Как написать отзыв на шейн

Система отзывов — важный элемент в структуре каждого интернет-магазина. Популярный бутик Shein не составляет исключения. Ведь на сайте компании предоставлен широкий функционал, позволяющий покупателям оставлять отзывы о каждом приобретенном товаре, а всем интересующимся — просматривать и анализировать их.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Каждый отзыв на сайте содержит определенную структуру, созданную для удобства просмотра и управления ими. Так, помимо основного текста, который пишет покупатель после приобретения товара, в каждом отзыве можно найти: дату оставления комментария, оценку по 5-балльной шкале, выставленную покупателем, технические характеристики товара (бюст, рост, вес, бедра, талия), количество «лайков» других пользователей, отражающих полезность отзыва, а также фотографии (в том случае, если покупатель прикрепил их).

Все мнения о конкретном товаре можно найти, открыв его страницу. Давайте рассмотрим, как можно оставить свой собственный отзыв на Shein, какие существуют ограничения, и какие бонусные программы существуют у интернет-бутика для отзывчивых покупателей.

Когда и кому можно оставить отзыв о товаре Shein?

Для того чтобы самому оставить отзыв о товаре, приобретенном в Shein, необходимо соблюсти всего лишь три условия.

Первое — быть зарегистрированным пользователем. У Shein очень простая процедура регистрации, которая открывает доступ ко многим функциям сайта. Более того, только зарегистрировавшись, вы сможете начать совершать покупки на платформе.

Второе условие — быть фактическим покупателем данного товара. Это совершенно справедливо, ведь система отзывов должна сохранять объективность. Не имея на руках покупки, невозможно честно оценить приобретение, указать на все его преимущества и недостатки.

Третьим условием является «дружба» с площадкой. Она означает, что аккаунт пользователя не был забанен в системе Shein, а администрация площадки не ограничивала ему доступ в оставлении отзывов. Получить бан можно за несоблюдение правил общения на площадке, попытки мошенничества, оставление своих контактов, а также иное нарушение правил бутика.

Shein предлагает пользователям ознакомиться со своеобразным Руководством отзыва, написанным модераторами сайта. Прочитать его можно по ссылке. В Руководстве изложены основные правила написания мнения на тот или иной товар, обязательные для всех без исключения покупателей, советы по написанию качественного текста. Также в нем присутствует напоминание о преимуществах, которые предоставляет интернет-магазин авторам самых востребованных и полезных отзывов.

Как оставить отзыв?

Для того чтобы оставить собственный отзыв после покупки в «Шейне», нужно:

  1. Перейти в раздел «Мой профиль» на главной странице сайта shein.com.
  2. Во всплывающем меню выберите пункт «Мои заказы».
  3. Вы попадете на страницу со списком всех товаров, которые приобрели в Shein. Если вы совершили там покупку впервые, то, соответственно, отображаться будет только эта позиция. Перейдите на «Узнать детали».
  4. Нажмите на «Оставить отзыв» и напишите ваше мнение о товаре. Не забудьте указать основные преимущества и недостатки одежды, которые показались вам важными. По возможности прикрепляйте фотографии — так вы поможете другим потенциальным покупателям увидеть одежду «вживую».
  5. Если вы считаете, что закончили написание, то нажимайте «Отправить отзыв». В течение 72 часов он будет проверен модераторами ресурса и (при отсутствии нарушений) отправлен на страницу товара. Обычно это происходит в течение нескольких часов.

Внимание! На каждую приобретенную позицию можно оставить только один отзыв. Сразу продумайте все, что вы хотите написать об одежде. Чаще всего для достижения максимальной объективности нужно поносить ее несколько дней, чтобы могло сложиться полное представление о купленном товаре.

Программа бонусных баллов за отзывы на Shein

У Shein существует специальная накопительная система. Так, за оставленный отзыв покупатель может получить до 50 специальных баллов. Их точное количество зависит от некоторых факторов. Итак, балльная система работает на основании следующих критериев оценки отзыва:

  • Количество символов — для получения пяти первичных баллов, отзыв должен состоять минимум из 20 слов.
  • Наличие фотографий — отзыв, дополненный сделанными вами лично фотографиями товара, позволяет получить дополнительные 10 баллов. Фото должны быть адекватными и хорошего качества.
  • Количество лайков — если другие пользователи сочтут ваше мнение полезным, интересным или даже забавным, они могут поставить лайк. В зависимости от количества лайков, система начисляет то или иное количество баллов. Как было указано выше, их максимальное количество может составить 50.

Заметьте, что полезным отзывом может стать необязательно положительный. Если вам не понравился товар, то честно укажите это и раскройте его недостатки. Удалять такое мнение никто не будет, а вы сможете помочь другим покупателям определиться с выбором.

На что можно потратить бонусные баллы?

Полученные таким путем баллы используются для покупки товаров. 100 баллов эквивалентны одному реальному доллару. Это не так много, но все же мотивирует покупателей проявлять активность на площадке.

Обратите внимание! Баллами можно оплатить только до 70% стоимости позиции, то есть заказать одежду полностью бесплатно не получится.

Оплате баллами подлежит любой товар из интересующего вас раздела интернет-магазина.

Как еще можно получить бонусные баллы Shein?

Помимо оставления отзывов, баллы можно получить за совершенные покупки в бутике, а также просто за посещение и просмотр сайта. Помимо этого магазин регулярно проводит разнообразные конкурсы и раздачи, на них легко можно «ухватить» пару сотен баллов. О каждом таком мероприятии Shein пишет на главной странице сайта, а также высылает информацию по электронной почте. Если Вы хотите всегда получать уведомления о конкурсах и скидках, то советуем подписаться на новости Shein.

Может ли компания накрутить себе отзывы?

Таким вопросом задаются потенциальные покупатели, сомневающиеся в достоверности предложенных отзывов. Не стоит бояться, ведь все мнения на сайте оставлены только реальными людьми. У Shein политика честности; площадка не пытается вводить своих покупателей в заблуждение подобного рода методами.

Видеообзор

Если у вас остались вопросы по работе с интернет-магазином Shein, то предлагаем вам посмотреть видеообзор блогера, в котором девушка отвечает на большинство самых популярных вопросов о работе площадки. Вот он:

Отзывы необходимы для продвижения бизнеса в Интернете. Каждый человек, прежде, чем что-либо купить, начнёт искать о товаре отзывы тех, кто уже это купил и пользуется. И уже на основании найденной информации будет принимать решение. Поэтому завоевание хороших отзывов является обычной конкурентной борьбой любого магазина в сети.

У всех свои способы получения отзывов от покупателей. Например, с недавних пор популярный и набирающий обороты интернет-магазин одежды Shein за отзывы даёт баллы, которые потом можно будет использовать для получения скидки. Поэтому у покупателей появляется интерес к написанию отзывов. В этой статье рассмотрим, как правильно оставить отзыв на Shein, чтобы получить баллы для скидки на будущие покупки.

Шейн

Содержание

  1. Как писать отзыв на Shein
  2. Каким должен быть отзыв на Shein
  3. Давайте рассмотрим, что должно быть в отзыве, чтобы получить за него балы в Шейн:
  4. Сколько баллов дают за отзыв в Shein?
  5. По каким причинам отзывы могут быть отклонены

Как писать отзыв на Shein

Написать отзыв можно о любом товаре, но сделать это могут только те, кто его приобрёл. Остальные же пользователи сайта могут только читать эти отзывы.

Для того, чтобы оставить отзыв, за который можно будет получить баллы, сделайте следующее:

  1. Совершите покупку нужных вам товаров в интернет-магазине Шейн.
  2. После того, как получите и оплатите посылку, зайдите в свой профиль в магазине Shein, а затем откройте раздел «Мои заказы».Мои заказы
  3. Вы окажетесь в списке заказов, которые делали в магазине. На нужном товаре нажмите «Узнать детали».
  4. Затем нажмите на кнопку «Оставить отзыв» и напишите ваше мнение о товаре. Вы также можете загружать и фотографии.
  5. Отзыв будет проверен в течение 72 часов после отправки, и если всё в порядке, то он будет опубликован, а вы получите до 50 баллов на свой счёт для превращения их в скидки.

Вам может быть это интересно: Как заработать баллы на Шейн.

Каким должен быть отзыв на Shein

Конечно же, за пару слов о товаре вы не получите никаких баллов, даже если отзыв будет опубликован. Ваше мнение о покупке должно соответствовать определённым требованиям для того, чтобы успешно пройти модерацию и принести вам баллы. На сайте магазина есть руководство по созданию отзыва, но судя по всему его переводом на русский язык занимался какой-то автоматический переводчик, поэтому не всё написано грамотно и понятно https://ru.shein.com/Review-Guidance-a-478.html.

Давайте рассмотрим, что должно быть в отзыве, чтобы получить за него балы в Шейн:

  1. Дайте подробное описание продукта, даже если вы не собираетесь его рекомендовать другим людям. В это входит описание внешнего вида вещи, качество и тип ткани, свойства вещи при использовании.
  2. Минимальный объём отзыва 20 слов, максимальный — 1 000 слов. Постарайтесь описать только то, что нужно потенциальным клиентам, ничего лишнего, и ничего при этом не упуская.
  3. Сделайте качественное фото купленной вещи и прикрепите его к отзыву. Будет намного эффективнее, если вы сами сфотографируетесь в приобретённой одежде.

Постарайтесь сделать отзыв наиболее качественным и полезным для других пользователей магазина, которые тоже собираются сделать такую же покупку. Это позволит вам получить наибольшее количество баллов. Скриншот ниже показывает, как мог бы быть оформлен отзыв.

Отзывы на Шейн

Сколько баллов дают за отзыв в Shein?

Как было сказано выше, за отзыв можно получить до 50 баллов, которые можно будет использовать для снижения стоимости любого заказа в Шейн.

Вот по каким критериям вычисляются баллы:

  • При достижении минимального объёма отзыва можно получить 5 баллов. Минимальный объём — 20 слов.
  • За загруженные фотографии товара можно получить 10 баллов. Фото должно быть сделано вами и в хорошем качестве.
  • Если у отзыва будет много лайков, то вам начислят 50 баллов за него.

Каждому отзыву посетители магазинов могут ставить лайки. И чем их больше, тем больше вероятность получить 50 баллов. А для того, чтобы получить много лайков, отзывы нужно делать действительно полезные для потенциальных покупателей. Подумайте, что бы вам хотелось прочитать, будь вы на месте человека, который собираете купить эту вещь.

Обратите также внимание на то, что полезный для покупателей отзыв — это не обязательно положительный. Если вам есть что сказать о товаре плохого, но объективно, то вы можете написать об этом и если ваше мнение справедливо, то вы также получите за свой отзыв баллы.

По каким причинам отзывы могут быть отклонены

Однако некоторые отзывы всё-таки могут не пройти модерацию и не будут опубликованы, соответственно скидочные баллы за них не будут начислены.

Это может произойти по таким причинам:

  • Если в отзыве содержится информация о другом продукте, не том, под которым данный отзыв был написан. Поэтому будьте внимательны пред публикацией — убедитесь, что пишите под тем товаром, под которым нужно.
  • Отзывы с оскорблениями. Поэтому даже выражая негативные эмоции по поводу некачественного товара, будьте сдержанны и пишите объективно.
  • В отзывах не допускается публикация номеров телефонов, почтовых адресов и других личных данных, как своих, так и чужих.
  • Нельзя публиковать изображения с водяными знаками, а также фотографии других людей. Изображения можно загружать только свои, которые сделали самостоятельно.

Не забывайте о том, что после отправки отзыва, он будет промодерирован в течение 72 часов. Поэтому придётся немного подождать!

Оставить отзыв о том, что вы получили, очень полезно для других покупателей, но Шеин также дает вам баллы за это!

Эти баллы Шеина используются для получения скидок на следующие заказы, поэтому настоятельно рекомендуется получить как можно больше.

Не все обзоры оцениваются одинаково, поэтому вот все секреты, как заработать больше баллов. У вас также есть дополнительная информация здесь.

Зарабатывайте баллы, комментируя Shein

Когда вы получаете свою одежду, Шейн позволяет вам оставить комментарий, и в качестве благодарности вам начисляются баллы. Важно, чтобы комментарий содержал не менее 30 символов, чтобы получить баллы, но вы также можете получить дополнительные баллы:

  • Только за написание комментария вы получите 5 баллов.
  • Если вы поделитесь реальными фотографиями товара, вы получите 10 дополнительных баллов.
  • Когда вы оставляете комментарий с оценкой размера, вы получаете дополнительные 2 балла.

Поэтому каждый комментарий с фото и оценкой размера получит 17 баллов. Имейте в виду, что Шеин установил дневной лимит в 2000 баллов в день, поэтому, если вы его достигнете, лучше продолжить комментировать свои заказы на следующий день.

Бесполезно делать какие-либо комментарии, так как Шейн просматривает комментарии и одобряет только качественные, это делается для того, чтобы люди не публиковали комментарии, не получив одежду, только для того, чтобы получить баллы.

Все условия очков Шеина вы можете посмотреть по этой ссылке.

Примеры отзывов о Шеине

Сделать хороший отзыв о Shein очень легко, но чтобы он был полезным для других покупателей, вам нужно подумать о том, что вам нужно знать, прежде чем покупать одежду:

  • Вы можете прокомментировать качество ткани: прозрачная ли она, есть ли на ней морщины или приятная ли она.
  • Вы также можете рассказать о деталях одежды: строчках, украшениях, пуговицах…
  • И, конечно же, важно прокомментировать, подходит ли размер, подходит ли он, и другие детали.

Что касается фотографий, то лучше загружать фотографии в одежде, но это не обязательно, вы также можете загружать только фотографии одежды. Скройте свое лицо и другие личные данные, чтобы защитить свою личность.

Это хороший пример обзора Shein: написанный естественным образом, он кратко объясняет качество продукта и добавляет фотографии, повышающие ценность вашего поста.

Часто задаваемые вопросы об отзывах о Шеине

Ниже мы собираемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, когда речь идет о комментариях к покупкам Shein.

Почему я не могу комментировать Шеина?

Если вы все еще не можете оставить комментарий, скорее всего, срок доставки уже прошел, и поэтому крайний срок платформы для добавления отзыва о продукте уже истек. Это происходит через 3 месяца после подтверждения доставки, поэтому отзыв лучше оставить сразу после получения нашего заказа.

Обратите внимание, что иногда приложение меняется в зависимости от операционной системы. Обычно, чтобы оставить комментарий, вы должны нажать «Комментарий», но в некоторых случаях эта кнопка не появляется, и вам нужно нажать на 3 точки, расположенные слева.

Могу ли я комментировать без покупки?

Единственный способ оставить комментарий к продукту Shein — это купить его, потому что, чтобы добавить комментарий, вы должны сделать это в разделе заказа своей учетной записи. Но вы можете оставлять комментарии, не получив свой заказ, так как кнопка комментариев активируется, как только товар отображается как отправленный.

Нравится комментарий: добавляют ли баллы?

В комментариях другие пользователи часто просят лайки для своих оценок, и поэтому так много людей задаются вопросом, добавляет ли это очков или дает какое-то преимущество. Ну, лайки других пользователей в комментариях не дают никаких новых баллов, но комментарии с большим количеством лайков появляются первыми.

Могу ли я оставить отрицательный комментарий и заработать баллы?

Чего ищет Шеин, так это реального и честного мнения о прессе. Как упоминалось выше, они просматривают комментарии, прежде чем одобрить их. Если у вас есть отрицательное мнение об одежде, мы рекомендуем вам изложить его на соответствующем языке с указанием разумных причин. На баллы это не повлияет.

Если я оставляю комментарий, подтверждается ли доставка автоматически?

Shein подтвердит заказ только тогда, когда вы решите подтвердить доставку, нажав на кнопку, или прошло много времени с ожидаемой даты доставки. Так что не волнуйтесь, вы можете написать сообщение о полученных товарах, не изменяя статус вашего заказа.

В случае возврата, могу ли я оставить комментарий?

Если вам что-то не понравилось, и вы вернули товар, вы не сможете оставить комментарий. В этом случае вы должны оставить отзыв о своем продукте, прежде чем отправлять товары, которые вам не нужны, обратно в Shein.

Как увидеть наши баллы и заработать больше

Основная статья: Как заработать баллы на Шеине

После того, как вы оставите свой отзыв и он будет одобрен, вы увидите, что ваши баллы отражаются в вашей учетной записи. Просто зайдите в «Аккаунт» и чуть ниже вашего имени вы увидите баллы.

Оставлять комментарии — это лишь один из способов заработать баллы на Шеине. Платформа дает их пользователям в обмен на поддержание их взаимодействия с сайтом: ежедневный доступ, участие в конкурсах, посещение их Жизни…

Хотя, безусловно, оставить комментарий — это хороший способ получить баллы, и вы поможете другим пользователям принять решение о покупке.

Смотрите предложения дня в Shein

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на фикс прайс
  • Как написать отказ от услуги человеку
  • Как написать отказ от услуг организации
  • Как написать отказ от украинского гражданства
  • Как написать отказ от товара на вайлдберриз