Как написать отзыв на спектакль начальная школа



Скачать материал

Отзыв на просмотренный спектакль



Скачать материал

  • Сейчас обучается 1263 человека из 83 регионов

  • Сейчас обучается 374 человека из 65 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отзыв на просмотренный спектакль

    1 слайд

    Отзыв на просмотренный спектакль

  • Что следует отразить в отзыве.
Что? Где? Когда?
Автор пьесы. 
Сюжет. Идея про...

    2 слайд

    Что следует отразить в отзыве.
    Что? Где? Когда?
    Автор пьесы.
    Сюжет. Идея произведения.
    Роли исполняли…
    Актерское мастерство.
    Кто осуществил постановку?
    Режиссерские находки.
    Оформление: декорации, костюмы, свет, музыка.
    Впечатления от увиденного.
    10. Вывод из всего сказанного.

  • Прочитайте отзывы на спектаклль «Шантеклер»  «Театра Луны» и определите, каки...

    3 слайд

    Прочитайте отзывы на спектаклль «Шантеклер» «Театра Луны» и определите, какие из них объективны, а в каких отражено лишь впечатление.
    Замечательная постановка Сергея Проханова. В спектакле рассказывается о свободолюбивом петухе, о его победах, разочарованиях. Спектакль потрясающий, красивые декорации, музыка, великолепная игра актеров.
    27 мая 2013 — Виктория
    недавно пересмотрела Шантеклера)мне так нравится!
    08 апреля 2013 — Lena
    Спектакль Шантеклер Туфтень полная! 
    06 февраля 2013 — Света
    Эта история является прообразом сложной человеческой жизни. По сути она комична и трагична одновременно. Действие спектакля, поставленного С. Б. Прохановым, развивается на птичьей ферме, где красавец петух Шантеклер, «певец зари», выступает как предводитель курятника. Он идеалист, верящий в добро и справедливость, стремящийся повсеместно утверждать ее и оберегать. Далеко не случайно он влюблен в окружающую природу, ведь это его подлинный источник вдохновения. Шантеклер в своей трогательной наивности убежден в общественной пользе своего пения: он искренне верит, что им он заставляет вставать Солнце. Для себя же он не ищет ни наград, ни славы. Но каково было его разочарование, когда заря взошла, несмотря на то, что он, израненный в бою, не смог пропеть ей своё «кукареку». В спектакле немало эффектных сюжетных ходов, драматичных сцен, и, разумеется, финал не может не держать в напряжении зрителя до самой последней реплики пса Пату. Этот спектакль-мюзикл «Шантеклер» предназначен для просмотра всей семьёй. Ни один зритель не останется равнодушным к такой своеобразной экранизации знаменитой пьесы Эдмона Ростана!
    04 февраля 2013 — Mister_MR_Masha

  • Спектакль для всех! Абсолютно любому понравится, особенно, если пойти всей се...

    4 слайд

    Спектакль для всех! Абсолютно любому понравится, особенно, если пойти всей семьей! Очень хороший, яркий, красочный, музыкальный мюзикл! Необычная история! Отличные актеры! Понравился Дмитрий Бикбаев (Шантеклер) и Вероника Лысакова (Фазаночка)! Отличный дуэт получился! Очень была рада попасть на этот спектакль, не оставил равнодушным! Спасибо за прекрасную постановку!
    28 января 2013 — Кристина
    Были в театре Луны на спектакле Шантеклер 13 января.
    Очень понравились костюмы Анастасии Прохановой и декорации.
    В шоке от Дмитрия Бикбаева…ни дикции, ни выразительности. Откуда эти толпы поклонниц и море цветов? Кошмар просто.
    Хотим отметить прекрасную игру Бориса Комарова (Дрозд) и 
    Жанны Сармандеевой (Кошка).
    Детки тоже молодцы!
    Но этот спектакль детям до 14 лет я смотреть не рекомендую… 
    15 января 2013 — Марина

  • Вот уж, действительно, спектакль для всех возрастов! Яркий, с замечательными...

    5 слайд

    Вот уж, действительно, спектакль для всех возрастов! Яркий, с замечательными декорациями, костюмами, песнями, танцами, акробатическими номерами мюзикл, который затрагивает очень серьезные проблемы: любовь, зависть, эгоизм, соперничество, сострадание ближнему. Наверное, единственный спектакль, интересный взрослому зрителю, который идет на сцене Театра Луны в дневное время. Вообще, ставили «Шантеклер» многие театры, но с такой масштабностью это смог сделать только Театр Луны. В спектакле заняты замечательные актеры, настоящие звезды театра и молодые ребята, недавно бывшие студентами театрального ВУЗа, которые в игре нисколько не уступают звездам. Теперь конкретнее о персонажах: Дрозд (Андрей Вальц / Борис Комаров) любим мною одинаково в двух составах, уж очень обаятельный злодей получился, хотя и очень разный у двух актеров; Шантеклер (Дмитрий Бикбаев / Артур Походня) — хозяин птичьего двора, наивно верящий, что своим пением пробуждает Солнце, также одинаково любим мною в двух составах; Фазаночка (Вероника Лысакова / Анастасия Малкова) — настоящая женщина, и этим все сказано; Пату (Захар Ронжин / Александр Бобров) — милый пёсик, который заряжает своим позитивом всех зрителей! Шантеклер — тот спектакль, который можно посетить всей семьей, и каждый в нем найдет свое, а порой даже увидит себя.
    04 декабря 2012 — Анастасия

  • Отличный мюзикл для всей семьи, в следующий раз возьму с собой дочку 8 лет! П...

    6 слайд

    Отличный мюзикл для всей семьи, в следующий раз возьму с собой дочку 8 лет! Прекрасные актеры с удивительными голосами, весьма необычные декорации (действие разворачивается на птичьем дворе), добрые темы, о дружбе и любви! Хороший спектакль, всем рекомендую!
    06 октября 2012 — Елена
    Удивительно добрый и искренний спектакль! Особенно впечатлил мальчик, исполняющий роль Соловья! Настоящий талантище с потрясающим голосом! Даже сейчас, когда вспоминаю, мурашки по коже. Браво!
    21 сентября 2012 — Нина
    Мой самый любимый спектакль театра Луны! Настоящее театральное событие! В спектакле есть все, — и любовь, и верность, и дружба. Прекрасная постановка и прекрасная совместная работа режиссера и актерского состава!!
    14 июня 2012 — Анна

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 144 667 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
4 из 5

  • 02.09.2016
  • 2995
  • 70
  • 02.09.2016
  • 1450
  • 0
  • 02.09.2016
  • 914
  • 0
  • 02.09.2016
  • 690
  • 0
  • 02.09.2016
  • 493
  • 0
  • 02.09.2016
  • 1925
  • 7
  • 02.09.2016
  • 627
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как писать отзыв (рекомендации для 6 класса)

Памятка для создания отзыва окажет помощь учащимся при выполнении самостоятельной работы…

Урок развития речи в 5 классе (в соответствии с ФГОС) по теме «Как писать отзыв»

В данном конспекте урока показана подготовительный этап работы над написанием отзыва о прочитанной книге по учебнику «Русский язык» Рыбченковой Л.М. с исползованием технологии критического мышления…

Конспект урока русского языка в 5 классе (развитие речи) с презентацией «Учимся писать отзыв»

В данном материале представлен алгоритм работы над отзывом как частью сочинения-рассуждения. Дана структура отзыва. Работа с текстом рассказа карельского писателя В.Данилова, на основе которого создае…

Как писать отзыв о книге

рекомендации, инструкция по написанию отзыва…

«Учиться писать – значит учиться думать, а учиться думать — значит учиться разговаривать»

Как научиться писать? Чтобы научиться хорошо говорить, надо, постоянно обращать внимание на речь свою и других, записывать иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научит…

Учимся писать отзыв (Методическая разработка к урокам литературы в 5-6 классах)

Методическая разработка…

Учимся писать отзыв на книгу

Презентация предназначена для развития навыков написания отзыва на книгу и построена на материале учебника «Spotlight 9» авторов: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О., Эванс В….

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 10.02.2023 21:12

Беликова Лариса Евгеньевна

учитель английского языка

64 года

рейтинг1 727
место23 094

Памятка «Как написать отзыв на спектакль»

09.10.2018 21:05

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка о том, как написать отзыв о спектакле, поможет учащимся подготовиться к такому виду письменного задания. 

Просмотр содержимого документа

«Памятка «Как написать отзыв на спектакль»»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Как написать отзыв о спектакле

Даже если вы не являетесь заядлым театралом, посещение спектакля не может пройти для вас бесследно – драматическое искусство создано для того, чтобы заставлять задуматься и никого не оставлять равнодушным. Что бы ни потребовало от вас дать отзыв о просмотренной пьесе, сделайте его достаточно полным – ведь только благодаря отзывам обычных зрителей, а не театральных критиков, режиссер и актеры (а иногда и автор) могут понять, удалось ли им донести до вас смысл произведения.

Как написать отзыв  о спектакле

Инструкция

Отзыв отличается от рецензии прежде всего тем, что в его основе лежат ваши собственные впечатления. Отзыв всегда субъективен, индивидуален. Будьте максимально честны. Вместе с тем постарайтесь быть предельно вежливым – даже если декорации показались вам убогими, а игра актеров – унылой и неискренней, сообщите об этом корректно, не стараясь обидеть. Превосходная степень и определения вроде «великолепный», «изумительный», обилие восклицательных знаков также не украсят отзыв, а, скорее, заставят заподозрить вас в преувеличении. Ваше мнение должно быть обоснованным – голословные утверждения, что спектакль плох или хорошо, ничего о нем не скажут тем, для кого вы пишете отзыв.

Не существует четкого плана построения отзыва, но можно выделить несколько ключевых моментов. Прокомментируйте игру актеров, режиссерские ходы, которые показались вам необычными. Не нужно пересказывать сюжет пьесы. Лучше отметьте, что вас поразило, нашло отклик в душе, а что, напротив, не вызвало никаких эмоций. Расскажите, насколько соответствовали вашим представлениям о героях произведения воплощенные актерами образы.

Не бойтесь показаться несведущим – отзыв не требует досконального знания законов театра, тщательного анализа режиссерской работы. Опишите собственное настроение: каким оно было во время просмотра, насколько изменилось к концу спектакля. Возможно, вам захочется сравнить просмотренное представление с другими постановками этого произведения, если вы видели их ранее.

Представьте, что другой человек будет принимать решение, смотреть ему этот спектакль или нет, на основании вашего отзыва. Пусть тот, кто его прочитает, проникнется атмосферой в зале, чувствами зрителей, захочет увидеть то же, что и вы, или решит не терять времени зря.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

­Пример сочинения 1

Мы с ребятами из класса были в кукольном театре на спектакле «Золушка».

Это история про девушку, которая воспитывалась мачехой и жила с двумя злыми и ленивыми сестрами. Золушка всегда выполняла самую грязную и тяжелую работу по дому,была очень трудолюбивой и послушной. Однажды её семье поступило приглашение на бал.Золушке пришлось сшить платья мачехе и сестрам, но её они на бал не взяли, потому что считали замарашкой, а она очень хотела побывать на балу. Добрая фея решила помочь ей и подарила самое красивое платье и туфельки, превратила тыкву в карету,а мышей в кучеров.Фея сказала, что Золушка должна вернуться домой, когда часы пробьют двенадцать часов ночи, иначе все превратится в обратное.

Золушка была самой красивой и нарядной на балу. Сам принц танцевал с ней.Она очень понравилась принцу. Когда в полночь она убегала с бала, то потеряла хрустальную туфельку. Принц поднял туфельку и объявил в королевстве: кому она подойдёт, на той он и женится, Туфелька никому не подходила по размеру,но когда её примерила Золушка,то её привели во дворец,а принц женился на ней. Они жили долго и счастливо.

Мне очень понравилась игра актёров театра,костюмы главных персонажей, музыка и танцы. Но больше всех меня впечатлила Золушка своей добротой, красотой и талантливая актриса, которая играла роль Золушки.

Я с удовольствием сходил на спектакль. Я люблю театр, потому что уже пересмотрел все спектакли.


Пример сочинения 2

Весной этого года мне удалось побывать __в таком-то театре___ и увидеть там спектакль по пьесе ____ «Улыбнись нам, Господи», который поставил очень интересный режиссер _____такой-то.

Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких — то постановок, которые часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы.

Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в нашей стране сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.

Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича).

Актеры своей удивительной любовью,

своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.

И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на, сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.

Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.


Пример сочинения 3

Как-то мы с родителями собрались в театр. Этот поход организовал папа, он всегда был к театру неравнодушен. Мы долго спорили кто что оденет, во сколько надо подъехать, что с собой брать и так далее. Эти сборы нас немного вымотали. но папа рассказывал, что театр-это его мечта, в детстве он не пропускал ни одного спектакля. мама с ним была согласна и мы пошли.

В фойе было ослепительно ярко и очень красиво, нас окружали очень нарядные мужчины и их спутницы, все были в предвкушении чего-то необычного и улыбались. В театре я был впервые, и меня здесь всё удивляло. Но всё же было всё так замечательно.

Прозвенел звонок, потом ещё. Начался спектакль. Зал затих и я слышал тиканье маминых часиков. актёры были такими важными и галантными, они смешили публику, говорили разные реплики и зал хохотал. Это была комедия. Папа сиял от радости. Мама тоже улыбалась и иногда посматривала на меня.

Мне понравился спектакль, этот уютный и великолепный зал, мягкие сидения и публика. А игра актёров, их мастерство было на высшем уровне. Когда комедия закончилась, все поднялись и дружно зааплодировали труппе. Спектакль удался! Вечером мы ещё долго его обсуждали и уснули только после полуночи, радостные и одухотворённые.


Пример сочинения 4

Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».    

Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».    

Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.

Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санкт-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.

В центре внимания — характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.

Героиня появляется на сцене как пантера — угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.

Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.

Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.

Написать отзыв о школьном спектакле.Как?

копировать

19.11.2010 11:54

Девочки, помогите,а? Где та золотая середина между «все было супер» и «актерская игра завораживала»? Не могу сформулировать.Получается либо по эллочко-людоедкински, липо чересчур уж пафосно,прям неудобно.Спектакль- сценка 10-минутная у первоклашек.Учительница попросила написать отзыв и пожелания на будущее.Буквально на 10 строк.Может кто писал или где-то алгоритм какой есть? Гугл не помог.В грязь лицом тоже не очень хоцца:(

копировать

19.11.2010 11:59

Напишите что все молодцы, все отлично справились с ролями, Заяц был прекрасен, Белочка мила, Лисичка чудесна, желаем дальнейших творческих успехов.

копировать

19.11.2010 12:04

Спасибо:)Я почти так и написала, но вроде как-то несерьезно:(

копировать

19.11.2010 12:31

Ну так это и не театральная премьера, чтобы было серьезно :)

копировать

19.11.2010 12:49

В общем,накропала с десяток строк, похвалила шедевральную постановку и игру юных актеров.Надеюсь, что получилось без лишенго пафоса:)

копировать

19.11.2010 12:59

если написали про шедевральную постановку — уже напафосили :-) Вы, видимо, путаете серьёзную критику с отзывом — это разные вещи.

копировать

19.11.2010 13:23

Это я пошутила:)Нет, честно, не пафосила совсем, понимаю, что это не вполне уместно.

Как написать отзыв. В помощь школьникамВ последнее время все чаще в школах учителя литературы поручают школьникам писать отзыв о книге. И если раньше такое задание давалось только после летних каникул, то сейчас его могут дать в любое время учебного года. И задание-то выдают, а вот объяснить, как именно его надо выполнять, обычно или забывают, или не могут сказать понятно.

Попробуем разобраться сами. В конце концов, кому как не писателям знать, что можно и нужно говорить об их книгах? Даже в школе.

Кстати, зачем вообще нужны отзывы – и читателям, и писателям – тема тоже очень интересная, но о ней мы поговорим отдельно.

Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

Прежде всего определимся: отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?

Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему.

Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило.

Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории.

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

Например:
«Каштанка» А. П. Чехова
Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.

Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.

Как написать отзыв. В помощь школьникам3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. Пишите обо всем, что придет в голову.

В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете.

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Шпаргалка в помощь при написании отзыва

Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история),
  • эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…),
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.),
  • автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…),
  • особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…).

Возможно, также пригодятся такие выражения:

  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод…
  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком…

Как видите, написать хороший отзыв просто. Главное, хорошенько подумать и воспользоваться нашими подсказками и пошаговым планом.

А еще помните: в хорошем отзыве самое ценное – это ваше мнение. Так что смело его высказывайте.

Удачи и вдохновения!

Внимание!

Все материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, Часть четвертая).

Копирование запрещено.

Частичное цитирование статей возможно только с обязательным указанием источника в виде активной ссылки.

Использование материалов сайта без согласия правообладателей может повлечь за собой взыскание компенсации в размере от 10 000 руб до 5 000 000 руб за каждый факт нарушения (ГК РФ Статья 1301), а также штраф до 200 000 руб либо лишение свободы сроком до 2 лет (УК РФ Статья 146).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на сказку цветик семицветик
  • Как написать отзыв на сказку царевна лягушка
  • Как написать отзыв на сказку хаврошечка
  • Как написать отзыв на сказку аленький цветочек 4 класс
  • Как написать отзыв на семинар