Как написать отзыв на топхотелс

Фото Acapulco Resort & Convention & SPA


Кипр (Северный)

Кириния


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Arin Resort Bodrum (ex.Sundance Resort)


Турция

Бодрум,

Тургутреис

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Amelia Beach Resort Hotel & Spa


Турция

Сиде,

Кызылот

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Arion Resort Boutique Hotel

без категории


Турция

Бодрум


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Club Grand Side


Турция

Сиде,

Чолаклы

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Club Marmara Bellis (закрыт)


Турция

Белек,

Кадрие

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Concorde De Luxe Resort


Турция

Анталия,

Лара

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Ece Saray

без категории


Турция

Фетхие,

Фетхие-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Labranda Ephesus Princess


Турция

Кушадасы


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Galeri Resort Hotel


Турция

Аланья,

Окурджалар

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Anemon


Турция

Мармарис,

Мармарис-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Art Siteler


Турция

Мармарис,

Ситилер

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Blue Garden


Турция

Анталия,

Коньяалты

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Caria Holiday Resort


Турция

Даламан,

Сарыгёрме

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Stavros Beach


Греция

Халкидики


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Hotel Ontur


Турция

Даламан,

Дальян

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Pasa


Турция

Мармарис,

Мармарис-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Samaka Komfort


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Nefertiti Beach


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Beach Pickalbatros (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Solymar Inn Les Rois


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Steigenberger Al Dau Club (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Ambassador Club (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Aqua Fun (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Brigitte


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Desert Inn


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Gandoul


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Samaka Beach (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Tabia


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Solei Laguna


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Hawai

без категории


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Hor Palace (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Les Rois (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Presidential


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Princess Club


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Princess Palace (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Red Sea Sahara (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Sun Smile (Resort & Marina) (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Family Club Aquapark (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Sultana Beach Resort


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Paradiana Laguna


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Eiffel


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Arosa


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Gezira


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Fantasia Appart


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Golden Sun


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Horus


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото New Ramoza


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Noura


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Royal City


Египет

Хургада,

Саккала

Вы смотрели отель

Написать отзыв

1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Общие положения:

Команда проекта ТопХотелс стремится к полной прозрачности действий при модерации отзывов добавляемых на проекте авторами. В связи с этим, с момента добавления отзыв всегда доступен на проекте в одном из разделов — На модерации или Отзывы и оценки — на профиле отеля.

Все отзывы проходят модерацию, в рамках которой отзывам присваивается одна из категорий : Отзыв/Благодарность/Претензия/Мини-отзыв/Мини-оценка/Удаленные/СПАМ.

На рейтинг отеля влияют только сообщения размещенные в категории Отзыв.

В рамках проверки отзывов группа модерации может направить автору, по контактам указанным при регистрации, запрос на уточнение деталей поездки. При предоставлении автором отзыва документов достаточных для подтверждения проживания в отеле, отзыву присваивается маркер «»Подтвержден документами»». Отзывам, авторы которых в ответ на запрос не предоставили достаточных документальных свидетельств подтверждающих проживание в отеле, присваивается маркер «Не подтверждено проживание». Такие сообщения не влияют на рейтинг отеля не зависимо от категории.

Для упрощения чтения ленты отзывов по отелям введен новый фильтр «Спрятать подозрительные», при его активации в ленте скрываются отзывы с маркером «Не подтверждено проживание»

Всю ответственность за опубликованные материалы несут авторы отзывов и/или комментариев. Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

Команда ТопХотелс призывает пользователей проекта быть уважительными и терпимыми друг к другу и исключить на страницах проекта использование нецензурной и/или оскорбительной лексики, выяснение отношений, оскорбление чувств и достоинств других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.

1.1 Категории отзывов

1.1.1 Неподтвержденный

При добавлении отзыва неавторизованным пользователем на e-mail автора, указанный в качестве контактного, отправляется письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 7 дней, отзыв автоматически удаляется.

1.1.2 Непроверенный

Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта ТопХотелс, администратор присваивает ему один из типов: Отзыв/Благодарность/Претензия/Мини-отзыв.
Сообщения, подпадающие под условия удаления, находятся в разделах СПАМ и Удаленные.

1.1.3 Корректный отзыв

Конструктивный структурированный отзыв об отеле, содержащий личное мнение автора отзыва и включающий следующую информацию об отеле или ее часть — расположение, территория отеля, качество номеров, оценка работы персонала, качество объектов инфраструктуры (например, рестораны, бары, спортивные залы, СПА-центры и прочее), информацию о питании в отеле, услугах, сервисах в отеле и прочее. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам (по категориям размещение, питание, сервис) и полезный при выборе отеля другим путешественникам.

1.1.4 Благодарность

Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации об отеле, но содержащие положительные впечатления об отеле, его услугах и/или персонале, а также благодарность отелю в целом или отдельным представителям команды отеля.
В категорию “Благодарность” попадают сообщения соответствующие одному из критериев:
— текст сообщения содержит менее 1 200 знаков;
— текст сообщения не содержит развернутого обоснования более чем одной из поставленных оценок за размещение, питание, сервис;
— текст сообщения вместо развернутого обоснования оценок содержит односложные фразы «к питанию претензий нет», “номера чистые” и т. п.;
— текст сообщения содержит только описание отдельных сервисов/услуг отеля (бассейн, работа аниматоров, спортивный зал и т.п.).
В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля (номеров, территории и т.п.). В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами.
Сообщения, находящиеся в категории “Благодарность”, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля и не влияют на рейтинг отеля.

1.1.5 Претензия

В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле.

Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис.

Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален.

Сообщения, находящиеся в этой категории, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля.

1.1.6 Мини-отзыв

Мини-отзыв — это короткие, нейтральные по тону сообщения, соответствующие критериям:
— текст сообщения содержит менее 1 200 знаков;
— текст сообщения не содержит развернутого обоснования более чем одной из поставленных оценок за размещение, питание, сервис;

В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля (номеров, территории и т.п.). В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами.
Сообщения, находящиеся в категории “Мини-отзыв”, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля и не влияют на рейтинг отеля.

1.1.7 Рекламный тур

К категории относятся сообщения добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля.

1.2 Работа с отзывами

1.2.1 Неподтвержденный отзыв

При добавлении отзыва на e-mail автора, указанный в качестве контактного, направляется письмо содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте ТопХотелс. В случае, если автор не подтвердит (не перейдет по ссылке из письма) добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные.

1.2.2 Необоснованный

1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

В случае, если отзыв не содержит развернутого мнения об отеле по критериям размещение, питание, сервис, то он может быть рассмотрен в категории не влияющие на рейтинг отеля.
В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте.

1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв — это личное мнение автора об отеле и качестве предоставляемых в нем услуг. Мы рекомендуем в целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга, не передавать публикацию отзыва другому лицу (в т.ч. родственникам, представителям отелей, менеджерам турфирм и пр.). Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке.

1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отзыв размещаемый на профиле отеля должен содержать информацию и оценки, касающиеся рецензируемого отеля.
Мнение только о деятельности туроператора/авиаперевозчика, в целом о стране и ее жителях не относится к отзывам об отеле. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков.

1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отзывы, содержащие в себе переписку между посетителями сайта или другими лицами и не несущие никакой информации об отеле, а также отзывы, в тексте которых задаются вопросы туристам/представителям отеля, либо уточняется информация об отеле, могут быть перенесены в категории не влияющие на рейтинг отеля или в соответствующие содержанию сообщения разделы, например, Лента подписчиков или Вопросы об отеле и удалены из раздела Отзывы и оценки

Для вопросов представителям отелей, пожалуйста, используйте специальную форму в разделе «Задать вопрос» на профиле отеля.

1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв, по тексту которого можно точно идентифицировать, что он написан о другом отеле, будет перенесен на соответствующий профиль отеля. Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля. До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации». После получения ответа от пользователя отзыв будет перенесен к нужному отелю.

1.2.3 Повторяющийся

1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Просьба размещать один отзыв по одному отелю из одной поездки. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация может быть перенесена (преимущественно в первый по времени размещения отзыв), а все остальные удалены. Авторизованный пользователь может в любой момент отредактировать/дополнить свой отзыв в личном кабинете.

1.2.3.2 Отзыв размещен на нескольких отелях

В случае, если отельный комплекс представлен в виде нескольких разных профилей отелей на проекте ТопХотелс, рекомендуем оставлять отзыв на профиле отеля в котором непосредственно проживал автор. Допускается, на усмотрение администрации проекта, размещение отзыва из поездки в том числе и на остальных профилях отелей, при условии, что комплекс зданий объединен одной территорией.

1.2.4 Накрутка/занижение

Отзывы, направленные на изменение рейтинга отеля в целях рекламы (накрутка) или антирекламы (занижение).

1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Если отзыв вызывает подозрение в плане намеренного снижения/накрутки рейтинга отеля и/или представлении несанкционированной рекламы Администрация проекта имеет право связаться с автором отзыва по контактам, оставленным им, и уточнить детали поездки в отель. На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации». Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос. В случае отсутствия ответа автора на повторный запрос от группы модерации в течение следующих трёх рабочих дней, отзыв переносится в одну из категорий раздела «Отзывы и оценки» с сохранением пометки «Проживание не подтверждено документами» и не влияет на рейтинг отеля.

Автор отзыва может связаться с группой модерации в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта.

1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

В случае обнаружения попыток умышленной накрутки или занижения рейтинга, модераторы действуют согласно пункта 1.2.4.1 правил.

Выявление признаков накрутки/занижения осуществляется с помощью технических средств, доступных только Администрации проекта. Механизмы проверки не разглашаются третьим лицам.

1.2.5 Удаленный по просьбе автора

При получении запроса от автора на удаление отзыва, группа модерации переносит отзыв в категорию Удаленные.

Если пользователь не запрашивал удаление отзыва или запрос на удаление был направлен по ошибке, он может отправить запрос на восстановление через форму Обратной связи на проекте ТопХотелс.

1.2.6 Оскорбления/ненормативная лексика

Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта и не использовать в отзывах слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинство других людей, не допускать оскорблений других авторов, модераторов, посетителей сайта, не использовать нецензурную лексику.

Сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами, также не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены модераторами.

1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику

Модератор имеет право отредактировать или удалить сообщение, содержащее ненормативную лексику.

1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Модератор имеет право отредактировать или удалить сообщение, содержащее слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей (в т.ч. других авторов, посетителей сайта, модераторов, администраторов ресурса)

1.2.7 Реклама

Сообщения, содержащие не санкционированную администрацией сайта рекламу, в том числе завуалированную под отзыв об отеле.

1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Модератор имеет право отредактировать или удалить сообщение, содержащее ссылки на внешние ресурсы, где размещены другие отзывы/фотографии автора или более полная, по мнению автора, информация; контактные данные менеджеров турфирм, экскурсионных туров; иную информацию, расцененную модератором как реклама.

1.2.7.2 Спам

СПАМ, а также отзывы, которые можно приравнять к СПАМУ будут перенесены модераторами в категорию Удаленные — «СПАМ»

1.2.8 Локальный IP

В данный раздел, в целях предотвращения попыток накрутки/занижения рейтинга отелей, автоматически попадают сообщения пользователей, отправленные с IP адресов Турции и Египта.

1.2.8.1 Восстановление отзывов с локальным IP

При предоставлении автором отзыва документов подтверждающих проживание в отеле, отзыв размещенный с территории Турции или Египта будет восстановлен и отнесен к одной из категорий согласно правил модерации проекта. Отзыву проставляется маркер «Проживание подтверждено документами»

1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

В рамках первичной/повторной проверки отзывов модераторы проекта могут направить запрос автору, по контактам оставленным при регистрации на проекте, на уточнение деталей поездки в отель. На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации». Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос. В случае отсутствия ответа автора на повторный запрос от группы модерации в течение следующих трёх рабочих дней, отзыв переносится в одну из категорий раздела «Отзывы и оценки» с сохранением пометки «Проживание не подтверждено документами» и не влияет на рейтинг отеля.

Автор отзыва может связаться с группой модерации через форму Обратной связи на проекте в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта.

1.2.10. Плагиат

Отзыв, содержащий частичное или полное копирование оригинального текста из другого отзыва без разрешения на то автора, подлежит удалению.

1.2.11 Срок давности

Группа модерации имеет право не запрашивать документальное подтверждение проживания в отеле в случае, если с момента добавления отзыва прошло больше шести месяцев. Правило не распространяется на случаи, когда отзыв имеет явные признаки СПАМа.

1.3 Работа с отзывами, содержащими информацию об инцидентах

Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов, а также подтверждение проживания автора отзыва в отеле. Данная информация будет доступна только Администрации проекта и не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален, неподтвержденная информация может быть вырезана из отзыва модераторами проекта. На время ожидания ответа от автора отзыв может быть перенесен в категорию «Непроверенные».

1.3.1 Отравления

Подтверждение факта отравления в отелях: документ/справка об обращении к врачу отеля или документ/справка в подтверждение обращения к медицинским работникам страховой компании.

1.3.2 Кражи

Подтверждение факта кражи в отелях: протокол, составленный в правоохранительных органах, с указанием списка пропавших вещей и их примерной стоимостью. Также помимо протокола может быть сделано письменное обращение в адрес отельера и/или туристической компании с отметкой об ознакомлении и/или за подписью представителя получающей стороны. В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов.

1.3.3 Несчастные случаи

Подтверждение несчастных случаев, произошедших в отелях: документ/справка об обращении к врачу отеля или документ/справка в подтверждение обращения к медицинским работникам страховой компании.

1.3.4 Намеренное причинение вреда жизни и/или здоровью

Подтверждение действий, нацеленных на причинение вреда жизни и здоровью в отелях: протокол, составленный в правоохранительных органах. Также помимо протокола может быть сделано письменное обращение в адрес отельера и/или туристической компании с отметкой об ознакомлении и/или за подписью представителя получающей стороны. В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов.

2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

2.1 Запрещается распространение комментариев, содержащих рекламу (в том числе скрытую).

2.2 Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинство других людей (в том числе в завуалированной форме).

2.3 Запрещается массовая публикация комментариев, выраженных в оскорбительной форме в адрес пользователей и отельеров, влекущих за собой возникновение конфликтной ситуации.

2.4 Комментарии, содержащие однотипную информацию и растиражированные в большом количестве, могут быть расценены как спам и удалены модератором.

2.5 Комментарии, направленные на выяснение отношений с другими авторами (в том числе в оскорбительной форме), будут удалены модераторами.

2.6 Запрещается выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь официальных представителей ТопХотелс или поставщиков туристических услуг, а также для того чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями.

2.7 Информация, не имеющая отношение к отзыву, может быть удалена модераторами. Для личной переписки рекомендуется пользоваться службой личных сообщений, доступной для зарегистрированных пользователей.

2.8 Комментарии, содержащие информацию о произошедших в отелях инцидентах без документальных подтверждений, могут быть удалены модераторами.

3. Правила размещения изображений на проекте ТопХотелс

3.1 Подмена лиц

В качестве фотографии в профиле пользователя не может быть использовано изображение другого пользователя. Если будет обнаружено несоблюдение данного правила, то такая фотография будет удалена из профиля нарушителя.

3.2 Запрет на публикацию со стороны объекта съемки

В случае запрета публикации фотографии со стороны объекта съемки изображение может быть удалено.

3.3 Фотографии, способные травмировать психику

Администрация проекта просит пользователей воздержаться от публикаций фотографий, которые могут психологически травмировать посетителей проекта, ограничившись публикацией ссылок на изображения, размещенные на внешних источниках.

Администрация проекта оставляет за собой право удалить без предупреждения фотографии, психологически травмирующие посетителей проекта.

3.4 Фотографии, не относящиеся к отелю

Добавляйте, пожалуйста, только те фотографии с вашего отдыха, где виден рецензируемый вами отель. Фотографии, не содержащие изображение отеля (его номеров, территории, персонала и т.п.) могут быть удалены.

3.5 Фотографии, содержащие рекламу

Фотографии, содержащие не санкционированную Администрацией рекламу (ссылки на сайты, номера телефонов, “водяные знаки” и т.п.) будут удалены модераторами.

3.6 Материалы эротического и порнографического характера

Запрещена публикация работ в стиле Ню, Эротика, а также публикация любых порнографических снимков.

4. Ограничение доступа к сайту

За нарушение настоящих Правил, Соглашения об условиях пользования ресурсом, по факту жалоб от посетителей проекта администрацией сайта может быть принято решение о редактировании/удалении комментариев и отзывов, блокировке пользователя, дальнейшей премодерации комментариев пользователя.

Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом.

4.1 Бан пользователей

Пользователи не могут пользоваться услугами, предоставляемыми ресурсом, с использованием заблокированной учетной записи.

4.2 Премодерация комментариев

Комментарии пользователей, находящиеся на премодерации, отображаются на сайте после их проверки группой модерации.

Фото Acapulco Resort & Convention & SPA


Кипр (Северный)

Кириния


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Arin Resort Bodrum (ex.Sundance Resort)


Турция

Бодрум,

Тургутреис

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Amelia Beach Resort Hotel & Spa


Турция

Сиде,

Кызылот

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Arion Resort Boutique Hotel

без категории


Турция

Бодрум


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Club Grand Side


Турция

Сиде,

Чолаклы

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Club Marmara Bellis (закрыт)


Турция

Белек,

Кадрие

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Concorde De Luxe Resort


Турция

Анталия,

Лара

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Ece Saray

без категории


Турция

Фетхие,

Фетхие-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Labranda Ephesus Princess


Турция

Кушадасы


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Galeri Resort Hotel


Турция

Аланья,

Окурджалар

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Anemon


Турция

Мармарис,

Мармарис-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Art Siteler


Турция

Мармарис,

Ситилер

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Blue Garden


Турция

Анталия,

Коньяалты

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Caria Holiday Resort


Турция

Даламан,

Сарыгёрме

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Stavros Beach


Греция

Халкидики


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Hotel Ontur


Турция

Даламан,

Дальян

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Pasa


Турция

Мармарис,

Мармарис-центр

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Samaka Komfort


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Nefertiti Beach


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Beach Pickalbatros (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Solymar Inn Les Rois


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Steigenberger Al Dau Club (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Ambassador Club (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Aqua Fun (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Brigitte


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Desert Inn


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Gandoul


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Samaka Beach (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Tabia


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Grand Solei Laguna


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Hawai

без категории


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Hor Palace (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Les Rois (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Presidential


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Princess Club


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Princess Palace (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Red Sea Sahara (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Sun Smile (Resort & Marina) (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Reemyvera Family Club Aquapark (закрыт)


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Sultana Beach Resort


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Paradiana Laguna


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Eiffel


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Arosa


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото El Gezira


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Fantasia Appart


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Golden Sun


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Horus


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото New Ramoza


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Noura


Египет

Хургада


Вы смотрели отель

Написать отзыв

Фото Royal City


Египет

Хургада,

Саккала

Вы смотрели отель

Написать отзыв

Всем привет!
Обычно отзывы не пишу, но в этот раз посчитала просто необходимым!

Хотела написать благодарность всему руководству и особенно хозяину отеля Озгюру, добрый, отзывчивый человек, всегда выслушает и поможет во всех вопросах. Спасибо Вам большое!!!

Своей стоимости отель полностью соответствует. Питание скромное, но голодными никогда не ходили, всегда можно было найти что-нибудь по своему вкусу. Спиртное в отеле не плохого качества, коктейли брали в баре вкусные. Заселили очень быстро. Номер нам попался приличный, повезло и поселили в комнату с большим балконом, честно говоря, ожидали номер в разы хуже, а на деле остались довольны. Покупали номер вообще без балкона на порядок дешевле, заселили в хороший с балконом без всяких доплат. Территория отеля маленькая, скромная, все чисто и симпатично.

Брали процедуры в хамаме, маски, массаж, просто супер, на высшем уровне, у массажистов золотые руки!!! Мустафа, главный в хамаме (не массажист) помогал во всех вопросах, хорошо говорит и понимает по-русски, с любым вопросом подходили к нему, а не на ресепшн, и он всегда помогал.

Место для отеля выбрано шикарное, подножие горы, виды завораживают, особенно когда плещешься в бассейне и смотришь на горы, такой же вид с террасы где мы обедали и ужинали, супер, лепота!!!

Выйдя с отеля можно доехать на автобусе в Кемер или в Анталию, билеты дешевые.
Экскурсии хорошо брать слева от отеля, цены и качество супер.

Вайфай ловит на всей территории отеля, и даже в баре на пляже.

Анимация супер. Работало только 2 аниматора. Однако эти два аниматора задали просто бешеное, позитивное настроение на протяжении всего отпуска! Дениз — большое вам спасибо за такое отличное настроение.
Пенные вечеринки и турецкие ночи проходят очень круто. Вечером можно посидеть насладиться выступлением артистов. Или поучаствовать самим в различных шоу, мисс Отель, мистер Отель, лучшая пара, караоке вечеринка и т.д. А после этих программ, которые заканчивались обычно в 22:15-22:30 можно всего за 10 долларов съездить с нашими аниматорами в большой ночной клуб Аура в Кемере. В цену входит билет в клуб и дорога туда-обратно, на большом удобном автобусе, в котором мы ещё и пили пиво по дороге в клуб.
Дней тоже есть разные развлечения.

А также можно после окончания программы в отеле пойти в бар на пляже, там можно всë, танцевать, петь караоке, курить кальян и заказывать коктейли. Там работает один классный бармен, как я его называла «необычный красивый турецкий мальчик» 🤣, ну когда его увидите сразу поймëте что я говорила о нëм 😂. Фото бара на пляже прикреплю.

Ещё один важный момент для курящих, отель очень лояльно относится к курящим, курить можно на территории всего отеля, берёшь в баре пепельницу и без проблем, а также на балконе. Нельзя курить только в самом номере.

В целом, для тех, кто выбирает отель за небольшие деньги, планируя весело провести время — рекомендую! В общем, отель отлично подойдет не придирчивому туристу, который ищет веселое времяпрепровождение, рассчитывая бюджетно отдохнуть.

Турист

Проверенный аккаунт

  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 19 / 69
  • Путешествия: 505
  • Места и события: 1
  • Рейтинг: + 7 077
  • Репутация: + 27
  • Заметки: 2
  • Читательский охват: 51 975
  • Вопросы и советы: 3
  • Оценки и отзывы: 309
  • Друзья: 35
  • Фото: 83

765
рейтинг

комментариев
пожаловаться

поделиться

Памятка туристу в Египет

Я, как и многие туристы на этом сайте, перед поездкой стараюсь подобрать хороший отель, если не по цене, то хотя бы по соотношению цена/качество. И, кроме всего прочего, читаю отзывы на TopHotels. Практически сразу столкнулся с тем, что основное количество отзывов (и на всех других туристических сайтах) является фальшивкой. Несколько раз в комментариях ввязывался в переписку по этому поводу, но понял, что по ВСЕМ отелям Египта оставить свои советы по фальшивкам физически не смогу, а т.к. всякого рода лживая реклама мне неприятна, решил написать здесь. На роль туристической мессии не претендую, наверняка большинство туристов приходит к аналогичным выводам, просто многие люди едут впервые — вот им может пригодится.

Простая рекомендация по вычислению фальшивых отзывов. Большинство «фальшаков» ваяют сами работники отелей. Обычно это гиды (из русскоговорящих) и аниматоры (из тех же). Отзыв может разным по степени проработки — от пространного описания счастливой жизни в отеле от имени туриста и до истерической ругани в комментариях.
Но, в абсолютном большинстве случаев, в тексте присутствуют фразы типа:
«вы что, сюда жрать приехали?
«а вы дома каждый день так едите?»
«но это же египетская тройка (четвёрка, пятёрка и т.д.)»
«надо приезжать с позитивным настроем и не выискивать недостатки» (это у лжецов просто фишка)
«купили тур за копейки и хотят сервиса как в Европе» (вторая фишка)
Существуют умные фальшивые отзывы, но так или иначе некоторые крики души из приведённых выше в них прорываются. Да и мало этих умных фальшивых отзывов. Почему? А вы много встречали умных аниматоров? Работают за копейки, там, где другие за свои деньги отдыхают. И вот эти гиганты мысли позволяют себе поучать взрослых людей, даже хамить в своих комментариях.

Ещё один совет. Прочитав отзыв, наткнувшись на «яркий комментарий», кликните по автору. Здесь на сайте есть возможность для некоторого анализа личности «писателя».
Вот к примеру «Aleksandr Korovin, турист» — зарегистрировался на сайте 6.04.2013. Ни одного отеля, ни одного отзыва, зато за этот короткий срок аж 15 комментариев, и все про один отель. Комменты, в основном хамские, или поучающие. Но это частности. А в общем, риторический вопрос: а зачем этому «туристу» так убиваться в защиту какого то одного египетского отеля и аниматоров? В данном конкретном случае это «Korovin» просто смешон в своей безграмотности и прямо таки параноидальных и шизофренических комментариях.

Так что алгоритм проверки на подлинность простой — кликаем по автору, смотрим, где был, когда зарегистрировался, там же смотрим на профиль на RuTraveller, фото, ответы на вопросы. Анализируем. Затем ищем в тексте кодовые фразы (см. выше). Есть? Значит, высока вероятность «фальшака», и доверять отзыву стоит очень ограниченно. Бывает, что автор отзыва вообще не регистрируется на сайте. Ищем кодовые фразы. Нашли? Относимся к безымянному (фактически) отзыву с большим недоверием.

Есть некоторое количество отрицательных отзывов , кстати, совсем не обязательно лживых, в которых как бы невзначай упоминают другой, «отличный» отель: «а вот когда мы отдыхали в …» Настораживаемся.

Ну и про отзывы с рекламой. Здесь всё как на ладони — обязательно будут даны адрес, телефон, название магазина (лавки), имя аниматора, продавца экскурсий и т.д. Перестаём обращать на отзыв внимание.

Таким образом, до 95% фальшаков останутся там, где им и место — на помойке, а вам не придётся приехав в расхваленный до предела отель, встречаться с хамством и плохим сервисом. Отелю же, потеряв некоторое количество постояльцев, придётся поработать со своим персоналом.

Удачного отдыха.

ДОБАВЛЕНО 12 апреля 2013 18:23

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

janinn писал(а):Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда.

А за скольких таких, даже не из нашей обоймы, просто впрягался на том же отзыве, зная что действительно было и почему появился такой отзыв….
А сколдько по инету слоняется тех БЕЗГОЛОВЫХ, которые ни читать, соображая мозгами, не умеют, и хренас два разберутся что написано и почему.
Даже мозгов не хватает посмотреть на дату отзыва и включив свой мозг подумать, а сколько времени прошло и неужели до сих пор со светом перебой :lol:
А уж про лабуду, которую несут в отзывах по тому же питанию — это вообще……….
А те чудилы, которые эту лабуду читают, мозг не могут включить чтобы подумать, что персонал большинства отелей — это ПЕРЕМЕННАЯ составляющая — а именно от этого и зависит многое.

janinn писал(а):Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мама отвечает, что надо было есть на завтраке, дочь отвечает там есть НЕЧЕГО было. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке(вкусные), яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были:)), йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св. овощей, из фруктов апельсины, блинчики, джемы в ассортименте, хлопья в ассортимете, молоко, кофе, чай, ну и всякие там напитки оранж и спрайты. При небольшом выборе все свежее и вкусное. Отзывы туристов об отеле ЕСТЬ НЕЧЕГО!!!! А то, что тур на 3 взр 43 тыс. руб/7 ночей это ж ничего.

:good: :good: :good:
Именно так и происходит…
А в продолжение этой же темы по нашему побережью….
Сколько здесь видим НЕВМИНОСОВ на тех же пляжах…
САМИ, своей же безмозглостью травят своих детей, а потом кто виноват?????
Сколько таким невминосам отвечал, что если жрете дома картошку, то приехав в другой климат, в другой регион — начинайте жрачку с той же самой картошки, а не бросайтесь на местные изыски, как с голодного края — это НЕ отравление, это ЗДОРОВАЯ реакция организма на то издевательство, которое его САМИ обрекли невминосы безголовые…
Уж не говорю о т ом, как сердобольные мамашки и с собой бутеры по жаре тащат на пляж, и там покупают всевозможные пирожные и т.д. — где башка у таких? Так кто травит и кого?
А потом в отзывах пишут, и никто на себя не напишет — всегда кто-то виноват……
А дальше пошло и поехало — один невминос написал, а другие давай разносить……
И это только примеры от невминосов, а сколько тех отзывов, которые написаны в ОТМЕСТКУ, написаны СПЕЦИАЛЬНО…. А сколько отзывов заказных пишутся на своих соседей…………..
Блин, за пару лет в нашем Каталоге, сколько таких одаренных отловил и то, что они писали на своего соседа, появилось на их же страницах — а они выходят на тебя и что-то там возмущаются и не могут понять как это получилось :big lol: :big lol: :big lol:

Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

На Топхотелс «я еду»???

копировать

11.08.2012 20:49

Девочки, несколько раз читала, что регистрируются на сайте и имеют какие-то преимущества……вскользь читала и смысл не поняла. Может быть кто-нибудь сможет разъяснить? Я отметилась и что дальше?

копировать

12.08.2012 15:16

По моему, там все предельно ясно: зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзывам других туристов об отелях и общаться с представителями отелей, делать сравнительную выборку из заинтересовавших отелей со своими комментариями. Реджактировать свои отзывы и комментарии, добавлять фото к отзывам, добавлять понравившиеся отели в «Избранное», чтобы потом быстро вернуться к их просмотру.

копировать

13.08.2012 14:48

на странице выбранного отеля открываете вкладку «новости и спецакции» иногда предлагают шампанское-фрукты, ужин с директором, лотереи всякие,зависит от отеля

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2012 13:39

нам фрукты в номер, отличительные браслеты, ужин с директором

копировать

14.08.2012 15:05

А зачем нужен ужин с директором?

копировать

14.08.2012 15:15

я когда в отзывах читала»Ужин с директором» думала, страсти какие и о чем с ним говорить:-0 На самом деле это нечто другое, приглашают определенное кол-во людей (ок 50) в ресторан, накрывают столы, сервируют, еда а-ля русская, венегрет, оливье, пельмени. Шоу, музыка, каждого гостя встречает директор и женщинам дарит по розе. Ну своеобразная дань уважения мол что приехали в этот отель. Мы там 2й раз, вот год назад такого не было.

копировать

14.08.2012 15:20

Мда.. спасибо :-) Пельмени повеселили!

копировать

14.08.2012 18:23

хм, пельмени…а суши в Египте и Турции, итальянские рестораны? ничего веселого и удивительного, просто стараются разнообразить. как умеют — так и стараются:)

копировать

14.08.2012 21:08

Первый отель, который возьмет на работу повара-украинку и начнет кормить руссо-туристо борщом, будет хитом сезона! :-) И почему до сих пор никто не догадался? Все эти овощные изыски турецкие — это не для российских мужчин! В меню должны быть: борщ, картошка, соленые огурцы и побольше мяса :-)

копировать

14.08.2012 21:37

вы не в теме несколько. я читала неоднократно, что в Ларе, в каком-то отеле (вроде в Фэйме) уже давно работает повар Света, варит борщи. совсем не хит, но народ в-общем радуется.

копировать

14.08.2012 21:44

:-) И правда, не в теме. Молодцы! Что еще сказать?

копировать

14.08.2012 22:10

не сглазьте:)) пусть стараются. а то кризис, мало ли…

копировать

14.08.2012 16:15

А что за отель?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2012 21:21

Justiniano Club Park Conti 5* (Аланья)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на тени
  • Как написать отзыв на суточно ру
  • Как написать отзыв на судебный иск
  • Как написать отзыв на страховую компанию
  • Как написать отзыв на стихотворение примеры