Как написать отзыв на wildberries не покупая товар

Как оставить отзыв на Вайлдберриз не покупая товар?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;
  1. Как написать отзыв на ВБ не покупая товар?
  2. Как сделать отзывы на Валберис?
  3. Почему на Вайлдберриз нет отзывов?
  4. Что будет если оставить отзыв на Вайлдберриз?
  5. Как написать отзыв на Вайлдберриз в приложении?
  6. Как правильно просить оставить отзыв?
  7. Как правильно написать отзыв о товаре?
  8. Нужно ли писать отзывы на Вайлдберриз?
  9. Можно ли накрутить отзывы на Вайлдберриз?
  10. Как работать с отзывами на Вайлдберриз?
  11. Как убрать отрицательный отзыв на Вайлдберриз?
  12. Как получить деньги за отзывы на Вайлдберриз?
  13. Как посмотреть отзывы человека на Вайлдберриз?
  14. Почему Вайлдберриз снимает 100 рублей?
  15. Как получить белые отзывы на Вайлдберриз?
  16. Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
  17. Как подать жалобу на Валберис?
  18. Как добавить видео отзыв на Вайлдберриз?
  19. Что необходимо знать чтобы исключить попадание товара в обезличенный?
  20. Что такое Самовыкуп на Вайлдберриз?
  21. Какие преимущества получают товары с отзывами?
  22. Как ответить на негативный отзыв на Wildberries?
  23. Почему пишут отзыв исключен из рейтинга?
  24. Как удалить свой отзыв в Валберис?
  25. Как заработать деньги на Валберис?
  26. Как на Валберис купить дешевле?
  27. Почему падает рейтинг на Вайлдберриз?
  28. Как правильно писать Валберис?
  29. Как рассчитывается рейтинг Пвз Вайлдберриз?
  30. Как оценить Пвз Вайлдберриз?
  31. Как работает MP Boost?
  32. Как поставить лайк на товар в Вайлдберриз?
  33. Как посмотреть отзывы на озон?
  34. Как оставить отзыв на пункте выдачи Wildberries?
  35. Сколько стоит отзыв на Вайлдберриз?
  36. Что такое маркетплейс на Вайлдберриз?
  37. Почему удаляют отзывы на ВБ?
  38. Как удалить аккаунт продавца на Вайлдберриз?
  39. Как обрабатывать негативные отзывы на Вайлдберриз?

Как написать отзыв на ВБ не покупая товар?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;

Как сделать отзывы на Валберис?

Заказать отзывы для товара на Wildberries у профессионалов Для того чтобы заказать отзывы, необходимо предоставить «подрядчику» вводную информацию, на которую он сможет опираться при написании контента и, конечно же, оплатить работу. Стоимость подобных услуг варьируется в пределах 100-500 рублей за отзыв.

Почему на Вайлдберриз нет отзывов?

Wildberries удалил все отзывы с пометкой «Исключен из рейтинга» на маркетплейсе. Теперь они видны только продавцам «Исключен из рейтинга» — пометка, которой продавцы WB боятся, словно школьники двойку. У этой проблемы масса причин и ни одного вразумительного ответа от самого маркетплейса.

Что будет если оставить отзыв на Вайлдберриз?

Большое количество положительных отзывов может вывести карточку товара в ТОП; покупатели могут узнать из отзывов больше необходимой информации, которую они не нашли в описании; отзывы с фотографиями помогают клиентам убедиться в том, что товар на маркетплейсе соответствует действительности.

Как написать отзыв на Вайлдберриз в приложении?

Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:

Открыть приложение, перейти в «Профиль». Выбрать «Покупки». Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать». Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить».

Как правильно просить оставить отзыв?

Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

  • кому
  • благодарность за заказ
  • нам и другим клиентам важно ваше мнение
  • оцените нас там то
  • ссылка

Как правильно написать отзыв о товаре?

Воспользуйтесь приведенными ниже советами:

  • Отзыв должен быть содержательным.
  • Поделитесь личными впечатлениями.
  • Выражайте свое мнение уважительно.
  • Пишите грамотно.
  • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
  • Не оставляйте комментарии на другие темы.

Нужно ли писать отзывы на Вайлдберриз?

На маркетплейсе Вайлдберриз отзывы важны для всех участников: Покупатели получают дополнительную информацию о популярности товара и его реальных качествах. Продавцы получают фидбек, позволяющий корректировать ассортимент. Кроме того, отзывы являются хорошим стимулятором продаж.

Можно ли накрутить отзывы на Вайлдберриз?

Самый популярный и удобный способ накрутки отзывов, который не вызывает подозрений — дарить свой товар знакомым и сотрудникам за отзыв. Такой вариант подходит тем, кто продает всего несколько товаров. Если вы попросите одного друга написать отзыв на 2 ваших товара, это уже может вызвать подозрения у Wildberries.

Как работать с отзывами на Вайлдберриз?

На странице в «Неотвеченных отзывах» представлен список из отзывов. По клику на один из них откроется поле для предоставления ответа и кнопка «Отметить как брак». Чтобы предоставить ответ на отзыв клиента, необходимо нажать кнопку «Ответить». Максимальный лимит знаков на ответ — 1000 символов.

Как убрать отрицательный отзыв на Вайлдберриз?

Можно ли удалить негативный отзыв на Wildberries

Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.

Как получить деньги за отзывы на Вайлдберриз?

Подробный алгоритм работы бота:

  • Авторизация + заказ товара Авторизуетесь в боте, выбираете товар и заказываете его на указанный адрес продавца
  • Получение компенсации за товар Высылаете скриншот заказа и мы компенсируем Вам потраченную сумму
  • Оплата за отзыв

Как посмотреть отзывы человека на Вайлдберриз?

Почему отзывы на Wildberries так важны? В разделе «Отзывы и вопросы» во вкладке «Отзывы» вы можете: посмотреть отзывы покупателей на товар; ответить на отзыв в течение 30 дней с момента его размещения (до 1000 знаков на ответ);

Почему Вайлдберриз снимает 100 рублей?

Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей за доставку возвращенного товара, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным: от 50 до 100 рублей за товар. Теперь покупатель соглашается на списание средств, если от доставленного товара он отказался.

Как получить белые отзывы на Вайлдберриз?

На старте продаж или во время «перезапуска» товара сделайте рассылку по своей клиентской базе наиболее лояльным к вашему бренду клиентам. В письме расскажите о продукте, действующей на него скидке и намекните на желание получить положительный отзыв и оценку на WildBerries.

Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?

Владелец пункта выдачи работает как ИП на УСН и платит 6% с дохода. Рассчитаем доход за первый месяц. Число заказов в день: 1500 ₽ × 50 = 75 000 ₽. Доход ПВЗ за день: 75 000 ₽ × 4% = 3000 ₽.

Как подать жалобу на Валберис?

Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.

Как добавить видео отзыв на Вайлдберриз?

Чтобы найти раздел зайдите в «Загрузки» —> «Видеообзоры». В разделе есть две вкладки: «Новый обзор» и «Все обзоры». Чтобы создать новый обзор, перейдите в раздел и заполните все поля, а затем загрузите видео. Прикрепить к одной карточке товара можно от одного до трех видео.

Что необходимо знать чтобы исключить попадание товара в обезличенный?

Причины, по которым товар может попасть в категорию обезличенного:

  • товар не соответсвует фото
  • у товара нет индивидуальной упаковки
  • баркод наклеен на сам товар (даже при наличии индивидуальной упаковки)
  • товар доставлен в открытых пакетах
  • срок годности товара истёк

Что такое Самовыкуп на Вайлдберриз?

Самовыкупы это когда товар выкупили и не вернули. Если вы просто заказываете товар и не забираете его или потом делаете возврат, то это бессмысленно. Самый важный показатель для вайлдбериз — оборачиваемость. Вайлдбериз считает соотношение выкупов и возвратов.

Какие преимущества получают товары с отзывами?

Товары с отзывами:

  • добавляют в корзину до 160% чаще;
  • занимают первые строчки в поиске и попадают в раздел покупки Google и Яндекс;
  • привлекают внимание — пользователи переходят из каталога на карточки таких товаров до 4 раз чаще;

Как ответить на негативный отзыв на Wildberries?

Каждый ответ начинайте с благодарности клиенту. «Благодарим за отзыв», «спасибо за выбор нашей продукции», «спасибо за обратную связь». Отвечайте персонально. Повторяйте тон покупателя.

Почему пишут отзыв исключен из рейтинга?

Пока что метка ставится только свежим отзывам. Целью метки «Исключен из рейтинга» становятся покупатели, которые оставляют отзывы только узкому кругу поставщиков. Например, у бренда Grima каждый покупатель оставлял в среднем по 6–7 отзывов (60 аккаунтов написали 397 отзывов). В реальности так редко бывает.

Как удалить свой отзыв в Валберис?

Для того, чтобы удалить отзыв на Wildberries(WB) Вам необходимо сделать скриншот отзыва и через левое меню перейти в раздел Поддержка -> Вкладка «Создать заявку» -> Выбрать категорию 7 Вопросы/отзывы покупателей.

Как заработать деньги на Валберис?

Итак, заработать на «Вайлдберриз» можно двумя способами: при помощи продажи товаров на платформе или путем открытия офиса доставки в своем городе.Продажа товаров маркетплейсе «Вайлдберриз»:

  • ИП с НДС;
  • ИП без НДС;
  • ИП на ПНД;
  • организация с НДС;
  • организация без НДС;
  • самозанятый.

Как на Валберис купить дешевле?

Откладывайте товар

Если цена на товар снизится, вам на почту придет уведомление. Откладывайте похожие товары, чтобы в итоге купить тот, скидка на который окажется наиболее привлекательной. Скидка в рассылке Вайлдберриз на отложенный товар.

Почему падает рейтинг на Вайлдберриз?

Изменение цены может влиять на продажи. Если цена растёт, а продажи падают, карточка теряет рейтинг. Это происходит из-за уменьшения количества выкупов и отзывов.

Как правильно писать Валберис?

Wildberries — международный маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров.

Как рассчитывается рейтинг Пвз Вайлдберриз?

Пункт выдачи заказов получает доход от оборота. Оборот ПВЗ — это стоимость выданных вами товаров за вычетом стоимости возвращенных, выдача которых осуществлялась в этом пункте. Чем выше оборот — тем выше доход.Коэффициенты в начале 2022 года:

Рейтинг

Процент мотивации

4,4

−0,9%

4,3

−1,2%

4,2

−1,5%

Как оценить Пвз Вайлдберриз?

Для того чтобы оценить конкурентоспособность соседних ПВЗ, нет необходимости ехать и смотреть их лично. Можно открыть приложение или сайт Wildberries и посмотреть эти точки на странице выбора пункта выдачи: там есть подробное описание каждого пункта и фотографии экстерьера и интерьера. Важно!

Как работает MP Boost?

Всё очень просто. Как только они придут в пункт выдачи по тем адресам, которые вы задали, вы сможете их забрать. А после того как вы заберёте эти товары, вы сможете зайти во вкладку «отзывы» они будут здесь у вас отображаться как «доступные» и вы сможете написать тот отзыв, который вы хотите.

Как поставить лайк на товар в Вайлдберриз?

Заказать «лайки на бренд»

Выберите нужное количество лайков и нажмите кнопку, чтобы продолжить. Затем вам нужно предоставить ссылку на ваш бренд или продукт. Система распознает ваш бренд, даже если вы предоставите ссылку на свой товар, а приоритет будет иметь доступ к странице бренда через конкретную карточку товара.

Как посмотреть отзывы на озон?

Где посмотреть отзывы на товары бренда

Откройте в разделе Отзывы → Отзывы на бренд и выберите нужную вкладку: Товары продавцов — для проверки отзывов в магазинах маркетплейса; Товары Ozon — для проверки отзывов на продукцию, которую реализуем мы.

Как оставить отзыв на пункте выдачи Wildberries?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;

Сколько стоит отзыв на Вайлдберриз?

Заказать отзывы для товара на Wildberries у профессионалов Для того чтобы заказать отзывы, необходимо предоставить «подрядчику» вводную информацию, на которую он сможет опираться при написании контента и, конечно же, оплатить работу. Стоимость подобных услуг варьируется в пределах 100-500 рублей за отзыв.

Что такое маркетплейс на Вайлдберриз?

Бизнес на маркетплейсе Wildberries. Wildberries — один из маркетплейсов, где предприниматель может разместить свои товары. Изначально сайт позиционировался как магазин модной одежды и обуви, а теперь здесь продают и покупают почти всё, от продуктов питания до техники.

Почему удаляют отзывы на ВБ?

Торговые площадки борются за честную торговлю, пытаясь защитить покупателя от обмана. Система анализирует сообщения, проверяет их на предмет «фейковости». Если его содержание покажется подозрительным, оно будет исключено из рейтинга магазина, а продавец получит предупреждение.

Как удалить аккаунт продавца на Вайлдберриз?

Как удалить профиль в Вайлдберриз быстро и просто!:

  • Нажмите на соответствующую кнопку и введите причину деактивации профиля;
  • Кликните на иконку «Получить СМС», чтобы ввести проверочный код, завершающий операцию;
  • Последний раз подтвердите действие щелчком по соответствующей иконке

Как обрабатывать негативные отзывы на Вайлдберриз?

Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.

Ответить

Отзывы для маркетплейса – один из самых важных и полезных инструментов. Стоит понимать, что при онлайн-покупке человек будет сомневаться, ведь он не может потрогать товар руками и увидеть его своими глазами. А значит – он будет ориентироваться на опыт других людей, уже сделавших у вас покупку. Хотите раскрутить свой бизнес – отрабатывайте отзывы и мотивируйте людей писать положительные. Хотите испортить репутацию конкуренту – пишите ему негативные отзывы (но не забывайте, что это не только антиморально, но ещё и чревато удалением с площадки!).

В любом случае, стоит понимать весь функционал, касающийся отзывов. Как написать, как удалить, как отредактировать – в этом разберемся сегодня вместе!

Как оставить отзыв на Wildberries?

Сделать это можно двумя способами: через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение.

Личный кабинет:

  • Шаг 1. Открыть официальный сайт и зайти во вкладку «Профиль»;
  • Шаг 2. Провалиться во вкладку «Покупки»;
  • Шаг 3. Перейти в раздел «Покупки» (да-да, называния дублируются, это не опечатка);
  • Шаг 4. Навести курсор мышки на товар, к которому вы хотели бы оставить обратную связь и кликнуть на кнопку «Написать отзыв»;
  • Шаг 5. Пролистать страницу до самого низа, поставить оценку по системе предложенных пяти звёзд и указать основные параметры товара, который вам поступил;
  • Шаг 6. Добавить текст в предложенном окошке;
  • Шаг 7. При желании и возможности прикрепить фото товара, нажав на значок «фотоаппарат»;
  • Шаг 8. Проверить свой отзыв на опечатки и ошибки, и, когда уверенны, нажать кнопку «Отправить».

СОВЕТ: если вы не можете найти какой-то раздел на сайте, воспользуйтесь небольшой хитростью. На клавиатуре зажмите комбинацию клавиш ctrl + F, это вызовет поисковое окно. В нём вы сможете ввести любое слово. Например, ПРОФИЛЬ, если вы не можете увидеть на экране этот раздел. Браузер подсветит вам ту часть экрана, где располагается слово и вы быстро сориентируетесь.

Как оставить отзыв на WildBerries через мобильное приложение

  • Шаг 1. Открыть приложение Wildberries и зайти во вкладку «Профиль» (правый нижний угол экрана)
  • Шаг 2. Выбрать раздел «Покупки»
  • Шаг 3. Найди тот товар, к которому вы хотели бы оставить обратную связь
  • Шаг 4. Поставить оценку, используя систему пяти звёзд
  • Шаг 5. Добавить текстовый отзыв, перечислив все характеристики товара и своё впечатление от него
  • Шаг 6. При желании и возможности добавить фото, кликнув на окошко со значком фотоаппарата
  • Шаг 7. Отметить видимость комментария (кто сможет читать оставленный вами отзыв)
  • Шаг 8. Проверить отзыв и нажать кнопку «Опубликовать»

Как видите, ничего сложно ни при первом, ни при втором варианте нет. Интерфейс площадки продуман до мелочей, поэтому разобраться можно даже интуитивно.

Часто случается так, что мнение о товаре меняется спустя какое-то время использования. Например, изначально вы были в восторге от быстрой доставки, но по итогу заметили дефекты или товар показался вам неэффективным в эксплуатации. Бывает и наоборот – вы сгоряча написали негативный отзыв, и только потом поняли, что на самом деле в товаром все в порядке. В любом случае, удалить отзыв всегда можно за несколько кликов.

Через сайт:

  • Шаг 1. Зайдите во вкладку «Профиль» и в выпадающем меню найдите раздел «Ещё»
  • Шаг 2. Дальше провалитесь во вкладку «Отзывы и вопросы». Быстрый переход на страницу отзывов https://www.wildberries.ru/lk/discussion/feedback
  • Шаг 3. Найдите тот отзыв, который нужно удалить, нажмите кнопку с соответствующими словами и подтвердите своё действие

Удаление отзыв на wildberries

Удалить отзыв на маркетплейсе Валдберриз можно даже старые, если вы делали заказ в 2014, то легко можете удалить.

Через приложение:

  • Шаг 1. Откройте вкладку «Профиль»
  • Шаг 2. Найдите на экране раздел «Отзывы и вопросы»
  • Шаг 3. Выберете нужный комментарий и нажмите кнопку «Удалить»

Можно ли отредактировать отзыв на WB?

К сожалению, такой функции WildBerries не предоставляет. Поэтому при написании отзыва будьте внимательны к деталям и перед отправлением перечитайте/проверьте на ошибки. Единственный выход, если вдруг вы решили изменить своё мнение – удалить старый отзыв (инструкция выше) и опубликовать заново с исправленной информацией.

Кстати, если вы планируете не полностью изменить текст, а лишь подправить знак/цифру/букву, то полностью перепечатывать отзыв не обязательно. Вы можете скопировать его и поместить в заметки, там же внести исправления и при публикации нового отзыва использовать этот текст.

Почему WildВerries сам удаляет отзывы?

Бывает так, что платформа маркетплейса самостоятельно удаляет отзывы или не публикует их вовсе. Это может быть связано с нарушениями правил площадки:

  • в сообщении есть нецензурная лексика или прямые оскорбления
  • отзыв никак не связан в товаром (свободные рассуждения, а не комментарии к товару)
  • фото не соответствуют товару или содержат личную информацию
  • в сообщении есть ссылки на другие маркетплейсы или магазины

4.11
1
5
9






0
/
5

Your page rank:

Сейчас многие из-за пандемии перешли на удаленные покупки и постепенно онлайн-ретеил в разы увеличил свои обороты, один из таких лидеров — Wildberries.

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Каждый продавец пишет любую ересь на главную фотографию карточки товара и WB это пропускает? Хит продаж, сертификат, Роспотребнадзор рекомендует? Даже на Авито такое нельзя писать на главных фото, ну вы серьезно? Лидер рынка онлайн-торговли?
Я не понимаю как это проходит модерацию, неуж то Волберис на столько готов способствовать обману? Некоторые из таких комментариев явно нарушают закон потому что ссылаются на гос источники. То Роспотребнадзор рекомендует, то Мин здрав одобряет а дальше-то что? Это аппарат для здоровья, как можно в этой категории позволять не добросовестную рекламу и такие манипуляции?

Хоть кому-нибудь нравится этот маскарад на витрине? Вопросов больше чем ответов. Думаете такое только по одному запросу? Хорошо б но нет! Я просмотрела много товаров, т.к сейчас из-за пандемии все беспокоятся о здоровье. Ну серьезно детям в школу термометр этот на класс, бабушке пульсоксиметер да и вообшще. И Везде одно и то же! Какой-то китайский ширпотреб рекомендован роспотребнадзором? Интересно на такой документ посмотреть. Ни одно такое заявление ничем не подтверждено, как так-то. Вайлдбериз почему ваши продавцы открыто врут в описании товаров? Почему никто не проверяет есть ли у них реально эти рекомендации минздравов? Вайлбериз уже совсем скатился, хуже рынка какого-то, честно

Дальше больше. Все мы ориентируемся на отзывы других покупателей когда выбираем товар к покупке. Хотя в голове и понимаем что скорей всего они заказные, но всегда говорим себе «ну не все же»? Часть заказаных ну а часть настоящих. Отзывы живых людей и фото купленой вещи это то что прямо влияет на решение к покупке. Все мы знаем что не обманешь – не продашь. И поэтому вчитываемся в отзывы, ищем среди них те которые выглядят достоверно. Понятное дело что когда у товара три отличных отзыва скорее всего они для привлечения внимания. А когда отзывов много то так сказать хочется верить, что большая их часть – реальные честные отзывы. Так? Не в этот раз.

Волберис и тут всех обошел. Продавцы открыто вкладывают в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кэшбек за хороший отзыв. Это уже вверх наглости со стороны продавцов, но, простите, ВБ об этом не знает? Не может быть, не поверю. У многих продавцов это написано даже в описании к товару. Вот вам примеры

Переходим к отзывам и охреневаем! Простит, я реально не могу подобрать других слов.

Это выкладывают сами покупатели. Нет, это нормально? И ВБ хочет сказать, что это не видит? Это открытое мошенничество с покупателями и обман при выборе товара. Просто обман потрибителя! И здесь какая-то нездоровая тема потому что продавец обманывает других покупателей склоняя делать хорошие отзывы за деньги. И администрация площадки на это спокойно смотрит, я не понимаю, почему?

Ладно бы один продавец так делал, но их же масса! Взяла несколько разных карточек в одной категории. Вот смотрите

Эти ребята уже сделали цветную бумажку, а не на клочке туалетной… Лучше бы вы за те деньги что на печать потратили сделали рекламу своему товару это было бы лучше и правильнее!

Продолжаем показывать недобросовестных продавцов которые не стесняются вообще ничего

Эти ребята остались еще в 90-х… Зачем тратиться на нормальную печать и бумагу? И так сойдет!

Продолжать можно долго, т.к. таких товаров там очень много. Особенно злит то что это в категории товаров для здоровья.

Это отвратительно по отношению к покупателям. Нет ну можно стимулировать отзывы но честные отзывы чтобы человек сам рассказал что да как. Да и кто те люди которые за 10% от покупки соглашаются вводить в заблуждение других покупателей?? Говорят что плохие отзывы люди оставляют охотнее потому что они возмущены а хорошие отзывы как будто редкость. Но это же бред полнейший если человек в принципе оставляет отзывы, он будет писать и о хорошем опытеи о плохом. А вот эти покупки отзывов за сто рублей и 10% — куда это приведет? На этой площадке покупают люди со всей страны, даже в еще более глухой провинции. Для них каждая покупка чувствуется в бюджете и они имеют полное право выбирать надежные честные вещи ведь так? Как можно вообще что-то покупать на площадке которая допуыскает обман и платные отзывы??

И мне вот хочется понять, зачем ВБ закрывает на это глаза? Ни на одной площадке такое не возможно. Везде нормальные фотографии на главной и нет настолько прямых покупных отзывов. И вот тут главный вопрос. Скажите, это уже дно? Или может быть еще с низу постучат?

Как оставить отзыв на Вайлдберриз на купленные вещи? После получения заказа зайдите в раздел «Доставки» – вы увидите все товары, которые необходимо оценить. Поставьте нужное количество звездочек и добавьте текстовый комментарий, а при желании загрузите и фото.

Как поставить оценку?

Как добавить отзыв на Вайлдберриз, если вы хотите рассказать о своих впечатлениях? Прежде всего заметим, что оставить оценку можно только после получения товара. Если вы никогда не заказывали вещь, оценить её не получится.

Здесь же необходимо отметить, что написать комментарий можно даже о тех товарах, которые вы заказали, но они не подошли – и поэтому вы не стали их выкупать.

Отвечая на вопрос, где писать отзывы на Вайлдберриз, спешим вас порадовать – вы можете воспользоваться как десктопной версией, так и мобильным приложением. Просто выберите вариант, который вам больше нравится, который более удобен.

Давайте попробуем заполнить отзыв на Вайлдберриз через десктопную версию.

  • Откройте профиль и зайдите в раздел «Доставки»;
  • Здесь будут отображаться товары, которые вы недавно заказали и получили, но еще не успели оценить;
  • Выберите нужную вещь и поставьте ей от одной до пяти звездочек;
  • После этого откроется текстовое поле, куда можно будет добавить свой комментарий – вы же хотите оставить отзыв на Wildberries;
  • Если хотите загрузить фото (до пяти снимков), нажмите на значок изображения и выберите картинку на рабочем столе;
  • Перечитайте написанное и нажмите «Отправить», если вас все устраивает.

Вот и всё, ничего сложного. Все комментарии проходят модерацию, но, как правило, публикуются уже через пару минут после отправки.

Теперь о том, как оставить отзыв на Вайлдберриз о товаре с телефона. По сути, особых отличий от десктопной версии нет.

  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите на иконку профиля на нижней панели справа;
  • На самом верху есть вкладка «Покупки», откройте её;

  • Здесь вы увидите все недавно купленные товары, которые можно оценить;
  • Поставьте нужное количество звёздочек, добавьте комментарии и фото (при желании);
  • Не забудьте нажать на кнопку отправки.

Немного поговорим о том, как оставить отзыв о пункте выдачи Вайлдберриз. Эта опция также доступна абсолютно всем пользователям.

  • Окошко для оценивания ПВЗ появляется сразу после того, как вы заберете все товары, которые заказали;
  • В разделе «Доставки» ваши покупки будут отмечены как «Полученные», рядом появится шкала из пяти звездочек для оценивания пункта выдачи;

  • Поставьте нужное количество звезд, а затем напишите, что вам понравилось или не понравилось. Не забудьте нажать на кнопку отправки.

Нельзя обойти вниманием вопрос, сколько вообще отзывов можно написать на Вайлдберриз. Здесь важно запомнить два правила:

  • Один товар – один отзыв. Если вы уже оставили комментарий о приобретённой вещи, написать второе сообщение или дополнить опубликованное мнение вы не сможете. Если очень захочется изменить комментарий, нужно будет его удалить и написать заново.
  • При этом общее количество оценок не ограничено. Не существует какого-то лимита, вы можете оценивать каждый купленный вами товар.

Сделать отзывы на Вайлдберриз не так уж сложно – вам просто нужно рассказать о своих впечатлениях. Правда, и здесь существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. Рассказываем!

Как писать отзывы правильно?

Давайте напоследок поговорим о том, как писать отзывы на Вайлдберриз правильно. Почему это важно? Во-первых, грамотно составленный комментарий поможет другим пользователям принять решение о покупке. Во-вторых, если ваша оценка сформулировано верно, её точно не удалят во время модерации.

  • Избегайте слишком общих фраз. Например, «отличное качество», «фото соответствует действительности» или «доставили быстро, упаковано хорошо»;
  • Пишите правду. Расскажите, насколько заявленные характеристики соответствует реальному качеству вещи, лучше всего будет еще и приложить реальное фото;
  • При этом не стоит давать очень субъективную оценку. Если вам не понравился, допустим, цвет – это не повод занижать оценку хорошей вещи и делать плохой рейтинг, другим покупателям этот цвет может понравиться.

Писать отзывы за деньги на Вайлдберриз мы точно не рекомендуем. Подумайте сами, хотели бы вы купить кота в мешке? Понадеявшись на отзывы, вы рассчитываете получить классный товар, но в итоге вам доставляют вещь, отличающуюся от фотографий и описания как небо и земля. Лучше не нужно вводить других в заблуждение, чтобы рано или поздно самому не попасть в такую ловушку.

Подробно рассказали о том, как написать отзыв на Вайлдберриз после покупки. Будьте честны, оставляйте оценку, опираясь на реальное, объективное ощущение. Помните, что этим вы поднимаете или понижаете рейтинг продавца, не стоит писать некорректные комментарии.

На чтение 8 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 12.09.2022

Содержание

  1. Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз
  2. Через личный кабинет
  3. Через приложение
  4. За что ещё могут заблокировать отзыв на Вайлдберриз
  5. За что могут исключить отзыв из рейтинга:
  6. Как купить отзывы для Wildberries
  7. Правила модерации
  8. Почему WB не публикует или удаляет отзывы
  9. Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз
  10. Что делать, если отзыв исключен на Вайлдберриз
  11. Удаление
  12. В личном кабинете
  13. В приложении
  14. Как дополнить отзыв на Вайлдберриз
  15. Дополнение отзыва в приложении

Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз

Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Через личный кабинет

Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль». Профиль в ЛК
  2. Выбрать вкладку «Покупки». Покупки в ЛК
  3. Перейти в раздел «Покупки». Вкладка Покупки в ЛК
  4. Навести курсор на товар, выбрать «Написать». Кнопка Написать отзыв в ЛК
  5. Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов. Выбор оценки и цвета в ЛК
  6. Добавить текст. Текст отзыва в ЛК
  7. Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту. Загрузка фото и видимость в профайле в ЛК
  8. Нажать «Отправить». Публикация отзыва через ЛК

В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.

Через приложение

Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:

  1. Открыть приложение, перейти в «Профиль». Профиль в приложении
  2. Выбрать «Покупки». Покупки в приложении
  3. Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать». Написать отзыв в приложении
  4. Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить». Размещение отзыва в приложении

После проверки сообщение будет опубликовано.

За что ещё могут заблокировать отзыв на Вайлдберриз

Актуальную версию правил покупатель и продавец всегда может найти на странице с отзывами в правой части экрана через веб-версию магазина.
Правила отзывов
Основное правило отзывов – его содержание должно быть только о товаре, под которым размещаются отзывы. Нельзя обсуждать ничего другого в своём отзыве.

Правила распространяются на отзывы и вопросы, которые покупатели задают продавцам. До того момента, пока покупатель ответит на вопрос, он не будет опубликован. Другие пользователи видеть его не будут. И за онлайн-площадкой закрепляется право удалять комментарии, даже которые соответствуют описанным правилам. Но для удаления появились другие причины, о которых администрация может не сообщать автору отзыва или вопроса.

За что могут исключить отзыв из рейтинга:

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Источник: статья на vc.ru от Ильнура Ибатуллина

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– накрутка ботами

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Как купить отзывы для Wildberries

В Интернете лайки, комментарии и отзывы являются в любое время востребованным товаром. Различный порталы и сервисы предлагают купить услугу в комплекте – от 50 до бесконечности комментариев. Но для Wildberries такой подход не приемлем. На площадке комментатор должен сначала купить товар, а потом добавить отзыв. Продавцам приходится искать готовых на эту услугу в разных местах сети.
Сайт с отзывами

Для их поиска продавцу придётся самостоятельно подбирать людей. Нередко покупателю предлагается небольшая скидка на свои товары. Это поможет «расплатиться» с комментатором. Эта сделка выгодна, если товар действительно качественный. В иных случаях огорчившийся покупатель может лишь усугубить картинку с отзывами.

Правила модерации

  • Существует несколько правил, по которым модерируются все тексты и комментарии на Wildberries. Если эти правила нарушаются, модераторы удалят ваше сообщение. Будьте внимательны.
  • В отзыве должна идти речь только о самом товаре, неприемлемо писать на любые другие темы. Текст не по теме не будет принят.
  • К своему описанию вы можете добавить не больше 5 фотографий, при этом вещь должна быть чётко видна, фотографии должны быть хорошего качества, не размытые. Иначе текст опять же не пройдёт модерацию.
  • Также в вашем тексте не должны присутствовать некультурные выражения, оскорбления, угрозы. Ещё одно правило – нельзя оставлять данные для связи, например, номер телефона, адрес, электронную почту и другое.
  • Еще нельзя оставлять ссылки на другие магазины, товары, сравнивать Wildberries с другими магазинами. Текст должен быть написан в нижнем регистре, запрещается писать «капсом».
  • Если вы считаете чей-то отзыв неприемлемым, некорректным, несправедливым, нажмите на кнопку «Пожаловаться». Модератор рассмотрит текст ещё раз, и, если он действительно некорректный, немедленно удалит его.

Почему WB не публикует или удаляет отзывы

Все тексты тщательно проверяются модераторами магазина перед публикацией. Если отзыв не соответствует правилам размещения на сайте, его могут удалить, даже не предупреждая. Если другим пользователям не понравится комментарий, они могут пожаловаться на него и ваш текст рассмотрят. Обращайте внимание на то, чтобы в тексте не было нарушения правил.

Не оставляйте ссылки на другие магазины, свои данные, не пишите оскорбления и не используйте ненормативную лексику. Не добавляйте более 5 фотографий к отзыву. Текст пишите в нижнем регистре. Не используйте множество знаков препинания в тексте. Тогда проблем с модерацией не будет.

Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз

В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.

Что делать, если отзыв исключен на Вайлдберриз

Покупатели или пользователи, который прикрепили свой отзыв к определённому товару, могут связаться с поддержкой онлайн-магазина Wildberries. И выяснить, почему комментарий был исключен из рейтинга. Используйте для этого социальные сети.
Ссылки на соцсети
Ссылки на все, где есть группа поддержки, находятся в нижнем блоке магазина в разделе «Мы в соцсетях».
Написать сообществу
Найдите в главном меню ссылку «Написать в сообщество» в той социальной сети, которую вы выбрали.
Сообщение группе
На странице контактов Wildberries вы сможете найти другой тип написать администратору.
Страница поддержки

Причиной блокировки отзывов обычно не являются лишь догадки модераторов. Если продавцом были оставлены рекламные посты в группе или на других площадках о вознаграждении за положительные отзывы – это и может быть доказательством.
Реклама для фейковых отзывов
Существует ещё множество моментов, которые могут стать признаком ненастоящих комментариев. К примеру, администрация может видеть, что покупатель приобретает вещь только у одного поставщика. Прямым доказательством это не служит, но наводит на мысли о махинациях.

Это может быть полезным: склад Вайлдберриз Электросталь где это находится.

Удаление

Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.

В личном кабинете

Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:

  1. Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще». Профиль - Еще
  2. Нажать «Отзывы». Отзывы в ЛК
  3. Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить». Удалить отзыв в ЛК
  4. Подтвердить действие. Подтверждение удаления в ЛК

Теперь можно оставить новый комментарий.

В приложении

Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:

  1. Открыть приложение, нажать «Профиль».
  2. Выбрать «Отзывы и вопросы». Отзывы и вопросы в приложении
  3. Найти сообщение, нажать «Удалить». Удаление отзыва в приложении
  4. Подтвердить действие. Подтверждение удаления

Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.

Как дополнить отзыв на Вайлдберриз

Для начала вам нужно зайти в свой аккаунт Wildberries или зарегистрироваться. Зайдите на главную страницу. Перейдите на страницу с тем товаром, по которому вы хотите оставить или же дополнить мнение. Имейте в виду, что сделать это можно только под теми товарами, которые вы уже приобретали в маркетплейсе. Под всеми остальными можно задавать вопросы.

Под нужным товаром нажмите на кнопку «оставить отзыв». Поставьте нужное количество звёзд, добавьте текст, фотографии, нажмите «отправить». Для удаления сообщения нажмите «удалить» и подтвердите удаление.

Когда вы создаёте отзыв на сайте, вам предлагают оценить покупку по 5-балльной системе. Выберите от 1 до 5 звёзд. Пять звёзд обозначает, что товар отлично подошел, претензий у клиента нет. Единица обозначает, что вещь некачественная, не подходит покупателю, не понравилась и т.д. Чаще всего пользователи пишут о качестве и сроках получения заказа.

Дополнение отзыва в приложении

Зайдите в свой аккаунт на Wildberries в мобильном приложении. Далее перейдите на страницу покупки. Можно удалить добавленный текст с мнением и создать новый, или же добавить комментарий к уже имеющемуся.

Зайдите в раздел «Покупки» и найдите товар, под которым нужно оставить сообщение. У вас появится окно «Написать отзыв». Поставьте оценку, добавьте текст, фотографии, установите видимость в поле и нажмите «Оставить». Ваше сообщение проверят модераторы и опубликуют.

Источники:

  • https://makplace.ru/
  • https://it-doc.info/
  • https://vc.ru/
  • https://marketplaces.expert/
  • https://towarka.ru/

Последние пару лет поток рекламы о возможностях заработка на Вайлдберриз вскружил голову многим предпринимателям. Поддавшись порыву, люди решаются торговать на площадке, но зачастую сталкиваются с низкими показателями просмотра товарных карточек. Пытаясь поднять их рейтинг и окупить затраты, предприниматели начинают платить за отзывы, но и здесь вскоре возникают проблемы.

Так стоит ли покупать отзывы на Вайлдберриз и когда это можно делать? Ответы вы получите, прочитав статью до конца.

Кто использует отзывы на Wildberries?

На маркетплейсе Вайлдберриз отзывы важны для всех участников:

  1. Покупатели получают дополнительную информацию о популярности товара и его реальных качествах.
  2. Продавцы получают фидбек, позволяющий корректировать ассортимент. Кроме того, отзывы являются хорошим стимулятором продаж.
  3. Маркетплейс получает критерии, по которым можно выстраивать рейтинги продавцов и их товарных карточек.

Большое число отзывов и максимальная оценка снимают все сомнения о качестве товара

Многие покупатели не готовы заказывать товары, если не прочитают о них отзыв. Такие люди склонны делать покупки именно на площадках, где имеется достаточно комментариев об интересующей их продукции. Таким образом, отклики позволяют привлекать дополнительных клиентов и маркетплейсам, и их продавцам. В итоге выигрывают все.

Зачем заказывать на Вайлдберриз отзывы покупателей?

Каким же образом отзывы на Вайлдберриз помогают продавцам получать прибыль:

  1. Рост процента конверсии. Покупатели склонны покупать товары, которые имеют много отзывов, даже если оценка находится в пределах «4» баллов.
  2. Описание преимуществ. Положительные отзывы раскрывают характеристики товара с разных сторон, что придает ему дополнительную привлекательность в глазах покупателей.
  3. Повышение места в поисковой выдаче маркетплейса. Чем больше откликов и лучше оценка, тем вероятнее появление товарной карточки перед пользователем при поиске в определенной категории.
  4. Устранение конкурентов. Метод написания негативных отзывов в карточку конкурента относится к «черному маркетингу». Но если вы стали его жертвой, то покупные комментарии помогут вернуть утраченные позиции и оценку.
  5. Перекрытие негативных комментариев. Случается, что партия товара оказалась бракованная и покупатели оставили много негативных откликов. В таком случае, помимо решения основной проблемы с качеством, придется также повышать рейтинг за счет покупных отзывов.
  6. SEO-оптимизация карточки. Вставка ключевых слов в отзывы может быть самостоятельным инструментом рекламы. Поисковики индексируют тексты комментариев и способны предлагать пользователям прямые ссылки на товар при соответствующем поисковом запросе.

Одними отзывами гарантировать место товара в топе невозможно

Столь существенные преимущества наличия отзывов привели к массовому применению инструментов их искусственной накрутки. В ответ Вайлдберриз начал проверять реальность комментариев и наказывать за использование фейковых аккаунтов для их написания.

Заказать или простимулировать: как получить отзывы?

Основная проблема получения отзывов заключается в том, что очень мало людей решается описать свой опыт заказа, если всё прошло удачно. С негативными комментариями наоборот – многие покупатели пишут гневные тексты, если изделие или обслуживание им не понравились.

Важную роль в стимулировании написания отзывов должна играть сама торговая площадка, которая обязана подталкивать клиентов делиться своим опытом покупки после закрытия заказа. Но подробно углубляться в эту тему не будем, потому что влиять на политику Вайлдберриз в этой сфере продавцы не могут.

Стоимость отзыва на Вайлдберриз может составлять от 50 до 150 рублей

В то же время, никто не запрещает предпринимателям проявлять инициативу и проводить собственные активности за пределами торговой площадки, стимулируя клиентов писать реальные отзывы на Вайлдберриз. Вероятность блокирования таких текстов минимальна, а пользы максимум.

«Белые» способы простимулировать отзывы клиентов

Wildberries не дает возможности напрямую общаться с клиентом, поэтому для стимулирования написания отзывов о заказе используются косвенные методы:

  1. Продвижение ссылок на карточку товара на собственных ресурсах: сайте, в социальных сетях и прочих. Придумывайте конкурсы, розыгрыши, раздавайте пополнялки на телефон и прочие призы за покупку и последующий отзыв. Не забывайте вставлять в ссылки utm-метки, чтобы маркетплейс не заблокировал комментарии.
  2. Положить в упаковку товара листовку с предложением оставить отзыв. Там же должны быть указаны контакты для подтверждения выполненной работы и получения подарка.
  3. Положить в упаковку товара небольших подарок. Как показывает практика, такая хитрость повышает вероятность того, что покупатель напишет комментарий о продавце в позитивном ключе.
  4. Отвечать на комментарии покупателей в карточке товара с благодарностью за мнение о заказе.

Визитка с бонусом – отличный вариант привлечь покупателя на внешний сайт

Как видим, Вайлдберриз практически не предоставляет прямых инструментов для стимулирования отзывов. Поэтому многие предприниматели решают их покупать.

Где и как заказать отзывы на Wildberries

Просто так написать отзыв на Вайлдберриз не получится – нужно сперва обязательно заказать товар. Поэтому покупка откликов на маркетплейсе – довольно сложный и недешевый процесс.

В целом, существует 4 способа решить эту проблему:

  1. Делать заказы и писать отзывы самостоятельно. Это самый дешевый способ, но долго он не проработает. Регулярные оплаты с одной карты и доставка по одному адресу быстро вызовут подозрения у магазина. В результате отзывы могут быть удалены, а товарная карточка лишена рейтингов.
  2. Попросить выкупать продукцию и писать отзывы своих друзей, коллег и знакомых. Способ действенный, особенно если удастся привлечь к активности 20-30 человек. Но следует понимать, что такая группа людей сможет обеспечить отзывы лишь небольшому ассортименту продукции и только на старте продаж. Кроме того, маркетплейс может счесть подозрительным, что многие первые покупатели решили прокомментировать свои покупки, особенно учитывая, что доставка будет осуществляться в один регион.
  3. Самостоятельный поиск копирайтеров на биржах. В этом случае есть риск нарваться на недобросовестных или просто неопытных исполнителей, которые могут и оплату взять, и нормальный отзыв не написать. Также для реализации этого сценария понадобятся деньги и много времени.
  4. Заказ отзывов на Вайлдберриз в агентстве. Этот способ является дорогостоящим, но наименее проблемным. Предпринимателю не нужно тратить время, чтобы с кем-то договориться, забрать товар, поблагодарить. отплатить и тому подобное.

Покупать отзывы у случайного пользователя биржи фриланса нежелательно

В последние месяцы компании по выкупу товаров и написанию отзывов на Wildberries множаться с неимоверной скоростью. Естественно, что профессионалов среди них не так много. Поэтому сначала ознакомьтесь с деятельностью агентства, поищите в интернете опыт других предпринимателей по работе с ним. Подойдите к выбору компании ответственно, иначе можно потратить деньги, а отзывы так и не получить.

Причины санкций за манипуляции с отзывами

Простому предпринимателю сложно оценить самостоятельно, каким образом Вайлдберриз анализирует отзывы покупателей. Мы решили помочь в этом, собрав воедино мнения агентств и простых копирайтеров.

Сразу нужно сказать, что история аккаунтов покупателей практически не имеет значения при оценке реальности отзывов на Wildberries. Покупает клиент товары уже три года или начал работать с маркетплейсом только неделю назад – этот критерий не важен для алгоритмов площадки.

Главный акцент делается не на том, кто заказывает товар, а что заказывает и как. Именно товарные карточки на Вайлдберриз и их отзывы являются основным предметом внимания маркетплейса.

Перечислим факторы, влияющие на вероятность применения санкций:

1. Возраст товарной карточки и бренда. Если продавец только вышел на маркетплейс с эксклюзивным товаром и в первые дни начинает собирать реальные отзывы на Вайлдберриз, то велика вероятность их бана.

Если же бренд представлен на маркетплейсе уже несколько месяцев, его артикулы добавлены в избранное, идут активные продажи, то отклики на новую продукцию можно с уверенностью размещать уже в первые дни без страха их отклонения модераторами.

2. Динамика продаж определенного артикула. Резкие скачки количества заказов определенного товара расцениваются маркетплейсом, как вероятность применения продавцом искусственных выкупов и отзывов на Вайлдберриз. Избежать санкций в этом случае можно, если включать в ссылки utm-метки, свидетельствующие о использовании легальных методов продвижения продукции.

3. Большой процент откликов. Купить отзывы на Вайлдберриз можно, главное – не переусердствовать. Нормой в онлайн-продажах считается, когда своё мнение о товаре оставляет не больше 8% покупателей. Если этот показатель резко возрастает, значит написание комментариев каким-либо образом стимулируется.

4. Частота размещения отзывов. Это, наверное, самый простой критерий для определения заказных откликов. Заполучить несколько фидбеков за несколько минут можно легко, если, например, неумело пользоваться биржами копирайта. В итоге бан комментариев, а может и товарной карточки, практически гарантирован. Поэтому заказывать на Вайлдберриз отзывы покупателей лучше у проверенных агентств.

5. Скорость оформления заказа. Прямые переходы на определенную карточку товара с последующей быстрой покупкой и написанием отзыва вызывают сильное подозрение у маркетплейса. Обычно клиенты сначала или заходят на главную страницу, или переходят по ссылке с внешних поисковиков, или пользуют поиском самой площадки. Из подозрительных операций могут исключаться только переходы по ссылкам с utm-метками, о чем писалось выше.

6. Стандартные фразы в тексте. В реальных отзывах на Вайлдберриз слова «быстрая доставка», «товар отличный», «упакован хорошо» используются редко. Но вот в дешевых заказных комментариях их можно встретить часто. Именно по наличию таких шаблонных фраз алгоритмы маркетплейса могут отклонять платные отзывы.

Простые отзывы тоже пропускаются маркетплейсом

7. Время после заказа. Согласитесь, довольно странной выглядит ситуация, когда клиент ещё не получил посылку с товаром, а уже написал о нем положительный отзыв. Вероятность применения санкций в таком случае резко возрастает.

8. Массовый заказ одного артикула в ограниченный регион или ПВЗ. Если в конкретный пункт выдачи приходит более 3 одинаковых товаров в сутки – это повод для блокировки карточки и последующих отзывов о товаре на определенный период. Вероятность такого исхода возрастает, если заказы получает один и тот же человек.

9. Оплата заказов одной картой. Если вы решили купить отзывы на Вайлдберриз, то вынуждены будете оплатить и соответствующие выкупы. При оплате картой бухгалтерия маркетплейса видит последние 4 цифры банковской карты. Этой информации достаточно для отслеживания регулярных заказных выкупов и блокировки товарной карточки. Избежать внимания алгоритмов можно, если открывать в одном банке несколько карт.

10. Несколько отзывов с одних IP- и MAC-адресов. При написании отзыва, Вайлдберриз может отследить уникальный физический идентификатор компьютера и интернет-адрес, с которого покупатель заходит на сайт. Естественно, что отклики с одного места будут расценены как заказные.

Заглянуть в программный код существующих и будущих алгоритмов Вайлдберриз, конечно, невозможно, но знание вышеперечисленных факторов риска гарантированно убережет от блокировок.

Плюсы и минусы заказа отзывов на Вайлдберриз

Чтобы понять, стоит ли заказывать отзывы, нужно понимать положительные стороны и возможные последствия таких действий.

К плюсам покупки отзывов относятся:

  1. Минимальные затраты времени и сил на получение отзыва.
  2. Контроль за содержанием комментария, возможность контролировать оценки.
  3. Меньшая цена купленного отзыва.

Комментируйте отзывы реальных клиентов – это повышает уровень доверия к ним

К минусам покупки отзывов относятся:

  1. Вероятность заказать услугу у дилетантов, деятельность которых только навредит бизнесу.
  2. Обман остальных покупателей, которые при выборе будут ориентироваться на уже существующие отклики. В будущем это может привести к появлению негативных комментариев.

Таким образом, решение купить отзывы на Вайлдберриз является довольно рискованным делом, особенно при старте бизнеса на маркетплейсе.

Резюме

Как видим, ситуация с покупкой отзывов на Вайлдберриз неоднозначна, но определенные рекомендации всё-таки можно дать.

Если вы только открыли бизнес на маркетплейсе, то лучше регулировать количество отзывов за счет нечастого выкупа товаров собственными знакомыми. Это дешево, просто и позволяет максимально точно контролировать весь процесс написания и утверждения комментариев.

Впоследствии, при успешной торговле в течение нескольких месяцев и стабильном уровне продаж, можно уже начать покупки отзывов для ходовых товаров. При этом процент откликов не должен превышать 8% от числа заказов.

Не отрабатывайте платные методы получения комментариев на товарах-локомотивах, потому что всегда есть вероятность блокировки или снижения рейтинга товарной карточки. Потерять хороший источник прибыли – не самый лучший вариант. И только после подтверждения работоспособности выбранного алгоритма на побочных товарах можно переносить его на наиболее прибыльные позиции.

Возможно вам также будет интересно:

Пользователи мобильного приложения маркетплейса заметили, что при отказе от товара больше не могут оставлять как негативные, так и положительные отзывы. Blizko.by постарался разобраться в ситуации. Подробнее — в материале.



Фото использовано в качестве иллюстрации

Наша читательница Анна еженедельно оформляет заказы на Wildberries. Во-первых, стоимость многих товаров в несколько раз ниже, нежели в физических магазинах. Во-вторых, на маркетплейсе представлен большой выбор и при этом не нужно тратить много времени на поиск, а отзывы помогают ей принять окончательное решение: покупать или нет. В-третьих, ей нравится, что есть возможность заказать товар без предварительной оплаты — это, по словам Анны, очень удобно.    

Но в последние месяцы маркетплейс то и дело удивляет своих постоянных пользователей: сначала нововведением в виде платного возврата некоторых товаров, а с недавних пор, как заметили наши читатели, нет возможности оставлять отзывы о товаре, от которого отказался по тем или иным причинам.  


Фото использовано в качестве иллюстрации 

Недавно наша читательница Ира столкнулась с такой ситуацией: 

— На пункт выдачи пришло заказанное мной украшение из пластика, но его оттенок сильно отличался от того, что было на фото. Я отказалась от товара и хотела оставить отзыв о несоответствии цвета. Это могло бы помочь другим покупателям избежать разочарования, но сделать мне этого не удалось — обнаружила, что теперь я могу оставлять отзывы только на те товары, которые оплатила и забрала. 

— Но если я отказываюсь от товара, значит он мне не понравился. Возможно, он не соответствовал описанию или был плохого качества. Почему меня лишили возможности об этом рассказать в отзыве?

Обнаружив отсутствие возможности оставить отзыв в приложении, девушка написала в чат поддержки на сайте Wildberries:

Сотрудники чата поддержки связывают возникшую проблему с текущими работами по обновлению сайта и тем, что «Раздел Отзывы временно не реализован». Девушка отвечает на это: «При этом я могу оставлять отзывы на товары, которые мне понравились и я их забрала. Значит отзывы не будут объективными».

Как мы заметили, изменения на сайте маркетплейса и правда появились. Сейчас там невозможно оставить отзыв и нельзя узнать какую-либо информацию об авторе отзыва: нет ни указания страны, ни имени, а также убрали возможность отследить все предыдущие отзывы как свои, так и других пользователей.

В отличие от сайта, в мобильном приложении возможность оставлять отзывы на товар осталась, но при условии, что он был оплачен.

Корреспондент Blizko.by позвонил в службу поддержки Wildberries в Беларуси и получил комментарий следующего содержания: 

— Отзывы можно оставлять только на товары, которые вы купили, — пояснила нам Татьяна. — Если вернули товар или отказались от него, значит не сможете его оставить. Если вы купили товар и, допустим, неделю носили, заметили, что что-то порвалось, или увидели производственный брак, то да, вы можете написать отзыв. А если вы отказались при получении, то на такой товар вы не оставите отзыв. 

Насколько я знаю, всегда были такие правила: отзывы оставляют только на полученный товар. 

При этом постоянные пользователи Wildberries отмечают, что до этого у них была возможность оставлять отзыв о товаре, от которого они отказались, и рассказывают, почему для них это важно:  

По словам Иры, в ноябре прошлого года таких правил у маркетплейса не было.  

— Например, мне приходили джинсы хорошего качества и кроя, но они не подошли по размеру, поэтому я отказалась от товара и написала хороший отзыв.


Отзыв Иры

— Когда выбираю товар, обязательно читаю отзывы, смотрю фотографии. Особенно, если это касается одежды — по фото в карточке товара не всегда понятно, какого качества ткань и какой будет цвет в реальности. 

Мне нравится, когда вижу в отзывах фотографии покупателей с фигурой, которая похожа на мою. Это помогает лучше понять, как вещь будет выглядеть именно на мне, — делится своим мнением Ира. — Кстати, плохие отзывы не всегда служат для меня поводом отказаться от заказа. Иногда они мне кажутся неоправданными, либо меня совершенно не волнует, что у платья кривой шов, если оно стоит дешево.

Если оставлять отзывы могут только покупатели, забравшие товар, то будет больше положительных. Получается, если человек не отказался, значит, скорее всего, его устроило качество. А в случае отказа высказаться нельзя. Соответственно, плохих отзывов будет меньше. А как же объективность? Выходит, теперь я не могу доверять отзывам на Wildberries, как это было раньше.

— При заказе я всегда читаю отзывы и обращаю внимание, каких больше, — рассказывает Анна. — Если больше негативных, тогда ищу похожий товар у другого продавца с наибольшим количеством положительных. 

Я спокойно отнеслась к новости, что маркетплейс лишил меня возможности оставлять отзыв о товаре, от которого отказалась. Правда, теперь при заказе той или иной позиции из корзины, еще сложнее будет определить качество и соответствие описания от продавца. 

UPD: Мы задали вопрос в приложении Wildberries о ситуации с отзывами и получили ответ. Сотрудник службы поддержки Наталья подтвердила наличие проблемы и обнадежила нас, что это временно: «На данный момент нет возможности оставить отзыв о товаре, от которого покупатель отказался при получении, такая функция появится позже. Ожидайте пожалуйста».

Фото: BLizko.by, скриншоты с сайта маркетплейса и героев материала 

  • Секонд-хенды в Минске 

Будьте в курсе последних новостей — подпишитесь на Blizko:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на ggsel
  • Как написать отзыв на delivery club
  • Как написать отзыв на booking com
  • Как написать отзыв на avito
  • Как написать отзыв на aliexpress