Как написать отзыв на яндекс еда

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

мошенники !!!

Татьяна Татьяна 5 сек назад

Для Ваших одарённых сотрудников повторю весь цикл сначала, может при прочтении будет более понятно :
Я скачала приложение на телефон- сегодня.
При входе в приложение АВТОМАТИЧЕСКИ у меня высветился мой телефон, @ , имя фамилия адрес доставки. В местоположение определившемся по геолокации определился соседний дом, который я исправила тут же, не изменяя при этом ни название улицы, ни название города.
Логично, что… Читать отзыв
Для Ваших одарённых сотрудников повторю весь цикл сначала, может при прочтении будет более понятно :
Я скачала приложение на телефон- сегодня.
При входе в приложение АВТОМАТИЧЕСКИ у меня высветился мой телефон, @ , имя фамилия адрес доставки. В местоположение определившемся по геолокации определился соседний дом, который я исправила тут же, не изменяя при этом ни название улицы, ни название города.
Логично, что заказ мог отправиться либо по адресу доставки, указанному в профиле изначально, либо по геолокации, но в моём случае это один и тот же адрес.
И он не совпадает с тем адресом, по которому, якобы мною, сделаны все три заказа от 03.03.2023.( ГОРОД не совпадает !!! )
Так же как и то, что заказа, как таковых было два, просто за один из них оплата списалась дважды, видимо благодаря, опять же наикорректнейшей работе либо Вашего приложения, либо Ваших специально обученных операторов..
Ознакомилась с отзывами, оказывается многие пишут, что “самостоятельно указали чужой незнакомый адрес” — может приложение, всё таки работает некорректно?
Итак :
Один заказ — снята двойная оплата — деньги не возвращены, хотя операторы говорят, что деньги отправлены в Банк, в Банк деньги не поступали !!!
Второй заказ- статус — “Доставлен”. НО!!! в Вологду, вместо Домодедово. Деньги за недоставленный мне заказ ? — “Деньги были списаны с карты — они пойдут на оплату доставки и продуктов, которые использовал ресторан”
Третий заказ был отменён мною сразу после того, как я узнала , что он тоже — доставка в Вологду . Он отменён на этапе сборки в торговой точке и даже ещё не был передан курьеру ( время и статус его зафиксирован в чате) Деньги ?= “Деньги были списаны с карты — они пойдут на оплату доставки и продуктов, которые использовал ресторан”
В п 3.18..сказано: “ …за исключением Товара ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем Заказа…”
— Как я могу убедиться , что мой заказ был надлежащего качества, если мне не дали его даже понюхать, не то, что увидеть его ?
Так и за что деньги — то сняли ? И почему все Ваши “косяки” должны быть оплачены мною
Или это такая схема отмывания денег — тут тоже вопросы. Если в свой карман, статья меньше, а вот если в пользу спонсирования Украины, это уже совсем другая история, остаётся задать вопрос по Вашей работе “Компетентным органам”
Потому что ответов на вопросы Ваши операторы не дают.

Достоинства:

  1. плюсом будет, если персонал привлекут уже к уголовной ответственности

Недостатки:

  1. оплата ~5500 — ни денег, ни заказа,
  2. ответ: «деньги списаны на нужды ресторана и службы доставки «
  3. за один заказ списалась двойная оплата, второй заказ оказался в Вологде, вместо Домодедово, при моей включённой геолокации и единственном пункте доставки в профиле

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Оставляют себе деньги за отмену и неполный заказ (по сути, воруют)

Гость Гость вторник, 28 февраля

Заказ был ошибочно оформлен как самовывоз, при этом сразу был отменён звонком администратору ресторана, отмена мгновенно согласована с кухней. Чделали аналогичный заказ повторно. ДЕНЬГИ ЗА ЕДУ БОЛЬШЕ 1000 РУБЛЕЙ ЗАБРАЛ ЯНДЕКС!!!! )))) Есть все скрины с подтверждением всех моих действий. Наверняка это оговорено в Условиях, но всё таки этт банально воровство. Другой раз привезли неполный заказ, разницу за второе и,… Читать отзыв Заказ был ошибочно оформлен как самовывоз, при этом сразу был отменён звонком администратору ресторана, отмена мгновенно согласована с кухней. Чделали аналогичный заказ повторно. ДЕНЬГИ ЗА ЕДУ БОЛЬШЕ 1000 РУБЛЕЙ ЗАБРАЛ ЯНДЕКС!!!! )))) Есть все скрины с подтверждением всех моих действий. Наверняка это оговорено в Условиях, но всё таки этт банально воровство. Другой раз привезли неполный заказ, разницу за второе и, кажется, недоставленный сыр, — ЗАБРАЛ ЯНДЕКС)) прилагу удалила, решайте сами

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Курьеры питаются за счет клиентов

Артур Артур понедельник, 27 февраля

Заказали через яндекс еда продукты из вкусно и точка. Так вот курьер просбрасывал звонки чтобы они отразились и чтобы телефон не зазвонил, а в домофон даже и звонить не стал. В тех поддержке ссылаются на то что курьер звонил и не дозвонился, а квартира не указана. Хотя все указано и телефон лежал рядом. Короче пользоваться яндекс еда не советую! Питаются… Читать отзыв Заказали через яндекс еда продукты из вкусно и точка. Так вот курьер просбрасывал звонки чтобы они отразились и чтобы телефон не зазвонил, а в домофон даже и звонить не стал. В тех поддержке ссылаются на то что курьер звонил и не дозвонился, а квартира не указана. Хотя все указано и телефон лежал рядом. Короче пользоваться яндекс еда не советую! Питаются за счет клиентов мастерски!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Украденный заказ №230223-5569837

Гость Гость понедельник, 27 февраля

Стоимость украденного заказа №230223-5569837 от 23.02 = 3  571,56 ₽. В составе украденного заказа были: Средство чистящее Sanita 1 минута, Чистящее средство для туалета Туалетный Утенок 5в1 Цитрусовый, Мука блинная ЛЕНТА высший сорт

Яндекс Еда пишет везде, что курьер не смог найти и выйти на связь, поэтому проставила статус «доставлено» в личном кабинете, а в тех поддержке пишет отмену заказа со списанием средств,… Читать отзыв

Стоимость украденного заказа №230223-5569837 от 23.02 = 3  571,56 ₽. В составе украденного заказа были: Средство чистящее Sanita 1 минута, Чистящее средство для туалета Туалетный Утенок 5в1 Цитрусовый, Мука блинная ЛЕНТА высший сорт

Яндекс Еда пишет везде, что курьер не смог найти и выйти на связь, поэтому проставила статус «доставлено» в личном кабинете, а в тех поддержке пишет отмену заказа со списанием средств, утилизацией заказа :) а также, что стоимость 3  571,56 ₽ пошла на компенсацию расходов сборщика)

Что это, если не мошенничество?

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Подарила Яндексу деньги а курьеру продуктов на 1200

Гость Гость воскресенье, 26 февраля

Прежде чем соберётесь заказывать продукты через ЯндексЕда, хорошо ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Такой форменной наглости от Яндекса я конечно не ожидала. Заказала продуктов на 1200 во ВкуссВилл через Яндекс Еду и пошла себе спокойно заниматься домашними делами в ожидании курьера. Тк в приложении указан полный адрес, ждала звонка в домофон, для получения товара. А освободившись увидела несколько пропущенных на телефоне… Читать отзыв Прежде чем соберётесь заказывать продукты через ЯндексЕда, хорошо ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Такой форменной наглости от Яндекса я конечно не ожидала. Заказала продуктов на 1200 во ВкуссВилл через Яндекс Еду и пошла себе спокойно заниматься домашними делами в ожидании курьера. Тк в приложении указан полный адрес, ждала звонка в домофон, для получения товара. А освободившись увидела несколько пропущенных на телефоне и сообщение от Яндекс Еды, что курьер ждал более 10 минут(хотя между 1 и последним пропущенным звонком 8 минут) и утилизировал ваш товар. Яндекс за этот недоставленный товар категорически отказался возвращать деньги, типа сами виноваты надо трубки брать. В итоге хорошо курьеру, заработал себе пакет качественной еды на 1200 и Яндекс Еде тоже заработали. Все молодцы, а я осталась без продуктов и без денег. А потом говорят, читайте пользовательское соглашение, там все написано.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не заказывайте продукты через этот сервис. Зря потратите время

Гость Гость суббота, 25 февраля

Половину заказа не привезли. Заказ был «оставить у двери», позвонила в поддержку попросить связаться с курьером, очевидно же, что просто в машине забыл, но нет, так нельзя, могут только вернуть деньги и надо снова платить за доставку и ждать час…Поддержка вообще лишнее в этой системе, от нее нет никакой пользы, зря зарплату получают. Если бы было как в такси,… Читать отзыв Половину заказа не привезли. Заказ был «оставить у двери», позвонила в поддержку попросить связаться с курьером, очевидно же, что просто в машине забыл, но нет, так нельзя, могут только вернуть деньги и надо снова платить за доставку и ждать час…Поддержка вообще лишнее в этой системе, от нее нет никакой пользы, зря зарплату получают. Если бы было как в такси, чтобы можно было связаться с курьером, было бы гораздо лучше.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительно

Гость Гость пятница, 24 февраля

Здравствуйте! 23.02.23 в 11:59 я сделала онлайн заказ в магазине лента через Яндекс еду. В комментарии указала время в которое курьер может привезти заказ, но курьер опоздал и отказался ждать следующего промежутка времени для передачи заказа. После долгих переписок с техподдержкой Яндекс еда мне написали что деньги не вернут и я сама виновата что не в той графе указала время!Яндекс… Читать отзыв Здравствуйте! 23.02.23 в 11:59 я сделала онлайн заказ в магазине лента через Яндекс еду. В комментарии указала время в которое курьер может привезти заказ, но курьер опоздал и отказался ждать следующего промежутка времени для передачи заказа. После долгих переписок с техподдержкой Яндекс еда мне написали что деньги не вернут и я сама виновата что не в той графе указала время!Яндекс еда отказалась прислать другого курьера или вернуть деньги.

Недостатки:

  1. Полное надувательство отвратительное отношение курьеров и тех. поддержки.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отравление в Яндекс.Еда и КФС

Гость Гость пятница, 24 февраля

Заказывал еду на 23 февраля, баскет. По итогу опоздали, привезли не все и как подарок на праздник я отравился вместе с женой, пришлось вызывать скорую и ехать в ночную аптеку. По обращению в яндекс еду, в компенсации отказали и вообще бортанули и сказали самому разбираться с проблемами. Будьте аккуратны, и спасибо за испорченный праздник.

Достоинства:

  1. Много ресторанов

Недостатки:

  1. Долгая доставка
  2. Игнорирование клиентов
  3. Не доставили заказ
  4. Неуважение к клиентам
  5. Отказы без причины
  6. Пищевое отравление

Отзыв о Яндекс.Еда: Отравление в Яндекс.Еда и КФС

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работа курьером

Лена Лена четверг, 23 февраля

1) Идея может и хорошая с доставкой, но отвратительная поддержка, все на нее жалуются — от партнеров постоянно слышу, что не могли дозвониться. Руководство за нее прячется, видимо ссыт, что найдут и по тыкве надают и есть за что.
2) Не заплатили
Работала 3 дня, доставляла заказы пешком, ни за один день мне не заплатили, умудрились оштрафовать на 50%, за то что… Читать отзыв
1) Идея может и хорошая с доставкой, но отвратительная поддержка, все на нее жалуются — от партнеров постоянно слышу, что не могли дозвониться. Руководство за нее прячется, видимо ссыт, что найдут и по тыкве надают и есть за что.
2) Не заплатили
Работала 3 дня, доставляла заказы пешком, ни за один день мне не заплатили, умудрились оштрафовать на 50%, за то что якобы 50 минут не была в сети (но заказы доставляла)
даже не проверяют отчеты.
Весь день выясняла, как так, потратила кучу времени, но ответа так и не получила. В курьерском чате нахамили и заблокировали))) но денег я не увидела.
Ребята, не идите туда работать
3) Про качество продуктов, у нас в Челябинске качество норм, как-то мне достался заказ, т.к клиент отказался, ничего испорченного там не было!
4) Мне один раз попался заказ пешком в промзону в буран, вообще не из моего слота, опоздала на полчаса, клиент отказался от заказа, естественно техподдержке и руководству плевать.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Развод на деньги

Гость Гость вторник, 21 февраля

Заказала продукты в Пятёрочке через Яндекс еду. Заказ на 3,5 тыс руб. Ехали полтора часа. Привезли несчастную капусту, дешевые яйца и сметану, которые я вообще не заказывала. Видимо, это такая веселая замена вместо ананаса класть капусту, а вместо бекона, колбасы и ребер свиных класть яйца красная цена и сметану! Ну а конфеты, чай и тд мы сами съедим с продавцами…. Читать отзыв Заказала продукты в Пятёрочке через Яндекс еду. Заказ на 3,5 тыс руб. Ехали полтора часа. Привезли несчастную капусту, дешевые яйца и сметану, которые я вообще не заказывала. Видимо, это такая веселая замена вместо ананаса класть капусту, а вместо бекона, колбасы и ребер свиных класть яйца красная цена и сметану! Ну а конфеты, чай и тд мы сами съедим с продавцами. А бот из техподдержки будет спамить вас и нести чушь в чате. При этом ни одного телефона, чтобы дозвониться хоть до кого-то.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отменили заказ

Гость Гость воскресенье, 19 февраля

Кидалово это, а не доставка. Снимают деньги и не возвращают…. Так и сказали по телефону — деньги не вернем.
Сделали заказ, ждали час. В приложении было написано ожидание 1 мин. провисело несколько минут, потом отмена. В службе поддержки говорят до вас не дозвонились и уехали (а мне никто не звонил). Курьер не возвращается.. Поехал мою еду жрать вместо меня наверное…
В… Читать отзыв
Кидалово это, а не доставка. Снимают деньги и не возвращают…. Так и сказали по телефону — деньги не вернем.
Сделали заказ, ждали час. В приложении было написано ожидание 1 мин. провисело несколько минут, потом отмена. В службе поддержки говорят до вас не дозвонились и уехали (а мне никто не звонил). Курьер не возвращается.. Поехал мою еду жрать вместо меня наверное…
В итоге я потерял и деньги и время.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отменили заказ.

Гость Гость воскресенье, 19 февраля

Сделала заказ на определённое время, на ДР ребёнку (6 наборов). За 40 идут до доставки, позвонил бот и сказал, что отмена заказа по техническим причинам. Деньги списали ….. в течении 7 дней обещали вернуть, второй день, ещё не вернули. А если бы это были последние средства, я ничего бы и купить не смогла детям(((
Ужас…. на Яндекс доставку нельзя рассчитывать. Никому… Читать отзыв
Сделала заказ на определённое время, на ДР ребёнку (6 наборов). За 40 идут до доставки, позвонил бот и сказал, что отмена заказа по техническим причинам. Деньги списали ….. в течении 7 дней обещали вернуть, второй день, ещё не вернули. А если бы это были последние средства, я ничего бы и купить не смогла детям(((
Ужас…. на Яндекс доставку нельзя рассчитывать. Никому не рекомендую. ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ!
Задумайтесь о своём рейтинге!
Нужны ли вы с таким сервисом?

Недостатки:

  1. Безответственность.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасное отношение к клиентам

Нинель Нинель суббота, 18 февраля

Всем добрый вечер.Заказала сегодня Кфс 2 ведерка,деньги с карты списали,а заказ так и не пришел.Курьер решил отменить заказ и утилизировать.Видимо был сильно голоден.Говорит что звонил,не мог дозвониться.А по электронную почту и чат поддержки видимо от голода забыл.И что за правила,через 10 мин утилизировать товар.А если я заказала бы бриллианты и он не смог дозвониться,то что?тоже бы утилизировал???Оказывается это… Читать отзыв Всем добрый вечер.Заказала сегодня Кфс 2 ведерка,деньги с карты списали,а заказ так и не пришел.Курьер решил отменить заказ и утилизировать.Видимо был сильно голоден.Говорит что звонил,не мог дозвониться.А по электронную почту и чат поддержки видимо от голода забыл.И что за правила,через 10 мин утилизировать товар.А если я заказала бы бриллианты и он не смог дозвониться,то что?тоже бы утилизировал???Оказывается это правила,и мы подписываемся под такие правила,видимо у нас со зрением не то,либо не обращаем внимания.Звонить начала сразу через час,на что мне ответили ,а вы поздно позвонили,вы давно заказывали.Номер Намоза курьера не дают ,не имеют права.а утилизировать мой товар он Намоз имеет право.Говорю пусть он мне покажет где утилизировал мой товар,пусть скажет возле какого под’езда стоял.Не поленилась плсмотрела все камеры,никого в это время не было.Согласна на холодные крылья пусть принесет я оплачу доставку,пусть придет покажет где утилизировал мой заказ.Так нет ,беспокоить курьера я не имею права.А он почему имеет право распоряжаться моим оплаченным товаром.плчему так?Люди будьте осторожны и бдительны,не оплачивайие товар не получив его.И вообще кто следит и кто отвечает за этих мошейников.ЯНДЕКС ЕДА ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА НАС И БЛАГОДАРЯ НАМ ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ.надеюсь что такие мошейники скоро перестанут существовать.

Недостатки:

  1. Безответсвенные мошейники.Как курьеры так и операторы и специалисты

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Присвоение заказа

Антон Антон пятница, 17 февраля

Был заказ из Ленты для племянницы.
Курьер якобы не нашел жилой дом, и начал звонить мне, но я не мог взять трубку так как был на приеме у стоматолога.
Перезвонив по номеру, бот просит ввести номер курьера.
Обратившись в службу поддержки, оператор выдала что продукты пойдут в счет неустойки с моей стороны. На мою просьбу дать телефона курьера чтоб я забрал… Читать отзыв
Был заказ из Ленты для племянницы.
Курьер якобы не нашел жилой дом, и начал звонить мне, но я не мог взять трубку так как был на приеме у стоматолога.
Перезвонив по номеру, бот просит ввести номер курьера.
Обратившись в службу поддержки, оператор выдала что продукты пойдут в счет неустойки с моей стороны. На мою просьбу дать телефона курьера чтоб я забрал МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ, мне лишь давали заготовки ответов по типу «дайте минутку проверить», и далее игнор.
А если б заказ был на 10 тысяч а не на 2,это всё бы присвоили себе?- интересно…
Совет всем: будьте очень осторожны с этой кОМПАНИЕЙ. Делайте заказ на сумму которую готовы потерять безвозмездно.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Деньги взяли, а заказ не привезли

Гость Гость вторник, 14 февраля

Ребенок сделал заказ суши, ресторан начал готовить, а деньги с карты списали. Через 5 минут я увидела, что указан рабочий адрес для доставки заказа вместо домашнего. Обратилась в поддержку, мне сказали, что деньги возвращать не будут, т.к. ресторан уже начал готовить.
Вот так и получается, что деньги взяли за услугу, которой не предоставили.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Недобросовестность и наплевательство на клиента

Гость Гость понедельник, 13 февраля

Открыла этот сайт отзывов, чтобы оставить свой гневный отзыв на службу доставки Яндекс-еда и сразу же пожалела, что не открыла этот сайт прежде чем что-то заказать на Яндексе! Мой заказ не выполнили, деньги не вернули по причине двух очень грубых нарушений курьера. В адресе доставки были указаны улица и дом — это они признают. В этом здании одна клиника,… Читать отзыв Открыла этот сайт отзывов, чтобы оставить свой гневный отзыв на службу доставки Яндекс-еда и сразу же пожалела, что не открыла этот сайт прежде чем что-то заказать на Яндексе! Мой заказ не выполнили, деньги не вернули по причине двух очень грубых нарушений курьера. В адресе доставки были указаны улица и дом — это они признают. В этом здании одна клиника, с одной очень большой входной дверью и ресепшеном за ней. Квартир нет и в адресе доставки я номера квартиры не указала, естественно. Курьер, со слов службы поддержки, приехал — звонил, звонил на номер телефона, не дозвонился и уехал. Адреса было не достаточно! На вопрос почему не зашел в ресепшн никакого внятного ответа нет, только одну пластинку включают — звонил, звонил и уехал, не смог вас найти.
Вторая грубая ошибка: на сайте в отчете о доставке было написано — «доставлено». Так как товар принимала не я (я отслеживала в интернете), я успокоилась и закрыла для себя эту тему. Вечером узнала, что еда не пришла. На вопрос в службу поддержки — почему написали «доставлено» ? Ответ — извините, действительно ошибка курьера, больше такого не повториться. Я же была введена в заблуждение , они это признают. Но! «Нарушение не грубое, компенсировать не будем» — это их ответ.
И самое возмутительное — к заказу был комментарий с номером телефона получателя заказа. Служба поддержки утверждает, что комментария нет! К сожалению заполняя заказ я не сфотографировала его. Потом уже никак не докажешь. Но комментарий точно был, курьер его не открыл.
Кто дочитал — спасибо!
Мой вывод — если Вам попадется толковый курьер еду Вы может и получите. Но если попадется горе-курьер и, когда он будет проезжать мимо Вашего дома, Вы его не поймаете — компания Яндекс ни в каком случае Вам Ваши затраты не компенсирует! Хоть вы будете им говорить элементарное 2+2=4, они включат Вам одну пластинку — сожалеем, ничем помочь не можем и прочее.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасное обслуживание

Гость Гость понедельник, 13 февраля

Решил в рамках экономии времени заказать еду, о чём очень сильно пожалел. Изначально было указано что доставка будет произведена 30-40 минут, прождал я 2,5 часа, после чего мой заказ по просту отменили (возможно что бы я не оставил отзыв), за всё время данного заказа я обращался в поддержку 2 раза , в первый раз мне выдали скидку на 15% и… Читать отзыв Решил в рамках экономии времени заказать еду, о чём очень сильно пожалел. Изначально было указано что доставка будет произведена 30-40 минут, прождал я 2,5 часа, после чего мой заказ по просту отменили (возможно что бы я не оставил отзыв), за всё время данного заказа я обращался в поддержку 2 раза , в первый раз мне выдали скидку на 15% и уверяли что курьер на месте будет через 25 минут…
Второй раз я обратился через 35 минут после выше сказанного, тут мне так же сказали что всё хорошо, курьер спешит (хочу отметить что курьер находился на нужной ему точке ), ещё через 5 минут мне сообщили что через 20 минут курьер сказал что будет у меня , проходит 15 минут и мой заказ по просту отменяют), оценивая 2,5 часа потраченных в ожидании еды — 20% скидкой. Настроение испорчено, сервис работает некорректно.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительная служба доставки

Гость Гость понедельник, 13 февраля

Сделали заказ, перепутали адрес доставки. Сказали что мы указали неверный адрес. Хотя в приложении по умолчании стоит адрес. Доставили по другому адресу. Ладно. Курьер позвонил и сказал что заказ доставлен, при этом в приложении поставил статус»доставлено». Через 8 минут я был на месте для получения заказа (благо не далеко оказался ошибочный адрес). Ни курьера, ни заказа, и курьер перестал выходить… Читать отзыв Сделали заказ, перепутали адрес доставки. Сказали что мы указали неверный адрес. Хотя в приложении по умолчании стоит адрес. Доставили по другому адресу. Ладно. Курьер позвонил и сказал что заказ доставлен, при этом в приложении поставил статус»доставлено». Через 8 минут я был на месте для получения заказа (благо не далеко оказался ошибочный адрес). Ни курьера, ни заказа, и курьер перестал выходить на связь.То есть заказ в приложении «доставлен», но заказчик его не получил. По факту курьер забрал заказ себе. Служба поддержки вообще никак не помогла.

Недостатки:

  1. Служба поддержки никакие проблемы не решает. Им все равно на клиетов

В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена»

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Источник

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена», говорится в сообщении компании.

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?

Горячая линия Яндекс Еда

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
  3. Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
  4. Горячая линия для партнеров и ресторанов
  5. Телефон поддержки для курьеров
  6. Для соискателей
  7. Пресс-служба
  8. Адреса на карте
  9. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  10. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  11. Связь со службой поддержки через приложение
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О компании

Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.

Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:

  1. Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, кликайте по разделу «Обратная связь». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течении 1-5 минут.
  2. Отправка писем по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук.

Служба поддержки

Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.

Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.

Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.

Контакты Яндекс Еда

Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.

Горячая линия для партнеров и ресторанов

Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:

  • Заполнение формы по ссылке — https://yandex.ru/promo/eda/partners/web.
  • Звонки по горячему телефону — 8 800 600 13 10.

Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Телефон поддержки для курьеров

Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.

Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.

Для соискателей

Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.

Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.

Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.

Пресс-служба

Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:

  • Как выполняется доставка, сроки.
  • Условия оплаты, тарифы.
  • Сложности с оплатой.
  • Качество еды.
  • Проблемы с доставкой.

При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.

Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.

Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Обратиться в Чат — https://eda.yandex/Contacts вкладка «Обратная связь».
  2. Отправить сообщение по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Написать в социальной сети ВКонтакте.

Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.

Время работы

Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.

Как написать отзыв на Яндекс еде?

Добавить отзыв в Яндекс Поиске

  • Перейдите на главную страницу Яндекса.
  • В поиске найдите организацию.
  • На карточке организации нажмите количество уже оставленных отзывов.
  • Поставьте оценку: выберите от 1 до 5.
  • Напишите отзыв об организации.
  • Вы можете дополнить отзыв фотографиями.
  • Нажмите кнопку Оставить отзыв.
  1. Как оценить заказ в Яндекс еде?
  2. Как правильно написать отзывы?
  3. Как написать отзыв на Яндекс услуги?
  4. Где можно оставить отзыв?
  5. Сколько штраф за опоздание в Яндекс еде?
  6. Как курьеры видят чаевые?
  7. Как написать хороший отзыв о продукте?
  8. Как начать писать отзыв?
  9. Как красиво написать отзыв благодарность пример?
  10. Куда жаловаться на Яндекс еду?
  11. Как ответить на отзыв в Яндекс еде?
  12. Как посмотреть отзывы на Яндекс еда?
  13. Почему не проходят отзывы на Яндексе?
  14. Как написать отзыв на сайт в Яндексе?
  15. Как найти свой отзыв на Яндекс?
  16. Сколько платят сборщикам в Яндекс еде?
  17. Какой процент забирает Яндекс еда?
  18. Как изменить отзыв в Яндекс еде?
  19. Как правильно брать отзывы?
  20. Как написать отзыв покупателю?
  21. Как написать положительный отзыв о работе?
  22. Сколько проверяет отзыв на Яндекс?
  23. Что представляет собой отзыв?
  24. Как написать отзыв на Onliner?
  25. Как поставить оценку в Яндекс доставке?
  26. Сколько платят за 1 заказ в Яндекс еде?
  27. Какой процент от заказа берет Яндекс Еда?

Как оценить заказ в Яндекс еде?

Поставить оценку:

  • Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
  • На вкладке Задания выберите организацию, игру или фильм, которому хотите поставить оценку.
  • Нажмите нужное число звездочек.

Как правильно написать отзывы?

Как написать информативный отзыв:

  • Отзыв должен быть содержательным.
  • Поделитесь личными впечатлениями.
  • Выражайте свое мнение уважительно.
  • Пишите грамотно.
  • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
  • Не оставляйте комментарии на другие темы.

Как написать отзыв на Яндекс услуги?

Чтобы отправить отзыв, поставьте оценку специалисту и в комментарии напишите, насколько вы довольны результатом услуги.
Редактировать отзыв:

  • В разделе Мои заказы найдите нужный заказ и откройте его карточку.
  • Нажмите кнопку Редактировать отзыв.
  • Внесите изменения. Отзыв будет отправлен на повторную проверку.
  • Где можно оставить отзыв?

    15 лучших сайтов с отзывами о компаниях:

    • Otzyv.ru.
    • Tourister.ru.
    • Tripadvisor.ru.
    • Tonkosti.ru.
    • Turpravda.com.
    • Tourprom.ru.
    • Tophotels.ru.
    • Tury.ru.

    Сколько штраф за опоздание в Яндекс еде?

    Нет, небольшой штраф все же есть, а именно 2р за каждую минуту опоздания. Соответственно, в среднем курьер опаздывает на 5 минут, то есть, с него спишут просто 10р и все. Согласитесь, в по сравнению с другой популярной службой доставки, где за опоздание идет штраф 500р, это копейки. На чем вы будете доставлять заказы?

    Как курьеры видят чаевые?

    Курьеры видят сумму оставленных пользователем чаевых через несколько минут в приложении для курьеров, а также на своём счету VK Pay, куда зачисляются средства, — говорит пресс-служба Delivery Club. Ранее водители «Яндекс.

    Как написать хороший отзыв о продукте?

    Есть несколько советов, как написать хороший отзыв:

    • определить цель;
    • говорить с аудиторией на одном языке;
    • добавить конкретику;
    • быть естественным;
    • добавить фотографии товара;
    • указать не только плюсы, но и минусы;
    • сделать отзыв удобным для восприятия.

    Как начать писать отзыв?

    Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания):

    • Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком?
    • Вы указали автора и название.
    • Дальше говорим главное: понравилась книга или нет.
    • Отдельно скажите несколько слов о героях книги.
    • Переходим к заключению.

    Как красиво написать отзыв благодарность пример?

    2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

    • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
    • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
    • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
    • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
    • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

    Куда жаловаться на Яндекс еду?

    Позвонить по номеру +7 800 600-12-10; написать на электронную почту love@eda.yandex.ru.

    Как ответить на отзыв в Яндекс еде?

    Нажмите О компании → Отзывы. Выберите отзыв, на который хотите ответить, и напишите сообщение. Нажмите Отправить.

    Как посмотреть отзывы на Яндекс еда?

    Где смотреть оценки и отзывы пользователей за заказы? Это можно сделать в разделе Рестораны. Нажмите на нужный ресторан — рейтинг, его динамика, а также динамика отзывов и отмен будет в блоке Рейтинг. Отзывы за заказы будут в блоке Отзывы.

    Почему не проходят отзывы на Яндексе?

    Что такое бан от Яндекса

    Судя по информации в интернете, если на карточке имеется бан, то опубликовать отзыв, даже настоящий, не получится. В подобных ситуациях единственное, что можно сделать — ждать. Если вы попали под бан от Яндекса, то вам остается только ждать и не предпринимать попыток публикации отзывов.

    Как написать отзыв на сайт в Яндексе?

    Как написать отзыв о сайте:

    • Зайдите на интересующий вас сайт, через Яндекс Браузер.
    • В адресной строке, в правом углу, расположена иконка звездочки, с количеством оставленных отзывов, нажмите на нее.
    • В сплывающем блоке, оцените ресурс по 5-ти бальной шкале, затем, напишите сопроводительный комментарий.

    Как найти свой отзыв на Яндекс?

    Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню: На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

    Сколько платят сборщикам в Яндекс еде?

    2. Заработная плата — около 130₽ в час платят почти везде на похожих работах в моём городе, но именно тут больше преимуществ. 3.

    Какой процент забирает Яндекс еда?

    Размер комиссии: Комиссия у Яндекс. Еды фиксированная, как и у Деливери Клаб 35% от стоимости заказа на доставку и 20% — на самовывоз. Если вы работаете через этот агрегатор, но доставку еды осуществляете через своих курьеров, то комиссия будет составлять — 20-25% от суммы заказа.

    Как изменить отзыв в Яндекс еде?

    Перейдите в личный кабинет. На вкладке Оценки и отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому поставили оценку.Редактирование оценки:

    • Если вы не оставили отзыв, нажмите Добавить отзыв, измените оценку и напишите отзыв.
    • Если вы оставили отзыв, нажмите значок → Изменить отзыв.

    Как правильно брать отзывы?

    Семь способов сбора отзывов:

    • Попросить лично. Тут думаю все понятно.
    • Позвонить. И сделать звукозапись разговора.
    • Отправить на электронную почту. Отправьте своим клиентам электронное письмо с просьбой дать отзыв.
    • Сделать форму на сайте. Тут есть несколько вариантов.
    • Собрать в социальных сетях.

    Как написать отзыв покупателю?

    Отправляйте письма через какое-то время после покупки. Дайте покупателю несколько дней, чтобы оценить товар и сформировать о нем мнение. Просите об отзывах просто и понятно, обращаясь лично к покупателю. Напишите письмо так, как вы бы обратились к своим друзьям или знакомым.

    Как написать положительный отзыв о работе?

    Примеры как написать отзыв о работе в компании? Расскажите полезную информацию о работе в компании для возможных новых сотрудников. Распишите плохие и хорошие стороны работы, старайтесь быть объективны. Избегайте грубых и нецензурных выражений, не распространяйте персональные данные (ФИО, личных телефонов и т.

    Сколько проверяет отзыв на Яндекс?

    Отзыв проверяется в течение 24 часов. Если, данный промежуток времени не прошел, следует подождать. Если, 2 дня уже истекли, а отзыв до сих пор не появился, попробуйте зайти с другого браузера или устройства на страницу.

    Что представляет собой отзыв?

    Отзыв — это письменное либо устное высказывание, основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги.

    Как написать отзыв на Onliner?

    Вам достаточно зайти в свою историю заказов, где под каждым заказанным товаром вы увидите кнопку «Оставить отзыв на продавца». Нажимаете на нее и смело пишете благодарности, жалобы и предложения по улучшению обслуживания.

    Как поставить оценку в Яндекс доставке?

    Поставьте оценку: выберите от 1 до 5:

    • Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
    • На вкладке Оценки и отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому ранее поставили оценку.
    • Нажмите кнопку Добавить отзыв.
    • Напишите отзыв об организации.
    • Вы можете дополнить отзыв фотографиями.
    • Нажмите кнопку Отправить.

    Сколько платят за 1 заказ в Яндекс еде?

    Мы получаем гарантированную плату за час работы — 100 рублей. За каждый выполненный заказ, в зависимости от расстояния, нам начисляют от 80 до 150 рублей. Кроме того, порой клиенты оставляют чаевые.

    Какой процент от заказа берет Яндекс Еда?

    Размер комиссии: Комиссия у Яндекс. Еды фиксированная, как и у Деливери Клаб 35% от стоимости заказа на доставку и 20% — на самовывоз. Если вы работаете через этот агрегатор, но доставку еды осуществляете через своих курьеров, то комиссия будет составлять — 20-25% от суммы заказа. Подключиться к Яндекс.

    Ответить

    03.03.2023 моя дочь с номера 89163023757 делала заказ на общую сумму около 5500,
    Заказ нам не доставлен, причины этого не правдоподобны и не поддаются никакой логике.
    В чате — отказываются возвращать деньги, как и доставить заказ по адресу, указанному в профиле.
    Для Ваших одарённых сотрудников повторю весь цикл сначала, может при прочтении будет более понятно :
    Я скачала приложение на телефон- сегодня.
    При входе в приложение АВТОМАТИЧЕСКИ у меня высветился мой телефон, @ , имя фамилия адрес доставки. В местоположение определившемся по геолокации определился соседний дом, который я исправила тут же, не изменяя при этом ни название улицы, ни название города.
    Логично, что заказ мог отправиться либо по адресу доставки, указанному в профиле изначально, либо по геолокации, но в моём случае это один и тот же адрес.
    И он не совпадает с тем адресом, по которому, якобы мною, сделаны все три заказа от 03.03.2023.( ГОРОД не совпадает !!! )
    Так же как и то, что заказа, как таковых было два, просто за один из них оплата списалась дважды, видимо благодаря, опять же наикорректнейшей работе либо Вашего приложения, либо Ваших специально обученных операторов..
    Ознакомилась с отзывами, оказывается многие пишут, что “самостоятельно указали чужой незнакомый адрес” — может приложение, всё таки работает некорректно?
    Итак :
    Один заказ — снята двойная оплата — деньги не возвращены, хотя операторы говорят, что деньги отправлены в Банк, в Банк деньги не поступали !!!
    Второй заказ- статус — “Доставлен”. НО!!! в Вологду, вместо Домодедово. Деньги за недоставленный мне заказ ? — “Деньги были списаны с карты — они пойдут на оплату доставки и продуктов, которые использовал ресторан”
    Третий заказ был отменён мною сразу после того, как я узнала , что он тоже — доставка в Вологду . Он отменён на этапе сборки в торговой точке и даже ещё не был передан курьеру ( время и статус его зафиксирован в чате) Деньги ?= “Деньги были списаны с карты — они пойдут на оплату доставки и продуктов, которые использовал ресторан”
    В п 3.18..сказано: “ …за исключением Товара ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем Заказа…”
    — Как я могу убедиться , что мой заказ был надлежащего качества, если мне не дали его даже понюхать, не то, что увидеть его ?
    Так и за что деньги — то сняли ? И почему все Ваши “косяки” должны быть оплачены мною
    Или это такая схема отмывания денег — тут тоже вопросы. Если в свой карман, статья меньше, а вот если в пользу спонсирования Украины, это уже совсем другая история, остаётся задать вопрос по Вашей работе “Компетентным органам”
    Потому что ответов на вопросы Ваши операторы не дают.

    Блогеры смогут получить дополнительный трафик, а пользователи «Еды» — узнать отзывы, не выходя из сервиса.

    Сервис доставки блюд из кафе и ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение на iOS и Android отзывы на заведения от авторов «Дзена», рассказали vc.ru в «Яндексе». В будущем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

    Рецензии уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан публикуется только один обзор, уточнили в компании.

    «Яндекс»

    Редакторы «Дзена» и «Еды» отбирают обзоры, ориентируясь на уровень экспертизы блогера, качество текста и фотографий, наличие в материале деталей о ресторане и блюдах. Среди отобранных материалов предпочтение отдаётся более ранним текстам.

    Отзывы помогут пользователям «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. После прочтения отзыва внутри приложения пользователи могут перейти по ссылке на страницу автора в «Дзене» в браузере. Такое сотрудничество позволит привлечь и новых авторов на площадку, отметили в «Яндексе».

    В будущем «Яндекс.Еда» планирует тестировать и другие форматы, но деталей пока не раскрывает. Помимо обычных публикаций в «Дзене» авторы сейчас могут публиковать видеоролики, «Истории» и галереи. В ноябре 2019 года аудитория «Яндекс.Дзена» достигла 60,4 млн человек в месяц.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на юду
  • Как написать отзыв на шейн
  • Как написать отзыв на циан риэлтору
  • Как написать отзыв на фриланс ру
  • Как написать отзыв на фильм образец