Как написать отзыв об уроке образец

Отзывы об уроке/занятии

Новые Популярные Добавить материал



6

Отзыв об уроке

Отзыв
на открытый урок математики,
проведённого в1 классе Петрюк Ольгой Ивановной,
учителем начальных классов средней общеобразовательной школы
при войсковой части 2393.

Дата: 22 ноября 2016г.
Учитель: Петрюк Ольга Ивановна. Тема урока «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц».


5

Отзыв об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов

Синюгина Татьяна Анатольевна проводила открытый урок в 9 (коррекционном) классе 15.12.2015 г. по теме: «Дроби конечные и бесконечные».

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.




13

Отзыв на открытый урок по математике

Соблюдены все требования ФГОС и требования к проведению ОРКСЭ. Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока.

На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.






Отзыв

об уроке технологии, проведенном Абдулкадыровым М.Н в 5 классе.

Тема урока: Основные технологические операции ручной обработки древесины.

Урок был проведен в рамках программных требований ФГОС.

Планируемые результаты: познакомить учащихся с разными видами ножовок, рубанком и т.д.; развивать умение работать в группе при выполнении задания, прививать навыки проведения самоанализа выполненной работы, воспитывать трудолюбие.

Урок был построен методически грамотно, выдержан в рамках программных требований ФГОС. Учитель подводит учащихся к самостоятельной формулировке темы урока. После усвоения учащимся теоретического материала Абдулкадыров М.Н на практике показывает назначение ножовки, рубанка, шерхебеля. В этом ему помогает также мультимедийная презентация.

Активизация познавательной деятельности учащихся осуществляется в форме деловой игры, в ходе которой учащиеся работают инструментами. Обязательное требование к уроку технологии- наполнить ребятам правила техники безопасности во время работы пользования инструментами.

Активность учащихся на протяжении всего урока высокая, они с большим интересом решали поставленные задачи. Самый главный вопрос был задан учащимся в конце урока: могут ли приобретенные сегодня знания пригодиться в жизни? Таким образом учитель показывает практическую направленность получаемых знаний, воспитывает у детей культуру труда, приучает к самостоятельности.

Зам.директора по УВР Гасанова М.Х

Отзыв

на урок по технологии, проведенный в 5 классе

Тема урока: Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, контроль качества.

Тип урока: комбинированный

Оснащение: мультимедийное оборудование, различные инструменты.

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. В начале урока были обозначены цели, которые должны быть достигнуты в течении урока:

— ознакомить с видами и рациональными приемами работы ручными инструментами при пилении, строгании;

— преобразовать практическую задачу в познавательную;

— развивать умение работать в группе при выполнении задания.

С целью актуализации знаний была проведена краткая беседа с учащимися, в ходе которой учитель выясняет названия каких инструментов учащиеся знают. В этом ему помогают слайды с изображением разных инструментов. Таким образом учитель подводит детей к самостоятельному формулированию темы.

Все этапы урока последовательны и логически связаны между собой. Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении всего урока- соответствует возрастным особенностям данной возрастной группе и современным требованиям к уроку. Перегрузки учащихся на уроке не наблюдалось. Материал урока доводится до понимания учащихся в очень доступной форме.

Доброжелательное отношение учителя к учащимся способствовало созданию комфортного психологического климата на уроке.

Цели, поставленные перед учащимся, были достигнуты.

Руководитель ШМО учителей технологии Шамилова А.М

Отзыв

о посещенном уроке учителя технологии СОШ № 2 Абдулкадырова М.Н

Урок на тему «Изготовление безгвоздевой кормушки для птиц» был проведен в 5 классе.

Учитель поставил перед классом следующие цели: 1) формировать знание об основных декоративно прикладных видах искусства, о технологическом процессе прорезной резьбы лобзиком; 2) научить приемам подготовки заготовки; 3) развивать внимание, аккуратность и усидчивость в работе; 4) воспитывать у учащихся чувства прекрасного, трудолюбия, ответственности за выполненную работу.

Урок прошел на высоком организационном и содержательном уровне. Оснащение урока способствовало усвоению новой темы: учитель пользовался медиа проектором, учащиеся были обеспечены всеми нужными инструментами. Каждый урок учитель начинает с понимания о мерах безопасности работы, показывает, как надо держать в руках инструменты . В течении всего урока прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало атмосферу комфорта как для учащихся, так и для учителя.

На уроке применялись информационно-компьютерные технологии, все этапы урока сопровождались показом слайдов.

Неожиданным и необычным моментом на уроке технологии было чтение учащимися стихотворения «Это здорово уметь», когда показывали учителю готовые изделия.

Урок проведен на высоком методическом уровне с использованием современных средств обучения.

Учитель технологии Магомедова Р.Г

Отзыв

об уроке учителя по технологии Абдулкадырова М.Н

урок проведен в 5 классе

Тема урока: « Изготовление безгвоздевой кормушки для птиц»

Тип урока: комбинированный.

Учителем на уроке поставлены следующие цели: отработать основные приемы выпиливания деталей из фанеры; закрепить навыки и умения при работе с лобзиком; воспитать у учащихся трудолюбие, чувство бережного отношения к инструментам и оборудованию.

Абдулкадыров М. Н каждый свой урок начинает с проверки соблюдения техники безопасности, показывает как правильно надо держать инструмент. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий атмосферу делового сотрудничества. Актуализация знаний была осуществлена фронтальным опросом. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило экономить время урока в ходе объяснения нового материала.

В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости. К каждому своему уроку учитель подходит творчески, подбирает какие-нибудь «изюминки», чтобы удивить детей. Необычное на уроке- чтение стихотворения.

Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты. И учитель, и учащиеся были удовлетворены результатом своего труда.

Урок показал, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающий, личностно-ориентированной технологий.

Руководитель ШМО учителей технологии Шамилова А.М

Отзыв

на урок технологии, проведенный Абдулкадыровым М.Н в 8 классе

Тема урока: Разметка и запиливание шипов на царгах табурета

Абдулкадыров М.Н поставил перед классом следующие цели: практически обработать и закрепить знания, умения и навыки по изготовлению различных частей и элементов табурета; воспитание практической значимости усвоения данной темы.

Тип урока: изучение нового материала + практикум

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. На уроке осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе. Все этап урока были последовательными и логически связанными.

Созданная учителем мультимедийная презентация помогла учащимся использовать информационно-коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Использование ИКТ также способствовало повышению мотивации учащихся, активизации их познавательной деятельности, оптимизации труда учителя.

Для активизации познавательной деятельности учащихся Абдулкадыров М.Н также использовал разные виды работ: интеллектуальную разминку, фронтальный опрос, опережающие задания.

Активность учащихся на протяжении всего урока высокая, они вместе с учителем решали поставленные задачи, демонстрировали хорошие знания теоритического материала и умение применять их на практике.

Во время завершающего этапа урока — рефлексии было установлено, что у учащихся получается, а над чем еще предстоит поработать.

Урок построен методически верно, этапы урока соблюдены, распределение времени по этапам урока оптимальное. На уроке царила доброжелательная атмосфера

Зам.директора по УВР Гасанова М.Х

Отзыв

об уроке технологии по теме «Разметка и запиливание шипов в царгах табурета»

Урок проведен учителем в 8 классе в соответствии с тематическим планированием.

В начале урока определены цели и задачи: отработка навыков практического изготовления различных элементов столярно-мебельного изделия; активизация процессов запоминания и воспроизведения вербальной памяти; воспитание значимости усвоения данной темы.

Урок прошел плодотворно. Все этапы урока были четко выстроены и логически взаимосвязаны.

Структура урока во всех аспектах: п распределению времени на этапы урока, по дозировке нагрузки на протяжении всего урока, по смене видов деятельности в течение урока – соответствует возрастным особенностям данной возрастной группы и современным требованиям к уроку. Перегрузки учащихся на уроке не наблюдалось.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины, что особенно важно при работе с инструментами.

На уроке царила доброжелательная атмосфера. Ребята были активны. Использование презентации позволило сделать урок более динамичным, что способствует здоровьесбережению.

К концу урока учащиеся продемонстрировали умение применить на практике полученные теоретические знания.

Абдулкадыров М.Н показал высокий методический уровень подготовки и проведения урока.

Руководитель ШМО учителей технологии Шамилова А.М

Отзыв

на урок по технологии, проведенный в 7 классе

Учитель технологии: Абдулкадыров Магомед Нурмагомедович

Тема: Изготовление разделочной доски

Конспект к уроку составлен в соответствии с требованиями к данному документу, подробно описан ход урока, указаны цели урока: ознакомить с технологией изготовления изделий из древесины; закрепить умения и навыки по строганию, разметке и пилению древесины и правильного выбора пиломатериала.

Урок был построен методически верно. Учитель тщательно продумал структуру урока, прослеживалось рациональное сочетание организационных форм: фронтальной, парной, индивидуальной. По работе учащихся видно, что они приучены к формам деятельности на уроке.

В целом, урок получился интересным и насыщенным.

Обязательный этап урока перед самостоятельной работой учащихся — инструктаж по технике безопасности: осторожно работать с инструментами, беречь руки при работе с электродрелью; запиливать изделие плавно, без рывков; беречь глаза от древесной пыли при шлифовании.

Урок прошел организованно, было четкое управление работой учащихся, владение классом, что особенно важно, когда дети работают с инструментами.

Данный урок способствовал воспитанию у детей культуры труда, самостоятельности.

Зам.директора по УВР Гаджиева З.П

Отзыв

на урок по технологии, проведенный Абдулкадыровым М.Н в 7 классе

Тема урока: изготовление разделочной доски.

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. В начале урока были обозначены цели, которые должны быть достигнуты в ходе данного урока:

— ознакомить учащихся с технологией изготовления изделий из древесины

— закрепить умение и навыки по строению, разметке и пилению древесины

— научить правильно выбирать пиломатериал

Доброжелательное отношение учителя к детям с самого начала создает комфортный психологический климат на уроке.

На уроке осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Активность учащихся на протяжении всего урока была высокая, они вместе с учителем решали поставленные задачи, демонстрировали хорошие знания теоретического материала. На уроке была проведена словарная работа. Ученики узнали, какие изделия считаются технологичными и экономичными. На данном уроке учащимся была дана возможность проявить свою фантазию: они сами должны были придумать форму разделочной доски и узоры для украшения своей доски. Стимулом для добросовестного отношения к своей работе для учащихся являлось то, что в конце урока учитель устраивал выставку лучших работ учеников.

Развивающие и воспитательные задачи на данном уроке решались в единстве с образовательными задачами.

Учитель русского языка и литературы Рамазанова П.М

Отзыв

об уроке технологии, проведенном Абдулкадыровым М.Н в 6 классе

Тема урока: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

В начале урока были обозначены цели и задачи, которые должны достигаться на протяжении всего урока, а именно: создать все условия для формирования умений и навыков при конструировании макета самолета; научить правильному использованию инструментов, воспитывать у учащихся самостоятельность, способность к творчеству.

Урок учителя технологии Абдулкадырова М.Н прошел на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу- это урок изучения нового материала. С целью актуализации знаний была проведена большая работа с теоретическим материалом по теме урока. Учитель умело сочетает разные виды работы: мини-исследование, сравнительный анализ, конструирование изделия, практическая работа.

Наблюдая за детьми, видно, как умело пользуются они инструментами. Но перед тем как мальчики приступят к самостоятельному выполнению задания, учитель проводит инструктаж по технике безопасности. Работа каждого ученика не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью. Каждый урок Абдулкадырова М.Н способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы, культуры общения, активности, самостоятельности.

Цели, поставленные на уроке перед учащимися, достигнуты.

Зам.директора по УВР Гаджиева З.П

Отзыв

на урок технологии, проведенный в 6 классе.

Учитель: Абдулкадыров М.Н

Тема урока: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

Оборудование: верстак, заготовки, лобзик, напильник, шлифовальная шкурка.

Задачи урока: научить графическому составлению чертежа, научить правильному использованию инструментов.

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. Основные технологии, выбранные учителем для подготовки и проведения урока – технология проектной деятельности и здоровьесберегающая.

Самостоятельной работе учащихся предшествовал подготовительный этап, во время которого были выполнены разные виды работ: мини-исследование, сравнительный анализ, конструирование макета самолета.

Обязательным условием деятельности Абдулкадырова М.Н на каждом уроке является напоминание правил техники безопасности.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление. Был правильно определен объем учебного материала на урок, умелое распределение времени. На уроке царила доброжелательная атмосфера. Учащиеся были активны на всех этапах урока показали умение творческого применения знаний, умений и навыков.

Зам.директора по ВР Гайдарбекова М.Г

Отзыв

на открытый урок 
………..(ФИО педагога),

учителя ….МОУ Новоульяновская СШ№1.

Открытый урок по теме:
«………» состоялся (дата) в рамках  муниципального (школьного,регионального)
МО учителей ……….. на базе школы……… На открытом уроке присутствовали члены
муниципального методического объединения учителей….. МО «Город Новоульяновск» (МОУ
Новоульяновская СШ№1 и т.п
.)

  По
типу урок был ….., (например) с применением технологии проблемного обучения.
Основными целями являлись….В начале урока был поставлен проблемный вопрос…(конкретизировать
задание
),позволяющий обучающимся сформулировать тему и цели урока.

Грамотно
выстроенный этап целеполагания мотивирует обучающихся на предстоящую деятельность.

При организации урока
был подобран дидактический материал,  активизирующий познавательную
деятельность и самостоятельность учеников. В течении всего учебного занятия
осуществлялся личностно-ориентированный подход с учетом особенностей обучающихся,
предоставляя право выбора заданий и особенностей выполнения. Вовремя
скорректированные неверные действия обучающихся создавали ситуацию успеха,
сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего занятия.

По окончании
выполнения каждого задания обучающиеся переходят от одного вида деятельности к
другому (привести пример, можно приписать этапы урока).

Домашнее задание являлось
логическим продолжением урока,
направлено на достижение предметных, метапредметных и личностных
результатов, представленное на выбор с учетом индивидуальных возможностей.

Урок способствовал
формированию ключевых компетенций:

— коммуникативных и
речевых за счет …..(умения излагать свою точку зрения, пользоваться научным
стилем речи, работать в паре.группе и.т.п);

— предметных за счет
умения ….

— исследовательских за
счет ….(умения обобщать и делать выводы при поиске ответов на поставленные
вопросы и т.п.)

— регулятивных  за
счет ….(умения распределять время, проводить самоконтроль, взаимоконтроль….)

На уроке активизация
интереса и мотивации обучения учащихся проходила путём привлечения к предмету
урока других областей знаний: физики, биологии и опоры на личный практический
опыт ученика. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов
деятельности, которые были универсальными, применимыми к различным областям
наук. Смена деятельности, работа в группах способствовали предупреждению
перегрузки школьников. На занятии были использованы различные методы обучения:
словесные (беседа, рассказ); иллюстрированные (схемы); наглядные
(мультимедийное наглядное пособие); экспериментальные; проблемно-поисковые.

На
различных этапах уроков были использованы элементы технологии сотрудничества,
личностно ориентированного обучения, развивающего обучения через
исследовательскую деятельность, здоровьесберегающие
технологии(физкультминутка).

В
конце учебного занятия проведена рефлекия, обучающиеся сами оценили свою
деятельность и достигнутые результаты.

Урок соответствует
теме, поставленным целям, программе, стандартам. Прошел на высоком
профессиональном и методическом уровне и заслуживает высокой оценки.

Подписи присутствовавших
с указанием должности, категории (не менее трех) ,заверенные подписью директора
учреждения, на базе которого проходило мероприятие.

Отзыв

об уроке математики в 3 «Б» классе на тему «Умножение суммы на число», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского 13 января 2011 года

Л.В. Трутневой

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока, использование ИКТ на уроке математики.

Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; работать с геометрическим материалом; развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.

      Урок, проведённый учителем начальных классов Трутневой Л.В., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

      Трутнева Л.В. использовала различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить игру в виде компьютерной презентации (MS PowerPoint), графического редактора Pоint, учебных модулей пособия «Занимательная математика».

      Учитель умело организовала работу учащихся с компьютером, управляя их учебной деятельностью при работе в графическом редакторе, предварительно показав ребятам выполнение задания контролирующего теста.
     Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. В соответствии с поставленной целью урока эффективным было использование презентации, что обеспечило наглядное представление теоретических сведений о геометрическом материале, картинки движения объектов при решении задач на движение. Проведение уроков с использованием ИКТ является свойственным учителю, соответствует системе её работы.
   На уроке закрепления полученных знаний были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности, воздушно-тепловой режим. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.
   Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен с выставлением оценки программой), тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

Отзыв

об уроке кубановедения в 1 «Б» классе на тему «Люблю тебя, мой край родной», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

22 мая 2013 года.

Л.В. Трутневой

Цель: уточнить, обобщить и расширить знания детей о формах поверхности территории своего района; развивать познавательный интерес к природе малой родины, воспитывать бережное отношение к природе; работать над развитием внимания, логического мышления.

На   данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.

Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.

Для создания проблемной ситуации было использовано опережающее задание, которое учащиеся подготовили, используя собственные наблюдения, полученные в ходе экскурсий, а также информацию из сети Интернет.

В первой части урока была создана нестандартная ситуация – проведение виртуального путешествия по Мостовскому району, в ходе которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли их, а также демонстрировали собственные разработки, выполненные на основе наблюдений, то есть были созданы условия для выполнения проектов учащимися, дана возможность получить оценку своего труда от учителя и одноклассников.

Выбранное учителем средство обучения (опережающее задание) обеспечило усвоение знаний и умений.

Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности. Также на подготовительном этапе урока много внимания было уделено культуре оформления ученических работ.

На уроке реализованы следующие принципы:

  1. Получив чёткие инструкции учителя, учащиеся      самостоятельно выполнили творческие опережающие задания.
  2. На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока.
  3. Создан благоприятный психологический микроклимат.

Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательными целями урока. Цели, поставленные перед учащимися, достигнуты.

______________________________________________________________

Отзыв

об уроке окружающий мир во 2 «Б» классе

на тему «Природная зональность», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

11 сентября 2013года

Трутневой Л.В.

Цель: ознакомить учеников с природными зонами, их закономерным чередованием и проявлениями закона природной зональности.

Представленный урок – урок объяснения нового материала в диалоговом режиме. В основу урока заложена авторская презентация, созданная  в формате Power Point.

Данная презентация  — это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен иллюстративный материал, таблицы, диаграммы. Это наглядное пособие помогает учителю излагать учебный материал, формировать навыки работы со статистическим материалом, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных).
            Презентация является основой урока, которая чередуется с учебно-поисковой деятельностью учащихся. Прослеживается связь данного урока с предыдущим, так как в его начале проводится повторение основных понятий в виде эвристической беседы.

Урок будет связан и с последующими уроками, так как продолжает развивать знания о разновидностях природных зон.

Урок имеет логически верное построение, чётко выверенное по времени, оптимальное по содержанию, разнообразное по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. Изучение нового учебного материала организовано доступно, научно, наглядно.

Учитель работает над речевой культурой обучающихся, развивает их кругозор.  

Учитель умело направлял самостоятельную работу учащихся, что способствовало повышению эффективности урока.

__________________________________________________________________________________

Отзыв

о  внеклассном мероприятии в 1»Б» классе

на тему «Прощание с Азбукой», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

7 марта 2013года.

Л.В.Трутневой

Цель: развивать логическое мышление, фонематический слух; активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы; закрепить знания о изученном; пробуждать   интерес к русскому языку; любить и ценить свой родной язык.

Внеклассное занятие, посвященное прощанию с первой учебной книгой, было проведено в форме игры-путешествия в королевство Грамматики с участием сказочных героев. Игра увлекла детей, активизировала их мыслительную деятельность. Загадки о школьных принадлежностях и сказочных героях были представлены красочной презентацией. С большим интересом дети доставали из волшебного мешочка буквы и угадывали их на ощупь. Составляли разные по сложности слова из букв, которые были на груди каждого ученика.

На мероприятии развивалось логическое мышление, фонематический слух, активизировалась познавательная деятельность через групповую форму работы. Была создана проблемная ситуация: угадать, о какой букве говорится в стихотворении, какие знаки поставим в конце предложения, какие имена спрятаны, как образовать фамилию?

Людмила Викторовна закрепляла знания, полученные при изучении азбуки. Пробуждала интерес к русскому языку и чтению.

Данное внеклассное занятие, несет практическую направленность: дети получили необходимую информацию и начальные умения, которые можно применить в жизненной ситуации. Учительница поставленной цели достигла.

_______________________________________________________________

ОТЗЫВ

о проведенном уроке математики во 2 «Б» классе

 по теме «Единица измерения длины-метр»

учителем начальных классов МБОУ СОШ № 2

пос. Мостовского  Л.В.Трутневой

Дата проведения урока: 21.10.2013 г.

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока, использование ИКТ на уроке математики.

Организовав класс к уроку, учитель проводит интеллектуальную разминку по изученному ранее материалу, используя вопросы 3-х уровней сложности. Учитель эмоционален. Речь живая, яркая, образная. Виден интерес учащихся к проводимой работе. Ответы учащихся аргументированы. Все ребята вовлечены в активную работу. Ведется актуализация знаний учащихся. В процессе объяснения материала учитель задает вопросы, добивается аргументированных ответов, ставит проблемные задачи. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью урока. Учитель следит за осанкой воспитанников, проводит гимнастику для глаз и мышц тела, использует музыкальные динамические физминутки для релаксации.

Разнообразная деятельность в ходе урока привлекает к работе большую часть учащихся.  Присутствует практическая деятельность. Под руководством учителя учащиеся работают с моделью метра, проводят различные измерения: ширину доски, длину классной комнаты, высоту шкафа. Работают в парах, измеряя рост соседа по парте. Проводят сравнительный анализ. Сравнивают с эталоном на экране. Мультимедийная презентация   позволяет более эффективно провести обобщение знаний учащихся.

Рефлексия в завершении урока позволяет школьникам самостоятельно оценить уровень полученных знаний на уроке, оценки прокомментированы учителем. Домашнее задание дифференцированно.

Учитель демонстрирует умение работать с различными информационно-коммуникационными технологиями, компьютерными и мультимедийными ресурсами, свободно владеет учебным материалом. Используя разнообразные методические приемы, стремится разнообразить и содержание урока, и деятельность учащихся. Рационально использовано время. Урок проведен методически грамотно.

_____________________________________________________________________________

Отзыв о посещенном уроке литературного чтения

учителя начальных классов Размахниной Светланы Петровны

Место
проведения
: МКОУ «Геологическая
ООШ»

Класс:  2

Учебный
предмет
:
литературное чтение

Дата
проведения урока:
 
12  декабря 2021 г.

Тема:
В.В.Бианки
«Сова»

Цель:
познакомить с рассказом В.В.Бианки «Сова».

Задачи:

  1. развивать
    навыки выразительного, беглого чтения;
  2. обогащать
    словарный запас;
  3. формировать
    умения анализировать поступки героев.

Планируемые
результаты:

Предметные

Ученики научатся:

ü  прогнозировать
содержание произведения;

ü  воспринимать
на слух художественное произведение;

ü  соотносить
смысл пословицы и основную мысль рассказа;

ü  читать
по ролям.

Метапредметные

Формируемые  УУД

Личностные УУД

•целостное восприятие
окружающего мира;

•развитие мотивации
учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий;

•рефлексивная самооценка,
умение анализировать свои действия и управлять ими.

•навыки сотрудничества со
взрослыми и сверстниками;

Регулятивные УУД:

•определять цель
деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

•учиться совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему, планировать учебную
деятельность на уроке;

•высказывать свою версию,
пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану,
использовать необходимые средства (учебник, пособия);

•определять успешность
выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

•ориентироваться в своей
системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для
решения учебной  задачи в один шаг;

•добывать новые знания:
находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в энциклопедиях;

•перерабатывать
полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

•донести свою позицию до
других;

•слушать и понимать речь
других;

•вступать в беседу на
уроке и в жизни;

Тип урока: открытие
нового знания.

Оборудование урока: ММ
презентация, компьютер, экран, звуковые колонки, учебник по литературному
чтению УМК «Школа России» для 2 класса, книги сказок авторские и народные,
раздаточный материал (приложения 1-3).

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная,
фронтал

  Урок Размахниной Светланы Петровны, учителя
начальных классов, организован и проведен на достаточно высоком
профессиональном уровне. 
Учитель планирует урок открытия
нового знания в соответствии со структурой системно-деятельностного подхода.
Соблюдает основные этапы с учетом временных затрат, на которых формирует у
учащихся личностные, предметные и метапредметные УУД посредством применения
приемов технологии развития критического мышления, здоровье-сберегающей
технологии, беседы, аудирования текста, словарной работы, демонстрации
иллюстраций.  

  Урок логически выстроен, имеет смысловое
завершение каждого этапа. В ходе урока учитель организует разные формы работы
(индивидуальная, фронтальная, парная, групповая), что способствует снятию напряжения
и утомляемости учащихся.

   Учитывая
психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в
середине урока
проводится динамическая пауза. На уроке
присутствуют разные виды деятельности, проводится связь с жизнью,
прослеживаются элементы исследовательской работы.

   На протяжении урока создается ситуация
сотрудничества, учитель эмоционален, уверен, предоставляет равные возможности
всем ученикам класса, формирует положительную мотивацию к обучению, создает
ситуацию успеха для каждого учащегося. Психологический климат в классе
комфортный, соблюдаются гигиенические требования к режиму проветривания,
освещения и использованию ИКТ на уроке.

     Урок способствует
формированию у детей интереса к чтению, воспитанию положительного
отношения к окружающему миру, людям; воспитанию милосердия, сочувствия,
отзывчивости, доброго отношения к животным.
В конце урока проводится
рефлексия учебной деятельности, подводится итог, соответствующий целеполаганию.

     Урок Размахниной
С.П. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного
урока была показана системность обучения, которая имела место в методике
учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно
применяет современные образовательные технологии. Формы и методы соответствуют
психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Анализ урока
открытия  нового знания в рамках

системно-деятельностного
подхода с использованием технологии развития критического мышления, здоровьесберегающей
технологии

Учитель:
Размахнина
С.П.

Класс:  2

Учебный
предмет
:
литературное чтение

Дата
проведения урока:
 
12  декабря 2021 г.

Тема:
В.В.Бианки
«Сова»

№ п/п

Описание  этапа

Реализация

Наблюдения

да

частично

нет

как, в какой форме, при
выполнении каких заданий

1

Мотивирование к
учебной деятельности.

Данный
этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в
пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе
организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:

1)
актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”);
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в
учебную деятельность (“хочу”);

3)
устанавливаются тематические рамки (“могу”).

В
развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в
учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление
учеником своего реального “Я” с образом “Я — идеальный ученик”, осознанное
подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и
выработку внутренней готовности к их реализации.

+

Учитель организует учебную деятельность
учащихся на основе п
риёма
здоровьесберегающей технологии «Эмоциональный вход в урок», через который
класс был настроен на предстоящую работу.

2

Актуализация и
фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

На
данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему
самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и
фиксация индивидуального затруднения.

Соответственно,
данный этап предполагает:

1)
актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового
знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных
процессов;
3) мотивацию к пробному учебному действию (“надо” — “могу” — “хочу”) и его
самостоятельное осуществление;
4) фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия
или его обосновании.

+

На
данном этапе учитель предлагает учащимся работу в группах с элементами
исследования выставки книг на основе которого ребятам выполняют задание с
использованием п
риема
«Кластер» (ТРКМ).

3

Выявление места и
причины затруднения.

На
данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины
затруднения. Для этого учащиеся должны:

1)
восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково)
место- шаг, операцию, где возникло затруднение;

2)
соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом,
понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи
причину затруднения — те конкретные знания, умения или способности, которых
недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

+

Учащиеся по эталону (слайд на экране)
оцениваю свою деятельность. Учителем был простроен момент подведения к
основной теме урока, однако не сформирован проблемный вопрос, вытекающий из
предыдущего этапа урока.

4

Построение проекта
выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

На
данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих
учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего
затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план
достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. Этим
процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога,
затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

+

Учащиеся самостоятельно
определяют тему урока, ведут диалог с учителем по теме, используя знания,
полученные на других уроках и в жизни.

5

Реализация
построенного проекта.

На
данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются
различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант,
который фиксируется в языке вербально и знаково. Построенный способ действий
используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение
уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего
ранее затруднения.

+

6

Первичное
закрепление с проговариванием во внешней речи.

На
данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают
типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения
вслух.

+

Учитель предлагает учащимся выполнить
словарную работу по тексту. Учащиеся работают в парах, а затем идет
проговаривание объяснения вслух.

7

Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону.

При
проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся
самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку,
пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская
рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных
процедур.

Эмоциональная
направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого
ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую
познавательную деятельность.

+

Учащиеся работают в парах с текстом по
выполнению заданий «Цепочка взаимосвязи»

(ТРКМ) и «Восстановление деформированного
плана»

 (ТРКМ), затем организуется проверка по
эталону.

8

Включение в систему
знаний и повторение.

На
данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются
задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный
шаг.

Организуя
этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование
изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в
последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной
стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой –
подготовка к введению в будущем новых норм.

+

Учителем организована фронтальная работа
с пословицами и вопросно-ответная работа на основе ранее полученных знаний с
включением изученного на уроке произведения.

9

Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог).

На
данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется
рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В
завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия,
и намечаются дальнейшие цели деятельности.

+

Учителем
проводится рефлексия эмоционального настроя учащихся в конце урока и
личностной учебной деятельности. Подводится целостный итого урока.

Заместитель
директора по УВР:   

Отзыв

об уроке русского языка,  разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ

Нажмудинова Марьям Рамазановна

Урок был проведен в 5 классе по теме

Место проведения: ГКОУ РЦДО ДИ

Дата проведения : 15.10.2015г

Класс:  5

Тема: «Главные члены предложения»

Тип урока: « урок-закрепление»

Цели:

Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.

Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.

Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.

Урок Нажмудиновой М.Р., учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Учитель биологии

ГКОУ РЦДО ДИ________________

Отзыв

об уроке русского языка,  разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ

Нажмудинова Марьям Рамазановна

Урок был проведен в 5 классе по теме

Место проведения: ГКОУ РЦДО ДИ

Дата проведения : 15.10.2015г

Класс:  5

Тема: «Главные члены предложения»

Тип урока: « урок-закрепление»

Цели:

Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.

Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.

Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

Учитель русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ _________

ОТЗЫВ

об уроке, проведенном

_________________________________________________________________________

(Ф.ИО. педагогического работника, должность, место работы)

__________________________________________________________________________

(класс, предмет, тема урока )

(название и дата проведения мероприятия, место проведения)

Критерии

Баллы

1

Мобилизующее начало урока, готовность учащихся и учителя к уроку.

2

Развитие учебной мотивации. Владение спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к обучению.

3

Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока, построение плана урока на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков.

4

Умение учителя делать цели урока понятными и личностно-значимыми для учеников.

5

Цели и задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания). На протяжении урока происходит фиксирование выполнения целей и задач (поэтапно).

6

Содержание урока подобрано оптимально. Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)

7

Использование на уроке материалов разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио),

8

Реализация системно-деятельностного подхода , преобладание самостоятельной продуктивной деятельности обучающихся,.

9

Задания вариативны, дифференцированы, индивидуализированы, ученик имеет возможности выбора темпа, объема, уровня сложности, способов деятельности.

10

Формирование познавательных УУД (поиск информации в различных источниках, моделирование и структурирование учебного материала; выполнение логических операций (анализ, сравнение, обобщение, распределение, …) Использование проблемного обучения.

11

Формирование коммуникативных УУД (Работа в паре, в группе, умение конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения; владение диалоговой и монологической формой речи, взаимообучение…)

12

Формирование личностных УУД (осознание роли ученика, самоопределение, саморазвитие, смыслообразование, ценностно-смысловые установки, морально-этическая ориентация …)

13

Формирование регулятивных УУД (Выведение, принятие и удерживание целей и задач урока обучающимися, планирование деятельности по их достижению, самоконтроль, коррекция, самооценивание и рефлексия…)

14

Формирование предметных УУД (освоение видов деятельности специфичных для данной темы урока: приобретение знаний, их осмысление, преобразование, применение…)

15

На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, интерактивное обучение.

16

Создание атмосферы успешности для каждого ученика, сочетание уважения и требовательности к обучающимся, личностно-гуманное отношение и партнерство.

17

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, проведение физминуток.

18

Использование наглядности или возможностей ИКТ, интерактивной доски.

19

*Применение инновационных педтехнологий, нестандартности в обучении

20

Владение педагогом аудиторией. Дисциплинированность школьников.

21

*Дифференцированность и объем домашнего задания, инструктаж

22

Результативность в реализации целей урока, в формировании УУД

Всего баллов:

Вывод: урок проведен __… (выбор формулировки в зависимости от количества баллов) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________

Эксперт : ___________________________________________ ___________________

(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)

Критерии оценивания:

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • от 76 баллов и выше – урок проведен на высоком методическом уровне, квалификация учителя соответствует высшей категории

  • от 60 до 75 баллов – урок проведен на достаточном методическом уровне , квалификация учителя соответствует Iквалификационной категории

Примечание: пункты, отмеченные звездочкой (*), могут отсутствовать на уроке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв об отеле образец
  • Как написать отзыв об однокласснике образец
  • Как написать отзыв об обучении маникюру
  • Как написать отзыв об оборудовании
  • Как написать отзыв об адвокате хороший