Как написать отзыв организации на добро ру

18 мая прошел вебинар про возможности ЕИС DOBRO.RU в организации социальной работы с привлечением волонтеров. Команда DOBRO.RU подготовила ответы на самые популярные вопросы участников вебинара.

Как верифицировать организацию? 

Верифицированная организация — это организация, которая прошла дополнительную проверку на портале DOBRO.RU и показала, что практики работы с волонтерами  и проведения мероприятий соответствуют стандартам.

На портале DOBRO.RU функционал верификации запущен в тестовом режиме. Верифицированные часы проставляют Ассоциация волонтерских центров, ВОД «Волонтеры медики» и Минстрой России.  

В ближайшее время функционал прохождения верификации будет открыт для всех юридических лиц, зарегистрированных на портале. Сейчас в каждом регионе определяется региональный представитель ЕИС «DOBRO.RU».

 После назначения Регионального представителя у организации на Рабочем столе появится кнопка «Пройти верификацию». Портал будет автоматически проверять базовые условия для прохождения верификации: 

  1. Рейтинг организации 4 звезды или выше
  2. В профиле организации 5 отзывов от волонтеров
  3. Проставлены часы волонтерам минимум за 5 мероприятий
  4. Организации «Готовы помогать» больше 20 волонтеров

При выполнении всех условий, организация заполняет форму и указывает дополнительную информацию: партнеры организации, презентация организации, уставные документы.

Региональный представитель получает заявку на верификацию организации. Проверяет выполнение условий и заполненную форму, при необходимости дополнительно связывается с представителем организации для уточнения вопросов о деятельности организации. 

Преимущества для верифицированных организаций: 

  • проставление верифицированных часов
  • постмодерация — мероприятия сразу публикуются на портале
  • приоритет мероприятий в поисковой выдаче
  • приглашение на мероприятия волонтеров не из контактной базы

Кто может создавать мероприятия? 

Создавать мероприятия для набора волонтеров могут только организации (гос.учреждения, ВУЗы, школы, НКО, общественные объединения). Летом откроется возможность стать организатором как физическое лицо и создавать мероприятия для набора волонтеров.

Как создать мероприятие от нескольких организаций? 

Мероприятие можно создать только от лица одной организации. С помощью Прав доступа на рабочем столе организации вы можете привязать сотрудников партнерских организаций и дать доступ к заявкам мероприятия или вакансии.  

Почему отклонили мероприятие? 

Основная причина отклонения мероприятий — отсутствие подробного описания задач волонтеров. 

В Базе знаний опубликована подробная статья про модерацию мероприятий — https://dobro.ru/kb/article/13 

Как волонтеру получить личную книжку волонтера? С какого возраста можно стать волонтером? 

На портале DOBRO.RU регистрируются волонтеры начиная с 8 лет. 

Электронная личная книжка волонтера выдается после получения часов на DOBRO.RU или сертификата о прохождения обучения в Добро.Университете

Автор Старший по Voprosfen На чтение 1 мин Просмотров 323 Опубликовано 02.12.2021
Обновлено 02.12.2021

Крупнейшая платформа для добрых дел.

Вам также может понравиться

Для тех, кто любит рисовать графический планшет вещь

052

Что за песни звучат в 1 сезоне сериала 8 серий 16+ «

2638

Выбрать семейного врача нынче стало настоящей проблемой.

5148

Откуда родом? Как пришел в профессию? Комаров женат?

3340

Вот он какой. Похожие страницы: СТС Шоу «

1314

Что известно о личной жизни и биографии участницы шоу

5138

1.

Инструкция по работе с
порталом DOBRO.RU для
волонтеров

2.

Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте dobro.ru

3.

Регистрация
Вам на электронную почту придет письмо с ссылкой для
подтверждения почты. После подтверждения адреса
электронной почты вы сможете авторизоваться и продолжить
работу с порталом DOBRO.RU

4.

Ваш профиль волонтёра
Укажите ваш населенный пункт и выберете
интересные вам направления
волонтерской деятельности, чтобы система
предлагала интересные мероприятия, для
проведения которых требуется помощь
волонтеров

5.

Ваш профиль волонтёра
В поле «Личная информация» вы
можете описать историю вашей
волонтерской деятельности и добавить
информацию об участии в
образовательных форумах и грантовых
конкурсах.

6.

Рабочий стол волонтёра
Мои заявки:
Рабочий стол волонтера – это раздел, в
котором вы можете следить за
статусом вашей заявки на
мероприятие, создать проект, подавать
заявки на конкурсы и выполнять
конкурсные задания.
Сориентироваться вам поможет
интерактивное обучение, которые вы
сможете пройти за 20 секунд прямо на
портале.

7.

Рабочий стол волонтёра
Заявки на конкурсы:
Здесь вы можете:
● подать и отредактировать заявки на
конкурсы
● отслеживать статусы заявок на
конкурсы
● выполнять конкурсные задания

8.

Рабочий стол волонтёра
Избранное
Чтобы не потерять важную
информацию вы можете добавить
страницу
мероприятия/волонтера/вакансии/ор
ганизатора в избранно

9.

Рабочий стол волонтёра
Архив
В архиве хранятся мероприятия и
вакансии, в которых вы принимали
участие в прошлом

10.

Рабочий стол волонтёра
Мои проекты
В данном разделе вы можете:
● создать/отредактировать/удалить
свой проект
● отслеживать статус модерации вашего
проекта

11.

Создать свой проект
Перейдите на рабочий стол и нажмите
кнопку «Создать проект».
Заполните основную информацию о
вашем проекте:
● направления (выберете направления,
к которым относится ваш проект)
● название проекта
● основной регион
● описание (опишите ваш проект)

12.

Создать новый проект
● цель (опишите основную цель проекта)
● результаты (перечислите
количественные и качественные
показатели, по которым будете
оценивать результаты проекта)
● теги
● социальные сети

13.

Создать новый проект
● руководитель проекта (укажите
человека, к которому можно обратиться
с вопросами и предложениями по
проекту)
● материалы (фото, видео и документы)

14.

Как усилить проект?
После того, как ваш проект пройдет
модерацию, он появится в общем
поиске портала (раздел — Проекты). Для
того, чтобы привлечь внимание к
вашему проекту, используйте доступные
возможности портала:
1. Пройдите курс “Социальное проектирование” в онлайн-университете
https://edu.dobro.ru/courses/29/. Авторизуйтесь на DOBRO.RU и перейдите в
раздел Обучение. Сертификат о пройденном курсе появится на странице вашего
профиля и в книжке волонтера.

15.

Как усилить проект?
2. Заполните страницу проекта максимально подробно. Короткий, но емкий текст
с числовыми примерами достижений увеличит доверие со стороны посетителей
портала.
3. Подумайте, как сократить название проекта до 4-5 слов. Современные люди не
читают длинные заголовки.
4. Используете собственные фотографии хорошего качества для обложки. Чтобы
выровнять изображение — используйте встроенный редактор.
5. Публикуйте фотографии активности вашего проекта в Ленте записей.
6. Публикуйте новости о своем проекте в Добро.Журнале.

16.

Как усилить проект?
7. Расшарьте проект в соцсетях.
8. Пригласите друзей и знакомых на страницу проекта для лайков и подписок.
9. Самые мотивированные пользователи смогут присоединиться к вашему
проекту, нажав на “Готов помогать”.
10.Если вы являетесь организатором, публикуйте мероприятия в рамках проекта.
Это усилит позиции проекта и покажет, что вы системно занимаетесь его
развитием.
11.Участвуйте в конкурсах на DOBRO.RU со своим проектом.
12.Найдите возможных партнеров вашего проекта в разделе “Организаторы”.
Изучите страницу организатора и отправьте свое предложение о сотрудничестве.

17.

Стать организатором
Если вы пока зарегистрированы как
волонтер, но являетесь частью
организации и привлекаете
волонтеров — станьте организатором
на портале DOBRO.RU.
1. Авторизуйтесь как волонтер и
нажмите на Стать организатором.

18.

Стать организатором
2. Заполните поля регистрации и
дождитесь прохождения модерации. Вы
получите письмо о том, что профиль вашей
организации создан.
3. Разместить первое мероприятие с
вакансиями и начать привлекать
волонтеров вам помогут: микрообучение
на портале, встроенные подсказки и
автоматические письма на ваш e-mail.

19.

Организация не прошла
модерацию?
1. Отредактируйте профиль организации. На
странице вашего профиля организации
нажмите на кнопку Редактировать.
2. Добавьте описание организации,
качественные фотографии, направления
деятельности и контактные данные, чтобы
волонтеры могли с вами связаться.
Выберите руководителя организации из
выпадающего списка.
3. После сохранения отправьте профиль на
повторную модерацию. Кнопка Отправить
на повторную модерацию находится на
странице профиля организации сверху.

20.

Подать заявку на мероприятие
Найдите интересное вам мероприятие,
прочтите основную информацию на
странице: описание, дату и время
мероприятия, место проведения, кто
организатор мероприятия. Нажмите кнопку
«Смотреть доступные вакансии», чтобы
перейти к вакансиям мероприятия.

21.

Подать заявку на мероприятие
Выберете вакансию и нажмите кнопку
«Подробнее».
На странице вакансии вы можете найти описание и
требования к вакансии.

22.

Подать заявку на мероприятие
Нажмите кнопку «Подать заявку» и
заполните обязательные поля анкеты (при
наличии). Ваша заявка поступит
организаторам мероприятия.
Статус заявки на вакансию вы сможете
отслеживать:
1. На рабочем столе во вкладке “Мои
заявки”
2. При помощи системных писем на ваш
Е-mail
3. В центре уведомлений. “Колокольчик” в
верхнем правом углу

23.

Подать заявку на мероприятие
Книжка волонтера — это электронное
портфолио, в котором собрана
подтвержденная информация о вашем опыте.
Например, количество часов волонтерского
опыта, созданные проекты, пройденные
онлайн — курсы.
На основе данных книжки волонтера
некоторые ВУЗы страны начисляют
дополнительные баллы к ЕГЭ и надбавку к
стипендии. Часть работодателей отдает
предпочтение соискателям, которые имеют
подтвержденный опыт волонтера.
После завершения мероприятия организаторы
проставляют вам часы и оценки, которые
автоматически заносятся в книжку волонтера.

24.

Добро.Университет
Чтобы попасть на сайт университета нужно
авторизоваться на портале DOBRO.RU и
нажать “сетку” рядом с аватаром. В списке
сервисов выберите “Добро.Университет”.
Онлайн-университет социальных наук масштабная образовательная платформа,
на которой размещены видеокурсы от
представителей экспертного сообщества
для волонтеров и организаторов
волонтерства.

25.

Добро.Университет
Образовательные курсы созданы для тех, кто:
● желает узнать о волонтерстве и выбрать сферу, в которой ждут его помощи;
● привлекает или планирует привлекать волонтеров для помощи своей организации;
● уже имеет успешный проект и ищет возможности для его развития.
Основная информация по работе с платформой:
● курсы доступны для всех пользователей, зарегистрированных на портале DOBRO.RU
● курсы бесплатные и доступные для прохождения на любом электронном устройстве в любое
время суток
● для успешного освоения материала необходимо просмотреть видеоуроки и пройти
тестирование;
● после успешного прохождения курса слушатели получают электронный сертификат;
● информация о завершенных курсах передается в личную электронную книжку волонтера на
портале DOBRO.RU

26.

Добро.Журнал
Чтобы попасть на сайт Добро.журнала нужно авторизоваться
на портале DOBRO.RU и нажать “сетку” рядом с аватаром. В
списке сервисов выберите “Добро.Университет”.
Добро.Журнал (journal.dobro.ru) — СМИ, которое
рассказывает истории людей, меняющих жизнь к лучшему в
своих сообществах. С помощью этих историй мы
вдохновляем других людей присоединиться к волонтерским
проектам. Кроме того, мы развиваем социальную
журналистику и медиаволонтерство в России с помощью
грантового конкурса лучших авторов и образовательных
программ.
Добро.Журнал сочетает редакционный и пользовательский
контент: каждый желающий может завести свой блог и
размещать в нем материалы. Лучшие из них войдут в
дайджесты, которые рассылаются еженедельно для 600
тысяч подписчиков. Кроме того, планируется
распространение лучших историй Добро.Журнала в ведущих
федеральных СМИ.

27.

Оформление материала и статей
У сегодняшнего Добро.Журнала ограниченный функционал. В частности,
авторизация доступна только для физических лиц. Полный функционал будет
доступен после перезапуска сайта. Мы планируем, что это произойдет до конца
года. Мы публикуем новости, фоторепортажи и видеоролики. Для успешной
публикации вашего материала статья должна соответствовать определенным
критериям. Мы просим вас придерживаться информационного стиля подачи
материалов в ленте новостей.

28.

Требования к публикации

Соответствие тематике Добро.Журнала — волонтерство (добровольчество),
благотворительность, созидательная социальная активность граждан и/или организаций.
— Достоверность — информация должна соответствовать действительности, содержать
гиперссылки на первоисточники и/или точное упоминание источника/автора сообщения.
— Объем — количество знаков в новости, публикуемой на сайте Добро.Журнала – от 500 до 3000
символов без пробелов.
— Информативность — новость должна содержать в себе подробную информацию о событии,
акции, мероприятии, цитаты участников (спикеров, экспертов, организаторов).
— Оперативность — информация о какой-либо разовой акции или мероприятии не может быть
опубликована в срок, превышающей три рабочих дня.
— Лаконичность — новость не должна содержать в себе эмоциональных оценок и оборотов,
если это не цитаты спикеров, оформленные надлежащим образом.
! Мы можем изменить имя вашего аккаунта на название организации, от имени которой
вы публикуете новости. Для этого вам необходимо обратиться на почту [email protected]

29.

Подача материала
Чтобы у вас появилась возможность
публикации записей, необходимо быть
зарегистрированным на портале DOBRO.RU
после чего появится возможность
авторизации на портале Добро.Журнал.

30.

Подача материала
Для публикации записи перейдите по вкладке
“Добавить историю”. У вас откроется форма
заполнения заявки.
Заполните все поля и отправьте запись на модерацию.
Проверка публикации осуществляется в течении
нескольких рабочих дней. С подробной
видеоинструкцией вы можете ознакомиться перейдя
по ссылке. Обращаем ваше внимание, что редакция
Добро.Журнала оставляет за собой право не
комментировать причину отказа в публикации.
! Чтобы читателям было удобнее ориентироваться
в ленте новостей, мы просим вас использовать
информативные заголовки в публикациях. Пусть
заголовок кратко описывает суть новости. Часто
для этого подходит сокращенная версия первых
предложений ваших публикаций.

31.

Частые Вопросы
1.
Как я могу узнать, что моя запись была опубликована? Вам на почту придет письмо, с
указанием статуса вашей истории. Это касается и того случая, когда заявка была отклонена.
2. Можно ли отредактировать уже отправленный на модерацию пост? К сожалению, на
данный момент такая функция недоступна. Она появится в ближайшем будущем.
3. Я сделал публикацию на Добро.Журнале, но статья не прошла модерацию. Как узнать
причину отказа? Редакция проекта оставляет за собой право не комментировать причину
отказа в публикации. Мы рекомендуем вам еще раз ознакомиться с перечнем требований и
правил. Самые распространенные ошибки — несоответствие тематике Добро.Журнала,
отсутствие необходимого объема, неправильное оформление материала.
4. Вы проводили Всероссийский грантовый конкурс историй о гражданской активности. Могу
ли я принять участие в этом году? Где я могу найти информацию о конкурсе? Объявление о
старте приема заявок на Всероссийский грантовый конкурс историй о гражданской активности
появится в ближайшее время на портале Добро.Журнала. Следите за новостями.
! Если у вас остались вопросы и предложения связанные с порталом Добро.Журнал — просим
обращаться на почту [email protected]

32.

Аналитика
В разделе Аналитика, вы сможете найти
открытые данные по развитию
волонтерского движения в России. Раздел
показывает динамическое развитие
волонтерской деятельности на основе
данных из ЕИС DOBRO.RU.

Сайт «Ваш контроль» – площадка, на которой пользователи высказывают собственное мнение по обслуживанию и срокам результатов в государственных службах. Также приятным дополнением портала является возможность увидеть и мониторить в реальном режиме времени оценки и отзывы других посетителей сайта.

Теперь граждане Российской Федерации могут напрямую влиять на работу органов государственной власти. Это стало возможным благодаря постановлению № 124, принятое правительством РФ 12 декабря 2012 года.

Сайт «Ваш контроль» по праву занимает лидирующую позицию среди систем мониторинга оценки предоставления услуг. Отзывы на портале помогают не только укрепить отношение между обеими сторонами сервиса – исполнитель и потребитель услуги – но и также приблизить их к идеальным представлениям последних о высоком уровне качестве.

Каждый комментарий принимается и учитывается по системе рейтинга конкретного сотрудника и ежеквартально передаются в соответствующие региональные органы.

Итак, начнем с основ работы на сайте, через подробную инструкцию, каким образом можно оставить свой отзыв на официальном сайте.

Как оставить отзыв на официальном сайте «Ваш контроль»

Через официальный сайт – как и любой алгоритм работы на портале РФ, сайт «Ваш контроль» первостепенной задачей ставит перед посетителем элемент предварительной регистрации на сайте.

Через терминалы, которые устанавливают рядом с окнами обслуживания клиентов. Они служат для удобства и своевременной подачи информации по обратной связи в актуальный момент совершения операции.

Информативным и удобным и «народным» сервисом считаются оценки с смс-сообщением. Единственный нюанс заключается в том, что многие граждане опасаются мошенничества и не отправляют сообщения на незнакомый номер.

Внимание! Номер 0919, указанный в качестве контактного для оценки услуги и сервиса, является официальным и по своему функционалу привязан и к таким организациям как: ГИБДД, налоговая служба и т.д. Смс-ка отправляется абсолютно бесплатно за деньги федерального бюджета.

Итак, главная задача «оставить отзыв» включает в себя следующие шаги:

  • Регистрация и последующий выбор налогового органа, где была предоставлена услуга.
  • Оценивание факта по нескольким критериям.
  • Составление отзыва по работе инспекционной службы.

Все поступившие от налогоплательщиков отзывы используются для повышения уровня качества обслуживания.

Для заметки! Если галочкой выделить пункт «Хочу получить официальный сайт», то по электронной почте человек получит в оговоренные ранее сроки.

Назначение сайта

Инструмент общения клиентов и сотрудников структур – автоматизированная система мониторинга предоставленных на сайте gosuslugi.ru перечня направлений – был создан Минэкономразвития России, и является «витриной» оценки качества.

Главная задача сайта «Ваш контроль госуслуги» — работа для людей и во имя торжества справедливости и честных отзывов использованиях тех или иных услуг. После пользования услугами государственных направлений многие желают поделиться с другими обратной связью от случившегося факта.

Этот вид общения может быть интересен только другим пользователем для формирования правильного образа действий. Но на самом деле данный расклад событий будет оказывать и ощутимое влияние на рейтинг МФЦ. То есть, каждый отзыв и оценка непосредственно автоматически засчитываются в счет KPI (и каждый год она повышается на 5 %).

Например, ведомство, в котором руководители пристально следят за рейтингом на сайте. Этот факт сам по себе имеет высокое моральное значение. Многие работники учреждений поставлены в одинаковые условия, и последующая оценка потребителей зависит исключительно от их действий. Теперь нет возможности перебросить недостатки предоставления услуги на нехватку бланков или других нюансов работы.

Также, если рейтинг конкретного работника методично скатывается вниз, то к нему может быть применена мера пресечения с предварительной, глубокой проверкой человека.

К сожалению, часто проявляются случаи «отписки» посетителей тех или иных учреждений. Когда на одного сотрудника, предоставлявшего услугу, идет как минимум 5-10 одинаковых, копированных отзывов. Причем как положительных, так и отрицательных комментариев. В связи с чем теперь на сайте еще больше ужесточили работу по приему сообщений обратной связи. Теперь на постоянной основе на сайте работает система модерации и считывания вновь приходящих комментариев.

Кто пользуется услугами сайта

Услугами сайта, в большинстве случаев, пользуются обычные люди, которые тем или иным образом хотят поделиться и дать обратную связь по обслуживанию. По мнение экспертов в области предоставления сервиса, необходимо спрашивать мнение человека сразу же непосредственно после выхода из ведомственных организаций.

Ввиду этого факта и были установлены специальные аппараты. Так как спустя некоторое время отзыв, по психологическим показателям, человеку будет дать намного сложнее. Это происходит только в двух случаях: если человеку сильно понравилось или он достаточно недоволен, для того чтобы поделиться своими эмоциями и переживаниями.

Статистика показывает, что большая часть отзывов сейчас положительные. Немаловажную роль сыграл факт того, что система является новинкой и люди стараются оговаривать только положительные моменты.

Если, например, человек оставил отрицательный отзыв, то принципиально важной задачей вышестоящего руководства становится обработать информацию. В дальнейшем на основании ответов, работа ведомств корректируется и изменяется. Задача руководства при этом – проследить, чтобы через некоторое время эта проблема не только была устранена, но и были сделаны определенные шаги к совершенствованию предоставлению услуг.

Сотрудники МФЦ и других организаций, работающих в других учреждениях, отмечают, что главная миссия инструмента обратной связи – это непрерывное повышение качество повышения предоставления услуг.

В настоящий момент большинство регионов Российской Федерации включены в общую сеть системы по мониторингу качества предоставления услуг. В настоящий момент ведется комплексный анализ показателей и отзывов каждого конкретного региона и учреждения в них.

Новинки контроля работы ведомства

Как уже сообщалось выше одной из динамично развивающихся тенденций работы оценивания качества услуг стало информирование посредством смс-сообщений. Данная мера по большей части была направлена на людей пенсионного и предпенсионного возраста, которые традиционно стараются избегать общения с «умными машинами» (автоматами и компьютерами). Таким образом, идет охват практически 90% аудитории пользователей системы обслуживания, как при личном общении, так и через всемирную сеть Интернет.

Также хочется отметить тот факт, что посетителями интернет-портала «Ваш контроль» являются не только клиенты, но и также руководители тех или иных государственных учреждений.

Многие из них оперативно получая информацию с сайта не дожидаются обратной связи, и по отзывам или комментариям уже принимают меру и занимаются проверкой сотрудников. Такой эффект «игры на опережение» дает свои положительные результаты: ведомство бережет свою репутацию и с заботой и пониманием относится к своим потенциальным клиентам.

Система в рамках осуществления поручения президента РФ на постоянной основе ежемесячно составляется рейтинг внедрения инструмента. Далее данные по цепочке передаются, как в вышестоящие органы, так и по сетям МФЦ субъектов Российской Федерации.

Рейтинг включает в себя общее количество отзывов и комментариев, с учетом использования услуг организации на каждое окно объектов сети МФЦ. Все данные по итогу формируют общую таблицу автоматизированной системы развития сети государственных структур.

Внимание! Уже к середине 2017 году на сайте «Ваш контроль» было зафиксировано порядка 470 тысяч обращений.

По правилам сайта посетители портала имеют право оставить за сутки только один отзыв. Данная мера пресекает накрутки и появление лишних комментариев на портале.

Вместе с этим, к каждому отзыву пользователь сайта может приложить от одной до пяти фотографий, в случае если объем каждого файла не больше 5 мегабайт.

Все данные удаляются с сайта только после того, как заявку одобрит ИАС МКГУ (Министерство Экономического Развития РФ). В случае указание некорректного органа или структуры оценка может быть оперативно перенесена на соответствующую организацию. Партнеры сайта в настоящий момент это многие организации, в том числе: УФМС, ФНС, ПФР и т. д.

Также важно помнить, что каждый отзыв со стороны клиентов – это еще один шаг на пути к качественному сервису предоставления услуг. Благодаря работе сайта сотрудники видят глазами потребителей, состояние предоставления сервиса и также оперативно исправляют недочеты и укрепляют преимущество.

Сайт Госуслуги становится всё популярней среди разных категорий граждан. Количество зарегистрированных на сайте пользователей увеличивается ежедневно. Это и понятно, ведь портал даёт возможность сэкономить не только время, но и деньги.Каждый день пользователи с помощью сайта получают различные государственные услуги, а также оплачивают государственные пошлины, налоги, штрафы.

Портал Госуслуг постоянно развивается и дорабатывается. С целью оптимизации портала и улучшения качества предоставляемых услуг был создан сайт Ваш Контроль, на котором каждый пользователь Госуслуг может оценить качество услуг и оставить свой отзыв.Благодаря этому сайту граждане могут ознакомится с отзывами пользователей о той или иной услуге, а также узнать рейтинг любого учреждения.

Кроме того, сайт Ваш Контроль один раз в квартал формирует сводный оценочный отчёт по всем ведомствам и структурным подразделениям, который передается в вышестоящие органы власти. Таким образом, руководство регулярно получает информацию о качестве услуг, и может своевременно делать выводы и принимать необходимые меры в случае такой необходимости.

Для того, чтобы оставить отзыв на сайте Ваш Контроль необходимо сделать следующее:

  • зарегистрироваться на сайте через аккаунт Госуслуг (если пройти регистрацию на сайте, не используя аккаунт Госуслуг, то оставить отзыв не получится, хотя отзывы других пользователей для ознакомления доступны будут);
  • нажать кнопку «оставить отзыв» или просто прокрутить страницу вниз до поля с названием «поиск услуги»;
  • вписать в поле поиска название нужного учреждения, под строкой поиска можно поставить галочку в пункте «искать в регионе» и выбрать нужный регион (также, можно найти учреждение по адресу);
  • справа вы увидите список оказываемых услуг, на одну из которых необходимо нажать;
  • чуть ниже появятся две кнопки «оставить отзыв» и «посмотреть информацию»; нажав на последнюю, вы увидите отзывы и оценки выбранной услуги;
  • чтобы написать отзыв, нажмите на соответствующую кнопку и заполните появившуюся форму ( отметим, что к отзыву можно прикрепить до 5 фотографий и добавить ссылку на видео), затем нажмите «отправить».

В течении некоторого времени после отправки отзыв будет обработан и размещен на сайте.

Напомним, что в своем отзыве запрещено использовать нецензурные выражения, такие отзывы размещены не будут.

Госуслуги — gosuslugi.ru

Всем доброго времени суток!

С сайтом госуслуг в моем семействе я познакомилась позже всех, причина проста — люблю постоять в очередях и послушать рассказы бабушек о своей нелегкой жизни. Если серьезно, то не доверяла машине то, что люблю сама держать под контролем. В то время с помощью портала госуслуг родственники сделали себе загранпаспорта, то есть ввели данные, а затем к определенному времени без очередей поднесли все необходимые документы.

Пришел и мой «звездный час», необходимо было срочно-обморочно зарегистрироваться по новому адресу, а паспорт по определенным причинам должен быть на руках.

Вот тут и началась моя эпопея с регистрацией:

— поначалу были всевозможные профилактики на сайте, ну да ладно, зарегистрировалась с какого-то раза (со счету сбилась);

— затем необходимо было подтвердить свою личность, кое-что автоматически проверили, а вот паспорт надо было показать в Ростелекоме, то еще заведение, которого нет у нас в поселке, но есть в областном центре, а по выходным не работает, тупик, но и с этим справились;

— ввели данные, получили подтверждение о том, что паспортный стол получил мое заявление, назначили дату приема. В нужный день и час я стояла на пороге кабинета, который указан был в комментариях, и видела, как мечутся сотрудники со страшными лицами, так как им пришел «интернетчик» (определение дали они, а не я). Оказывается, что не все ведомства сработали так, как нужно, кое-какие звонки они делали при мне, а затем выяснилось. что поставить печать и расписаться они не могут, так как начальник где-то убыл в рабочее время. Все это напоминало какую-то несмешную комедию, но сроки есть сроки, не знаю откуда они подняли своего начальника, но к вечеру заветный штамп с пропиской у меня стоял.

Теперь я периодически обращаюсь на сайт gosuslugi.ru, чтобы узнать свою задолженность по налогу, так как Почта России не всегда доносит мне мою почту. Н мне не нравится, что я не могу тут же на портале погасить ее. Даже ИФНС данные не дает, хотя была возможность даже распечатать квитанцию и оплатить задолженность.

Портал госуслуг на самом деле нужный, чтобы придать порядок тому беспределу, который есть в паспортных столах и прочих госучреждениях, вот если бы еще сами учреждения не были шокированы тем, что люди пользуются порталом, то цены всему мероприятию не было.

А так — на портале периодически бывают сбои, не все срабатывает, но быть зарегистрированным на нем считаю нужным, неизвестно что завтра срочно-обморочно понадобится.

Видео обзор

Все(5)

Как оставить отзыв на официальном сайте «Ваш контроль»

Взаимодействие с официальными органами власти, в том числе с ведомствами, министерствами, правительством поставлено на высоком уровне. Оставить отзывы о принятии решений по вашей проблеме теперь можно и через сайт «Ваш контроль». Сегодня чиновники стали настоящими «школьниками», которым можно поставить оценку за выполнение своих действий. А оставить отзыв на официальном сайте «Ваш контроль» может любой гражданин России, который получает Государственные услуги, как в электронном виде, так и путём письменного обращения.

В развёрнутом формате можно оставить свой отзыв о посещении сайта ГИБДД, министерства экономического развития, министерства энергетики, МВД, и других ведомств. Основой для оценки качества посещаемых сайтов ведомств стал Приказ №1284 правительства России «Об оценке гражданами деятельности территориальных подразделений, имеющих отношение к Федеральным органам власти». Данное Постановление даёт гражданам возможность оставить оценку качества получаемой услуги, при этом можно оставить развёрнутый отзыв для сайта Ваш контроль.ру, путём внесения сведений и дополнительной информации.

Инструмент для обратной связи с федеральными органами связи позволяет произвести анализ действий по конкретному обращению. Сайт Ваш контроль.ру позволяет в режиме реального времени осуществлять следующие действия и операции:

  • Оценка в баллах по качеству предоставляемой услуги;
  • Общая оценка работы ведомства;
  • Ответ на анкету, где вы даёте информацию о том, сколько времени было потрачено на рассмотрение заявки, сколько денег вы заплатили за услугу, а также общая оценка оказываемой услуги;
  • Можно оставить развёрнутый отзыв, с фотографиями и прочими документами, которые позволяют провести анализ действия сотрудников ведомства по вашему запросу;
  • Заявители могут также посмотреть иные оценки, которые были оставлены другими пользователями сайта выбранного ведомства.

Важно! Благодаря имеющейся информации ведомства разрабатывают свои действия и шаги, которые направлены на устранение недостатков, определение ошибок в оказываемых услугах, а также какие можно предпринять шаги для улучшения взаимодействия граждан и надзорного ведомства.

Как проводится анализ действий на сайте

Портал «Ваш контроль.ру» осуществляет собственную аналитику, где можно увидеть, какие ведомства оценивают чаще всего, а также из каких регионов оставляют больше всего отзывы. Начиная с первых дней работы сайта, основными посетителями являются жители Москвы и Московской области, далее лидерство держат Санкт-Петербург, Свердловская область, Кемеровская область, Нижегородская область. Лидерами по отзывам являются ГИБДД, налоговое ведомство, судебные приставы (ФССП РФ). Не меньший интерес у пользователей вызывают сайты Пенсионного фонда РФ, МВД по оформлению загранпаспорта (до недавнего времени ФМС России) и другие. В последнее время лидерство по популярности занимает ведомство по кадастровым вопросам- Росреестр, где пользователи активно оценивают работу местных подразделений, связанных с кадастровым учетом и осуществлением государственной регистрации прав.

Если вы затрудняетесь в поиске нужного ведомства, можно использовать поисковый запрос, где достаточно ввести название услуги или ведомства. После этого вам будет развёрнута поисковая строка, с выпадающими названиями искомых подразделений.

Мониторинг качества оказываемых услуг проходит не только в ведомстве, но и в Правительстве РФ, где чиновники и ответственные лица анализируют действия пользователей на сайте, а также разрабатывают концепцию поведения надзорных ведомств по работе с обращениями граждан.

По официальной статистике на конец июля 2017 года, услугами сайта «Ваш контроль» воспользовалось несколько миллионов человек, при этом отзывы разместили 463,8 тысячи пользователей, а государственную оценку поставили 22,9 миллионам услуг. Ежемесячно Минэкономразвития разрабатывает рейтинговую шкалу, где можно увидеть реальную оценку работы ведомства за истекший период. В качестве составления рейтинга, используется система ИАС МКГУ, которая принадлежит к сервису «Мои документы» (Многофункциональный центр — МФЦ). Сервис «Мои документы» является основным показателем того, как работают ведомства, поэтому шкала рейтинга напрямую связана с территориальными подразделениями МФЦ.

Минэкономразвития ежемесячно даёт подробный отчёт перед правительством, о том, какие услуги, и какие оценки были даны за истекший период. В настоящее время оценку качества также можно осуществить непосредственно в ведомстве. Если вы посещаете какое-либо ведомство, то в здании находится терминал, где вы можете напрямую поставить оценку качества оказываемой услуги. Терминал передаёт сведения в единый информационный центр сайта «Ваш контроль».

Новшеством является оценка работы ведомства через СМС-информирование. Если вы недавно обращались, к примеру, в ГИБДД, то на ваш мобильный телефон придёт смс-оповещение с номера 0919. Не нужно бояться этого номера, так как он является федеральным. Вы ничего не платите за смс-ответ, все расходы по мониторингу берет на себя федеральный бюджет. Качество оценки через SMS-информирование, также попадают в общую базу сайта Ваш контроль.

Каждая оценка ведомства позволяет в конце года анализировать коэффициент KPI чиновников. Если есть результат взаимодействия, то на следующий календарный год коэффициент увеличивается на 5%. Для того, чтобы избежать накруток оценок, проводится ежедневный мониторинг сайта. Как известно, многие пользователи через социальные сети могут осуществлять оценку деятельности ведомства путём накруток. Как правило, для оценки деятельности ведомства выходит на связь около 7-10% пользователей, если количество оценок превышает 50%, то есть повод задуматься о накрутках оценок ведомств, но, как правило, такие ситуации возникают очень редко.

В настоящее время имеется проблема по оказанию некоторых из 2362 услуг, так как в электронной форме доступно всего около 1450, и только по ним можно оставить реальный отзыв на сайте. В настоящее время планируется расширить сеть электронных услуг, чтобы пользователи могли достойно оценивать деятельность ведомства по обращению.

Заказала дочери ходунки, и стульчики для ванной. Всё обсудили по телефону, и правила доставки и проверку на наличие комплектности, и адрес пункта выдачи заказа, и диапазон времени получения. Сказали получу в течение недели. Всё врут, ничему не верьте. Работают одни безответственные мошенники. Сначала разговаривают так ласково, столько всего обещают, а на самом деле, обманывают инвалидов. Думая, что инвалиду деваться некуда, через 2-3 дня начинают звонить и навязывать свои условия.Доставляют не в тот пункт доставки, куда изначально договаривались, а предлагают ездить по городу, врут, что адресной доставки нет, потом, вдруг, выясняется, что есть. Заказы теряют, путают. Постоянно звонят разные продавцы и несут какой-то бред. начинают выдвигать новые условия, что при получении проверить комплектность нельзя, хотя изначально говорят, что сначала мы проверяем комплектность, а потом оплачиваем. Отправляют не в «родных» фабричных коробках, а в старых подержанных разваливающихся коробках, комплектности не хватает, то болтов, то шурупов, видимо, поэтому-то и врут насчёт проверки комплектности при получении. догнать ничего невозможно. Видимо, отправляют поддержанные вещи, выдавая их за новые!!! Вообщем, можно бесконечно описывать все перипетии. Свою вину и халатность перекладывают на транспортные компании, а те в сою очередь, на ДОБРОТУ. В общем, месяц водили нас за нос, 12 разных продавцов звонили, информация разница, каждый звонит и другие условия, отличные друг от друга, выдвигают. ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, в итоге мы отказались от их услуг и заказали в другой компании, которые через 3 дня всё привезли. А, эти идиоты, из ДОБРОТЫ теперь названивают нам с утра до вечера. В общем, целый меся мы их догоняли, а теперь пусть они нас догоняют. Заказывали в Киров Кировской области. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДОБРОТОЙ. Это сборище мошенников!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв об экскурсии пример
  • Как написать отзыв об экскурсии образец
  • Как написать отзыв об учителе начальных классов от родителей образец
  • Как написать отзыв об учебе
  • Как написать отзыв об услуге пример