Как написать отзыв про спектакль

Очень важным сегодня является умение человека давать критическую оценку чему-либо. Во многих сферах это можно сделать посредством написания рецензии, которая, в свою очередь, имеет определенные правила создания. О том, как ее писать, рассказывается в нашей статье.

Рецензия как жанр

Рецензия — это жанр журналистики, в том числе научной и художественной критики. В ее основе лежит критическая оценка произведения искусства, науки, журналистики (кинорецензия, рецензия на спектакль, на литературное произведение, мультфильм, научную работу…).

Рецензия на спектакль

Для чего нужна рецензия?

Цель рецензии— информировать о новом произведении, дать ему критическую оценку, указать на сильные и слабые его стороны. Рецензия должна привлечь внимание общественности к исследуемому вопросу и подсказать, что стоит ее внимания, а что — нет.

Жанровые особенности

Как правило, рецензия пишется в публицистическом стиле, носит полемический характер, также может тяготеть к жанру эссе, литературовед­ческой статье. Она должна быть объективной, поэтому в ней не допускается использование личной эмоциональности, грубых сравнений, изложение субъективных мыслей. Все высказанные суждения должны иметь четкие аргументы (примеры из текста, постановки, стиля, авторской позиции и т. п.). Написание рецензии предусматривает употребление терминов сферы искусства, к которому относится анализируемое произведение.

Рецензия на спектакль в театре

Театральная рецензия – один из популярных жанров театральной критики. Ее цель — оценка спектакля (а не пьесы). Для работы над этой критической статьей необходимо проанализировать постановку, понять творческий замысел режиссера, концепцию постановщика, которая воплощается на сцене через различные средства театрализации: оформление сцены, свет, музыку, актерскую игру, мизансцены.

Рецензия на спектакль дает объективную оценку постановке. Зритель при этом исследует художественный текст произведения, средства выражения авторской позиции (проблематику, конфликт, сюжет, композицию, систему персо­нажей и т. д.). Рецензия на спектакль основана на глубоком и аргументированном анализе, качество которого зависит от теоретической и профессиональной подготовки рецензента. В процессе написания рецензии нужно правильно использовать театральную терминологию.

Театральная рецензия

Этапы создания рецензии

Процесс создания рецензии проходит в несколько этапов:

  1. Подготовительная работа (чтение пьесы, по которой поставлен спектакль, изучение прежних постановок по ней, исследование творческого пути режиссера, места данного спектакля в репертуаре театра).
  2. Просмотр спектакля.
  3. Анализ постановки (включая содержание, форму, образы, режиссерские находки, новизну интерпретации).
  4. Непосредственное написание критической статьи.

Написание рецензии

Структура рецензии

Для того чтобы дать полную оценку постановке, нужно знать, как писать рецензию на спектакль. Это критическое суждение имеет свою структуру:

І. Вступление: обоснование необходимости рецензирования данного спектакля (новая постановка режиссера, поле­мика вокруг творчества ав­тора, актуальность пробле­матики произведения и т. д.).

ІІ. Основная часть: истолкование и оценка идейно-художественного своеобразия постановки.

IIІ. Выводы о художествен­ных достоинствах исследуе­мой постановки и его значимос­ти для театральной и общественной жизни.

План рецензии (примерный)

Для того чтобы дать полную критическую оценку постановке, необходимо взять за основу план рецензии на спектакль. Наличие пунктов и их поочередность в изложении определяется автором.

  1. Название спектакля, режиссер, театр (основные сведения), дата постановки.
  2. Данные об авторе пьесы, режиссере-постановщике.
  3. Сюжетная линия произведения, главные эпизоды (следует аргументировать выбор).
  4. Творческий замысел автора и его реализация (авторские: тема, идея, проблематика; особенности и отличие режиссерского замысла от текста пьесы).
  5. Жанровые особенности постановки, композиция спектакля.
  6. Оценка актерской игры.
  7. Основные проблемы, поднимаемые автором, их актуальность.
  8. Особенности режиссерской интерпретации текста (неожиданное использование средств театрализации, особенности сценографии, музыкального сопровождения, спецэффектов…).
  9. Общее впечатление рецензента о спектакле (насколько постановке присуща новизна режиссерской интерпретации, оправдались ли ваши ожидания относительно увиденного).

Если у вас возникли трудности в работе, не отчаивайтесь. Воспользуйтесь материалами о том, как писать рецензию на спектакль (пример ее составления приведен в данной статье), и вы существенно улучшите свои умения рецензента.

Составляем план рецензии

Советы по написанию рецензии:

  1. До того как написать рецензию на спектакль, изучите материал (пьесу), который служит основой постановки для того, чтобы во время просмотра вы не следили за сюжетом, а оценивали интерпретацию режиссера-постановщика.
  2. Посмотрите спектакль сами.
  3. Во время спектакля делайте записи в блокнот, чтобы при написании рецензии у вас было достаточно материала для критики.
  4. Пишите рецензию хотя бы через день после просмотра спектакля. Это позволит вам объективно подойти к оценке постановки.
  5. В случае, если спектакль вам лично не понравился, умейте находить хорошие моменты в просмотренном и интересные режиссерские находки.
  6. Если вы пишете рецензию на постановку по пьесе драматурга-классика, укажите на новизну видения произведения данным режиссером в отличие от других.
  7. Не забывайте, что спектакль — это работа целой постановочной группы (режиссера-постановщика, художника по свету, композитора,..), поэтому уделите внимание всем составляющим спектакля.
  8. Обязательно приводите аргументы.
  9. Помните, что любая рецензия на спектакль — пример грамотного и логического изложения материала, поэтому следите за стилем, структурой статьи и отсутствием грамматических ошибок.

Советы рецензенту

Основные ошибки написания театральной рецензии

  1. Употребление фраз субъективной оценки: “нравится” — “не нравится”, «впечатлил меня», “порадовал актер”…
  2. Пересказ сюжета вместо анализа спектакля.
  3. Акцент на деталях, которые не несут особой смысловой нагрузки.
  4. Неграмотное использование терминов.

Образец рецензии на спектакль

В 1878 г. А. Н. Островский написал одну из своих известнейших пьес — «Бесприданницу». Через некоторое время она была признана лучшим произведением драматурга.

Первое сценическое воплощение пьесы состоялось на сцене Малого театра, но оно не произвело должного впечатления. С годами постановка становилась все популярнее, и по сей день она горячо любима зрителями. Секрет неугасимого интереса кроется, скорее всего, в актуальности проблем, поднимаемых в драматургическом материале.

Недавно я побывал на постановке «Бесприданницы» в Драматическом театре. Я окунулся в мир великолепного единства режиссерского замысла, мастерства актеров и захватывающей атмосферы спектакля. Находясь в зале, я чувствовал себя действующим лицом.

Особенно меня впечатлила игра актрисы М. Магдалининой (роль Ларисы). Ей мастерски удалось создать образ мягкой и искренней, чувственной и романтичной героини. В ее движениях сочетались легкость и уверенность, а кружения по сцене очень удачно передавали характер Ларисы. Целостности создания образа способствовал прекрасный мелодичный голос актрисы. Я считаю, что она сыграла свою роль просто блестяще.

Порадовал своим мастерством заслуженный артист России Валерий Потанин (роль Карандышева). Его герой предстал перед зрителями недовольным и ворчливым. Создавалось впечатление, что он может «взорваться» в любую минуту. Прослеживалась постоянная нетерпимость, а иногда даже ненависть к Паратову. Зато в моменты унижения другими героями Карандышева невольно становилось жаль. Образ, переданный Валерием Потаниным в спектакле, отличается от моего представления Карандышева. В моем воображении это был спокойный солидный мужчина, который реагировал резко только в случаях несправедливости и обиды.

Роль Кнурова сыграл, на мой взгляд, очень удачно, заслуженный артист России А. Гладнев. Его герой производит впечатление рассудительного человека. Его движения — продуманы, безукоризненны, четки. Лишь иногда просматривается в образе задумчивость, которая создает впечатление человека-мудреца, повидавшего немало на своем жизненном пути.

С. Карпов сыграл в спектакле Паратова. Ему удалось передать рациональность, спокойствие и страсть в общении с Ларисой. Единственное, что хотелось бы отметить: типаж актера не совсем соответствовал внешностью моему представлению о герое.

Рецензия на спектакль (образец)

На протяжении всего спектакля веселил публику замечательный актер Владимир Зайцев, игравший Робинзона. Образ, созданный актером, был удивительно весел и жизнерадостен. Благодаря игре этого актера режиссеру удалось провести через весь спектакль мотив доброты и оптимизма.

Следует отметить, что подбор актеров бы осуществлен очень удачно, их типажи, а также вокальные данные способствовали созданию удивительных и привлекательных образов спектакля.

Заслуживает внимания работа костюмера и гримера спектакля: вся бутафория, костюмы, грим, парики были созданы и подобраны со знанием дела.

Декорации полностью соответствовали идейному содержанию спектакля. То, что они не менялись в процессе постановки, тоже имело идейно-смысловую нагрузку.

Но, на мой взгляд, недостаточно продуманной была световая партитура спектакля. В данном случае акцент был сделан на задние прожектора, а это, в свою очередь, искажало видение зрителями сцены и негативно сказывалось на игре актеров.

В целом впечатление от постановки хорошее. Синтез профессионализма режиссера-постановщика и мастерства актеров способствовал тому, что давно известная пьеса заиграла в моем сознании новыми красками. В этом, на мой взгляд, и заключается одна из задач театра: привлекать внимание общественности к проблемам, которые актуальны всегда, и содействовать тому, чтобы зритель посредством переживания становился чище и мудрее. Надеюсь, что и последующие постановки этого режиссера также произведут на меня неизгладимое впечатление.

Особенности рецензирования постановок для детской аудитории

Рецензия на детский спектакль соответствует всем жанровым особенностям данной критической статьи. При ее написании важно учитывать единственный момент: постановка спектакля, как правило, рассчитана на определенный возраст детей. Как сам текст пьесы, так и все художественные решения на сцене должны соответствовать указанному возрасту детей. Поэтому анализировать постановку для детей необходимо с учетом возрастных особенностей зрителей.

Спектакль для детей

Рецензия на спектакль – это продукт творчества. Рецензент должен стараться передать дух постановки так, чтобы зритель захотел или не захотел ее посмотреть.

Как написать отзыв о спектакле

Даже если вы не являетесь заядлым театралом, посещение спектакля не может пройти для вас бесследно – драматическое искусство создано для того, чтобы заставлять задуматься и никого не оставлять равнодушным. Что бы ни потребовало от вас дать отзыв о просмотренной пьесе, сделайте его достаточно полным – ведь только благодаря отзывам обычных зрителей, а не театральных критиков, режиссер и актеры (а иногда и автор) могут понять, удалось ли им донести до вас смысл произведения.

Как написать отзыв  о спектакле

Инструкция

Отзыв отличается от рецензии прежде всего тем, что в его основе лежат ваши собственные впечатления. Отзыв всегда субъективен, индивидуален. Будьте максимально честны. Вместе с тем постарайтесь быть предельно вежливым – даже если декорации показались вам убогими, а игра актеров – унылой и неискренней, сообщите об этом корректно, не стараясь обидеть. Превосходная степень и определения вроде «великолепный», «изумительный», обилие восклицательных знаков также не украсят отзыв, а, скорее, заставят заподозрить вас в преувеличении. Ваше мнение должно быть обоснованным – голословные утверждения, что спектакль плох или хорошо, ничего о нем не скажут тем, для кого вы пишете отзыв.

Не существует четкого плана построения отзыва, но можно выделить несколько ключевых моментов. Прокомментируйте игру актеров, режиссерские ходы, которые показались вам необычными. Не нужно пересказывать сюжет пьесы. Лучше отметьте, что вас поразило, нашло отклик в душе, а что, напротив, не вызвало никаких эмоций. Расскажите, насколько соответствовали вашим представлениям о героях произведения воплощенные актерами образы.

Не бойтесь показаться несведущим – отзыв не требует досконального знания законов театра, тщательного анализа режиссерской работы. Опишите собственное настроение: каким оно было во время просмотра, насколько изменилось к концу спектакля. Возможно, вам захочется сравнить просмотренное представление с другими постановками этого произведения, если вы видели их ранее.

Представьте, что другой человек будет принимать решение, смотреть ему этот спектакль или нет, на основании вашего отзыва. Пусть тот, кто его прочитает, проникнется атмосферой в зале, чувствами зрителей, захочет увидеть то же, что и вы, или решит не терять времени зря.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Рецензия на спектакль имеет публицистическую направленность.

Этот жанр увлекательный и сложный одновременно, ведь рецензент должен подать свою точку зрения так, чтобы она была интересной для окружающих.

При этом создается собственное произведение, наполненное объективными рассуждениями автора.

Содержание

  • 1 Кто пишет рецензию на спектакль
  • 2 Алгоритм действий процесса рецензирования пьесы
  • 3 Что должна содержать рецензия на спектакль
  • 4 Разберем на примерах
  • 5 Советы по типичным ошибкам рецензентов

Кто пишет рецензию на спектакль

Кто пишет рецензии

Рецензию на спектакль может написать и дилетант

За рецензирование спектакля может взяться как профессионал, так и дилетант в этой области.

В первом случае от рецензента требуется развернутый анализ спектакля, прочно стоящий на теоретическом фундаменте.

Если же рецензию пишет любитель, можно подать ее в форме эссе (оно основывается на впечатлениях рецензента), но все же познать азы теории также желательно.

Обратите внимание, что большинство театров выделяет для критиков и друзей театра отдельный ряд с хорошим обзором сцены.

Алгоритм действий процесса рецензирования пьесы

Для написания рецензии на спектакль недостаточно его просмотра и прочтения рецензий других авторов.

Чтобы процесс рецензирования не остановился на полпути, а ваша рецензия заняла достойное место среди своих «собратьев», следуйте проверенному алгоритму-инструкции:

  1. Предварительный сбор информации: прочтение пьесы, по которой поставлен спектакль (это даст возможность оценить соответствие постановки оригиналу), сбор информации о количестве и местах постановки этого же спектакля.
  2. Просмотр спектакля (желательно с блокнотом и ручкой для заметок). В блокноте необходимо зарисовать внешний вид сцены, записать наиболее яркие реплики (по вашему мнению) и впечатления.

Заметки по спектаклю делаются в темноте и очень быстро, поэтому больше напоминают краткие очерки, обрывки фраз.

Алгоритм действий

Заметки, сделанные на спектакле, лучше разбирать сразу после спектакля

Для того чтобы ничего не забыть, по приходу домой сразу же приступайте к расшифровке своих набросков: 

  1. Беседа с режиссером спектакля (позволит сравнить свое мнение с мнением постановщика и внести интересную нотку в рецензию).
  2. Сравнение первых впечатлений с послевкусием.
  3. Написание рецензии по плану, предоставленному ниже.
  4. Проверка содержания и оформления рецензии.

Работа с набросками сразу после спектакля поможет не упустить ничего важного.

Что должна содержать рецензия на спектакль

Рецензия на спектакль традиционно включает такие элементы:

  • общие сведения о пьесе;
  • анализ идейного содержания постановки;
  • оценка игры актеров;
  • особенности сценографии (свет, цветовые решения, декорации, как все это помогло раскрыть содержание, донести идею).

Можно также говорить о соотношении пьесы и ее постановки, содержании.

Эту составляющую включают в анализ идеи или же представляют как отдельный элемент.

В конце рецензии (после выводов) часто вставляют перечисление актеров.

Разберем на примерах

Для разбора наиболее важных частей рецензии на спектакль возьмем примеры таких текстов на спектакли театра «Современник» (http://www.theatre.ru/review/sovr.html или https://drive.google.com/file/d/0BxbM7O7fIyPcd1hSaG9sWmZHdG8/view?usp=sharing).

Итак, в начале каждой рецензии необходимо подать сухие общие сведения о спектакле, чтобы читатель составил общее впечатление о нем.

Пример изложения выглядит так:

«Пигмалион» Бернард Шоу, перевод с английского Е.Калашниковой

Постановка — Галины Волчек

Художник — Павел Каплевич

Премьера — 22 декабря 1994 года

Спектакль идет с одним антрактом, продолжительность — 3 часа 15 минут

Далее приступаем к анализу произведения, помня о том, что первый абзац должен заинтересовать читателя.

Для этого рецензенты используют различные приемы:

  • описание начала постановки;
  • краткий анализ места пьесы среди других театральных постановок;
  • описание примечательной особенности (сравните рецензии на спектакли «Пигмалион» и «Мы едем, едем, едем…», «Аномалия»).

После вступления необходимо дать оценку спектакля по указанным выше параметрам, при этом должна быть четко видна позиция автора, обратите внимание на второй абзац в рецензии на спектакль «Мы едем, едем, едем…».

Рецензии на спектакли "Современника"

«Современник» — один из самых популярных театров Москвы и России

Автор по порядку перечислил то, чем не доволен, и при этом аргументировал свои замечания конкретными примерами.

Никаких неоднозначностей в его характеристике мы не найдем.

Хороший пример описания сценографии можно найти в рецензии на спектакль «Вишневый сад», а сравнение с текстом пьесы – в рецензии на спектакль «Играем… Шиллера!».

Каждая рецензия должна заканчиваться выводами, представляющими общее впечатление и выводы автора.

Интересный прием для этой части – обращение к читателям, пример такого заключения можете посмотреть в рецензии на спектакль «Уйди-уйди» на указанном сайте.

Советы по типичным ошибкам рецензентов

Не увлекайтесь пересказом содержания спектакля, вам ведь неинтересно смотреть фильм, о событиях которого все знаете.

Выберите самые яркие моменты и обыграйте их в рецензии так, чтобы читатель сам захотел посмотреть спектакль.

Обратите внимание на рецензию к спектаклю «Аномалия», в ней автор явно переборщил с изложением сюжета и припрятал за ним свою позицию.

Нельзя заявлять «нравится»/«не нравится» без аргументации своей позиции.

Если вы говорите об открытиях, новшествах, замеченных в спектакле, обязательно убедитесь, не были ли они введены в театральную практику раньше.

Все эти советы имеют рекомендационный характер, как их воплотить, решать только вам, ведь рецензия – это не просто анализ, а самостоятельный продукт творчества.

В этом видео вы узнаете, как написать рецензию на выставку:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как писать отзыв (рекомендации для 6 класса)

Памятка для создания отзыва окажет помощь учащимся при выполнении самостоятельной работы…

Урок развития речи в 5 классе (в соответствии с ФГОС) по теме «Как писать отзыв»

В данном конспекте урока показана подготовительный этап работы над написанием отзыва о прочитанной книге по учебнику «Русский язык» Рыбченковой Л.М. с исползованием технологии критического мышления…

Конспект урока русского языка в 5 классе (развитие речи) с презентацией «Учимся писать отзыв»

В данном материале представлен алгоритм работы над отзывом как частью сочинения-рассуждения. Дана структура отзыва. Работа с текстом рассказа карельского писателя В.Данилова, на основе которого создае…

Как писать отзыв о книге

рекомендации, инструкция по написанию отзыва…

«Учиться писать – значит учиться думать, а учиться думать — значит учиться разговаривать»

Как научиться писать? Чтобы научиться хорошо говорить, надо, постоянно обращать внимание на речь свою и других, записывать иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научит…

Учимся писать отзыв (Методическая разработка к урокам литературы в 5-6 классах)

Методическая разработка…

Учимся писать отзыв на книгу

Презентация предназначена для развития навыков написания отзыва на книгу и построена на материале учебника «Spotlight 9» авторов: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О., Эванс В….



Скачать материал

Отзыв на просмотренный спектакль



Скачать материал

  • Сейчас обучается 1263 человека из 83 регионов

  • Сейчас обучается 374 человека из 65 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отзыв на просмотренный спектакль

    1 слайд

    Отзыв на просмотренный спектакль

  • Что следует отразить в отзыве.
Что? Где? Когда?
Автор пьесы. 
Сюжет. Идея про...

    2 слайд

    Что следует отразить в отзыве.
    Что? Где? Когда?
    Автор пьесы.
    Сюжет. Идея произведения.
    Роли исполняли…
    Актерское мастерство.
    Кто осуществил постановку?
    Режиссерские находки.
    Оформление: декорации, костюмы, свет, музыка.
    Впечатления от увиденного.
    10. Вывод из всего сказанного.

  • Прочитайте отзывы на спектаклль «Шантеклер»  «Театра Луны» и определите, каки...

    3 слайд

    Прочитайте отзывы на спектаклль «Шантеклер» «Театра Луны» и определите, какие из них объективны, а в каких отражено лишь впечатление.
    Замечательная постановка Сергея Проханова. В спектакле рассказывается о свободолюбивом петухе, о его победах, разочарованиях. Спектакль потрясающий, красивые декорации, музыка, великолепная игра актеров.
    27 мая 2013 — Виктория
    недавно пересмотрела Шантеклера)мне так нравится!
    08 апреля 2013 — Lena
    Спектакль Шантеклер Туфтень полная! 
    06 февраля 2013 — Света
    Эта история является прообразом сложной человеческой жизни. По сути она комична и трагична одновременно. Действие спектакля, поставленного С. Б. Прохановым, развивается на птичьей ферме, где красавец петух Шантеклер, «певец зари», выступает как предводитель курятника. Он идеалист, верящий в добро и справедливость, стремящийся повсеместно утверждать ее и оберегать. Далеко не случайно он влюблен в окружающую природу, ведь это его подлинный источник вдохновения. Шантеклер в своей трогательной наивности убежден в общественной пользе своего пения: он искренне верит, что им он заставляет вставать Солнце. Для себя же он не ищет ни наград, ни славы. Но каково было его разочарование, когда заря взошла, несмотря на то, что он, израненный в бою, не смог пропеть ей своё «кукареку». В спектакле немало эффектных сюжетных ходов, драматичных сцен, и, разумеется, финал не может не держать в напряжении зрителя до самой последней реплики пса Пату. Этот спектакль-мюзикл «Шантеклер» предназначен для просмотра всей семьёй. Ни один зритель не останется равнодушным к такой своеобразной экранизации знаменитой пьесы Эдмона Ростана!
    04 февраля 2013 — Mister_MR_Masha

  • Спектакль для всех! Абсолютно любому понравится, особенно, если пойти всей се...

    4 слайд

    Спектакль для всех! Абсолютно любому понравится, особенно, если пойти всей семьей! Очень хороший, яркий, красочный, музыкальный мюзикл! Необычная история! Отличные актеры! Понравился Дмитрий Бикбаев (Шантеклер) и Вероника Лысакова (Фазаночка)! Отличный дуэт получился! Очень была рада попасть на этот спектакль, не оставил равнодушным! Спасибо за прекрасную постановку!
    28 января 2013 — Кристина
    Были в театре Луны на спектакле Шантеклер 13 января.
    Очень понравились костюмы Анастасии Прохановой и декорации.
    В шоке от Дмитрия Бикбаева…ни дикции, ни выразительности. Откуда эти толпы поклонниц и море цветов? Кошмар просто.
    Хотим отметить прекрасную игру Бориса Комарова (Дрозд) и 
    Жанны Сармандеевой (Кошка).
    Детки тоже молодцы!
    Но этот спектакль детям до 14 лет я смотреть не рекомендую… 
    15 января 2013 — Марина

  • Вот уж, действительно, спектакль для всех возрастов! Яркий, с замечательными...

    5 слайд

    Вот уж, действительно, спектакль для всех возрастов! Яркий, с замечательными декорациями, костюмами, песнями, танцами, акробатическими номерами мюзикл, который затрагивает очень серьезные проблемы: любовь, зависть, эгоизм, соперничество, сострадание ближнему. Наверное, единственный спектакль, интересный взрослому зрителю, который идет на сцене Театра Луны в дневное время. Вообще, ставили «Шантеклер» многие театры, но с такой масштабностью это смог сделать только Театр Луны. В спектакле заняты замечательные актеры, настоящие звезды театра и молодые ребята, недавно бывшие студентами театрального ВУЗа, которые в игре нисколько не уступают звездам. Теперь конкретнее о персонажах: Дрозд (Андрей Вальц / Борис Комаров) любим мною одинаково в двух составах, уж очень обаятельный злодей получился, хотя и очень разный у двух актеров; Шантеклер (Дмитрий Бикбаев / Артур Походня) — хозяин птичьего двора, наивно верящий, что своим пением пробуждает Солнце, также одинаково любим мною в двух составах; Фазаночка (Вероника Лысакова / Анастасия Малкова) — настоящая женщина, и этим все сказано; Пату (Захар Ронжин / Александр Бобров) — милый пёсик, который заряжает своим позитивом всех зрителей! Шантеклер — тот спектакль, который можно посетить всей семьей, и каждый в нем найдет свое, а порой даже увидит себя.
    04 декабря 2012 — Анастасия

  • Отличный мюзикл для всей семьи, в следующий раз возьму с собой дочку 8 лет! П...

    6 слайд

    Отличный мюзикл для всей семьи, в следующий раз возьму с собой дочку 8 лет! Прекрасные актеры с удивительными голосами, весьма необычные декорации (действие разворачивается на птичьем дворе), добрые темы, о дружбе и любви! Хороший спектакль, всем рекомендую!
    06 октября 2012 — Елена
    Удивительно добрый и искренний спектакль! Особенно впечатлил мальчик, исполняющий роль Соловья! Настоящий талантище с потрясающим голосом! Даже сейчас, когда вспоминаю, мурашки по коже. Браво!
    21 сентября 2012 — Нина
    Мой самый любимый спектакль театра Луны! Настоящее театральное событие! В спектакле есть все, — и любовь, и верность, и дружба. Прекрасная постановка и прекрасная совместная работа режиссера и актерского состава!!
    14 июня 2012 — Анна

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 144 667 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
4 из 5

  • 02.09.2016
  • 2995
  • 70
  • 02.09.2016
  • 1450
  • 0
  • 02.09.2016
  • 914
  • 0
  • 02.09.2016
  • 690
  • 0
  • 02.09.2016
  • 493
  • 0
  • 02.09.2016
  • 1925
  • 7
  • 02.09.2016
  • 627
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 10.02.2023 21:12

Беликова Лариса Евгеньевна

учитель английского языка

64 года

рейтинг1 727
место23 094

Памятка «Как написать отзыв на спектакль»

09.10.2018 21:05

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка о том, как написать отзыв о спектакле, поможет учащимся подготовиться к такому виду письменного задания. 

Просмотр содержимого документа

«Памятка «Как написать отзыв на спектакль»»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

86. Анастасия пишет о спектакле «Нецензурно»:

Я посмотрела спектакль «Нецензурно». В конце спектакля проводилось обсуждение и на нём кто-то из зрителей сказал, что такого не бывает. Однако для меня то, что показано в этом спектакле очень реалистично. Спектакль о женщине в мужском мире. О женщине, которая чувствует , но не понимает еще умом как все обстоит вокруг неё , она воспринимает мир очень ограничено из-за своей не опытности, и скорее всего из недостатка общения и образования. Мужчины, что её окружают не знают и не понимают мир женщин, их волнуют только они сами и их мужские потребности. Внутреннее одиночество, потерянность, грубость внешнего мира давят на женскую суть , которая нуждается в нежности , понимании, внимании… Этот спектакль реалистичен в том виде, в котором он поставлен , но и реалистичен еще и тем , что мужской мир всегда сталкивается с женским…

85. Дмитрий пишет о спектакле «Притча о…»:

Видно, что само место недофинансировано, будь бы у этой команды больше денежных возможностей — уровень был бы на порядок выше. «Притча о» понравилась: плавный переход от непонимания к погружению в свои мысли, в сюжет (напомню что сюжет без слов). Милое обсуждение мыслей после. Хотелось бы минимизировать технические моменты с переключением трэков, это правда сбивало. Коллективу удачи

84. Лускова Ю. пишет о спектакле «День Художника»:

Была сегодня на световом спектакле. Мне очень понравилось! Доставило много ярких эмоций, пару раз к горлу подкатывали слезы. Крутая атмосфера создается за счет проекторам, дыма и цвета. Все это соединяется в разнообразные образы, которые преломляются сквозь призму субъективного восприятия каждого из зрителей. У каждого «свое кино». В этом и прелесть этого спектакля. Лично я ушла в какие-то «внетелесные» переживания. Давно уже не испытывала подобных ощущений. И да, меня не смутило отсутствие вывески и то, что это место не выглядит дорого (как было отмечено в некоторых комментариях). Умейте видеть суть, а не обертку. Всем советую это место! Спасибо за подаренные мне эмоции!

83. Ксения пишет о спектакле «Хихилюки»:

Сегодня была на спектакле «Хихилюки». Хочу выразить благодарность за возможность посмотреть на себя, на человеческую жизнь со стороны. Остановиться и оценить бытие и уловить истину жизни. «Человеку нужен человек». Приятно, что такая истина представлена шуточными клоунами. Благодарю. Ксения 37 лет.

82. Павел пишет о спектакле «Исповедь»:

Э прекрасный опыт. Я очень доволен что попал на представление в этом театре. Да не хватает финансирования это факт, но деньги не всегда главное. Представление мне понравилось, ходил на постановку «Исповедь». Организаторы прекрасные люди! Рекомендую посетить это место, где вы сможете после спектакля обсудить его с артистами и авторами/организаторами.

81. Василиса пишет о спектакле «День Художника»:

Пришли на спектакль » день художника » всей семьёй. Нам очень ( прям очень ) понравилось , была приятная атмосфера , которая создавала впечатления умиротворения и спокойствия . Мы хорошо отдохнули и приятно провели время . Желаю всем посетить это прекрасное место

80. Екатерина пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Запоздалый отзыв о том, как я 28 мая была vip-зрителем в Московская Лаборатория современного театра
Билет в театр выиграли на WOW QUIZ Москва | Тематический квиз. Так получилось, что в зале на спектакле я была единственным зрителем и, несмотря на это, спектакль не отменили и сыграли для меня одной! Огромное спасибо актёрам и руководителю театра, который сказал очень важную фразу — «Мы всегда уважаем своего зрителя». Это был не обычный спектакль, а пластические миниатюры, перформансы, всё можно было сразу же обсудить, задать вопросы, высказать своё мнение. Были и смешные, а некоторые заставили задуматься, ещё по дороге домой вспоминала и анализировала. Сцена про детство и бабочек запала в душу. В последнее время убеждаюсь, что такие небольшие театры намного искреннее и душевнее супер-крутых и разрекламированных. Спасибо!

79. Татьяна пишет о спектакле «Пустое пространство»:

Спасибо большое! Это было прекрасно.

78. Ксения Н. пишет о спектакле «Притча о…»:

Очень хочу оставить отзыв о спектакле Чайная церемония «Притча о…» Была на спектакле с мамой в сентябре… Нам очень понравилось. За время спектакля погружаешь в атмосферу полного релакса… Которого так всегда не хватает, особенно в последнее время. Дополнительный уют создаёт театральные свет….и камерность небольшого зала. Плюс ко всему, параллельно идёт сюжет, который завараживает своей пластикой и предлагает поразмышлять о…. Очень рекомендую…. Даю лайфхак…. Желательно приходить заранее…. Чтобы успеть занять места на циновке около чайного мастера и в полной мере насладится процессом и конечно невероятно вкусным чаем, который готовят прям около Вас с соблюдением всех традиций.

77. Юлия Ф. пишет о спектакле «Притча о…»:

Сходили на спектакль «притча о… «.
Лучший вариант проведения времени для всех. Для тех кто устал от шума и ритма города. для тех, кому хочется окунуться в путешествие не только традиций востока, но и творческого потока… Интересно наблюдать за каждым микродвижением

76. Дмитрий М. пишет о спектакле «Нецензурно»:

Был на спектакле «Нецензурно».
Очень уютная атмосфера, интересный сюжет, великолепная актриса, которая передаёт как юмористическую составляющую, так и драматическую. Если вам хочется погрузится в мир театра, но, не нагружать себя большим пространством и огромным количеством людей, тогда вам сюда!

75. Роксана А. пишет о спектакле «Нецензурно»:

Спектакль «Нецензурно» с Екатериной Ласточкиной. Актриса с блеском справилась с ролью. Спектакль заставляет задуматься.

74. Алексей Хозяинов пишет о спектакле «Хихилюки»:

Нам посчастливилось посетить Московская Лаборатория современного театра под руководством художественного руководителя Степана Николишина. В нынешнем современном мире жанр пантомимы воспринимается как нечто устаревшее и не в тренде, как бы сказали сейчас современники. Поверьте друзья, это не так. Вывести на те самые эмоции у зрителей, для артистов это огромный профессионализм. Без слов, одними движениями, жестами, мимикой лица доводить до смеха, заставлять задумываться, а порой и прослезиться, это великий талант артиста. Артиста с большой буквы «А». Поклон вам ребята огромный, за то, что вы так умеете держать зал. Ощущение уюта и домашнего очага, это ещё один большой плюс камерных театров. Ты окунаешься в само действо. Создаётся впечатление, что актёры играют для тебя одного, как для самого дорогого гостя.

73. Ольга Зыкова пишет о спектакле «Дурлеск»:

Сегодня мы с сыном посетили спектакль Дурлеск. Мы окунулись в атмосферу детства и доброго юмора! В представлении участвовали четыре милых клоуна, которые разыгрывали разные сценки и активно взаимодействовали со зрителями. Нам очень понравилось, ушли мы с хорошим настроением и приятным впечатлением!

72. Дмитрий пишет о спектакле «Дурлеск»:

Спектакль очень душевный, он погружает зрителя в атмосферу доброты, лёгкости, игривости и непосредственности. Вначале спектакля актёры непринуждённо знакомятся со зрителем в игровой форме. Не ожидал, что этот и другие моменты будут интерактивными и что актёры на протяжении всего представления время от времени обращаются именно к тебе с определённой эмоцией, посылом и даже непосредственно взаимодействуют с тобой) Это ещё больше погружает в атмосферу действий спектакля, можно сказать, становишься его участником! Это волнительно и здорово одновременно)

71. Gosha Z. пишет о спектакле «У моря»:

Спектакль бабушкам понравился. Смотрели они постановку «У Моря». Я искренне выражаю свою благодарность за впечатляющий уровень отношения к старшему поколению, желаю театру процветания и открыть возможность очной покупки билетов. Пожилым людям, желающим попасть в театр легче подъехать в кассу, чем заполнить онлайн форму.

70. Дарья Титова пишет о спектакле «Хихилюки»:

Была на спектакле «Хихилюки» с подругами. Очень понравилось! Посмеялись от души. Подойдёт как для детей, так и для взрослых. Зал небольшой, но это и приятно. Создаётся контакт между зрителем и актёрами. Приятная атмосфера, обязательно приду ещё!

69. Переверзева О. пишет о спектакле «Притча о…»:

Очень тёплая атмосфера и радушный приём! Тесный контакт актеров со зрителями, как во время чайной церемонии, так и при обмене мнениями! Все очень отличается от привычного театра, чем он и интересен! Была впервые на таком мероприятии! Чай очень вкусный и красивая церемония!

68. Алина Стрельникова пишет о спектакле «Притча о…»:

Очень понравилось, как главная героиня передала эмоции, которые можно было почувствовать. Было интересно наблюдать за приготовлением чая, было спокойно и уютно. А атмосфера прямо переносила в японскую культуру

67. Дарья Глазкова пишет о спектакле «Исповедь»:

Небольшое пространство зала создает эффект иммерсивности. Ходила на спектакль «Исповедь», очень трогательная постановка, милый сиволизм, понятный каждому взрослому зрителю (постановка 18+). Посмотреть стоит! Однако, это больше женская история, некоторым суровым)) мужчинам возможно будет скучновато.
Театр рекомендую и буду посещать еще.

66. Celikova Vika пишет о спектакле «День Художника»:

Театр света, музыки, настоящего искусства. Вечное сияние чистого разума, возрождение, прозрение, Мир и война, борьба и преодоление, наконец, победа — спектакль «День художника», который был воссоздан из дыма и света этими блестящими людьми на фотографии. Режиссер, его ученик и актер, и я тоже подпалили их дым своим танцем. Вы сидите в первом ряду зрительного зала в полной тишине, а затем включается луч света, отмечающий историю, поклонение прошлому, древним истокам и вы понимаете, что разум слился с вечностью, мысли остановились, это что-то необычное, первозданно удивительное! Меня трудно чем-то удивить, но здесь мне захотелось вернуться в детство, а значит, я был тронут. Жаль, что мало кто знает о театре.

65. Кристина пишет о спектакле «Исповедь»:

Очень мощный и эмоциональный. После спектакля худрук и актриса пообщались с нами и обсудили спектакль. Очень понравился такой открытый подход.

64. Анастасия пишет о спектакле «Притча о…»:

Я присутствовала на Чайной церемонии, мне понравилась атмосфера и актеры их действия завораживали, мне очень понравился чай особенно когда его разливали по чашечкам, после выступления было обсуждение, где я увидела добрых и крутых актеров которым не все равно на зрителя, спасибо вам за ваш труд❤.

63. Ая пишет о спектакле «Исповедь»:

Вчера у нас были культурные развлечения. Сходили мы в такое место под названием Лаборатории современного театра, оказывается есть такое место в Москве. В общем, сказать что мы остались в восторге — это ничего не сказать. Смотрели мы спектакль под названием Исповедь, который проходит без слов, то есть всё то что происходит на сцене, происходит без слов. И я смогла увидеть все чувства, эти эмоции, прочувствовать энергию этой актрисы. Я смогла увидеть различные виды эмоций, которые существуют у человека начиная от гнева и ненависти, заканчивая любовью и смущением. В общем, эти эмоции не передать словами. Я очень советую вам, если у вас есть какое-то свободное окошко в вашем расписании, обязательно посетить это место. Там достаточно приемлемые цены…

62. Иван пишет о спектакле «У моря»:

Раньше был на спектакле «Дурлеск», но это спектакль понравился больше. Постоянно держал в напряжении, актеры большие молодцы.

61. Анджела пишет о спектакле «Хихилюки»:

Сходили в мой любимый театр. Почему любимый? Раньше декорации были картонные, а актеры настоящие. Теперь декорации совсем как живые, но актеры картонные. (Карл Краус) Вот в этом декораций минимум, зато сколько чувств, эмоций, какая игра актеров! Это надо видеть! Прочувствовать! Эмоции заменяли одна другую. Детскую непосредственность и глубокий смысл каждой сцены ребята передали без единого слова, только с помощью мимики, пластики и музыки. Эта машина времени, перенесла нас в яркое, счастливое, беззаботное детство. В домашний уют и тепло, в летние каникулы и счастливое детство.
Сбросив скованность, за время спектакля успела всплакнуть, от души посмеяться и с удовольствием поиграть в мяч. Атмосфера располагает. Час детства в суетливой Москве.

60. Мария пишет о спектакле «Пустое пространство»:

Вчера с мужем впервые посетили мероприятие такого характера. И здесь я не просто так употребила слово — характер. Постановка была как живой организм, как будто существовала отдельно от участников, жила сама по себе, имела свою душу, свою энергию, свой характер, свою личность.
Как наблюдатель могу сказать, что внимала я ее ощущениями, всем телом, всеми органами чувств. Иногда мне казалось, что я сливаюсь с постановкой, иногда, что общаюсь с ней, иногда, что противопоставляю себя ей. Очень интересный опыт общения с пространством.
Хочется поблагодарить всех создателей и участников указанного мероприятия. Это было удивительно, необычно, волшебно. Спасибо за новые эмоции, ощущения и чувства.

59. Юлия пишет о спектакле «У моря»:

Сходили на спектакль «У моря». Тяжелейший спектакль… Заставляет пошевелить мозгами и проникнуться состраданием к героям. Выплеск эмоций и рыдания как под Хатико обеспечены!

58. Артур пишет о спектакле «У моря»:

Был в этом театре. Смотрел спектакль «У моря». Сначала немного насторожило, что зал не большой, но потом начался сам спектакль. Играли две актрисы и было интересно наблюдать за их переживаниями, за их общением, за тем, что происходит между слов. Игра актрис задела до глубины души, а также сама атмосфера, в которую мы погрузилась, когда выключился свет и включились прожекторы.
Спасибо за доставленное удовольствие!!!

57. Соня пишет о спектакле «У моря»:

Люблю этот театр. Все постановки очень разные, но все сделаны с душой. Недавно я была на драматическом спектакле «У моря», очень трогательный. Заставляет задуматься об отношениях с родителями, о жертвенности любви и страшном одиночестве, когда люди даже если рядом, вместе, что-то говорят, во что-то верят, но совсем друг друга не слышат. Спасибо!

56. Илья пишет о спектакле «У моря»:

Это очень трогательный спектакль. История матери и дочери с совершенно неожиданным и непредсказуемым финалом. Для меня это про то как важно говорить, слышать и любить,а не делать вид, любя только себя. Рекомендую всем кто любит поразмышлять после спектакля.

55. Татьяна пишет о спектакле «У моря»:

Замечательное место!!! Замечательные актеры. Очень понравилось. Картина «у моря» тронула до слез… Всем советую, не пожалеете))

54. Анна пишет о спектакле «День Художника»:

Увидели рекламу с красивыми картинками, световой спектакль, решили сходить.
Обычно наше любимое место Арт Плей с их инсталяциями. Поэтому решили разнообразить свои впечатления другим театром, как было заявлено. Пока подходили к дому, смутило, что дом жилой. Поржали на тему, что счас нам будут показывать на проекторе инсталяции… Когда зашли вовнутрь в здание бывшей библиотеки, поняли, что шутка обещает быть правдой. Бедно задрапированная комната, темной тканью, найденные стулья. Из серии собирали по всем соседям.
Дали шанс на шоу) Но все как в банальных фильмах, которым даёшь шанс, а в конце плюешься. Итак : Темнота Проектор И дым Ребята это гениально!

53. Ольга пишет о спектакле «Хихилюки»:

Чудесный спектакль. Очень добрый, светлый и конечно же весёлый.

52. Анджела пишет о спектакле «Пустое пространство»:

Благодарю основателя «Лаборатории Современного Театра» Степана Николишина и актёров за подаренные эмоции, полноту чувств и всегда по домашнему тёплый прием. Ребята, вы большие молодцы!

51. Эльвира пишет о спектакле «Исповедь»:

Никогда не испытывала столько сопереживания героям. Это действительно душевное место, здесь можно увидеть и прочувствовать эксклюзивные, «экспериментальные» постановки, резко отличающиеся от скучных массовых спектаклей. Осталось незабываемое впечатление. Я плакала, чувствуя то, что герой на сцене, то, что когда-то было в моей жизни. Сопричастность и понимание со стороны зрителя редко можно заметить в больших театрах. После спектакля обсуждение увиденного, можно поделиться идеями и чувствами, поговорить с актёрами.

50. Мария пишет о спектакле «Притча о…»:

Команда, которая удивит даже опытного театрала. Традиционное чаепитие в контексте символической, пластической притчи — сплошное удовольствие и невероятный опыт медитации! Очень рекомендую

49. llitvinova пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Потрясающая игра, пробирающая до глубины души… Спасибо, ребята! Это было сильно, стильно, и круто

48. Данил пишет о спектакле «День Художника»:

Неописуемая красота и неподдельный интерес к рождению света из тьмы и работе Мастера! Ничего подобного мы ранее вживую не наблюдали. Тем более, не являлись участниками и буквально частью процесса. Буря эмоций. Мы в восторге и под громадным впечатлением от увиденного! Спасибо большое за ваш труд: Художнику, Режиссёру, Актрисе и всем внимательным зрителям. Желаем Лаборатории новых увлекательных поисков прекрасного и весомых побед на выбранном вами поприще!

47. Анастасия пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Это тот спектакль после которого выйти преждним во внешний мир ты уже не можешь… меня можно сказать разорвало на тысячу мелких кусочков от всех пережитых чувств. Благодарю всех актеров и режиссера за это миг моей жизни❤

46. Софья пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я несколько раз была на «Метаболическом концерте со скрипом в оркестре», но сегодняшний спектакль был как будто особенным. Особенно светлым, тонким, чувственным. Мне так радостно смотреть спектакли Лаборатории снова и снова, потому что каждый раз открываю что-то новое для себя и в себе.

45. Анастасия пишет о спектакле «Притча о…»:

Сегодня была на очень красивом спектакле — чайной церемонии «Притча о…»

44. Гульнара пишет о спектакле «Притча о…»:

Я была на «Чайной церемонии» очень крутой атмосферный спектакль

43. Санджар пишет о спектакле «Исповедь»:

Нет слов… Как у меня, так и у персонажа со сцены. Да и не нужны они. Всё что нужно было увидеть и пережить, это передала актриса! Фрагмент вырванный из жизни персонажа, наглядно показал всю загадочность юной девушки, её не повтроимость и в то же время, глубину души. Это мир построенный внутри её сознания, и как он не предсказуем на каждом этапе каждого действия и решения, в той или иной ситуации, следующего мгновения её мысли.
Сюжет захватил и не отпускал меня на протяжении всего спектакля. Причём, чем дальше, тем сильнее я погружался в океан чувств юной девушки.
Я благодарен за предоставленную возможность быть с вами, на ваших спектаклях!

42. Анджела пишет о спектакле «Исповедь»:

«Исповедь» — сложная эмоциональная постановка. Поразила игра актрисы, Софьи Гришаевой — просто молодчина! Прекрасно иллюстрирует мысли женщины на сцене о том, в чем возможно любая женщина не может себе признаться и тем более разобраться, чем собственно и покоряет). Очень тонко переданы чувства страха, ревности, неверия, радости, покорности, терпения, смирения = Любовь = Жизнь. И главное! в спектакле не произнесено ни одного слова!
Особенно рекомендую мужчинам, чтобы после просмотра спектакля хоть на дюйм приоткрыть занавес непостижимой женской души.
Ни одного серьезного минуса не нашла. Даже музыка подобрана удивительно в тему)
Равнодушным этот спектакль точно не оставит ни кого. Наблюдала за зрителями после спектакля. Каждый уходил задумчивым.

41. Алия Лотфуллина пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Была на «Метаболическом концерте со скрипом в оркестре». Очень понравилось, необычно, по современному. Советую сходить и посмотреть.

40. Владимир пишет о спектакле «Исповедь»:

Очень интересная задумка режиссёра, которая способна удивить каждого, и, как мне показалось, в особенности девушек, ибо спектакль именно об мироощущении девушек и их переживаниях в отношениях.

39. Анастасия пишет о спектакле «Исповедь»:

Тронул до глубины души. История про каждую женщину. Искренний, незабываемы, смелый и нетривиальный спектакль. Когда смотришь и чувствуешь, как бегают нервные импульсы в голове и все это обильно полито контрастирующими эмоциями.

38. Елизавета пишет о спектакле «Дурлеск»:

Добрый вечер! Он действительно добрый, потому что провела я его в Лаборатории современного театра! От начала представления до самого конца невозможно было оторваться от игры актёров, это что-то неописуемое, просто нет слов! Нет никакой стены между зрителем и актерами, что очень помогает прочувствовать всю атмосферу и эмоции от программы) большое вам спасибо!

37. svetakharakterova пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я была, видела! Всем рекомендую! Для меня это было потрясением! Очень круто! Чистая актерская работа, когда не спрячешься за «фишками» и спецэффектами! Актерская правда в прямом «пластическом» разговоре со зрителем. Такой диалог всегда доходит до самого нутра, оставляя мурашки на теле и мысль — как они так могут!!!!!! не говоря ни слова, сказать больше чем словами, вывернуть твои самые потаенные чувства!

36. Иван пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я был на метаболическом концерте 7 сентября. Очень необычно, особенно понравился сюжет о войне. Артисты постарались, создали атмосферу. Им хотелось сопереживать. Спасибо за эти эмоции

35. Санджар пишет о спектакле «Притча о…»:

Ходил вчера на спектакль «Притча о…». Я погрузился в японскую атмосферу под руководством мастера чайной церемонии. Как завороженный смотрел как плавными и спокойными движениями рук мастера, творится чайный напиток. Гипноз. И периодически, фрагментарно всё это, разбавлялось сюжетом в стиле традиционного театра «Но».

34. Ангелина пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Спектакль состоит из нескольких миниатюр, каждая из которых представляет отдельную историю, характерное состояние. Герои являются нам в различных временах, обстоятельствах и судьбах. Очень остро чувствуют жизнь. Что само по себе не может не затронуть; задеть, заставить сопереживать, оскорбиться, застыть, вспомнить. Программа для тех, кто за один вечер хочет ощутить на своей коже мурашки всех видов и сортов. А так же узнать несколько фактов из истории развития пластического театра и о внутренней мотивации основных его деятелей.

33. Ксюша пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

слов, действительно, много-мало. это были сильнейшие картины. для меня это был выход. я чувствую и чувствую, конечно, и так, но этим невозможно напиться. ваша работа — ценнейший труд. если про отражения на физике: плакалось, хотелось порой спрятаться куда-то и дрожать, порой выбежать к тем, кто жили на сцене и обнять их, ибо тут можно все передать только энергией и вне таких слогаемых частичек, как звуки. тут только звук биения сердца! я безмерно благодарна, что мне случилось это прожить а вы просто смотрите в глаза смотрящих и поймёте, что то, что вы делаете — важность этого мира. то, что вы-мы отражаем — колоссально влияет.
и на самом деле, планета меняется и трансформируется уже. в свет, на самом деле)

32. Ян пишет о спектакле «День Художника»:

Очень понравилось шоу лаборатории современного театра!
Очень впечатлён художественным светом который рисовался вживую и пластикой восхитительной Ангелина Аррр.

31. ladanjela пишет о спектакле «День Художника»:

Удивительный спектакль с гаммой чувств. Это что-то….Тут и восхищение и слезы и мурашки. Первая часть, как полет или медитация, уносит в неизведанное и теряешь ощущение здесь и сейчас. Вторая часть — нечто потустороннее, постоянно переносящее тебя с небес на землю и обратно. До слез…

30. Санжар пишет о спектакле «День Художника»:

Я очутился в пространстве философии без слов. Большая часть спектакля, не привязывает к чему-то материальному. Луч во тьме или темнота вокруг источника света, у кого как получается, дать субъективное название данного представления.
Каждый зритель, на спектакле погружается в свою реальность. Я уже не в первый раз на на этом спектакле. И заметил, что он немного изменился. Не кардинально, но в нюансах. Он словно живой и неповторимый!…

29. diokdaily пишет о спектакле «День Художника»:

Световой спектакль День Художника. Восхитительное путешествие в мир эмбиента, чарующее, гипнотизирующее, вдохновляющее, не оставляющее равнодушным. Вау!

28. diokdaily пишет о спектакле «Дурлеск»:

Клоунская программа Дурлеск. Одно из самых хороших впечатлений за эту зиму. Было весело и очень забавно наблюдать за актерами. Небольшое пространство и взаимодействие со зрителями создаёт ламповую атмосферу уюта. Было очень здорово!

27. Дмитрий пишет о спектакле «Дурлеск»:

Я остался в восторге от данного спектакля. Актеры великолепно играют, атмосфера сохраняется от начала и до конца. А действия разворачиваются рядом (вокруг зрителя) Создается полное погружение в картину! Однозначно советую посмотреть!

26. Санжар пишет о спектакле «Дурлеск»:

Как давно не получал наслаждение лицезреть клоунаду. В разнообразии жанров, стилей, клоунада не так часто встречается. Но как она удивительна, неповторима в своём гротескном выражении! Спасибо огромное за то, что я на время, потерял всю серьёзность, смеясь от души окунувшись в иной сказочный мир! Это пополнит копилку, моих радостных дней!

25. София пишет о спектакле «Дурлеск»:

Просто замечательный спектакль! Подарили капельку детства. Растрогали, и рассмешили. Приятная камерная обстановка — актёры находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому смотрела затаив дыхание. Было очень любопытно.

24. Vova пишет о спектакле «Притча о…»:

«Притча о…» — это опыт, который нужно прожить каждому. Для меня, это была редкая возможность найти ту внутреннюю гармонию, недостаток которой ощущается постоянно. Спектакль — один на тысячу!

23. Артур пишет о спектакле «Притча о…»:

Отличный спектакль для каждого кто хочет окунуться в иное пространство и время. Почувствовать и ощутить всю полноту восточного мировозрения

22. Женя пишет о спектакле «День Художника»:

Невероятный Спектакль, полностью изменивший мое представление о театре и пластическом искусстве

21. Екатерина пишет о спектакле «Исповедь»:

Мы ищем радости. Покупаем себе приятные мелочи. Тратим деньги, балуем себя. А мне,бывает, нужнее страдание. И чтобы чужое отплакать, как своё. Но глупо вроде бы его искать. Оно меня само нашло в Лаборатории современного театра на спектакле «Исповедь». Одна актриса. Один режиссёр. Несколько стульев в зрительном зале. Спектакль шёл для меня. Даже если не для меня-я знаю, что для меня. И даже когда слышно было, как отлипают от пола её босикомые ножки, сглатывать было неловко: такая тишина. То от понимания, то от непонимания, то от смущения, то снова от непонимания нельзя было шевельнуться. А после спектакля, когда сняли с креста повешенных, хотелось десять рук, чтобы хлопать чужой и такой похожей девочке-женщине-актрисе, судьбе, трагедии. Я не искала, меня все находит само…

20. Alexandra пишет о спектакле «Притча о…»:

очень красивый медитативный спектакль «Притча о…», включающий в себя элементы настоящей чайной церемонии (обалденный вкус) и средневекового японского театра. кайфос

19. Евгения пишет о спектакле «День Художника»:

Спектакль шикарный! Необычный и атмосферный! Данный жанр до этого спектакля был мне незнаком…актриса Саша Самойлова блестяще отыграла! Буду ждать ещё

18. Евгений пишет о спектакле «Исповедь»:

Спектакль Исповедь знаю давно, знаком с исполнительницей главной роли ещё в той самой первой ташкентской постановке, но вот посмотреть его все никак не удавалось. И вот он в Москве. Мы с женой отправились смотреть. Небольшой, даже, камерный, театр, уютный и какой-то свой от начала и до конца. Зритель, как в таких случаях говорят настолько близок к сцене, что грань между ним и актерами стирается. В Лаборатории этот принцип работает на все сто. Я, например, в один из моментов действа рефлекторно убрал ногу, так как актриса оказалась совсем близко. Но это детали. Главное, конечно не в этом. Главное, здесь происходит чудо. То самое чудо превращения, появления мира, чувств, эмоций и людей, которых создал режиссер. И пара секунд тишины после закрытия занавеса тоже было. В общем, мне понравилось. И не только мне. Мы с женой обсуждали спектакль не только по дороге, но и дома.

17. Alexandra пишет о спектакле «Исповедь»:

Потрясающий спектакль, на самом деле..ни одного слова, на сцене, а смотришь и слышишь целую историю. Причем, как оказывается во время обсуждения — каждый слышит эту историю по-своему, иногда интерпретации сцены настолько разнятся, что появляется чувство, будто говорится о разных спектаклях. Интересно, оказывается, как по-разному могут люди видеть и понимать язык театра. Актриса отлично играет, не к чему придраться, да и не хочется. Все живо, ярко, честно. Спектакль оставляет за собой шлейф размышлений на неделю минимум.

16. Иван пишет о спектакле «Исповедь»:

Сентябрьским вечером пришел я на премьеру нового спектакля в этот театр. Спектакль был без слов, и в нем был только один персонаж — девушка. Было немного странно, так как люблю смотреть все-таки пьесы со слова. При этом все-равно все было понятно. Спектакль тронул

15. Ольга пишет о спектакле «Исповедь»:

Ребята, это был грандиозный спекталь. О сам главном — о том как иллюзии мешают нам жить и к чему они приводят. Прекрасная актерская игра, более того игра без слов, только пластика, только мимика и символизм, которые передают суть спектакля. Я очень рекомендую сходить на него.

14. Игорь пишет о спектакле «День Художника»:

Прикосновение к современному искусству: «День Художника» от Лаборатории современного театра: Когда быть трезвым и в здравом уме нечего. Если вы можете собрать кучку людей и заставите смотреть на лучи сквозь дым и добавите подставных людей с заранее заготовленным мнение, то вы услышите столько нового, что таит в себе пустота.

13. Olga Chueva пишет о спектакле «День Художника»:

Спектакль «День художника» необычный во многом. Он без слов, играет один актер, но главное действующее лицо это не человек, а дым, по крайней мере в первой части спектакля. Дым прекрасен (и это главное открытие вечера для меня) — он гармоничен и подвижен, изящен и выразителен. В сочетании с игрой света и медитативной, космической музыкой, написанной, кстати, специально для этого спектакля, совершенно завораживает. Во второй части появляется актер, но на фоне великолепного дыма, сложно быть эффектным.

12. Кузьминова Юлия пишет о спектакле «День Художника»:

Была на «Дне художника», очень необычный спектакль, впервые такое видела. Рекомендую. Сама ещё пойду в этот театр, но уже на другое световое представление =)

11. A-j-a-X пишет о спектакле «День Художника»:

В декабре был на световом спектакле, это нечто, такое ощущение, что свет приобретает свое собственное тело. Свет становится живым и осязаемым. Руки так и тянутся потрогать заворажтвающие лучи.

10. natalis_69 пишет о спектакле «Притча о…»:

Чайная церемония и Лаборатория современного театра. Это было замечательно )))

9. Alla пишет о спектакле «Исповедь»:

Спектакль требует мужества не только от авторов, но и от зрителя. Принять, что происходящее на сцене, имеет какое-то отношение к тебе лично, очень сложно. Снять с себя все социальные маски-защиты равносильно самоубийству. Это совсем не красивая история. Проблема в том, что реальность гораздо уродливее.
А что такое любовь к себе? Ответа спектакль не дает. Видимо, авторы в полном доверии на этот счёт зрителю. Спасибо.

8. Елена пишет о спектакле «Притча о…»:

Завораживающая церемонию, расслабляет!!!

7. philosophinia пишет о спектакле «Исповедь»:

Пластический спектакль «Исповедь»(премьеру, так сказать, пробный камень) волевым решением режиссера Степана Николишина было решено показывать бесплатно. Я отчаянно рекомендую пойти на него за деньги. И взять с собой друзей. И меня — посмотреть еще раз. Спектакль не хореографический. Это, по сути, немое кино на сцене. С высоким уровнем символизма. Многослойный, как и положено современному искусству. По настроению напоминающий фильмы Ким-ки-дука, особенно «Натянутую тетиву» и еще, пожалуй, «Страну приливов» Терри Гиллиама.

6. Мария пишет о спектакле «Исповедь»:

терапевтично… рекомендую))) Спасибо, Степан!

5. Марианна Сорвина пишет о спектакле «День Художника»:

Образы, возникавшие в результате этой живописи пятен, ассоциаций, рисунков на палитре, все время что-то напоминали – например, бурлящую реку зеленого цвета, красный восход, желтый, зловещий закат. Потом появлялась труба-воронка, напоминавшая спираль времени, а во второй части – тундра, черное небо, метель, поземка… …Почему-то это напомнило мне образ воскрешенного Тома Вульфа в рассказе Брэдбери «О вечных скитаниях и о Земле».

4. Иван Дианов пишет о спектакле «День Художника»:

Гаснет свет, и первый луч начинает в темноте красться по лицам. Он медленно отрезает вас от реальности, и вы погружаетесь в миры, рождаемые воображением создателя…

3. Елена Пич пишет о спектакле «День Художника»:

Движущаяся картина рождается из темноты. Вместо холста — заполненное дымом пространство. Лучи появляются из обычного видео проектора развернутого в зал. Театральный дым течет по плечам зрителей, сначала пугая. И в какой-то момент становится ясно, теперь ты внутри мистического разноцветного мира.

2. Лилия пишет о спектакле «День Художника»:

«День художника» — это один день Человека, Творца и просто каждого из нас. Это один рассвет, один полдень, один закат. Это живая душа в лучах солнца, устремленная ввысь, способная дотронуться до облаков. Такова основная зрительская эмоция от представления. Этот спектакль дает возможность «повитать» в облаках, и каждый зритель хоть один раз за 40 минут представления нет-нет, а протянул руку, чтобы дотронуться до театрального дыма, раскрашенного в лучах прожектора в самые причудливые цвета.

1. Антон пишет о спектакле «День Художника»:

Театральный дым в полной темноте заполняет зал, превращая воздух в густую молочную взвесь, сводя окружающее пространство на нет и подготавливая почву для света. А затем одинокий зеленый луч несмело нащупывает мебель, стены, 3 измерения, полностью аннигилируя, уничтожая и разрушая их. Он набирает силу и внезапно рассыпается на множество эфемерных плоскостей, форм и фигур.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на фикбуке
  • Как написать отзыв на топхотелс
  • Как написать отзыв на тени
  • Как написать отзыв на суточно ру
  • Как написать отзыв на судебный иск