Как написать парикмахеру об окрашивании

Обновлено: 03.03.2023

Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.

Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.

  • Выстроили стабильный поток клиентов
  • Увеличили конверсию в продажах

Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.

Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.

Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.

Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?

Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.

Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.

Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.

В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.

В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.

Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.

Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.

Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.

Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:

  • Студии-конкурентов, которых в Ижевске не мало.
  • Группы частных мастеров.
  • Общая бьюти-тематика.
  • Друзья раскрученных мастеров.
  • Косвенные признаки.
  • Категории интересов: , красота и здоровье, мода, путешествия, авто.
  • Работа с холодной аудиторией. Тут мы применяли, как стандартные стратегии и тактики, так и тестировали не стандартный подход.

Собрали и почистили следующие аудитории:

  • Тех кто оставлял от 2-х комментариев за пару месяцев.
  • Всех кто только что вступил к конкурентам и подходит под нашу ЦА.
  • Всех кто проявляет активности.
  • Друзей уже раскрученных мастеров, ну и т.д.

Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.

Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.

Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.

Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста ;)

Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.

На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.

Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.

А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.

Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.

Особенности составления скрипта

Особенности составления скрипта

С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.

Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:

Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:

Чего быть не должно в скриптах

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт сбора обратной связи

Сбор обратной связи – это получение отзыва клиента после процедуры для выявления достоинств и недостатков услуг, работы персонала, качества сервиса.

Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:

  • это не напрягает клиента, так как общение в социальных сетях стало нормой;
  • ответы получаются объективнее, так как высказать недовольство в формате текста психологически проще, чем озвучить его в телефонном разговоре.

Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.

Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:

Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:

  • долгосрочной записи на коррекцию или вообще новую услугу;
  • напоминания о возможностях – например, функции онлайн-записи.

Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.

Скрипт записи клиента

Скрипт сбора обратной связи

Хорошо, если они будут с разных ракурсов, чтобы визуально показать мастеру на понравившиеся нюансы.

Например, удлинённый висок, объёмная макушка, какими должны быть переходы между длиной волос, линия затылочного блока и так далее. То же самое касается окрашивания. Не стесняйтесь задавать вопросы перед процедурой.

  • Если во время стрижки чешутся шея, нос, уши и так далее, не стоит делать резких движений, отодвигать облегающий шею пеньюар и совать в промежуток пальцы, ёрзать на кресле. Прежде чем почесаться, предупредите парикмахера.
  • Знаю из опыта, что многие клиенты отказываются мыть голову по разным причинам. Запомните, что любая стрижка выполняется на чистые волосы.

Если вам не комфортно мыть волосы в салоне, например, по состоянию здоровья, лучше помыть дома, перед походом в салон.

Чистыми волосы считаются в течение 2 часов. Волосы должны быть свежими и рассыпчатыми для качественной стрижки.

  • Для удобства работы мастеру и комфортного времяпровождения клиенту в кресле, не советую надевать одежду с высокой и плотной горловиной, толстовки с капюшонами и так далее, то есть ту одежду, которая будет мешать выполнению стрижки.
  • Если ваша цель окрашивание волос, то советую надеть ту одежду, которую не жалко. Мастер обязан чисто выполнять работу, но, к сожалению, могут случиться разные казусы.

Например, у меня было 2 одинаковых случая. Смывала краску клиенткам и во время мытья у клиенток заклинило шею. В плане здоровья, обошлось всё хорошо, но кофточка и блузка были безнадёжно испорчены.

  • Не стоит надевать линзы. Иногда мелкие волосяные пылинки попадают в глаза. Бывает очень не приятно.
  • Не отвлекайте мастера во время стрижки разговорами. Часто именно отвлечённость мастера приводит к непредсказуемым результатам. Например, забылся и срезал прядь по привычке, а не по задуманной изначально форме.
  • Не рекомендуется на окрашивание волос приходить в макияже. Если без него никак, захватите необходимые средства из косметички с собой, скорее всего пригодятся.
  • Если вы не уверены, что стрижка получилась качественная, то попросите мастера сразу после стрижки раздуть волосы феном и самостоятельно расчёской или пальчиками приведите её в исходную положение. Качественная стрижка без труда примет задуманную форму.
  • Перед тем как идти домой не забудьте поинтересоваться у мастера про выполненную процедуру. Например, как и чем укладывать стрижку, чем поддерживать красивый оттенок и так далее.
  • Если вы пришли на процедуру, которая связана с химическими препаратами, рекомендую сделать тест на аллергическую реакцию непосредственно на то средство, которое будет применено.
  • Если у вас чувствительная кожа, а после стрижки колется вспотевшая шея, потому что волоски прилипли, возьмите с собой ролик для одежды. Проведите им несколько раз по коже, от волосков не останется и следа.

Дорогие друзья, надеюсь моя статья окажется вам полезной. Прочитать другие советы от парикмахеров , можно на моём тематическом сайте.

Парикмахер

Когда клиент садится в кресло салона красоты, ему есть о чем спросить своего мастера. Но как только стилист вторгается в зону личного пространства и давит своим авторитетом, посетителю становится неловко. Никто не хочет выглядеть полным профаном в глазах специалиста. Не лучше ли держать рот на замке или узнать о секретах в другой раз, при удобном случае? Смеем вас заверить, это совершенно нормальное чувство. Если вы и ваш мастер еще не установили доверительных отношений, вам необходимо освоить несколько простых истин. Умение правильно вести разговор поможет вам получить желаемый результат. Разумеется, есть парикмахеры, которые не в состоянии слушать своих клиентов или еще не обладают профессиональными навыками в полной мере. Но в 9 случаях из 10 плохая прическа будет на вашей совести. Для начала твердо определитесь со своими желаниями. Нет смысла садиться в кресло, не имея представления о том, что вы хотите получить на выходе.

Рассчитывайте на свой потенциал

Разговор

Прежде чем принять решение расстаться с густой и длинной шевелюрой, вы должны взвесить все за и против. Помните о том, что короткая стрижка требует постоянной укладки и обновления. И если с длинными волосами не возникает особых проблем, то теперь вам необходимо будет запастись терпением и временем. В противном случае вы будете сильно разочарованы. Если при выходе из салона вы чувствуете себя королевой, ведь над вами колдовали руки мастера, то дома того же эффекта будет добиться гораздо сложнее. Если же вы хотите, чтобы на вашей голове переливались сразу все цвета радуги, вероятно, это удовольствие влетит в копеечку. Да и эффект будет сохраняться максимум две недели. Не лучше ли остановить свой выбор на более простых и привычных красителях? Оценив ситуацию, поделитесь своими заключениями со стилистом. Пусть он знает, что по утрам вы не можете позволить себе выделить лишний час на укладку.

Узнайте стоимость каждой услуги

Прежде чем садиться в кресло, не лишним будет обговорить с мастером стоимость каждой услуги. Так вы избежите нервной икоты во время оплаты. Не ставьте в неловкое положение ни себя, ни мастера. В том случае, если вы планируете уложиться в определенную сумму, заранее сообщите об этом парикмахеру. Специалист уважительно отнесется к вашей честности и не навяжет лишних услуг. Скандалы с клиентами никому не нужны.

Фото образцов из Интернета могут быть отредактированными

Правильно

Если вы увидели в социальной сети снимок с прической вашей мечты, не торопитесь распечатывать его. Стилист, скорее всего, не придаст этому особого значения. Профессионал знает, как много фотографий подвергается коррекции и редактированию, особенно если речь идет о знаменитостях. Все, что вы видите на изображении вашей мечты, может быть продуктом «Фотошопа». Ваш мастер — далеко не маг и не чародей. Вместо этого вы можете обговорить со стилистом горячие тенденции нового сезона и совместно подобрать идеальный образ.

Объясните причину изменения образа

Парикмахер

В большинстве случаев люди идут в салон перед значимым событием, торжеством или просто потому, что прошел месяц со дня последней стрижки. Если же вы хотите кардинально изменить образ, не приурочив это к какому-то конкретному празднику, определите причины, которые сформировали ваше желание. Вам не обязательно слишком откровенничать в беседе со стилистом. Укажите мотивацию в общих чертах. Приготовьтесь к тому, что стилист начнет отговаривать вас от стрижки, особенно если длинные волосы находятся в отличном состоянии. Когда до мастера дойдет информация о причинах решения клиента, возможно, он предложит совершенно иное направление в формировании нового образа. Так или иначе, у вас всегда есть возможность настоять на своем первоначальном решении.

Будьте реалистичны

Разговор

Глядя на свою подругу, которая совсем недавно кардинально изменила свой облик, вы хотите последовать ее примеру. В этом случае вы должны адекватно оценивать собственные возможности. Возможно, у вас более редкая шевелюра или совершенно иная структура волос. Нельзя сбрасывать со счетов ваш природный оттенок, если вы хотите получить платиновый блонд. Перед окрашиванием обязательно скажите стилисту, если в домашних условиях вы пользовались непрофессиональными красителями. Обязательно упомяните фирму-производителя средства.

Знайте разницу между коррекцией и созданием нового образа

Правильно

Есть большая разница в том, чтобы создать новый внешний облик и спасти результат неудачного эксперимента. Знайте, что коррекция цвета волос требует использования иных продуктов. Поделитесь откровениями со своим парикмахером, это убережет вас от очередного разочарования. Например, если вы пытались добиться голубого оттенка, но в итоге получили что-то странное, поведайте об этом прямо. Уверяем, мастер не будет потешаться над вами. Напротив, он рад помочь вашему горю. Мы хотим предупредить вас об одной важной детали: профессиональное восстановление будет стоить дорого, особенно если ужасный результат был достигнут красителем, купленным в аптеке. Ну а с созданием нового образа придется чуточку повременить. Вашим волосам нужно время для восстановления после радикального вмешательства.

Обговорите конкретные условия

Не стремитесь быть похожим на кого-то

Разговор

Что лучше: слепо копировать экранный образ или прийти к своему собственному идеалу? Любой профессионал проголосует за второй вариант. Всегда стремитесь к реалистическому идеалу, к улучшению вашего собственного внешнего вида. Может быть, в прошлом у вас была какая-то стрижка, которая вам безумно шла, или цвет волос, который вам очень нравился. В этом случае вы можете поискать сохранившиеся фотографии. Мода циклична. Вероятно, этот образ снова сделает вас счастливой или придаст вам уверенность в собственных силах, так почему бы не воссоздать его? К тому же стилист сможет выбрать все лучшее из прежнего облика и привнесет в него чуточку новизны, дополнительный креативный штрих. Если же такого образа нет, и вы все еще находитесь в поиске, очень важно выбрать правильную стрижку, ту, которая будет подходить вашему типу волос и выгодно подчеркнет овал лица.

Будьте честны, рассказывая историю волос

Читайте также:

      

  • Декодируйте сообщение 01001011 закодированное с помощью кода из предыдущего задания
  •   

  • Сообщение с финляндией сегодня
  •   

  • Сообщение на тему искусственная кровь
  •   

  • Жест сообщение о насилии
  •   

  • Роль музыки в будущем человечества сообщение
  1. Мой секрет
  2. Журнал
  3. Нюансы перед окрашиванием волос: о чем стоит попросить мастера

Нюансы перед окрашиванием волос: о чем стоит попросить мастера

Прикольное окрашивание

Отправляясь в парикмахерскую, многие женщины рисуют в голове образ, который хотели бы получить.

Кто-то приходит с фотографией, чтобы показать мастеру какой именно результат ему нужен. Некоторые полностью доверяются профессионалам и согласны на любые эксперименты.

Если вы относитесь к последней категории клиентов и не боитесь экспериментов с цветом волос, обязательно попросите мастера уделить внимание ряду моментов, ведь потом любая прическа будет выглядеть актуально и аккуратно.

О чем просить мастера перед окрашиванием?

Модное окрашивание в два цвета

Модное окрашивание в два цвета

✅ Волосы по краевой линии лучше сделать светлее основной массы. Это добавит изыска простым повседневным прическам. Сделав высокий хвост или косу, прядки аккуратно распределятся по прическе, создавая красивый визуальный эффект.

✅ Подстричь кончики. Конечно, опытный парикмахер и сам после окрашивания предложит «убрать» сухие концы, но если нет, смело просите об этом. Не стоит откладывать стрижку кончиков, так как они после осветления страдают больше всего и портят весь вид прически.

Читать еще: Самые востребованные бьюти-профессии

Идея для окрашивания в рыжий цвет

Идея для окрашивания в рыжий цвет

Рассказать о нюансах ухода. Уточните какой шампунь лучше использовать для конкретного оттенка волос, стоит ли мыть голову оттеночным бальзамом, как часто использовать маску и какую именно.

Как правило, у мастеров имеется линейка для домашнего ухода за волосами, которая идеально подходит под выполненное окрашивание. Почему именно их уход? Потому что он обычно того же бренда, что и краситель, а это лучший «коктейль» для волос.

Стильное окрашивание в технике балаяж

Стильное окрашивание в технике балаяж

Расскажите о прическах, которые делаете чаще всего. Это поможет стилисту подобрать технику для окрашивания. К примеру, тем, кто не практикует локоны и кудри не стоит применять технику балаяж, которая лучше всего раскрывается в такой прическе.

Мейкап и прическа для вечеринки

Мейкап и прическа для вечеринки

✅ Попросите записать рецепт окрашивания. Это поможет в следующий раз не экспериментировать с цветом, а сразу получить желаемый результата. Или наоборот внести корректировки в прошлый рецепт, чтобы улучшить результат.

✅ Выполнить долгосрочное окрашивание. Такая техника позволить сократить количество ежегодных визитов к стилисту минимум в 3-4 раза. А еще это современно и стильно.

Идея для окрашивания, когда много седых волос

Идея для окрашивания, когда много седых волос

Сделать контрольную прядь. Многие мастера опрашивают клиентов перед процедурой окрашивания, а затем сразу приступают к работе, упуская необходимость проведения тестовой пряди.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что результат будет качественным, а используемые красители не нанесут вред волосам, попросите провести контрольную прядь. Да, это отнимет лишние 30 минут времени, но зато подарит уверенность в качественной работе.

Читать еще: Топ 10 лучших салонов в Москве. 

Контуринг волос

Контуринг волос

✅ Расскажите мастеру о своих планах на стрижку до того, как он приступит к окрашиванию. Ведь если изменить последовательно и в начале выполнить окрашивание, а затем прическу, эффект будет разниться. При разделении волос стилист учитывает форму стрижки и подстраивается под нее, создавая эффекты.

Подведем итог:

Качественное окрашивание — это совместная работа мастера и клиента. Первый должен хорошо знать технику, а второй заранее рассказать обо всех нюансах, связанных с волосами: предыдущие эксперименты с цветом, химической завивкой, кератиновым выпрямлением и т.д. А после процедуры необходимо безукоризненно следовать рекомендациям по домашнему уходу, ведь от того, какие средства используются зависит качество шевелюры и конечный оттенок.

  • 334

  • 20-11-2020
  • Популярное на сайте

    Если у женщины после посещения парикмахерской испортилось настроение, значит, что-то пошло не по плану. И винить в этом нужно не только мастера! Зачастую мы сами не можем объяснить специалисту, какую именно стрижку, укладку либо окрашивание хотим. А у кого в этот момент ножницы и красящий состав, тот, получается, и прав. Какие фразы нельзя произносить в парикмахерской, чтобы не было потом «мучительно больно» — рассказывает MedAboutMe.

    «Сделайте мне модную стрижку»

    «Сделайте мне модную стрижку»

    Женщин, которые пришли за новой стрижкой, условно можно разделить на две категории: первые точно знают, чего хотят и любое отступление от правил считают катастрофой, а вторые только прикидывают, что в себе изменить, поэтому ждут, что решение им подберет мастер. И кажется, работать со вторыми проще. Парикмахер ведь должен знать современные тенденции в мире красоты?

    Как правильно? Безусловно, профессионалы отслеживают тренды парикмахерского искусства, а некоторые даже умеют воплощать их в жизнь. Однако нет гарантий, что вам попался именно такой мастер. И то, что для одного сейчас «модно и стильно», для другого — давно «прошлый век». Никогда не соглашайтесь стричься вслепую! Обязательно уточните, что собирается делать мастер, и как это будет выглядеть. Сможете ли вы дома самостоятельно сделать укладку, и сколько придется потратить времени.

    Совет!

    Если вам хочется что-то в себе изменить, нужна консультация стилиста по волосам, а не парикмахера! Хороший стилист одним взглядом определит ваш типаж, цветотип и подберет тот образ, который устроит вас обоих. Мастеру в парикмахерской останется только поддерживать красоту.

    «Подровняйте кончики волос»

    Эту фразу в своей жизни произносила хотя бы раз каждая женщина. Если вы отращиваете длину, имеете полное право срезать только посеченные концы. Однако парикмахеры почему-то недолюбливают эту фразу. Что не устраивает мастеров, для которых ножницы и расческа — лучшие друзья?

    Как правильно? В парикмахерском деле нет такого понятия, как обрезать кончики волос. Есть разные варианты стрижек и укладок. Если у вас все волосы одной длины, вам предложат на выбор три варианта стрижки — прямо, конусом или полукругом. Ну а если волосы имеют разную длину, и вас в принципе все устраивает, нужно лишь немного короче — правильнее будет сказать мастеру «освежите форму». И будьте уверены, он все сделает правильно!

    А вы знали?

    Настоящий профессионал никогда не отпустит клиентку домой, пока не объяснит, как правильно ухаживать за волосами. Новая стрижка, как правило, требует коррекции ухода, а возможно и изменения используемых укладочных средств. Не стесняйтесь задавать мастеру вопросы! Вы всегда можете попросить его научить вас правильно сушить и укладывать волосы.

    «Хочу прическу как на картинке»

    Кажется, что может быть лучше: прийти к мастеру и показать, как именно вы хотите подстричься или покрасить волосы. На картинке все отчетливо видно, а значит, парикмахер должен воплотить просьбу в жизнь. Но почему тогда результат зачастую оказывается не тем, который ожидали, а последствия такого шага иногда вызывают слезы?

    Как правильно? У каждого человека своя структура, текстура и густота волос. Стрижка, которая украсит обладательницу густой шевелюры, на женщине с волосами средней густоты может смотреться печально. И наоборот, каскадная стрижка, которая подойдет женщине с тонкими ослабленными волосами, на обладательнице густой гривы вызовет шок. Поэтому изображение модной стрижки — это только ориентир. Какой результат получится в итоге — хороший мастер скажет навскидку, но оставит решение принимать за вами.

    А вы знали?

    Чтобы показать понравившуюся стрижку, не стоит использовать фотографии звезд. Над образами для красной ковровой дорожки зачастую работает целая команда стилистов. И то, что на картинке выглядит круто, в реальной жизни может удивить. Все фотографии проходят профессиональную обработку, чтобы подать знаменитость в максимально выгодном свете. Так стоит ли ей подражать?

    «Сделайте шатуш или балаяж»

    Окрашивание волос — одно из самых сложных мероприятий в работе парикмахера, где результат в равных долях зависит от умений мастера и самой женщины. За один сеанс перевоплотиться из брюнетки в блондинку можно, но довольно рискованно. Поэтому собираясь изменить цвет волос, всегда советуйтесь с профессионалом. А выбирая модные техники окрашивания, и вовсе — скрупулезно обсуждайте все детали.

    Как правильно? На сегодняшний день тенденций парикмахерского искусства — очень много. И зачастую сами профессионалы не могут обозначить разницу между техниками шатуш и балаяж, процедурами ламинирования и эллюминирования волос. Возникает путаница, которая может стоить клиентке дорого. Поэтому откажитесь от использования профессиональных терминов и лучше на словах расскажите специалисту, какой именно вы хотите получить эффект. Подкрепите свой рассказ качественным изображением, вырезанным из журнала или скачанным из сети.

    «Хочу не тратить время на укладку»

    «Хочу не тратить время на укладку»

    Этого хотят многие женщины. И открыто заявляют об этом мастеру. Ведь хороший парикмахер — это, прежде всего, — профессионал, которому можно доверить секреты и вместе найти оптимальное решение. Но в этом деле как никогда важны пояснения.

    Как правильно? Для начала нужно разобраться, что вы имеете в виду. Одно дело, если укладка волос в принципе отнимает много времени от ночного сна, и вы хотите стрижку, требующую минимальных усилий с вашей стороны. И совсем другое, если у вас не получается красиво уложить волосы, но вы готовы попробовать еще раз.

    Тогда мастер подберет вам прическу, укладка которой не доставит хлопот. Есть такие варианты стрижек, которые можно уложить просто подушечками пальцев, без использования термоприборов. Главное — не торопиться и вы обязательно вернетесь из парикмахерской с отличным настроением и новой роскошной прической.

    Совет!

    Прежде чем мастер возьмет в руки ножницы, расскажите ему об особенностях ваших волос. Например, на челке есть «вихрь», поэтому она плохо укладывается на левую сторону. А на правом виске волосы растут реже, поэтому забирать там отдельные прядки не стоит. Здесь нет места стеснению, хороший мастер заинтересован не меньше вашего в отличном результате. Просто научитесь разговаривать с ним предметно и все получится!

    Будьте красивы! Пользуйтесь услугами профессионалов!

    Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Очень благодарна Вере за преображением перед самым Новым годом! Изначально приехала только на окрашивание волос, но потом поняла, насколько Вера большой специалист и решила сделать стрижку, чему безумно рада по сей день.Стилист, которого я искала на протяжении 5 лет! Однозначно рекомендую специалиста как для окрашивания, так и для стрижки волос!

    7 января 2021, №5525002

    Владлена великолепный и очень профессиональный мастер. Использует в работе продукты класса люкс, при этом услуги доступны по цене. Очень точно подобрала именно то, что нужно моим волосам и подходит мне по цветотипу и стилю. Использовала в работе много уходовых продуктов, защищающих волосы в процессе и после окрашивания, а также порекомендовала дальнейший уход, продлевающий красоту и стойкость цвета. В общении очень приятна, внимательна, тактична. Я рада, что нашла такого мастера, обязательно буду обращаться еще. Выслала фото с результатом работы подругам, теперь все хотят к Владлене! Очень рекомендую! Спасибо мастеру, с уважением, Тамара

    25 мая 2020, №4829306

    Огромное спасибо за стрижку и окрашивание волос. Мне очень понравились.

    4 июля 2021, №6111310

    Все замечательно, окрашивание потрясающее! Волосы в прекрасном состоянии, я очень довольна и работой мастера и отношением.

    2 ноября 2021, №6580690

    Все супер!!! Очень понравилось. Алла действительно мастер своего дела. Предложила свой вариант окрашивания, чтобы сохранить волосы. Рекомендую всем блондинкам!!!!)) Успехов вам, Алла, и хороших клиентов! До встречи. С уважением Татьяна.

    25 сентября 2021, №6434006

    Очень душевная и приятная в общении мастер. Окрашивание получилось просто великолепным, никогда таких эмоций от своих волос не испытывала ☺️

    23 октября 2022, №8065221

    Замечательный мастер! Делала сложное окрашивание, хотелось получить эффект омбре с пепельным оттенком. Мастер оценила состояние волос, подобрала щадящую технику, и результат получился именно таким который я и хотела. Спасибо!

    15 сентября 2022, №7896383

    Заказ разместил муж. Выбрали Светлану. Очень хороший мастер. Прекрасно все поняла с первого раза, цвет волос получился даже лучше, чем ожидала. Красивое окрашивание, золотые руки. Спасибо! Надеюсь, на долгое сотрудничество ))).

    17 августа 2020, №5070815

    Мастер очень приятная, вежливая, весёлая, все объясняет, очень любит свою работу, идёт навстречу пожеланиям. Дочка захотела розовые волосы, пришлось делать осветление и поверх мастер предложила сочетание розового и фиолетового. В результате дочка визжала от восторга, так как результат ещё лучше того, который она хотела. Не могу не отметить и очень приятную ценовую политику. Спасибо, Наталья!!!

    30 марта 2022, №7152864

    Дополняю отзыв от 8 марта 2020. После отзыва Наталия написала мне и предложила исправить ситуацию. Сегодня пришла и моя голова теперь безумно меня радует😍 Красотища да и только. Наталия также проконсультировала по поводу ухода и подарила оттеночную маску для поддержания цвета 🌸 Безумно приятно, когда мастер старается, чтобы клиент был доволен. Спасибо огромное!🥰 Пищу от нового цвета✨

    25 марта 2020, №4691290

    Сабина, приехала к назначеному времени, очень пунктуальна. Покрасила просто супер, за прекрасной беседой время пролетело незаметно, была очень обходительна. Посоветовала и цвет, который мне оооочень понравился и стрижку, просто 💥, и даже заметила и очень корректно предложила сделать брови, спасибо огромное. Привела меня за 2, 5 часа полностью в порядок🌹. Я очень рада что наконец-то, наконец-то я нашла своего мастера.

    28 февраля 2022, №7049137

    Предстояло выполнить трудное окрашивание, с исправлением неровностей и выведением темного пигмента. Амина справилась со своей задачей на 100/10, удивив меня настолько качественным результатом, что не могу перестать смотреться в зеркало :) Буквально за 3,5 часа вернули мои волосы к естественному цвету, придав к тому же здоровый блеск и гладкость. Единственный мастер на моем опыте, который смог превзойти все ожиданияСпасибо! ❤️

    16 января 2023, №8371792

    Тот момент, когда ты хочешь найти «своего» человечка и с первого раза попадаешь в 100 из 10. Почему-то не всем мастерам удаётся сделать натуральный оттенок и я всегда уходила с красными волосами. Но это не про Сергея) Качественная работа, интересное, легкое общение и приятная атмосфера — все это в одном человеке. Ооочень довольна всей работой, а лёгкая укладка зарядила настроением на весь вечер) Спасибо большое) Со всей душой хочу сказать, что:«Я нашла своего стилиста» ☺️

    20 июня 2020, №4901965

    Я очень рада что выбрала Елену как мастера ,чувствуется профессионализм. Шикарная,уютная обстановка я прям кайфанула от души.Большой ассортимент проф продукции говорит о том что мастер любит своих клиентов и выбирает для них самое лучшее.Делала окрашивание,стрижку и уход ,укладку локоны получила в Подарок!!!Было приятно, обязательно прийду еще раз.

    11 марта 2022, №7083689

    Светлана смогла понять, что я хочу и воплотить глянцевую обложку на моих волосах!И машинкой прошлась по обсеченным кончикамДаже сделала в подарок экспресс-уход Так что волосы мягкие и блестящиеМои близкие тоже в восторге – не ожидали!Светлана вежлива, тактична, позитивна и высоко профессиональна, ответила на интересовавшие меня вопросыКажется, я нашла своего мастера!

    14 ноября 2021, №6627718

    Я не ожидала такого хорошего результата. Мастер любит свое дело и делает его профессионально. Прошел месяц со дня стрижки и окрашивания, волосы лежат прекрасно, стиль остается. Сотрудницы на работе отметили результат и просили контакты Дмитрия. Обязательно обращусь еще. Желаю ему достичь профессиональных высот, у него для этого есть все шансы.

    18 апреля 2019, №3697227

    Елена Витальевна делала окрашивание волос (блонд). Так как волосы у меня тонкие, необходима была щадящая краска и советы по уходу. Я очень довольна работой мастера. Ставлю пять с плюсом! Цвет получился такой, как я и хотела. Сделала всё очень быстро, я не успела заскучать. Мастер очень приятная, позитивная. Спасибо за ваш сайт!

    12 августа 2017, №1039476

    Окрашивание волос и стрижка сделаны быстро и качественно.

    6 июня 2020, №4863913

    Результат меня устроил. Окрашивание волос и стрижка выполнены очень хорошо. Специалист приехала вовремя, с профессиональным чемоданчиком, со всеми необходимыми инструментами и материалами. У меня маленький ребенок, и приходилось несколько раз отвлекаться. Но мастер с пониманием подошла к этой ситуации. Мои пожелания по цвету волос были учтены, мы заранее обсудили тон красителя. Также даны дальнейшие рекомендации по уходу за волосами. Если будет необходимость, я вновь приглашу мастера. Спасибо.

    19 апреля 2018, №1320963

    Красила волосы в розовый. Несколько переживала, т.к. всего второй раз и боюсь агрессивного цвета, но Людмила развеяла все мои страхи. Изучила волос, дала рекомендации по уходу, прокомментировала возможные варианты окрашивания и получаемый на выходе цвет. Во время проведения процедуры было комфортно, чай-кофе-конфетки предлагались, узнала немного нового о волосах, краске и не только. После мне сделали локоны, они очень красиво легли, ничуть не повредили волосам (а я не поверила поначалу) и продержались 2,5 дня. Атмосфера приятная, мастер потрясающие, коллеги-сотрудницы делают своим позитивом день ^^Мастера Людмилу рекомендую, обязательно обращусь ещё. Полученный результат со всеми проведёнными процедурами в голове накрутила на стоимость в полтора-два раза больше. Так что за качество 5+, а за атмосферу и низкую стоимость все 10)

    17 сентября 2018, №1519172

    Как написать парикмахеру об окрашивании

    acdAXiXnx1fD5Z8Yn2 Cb3nfYyMsvULZLDdJlKWMfvGSVMxwrA6wzrZqv8iawGMXjh8UH RE

    1. Обязательно укажите, что Вы начинающий мастер.

    2. Укажите для чего ищите моделей:
    -покрытие гель лак
    -маникюр
    -прическа
    -окрашивание
    -фотосессия
    и т. д.

    3. Укажите ОБЯЗАТЕЛЬНО, что работа БЕСПЛАТНАЯ или цену за материалы!
    Нельзя писать «ОТ» и «ДО»
    Только конкретная цена.
    Цены для начинающих мастеров:
    https://vk.com/topic-143693158_36021368

    4. Укажите в каком районе Вы принимаете.
    На дому или в салоне/частном кабинете.
    Район очень важен, ведь не каждому клиенту подойдет бабайка или трусово.

    5. Укажите для каких целей ищите моделей:
    -для получения опыта
    -отработки скорости
    -отработки новых сложных дизайнов

    Такая причина, как-Пополнение портфолио не публикуется!

    6. Укажите, что связь через репост.
    Ответите ли всем, кто сделает репост или только тем, кто Вам подойдет.

    Прикрепите ваши работы (если таковы имеются) Можно до 10 штук.
    На ваших фото допускается указание ваших инициал, но не должен быть указан номер телефона.

    ПРИМЕР ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ:
    Я, начинающий мастер. Ищу моделей на окрашивание волос-омбре, для получения опыта. Работа бесплатная, цена только за материалы:
    -короткие волосы-300 рублей
    -средние-500 рублей
    -длинные-700 рублей
    Принимаю в салоне в районе Спутника. Отвечу всем, кто сделает репост. На фото моя работа

    Источник

    Как сделать идеальную рекламу парикмахерской: примеры текстов и фото

    new

    f6abb33c443936890b7ca1cb309f03b2

    new

    fa3d06888f1766da670c28853eb7aa93

    new

    b653dee8fe86e23ff1878e10ca62fe77

    new

    68438d6055d75793554d6a006b14176d

    new

    73b4144c85e4c0ce12f03620b074d797

    new

    89bf51ad6ba71e15ed38b943820592bc

    new

    509b601da87b3c64c83d6d5337ee303a

    d9cfa3ec924ffcdc48ceaae4671be918

    new

    67f8eaf3bbc226d72755c2d1a1433ac7

    new

    3c8b1b9902b93b06a170c5b87e43b436

    new

    1ec84b9d0b94d72705ec3e28cd0ec374

    У профессионалов, работающих в сфере красоты, есть явное преимущество при открытии своего дела. Они знают бизнес изнутри и понимают специфику деятельности. Главной проблемой становится вопрос о раскрутке парикмахерской.

    Наличие собственной базы клиентов позволит начать бизнес, но чтобы удержаться на плаву придется изучить основы маркетинга. Не стоит ограничиваться каким-то одним направлением. Сочетание фоторекламы, эффективных текстов и продвижения в интернете даст положительный результат. Мы не будем рассматривать рекламу в СМИ, поскольку она слишком затратна. Рассмотрим примеры работающей рекламы парикмахерских услуг.

    Как красиво написать рекламу парикмахерской: советы

    Главное украшение рекламного текста — простота и лаконичность. Причем не важно, где вы ее разместите. Рекламируясь на сторонних сайтах, не пишите банальные фразы о многолетнем опыте мастеров и лучших красках для волос. Распишите услуги и их стоимость. Укажите используемые материалы и косметику, если это ваше преимущества. Например, в Самаре только у вас есть новый бразильский состав для ламинирования волос.

    Информация о бонусах — хороший рекламный ход: укладка в подарок, консультация стилиста, скидка на стрижку при окрашивании волос и т.д.

    Рассмотрим примеры текстов рекламы парикмахерских услуг. Текст для рекламы в ТЦ может быть таким:

    Ищите своего мастера в Самаре? В салоне «Венера» женские стрижки — от 600 рублей, мужские — от 500. Укладка в подарок! Мы ждем вас ежедневно с 10.00 до 21.00 по адресу: ул. Солнечная, д. 5. Запись по телефону: 78899009888

    Не засоряйте описание услуг лишними подробностями! Укажите главное: вид услуги, стоимость, бонус и контакты.

    28bf8c1b593c66a4a39a5ab2287ebc10

    Как рекламировать парикмахерскую существующим клиентам

    Эффективный способ — смс-рассылка. Попросите посетителей заполнить анкету с указанием номера телефона.

    Мария, участвуйте в акции «Приведи подругу». Только в январе. Посоветуйте парикмахерскую «Венера» вашей знакомой и получите постоянную скидку 5%.

    Мария, приглашаем вас на новую процедуру — ламинирование ресниц. Весь январь — скидка 5% только для постоянных клиентов!

    Мария, для вас персональная скидка 10% на стрижку с укладкой. Предложение действует только до 31 января!

    Все примеры текстов смс для рекламы парикмахерской строятся по единой схеме: личное обращение, суть акции и ограничение по времени. Не делайте рассылку слишком часто — 2-3 в месяц будет вполне достаточно.

    19cf706b9592589da36fb71febbf4ee6

    Реклама парикмахерской: как написать продающий текст

    Чтобы грамотно продвигать парикмахерскую, нужен сайт. Чтобы его увидели пользователи, его нужно продвигать. Самый простой вариант — прокачать сайт за счет текстов.

    Каким должен быть текст для рекламы парикмахерских услуг? Лаконичным и информативным, не перегруженным ключами. Помните, что seo-спам давно не работает и лишь испортит ваш сайт. Если специалист по продвижению предлагает вам так продвигать страницы, ищите другого. Помните, что запросы важно отбирать по региону. Лучшая реклама для парикмахерской, расположенной в Самаре, должна быть ориентирована на жителей этого города.

    693379e7deb80ef436314f552264171c

    Хороший вариант — добавить несколько текстов об актуальных стрижках, прическах и уходе за волосами. Если вы предлагаете дополнительные услуги, добавьте описание процедур.

    На первом этапе можно обойтись и группой в социальной сети. Главное хорошо ее «прокачать»: тогда будут лайки, перепосты, а главное, клиенты. Регулярно обновляйте посты с фото и описанием услуг.

    Какие фото подобрать для рекламы парикмахерской

    dfb183afcb6f95d2da384172fdfab88a

    Рекламировать парикмахерскую без качественных фотографий невозможно. Казалось бы все просто: нужна лишь модель с красивыми струящимися волосами и лучезарной улыбкой. Так и есть, но важно помнить о нескольких важным моментах.

    Уделите внимание картинке для баннера или растяжки:

    Какие фото добавить на сайт в соцсети для рекламы парикмахерских услуг

    Разнообразьте подборку фотографий. Включите не только готовые работы (укладки, стрижки). Добавьте фото мастеров и интерьера. Разместите живые фотографии, пускай они будут без профессиональной обработки, живые и привлекающие внимание.

    2b42d0b46a23dddd0bae4d778c8a1968

    Используйте наши советы, чтобы правильно выстроить рекламу парикмахерской при помощи фото и текстов. Если вы хотите сэкономить время и получить готовые наработки в сфере маркетинга, обратите внимание на готовый бизнес. Миновать длительный этап становления и раскрутки проекта позволит покупка парикмахерской.

    Источник

    Как говорить с мастером, чтобы получить идеальную стрижку: советы экспертов

    «Сделайте мне красиво!»

    Эту фразу парикмахеры слышат каждый день, потому что 90 процентов клиентов не знают, чего хотят. Но мы не советуем произносить ее. «Во-первых, у каждого свое «красиво». И вполне возможно, стилист сделает интересную стрижку, но подойдет ли она тебе? А во-вторых, большинство парикмахеров не в состоянии выяснить потребности клиента, они не задают уточняющих вопросов и действуют по шаблону, который считают удобным», – объясняет арт-директор салона «Концепт» Алексей Горбатюк.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Важно обсудить все нюансы до начала работы. И это должна быть инициатива мастера. Он спрашивает, какой стиль предполагает твоя должность, как ты ухаживаешь за волосами, на что готова пойти, а на что точно нет, – это хороший знак. Если стилист не проводит консультацию, лучше откажись от его услуг. Пока ты на уровне диалога не достигнешь взаимопонимания и у тебя не возникнет доверия к человеку, не соглашайся на стрижку или окрашивание.

    «Мне надо как на кртинке»

    В принципе, подкрепить запрос визуальным рядом – неплохая идея, если бы не одно но, замечает владелец салона City Hair Academy Леонид Романов. «Все фотографии обрабатываются, и в реальной жизни укладка, стрижка и цвет могут выглядят иначе. А вдруг это еще и снимок голливудской актрисы, то надо понимать, что над образом работала целая команда стилистов. Выглядеть всегда как на ковровой дорожке не могут даже звезды», – поясняет он.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Прежде чем отправиться менять свой образ, внимательно изучи «Инстаграм» салона. Сразу поймешь, на чем специализируются его мастера, что у них получается лучше всего, а главное, устраивает ли это тебя. Еще один вариант – создать в Pinterest доску с прическами, которые нравятся, советует международный стилист Ася Ильина: «Через пару недель ты сможешь понять, что тебе в них приглянулось. Ищи моделей одного с тобой типажа: по форме лица, оттенку волос и их желаемойдлине. Собираешься покраситься? Тогда выбирай образы моделей с таким же цветом кожи и глаз, как у тебя».

    «Подровняйте мне кончики»

    Нет такого понятия, говорит Леонид Романов. «В салоне нельзя отрезать кончики. Есть стрижка и есть формы, по которым мы ровняем», – объясняет он.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Надо говорить: «Я пришла на стрижку, мне нужно освежить ее форму». Если же у тебя все волосы одной длины, то тебе предложат на выбор три варианта стрижки: конусом, полукругом, прямо. Предположим, ты отращиваешь косу. Непременно скажи об этом стилисту. Хороший мастер, скорее всего, отправит тебя домой, снабдив предварительно советами по уходу. «Срезать концы, чтобы не секлись, совсем не выход. Если раз в месяц состригаешь сантиметр, который как раз отрастает за это время, ты топчешься на месте. Лучше потрать деньги на правильный уход», – советует Алексей ГорбатюкКстати о длине. «Мы не измеряем волосы в сантиметрах, а смотрим на пропорции человека: рост, размер головы и шеи, походку, сутулится он или нет – все имеет значение», – замечает Ася. Например, волосы ниже лопаток визуально скрадывают рост, поэтому их не стоит носить невысоким девушкам.

    «Я хочу балаяж/шатуш/хайлайтингХОЧУ»

    Не используй терминологию, в которой не разбираешься. Оставь это специалисту.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Расскажи своими словами, прибегая к помощи картинок, какой цвет тебе нравится. Тем более что сами стилисты признают: с формулировками в окрашивании вышла путаница. Например, балаяж, шатуш, «солнце в волосах» – это одна техника, и все делают ее одинаково, но называют по-разному. С тонированием, ламинированием, эллюминированием – та же история. А колорирование по сути является мелированием, просто используются два и более оттенков.«Если мастер просто показывает тебе палитру оттенков и предлагает выбрать цвет, вставай с кресла и уходи», – добавляет Леонид.

    « Сделайте так, чтобы не укладываться»

    Так говорят почти все. И ты тоже можешь сказать, но потом потребуется разъяснение.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Тебе важно разобраться. Ты не хочешь укладывать, потому что не умеешь? Тогда попроси мастера научить тебя моделировать прическу. «Говори прямо: покажите, как я должна держать фен, щетку, плойку, какие средства применять. Не стесняйся и не делай вид, что умнее мастера. Наоборот, чем больше ты открыта для информации, тем больше ее получишь. Пусть стилист сам «поставит» тебе руки», – говорит Ася. Ты не хочешь укладывать, потому что живешь на бегу и у тебя действительно не хватает на это времени? В этом случае придется искать компромисс в подборе прически. Тебе не подойдет разлетающаяся челка, которую необходимо накручивать, и прямое каре, если у тебя вьющиеся волосы. Учти, что парикмахер, будь он даже трижды суперпрофи, все-таки не волшебник.

    Фото: Chris Jansen, Harry Cooke/Pexels, Ceyda Ciftci/Unsplash, Rodnae Productions/Pexels, Element Digital/Pexels

    Источник

    Нюансы перед окрашиванием волос: о чем стоит попросить мастера

    lazy placeholder

    Отправляясь в парикмахерскую, многие женщины рисуют в голове образ, который хотели бы получить.

    Кто-то приходит с фотографией, чтобы показать мастеру какой именно результат ему нужен. Некоторые полностью доверяются профессионалам и согласны на любые эксперименты.

    Если вы относитесь к последней категории клиентов и не боитесь экспериментов с цветом волос, обязательно попросите мастера уделить внимание ряду моментов, ведь потом любая прическа будет выглядеть актуально и аккуратно.

    О чем просить мастера перед окрашиванием?

    ✅ Волосы по краевой линии лучше сделать светлее основной массы. Это добавит изыска простым повседневным прическам. Сделав высокий хвост или косу, прядки аккуратно распределятся по прическе, создавая красивый визуальный эффект.

    Смотрите еще.

    ✅ Подстричь кончики. Конечно, опытный парикмахер и сам после окрашивания предложит «убрать» сухие концы, но если нет, смело просите об этом. Не стоит откладывать стрижку кончиков, так как они после осветления страдают больше всего и портят весь вид прически.

    Рассказать о нюансах ухода. Уточните какой шампунь лучше использовать для конкретного оттенка волос, стоит ли мыть голову оттеночным бальзамом, как часто использовать маску и какую именно.

    Как правило, у мастеров имеется линейка для домашнего ухода за волосами, которая идеально подходит под выполненное окрашивание. Почему именно их уход? Потому что он обычно того же бренда, что и краситель, а это лучший «коктейль» для волос.

    lazy placeholder Стильное окрашивание в технике балаяж

    Расскажите о прическах, которые делаете чаще всего. Это поможет стилисту подобрать технику для окрашивания. К примеру, тем, кто не практикует локоны и кудри не стоит применять технику балаяж, которая лучше всего раскрывается в такой прическе.

    lazy placeholder Мейкап и прическа для вечеринки

    ✅ Попросите записать рецепт окрашивания. Это поможет в следующий раз не экспериментировать с цветом, а сразу получить желаемый результата. Или наоборот внести корректировки в прошлый рецепт, чтобы улучшить результат.

    ✅ Выполнить долгосрочное окрашивание. Такая техника позволить сократить количество ежегодных визитов к стилисту минимум в 3-4 раза. А еще это современно и стильно.

    lazy placeholder Идея для окрашивания, когда много седых волос

    Сделать контрольную прядь. Многие мастера опрашивают клиентов перед процедурой окрашивания, а затем сразу приступают к работе, упуская необходимость проведения тестовой пряди.

    Чтобы лишний раз убедиться в том, что результат будет качественным, а используемые красители не нанесут вред волосам, попросите провести контрольную прядь. Да, это отнимет лишние 30 минут времени, но зато подарит уверенность в качественной работе.

    ✅ Расскажите мастеру о своих планах на стрижку до того, как он приступит к окрашиванию. Ведь если изменить последовательно и в начале выполнить окрашивание, а затем прическу, эффект будет разниться. При разделении волос стилист учитывает форму стрижки и подстраивается под нее, создавая эффекты.

    Качественное окрашивание — это совместная работа мастера и клиента. Первый должен хорошо знать технику, а второй заранее рассказать обо всех нюансах, связанных с волосами: предыдущие эксперименты с цветом, химической завивкой, кератиновым выпрямлением и т.д. А после процедуры необходимо безукоризненно следовать рекомендациям по домашнему уходу, ведь от того, какие средства используются зависит качество шевелюры и конечный оттенок.

    Источник

    Как сделать рекламу парикмахеру

    Обновлено 20 октября 2021

    Как сделать рекламу парикмахеру? По сути, не важно, будет ли это реклама мастера, работающего в салоне (некое личное брендирование внутри бренда) или продвижение услуг независимого парикмахера. Суть кампании одна – привлечь внимание, повысить доверие клиентов.

    Чтобы ваши маркетинговые действия были максимально эффективны, сочетайте оба вида рекламы: офлайн и онлайн. Из нашего материала вы узнаете о наиболее результативных каналах продвижения, как правильно парикмахеру рекламировать свои услуги и при этом не быть излишне навязчивым.

    Составляющие эффективной рекламы парикмахера

    1 3

    В наше время, когда финансовый кризис охватывает страны мира, все больше специалистов задумываются о поиске дополнительных источников дохода, помимо имеющейся работы.

    Если у вас есть своя клиентская база — отлично, вы сможете открыть бизнес. Но чтобы развивать его и двигаться вперед, понадобится знание основ и принципов маркетинга. При этом не ограничивайтесь одним освоенным приемом, используйте несколько сразу.

    Как сделать рекламу парикмахеру? На самом деле, нет больших сложностей в том, чтобы эффективно преподнести парикмахерские услуги. Важно уделить основное внимание трем аспектам:

    Ваша реклама может не принести вам клиентов, если вы проигнорируете любой из этих аспектов. Это можно сравнить с исключением какого-либо элемента из уравнения химической реакции: ожидаемого результата не будет.

    За последние 7 лет мы провели более 23 000 комплексных аудитов сайтов и точно поняли, что всем нам руководителям нужны четкие и работающие алгоритмы для нашего маркетинга и продаж.

    Сегодня поделимся с вами 7 самыми ценными документами, которые разработали для наших клиентов.

    Какое-то время мы будем раздавать их бесплатно, но скоро уберем их из открытого доступа, кто успел тот успел ;)

    Скачивайте и внедряйте их уже сегодня:

    Пошаговый шаблон расчета с полями, куда можно подставить свои данные

    PDF

    Актуальный шаблон расчета KPI маркетолога

    PDF

    Прокачайте свои КП, чтобы закрывать больше сделок

    PDF

    Пошаговый шаблон расчета KPI менеджеров ОП

    DOC

    Чек-лист проверки сайта для руководителя

    PDF

    40 лучших сервисов для работы с контентом

    PDF

    Проверенная инструкция по определению целевой аудитории для компании

    counter people

    Оптимальная доля клиентов, приходящих «со стороны», составляет примерно 60 %. Это не значит, что вы не сможете использовать друзей и родственников для поиска клиентов. Помните о принципах многоуровневого маркетинга — вся суть MLM в продвижении товаров и услуг через личные связи.

    Если и другие способы прорекламировать свои услуги в режиме офлайн, например, раздача визиток, размещение объявлений.

    Что касается желающих заняться предоставлением услуг на дому, сначала убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование, инструменты и средства для волос. Не стоит пытаться сэкономить на этих вещах. Помните, что каждый начинающий бизнесмен сначала должен наработать репутацию и доверие клиентов.

    Несколько советов парикмахеру по рекламе офлайн

    Можно заказать в своем районе наружную рекламу, растяжки и баннеры или просто самостоятельно расклеить объявления. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами BTL-агентства для проведения промо-акции или найти промоутеров на специализированных сайтах.

    Все это стандартные приемы решения задачи, как сделать рекламу парикмахеру. Если же вы хотите провести оригинальную рекламную кампанию, попробуйте создать необычное предложение, новинку на парикмахерском рынке. Тут все будет зависеть от вашей фантазии. Вот несколько идей:

    Просто включите свое воображение и придумайте уникальный оффер.

    Теперь вы знаете, как найти клиентов оффлайн. Но как же сделать рекламу парикмахеру посредством интернет-маркетинга? Об этом мы расскажем далее.

    3 популярных способа онлайн-рекламы для парикмахера

    Вам наверняка известно, что основные способы продвижения в бьюти-индустрии, которыми пользуются все новички, это контекстная и таргетинговая реклама.

    В основном запросы в поисковики вводят сами мастера. В поисковой выдаче будут преобладать Яндекс.Карты и Яндекс.Услуги, поэтому более рационально оплатить рекламу в них.

    Здесь вы можете получить чуть больше заявок, чем в Инстаграм, но такие клиенты в основном по факту не доходят до салона. Этот канал неэффективен.

    Делать таргетированную рекламу в Фейсбуке стоит лишь в том случае, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Трафик в регионах очень низкий, а стоимость заявок будет не ниже, чем в Инстаграм.

    Продвижение в Инстаграм — мастхэв для бьюти-сферы в наши дни. Возможно, через несколько лет ему на смену придет ТикТок, однако сейчас основной трафик именно в Инстаграм.

    Вам нужно будет грамотно использовать возможности этой соцсети, чтобы разобраться, как сделать рекламу парикмахеру.

    3 формата Инстаграм-рекламы услуг парикмахера

    Мы поговорим лишь о тех форматах, которые работают.

    Мы не будем вам советовать рекламу на лендинг или напрямую в аккаунт. Метод с лендингом не очень эффективен, так как качество лидов невысокое, и они обходятся дороже. Реклама в аккаунт может хорошо сработать и принести вам подписки, но ее результаты нельзя измерить и проанализировать. А значит, таким способом нельзя осознанно управлять, поэтому он не подходит.

    8 3

    Именно они позволят вам получить самые дешевые лиды. Еще совсем недавно добиться получения заявок на почту было сложно, приходилось использовать интеграцию с AMO CRM или Битрикс 24. Однако наконец-то Фейсбук принял меры, чтобы это исправить.

    Плюс этого способа — вы получите много лидов с маленькими вложениями. Если вы живете не в столице, а в каком-то из регионов, то стоимость может составить ниже 100 рублей за заявку.

    Минусы — 10-15 % людей, оставивших заявки, не ответят на ваш звонок или не пожелают развивать диалог. Поэтому учтите, что все поступившие заявки надо прозванивать сразу же, так конверсия будет выше.

    Здесь ситуацию усложняет то, что вы не сможете перезвонить потенциальному клиенту и пообщаться с ним. Он может оставить вам сообщение и потом исчезнуть по-английски.

    Зато такой способ поможет вам набрать подписчиков. Каков будет их прирост, вы поймете только эмпирическим путем, посмотреть статистику тут не получится.

    Когда ранее мы разбирались, как сделать рекламу парикмахеру, то говорили про сайты, однако тут речь про другой формат. Сайт-лидформа — это страница с контактной формой, которая может быть сделала просто под мобильный трафик для рекламы.

    С виду она похожа на лидформу, только находится на отдельной странице, потому что лидформа не дает возможности «догонять» рекламой пользователей, не оставивших заявку. Кроме того, с лидформой не вполне удобно находить людей для look-a-like.

    Этот формат тоже имеет свой недостаток. Зачастую сайты долго загружаются, и пользователь не хочет ждать. При этом стоимость заявки лишь чуть выше, чем с лидформой, а по качеству лиды будут такие же.

    Продающие объявления для эффективной рекламы услуг парикмахера

    В каждом продающем тексте должны быть:

    Заголовок имеет очень большое значение, ведь именно его первым видит потенциальный клиент.

    Заголовок должен сразу заинтересовать человека. Чтобы добиться этого, расскажите о выгодах, которые получит тот, кто станет вашим клиентом. Выгоды делятся на:

    При этом выгода в заголовке не обязательно будет одна, вы можете рассказать сразу о нескольких.

    Заголовок вашего продающего текста необходимо протестировать. Например, так:

    Призыв к действию. Людей привлекают рекламные объявления, в которых есть упоминание ограничения по времени и призыв к действию.

    При этом нужно подробно расписать порядок действий человека. Если ему будет понятно, что сделать, чтобы получить выгоду, он не останется равнодушным.

    Отзывы. Когда человек выбирает, в какой салон ему пойти, он очень часто ориентируется на чужие отзывы, особенно на истории знакомых и друзей. Именно здесь кроется секрет работы «сарафанного радио».

    Если в вашей рекламе парикмахерских услуг есть реальные отзывы, это существенно повысит его эффективность.

    Гарантии. Если вы можете предоставить гарантии на свою работу, это будет очень благоприятно для привлечения клиентов. Это объясняется тем, что:

    Бытует мнение, что обещание возврата денег привлечет любителей халявы. Однако в реальности вернуть оплату просят лишь 1-2 % клиентов.

    Гарантии делятся на условные и безусловные. В случае условных клиенту нужно как-то подтвердить свое недовольство фактами. Безусловные означают, что человек получит свои деньги назад, если просто пожелает этого. Именно они лучше всего работают на привлечение клиентов.

    Для эффективности гарантий используйте наши советы:

    2 4

    Фото для сайта и соцсетей. Если вы ломаете голову, как сделать эффективную рекламу парикмахеру, вот вам совет — используйте фотографии.

    Наибольшее доверие у людей вызывает формат «До и после» – так они могут примерно представить, какой результат получат от работы с вами. Такие фотографии имеют следующие преимущества:

    Если вы поместите в объявление свою фотографию, это тоже повысит лояльность клиентов. В целом, постарайтесь подобрать разные фотографии, не только выполненные вами укладки и стрижки, но и фотографии мастера за работой, интерьера салона. Не переживайте о профессиональной обработке, используйте фотографии, которые выглядят живыми и непосредственными.

    Источник

    Окрашивание волос в Москве — отзывы о мастерах красоты

    Кристина

    вчера

    Окрашивание в один тон

    Отличный мастер, с отличным чувством юмора)
    Быстро и аккуратно покрасила)
    Всё понравилось)

    Ольга Пивнык

    Ольга Пивнык

    Ответ специалиста

    благодарю,взаимно)

    Надежда

    вчера

    ПарикмахерыОкрашивание волос

    Все отлично. Мастер приятен в общении. Все вовремя) Спасибо! Побольше клиентов.

    Ольга Пивнык

    Ольга Пивнык

    Ответ специалиста

    Благодарю,взаимно🤝

    Екатерина

    вчера

    Окрашивание в один тон

    Прекрасный специалист и очень приятный человек. Редко оставалась довольна результатом окрашивания, но здесь прямое попадание в яблочко. Очень рада нашей встрече, обязательно приду еще)

    Стоимость работ

    11500

    Валерия Погорелова

    Валерия Погорелова

    Ответ специалиста

    Большое спасибо 🫶🏻

    Елена

    вчера

    СтрижкаОкрашивание волосПарикмахеры-стилисты

    Спасибо Екатерине за работу. Мастер вежливая, доброжелательная! Все прошло отлично!

    Любовь

    2 марта 2023

    СтрижкаОкрашивание волосПарикмахеры-стилисты

    Хочу сказать огромное спасибо прекрасному мастеру Дине! Долго искала своего мастера, чтобы нравился результат не «когда чуть подсмоется», а сразу, и у Дины это отлично получилось! Очень аккуратно и кропотливо отбирала мои ранее окрашенные другим мастером в два цвета волосы, выравнивая цвет прядей, и в конечном итоге я получила очень ровный, но рельефный эйртач, чего я изначально и хотела!
    Очень обрадовало, что такой рельеф получился на моих довольно светлых волосах, чего раньше никто не мог сделать, и при этом без ущерба для волос — после двух раз мытья головы ломкости волос практически нет, цвет сейчас по-моему даже лучше, чем сразу после окрашивания, и смотрится просто шикарно!
    Кроме того, окрашивание заняло даже чуть меньше времени, чем я рассчитывала, что для меня с маленьким ребенком, ждущим дома, тоже большой плюс)
    Очень рада что попала к Дине и с радостью обращусь к ней снова!
    На фото: волосы до, сразу после окрашивания и после 2 раз мытья головы.

    Татьяна

    2 марта 2023

    Колорирование волос

    Хочу сказать мастеру большое спасибо за мой новый образ. Все очень понравилось. Ещё раз пасибо .

    Стоимость работ

    5

    Анастасия

    2 марта 2023

    Окрашивание волосПодбор стрижки

    Влада очень доброжелательная и располагает к себе)) Рассказала мне про уход за моей «кучерявостью». Буду исправляться)) Предоржила интересный вариант стрижки, посмотрим как будет в носке.

    Константин

    2 марта 2023

    ПричёскиОкрашивание волосСтрижка каре

    Светлана не только очень профессиональный Мастер, но еще и очень доброжелательный человек!

    Ольга

    2 марта 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волос

    Алёна мастер на все 💯 спасибо огромное за проделанную работу! Обязательно приду ещё☝🏼 и ещё очень приятная девушка😍

    Алёна Костина-Коуасси

    Алёна Костина-Коуасси

    Ответ специалиста

    Спасибо. Было приятно поработать

    Анастасия

    2 марта 2023

    ПарикмахерыСтрижкаОкрашивание волос

    Я так давно искала грамотного мастера по бережному тонированию. Заодно обновили стрижку. Не смотря на то,что у меня на концах был тон темнее,где то на 4,на корнях светлее-выровняли идеально. Спасибо Анастасия большое, не подвели

    Стоимость работ

    5500

    Салон красоты Cherry

    Салон красоты Cherry

    Ответ специалиста

    Спасибо Вам)

    Элеонора

    2 марта 2023

    Мелирование шатуш

    Спасибо Лейла за такую красоту, которую ты создаешь. Я в восторге от результата!! Буду обращаться ещё!

    Стоимость работ

    6500

    Екатерина

    2 марта 2023

    Окрашивание в один тон

    Очень понравился результат окрашивания, в точности как мне и хотелось)

    Екатерина

    2 марта 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волосМужская стрижка

    Я в восторге от профессионализма мастера! Попала в цвет вьющихся волос и стрижка — ждала день , чтобы понять как лежит стрижка!Самые лучшие ожидания! Спасибо!

    Анжелика

    1 марта 2023

    Окрашивание волос

    От метро не далеко ,можно дойти и пешочком,кабинет чистый и свежий ,мастер действительно знает и любит свою работу ,исправила мне работу другого мастера и все пошагово объяснила,куда двигаться дальше ) была проделана долгая и кропотливая работа 😁,плюс опыт по уходу за волосами,ответила мне на все интересующие вопросы.Делала так же процедуру по восстановлению волос у данного мастера,осталась всем довольна,и в дальнейшем планирую посещать.Рекомендую!Благодарю🙏😌

    Любовь Полякова

    Любовь Полякова

    Ответ специалиста

    Спасибо)

    Екатерина

    28 февраля 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волос

    Была сегодня у мастера Анастасии, хочу сказать огромное спасибо за профессиональную работу. Я в восторге. Рекомендую.

    Юля

    28 февраля 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волосСтрижка кончиков волос

    Приятный и профессиональный мастер, хороший, чистый салон.
    Привела мои волосы в порядок за 3 часа (обычно я сижу часов 5-8) и угостила отличным кофе.

    Наида Ольмезова

    Наида Ольмезова

    Ответ специалиста

    Спасибо большое 🥰

    Анна

    28 февраля 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волос

    Лучший мастер!
    Спасибо огромнейшее, Всеволод, за красивый, чистый блонд!
    Впервые в жизни мастер сделал с первого раза мои волосы в тот тон, который нужен, а не желтый или оранжевый, как это было (всегда!) раньше. Помыла волосы, цвет и состояние волос остались как после салона, ничего не изменилось. Волосы не превратились в сухую мочалку (хотя осветленные) и обычно после осветления превращаются в солому, но нет, все отлично! Всеволод рассказал как правильно ухаживать за волосами, какие средства нужно использовать чтобы поддерживать мой новый цвет.
    Еще раз благодарю и однозначно рекомендую данного мастера!

    Галина

    28 февраля 2023

    Мелирование волос

    Хороший специалист,сделала миллирование и тонирование волос и стрижку.Я осталась довольна.Спасибо мастеру.

    Стоимость работ

    6800

    Ирина

    27 февраля 2023

    ПарикмахерыОкрашивание волос

    Больше спасибо Надежде, чем теперь снова можно не переживать, что на голове! Цвет подобрали отличный, очень осталась довольна. Думаю, что и дальше буду ее клиентом❤️

    Стоимость работ

    5000

    Арина

    27 февраля 2023

    ПарикмахерыСтрижкаОкрашивание волос

    Ирина -мастер высшего класса.Делала стрижку и красила волосы у нее ,Стрижку и цвет покраски волос порекомендовала Ирина.Все получилось отлично.Мастер работает на результат,любит свою работу . Ещё я получила рекомендации от мастера по уходу за своими волосами,что не мало важно.Рекомендую этого мастера.Огромное спасибо за общение,работу ,Ирина!!!))

    Ирина Соколова

    Ирина Соколова

    Ответ специалиста

    Мне очень приятно,что Вам понравилось.😊

    Как записаться к парикмахеру

    Когда женщина меняет причёску, она меняет жизнь. Удачно подобранные стрижка и цвет волос, способны преобразить девушку до неузнаваемости. Хорошие мастера ценятся на вес золота и их контакты передаются из уст в уста. Неудачная стрижка способна надолго испортить настроение своей обладательницы и исправить ситуацию будет не просто. Как тут не вспомнить старую шутку: «Садясь в кресло парикмахера, она не думала, что после слов «по короче», самыми длинными волосами у нее на голове будут брови…»

    Как записаться к парикмахеру

    Инструкция

    Чтобы избежать подобных разочарований, внимательно отнеситесь к выбору своего мастера. Спросите у своих подруг и знакомых, чьими услугами они пользуются, если состояние и цвет волос у них на голове вас устраивает. Посмотрите отзывы о парикмахерах в тематических форумах.

    Выбирайте конкретных мастеров своего дела, а не салоны. Если вам понравился маникюр и массаж в СПА-центре, не факт, что стригут там также хорошо. Спросите у администратора, к какому мастеру больше всего очередь. Хорошие специалисты без работы не бывают.

    Если вам порекомендовали хорошего парикмахера, не спешите записаться к нему по телефону. Лучше придите в салон, где он работает, и познакомьтесь лично. Оцените внешний вид волос мастера. Вам может быть не близка его причёска по духу, но вы всегда сможете на глаз определить состояние волос, сложность стрижки и покраски. Если у стилиста на голове мочалка вместо волос, бегите от таких умельцев.

    Не стесняйтесь спросить у мастера о его квалификации. Спросите, сколько лет он работает и какими методиками владеет. Попросите предъявить диплом, сертификаты и награды на конкурсах парикмахерского искусства. Если специалист развивается, у него наверняка такие найдутся. Хороший мастер обязательно покажет вам фото своих работ и расскажет о себе.

    Помните, услуги квалифицированного талантливого парикмахера не могут стоить дёшево. Настоящий специалист не будет работать дешёвыми красками и инструментами сомнительного происхождения, и всегда выбирает сотрудничество с несколькими известными производителями. Но сэкономить все же можно. Услуги топ-стилиста обычно стоят в разы больше, чем работа его учеников. К тому же у такого мастера будет очередь на несколько месяцев вперёд. Скорее всего, его ученики уже достаточно опытные мастера, да и ещё не начали страдать звёздной болезнью. Их услуги обойдутся вам существенно дешевле.

    Записываясь к новому мастеру, расспросите его о нюансах предстоящей работы и предложите свое видение. Опытный парикмахер обязательно расспросит вас о вашем образе жизни, работе и предыдущем опыте окрашивания волос. Поможет подобрать не только новый образ, подходящий к вашему цвету кожи и овалу лица, но и к ритму жизни.

    Чётко объясните мастеру, чего вы хотите. Фраза «сделайте так, что бы мне понравилось» введёт в замешательство даже хорошего специалиста и приведёт к самому неожиданному результату. Покажите парикмахеру в журнале на фото, что именно вы хотите получить на голове в итоге. Не настаивайте, если мастер говорит, что на вас так не получится. Либо он прав, и ваши волосы не подходят для выбранной вами причёски, либо он не достаточно квалифицирован, чтобы воплотить вашу мечту в жизнь. В любом случае результат вас не порадует.

    Стоит прислушаться к совету мастера, если он говорит, что выбранная вами покраска испортит волосы или приведёт вас к неожиданному цвету. Парикмахер все же не бог и у колористики свои правила. Иногда, для достижения желаемого результата, потребуется время и несколько процедур.

    Не забудьте оценить свою психологическую совместимость со стилистом. Вам сложно будет довериться человеку, поведение которого вас раздражает. В таком случае, вы будете не довольны результатом, даже если работа выполнена безупречно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отчество юрьевна на латинице
  • Как написать пардон
  • Как написать отчество сергеевич латинскими буквами
  • Как написать параметры запуска на пиратке
  • Как написать параметрическое уравнение плоскости