Как написать песню для радио

Рассказываем по пунктам, как отправить свою музыкальную композицию или песню в фильм или на радио.

  • Присылайте свои записи на email или оставить на респшене и, если они понравятся, их поставят в ротацию.
  • Если на станции есть передачи посвященные музыке в том или ином виде (авторские программы, конкурсы), то нужно связываться с редакторами и передавать запись им. Если она им понравится, то они поставят её в эфир.
  • Некоторые радиостанции пользуются так называемыми каталогами песен. Такие каталоги радиостанции покупают у лейблов. Если ваша песня будет в каталоге, есть вероятность попасть в эфир, при условии если ваша песня понравится редакторам станции.
  • Если ваша композиция выпущена в сборнике, а сборник отсылается на радиостанцию, то вас опять же могут взять в эфир, если песня понравится.
  • И последний метод — оплата рекламного времени. Просто заплатите за свою песню по цене рекламы и вас поставят в эфир.

Ранее мы размещали список бесплатных плейлистов, в которые вы можете добавить свою музыку.

Как продвинуть песню в фильм или на радио


СПИСОК РАДИОСТАНЦИЙ

Авторадио

Песни российских и за Песни российских и зарубежных исполнителей любых жанров и направлений. Живые концерты и программы по заявкам. Новостные информационные программы, а также интервью, ток-шоу, игры и другие популярные программы с участием звезд шоу-бизнеса и других приглашенных гостей. На этом радио – одно из самых популярных утренних шоу России – «Мурзилки International».

Контактные данные:
Частота в Москве: 90,3 FM
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 9, с. 1А (корпус
Гастелло, БЦ «Даниловские Мануфактуры»)
Телефон: + 7 (495) 921-40-41
Email: [email protected]
WhatsApp: 79154592020
Официальный сайт: Официальный сайт: www.avtoradio.ru

Европа плюс

Первая коммерческая радиостанция, которая вещает с 1990 года. Популярная музыка разных стилей и направлений. Преимущественно: последние хиты самых ярких российских и зарубежных исполнителей.

Также «Европа» известна своими качественными и интересными
программами:
— Бригада У
— ЕвроХит Топ 40
— Double Hit
— Top Club Chart
— и другие

Контактные данные:
Частота в Москве: 106,2 FM
Адрес: Россия, 109004, Москва, ул. Станиславского, 21, Европа
Плюс
Телефон: +7 (495) 799-97-97
Факс: +7 (495) 627-11-56
Телефон эфира: +7 (495) 745-65-65
E-mail: E-mail: [email protected]
Официальный сайт: www.europaplus.ru

Ретро FM

Станция объединяет несколько поколений слушателей. Лучшая музыка 70х, 80х и 90х годов! А также много новостных и развлекательных программ.

Контактные данные:
Частота в Москве: 88,3 FM
Адрес: г. Москва, ул. Станиславского, 21
Телефон: +7 (495) 799-97-97
Email: [email protected]
Адрес: город Москва, улица Станиславского, 21, строение 5
Контактный телефон: 8 (495) 799-97-97
Официальный сайт: www.retrofm.ru
Официальный сайт: www.avtoradio.ru

Русское радио

Первое радио, в эфире которого звучит только русскоязычные треки. А также познавательные передачи, ток-шоу и короткие выпуски новостей.

Контактные данные:
Частота в Москве: 105,7 FM
Адрес: 123298, Москва, 3-я Хорошевская ул., д. 12

Дорожное радио

Еще одно радио для автолюбителей. Преимущественно звучат песни российских исполнителей, но также можно встретить и популярные треки зарубежных исполнителей прошлых лет. Также есть несколько программ: Запаска, Танцы по-русски, Музыкальное обозрение и другие.

Контактные данные:
Частота в Москве: 96,0 FM
Адрес: ул. Станиславского, д. 21, стр.3, Москва, Россия, 109004
тел: +7 (495) 799-97-97
факс: +7 (495) 627-11-56
Рекламная служба:
тел. +7 (495) 620-46-64
email: [email protected]
WhatsApp: https://wa.me/79645274568
Telegram: https://teleg.run/EMG_reklamanaradio
Программный директор:
Андрей Михайлов
email: [email protected]
Директор эфира:
Кирилл Сорокин
email: [email protected]
Руководитель редакции информационных программ:
Алексей Петров
email: [email protected]
Редактор:
Елена Донцова
email: [email protected]
Менеджер по региональному развитию сети:
Александра Хорошавина
тел: +7 (495) 799-97-97
Программа по заявкам «Добрый вечер»:
тел. +7 (495) 620-46-55

Радио Шансон

7 млн слушателей ежедневно. Самая популярная радиостанция, в эфире которой звучат песни в стиле шансон. PR-менеджер придумает, как продвинуть современного исполнителя через такое нишевое радио. К тому же радиостанция организует два значимых музыкальных мероприятия в стиле шансон: «Ээхх, Разгуляй!» и еремония вручения премии «Шансон года».

Контактные данные:
Частота в Москве: 103 FM
Адрес: г. Москва, Зубарев переулок, дом 15 корп 1
Телефон: +7 (495) 223-55-45
Email: [email protected]
WhatsApp: 89099551030
https://vk.com/radioshansonfm
https://ok.ru/radioshansonfm
https://www.instagram.com/radioshansonfm/
Рекламная служба:
Телефон: +7 (495) 995-103-0
E-mail: E-mail: [email protected]
Производство аудиороликов:
E-mail: [email protected]
Программный отдел:
Для особо важной информации, связанной с эфиром «Радио
Шансон», а также для представления песен. Музыкальный
материал не рецензируется.
Телефон: +7 (495) 223-55-45
E-mail: [email protected]
Отдел интернет-проектов:
E-mail: [email protected]
(для вопросов, связанных с работой сайта, размещением информации
на нем)
PR отдел (новости/пресс-релизы):
Телефон: +7 (495) 995-10-30
E-mail: [email protected]
7
Региональный отдел:
Телефон: +7 (495) 223-55-48
E-mail: [email protected]
Эфир:
Для отправки сообщения в программе по заявкам «Только для
вас!»
(программа выходит трижды в день: 15:00-16:00, 21:00-22:00 и
00.00-01.00)
телефон мос телефон московской студии во время эфира программы
+7 (495) 223-55-50
Whatsapp или Viber
+7(909) 955-103-0

Радио Энерджи

Одно из самых популярных радио для молодежи, на котором звучит энергичная и динамичная музыка, выходят программы развлекательного характера. Это мировые хиты, релизы ведущих лейблов, самые хайповые миксы. В региональном эфире можно встретить русскую музыку (примерно 10% от эфира). В Москве русскую музыку пока не передают. НО! Каждый PR-менеджер помнит, что успех взаимодействия с каким-то СМИ, зависит не столько от профиля радиостанции, сколько от креативности самого менеджера и его коммуникативных навыков.

Контактные данные:
Частота в Москве: 104,2 FM
Адрес: Варшавское шоссе, дом 9, стр. 1А, Москва, Россия, 117105
Телефон (секретарь): +7 (495) 258-33-44
Эфир: +7 (495) 258-33-43
https://www.instagram.com/energyrussia/
https://vk.com/nrj
https://www.youtube.com/energyrussia
https://ok.ru/nrj
Официальный сайт: www.energyfm.ru

ЮМОР FM

Контактные данные:
Частота в Москве: 88,7 FM
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш.9/1А, корп. Гастелло
Телефон: +7 (495) 730-10-10
Email: [email protected]
Контактный телефон: Контактный телефон: 8 (495) 921-40-41
Официальный сайт: www.veseloeradio.ru

Радио Эхо Москвы

«Эхо Москвы» — главная информационная и разговорная российская радиостанция. Еженедельная аудитория: более 6 млн человек.

Контактные данные:
Частота в Москве: Частота в Москве: 91,2 FM
Формат: информационный, музыкальный
Адрес эфирной студии: Москва, улица Новый Арбат, дом 11
Контактный телефон: 8 (495) 695-92-29
Официальный сайт: www.echo.msk.ru
Email: [email protected]
https://www.instagram.com/echomsk/
https://ok.ru/echomskru
https://vk.com/echomsk

Радио Дача

В эфире радио – только популярная российская музыка последних 30 лет.

Контактные данные:
Частота в Москве: 92,4 FM
Формат: Российская популярная музыка
Адрес: 129164, Москва, Зубарев переулок дом 15, корпус 1
Контактный телефон: 8 (495) 983-33-17
Официальный сайт: www.radiodacha.ru

Радио Монте Карло

Радио с современной музыкой для премиум-аудитории: классика
джаза, поп- и рок-музыка, хиты разных лет и лучшие новинки.

Контактные данные:
Частота в Москве: Частота в Москве: 102,1 FM
Адрес: 123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12
Контактный телефон: 8 (499) 579-77-09
Официальный сайт: www.montecarlo.ru

Наше радио

Эта радиостанция передает толь Эта радиостанция передает только русскоязычную поп-, рок-музыку. И интереснейшее шоу с Дианой Арбениной «Последний герой». Альтернативой будет «Рок ФМ» с иностранным исполнителями.

Контактные данные:
Частота в Москве: 101,7 FM
Адрес: 123060, город Москва, улица Народного Ополчения, дом
39, корпус 2
Контактный телефон: Контактный телефон: 8 (495) 925-04-49
Прямой эфир: 8 (495) 995-10-17
Официальный сайт: www.nashe.ru

Радио Хит FM

На радио звучат хиты разных лет. Еженедельный охват: более 15
млн человек.

Контактные данные:
Частота в Москве: 107,4 FM
Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 12
Телефон: +7 (499) 579 77 09
Email: [email protected]
WhatsApp: +7 925 00-71-074
Новости и пресс-релизы: [email protected]
По вопросам регионального развития:
[email protected]
Тех. поддержка сайта:
rmgsuppo [email protected]
Номер телефона прямого эфира:
8 (495) 232-10-74
Официальный сайт: www.hitfm.ru

Радио Релакс FM

Радио для тех, кто хочет почувствовать спокойствие и умиротворение. Если твоя музыка или музыка твоего исполнителя, подходит под репертуар этого радио, смело отправляй свои треки на радио.

Контактные данные:
Частота в Москве: 90,8 FM
Адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1
А (корпус Гастелло)
Контактные телефоны: +7 (495) 730-10-10, +7 (495) 921-40-41
email: [email protected]
Официальный сайт: www.relax-fm.ru

Радио Маяк

«Радио Маяк» — Старейшая «Радио Маяк» — Старейшая государственная информационно-музыкальная радиостанция России. Эфир наполнен интересными познавательными программами, авторскими проектами, интерактивными блоками и музыкой. В эфирах на радио принимают участие, в том числе и музыканты, а
музыкальный репертуар состоит из лучших треков последних двух десятилетий.

Контактные данные:
Частота в Москве: 103.4 FM
Адрес: 125040, Москва, 5-я улица Ямского Поля, дом 19-21
Контактный телефон: 8 (495) 234-85-94
прямой эфир: 8 (495) 728-71-71
Официальный сайт: www.radiomayak.ru

Love радио

Молодежная радиостанция в эфире Молодежная радиостанция в эфире которой ставят главные хиты
мировых и российских музыкальных хит-парадов.

Контактные данные:
Частота в Москве: 106,6 FM
Адрес: 129164, Москва, Зубарев переулок дом 15, корпус 1
Контактный телефон: 8 (495) 983-33-17
Официальный сайт: www.loveradio.ru

Радио Максимум

В эфире звучит качественная поп-рок и рок-музыка.

Контактные данные:
Частота в Москве: 103,7 FM
Адрес: 123298, город Москва, 3-я Хорошевская улица, дом 12
Контактный телефон: 8 (499) 579-77-09
Официальный сайт: www.maximum.ru

Радио Джаз

Радио для любителей джаза на любой вкус.

Контактные данные:
Частота в Москве: 89,1 FM
Адрес: Москва, улица Народного Ополчения, дом 39, корпус 2
Контактный телефон: +7 (495) 925-04-49
Официальный сайт: www.radiojazzfm.ru

Радио Рок FM

Одна из лучших радиостанций для любитедей рок-музыки. В эфире играет только качественная рок-музыка самых разных жанров. Если хотите услышать живую легенду, слушайте авторскую программу Бориса Гребенщикова «Аэростат».

Контактные данные:
Частота в Москве: 95,2 FM
Адрес: 123060, город Москва, улица Народного Ополчения, дом
39, корпус 2
Контактный телефон: 8 (495) 925-04-49
Официальный сайт: www.rockfm.ru

СПИСОК РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНЦИЙ

Радио VBC (Владивосток)

Офис, студия: 690014, РФ, Приморский край, г. Владивосток,
Народный проспект, 13, офис 501, 5 этаж
Рекламный отдел: 8 (423) 226-17-26, [email protected]
Прямой эфир: 8 (423) 2-515-515
What’s App: +7 (994) 011-10-10

Studio 21 – радио в жанре хип-хоп

Телефон эфира: *2107 (бесплатно по России)
По общим вопросам: [email protected]

Радио Лайк FM

Молодежное интерактивное радио с современной молодежной музыкой.

Контактные данные:
Частота в Москве: 87,9 FM
Адрес: город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 3, строение 2
Контактный телефон: Контактный телефон: 8 (495) 921-40-41
Официальный сайт: www.likefm.ru

Радио DFM

Танцевальное радио №1 в России. Каждую неделю радио слушает более 7 миллионов человек.

Контактные данные:
Частота в Москве: 101,2 FM
Адрес: 123298, город Москва, 3-я Хорошевская улица, дом 12
Контактный телефон: 8 (499) 579-77-09, эфир: 8 (495) 956-10-12
Официальный сайт: www.dfm.ru

Радио Хорошего настроения (Хабаровск)

WhatsApp: +7 (421) 242-70-80 эфир, +7 (909) 858-0-888
Сайт: vk.com/radio1018fm
Адрес: ул. Ленина, 71, Хабаровск, Россия
Частота: 101.8 FM
Радио Mix FM (Хабаровск)
http://www.mixfmonline.ru
[email protected]
тел: +7 924 924-24-02

Первое радио Кубани (Краснодар)

[email protected]
Hедакция: +7 (861) 254-03-45
WhatsApp: +7 (918) 357-358-4
Прямой эфир: Прямой эфир: +7 (861) 254-03-13
Cлужба продаж: +7 (861) 254-00-54
[email protected]

Радио 107 (Краснодар)

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, д. 51,
e-mail: [email protected]
Офис:
8 (861) 267-11-52
8 (861) 267-11-53
Факс:
8 (861) 267-11-54
15
Приемная:
8 (861) 267-10-11
Бухгалтерия:
8 (861) 267-19-00
Телефоны прямого эфира:
8 (861) 262-20-20
8 (861) 255-10-11

Радио Владимир – Новая волна (Владимир)

https://vk.com/vld_new_wave
Телефон прямого эфира (4922) 32-67-47
Viber/WhatsApp 8-999-774-67-47
Instagram: newwave_vld_107.9fm

Модное Радио (Санкт-Петербург)

Редакция: Редакция: (812) 309-53-35
Email: [email protected]
Сайт: www.modnoeradio.ru

Royal Radio (Санкт-Петербург)

Телефон: +7 812 2060 986
FAX: +7 812 2060 986
E-mail: [email protected]
Сайт: www.royalradio.ru

Радио Болид (Пермь)

614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 37, офис 602
Тел./факс: (342) 233-41-49
https://bolidfm.ru/

Радио Красноярск FM (Красноярск)

тел: +7 (391) 222-0-600
https://krasnoyarskfm.ru/
16

Радио Юнитон (Новосибирск)

Главный редактор
Юлия Бородина
т.: (383) 335-72-05
e-mail: [email protected]
Музыкальный редактор
Алексей Харитонов
т.: (383) 335-72-05
e-mail: [email protected]
Редактор службы информации
Наталья Жукова
т.: (383) 335-72-05
e-mail: [email protected]
SMM-менед SMM-менеджер, редактор сайта
Дарья Макарова
e-mail: [email protected]
Информационные агентства и интернет-издания
https://vsesmi.online/russia/

Как музыкант и композитор, я знаю, что цель каждого из нас в домашней студии — создавать убойные хиты, которые одинаково хорошо звучат как на радио и ТВ, так и в социальных сетях и других источниках.

У вас есть отличные идеи для будущих песен. Беда в том, что вы не знаете, как правильно перенести эти идеи из своей головы в реальный мир, превратить мысли в качественные треки. Чтобы решить эту проблему, я написал руководство «6 Steps To a Radio-Ready Song», в котором расскажу о 6 этапах, через которые должна пройти любая песня, чтобы звучать отлично.

Речь не будет идти о каких-то конкретных методиках: из этого гайда вы не узнаете, какие ручки на эквалайзере крутить и как сводить бас-бочку. Я собираюсь рассказать о том, как вести работу над качественной музыкой, не более того.

Даже если музыка никогда не попадет в радиоэфир, каждый музыкант хочет, чтобы его песни звучали не хуже, чем то, что он слышит у «больших дядей и тётей». После прочтения этого руководства вы поймете, как делать качественную музыку в своей домашней студии. Более того, я уверен, что мои советы мотивируют вас вернуться к работе и писать новые отличные песни.

Слова и мелодия

Как записать песню, написание песни

Качественные и хитовые песни начинаются задолго до посещения студии. Их отправная точка — хороший текст и яркая мелодия. Любой, даже самый крутой вокальный микрофон бесполезен, если текст скучный, а мелодия не запоминается.

Несмотря на очевидность этих слов, меня не перестает удивлять, как домашние музыканты игнорируют работу над текстом и мелодической составляющей композиции. Песня еще даже не придумана, а мучительные рассуждения об оборудовании и техниках звукозаписи уже вовсю идут.

Прежде чем думать о записи, вы должны написать отличную песню. Нельзя записать то, чего не существует.

Сложно сказать, что определяет хит — это очень субъективные вещи. Тем не менее, я верю, что хорошие песни отличает наличие нескольких ингредиентов.

Ингредиент №1. У каждой отличной песни есть запоминающаяся мелодия

Мелодия ведет песню вперед и делает ее запоминающейся. Именно с помощью мелодии трек «застревает» в голове слушателя. Если придуманная вами мелодическия линия слишком простая и блеклая, то она быстро забудется: через 2-3 песни слушатель уже и не вспомнит, что вы там записали. Сделайте все, чтобы мелодия была приставучей и хорошо запоминающейся.

Ингредиент №2. У каждой отличной песни есть запоминающийся текст

Слова неразрывно связаны с мелодией — через нее они попадают прямиком в мозг слушателя. Речь не идет о том, чтобы писать лирику с глубоким философским смыслом: достаточно одной реально хорошей строчки или фразы, которая запомнится людям. Совместив достойный текст с яркой мелодией вы обеспечите своей песне запоминаемость.

ВОПРОС ПО НАПИСАНИЮ ПЕСЕН

С чего вы начинаете работу над песней: со слов или с музыки? Я обычно начинаю с музыки, с вокальных мелодий — создаю их, не думая о тексте. Мне кажется, что начиная с музыки мы накладываем на себя приятные ограничения, которые делают лирику лучше и одновременно лаконичнее.

Ингредиент №3. В каждой отличной песне есть что-то необычное

Большинство песен следует проверенному сценарию: куплет, припев, куплет, припев, бридж, проигрыш, припев, концовка. Идти проторенным путем — нормально, в этом нет ничего плохого.

Тем не менее, в песне должен быть элемент, который удивит слушателя и произведет на него приятное впечатление. Это может быть неожиданный проигрыш, какой-то уникальный инструмент или звук в аранжировке, даже вокальный ход.

Слушателям нужно что-то такое, что заставит их подумать: «Вот это круто! Вот это необычно!»

Вне зависимости от вашего любимого стиля (EDM, рок, джаз, поп), вы должны написать яркую приставучую мелодию, достойный и запоминающийся текст и придумать хотя бы один необычный элемент для песни.

Это не просто. Хорошие новости в том, что все приходит с опытом: чем больше вы сочиняете, тем лучше становятся ваши песни, и тем проще вам придумывать клевые мелодии, тексты и элементы аранжировки.

Чтобы писать хорошие песни, не нужно быть гением от рождения. Вы можете стать таковым с течением времени. Песни обязательно станут лучше, просто убедитесь, что в них есть эти три секретных ингредиента.

Плохие новости в том, что написание песен — это упорный труд. Нельзя сидеть сложа руки и ждать, когда к вам придет муза. К написанию песен нужно относиться как к работе — лучшие авторы именно так и делают.

Аранжировка и планирование

Как записать песню, аранжировка музыки

Этап работы над аранжировкой и планирования будущей песни — самый недооцененный среди всех. По какой-то причине музыканты не уделяют достаточного внимания этому пункту или вовсе забывают про него.

Этот этап — один из самых веселых и вместе с тем полезных процессов для будущей композиции. Во время планирования и работы над аранжировкой закладывается фундамент качественного трека, что дает песне больше шансов понравиться слушателю.

Когда мы говорим об аранжировке и планировании, то подразумеваем ряд решений касающихся инструментального наполнения музыки. Сюда же входят все процессы, связанные с выбором битов, лупов, используемых виртуальных инструментов.

Представьте, что ваша песня играет на радио. Какова вероятность того, что вы смените радиостанцию после прослушивания первого куплета и припева своего трека?

С точки зрения композиции, современные песни очень похожи между собой. Это вполне нормально. Не нормально другое: схожая по своему содержанию песня, в которой все части звучат одинаково. Зачастую после прослушивания первого куплета и припева мы имеем полное представление о том, что будет дальше. Так какой смысл слушать песню дальше, если все в ней известно заранее?

Аранжировки большинства радиохитов никогда не останавливаются на чем-то одном, постоянно предлагая слушателю новый опыт в рамках песни. Композиторы делают все, чтобы удержать внимания пользователя с первых секунд и до самого конца трека: убирают инструменты из музыкальной картины, вводят в нее новых участников и многими другими методами всячески развивают течение музыки по ходу песни.

Среди приемов, которые удерживают внимание слушателя, можно привести такие примеры:

  • Применение вокальных эффектов («голос из трубки», наложение дисторшна);
  • Добавление перкуссии (шейкер, бубен);
  • Введение синтезаторов, струнных, пэдов;
  • Появление второй (дублирующей) или третьей партии вокала;
  • Появление второй (измененной) партии гитары;
  • Использование замедления или смены темпа.

Помните, что в качественной музыке (с крутой аранжировкой) новые элементы не добавляются беспорядочно, а появляются в определенных, «стратегически важных» местах. Например, можно сделать два совершенно разных куплета, в одном из которых звучат все инструменты, а в другом — только вокал и гитары (клавишные, ударные) или бас и синтезаторы.

Цель аранжировки — аккуратно провести слушателя через музыкальное повествование, сделав его путешествие интересным и необычным.

Схожие по содержанию части песни не должны быть полной копией друг друга. Разбейте все инструменты на группы и дайте каждой из них «минуту славы»: в одном куплете пусть звучит только группа из синтезаторов, баса и вокала, в другом — из ударных и вокала. Если песня никак не развивается, то она быстро теряет интерес слушателей.

Создание аранжировки — это сложно. Я сам часто сталкиваюсь с тем, что хочу показать слушателю все и сразу: вот четыре разных партии гитары, а вот клевые вокальные гармонии, оригинальные сбивки и все-все-все остальное. Несмотря на это я должен мыслить более здраво и понимать, когда, где и какие элементы стоит использовать, чтобы вовремя удивить слушателя. Не нужно вываливать на людей все сразу, но не стоит затягивать с введением новых элементов — ожидание слушателя должно вознаграждаться.

Возьмите написанную песню и методично пройдитесь по всем ее частям. Спросите себя: «Что нового есть в этой части?», «Чем новая часть отличается от предыдущей?». Как только вы расскажете самому себе об отличиях всех составных элементов трека, и выделите все индивидуальные и интересные моменты в них, то будете готовы двигаться дальше.

Запись

Как записать песню, запись музыки

Итак, у нас есть отличная песня с запоминающейся мелодией, хорошим текстом, интересной и нескучной аранжировкой. Пришла пора записывать материал (ну наконец-то!)

Запись (или трекинг) — один из самых сложных этапов работы над песней. Трекинг превращает ваши идеи в реальность, и именно от качества записи зависит рождение хорошего трека.

По иронии судьбы, домашние музыканты во время записи начинают думать, что вся магия происходит на этапе сведения. Из-за этих мыслей появляется невнимательность и спешка, отношение к записи меняется («ой, это обычная фиксация того, как мы играем!»), а сам процесс проводится абы-как.

Я знаю, о чем говорю: ежемесячно я сталкиваюсь с сотнями музыкантов, которые хотят поскорее все записать и перейти к более важным вещам (сведению и мастерингу). Я и сам так часто думаю!

Тем не менее, если вы хотите создавать качественные песни, то запомните одну важную вещь:

Момент, на котором происходит вся магия — это запись.

Ни в коем случае не торопитесь, не делайте трекинг спустя рукава и не останавливайтесь на достигнутом.

У вас есть все необходимое оборудование. Прежде чем начинать процесс, запомните и постоянно держите в уме три простых правила, которые помогут вам добиться лучших результатов.

Правило №1. Расположение микрофонов — залог успеха

Не так важно, какой микрофон вы используете — важно, где вы установите микрофон в помещении. Разные варианты расположения очень сильно влияют на звук: приближение или отдаление микрофона от источника звука даже на пять-десять сантиметров радикально меняет картину.

Не идите простым путем («я поставлю микрофон строго напротив усилителя, и дело в шляпе!»). Вы ведь прекрасно представляете, как должен звучать инструмент, поэтому экспериментируйте и ищите оптимальное расположение микрофонов. Ведите поиск до тех пор, пока инструмент не зазвучит так, как вы видите звук инструмента в своей голове (или очень близко к этому).

Правило №2. Запись на максимально возможной громкости — большая ошибка

Запись на слишком высоких уровнях громкости и гейна — одна из самых распространенных ошибок, допускаемых музыкантами. Кто-то когда-то сказал музыкантам, что записывать надо на максимально возможном (до появления пиков, впритык к этому уровню) уровне громкости, и теперь все следуют этому ужасному моменту.

Чтобы инструменты звучали чисто и не растеряли своей музыкальности, уровень входящего сигнала должен быть в районе 50-75% от пикового значения. Если пики появляются на условной единице, поверните ручку громкости на отметку 0,5-0,75. Следование этому правилу сделает ваши записи чище, яснее и музыкальнее.

Правило №3. Вы должны думать как продюсер

Все мы знаем, что с известными группами в студии работает не только звукорежиссер, но и продюсер. Чем занимается этот человек? В отличие от российского понятия «человека при деньгах», продюсер в студии руководит записью и отвечает за то, как должна звучать песня. Продюсер рассказывает, какой звук должен получиться в итоге, и уже на основании этих слов звукорежиссер выбирает микрофоны и предусилители, и подыскивает им оптимальное место в пространстве.

В своей студии вы сидите на двух стульях сразу, выступая и в роли звукорежиссера, и в роли продюсера. Только от вас зависит, как в конечном итоге будет звучать песня. Определиться с её саундом вы должны до того, как нажмете на красную кнопку. Ваша задача — нарисовать звуковую картину песни и перенести ее на реальную запись.

Забудьте о вопросе «Хорошо ли звучат барабаны в миксе?». Спрашивайте себя: «Какой звук ударных я хочу получить?».

Существует методика, помогающая научиться думать как продюсер. Выберите 3 любимые песни своих любимых исполнителей и опишите их звучание прилагательными. Как вы опишете саунд ударных? Какой вокал в этих песнях? Что вам нравится или не нравится в этих записях и почему?

Если вы будете руководствоваться этими тремя истинами, то результат оправдает все ожидания. Получить отличный звук можно только думая как продюсер, найдя лучшее местоположение для микрофонов и ведя запись на нормальных уровнях громкости. Отличный звук вряд ли придет с первой попытки, но со временем вы будете получать его намного быстрее и проще. Помните, что все приходит с опытом.

Запись звука — это не наука, а искусство. Вы можете научиться этому и развить свои навыки.

Редактирование

Как записать песню, редактирование музыки

Я обожаю современную цифровую звукозапись за возможность легко поправить, отредактировать и улучшить свое (или чужое) исполнение. Это дает музыкантам еще один эффективный инструмент достижения лучших результатов в студии.

В до-цифровую эпоху редактирование записанного материала было настоящей болью. Звукорежиссеры брали бритву, нещадно резали пленку, а затем кропотливо склеивали ее в нужных местах. Сегодня все действия по подрезке, копированию, склейке, сдвигам, вставке и любой другой редактуре делаются в два клика и без ущерба качеству звука.

Цель этапа редактирования — навести порядок в записанном аудио, подтянуть и исправить все не понравившиеся моменты. Браться за правки нужно строго после того, как вы все запишете, но до того, как вы начнете сведение.

Несмотря на простоту процесса, редактирование — опасный процесс. Вы постоянно ходите по краю: грань между реальным улучшением и порчей тонка, вероятность перестараться и убить всю жизнь в записанном материале как никогда высока.

Когда дело доходит до редактирования, я разбиваю процесс на четыре шага. Такой подход позволяет обезопасить материал от излишних правок и превращения его в непонятную мертвую звуковую субстанцию.

Шаг 1. Работа с дублями

Во всех DAW есть возможность записи нескольких дублей одной и той же партии инструмента. К примеру, вы можете записать три разных дубля вокала, чтобы затем по кусочкам собрать из них один, но самый лучший вариант исполнения (куплет из первого дубля, припев — из второго, второй куплет — из третьего).

Прежде чем редактировать что-то, пройдитесь по всем дорожкам и всем имеющимся дублям. Выявите, какие части партии и в каком дубле звучат лучше, и определитесь, что и где вы будете использовать. Желательно выписать все на бумагу, чтобы не запутаться во время сбора конечных дублей.

Шаг 2. Правка вокала (автотюн)

Я работал как с хорошими, так и с плохими вокалистами, и могу сказать, что автотюном пользуются все. Вне зависимости от того, используете вы Melodyne или Auto-Tune, коррекция высоты звука — обычный студийный инструмент.

Пение в студийном окружении далеко от естественной среды вокалиста. Порой даже самые профессиональные и опытные певцы не могут настроиться должным образом и записать в студии идеальный дубль, хотя пели этот материал на концертах сотни раз, без каких-либо ошибок. Поэтому не мучайте себя и вокалиста в надежде записать идеальный дубль, а просто примите коррекцию питча как должное (это не значит, что вы должны всегда полагаться только на автотюн и не стараться петь вообще).

Корректоры питча — нормальная и естественная вещь, если пользоваться ими только в случае необходимости.

Шаг 3. Чистка лишних призвуков

После сборки дублей и правки вокала я берусь за чистку партий от всевозможных нежелательных призвуков. В случае с пением, это могут быть какие-либо придыхания, вздохи и звуки смыкания губ, появившиеся случайным образом во время записи (физиологию никто не отменял).

В случае с музыкальными инструментами речь идет о лишних случайных «хрюканьях» гитары, неприятных призвуках от касания струн, и других сигналов, неожиданно попавших в поле зрения микрофона. Я слышал десятки хороших песен, впечатление от которых моментально портилось из-за случайных вдохов вокалиста, которые звукорежиссер поленился устранить. Если бы авторы потратили чуть больше времени и устранили эти мелкие недочеты, то их песни звучали бы приятнее, выглядели бы более отполированными и профессиональными.

Одни звукорежиссеры считают, что нужно устранять все, даже едва заметные призвуки, другие предпочитают избавляться от звуков выборочно. Я придерживаюсь гибридного подхода без перегибов в одну из сторон. Порой небольшие неточности могут придать песне больше жизни и динамики, поэтому устраняйте только те недочеты, которые портят трек.

Недостаточная чистка сделает аудио слишком грязным, его будет неприятно слушать. В то же время избыточная чистка сделает звук слишком стерильным и безжизненным. Придерживайтесь золотой середины.

СОВЕТЫ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ

Когда вы работаете с мультитреком ударных, убедитесь, что сгруппировали все дорожки — так вы сможете двигать все треки одновременно и у вас не будет проблем с фазой и расхождений в игре.

Также не забывайте делать небольшие кроссфейды на каждом отредактированном отрезке, чтобы избежать щелчков и кликов.

Шаг 4. Квантование баса и ударных

Возможность редактирования записанного аудио часто приводит к неконтролируемому желанию поправить вообще все — музыканты маниакально начинают редактировать даже те партии, которым это не нужно. Не попадитесь в эту ловушку.

Править нужно только то, что требует правок.

После чистки гитар и вокала, я перехожу к квантованию баса и ударных, но делаю это без фанатизма, только в случаях явной необходимости. Не нужно двигать каждый удар по рабочему и каждую ноту, чтобы они четко совпадали с сеткой — правьте только явные расхождения и моменты из разряда «мимо кассы».

Главное правило, которое нужно усвоить при редактировании записанного материала звучит так: любая малейшая правка может иметь далеко идущие последствия. Иногда небольшая корректировка делает звучание намного лучше, но нередки и обратные случаи, когда небольшие правки тут и там портят песню. Все должно звучать естественно и аккуратно. Не лишайте песню жизни и правьте только явные недочеты.

Сведение

Как записать песню, сведение музыки

Звукозапись фиксирует музыку, редактирование — полирует. Сведение заставляет записанный материал вырваться из динамиков и предстать перед слушателем в самом лучшем свете.

Сведение — это такой момент работы, когда вы берете все обилие записанного материала и с помощью панорамирования, выставления уровней, эквализации, компрессии и работы с эффектами маскируете слабые стороны инструментов и подчеркиваете сильные.

Одни музыканты не придают сведению должного значения, другие — уделяют ему слишком много времени. Однако мудрый музыкант рассматривает сведение как важный, но довольно простой этап работы над песней.

На мой взгляд, сведение должно быть сделано таким образом, чтобы в дальнейшем (на последнем шестом этапе) вам оставалось вносить только мелкие «косметические» правки, связанные с громкостью и панорамой. Чтобы добиться такого результата стоит разбить на 5 основных фаз.

Фаза 1. Громкость и панорамирование

Одна из важнейших вещей, которые вы должны сделать — это зациклить песню и потратить на подстройку уровней громкости и панорамы столько времени, сколько потребуется. Работая только регуляторами, вы должны сделать так, чтобы ни один участник микса не тянул одеяло на себя и не лез вперед. У каждого инструмента должно быть свое, строгое место в миксе, а общая картина должна быть сбалансированной.

На этапе работы с уровнями и панорамой забудьте об эффектах. Ваша цель — сбалансированное звучание.

Хорошим подспорьем во время первой фазы станут техники интуитивного сведения или сведения Top Down Mixing. Делайте 10-минутные подходы к миксу и расставляйте инструменты ушами, а не глазами. Положитесь на свои чувства, чтобы найти такой баланс инструментов, который лучше всего продемонстрирует все плюсы песни.

Фаза 2. Эквализация

Эквалайзер — ваш лучший друг. Это самый полезный и мощный инструмент в достижении чистого и приятного звучания. Вырезайте все плохие частоты, подчеркивайте сильные стороны инструментов и освобождайте пространство для каждого участника микса.

Я предпочитаю субтрактивную эквалазацию и считаю, что эквалайзер — это скорее инструмент подрезки, чем усиления частот. Благодаря такому подходу можно получить более ясные и чистые миксы, в которых достаточно пространства для всех участников.

СОВЕТ ПО СВЕДЕНИЮ

Помните, что секрет сведения кроется в балансе. Если вы сосредоточитесь на достижении баланса между всеми дорожками и инструментами, то у вас не будет проблем со сведением.

Фаза 3. Компрессия

Компрессор — ваш лучший друг сразу после эквалайзера. Компрессия — это сложно, но вместе с тем возможности компрессоров очень широки. С их помощью можно не только управлять уровнем громкости инструментов, но и добавлять им «жира», «мяса» и энергии.

Чтобы упростить себе жизнь, смотрите на компрессор не как на сложный процессор обработки аудиосигнала, а как на простой автоматизированный фейдер громкости.

Фаза 4. Реверберация и дилэй

Как только у вас на руках окажется хорошо сбалансированный микс, прошедший чистку эквалайзером и улучшение компрессией, принимайтесь за эффекты окружения. Реверберация и дилэй заставляют звучать сухие треки более качественно и живо, легко и воздушно.

Излишняя обработка реверберацией и дилэем может испортить треки, сделать их звучание слишком замыленным. Чтобы обезопасить себя, воспринимайте реверберацию как «клей», который помещает все треки в единое пространство. В свою очередь на дилэй и эхо смотрите как очевидный эффект для оживления слишком «сухих» инструментов.

Фаза 5. Автоматизация

Автоматизация — это необязательный шаг во время сведения. Тем не менее с помощью автоматизации вы можете сделать песню более живой и получить дополнительный инструмент для привлечения внимания слушателей.

Благодаря возможностям современного программного обеспечения вы можете автоматически управлять настройками плагинов, инструментов и регуляторов в разных частях песни. Проявите фантазию: расставляйте акценты, выводите инструменты на передний план или аккуратно убирайте их из микса в определенные моменты, включайте и выключайте эффекты. В общем, делайте все, что может придать песне и миксу больше индивидуальности.

Благодаря сведению происходит оживление песни: в миксе появляются краски, жизнь и красота. Не стоит недооценивать это.

Чтобы понять, какой эффект песне дает сведение, сравните эти два фрагмента. Посмотрите, как простые операции украшают звучание композиции.

Мастеринг

Как записать песню, мастеринг музыки

Мы наконец-то достигли финишной прямой, заключительного этапа работы над качественной песней. Добро пожаловать в таинственный мир мастеринга!

Мастеринг — это последний шаг перед тем, как песня увидит свет. Начинающие музыканты зачастую путают мастеринг со сведением и думают, что именно мастеринг заставляет песню звучать круто. На деле мастеринг — это самый тонкий и едва заметный этап во всей работе над треком.

Изначально мастеринг представлял собой процесс подготовки аудиоматериала к записи на источник — виниловую пластинку, кассету или компакт-диск. В целом, это справедливо и по сей день, хотя постепенно звукорежиссеры во время мастеринга стали проводить дополнительную обработку аудио эквалайзером, компрессором, максимайзером и другими эффектами и процессорами.

Я не буду вдаваться в рассуждения о сложности мастеринга и рассказывать о том, что в музыкальной индустрии существуют студии и звукорежиссеры, специализирующиеся только на этой процедуре. Вместо этого я предлагаю вам простой и понятный чек-лист из двух шагов, объясняющий, что вы должны сделать с песней перед тем, как показать ее всему миру.

Шаг 1. Сравнение с профессиональным миксом (референс-трек)

После того, как вы свели песню, пришло время убедиться, что она звучит не хуже профессиональных записей. Процесс сравнения с референс-треком — одна из самых эффективных вещей, которую вы можете сделать для заключительного улучшения своей песни.

Возьмите профессиональный микс в том же стиле, импортируйте его в проект. Затем уменьшите громкость про-записи до аналогичного вашей работе уровня. Делая профессиональную запись громче и тише своего трека, вы сможете понять, чего не хватает саунду песни для достижения похожего, коммерческого, качественного звучания.

Порой небольшая пост-обработка эквалайзером на мастер-канале может внести существенные изменения в звучание всей песни. Это, в свою очередь, приблизит саунд вашего трека к профессиональной записи и сделает общую картину качественнее.

СОВЕТ ПО МАСТЕРИНГУ

Обработка при мастеринге (эквализация, стереорасширение) не должна выбивать микс за пределы пиковых значений (к лимитеру это не относится). Проблема человеческого восприятия в том, что более громкие звуки кажутся нам более качественными, но это обман. Всегда следите за показаниями системы мониторинга!

Шаг 2. Выведение громкости микса на коммерческий уровень

Теперь, когда ваш микс стал ближе к профессиональному примеру, пришло время вывести громкость на стандартный для индустрии уровень.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда миксдаун проекта при прослушивании в машине или через аудиосистему звучит намного тише в сравнении с другими песнями или тем, что мы слышали в окне DAW.

Секрет успеха в вопросе итоговой громкости — лимитер. Чтобы обработать сигнал лимитером, вам не нужно дополнительное программное обеспечение для мастеринга, все средства уже есть в вашей DAW. Поместите лимитер на мастер-канал и доведите громкость до нужного уровня, или воспользуйтесь скоростной методикой из видео ниже.

Конечно, мастеринг — это более комплексная процедура. Тем не менее, в условиях домашней студии вам нужно сделать две основные вещи: сравнить свой трек с профессиональным миксом и воспользоваться лимитером для достижения коммерческих уровней громкости. Этого будет более чем достаточно для песен, которые вы выложите в Интернет.

Как записать песню: 6 этапов создания качественного трека

Время делать музыку

Вот и все. У вас на руках есть карта действий, которые необходимо совершить, чтобы получить качественную запись в своей домашней студии. Теперь вы знаете, что качественный трек начинается с написания хорошей песни и аранжировки, процесс записи — это момент, где происходит магия, а любые слабые места инструментов можно скрыть во время сведения.

У вас есть вся необходимая информация для того, чтобы создавать качественную музыку. Все, что вам осталось — начать этим заниматься! Единственный гарантированный способ создания качественной музыки — постоянное написание, запись, сведение и выпуск музыки. Добиться лучших результатов можно только через постоянную практику. Самое классное в этом то, что постоянная практика приносит вам удовольствие, ведь вы — музыкант.

Как самостоятельно продвигать свою песню на радио, в интернете и социальных сетях

Быстрый способ отправить свою песню по радиостанциям

Благодаря технологиям и возможностям, которые сейчас стремительно развиваются, многие музыканты имеют все шансы стать популярным в короткий промежуток времени. В странах СНГ пока еще не сильно развито самопродвижение музыки, но уже есть огромные продвижения в этом направлении. Так, возможность отправить песню на радио теперь имеет любой желающий. Ресурс ПромоХит полностью модернизировал свою структуру и представил новые возможности для музыкантов. После слияния ПромоХит с крупнейшими музыкальными лейблами и радиостанциями, у артистов появилась возможность контактировать с музыкальными радиостанциями, продюсерскими центрами, телеканалами, музыкальными лейблами напрямую. Так же на сайте ПромоХит появилась возможность общаться с другими коллегами — артистами, и добавлять их в друзья. И все это в рамках одного ресурса. Образовалась своего рода специальная социальная сеть для артистов, радиостанций, телеканалов…

Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и возможностями, достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте ПромоХит, что займет не более одной минуты, и приступить сразу к своему продвижению.

ПромоХит предоставит вам возможности:

— Отправить онлайн свою песню за несколько минут по всем радиостанциям

— Отправить свой трек музыкальным продюсерам

— Отправить свой трек в крупнейшие музыкальные лейблы

— Предложить свою песню в качестве саунд трека к фильмам и сериалам

— Отправить свой ремикс или трек в крупнейшие ночные клубы

— Отправить свой новый видеоклип на все существующие музыкальные и региональные телеканалы

— Создать и провести масштабную пиар компанию с привлечением крупнейших информационных сайтов

Уже сейчас сайтом ПромоХит пользуются многие популярные и начинающие артисты в качестве самостоятельного продвижения своих новых песен и видеоклипов. ПромоХит показал высокую эффективность в продвижении новых песен и видеоклипов.

Безграничные возможности ресурса доступны любому артисту.

На сайте так же представлен еженедельный ТОП 10 лучших треков. Многие песни представленные на сайте и попавшие в этот ТОП с завидной регулярностью попадают в эфиры радиостанций. И понятно почему. Многие радиостанции зарегистрированные на сайте ПромоХит берут лучшие треки из чарта в свою ротацию.

Поэтому, если ты всерьез намерен продвигать свою музыку, лучшего способа продвижения трека или видеоклипа на данный момент тебе не найти.

Желаем всем вам удачного и легкого продвижения своей музыки!

10 Ноября 2022


628



В избр.
Сохранено

Прием треков и песен для радиостанций

Куда отправить и загрузить свои треки, что бы они звучали в эфире радиостанций. Сайт, с помощью которого можно легко отправить музыку на радио


Прием треков и песен для радиостанций

Прием треков и песен для радиостанций

Очень часто в интернете молодые артисты и музыканты задаются вопросом, где осуществляется прием треков и песен для радиостанций. Информации и рекомендаций много, но практически 90% из того, что представлено, уже совершенно не актуально. Данной небольшой статьей мы поделимся очень эффективным методом продвижения своих треков и песен на радиостанции, если ваше желание прозвучать в эфире радиостанций очень велико.


Прозвучать на радио со своей песней или треком

Прозвучать на радио со своим треком или песней. Прием ваших треков.

В данный момент для начинающих и молодых артистов, а так же уже известных музыкантов, появился очень эффективный сервис, который поможет вашему треку или песне прозвучать на радиостанциях. И весь процесс продвижения трека не займет более 5 минут с учетом регистрации на данном сайте. Для этого заходим на сайт ПромоХит по ссылке https://promohit.info , и в течении одной минуты проходим очень простую регистрацию. После этого у вас откроется личное пространство сайта, в котором для вас будут предоставлены все возможности продвижения своего трека на радио. Заходим в раздел Размещение, загружаем свой трек на сайт. Далее выбираем все тот же раздел Размещение, выбираем функцию Отправить песню по радиостанциям, нажимаем на эту опцию и выбираем тот свой трек, который хотите отправить трек в эфир радиостанций. Далее все за вас в течении нескольких минут сделает все автоматизированная система ПромоХита. Более подробно о возможностях автоматизированной системы продвижения треков и песен можно познакомиться по этой ссылке.


Сайты с помощью которых можно отправить музыку на радио

Сайты с помощью которых можно отправить музыку на радио

Кроме ПромоХита, о котором мы подробно рассказали выше, есть профессиональный сайт, специалисты которого ежедневно в ручном режиме обрабатывают все поступающие к ним заявки, самостоятельно связываются не только с программными редакторами радиостанций, но и проводят полноценный пиар новых релизов артистов. В данном случае речь идет о сайте Промопульс, который доступен по ссылке https://promopulse.info

Сайт Промопульс с огромной историей и безупречной репутацией, помогающий на постоянной основе многим артистам. Частью этой команды можете стать и вы.

Итак, подводя итог, где происходит прием треков и песен для радиостанций:

— ПромоХит https://promohit.info

— Промопульс https://promopulse.info

Всем вам желаем быстрого и удачного продвижения своих треков и музыкальных композиций!

Блог проекта

Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях

Написать

Личный блог

Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи

Написать

База ТопХит — это 1,550 радиостанций и 83 телеканалов в 41 странах мира

преимущественно в России, странах СНГ, Восточной Европе и Центральной Азии. Суммарная аудитория этих радиостанций составляет 305 миллионов слушателей в неделю. Прямо сейчас 39 радиостанции ищут на ТопХит новые треки для своего эфира

Протестируй свой новый трек.

Узнай насколько он востребован радиостанциями и слушателями. Каждый день на ТопХит сотни музыкальных редакторов радиостанций тестируют десятки новых песен всех жанров на английском, испанском, украинском, русском и других языках. Это звёздные хиты и треки начинающих артистов. Прямо сейчас тестируется 16 треков

Экономь время и деньги.

Загрузи свой трек на ТопХит, протестируй его и наблюдай за тем, какие радиостанции скачали твою песню и поставили её в эфир. Вместо того, чтобы вручную отсылать песню на сотни радиостанций, а потом обзванивать их. За последние 24 часа радиостанции скачали 1,758 треков

Узнавай в каких городах и странах чаще всего ротируются твои песни.

С помощью телеграм-бота TopHit Spy отслеживай свои выходы в эфир в реальном времени. Как это делает, например, Дима Билан

tophitspy

Собирай больше отчислений за ротацию своих хитов в эфире с помощью статистики TopHit Spy.

За последние 12 месяцев 160 исполнителей и авторов скачали квартальные и годовые отчеты TopHit Spy о ротации 412 треков в эфире 1,350 радиостанций

Эксклюзивные радиочарты ТопХит с разбивкой по странам

а также чарты YouTube и Spotify на ТопХит, позволяют артистам видеть общую картину рынка и оценить тренды. Вот, например, как выглядит радиочарт Лучшие Радио Хиты Недели 17 Feb 2023

TopHit Chart Small TopHit Chart Medium TopHit Chart Large

Получай донаты от своих поклонников.

Просто зарегистрируйся на сайте как Исполнитель или Рекорд-лейбл, и размести на ТопХит свои треки и клипы. За последние 30 дней 30 исполнителей собрали через ТопХит донатов на сумму $14,470

ТопХит создаёт для каждого Артиста его собственную страницу

которая содержит имя и фото артиста, его биографию, перечень всех треков и клипов, ссылки на них в онлайн-магазинах и на стриминговых площадках, статистику по ротациям на радио и просмотрам и прослушиваниям в интернете. Всю музыку на странице можно слушать и смотреть в один клик. На этой странице исполнитель может собирать донаты и распространять свои треки. Прямо сейчас у 43,468 исполнителей есть свои страницы на ТопХит

Стань участником и лауреатом церемонии Top Hit Music Awards.

Лучшие Исполнители, Авторы, Лейблы и Продюсеры ежегодно отмечаются наградами ТопХит за создание интернет- и радио-хитов, а также самых популярных клипов. Стань Открытием года для миллионов поклонников популярной музыки и выступи на одной сцене со звёздами! Вот что звёзды говорят о ТопХит

Как отправить свою песню на радио

Многие творческие люди, желая выразить свои мысли и чувства, часто пишут стихи или песни. Основными слушателями обычно становятся только самые близкие люди – родные и друзья. Зачастую молодые люди даже создают собственные группы для того, чтобы была возможность стать более известными. Но все равно круг слушателей остается довольно узким, ведь даже если удается выступить на каких-нибудь широких мероприятиях, песни остаются известными в пределах только одного города. Если вы захотели, чтобы аудитория ваших слушателей стала больше, вы можете попробовать отправить свое творение на радио.

Как отправить свою песню на радио

Инструкция

Самый простой и доступный способ сделать свои песни известными для более широкого круга людей – интернет. Практически у всех крупных радиостанций сейчас есть свои сайты, на которых можно найти специальные разделы, посвященные творчеству радиослушателей. Разместить на них свою песню очень просто и быстро. Конечно, необходимо ее предварительно записать в хорошем качестве, а затем зайти на сайт, зарегистрироваться и выложить свой собственный трек.

Помимо этого, существуют сайты для различных групп-любителей, где тоже можно разместить свою песню. В поисках новых талантов такие сайты часто просматривают разные продюсеры, которые могут предложить вам свою помощь.

Но можно пойти и другим путем. На радиостанциях сейчас популярны акции, когда слушателям предлагают в конкурсном порядке присылать свои произведения, после проведения голосования самые лучшие из них попадают в эфир. Узнать о таких акциях просто – достаточно лишь слушать радио, о подобных конкурсах сообщают на различных радиостанциях почти каждый месяц. Информацию об акциях можно также узнать в интернете или позвонив на радиостанцию.

Пробиться в мир известных музыкантов и раскрутить свою песню на радио можно просто выступая с ней, на каких-либо мероприятиях. Во-первых, так вас смогут заметить люди, которые связаны с работой на радиостанциях, и, возможно, они предложат вам свою помощь. Во-вторых, многие люди сегодня становятся известными благодаря тому, что их творчество нравится другим, поэтому их выступление снимают на видео и размещают в интернете. Героям самых популярных видеороликов удается стать знаменитыми, обратить внимание на свои произведения, а радиостанции заинтересованы в том, чтобы крутить популярные песни.Стать известными желают многие молодые люди, но не все они являются действительно талантливыми авторами, композиторами и исполнителями. Если вы уверены в том, что ваши песни по-настоящему хорошие, и хотите, чтобы их услышало много людей, попробуйте свои силы и отправьте свои произведения на какую-нибудь радиостанцию. Возможно, ваша музыка понравится слушателям, и вы станете известным певцом.

Источники:

  • Отправить песню на радио станет проще!

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Рассказываем по пунктам, как отправить свою музыкальную композицию или песню в фильм или на радио.

Присылайте свои записи на email или оставить на респшене и, если они понравятся, их поставят в ротацию (способ практически не работающий, но зато бесплатно!).

Разместить песню на сайте Промохит и продвинуть ее прослушивание с помощью своих знакомых, тогда трек попадает в ТОП сайта и имеет большие шансы попасть бесплатнов эфир многих радиостанций. Адрес сайта https://promohit.info

Если на станции есть передачи посвященные музыке в том или ином виде (авторские программы, конкурсы), то нужно связываться с редакторами и передавать запись им. Если она им понравится, то они поставят её в эфир.

Некоторые радиостанции пользуются так называемыми каталогами песен. Такие каталоги радиостанции используют на специальных сайтах, один из самых популярных это Промопульс, адрес сайта https://promopulse.info . Если ваша песня будет в каталоге, есть огромная вероятность попасть в эфир, при условии если ваша песня понравится редакторам станции и наличии грамотного пиара вашего трека в сети интернет.

Если ваша композиция выпущена в сборнике, а сборник отсылается на радиостанцию, то вас опять же могут взять в эфир, если песня понравится.

И последний метод — оплата рекламного времени. Просто заплатите за свою песню по цене рекламы и вас поставят в эфир.
 

Всем удачи в продвижении своих треков, песен, мелодий!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать песню для детей
  • Как написать песню для девушки
  • Как написать песню для гитары
  • Как написать песню вокалоид
  • Как написать песню ваганыч