Как написать пиксельную музыку

Просто играя в старую Зельду, Stardew Valley,Undertale и некоторые новеллы захотелось попробовать написать что-то в такой же стилистике , а какие для этого нужны инструменты я без понятия .

Для начала мне хотелось бы понять как получить звуки духового инструмента и того, что арпеджио играет в композиции «Stardew Valley Overture», а так же понять что используется в композиции «Winter (Nocturne Of Ice)».
Интересно что за инструменты использовались в первых трёх композициях
Интересно как сдлеать «Ля-Ля»

Crawl Space

Я с ностальгией вспоминаю те времена, когда часами сидел перед черно-белым телевизором, держа в руке треснутый джойстик приставки Денди. Все работало максимально криво, кроме звука. Но в те времена, таким как я, и этого было достаточно, ведь доступной альтернативы не существовало. Именно звук лично для меня является триггером, когда я погружаюсь в эти воспоминания. Поэтому я решил посветить видео данному жанру, 8 bit-ной музыке. В данном видео речь пойдет о 8 bit-ной музыке из игр приставок Dendy, NES, Famicom. Так же я немного расскажу о том, как создавалась музыка для игр Денди раньше и покажу как написать 8 bit-ную музыку на современном секвенсере (fl studio) сегодня.

Последние несколько раз я пытался найти лучшие 8-битные приложения, и при этом я обнаружил что-то новое, чего не ожидал найти, и это искусство 8-битной музыки. После того, как я закончил список приложений Создавайте потрясающие фотографии в стиле пиксель-арт Вы когда-нибудь задумывались, есть ли какие-нибудь приложения для создания 8-битной музыки?

Вы помните ретро-чирикающие звуки из ваших детских приключений в видеоиграх? Пришло время превратить эти звуки в электронный джем с помощью 8-битных приложений для создания музыки! Установите барабанную дорожку, играйте с chiptunes и создайте классную и потрясающую видеоигру! Существуют миллионы комбинаций, которые можно смешивать, сочетать и создавать свой собственный уникальный звук!

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

потрясающие функции

  1. Множество семплов — Более 80+ чиповых мелодий, 8-битные звуковые эффекты и барабанные петли для игры! С каждым обновлением будет все больше!
  2. Профессиональное качество — профессиональный ди-джей или просто ищете новое хобби? Получите профессиональный звук без профессионального опыта!
  3. ДИНАМИЧЕСКИЙ ВИЗУАЛИЗАТОР МУЗЫКИ — Смотрите, как ваша музыка выскакивает с экрана в сияющих неоновых цветах и ​​формах, которые меняются вместе с музыкой, которую вы создаете!
  4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МУЛЬТИТАЧА — Раскройте весь свой потенциал с настоящими возможностями мультитач!
  5. HD Part Effects — Динамические эффекты частиц!
  6. NEON RETINA GRAPHICS — Светящийся пользовательский интерфейс делает 8-битные приложения Music Maker простыми и интересными в использовании!

Если вы хотите создать 8-битные версии своих любимых песен, или Создавайте музыку на телефоне или создайте свои собственные чиптюны, ознакомьтесь с нашим списком лучших 8-битных приложений для создания музыки. Давай проверим.

1. Плагин RetroBoy

чтобы дерзость

أفضل التطبيقات لإنشاء الموسيقى 8bit لإعادة سحر الألعاب القديمة - Android iOS

Хотя вы можете использовать Audacity и другое продвинутое программное обеспечение для воспроизведения 8-битной музыки, это по-прежнему пугает новых пользователей, у которых нет большого опыта в музыкальной индустрии, поэтому я сосредоточусь на приложениях, которые просты в использовании и требуют минимального предварительного просмотра. знания о программном магазине. Однако, если вы знакомы с Audacity, вы можете установить это расширение и легко создавать 8-битную музыку в существующей настройке.

Получающий Плагин RetroBoy

2. Тональная клавиатура

для iOS

أفضل التطبيقات لإنشاء الموسيقى 8bit لإعادة سحر الألعاب القديمة - Android iOS

Если вы хотите создавать свои собственные рингтоны, это приложение для вас. Основанный на трекере chiptune, он имеет экран 16 x 16, на котором вы можете активировать каждую ноту для создания мелодии. Интерфейс сведен к минимуму, так что вы можете использовать его без какого-либо запугивания. Просто нажмите на сетку, чтобы услышать мелодию. Вы можете воссоздать различные рингтоны или старые рингтоны Nokia из Super Mario, в зависимости от вашего выбора. Приложение бесплатное, но для сохранения рингтонов вам нужно будет перейти на платную версию, которая стоит 0.99 доллара.

Установите Tonepad (iOS)

3. Нанопетля

Для Android и iOS

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

Nanoloop разработан для секвенирования, сэмплирования и создания музыки в одном приложении. Он легко настраивается, что делает его пугающим для новых пользователей. Вы можете создать мелодию на 8 каналах и назначить 8 разных стилей на один канал. Он также имеет все формы волны, используемые в 8-битных играх, а также возможность добавления пользовательских сэмплов, которые объединяют их для создания мелодии в стиле фьюжн. В приложении есть полноценный редактор песен, который упрощает обрезку и слияние. Nanoloop является платным и доступен как для Android, так и для iOS по цене 3.99 доллара США.

Установите Nanoloop (Android | iOS)

4. Пиконика

для Android

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

Если вы хотите создавать 8-битную музыку на своем смартфоне Android, Piconica — первое приложение, которое вы должны попробовать. Оно немного отличается от других приложений в списке тем, что не использует сеть и систему отслеживания. Тем не менее, вы все равно можете создавать приятные мелодии, используя раскладку клавиатуры. Он имеет квадратные и треугольные волны с разными циклами, что означает, что вы можете получить одинаковые тона одним нажатием клавиши. На клавиатуре 96 клавиш, которые можно использовать как в одну, так и в две строки. После записи мелодии вы можете сохранить файлы в локальном хранилище в формате WAV. Piconica — идеальное портативное решение для создания 8-битных чиптюнов.

Установите Piconica (Android)

5. Музыкальная лаборатория. Хромэксперименты.

для Интернета

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

Начнем с простого приложения. Musiclab для всех новичков, которые хотят заниматься музыкой. У него есть веб-интерфейс, который делает его действительно портативным, и вы можете использовать его в любом веб-браузере. Интерфейс очень простой, что делает его подходящим для детей и новичков, таких как я. Вам просто нужно щелкнуть любую из нот в сетке, чтобы активировать эту часть, сделать это по сетке, а затем нажать кнопку воспроизведения, то есть музыку. Вы можете менять инструменты, не влияя на прогрессию, включая фортепиано, струнные, бас, синтезатор и т. Д. Экспортируйте проект как файл MIDI или WAV и сохраните его на свой компьютер одним щелчком мыши. Musiclab отлично подходит для создания простой 8-битной музыки в Интернете.

Проверять Музыкальная лаборатория

6. Бипбокс

для Интернета

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

Далее, Beepbox — это серьезный трекер chiptune, работающий в веб-браузере. Он предоставляет вам полностью настраиваемую сетку, в которой вы можете настроить клавиши, темп, частоту и высоту звука. В нем есть все инструменты, используемые в оригинальных играх, а это значит, что вы можете воссоздать все классические мелодии. Помимо ретро-пресетов, таких как прямоугольная волна, треугольная волна, зубчатая волна и т. Д., Вы также получаете поддержку новых инструментов, таких как клавиатура, идиофон, гитары, бас, струнные и пресеты искажений. Вы можете экспортировать проект как файл .json, .wav или .mid. Beepbox полностью бесплатен, и вы сможете создавать оригинальную 8-битную музыку в кратчайшие сроки.

Проверять Бипбокс

7. Боска Сеойл

Для Windows и Mac

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки, которые вернут магию старых игр - Android iOS

Следующее приложение представляет собой решение на основе флэш-памяти для создания чиптюнов. Bosca Ceoil имеет сетевой интерфейс и интерфейс отслеживания, что упрощает создание чиптюнов. Как и Beepbox, в нем есть разные инструменты, возможность изменять октавы, темп и т. Д. Помимо MIDI, вы получаете еще 12 дополнительных типов инструментов, которых будет более чем достаточно. Чтобы начать играть первую мелодию, просто выберите инструмент, нажмите на ноту в сетке и сыграйте ее в цикле. Затем вы можете экспортировать мелодии в форматы MIDI, WAV, XM и MML. Выберите Bosca Ceoil, если вам нужен простой в использовании 8-битный трекер для вашего ПК.

Проверять Боска Сеойл

8. ФамиТрекер

для Windows

أفضل التطبيقات لإنشاء الموسيقى 8bit لإعادة سحر الألعاب القديمة - Android iOS

В отличие от предыдущего варианта, FamiTracker предоставляет больше возможностей. Хотя это звучит сложно, к этому легко привыкнуть, если вы раньше работали с трекерами. Чтобы начать создание мелодии, вам просто нужно выбрать долю и нажать клавишу на клавиатуре, чтобы поместить ее на ноту. Он также поддерживает устройства MIDI, так что вы можете легко импортировать с этих устройств аудиосэмплы и собственные инструменты. Приложение бесплатное и позволяет создавать музыку для систем NES и Famicom.

Проверять ФамиТрекер

заключительные слова

Это были одни из лучших приложений, которые вы можете использовать для создания высококачественной 8-битной музыки. Я попытался включить приложения, которые просты в использовании и функциональны, например, Music Lab — простейшее приложение для создания мелодий. Beepbox и Bosca Ceoil немного более продвинуты с точки зрения функций, но предлагают аналогичный интерфейс. Если вы хотите заказать продвинутый инструмент, FamiTracker сделает все возможное. Какие приложения вы используете для создания 8-битной музыки, дайте мне знать в комментариях ниже, и можете ли вы поделиться некоторыми мелодиями в Twitter с Dz Techs?

8-битная музыка тесно связана с ранними видеоиграми, которые большинство из нас любили и наслаждались ими. Если кто-то играл в старые игры на таких платформах, как NES , то он наверняка видел множество игр, в которых использовалась 8-битная музыка, чтобы сделать игры более увлекательными благодаря запоминающимся мелодиям.

Содержание

  1. YouTube video: 10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).
  2. Лучшие приложения для создания 8-битной музыки
  3. TonePad
  4. BeepBox
  5. SFXR
  6. Piconica
  7. Medly
  8. RetroBoy Plugin for Audacity
  9. Nanoloop
  10. Chrome Music Lab
  11. Bosca Ceoil
  12. PixiTracker

YouTube video: 10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).


Интересно, что 8-битная музыка, похоже, пережила возрождение в наши дни. Людям очень нравится ностальгировать по старым временам, и 8-битная музыка, безусловно, помогает в этом. Новые песни воссоздаются как 8-битные треки, а в некоторых последних играх также используется эта форма музыки.

Если вам интересно, существует несколько приложений для 8-битной музыки, которые вы можете использовать для создания оригинальных саундтреков или 8-битных версий ваших любимых песен. В этой статье вы узнаете о 10 лучших приложениях для создания 8-битной музыки, которые воссоздадут магию золотых времен.

Лучшие приложения для создания 8-битной музыки

В этом списке вы найдете приложения, совместимые с большинством основных операционных систем. Вы можете выбрать приложения, работающие на компьютерах, или портативное решение, которое можно использовать для создания 8-битной музыки на ходу, используя смартфоны.

TonePad

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

TonePad предоставляет пользователям один из самых простых способов создания 8-битной музыки на смартфонах. Приложение имеет сетку 16X16, в которой вы можете активировать отдельные ячейки для создания тона. Интерфейс очень минимален, и его можно использовать без каких-либо предварительных знаний о музыкальных нотах.

Приложение также позволяет создавать 8-битные рингтоны. Приложение можно скачать бесплатно, но есть и доступная платная подписка, если вы хотите сохранить созданные мелодии на своем устройстве.

Скачать: TonePad (iOS)

Читать: 15 Beat Making Apps to Make Your Own Beats

BeepBox

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

С BeepBox вы получаете веб-решение для создания 8-битной музыки в ваших браузерах. Пользовательский интерфейс позволяет регулировать различные параметры для настройки звука в соответствии с вашими потребностями. В программе также есть инструменты волновой формы, которые можно использовать для воссоздания 8-битных композиций из старых игр.

Включенные пресеты помогут новичкам начать работу, а когда они освоятся, то смогут настроить каждый аспект в соответствии со своими потребностями. Вы также можете бесплатно экспортировать свою работу в различные форматы файлов.

Посетите: BeepBox

SFXR

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

SFXR — одно из лучших приложений для создания 8-битной музыки на устройствах Android. Приложение имеет пользовательский интерфейс, напоминающий старые игры, и предлагает несколько отличных функций под ним. Вы также получаете рандомизатор тембров, который может генерировать отличные ретро-мелодии за считанные секунды.

После того, как вы освоитесь с расширенными функциями, их можно будет использовать для создания практически любого типа 8-битной музыки с относительной легкостью. Приложение также позволяет пользователю создавать несколько треков, редактировать или смешивать их вместе. Дополнительным преимуществом является то, что приложение совершенно бесплатно в использовании.

Скачать: SFXR

Piconica

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Piconica позволяет использовать ваше устройство android для создания различных замечательных 8-битных мелодий. В отличие от многих других приложений в этом списке, вы получаете раскладку клавиатуры с 96 клавишами для создания мелодий. В настоящее время поддерживаются 8 волновых инструментов, треугольные и квадратные волны с различными рабочими циклами.

Это приложение также поддерживает экспорт музыки в формат WAV для достаточно хорошего качества. Приложение поддерживает MIDI, поэтому вы можете подключить физическую клавиатуру, чтобы создавать 8-битные мелодии более интуитивно понятным способом.

Скачать: Piconica

Читать: 15 Best Music Slow Down Apps for Android/iOS

Medly

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Medly представляет бесплатный и простой в использовании генератор 8-битной музыки для устройств iOS. С помощью этого приложения вы сможете раскрыть свой творческий потенциал, даже если у вас нет опыта в создании музыки. Для начала вам просто нужно выбрать один из доступных инструментов и с помощью интуитивно понятной функции перетаскивания разместить 8-битные мелодии.

В приложении есть множество встроенных звуковых эффектов и фильтров, которые добавят дополнительный уровень качества вашим творениям. В бесплатной версии можно использовать 16 инструментов, а доступная премиум-версия обеспечивает гораздо большую гибкость.

Скачать: Medly (iOS)

RetroBoy Plugin for Audacity

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Большинство людей, которые окунулись в мир производства музыки, слышали о Audacity. Если у вас есть опыт работы с Audacity, вы можете напрямую создавать 8-битную музыку с нуля, но для новичков это может быть довольно сложно.

В Audacity можно добавлять различные плагины, и плагин RetroBoy — один из лучших способов легко генерировать 8-битную музыку. Приложение предлагает интуитивно понятный пользовательский интерфейс с ручками для управления различными параметрами и формами волны. Кроме того, оно совершенно бесплатно, и вам не потребуется много знаний по этой теме, чтобы попробовать его самостоятельно.

Скачать: RetroBoy VST

Nanoloop

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Nanoloop объединяет множество функций для создания и редактирования музыки в одном легко настраиваемом приложении. Вы получаете 8 каналов для настройки и создания мелодий. Кроме того, каждый канал имеет 8 паттернов на выбор. Это может показаться немного пугающим для новичков в создании музыки, но инструменты, безусловно, полезны для опытных продюсеров.

Кроме того, редактор песен, включенный в этот пакет, позволяет пользователю легко обрезать и соединять различные музыкальные клипы. Перед использованием приложения его необходимо приобрести, и оно совместимо со всеми мобильными устройствами по очень доступной цене.

Скачать: Android | iOS

Читать: 10 Best Autotune Softwares for Windows/MAC

Chrome Music Lab

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Google имеет свой собственный браузерный редактор песен, известный как Chrome Music Lab. Сайт предназначен для начинающих музыкантов. Как только вы окажетесь на сайте, перейдите на вкладку «Song Maker», чтобы начать создавать 8-битные мелодии. Пользовательский интерфейс предоставляет вам сетку, в которой вы должны нажимать на ноты, чтобы расположить их в цикле.

У вас есть возможность выбирать из множества различных инструментов, и вы можете легко настроить каждый из них. Кроме того, у вас есть возможность менять инструменты на ходу. Созданные вами песни можно экспортировать в форматах MIDI или WAV. Кроме того, эта платформа совершенно бесплатна в использовании.

Посетите: Chrome Music Lab

Bosca Ceoil

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

Bosca Ceoil — это настольное приложение с множеством настроек, позволяющее создавать сложные 8-битные мелодии. В вашем распоряжении 13 различных типов инструментов на выбор, включая MIDI. Вам просто нужно выбрать инструмент, который вы хотите использовать, изменить его свойства, если хотите, и нажимать на ноты в сетке, чтобы структурировать вашу музыку.

Также легко изменить темп, BPM, октавы, формы волны и многое другое с помощью простого в использовании интерфейса приложения. Вы получаете несколько форматов, которые можно использовать для экспорта своих творений, включая WAV, XM, MML и MIDI.

Скачать: Bosca Ceoil

PixiTracker

10 лучших приложений для создания 8-битной музыки (chiptune music).

PixiTracker позволяет вам создавать 8-битную музыку в приложении с пиксельным пользовательским интерфейсом с 8-битной графикой, что, несомненно, вызовет у вас ностальгические чувства. Каждый значок в приложении представлен красочной графикой, и они очень просты в использовании.

Вы получаете секвенсор на основе паттернов, в котором вы можете устанавливать свои мелодии и структурировать их. Также есть несколько музыкальных пакетов, которые вы можете использовать для придания вашим песням уникальности. Вы можете создавать чиптюны, скетчи и многие другие типы музыки с помощью этого приложения с открытым исходным кодом.

Скачать: Android | iOS

Время на прочтение
11 мин

Количество просмотров 3.9K

Сказать, что музыка является частью моей жизни, будет серьёзным преуменьшением. Я более 20 лет играю на гитаре, и каждый день слушаю других гитаристов. По правде говоря, прежде чем начать свой академический путь в качестве физхимика двенадцать лет назад, я был намерен строить музыкальную карьеру.

И хотя этим моим планам ну было суждено осуществиться, я всё равно продолжаю наслаждаться музыкой и делать с её помощью всякие крутые штуки. К примеру, этот проект возник из идеи написать программу, которая бы создавала музыку из изображений. В прошлом уже были довольно интересные попытки сделать нечто подобное, но вот результаты оказывались не особо музыкальными.

Далее в этой статье я расскажу о своём подходе к генерации из картинок аудиотреков, которые, имхо, звучат весьма неплохо. Здесь я опишу основные результаты и покажу некоторые удачные примеры программы. Если вы захотите посмотреть весь код, то он лежит на моём сайте и в репозитории GitHub. Я также создал с помощью Streamlit приложение, с которым вы можете поэкспериментировать здесь.

▍ Основная идея

Вот моя цепочка рассуждений:

  • изображения состоят из пикселей;
  • пиксели состоят из массивов чисел, определяющих цвет;
  • цвет выражается через цветовые пространства RGB, BGR либо HSV;
  • само цветовое пространство можно разбить на разделы;
  • музыкальные гаммы через звуковые интервалы подразделяются на ноты;
  • звук – это вибрация, в связи с чем каждая нота ассоциируется с частотой;
  • из всего этого следует, что подразделы цветового пространства можно сопоставлять с конкретными нотами в музыкальной гамме, имеющими соответствующую частоту.

Попробуем!

▍ Использование цветового пространства HSV

HSV или HSB – это цветовая модель, регулируемая тремя значениями – тоном, насыщенностью и яркостью.


Цилиндр HSV

Тон определяется «степенью, в которой стимул характеризуется похожим или отличающимся от стимулов, описываемых как красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый». Иными словами, тон представляет цвет.

Насыщенность определяется как «цветность области, оцениваемая пропорционально её яркости». То есть насыщенность отражает степень, до которой цвет смешан с белым.

Яркость определяется как «визуальное представление объекта, обусловленное степенью его освещённости». Иначе говоря, яркость отражает степень, в которой цвет смешан с чёрным.

Значения тона основных цветов:

  • оранжевый: 0–44
  • жёлтый: 44- 76
  • зелёный: 76–150
  • синий: 150–260
  • фиолетовый: 260–320
  • красный: 320–360

Я буду работать в цветовом пространстве HSV, потому что оно уже естественным образом разделено, что делает сопоставление с частотами более интуитивным. При этом канал тона (который в большей степени определяет цвет в этой модели) отделён от двух других каналов, что существенно всё упрощает.

Вот пример сравнения цветовых пространств изображения и код для их генерации:

# нужна функция, считывающая значение тона пикселя
hsv = cv2.cvtColor(ori_img, cv2.COLOR_BGR2HSV)
# построение изображения
fig, axs = plt.subplots(1, 3, figsize = (15,15))
names = ['BGR','RGB','HSV']
imgs  = [ori_img, img, hsv]
i = 0
for elem in imgs:
    axs[i].title.set_text(names[i])
    axs[i].imshow(elem)
    axs[i].grid(False)
    i += 1
plt.show()


Цветовые пространства. Автор оригинально изображения RGB — agsandrew

▍ Извлечение канала тона

Получив изображение в HSV, нам нужно извлечь значение тона (h) каждого пикселя. Это можно сделать с помощью вложенного цикла for, перебирающего изображение по высоте и ширине.

i=0 ; j=0
# инициализация массива, содержащего тон каждого пикселя изображения
hues = []
for i in range(height):
    for j in range(width):
        hue = hsv[i][j][0] # значение тона пикселя по координатам (i,j)
        hues.append(hue)

Получив массив значений h пикселей, я помещаю его в датафрейм Pandas.

В этом датафрейме, который я назвал pixels_df, слева указан порядковый номер пикселя, а справа его значение тона.


Создание pixels_df из значений h изображения

Сейчас датафрейм состоит из одного столбца hues, в котором каждая строка представляет канал h каждого пикселя загруженного изображения.

▍ Преобразование тонов в частоты

Мой изначальный замысел по преобразованию значений тона в частоту подразумевал сопоставление предопределённого набора частот со значением h. Вот соответствующая функция:

# определение частот, составляющих гамму ля минор гармонический
scale_freqs = [220.00, 246.94 ,261.63, 293.66, 329.63, 349.23, 415.30]
def hue2freq(h,scale_freqs):
    thresholds = [26 , 52 , 78 , 104,  128 , 154 , 180]
    note = scale_freqs[0]
    if (h <= thresholds[0]):
         note = scale_freqs[0]
    elif (h > thresholds[0]) & (h <= thresholds[1]):
        note = scale_freqs[1]
    elif (h > thresholds[1]) & (h <= thresholds[2]):
        note = scale_freqs[2]
    elif (h > thresholds[2]) & (h <= thresholds[3]):
        note = scale_freqs[3]
    elif (h > thresholds[3]) & (h <= thresholds[4]):    
        note = scale_freqs[4]
    elif (h > thresholds[4]) & (h <= thresholds[5]):
        note = scale_freqs[5]
    elif (h > thresholds[5]) & (h <= thresholds[6]):
        note = scale_freqs[6]
    else:
        note = scale_freqs[0]
    
    return note

Она получает значение h и массив частот. В данном примере для определения частот задействуется массив scale_freqs. Используемые в этом массиве частоты соответствуют гамме ля минор гармонический.

Далее я определяю массив значений порога thresholds для h, который буду использовать для преобразования h в частоту из scale_freqs при помощи лямбда-функции.

pixels_df['notes'] = pixels_df.apply(lambda row : hue2freq(row['hues'],scale_freqs), axis = 1) 


Датафрейм pixels_df, в котором частоты сопоставлены с каждым значением тона

▍ Преобразование массива NumPy в аудио

Круто! Теперь, имея массив частот, я преобразую столбец notes в массив NumPy frequencies, с помощью которого смогу сгенерировать аудио. Для этого я использую SciPy функцию wavfile.write и подходящий вид преобразования типа данных (для одномерных массивов это np.float32).

frequencies = pixels_df['notes'].to_numpy()

song = np.array([])
sr = 22050 # частота дискретизации
T = 0.1    # длительность 0.1 секунды
t = np.linspace(0, T, int(T*sr), endpoint=False) # переменная времени
#создание трека с помощью массива NumPy :]
#nPixels = int(len(frequencies))# все пиксели изображения
nPixels = 60
for i in range(nPixels):  
    val = frequencies[i]
    note  = 0.5*np.sin(2*np.pi*val*t) # представляет каждую ноту в виде синусоиды
    song  = np.concatenate([song, note]) # добавляет ноты в массив song для создания трека
    
ipd.Audio(song, rate=sr) # загружает массив NumPy в виде аудио

Вот трек, который я создал, используя первые 60 пикселей изображения ниже. Можно было задействовать все 230,400 пикселей, но тогда трек получился бы длиной в несколько часов.

Звучит весьма недурно, но мне хочется ещё над этим поработать.

▍ Добавление вариации по октавам

Я решил внести в программу эффект сдвига октав (то есть понижение или повышение звука). Используемая для конкретной ноты октава будет случайным образом выбираться из массива.

song = np.array([])
octaves = np.array([0.5,1,2])
sr = 22050 # частота дискретизации
T = 0.1    # длительность 0.1 секунды
t = np.linspace(0, T, int(T*sr), endpoint=False) # переменная времени
# создание трека с помощью массива NumPy :]
#nPixels = int(len(frequencies))# все пиксели изображения
nPixels = 60
for i in range(nPixels):
    octave = random.choice(octaves)
    val =  octave * frequencies[i]
    note  = 0.5*np.sin(2*np.pi*val*t)
    song  = np.concatenate([song, note])
ipd.Audio(song, rate=sr) # загрузка массива NumPy

Послушаем!

Превосходно! Мы получили некоторое разнообразие. Но все же у нас есть огромное число пикселей, так почему бы не использовать их путём случайного выбора?

song = np.array([])
octaves = np.array([1/2,1,2])
sr = 22050 # частота дискретизации
T = 0.1    # длительность 0.1 секунды
t = np.linspace(0, T, int(T*sr), endpoint=False) # переменная времени
# создание трека с помощью массива NumPy :]
#nPixels = int(len(frequencies))# все пиксели изображения
nPixels = 60
for i in range(nPixels):
    octave = random.choice(octaves)
    val =  octave * random.choice(frequencies)
    note  = 0.5*np.sin(2*np.pi*val*t)
    song  = np.concatenate([song, note])
ipd.Audio(song, rate=sr) # загрузка массива NumPy

Получился типа Calcucore! Теперь у нас, по сути, есть генератор треков, с которым можно вдоволь экспериментировать.

Я понимаю, прозвучит почти как мем, но «разве это не математический рок?»

▍ Генерация других гамм

Пока что я показал, как можно генерировать музыку из изображений, используя гамму ля минор гармонический. Но, несмотря на всю крутость этой гаммы, было бы неплохо внести немного разнообразия в начальную ноту (тонику) и добавить интервалы, помимо тех, что определяются её структурой. Это позволит нашей программе вносить в генерируемые треки куда больше нюансов и вариативности.

Чтобы это реализовать, первым делом мне нужно найти способ процедурно генерировать частоты для любой тоники, которую я захочу использовать. У Кэти Хе есть прекрасная статья, в которой она рассматривает возможность работы с музыкой при помощи Python. Я применил одну из представленных в той статье функций для сопоставления нот фортепиано с частотами:

def get_piano_notes():   
    # Белые клавиши указаны в верхнем регистре, а чёрные в нижнем
    octave = ['C', 'c', 'D', 'd', 'E', 'F', 'f', 'G', 'g', 'A', 'a', 'B']
    base_freq = 440 #Frequency of Note A4
    keys = np.array([x+str(y) for y in range(0,9) for x in octave])
    # Обрезка до стандартных 88 клавиш
    start = np.where(keys == 'A0')[0][0]
    end = np.where(keys == 'C8')[0][0]
    keys = keys[start:end+1]
    
    note_freqs = dict(zip(keys, [2**((n+1-49)/12)*base_freq for n in range(len(keys))]))
    note_freqs[''] = 0.0 # stop
    return note_freqs

Эта функция служит в качестве основы для моей программы генерации треков/гамм, и с её помощью можно создать словарь сопоставлений нот, соответствующих 88 клавишам стандартного фортепиано, с частотами в герцах, как это показано ниже:

# загрузка словаря нот
note_freqs = get_piano_notes()

Далее нужно определить интервалы гаммы в тонах, чтобы можно было индексировать ноты.

# Определение тонов. В верхнем регистре указаны белые клавиши, а в нижнем - чёрные
scale_intervals = ['A','a','B','C','c','D','d','E','F','f','G','g']

Теперь можно находить индекс нашей гаммы в списке тонов, приведённом выше. Это необходимо, поскольку далее я буду реиндексировать этот список, чтобы он начинался с нужной тоники.

# поиск индекса нужной клавиши
index = scale_intervals.index(whichKey)

# переопределение интервала гаммы, чтобы он начинался с определённой клавиши
new_scale = scale_intervals[index:12] + scale_intervals[:index]

После этого я смогу определять множество разных массивов гамм, в которых каждый элемент соответствует индексу из переиндексированного массива, полученного в предыдущем шаге.

  #выбор масштаба
    if whichScale == 'AEOLIAN':
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 8, 10]
    elif whichScale == 'BLUES':
        scale = [0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11]
    elif whichScale == 'PHYRIGIAN':
        scale = [0, 1, 3, 5, 7, 8, 10]
    elif whichScale == 'CHROMATIC':
        scale = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]
    elif whichScale == 'DORIAN':
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 9, 10]
    elif whichScale == 'HARMONIC_MINOR':
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 8, 11]
    elif whichScale == 'LYDIAN':
        scale = [0, 2, 4, 6, 7, 9, 11]
    elif whichScale == 'MAJOR':
        scale = [0, 2, 4, 5, 7, 9, 11]
    elif whichScale == 'MELODIC_MINOR':
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11]
    elif whichScale == 'MINOR':    
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 8, 10]
    elif whichScale == 'MIXOLYDIAN':     
        scale = [0, 2, 4, 5, 7, 9, 10]
    elif whichScale == 'NATURAL_MINOR':   
        scale = [0, 2, 3, 5, 7, 8, 10]
    elif whichScale == 'PENTATONIC':    
        scale = [0, 2, 4, 7, 9]
    else:
        print('Invalid scale name')

Почти готово! Я также определю здесь интервалы на случай, если мне захочется использовать их при генерации музыки.

#создание словаря интервалов
#прима           = U0 #полутон         = ST
#большая секунда     = M2 #малая терция      = m3
#большая терция      = M3 #чистая кварта   = P4
#тритон = DT #чистая квинта    = P5
#малая секста      = m6 #большая секста      = M6
#малая септима    = m7 #большая септима    = M7
#октава           = O8
harmony_select = {'U0' : 1,
                      'ST' : 16/15,
                      'M2' : 9/8,
                      'm3' : 6/5,
                      'M3' : 5/4,
                      'P4' : 4/3,
                      'DT' : 45/32,
                      'P5' : 3/2,
                      'm6': 8/5,
                      'M6': 5/3,
                      'm7': 9/5,
                      'M7': 15/8,
                      'O8': 2
                     }
    

И вот теперь остался последний шаг, чтобы можно было начать генерировать треки.

# получение длины гаммы в нотах
nNotes = len(scale)

# инициализация массивов
freqs = []
#harmony = []
#harmony_val = harmony_select[makeHarmony]
for i in range(nNotes):
    note = new_scale[scale[i]] + str(whichOctave)
    freqToAdd = note_freqs[note]
    freqs.append(freqToAdd)
    #harmony.append(harmony_val*freqToAdd)

Прекрасно! Теперь у меня есть возможность экспериментировать с различными параметрами. Я могу устанавливать гамму, клавишу, октаву, интервал, количество пикселей, а также определять, будут ли пиксели выбираться случайным образом, и определять продолжительность каждой ноты.

Протестируем готовую программу на нескольких изображениях. Частота дискретизации во всех случаях составляет 22050 Гц, если иное не указано явно.

Тем, кто читает статью на смартфоне, я рекомендую слушать треки из следующего раздела в наушниках, поскольку некоторые низкие частоты стандартным динамиком телефона передаются плохо.

▍ Эксперимент с пиксельной графикой

Естественным полем для экспериментов является пиксельная графика. Вот один из множества треков, полученных на основе этого прекрасного произведения @Matej ‘Retro’ Jan. Данный трек был сгенерирован при использовании третьей октавы и тональности ля мажор. По-моему, звучит очень интересно. У меня он ассоциируется с прогулкой по небольшому жизнерадостному городку. На мой взгляд, этот трек отлично подойдёт в качестве интро для старой видеоигры.


Пиксельная версия China Mountains, Matej ‘Retro’ Jan, 2013, полученная на основе картины China Mountains Марты Наэль

▍ Песнь павлина

Этот трек с я получил, используя E Dorian и диапазон третьей октавы.

▍ Песнь воды

Этот трек мой любимый. Его я сгенерировал с использованием B Lydian и диапазона второй октавы. Мне кажется, он отлично звучал бы в качестве гитарного риффа. Напоминает музыку Dream Theatre.

▍ Песнь Каттерины

Моя кошка Каттерина приносит мне кучу радости. Этот трек я сделал, используя ля минор гармонический и диапазон третьей октавы. На мой взгляд, звучит очень классно.

▍ Добавление в треки интервалов через 2D-массивы NumPy

Моя программа позволяет добавлять в треки интервалы. Пользователь может выбирать, какой из них использовать (например, чистую квинту, малую сексту и т. п.), после чего с помощью показанных ранее программ из него выводится правильный диапазон нот. Ниже я покажу пример полученного из изображения трека, соответствующий интервал и результат их объединения с помощью 2D-массива NumPy в виде wav-файла.

Согласно документации для scipy.io.wavfile.write, если я хочу записать двухмерный массив в wav-файл, то его размеры должны соответствовать форме (Nsamples, Nchannels). Заметьте, что сейчас наш массив имеет форму (2, 264600), то есть количество Nchannels = 2, а Nsamples = 264600. Чтобы обеспечить правильность формы нашего массива для scipy.io.wavfile.write, я сперва его транспонирую. Этот трек был получен при использовании гармонического минора ля диез, диапазона второй октавы и малой терции.


Отражение неба в воде (Национальный парк Файордленд в Новой Зеландии). Фото из галлереи Mark Gray

▍ Добавление в треки эффектов с помощью библиотеки от Spotify

Великолепно! Хотя можно ещё многое сделать. Я собираюсь загрузить wav-файл и поиграться с ним, используя модуль pedalboard. Это прекрасный инструмент, и я настоятельно рекомендую вам с ним ознакомиться. Информацию о нём можно найти здесь и здесь.

Сначала я переделаю песнь воды, используя предлагаемые pedalboard настройки Compressor, Gain, Chorus, Phaser, Reverb и Ladder Filter. Вот результат:

Супер круто! Просто отпад! Представьте себе этот трек в сочетании с ударными или живыми инструментами.

Теперь я обработаю песнь Каттерины, используя Ladder Filter, Delay, Reverb и Pitch Shift. Вот результат:

Мм, довольно приятно!

Ну и в качестве последнего примера я заново сгенерирую трек на основе природного ландшафта из Национального парка, используя Ladder Filter, Delay, Reverb, Chorus, Pitch Shift и Phaser:

▍ Получение нот и номеров MIDI с помощью Librosa

Librosa – это прекрасный пакет, позволяющий производить с аудиоданными различные манипуляции. С ним я тоже советую ознакомиться. Здесь с его помощью я преобразовал частоты в ноты и номера MIDI.

MIDI формат позволяет использовать файлы на различных электронных инструментах, компьютерах и прочих аудио-устройствах, так что возможность сохранять в нём треки даст возможность экспериментировать с ними другим заинтересованным музыкантам или программистам.

Ниже показаны функции, которые можно использовать для сопоставления сгенерированных моей программой частот, чтобы получить музыкальные ноты и midi_numbers трека.

# преобразование частоты в ноту
catterina_df['notes'] = catterina_df.apply(lambda row : librosa.hz_to_note(row['frequencies']),
                                           axis = 1)  
# преобразование ноты в номер MIDI
catterina_df['midi_number'] = catterina_df.apply(lambda row : librosa.note_to_midi(row['notes']),
                                                 axis = 1)


Итоговый датафрейм трека, полученный с помощью librosa и pandas

▍ Получение трека в формате MIDI

Теперь, когда у меня есть датафрейм с частотами, нотами и номерами MIDI, я могу получить из него MIDI-файл, который позволит сгенерировать партитуру трека.

Создам я этот файл с помощью пакета midiutil, позволяющего генерировать MIDI-файлы на основе массивов MIDI-чисел. Этот инструмент позволяет изменять всяческие настройки вроде громкости, темпа и дорожек. Пока что я просто сделаю MIDI-файл с одной дорожкой.

# преобразование столбца номеров MIDI в массив NumPy
midi_number = catterina_df['midi_number'].to_numpy()

degrees  = list(midi_number) # номер MIDI ноты
track    = 0
channel  = 0
time     = 0   # в ударах
duration = 1   # в ударах
tempo    = 240  # в BPM
volume   = 100 # 0-127, согласно стандарту MIDI

MyMIDI = MIDIFile(1) # одна дорожка, по умолчанию устанавливается на 1 (дорожка темпа создаётся автоматически)
MyMIDI.addTempo(track,time, tempo)

for pitch in degrees:
    MyMIDI.addNote(track, channel, pitch, time, duration, volume)
    time = time + 1
with open("catterina.mid", "wb") as output_file:
    MyMIDI.writeFile(output_file)

▍ Заключение

Вот я и показал, как можно делать музыку из изображений и экспортировать её в wav-файлы для последующей обработки. Я также продемонстрировал использование этого метода для построения интервалов, которые могут получаться довольно сложными, богатыми и даже странными. Мне хочется добавить в свой инструмент ещё кое-что, но пока я это отложу. Поле для экспериментов здесь огромное!

Если у вас, как у музыканта, вдруг возникнут сложности с поиском нового звука, то попробуйте закинуть картинку в моё приложение, и, быть может, оно подкинет вам годную стартовую идею. Никогда не знаешь, откуда придёт вдохновение.

Для меня этот проект был очень интересен, и, надеюсь, вам его результаты тоже пришлись по нраву.

Для всех желающих я ещё раз продублирую ссылку на репозиторий GitHub и на приложение Streamlit.

Развлекайтесь, и благодарю за чтение!

Играй в нашу новую игру прямо в Telegram!

Как установить:

  • Скачайте файл(кнопка внизу страницы)
  • Перенесите файл в папку
  • Откройте и запустите установку
  • Все нужные файлы и зависимости появятся в папке
  • После установки запускайте ещё раз и готово
  • Может потребоваться отключить антивирус, чтобы запустить!
  • В комменты пишите если что помогу

Смотреть видео обзор:

Описание:

Как писать музыку для пиксельных игр?
? Самые лучшие ВОЙСТЕГИ по самой лучшей цене:

Художник/дизайнер на заказ:

Как писать песни:
Бесплатные 8-битные ударные:
Бесплатный плагин для чиптюна:

?Трек Sizor – Чушь на всех площадках:
♥ Донаты, если вдруг хочется поддержать меня:
https:
_____________________________________________________________________
ПОДПИШИСЬ, НЕ ЛЕНИСЬ:
✓ Мой тиктак:
✓ Паблос в вк:
✓ Я вкантукти:
✓ Инста:
✓ Мой второй ютуб канал:

В этом видео: как написать музыку для пиксельной или 8-битной инди игры, как писать 8-битную музыку на компьютере, как написать трек для старых приставок, сега мега драйв, денди

Если произошла ошибка:

  • Попробуйте запустить файл от администратора
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Читайте также:

  • Майнкрафт скачать Плагин Vault для Сервера
  • Скачать плагин TrapLeave — лив из трапки в кт
  • Майнкрафт плагин WCSafe Защита спавна от донатеров
  • Скачать приватный чит Celestial Client для Майнкрафт 1.12.2
  • Что делать если не запускается сборка сервера? Файл .bat закрывается
  • Готовый сервер майнкрафт BungeeCord 1.8-1.14 Донат кейсы, Гаджеты, Питомцы
  • Скачать Готовую сборку BungeeCord сервера Minecraft / Слив DexLand
  • Другие видео обзоры майнкрафт

Лучшие 8-битные приложения для создания музыки для воссоздания волшебных звуков

Содержание:

Недавно я спустился в кроличью лощину, пересматривая все 8-битные видеоигры, и обнаружил новую любовь к 8-битному искусству и песням. После того, как я заполнил список 8-битных приложений Music Maker для воссоздания песен, я спросил, были ли какие-нибудь приложения для создания 8-битной мелодии? Если вы хотите создавать 8-битные версии ваших любимых песен, сочинять музыку по телефону или создавать свои чиптюны, ознакомьтесь со списком качественных 8-битных приложений для создания мелодий. Давай проверим их.

8-битные приложения для создания музыки

1. Плагин RetroBoy 8bit Music Maker

Хотя вы можете использовать Audacity и другое превосходное программное обеспечение для воссоздания 8-битной песни, это, тем не менее, очень пугает новых клиентов, у которых нет большого опыта в создании музыки, поэтому я узнаю о приложениях, которые может быть чистым в применении и требует минимального предварительного понимания программного обеспечения для отслеживания. Однако, если вы знакомы с Audacity, вы можете установить этот плагин и легко создать 8-битную дорожку в ваших текущих настройках.

Получить плагин RetroBoy

2. Тональная панель

Если вы хотите создавать свои собственные рингтоны, это приложение для вас. Основанный на трекере chiptune, он поддерживает сетку 16 × 16, в которой вы можете активировать каждое уведомление для создания тона. Интерфейс сохранен минимум, так что вы можете использовать его без запугивания. Просто нажмите на сетку, чтобы послушать мелодию. Вы можете воссоздать старые рингтоны Nokia или настроить музыку из Super Mario, вам решать. Приложение бесплатное; однако для экономии тонов вы перейдете к платной модели, которая стоит 0,99 доллара США.

Установить Tonepad (iOS)

3. Nanoloop

Nanoloop создан для секвенирования, сэмплирования и создания трека в одном приложении. Он необычайно настраиваемый, что немного пугает новых клиентов. Вы можете создать мелодию на 8 каналах и установить 8 различных паттернов на одном канале. Он также имеет все формы волны, используемые в 8-битных видеоиграх, а также возможность отображать ваши пользовательские сэмплы, комбинируя их для создания трека моды слияния. В приложении есть полноценный редактор мелодий, который упрощает обрезку и стыковку. Nanoloop является платным и доступен как для Android, так и для iOS по цене 3,99 доллара США.

Установите Nanoloop (Android | iOS)

4. Пиконика

Установите Piconica (Android)

5. Musiclab.Chrome эксперименты

Начнем с фундаментального приложения Musiclab для всех новичков, которым нужно баловаться песней. У него есть интернет-интерфейс, который делает его мобильным, и вы можете использовать его в любом веб-браузере. Интерфейс прост, что делает его подходящим для молодежи и новичков, таких как я. Вам просто нужно щелкнуть любую заметку в сетке, чтобы активировать этот элемент, сделать это по всей сети, а затем нажать кнопку воспроизведения и альт, музыка. Вы можете менять устройства, не влияя на разработку, в которую входят фортепиано, струнные, духовые, синтезатор и т. Д. Экспортируйте проект в формате MIDI или WAV и купите его для своего ноутбука одним щелчком мыши. Музыкальная лаборатория отлично подходит для онлайн-разработки простых треков в 8-битном стиле.

Посетите Music Lab

6. BeepBox

Проверить BeepBox

7. Bosca Ceoil

Это последующее программное обеспечение представляет собой подход к созданию чиптюнов на основе флэш-памяти. Bosca Ceoil имеет сетку и интерфейс трекера, что упрощает создание чиптюнов. Как и Beepbox, у него есть разные инструменты, возможность менять октавы, темп и так далее. Наряду с MIDI вы получаете 12 новых видов инструментов, которых может быть более чем достаточно. Чтобы начать работу с вашей первой песней, выберите устройство, коснитесь уведомления в сетке и воспроизведите его в цикле. Затем вы можете экспортировать мелодии в кодеках MIDI, WAV, XM и MML. Выберите Bosca Ceoil, если вам нужно беспрепятственно использовать 8-битный трекер на вашем ноутбуке.

Проверьте Bosca Ceoil

8. FamiTracker 8bit Music Maker.

В отличие от предыдущего, 8bit Music Maker FamiTracker предлагает вам больше возможностей. Хотя это выглядит сложным, к нему легко привыкнуть, если вы раньше работали с трекерами. Чтобы начать сочинять мелодию, вам просто нужно выбрать пульс и нажать клавишу на клавиатуре, чтобы разместить ее на уведомлении. Он также помогает MIDI-устройствам, так что вы можете легко импортировать звуковые образцы и пользовательские гаджеты с этих устройств. Приложение откреплено и позволяет создавать мелодии для систем NES и Famicom.

Проверьте FamiTracker

Заключение

Использование Samsung Game Launcher для бесшумной игры в игры, а также для получения предупреждений о звонках и сообщениях

Источник

Как создать музыку для видеоигры

[Публикую собственный перевод статьи за авторством TitanSlayer, автора музыки для видео игр, фильмов и ТВ]

Мне всегда нравились видеоигры. С самого детства я был очарован, загипнотизирован такими играми как Quake, Hexen, Heroes of Might & Magic.

В какой то момент своей музыкальной карьеры я понял, что теперь я способен сочинять музыку. А сочинение и создание музыки для медиа всегда было моей мечтой. И вот теперь, превратив свою мечту в реальность, я занимаюсь созданием музыкальных композиций для фильмов и видеоигр. Но эта работа, как и любая другая, полна плюсов и минусов.

В этой статье я собираюсь осветить фундаментальные основы: особенности взаимодействия автора саундтрека с разработчиком, и то, как автор должен подойти к работе над музыкой для игры.

image loader

Общение и Согласованность

Для конструктивных и эффективных рабочих отношений композитор и разработчик должны как можно раньше выработать общее представление о саундтреке. Это необходимое условие успешности конечного результата.

Причина для этого банальна – каждый слышит и понимает музыку и звуковые эффекты немного по-разному. Кто-то может услышать «мощь» в рифах из хэви метала, но не почувствует ее в искаженном цифровом синтезаторе (distorted digital synths), к примеру. Следовательно, важно разработать ваше собственное понимание того, какие инструменты и звуки передают верное настроение, и принимать окончательное решение совместно с разработчиком игры, над которой вы работаете.

Есть несколько простых способов придти к общему мнению:

Эталонные треки (Reference tracks) – трэки определенного исполнителя или группы которые выберет разработчик.

Звуковые эффекты для отдельных игровых событий – экспериментируйте со звуком до тех пор, пока вы оба не будете согласны, какой звук передает точное состояние мира игры.

Знакомство с игровой историей (game lore) – чем больше вы знаете об игре и ее истории, тем лучше вы сможете передать главную идею игры через звуки и музыку.

Анализ сценария

Чтобы ваш саундтрек соответствовал всему проекту настолько хорошо, насколько это возможно, вы должны тщательно изучить все компоненты игровой истории, сюжета, и самого геймплея. Если есть такая возможность, попросите демо-версию. Если нет, смотрите все геймплейные видео, к которым у вас есть доступ, и представьте, что вы берете управление в игре под свой контроль и играете в нее.

Когда я работал над Quake 4: False Dawn, неофициальным аддоном от Little Gears, для меня было очень важно добавить что то свежее и новое к наследию Quake. Я пришел к мнению, что для того чтобы сделать это, мне нужно начать полностью игнорировать заголовок Quake в названии. И думать об этом проекте не как о еще одной части из данной серии игр, а просто как об еще одном шутере.

Именно так и сделав, я приступил к глубокому изучению проекта, чтобы создать именно то, что я хотел. Зная предысторию игры, зная где она происходит и чем она кончится, у меня сформировался определенный концепт этой игры: действие происходит в футуристичном мире мрачной научной фантастики с агрессивными киборгами-пришельцами, и да, где судьба человечества находится в руках игрока. Итак, в итоге, в главном меню у нас будет играть трек в стиле мэссив индастриал(massive industrial), дарк дроун-эмбиент (dark ambient drones) в частях игры, которые связаны с исследованием, а так же гибрид оркестровой, электронной и рок музыки во время битв, плюс ко всему, немного саунд дизайна во время перехода от одних событий к другим.

И совсем не важно, над каким типом игры вы работаете, вам понадобится время чтобы понять игру, ее историю, и ее мир. Игра сама задает свой саундтрек, так что ваши знания о ней, а так же подсказки и указания разработчика станут отправной точкой.

Организация и производство

Работая над саундтреками к играм, мне часто необходимо сочинять треки для отдельных локаций, или игровых событий, которые частично повторяют мелодии из других уровней или сценариев. Такими способами разработчик или аудио режиссер задает атмосферу, используя уникальные звуки, которые бы ассоциировались со всей игрой в целом. Следовательно, очень важно иметь организованную систему которая позволит вам сделать процесс производства более эффектным и эффективным. Эта система, по сути, придумана до нас. Я называю ее «Строительные Блоки».

Давайте взглянем на них:

Главные блоки (Main blocks): это основа. Главные блоки содержат музыкальные инструменты и звуки, которые используются на протяжение всей игры. Если проводить параллель, то Главные блоки похожи на блоки из конструктора Лего. Эти элементы будут нашим Лего из которых мы будем строить нашу конструкцию

Блоки Исследования/Приключений (Exploration/Adventure blocks): это музыкальные темы, которые будут играть на заднем фоне, эмбиент, или элементы звукового дизайна в те моменты, когда игрок сфокусирован на изучении и исследовании мира игры. В зависимости от сценария, они могут состоят из неуловимо похожих, неопределенных, повторяющихся элементов, которые созданы на основе Главных блоков. Но они при этом не должны сильно отличаться.

Экшн блоки (Action blocks): Вот где начинается веселье. Как и в деле с главными и приключенческими блоками, экшн блоки могут быть как смешением всех элементов, так и быть надстройкой, чтобы создать определенное настроение. Обычно, я использую комбинацию тяжелых электрогитар и синтезаторов, которые подсознательно вызывают у игрока стремление двигаться и действовать в унисон с музыкой. Вот где ваша музыка работает по полной.

Здесь я приведу скриншот, на котором представлена основа трека, сделанного мной для боевых сцен в научно-фантастическом шутере от первого лица.

2e6dd773000ba6674f825d14fc76609d

Мегагорны (The Megahorns), зеленые, это Главные блоки. Партия арпеджио на синтезаторе (Arp Synth), основная партия синтезатора (Lead Synth), Фактура (Texture), все синего цвета, это наши исследовательские блоки. Бас партия, крэши и т.д., красный цвет, это экшн блоки.

Как вы можете видеть, я скомбинировал эти компоненты, и теперь они составляют стержень этого трека.

Дорожки исследовательских блоков уже были использованы мной в качестве эмбиента на этом же уровне. В моменты спокойствия и тишины, когда игрок будет искать ключ-карты, основные элементы блоков исследования послужат нам для создания эмбиента.

Электронные ударные, и агрессивная бас партия добавляется для того, чтобы задать мощный темп, сопровождая перемещение и стрельбу, усиливая атмосферу определенного уровня.

Здесь приведен пример моего трека, где я использовал систему блоков.

Он содержит в себе все те блоки, о которых я говорил выше.

Итак, как же это работает?

Качающий дапстеп бас, оркестровые струнные, и интенсивная партия ударных задают мужественный настрой, идеально подходящий для любых экшн сцен, от перестрелок до преследования.

Для того чтобы сделать эмбиент-версию этого трека, я удалил мощные элементы, о которых я писал выше, оставив только саб (sub drops), партии пианино и синтезатора. С этими оставшимися элементами трек приобрел темное и мистическое настроение. И вот, у нас готов трек, подходящий для изучения и исследования уровня.

План прежний. Используйте весь оригинальный трек для экшна, и его вариации для сцен исследования, и вот вы имеете свой собственный саундтрек для видеоигры!

Помните, вам не нужно повторять все эти элементы, вам просто нужно правильно организовывать блоки. Вы работаете с конструктором Лего. Блоки это элегантное, эффективное решение, которое работает у меня, и которое может помочь вам организовать вашу работу и улучшить ваши навыки написания саундтреков для видео игр.

Источник

Радикальное обновление сайта. Мелодическая система симфонии и концепция пиксельной музыки

Обновления сайта (http://argonov.ru ) следующие

Мелодическая система симфонии

На первой схеме приведена таблица представленности различных музыкальных тем в четырёх инструментальных частях симфонии (пятая, песенная, имеет более свободную форму и не вписывается в общую систему).

В симфонии использутся лишь пять базовых последовательностей аккордов (три минорные, одна доминантная и одна мажорная). Из них две («синяя» и «голубая») тривиальны и широко распространены, выражая простые эмоции, связанные с «драйвом» и стремлением, а три другие, отражающие более сложные эмоции, намеренно заимствованы из существующих произведений с близкой эстетикой. Так, доминантная последовательность из нашей оперы «Русалочка» («красная») символизирует чувственность и преображение человека, минорная последовательность из Miserere Я. Зеленки («сиреневая») имеет религиозно-философский смысл, в том числе, связанный с покаянием, а мажорная последовательность Е. Крылатова из фильма «Гостья из будущего» («жёлтая») символизирует немного наивный, но однозначно обнадёживающий образ будущего и прогресса.

На второй схеме показана история сочинения тем, последовательность их мелодических и ритмических модификаций. За исключением темы «гимн прогресса», работа над всеми темами была начата в 2013 году. Большинство из них написаны с мая по октябрь.

Ввиду того, что значительная часть мелодий написана на базе других, все они чётко сгруппировались по четырём ритмическим семействам. Самые простые ритмы имеют «инструментальные» темы, написанные на основе тем-арпеджио «марш техносферы» и «воодушевление» с простейшими однотактовыми ритмами или незначительными вариациями на него. Более сложен ритм кантиленных тем, допускающих вокальное исполнение ввиду малого количества нот в такте (все они представлены в пятой части симфонии). Таким образом, помимо порядка сочинения тем, схема 2 отражает их классификацию по ритму (не представленную на схеме 1 ввиду её загромождённостью другой информацей).

Концепция пиксельной музыки

Особое место в симфонии «Пересекая черту» занимает третья часть, выполненная в новаторской концепции «пиксельной музыки».

Подавляющее большинство существующих музыкальных инструментов неприменимы для полноценной реализации перечисленных принципов. Некоторые аддитивные синтезаторы допускают «сборку» сигнала из отдельных гармоник. Например, можно сгенерировать звук, состоящий из шести гармоник с частотами 55, 110, 165, 220, 275, 330 и 385 Гц и амплитудами, кратными 6, 5, 4, 3, 2, 1. Но при попытке изменить громкость сигнала, условие дискретности амплитуд будет нарушено. Например, если сделать описанный сигнал вдвое тише, амплитуды 2-й, 4-й и 6-й гармоник станут дробными. Ещё большие проблемы возникнут при попытке наложить на сигнал эхо или иные эффекты.

Как и любая новая технология, технология пиксельной музыки нуждается в практической «обкатке». Нужна дальнейая наработка новых пресетов для синтезатора, поиск особых приёмов его использования. Возможно, что идея пиксельной музыки окажется чисто экспериментальной и нишевой. Возможно, она позволит создать большой новый музыкальный стиль, подобный популярному ныне стилю 8-бит. Публичное представление пиксельного vst-синтезатора и его исходных материалов планируется после готовности полной версии симфонии (ориентировочно, в 2015 году).

Источник

Программирование пиксельного реквизита под музыку (советы)

540.970 1

Здравствуй юный падаван!

Если ты читаешь эту статью, значит ты решил заняться очень полезным делом, а именно научиться «грамотно» программировать пиксельный реквизит.

Но представь юный падаван, каков будет восторг зрителя, когда картинки будут сменять друг друга с интервалом не 5 секунд, а строго под музыку?

Сделать это достаточно просто, правда есть тут несколько неприятных подводных камней, которые мы рассмотрим, и научимся их избегать.

Программирование пиксельного реквизита с использованием аудиоредактора.

Теперь поэтапно рассмотрим создание программы, для пикселей. Я использую аудиоредактор «Audacity», это бесплатный, простой в использовании и очень удобный инструмент. Далее выполняем следующие простые операции:

Отлично! Теперь у нас есть метки времени, в которые наш реквизит должен менять изображение.

Дальше выбираем изображения, которые мы хотим отображать в тот или иной момент. Я для удобства рассортировывал изображения давая им последовательные имена: 01_pix, 02_pix, 03_pix и т.д.

После того, как мы подготовили изображения, начинаем писать программу, для этого можно использовать специальный софт от Епои, или блокнот. Я как человек знакомый с программированием использую текстовый редактор «Sublime». Там можно настроить и подсветку в нужных местах, и редактировать сразу несколько колонок, очень мощный и полезный инструментарий позволит быстро создавать даже очень сложные программы.

У нас есть метки времени, у нас есть изображения, теперь начинаем писать программу. То есть мы прописываем сколько времени какая картинка будет отображаться опираясь на временны метки, которые мы проставили в аудиоредакторе.

После того, как допишите программу, рекомендую сразу же протестировать ее. Если все хорошо, то переходим к неприятному разделу с подводными камнями.

Подводные камни:

Сегодня мы ознакомились с тем, как можно запрограммировать пиксельный реквизит таким образом, чтобы оставить зрителя в восторге. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь!

Источник

5 лучших сайтов для создания музыки онлайн

5 luchshikh saytov dlya sozdaniya muzyki onlayn

Как оказалось, создавать музыку теперь можно не только в DAW программе, но и на некоторых онлайн-ресурсах, которые укомплектованы семплами и лупами. Конечно, это не позволит создать полноценный трек и проработать его досконально, но сделать заметки или черновики (особенно в дороге) — очень даже вполне!

Sounding1. Soundation.com

Sounding — мощная онлайн студия с профессиональными функциями (такими как: запись, виртуальные инструменты/синтезаторы, встроенные эффекты и более 700 бесплатных семплов и лупов). Базовые возможности доступны бесплатно, в то время как более расширенные — требуют покупки месячной подписки!

Audiotool2. Audiotool.com

Audiotool — полноценная daw программа прямо в вашем браузере. Все реализовано с большой любовью к деталям. Созданные треки, образцы и пресеты хранятся на серверах Audiotool и доступны из любого браузера. Позволяет публиковать («расшаривать») трек напрямую на SoundCloud, Youtube или Facebook.

Soundtrap3. Soundtrap.com

Полноценная программа в вашем браузере. Адаптируется как под ПК, так и планшет/телефон.Можно создавать музыку вместе с друзьями в режиме реального времени по сети интернет (существует внутренний топ-чат созданных треков). Безлимитное создание проектов + 780 семплов и лупов + 190 виртуальных инструментов бесплатно.

Looplabs4. Looplabs.com

Looplabs — это совместная облачная музыкальная студия, которая позволяет любому, независимо от технических навыков или способностей, быстро и легко создавать профессиональную музыку в любом месте, в любое время и с кем угодно.

AudioSauna5. AudioSauna.com

AudioSauna превращает ваш браузер в быструю и гибкую студию для производства музыки со встроенными синтезаторами и живыми эффектами. Это лучшие на данный момент платформы для производства музыки в онлайне. Выделить особенности каждого сайта трудно, в силу того, что они предлагают приблизительно одинаковые функции и эффекты. Выберите наиболее удобный сервис для создания быстрых заметок!

Telegram Stripe

Обновление 2018 года:

Актуальность онлайн-сервисов растет и количество доступных платформ увеличивается. Это по прежнему не позволяет сделать качественную работу чисто на стороне интернет-ресурса, но для новичков, черновиков и просто «поиграть», их будет вполне достаточно! Еще +6 сайтов в Вашу коллекцию!

PatternSketch6. PatternSketch

PatternSketch — это бесплатная онлайн-драм-машина. Секвенсор и наборы ударных дают вам возможность создавать целые ритмические треки. Поделитесь своими творениями с друзьями или пригласите их к сотрудничеству прямо из платформы. PatternSketch даже позволяет экспортировать ваш трек в WAV, OGG или MP3.

Typatone7. Typatone

Напечатайте что-нибудь в Typatone, и оно превратит каждую букву в красивый звук. Переключите на инструмент, чтобы найти то, что вам больше нравится. На сайте множество вариантов. Откройте несколько вкладок и создайте полифоническую мелодию. Или даже превратите любой текст в музыку, скопировав его в Typatone. Можно поэкспериментировать с тем, как звучит Ваше имя! Typatone можно использовать бесплатно, но экспорт (сохранение трека из сайта) стоит 1 доллар США.

Text To Speech8. Text To Speech

Text To Speech открывает целый новый мир семплов вокала для ваших треков. Введите текст или добавьте дорожку, которую вы записали. Затем экспортируйте аудио файл в MP3 бесплатно.

Text To Speech — это удивительный способ сделать немного роботизированный вокал, похожий на тот, что производит группа Daft Punk. Добавьте некоторые эффекты и вы получите неотразимые вокальные искажения.

Online Sequencer9. Online Sequencer

Online Sequencer — это бесплатный секвенсор прямо в вашем браузере. Выберите один из 13 инструментов и поместите их на дорожку, чтобы создать мелодию. Если приходит вдохновение, то это отличный способ сделать заметку или набросать песню. Платформа позволяет экспортировать творение в виде MIDI файла. Затем этот файл можно поместить в вашу DAW программу.

Acid Machine10. Acid Machine 2

Используйте платформу, чтобы создать кислотный трек прямо в вашем браузере. Есть возможность экспортировать произведение в WAV формате. Acid Machine также имеет драм-машину для ритмической линии. Эта версия абсолютно бесплатна. Если вы профессионал, то новая версия стоит 5 долларов.

Autochords11. Autochords

Autochords — это очень полезный инструмент для написания песен. Если нужно больше вдохновения, подберите необходимые аккорды на этом онлайн-сайте. Autochords предлагает последовательность аккордов в соответствии с выбранной тональностью и настроением. Выбирай между пианино или гитарой.

Трек уже создан, но всё еще не звучит сочно? заказывай сведение и мастеринг в нашей студии, чтобы он был на уровне профессиональных работ!

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пианино для детройт
  • Как написать печенька английскими буквами
  • Как написать печатными буквами поздравляю
  • Как написать печатными буквами красиво на бумаге
  • Как написать печатную маленькую букву