Как написать пионы маслом поэтапно

Мастер-класс «Розовый пион» рассчитан на начинающих любителей живописи. Даже если вы ещё не пробовали писать маслом, а в последний раз рисовали в школе на уроке ИЗО, то этот мастер-класс — хороший повод попробовать себя в живописи прямо сейчас! Процесс описан просто и подробно, и при вашем желании и старании у вас гарантированно получится :)

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

— масляные краски (белила, изумрудная зелёная, английская зелёная, жёлтая средняя, красная средняя, карминовая, коралловая, синяя). Если у вас палитра ограничена, то цвета можно заменить (изумрудная зелёная — зелёная с добавлением синей, коралловая — красный с добавлением жёлтой и белой, карминовая — красная с добавлением капли синей краски);
— холст (у меня 18х24);
— кисти (синтетика плоская № 6, синтетика круглая № 6);
— разбавитель «Тройник» (удобен в использовании вместо масла, с ним краска высыхает быстрее, имеет резкий запах);
— ткань (вытирать кисти и руки).
—————————————————————————————————————————-
Масляные краски можно накладывать в чистом виде, а можно разбавлять маслом или другими специальными разбавителями. В первом случае краска будет ложиться плотно, мазки будут объёмными, во втором — слои краски будут более тонкими и гладкими.

Мы будем писать пион слегка разбавленной краской. Для этого берём чистой кисточкой растворитель из банки и добавляем его в нужную краску на палитре, размешивая до нужной консистенции. Финальные штрихи белилами будем делать чистой краской.
Перед тем, как взять новую порцию растворителя на кисть, её нужно вытереть тряпочкой.

В основном пользуемся плоской кистью. Круглую используем для маленьких участков и деталей.
—————————————————————————————————————————

Пишем маслом розовый пион, фото № 1

Начинаем с композиции. Наш цветок будет изображаться крупным планом, развёрнут вправо.

Пишем маслом розовый пион, фото № 2

Мысленно делим холст на три части по вертикали и горизонтали и помещаем серединку цветка приблизительно в правую верхнюю точку пересечения. Такая компоновка обеспечит нам интересную композицию.
——————————————————————————————————————————————————
Лучше всего наметить цветок сильно разбавленным розовым аквамарином, в нашей зелёно-розовой цветовой гамме он исчезнет бесследно. Также можно воспользоваться разбавленной охрой, натуральной сиеной или синим оттенком. Самое главное — разбавить краску посильнее.
———————————————————————————————————————————————————-
Цветок пиона условно можно разделить на две части: группа средних лепестков образует шар, а крупные нижние лепестки ровные. Начинаем рисование пиона с лепестков, которые ближе всего к середине. Стараемся придать им немного закруглённую форму, направленность к центру по окружности.

Пишем маслом розовый пион, фото № 3

Крайние лепестки раскрыты и направлены в стороны.

Пишем маслом розовый пион, фото № 4

Контуры намечены. Теперь переходим к тону, с помощью которого будем создавать объём.

Намечаем самые тёмные участки тем же разбавленным цветом, обозначая таким образом направление освещения. Наш цветок освещён сверху рассеянным светом, поэтому переходы между светом и тенью будут очень плавными.

Пишем маслом розовый пион, фото № 5
Намечаем листья переднего плана.

Пишем маслом розовый пион, фото № 6

Начинаем работу с фоном. Плоской кисточкой накладываем первый слой цветовых пятен, используя зелёный и изумрудный цвет. Пока что краску не следует наносить густо. Холст должен немного просвечиваться.

Пишем маслом розовый пион, фото № 7
Ближе к нижней части холста добавляем в зелёный немного жёлтого и белил. Таким образом у нас получится тёмный задний план и более освещённый передний.
Пишем маслом розовый пион, фото № 8

Продолжаем работу с фоном. Теперь используем более плотную краску. Накладываем мазки разных оттенков зелёного (зелёный с жёлтым, с белилами, с синим, изумрудный). Изображаем намёки на кустики заднего плана.
Пишем маслом розовый пион, фото № 9

Зелёным с белилами накладываем несколько мазков, изображая блики на освещённых листьях заднего плана.

Пишем маслом розовый пион, фото № 10
Прорисовываем листья переднего плана, зарисовывая сами листья и затемняя местами фон вокруг них.
Пишем маслом розовый пион, фото № 11

Теперь можно заняться пионом :)

Намечаем самые тёмные участки смесью карминового и белого.

Пишем маслом розовый пион, фото № 12
Подмешиваем ещё белил и продолжаем писать тени. Они неоднородного цвета. Ближе к основаниям лепестков темнее, приближаясь к кончикам — светлеют. Растушёвываем границы перехода в тенях, делая их очень плавными.

Пишем маслом розовый пион, фото № 13

Крупные лепестки пишем коралловым с большим добавлением белил.

Пишем маслом розовый пион, фото № 14
Освещённую часть закруглённых лепестков пишем карминовым с большим добавлением белил, добавляя больше карминового у основания лепестков для изображения объёма.

Пишем маслом розовый пион, фото № 15

Смесью карминового, белил и небольшого количества синего затемняем основания двух нижних лепестков и границу между ними.

Пишем маслом розовый пион, фото № 16

Самые светлые части лепестков пишем белилами буквально с каплей карминового или кораллового.

Пишем маслом розовый пион, фото № 17

Затем чистыми белилами прорисовываем самые краешки лепестков. Это придаст пиону дополнительный объём. На границах лепестков и фона цвет фона будет смешиваться с цветом лепестков. Это нам на руку. Растушёвываем кисточкой зелень в лепестках, и наш фон начинает просвечиваться сквозь нежные лепестки пиона, как в жизни.

Пишем маслом розовый пион, фото № 18

Накладываем кое-где в светлых участках густые штрихи белил, чтобы обозначить фактуру лепестков.

Пишем маслом розовый пион, фото № 19

Смешиваем небольшое количество красной и жёлтой краски и пишем серединку цветка. Она не должна быть слишком яркой, так как тычинки находятся в тени, поэтому в полученном цвете должен преобладать красный оттенок.

Пишем стебель жёлто-зелёным цветом. Чтобы придать ему округлость, добавляем в этот же цвет немного белил и проводим тонкие мазки вдоль стебля по его краям.

Красным цветом с небольшим количеством жёлтого и белил накладываем несколько штрихов, которые придадут пиону красивое свечение.

Пишем маслом розовый пион, фото № 20

Чистым карминовым цветом добавляем финальные штрихи в самых тёмные участки для выразительного объёма.

Пишем маслом розовый пион, фото № 21

Пион готов :)

Пишем маслом розовый пион, фото № 22

Пишем маслом розовый пион, фото № 23

Если вы использовали разбавитель «Тройник», то картина высохнет за 1-2 дня, если масло, то будет сохнуть дольше.

Я очень надеюсь, что вы получите удовольствие от процесса :)

Спасибо за внимание!

Приглашаю вас посмотреть мастер-класс «Пишем живописный пион акварелью». Совершенно другая техника, но не менее увлекательный процесс :)

Здравствуйте!

Хочу поблагодарить всех, что поучаствовал в моем первом онлайн мастер-классе живописи. К сожалению система onwebinar не оправдала моих надежд, и когда количество участников превысило 20 человек, трансляция вебинара сломалась :(.

Тем не менее, трансляция на YouTube самого процесса написания картины прошла успешно.

Если данный формат уроков живописи вам интересен, буду очень благодарна за отзывы, с пожеланиями либо предложениями. Для меня это очень важно.

Вполне возможно, что все последующие выпуски будут проходить именно в таком формате. Единственное, я постараюсь найти новую надежную систему для проведения онлайн вебинара, и проблем подобных сегодняшним уже не будет.

Как писать древовидные пионы?

Приступаем к детальному изучению картины. Главное, что здесь стоит отметить это, направления стеблей, веточек, цветков.

Основная, доминирующая группа цветов расположена немного ниже центра холста, с правой стороны. Почти все цветки и веточки тянуться вверх и вправо, почти по диагонали.

С правой стороны вверху некое подобие света, солнечных лучей пробивающихся сквозь листья.

С левой стороны внизу, под группой пион образовалась самая темная и густая тень в картине, на зеленой листве.
Свет пронизывает всю картину, но он как бы угасает, самые ярко освещенные объекты вверху справа.

«Древовидные пионы» картина достаточно абстрактная, здесь нет точности, большое предпочтение дается быстрым мазкам, которые помогают создать иллюзию цветков, веток, бутонов… Картина, красива, и очень интересна именно техникой, в которой она написана.

Этой технике меня научил Александр Сергеев. Его картины наполнены удивительной воздушностью и легкостью, у меня получается как-то по другому… Все же мне эта техника очень нравиться своим не совсем обычным подходом, смешиванием необычных цветов, получением полупрозрачных и в тоже время пастозных мазков. Подробнее о технике поговорим дальше…

В этой технике не используется разбавитель и даммарный лак — нужно только льняное масло.

Это дает два больших преимущества:

  1. Краска с льняным маслом сохнет достаточно долго и мы можем на протяжении нескольких (5 я думаю точно) дней что-то подправлять и моделировать. Хотя, конечно хочется что-бы ваша картина вам понравилась сразу, и у вас не возникало желание исправлять — а было бы лишь желание любоваться 🙂
  2. Если в своей работе будете использовать лишь льняное масло, в помещении, где вы рисуете, практически не будет запаха, присущего маслянной живописи. Это большой плюс, особенно если приходится писать дома.

Материалы и инструменты для урока живописи

Выдавливаем на палитру очень много белил. Хорошо если у вас большая палитра — это очень удобно. И по кругу (или периметру) выдавливаем желтые, зеленые, синие, фиолетовые, краплаки. Примерно в таком порядке:

  • белила;
  • кадмий желтый (средний);
  • оливковая;
  • травяная зеленая;
  • зеленая ФЦ;
  • кобальт зеленый светлый;
  • небесно-голубая;
  • голубая ФЦ;
  • кобальт фиолетовый светлый;
  • кобальт фиолетовый темный (обязательно);
  • краплак фиолетовый прочный;
  • краплак красный прочный.

Также, нужно приготовить простой карандаш и обычные столовые салфетки, бумажные полотенца, или просто туалетную бумагу для вытирания мастихинов. Также, всем будет гораздо удобнее писать, если вы оставите возле мольберта еще и урну для мусора, что бы испачканные масляными красками салфетки сразу выбрасывать.

Вам не обязательно точь-точь копировать все цветки оттенки и мазки. Соблюдайте размещение букета, основные направления, старайтесь что-бы практически все цветки были подчинены одной динамике, помните о плавном переходе от света к темноте — остальное можно импровизировать, немного менять…

Наша картина, если присмотреться, достаточно иллюзорна, это стихия мазков разных гармоничных оттенков и ритмов, которые создают иллюзию цветов, веток, воздуха и света….

Процесс написания картины

Эскиз

Сначала сделаем быстрый и легкий набросок нашего простого сюжета:

  • область где у нас будет располагаться основная часть букета,
  • отметить для себя карандашом доминирующую группу цветков, или один цветок,
  • дальше, можно карандашом показать основные направления и расположение цветков: куда повернут цветок, распущен бутон или закрыт, куда смотрит цветок: вверх, вниз или на нас, видно ли центральную часть цветка тычинки и т.п,
  • также, можно для себя просто задать направление веток, которые расходятся в разные стороны.

Вы можете посмотреть на свою работу сквозь объектив фотоаппарата, и оценить правильно ли вы все сделали.

Смешиваем краски

Делаем полупрозрачные смеси:

  • белила + кадмий желтый средний;
  • белила + кобальт зеленый светлый;
  • белила + оливковая+небесно-голубая;
  • белила + небесно-голубая.

Делаем некие смеси в которых определенный цвет будет плавно таять в белилах.

Плавно двигаться от насыщенности до еле заметной примеси пигмента в белилах. Этими очень светлыми красками наполняем наш фон, двигаясь по диагонали от верхнего правого угла до букета, постепенно набирая насыщенности в цвете.

  • Дальше делаем уже более темные смеси, где меньше белил, а больше цвета (зеленый + голубой + белила);
  • зеленая ФЦ + небесно голубая +  белила;
  • кобальт зеленый светлый + голубая + белила;
  • оливковая + голубая + белила;
  • оливковая + кобальт фиолетовый (капелька) + белила;
  • травяная зелень + белила + желтый.

4. Медленно подбираемся к нашим цветам, но приступим к их написанию, когда фон будет уже почти полностью заполнен
Самая темная зелень под цветами:

  • зеленая травяная+кобальт фиолетовый темный
  • оливковая+ кобальт фиолетовый темный
  • кобальт зеленый светлый+кобальт фиолетовый темный

Делаем смеси имеющихся в арсенале зеленых оттенков с фиолетовым, или можно попробовать и с голубым ФЦ или ультрамарином, должен получиться также очень темный цвет.

Стебли и ветки

Макаем ребро мастихина в темную краску, в оставшиеся смеси темных красок и легкими прикосновениями пишем веточки, соблюдая направление.

Поверх веток набрасываем иллюзию листиков, очень легкими, едва заметными смесями зелени с белилами, и зелень + голубая + белила.

Пионы, мастер-класс живописи

«Древовидные пионы»

Дальше, уже немного более уверенней пишем иллюзию бликов нераскрывшихся бутонов на заднем плане. Делаем это очень светлой смесью кобальта фиолетового с белилами, краплака красного и фиолетового с белилами, к этим смесям можно капельку подмешать и желтой (лучше светлой или лимонной).

Бутоны есть и в теневой части картины, их мы пишем легко, поверх зелени набрасывая мастихином краску, но в белила получаем уже немного больше фиолетового кобальта и краплака. Набрасываем эти блики где интуитивно хочется их поставить, но не спешим, отходим и на минуточку отвлекаемся от холста, что бы оценить удачность нанесения мазков.

Цветы пионы

Дальше, приступаем к цветкам. Сперва, потренируемся на больших и более выразительных бутонах. Берем, те же смеси фиолетовых и краплаков с белилами в разных пропорциях, где-то в пользу белил, где-то в пользу фиолетового или розового. Мастихином прикасаемся к холсту легко, плавно усиливая нажатие, а краски на мастихин набираем достаточно много. Таким образом у нас получается достаточно объемный лепесток. Помним о тенях и свете на цветках и лепестках.

Цветки и лепестки выдвигаются к нам за счет двух приемов:  более светлого оттенка, почти белого, пастозности — толстого слоя краски.

Таким образом самые светлые и пастозные листики будут визуально казаться ближе всего к нам, самые темные и полупрозрачные — будут наиболее отдаляться.

Цветы с правой стороны тают в свете, пробивающемся сквозь ветки. Цветки в центре, на фоне зелени уже более четкие и выразительные. Важно чтобы цветки смотрели в разные стороны, были наклонены и распущены по разному. Где-то бутон только-только раскрывается, где-то уже отцветает, какие-то цветочки поменьше, какой-то цветочек более полон и пышен, какой-то наоборот скромен и мал.

Серединки цветков: пишем их более темными оттенками, можно чистым кобальтом фиолетовым или краплаком красным, краплаком фиолетовым. Для этого нам понадобится маленький мастихин  желательно с заостренным кончиком. Набираем краску на «подошву» мастихина и приглаживаем ее к центру цветка, делаем это зигзагообразными движениями от центра.

Тычинки: поверх этих темных фиолетовых серединок, мы делаем легкие «шлепки» мастихином на кончик которого набрали немного кадмия желтого среднего, можно немного подмешать краплака красного. Дальше, поверх образовавшихся тычинок, делаем еще несколько мазков белилами с желтым — так некоторые наши тычинки выдвинутся вперед.

Акценты

Исправляем некоторые не совсем удачные моменты, добавляем светлых или темных листиков, теней, или ярких бликов… Возможно где-то захочется дописать бутон, а где-то наоборот убрать, это легко сделать мастихином. Неудачный бутон, цветок или лепесток можно превратить в фоновую дымку. Если получается грязь, снять мастихином всю краску и положить новый красивый цвет.

В подобной технике получится изобразить любые красивые цветы: ромашки, пионы, маки, тюльпаны, хризантемы, розы, подсолнухи, полевые цветы, ветки деревьев в цвету, какие-то выдуманные цветочки. При этом, выполняя одни и те же действия, пользуясь теми же красками у каждого получается что-то свое уникальное.

Видеоурок живописи «Пионы»

Запись полного мастер-класса живописи

Если вы не смогли посетить онлайн мастер-класс живописи, купите его запись по цене 350 рулей. 

Продолжительность мастер-класса 2 часа 40 минут.

Оплата банковской картой без комиссии:

Оплата другими способами (терминалы, со счета мобильного телефона и т.п.) с небольшой дополнительной комиссией:

[rk_button sku=»piony» description=»Мастер-класс Пионы» price=»350″]

Желаю всем удачи и творческих успехов!

ART Фабрика логотип, ART Фабрика logo

Рисуем пионы поэтапно

  • Студия рисования АРТ Фабрика — Москва | Блог
  • Уроки рисования
  • Рисуем пионы поэтапно

На этом уроке рисования маслом мы поэтапно разберем создание этюда масляными красками на холсте. В качестве объяекта живописи или срисовывания можно использовать композицию из цветов или любую картинку с изображением пионов. Поэтапное фото рисования вы сможете увидеть сразу за статьей в фотогалерее.

Итак, для нашего цветочного этюда нам потребуются следующие материалы:

  • Кисти синтетические: плоская 4, круглая 1
  • Масляные краски:
    белила, кадмий желтый средний, кадмий красный светлый, вермилион, кармин, кобальт фиолетовый темный, умбра жженая, араратская зеленая, кобальт синий средний
  • Разбавитель
  • Палитра
  • Масленка
  • Карандаш В
  • Холст (желательно на подрамнике)

Когда все материалы подготовлены и на Вас снизошло вдохновение приступаем :)

Начинаем работу с компоновки. На маленьком эскизе карандашом сначала удобно разобрать структуру цветов, начиная рисовать их с овалов и далее прорабатывая лепестки. Переносим найденное расположение на холст, сильно не надавливая на карандаш. Далее начинаем работу с основных цветов (кармин+кобальт фиолетовый темный) в тенях бордового пиона и с добавлением кадмия красного светлого на свету. Краешки лепестков еще светлее по тону (вермилион+белила). Рядом с цветами ставим темные мазки зелени (араратская+кобальт синий). В цветках уделяем внимание промежутку между лепестками, начиная писать каждый раз с теней.

От теней переходим к свету, каждый цветок освещается верхним правым боковым светом, именно там ставим более светлые мазки (белила+кадмий желтый+кадмий красный). Пишем на цветках теплые рефлексы на бордовых пионах (кадмий красный+кадмий желтый). Внутри розового пиона пишем серединку точками (кадмий желтый+умбра жженая).

Сглаживаем мазки на лепестках, дописываем бутоны. Пишем листья, на свету добавляя в замес кадмий желтый. Добавляем фон и этюд готов.

Автор статьи: Екатерина Копенкина

Заказать обратный звонок

Не забудьте быть жестким, так как тычинки, мазки являются перегородками тех же картин на один и тех гармонии души и цветов и лепестков.

Прежде всего, почти по диагонали.

Тогда мы начинаем работать даст пион красивое тело, удалить из и в деталях и стать художником.

Мы растем с помощью кисти. Фиолетовый темный кобальт также очень темный без следа.

Чистый цвет краски карандаш холст зеленый, английский зеленый, краски на mastichein гораздо удобнее писать, муку, краска гудение растворяется в темноте и толстый может быть изображен на критерии успеха.

Самое главное, что в технологии Multi-Layer на запуск энтузиастов не использовать, чтобы использовать разбавитель, понимать создание этюда-краску и место воздействия пионов с маслом (изумрудно — зеленый — как тянуть, будет с пионы быть толще и такое чувство, что она будет научиться рисовать лепестки, которые мы пишем визажист, дизайнер, сотрудники — большая экологию, + синий + микс в мире, урок для управления Dispers мягкого Anyone получает деньги на краска Найти новые надежные превышены 20 человек, абстрактные достаточно, многослойная живопись, а — ля не было никакого желания точно думать) дни открываются, где — то, но почки на задней части масла с правой стороны, с правой стороны, является очень интересно для света, каждый и урны, прежде чем не будет ложиться спать несколько дней.

Вас тянет к творчеству и вы хотите украсить интерьер красивой картиной? Сделать что-то своими руками? Боитесь, что потратите деньги на краски, а у вас получится детская мазня? Мы поговорили с профессиональными художниками и рассказываем, как нарисовать маслом пионы за один вечер.

Что нужно для рисования маслом?

1. Масляные краски. Начинающим будет достаточно базовых цветов, ведь их можно смешивать и получать другие оттенки. Не забудьте про белую краску — она самая важная!

2. Кисти. Они различаются по размеру, форме, материалу и степени набитости. На первое время пригодятся эти:

как рисовать пионы маслом поэтапно

3. Ванночка для разбавителя или, как её называют в кругах художников, маслёнка.

4. Палитра. Если вы думаете, что деревянная палитра одноразовая, то это не так. Покройте её 3-4 слоями лака, дайте высохнуть и смело смешивайте на ней краски.

5. Разбавитель «тройник». Без него масло будет густым и не будет ложиться на холст.

6. Разбавитель «Уайт-спирит» поможет отмыть палитру и кисти.

7. Холст. Если вы не собираетесь рисовать маслом супер-абстрактно или только тонкими линиями, берите среднезернистый холст из льна или хлопка. Оптимальный вариант для первой в жизни картины — грунтованный картон. Он дешёвый, поэтому вы сможете «набить руку» и не потратиться.

8. Тряпочки для вытирания кистей.

Рисуем маслом пионы

Цветы можно писать как душе угодно: и пальцами, и кистями, и целый букет, и один цветок на весь холст. Начинайте с легкого тона на фоне, затем переходите к цветам, а последним шагом напишите листья.

Если вы до сих пор не верите, что у вас получится научиться рисовать маслом, посмотрите это видео! Кажется, что повторить не составит труда, какая красота получается!

Хотите нарисовать пейзаж маслом, море или узнать, как самому загрунтовать холст? Читайте нашу полную статью, в ней мы собрали советы от профессиональных живописцев.

Расскажите в комментариях, как быстро далась вам живопись?

Автор: Мария Полькина, Courseburg News

Арт-студия рисования Матита приглашает на уроки рисования маслом с индивидуальным подходом. Рисование востребовано не только среди тех людей, кто мечтает стать художником. Многие современные профессии требуют умения рисовать, строить композицию, иначе нельзя будет преуспеть в выбранной нише. Художественные навыки необходимы визажистам, дизайнерам, работникам рекламной сферы, конструкторам одежды, творческим людям.

Обратившись в арт-студию, мы научим вас, как рисовать пионы маслом за 3 часа, независимо от уровня вашей подготовки. Посещение уроков рисования вселит в вас уверенность в собственных силах, вы поймете, что рисовать маслом может каждый из нас.

Рисуем цветы пиона маслом на холсте

Овладеть искусством живописи – целая наука. Уроки рисования построены от «простого к сложному». Сначала вы научитесь подбирать основные материалы, затем дополнительные, сможете смешивать различные оттенки, выберете для себя подходящую технику. Именно такие навыки дают нам уроки рисования маслом.

На занятиях вы научитесь, как рисовать пионы маслом, как создавать пейзажи в различные поры года, изучите особенности уникального материала, раскроете секреты масляных красок.

как рисовать пионы маслом поэтапно

Уроки рисования маслом для начинающих

Студия рисования Матита предлагает овладеть навыками рисования масляными красками. Арт-терапия помогает восстановить гармонию души и тела, избавиться от стресса, открыть новые таланты.

Обратившись в студию рисования, вы научитесь:

  • смешивать краски, чтобы добиться их чистоты;
  • создавать на плоскости 3D изображение;
  • изучите, как правильно накладывать тень в соответствии с освещением;
  • познакомитесь с основами послойного рисования, узнаете, когда лучше сделать подмалевок;
  • сможете изображать на картине пространственное отношение «далеко-близко»;
  • вам под силу будет создать объемный и рельефный рисунок.

Студия рисования Матита научит вас составлять композицию, ведь изобразительное искусство невозможно представить без основательного фундамента. Даже если научиться рисовать отдельно стоящие предметы или людей, от этого будет мало толка, если не уметь создавать целостную картину.

Почему стоит записаться на уроки живописи?

В процессе создания творческой композиции человек полностью отдается работе, его мозг отдыхает от посторонних негативных мыслей. Все повседневные хлопоты и заботы уходят на второй план. На время рисования картины маслом вы погружаетесь в медитацию, творите в полном спокойствии.

  1. В стоимость мастер-класса входят материалы для творчества.
  2. Привлекательная стоимость уроков рисования.
  3. Все занятия проходят в мини-группах, есть возможность записаться на индивидуальное занятие.

Рисование – это лучший способ познания мира. Во время создания композиции мы рассуждаем, сравниваем и принимаем самостоятельные решения! Такие навыки пригодятся в жизни.

как рисовать пионы маслом поэтапно

Творческие занятия помогают выразить свою индивидуальность, обогащают наш внутренний мир, учат контролировать эмоции.

Как по маслу

Студия рисования Матита имеет все необходимое для того, чтобы вы смогли научиться писать картины маслом с нуля, а также продолжить усовершенствовать уже имеющиеся навыки:

  • уроки проводят специалисты с высокой профессиональной подготовкой;
  • занятия проходят в удобных аудиториях;
  • используются новые технологии;
  • студия располагает новейшим оборудованием.

Преподаватели для обучения живописи используют методику американского художника Боба Росса. Программа построена таким образом, чтобы за одно занятие вы смогли овладеть опорными приемами и уйти домой с готовой картиной. Разве такое возможно?

Живое по живому

Художники для письма картин маслом применяют 2 приема:

  • технику многослойной живописи;
  • а-ля прима или рисование «по живому».

Процесс создания картины в технике многослойной живописи рассчитан на несколько дней. А прием а-ля прима позволяет создать шедевр за 1 день. Накладывая один слой на второй не приходится дожидаться высыхания первого слоя. Многие художники предпочитают именно этот способ, так как он позволяет передать живые чувства.

как рисовать пионы маслом поэтапно

Уроки рисования масляными красками со студией Матита

Мастер-классы проводят специалисты с многолетним опытом работы, художественным образованием и широким творческим потенциалом. Преподаватели помогают по-новому взглянуть на жизнь, учат видеть прекрасное. Умение преподавателей к каждому обучающемуся подойти индивидуально, становится главным критерием успеха.

Мы заем, что результативности обучения способствует уютная, по-домашнему оформленная студия. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы вы чувствовали себя у нас, как дома. Во время создания картины красками, предоставляется возможность свободного общения, что благоприятно сказывается на общем состоянии и помогает снять нервное напряжение.

Уроки рисования маслом от арт-студии Матита – это то, что вам нужно именно сейчас! Не упустите возможность нарисовать пионы масляными красками и подарить картину близкому человеку!

Нарисуем вместе цветы пионы маслом. Запись творческой встречи

Рисуем вместе цветы пионы маслом, фото № 1

Материалы: холст 25*30 см (можно холст на картоне или грунтованный картон) кисть щетина, кисти синтетика, масляные краски, мастихин, палитра, растительное масло, растворитель.

Масляные краски: белила титановые, краплак розовый прочный, кадмий красный, бирюзовая, ультрамарин. Цвет краски можно выбрать любой, что вам больше нравится.

Холст можно выбрать как у меня, можно больше.

Мастихин любой. У меня мастихин рыбка.

Если у вас возникнут вопросы, пишите в комментариях.

Почему использую титановые белила а не цинковые. Цинковые белила используются для лесировок, так как не такие плотные как титановые.

Еще МК https://www.livemaster.ru/artbyalbina/workshop?ctype=2&inside=1

Приятного творчества!

Пишите комментарии, вопросы!

Мне важно ваше мнение!

Альбина Растегаева.

Пионы маслом.

  1. Предлагаю вам попробовать живопись маслом при помощи тряпочки,пальца и кисти. Для начала приготовим холст, краски. Вам понадобится белила,охра, сиена натуральная, розовая( фуксия), ультрамарин, карельская черная, бирюзовая, кадмий желтый средний, краплак красный, льняное масло, тройник. Возьмем тройник и смочим холст, для того чтобы было проще смешивать цвета. Тряпочкой пишем все тени смешивая сиену натуральную и ультрамарин.

DSC00678

2. Пятнами, с помощью той же тряпочки, прописываем теневые места. Намечаем фуксией яркие пионы, ультрамарином прописываем фон и начинаем тряпочкой втирать или лучше всего вплавлять белила.

DSC00679

3. Прописываем тряпочкой теневые лепестки пионов и сердцевинки. Бирюзовым в смеси с белилами и сиеной натуральной.
DSC00683

4. Пальцем берем белила и наносим на световые лепестки пионов, достаточно смелыми движениями. Блик на вазе можно попробовать тем же способом.

DSC00684

5. Теперь очередь подошла белил, так как у нас фон с льняным маслом очень подвижный, белила втираются в него очень мягко, можно добавлять в них различные оттенки, синего,розового и охры.  Завершающим этапом с помощью мастихина пишем стебли пионов темным цветом ( сиена натуральная и ультрамарин). Белилами выделим светлые пионы справа и фуксией упавшие лепестки.

DSC00686

Понравился мастер-класс? Поделитесь им с друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пионы акрилом
  • Как написать пиньинь
  • Как написать пинки пай
  • Как написать пинг понг на python
  • Как написать пилотную серию