Слайд 1
Урок развития речи по теме «Как писать письмо». Для учащихся 2 класса.
Слайд 2
Задачи урока: обогащение речеведческих знаний учащихся посредством ознакомления с эпистолярным жанром как с разновидностью текста; знакомство со структурой письма и его стилистическими особенностями; овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств; обучение написанию письма другу, родным и близким людям.
Слайд 3
План урока. Зачем нам это надо? Какие бывают письма. Как писать письмо. Физминутка. Конструируем письмо сами. Оформление письма. Подведём итоги. Что будем делать дома.
Слайд 4
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне? Это он, это он Простоквашинский … почтальон!
Слайд 5
Что такое письмо? Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
Слайд 6
Дорогой Иа-Иа! Поздравляю с днём рождения! Желаю всего-всего хорошего. Желаю много-много счастья. Шлю подарочек – очень полезный горшочек. Твой Пух. Первое письмо. Письмо-поздравление.
Слайд 7
Дорогие учёные! У Вас, наверное, тепло. А у нас скоро зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на дрова пилить. Не понимает он, что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам , пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно. Уважающий Вас кот Матроскин. Второе письмо. Письмо-информация.
Слайд 8
Юный друг! Всегда будь юным, Ты взрослеть не торопись! Будь весёлым, дерзким, шумным. Плачь и смейся невпопад. Никогда не знай покоя, Я сама была такою Триста лет тому назад. Черепаха Тортила. Третье письмо Письмо-пожелание.
Слайд 9
Начало письма: — обращение; — начальная фраза о состоянии переписки. 2. Основная часть письма: — сообщение о новостях. 3 . Концовка письма: — вопросы адресату; — просьбы; — приветы; — прощание; — подпись; — дата и место написания( можно указать в начале письма в правом верхнем углу). Как писать письмо.
Слайд 10
Здравствуй, моя милая мамочка! Получила твоё письмо. Очень рада. И вот пишу тебе письмо. Расскажу, как мне живётся у бабушки. Живу весело: купаюсь в реке Усманка, загораю, играю, хожу в кино. У меня много новых подруг. Как ты живёшь? Как твоё здоровье? Очень прошу тебя писать мне почаще. Передай от меня привет подруге Иришке. До скорой встречи. Целую и обнимаю. Твоя дочь Анна. 20 июля 2010 года. с. Новая Усмань Письмо.
Слайд 11
Конструирование письма. Здравствуй, сестричка Катя! Привет, брат Игорь! Получил твоё письмо. Решила тебе написать. У меня много новостей. Мне купили щенка. Мне подарили хомяка. Он такой забавный. Скоро у меня каникулы. Я поеду в лагерь. Я поеду к бабушке в деревню Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Куда поедешь летом? Передавай привет всем подружкам. Передавай привет Диме . До скорой встречи. Целую тебя. Твоя сестра Лена. Твой брат Сергей. 25 мая 2009 года. Г. Воронеж 30 июля 2009 года. П. Анна.
Слайд 12
Здравствуй, сестричка Катя! Решила тебе написать. У меня много новостей. Мне подарили хомяка. Скоро у меня каникулы. Я поеду к бабушке в деревню. Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Передавай привет всем подружкам. Целую тебя. Твоя сестра Лена. 25 мая 2009 года. г. Воронеж Привет, брат Игорь! Получил твоё письмо. У меня много новостей. Мне купили щенка. Он такой забавный. Я поеду в лагерь. Куда поедешь летом? Передавай привет Диме. До скорой встречи. Твой брат Сергей. 30 июля 2009 года. п. Анна. Ответ.
Слайд 13
Существует порядок написания письма: письмо пишут чётким, разборчивым подчерком; письмо пишут на аккуратном листе бумаги; письмо можно сопровождать рисунком; с левого края писчей бумаги оставляют свободное поле шириной до 2,5 см.; такие же поля – сверху и снизу; письмо не пишут сплошным текстом; в нём может быть много красных строк. Оформление письма.
Слайд 14
Для чего люди пишут письма? Многие люди сохраняют письма от своих близких и родных. Как вы думаете почему они это делают? Какие письма хранятся у вас в семье? Появилась ли у вас желание написать письмо своим близким или родным? Как бы вы начали письмо? Что бы вы написали в основной части? Как бы вы его закончили? Подведём итоги.
Слайд 15
Напиши и ты письмо (кому захочешь), соблюдай правила вежливости. Что будем делать дома.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 70 человек из 24 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Урок 85
«ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЬМА »«Перспективная начальная школа» 2 класс
Презентация составлена
по материалам ИНТЕРНЕТА
Аксёновой В.Я. -
2 слайд
14 февраля.
Классная работа. -
3 слайд
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею. -
-
5 слайд
Работа с учебником с.68
-
6 слайд
Азбука вежливости
«Как правильно написать письмо?» -
7 слайд
Письмо
Написанный текст, посылаемый кому-нибудь для сообщения чего-нибудь. (С. Ожегов) -
8 слайд
История письма
Сначала люди научились рисовать, а потом уж писать буквами -
9 слайд
Чтобы доставить почту использовались различные виды связи, например, почтовые голуби
-
10 слайд
Позже появились почтовые кареты
-
-
-
13 слайд
Сейчас вместо сургуча тайну переписки охраняет почтовый конверт.
Конверт изобрели в Англии в 1820 году.
-
14 слайд
Как появился первый конверт?
В небольшом английском городе Брайтоне жил торговец книгами господин Бревер. Кроме книг, в его лавочке можно было купить бумагу для разных
надобностей. На полках и в витрине магазина красовались разноцветные
стопки: бумага для писем, для учения, для хозяйственных записей.
Покупателям больше всего понравились небольшие картонные листочки для
рождественских поздравлений. Эти маленькие картонки были размером
примерно с современный карманный календарик. Но красивое
рождественское поздравление нельзя было послать по почте, потому что
картон ломался, когда его складывали. К тому же негде было написать адрес
и поставить сургучную печать.
Тогда находчивый торговец решил сделать для своих картонок специальные
бумажные пакетики. Новшество очень понравилось покупателям. Бревер не
успевал клеить пакеты: всем хотелось послать к Рождеству письмо в
конверте.
И ему ничего не оставалось, как создать фирму по изготовлению конвертов.
Вскоре конверты стали делать специальными машинами во всех странах
мира. -
15 слайд
В ВО войну письма складывали уголком
-
16 слайд
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
-
17 слайд
Отправитель
Письмо
?
Написанный текст, посылаемый кому-нибудь для сообщения чего-нибудь. (С. Ожегов)Получатель
Адресат
-
18 слайд
Адресат – тот, которому предназначено письмо, т. е. получатель.
Отправитель – тот, кто пишет и отправляет письмо.
Адресат Отправитель -
19 слайд
Начало
Основная часть
Концовка
ПИСЬМО -
20 слайд
Письмо –
поздравление
Письмо –
просьба
Письмо –
информация -
21 слайд
СХЕМА ТЕКСТА ПИСЬМА
1 Обращение. Начальная фраза о состоянии переписки.
2 Основное содержание письма, сообщение о новостях.
3 Вопросы к адресату
Благодарность.
Просьбы.
Приветы.
4 Прощание.
Подпись.
Дата и место написания. -
-
23 слайд
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЬМА
1 Пишут разборчиво, аккуратно
2 Не пишут «сплошняком»
3 Выделяются обращение, подпись, может быть много красных строк.
4 Размер бумаги не важен. -
24 слайд
Письмо бабушке.
Здравствуй, бабушка!
Мы живём хорошо. Не волнуйся, всё в порядке. Мне подарили хомячка. В воскресенье ездили в лес за грибами. Нашли три подберёзовика.
До свидания.
Таня. -
25 слайд
Исправленное письмо бабушке.
Здравствуй, дорогая бабушка!
Я давно тебе не писала. Мы живём хорошо. Не волнуйся, всё в порядке. Мне подарили хомячка. В воскресенье ездили в лес за грибами. Нашли три подберёзовика. Передай привет тёте Клаве.
Как твоё здоровье?
Когда приедешь в гости?
До свидания, моя дорогая бабушка.
Твоя внучка Таня, которая тебя
очень любит. -
26 слайд
Напишите интересное письмо своему другу. В письме можно дать волю фантазии, помечтать.
-
27 слайд
Какие законы нужно знать, чтобы правильно вести переписку?
Правило первое:
Полученное письмо может распечатать только адресат.
Правило второе:
Невежливо не ответить на полученное письмо. Сделать это необходимо не позднее 3-5 дней после получения и в вежливой форме. -
28 слайд
Правило третье:
Бумага и конверт должны быть безупречно чистыми. Личные письма пишутся, как правило, от руки, аккуратным почерком, шариковой ручкой, без исправлений. Если страниц несколько, их следует пронумеровать. Складывают послание текстом внутрь.
Правило четвёртое:
Пишут письма только в хорошем настроении. Учитывая, кто адресат, выбирают тон письма. Он может быть почтительным к бабушке),шуточным (к приятелю), доверительным (к родственникам). -
29 слайд
Правило пятое:
Писать следует разборчиво, без ошибок .
Правило шестое:
— Письмо необходимо начать со слов приветствия и обращения
Письмо не должно начинаться с изложения собственных новостей
Письмо следует продолжить хотя бы несколькими словами, в которых содержится упоминание о ранее полученном от адресата письме (или о последней встрече) -
30 слайд
А помните ли вы, что в письме самое главное, важное?
В чём заключается Закон Общения? -
-
32 слайд
Из чего состоит конверт?
почтовая марка -
-
34 слайд
Первая советская почтовая марка была выпущена в 1918 году. На ней была изображена рука с мечом, разрубающим цепь.
-
35 слайд
Почтовый ящик
Чтобы письмо дошло до адресата, его нужно опустить в почтовый ящик -
36 слайд
Все конверты отправляются на почту
-
37 слайд
Марки гасятся штемпелем , чтобы их нельзя было использовать второй раз.
-
38 слайд
Домашнее задание:
с. , упр. -
-
40 слайд
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. ИвановоИнтернет – ресурсы:
http://www.look.com.ua/pic/201209/1024×768/look.com.ua-13886.jpg
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 144 679 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
Рейтинг:
5 из 5
- 08.04.2017
- 2274
- 163
Рейтинг:
5 из 5
- 08.04.2017
- 1607
- 36
- 08.04.2017
- 394
- 1
- 08.04.2017
- 676
- 3
- 08.04.2017
- 1161
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 08.04.2017
- 603
- 9
- 08.04.2017
- 498
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
-
Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
-
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Урок развития речи по теме
«Как писать письмо».
Для учащихся 2 класса.
Задачи урока:
- обогащение речеведческих знаний учащихся посредством ознакомления с эпистолярным жанром как с разновидностью текста;
- знакомство со структурой письма и его стилистическими особенностями;
- овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств;
- обучение написанию письма другу, родным и близким людям.
План урока.
- Зачем нам это надо?
- Какие бывают письма.
- Как писать письмо.
- Физминутка.
- Конструируем письмо сами.
- Оформление письма.
- Подведём итоги.
- Что будем делать дома.
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
Это он, это он
Простоквашинский …
почтальон!
Что такое письмо?
Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
Дорогой Иа-Иа!
Поздравляю с днём рождения!
Желаю всего-всего хорошего.
Желаю много-много счастья. Шлю подарочек – очень полезный горшочек.
Твой Пух.
Первое письмо.
Письмо-поздравление.
Дорогие учёные!
У Вас, наверное, тепло. А у нас скоро зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на дрова пилить. Не понимает он, что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам , пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно.
Уважающий Вас кот Матроскин.
Второе письмо.
Письмо-информация.
Юный друг!
Всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, дерзким, шумным.
Плачь и смейся невпопад.
Никогда не знай покоя,
Я сама была такою
Триста лет тому назад.
Черепаха Тортила.
Третье письмо
Письмо-пожелание.
Начало письма:
- Начало письма:
— обращение;
— начальная фраза о состоянии переписки.
2. Основная часть письма:
— сообщение о новостях.
3. Концовка письма:
— вопросы адресату;
— просьбы;
— приветы;
— прощание;
— подпись;
— дата и место написания( можно указать в начале письма в правом верхнем углу).
Как писать письмо.
Здравствуй, моя милая мамочка!
Получила твоё письмо. Очень рада. И вот пишу тебе письмо.
Расскажу, как мне живётся у бабушки. Живу весело: купаюсь в реке Усманка, загораю, играю, хожу в кино.
У меня много новых подруг.
Как ты живёшь? Как твоё здоровье?
Очень прошу тебя писать мне почаще.
Передай от меня привет подруге Иришке.
До скорой встречи. Целую и обнимаю.
Твоя дочь Анна.
20 июля 2010 года.
с. Новая Усмань
Письмо.
Конструирование письма.
Здравствуй, сестричка Катя!
Привет, брат Игорь!
Получил твоё письмо.
Решила тебе написать.
У меня много новостей.
Мне купили щенка.
Мне подарили хомяка.
Он такой забавный.
Скоро у меня каникулы.
Я поеду в лагерь.
Я поеду к бабушке в деревню
Как ты живёшь?
Какие у тебя новости?
Куда поедешь летом?
Передавай привет всем подружкам.
Передавай привет Диме.
До скорой встречи.
Целую тебя.
Твоя сестра Лена.
Твой брат Сергей.
25 мая 2009 года.
Г. Воронеж
30 июля 2009 года.
П. Анна.
Здравствуй, сестричка Катя!
Здравствуй, сестричка Катя!
Решила тебе написать. У меня много новостей. Мне подарили хомяка. Скоро у меня каникулы. Я поеду к бабушке в деревню. Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Передавай привет всем подружкам.
Целую тебя.
Твоя сестра Лена.
25 мая 2009 года.
г. Воронеж
Привет, брат Игорь!
Получил твоё письмо. У меня много новостей. Мне купили щенка. Он такой забавный. Я поеду в лагерь. Куда поедешь летом?
Передавай привет Диме. До скорой встречи.
Твой брат Сергей.
30 июля 2009 года.
п. Анна.
Ответ.
- Существует порядок написания письма:
- письмо пишут чётким, разборчивым подчерком;
- письмо пишут на аккуратном листе бумаги;
- письмо можно сопровождать рисунком;
- с левого края писчей бумаги оставляют свободное поле шириной до 2,5 см.; такие же поля – сверху и снизу;
- письмо не пишут сплошным текстом; в нём может быть много красных строк.
Оформление письма.
- Для чего люди пишут письма?
Многие люди сохраняют письма от своих близких и родных. Как вы думаете почему они это делают?
Какие письма хранятся у вас в семье?
Появилась ли у вас желание написать письмо своим близким или родным?
Как бы вы начали письмо?
Что бы вы написали в основной части?
Как бы вы его закончили?
Подведём итоги.
Напиши и ты письмо (кому захочешь), соблюдай правила вежливости.
Что будем делать дома.
1
2
Урок развития речи по теме «Как писать письмо». Для учащихся 2 класса.
3
Задачи урока: обогащение речеведческих знаний учащихся посредством ознакомления с эпистолярным жанром как с разновидностью текста; знакомство со структурой письма и его стилистическими особенностями; овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств; обучение написанию письма другу, родным и близким людям.
4
План урока. 1. Зачем нам это надо? 2. Какие бывают письма. 3. Как писать письмо. 4.Физминутка. 5. Конструируем письмо сами. 6. Оформление письма. 7.Подведём итоги. 8. Что будем делать дома.
5
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне? Это он, это он Простоквашинский … почтальон!
6
Что такое письмо? Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
7
Дорогой Иа-Иа! Поздравляю с днём рождения! Желаю всего-всего хорошего. Желаю много-много счастья. Шлю подарочек – очень полезный горшочек. Твой Пух. Твой Пух. Письмо-поздравление.
8
Дорогие учёные! У Вас, наверное, тепло. А у нас скоро зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на дрова пилить. Не понимает он, что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам, пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно. Уважающий Вас кот Матроскин. Уважающий Вас кот Матроскин. Письмо-информация.
9
Юный друг! Всегда будь юным, Ты взрослеть не торопись! Будь весёлым, дерзким, шумным. Плачь и смейся невпопад. Никогда не знай покоя, Я сама была такою Триста лет тому назад. Черепаха Тортила. Черепаха Тортила. Письмо-пожелание.
10
1. Начало письма: — обращение; — начальная фраза о состоянии переписки. 2. Основная часть письма: — сообщение о новостях. 3. Концовка письма: — вопросы адресату; — просьбы; — приветы; — прощание; — подпись; — дата и место написания( можно указать в начале письма в правом верхнем углу).
11
Здравствуй, моя милая мамочка! Получила твоё письмо. Очень рада. И вот пишу тебе письмо. Расскажу, как мне живётся у бабушки. Живу весело: купаюсь в реке Усманка, загораю, играю, хожу в кино. Расскажу, как мне живётся у бабушки. Живу весело: купаюсь в реке Усманка, загораю, играю, хожу в кино. У меня много новых подруг. У меня много новых подруг. Как ты живёшь? Как твоё здоровье? Очень прошу тебя писать мне почаще. Передай от меня привет подруге Иришке. До скорой встречи. Целую и обнимаю. До скорой встречи. Целую и обнимаю. Твоя дочь Анна. Твоя дочь Анна. 20 июля 2010 года. 20 июля 2010 года. с. Новая Усмань с. Новая Усмань
12
Здравствуй, сестричка Катя!Привет, брат Игорь! Получил твоё письмо.Решила тебе написать. У меня много новостей. Мне купили щенка.Мне подарили хомяка. Он такой забавный.Скоро у меня каникулы.Я поеду в лагерь. Я поеду к бабушке в деревню Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Куда поедешь летом?Передавай привет всем подружкам. Передавай привет Диме. До скорой встречи. Целую тебя. Твоя сестра Лена. Твой брат Сергей. 25 мая 2009 года. Г. Воронеж 30 июля 2009 года. П. Анна.
13
Здравствуй, сестричка Катя! Решила тебе написать. У меня много новостей. Мне подарили хомяка. Скоро у меня каникулы. Я поеду к бабушке в деревню. Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Передавай привет всем подружкам. Целую тебя. Твоя сестра Лена. 25 мая 2009 года. г. Воронеж Привет, брат Игорь! Получил твоё письмо. У меня много новостей. Мне купили щенка. Он такой забавный. Я поеду в лагерь. Куда поедешь летом? Передавай привет Диме. До скорой встречи. Твой брат Сергей. 30 июля 2009 года. п. Анна.
14
Существует порядок написания письма: Существует порядок написания письма: письмо пишут чётким, разборчивым подчерком; письмо пишут чётким, разборчивым подчерком; письмо пишут на аккуратном листе бумаги; письмо пишут на аккуратном листе бумаги; письмо можно сопровождать рисунком; письмо можно сопровождать рисунком; с левого края писчей бумаги оставляют свободное поле шириной до 2,5 см.; такие же поля – сверху и снизу; с левого края писчей бумаги оставляют свободное поле шириной до 2,5 см.; такие же поля – сверху и снизу; письмо не пишут сплошным текстом; в нём может быть много красных строк. письмо не пишут сплошным текстом; в нём может быть много красных строк.
15
-Для чего люди пишут письма? Многие люди сохраняют письма от своих близких и родных. Как вы думаете почему они это делают? Какие письма хранятся у вас в семье? Появилась ли у вас желание написать письмо своим близким или родным? Как бы вы начали письмо? Что бы вы написали в основной части? Как бы вы его закончили?
16
Напиши и ты письмо (кому захочешь), соблюдай правила вежливости.
В БЛОГАХ…
еще…
еще…
Интерактивная викторина о весенних приметах — это интересная и полезная образова…
Отличный квест для создания атмосферы праздника у девочек: увлекательно, занимат…
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине …
Спасибо, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада…
Любовь Николаевна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо з…
Признательна Вам, Ольга Михайловна, за интерес к работе и добрые слова комментар…
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд…
Урок- путешествие «Я пишу письмо»Русский язык 2 класс
|
||||||
Урок- путешествие « Я пишу письмо…» раскрывает следующие задачи:
обучающие: учить правильно писать личные письма, соблюдая все правила эпистолярного жанра, развивать умения и навык правильного изложения материала, грамотного письма, формулировать свои впечатления, осмысливать проблемы, связанные с конкретными событиями в повседневной жизни, научить использовать при письме средства выразительности (олицетворение, сравнения, эпитеты); Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок- путешествие «Я пишу письмо»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Подарок каждому подписчику!
|
||||||
Порядок вывода комментариев:
|
-
Скачать презентацию (2.7 Мб)
-
27 загрузок -
0.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 2 класса на тему «Презентация к уроку НАШИ ПРОЕКТЫ. ПИШЕМ ПИСЬМО 2 класс» по русскому языку. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
9
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
-
Слайд 2
Здравствуйте, дети!
Я почтальон!
Всем детям на свете
Давно я знаком.
Письма свежие, газеты,
Разноцветные конверты,
Телеграммы, поздравленья
Вам доставлю без сомненья! -
Слайд 3
Ученикам 2 «В»
Приморский край, г. Артем школа № 10 -
Слайд 4
Здравствуйте,
мои дорогие второклассники!
Приветствует вас российский Дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг.
Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.
Дорогие мои друзья! Уже скоро наступит Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу ёлочек и сосенок.
Порадуйте Дедушку, напишите мне письма.
До свидания.
Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз. -
Слайд 5
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Меня зовут_______________. Мне________ лет. Я живу в городе Артеме. Я учусь во 2 классе. Я очень люблю читать, рисовать, _______________. Я стараюсь помогать маме. Я уже умею_________.
Дорогой Дедушка Мороз, хочу поделиться с тобой своим секретом. Я очень хочу, чтобы _________________________________________.
Дорогие Дедушка мороз и Снегурочка! Я поздравляю вас с Новым годом! А в подарок вам посылаю _________.
Я с нетерпением буду ждать встречи с вами на новогоднем утреннике.
__________ -
Слайд 6
-
Слайд 7
Деду Морозу
162390, Россия
Вологодская область
г. Великий Устюг -
Слайд 8
ДОМА
Подписать свой адрес на конверте
Нарисовать рисунок
Вложить в конверт письмо и рисунок
Оплатить на почте марку.
Отправить письмо -
Слайд 9
Приложение к уроку (у каждого ученика)
Лист для записи письма
Конверт
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Слайд 1Урок развития речи по теме
«Как писать письмо».
Для учащихся 2
класса.
Слайд 2Задачи урока:
обогащение речеведческих знаний учащихся посредством ознакомления с эпистолярным
жанром как с разновидностью текста;
знакомство со структурой письма и его
стилистическими особенностями;
овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств;
обучение написанию письма другу, родным и близким людям.
Слайд 3План урока.
Зачем нам это надо?
Какие бывают письма.
Как писать письмо.
Физминутка.
Конструируем
письмо сами.
Оформление письма.
Подведём итоги.
Что будем делать дома.
Слайд 4
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на
ремне?
Это он, это он
Простоквашинский …
почтальон!
Слайд 5Что такое письмо?
Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения
чего-нибудь кому-нибудь.
Слайд 6Дорогой Иа-Иа!
Поздравляю с днём рождения!
Желаю всего-всего хорошего.
Желаю много-много счастья.
Шлю подарочек – очень полезный горшочек.
Твой Пух.
Первое письмо.
Письмо-поздравление.
Слайд 7Дорогие учёные!
У Вас, наверное, тепло. А у нас скоро
зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на
дрова пилить. Не понимает он, что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам , пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно.
Уважающий Вас кот Матроскин.
Второе письмо.
Письмо-информация.
Слайд 8Юный друг!
Всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, дерзким,
шумным.
Плачь и смейся невпопад.
Никогда не знай покоя,
Я сама была такою
Триста
лет тому назад.
Черепаха Тортила.
Третье письмо
Письмо-пожелание.
Слайд 9Начало письма:
— обращение;
— начальная фраза
о состоянии переписки.
2. Основная часть письма:
— сообщение о
новостях.
3. Концовка письма:
— вопросы адресату;
— просьбы;
— приветы;
— прощание;
— подпись;
— дата и место написания( можно указать в начале письма в правом верхнем углу).
Как писать письмо.
Слайд 10Здравствуй, моя милая мамочка!
Получила твоё письмо. Очень рада. И
вот пишу тебе письмо.
Расскажу, как мне живётся у бабушки.
Живу весело: купаюсь в реке Усманка, загораю, играю, хожу в кино.
У меня много новых подруг.
Как ты живёшь? Как твоё здоровье?
Очень прошу тебя писать мне почаще.
Передай от меня привет подруге Иришке.
До скорой встречи. Целую и обнимаю.
Твоя дочь Анна.
20 июля 2010 года.
с. Новая Усмань
Письмо.
Слайд 11Конструирование письма.
Здравствуй, сестричка Катя!
Привет, брат Игорь!
Получил твоё письмо.
Решила тебе
написать.
У меня много новостей.
Мне купили щенка.
Мне подарили хомяка.
Он такой забавный.
Скоро
у меня каникулы.
Я поеду в лагерь.
Я поеду к бабушке в деревню
Как ты живёшь?
Какие у тебя новости?
Куда поедешь летом?
Передавай привет всем подружкам.
Передавай привет Диме.
До скорой встречи.
Целую тебя.
Твоя сестра Лена.
Твой брат Сергей.
25 мая 2009 года.
Г. Воронеж
30 июля 2009 года.
П. Анна.
Слайд 12Здравствуй, сестричка Катя!
Решила тебе написать. У меня много
новостей. Мне подарили хомяка. Скоро у меня каникулы. Я поеду
к бабушке в деревню. Как ты живёшь? Какие у тебя новости? Передавай привет всем подружкам.
Целую тебя.
Твоя сестра Лена.
25 мая 2009 года.
г. Воронеж
Привет, брат Игорь!
Получил твоё письмо. У меня много новостей. Мне купили щенка. Он такой забавный. Я поеду в лагерь. Куда поедешь летом?
Передавай привет Диме. До скорой встречи.
Твой брат Сергей.
30 июля 2009 года.
п. Анна.
Ответ.
Слайд 13 Существует порядок написания письма:
письмо пишут чётким, разборчивым
подчерком;
письмо пишут на аккуратном листе бумаги;
письмо можно сопровождать
рисунком;
с левого края писчей бумаги оставляют свободное поле шириной до 2,5 см.; такие же поля – сверху и снизу;
письмо не пишут сплошным текстом; в нём может быть много красных строк.
Оформление письма.
Слайд 14Для чего люди пишут письма?
Многие люди сохраняют письма от
своих близких и родных. Как вы думаете почему они это
делают?
Какие письма хранятся у вас в семье?
Появилась ли у вас желание написать письмо своим близким или родным?
Как бы вы начали письмо?
Что бы вы написали в основной части?
Как бы вы его закончили?
Подведём итоги.
Слайд 15Напиши и ты письмо (кому захочешь), соблюдай правила вежливости.
Что
будем делать дома.