Как написать письмо администрации вконтакте

На чтение 7 мин Просмотров 51к. Опубликовано 29.07.2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Содержание

  1. Как связаться с оператором ВКонтакте?
  2. Как написать администрации ВКонтакте с телефона?
  3. Чем администрация может помочь, а чем нет?
  4. Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?
  5. Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Как связаться с оператором Вконтакте

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

  • Зайдите в мобильное приложение ВК;
  • Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
  • Нажмите по иконке «Еще»;
  • Отыщите раздел помощи и войдите туда.

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

  • Обращайтесь к модератору исключительно на Вы. Обращение на «ты» в данном случае не уместно. Общайтесь спокойно и вежливо. Не допускайте в своей речи осуждающих, грубых и нелестных фраз;
  • Не стоит забрасывать операторов многочисленными письмами – это только раздражает. Напишите одно информативное письмо. Изложите вопрос ясно и четко. Подчеркните, что были бы благодарны и признательны за полученную информацию;
  • В спорных ситуациях пишите, что не знали всех правил. Администрация в данном случае более благосклонна. Но не стоит оправдывать этим все свои ошибки. Это вызовет подозрение и приведет к ухудшению ситуации.

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Команда поддержки ВК

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

С уважением, Александр Фетисов!

Каждый администратор группы или публичной страницы должен знать, как написать администрации ВКонтакте — только с ними можно решить большинство спорных ситуаций. Эта информация будет полезна не только админам, но и обычным пользователям с личными профилями — у каждого человека могут появиться вопросы по поводу новшеств, изменений и прочих житейских моментов по ходу использования ВКонтакте.

Вы знаете, как связаться с администрацией ВКонтакте с телефона и компьютера, как им позвонить, по каким вопросам обращаться и как задать вопрос так, чтобы ответили быстро и исчерпывающе? Если нет — читайте нашу статью, в ней мы разбираем, как правильно писать администрации.

Как связаться с администрацией через ПК?

В первом разделе мы объясним, как написать администратору ВК на страницу саппорта, для этого вам понадобится ваш компьютер, подключенный к Интернету и ваш аккаунт:

  • Авторизуйтесь во ВКонтакте;
  • Из любого блока щелкните по маленькой аватарке в правом углу экрана сверху;
  • Из списка команд выберите «Помощь»;

  • Вы окажетесь на странице, где все популярные вопросы разделены по категориям. Найдите свой вариант или начните вводить вашу проблему в верхнем центральном поле;

  • По ходу ввода будут всплывать подходящие ключи — подберите наиболее близкий к вашей ситуации;
  • Обратите внимание на рубрики справа в разделе список вопросов — они тоже могут помочь;

  • Если вы не найдете подходящий запрос — выбирайте любой. Далее промотайте ответ до конца и найдите две клавиши «Это не решает мою проблему» и решить проблему. Если Вы кликните по первому варианту, Вам предложат ответить, почему этот ответ не подходит.

  • Щелкните по второму варианту, и вы увидите форму нового вопроса.

Обратите внимание, кнопка «Написать в поддержку» появляется не во всех блоках — вас могут просто попросить указать, почему ответ не решает проблему: он неясный или вам не нравится, как все устроено. После выбора одного из них ,вы увидите сообщение, что ваш голос учтен, и все. В этом случае, поищите другой вариант вопроса. Рекомендуем ввести: «Как вернуть удаленные сообщения». В этом блоке клавиша «Написать в поддержку» точно есть и администрации от вас никуда не деться!

Как написать администрации с телефона?

Теперь мы расскажем, как написать модератору ВКонтакте с телефона — вам также нужно авторизоваться в профиле и разыскать раздел «Помощь»:

  • Зайдите в приложение ВКонтакте;
  • Щелкните значку профиля внизу два раза;
  • Найдите раздел «Помощь» и переходите туда.

Дальше действуйте по тому же принципу — вводите свою проблему и ищите клавишу «Написать в Поддержку».

Если вас интересуют альтернативные способы связи с администрацией ВКонтакте — телефон или email, то мы вас разочаруем: другим путем вы с ними соединиться не сможете.

Полезные фишки

Если вы думаете, что вам нужно всего лишь выйти на администрацию в Контакте, написать им письмо в службу поддержки и ваша проблема моментально разрешится — вы ошибаетесь. Вы только представьте, какой ежедневный штурм они отражают, сколько писем получают, причем, огромная их часть — это мелкие проблемы, которые можно было решить через рубрикатор. Они оставляют за собой право отсеивать такие обращения и вообще на них не отвечать (или делать это оооочень долго).

Таким образом, вы должны написать администрации так, чтобы вам непременно ответили — для этого ознакомьтесь с нашими советами:

  1. Когда у вас получится связаться с администратором ВКонтакте — общайтесь вежливо, обращайтесь на Вы, будьте эмоционально спокойны. Не допускайте резких фраз, обвинений в адрес администрации, осуждающих фраз в письме.
  2. Не забрасывайте службу Поддержки письмами — это всех бесит. Составьте одно обращение, подробно и четко изложите проблему, извинитесь, что отвлекаете, но уточните, что вы будете очень благодарны за ответ.
  3. Многие пользователи рекомендуют в непонятных и спорных ситуациях говорить, что не знали правила — это часто срабатывает. Но не увлекайтесь, не стоит так объяснять все свои промахи.

Итак, давайте подытожим вышесказанное: вы можете обратится в администрацию ВКонтакте, задать вопрос и написать жалобу только через форму обратной связи на сайте соцсети в разделе «Помощь». Обращаться нужно только по делу, максимально точно излагать суть вопроса. Быть вежливым, деликатным, покорным, на все готовым (шутка)!

Обязательно убедитесь, что вы действительно не можете разобраться с ситуацией без помощи администрации! Сначала посмотрите решение в Интернете, изучите готовые ответы на сайте.

Не ищите номер телефона — горячей линии или колл-центра в ВКонтакте нет, любая связь осуществляются через вышеупомянутый раздел.

Когда точно стоит обратиться?

  • Вашу страницу взломали (попросите обратиться в поддержку своего друга или родственника);
  • Вас оскорбляют или шантажируют;
  • Кто-то использует ваши фотографии для фейкового аккаунта;
  • Ваша ситуация не отображена ни в рубрикаторе, ни в популярных вопросах;
  • Вы столкнулись с нарушением авторских прав;
  • Вам нужно пожаловаться на группу (или отдельную запись в ней), а все другие способы сообщить о правонарушении не сработали;
  • В процессе манипуляций с финансами (с Голосами) у вас возникли сбои;
  • Вы хотите пожаловаться на другой аккаунт;
  • Вы желаете поблагодарить соцсеть за качественную работу;
  • Другие проблемы, которые, действительно никак нельзя решить без администрации.

И крайне нежелательно обращаться за помощью в сомнительных ситуациях (типа, как посмотреть удаленные сообщения или как вернуть их). Придумать вразумительную причину для восстановления, кроме «мне надо», будет тяжело, соответственно и шансов маловато.

Итак, теперь вы знаете, что способа, чтобы позвонить администратору ВКонтакте бесплатно или платно — нет, но вы всегда можете ему написать. Не стесняйтесь и не откладывайте обращение, если его повод действительно серьезный. В среднем, технический отдел отвечает в течение 24 часов, но иногда случаются задержки. Будьте терпеливы и подождите еще сутки, только после этого можно написать снова.

Поддержка в социальной сети ВКонтакте имеет хорошую репутацию среди пользователей благодаря быстрому отклику и максимально детальному ответу на поставленный вопрос.

Многие также восхваляют поддержку за то, что персонал, работающий в ней, зачастую, отвечает на вопросы и вовсе не связанные с «ВКонтакте». Стало интересно? Тогда давайте двигаться дальше. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как написать в поддержку вк возможными способами.

Через компьютер

Задать вопрос в поддержку ВКонтакте можно через раздел «Помощь», в котором помимо заполнения формы с сообщением о помощи, можно также найти ответы на некоторые вопросы по использованию сервиса.

Это может в разы сократить решение вашей проблемы, но а если вы не найдет ответы, то уже можно обращаться в поддержку.

Для обращения в поддержку, воспользуемся инструкцией:

  1. Открываем в страницу ВКонтакте и кликаем по стрелочки, направленной вниз, которая находится в верхнем правом углу.
  2. В отобразившемся меню нажимаем на кнопку «Помощь».
  3. Таким образом мы попадаем в специальный раздел, в котором находятся ответы на конкретные вопросы. В верхней части вы можете ввести интересующий вас вопрос, а на главной странице выбрать один из предложенных. Для того, чтобы написать определенный вопрос в поддержку, кликните для начала по любому из предложенных вопросов.
  4. Далее выберете «Сообщить о проблеме».
  5. В результате вас перенаправит в форму, в которой вы сможете изложить любой свой вопрос. Опишите свою проблему и расскажите о ней немного подробнее, в результате кликните по кнопке «Отправить».

С телефона

Отправить письмо с просьбой о помощи можно также через мобильное приложение в разделе «Помощь». Чтобы в него перейти, выполним следующие шаги:

  1. Запускаем на смартфоне приложение «ВКонтакте» и открываем свой профиль. Там в верхнем правом углу нажимаем на кнопку в виде трех линий.
  2. Далее воспользуемся опцией «Помощь».
  3. Затем выбираем один из разделов.
  4. Также выбираем один из любых вопросов – через них можно будет написать свой личный вопрос в поддержку.
  5. В результате мы приходим к кнопке «Написать в поддержку». Нажмите на нее и сообщите свою проблемы администрации ВКонтакте.

Если нет доступа к странице

Ранее во ВКонтакте можно было обратиться в поддержку, если вы не имели доступ к своей странице. Сейчас же вы можете только отправить запрос на восстановление доступа к странице. Чтобы это сделать, нужно выполнить следующее:

  1. Открываем сайт vk.com и в разделе ввода данных нажимаем «Забыли пароль?».
  2. Далее вводим свой номер телефона, в противном случае нажимаем на клавишу «Нажмите сюда».
  3. Далее вводим фамилию, которая используется на странице ВКонтакте.
  4. Подтверждаем, что это наша страница.
  5. Далее воспользуемся формой для восстановления доступа к странице.
  6. Здесь уже вводим свои данные и следуем действиям.

На этом у нас все, теперь вы знаете, как написать в поддержку вк. Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Спасибо за внимание!

Вконтакте или VK – крупнейшая социальная сеть России и мира, в которой 97 миллионов пользователей в месяц размещают более 10 млрд. сообщений в сутки и ставят более 1 млрд. лайков. Немудрено, что такая лавина сообщений вызывает разные технические проблемы, споры между пользователями и другие вопросы, требующие внимания технической поддержки. Если вам срочно нужно связаться с агентом поддержки или написать прямо руководству Вконтакте, то ниже вы найдете все нужные адреса.

Как написать в техподдержку Вконтакте

Как написать в техподдержку Вконтакте

Как написать письмо руководству Вконтакте

Команда ВКонтакте располагается сразу в трёх городах России — Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. В Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и в Казахстане есть представители социальной сети. Штаб-квартира ВКонтакте находится в центре Санкт-Петербурга — в доме компании «Зингер».

Фактический адрес Вконтакте в Санкт-Петербурге: 
191186, Санкт-Петербург (Центральный район), Ленинградская область, ул. Невский проспект, 28 (Дом Зингера).

Почтовый адрес Вконтакте можно найти в п. 4.1 Правил пользования сайта Вконтакте. Именно по этому адресу вы можете адресовать свои письма, сообщения, претензии, жалобы и благодарности.

Приведем пункт 4.1 дословно:

4.1. Под Администрацией Сайта ВКонтакте (ранее и далее – Администрация Сайта или Администрация) в настоящих Правилах и иных специальных документах, размещенных на Сайте, понимается Общество с ограниченной ответственностью «В Контакте», юридическое лицо, созданное по законодательству Российской Федерации и зарегистрированное по адресу: 191024, Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, литер А, помещение 1-Н.


4.2.
 Обращения, предложения и претензии физических и юридических лиц к Администрации Сайта в связи с настоящими Правилами и всеми вопросами по функционированию Сайта, нарушениями прав и интересов третьих лиц при его использовании, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены на почтовый адрес ООО «В Контакте», указанный в п. 4.1. настоящих Правил.

Таким образом, писать бумажные письма и отправлять телеграммы следует по адресу Вконтакте:

191024, Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, литер А, помещение 1-Н.

Как написать в техподдержку Вконтакте

Техническая поддержка и решение всех возникающих проблем и вопросов социальной сети Вконтакте находится по адресу:

vk.com/support

Как написать в техподдержку Вконтакте

Как написать в техподдержку Вконтакте

После перехода по данному адресу вы попадете на страницу, в которой можете ввести свой вопрос. Агенты поддержки решают вопросы по мере поступления. Не торопите их и не задавайте один и тот же вопрос по десять раз. Как показывает практика, даже очень сложные вопросы могут быть решены в вашу пользу. Таким образом, писать в техподдержку имеет смысл всегда.

Иногда Агент техподдержки не имеет нужной компетенции или не работает в данном направлении и тогда он переключит вас на другого агента, который внимательно изучит ваш вопрос и предложит решение в рамках Правил социальной сети и законов Российской Федерации.

Опять же по собственному опыту, решение агентов имеет смысл оспаривать и довольно часто спорные решения пересматриваются. Не теряйте надежды, особенно, если чувствуете, что вы правы. 

Регионы России

Екатеринбург

Представителем ВКонтакте в Екатеринбурге стал Александр Русаков.

Казань

Казань стала вторым городом, где работает экспериментальный проект. Здесь представителем стала Диляра Махиянова.

Нижний Новгород

Здесь представителем Команды стала Татьяна Маркина.

Казахстан

В начале 2020 года программа региональных представителей ВКонтакте вышла за пределы России. Общаться с местными авторами, медиа и представителями бизнеса, помогать им развивать проекты в VK будет Олжас Салмурза.

Полезные ссылки и страницы Вконтакте, которые помогут вам в решении проблем и вопросов

Управляющий директор Вконтакте Андрей Рогозов:
vk.com/andrew

Официальная страница Команды Вконтакте:
vk.com/team

Штаб Вконтакте:
vk.com/vkteam

Региональные представительства:
vk.com/@team-regions

Технологии ВКонтакте:
vk.com/tech

Если вы знаете какие-либо дополнительные адреса Вконтакте, пишите, пожалуйста в комментариях, материал будет дополняться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо wargaming
  • Как написать письмо ozon
  • Как написать письмо gmail com
  • Как написать письмо email на английском языке
  • Как написать письмо cd projekt red