Как написать письмо акиму области

Интернет — приемная

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Забайкальского края, Администрации Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

1. Обращаем внимание на актуальность версии браузера, который Вы используете.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету, в обязательном порядке указав:

2.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.2. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.4. выбрать орган государственной власти, либо орган муниципального образования, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.5. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложить суть предложения, заявления, жалобы.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Размер текста электронного обращения не может превышать 2000 знаков.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде нескольких файлов.

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, zip, pdf

Иные форматы не обрабатываются в информационной системе Правительства Забайкальского края.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выберите файл».

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

4. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

  • написанный по-русски с использованием латиницы;
  • набранный целиком заглавными буквами;
  • не разбитый на предложения.

Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

6. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

8. Ответ на обращение, а также уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в обращении.

9. Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Чайковского, д. 8, 672002, г. Чита, Забайкальский край, Россия.

Войти в личный кабинет
Направить обращение без авторизации

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Забайкальского края, Администрации Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

1. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету, в обязательном порядке указав:

1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

1.2. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

1.4. выбрать орган государственной власти, либо орган муниципального образования, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;

1.5. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложить суть предложения, заявления, жалобы.

2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде нескольких файлов.

Для вложений допустимы следующие форматы файлов:

doc, docx, zip, pdf

Иные форматы не обрабатываются в информационной системе Правительства Забайкальского края.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выберите  файл».

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

4. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

– написанный по-русски с использованием латиницы;

– набранный целиком заглавными буквами;

– не разбитый на предложения.

Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

6. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Ответ на обращение, а также уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в обращении.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Чайковского, д. 8, 672002, г. Чита, Забайкальский край, Россия.
 

Как написать губернатору Забайкальского края Осипову А.М.

Губернатор уполномочен представлять интересы Забайкальского края в органах государственной власти, формировать правительство, подписывать правовые акты и исполнять другие обязанности, закрепленные нормами действующего законодательства. Кроме того, он может проводить прием граждан и принимать на рассмотрение обращения, поданные в письменном виде или на официальном сайте. Этим стоит воспользоваться гражданину, который столкнулся с нарушением закона или своих прав.

Биография губернатора

Сейчас должность губернатора занимает Александр Михайлович Осипов. Он родился 28 сентября 1969 г. в Ростове-на-Дону. В 1993 г. окончил Ростовский институт народного хозяйства. Во время учебы начал свою трудовую деятельность в ФНС.

В 2000 г. Осипов получил образование юриста в Ставропольском госуниверситете. Позже поступил в Академию народного хозяйства при Правительстве РФ и получил специальность «Финансовый менеджмент».

В 2009 г., сменив несколько мест работы, Александр Осипов стал вице-президентом и главой экспертного совета «Деловой России». Назначен временно исполняющим обязанности губернатора Забайкальского края в 2018 г.

Бывшим губернатором края является Александр Сергеевич Кулаков (и. о.). Он был отправлен в отставку 7 декабря 2018 г.

Как можно обратиться к губернатору Забайкальского края

Обратиться к губернатору гражданин может любым удобным ему способом. Но в документе в обязательном порядке должны быть указаны персональные данные, иначе он не будет принят для регистрации и рассмотрения.

Жалобу или предложение можно передать:

  • в ходе личного приема;
  • по почте;
  • лично принести в отдел по работе с обращениями;
  • онлайн на сайте (через интернет-приемную).

Чтобы получить более подробную информацию, стоит позвонить по телефону 8(3022)23-36-40. Предварительно можно ознакомиться с обзором обращений граждан https://75.ru/internet-priemnaya/obzor-obrascheniy.

Лично вручить документ можно в Общероссийский день приема граждан.

Официальный сайт

На официальном сайте губернатора пользователь может подать электронное обращение через Интернет-приемную https://75.ru/appeal/create. Это лучше сделать после регистрации, так как в этом случае можно будет следить за порядком рассмотрения документа.

Если гражданин не хочет регистрироваться, перед заполнением формы он должен выбрать опцию «Направить обращение без авторизации». Далее необходимо указать:

  • ФИО;
  • адрес с индексом;
  • электронный адрес;
  • орган власти (выбрать из выпадающего списка – губернатор Забайкальского края);
  • тип обращения (заявление, предложение, жалоба);
  • тема;
  • текст (кратко описать, что стало основанием для подачи обращения, не более 2 тыс. знаков).

Форма онлайн-обращения

К онлайн форме можно прикрепить электронные документы, если это поможет быстрее разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ на электронное обращение будет направлен заявителю на указанный почтовый адрес или e-mail.

Почтовый адрес

Если гражданин хочет вручить губернатору документ, составленный в письменном виде, для этого он может использовать Почту России. Корреспонденцию следует направить по адресу: ул. Чайковского, д. 8, 672002, г. Чита, Забайкальский край, Россия. Чтобы убедиться, что документ был вручен, для пересылки лучше воспользоваться письмом с уведомлением. В конверт также можно вложить дополнительные материалы (по описи).

Заявитель может лично принести документ на почтовый адрес Ведомства в отдел по работе с обращениями граждан. Телефон для справок: 8(3022)35-08-16.

Личный прием

Губернатор Забайкальского края проводит личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком https://75.ru/internet-priemnaya/10065-grafiki-priema-grazhdan. Чтобы узнать дату и время, необходимо предварительно записаться на прием. Это можно сделать онлайн на странице https://75.ru/internet-priemnaya/141395-zapis-k-gubernatoru (потребуется авторизация в ЕСИА).

Если гражданин по какой-то причине не сможет прийти на прием в ранее обозначенное время, ему придется повторно записаться на другой день.

Администрация губернатора Забайкальского края

В зависимости от ситуации можно обратиться за помощью к другому должностному лицу, которое уполномочено рассматривать жалобы и принимать решения для защиты прав и законных интересов потерпевших. Получить более подробную информацию можно по таким телефонам:

  • 8(3022)23-36-39 Войкин В. С.;
  • 8(3022)35-06-89 Ванчикова А. Г.;
  • 8(3022)35-52-79 Кефер А. И.

Видео: Губернатор Забайкалья призвал оцеплять кварталы и вакцинировать всех по спискам

Социальные сети

Официальные страницы Правительства Забайкальского края:

  • Вконтакте: https://vk.com/zabnewsregion
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/55564643664052
  • Телеграм https://t.me/zabkrai75;
  • Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fab45c49390602acb63cd82

Личные страницы Александра Михайловича Осипова в соцсетях:

  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/578456216404
  • Телеграм: https://www.instagram.com/osipov_officially/
  • ВКонтакте: https://vk.com/osipov__officially

Дежурные юристы

Как написать в Верховный Суд Республики Алтай

Верховный суд Республики Алтай рассматривает апелляции и кассации по уголовным, гражданским делам. Здесь можно оспорить…

Читать подробно

Как написать в Верховный Суд Республики Калмыкия

В Верховном Суде Калмыкии рассматриваются уголовные, гражданские, административные дела. Лица, которые вступают в судебный процесс…

Читать подробно

Как написать губернатору Рязанской области Малкову П. В.

В должность губернатора Рязанской области Малков Павел Викторович вступил в сентябре 2022 года. По итогам…

Читать подробно

Я мать детей мобилизованного Жалобы на чиновников и госорганы

Я проживаю по адресу Читинский р он пос Домна. У меня двое детей я временно не работаю, нам должны были привезти дрова как детям мобилизованного. Администрация отправляют в лесхоз выписывать 10 кубов леса после они дают номер водителя который привозит всего 4куба дров ,а остальное забирает себе, я не могу съездить в лесхоз и выписать этот лесобилет и по этому мы вынуждены мёрзнуть в собственном доме. Дрова которые есть экономим, что делать?

Помощь для парней на передовой. Благотворительность

Здравствуйте, Александр Михайлович! Пишет вам Судакова Светлана Валерьевна из г. Шилка , Забайкальского края. Александр Михайлович, хочу обратиться к вам с просьбой помочь нашим бойцам с 126 отдельной гвардейской бригады береговой обороны Черноморского флота. Она участвовала в боях за Херсон и при отступлении позиций нашим парням пришлось оставить своё военное снаряжение, когда они отступали с правого берега Днепра. Если есть возможность помочь им в приобретении военного снаряжения , а именно им нужны квадрокоптера, бинокли , прицелы, тактическая форма, но и по возможности нужна машина,…

Забайкальский край город Нерчинск Просьбы о помощи

Здравствуйте помогите пожалуйста мне 15 раз отказывают в детских пособиях на ребёнка с 3 до 7 лет как быть. Почему кому то всё а тут вообще не чего не платят не на первого не на второго ребёнка многим так же как и мне шли отказы и потом раз и одобрили.

вопрос о губернаторских выплатах Письмо претензия

Здравствуйте Александр Михайлович, мой муж с 26 октября 2022 года в настоящее время находится на выполнении боевых и специальных задач, на территории Луганской Народной Республики ,Донецкой Народной Республики и Украины. У меня вопрос по какой причине ему не назначена губернаторская выплата??????

Жилье детям сиротам Просьбы о помощи

Здравствуйте, я Сережкина Кристина Андреевна 22 . 07.2000, состою на очереди на получение жилья детям сиротам , было несколько судов , ждем очереди , не можем дождаться , у меня на испечении 2 несовершеннолетних детей , прошу походатайствовать выдать временное жилье , или же повлиять на соответствующие органы , а именно Мин труда и соц. защиты населения , принять незамедлительные меры по обеспечению жильем, иначе я буду вынуждена прийти с детьми и вещами к нашим уважаемым органам власти !!!

Письмо обращение Личная просьба

Уважаемый Александр Михайлович
Обращаются к Вам жители посёлка песчанка адрес Агинский тракт 57, у нас до сих пор отсутствует отопление по всему дому, управляющая компания лидер каждый день нас кормят обещаниями что все исправят, но результат нулевой, дома очень холодно маленькие дети мёрзнут, сил больше бороться с нашей компанией нет обманывают нас как могут, помогите нам пожалуйста в нашей ситуации, заранее Вам благодарны)

Помогите школе Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович! Помогите решить вопрос с директором школы Тупикская СОШ с.Тупик…Директор школы Семёнова А.Ю не опрятна выглядит не хороший запах от директора школы муж сидел в тюрьме не корректно разговаривает с учителями, забрала у половина учителей классное руководство, забрала предметы у тех учителей которые много лет отработали на данном предмете….Взяла людей с улицы без опыта работы в школе….Какие знания дадут такие учителя совсем не чему не научат наших детей….. Пожалуйста помогите Отдел образования Финочкина Н.С не принимает не каких действий …

Здравствуйте Александр Михайлович Личная просьба

Здравствуйте Александр Михайлович. Обращаюсь к вам за помощью извените что пишу не грамотно но пишу правду почему всем полагаются Амне нет ребёнка пособия от8 до 17 проживаю в хилокский район село Бада живу с ребенком у сына фамилия другая и отчества и справку требуют Агде я ее вазму если наработу не берут. Даи работы нет ребёнка Нада кармить паить Адивать получаю 273рубля всем полагаются Амне нет и что мне делать куда можно обратиться Ани там проста седят и сами выбирают каму дать каму отказать мне кажется я малоймущей ребенка одна рощу памагите

Просьба. Личная просьба

Здравствуйте обращаюсь к вам просьбой помочь мне в оформлении детского пособия с 8 по 17 лет.Я живу Нерчинского-Заводского района село Чашено-ильдикан.Сколько делала запрос всегда приходит отказ. По причине что не работаю живу на личное подсобное хозяйства, в деревне нет работы.Как мне быть.

Детское пособие от 3до 7 лет Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович Осипов! Я Малышева Ксения Геннадьевна, мне нужна ваша помощь по выплотам от 3до 7 лет! Второй раз подаю на детские и мне отказ. Дело в том, что у моих детей стоит почерк в сведетельстве о рождении. Я состою в официальном браке, но мой супруг не является отцом моих детей. Их родного отца нет в живых, пенсию я не могу оформить по потери кормильца, так как адвакаты очень дорогие.
Я с детьми живу в деревне Черемхово Улетовский район, работы у нас там нету, дети маленькие и я не могу уехать работать в Читу, так причина отказа в прсобии нету дохода

О помощи Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович! Я уже обращалась к вам по поводу своей мамы. Проблема в том,что её жилье совсем не подходит для жилья, она стоит в очередях по ветхому и аварийном жилью, но очередь длиться очень медленно. Но вчера,т.е 24.06.2022 к ней в дом залез медведь, мама чудом осталась жива, убежала. Медведь переломал всё оконные рамы, мебель, холодильник. Мама очень напугана и боиться теперь там жить,так как в том районе она осталась одна,всё давно уже съехали. Я вас прошу помогите ей , не будьте равнодушными. Маму зовут Давлятбаева Вера Михайловна,п. Куанда,ул. Солнечная 5

Жильё детям сиротам Просьбы о помощи

Я сирота и стою на очереди на жилье,суд постановил о предоставление жилого помещения 9 декабря 2021 года, однако получаю ответ от приставов что исполнительный лист был потерян, и не хотят выдавать мне жильё, а у меня жена в положение и ей скоро рожать, мы снимаем дом очень холодный и больше выбора нет, так как у нас в посёлке мало кто сдаёт жильё.Родителей нет,помочь мне некому !Прошу вас примите меры!

подарок сыну Личная просьба

Здравствуйте уважаемый Александр завтра 29.04.2022г моему старшему сыну исполниться 8 лет у него есть мечта, он хочет хороший велосипед, посмотрев цены на велосипеды я поняла, что не потяну сумма от 23 000 руб. для меня это большая сумма, помогите пожалуйста сделать ребёнка счастливым.

Услышьте! Просьбы о помощи

Я сирота и стою на очереди на жилье ,однако получаю ответ от министерства соцзащиты и населения г .Чита о том ,что они не могут дать мне жильё .Мне 20 лет и у меня сын 4 месяца,работать я физически не могу .Родителей нет,помочь мне некому !

Детское пособие

Здравствуйте Александр Михайлович, я мама двоих детей. Алексеева Ирина Александровна в браке не состою, сама работаю, подала пособие на детей с 3 до 7 и с 8 до 17, но мне уже в какой раз приходит отказ, причина нет решения суда о признании отцовства безветноотсутствующим, когда у ребёнка прочер в свидетельстве о рождении и нет и небыла отца, помогите разобраться

Детские Просьбы о помощи

Здравствуйте меня зовут корелина Юлия Олеговна у меня к вам вопрос мне отказывают в детских с 3 до7 помогите пожалуйста оформляла 3 раза и у меня отказ ,муж работал у него есть 10 месяцев сейчас он стоит на бирже я в декрете у меня ребёнку 9 месяцев а соц защиты мне сказали мне их не одобрят потому что я не работаю а я не могу работать мне детские снимут помогите пожалуйста очень прошу

Отказ с 3 до 7 Просьбы о помощи

Здравствуйте, Я Бондарева Виктория Алексеевна хочу к вам обратиться за помощью по выплатам с 3 до 7 лет Уже 3 раз подавала и приходит отказ от Шелопугинской соц. защиты 2 раза причина отказа ,что у мужа нет 10 месяцев официального дохода , 3 раз что у меня уже нет официального дохода. У мужа есть официальный доход так как он 5 лет уже работает официально, у меня нет дохода так как дочка в сад не ходит. Не ходит так как изначально мы попали в сад , но мужа отправили в длительную командировку на 8 месяцев и конечно же мне и дочке пришлось ехать с мужем , по итогу нас с сада отчислили, но…

Почему отказали в детском пособии? Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович, пишет вам Слепнëву Александра Викторовна. Проживаю в г. Балей. Подала как и все мамочки на детские выплаты от 3до 7 и от8до 17. Пришел отказ с пояснением того что я не работаю. Но я учусь заочно. Мне все то интересно почему мне не положено получать эти выплаты а другим положено хотя я временно не работаю а некоторые и дня в своей жизни не проработали? Зачем тогда государство такие выплаты назначил кто их должен получать.? Помогите разобраться

Детские пособия от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович, я мама двоих детей, официально нахожусь в разводе получаю алименты на детей, учусь на заочном отделении. Подала заявление на детскикое пособие мне отказали в связи с тем что я не имею работы. В связи с переездом в другой город я пока не работаю. Я разве не имею право получать детское пособие? Что это за помощь от государства? Если одним назначают хотя нигде ни работают а другим не положено? Помогите мне с этим разобраться.

Цена на газ Другое

Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам с таким вопросом. В июле газ в баллонах, которым пользуются жители г.Борзи, стоил 1050 рублей. Три дня назад я покупал баллон газа. Теперь он стоит 1450 рублей. Я пенсионер. И такая цена очень высока для неработающих пенсионеров и малообеспеченных граждан.Кто отслеживает повышение на столько процентов газа? Почему так много прибавили к цене?
Спасибо за ответ!

Детское ежемесячное пособие от 8 до 17 лет. Жалобы на чиновников и госорганы

Здравствуйте.Пишу жалобу на ПФР Забайкальского края т.к. уже нервов не хватает с этими оформлениями пособий.
В.В.Путин говорил,чтобы по максимуму упростили оформление пособий,но получается ровно наоборот.
1.07.21 я подала заявление на пособие от 8 до 17 лет для одиноких родителей,получающих алименты.Но 9.08.21 мне пришел отказ,в связи с тем,что им надо номер судебного решения.Но когда я заполняла заявление там был выбор,либо заполнить номер исполнительного производства,либо номер судебного решения.Я заполнила номер исполнительного производства т.к. судебное решение мне на руки…

Пособие с 3-7 Просьбы о помощи

Уважаемый Александр Михайлович, помогите пожалуйста, у меня 4 детей подала заявление с 3-7 лет мне пришёл отказ, потому что у меня будто есть несколько машин но на самом деле их нет уже лет 7, когда жила с мужем в браке он записывал их на меня сейчас мы разведены уже не живём лет 5, а машины он продал а их не переписали. Я их не могу снять с учёта потому что они в аресте. Что мне делать? Скажите пожалуйста

Детские пособия Просьбы о помощи

Здравствуйте Александр Михайлович Осипов прошу пожалуйста наведите порядок в соцзащитах на ул. Недорезова, Набережная, и на ул. Фадеева проблема в том что я мать 1.5годовалого ребенка денег не хватает не на что благодаря детским я могла как то оплатить квартиру квартиру снимаю ежемесячная плата составляет 15000 плюс камуналка по мимо этого на мне 2 кредита на сумму 400000 дело в том что когда я подовала только мне даже не сказали что нужно будет продлевать каждый год детские до 3х лет не приходят уже пол года тогда я пошла узнавать мне сказали что нужно продлевать каждый год я собрала все…

Проблема с водой Другое

Здравствуйте Александр Михайлович я Ларионова Наталья Александровна обращаюсь к вам с такого рода проблемой проживаю на Руднике Кадала здесь находятся две водокачки в одну привозят воду только вот угадать когда её привезут не возможно население большое воды на всех не хватает !!!

Заметьте нас, мы тоже люди!!! Просьбы о помощи

Здравствуйте. Молим Вас о помощи!!! Помогите Забайкальскому краю!!! 17.06.2021 г. многие районы Забайкальского края пострадали от наводнения. Помощи нет! Жители пострадали и остались без домов. Администрации не оказывают поддержку, ремонт мостов не осуществляется. Там же органы местного самоуправления заявили жителям деревень, которые пострадали, чтобы они своими силами производили ремонт мостов и дорог. Уровень воды спадает, ремонт так и не начался. Во многих поселениях заканчиваются продукты, проезда нет. Помоги нам. Услышьте нас! Благодарю за уделенное время!

Здравствуйте Мы слышали указ о мобилизации войск в три этапа у нас женщин в

Здравствуйте, уважаемая жанова н н. Пишет вам житель кировской области. Памогите пожалуйста. Дело в

Здравствуйте. Пишут вам жители города Петровск-Забайкальского. У нас в городе такая проблема, от Ж/Д

Уважаемый Александр Михайлович. Помогите избавиться от своры собак, которую приютила жительница СНТ в п.

Я многодетная семья мне отказали с трех до семи я работала сначала была по

Здравствуйте меня зовут Нина, я сирота. Мне было 5 лет, маму лишили родительских прав.

Я Кафтанчикова Анастасия Алексеевна у меня на иждивении не совершеннолетний ребёнок, обратилась в администрацию

Уважаемый Александр Михайлович! В Железнодорожном районе г. Чита, в трех кварталах от администрации района,

Компания Олерон не выполняет свои обязанности. Мы, жители пгт. Чернышевск платим за вывоз мусора,

Добрый день Александр Михайлович! Я живу в с. Курунзулай у нас с каждым годом

Фото со страницы Александра Осипова во

Фото со страницы Александра Осипова во «ВКонтакте»

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов 28 октября в своём аккаунте во «ВКонтакте» анонсировал очередную ежегодную встречу с жителями края «Прямой разговор с Александром Осиповым», и рассказал, как можно заранее задать вопрос. 

В этом году «Прямой разговор» пройдёт 6 ноября. 

«Вопросы можно оставить, позвонив по номеру 122, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте «Голос забайкальца», через чат-бот обратной связи «Забайкалье официально» и, конечно, в комментариях под этим постом», — написал Осипов.

Впервые «Прямой разговор с Александром Осиповым» прошёл в Забайкальском крае весной 2019 года, когда Осипов ещё находился в статусе временно исполняющего обязанности главы региона. Этот проект стал новшеством именно его команды. Ещё одной чертой стиля этого руководителя является отсутствие пресс-конференций, которые могли бы снять часть вопросов, с которыми жители пытаются обратиться к губернатору. 

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

требование

Обращение к губернатору Забайкальского края Осипову! Требуем оставить свой пост и подать в отставку.НЕ допустимо такое преступное отношение к Народу (вылавливать ,оцеплять,штрафовать),преступив все грани разумного, наплевав на Законы РФ и на Конституцию РФ.Принуждение к вакцинации является умалением достоинства личности и понуждением к участию в эксперименте(поскольку вакцина не прошла всех стадий исследования),чем нарушается ст.21 Конституции РФ. 

в срочном порядке необходимо взять на контроль район зенитку , Читинской области,.

Здравствуйте,  Александр  Михайлович!                                                                                         к  Вам  обращаются  жители  Читинской   области,  район  зенитка…    мы  живём  в плохих  условиях,  в  21  веке,  в  старых  деревяных муниципальных  домах  нет   водопровода и канализации,    воду  таскаем    из  колонок  в  бидонах ,  а  в  туалет   ходим  на  улицу  .  мусор  годами  не  вывозился, образовалось   помойка.  большая   просьба  будет,  от   жителей  Читинской   области ,  приехать   к  нам праздничные  дни  , и       взять   на  контроль  район  зенитку,  признать  старые  дома  аварийными ,  предоставить  новое  жильё .    с  Уважением  жители  зенитки ,  Читинской  области.                   

Олеся Истомина

Здравствуйте Александр Михайлович! Я обращаюся к вам с большой прозьбой. Я многодетная мать, оформила договор купли-продажи дома по господдержкке многодетным семьям 450,0 т.р которая действует с 2019 года и дает ее Дом РФ, договор подписали в феврале месяце, я отдала часть доплаты за дом наличными, и теперь я не могу дождаться этих денег которые должен дать Дом РФ. Что мне делать? Ведь я продала дом который находился в с. Нижний Цасучей за копейки и переехала в пгт Агинское. Дом продовала с разрешения органов опеки. И теперь мне нужно отчитаться что я обеспечила детей жил площадью то есть долями. Сейчас мы живем в съемной квартире с детьми. Продавец у которого я покупаю дом тоже уже нервничает. он продавал дом в надежде что получит сразу всю сумму. Оформляли мы через кредитный кооператив который занимается выдачей займов под мат. кап и гос поддержку. Они тоже ждут и нас кормят ожиданием. Дом стоит 570,0 т.р отдала я ему 145,0  т.р остальные мы не можем дождаться от Дома РФ. скоро продавец захочет разорвать сделку., но я думаю что отданные деньги у них уже потрачены и в общем я не знаю как быть.Для чего тогда эта программа, как мне быть и что мне делать помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой! 

по капитальному ремонту окон в школе

Здравствуйте Александр Михайлович, обращается к Вам с с просьбой директор школы с Ононского района с.Тут-Халтуй. Школа наша построена 1973 году,  школа  кирпичная двухэтажная. Рамы деревянные  сгнили, из под подоконников дует, в кабинетах гуляет ветер, как можем так и утепляемся. Если в классах температура 15-16 градусов тепла, так в коридорах 5-8 градусов, в актовом зале и спортзале -0. При такой температуре детям заниматься холодно. С района денег на ремонт не выделяют. так как их нет. Нам стало известно. что в этом году выделяются деньги из краевого бюджета на капитальный ремонт образовательных организаций.  Я составила  смету на окна, но в районе  сказали, что капитальный ремонт окон в эту программу не входит. Как же нам тогда быть. Замерзать? Подскажите что делать? Куда обратиться, чтоб наша школа вошла в эту программу.

В школе обучается 57 учеников, 15 воспитанников в дс ( он находится при школе), из них 30 детей находятся на ежедневном подвозе из двух сел. Автобус на котором подвозят детей 2012 года, на так как он ежедневно проезжает по 112 км  по сопкам в течении 7,5 лет он часто ломается, ремонт капитальный не делается так как нет средств. Износ двигателя 100%., находится в аварийном состоянии, часто ломается в дороге с детьми. Выпускать в рейс его опасно., но ведь дети должны учиться. До замены автобуса 2 ,5 года. Помогите нам с этой проблемой.

Обращение

Здравствуйте, Александр Михайлович.

      Я, заместитель директора по учебной работе, Кирпичникова Любовь Александровна. Решила обратиться к Вам с большой просьбой.

  Наша школа, МОУ Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа, находится в Шелопугинском районе, Забайкальском крае, в селе Нижняя Шахтама. Школа основная, учится 34 учащихся. Все дети в основном из многодетных и малообеспеченных семей.

      Приближается Новый год. Мы, много уже лет, не можем собрать с родителей деньги на подарки, так как родители почти не работают, в деревне нет коммерсантов, чтобы попросить подарки. Дед Мороз на елку приходит без мешка, в котором должны лежать сладости. А ведь праздник такой светлый, каждый ребенок верит в чудеса и нам хочется, чтобы дети ушли домой радостные, некоторые из них даже дома редко видят конфеты.

       Помогите сделать нашу елку волшебной. Дайте нам денег (немного), чтобы мы купили сладости детям. У нас всего 34 ребенка. Будем  ждать.

Большое спасибо.

                                                  С уважением к Вам,  Кирпичникова Л.А.

                                                         14.11.2019 год.

Наш адрес:

Забайкальский край,

Шелопугинский район,

село Нижняя Шахтама,

улица Первомайская

                                                                                                        адрес эл. почты:

                                                                        svetlanachipizubova@yandex.ru

Школьный вопрос.

Здравствуйте Александр Михайлович. Обращаемся к вам дети села Акима с просьбой о помощи . В нашем селе 12 учеников ,которые учатся в Кыкерской СОШ . Директором школы является Пляскин. В.И . С 1 сентября нас не возят в школу , так как директор ссылается на то ,что нет лицензии на перевозку детей .Обещал нашим родителям на школьном собрании ,что этот вопрос он решит до 25 сентября , а до 25 сентября чтобы наши родители согласились отпустить на проживание детей в интернат,который расположен в селе Кыкер . Теперь директор говорит о том ,чтобы дети из села Акима проживали в интернате постоянно. так как он хочет с экономить на бюджете школы . Уволить водителя, закрыть гараж,в котором находится автобус, уволить кочегаров гаража, с экономить бензин . А некоторые дети не посещают школу . так как они не хотят жить в интернате . нас возят домой только на один день : в субботу привозят домой после уроков ,которые заканчиваются в 14.10 и в понедельник в 7.30 увозят в интернат . таким образом они нарушают наши права ребенка.  Просим вас разобраться с этим вопросом . Дети из с.Акима 

Сотовая связь

Здравствуйте Александр Михайлович, обращаюсь к вам с таким вопросом: когда уже в поселках Оленгуй, Сыпчегур будет сотовая связь? С родственниками не связаться, есть конечно таксофон, но он редко работает, да звонить на него целая проблема. Прошу рассмотреть мой вопрос и ответить. Заранее спасибо!

возможно ли снизить процентную ставку по ипотечному кредиту в ПАО «Сбербанк», если там отказывают.

Здравствуйте Александр Михайлович. Меня зовут Арефьева Надежда Владимировна, проживаю г. Чита ул. Энтузиастов 43 кв. 10. Хочу обратиться к вам с вопросом по поводу снижения процентной ставки по ипотечному кредиту в ПАО «Сбербанк». дело в том, что в марте 2016 года мы с мужем взяли ипотеку в ПАО «Сбербанк» как молодая семья под 14.25%, сумма ежемесячного платежа на сегодняшний день составляет 33100 рублей. В ноябре 2016 года мы с мужем взяли под опеку двоих детей, спустя год обратились в ПАО «Сбербанк» с заявлением на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, где нам было отказано и документов у нас никто не принял. У нас в семье работает в данный момент только муж, мне приходится сидеть дома с детьми так как младший ребенок часто болеющий. Можете ли вы, уважаемый Александр Михайлович, как то помочь в этом вопросе? 

Заранее благодарю вас от всей нашей семьи.

жильё

Здравствуйте Александр Михайлович. Хочу к вам обратиться с просьбой к вам. Живу в городе Чита инвалид 2 группы приехала с деревни Ара-Иля. Дело в том что я уехала от туда потому что умерли родители, а мне тяжело находиться на земельном доме это надо воду принести дрова расколоть и тд . Сейчас приютила сестра, но у неё тоже есть семья и дети и как то не удобно. Есть все документы и подтверждения. Дом находиться государственный и приватизацию не дают. Надеюсь вы мне можете помочь хоть чем нибудь . С уважением Пятых Валентина Васильевна мне 23 года .

Направить обращение

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:

  1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
  2. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется
    в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в
    форме электронного документа.
  3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  4. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде
    одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие
    форматы файлов: 7z, pdf, xls, xlsx, ppt, pptx, pps, ppsx, doc, docx, rtf, zip, rar, tif, tiff, bmp, jpg, png, txt.
  5. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
    Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны
    и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом
    процессуальном порядке.
    Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных
    в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни
    авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
  7. Обращаем внимание, что при направлении обращения в электронном виде с использованием сайтов, электронных почтовых адресов (e-mail),
    принадлежащих другим лицам (через опосредованных лиц) не гарантирует защиту персональных данных и неразглашение сведений,
    содержащихся в обращении и касающихся частной жизни авторов обращений.
  8. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с изменениями в Федеральный закон
    от 26.12.2008 № 294-ФЗ
    «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
    муниципального контроля»
    , вступившими в законную силу с 01.01.2017, внеплановые проверки в отношении того
    или иного юридического лица по электронному обращению проводятся при условии обязательной авторизации заявителя в единой
    системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Как написать письмо губернаторуЕсли обращение к районным чиновникам не дало результатов, то граждане и организации имеют право обратиться с личной или коллективной просьбой о защите своих прав и интересов к городскому главе. Передать письмо губернатору можно несколькими способами: отправить обращение почтой России, воспользоваться электронной приемной на официальном сайте, отослать факс, лично доставить послание в приемную. Кроме того, губернаторы регулярно проводят встречи с жителями, на которых можно лично передать чиновнику письменное сообщение.


Почтовый адрес

Вся необходимая информация о том, куда написать губернатору дается на официальном портале правительства области. Отправка почтой не самый быстрый и удобный способ, поскольку конверт может «потеряться» и не дойти до адресата. Чтобы этого не случилось, юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением. Заказное письмо дает возможность отследить дату получения конверта и контролировать сроки ответа. Проконтролировать доставку можно позвонив по номеру телефона приемной.

Важно! Регистрируются и берутся в работу только те сообщения, которые соответствуют требованиям к оформлению официальных обращений чиновникам.

Личная доставка

Обращение также можно принести лично или заказать курьерскую доставку. Все что для этого необходимо – знать адрес приемной и регламент работы с посетителями. Лучше написать письмо в двух экземплярах и обратиться к секретарю с просьбой поставить на второй копии отметку о получении. При необходимости документ может быть использован как доказательство переписки с губернатором.

Официальный сайт

На интернет-портале правительства каждой области есть возможность воспользоваться услугами электронной приемной для связи с чиновниками. Чтобы написать губернатору на сайте необходимо перейти в соответствующий раздел и, руководствуясь подсказками системы, заполнить специальную электронную форму.

Важно! Некоторые ресурсы позволяют отправлять онлайн-письма только после прохождения процедуры официальной регистрации.

Если регистрация не требовалась, то ответ на электронные обращения предоставляется на почтовый адрес отправителя или личный e-mail. В противном случае следить за процессом работы с обращением можно в личном кабинете пользователя.

Личная электронная почта губернатора

Для связи с жителями области и приема корреспонденции в адрес администрации выделяется отдельный электронный ящик. Процедура обработки входящих писем аналогична работе с почтовыми отправками. После получения сообщения сотрудник, ответственный за работу с обращениями, распечатывает его, проверяет на соответствие законодательным нормам, регистрирует и передает получателю. Если вопросы, затронутые заявителем, лежат вне компетенции губернатора, запрос будет направлен в соответствующее ведомство. Об этом отправителя уведомляют отдельно.

Страницы в социальных сетях

Любые официальные страницы губернатора в соцсетях выполняют роль новостных ресурсов. Там публикуется информация об основных происшествиях в области, изменениях в законодательстве, выездных встречах чиновников и прочие известия. Работа с обращениями здесь не ведется. Письма губернатору, размещенные в его группах, не приравниваются к официальным. Однако, в юридической практике бывали случаи, когда жалоба, размещенная на стене паблика, была поддержана единомышленниками. Пользователи составили официальное коллективное обращение, и проблема была решена быстрее.

Факсимильная связь

В некоторых областях можно отправить письмо губернатору по факсу. Это далеко не самый удобный метод связаться с правительством. К его преимуществам относится быстрота, однако юристы рекомендуют после отправки связаться с приемной и уточнить, получен факс или нет и можно ли его прочесть.

Личный прием

Губернаторы и уполномоченные чиновники ведут прием жителей области согласно заранее утвержденному плану. Ознакомиться с графиком проведения встреч можно на официальном сайте в разделе «Личный прием». Для записи необходимо обратиться в приемную с паспортом, письмом и документами, касающимися дела. Это необходимо, чтобы определить, в чьей компетенции лежит рассмотрение обращения.

Внимание! Губернатор предоставляет помощь в решении только тех проблем, которые не были решены на нижестоящем уровне, о чем у заявителя имеются письменные доказательства (копии писем в районные администрации, мэрию и т.д.)

Начальник секретариата или другой уполномоченный сотрудник приемной имеет право отказать в записи без объяснения причин.

Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не допускаются в помещение приемной.

В ходе встречи заполняется личная карточка приема, в которую записываются претензии или просьбы обратившегося и распоряжения губернатора.

Требования к письмам

Правила составления писем в адрес чиновников закреплены ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». По закону обращение должно составляться как обычное деловое письмо – лаконично, четко и по делу. В тексте не допускаются грубые выражения, нецензурная лексика, угрозы жизни или здоровью.

Анонимные сообщения не принимаются к рассмотрению, поэтому на конверте должна быть полная, разборчиво указанная информация о получателе (ФИО, должность) и отправителе (ФИО, индекс, адрес, телефон).

В шапке пишется ФИО губернатора, ФИО и адрес автора обращения. Затем по центру следует название документа.

В текстовой части указывается:

  • причина обращения;
  • кратко описываются факты, свидетельствующие о нарушении охраняемых законом прав или интересов;
  • перечисляются пункты законодательных актов, которые были нарушены;
  • данные о действующих лицах, чьи действия обжалует отправитель;
  • чего заявитель ожидает в ходе решения вопроса (привлечения виновников к уголовной или административной ответственности, помощи в решении проблемы и т.д.);
  • способ получения ответа (на электронный адрес или на почтовый).

В заключительной части необходимо перечислить приложения к письму. Это могут быть копии переписки с чиновниками, различные справки, фотографии, записи с диктофона или камер, показания свидетелей.

Письмо губернатору также должно содержать дату составления и личную подпись гражданина.

Сроки рассмотрения писем

Согласно ст. 12 ФЗ № 59:

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

В установленных законом случаях срок подготовки ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем гражданина, направившего обращение губернатору, уведомляют отдельным письмом.


Видео: Встреча губернатора Воробьева с жителями

Как направить обращение/жалобу в акимат?

Если у вас возникли вопросы касательно деятельности акимата и его структурных подразделений, вы хотите пожаловаться на действия должностных лиц акимата, либо у вас есть предложение, просьба или требование, вы можете обратиться в акимат города Алматы и районные акиматы следующими путями:

  1. письменное обращение в канцелярию;
  2. через портал www.egov.kz;
  3. через официальный интернет-ресурс акимата города Алматы — www.almaty.gov.kz, в разделе «Вопрос акиму»;
  4. через официальные страницы акимата города Алматы в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники;
  5. через официальные сайты аппаратов районных акимов;
  6. через портал OpenAlmaty с указанием всех необходимых данных.
  7. через официальные страницы Общественной приемной акимата города Алматы в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter.

Необходимо учитывать, что только обращения, поступившие в канцелярию акимата и через портал www.egov.kz, считаются официальными обращениями, так как соответствуют требованиям Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и подписываются непосредственно заявителем. 

В свою очередь, обращения на интернет-ресурс акимата города Алматы — www.almaty.gov.kz, в разделе «Вопрос акиму», в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, — через портал OpenAlmaty также принимаются к рассмотрению акиматом, однако не регулируются Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Требования к письменному обращению

  1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
  2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица (при обращении через портал www.egov.kz — подтверждение электронной цифровой подписью).
  3. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
  4. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (при обращении через портал www.egov.kz — электронный талон).
  5. Обращения, поданные в порядке, установленном законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается.
  6. Не подлежат рассмотрению:
  • анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
  • обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Сроки рассмотрения обращения

  1. Обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня поступления.
  2. Обращение, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных организаций, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления.

Примечание: в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

Ответы на обращения

Акимат, его структурные подразделения и должностные лица в пределах своей компетенции:

  1. обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости — с их участием;
  2. принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
  3. информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;
  4. уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными, быть написаны на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

Важно знать!

В случае несогласия с ответом на ваше обращение, вы имеете право обжаловать ответ в вышестоящую организацию или должностному лицу либо непосредственно в суд.

Орфографическая ошибка в тексте:

Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку «Отправить сообщение об ошибке». Также вы можете добавить свой комментарий.

У каждого из нас периодически возникают какие-то проблемные вопросы, решение которых нужно искать в акимате или в различных департаментах. И найти ответ порой бывает непросто. Идти в государственный орган или пытаться получить нужную информацию по телефону сейчас вовсе необязательно. Достаточно просто написать в ведомство электронное письмо. Оно не потеряется и на него точно ответят. Обо всех тонкостях этой хитрой процедуры — в материале YK-news.kz.

Проблемы окружают нас на каждом шагу. У одного — спорная ситуация по начислению пенсии.  Другому требуются разъяснения по административным штрафам. Третий уже долгое время пытается решить свои жилищные вопросы. А четвертый, к примеру, просто хочет написать письмо акиму с просьбой разрешить дачникам беспрепятственные поездки на дачу.

Все эти моменты требуют долгих разбирательств. Прийти в госорган в любое удобное для вас время нельзя — нужно заранее записываться на прием к руководителю. Получить информацию по телефону получается не всегда: тяжело найти нужный номер, сложно дозвониться, очень непросто выйти на того компетентного сотрудника, который может внятно всё объяснить. Дело нередко затягивается, и иногда хочется на всё махнуть рукой. Не каждый знает, что всему этому есть прекрасная альтернатива — электронные обращения. Любой гражданин может зайти на портал egov.kz и отправить письмо в нужную ему инстанцию. Самое замечательное, что после этого человек сможет отследить «судьбу» своего письма. Оно не потеряется. И вы стопроцентно получите письменный ответ на свое обращение в строго отведенные сроки.

Подать онлайн-обращение в государственный орган можно с помощью единого электронного документооборота. Что это такое и как нужно действовать — об этом нам подробно рассказали в филиале НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» по ВКО.

Пять загадочных букв ЕСЭДО

С развитием информатизации в Казахстане государственные органы для взаимодействия друг с другом стали использовать электронный документооборот. Его называют ЕСЭДО — единая система электронного документооборота. Она предназначена для обмена документами между государственными органами Казахстана и должностными лицами.

Чтобы усовершенствовать взаимодействие граждан с госорганами, чтобы этот процесс наконец стал эффективным, ЕСЭДО была представлена в интернет посредством портала правительства egov.kz. С помощью данного ресурса теперь каждый гражданин имеет доступ к этой системе.

Для использования ЕСЭДО, как и многих других государственных услуг, необходимы:

  1. Регистрация на портале egov.kz.
  2. Наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В связи с последними событиями в стране (режим ЧП, карантинные меры) электронная цифровая подпись стала появляться у всё большего количества граждан. Эта самая ЭЦП — очень полезная вещь, которая дает множество возможностей при получении самых разных государственных услуг. О том, как получить электронную цифровую подпись, мы уже не раз писали. Пошаговая инструкция представлена на самом портале egov.kz, там же есть подробный алгоритм действий в видеоформате.

— Подача электронного обращения через портал egov.kz имеет такую же юридическую силу, как если бы вы самостоятельно посетили государственный орган и написали письменное обращение, заявление или жалобу, — пояснил нам директор филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов. — Важным преимуществом электронных обращений является возможность отслеживания статуса поданной заявки в «личном кабинете» (номер регистрации, ФИО исполнителя, отметка об исполнении). В итоге в ответ на свое обращение вы получите официальное письмо на бланке, закрепленное электронной подписью должностного лица.

Раз, два, три: алгоритм действий

Итак, что нужно сделать, чтобы оформить электронное обращение?

1. После выполнения входа на портал «электронного правительства» egov.kz в правом верхнем углу с вашими ФИО есть кнопка с выпадающим списком, одним из пунктов которого является кнопка «Электронные обращения».

2. После чего вы попадаете на страницу с описанием услуги «Электронные обращения» и кнопкой «Заказать услугу онлайн».

3. После нажатия кнопки с заказом услуги откроется «личный кабинет» с созданными вами обращениями и возможностью создания новой заявки с помощью кнопки «Создать».

4. На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:

  1. почтовый адрес — адрес фактического проживания автора обращения (населенный пункт, улица, номер дома, квартиры);
  2. регион — из выпадающего списка выбирается регион, в котором находится целевой государственный орган;
  3. получатель — наименование государственного органа, куда направляется обращение;
  4. содержание — краткий и содержательный текст самого обращения;
  5. файл — приложения к обращению: сфотографированные или скан-копии документов, имеющих отношение к теме письма;

Важное замечание! Текст обращения желательно написать заранее в любом текстовом редакторе и при создании заявки скопировать его в поле «Содержание». Если обращение будет печататься дольше 10 — 15 минут, сессия может истечь, а после нажатия кнопки «Отправить» вас перекинет на страницу авторизации, и все введенные данные будут потеряны.

5. Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП.

В результате подачи обращения вашей заявке будет присвоен статус в «личном кабинете», и в ходе рассмотрения обращения статус в виде отметок будет периодически меняться:

  • отметка о доставке — обращение принято и доставлено системой в целевой госорган;
  • отметка о регистрации — обращение принято и зарегистрировано (отклонено) канцелярией государственного органа с указанием даты и регистрационного номера;
  • отметка о передаче на резолюцию — обращение передано руководителю компетентного подразделения, при этом в отметке ставятся его ФИО;
  • отметка о передаче на исполнение — руководитель направил заявку на исполнение специалисту государственного органа, при этом в отметке ставятся ФИО исполнителя с указанием исполнителя и срока исполнения;
  • отметка об исполнении — с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
  • письмо — текст ответа государственного органа в виде письма с зарегистрированным исходящим номером, ФИО отправителя, датой с ЭЦП руководителя подразделения.

Не только письма

Кроме личных писем в государственные органы через услуги «Электронные обращения» можно оформить следующие госуслуги:

  1. назначение пенсионных выплат по возрасту;
  2. назначение государственной базовой пенсионной выплаты;
  3. назначение государственных специальных пособий;
  4. назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) и потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года;
  5. назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с беременностью и родами;
  6. назначение государственного пособия многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени;
  7. назначение государственного социального пособия по случаю потери кормильца;
  8. назначение государственного социального пособия по инвалидности;
  9. назначение социальной выплаты на случай потери кормильца;
  10. назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности;
  11. назначение социальной выплаты на случай потери работы;
  12. назначение единовременной выплаты на погребение.

Получатель заявления (адресат) указывается в соответствии с Реестром государственных услуг. Это может быть соответствующий филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», местный исполнительный орган или территориальный департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

Заявление, подписанное ЭЦП, портал направляет в систему электронного документооборота филиала Государственной корпорации или в нужное ведомство.

При возникновении вопросов специалисты районного или городского отдела филиала Государственной корпорации или обозначенного ведомства могут связаться с услуго-получателем по телефонному номеру или электронной почте, которые указываются в электронном заявлении.

Вкратце о сроках

В филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО нам сообщили, что по стандарту государственный орган обязан ответить на ваше обращение в течение 15 рабочих дней. Однако иногда сроки предоставления ответа могут быть продлены в связи со сложностью подготовки ответа. В тех случаях, когда требуется проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения электронного обращения может быть продлен, однако не более чем на тридцать календарных дней. Об этом вам дополнительно сообщат в «личном кабинете».

Если вы оформляете какую-то услугу через «Электронные обращения» (например, назначение социальной выплаты на случай потери работы) — будут указаны те сроки, которые установлены конкретно для получения данной государственной услуги. 

Система электронных обращений выглядит не так уж сложно и заковыристо. Попробуйте. Это точно не сложнее того, чтобы обивать пороги чиновников и пытаться упростить бюрократическую систему.

Ирина Краскова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо wargaming
  • Как написать письмо ozon
  • Как написать письмо gmail com
  • Как написать письмо email на английском языке
  • Как написать письмо cd projekt red