Как написать письмо cd projekt red

CD PROJEKT S.A.

ul. Jagiellońska 74, building E
03-301 Warszawa
phone: +48 22 519 69 00

Contact for players:

  • Support for CD PROJEKT RED games: support.cdprojektred.com
  • Support for GOG.com accounts and services: gog.com/support

Business inquiries – CD PROJEKT RED:
E-mail: biz@cdprojektred.com

Contact for investors and journalists:
E-mail: ir@cdprojekt.com

General Meetings of Shareholders related inquiries:
E-mail: wza@cdprojekt.com

Data Protection Officer:
Michał Sztąberek
E-mail: dpo@cdprojektred.com

The Company shall respond to inquiries as soon as possible.

  • English

  • Русский

  • Deutsch

  • Polski

  • Português (BR)

  • Français

  • Español

  • Italiano

  • 日本語

  • 한국어

  • 简体中文

  • 繁體中文

Будьте на связи


CD PROJEKT®, «Ведьмак»®, «ГВИНТ»® являются зарегистрированными товарными знаками компании CD PROJEKT Capital Group. © 2018 CD PROJEKT S.A. Все права сохранены. Действие серии игр «Ведьмак» и игры «ГВИНТ», разработанных компанией CD PROJEKT S.A., происходит во вселенной, созданной Анджеем Сапковским. Все другие объекты интеллектуальной собственности и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.


7 апреля 2020


7.04.20

2

1476

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт автором.

Здраве, СТопгеймеры! В общем я тут одну мутку тёмную мучу, мне нужно каким-то образом связаться с представительством сиди проджект рэда, есть крутое коммерческое предложение. Если получится, я вам потом всё расскажу. Не подскажите, как бы с ними связаться?


Поддержи Стопгейм!

Комментарии отключены

Лучшие комментарии


Голованов Григорий

7 апреля 2020, 20:37

General inquiries:
contact@cdprojekt.com

Business inquiries – CD PROJEKT RED:
E-mail: biz@cdprojektred.com

Contact for investors and journalists:
phone: +48 22 519 69 00
E-mail: ir@cdprojekt.com

General Meetings of Shareholders related inquiries:
E-mail: nwza@cdprojekt.com

Data Protection Officer:
Michał Sztąberek
E-mail: dpo@cdprojektred.com


Сергей Манулов

7 апреля 2020, 20:49

Мерси добрый человек

Не так давно (9 февраля) я написал электронное письмо на рецепцию CD Projekt RED (далее — CDPR). В нём я задал им вопрос о том, какое стоит выбрать направление в ВУЗе, чтобы в последствии работать вместе с ними.

Доброго дня, уважаемые представители CD Projekt Red! Меня зовут Олек (польское сокращение от имени Александр) и сейчас я учусь в старшей школе по направлению физ-мат. Очень вдохновляюсь и обожаю ваши игры. Хотел бы спросить. На какое направление в ВУЗе стоит обратить внимание, чтобы в будущем иметь возможность работать с вами? Или чем мне необходимо заняться уже сейчас, чтобы иметь какое-то базовое знание?

Перевод моего письма

Во время ожидания ответа я уже начал гадать и отшучиваться, что моё письмо попало в их спам и можно об этом забыть. Но совершенно неожиданно вчера утром я узрел, что ответ пришёл.

Незамедлительно я открыл почту и начал читать.

​Ответ на мой вопрос

Привет, Олек,

Поздравляю, что ты так рано начал думать о своей карьере.
То, какое направление ты выберешь, не должно зависеть от одной фирмы, но от целой отрасли, которая тебя наиболее интересует.
Подумай над тем, что ты хочешь делать, ибо у нас есть должности, связанные как с разработкой игр (3D, FX, анимация, программирование) так и с бухгалтерией (маркетинг и так далее).

Задайся вопросом, что тебя больше всего интересует в этой области и развивайся в том направлении;-)

Перевод их ответа

Хочу отметить, что этот ответ для меня был очень информативен. Мне стало легче на душе, после прочтения. Так же скажу, что CDPR невероятная фирма. Мало кто бы ответил мне на такой вопрос. Да и ответил живой человек, а не бот или программа.

Любите CDPR. Они делают много всего для своих фанатов и с каждым разом стараются всё сильнее и сильнее.

​Логотип студии
CD Projekt RED

За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.

Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях.

Мы знаем, что сейчас у вас много вопросов о том, как работают уже купленные игры и что будет с обновлениями — мы готовим для вас страницу с подробными ответами.

CD Projekt RED

Одинаковые сообщения подобного характера появились и в тематических группах «ВКонтакте» — по «Ведьмаку», «Гвинту» и Cyberpunk 2077, хотя в них появилась дополнительная часть в конце:

В последнее время наши группы в социальных сетях стали местом для жарких дискуссий и обсуждений — мы очень умеренно их модерировали, понимая всю сложность текущей ситуации и ваше желание высказаться. Но мы хотим напомнить, что в наших сообществах действуют определенные правила (можно найти в описании группы), и мы просим учитывать их перед публикацией комментариев.

CD Projekt RED

В среднем, обращение разработчиков игроки встретили без восторга, в особенности это касается группы по «Киберпанку». В комментариях пользователи отмечают, что на релизе поддерживали последний проект студии, хотя у него было много проблем — но после решения относительно продаж, желание выступать на стороне авторов у них пропало.

«Какую войну не возьми, побеждают всегда корпорации, а проигрывают обычные люди.» © Джонни Сильверхенд

Разве не так чумба?

Артём Артамонов

Да пошли вы нафиг) вот вам мой ответ.
Больше не буду покупать продукцию CDPR, это мои вам персональные санкции))

Григорий Natsuru Симоненков

Модераторам и администраторам группы — ребят, Вы тут не причём, держитесь, крепких нервов вам. Искренне надеемся, что Вы не потеряете работу в такое трудное время. Гнев направлен не на вас, но на тех, на кого Вы работали.

Проджектам же с такой лицемерной политикой могу лишь пожелать удачи с возвращением на русский рынок. Они убили последние крохи репутации и доверия со стороны игроков, которые у них оставались.

Виктор Холодный

Ранее недовольные игроки начали занижать оценки проектам CD Projekt RED, критикуя принятое ими решение. 

  Больше на Игромании

  • Игроки в Fortnite за сутки собрали $36 млн на помощь для Украины
  • В России за «экстремизм» запретили Facebook и Instagram
  • Google позволит удалять последние 15 минут истории поиска на Android

21 марта студия CD Projekt RED обратилась к русскоязычному сообществу игроков. CD Projekt RED заявила, что она продолжает оказывать техническую поддержку пользователям из России и отвечает на их вопросы.

«За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.

Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях. Мы знаем, что сейчас у вас много вопросов о том, как работают уже купленные игры и что будет с обновлениями, — мы готовим для вас страницу с подробными ответами», — сообщается в обращении CD Projekt RED.

Однако некоторые русскоязычные подписчики сообществ CD Projekt RED негативно встретили обращение. Они отметили, что поддерживали студию даже после неудачного релиза Cyberpunk 2077, а она, несмотря на это, всё же приостановила продажи своих игр в России из-за ситуации в Украине.

В тот же день польская студия анонсировала новую игру серии The Witcher («Ведьмак»). Тизером новинки стала картинка с медальоном ведьмака и словами «Новая сага начинается».

Тизер-изображение новой части The Witcher
Изображение: The Witcher

Также компания объявила о заключении партнёрства с Epic Games, благодаря которому будущие игры CD Projekt RED будут разрабатываться на движке Unreal Engine 5, а не на REDengine. В рамках долгосрочного сотрудничества студия также сможет использовать новые версии игрового движка по мере их выхода.

CD Projekt RED использовала в своих проектах собственный игровой движок REDengine с 2011 года начиная с игры The Witcher 2: Assassins of Kings.

«Один из главных аспектов нашей внутренней трансформации в рамках стратегии RED 2.0 — это упор на технологии. Сотрудничество с Epic Games исходит именно из этого принципа. Мы с самого начала не считали это партнёрство простым соглашением о лицензировании движка. Мы с Epic считаем, что это будет плодотворное и долгосрочное техническое сотрудничество.

Для CD Projekt RED было важно сразу определить вектор развития следующей игры. Мы тратили слишком много ресурсов на разработку и адаптацию REDengine к очередному релизу. Мы очень рады этому сотрудничеству, потому что оно обеспечит нам доступ к инструментам последнего поколения», — отметил технический директор CD Projekt RED Павел Заводный.

Гейм-директором новой части «Ведьмака» назначили Джейсона Слама. Ранее он руководил разработкой «Гвинта», а также работал над третьей частью «Ведьмака» и DLC к ней.

PR-директор студии Радек Грабовский в своём твиттере написал, что команда «анонсировала не игру под названием The Witcher 4», — подразумевая, что следующая часть начнёт совершенно новую сагу в серии «Ведьмака». Будет ли она связана с предыдущими частями серии — неизвестно. Дату релиза нового «Ведьмака» CD Projekt RED также не сообщила.

Несмотря на партнёрство с Epic Games, грядущая игра не станет эксклюзивом Epic Games Store или любого другого магазина игр.

«Мы работаем над движком Unreal Engine 5, который позволяет создавать динамичные и масштабные открытые миры. Для нас большая честь сотрудничать с CD Projekt RED. Вместе мы сможем расширить возможности интерактивного повествования и игрового процесса», — сказал основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини.

CD Projekt RED не забыла и о втором своём крупном проекте — Cyberpunk 2077. По словам квест-директора Павла Саско, часть команды всё ещё работает над крупным DLC к игре. Каким именно будет дополнение, он не сообщил, однако отметил, что ему «уже не терпится показать его игрокам».

Для холдинга начинаются невероятно интересные времена.

Как про***** репутацию и все потерять: кратчайшее руководство от CD Projekt

Cyberpunk 2077 ждали. Наверное, за последние года три так не ждали ни одну другую игру. Сочные интервью разработчиков, обещавших все и сразу, невероятный уровень хайпа, сочная вселенная, предвкушение тотального погружения в город будущего. Ну, вы помните.

Если бы такие же обещания давала условная EA или Ubisoft, разработчиков подняли на смех — ну серьезно, куда вы лезете. Но CD Projekt верили: успех The Witcher 3 (тоже, кстати, достигнутый не сразу) вознес холдинг на вершину игрового Олимпа и дал гигантский кредит доверия.

Хорошие новости: после порядка пяти лет разработки и трех переносов Cyberpunk 2077 вышел и более-менее играбелен. Плохие новости: CD Projekt умерла. Во всяком случае, умер тот былинный облик, что сформировался после The Witcher 3.

Месяц назад это была легендарная студия, делающая долго, но качественно. Студия, откровенно рассказывающая о проблемах, верящая, что ее игры купят без всякой защиты, студия с простым и понятным посылом: мы сделаем вам хорошо.

В российском сериале «Беспринципные» есть персонаж по кличке Слава не*изди. История у клички простая: Славу патологически тянет нае**вать партнеров. После одного особенно эпического провала Слава клянется измениться навсегда, но не так, как вы думаете: теперь он будет кидать партнеров только по-крупному.

После выхода Cyberpunk 2077 выяснилось, что CD Projekt это не студия бунтарей, а коллективный Слава не*изди. На первый взгляд может показаться, что в проблемах игры виновато только руководство холдинга, которому теперь задают неприятные вопросы. На самом деле нет — все молодцы.

Оглядываясь назад, рекламную кампанию игры с трудом, но все-таки можно понять: такая у маркетологов профессия, продавать любой продукт любыми средствами. Рекламный отдел CD Projekt заслужил свою премию в любом случае: необходимый уровень хайпа достигнут, предзаказы гигантские, все хорошо.

Гораздо интереснее, что в это время говорили обычные разработчики. Например, ведущий дизайнер заданий Павел Саско недавно рассказывал: игровые системы устроены очень сложно, Cyberpunk 2077 невероятно реиграбелен — чтобы увидеть все концовки, придется несколько раз перепройти игру. После релиза выясняется, что сюжет у игры прямой, как палка, ничего перепроходить не нужно.

Дизайнер уровней Майлз Тост в свое время объяснял, что в Cyberpunk 2077 не будет отслеживания краж, потому что это слишком сложно: нужно, чтобы персонажи все запоминали и относились к Ви иначе. Майлз высказывался в том смысле, что лучше не делать вообще, чем делать плохо — простая и понятная позиция. После релиза оказалось, что это не помешало разработчикам сделать систему полиции, которой лучше бы не было.

Тот же Майлз еще в январе 2020 года обещал: в конце концов фанаты поймут, что перенос Cyberpunk 2077 того стоил. С тех пор игру успели перенести еще два раза — и, если честно, не помешал бы третий перенос.

Тот же Майлз рассказывал, как вырезание контента пойдет игре на пользу и без малого год назад говорил, что Cyberpunk 2077 уже оптимизируют под PlayStation 4 и Xbox One. На релизе, как мы знаем, оптимизация отсутствовала.

Тот же Майлз — как вы уже догадались, он часто дает интервью — рассказывал, что в релизной версии игроки столкнутся с мелкими глитчами, а по ролевым механикам и степени проработки Cyberpunk 2077 будет превосходить The Witcher 3. Между тем со степенью проработки — и с точки зрения влияния отыгрыша на сюжет, и просто в плане реалистичности мира — в игре все не очень хорошо.

С техническим состоянием Cyberpunk 2077 вообще связан любопытный момент. В частных разговорах разработчики регулярно жаловались журналистам на переработки, но никто почему-то, извините, не собрал яйца в кулак и не сказал: кажется, мы собираемся ввести фанатов в заблуждение и выпустить в релиз альфа-версию.

Честнее всех, похоже, поступили анонимный сотрудник CD Projekt, написавший большой разоблачительный пост на Reddit — он полагал, что на патчинг уйдет 4-5 месяцев — и Джон Мамаис, руководитель краковского подразделения CD Projekt.

В октябре 2019 года, за полгода до первой даты выхода, Джон вдруг заявил: тестирование Cyberpunk 2077 по сути еще не начиналось. Разработчики до сих пор наполняют игровой мир контентом, техническая часть оставляет желать лучшего и «если сейчас нам не удастся ввести все эти вещи — мы в жопе». С тех пор Мамаис, кажется, не давал публичных комментариев о состоянии игры.

Руководители CD Projekt, конечно, прямо врали инвесторам и игрокам, но их хотя бы можно понять: менеджерам принадлежат крупные пакеты акций. Зачем фанатов вводили в заблуждение рядовые разработчики — не совсем понятно.

Проблемы, впрочем, будут и у менеджеров, и у разработчиков. После успеха The Witcher 3 в CD Projekt RED — студию не с самыми высокими зарплатами — устремились разработчики со всего мира. Им хотелось работать в лучшей компании и создавать лучшие игры, пусть даже немного потеряв в деньгах: причастность к знаковому проекту и строчка в резюме выглядели куда весомее.

В результате после нескольких лет упорного труда экспаты, пришедшие в CD Projekt, получили в резюме строчку в духе «приложил руку к самому крупному обману 2020 года». Понятное дело, сейчас студия будет выпускать патчи и стараться поправить ситуацию, но осадочек остался: легендарная компания опустилась до уровня простых смертных из Electronic Arts — Cyberpunk 2077 это еще не Anthem, но определенное сходство прослеживается.

У менеджмента все еще хуже. Если разработчики, публично делавшие весьма спорные заявления, подставили только фанатов, то руководство CD Projekt подвело еще и партнеров. За последние недели здесь, кажется, был поставлен рекорд. Следите за руками:

  • Обещаем акционерам выпустить идеально отлаженную игру (она выходит с огромным количеством багов).
  • Обещаем инвесторам отличную производительность на старых консолях (у них все очень плохо).
  • Видимо, специально до последнего не даем журналистам увидеть консольные версии и запрещаем выкладывать геймплейные ролики с PC, где тоже есть баги.
  • Когда правда вскрывается, извиняемся и обещаем игрокам полный возврат средств в PS Store и Xbox Store (выясняется, что об этом забыли договориться с Sony и Microsoft).

Менеджмент CD Projekt выстрелил себе в ногу дважды: сперва выпустив продукт крайне спорного качества, а затем перебросив общение с недовольными покупателями на партнеров.

Если в глазах некоторой части игроков CD Projekt теперь выглядит как компания, которой не стоит доверять, то потенциальные партнеры относятся к холдингу еще осторожнее: теперь это компания, сотрудничество с которой может приносить проблемы.

Возможно, будут какие-то последствия и со стороны акционеров. Пока все на уровне слухов, но обычно инвесторы очень не любят, когда руководители публичных компаний открыто вводят их в заблуждение и рискуют чужими деньгами.

Примечательно, что маркетологи CD Projekt еще надеются вернуть имидж легендарной компании, делающей все ради фанатов. В последнем заявлении о возврате средств для игроков, купивших физические копии, разработчики пообещали вернуть деньги из своего кармана, если это откажутся сделать ритейлеры. Трогательное, но бессмысленное заявление.

CD Projekt в любом случае возвращает деньги из своего кармана: основная прибыль, полученная на продаже игры на физических носителях, идет как раз холдингу. Обычно значительную часть денег забирает издатель, но CD Projekt издает Cyberpunk 2077 самостоятельно и платит ритейлеру лишь очень небольшой процент выручки за распространение.

Самый главный вопрос во всей этой истории звучит так: зачем CD Projekt вообще все это проделала. Выпуск Cyberpunk 2077 в его нынешнем состоянии можно было бы понять, если б у холдинга кончались деньги или над компанией стоял издатель, вынуждавший выпустить игру любой ценой.

Но нет: последние отчеты холдинга выглядят очень прилично, у CD Projekt солидный запас свободных средств, доходы выше, чем расходы. Конечно, можно предположить, что менеджеры не только обманывают инвесторов, но и фальсифицируют отчеты, но это маловероятно — за такое можно и присесть.

Возможно, мы чего-то не знаем и у CD Projekt и в самом деле были причины спешить. Возможно, The Witcher 3 был случайностью и после успеха игры разработчики просто утратили связь с реальностью. Будем надеяться, журналисты-расследователи попытаются прояснить этот вопрос.

А для CD Projekt начинаются интересные времена. Компании, спустившейся с небес на землю, предстоит снова завоевать доверие игроков, партнеров и инвесторов. Ужасно любопытно, как она это проделает и кого лишится в процессе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письменное пояснение для арбитражного суда образец
  • Как написать письменное обращение судебному приставу
  • Как написать письменно 1500
  • Как написать письменно 13 декабря
  • Как написать пионы маслом поэтапно