Как написать письмо директору автоваза

Задать вопрос LADA

Прежде, чем написать нам вопрос, рекомендуем прочитать раздел  «Часто Задаваемые Вопросы»

Система обратной связи не предусмотрена для предъявления требований, в т. ч. по Закону «О защите прав потребителей». Вы можете задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста АО «АВТОВАЗ. Рекомендуем предварительно ознакомиться с «часто задаваемыми вопросами», возможно Вы сможете найти ответ на свой вопрос и сэкономите время.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

дилеру LADA

В этой статье выясним, как работает горячая линия АвтоВАЗ, можно ли дозвониться в контакт центр производителя, как сообщить о проблеме иным путем, как подавать жалобы, и с какими проблемами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки?

Горячая линия АвтоВАЗ

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?
  3. Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
  4. Телефон горячей линии по гарантии
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.

Завод АвтоВАЗ

Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.

Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?

По понятным причинам, горячая линия по телефонам это не единственный способ общения с представителями производителя.

Подать жалобу, оставить запрос, выразить отзыв или пожелание, можно и другим путем. Например, на сайте работает вкладка «Обратная связь» — https://www.lada.ru/feedback/message.html.

Служба поддержки

Оставляйте свои обращения в электронном виде, все запросы просматриваются и обрабатываются в установленный период. В обращении акцентируйте внимание на корректности заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также уточняйте достоверные сведения о себе.

Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?

Телефон горячей линии по-прежнему остается лидером по количество оставленных обращений. Позвонить в главный офис в Тольятти и уточнить нужную информацию, клиенты могут по единому справочному телефону — 8 800 700 52 32.

Контакты АвтоВАЗ

На номер с кодом 8800, звонки в России бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии по гарантии

Вопросами гарантии занимается гарантийный центр. Сервис и дальнейшее обслуживание автомобилей производится в любом регионе.

Узнать подробности, правила и условия по гарантийным случаям, можно в справочной службе. Все вопросы подобного характера можно адресовать в единый call-центр на номер телефона 8 800 700 52 32.

Официальные дилеры — https://www.lada.ru/cars/dealers.html.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предоставляет ответы по любым вопросам, единственное условие которого нужно придерживаться, это обращаться только по темам, связанным с работой производителя.

Контакт центр поможет в решении следующих ситуаций и ответит на вопросы:

  • Информация о дилерах.
  • Гарантия (условия, сроки).
  • Лада Assistance.
  • Консультация по действующим программам.
  • Акции, скидки.
  • Проблемы с машиной, работой тех. центров.
  • Запись на тест-драйв и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны относиться к работе компании. При этом клиенты обязаны предоставлять достоверные и подробные сведения, в противном случае, техподдержка попросту не сможет предоставить корректного ответа.

Не нужно обращаться по каким-то личным вопросам, темам, не связанным с деятельностью производителя.

Как написать жалобу?

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  • С помощью вкладки «Обратная связь» на сайте.
  • По горячей линии — 8 800 700 52 32.
  • В социальных сетях.

В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.

Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальный сайт является не основным средством обмена информацией в электронном поле. Завод, как производитель ориентированной техники на российский рынок, занимается активным продвижением своей продукции посредством социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/lada.
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/lada.
  • Facebook — https://www.facebook.com/LADA.
  • Instagram — https://www.instagram.com/allnewlada.
  • Twitter — https://twitter.com/LADA_Russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/lada.

Поэтому в популярных в России соц. сетях, служба поддержки позволяет пользователям просматривать последние новости, задавать вопросы и т.д.

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное, поэтому если столкнулись с какой проблемой и конфликтной ситуацией, обязательно оповещайте об этом сотрудников техподдержки.

Статьи и заметки

Как написать письмо на АВТОВАЗ?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 04.08.2014

Думаю, у многих из владельцев автомобилей ВАЗ было желание обратиться на предприятие, где эти автомобили выпускают. Сегодня мы подскажем, как написать письмо на АВТОВАЗ.

Иногда могут возникнуть специфичные вопросы:

  • Какое масло залито  с завода?

  • Какие колесные диски можно установить вместо штатных?

  • С какого года выпуска устанавливались детали того или иного производителя?

и.т.д.

Сегодня рассмотрим один из самых простых способов это сделать – написать письмо на официальном сайте АВТОВАЗа.

Система обратной связи позволит Вам задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него ответ специалистов ОАО «АВТОВАЗ».

Для доступа к системе нужно зайди в соответствующий раздел на сайте.

Далее, необходимо заполнить обязательные поля:

  • Тема вопроса

  • ФИО

  • E-mail

  • Регион

  • Город

Далее в пустом поле максимально подробно описываем суть обращения.

Какие данные еще могут понадобиться?

Если темой вопроса была выбрана «Вопросы о гарантийном и послепродажном обслуживании» или «Вопросы о запасных частях», необходимо заполнить еще 2 обязательных поля – модель автомобиля и VIN номер.

Заполнив все поля, ждем ответа, на указанный Вами е-mail придет регистрационный номер Вашего вопроса. В период до 14 рабочих дней Вам должны ответить соответствующие специалисты.

Работает ли данная система или сделана только для «галочки»?

Практика нескольких обращений посредством системы обратной связи показала, что она действительно работает. Ниже представлены примеры запросов и ответов, направленные на АВТОВАЗ через обратную связь на сайте. Как видно по датам, ответ приходит достаточно оперативно – в течение нескольких дней.

Резюмирую, стоит отметить, то это довольно-таки удобный канал связи. Очень часто владельцам автомобилей ВАЗ приходится долго искать нужную информацию на просторах Интернета, причем порой она бывает противоречивой. Пользуясь сервисом, можно также отметить хорошую или плохую работу того или иного дилера компании, что порой является одним из немногих инструментов повлиять на качество их работы.

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 24.07.2021
Обновлено 24.07.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия АвтоВАЗ. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия АвтоВАЗ

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии АвтоВАЗ
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Как написать жалобу?
  9. Время работы

О компании

АвтоВАЗ по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России, выпуская сотни тысяч авто ежегодно (седаны, внедорожники, хэтчбеки, универсалы).

Изучить предложения отечественного автогиганта, ознакомиться с ценами, преимуществами, комплектациями возможно на официальном сайте: https://www.lada.ru.

По интересующим вопросам, клиенты могут обратиться онлайн или позвонить по горячей линии. Обо всем этом подробней читайте далее.

Телефон горячей линии АвтоВАЗ

Для российских владельцев ТС от Лада запущена единая клиентская служба помощи, доступная по телефону горячей линии: 8 (800) 700 52 32. Бесплатно с любых устройств, в пределах России.

Контакты компании АвтоВАЗ

Другие контакты, включая номер телефона дилерских центров по стране смотрите на официальном сайте: https://www.lada.ru/dealers.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для обращения в поддержку подойдет форма «Задать вопрос»: https://www.lada.ru/feedback/message. Следуйте рекомендациям при написании сообщений.

Найти ответы и решение по многим проблемам возможно и без обращений в контакт-центр, достаточно ознакомиться с материалами, заявленными в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Обратите внимание на то, что производитель отвечает на комментарии в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/lada.
  • Фейсбук: https://facebook.com/lada.
  • Инстаграм: https://instagram.com/allnewlada.
  • Твиттер: https://twitter.com/lada_russia.
  • Youtube: https://www.youtube.com/lada.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты АвтоВАЗа готовы обсудить различные темы:

  • Приобретение авто (цены, комплектации, доставка).
  • Поиск, покупка запчастей.
  • Послепродажное обслуживание.
  • Гарантийные обязательства.
  • Установка доп. оборудования.
  • Участие в акциях, тест-драйвах.

Используя представленные каналы взаимодействия, автовладельцы смогут сообщить о своих жалобах, высказаться в общем о впечатлениях от продукции АвтоВАЗа.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки последует на любое письмо, звонок от клиентов или других лиц. Но, для получения оперативной реакции старайтесь внимательно указывать, как причины обращения, так и личные, контактные сведения, фото и т.д.

Как написать жалобу?

Смогут ли автовладельцы оставить жалобу на качество «продуктов» АвтоВАЗа, претензии относительно работы дилеров и сервисных служб?

Чтобы рассказать о своих жалобах, клиенты могут:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Заполнить форму обратной связи.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

АвтоВАЗ на карте Тольятти — Яндекс.Карты

Позаботьтесь о том, чтобы претензии были подкреплены видео, фотоматериалами, содержали корректные, правдивые сведения о заявителе и причинах.

Время работы

Столкнувшись с какими-то проблемами во время эксплуатации авто, владельцы могут круглосуточно обратиться на горячую линию клиентской службы АвтоВАЗа.

Режим работы дилеров, главного офиса смотрите на сайте.

8-800-700-52-32.

Как позвонить на Автоваз?

Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте lada.ru?

Можно ли купить Ладу Весту с завода?

Однако купить Ладу Весу с завода непросто, так как на производстве отсутствует собственный магазин. Кроме того, завод-производитель частным лицам продукцию не продает.

Куда жаловаться на официального дилера Лада?

Обратиться непосредственно “Автоваз”. Это можно сделать в любой их социальной сети или по бесплатному телефону горячей линии 8 800 700-52-32. В последние годы “Автоваз” печется о репутации и внимательно следит за своими дилерами. Если обратиться, высокий шанс, что дилера накажут.

Как связаться с заводом Лада?

Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-700-52-32.

Как позвонить на завод Тольятти?

Связаться с операторами компании можно по телефонам: 8-800-700-52-32.

Как написать письмо на АВТОВАЗ?

Можно воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте LADA. Нужно будет выбрать тему обращения, оставить контактные данные и написать сам вопрос.

Можно ли купить машину напрямую с Автоваза?

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли купить ВАЗ в Тольятти с завода. Сделать это, конечно возможно, однако, придется сильно постараться. Нередко потенциальные покупатели обращаются на завод ВАЗ в Тольятти с просьбой купить автомобиль напрямую.

Сколько стоит Веста в Тольятти?

LADA Vesta седан от 748 900 руб. – Цены и комплектации – Аура: дилер LADA в Тольятти

Сколько стоит Веста на заводе?

В России цена LADA Vesta в новом кузове составляет 758 900 — 1 098 900 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Куда обратиться с жалобой на автосалон?

У покупателя автомобиля есть возможность обратиться с жалобой на автосалон в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). К обращению необходимо приложить доказательства, а также переписку с продавцом. Еще один способ пожаловаться на автосалон — обращение в суд.

Как пожаловаться на ваз?

Оставить жалобу можно и по электронной почте — [email protected]

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  1. С помощью вкладки « Обратная связь » на сайте.
  2. По горячей линии — 8 800 700 52 32.
  3. В социальных сетях.

Как написать жалобу на официального дилера?

Можно пожаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Этот орган курирует отношения покупателей и продавцов. Вот телефон на который можно позвонить – 8 800 100 00 04, работает каждый день с 10.00 до 17.00. 3) Если вы уверены в своей правоте, то можно обратиться сразу в мировой суд по месту жительства.

Кому принадлежит компания Лада?

«АвтоВАЗом» владеет (100%) голландское Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и Renault. Около 32% самого СП принадлежит российской стороне, оставшиеся 68% — французскому концерну Renault.

Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)Показать номер   Добавить комментарий

Физическое лицо может задать вопрос, высказать собственное мнение, получить консультацию у менеджеров АО АвтоВАЗ. Для этого предусмотрена горячая линия и ряд других способов обратной вязи. Реакция сотрудников – до 24 часов, контакты не для претензий по закону «О защите прав потребителей».

Содержание

  1. О компании АвтоВАЗ (Лада)
  2.  Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Электронная почта
  7. Приложения в Google Play и App Store
  8. WhatsApp, Telegram

О компании АвтоВАЗ (Лада)

АвтоВАЗ — крупнейший российский производитель автомобилей. Ориентир компании – выпуск транспортных средств бюджетной категории. Годовое количество производимых экземпляров – до 500 000 единиц. Продукция фирмы пользуется спросом на всем бывшем постсоветском пространстве. Для взаимосвязи с клиентами используются стандартные контакты.

 Телефон горячей линии

Этот способ остается одним из самых популярных. Операторы колл-центра завода готовы ответить на вопросы круглосуточно в режиме 24/7. Бесплатный телефон головного офиса в Тольятти:

8 (800) 700-52-32

Звонки на этот номер на территории России доступны с мобильных и стационарных аппаратов.

Другие телефоны

Компания Лада представлена во всех регионах РФ.

  • +7 (8482) 64-92-00: профсоюзная организация завода;
  • +3 (754) 455-66-551: представительство в Белоруссии;
  • +7 (707) 960-13-04: филиал в Казахстане.

Другие способы контакта с компанией АвтоВАЗ

По вопросам гарантии на продукции можно обратиться в специализированный центр. Сервисное и текущее обслуживание ТС производителя выполняется во всех регионах страны. Кроме справочной службы, действует сайт, где указаны официальные дилеры «Лада Центр»:  www.lada.ru/cars….

Сайт

На ресурсе фирмы можно узнать новости, изучить каталог, решить большинство профильных вопросов, обратившись в техподдержку. Период ответа не превышает 24 часов. Официальный сайт компании: www.lada.ru/.

Перед написанием претензии или пожелания необходимо четко сформулировать запрос, подтвердив его фактами. Это ускорит процесс взаимодействия.

Соц. сети

Сообщества компании имеются на популярных социальных платформах. С их помощью пользователи могут получить всю необходимую информацию, включая ответы от службы поддержки. Участники групп могут обмениваться мнениями, оставлять комментарии под постами.

Контакты:


  • VK;

  • Фейсбук;

  • Инстаграмм;

  • Твиттер;

  • YouTube;

  • Одноклассники.

Электронная почта

Во время связи с техподдержкой АвтоВАЗа рекомендуется прикладывать действующий номер телефона. Сотрудники контактного центра перезвонят, если потребуется уточнить важные моменты. В разделе «Вопросы-Ответы» принимаются претензии по неудовлетворительному сервисному обслуживанию. Вопросы и предложения на указанный почтовый ящик не принимаются.

Электронный адрес: https//president@vaz.ru

Информационно-контактная служба завода ориентирована на решение профильных вопросов. Среди них:

  • контакты дилеров;
  • условия гарантийного обслуживания;
  • новости, акционные предложения;
  • проведение тест-драйвов;
  • график работы технических подразделений.

Обращения, не связанные с деятельностью компании «Лада», не рассматриваются. Перед написанием претензии рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы».

Приложения в Google Play и App Store

Завод АвтоВАЗ представлен в популярных мобильных магазинах. Это разрешает пользователям узнавать новости с любой точки страны, используя гаджеты и подключение к интернету.

Ссылка для владельцев устройств на ОС Андроид:
Google Play

Адрес для пользователей iPhone и iPad:
App Store

Эти приложения позволяют не только написать письмо в службу поддержки, но и оставить пожелания, скачать тематический материал.

WhatsApp, Telegram

В популярных мессенджерах владельцы авто могут обменяться мнениями, вступить в сообщества, написать претензию в администрацию компании. Каналы связи:

  • Сообщество в Телеграмм:
  • Группа в Ватсапе: add-groups.com/1871….

Указанные каналы предназначены для обмена опытом по выбору запчастей, подбору смазочно-топливных жидкостей, нюансах эксплуатации автомобилей. Создатели сообществ не рекомендуют наполнять контент навязчивой рекламой (спамом), материалами, противоречащими действующему законодательству. В противном случае, посетитель может быть заблокирован навсегда.

Независимо от способа связи, рекомендуется оставлять контакты для обратной связи, чтобы менеджеры могли детально разобраться в ситуации, уточнив подробности.

Задать вопрос LADA

Прежде, чем написать нам вопрос, рекомендуем прочитать раздел  «Часто Задаваемые Вопросы»

Система обратной связи не предусмотрена для предъявления требований, в т. ч. по Закону «О защите прав потребителей». Вы можете задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста АО «АВТОВАЗ. Рекомендуем предварительно ознакомиться с «часто задаваемыми вопросами», возможно Вы сможете найти ответ на свой вопрос и сэкономите время.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

дилеру LADA

В этой статье выясним, как работает горячая линия АвтоВАЗ, можно ли дозвониться в контакт центр производителя, как сообщить о проблеме иным путем, как подавать жалобы, и с какими проблемами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки?

Горячая линия АвтоВАЗ

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?
  3. Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
  4. Телефон горячей линии по гарантии
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.

Завод АвтоВАЗ

Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.

Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?

По понятным причинам, горячая линия по телефонам это не единственный способ общения с представителями производителя.

Подать жалобу, оставить запрос, выразить отзыв или пожелание, можно и другим путем. Например, на сайте работает вкладка «Обратная связь» — https://www.lada.ru/feedback/message.html.

Служба поддержки

Оставляйте свои обращения в электронном виде, все запросы просматриваются и обрабатываются в установленный период. В обращении акцентируйте внимание на корректности заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также уточняйте достоверные сведения о себе.

Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?

Телефон горячей линии по-прежнему остается лидером по количество оставленных обращений. Позвонить в главный офис в Тольятти и уточнить нужную информацию, клиенты могут по единому справочному телефону — 8 800 700 52 32.

Контакты АвтоВАЗ

На номер с кодом 8800, звонки в России бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии по гарантии

Вопросами гарантии занимается гарантийный центр. Сервис и дальнейшее обслуживание автомобилей производится в любом регионе.

Узнать подробности, правила и условия по гарантийным случаям, можно в справочной службе. Все вопросы подобного характера можно адресовать в единый call-центр на номер телефона 8 800 700 52 32.

Официальные дилеры — https://www.lada.ru/cars/dealers.html.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предоставляет ответы по любым вопросам, единственное условие которого нужно придерживаться, это обращаться только по темам, связанным с работой производителя.

Контакт центр поможет в решении следующих ситуаций и ответит на вопросы:

  • Информация о дилерах.
  • Гарантия (условия, сроки).
  • Лада Assistance.
  • Консультация по действующим программам.
  • Акции, скидки.
  • Проблемы с машиной, работой тех. центров.
  • Запись на тест-драйв и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны относиться к работе компании. При этом клиенты обязаны предоставлять достоверные и подробные сведения, в противном случае, техподдержка попросту не сможет предоставить корректного ответа.

Не нужно обращаться по каким-то личным вопросам, темам, не связанным с деятельностью производителя.

Как написать жалобу?

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  • С помощью вкладки «Обратная связь» на сайте.
  • По горячей линии — 8 800 700 52 32.
  • В социальных сетях.

В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.

Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальный сайт является не основным средством обмена информацией в электронном поле. Завод, как производитель ориентированной техники на российский рынок, занимается активным продвижением своей продукции посредством социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/lada.
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/lada.
  • Facebook — https://www.facebook.com/LADA.
  • Instagram — https://www.instagram.com/allnewlada.
  • Twitter — https://twitter.com/LADA_Russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/lada.

Поэтому в популярных в России соц. сетях, служба поддержки позволяет пользователям просматривать последние новости, задавать вопросы и т.д.

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное, поэтому если столкнулись с какой проблемой и конфликтной ситуацией, обязательно оповещайте об этом сотрудников техподдержки.

Автоваз – один из самых крупнейших производителей автомобилей в России. Для налаживания взаимодействия с клиентами, компанией была создана горячая линия.  Позвонить на нее можно из любой части страны. Также посредством сайта реализовано взаимодействие с потенциальными дилерами.

Телефон горячей линии Автоваз

Горячая линия для дилеров

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Автоваза

Телефон горячей линии Автоваз

Связаться с операторами компании можно по телефонам:

  • 8-800-700-52-32

Номер действует на всей территории Российской Федерации.

Бесплатная горячая линия

Как было сказано выше, у компании есть общая для всех горячая линия: 8-(800)70-052-32. Звонки на нее абсолютно бесплатны. Существенный недостаток – невозможно позвонить из-за рубежа. Иногда линия бывает перегружена, и приходится ждать или даже перезванивать. Чтобы с большой долей вероятности попасть на оператора сразу, рекомендуется звонить в середине дня.

Горячая линия для дилеров

Отдельной линии для потенциальных дилеров не предусматривается. Взаимодействие с ними построено на основе онлайн-формы, заполнить которую можно на сайте компании. Для этого нужно в верхнем левом углу найти раздел «Компания», в нем – «Контакты», и уже в открывшемся окне выбрать пункт «Как стать дилером». После этого останется внести всю необходимую информацию и ждать ответа от Автоваза.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы call-центра могут предоставить информацию по любым возникающим вопросам. Условие только одно: все они должны быть связаны с работой компании. Например, можно:

  • Получить информацию о дилерах.
  • Оговорить условия тест-драйва.
  • Проконсультироваться по существующим предложениям компании.
  • Узнать о действующих акциях, скидках и уникальных условиях.
  • Уточнить информацию о ранее отправленных запросах, проблемах с машиной, работой сервисных центров и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты могут решать самые разнообразные проблемы, но они должны действительно касаться работы компании. Кроме того, клиент должен выдавать максимально детальное описание сложившейся ситуации. Не имея достаточных данных, даже самый опытный профессионал не сможет ничем помочь. И конечно же, сотрудники Автоваза не могут решать какие-то личные проблемы своих пользователей.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для связи с клиентами отсутствует. У компании есть электронный адрес: [email protected], однако вряд ли по нему можно получить какую-то помощь. Вместо этого предлагается пользоваться услугами горячей линии или формой обратной связи на сайте компании.

Обращение на сайте и система обратной связи

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки, нужно на главной странице раскрыть вкладу «Компания» и там перейти в раздел «Контакты». Посредине экрана находится пункт «Система обратной связи». Нажав на него, пользователь перейдет к заполнению формы, в которой нужно указать:

  • Контактный телефон.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Электронный адрес.
  • Регион и город.

После этого можно написать, в чем именно заключается проблема, отправить обращение и ожидать ответа.

Компетентность операторов Автоваза

Сотрудники call-центра могут грамотно, быстро и вежливо ответить на большинство стандартных вопросов, проконсультировать клиента насчет выбора машины и так далее. Однако проблемы, требующие вмешательства узкого специалиста, уже вызывают затруднения. Приходится ждать. Следует учитывать, что операторы не в курсе сложившейся ситуации, и при наличии конфликтов с другими работниками компании, выплескивать негатив на call-центр не стоит.

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 24.07.2021
Обновлено 24.07.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия АвтоВАЗ. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия АвтоВАЗ

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии АвтоВАЗ
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Как написать жалобу?
  9. Время работы

О компании

АвтоВАЗ по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России, выпуская сотни тысяч авто ежегодно (седаны, внедорожники, хэтчбеки, универсалы).

Изучить предложения отечественного автогиганта, ознакомиться с ценами, преимуществами, комплектациями возможно на официальном сайте: https://www.lada.ru.

По интересующим вопросам, клиенты могут обратиться онлайн или позвонить по горячей линии. Обо всем этом подробней читайте далее.

Телефон горячей линии АвтоВАЗ

Для российских владельцев ТС от Лада запущена единая клиентская служба помощи, доступная по телефону горячей линии: 8 (800) 700 52 32. Бесплатно с любых устройств, в пределах России.

Контакты компании АвтоВАЗ

Другие контакты, включая номер телефона дилерских центров по стране смотрите на официальном сайте: https://www.lada.ru/dealers.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для обращения в поддержку подойдет форма «Задать вопрос»: https://www.lada.ru/feedback/message. Следуйте рекомендациям при написании сообщений.

Найти ответы и решение по многим проблемам возможно и без обращений в контакт-центр, достаточно ознакомиться с материалами, заявленными в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Обратите внимание на то, что производитель отвечает на комментарии в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/lada.
  • Фейсбук: https://facebook.com/lada.
  • Инстаграм: https://instagram.com/allnewlada.
  • Твиттер: https://twitter.com/lada_russia.
  • Youtube: https://www.youtube.com/lada.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты АвтоВАЗа готовы обсудить различные темы:

  • Приобретение авто (цены, комплектации, доставка).
  • Поиск, покупка запчастей.
  • Послепродажное обслуживание.
  • Гарантийные обязательства.
  • Установка доп. оборудования.
  • Участие в акциях, тест-драйвах.

Используя представленные каналы взаимодействия, автовладельцы смогут сообщить о своих жалобах, высказаться в общем о впечатлениях от продукции АвтоВАЗа.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки последует на любое письмо, звонок от клиентов или других лиц. Но, для получения оперативной реакции старайтесь внимательно указывать, как причины обращения, так и личные, контактные сведения, фото и т.д.

Как написать жалобу?

Смогут ли автовладельцы оставить жалобу на качество «продуктов» АвтоВАЗа, претензии относительно работы дилеров и сервисных служб?

Чтобы рассказать о своих жалобах, клиенты могут:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Заполнить форму обратной связи.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

АвтоВАЗ на карте Тольятти — Яндекс.Карты

Позаботьтесь о том, чтобы претензии были подкреплены видео, фотоматериалами, содержали корректные, правдивые сведения о заявителе и причинах.

Время работы

Столкнувшись с какими-то проблемами во время эксплуатации авто, владельцы могут круглосуточно обратиться на горячую линию клиентской службы АвтоВАЗа.

Режим работы дилеров, главного офиса смотрите на сайте.

Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)АвтоВАЗ – крупный производитель автомобилей в России. Последние годы компания устойчиво опережает конкурентов. Специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать модельный ряд, акции, список дилеров. Регулярно публикуются новости и тест-драйвы. Если общедоступная информация не помогает решить интересующие вопросы – пользуйтесь контактным центром. Автопроизводитель предусмотрел несколько методов связи. Например, работает горячая линия и виртуальная приемная на сайте. Независимо от способа отправки обращения, проблема будет своевременно рассмотрена компетентными специалистами.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии АвтоВАЗ
  • 2 Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию
  • 3 Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ
  • 4 Предназначение контактного центра
  • 5 Как написать претензию в АвтоВАЗ?
  • 6 Дополнительные варианты связи
  • 7 График работы
  • 8 Контакты

Телефон горячей линии АвтоВАЗ

Несмотря на многообразие способов связи, основным средством коммуникации остается горячая линия. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 700 52 32. Главное представительство зарегистрировано в Тольятти. Консультанты рассматривают вопросы о деятельности автопроизводителя. Совершение звонков по указанному номеру бесплатно со всех российских телефонов (мобильных и стационарных).

Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)

Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию

Для решения вопросов по гарантии создан дополнительный контактный центр. Консультанты помогут узнать правила бесплатного ремонта автомобилей и другие вопросы. Поддержка проводится по номеру 8 800 700 52 32.

Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ

Для отправки обращения откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании. Отобразится страница с предложением указать личные данные. Напишите Ф. И. О., адрес почтового ящика, регион проживания. Также предоставьте подробное описание проблемы и выберете категорию вопроса из предложенного списка. Решите капчу, поставив галочку возле пункта «Я не робот». Убедитесь, что обращение заполнено правильно – иначе снижается вероятность получения ответа. Нажмите кнопку «Отправить вопрос» и ожидайте ответа консультанта. Согласно внутреннему регламенту, обращения обрабатываются в течение суток. Ответ поступает на e-mail.

Предназначение контактного центра

Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:

  • Адреса дилеров;
  • Правила гарантийного обслуживания;
  • Выгодные предложения;
  • Проблемы с работой технических центров;
  • Проведение тест-драйва.

Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.

Как написать претензию в АвтоВАЗ?

  1. Через раздел «Обратная связь»;
  2. По телефону;
  3. Через социальные сети.

Рекомендуется всегда прикладывать свой телефонный номер. Возможно, сотрудники контактного центра перезвонят, чтобы уточнить детали проблемы или отправить ответ. Также работает электронная почта prezident@vaz.ru для отправки жалоб. Вопросы или предложения на указанный почтовый ящик не принимаются. Можно написать только претензию касательно неудовлетворительного качества продукции или обслуживания.

Дополнительные варианты связи

Горячая линия – не единственный метод получения поддержки. Компания зарегистрирована в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новые модели автомобилей, новости и другая полезная информация. Пользователи способны оставлять комментарии под записями. Вопросы своевременно обрабатываются сотрудниками поддержки.

График работы

Ввиду масштабов деятельности АвтоВАЗ, контактно-информационный центр принимает звонки клиентов круглосуточно. В аналогичном режиме обрабатываются электронные обращения. Продолжительность получения ответа варьируется от сложности описанной проблемы или загруженности службы поддержки. Обычно письма рассматриваются на протяжении 24-х часов.

Контакты

Название компании: АО «АВТОВАЗ» (ЛАДА)
Официальный сайт: https://www.lada.ru/
Вход в личный кабинет: —
Написать письмо: prezident@vaz.ru

Статьи и заметки

Как написать письмо на АВТОВАЗ?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 04.08.2014

Думаю, у многих из владельцев автомобилей ВАЗ было желание обратиться на предприятие, где эти автомобили выпускают. Сегодня мы подскажем, как написать письмо на АВТОВАЗ.

Иногда могут возникнуть специфичные вопросы:

  • Какое масло залито  с завода?

  • Какие колесные диски можно установить вместо штатных?

  • С какого года выпуска устанавливались детали того или иного производителя?

и.т.д.

Сегодня рассмотрим один из самых простых способов это сделать – написать письмо на официальном сайте АВТОВАЗа.

Система обратной связи позволит Вам задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него ответ специалистов ОАО «АВТОВАЗ».

Для доступа к системе нужно зайди в соответствующий раздел на сайте.

Далее, необходимо заполнить обязательные поля:

  • Тема вопроса

  • ФИО

  • E-mail

  • Регион

  • Город

Далее в пустом поле максимально подробно описываем суть обращения.

Какие данные еще могут понадобиться?

Если темой вопроса была выбрана «Вопросы о гарантийном и послепродажном обслуживании» или «Вопросы о запасных частях», необходимо заполнить еще 2 обязательных поля – модель автомобиля и VIN номер.

Заполнив все поля, ждем ответа, на указанный Вами е-mail придет регистрационный номер Вашего вопроса. В период до 14 рабочих дней Вам должны ответить соответствующие специалисты.

Работает ли данная система или сделана только для «галочки»?

Практика нескольких обращений посредством системы обратной связи показала, что она действительно работает. Ниже представлены примеры запросов и ответов, направленные на АВТОВАЗ через обратную связь на сайте. Как видно по датам, ответ приходит достаточно оперативно – в течение нескольких дней.

Резюмирую, стоит отметить, то это довольно-таки удобный канал связи. Очень часто владельцам автомобилей ВАЗ приходится долго искать нужную информацию на просторах Интернета, причем порой она бывает противоречивой. Пользуясь сервисом, можно также отметить хорошую или плохую работу того или иного дилера компании, что порой является одним из немногих инструментов повлиять на качество их работы.

Начальнику управления по организации сервисного обслуживания ОАО »АВТОВАЗ» (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445043)
От Денисова Х.Х.
гор. Набережные челны
пр-кт Автозаводский д. ХХХ кв. ХХ
тел. Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Обращение
Я, Денисов ХХХХ ХХХХХ являюсь обладателем автомобиля LADA GRANTA (Лифтбэк люкс на МПП) 219170, VIN-номера XTA219170EY12ХХХХ, цвет белый, купленного 02.10.2014г в ТТС Лада гор. Набережные челны.
Я писал на сайт «Автоваза» письмо с претензиями, относительно моей машины (вопрос в системе обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» зарегистрирован под номером 2394943), на что мне ответили следующее:
«08.10.14 «Добрый день, Денисов Пхх Ххххх! Для организации проверки качества Вашего автомобиля и приведения его в исправное состояние, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации сервисного обслуживания ОАО »АВТОВАЗ» (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445043), с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. Ваше обращение направлено руководству дилера для организации встречи с Вами.»C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.»

Мои претензии к автомобилю:
• Двери плохо закрываются (на каждую дверь нужно прикладывать разные усилия для закрытия, а одна закрывается только с хорошего толчка, в ТТС сервис мне просто вд40 брызнули и все сказали-«приработается»)
• Педаль сцепления скрипит (во время нажатия)
• Педаль сцепления срабатывает когда почти отпустишь педаль
• При сцеплении двигателя и колес происходит рывок и дребезжание на секунду, потом пропадает (я думаю из-за сцепления), особенно чувствуется на переключение на вторую скорость
• Передний брызговик не зачищает от грязи машина вся в брызгах (они либо короткие, либо не продуманны инженерно)
• Заднего подкрылка нет и когда едешь слышно все-камушки и даже дождь, да и передние не сильно спасают от того же (шум в салоне от этого сильный)
• Зеркала сильно свистят на скорости больше 70км/час и прекращают на скорости свыше 80км/час — сильно раздражает (ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ)!
• Задняя скорость не всегда включается даже с 3 раза, а если включается то с каким-то хрустом (нужна диагностика)
• Дворники не чистят ничего, да еще и стекла царапают (как веником подметают)
• Коврики, которые мне продали в салоне, ужасные (передние катаются, а сзади постоянно слетает с туннеля), а главное, что и не вернешь их, упаковку в салоне не дали 
• При отключении поворотника, он срабатывает в другую сторону (!) и люди просто шарахаются от меня! Стоит понимать, какую угрозу для других участников движения представляет мой новый автомобль, «Который отвечает всем современным требованиям безопасности» (с). Был случай, когда автомобиль, ехавший позади меня, дернулся в сторону и перелетел через бордюр. При неудачном стечении обстоятельств может случиться страшное.
• Сильный скрип панели со стороны бардачка (сам не могу понять что является источником скрипа)
• Стекла боковые, после мойки обнаружил, что через стекла просочилась вода- панели дверей изнутри были мокрыми (все стекла были закрыты до упора), при езде с открытыми окнами они дребезжат, сразу хочется их закрыть.
• Крышка багажника открывается плохо и упор не держат ее (в начале было все хорошо но после 2х недель он отказался работать)
• Бардачок (перчаточный ящик) плохо закрывается (может что с замком или посадочным местом)
• При открытии двери снег и пыль с уплотнителей устремляется в салон автомобиля на сиденья, как бы я не старался хорошо смахнуть снег, это не помогает (видимо уплотнитель не продуман и образуется тяга, которая с него затягивает в салон)
• Стойка между дверями грязная (явно не хватает уплотнителей между дверьми «РКИ-19»)
• От рулевых тяг вся грязь летит на двигатель и подкапотное пространство (явно не хватает какого то уплотнитель или резинки для защиты «пыльники рулевых тяг»)
• Капот спереди тоже ничем не защищает от грязи двигатель (явно не хватает уплотнителей между капотом и кузовом)
• Задний дворник стоит не на месте, так как обогрев для него находится гораздо ниже того места где он стоит
• Передние дворник стоит не на месте, а выше черной полоски и на 3-4см выше ее.
• Защита (кожух) доп. стоп сигнала дребезжит об стекло на кочках, при езде (явная инженерная не доработка)
• Где то сзади скрипит при поворотах (звук как будто два баллона 1,5л трут друг об друга, может стойки)
• Отсутствует пепельница, хотя на вашем сайте она прописана в комплектации
• КПП много воет на второй, третей и задней скорости, при полностью отжатом педали сцепления.
• Это пока все дефекты, после прошедших 1300 км пути, очевидно, будут еще

Наименование ПССС, на который мне будет удобно подъехать на техобслуживание и ремонт- Автосалон ПРОГРЕСС 10, г. Набережные Челны, ул. Хасана Туфана, 3 (рядом с Парк Гренада) Телефон: (8552) 333-900, lada@progress-cars.ru
Прошу дать письменный официальный ответ, какого числа и во сколько мне можно и нужно подъехать на диагностику автомобиля и (или) устранения ВСЕХ дефектов и недочетов по моему автомобилю! Только точные сроки с указанием даты прихода всех запчастей и материалов необходимых для ТО и ремонта.
Сдавать машину в долгий сервис (дольше чем 2 дня) не представляется возможным по личным обстоятельствам. Могу рассмотреть вариант временного обмена на другой автомобиль того же класса, на время ремонта и диагностики или полной замены на исправный автомобиль без этих дефектов!
В случае, если ремонт требует долгого сервиса или диагностики (дольше чем 2 дня) прошу уведомить меня заранее, до приезда в сервис, чтоб я мог предусмотреть, альтернативное средство передвижения.
В случае, если требуются деньги или запчасти для устранения приведенных выше претензий, прошу выслать мне смету и (или) счет заранее, для взыскание денежных средств в нужном размере.
В случае, если в 2х недельный срок не будет предпринято никаких действий, касательно устранения дефектов, изложенных выше, я буду вынужден подать в суд

Также прикладываю копии документов:
— паспорт
— ПТС
— в случае необходимости дополнительных копий каких-либо документов прошу сообщить письменно или устно, посредством телефонной связи.

Отправлю в среду 05.10.14г в первый рабочий день этой недели, Посмотрим что они ответят.
Если есть что добавить пишите может я это не заметили или не обратил внимание?!

Всем удачи на дороге, и чтоб машина вас радовала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо джеймсу кэмерону
  • Как написать письмо детям украины
  • Как написать письмо детям донбасса 2 класс
  • Как написать письмо детскому омбудсмену россии
  • Как написать письмо депутату областной думы