Как написать письмо главе управы

Как написать письмо в управу

Система муниципальной власти в Москве имеет свою специфику. Например, только в столице существует управа. Она есть в каждом районе города и отвечает за такие важные вопросы, как жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь населению, строительство, торговля и другие. При этом каждый гражданин имеет право обратиться в управу с жалобой, предложением или с целью получения необходимых документов, причем не только лично, но и в письменной форме.

Как написать письмо в управу

Инструкция

Найдите адрес управы своего района. Это можно сделать на сайте «Электронная Москва». Откройте сайт, зайдите в раздел «Органы власти». Выберите категорию «Городские». Снизу страницы справа вы увидите перечень типов учреждений. Щелкните мышью по категории «Управы», и получите их список с адресами и телефонами.

Составьте письмо. Справа вверху укажите название органа государственной власти, то есть управы, куда вы обращаетесь. Если вы пишете в конкретное подразделение или определенному человеку, также укажите его имя.

Напишите само обращение. Оно пишется в свободной форме, определенного бланка не существует. Просто и четко изложите свою жалобу и запрос, не отвлекаясь на излишние детали. Также вы должны указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес. Анонимные письма не принимаются к рассмотрению. Внизу письма необходимо поставить дату написания обращения и личную подпись.

Отправьте написанное письмо по почте на адрес управы (лучше заказным письмом) или отнесите его лично в рабочие часы. Плюс в личной подачи письма в том, что его зарегистрируют при вас и поставят об этом штамп на копии обращения. После этого у вас будет подтверждение о том, что ваш документ находится в рассмотрении.

На сайтах некоторых управ можно написать и электронный запрос. Для этого зайдите на сайт вашей управы, найдите раздел «Написать письмо». Заполните необходимые поля, не забыв указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Для того, чтобы сотрудники учреждения могли связаться с вами быстрее, вы можете также указать свой номер телефона и электронный адрес.

Если на ваше письмо нет ответа долгое время, свяжитесь с секретариатом управы. Его телефоны также даны на сайте. Они смогут дать вам информацию по поводу рассмотрения вашего обращения. Если вы знаете, под каким номером оно было зарегистрировано, сообщите сотруднику номер.

Источники:

  • Список районных управ г. Москвы

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Форма обратной связи

Обратиться к главе управы Бутырского района и его заместителям можно разными способами:

· Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 127322, ул.Милашенкова, д. 14, управа Бутырского района);

· Или привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комнату № 401, 4-й этаж (приём документов с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45), 

ежедневно, кроме суббот, воскресений и праздничных дней. Лучше иметь с собой копию письма — Вам поставят на ней штамп о том, когда принято письмо;

· Обратиться по телефону: 8-(495) 619-80-47;

· Записаться на прием к главе или к его заместителям; Часы приёма: понедельник с 15.00 до 17.00 часов

Единая справочная служба Мэрии Москвы тел.: 8 (495) 777-77-77.

Электронные обращения граждане могут направлять по адресам Е-mail:

butspr@mos.ru,

butorg@mos.ru

Заявление в администрацию города является документом, составляемым, как от одного гражданина, так и от группы лиц, с определенным обращением к чиновнику. Унифицированного шаблона такого заявления не предусмотрено. Его можно составлять в произвольном стиле.

Заявление отличается от жалобы тем, что в нем не содержится просьба по устранению какого-любо нарушения. При этом, порядок его рассмотрения такой же, как и при рассмотрении жалобы. Такое заявление допускается подавать, как устно, так и письменно.

Какими вопросами занимается администрация города в 2023 году?

К основным вопросам, которыми обязана заниматься городская администрация, относятся:

1) Осуществление направленной политики города для комплексного инновационного развития города и исполнения правовых норм в городе.

2) Формирование благоприятных условий для населения в сфере:

  • Охраны здоровья.
  • Доступа к культуре и образованию.
  • Обеспечения соцзащиты.
  • Поддержания национального согласия.
  • Комплексного строительства в городе.
  • Контроля по благоустройству и содержанию территории города.

3) Обеспечение взаимодействия со всеми формами организаций, а также населением для формирования рабочих мест, расширения бизнеса.

4) Организация самоуправления в городе с участием различных товариществ, городского населения и прочих общественных организаций.

(Видео: «Как эффективно пожаловаться в администрацию города»)

Основания для обращения

Основания для обращения

Заявления в администрацию города могут направляться по любым основаниям, которые относятся к ее компетенции. Городские администрации выполняют государственные функции, которые передаются властями регионов.

Городская администрация относится к низовому уровню государственного управления. Вдобавок, в городах созданы централизованные государственные ведомства, по выполнению отдельных видов функций. Например, подразделения МВД, отделения ПФ РФ.

Как правило, структурными отделами, которые подчиняются администрации города, являются:

  • департамент городского хозяйства.
  • Управление социальной защиты.
  • Коммунальные службы и т. д.

Главы администрации и их заместители осуществляют контроль за деятельностью подразделений, находящихся в административном подчинении города. Администрацией могут формироваться специальные комиссии, по изучению жалоб, а также по рассмотрению прочих вопросов, которые находятся в компетенции города.

Местные власти уполномочены разрешать следующие вопросы:

  1. Обеспечение жителей города коммунальными ресурсами (газо- электро- и водоснабжением, а также отоплением).
  2. Порядок использования муниципального недвижимого фонда, а также передача объектом в аренду.
  3. Обустройство стоянок транспортных средств и остановок для городских транспортных маршрутов, а также прочие вопросы, имеющие отношение к дорожной структуре в рамках полномочий города.
  4. Предоставление социальной жилплощади, а также прочих социальных пособий для льготной категории жителей.
  5. Организация вывоза мусора.
  6. Градостроительное оформление разрешительных документов по вопросам строительства.
  7. Обеспечение благоустройства парков и других объектов, относящихся к муниципальной собственности.

Примечание. Полный перечень полномочий администрации города регулируется законом № 13 от 06.10.2003 года. Кроме этого, полномочия администраций города регламентируется нормативно-правовыми положениями, устанавливаемыми на уровне регионов.

Как написать жалобу в городскую администрацию в 2023 году?

Как написать жалобу в городскую администрацию в 2023 году?

Заявление в адрес администрации может быть отправлено одним лицом или группой граждан с определенным прошением к должностному чиновнику. Унифицированного шаблона такого документа не предусмотрено. Поэтому его можно заполнить в свободном стиле или скачать бланк в данном сайте и по представленному образцу заполнить его.

  • Для заполнения такого заявления прежде всего понадобиться ознакомиться с законодательной базой РФ. Согласно Конституции РФ, обращение в структуры городских властей относится к основным правам граждан. Сотрудники администрации города обязаны рассмотреть обращение и предоставить ответ по существу в течении периода, предусмотренного законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений …».
  • В своем письме заявитель может:
  • Предложить меры по повышению уровня жизни в городе.
  • Обратить внимание на недостатки в деятельности администрации.
  • Изложить жалобу на нарушение своих прав, с просьбой содействия в разрешении того или иного вопроса.
  • Текст письма требуется заполнять грамотно, логично и последовательно. Для составления заявления можно использовать стандартный лист А4. Написать заявление можно вручную, разборчивым почерком, или, если есть возможность – напечатать. В письме не должно быть помарок, исправлений, зачеркиваний, размытых символов и непонятных аббревиатур.
  • Начинать заполнение заявления нужно с обозначения «шапки», которая должна быть расположена в правом верхнем углу листа. В «шапке» указывается:

1) Должность чиновника, которая пишется в дательном падеже с большой буквы, к примеру: «Главе администрации …» или «Начальнику управления соцзащиты …».

2) Ф.И.О. чиновника, также в дательном падеже, к примеру: «Сидорову И.П.».

3) Ф.И.О. заявителя в родительном падеже, с указанием:

  • Адреса нахождения.
  • Контактного телефона.

4) Если направляется коллективное письмо от организации, то в этом варианте, вместо личных сведений можно отобразить наименование и адрес учреждения, товарищества или собственников жилого дома и т.д.

Примечание. Каждая запись должна начинаться с новой строки.

5) После заполнения «шапки», ниже по центру строки нужно написать заголовок документа «Заявление».

6) Затем можно приступить к заполнению сути проблемы или предложения. Для этого нужно перечислить известные заявителю факты, то есть:

  • Изложить, какие им принимались меры.
  • Куда он обращался по данной проблеме.
  • Были ли получены ответы и перечислить их, с приложением копий ответов, удостоверяющих действия заявителя.

7) Затем изложить просьбу или требование.

8) Следующим пунктом заявления является «Приложение», где потребуется перечислить список прикрепленных к письму документов.

9) В завершение нужно написать дату составленного обращения и заявителю расписаться.

10) Если письмо коллективное, то в этом случае нужно перечислить Ф.И.О. лиц, участвующих в составлении такого заявления и каждый должен расписаться в документе.

Дальнейшие действия заключаются в отправке письма наиболее удобным для заявителя способом.

Примечание. Анонимные заявления администрацией города не подлежат рассмотрению. Поэтому, в письмах непременно необходимо указывать все реквизиты заявителя для направления ответа и оперативного выяснения подробностей по заявлению.

О том, как правильно написать жалобу, можно посмотреть видео

(Видео: «Как правильно написать жалобу»)

Образец на действия (бездействие) управляющей компании

Образец на действия (бездействие) управляющей компании

Скачать образец, блакн

  • Образец, doc
  • Бланк, doc

Способы подачи жалобы

Способы подачи жалобы

Сегодня не каждый гражданин осмелится вступить в конфликт с чиновником местной администрации даже, если он превышают свои полномочия. Тем не менее, нужно помнить, что согласно Конституции РФ, любой человек обладает законным правом отстаивать свои интересы, нарушаемые третьими лицами.

При ответственном отношении к обозначенной проблеме, разрешить вопрос в свою пользу можно запросто. Для этого рекомендуется предварительно получить консультацию у юриста. Например, для обращения в местную администрацию с заявлением о предоставлении жилплощади вне очереди, надо привести серьезные аргументы со ссылкой на законодательные нормы, предоставляющие такую льготу заявителю, или для обращения с какой-либо жалобой, также нужно иметь весомую причину.

При наличии аргументов, гражданин имеет полное право обратиться в местную администрацию отправив туда письмо одним из удобных для него способом:

  1. Личной записью на прием к чиновнику в приемные часы. Для этого требуется подойти к секретарю администрации и записаться на прием или зарегистрировать письмо, которое должно быть оформлено в 2-х экземплярах, чтобы была отметка о регистрации заявления на экземпляре подателя письма.
  2. Отправлением заказного письма с извещением о вручении адресату, воспользовавшись услугами почты России.
  3. Электронным посланием. На сегодняшний день каждая городская администрация обладает своим официальным сайтом, где предусмотрен раздел для приема обращений граждан.

Рассмотрение жалобы

Рассмотрение жалобы

Благодаря жалобам, направляемым в местную администрацию, граждане имеют возможность заставлять должностных лиц, соблюдать законные права и интересы населения. Иногда достаточно лишь пригрозить чиновнику о намерении отправить жалобу в администрацию, чтобы добиться устранения допущенного неправомерного действия.

Оформляя жалобу в местную администрацию заявителю необходимо соблюдать деловой слог и помнить, что документ обязан быть кратким и ясным. Непременно обязаны быть четко обозначены реквизиты администрации и отправителя, с обязательным указанием контактных данных для получения ответа.

В письме понадобиться отобразить данные о чиновнике, совершающем неправомерные действия, с четким и последовательным изложением ситуации. При этом, не будет лишним, ели заявитель сошлется на соответствующие законодательные акты. Вполне возможно, что претензия попадет к чиновнику, рассматривающему такие заявления ежедневно и, если письмо будет написано неразборчивым почерком или сумбурно, то это может поставить под угрозу решение проблемы.

Наиболее эффективным считается коллективное обращение по восстановлению прав, поэтому, рекомендуется использовать такую форму подачи жалобы для более гарантийного решения проблемы.

Куда жаловаться на бездействие администрации?

Куда жаловаться на бездействие администрации?

Согласно законодательства РФ, любое обращение в местную администрацию обязано быть рассмотрено не протяжении 30 дней. Если по истечении такого периода ответ не поступил, у заявителя возникает право обратиться в другие государственные ведомства. Пожаловаться на бездействие чиновников городской администрации можно:

  1. Главе администрации. Правда, такая жалоба не всегда обеспечивает нужную реакцию, но иногда может разрешиться положительно.
  2. В прокуратуру. Данное ведомство обязано контролировать соблюдение конституционных прав граждан и законность действий чиновников.
  3. Завершающим этапом для решения проблемы, если все предыдущие обращения не дали результата, является обращение с исковым заявлением в суд.

Писать обращения к чиновникам — это целая наука. От того, правильно ли написано обращение, зависит половина успеха. Причем в деле написания обращений крайне важны как форма, так и содержание.

Эта инструкция написана на основе самых современных данных науки

войны общения с чиновниками. Наука эта быстроразвивающаяся. Поэтому, если у вас есть замечания и предложения по улучшению инструкции — они всячески приветствуются.

В инструкции многабукаф, но они важные и полезные. Чтобы потом не было мучительно больно, рекомендуется дочитать до конца.

Итак, инструкция:

Содержание письма чиновнику

О том, каким должно быть содержание письма чиновнику, очень хорошо написал Антон Буслов — http://mymaster.livejournal.com/361548.html Мне тут в общем и добавить нечего.

Форма письма чиновнику

Вопрос формы индивидуального письма тоже весьма хорошо освещен в том же посте Буслова — http://mymaster.livejournal.com/361548.html

А вот форма коллективных писем (которые востребованы в бОльшей части случаев) почему-то малоизвестна. Например, мне до сих пор задают вопросы, можно ли сдавать копии подписей (!).

Форма коллективного письма

Коллективное письмо состоит из двух частей:

  1. само письмо
  2. копии подписных листов

Почему нужно собирать подписи на отдельных листах:

  1. Почти всегда для решения проблемы приходится писать письма в разные инстанции. В случае сбора подписей на отдельных подписных листах вы собираете подписи один раз — и спокойно прикладываете копии к любому количеству обращений в инстанции, а не собираете подписи каждый раз заново.
  2. Оригиналы подписей, отданные в цепкие лапы чиновников, могут «исчезнуть». Если оригиналы хранятся у вас, они никуда не исчезнут.

Бланк подписного листа выглядит так: краткий текст, в котором изложено только требование, без мотивировки, и таблица для подписей: ФИО, адрес, телефон, подпись. Текст подписного листа должен быть:
— максимально коротким, чтобы уместилось побольше подписей,
— при этом обязательно — четким, не допускающим двояких толкований,
— при этом по возможности — максимально общим, допускающим максимально широкое использование подписей в случае необходимости.Почему нужна четкость:
Известен случай, когда в Бибирево сотни людей подписались «против строительства торгового центра». Подписи собирали в рамках публичных слушаний по градостроительному плану земельного участка (если кратко — основному документу, дающему зеленый свет для строительства). Заключение по результатам публичных слушаний гласило: жители против строительства, но не против выдачи ГПЗУ; выдать ГПЗУ. А из выдачи ГПЗУ автоматически вытекает строительство.

Управа Лефортово собирала подписи под вроде бы безобидным текстом «просим произвести благоустройство района Лефортово и увеличить количество парковочных мест». Как выяснилось потом, текст собирался с целью сделать парковки… на месте газона под окнами жилого дома.

Почему нужен максимально общий текст.
Допустим, по адресу ул. Рябиновая, д. 5 хотят строить торговый центр. Если вы соберете подписи под текстом вида «мы против строительства ТЦ по адресу ул. Рябиновая, д. 5», то эти подписи не подойдут, если в будущем строительная опухоль захочет построить по этому же адресу жилой дом или офис, или если стройка вознамерится возникнуть по адресу ул. Рябиновая, д. 7. И вам придется бегать и заново собирать подписи против каждого деления строительной опухоли. А вот если текст будет звучать как «Мы, жители района Х, категорически возражаем против любого капитального строительства на территории, ограниченной: Рябиновой улицей, Лесным переулком, Осенней улицей и железной дорогой, а также категорически возражаем против выдачи и утверждения любых документов, допускающих любое капитальное строительство на данной территории», ваши подписи сразу станут бессрочными и многоразовыми.

Еще примеры хороших текстов для подписных листов:

«Мы, жители района Лефортово, категорически возражаем против превышения существующей плотности и высотности застройки и против любого капитального строительства на незастроенной территории, ограниченной Госпитальным валом, Солдатской улицей, Авиамоторной улицей, Юрьевским переулком и Боровой улицей, а также категорически возражаем против выдачи и утверждения любых документов, допускающих превышение существующей плотности и высотности застройки и любое капитальное строительство на незастроенной территории в указанных границах.»

«Мы, жители района Лефортово, категорически возражаем против строительства гостиницы по адресу Золоторожский вал, вл. 16, против оформления любых документов для строительства гостиницы по этому адресу, в том числе против оформления градостроительного плана земельного участка для строительства гостиницы по данному адресу. Мы требуем отмены всех документов, допускающих строительство гостиницы по данному адресу. Мы требуем выделить земельный участок по адресу Золоторожский вал, 16, под размещение ПЛОСТКОСТНЫХ спортивных объектов, объектов благоустройства и озеленения (в том числе плоскостных автостоянок), без размещения на данном земельном участке любых объектов капитального строительства.»

Как заполнять подписные листы:

  1. Текст, под которым вы подписываетесь, должен быть на КАЖДОМ подписном листе. Подписываться на листе, на котором есть только таблица для подписей, без текста, НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Копии таких подписей могут быть потом подложены сотрудниками управы или префектуры к любому вредоносному тексту.

  1. Нельзя подписываться на обратной стороне подписного листа. Копии обратной стороны подписного листа — это подписи без текста, их тоже можно подложить к чему угодно.

Итак, вы собрали подписи. В отношении подписных листов действует одно железное правило: НИКОГДА, НИКОМУ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕ ОТДАВАТЬ ОРИГИНАЛЫ ПОДПИСЕЙ. Оригиналы подписей хранит у себя надежный член инициативной группы. Во все инстанции передаются только копии.

Копии этих подписей вы можете отдавать в любое количество инстанций и по любому количеству поводов (к которым подходят подписи, разумеется).

Более подробную информацию о допустимой и недопустимой форме и содержании подписных листов можно посмотреть здесь: http://stilett-1.livejournal.com/58857.html (единственное отличие — рекомендуется в таблицу подписного листа добавлять телефоны).

форма коллективного письма (образец)

                                                                                                      мэру г. Москвы
                                                                                                      С.С. Собянину

                                                                                 от жителей района Лефортово г.Москвы
                                                                                 ____ подписей на _____ листах

            Уважаемый Сергей Семенович!

содержание обращения

            Ответ просим направить такому-то по такому-то адресу, (копию ответа просим направить по такому-то электронному адресу).

приложение:
копии подписей жителей (___ подписей на ___ листах)

ФИО                                                                                           подпись
дата

ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите количество подписей и листов на первой странице.

как отдавать письмо

Письмо распечатываете в двух экземплярах, к одному из них прикладываете КОПИИ подписей. Оба экземпляра подписываете живой подписью. В подавляющем большинстве случаев отвозить письмо в инстанцию может любой человек — не обязательно тот, кто подписался. Из московских инстанций требуют личного присуствия заявителя при передаче заявления только генеральная прокуратура и приемная президента.

Экземпляр с копиями отдаете в соответствующую инстанцию, на экземпляре без копии вам ставят штамп о принятии, дату и подпись. Штамп ставят на первой странице вашего письма. Именно поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество листов и подписей на первой странице — то есть на той странице, на которой поставят штамп. Если этого не сделать, то подписи могут «потеряться», и вместо 1185 подписей останется, например, 26. А если на той странице, на которой указано количество подписей, стоит штапм, то «потерять» подписи будет затруднительно.

В некоторых случаях чиновники очень хотят увидеть оригиналы подписей. Вы можете их продемонстрировать — но ни в коем случае не отдавайте. На процедуру показа подписей обязательно идите группой из нескольких человек, по возможности снимайте ее на видео и не отдавайте подписные листы чиновникам в руки. Известны случаи, когда чиновники вырывали документы у активистов, ложились поверх документов на стол, убегали с документами (одна чиновница схватила документы и заперлась с ними в туалете).

Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов. Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти. А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки. Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов. Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.

:

Жалоба в администрацию

Образцы жалоб в администрацию города

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в администрацию на состояние дорог:

СКАЧАТЬ образцы жалоб в администрацию города можно по ссылкам ниже:

  1. Жалоба в администрацию города на ЖКХ
  2. Жалоба в администрацию города на состояние дорог
  3. Жалоба в администрацию города на управляющую компанию
  4. Жалоба в администрацию города на самовольное строительство
  5. Жалоба в администрацию города на соседей по земельному участку

Как правильно составить документ

Подача жалобы в городскую администрацию является одним из действенных способов защитить права лица, интересы которого были нарушены, в досудебном порядке. Результаты подобных обращений зачастую зависят от того, насколько грамотно была оформлена соответствующая претензия.

Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление, подаваемое в администрацию населенного пункта, должно включать в себя следующие данные:

  • Полное наименование адресата, должность уполномоченного лица, которому направляется жалоба,
  • ФИО жалобщика, место жительства, номер телефона и адрес электронной почты для связи,
  • Обстоятельства ситуации, которую необходимо разрешить,
  • Требование жалобщика,
  • Доказательства, подтверждающие обоснованность подаваемой претензии,
  • Перечень приложений к обращению,
  • Дата подачи документа.

Заявление в администрацию города пишется в двух экземплярах. При этом на экземпляре заявителя должностное лицо, принимающее жалобу, должно сделать отметку о принятии. Эта претензия может послужить доказательством в случае судебного разбирательства.

Как арендовать землю у администрации города?

Почтовый адрес мэра

Адрес для отправки корреспонденции можно найти на официальном сайте городской мэрии. Юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением, поскольку так можно отследить дату получения конверта и контролировать сроки ответа. Позвонив по номеру телефона приемной или отдела по работе с корреспонденцией можно уточнить, доставлено ли письмо, узнать его входящий номер и на кого «расписано» ходатайство (т.е. ФИО должностного лица, ответственного за подготовку ответа)

Чтобы письмо было зарегистрировано и взято в работу необходимо соблюдать требования к оформлению официальных обращений к чиновникам.

Основания для обращения

Городская администрация уполномочена разрешать проблемы, связанные:

  • с обеспечением населения коммунальными ресурсами (электро-, водо-, и газоснабжением, отоплением),
  • с порядком пользования и распоряжения муниципальными объектами недвижимости (жилыми и нежилыми), а также передачей их в аренду,
  • с обустройством парковочных мест и остановок для общественного транспорта, а также другие вопросы, связанные с дорожной деятельностью в пределах муниципального образования,
  • с предоставлением социального жилья, иной помощью для льготных категорий населения и граждан, признанных малоимущими,
  • с порядком организации свалок и вывоза мусора,
  • с градостроительной деятельностью, оформлением разрешительной документации по вопросам застройки,
  • с проведением уборки и работ по благоустройству на территории парков и прочих объектов, являющихся муниципальной собственностью и прочее.

Внимание! Исчерпывающий список правомочий администрации содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 13. Помимо этого, деятельность городских администраций регулируется нормативно-правовыми актами, издаваемыми на муниципальном уровне.

Как составить жалобу на соседа по земельному участку в администрацию?

Как получить азрешение на строительство дома на собственном участке в 2021 году, читайте тут.

Как оформить арендованный участок в собственность, читайте по ссылке: https://novocom.org/nedvizhimoe-imushhestvo/zemlya/oformlenie-arendovannogo-uchastka-v-sobstvennost.html

Через интернет

Отправка официальных обращений через интернет давно перестала быть чем-то неординарным. Мэрия каждого города имеет официальный сайт, специально выделенную электронную почту, паблики в популярных социальных сетях или сервисы для приема писем. Полный перечень способов связи зависит от региона проживания заявителя, однако наиболее распространенными являются:

Интернет-портал мэрии

На официальном сайте городских властей дается информация об основных должностных лицах и их полномочиях, вопросах, которые они решают. В разделе «Контакты» пользователи могут получить основную информацию о почтовом и фактическом адресе, приемных днях, контактных телефонах. Здесь же публикуются тексты законодательных актов, образцы писем в адрес городского главы. В каждом городе работает интернет-приемная, с помощью которой жители города имеют возможность отправить мэру электронную жалобу, письмо, ходатайство или сообщение о коррупции в рядах власти. Для отправки необходимо перейти в соответствующий раздел и, руководствуясь подсказками системы, заполнить специальную электронную форму.

Важно! На некоторых сайтах возможность воспользоваться услугами онлайн-приемной есть только у зарегистрированных пользователей. После прохождения простой процедуры регистрации гражданин получает пароль входа в личный кабинет, где может отправлять письма, следить за процессом их обработки.

Электронная почта

Электронные письма приравниваются к бумажным, и к ним предъявляются те же требования. После получения e-mail в адрес мэра уполномоченный сотрудник распечатывает обращение, проверяет его на соответствие правилам и нормам, установленным законодательно, регистрирует и передает получателю. Если вопросы, затронутые заявителем, лежат вне компетенции мэрии письмо перенаправляется в соответствующее ведомство. Об этом заявителя уведомляют в письменном виде.

Социальные сети

Официальные паблики мэрий в социальных сетях создаются для информирования населения о последних новостях, изменениях в городе, проведенных работах по благоустройству, предстоящих встреч мера с горожанами. Любые страницы вконтакте, на фейсбуке, твиттере или одноклассниках являются исключительно новостными и не предназначены для сбора обращений. Письма, размещенные в группах, не приравниваются к официальным и не берутся в работу. Однако, пользователь может найти единомышленников с похожей или такой же проблемой и составить совместную (коллективную) жалобу.

Электронные терминалы

В некоторых населенных пунктах с городскими властями можно связаться через сеть терминалов электронной приемной. С их помощью можно как отправить видеообращение, так и направить письмо.

Важно! Идентификация гражданина осуществляется по паспорту или другому удостоверению личности.

Факсимильная связь

Отправка факса не самый популярный способ достучаться к представителям власти, однако в борьбе за свои права все средства хороши. На официальном сайте в разделе с контактной информацией обычно указывается номер, по которому можно отправить письмо мэру города.

Это не очень надежный способ связи, поэтому юристы рекомендуют после отправки связаться с приемной и уточнить, получен факс или нет и насколько он читаем.

Способы подачи жалобы

Сегодня многие граждане опасаются вступать в конфликтные ситуации с должностными лицами муниципальных органов власти, причем даже в тех случаях, когда последние превышают предоставленные им полномочия.

Следует помнить, что любой гражданин должен знать, как отстоять свои законные права и интересы, если они нарушаются действиями третьих лиц.

Важно! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

При грамотном и серьезном подходе к данному вопросе и решить проблему в свою пользу будет довольно просто. Для этого желательно заранее проконсультироваться у грамотного юриста.

Чтобы обратиться в администрацию города с претензией, нужно иметь серьезные причины.

При их наличии гражданин вправе оформить жалобу и направить ее одним из возможных способов:

  • На личном приеме. Для этого нужно посетить городскую администрацию и обратиться к секретарю с двумя экземплярами жалобы, составленной заранее. Один экземпляр передается на рассмотрение, а другой остается у заявителя (после того, как ответственное лицо сделает на нем отметку о принятии).
  • Почтовым отправлением. Если по каким-либо причинам вы не можете обратиться в администрацию лично, то можно отправить жалобу через Почту России. Для получения информации о получении обращения адресатом, претензию следует отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • В электронной форме через интернет. Сейчас у любой городской администрации имеется свой официальный сайт, где для подачи жалоб и обращений граждан создана электронная приемная.

Кто и куда может обращаться

Суть письма-обращения заключается в мотивации его получателя выполнить какое-либо действие или рассмотреть какой-то вопрос.

По большому счету обратиться посредством письма можно к любому адресату. Главными условиями действенности обращения будут:

  • наличие у адресата компетенции предоставлять информацию или решить вопрос, которое касается обращение;
  • наличие у составителя обращения права обращаться с ним.

Круг вопросов, освещаемых письмами-обращениями, достаточно широк. Различают следующие виды обращений в зависимости от статуса отправителя и получателя:

  • от физического лица к физическому лицу;
  • от физического лица к организации;
  • от организации к организации.

Посредством писем-обращений можно:

  1. запросить информацию (о ходе уголовных дел, состоянии пенсионного счета, о наличии документов, о кадровом составе организации и т.п.);
  2. донести информацию до заинтересованного лица (о нарушении, происшествии);
  3. попросить о рассмотрении предложения (изменение маршрута, графика работы, о сотрудничестве и т.п.);
  4. попросить о проведении определенных действий и процедур (возврат оборудования, направление документов, уборка территории и т.п.).

Следует помнить, что для некоторых типов обращений существуют установленные законом формы, без соблюдения которых данное обращение к рассмотрению принято не будет.

Сроки рассмотрения обращения по существу

Городская администрация рассматривает обращение в тридцатидневный срок с момента получения (по вопросам, связанный с миграцией, этот период равен двадцати дням).

Обратите внимание! Для сложных ситуаций срок рассмотрения может быть продлен еще на тридцать дней. Жалобщику в таком случае направляется соответствующее уведомление.

При личной подаче обращения в администрацию, течение срока начинается с даты, указанной принимающим лицом на экземпляре жалобы, который остается у гражданина.

При направлении документа почтовым отправлением, срок исчисляется со дня вручения жалобы адресату, который указывается в уведомлении.

Отправляя жалобу в электронной форме, следует понимать, что технические неполадки не исключены, поэтому обращение может попросту не дойти.

Когда жалобу могут оставить без ответа

Специальной формы для жалоб в администрацию законодательством не предусмотрено, поэтому обращение можно составить произвольно. Однако в некоторых случаях претензия может быть оставлена без рассмотрения.

К таким случаям относятся:

  • жалоба подана анонимно или на ней не указан обратный адрес заявителя,
  • документ не подписан гражданином,
  • в тексте обращения присутствует ненормативная лексика и оскорбления,
  • документ написан неразборчиво (поэтому жалобу лучше напечатать на компьютере, а затем проставить на ней дату и подпись),
  • в тексте претензии не отражена просьба к администрации, в ней только описывается ситуация,
  • жалоба подавалась гражданином ранее, ситуация уже была рассмотрена администрацией города.

Посмотрите видео. Обращение в администрацию:

Как отправить письмо через официальный сайт?

Для москвичей существует несколько способов достучаться до исполнительной власти города.

Через сайт mos.ru

Самый простой способ связаться с Собяниным — открыть официальный сайт мэра Москвы mos.ru и написать письмо. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Ввести в адресной строке поисковой системы: https://www.mos.ru/feedback/individual/. Одна и та же форма письма доступна для физических и юридических лиц.

    Форма для отправки вопросов

  2. Если вы гражданин, выберите вкладку «для физических лиц».
  3. В поле «Получатель» укажите «Правительство Москвы».
  4. Заполните поля с личными данными, указав фамилию, имя, отчество, место проживания, электронную почту, телефонный номер.
  5. В поле «Суть вопроса» кратко опишите свою претензию (например, «Незаконное размещение в жилом доме парикмахерской»).
  6. В поле «Содержание обращения» изложите проблему со ссылками на факты, виновных лиц, правовые нормы, которые обосновывают ваши требования. Размер письма — не более 4000 знаков.
  7. Ниже обязательно укажите, в какие органы и структуры вы ранее обращались.
  8. При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые доказывают правоту вашей позиции (фотографии с мест нарушений, показания свидетелей, подписи заинтересованных в проблеме граждан).
  9. Введите капчу и согласитесь с обработкой ваших персональных данных.

Перед тем, как написать личное или открытое письмо-жалобу мэру Москвы Собянину С.С., ещё раз подумайте, все ли средства борьбы с нарушениями исчерпаны. Например, не советуем обращаться к Сергею Семёновичу, если в вашем доме редко вывозят мусор или совсем не убирают подъезд.

Для этого есть жилищно-коммунальная служба. Также в компетенцию мэра не входит пресечение или расследование преступлений, административных правонарушений. Этим занимаются правоохранительные органы.

Как правильно написать и оформить письмо? Важно соблюдать следующие правила.

  1. Официально-деловой стиль письма. Избегайте эмоциональные высказывания и оценочные суждения. Не ставьте в тексте восклицательные и вопросительные знаки.
  2. Отсутствие ненормативной лексики, ругательств, жаргона и сленга, оскорбительных и грубых высказываний в адрес других лиц.
  3. Указание реальных персональных данных. Если вы оставите поля пустыми или напишете псевдоним, то обращение рассмотрено не будет.
  4. Отсутствие грубых орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Сами по себе опечатки и ошибки не влекут отказ в рассмотрении письма. Но вы же хотите, чтобы конечный адресат вас правильно понял?
  5. Краткость — сестра таланта.
  6. Максимум конкретики: дат, виновных лиц, совершенных действий, правовых норм, доказательств.
  7. Обязательное упоминание об уже предпринятых вами мерах и причинах, по которым они оказались безуспешными (в какие органы и когда обращались, почему получили отказ).
  8. Содержание просьбы. Чётко изложите, что должен сделать Собянин С.С., чтобы вам помочь.

Входящее письмо будет рассмотрено сотрудниками или лично Сергеем Семеновичем за 30 дней.

Через портал gorod.mos.ru

Написать письмо мэру Москвы Собянину можно и через интернет-портал «Наш город».

  1. Создайте учётную запись на сайте Правительства Москвы, получите номер СНИСЛ.
  2. Авторизуйтесь на портале.
  3. Если вы хотите написать Собянину жалобу, то выберите кнопку «Мэр, у меня есть проблема». Составьте письмо по правилам, указанным выше, и отправьте.

    Кнопка для написания жалобы

  4. Для размещения на портале предложения по улучшению жизни города нажмите кнопку «Мэр, у меня есть идея», выберите раздел (например, «Многоквартирные дома») и оставьте краткое сообщение. Оно будет опубликовано на портале.

    Жалоба от москвича

Права обратившихся лиц

Лица, обратившиеся в городскую администрацию с просьбой о разрешении проблемы, имеют право рассчитывать, что жалоба будет рассмотрена в установленный законом срок, а в результате уполномоченными лицами будут приняты необходимые меры.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию?

Заявители вправе:

  • отслеживать процесс рассмотрения обращения,
  • выяснять промежуточные итоги рассмотрения жалобы, изучать документы и материалы, если это не противоречит положениям закона о государственной тайне и не нарушает прав и интересов других лиц,
  • рассчитывать на получение письменного обоснованного ответа администрации в отношении изложенной проблемы,
  • в случае несогласия с решением городской администрации — обжаловать его в судебной инстанции.

Если подаваемое гражданином обращение относится к компетенции администрации, то уполномоченное должностное лицо обязано его принять.

Частные рекомендации

Написать действительно хорошую, убедительную просьбу может человек наделенный чувством такта, владеющий слогом, имеющий опыт в деловой переписке. Нужно понимать психологические аспекты, уметь поставить себя на место адресата, постараться составить обращение так, чтобы ему это было интересно и, возможно, с определенной точки зрения, выгодно.

Как заинтересовать получателя:

  • соблюдать почтительный тон к конкретному лицу, группе лиц;
  • указать, почему запрос поступает именно к этому человеку;
  • убедить адресата, что выполнение просьбы принесет ему выгоду. Это может быть реализация привлекательной возможности получателя или решение актуальных для него вопросов;
  • описать проблему таким образом, что она глубоко тронет адресата.

Рекомендуется не писать длинный текст – получатель не дочитает его до конца. С юридической и психологической точки зрения также важно оформление документа, это формирует правильный имидж, «показывает лицо» отправителя.

Куда жаловаться на бездействие администрации

Если по истечении установленного законом срока для рассмотрения жалобы, ответ от городской администрации так и не поступил, заявитель вправе обратиться в другие инстанции.

Подать обращение о бездействии администрации можно:

  • главе муниципального образования (образец жалобы здесь). Такое обращение не всегда приносит желаемый результат, но в некоторых ситуациях оно может поспособствовать разрешению проблемы,
  • в органы прокуратуры (образец жалобы здесь). На работников данного органа возложены функции по надзору и охране за соблюдением конституционных прав и законностью действий, совершаемых работниками муниципальной власти,
  • Если урегулировать ситуацию в досудебном порядке не удалось, жалобщик вправе подать заявление в суд (образец иска здесь).
Принципы

— это исходные положения моей работы, не отличающиеся самоочевидностью, но служащий основой. Поэтому, 98% посетителей сайта покинут его после прочтения этих пунктов, но это совершенно нормально. Я ценю ваше время.

Сыр

Люди

Защита

Мечты

Добро

Я не работаю бесплатно — «бесплатный сыр в мышеловке». Обращаясь ко мне, вы должны осознавать, что потраченное на беседу время мне придётся как-то компенсировать.
Времени на то, чтобы помочь всем, у меня нет, но есть программа «Твори добро» — напишите письмо и возможно я помогу

Я — защищаю людей. Закон есть кому защитить и без меня. Человек сам по себе более уязвим. Индивидуальность она уязвима и неустойчива. Именно поэтому я буду защищать человека и его уникальный путь

Моя работа — это помощь, а не услуга. Адвокат не оказывает услуг, а предоставляет квалифицированную юридическую помощь, которая не является предпринимательской деятельностью

Делать то, о чем многие только мечтают. Найти выход там, где его никто не искал. Жить в мире, где нет сословий, стереотипов и предрассудков. Оценивать людей по поступкам и делам, а не по словам.

Да, Конституция — это мечты!

Доброта — не слабость. Доброту и слабость не путают, их просто не различают

Доверие

— основа работы с адвокатом. Если вы не уверены в порядочности адвоката никогда не обращайтесь к нему

Правдивость

— отсутствие разницы между словом и действием, очень важный принцип в общении с адвокатом, всегда его придерживайтесь

Целесообразность

— разумность качество, которое проявляется ежедневно. Подумайте, насколько ваш процесс обращения к адвокату соответсвует той цели, которую вы преследуете

Чем помогу

Cтоимость

Схема

Гарантии

Я ваше спокойствие, крепкий сон и решение проблем. Вы узнаете, что необходимо предпринять, какие документы собрать, какие контакты задействовать

Изучу материалы дела

Подготовлю позицию защиты

Защищу в суде

Соберу доказательства

Помогу провести экспертизы

Найду и опрошу свидетелей

Приглашу на допрос экспертов

Направлю запросы

Обжалую незаконные действия

Подготовлю ходатайства

Составлю иск

Мой гонорар всегда разумный и закреплен в условиях соглашения, которое мы заключаем. Окончательная цена зависит от сложности оказанной помощи, но я могу предложить вам удобный вариант рассрочки оплаты на время введения дела

Гонорар формируется с учетом основных факторов:


Наличие срочных выездов
Продолжительности работы
Объема материала дела
Места проведения слушаний

Предварительная консультация по телефону или онлайн
Индивидуальная встреча: изучение документов и оценка перспектив дела
Заключение соглашения
Начинаем работу по делу

Отвечаю за работу своим именем, у меня нет ООО, название которого можно менять
Моя деятельность регламентируется федеральным законом №63 от 31.05.2002
Адвокатская тайна cтатья 6 «Кодекса профессиональной этики адвоката»
Экспертный прогноз я не даю пустых обещаний
Фиксированный гонорар который не измениться

Как написать жалобу в управу района


Как написать жалобу в управу района

  s_card.png

За всякое порученное дело должен отвечать один адвокат. Вот моя визитка — чтобы была всегда под рукой. Если вы не знаете мою биографию, то можете прочитать ее вот тут. Самые искренние и свежие отзывы вы можете прочитать обо мне в Яндексе, но как и прежде, самый быстрый способ связаться со мной — это позвонить по телефону 8 (495) 500-29-80 (Мск)

Как написать жалобу в управу района
16 июля 2018

Как написать жалобу в управу района

Приходится констатировать тот факт, что увы ни для кого не секрет, что многие экономят на юридической консультации. Совет: выбор адвоката который будет вас консультировать – это не повод, чтобы сэкономить энную сумму. Не жалейте деньги на хорошего адвоката. Оптимальный вариант – личный адвокат , проверенный временем. Здравствуйте, меня зовут Стучилин Олег — адвокат. Моя задача проконсультировать Вас, простым и понятным языком. Если Вам срочно требуется юридическая консультация адвоката который занимается юридической практикой уже более 13 лет (обо мне можно почитать вот тут или в моих соцсетях), то вы зашли на нужную страницу. Не теряйте время звоните – время важно. Основной офис в Москве. Мой телефон включен круглосуточно. Помимо консультирования граждан и организация, я осуществляю защиту в судах по гражданским делам в судах Москвы. Консультация – это то, что поможет вам сориентироваться дело и начать движение в правильном направлении. Не стоит откладывать поход к адвокату! Звоните, мой телефон для связи 8 (495) 500-2980

ID: 1226
Символьный код: kak-napisat-zhalobu-v-upravu-rajona
Название: Как написать жалобу в управу района
Теги: Как написать жалобу в управу района
Количество показов: 698
Дата первого показа: 16.07.2018 18:56:23

Вы можете записаться на прием для получения юридической консультации адвоката Стучилина по телефону: 
8 (495) 500-29-80

Получить юридическую помощь адвоката Стучилина Олега Владимировича, по вопросу: 
Как написать жалобу в управу района

Частые вопросы

развернуть все
свернуть все

Платная консультация адвоката в чем отличие от консультации юриста?

Адвокат — это юрист который имеет права вести уголовные дела. Юрист не имеет такого права. Отличие в статусе.

Почему именно моя платная юридическая консультация?

Это совсем не обязательно. На просторах интернета, полно онлайн — консультантов, в том числе и платных юридических консультаций, Вы можете проконсультироваться в любой другой юридической консультации, но главное, что бы вы получили нужную вам информацию и доверяли источнику этой информации, а желательно были с ним знакомы.

Зачем нужна платная консультация юриста?

Платная юридическая консультация позволяет вам получить максимум информациям за небольшие деньги. Это сама доступная юридическая услуга. После юридической консультации вы поймете, что и как вам надо делать дальне. Да и надо ли вообще. Я — адвокат, консультирую — лично.

По какому номеру телефона можно получить юридическую консультацию?

Юридическую консультацию, как правило, вы можете получить, позвонив по телефону: 8 495 5002980. Хочу отметить, что все консультации происходят только на платной основе и после подписания договора. Как правило, по телефону я консультирую только постоянных клиентов у которых со мной подписаны договора.

Сколько стоит юридическая консультация?

Какие виды юридических консультаций вы оказываете?

Консультации я осуществляю в устной, а иногда, по желанию клиента, в письменной форме. Цена на устную и письменную консультации различается.

Заключаете ли вы договор на юридическую консультацию?

Все юридические консультации осуществляются только после подписания договора.

Где можно получить юридическую консультацию?

Юридическую консультацию вы сможете получить в офисах. Также, по предварительному согласованию, можно встретиться у вас в офисе или иных удобных местах. Все консультации платные. Консультация в вечернее и ночное время рассчитывается по двойному тарифу.  Вечернее время —  после 20:00, ночное время —  после 23:00 (время московское).

Можно ли у вас проконсультироваться круглосуточно?

Да, консультация осуществляется круглосуточно. Однако учтите, что круглосуточную консультацию может получит только клиент, у которого подписано со мной соглашение.

Консультируете ли вы онлайн?

Да, я консультирую своих клиентов онлайн, по средствам связи, удобным моим клиентам. Однако прежде чем получить такую консультацию учтите, что между нами должно быть подписано соглашение на оказание вам юридических услуг. Клиенты, с которыми у меня не подписано соглашение, не могут получить консультацию.

Можно ли у вас проконсультироваться бесплатно?

Нет. Я не консультирую бесплатно. Однако у меня есть программа «Твори Добро» в рамках которой я оказываю юридические услуги бесплатно. С условиями программы вы можете ознакомиться на странице «Твори Добро»

Контакты

Житель Хорошёво-Мнёвники Иван Ёжиков несколько лет борется со столичными властями за качественные работы городских хозяйств и публикует результаты в своем Telegram-канале

Поделиться

Москвичи уже давно посмеиваются над постоянной заменой плитки и вечным ремонтом городских пространств. Однако «синдром благоустройства» можно обратить в свою пользу — механизм исправления городских проблем в Москве по сравнению с другими субъектами России отлажен хорошо.

Юрист и неравнодушный житель района Хорошёво-Мнёвники Иван Ёжиков уже много лет борется со столичными властями за качественные работы городских хозяйств. Он рассказал MSK1.RU, почему важно писать жалобы на неполадки и как это делать. Спойлер: это проще, чем вы думаете.

По словам Ёжикова, сейчас у городских властей мало мотивации сразу проводить работы по благоустройству качественно. Управа, «Жилищник» и другие органы — это бюджетные организации, и по каждой новой неполадке они всегда могут попросить денег у городских властей.

— На каждой закупке для ремонта ответственный орган может чуть-чуть заработать, — рассказал юрист. — Соответственно, они делают всё плохо не потому, что они криворукие, ну то есть иногда и поэтому тоже, а потому что это невыгодно.

В то же время добиться отставки их руководителей, которые недобросовестно относятся к своим обязанностям, практически невозможно.

— У директора нашего «Жилищника» на состояние прошлого года было штрафов, наложенных именно как на директора «Жилищника», то есть за плохое исполнение свои обязанностей, больше чем на полмиллиона рублей! — привел в пример он двор в своем районе. — Несмотря на массовость нарушений, директор продолжает работать. И это всех устраивает, потому что он встроен в систему.

Таким образом, единственным инструментом контроля жителей за качеством благоустройства своего района остаются обращения. Все жалобы органы обязаны просматривать и давать официальный ответ.

Для того чтобы подать жалобу, не обязательно разбираться, какой из органов отвечает за ту или иную территорию. С простыми жалобами можно обращаться на портал «Наш город», туда нужно прикрепить фотографию неисправности и адрес, куда должна приехать служба. Срок ответа на запрос — 8 дней.

— На «Наш город» можно писать с простой неисправностью, которую можно сфотографировать, — пояснил юрист. — Например, сломанный забор, яма на асфальте, поваленное дерево. Фотографируем и пишем: «Прошу починить». 90% проблем в городе именно такие.

Если проблема требует более сложного решения, то лучше открыть электронную приемную сервиса Mos.ru. На сайте мэра Москвы вам будут отвечать дольше: там срок рассмотрения обращений — 30 дней.

Фото: Евгения Бикунова / MSK1.RU

Поделиться

Если, думая о жалобах в «Жилищник», вы представили беготню по душным кабинетам с кипой бумаг, то серьезно ошиблись. Сегодня система подачи обращений автоматизирована.

— Многие не знают, но подать жалобу очень просто. Есть даже приложение для телефона. То есть можно исключить личный контакт с властями, что чаще всего всех пугает. Люди, например, боятся конфликтовать с «Жилищником»: «Пожалуюсь, а потом меня пыльным мешком…» Сейчас можно абсолютно никак с ними не общаться и при этом проесть им всю плешь, — отметил собеседник MSK1.RU.

Более того это абсолютно обращение можно подать, не указывая свое реальное имя:

— На сайте «Наш город» можно выбрать абсолютно любой псевдоним, кроме матерного. Можно указать любой почтовый адрес, созданный специально под это дело, — рассказал он. — Единственное, что нужно, — это телефон для авторизации. По номеру телефона человека вычислить очень сложно, и рядовой исполнитель номер этот не увидит, он нигде не высвечивается.

Что касается сайта Mos.ru, в электронную приемную можно писать, не авторизуясь.

Если с проблемой не помогли, у жителей есть возможность оспорить ответ. Как объяснил юрист, это очень важная часть, потому что если вы остановитесь на полпути, портал признает вашу проблему решенной.

— Если вопрос не решили, «Наш город» позволяет обжаловать ответ, там есть встроенный функционал, и эта жалоба уходит уже в вышестоящие органы, какие именно — с этим вам также поможет сайт автоматически. Главное — не давать спуску! — подчеркнул Ёжиков. — Очень часто я вижу по соседним дворам, что человек пожаловался — ему приходит отписка, он ничего не делает дальше. Она висит там неделю-две, и потом сайт автоматически признаёт вопрос решенным.

У портала «Наш город» есть еще одна функция: он является источником премий для органов власти. Чем больше решенных проблем — тем выше премия сотрудников.

— Если вы пожаловались, вам плохо сделали, а вы это (отписку) не обжаловали, то вы тем самым повысили премию недобросовестному работнику, — рассказал нам юрист. — Так что если вы этим начали заниматься — доведите дело до конца.

Ранее мы рассказывали о том, что в Москве собираются высадить «золотые» рябины стоимостью 173 тысячи за штуку. А также обсуждали с экспертом, как должны выглядеть новостройки по программе реновации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо главе республики дагестан
  • Как написать письмо губернатору московской области воробьеву адрес электронное
  • Как написать письмо главе республики бурятия
  • Как написать письмо губернатору московской области андрею воробьеву
  • Как написать письмо главе почты россии