Как написать письмо грефу герману оскаровичу адрес электронной почты

Бывают такие ситуации, что у клиентов Сбербанка возникают серьезные вопросы, финансовые трудности или жалобы на обслуживание. В такие моменты можно написать письмо Грефу Герману Оскаровичу, председателю правления Сбербанка России. Привлекать или поощрять к материальной и дисциплинарной ответственности сотрудников кредитной организации – находится именно в его компетенции.

Основные причины обращений к председателю правления Сбербанка России это:

  • нестандартные и спорные ситуации с клиентами при оказании услуг банком;
  • нарушения прав и законных интересов клиентов сотрудниками региональных отделений банка;
  • изменения условий договора;
  • жалоба на сотрудника отделения банка или контакт-центра.

Отправить открытое письмо

Особенности составления документа

Письмо не должно содержать пунктуационные, орфографические, грамматические ошибки, а также сленги, оскорбления или те слова, которые относятся к нецензурной лексике. Главным условием банковской корреспонденции, как и любой другой, является наличие персональных данных (Ф.И.О., контактов) и адреса отправителя, для того, чтобы ему был предоставлен ответ. Не забываем и о двух таких важных реквизитах, как дата и личная подпись обратившегося.

Есть два способа того, как написать письмо Грефу Герману Оскаровичу. Сегодня письма ему могут быть отправлены удобным отправителю способом, а именно: обычной корреспонденцией или электронным письмом.

Стоит отметить, что через Интернет посылают сейчас гораздо больше писем. Остается только решить, куда направлять обращение. Вариантов несколько: на официальный сайт Сбербанка России https://www.sberbank.ru, на страничку в социальных сетях либо использовать формат открытого письма.

Отсылая письмо по электронной почте нужно учесть, что его максимальная длина – до 2000 символов, а вся информация должна быть изложена кратко и по сути. Следует избегать размытых, не конкретных формулировок, превращающих текст в «воду», и неподтвержденных данных. Если это жалоба, то в идеальном варианте к ней следует приложить ксерокопии документов, которые являются доказательствами.


На сегодня эта публикация уже заработала 85,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сбербанк является наиболее востребованной кредитной организацией среди клиентов. Банк постоянно работает над качеством обслуживания клиентов. Но, к сожалению, иногда у клиентов могут возникнуть претензии по работе банка и его сотрудников. Для того чтобы кредитная организация смогла эффективно работать с клиентами, нужно отправлять свои обращения на рассмотрение руководству. Каналов связи достаточно много, одним из них является e-mail. Электронная почта Сбербанка для обращений даст клиенту оперативно решить текущие вопросы, а также пожаловаться на некомпетентную работу сотрудников.

Адрес электронной почты Сбербанка России

Каналы для связи физических лиц

Клиент может выбрать удобный способ связи с банком. Одним из них является служба поддержки, позвонить с мобильного телефона можно на номер 900 или 8 (800) 555-55-50, для жителей Москвы доступен телефон +7 (495) 500-55-50. Написать обращение в банк можно через форму обратной связи или по e-mail: sberbank@sberbank.ru. Если вы пользуетесь онлайн-сервисом банка, то можете написать жалобу через личный кабинет в разделе онлайн-услуги. Передать обращение руководству банка можно в любом отделении. Для этого достаточно скачать форму заявление, заполнить его и отнести в ближайшие к вам подразделение. Скачать форму для обращения можно здесь https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/prilozhenie_1.pdf.

Письменная форма на официальном сайте

Самый простой способ написать обращение – это форма обратной связи. Перейдите по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните обращение. Пошаговое руководство будет выглядеть так: выберите категорию клиента, в данном случае «Частное лицо»; укажите цель обращения, например, «Жалоба на сотрудника», «Проблемы с выпуском карты» и другие; выберите причину обращения из предложенного списка; напишите текст вашего обращения в свободной форме, для того чтобы сотрудники банка могли рассмотреть вашу жалобу или претензию, опишите ситуацию как можно подробнее; если у вас есть какие-либо документы, то прикрепите файлы. На завершающем этапе вам нужно указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон. Не забудьте указать способ, которым вы бы хотели получить ответ. Отправьте анкету на рассмотрение. После того как вы передадите свое обращение, ему будет присвоен персональный номер. С помощью этого номера вы сможете в любое время проверить статус письма. На этой же странице с левой стороны есть специальная форма, в нужно указать номер обращения и нажать кнопку «Проверить». Обратите внимание, что банк рассматривает обращения граждан в течение 30 календарных дней. В другом варианте вы можете просто написать письмо на электронный адрес Сбербанка России в свободной форме. Обращаясь в банк, учитывайте тот факт, что для рассмотрения ваших претензий нужны основания, постарайтесь изложить их как можно подробнее. Если ваше обращение связано с работой сотрудников банка, то напишите должность фамилию и имя работника, в адрес которого направлена претензия.

Как написать письмо Грефу

Греф Герман Оскарович является президентом Сбербанка. Многие клиенты, которые имеют претензии к кредитной организации, полагают, что наиболее эффективное обращение должно быть отправлено непосредственному руководителю. Письма в форме на сайте или по адресу электронной почты рассматриваются специалистами по обслуживанию клиентов. Если вы хотите обратиться непосредственно к руководителю, то можете попробовать написать письмо Грефу на юридический адрес Сбербанка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя укажите фамилию, имя, отчество президента.

Адрес электронной почты Сбербанка России

Выводы

У вас есть разные варианты, как написать электронное письмо в службу по работе с клиентами. Если по каким-то причинам вы не можете его отправить, позвоните по номеру горячей линии, устные обращения не остаются без внимания отдела по работе с клиентами. Если вы хотите получить ответ по своей заявке, не забудьте этот факт указать, чтобы сотрудники банка по итогам проведения работы могли дать вам объяснение по той или иной ситуации.

Источник

Электронная почта Сбербанка России

Электронная почта Сбербанка России

Сбербанк России является старейшим и самым популярным в России на финансовом рынке. Банк оказывает многочисленные услуги, все время их увеличивает. Неуклонно растет количество клиентов, качество обслуживания постоянно улучшается.

Иногда в системе Сбербанк — Онлайн возможны сбои. Для оперативного получения консультации по продуктам банка, пользователям необходимо обращаться к специалистам.

У клиентов возникают и претензии по работе сотрудников и самого банка.

Для повышения эффективности работы Сбербанка со своими клиентами, важны их обращения не только к сотрудникам, но в отдельных случаях, и к руководству компании. 

Сотрудники анализируют все отзывы и учитывают претензии. А чтобы оставлять таковые вам потребуется электронная почта Сбербанка России для обращений.

Как обратиться в Сбербанк?

Есть много способов связаться с данной организацией. Варианты обращения следующие:

  1. совершить визит в офис банка — классический вариант;
  2. связаться по телефону со службой поддержки;
  3. на официальном сайте банка заполнить специальную форму для обращения через обратную связь;
  4. на электронный адрес отправить письмо, написанное в свободной форме;
  5. на онлайн — сервисе можно подать жалобу или претензию в разделе «Онлайн-услуги».

Обращение к руководству банка можно передать в любом отделении банка. Почтовый ящик Сбербанка принадлежит вице-президенту «Сбербанка».

В письме в заголовке необходимо написать возникшую проблему. Содержание письма должно быть максимально подробным и понятным.

Следует прикрепить доказательства, если имеются. Можно, например, рассказывать про неработающий автомат с электронной очередью в отделении банка. Также можно написать, что карту заблокировали без всяких оснований или с расчетного счета банковской карты незаконно списаны деньги. 

Обратная связь со Сбербанком

Это самый удобный способ для связи клиентов с банком. Вы можете послать письмо по специальной форме.

Последовательность действий такая:

  • зайдите на официальный сайт Сбербанка по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback;
  • выберите категорию клиента (укажите — «Частное лицо»);
  • укажите цель («Проблемы с выпуском карты»,  «Жалоба на сотрудника», другую цель);
  • укажите подробно причину обращения (список прилагается);
  • подробно опишите ситуацию, связанную с претензией или жалобой;
  • подробно опишите основания для жалобы (претензии);
  • прикрепите к обращению файл с документами (при наличии);
  • укажите личные данные (подробно), личный  мобильный телефон и электронную почту;
  • укажите способ для отправления ответа на свое обращение. Каждому обращению в Сбербанке присваивается персональный, уникальный номер (его необходимо указать на этой же странице в специальной форме);
  • напишите в обращении желание получить ответ. Сотрудники банка должны дать разъяснение по сложившейся ситуации;
  • нажмите кнопку «Проверить».

В Сбербанк — Онлайн можно перейти по ссылке «Письмо в банк» и составить претензию внизу страницы.

При наличии претензии к работнику Сбербанка, укажите должность, фамилию и имя сотрудника.

Обращение к президенту банка Грефу Герману Оскаровичу

Письма на сайте банка или направленные по адресу электронной почты, обычно направляются в отдел по работе с клиентами.

Многие клиенты, считают, что наибольшую эффективность имеет обращение к президенту Сбербанка Грефу.

При обращении непосредственно к президенту банка, письмо пишется на юридический адрес банка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя указывается Греф с именем и отчеством.

С помощью сервиса обратной связи можно рассматривать ежедневно состояние обращения по присвоенному ему специальному номеру.

Профессионализм, желание оказать помощь клиенту в сложной ситуации, доброжелательное отношение специалистов должны оставаться и при рассмотрении претензий, поданных и в электронном виде.

Так какая электронная почта у Сбербанка?

Если говорить коротко, то это: sberbank@sberbank.ru. При введении запросов в Яндекс она сама собой появляется по умолчанию. Так что ее можно узнать с ходу.

Но лучше заходить на официальный сайт Сбербанка и там смотреть почту в контактных данных. Так как она может измениться. И вы случайно пошлете письмо в никуда.

Где быстрее ответят?

Стоит отметить, что почта Сбербанка – это не лучший вариант для обращений. Куда проще обратиться:

  1. По номеру 900. Это роботизированный сервис. Он решает много проблем. В том числе, вы можете там связаться и с оператором;
  2. 8 (800) 555-55-50 – общая горячая линия Сбербанка. Звонки бесплатные;
  3. +7 (495) 500-55-50 – тоже бесплатная линия, но уже для жителей Москвы.

На сайте Сбербанк Онлайн есть еще форма официального обращения. Ее можно скачать  и заполнить. А потом отнести в офис компании. Но уже для совсем важных дел.

Кстати, Сбербанк оставляет за собой право рассматривать обращения граждан до 30 календарных дней. Если вы написали виртуальное или реальное письмо, помните об этом.

В дополнение темы:

Почему Сбербанк отклоняет заявку на кредит?

Как оплатить обучение через Сбербанк Онлайн?

Понедельник — Сбербанк работает или нет?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!

Приглашение на рюмку чая Личная просьба

Герман Оскарович,добрый вечер,а не выпить ли нам с Вами по рюмашке набрудеошавт ;). Почему Вы не звоните, я же не знаю Вашего телефона, напишите в вотсап

Участие в проекте «Программа «Лицом к лицу» Деловое предложение

Здравствуйте, Герман Оскарович!

Предлагаю Вам в развитие проекта «БизнесКласс от Сбера»
принять участие в реализации проекта «Программа «Лицом к лицу» для управленцев-практиков.
К сожалению не могу прикрепить к письму файлы с презентацией и подробным содержанием программы (не позволяет формат).
Вот необходимые ссылки:
Презентация https://cloud.mail.ru/public/RCFb/nN2XfPjy5 — описание концепции программы.
Программа…

жалоба Законы и государство

Уважаемый Герман Оскарович!
Пишет Вам из Самары Степанова Евгения Михайловна.
Проживаю: 443048 г. Самара, поселок Красная Глинка Квартал 2 дом 13 квартира 5
Я мать двоих детей в разводе. Старшему 19 лет учится на бюджете в СамГУПС, а младшей 12 лет. Ни одного пособия нам не положено, так как моя зарплата превышает прожиточный минимум на каких-то 500 рублей. Отец естественно от алиментов скрывается, да и бог с ним. Но не в этом суть.
У меня сложилась не очень хорошая ситуация.
После развода мне осталось куча кредитов и займов. Которые я оплачиваю через…

Улучшение сервиса Сбербизнес Деловое предложение

Уважаемый, Герман Оскарович.
Меня Зовут Владислав. Я являюсь предпринимателем. Занимаюсь торговлей. Периодически открываю новые торговые точки.
Сразу хочу сказать Вам огромное спасибо, что в условиях пандемии Ваш Банк быстро переориентировался и реализовал возможность оформления почти всех продуктов Сбербанка удаленно через СбербанкБизнес. В частности договор на торговый эквайринг можно оформить не выходя из дома. Это крайне удобно.
В скором времени при открытии новой точки мне потребовалась касса онлайн. Я попытался оформить ее также через Сбербизнес и, как мне объяснили…

Мечта Другое

Всем привет, меня зовут Вова мне 34 года, я из Владивостока… У меня есть мечта, о которой я думаю каждый Божий день, у меня есть семья, двое очаровательных солнышка, и любящая семья. Кажется, что для жизни ещё надо, люби и радуйся, но вечно качевая жизнь, заставляет, падать духом… Дочка иногда спрашивает, пап а когда у меня будет своя комната, а я со слезами могу только обещать. Можете спрсить ау чувак, а как же ипотека, отвечу на ваш вопрос, 10раз я подовал в разные банки но везде отказ, работаю я на фабрике, в свободное время я таксую, чтобы прокормить семью, я домой порой просто…

Такого не должно быть ! Личная просьба

Здравствуйте,уважаемый Герман Оскарович. Больше пяти лет являюсь клиентом Сбербанка.Есть кредиты в Сбере и сторонних банках.Плачу исправно.Никогда не было просрочек.Волею судьбы оказалась на съемной квартире. Надо бы оформить ипотеку,но не раньше,чем закрою кредиты. Звонок консультанта,с предложением сделать рефинансирование.Сначала колебалась ,но потом думаю:»Хорошо.С помощью рефинансирования,за два года закрою кредиты и оформлю ипотеку».Консультанту даю согласие,приезжаю в офис.Минут сорок ожидания.Ольга (консультант) говорит.что программа рефинансирования почему-то не подгружается и…

Прошу помочь в сложной ситуации Просьбы о помощи

Уважаемый Герман !!! Я постоянная ваша клиентка уже много лет. Попала в тяжелую жизненную ситуацию. Коренная Москвичка в 3 поколении. Неработающая пенсионерка в связи с неважным здоровьем.19 лет отдала школе-бывший педагог воспитатель в школе-начальные классы. Отболела КВ 19.Тяжело.Лечилась дома. Но дело не в этом. Чуть более 3 лет назад скоропостижно скончался мой горячо любимый гражданский муж Климаков Владимир Алексеевич-полковник СВР ветеран внешней разведки. Вместо его юбилея 70 лет- и нашей намечаемой свадьбы мы отмечали поминки. Горько больно и страшно. Через полгода…

прошу помочь Личная просьба

Доброй жизни и легкого времени суток! Я на группе по опорно-двигательной системе. Моя пенсия 9500 руб. возможности приработка не имею из за проблем со здоровьем. Я вдова. Долги совсем замучили. Должна в магазин за продукты, в МФО, за коммунальные платежи и частным лицам. Вся сумма 211113 руб. Помогите, пожалуйста, если можете. Спасибо! Если решите помочь вот номер моего киви кошелька +79604016401

Помогите вернуть дом детям! Просьбы о помощи

Уважаемый Герман Оскарович!

​ ​ ​ Я, многодетная мать шестерых детей, трое из которых несовершеннолетних, Барон Александра Ефимовна.

​ ​ ​ ​ Решением Савеловского районного суда г. Москвы от 27.06.2014 г., с меня, Барон (Королевой) Александры Ефимовны, в пользу ПАО «Сбербанк России», взыскана сумма в размере 1835844,94 руб. с обращением взыскания на залоговое имущество: дом и земельный участок, расположенные по адресу: Московская область, Истринский район, Ядроминский с.о., д. Хуторки, уч.4а.

​ ​ ​ ​ Определением Савеловского районного суда г. Москвы от 27.05.2014г….

Критическая ситуация Личная просьба

Добрый день! Меня зовут Марина, мне 57 лет. Молю о помощи закрыть кредит 200.000 тысяч рублей. Не работаю, пенсию не получаю, не хватает баллов. Веду уход за пожилым человеком на 1300 рублей в месяц. Ещё год чтобы доработать баллы. Банки покою не дают, на нервной почве попала в больницу.. Помогите если можно! Буду молиться за Вас! Трудно оказаться в такой ситуации на пенсии в преклонном возрасте. Стыдно просить чужих людей, но другого выбора у меня нет.
Могу предоставить документы чтобы подтвердить мою ситуацию

WhatsApp: +79282932776

Крик о помощи Просьбы о помощи

Добрый день Уважаемый Герман Оскарович! Пишу и очень надеюсь,что это письмо Вы увидите. Таких как я миллионы , погрязших в долгах и кредитах.
У меня большая просьба,помогите через Ваш банк рефинансировать все кредиты с большим процентом.ПОМОГИТЕ НЕ оставайтесь равнодушными к
людям, дающему воздастся в десять раз больше.

Андрей Шаров — позор Сбербанка Жалобы на чиновников и госорганы

Уважаемый Герман Оскарович,

Я имел возможность видеть видеоматериал, где выступал Андрей Шаров, где он, как и все подобные бизнесмены, на сцене своим поведением копируют манеру выступления с ныне покойного Стива Джобса. Под конец того выступления один молодой человек из зала задал ему вопрос, почему на развитие малого бизнеса и предпринимательства Сбербанк даёт кредит в России под 12 с лишним процентов, а в Чехии под 6,8%. На заданный вопрос Андрей Шаров не ответил, а предложил аудитории послушать музыку собственного сочинения, причём назвал свой демарш уроком коммуникации….

Гость 4 года 11 месяцев

Помогите не остаться на улице с детьми

Здравствуйте, уважаемый Герман Оскарович! Вынуждена побеспокоить вас, и попросить разобраться в моей непростой ситуации. На протяжении долгого времени я являюсь клиентом Сбербанка России. Неоднократно брала кредит в указанном банке, и гасила ее аккуратно, выполняя все условия и не нарушая сроков гашения.
У меня хорошая кредитная история. 20 июня 2013 году № 055/8626/13/11294, я и мой муж взяли ипотечный кредит в Сбербанке. Кредит был, оформлен на мужа Сусекова Сергея Николаевича я как со заёмщиком. Договор страховки у нас тоже заключен. Платежи мы оплачивали в срок. В марте 2016…

Гость 5 лет 1 месяц

ПОЧЕМУ и Когда?

Уважаемый Глава Сбербанка. Почему меня обворовывает регулярно СБЕРБАНК? В 90годы украл деньги.Которые были равны стоимости машины. Я продала квартиру.Положила деньги родителям. Вернули копейки. На сегодня выплачивают тем,кто родился до1945г. Я родилась1946. Мои родители блокадники. Всех обманули не вернули тем, кто отпал от СССР. Ну и нам не вернули. Почему? ?Не платите? Знакомым выплатили, а мне18000р положено. Не дают уже много лет. Это было 600долларов сейчас 300.долларов.. Я отослала300 долларов сыну на карту на д рождения. Купив их в Сбербанке В руках их не держала. Их украли с карты…

Гость 5 лет 2 месяца

Когда Вы прекратите грабить народ

Сбербанк РФ по сути является кассой для расчета граждан страны. Как банк, Сбербанк выдает кредиты, выпускает пластиковые карты, осуществляет другие фин. операции, по которым предусматриваются проценты за использование. Но остается не ясными вопросы, почему при оплате коммунальных платежей, штрафов и тп. операций, как в кассу, многие Ваши филиалы Сбербанка до сих пор снимают с граждан проценты комиссии ? При том, что эти проценты «не за что» в размере 3%, но не менее «…» суммы? То есть, оплачивая за штраф ГИБДД в р-ре 250руб. или например, за коммунальные платежи 2702руб., граждане…

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг6.1М
РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг6.1М

Адрес электронной почты Сбербанка России

Сбербанк является наиболее востребованной кредитной организацией среди клиентов. Банк постоянно работает над качеством обслуживания клиентов. Но, к сожалению, иногда у клиентов могут возникнуть претензии по работе банка и его сотрудников. Для того чтобы кредитная организация смогла эффективно работать с клиентами, нужно отправлять свои обращения на рассмотрение руководству. Каналов связи достаточно много, одним из них является e-mail. Электронная почта Сбербанка для обращений даст клиенту оперативно решить текущие вопросы, а также пожаловаться на некомпетентную работу сотрудников.

Адрес электронной почты Сбербанка России

Каналы для связи физических лиц

Клиент может выбрать удобный способ связи с банком. Одним из них является служба поддержки, позвонить с мобильного телефона можно на номер 900 или 8 (800) 555-55-50, для жителей Москвы доступен телефон +7 (495) 500-55-50. Написать обращение в банк можно через форму обратной связи или по e-mail: sberbank@sberbank.ru. Если вы пользуетесь онлайн-сервисом банка, то можете написать жалобу через личный кабинет в разделе онлайн-услуги. Передать обращение руководству банка можно в любом отделении. Для этого достаточно скачать форму заявление, заполнить его и отнести в ближайшие к вам подразделение. Скачать форму для обращения можно здесь https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/prilozhenie_1.pdf.

Письменная форма на официальном сайте

Самый простой способ написать обращение – это форма обратной связи. Перейдите по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните обращение. Пошаговое руководство будет выглядеть так: выберите категорию клиента, в данном случае «Частное лицо»; укажите цель обращения, например, «Жалоба на сотрудника», «Проблемы с выпуском карты» и другие; выберите причину обращения из предложенного списка; напишите текст вашего обращения в свободной форме, для того чтобы сотрудники банка могли рассмотреть вашу жалобу или претензию, опишите ситуацию как можно подробнее; если у вас есть какие-либо документы, то прикрепите файлы. На завершающем этапе вам нужно указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон. Не забудьте указать способ, которым вы бы хотели получить ответ. Отправьте анкету на рассмотрение. После того как вы передадите свое обращение, ему будет присвоен персональный номер. С помощью этого номера вы сможете в любое время проверить статус письма. На этой же странице с левой стороны есть специальная форма, в нужно указать номер обращения и нажать кнопку «Проверить». Обратите внимание, что банк рассматривает обращения граждан в течение 30 календарных дней. В другом варианте вы можете просто написать письмо на электронный адрес Сбербанка России в свободной форме. Обращаясь в банк, учитывайте тот факт, что для рассмотрения ваших претензий нужны основания, постарайтесь изложить их как можно подробнее. Если ваше обращение связано с работой сотрудников банка, то напишите должность фамилию и имя работника, в адрес которого направлена претензия.

Как написать письмо Грефу

Греф Герман Оскарович является президентом Сбербанка. Многие клиенты, которые имеют претензии к кредитной организации, полагают, что наиболее эффективное обращение должно быть отправлено непосредственному руководителю. Письма в форме на сайте или по адресу электронной почты рассматриваются специалистами по обслуживанию клиентов. Если вы хотите обратиться непосредственно к руководителю, то можете попробовать написать письмо Грефу на юридический адрес Сбербанка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя укажите фамилию, имя, отчество президента.

Адрес электронной почты Сбербанка России

Выводы

У вас есть разные варианты, как написать электронное письмо в службу по работе с клиентами. Если по каким-то причинам вы не можете его отправить, позвоните по номеру горячей линии, устные обращения не остаются без внимания отдела по работе с клиентами. Если вы хотите получить ответ по своей заявке, не забудьте этот факт указать, чтобы сотрудники банка по итогам проведения работы могли дать вам объяснение по той или иной ситуации.

Написать письмо Г. О. Грефу

Бывают такие ситуации, что у клиентов Сбербанка возникают серьезные вопросы, финансовые трудности или жалобы на обслуживание. В такие моменты можно написать письмо Грефу Герману Оскаровичу, председателю правления Сбербанка России. Привлекать или поощрять к материальной и дисциплинарной ответственности сотрудников кредитной организации – находится именно в его компетенции.

Основные причины обращений к председателю правления Сбербанка России это:

  • нестандартные и спорные ситуации с клиентами при оказании услуг банком;
  • нарушения прав и законных интересов клиентов сотрудниками региональных отделений банка;
  • изменения условий договора;
  • жалоба на сотрудника отделения банка или контакт-центра.

Отправить открытое письмо

Особенности составления документа

Письмо не должно содержать пунктуационные, орфографические, грамматические ошибки, а также сленги, оскорбления или те слова, которые относятся к нецензурной лексике. Главным условием банковской корреспонденции, как и любой другой, является наличие персональных данных (Ф.И.О., контактов) и адреса отправителя, для того, чтобы ему был предоставлен ответ. Не забываем и о двух таких важных реквизитах, как дата и личная подпись обратившегося.

Есть два способа того, как написать письмо Грефу Герману Оскаровичу. Сегодня письма ему могут быть отправлены удобным отправителю способом, а именно: обычной корреспонденцией или электронным письмом.

Стоит отметить, что через Интернет посылают сейчас гораздо больше писем. Остается только решить, куда направлять обращение. Вариантов несколько: на официальный сайт Сбербанка России https://www.sberbank.ru, на страничку в социальных сетях либо использовать формат открытого письма.

Отсылая письмо по электронной почте нужно учесть, что его максимальная длина – до 2000 символов, а вся информация должна быть изложена кратко и по сути. Следует избегать размытых, не конкретных формулировок, превращающих текст в «воду», и неподтвержденных данных. Если это жалоба, то в идеальном варианте к ней следует приложить ксерокопии документов, которые являются доказательствами.

39 комментариев к “ Написать письмо Г. О. Грефу ”

Г.О. Грефу! Отделение СБ РФ в Ростове-на-Дону. Получал социальную дебетовую карту в апреле 2016 вместо запрашиваемой сберкнижки, работу с которыми сотрудники недолюбливают… Подписали договор, по которому на остаток средств начисляются 3-3.5% годовых, раз в три месяца. Был удивлен, если не сказать более, когда банк в одностороннем порядке, без предупреждения, с августа 2017 вдруг решил эти начисления прекратить. В отделении мне пояснили, что, коль скоро я не пенсионер, пришло распоряжение от руководства СБ – этого не делать. Уже это – не нормально для банка! Далее – еще хуже: моя мама – пенсионерка, пользуясь аналогичной картой, но не для перечисления пенсии, а для хранения средств – тоже лишилась этой услуги. В том же отделении объяснили, что по тому же распоряжению управления СБ (видимо Вашего личного), начисления пенсионерам осуществляют только если на карты переводят пенсию, на другие поступления – это не распространяется! У меня следующий вопрос: может ли банк, считающийся государственным и крупнейшим, в одностороннем порядке отказываться выплачивать проценты на сохраняемые и используемые им средства? Имеет ли он право, разделять поступления на две группы по своему усмотрению и решать за что он платит процент, а за что -нет? И это при том, что в СБ минимальная ставка, в сравнении с остальными участниками (минимум в полтора раза, плюс остальные выплачивают ежемесячно!). И может ли он вообще считать себя банком? Не считаете ли Вы, господин Г.О. Греф, подобное – дискредитацией государственной банковской системы в целом?

Уважаемый Герман Оскарович!К Вам обращаюсь с просьбой о установки в нашем поселке банкомат.В магазине пятерочка есть все условия для банкомата.Я живу в поселке Поведники Мытищинского района Московской области.Поселок а рядом еще 4 пансионата испытываем неудобства по снятию и оплате денежных средств.Приходится ехать в Алтуфьево или в Медведково.,что создает нам неудобства.

Здравствуйте . Герман Аскарович. Я везиров микайл Зияевич работаю фельдшером лаборантом но есть мечта открыть свое рабочее место нужны деньги займ или кредит не могли бы помочь в данной ситуации

Я вот тоже думаю,не читают боготенький Греф жалобы нас бедных.Но в принцыпе-написали и на душе отлегло

Добрый день. В Ярославле заморожены стройки Зеленый квартал и Новый Ярославль , причина Сбербанк остановил кредитование 550000 руб. в 2015г.Стройка Зеленый квартал выполнена на 85% ,а стройка Новый Ярославль на 1% .Застройщик один. Сейчас 50%квартир в Зеленом квартале под обременением Сбербанка. Господин Артамонов И. выставил на аукцион покупку 50% кредита 280000 руб. Желающих нет Купить кредит. Стройка Зелёный квартал от метеоусловий разрушается. Если разделить стройки и продавать долг по 140000руб. , будут застройщики готовые Купить долг по 140000 руб. Дольщики Зеленого квартала просят Вас помочь , иначе стройка вообще разрушится. Спасибо.

Добрый день! Столкнулась с последствиями централизации функции по работе с персоналом. Головной офис в Новосибирске, я живу в Томске. Заказала справку для определения размера пособия по безработице. Прислали из Новосибирска справку с ошибками, у меня её не приняли в центре занятости из-за того что неверно указана дата приёма на работу. Позвонила по телефону, указанному в справке. Мне сказали что это нормально и у них все справки по сокращаемым сотрудникам идут с ошибками, ведь они в Новосибирске не видят данные трудовой книжки а программа им что сформировала, то и отправили. Зачем тогда такая централизация, если процесс идёт с ошибками и сотрудники получают некорректные справки, тратят время и деньги на переговоры для того, чтобы им все исправили?

Здравствуйте , Герман Оскарович, я обычная девушка с личным вопросом не касающаяся тек вопросов которые описаны на сайте. меня зовут Ольга мне 29 лет у меня муж и ребенок. теперь кратко о вопросе : мне интересно почему ипотеку не дают по другим критериям почему кредитная история влияет на приобретения жилья, как я знаю жилье в собственности у вашего банка и если не платить вы спокойно можете расторгнуть сделку и забрать жилье. Многие люди нуждаются в этом, например мой пример : я брала в вашем банке три кредита , что бы сделать себе кредитную историю в конце концов через пять лет я выплатила кредиты , а про мою кредитную историю сказали , что она очень плохая , почему спросила я , потому что были просрочки , мой вопрос : но ведь это жизненные где з.п. задержат где з.п в дате поменяют покажите мне ту организацию где за 5 лет не меняли з.п я ведь не должна вашему банку все выплатила в срок и с процентами. А с мужем вообще отдельная история ему не дают нечего , в двух словах : до моего замужества он брал кредит другу примерно 10 лет назад, потом у него со мной закрутилось свадьба рождение ребенка и т.д. он про него забыл и друг не платил , но сейчас у него есть ваша карта сбербанка он платит все как надо , закрыл несколько кредитов мелких, а история хуже моей , что делать нам не не нужны кредиты нам нужен хороший дом, а ипотеку не дают))))) Спасибо за внимание прошу ответить . С Уважением.

Добрый день! Может здесь достучусь со своей проблемой. Описание проблемы: нахожусь в Германии, окончился срок действия карточки в сбере, заблокировали и сам счет, есть деньги, но не могу оплатить овердрафт. Еще один нюанс, в апреле кончается срок действия кредитной карты, там долг 50000, чую и этот счет мне заблокируют, потому что не могу получить карту в ближайший год. Зачем блокировать счет? Единственный вопрос!?

Здравствуйте , Герман Оскарович! начну с самых важных, воду лить не буду. В вашем банке у меня 3 кредита. на них сеть просрочка. Просрочка произошла с тем, что я находилась в отпуске по уходу за детьми. Сейчас я вышла на постоянную работу. хочу оформить кредит на 1000000 рублей на 5 лет, чтобы оплатить все задолженности по кредитам в СБ изакрыть все 3 кредита полностью. дайте, пожалуйста, разрешение. В данное время воспитываю 2 детей, без мужа. поэтому оформление кредита для погашение других кредитов очень важно для меня и моей семью. хотелось бы на Ваше понимание.

Уважаемый Герман Оскарович! Я Кузнецова Евгения Альбертовна,житель Красноярского края в городе Ачинске. У нас не большой город, в 2018 г. городу исполнится 335 лет,Третий по численности (105 264[1] чел. (2017)) населённый пункт в крае после Красноярска и Норильска, и 161-й по численности населения в России.
В нашем городе не большие заработные платы,помогите пожалуйста в приобретении недвижимости ,хотя бы 2-ух комнатной квартиры,это 1.500.000 рублей. У меня есть постоянное место работы,только заработная плата не позволяет взять ипотеку. На иждивение любимая дочь.Заранее БЛАГОДАРНЫ.

Здраствуйте Герман Оскарович! Меня зовут Леонид мне 30 лет,моя суть вопроса: я работаю в москве почти 10 лет зарплату получаю на сбербанковскую карту,брал у вас кредиты очень много раз всегда погошал всрок или досрочно,теперь мне нужен большой кредит но почемуто сколько раз обращался мне не хотят одабривать,не могу понять почему? Всегда плачу всрок.Не могли бы вы Герман Оскарович разобраться в этом пожалуйста.

Леонид, добрый день! Вам ответили на ваш вопрос?

Добрый день! Сбербанк присылает спец.предложения на кредит,но при обращении отказывает.Кредитная история хорошая,средства нужны на развитие бизнеса,при необходимости р.счёт переведу в Ваш банк.

Уважаемый Герман Оскарович! Мы многодетная семья , у нас трое несовершеннолетних детей, мы получили гос.субсидию и не смогли оформить ипотеку из за испорченной кредитной истории но не по нашей вине Помогите пожалуйста!

Добрый день! Мне одобрили кредит , а потом пришла смс ка с отказам. Помогите разобраться!

Прошу мне помочь . Дата 26.03.2018г

Уважаемый Герман Оскарович !К Вам обращается жительница Чувашской Республики Саракеева Людмила Михайловна .Мы в 2013 году брали два кредита в сбербанке на развитие бизнеса ,точнее на покупку кафе в деревне за 4000000 руб .У нас остался дог два миллиона 800 тысяч рублей.Раньше мы гасили долг в указанный срок ,но связи с кризисом выручка упала практически на нуль.Нам предложили взять кредит в другом банке и погасить этот ,но к сожалению под проценты мы не сможем гасить долг ,так как он должен работать как в начале ,но выручки совсем нет ,текучесть клиентов упала.Но мы не отказываемся выплатить долг ,если можно остаток долга без процента в течении трех лет .Войдите пожалуйста в наше положение .Спасибо

Я жду ответа ,но так и не дождусь его наверное.

Прошу Вас мне помочь.

Дата 2.04.2018 год

Здравствуйте, уважаемый Герман Оскарович. Я получаю зарплату и пенсию по выслуге лет на карту сбербанка. 21 марта 2018 года я собрался с женой в г. Москва, хотел приобрести там дорогостоящий товар, в связи с чем подал заявку на кредит в Сбербанк онлайн- заявку одобрили, со мной созвонился сотрудник банка и объяснил, что деньги я могу снять в любом офисе по всей России. Прибыв в Москву и найдя нужный мне товар я был сильно удивлён, что деньги я могу получить только в г. Хабаровск. Я отказался по телефону от данной заявки и подал новую заявку на получение кредита в г. Москва. Её рассмотрели слишком поздно и я уже вернулся в г. Хабаровск. Здесь я нашёл другой товар и попробовал взять кредит, на что мне специалисты банка объяснили, что данный кредит я могу взять только в г. Москва и отказаться у меня от данного кредита до сих пор не получилось, чтоб подать новую заявку уже у себя в городе. Как оказалось я не могу отказаться от заявки ни по телефону, ни при обращении в банк, ни при обращении через сбербанк онлайн. Итог- я не купил то, что хотел, я потратил много времени борясь со специалистами сбербанка, которые только переключают звонки на других таким де не владеющих ситуацией специалистов . Единственные адекватные специалисты в офисе сбербанка в г. Хабаровск по ул. Ворошилова, но они ничего не могут сделать без определённых действий из Москвы

Здравствуйте Герман Оскарович! У меня остался вклад в сбербанке в г. Херсоне, Украина, и мне в Казани в отделениях Сбербанка отказали в выплате компенсации по вкладу от 01 марта 1991г. мотивируя тем что по вкладам оставшимся на Украине выплаты не производятся. Прошу объяснить почему и куда дальше обращаться. Я полковник в отставке, в советское время проходил военную службу в г. Херсон, и там остался вклад в сумме 688.00руб. Сумма небольшая, и Ваши консультанты посоветовали мне обратиться в Ощадбанк в г. Киев.
С уважением Марсель Самтович Бигеев г. Казань.

Я жду ответа ,но так и не дождусь его наверное.

Здравствуйте уважаемый Герман Оскарвич.Вас беспокоит отец ребенка инвалида.2017 году я по нужде брал кредит на сумму 429000 под 18%.Оплачиваю своевременно.Сейчас возникла такая ситуация,ребенок в тяжелом состоянии лежить в реанимации и пришлось в долги залезст.Очень прощу вас учитывать мое трудное положения,хотя бы на оставшую сумму помогали убрать или снизить проценты.Очень надеюсь на вашу помош и милосердию.С уважением Сахиб.

Всем доброго времени суток! Не обольщайтесь на помощь,тем более тому кому пишите,в том числе и выше остальным,безнадёга полная.Сам неоднократно писал надеялся и хотя бы ждал ответа,но увы,барин холопов не слышит.Извините ни кого не хотел оскорбить.

прошу помощи моей семье.Мой муж, Съемщиков А.В. 23года проработал в Сибирском сбербанке инкассатором. 3 неделе назад он заболел.Непосредственный начальник отпустил его с работы.С того же дня муж взял больничный лист.Когда он вышел на работу ему предложили сразу же уволиться, ссылаясь на то,что в день,когда он заболел, не доделал свою работу.Выходит, получив хроническое заболевание, он сбербанку не нужен? А как детей растить Ведь кому он сейчас нужен?

Здравствуйте Герман Оскаровича. Я инвалид, по улице передвигаюсь с помощью опорной трости, в помещении, свободно, обхожусь без неё. В 34 года, 2017 году, закончила Калачевский техникум-интернат, получила диплом с квалификацией,, Специалист банковского дела ”. Получала грамоты, благодарственное письмо, за хорошую учёбу. Получила диплом и ВСЕ…
На работу устроиться, в филиал Сбербанка, нет никакой возможности.
Я пошла иным путем: стала просить помощи, сначала, у губернатора области в которой живу, у президента. Потом нашла рекламу, где написано,, если у вас есть жалобы по качеству обслуживания или вопросы в Волгоградское отделение Сбербанка , напишите нам (по электронной почте) и мы с вами свяжемся”.
Действительно, я написала о своей проблеме, со мной связались и попросили подождать, появится место, со мной свяжутся. Со мной связались 13.03.2018г. и сказали, чтобы 14.03. я приехала в отделение 8621, в Волгограде, на подписание ученический договора, так как появилась вакансия
,, Консультант” (могла бы понять, что это новый материал, который нужно будет учить, ведь нас обучались расчетно-кассовому обслуживанию, кредитам, экономике, б/у в банке и т. д. – но не консультированию) .
Приехала я, подписала и спросила, когда можно ехать на стажировку. Мне ответили ,, от нас можете ехать”.
Приехала, мне сообщили, что необходимо выучить материал ,, Консультанта” и набрать 2,7 УП (условных продукта). Я, в принципе, не продавец, тем более что-то продавать людям, чтобы за их деньги мне засчитывалась продажа УП – мне неудобно. В своём письме президенту, я написала ,, не обладаю я даром впаривания”, так как раньше, стоя в очереди, в отделении Сбербанка, не раз слышала как люди рассказывали, друг другу ,, не нужен мне автоплатеж за ЖКХ. Все куплю, что мне надо, деньги останутся, заплачу. Эти как пристали с автоплатежом, стоит, чуть ли не плачет, впаривает. Подключилась, чтоб не плакала, а дома, сына попросила и он отключил”. Собеседница ей отвечает ,, ну да, я этого тоже не пойму, ладно люди уезжают куда-то, или им лень ходить, подключат. А то, мол говорят ,, сидите дома, вы здесь не нужны”.
У меня, может, только и развлечение, осталось, сходить в банк. На людей посмотреть, себя показать”.
Постоянно вспоминаю этот их разговор и то, как отвечали пожилые или молодые люди, в отделениях Сбербанка,на предложение подключить себе автоплатеж.
Мне позвонили и пригласили на беседу с начальником отдела по подбору персонала.
Поехала я, меня проводили кабинет, где начальница поздоровалась со мной и спросила (я дословно не помню, а смысл разговора напишу) – ,, зачем вы пишите письма президенту? Неужели считаете, что Путин будет заниматься вашим трудоустройством? Купите компьютер, пройдите обучение на бухгалтера и устройтесь на работу, у какого-нибудь предпринимателя. В вашем городе люди не увольняются, как поступили, будут работать до пенсии”. Я спросила ,, то есть работа в Сбербанке мне не светит? ”. Она ответила ,, Нет, почему же. Сейчас нет мест”. Ничего, что мне уже 34 года, я до трудовой пенсии обучаться буду? Самоё главное то, что вся моя семья, клиенты Сбербанка, я, наверное, всю жизнь мечтала работать в Сбербанка, отучилась… И вот результат!
В какие двери стучаться – не знаю. квалификация не вечная.

Добрый день! Хотим обратиться к вам – Герман Оскарович. Мы, обманутые дольщики компании Бетонинвест Республики Калмыкия города Элиста. На сегодняшний день застройщик ООО Бетонинвест находится в предбанкротном состоянии. Идет процедура наблюдения. Стройка заморожена.Мы являемся клиентами Сбербанка.В наших кредитных договорах прописано, что если мы не предоставим свидетельство о собственности на квартиру в течение 3х лет, то банк повышает нам процентную ставку (на 1/2 процентной ставки. ).Это для нас неподъемная ноша. Об этом условии при подписании договора нам никто не говорил и не предупреждал. Договоров с таким условием по нашему дому (дом 50) – 17 шт. Мы, обманутые дольщики, находимся в плачевном состоянии. Конечно же, в этом есть и наша вина, но мы исправно платим наши ипотеки. Надежды на то, что наш дом достроят уже НЕТ. Поэтому мы обращаемся к ВАМ – Помогите нам. В недостроях компании Бетонинвест есть и другие дольщики, которые брали ипотеки в других банках. Ни в каких других банках таких условий с начислением штрафных санкций нет. Мы очень надеемся на обратную связь с вами и на вашу помощь.Спасибо!

Добрый вечер Герман Оскарович. Изложу свою просьбу, а вы сами решите можете и хотите сделать что-либо, так как президенту я пишу и в Волгоградском отделении, у отдела по подбору персонала, наверняка, изжога от меня, но помогать они, больше, не могут, или не хотят.
24.06.2017 года, студенты Калачевского техникума-интерната, защитили дипломы, по специальности ,, Банковское дело”, 24.06 нам их, дипломы, вручили, 26.06. я вернулась домой, встала на учёт в центре занятости и ВСЕ…
Написала письмо в отделение 8621 о том, что вся семья доверяет только Сбербанку и мне очень хочется работать в Сбербанке. В феврале, со мной связалась Павлова Ирина Дмитриевна и сказала о том, что как только появится вакансия в нашем городе, со мной свяжутся.
13.03. мне позвонили и пригласили 14.03. в Волгоград, для подписания ученического договора. 14 числа я поехала, подписала и стала проходить стажировку на вакансию ,, Консультант”. Мне очень помогали и управляющая филиалом 8621/0710, Глушак Евгения Викторовна, и ребята, работающие там ,, Консультантами”, но у меня не получилось. Мне неудобно людям, за их деньги, ради своей зарплаты, что-то,, впаривать” (я именно так сформулировала, когда писала президенту, так как считаю, что предложить клиенту сервис таким образом, чтобы он им пользовался, это именно ,, впарить”-убедить человека, что этот сервис полезен, удобен и т. д.(не обладаю я подобным даром).
18.04 мне позвонили и пригласили на беседу, в Волгоградское отделение. Я приехала, Ирина Дмитриевна провела меня в кабинет к женщине, я поняла к начальница отдела ,, Подбора персонала”, сама присела и стало ясно, что не для предложения мне новой вакансии, меня пригласили.
Итог этой беседы: сначала, у меня поинтересовались, зачем я пишу письма Путину , что я думаю он будет заниматься моим трудоустройством? Напомнили мне, что стажировку я не прошла (у нас была дисциплина ,, Организация продаж банковских продуктов”, именно организация, то есть клиент пришёл в банк для осуществления платежа или перевода, мы спрашиваем у него, может быть ему будет удобно совершать платежи или переводы с помощью автосервиса.
Эту дисциплину, у нас, в техникуме, преподавала Кириченко О. Н. и она акцентрировала наше внимание на том, что ни в коем случае нельзя клиенту навязывать какую-то услугу или сервис. Есть люди, которым это действительно удобно, нужно, но если ты объяснил, а ему это не нужно, то навязывать или убеждать клиента в том, что это необходимо- нельзя, даже если есть вероятность, что он ничего не подключит, а тебе ничего не светит. Он, элементарно, будет думать о том, что ему не навязали, а просто посоветовали и когда ему станет нужно подключить данную услугу, он про тебя вспомнит, придёт, попросит ему помочь. Станет пользоваться, поймёт как это удобно, будет приходить к тебе постоянно, для того, чтобы узнать, можно подключить ещё какой-нибудь автоплатеж, так как это затягивает, экономит время, более удобно, если человек, не дай БОГ, заболеет, помогает более рационально относиться к своим финансам и т. д.). Спросили, есть ли у меня компьютер, я ответила что нет. На что мне посоветовали приобрести его и выучиться на бухгалтера, а затем устроиться на работу у предпринимателя.
Резонный вопрос: мне до трудовой пенсии учиться и тем самым, мне дали понять, что работа в Сбербанке мне не грозит? (я прямо так и спросила, на что мне сообщили
,, Нет, почему же? У вас в городе не увольняются, как поступили на работу, так и работают”, хорошо бы если бы так было, я могла бы поспорить, но людей подставлять не хочется).
Квалификация не вечная, просто ждут, когда она закончится?

Получаю пенсию на карту сбербанка, действующих кредитов не имею. Обратился в сбербанк за кредитом, отказали. Отказали и в кредитной карте. Пенсия у меня 20000 рублей, т.е. вполне платежеспособный, но по непонятным причинам отказали. В интернете пишут что в сбербанке самый большой процент откаов по кредитам в России. Я решил вообще отказаться от услуг сбербанка, и я не один такой.

Знаю несколько случаев выдачи кредитов сбербанком людям с очень маленьким доходом. У меня пенсия -20000р., кредитов нет, мне 59лет, а в кредите отказали. По какому принципу работает самая отказная служба безопасности в России? Вынужден перевести пенсию в любой другой банк. Не хочу больше иметь никаких дел со сбербанком. Как отнеслись ко мне , так и я к сбербанку.

Здравствуйте Уважаемый Г-н Греф.
Я малоимущий пенсионер, мне 73 года, пенсия 13 т.р. Прощу Вас дать мне на 1 год с возвратом беспроцентную ссуду в 1 млн. Руб. Я положу эти деньги в Сбербанк и буду ежемесячно снимать проценты на жизнь ( это около 5 т. р.). Спасибо заранее.

Уважаемый, Герман Оскарович.
Обращаюсь к Вам от лица всех жителей г.Лебедянь Липецкой обл. Просим Вас, разобраться в ситуации, связанной с закрытием филиала ПАО «Сбербанк»№13 в нашем городе, на поселке Машзавод. Всего в Лебедяни проживает 19 тыс.чел., большая часть населения, а это 10 тыс.чел. проживают на поселке Машзавод. Филиала ПАО «Сбербанк»№13 на Машзаводе, существует уже около 50 лет, все жители поселка обслуживаются в данном банке, т.к он является единственным банком, в котором 40% пенсионеров получают пенсии, население производит оплату коммунальных услуг по терминалам, которые находятся в здании данного филиала.
Закрытие данного филиала планируется на 26.06.2018г. Это создаст дополнительные неудобства для пенсионеров и жителей поселка, центральный ПАО «СБЕРБАНК» находится в 7 км от поселка, маршрутки ходят редко и не каждый пенсионер и житель не в состоянии туда добраться.

Здравствуйте уважаемый герман оскарович я являюсь заемщиком вашего банка в 2015 году брал кредит по военной ипотеке в настоящий момент имею задолженностьпо договору 27909 от 30.04.2015. год.в сумме 68тыс из-за сложившейся финансовых трудностей так как имел проблемы со здоровьем и не работаю на сегодняшний день оплачивать долгя не отказываюсь и при первом же возможности выплачу всю задолженность на основании выше изложенного прошу предоставить мне острочку платежей по кредиту сроком на 5месяцев 368530 Дагестан село карабудахкент ул свердлова 10

Сбербанк ваши специалисты не работают

Прошу ответить на мой вопрос: ” Имею ли я право, гражданка России получение компенсации в размере остатка вклада на 20.06.1991 года по сберкнижке Сбербанка России (филиал Сбербанка 2376/031 отд. в г. Ужур-4, Красноярского края, счёт 15128, если вкладчик Момин Вячеслав Юрьевич на датусмерти являлся гражданином Украины, зарегистрированный по месту жительства: ул. Центральная,9 д. Наумкино Аургазинский район Республики. Башкортостан с 09.02.2015 года. Благодарю заранее

в вОРОНЕЖЕ ОЧЕНЬ СТРАННО РАБОТАЮТ ЛЮДИ В СБЕРБАКЕ Я ПРИХОЖУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ СБЕРБАНКА А ЗДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ МОГУ ПОТОМУЧТО БАНКОМАТЫ НЕ ВЫДАЮТ ДЕНЬГИ ЗПТ А ВОТ НА ПРИЁМ И НАНАВЕШИВАНИЕ КРЕДИТА ХОТЯ У МЕНЯ НЕТ РАБОТЫ С 2011 ГОДА ЭТО КАК ПЛОКАТ ВЭЛЛКОМ ВСЕГДА ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОСТО СРАТЬ НА ИМЯ ГЕРМАНА ГРЭФА ПОТОМУ ЧТО ИМ ТО ЕСТЬ ПРОМОУТОРОМ ЭТОГО СБЕРБАНКА НА ВЛАДИМИРА НЕВСКОГО 24 ВООБЩЕ НЕ ПЛАТЯТ “А ПЛАТЯТ ВСЕГДА ТОЛЬКО МНЕ” ПЕНСИЮ МОЕЙ МАТЕРИ 17400 И МНЕ ПЕНСИЮ С ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА 8040 РУБЛЕЙ. А ИМ НА МОЛОКО 100 РУБЛЕЙ ЭТО МАЛО А 0 ПОМОЕМУ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО! с УВАЖЕНИЕМ КАЛЯДИНА АЛЕВТИНА ВЛАДИМИРОВНА ВСЁ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕК А НЕ РОБОТ.

ПОЧЕМУ НЕ ВИЖУ СВОЙ КОМЕНТ

Уаажаемый Герман Оскарович! Я писала Вам письмо с просьбой понизить процентную ставку по ипотеке до 6 процентов моим детям у них двое детей, дочь в декретном, зять платит ипотеку я им ничем помочь не могу , тем более что они они уже заплатили большую часть очень трудное положене, но видимо наплевать на трудности простого народа вы же не знаете,что значит жить и считать копейки от пенсии до пенсии и от зарплаты до зарплаты для вас миллион это же копейки ни в одной стране нет таких бешанных процентов, что вам за дело до нужд народа даже ответить не изволите когда уже наведете порядок в стране только и придумпвыете какой еше налог придумать три шкуры дерете своими ставками. Ответа конечно не будет ведь наши письма не то что вы даже ваши помошники не читают хоть бы изволили ответить я смотрела письма и ни на одно нет ответа так закройте свой сайт зачем он нужен?

Адрес электронной почты Сбербанка России

Сбербанк является наиболее востребованной кредитной организацией среди клиентов. Банк постоянно работает над качеством обслуживания клиентов. Но, к сожалению, иногда у клиентов могут возникнуть претензии по работе банка и его сотрудников. Для того чтобы кредитная организация смогла эффективно работать с клиентами, нужно отправлять свои обращения на рассмотрение руководству. Каналов связи достаточно много, одним из них является e-mail. Электронная почта Сбербанка для обращений даст клиенту оперативно решить текущие вопросы, а также пожаловаться на некомпетентную работу сотрудников.

электронная почта Сбербанка для обращений

Каналы для связи физических лиц

Клиент может выбрать удобный способ связи с банком. Одним из них является служба поддержки, позвонить с мобильного телефона можно на номер 900 или 8 (800) 555-55-50, для жителей Москвы доступен телефон +7 (495) 500-55-50. Написать обращение в банк можно через форму обратной связи или по e-mail: sberbank@sberbank.ru.

Если вы пользуетесь онлайн-сервисом банка, то можете написать жалобу через личный кабинет в разделе онлайн-услуги. Передать обращение руководству банка можно в любом отделении. Для этого достаточно скачать форму заявление, заполнить его и отнести в ближайшие к вам подразделение. Скачать форму для обращения можно здесь https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/prilozhenie_1.pdf.

Письменная форма на официальном сайте

Самый простой способ написать обращение – это форма обратной связи. Перейдите по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните обращение. Пошаговое руководство будет выглядеть так:

  • выберите категорию клиента, в данном случае «Частное лицо»;
  • укажите цель обращения, например, «Жалоба на сотрудника», «Проблемы с выпуском карты» и другие;
  • выберите причину обращения из предложенного списка;
  • напишите текст вашего обращения в свободной форме, для того чтобы сотрудники банка могли рассмотреть вашу жалобу или претензию, опишите ситуацию как можно подробнее;
  • если у вас есть какие-либо документы, то прикрепите файлы.

На завершающем этапе вам нужно указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон. Не забудьте указать способ, которым вы бы хотели получить ответ. Отправьте анкету на рассмотрение.

После того как вы передадите свое обращение, ему будет присвоен персональный номер. С помощью этого номера вы сможете в любое время проверить статус письма. На этой же странице с левой стороны есть специальная форма, в нужно указать номер обращения и нажать кнопку «Проверить».

Обратите внимание, что банк рассматривает обращения граждан в течение 30 календарных дней.

В другом варианте вы можете просто написать письмо на электронный адрес Сбербанка России в свободной форме. Обращаясь в банк, учитывайте тот факт, что для рассмотрения ваших претензий нужны основания, постарайтесь изложить их как можно подробнее. Если ваше обращение связано с работой сотрудников банка, то напишите должность фамилию и имя работника, в адрес которого направлена претензия.

Как написать письмо Грефу

Греф Герман Оскарович является президентом Сбербанка. Многие клиенты, которые имеют претензии к кредитной организации, полагают, что наиболее эффективное обращение должно быть отправлено непосредственному руководителю. Письма в форме на сайте или по адресу электронной почты рассматриваются специалистами по обслуживанию клиентов. Если вы хотите обратиться непосредственно к руководителю, то можете попробовать написать письмо Грефу на юридический адрес Сбербанка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя укажите фамилию, имя, отчество президента.

электронный адрес Сбербанка России

Выводы

У вас есть разные варианты, как написать электронное письмо в службу по работе с клиентами. Если по каким-то причинам вы не можете его отправить, позвоните по номеру горячей линии, устные обращения не остаются без внимания отдела по работе с клиентами. Если вы хотите получить ответ по своей заявке, не забудьте этот факт указать, чтобы сотрудники банка по итогам проведения работы могли дать вам объяснение по той или иной ситуации.

Как написать письмо Герману Грефу через интернет?

Написать письмо через интернет Герману Грефу можно через twitter.Наверняка он там зарегистрирован и сможет прочитать ваше письмо. Вам необходимо просто зарегистрироваться в twitter, а затем написать уже письмо,которое он обязательно прочитает.

Уважаемый Герман Оскарович, помогите разобраться в данной ситуации, я закрыла кредит сбербанка 30.09.2016 г, в подтверждении на то, имеются квитанции. Но почему то до сих пор у меня снимают деньги с пенсии по 50% а также с расчетного счета в пользу этого кредита. Звонила на горячую линию, отвечают задолженности нет! Но тпродолжают снимать деньги! Это длится на протяжении 3 лет! Обращалась в сбербанк, но внятного ответа я не получила! Прошу Вас, помогите пожалуйста с этим беспределом!

Глава Сбербанка России в 2022 году

Сбербанк – крупнейший государственный банк, ведущий свою деятельность не только на территории России, но и обладающий крупной зарубежной сетью. Своими достижениями за последние 10 лет организация обязана Герману Грефу – главе Сбербанка России. Внедрение в повседневную работу мирового опыта в банковской отрасли, выделение и распределение бюджета на собственные технические и программные разработки, оптимизация работы и другие положительные изменения связываются именно с этим человеком.

В данном материале мы рассмотрим последние новости, публичные выступления и прогнозы действующего председателя правления крупнейшей банковской организации страны.

Глава Сбербанка обратился к россиянам с предупреждением

Руководитель организации активно принимает участие в разнообразных бизнес-форумах, выступает с лекциями и обращается к народу, рассказывая о последних нововведениях и существующих неисправностях в работе системы. Т

ак, в начале декабря 2022 Герман Греф лично заявил о возможных неисправностях и сбоях работы в банковских системах и обратился к клиентам воздержаться от использования таких сервисов в указанные дни.

Предупреждение связано с запланированным обновлением программного обеспечения банкоматов и инфо-центров. Дальнейшая диагностика и выявление неисправностей будет производиться как с использованием современных программных методов, так и вручную. Похожие заявления делались и ранее, касательно необходимости и выгоды от оформления ипотек, различных направлений потребительского кредитования и работы с иностранной валюты. Заявления главного представителя организации публикуются на официальном сайте и в СМИ, где с ними может ознакомиться каждый желающий.

Идеальный сотрудник по Герману Грефу

Участие в конференциях и форумах

глава сбербанка герман греф

Одним из самых ярких событий за последнее время можно считать выступление главы Сбербанка Германа Грефа на специализированном форуме Synergy Insight Forum, проходящем в Москве. Часовое выступление было связано об утрате актуальности дальнейшего развития классической банковской отрасли. Данное направление требует экстренных изменений и реорганизации деятельности. Отдельные средства должны выделяться на изучение современных разработок с возможности их интеграции в повседневное использование.

Председатель совета правления отметил, что привычный банкинг сможет стать отдельным направлением любой технологичной компании.

Такая политика может отрицательно повлиять на востребованность банков. Скептическое отношение было обусловлено рядом фактов, графиков и другой обоснованной информации, касательно спада привычного типа государственного и частного банкинга.

Источник

Электронная почта Сбербанка России

Электронная почта Сбербанка России

Сбербанк России является старейшим и самым популярным в России на финансовом рынке. Банк оказывает многочисленные услуги, все время их увеличивает. Неуклонно растет количество клиентов, качество обслуживания постоянно улучшается.

Иногда в системе Сбербанк — Онлайн возможны сбои. Для оперативного получения консультации по продуктам банка, пользователям необходимо обращаться к специалистам.

У клиентов возникают и претензии по работе сотрудников и самого банка.

Для повышения эффективности работы Сбербанка со своими клиентами, важны их обращения не только к сотрудникам, но в отдельных случаях, и к руководству компании.

Сотрудники анализируют все отзывы и учитывают претензии. А чтобы оставлять таковые вам потребуется электронная почта Сбербанка России для обращений.

Как обратиться в Сбербанк?

  1. совершить визит в офис банка — классический вариант;
  2. связаться по телефону со службой поддержки;
  3. на официальном сайте банка заполнить специальную форму для обращения через обратную связь;
  4. на электронный адрес отправить письмо, написанное в свободной форме;
  5. на онлайн — сервисе можно подать жалобу или претензию в разделе «Онлайн-услуги».

Обратная связь со Сбербанком

  • зайдите на официальный сайт Сбербанка по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback;
  • выберите категорию клиента (укажите — «Частное лицо»);
  • укажите цель («Проблемы с выпуском карты», «Жалоба на сотрудника», другую цель);
  • укажите подробно причину обращения (список прилагается);
  • подробно опишите ситуацию, связанную с претензией или жалобой;
  • подробно опишите основания для жалобы (претензии);
  • прикрепите к обращению файл с документами (при наличии);
  • укажите личные данные (подробно), личный мобильный телефон и электронную почту;
  • укажите способ для отправления ответа на свое обращение. Каждому обращению в Сбербанке присваивается персональный, уникальный номер (его необходимо указать на этой же странице в специальной форме);
  • напишите в обращении желание получить ответ. Сотрудники банка должны дать разъяснение по сложившейся ситуации;
  • нажмите кнопку «Проверить».

Обращение к президенту банка Грефу Герману Оскаровичу

Письма на сайте банка или направленные по адресу электронной почты, обычно направляются в отдел по работе с клиентами.

Многие клиенты, считают, что наибольшую эффективность имеет обращение к президенту Сбербанка Грефу.

При обращении непосредственно к президенту банка, письмо пишется на юридический адрес банка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя указывается Греф с именем и отчеством.

С помощью сервиса обратной связи можно рассматривать ежедневно состояние обращения по присвоенному ему специальному номеру.

Профессионализм, желание оказать помощь клиенту в сложной ситуации, доброжелательное отношение специалистов должны оставаться и при рассмотрении претензий, поданных и в электронном виде.

Так какая электронная почта у Сбербанка?

Где быстрее ответят?

  1. По номеру 900. Это роботизированный сервис. Он решает много проблем. В том числе, вы можете там связаться и с оператором;
  2. 8 (800) 555-55-50 – общая горячая линия Сбербанка. Звонки бесплатные;
  3. +7 (495) 500-55-50 – тоже бесплатная линия, но уже для жителей Москвы.

В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:

ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ

Кредиты с минимальной ставкой в 2021 году

Узнать кредитную историю по фамилии онлайн

Источник

Электронный адрес Сбербанка России

Ежедневно услугами крупнейшего финансового института России пользуются огромное количество наших сограждан. Сложно перечислить все услуги, которые предлагает Сбербанк. Ведущее кредитно-финансовое учреждение удерживает позиции лидера и по количеству функционирующих филиалов и структурных подразделений. Ежедневно сбербанковские офисы посещает большое количество россиян самого разного возраста и статуса.

И, конечно, у клиентов Сбера может возникать масса вопросов, касающихся как работы с банкоматами/терминалами, банковскими картами, так и непонятных ситуаций при общении с самими сотрудниками банка. Сбербанк позиционирует себя, как организация, важное условие для которой является комфорт клиентов. С этой цель. Создано множество вариантов связи с банком, давайте подробнее узнаем, электронная почта Сбербанка для обращений существует.

электронная почта Сбербанка для обращений

Сбербанк имеет несколько видов форм обратной связи, один из них — это электронная почта

С какими вопросами можно обращаться по электронной почте Сбербанка

В процессе взаимодействия клиент-банк у рядовых посетителей банковской организации возникает иногда масса вопросов, конечно, большую часть текущих непонятных моментов на месте объясняют сбербанковские служащие. Но как быть, если проблемы идут от самого кредитно-финансового учреждения? Например, навязывание страховки, выяснение после оформления договора, что банк требует намного больше денег, чем это предусмотрено правилами?

Такие ситуации, к сожалению, не редкость и все они требуют безотлагательного разбирательства на более высоком уровне. Звонок в колл-центр также не решает подобные неурядицы, операторы, работающие в службе техподдержки, могут разрешить лишь моменты технической части, но не в состоянии разрешить более весомые ситуации. В таких случаях на помощь и приходит обращение по E-Mail.

При отправлении электронного письма следует учитывать, что для получения лучшего эффекта, его стоит адресовывать в региональные представительства Сбербанка (территориальные банки).

Контакты E-Mail

электронный адрес Сбербанка России

Наиболее простым способом для обращения к вышестоящему руководству является форма обратной связи на сайте банка

Обращение для физических лиц

Порой возникают некоторые ситуации у клиентов Сбера, когда они сталкиваются с непрофессионализмом банковских служащих или неправомочными правилами определенного регионального представительства. При таких моментах любой клиент банка может написать письмо Грефу Герману Оскаровичу. Это председатель правления ПАО Сбербанк РФ.

В компетенции Грефа Г.О. и находится привлечение к дисциплинарной либо материальной ответственности сотрудников кредитно-финансового учреждения.

Конечно, обращение к высокопоставленному руководителю требует веских оснований. Причинами для оформления письма Грефу могут служить следующие ситуации:

  1. Спорные/нестандартные случаи, возникшие при получении банковских услуг.
  2. Грубые нарушения существующих правил финансовых организаций, нарушающие права клиентов.
  3. Несанкционированное изменение в одностороннем порядке условий действующего договора.
  4. Различные жалобы на работу операторов колл-центра или служащих сбербанковских отделений.

Оформляя письменное обращение, стоит понимать, что письмо должно быть написано грамотно, без стилистических/пунктуационных ошибок, не содержать ругательства и сленговые выражения. Важным условием рассмотрения обращения является указание личных данных отправителя (Ф.И.О.) и адреса. Есть два варианта отсылки письма Грефу. Это:

  1. Обычной почтовой корреспонденцией.
  2. Электронным письмом через форму обратной связи (на сайте Сбера). В этом случае размер обращение должен уложиться в 2 000 символов.

По общедоступному E-Mail можно писать любым клиентам Сбербанка, которые недовольны обслуживанием в стенах учреждения или же столкнулись с неправомочными действиями руководства конкретного подразделения. Каждое письмо подлежит обязательному рассмотрению, клиент получает ответ на свой контактный ящик, указанный в самом обращении.

написать письмо Грефу

При обращении клиента через форму обратной связи в личном кабинете можно узнать о статусе письма

Для инвесторов

Для прессы

Альтернативные способы связи со Сбербанком

Конечно, если вопрос касается текущих рабочих моментов, его всегда можно разрешить в течение нескольких минут, силами банковских служащих. Но всем клиентам Сбербанка также стоит знать и о выделенных телефонных линиях, на которые разрешается звонить в любое время суток. Это следующие телефоны:

  • 8(800)555-55-50: звонить можно с мобильных либо стационарных аппаратов, обращаться можно для решения любых текущих вопросов;
  • 900: короткий номер, предназначенный для российских клиентов банка независимо от имеющегося оператора связи;
  • +7(495)500-55-50: для обращений сбербанковских клиентов, находящихся за пределами страны, стоимость звонка будет рассчитываться по правилам, принятым оператором связи.

Помимо телефонных обращений, всегда есть возможность написать обращение в официальных группах Сбербанка в социальных сетях. Служба поддержки ведущей банковской организации присутствует во всех соцсетях, которые активно используют жители России:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram;
  • YouTube (видеохостинг);
  • Facebook.

А активным пользователям Сбербанк-Онлайн лучше обратиться через форму обратной связи. Каждое обращение банковского клиента фиксируется, обратившемуся сообщается номер текущей заявки. Кстати, ее статус можно легко уточнить из персонального кабинета. Такие обращения рассматриваются в течение ближайших суток, и незамедлительно дается ответ.

Выводы

Сбербанк никогда не уходит от контактов со своими клиентами. Этот крупнейший российский банк позиционирует себя, как народный и для народа. Поэтому всегда есть масса возможностей связаться как с региональными руководителями банковских офисов, так и выйти на связь с главным человеком в структуре банка – председателем правления. Решить важные вопросы можно как через оформление письма посредством обратной связи, так и обращением по имеющимся у банка электронным адресам.

Источник

Сбербанк является наиболее востребованной кредитной организацией среди клиентов. Банк постоянно работает над качеством обслуживания клиентов. Но, к сожалению, иногда у клиентов могут возникнуть претензии по работе банка и его сотрудников. Для того, чтобы кредитная организация смогла эффективно работать с клиентами, нужно отправлять свои обращения на рассмотрение руководству. Каналов связи достаточно много, одним из них является e-mail. Электронная почта Сбербанка для обращений даст клиенту оперативно решить текущие вопросы, а также пожаловаться на некомпетентную работу сотрудников.

Электронная почта Сбербанка для обращений

Содержание

  1. Каналы для связи физических лиц
  2. Письменная форма на официальном сайте
  3. Как написать письмо Грефу
  4. Выводы

Каналы для связи физических лиц

Клиент может выбрать удобный способ связи с банком. Одним из них является служба поддержки, позвонить с мобильного телефона можно на номер 900 или 8 (800) 555-55-50, для жителей Москвы доступен телефон +7 (495) 500-55-50. Написать обращение в банк можно через форму обратной связи или по e-mail: [email protected]

Если вы пользуетесь онлайн-сервисом банка, то можете написать жалобу через личный кабинет в разделе онлайн-услуги. Передать обращение руководству банка можно в любом отделении. Для этого достаточно скачать форму заявление, заполнить его и отнести в ближайшие к вам подразделение. Скачать форму для обращения можно здесь https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/prilozhenie_1.pdf.

Письменная форма на официальном сайте

Самый простой способ написать обращение – это форма обратной связи. Перейдите по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните обращение. Пошаговое руководство в будет выглядеть так:

  • выберите категорию клиента, в данном случае «Частное лицо»;
  • укажите цель обращения, например, «Жалоба на сотрудника», «Проблемы с выпуском карты» и другие;
  • выберите причину обращения из предложенного списка;
  • напишите текст вашего обращения в свободной форме, для того чтобы сотрудники банка могли рассмотреть вашу
  • жалобу или претензию, опишите ситуацию как можно подробнее;
  • если у вас есть какие-либо документы, то прикрепите файлы.

На завершающем этапе вам нужно указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон. Не забудьте указать способ, которым вы бы хотели получить ответ. Отправьте анкету на рассмотрение.

После того, как вы передадите свое обращение, ему будет присвоен персональный номер. С помощью этого номера вы сможете в любое время проверить статус письма. На этой же странице с левой стороны есть специальная форма, в нужно указать номер обращения и нажать кнопку «Проверить».

Мнение эксперта

Евгений Беляев

Юрист-консультант, финансовый эксперт

Спросить

Обратите внимание, что банк рассматривает обращения граждан в течении 30 календарных дней.

В другом варианте вы можете просто написать письмо на электронный адрес Сбербанка России в свободной форме. Обращаясь в банк, учитывайте тот факт, что для рассмотрения ваших претензий нужны основания, постарайтесь изложить их как можно подробнее. Если ваше обращение связано с работой сотрудников банка, то напишите должность фамилию и имя работника, в адрес которого направлена претензия.

Как написать письмо Грефу

Греф Герман Оскарович является президентом Сбербанка. Многие клиенты, которые имеют претензии к кредитной организации, полагают, что наиболее эффективное обращение должно быть отправлено непосредственному руководителю. Письма форму на сайте или по адресу электронной почты рассматриваются специалистами по обслуживанию клиентов. Если вы хотите обратиться непосредственно к руководителю, то можете попробовать написать письмо Грефу на юридический адрес Сбербанка: город Москва, 117997, улица Вавилова дом 19. В качестве получателя укажите фамилию, имя, отчество президента.

Электронная почта Сбербанка для обращенийФорма обратной связи Сбербанка

Выводы

У вас есть разные варианты, как написать электронное письмо в службу по работе с клиентами. Если по каким-то причинам вы не можете его отправить, позвоните по номеру горячей линии, устные обращения не остаются без внимания отдела по работе с клиентами. Если вы хотите получить ответ по своей заявки не забудьте этот факт указать, чтобы сотрудники банка по итогам проведения работы могли дать вам объяснение по той или иной ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо главному судебному приставу
  • Как написать письмо губернатору оренбургской области денису паслеру
  • Как написать письмо главному герою произведения образец
  • Как написать письмо губернатору омской области буркову адрес электронной почты
  • Как написать письмо главе управы