Как написать письмо губернатору через госуслуги

Как написать обращение

  Как написать обращение на сайте

Выполните вход на сайт с учетной записью портала ГосУслуги. Для этого справа вверху нажмите кнопку , откроется окно для ввода данных портала Госуслуг:

Введите свои учетные данные и нажмите кнопку «Войти».

После успешной авторизации в верхнем правом углу будут указаны ваши данные и кнопка перехода в личный кабинет.

При необходимости войти на портал с другими учетными данными, воспользуйтесь кнопкой «Выйти» и повторите действия по авторизации.

Если у Вас нет учетных данных от ГосУслуг можете подать обращение без авторизации. Для этого нажмите на кнопку «написать обращение» и выполните действия, описанные ниже в инструкции.

Для отправки обращения нажмите кнопку

Затем ознакомьтесь с указанной на портале информацией и нажмите кнопку

Откроется окно для ввода нового обращения.

Если Вы не проходили авторизацию через ГосУслуги откроется окно для подтверждения адреса электронной почты.

Укажите свой адрес электронной почты и нажмите «отправить».

На указанный адрес электронной почты придет письмо, перейдите по ссылке, указанной в нём, для подачи обращения:

После перехода по ссылке откроется окно для ввода нового обращения.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны к заполнению.

В поле «Тема обращения» выберите из выпадающего списка наименование темы обращения, которая соответствует Вашему вопросу. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Территория» из выпадающего списка выберите наименование территории, для выбора, можно воспользоваться контекстным поиском. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Наименование органа» из выпадающего списка выберите наименование органа власти для подачи обращения. Для удобства поиска можно воспользоваться контекстным поиском по наименованию органа власти.

В поле «Должностное лицо-адресат обращения» укажите ФИО должностного лица, которому хотите адресовать обращение. Данное поле необязательно для заполнения.

Введите текст обращения. При необходимости добавьте к обращению файлы. Для этого нажмите кнопку , затем «выбрать файл» и выберите нужный файл.

Если вы хотите сделать ваше обращение публичным, то установите флаг «Разрешаю опубликовать текст обращения, а также мою фамилию, инициалы и город проживания в публичном доступе». В этом случае обращение и комментарии к нему будут доступны для просмотра другими посетителями портала. Обращение будет опубликовано, после проверки модератором.

После заполнения текста обращения и всех необходимых полей обращения, нажмите кнопку и обращение будет отправлено в соответствующий орган власти для рассмотрения:

  Как подать обращение через мобильное приложение

Запустите приложение Электронная приемная Ростовской области для Граждан. Для отправки обращения необходимо обязательно пройти авторизацию с помощью логина и пароля портала ГосУслуг для этого нажмите на кнопку (рис. 1)

рис. 1
рис. 2

Введите свои учетные данные и нажмите кнопку «Войти» (рис.2)

После успешной авторизации откроется окно приветствия (рис. 3)

рис. 3

Далее откроется окно на вкладке «мои обращения» (рис. 4). Для создания нового обращения нажмите на кнопку «+».

рис. 4

Откроется окно для ввода нового обращения.

рис. 5
рис. 6

В поле «Тема обращения» выберите из выпадающего списка наименование темы обращения, которая соответствует Вашему вопросу. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Территория» из выпадающего списка выберите наименование территории, для выбора, можно воспользоваться контекстным поиском. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Органы власти» из выпадающего списка выберите наименование органа власти для подачи обращения. Для удобства поиска можно воспользоваться контекстным поиском по наименованию органа власти.

В поле «Должностное лицо» укажите ФИО должностного лица, которому хотите адресовать обращение. Данное поле необязательно для заполнения.

Введите текст обращения. При необходимости добавьте к обращению файлы. Файлы можно добавить через камеру мобильного устройства, нажав на кнопку или из фотогалереи самого устройства, нажав на кнопку .

Если вы хотите сделать ваше обращение публичным, то установите флаг в поле . После проверки модератором Ваше обращение станет доступно для прочтения всем пользователям Электронной приемной для граждан.

После заполнения текста обращения и всех необходимых полей обращения, нажмите кнопку и обращение будет отправлено в соответствующий орган власти для рассмотрения.

После отправки Ваше обращение будет отображаться в разделе «мои обращения» в правом углу обращения будет отображаться статус вашего обращения (рис.8).

Внимание! Если обращение направлено после 15:00 текущего дня, регистрация обращения и уведомление о статусе его исполнения будет направлено после 0:00 дня, следующего за днем подачи обращения за исключением выходных и праздничных дней.

рис. 8

  Как подать обращение через ВКонтакте

Для подачи обращения через приложение ВКонтакте, необходимо вступить в сообщество «Министерство цифрового развития, ИТ и связи РО» и в разделе приложения запустить приложение «Электронная приемная граждан»

При запуске приложения «Электронная приёмная граждан», необходимо авторизоваться через Госуслуги.

После успешной авторизации для отправки обращения необходимо нажать кнопку «Создать новое обращение».

Затем ознакомьтесь с у казанной на портале информацией и нажмите кнопку

Откроется окно для ввода информации об отправляемом документе. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны к заполнению.

В поле «Тема обращения» из выпающего списка необходимо указать тематику Вашего обращения. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Территория» необходимо указать территориальную область к которой относится Ваше обращение. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Наименование органа» из выпадающего списка выберите наименование органа власти для отправки письма. Для удобства поиска можно воспользоваться контекстным поиском по наименованию органа власти.

В поле «Должностное лицо-адресат» укажите ФИО должностного лица, которому хотите адресовать письмо. Данное поле необязательно для заполнения.

В поле «Текст обращение» необходимо вставить текст Вашего обращения. После того как текст обращения введен Вы можете прикрепить файлы к Вашему обращению, нажав кнопку

Далее в полях Фамилия, Имя, Отчество и Email информация заполнится автоматически.

После заполнения всех обязательных полей, для отправки Вашего обращения нажмите кнопку «Отправить обращение» и документ будет отправлен в соответствующий орган власти для рассмотрения.

В личном кабинете будет отражаться ход рассмотрения вашего документа. Чтобы перейти в личный кабинет, необходимо кликнуть по строке «Личный кабинет»

И вы будете переведены на страницу с Вашими отправленными обращениями.

  • Как подать жалобу?
  • Процедура оформления
  • Наиболее частые причины жалоб
  • Альтернативный вариант
  • На что чаще всего жалуются?
  • Выводы

Сервис «Госуслуги» постоянно развивается и стал доступным во многих регионах. И если ранее человек сталкивался с ненадлежащим выполнением каких-либо обязанностей, он должен был для оформления жалобы написать письменное заявление или письмо. Затем отправить его по почте или посетить лично контролирующее учреждение. При этом тратится время, и нередко имеются дополнительные финансовые затраты. Теперь с появлением портала «Госуслуги» очень многие операции могут быть выполнены дистанционно, не покидая собственного дома. Возможность написать жалобу через «Госуслуги» и отправить её в электронном виде оценили уже многие пользователи, хотя не все знают, как именно это сделать. Отсутствие достаточной информированности приводит к тому, что россияне в своей основной массе не могут отстаивать свои права. Советы и рекомендации в статье помогут многим обычным гражданам отстоять свою независимость.

Как подать жалобу?

Портал «Госуслуг» взаимодействует со многими государственными учреждениями. Их перечень постоянно меняется, добавляются новые организации. В разных регионах их перечень различается, и пользователь сможет уточнить список, зайдя на официальный сайт gosuslugi.ru, и затем кликнуть по вкладке «Органы власти». Начиная с 2015 года можно подать жалобу через «Госуслуги» в разделе «Досудебное обжалование». Здесь можно изложить объективно ситуацию с доказательной базой, не тратя время на очереди.

В некоторых интернет-источниках говорится, что иметь верифицированную учётную запись необязательно. Это неправильно. Слишком высок риск, что неподтверждённое заявление останется без внимания.

Внимание! Перечень ведомств, доступных для оказания государственных услуг, в каждом регионе разный. Прежде чем подавать жалобу, желательно уточнить доступность данной организации.

Среди наиболее популярных ведомств можно отметить следующие организации:

  • ПФР;
  • миграционная служба;
  • МВД;
  • Росреестр;
  • ФНС;
  • служба судебных приставов;
  • Министерство здравоохранения;
  • Роскомнадзор.

Постепенно перечень будет дополняться новыми организациями.

Процедура оформления

Необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги». Затем спуститься вниз интернет-страницы и кликнуть по вкладке «Досудебное обжалование».

Авторизация на сайте

Ещё ниже можно наблюдать статистические данные по частоте обращений в виде диаграммы.

Статистика обращений

Нажать «Подайте жалобу».

Пожаловаться

Система перебросит на новую страницу, где необходимо заполнить предлагаемую форму. Личные параметры уже будут введены.

Форма заявления

Электронный формат жалобы включает следующие моменты:

  1. Дату и причину обращения.
  2. Указать организацию, с которой возник конфликт (необходимо выбрать из предлагаемого списка или вписать самостоятельно при отсутствии в перечне).
  3. Суть претензии выразить максимально точно, с подтверждением своих доводов, которые должны быть изложены и подтверждены документально. Стиль написания строго деловой.
  4. В разделе «Цель обращения» высказать свои требования.
  5. Персональная информация будет загружена автоматически.
  6. Указать телефон для быстрой связи и выбрать способ оповещения.

Совет! Для наглядности свои слова необходимо подтвердить документально фото и видео материалами.

К примеру, если это жалоба на врача через «Госуслуги», то следует представить фотографию листка назначений и результаты анализов. Это осуществляется просто с помощью современного смартфона. При заполнении заявления для быстроты следует вводить несколько первых букв, а затем выбирать из предложенных вариантов. Все виды жалоб и форма их изложения должны соответствовать российскому законодательству. Если предлагаемый список причин недостаточный, то пользователь имеет право добавить самостоятельно свои доводы. После заполнения формы отправить заявление и ждать решения в течение 15 дней.

Наиболее частые причины жалоб

Частота обращений с недовольством оказанных услуг отражается в статистике, и посмотреть её можно на портале государственных услуг в самом низу официальной страницы. К примеру, за январь 2019 года самым проблемным был Пенсионный фонд. Основное недовольство сводилось к тому, что обещанное увеличение пенсионных выплат не было осуществлено, многие пенсионеры получили либо столько же, либо меньше обещанного. Из всего перечня организаций наибольшие претензии предъявляются к таким учреждениям, как:

  • налоговая инспекция;
  • служба судебных приставов;
  • ГИБДД;
  • организации здравоохранения;
  • миграционная служба.

Отправить жалобу через «Госуслуги» несложно. Все недоработки постепенно корректируются, так как основной причиной является резкое повышение количества заинтересованных людей, желающих восстановить справедливость. Как показывает практика, по регионам наибольшее количество недовольных граждан проживает в Москве и Санкт-Петербурге.

Альтернативный вариант

Другим способом пожаловаться через «Госуслуги» является сайт do.gosuslugi.ru. Страница аналогична на официальном портале. Основные этапы:

  1. Выбирается услуга, на которую решено пожаловаться.
  2. Затем спуститься вниз и выбрать «Подать жалобу».

Так как все действия будут относиться к конкретной организации, то именно она будет высвечиваться в дальнейшем при заполнении формы заявления. Все пункты идентичны заявлению на досудебное обжалование.

Интересно! Если пользователь не собирается жаловаться, и у него имеются вопросы по организации работы сайта, то следует нажать на ссылку «Обратная связь» и задать необходимые вопросы или уточнить какие-либо параметры.

В обязательном порядке указать свои реальные контактные данные для получения ответа.

На что чаще всего жалуются?

На портале электронного правительства ежедневно регистрируются сотни жалоб с недовольством работы разных ведомств. Но это не означает, что организация работает плохо и не эффективно. Чаще всего отмечается следующие виды недовольства:

  • ведомство отказывается предоставлять услугу;
  • выявлено нарушение сроков оказания услуги;
  • нарушаются права пользователей или заявителей.

К таким нарушениям относятся следующие услуги:

  • отказ в выдаче справки отсутствия судимости;
  • проблемы при оформлении паспорта при наступлении совершеннолетия;
  • сложности по оформлению пенсии;
  • невозможность и сложность оформления удостоверения личности нового образца;
  • документы из Налоговой инспекции;
  • получение ВУ международного образца.

К примеру, покупатель стал свидетелем нарушения прав потребителей в торговле. Он может сфотографировать и зафиксировать необходимый материал. Затем отправить документы в «Роспортребнадзор» со своими комментариями. Это станет основанием для дополнительной проверки деятельности продавца. К сожалению, в разных регионах услуга доступна не полностью. Перечень служб также отличается. Но, учитывая быстроту развития портала, все недоработки будут ликвидированы в ближайшее время.

Выводы

Современный человек практически во всех регионах, используя «Досудебное обжалование», может дистанционно решать собственные проблемы после заполнения электронной формы бланка. Поэтому даже если нет необходимости сегодня обращаться за помощью к представителям разных ведомств, верифицировать свою личность и зарегистрироваться на портале ЕСИА следует обязательно.

Обращения граждан губернатору Московской области

Написать обращение губернатору Подмосковья достаточно просто. Для этого применяют три способа. Это связь с Андреем Юрьевичем Воробьевым посредством письма, отправленного на определенный почтовый адрес. Отправка обращения по электронной почте.

И последний вариант – использование официального сайта правительства Московской области. При этом независимо от способа отправки, каждое послание будет рассмотрено. Существует лишь некоторая разница при написании таких обращений. А какая можно узнать ниже.

Как написать обращение

Первое, что нужно знать при написании обращения в виде обращения к губернатору. Это конечно же адрес:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Кроме обращения, письмо должно содержать инициалы обращающегося и адрес. Это необходимо для осуществления обратной связи. Также стоит учитывать, что письмо без подписи не рассматривается. Поэтому этот момент очень важен, если индивид действительно хочет, чтобы его обращение приняли во внимание.

Правильное написание шапки письма является очень важным условием, что обращение попадет точно по адресу и будет изучено. Она пишется по правому краю и должна соответствовать следующему образцу:

  1. Инициалы, должность и место нахождение адресата;
  2. Ф.И.О и адрес отправителя (для обратной связи);
  3. Номер телефона и электронный адрес (по желанию).

Каждое такое обращение рассматривается Воробьевым в течение 30 дней. Впоследствии отправитель получает ответ от губернатора на указанный адрес.

Как воспользоваться электронной почтой

При использовании электронного адреса необходимо соблюдать те же условия, что и при написании выше указанного письма. Единственное, что потребуется – это наличие ПК со свободным выходом в интернет и адрес электронной почты губернатора. При этом можно отправлять анонимные обращения. Но они имеют свои минусы. Это маленькая вероятность их рассмотрения и отсутствие обратной связи.

Электронный адрес А.Ю. Воробьева: AndreyVorobiev@mosreg.ru

Использование официального сайта

По мнению пользователей самым лучшим способом написать обращение к главе Подмосковья является использование официального сайта. Это делается очень легко. Вначале переходят на официальный адрес Правительства Московской области.

Адрес которого: mosreg.ru. Находят приложение <<Задать вопрос>>. Оно находится рядом с информацией о способах прямой связи с главой региона. Или используют другой вариант, перейдя по указанной ссылке. В этом случае перед пользователем появится форма обратной связи, которая и поможет послать обращение.

Положительная сторона официального сайта в том, что для его использования не обязательно регистрироваться. Но важно заполнить такие поля:

  • Тема обращения;
  • Инициалы;
  • E-mail;
  • Почтовый адрес.

Что же касается прикрепления документации графического или текстового характера, здесь уже все по желанию обращающегося. Также для получения обратного ответа от губернатора необходимо указать один из двух способов. Это использование электронного или почтового адреса.

Также не стоит забывать о главном условии официального сайта – введение символов с картинки. Это даст защиту от автоматического заполнения. Только, если данный момент будет выполнен, тогда глава района получит обращение.

На Портале государственных и муниципальных услуг реализовано несколько способов обратной связи с пользователями – это подача обращений граждан в электронном виде в органы власти, передача Оператору Портала предложений и замечаний по работе Портала, передача информации о найденных ошибках на Портале.

Зачем это нужно?

Существует несколько причин.

Во-первых, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, органы власти обязаны принимать и рассматривать  обращения граждан, в том числе, в электронном виде, при соответствии обращения определенным требованиям. Сейчас Портал обеспечивает единую точку подачи обращений в любой федеральный орган власти. В ближайшее время будет налажена передача обращений в региональные органы власти. В дальнейшем Портал обеспечит передачу обращений также и в муниципальные органы власти.

Во-вторых, основной механизм улучшения и развития – механизм обратной связи. Его суть состоит в том, что люди, принимающие решения, должны знать и ориентироваться на то, что думают граждане о работе государственных органов, как видят их работу, и какие потребности граждан не удовлетворяются. Без этого невозможно эффективное управление. Аналогично и с работой Портала – присылаемые предложения и замечания рассматриваются и на основании этого формируются планы по доработке и развитию. Разработчики получают постановку задачи и исправляют программные ошибки, органы власти устраняют ошибки и неточности в описаниях услуг.

Что сделано и как это работает?

  1. Подача электронных обращений граждан в органы власти

Для подачи обращений в органы власти нужно зарегистрироваться и войти в свой «Личный кабинет», ссылка для входа в который расположена в правом верхнем углу на главной странице. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение». После этого откроется окно электронной формы с полями для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 7, п.1, для того, чтобы орган власти рассмотрел обращение, оно должно отвечать следующим требованиям:

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».

В соответствии с тем же Федеральным законом, «обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Если Вы указали в обращении все требуемые данные, оно поступает в орган власти, где обрабатывается в соответствии с законодательством. Орган власти должен дать ответ в течении 30 дней со дня регистрации обращения (возможно продление срока ответа не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).

Если Вы указали требуемые данные не полностью, Вам поступит ответ от Портала о том, что данных для принятия обращения к рассмотрению недостаточно. 

  1. Отправить свое предложение по работе Портала

В правом столбце на большинстве страниц Портала отображается кнопка «Отправить сообщение». При нажатии кнопки открывается электронная форма с полями для заполнения. Эта форма предназначена для сбора Ваших мнений и пожеланий по работе Портала.

После заполнения и отправки этой формы, Ваши предложения или мнения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.

Например, если  Вы посылаете сообщение с предложением «нужно изменить порядок разделов на главной странице», оно уйдет на рассмотрение разработчикам. Если это просьба уточнить размещенную на Портале информацию о какой-то услуге, то она попадет к ответственному за эту услугу органу власти. 

  1. Оправить отчет о найденной ошибке

Если Вы нашли орфографическую или содержательную ошибку на Портале, можно выделить текст с ошибкой и нажать сочетание клавиш ctrl+enter, после чего откроется окно отправки ошибки. После отправки Ваши сообщения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.

Сейчас Портал осуществляет передачу Ваших обращений федеральным и региональным органам власти. Передача обращений в муниципальные органы власти пока не производится, т.к. отсутствуют необходимые контактные данные, многие муниципальные образования не готовы к принятию обращений в электронном виде. Сообщения, обращенные к муниципальным органам власти, отправленные через Портал, будут передаваться адресатам по мере появления их контактных данных.

Пользователи, отправившие свои сообщения одними из первых, заметили задержку с ответами. Это было связано с тем, что система обработки обращений настраивалась и отрабатывались различные варианты ее работы. Сейчас решено большинство проблем возникавших на этапе запуска, работа налажена и мы полностью готовы к приему Ваших обращений.

Что дальше?

В соответствии с планом по переходу на предоставление услуг в электронном виде, следующим шагом развития системы приема обращений будет возможность отслеживать, на каком этапе обработки находится отправленное Вами обращение. Статус обращения можно будет увидеть после входа в свой «Личный кабинет». В дальнейшем,  ответ на обращение Вы сможете получить в электронном виде.
 

Схема обработки обращений, поступающих на Портал госуслуг

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Поступившие через «Электронную приемную» обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года; № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года; Регламентом Правительства Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга «Об утверждении Регламента Правительства Санкт‑Петербурга» от 16.12.2003 № 100, иными правовыми актами Российской Федерации и города Санкт‑Петербурга, и направляются в соответствующие государственные органы и организации осуществляющие публично значимые функции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;

В тексте обращения необходимо указать:

— наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

— суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.

4. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.

5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif). Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Санкт‑Петербурга.

Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой или принести лично по адресу 191060, Санкт‑Петербург, Смольный, 4-й подъезд.

6. Ответ на обращение направляется автору соответствующим должностным лицом или органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга, в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес.

7. При направлении обращения через «Электронную приемную», ему присваивается идентификационный номер. Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить, воспользовавшись сервисом «Рассмотрение электронного обращения».

Также, уведомления о ходе рассмотрения обращения направляются автору в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете, или почтовым отправлением при наличии только почтового адреса.

8. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

9. Документы, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить подтверждение об отправке письма. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Да».

Да

Как написать обращение на портале госуслуг?

Для подачи обращений в органы власти нужно зарегистрироваться и войти в свой «Личный кабинет», ссылка для входа в который расположена в правом верхнем углу на главной странице. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение».

В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос?» нажмите на кнопку «Задать вопрос». Вы попадаете на страницу с формой обратной связи. Для начала заполнения формы выберите тему сообщения, введите само обращение, и заполните необходимые поля. Крайне рекомендуем сделать скриншот возникающей ошибки и приложить его к письму (для этого нужно авторизоваться в системе). После заполнения всех полей, нажмите «Отправить».

  1. Куда можно обратиться по поводу госуслуг?
  2. Как написать заявление на портале?
  3. Кто отвечает за работу портала госуслуг?
  4. Как обжаловать отказ в госуслугах?
  5. Как грамотно написать заявление?
  6. Можно ли написать заявление онлайн?
  7. Как надо правильно писать заявление?
  8. Как подать жалобу на портал?
  9. Кто владелец сайта госуслуг?
  10. Как связаться с оператором госуслуг?
  11. Куда обращаться если отказали в пособии?
  12. Как долго рассматривается жалоба на госуслугах?
  13. Для чего мошенникам Госуслуги?
  14. Что с порталом госуслуг?
  15. Куда идти чтобы написать заявление?
  16. Куда нужно идти чтобы написать заявление?
  17. Как обжаловать решение на Госуслугах?
  18. Что делать если я не могу зайти в Госуслуги?
  19. Как позвонить в службу поддержки госуслуг?
  20. Как позвонить в Госуслуги?
  21. Что делать если не работает Госуслуги?

Куда можно обратиться по поводу госуслуг?

По вопросам, касающимся сертификата вакцинации, сертификата переболевшего (получения QR-кода) и сдачи ПЦР-тестов необходимо обращаться в службу технической поддержки Единого портала госуслуг gosuslugi.ru по телефону 8 800 100-70-10 (короткий номер для мобильных телефонов — 115).

Как написать заявление на портале?

Как Подать Заявление На Сайте Госуслуги?:

  • Заполните электронную форму заявления Укажите контактные данные и сформулируйте запрос.
  • Дождитесь регистрации заявления Вы получите уведомление в Личном кабинете
  • Дождитесь результатов рассмотрения заявления Вы получите уведомление в Личном кабинете

Кто отвечает за работу портала госуслуг?

Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Как обжаловать отказ в госуслугах?

Для подачи электронной жалобы нужно иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. При подаче жалобы нужно указать основание для отказа, прикрепить свои доказательства. Ответ по результатам рассмотрения придет в личный кабинет пользователя.

Как грамотно написать заявление?

Как Правильно Писать Заявление?:

  • Наименование адресата.
  • Наименование адресанта (заявителя).
  • Наименование документа.
  • Формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно).
  • Дата.
  • Подпись.

Можно ли написать заявление онлайн?

На официальном сайте МВД РФ предусмотрена возможность подачи обращений граждан (в том числе заявлений) в электронном виде.

Как надо правильно писать заявление?

Предлог «от» в шапке заявления можно пропустить. Таким образом, правильно: «ЗАЯВЛЕНИЕ», «Заявление» и «заявление.».

Как подать жалобу на портал?

Для подачи жалобы необходимо авторизоваться на портале госуслуг и заполнить форму в соответствующем разделе. Там представлено несколько жизненных ситуаций, которые могут подойти для конкретной причины обращения, например несогласие с результатами проверки или действиями чиновника.

Кто владелец сайта госуслуг?

Портал государственных услуг Российской Федерации

Количество пользователей

126 млн.

Посещаемость

более 10 млн. / мес.

Расположение сервера

Россия

Владелец

Минцифры России, «Ростелеком»

Как связаться с оператором госуслуг?

Для звонка из-за рубежа набирайте +7 495 727 4747, внутри страны — 8 800 100 7010. Оба номера бесплатны. Для мобильных телефонов дополнительно доступен номер 115.

Куда обращаться если отказали в пособии?

В отделении социальной защиты или МФЦ — если не получили выплаты на первого ребенка; в клиентской службе ПФР или МФЦ — если не получили выплаты на второго ребенка.

Как долго рассматривается жалоба на госуслугах?

15 рабочих дней.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

Для чего мошенникам Госуслуги?

Мошенники продолжают обманывать людей, используя известность портала «Госуслуги». Они звонят и рассылают письма от имени сотрудников сервиса и выдают несуществующие операции за реальные. Их цель — сбить человека с толку, получить доступ в личный кабинет и к персональным данным.

Что с порталом госуслуг?

По данным Минцифры, новый портал госуслуг, который сейчас работает в тестовом режиме только через браузер, станет основным в мае 2021 г., при этом старую версию портала предполагается полностью отключить в III квартале 2021 г.

Куда идти чтобы написать заявление?

Важно: заявление лучше подавать в подразделение полиции, обслуживающее территорию по месту совершения преступления. Его примут в любом отделе, но в таком случае направление материалов по территориальности потребует времени.

Куда нужно идти чтобы написать заявление?

Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть. Здесь принимают все сообщения о происшествиях, административных правонарушениях и преступлениях. Звонить нужно по номерам 02, 102, 112. Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.

Как обжаловать решение на Госуслугах?

Как подать жалобу:

  • Авторизоваться на портале Госуслуг
  • Заполнить форму на портале госуслуг
  • Получить уведомление о регистрации обращения
  • Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
  • Дождаться результатов рассмотрения

Что делать если я не могу зайти в Госуслуги?

Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки:

  • Проверьте, правильно ли вы вводите данные — не включена ли клавиша Caps Lock, верно ли отображается язык, нет ли тире и пробелов
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля
  • Удалите историю браузера — очистите кеш и cookie.

Как позвонить в службу поддержки госуслуг?

8 800 100 70 10 — телефон доступен с российских мобильных и стационарных телефонов. Звонки принимаются со всех регионов, в том числе удаленных. Стоимость вызовов — 0 рублей. 115 — короткий номер для владельцев мобильных телефонов.

Как позвонить в Госуслуги?

Информация о том, как связаться с оператором, размещена на официальном сайте Госуслуг в разделе Помощь и поддержка. Для звонка из-за рубежа набирайте +7 495 727 4747, внутри страны — 8 800 100 7010. Оба номера бесплатны. Для мобильных телефонов дополнительно доступен номер 115.

Что делать если не работает Госуслуги?

В случае, если доступ заблокирован большее время, можно позвонить в службу поддержки и спросить, как долго будут продолжаться работы. Телефон Горячей линии 8-800-100-7010 для любых телефонов и 115 — для сотовых.

Ответить

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19. Меры поддержки
  • Обращения
  • Личный приём
  • Правовая база
  • Обзоры обращений
  • Корреспонденция
  • Справочная

Обращения граждан и организаций

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Правительства Российской Федерации, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан – начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич.
  2. При направлении служебной корреспонденции следует учитывать информацию, размещенную на вкладке «Корреспонденция».
  3. Ответ на обращение направляется:
    • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа;
    • в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
  4. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  5. Размер текста обращения, направляемого в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, не может превышать 2000 знаков.
  6. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Размер файлов вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации.
  7. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
    • написанный по-русски с использованием латиницы;
    • набранный целиком заглавными буквами;
    • не разбитый на предложения.
  8. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
    • не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации;
    • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.
  9. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
  10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  12. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.
  13. Адрес для направления почтовой корреспонденции:
    103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо губернатору челябинской области теслеру
  • Как написать письмо губернатору хабаровского края дегтяреву
  • Как написать письмо губернатору ульяновской области русских
  • Как написать письмо губернатору тюменской области моору образец
  • Как написать письмо губернатору томской области