Как написать письмо касперскому

На чтение 3 мин Просмотров 2к. Опубликовано 15.06.2021
Обновлено 15.06.2021

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Касперского

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест (в особенности в России). «Продуктами» компании пользуются свыше 400 млн. частных лиц и более 250 тыс. юридических лиц. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте.

Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского

На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте.

В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько:

  • +7 (495) 797 87 00.
  • +7 (495) 737 34 12.

Контакты Лаборатории Касперского

Номер телефона в обоих случаях активен в пределах всей страны без ограничений. Стоимость уточните у своего оператора.

С другими контактами компании ознакомиться получиться на сайте: https://www.kaspersky.ru/about/contact.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы получить комментарий от службы поддержки в онлайн виде, достаточно направить сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму: https://my.kaspersky.com/ru/support.
  2. Отправив письмо на адрес: info@kaspersky.com.

Рекомендуется использовать личный кабинет во время отправки сообщений на сайте, так как это позволит специалистам проверить историю обращений и оценить программные ресурсы, используемые пользователем.

На сайте немало внимания уделено частым вопросам от пользователей. Ответы и рекомендации собрали в отдельном разделе: https://support.kaspersky.ru/consumer/answers.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы возможно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/kaspersky.
  • Одноклассники: https://ok.ru/kaspersky.
  • Фейсбук: https://facebook.com/kaspersky.
  • Инстаграм: https://instagram.com/kasperskylabrus.
  • Youtube: https://youtube.com/user/KasperskyChannelRU.

Оставляя комментарии, избегайте публикации личной информации в открытом доступе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить полное представление о «продуктах» Лаборатории, пользователям рекомендуют обзавестись учетной записью.

Зарегистрировать и войти в личный кабинет можно по ссылке https://my.kaspersky.com.

Для отправки сообщений в техподдержку, применяйте вкладку «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Главная цель создания центра помощи клиентов, направлена на решение проблем, поиск ответов на интересующие вопросы от пользователей.

Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по:

  • Использованию «продуктов».
  • Внедрению ПО на свои устройства (смартфоны, ПК и т.д.).
  • Активации защитных комплексов.
  • Выбору степени защиты и т.д.

В контакт центр обратиться можно и с проблемами во время оплаты, активации услуг, использовании промокодов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на внимание поддержки, если не готовы назвать номер договора, не можете указать личную, контактную информацию, выбрать тему или модель устройства, тип операционной системы.

Как написать жалобу?

С жалобами на работу ПО от Касперского, клиентам лучше обратиться через:

  1. Личный кабинет.
  2. Электронную почту.
  3. Горячую линию.

Лаборатория Касперского на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу в общих чертах можно на социальных платформах.

Время работы

Режим работы специалистов Лаборатории Касперского круглосуточный.

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Лаборатории Касперского», как пользователи могут связаться с техподдержкой, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре?

Горячая линия Лаборатории Касперского

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
  3. Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь со службой поддержки через приложение
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

О компании

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис находится в Москве.

Лаборатория Касперского

Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании.

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?

«Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов. Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале.

На сайте служба поддержки привела детальную справку с ответами по наиболее интересующим вопросам — https://my.kaspersky.com/ru/support.

Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Обращайтесь за помощью онлайн, используя один из способов:

  1. Форму на сайте «Отправить запрос» — https://my.kaspersky.com/ru/support.
  2. Систему My Kaspersky (для частных пользователей) или Kaspersky CompanyAccount (для бизнеса).
  3. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?

Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром.

Телефон горячей линии для связи представлен несколькими номерами: +7 (495) 879 87 00 и +7 (495) 373 34 12.

Контакты компании Лаборатория Касперского

Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора.

Для отправки факса используйте номера:

  • +7 (495) 797 87 09.
  • +7 (495) 956 70 00.

Телефон региональных контакт-центров выясняйте на сайте — https://www.kaspersky.ru/about/contact. Здесь же приведены контакты для связи из других государств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т.д.

Операторы call-цента помогут если нужно:

  • Установить антивирус.
  • Продлить срок лицензии.
  • Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты.
  • Помогут с установкой, скачиваем программ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т.д.

Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана

Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана.

Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет.

Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле.

Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании.

Войти в учетную запись можно с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://my.kaspersky.com.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка». В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Другие способы связи

Общая информация о компании есть и в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/kaspersky.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kaspersky.
  • Facebook — https://www.facebook.com/kaspersky.
  • Instagram — https://www.instagram.com/kasperskylabrus.
  • Twitter — https://twitter.com/kaspersky_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/KasperskyChannelRU.

На вопросы получиться найти ответы и там, пообщавшись с пользователями или менеджерами «Лаборатории Касперского».

Время работы

Режим работы техподдержки «Лаборатории Касперского» — круглосуточный.

Лаборатория Касперского — компания международного уровня, направление деятельности которой — информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию

Что можно выяснить у специалистов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Компетентность операторов и время ответа

Поддержка в социальных сетях

Телефон горячей линии

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте. 

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов. 

Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Что можно выяснить у специалистов

У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные:

  • С активацией антивирусных программ.
  • Продлением срока лицензии.
  • Способах оплаты, скидочных программах.
  • Сроках доставки заказа.
  • Со скачиванием и установкой программ Kaspersky.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию:

  • Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта.
  • Технические характеристики устройства.
  • Тип операционной системы.
  • Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы.

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Официальный сайт Лаборатории Касперского предлагает познакомиться с Базой Знаний по продуктам для дома — http://support.kaspersky.ru/.

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Все что возможно решить посредством телефона — решается грамотно и оперативно.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

  • https://vk.com/kaspersky;
  • https://twitter.com/kl_support;
  • https://www.youtube.com/user/KasperskyChannelRU;
  • https://my.mail.ru/community/kasperskylab/;
  • https://plus.google.com/116705239055016268636;
  • https://ok.ru/kaspersky.

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в «Олимпия Парке» на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Электронная почта

Общий адрес: [email protected]

Отдел продаж: [email protected]

Отдел обучения: [email protected]

Интернет-сервисы › Как позвонить в Лабораторию Касперского бесплатно

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800 или же по стандартному городскому номеру, но только после первичного обращения через личный кабинет клиента.

  1. Горячая линия службы поддержки
  2. Контакты: официальный сайт, личный кабинет, адрес
  3. Отзывы

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.

Антивирус Касперского

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств (Endpoint Protection).

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»

Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.kaspersky.ru, стандартной формой поддержки является обращение пользователя через почту или через личный кабинет на пользовательском портале Лаборатории Касперского.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.

Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.

  • Ссылка на сайт технической поддержки компании: support.kaspersky.ru.

Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.

Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.

Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Контакты Касперского: официальный сайт, личный кабинет, адрес

Контакты АО «Лаборатория Касперского»:

  • Официальный сайт: www.kaspersky.ru
  • Соцсети: Фейсбук, Твиттер, ЛинкедИн, Гугл+, Ютуб, Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники, Инстаграм
  • Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер
  • Личный кабинет: my.kaspersky.com
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: companyaccount.kaspersky.com
  • Заявить о ложном срабатывании: virusdesk.kaspersky.ru
  • Часто задаваемые вопросы: www.kaspersky.ru
  • Электронная почта: sales@kaspersky.com
  • Написать в техническую поддержку: support.kaspersky.ru
  • Форум: forum.kasperskyclub.ru
  • Адрес: Россия, Москва, 125212 Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 БЦ «Олимпия Парк»

Отзывы

Оставить отзыв

Многие из нас сталкиваются с проблемой вирусов: Бывает, что не открываются сайты антивирусов, различные порнобанеры. Мы стараемся описывать варианты лечения этих вредоносных программ, но они постоянно обновляются, доробатываются. И наши советы становятся не актуальными. Поэтому, если не получилось сделать все по нашей рекомендации, советую отписаться на форуме Лаборатории Касперского

И так. Что нам потребуется:
1. Логи программ AVZ и HiJackThis
2. Регистрация на форуме Лаборатории Касперского.
3. Немного времени и терпения.

И так. Дальше я приведу цитату с сайта касперского:

— Антивирусная утилита AVZ, около 5 Мб.
http://z-oleg.com/avz4.zip

— Утилита HiJackThis, около 300 Кб.
http://go.trendmicro.com/free-tools/hijack…/HiJackThis.exe

Перед выполнением инструкции обязательно отключите функцию восстановления системы

Выполните проверку своего компьютера:

1. Обновите базы антивируса и проведите полную проверку в «безопасном» режиме. В «безопасном» режиме необходимо выполнять только проверку антивирусом, дальнейшие действия выполняются в нормальном режиме.

2. Скачайте Антивирусную утилиту AVZ. Даже если у Вас есть AVZ, скачайте её заново, в утилиту постоянно добавляются новые опции поиска вредоносного ПО.

В последнее время появились зловреды, блокирующие запуск диагностических утилит. Для решения проблемы нужно переименовать утилиту, например avz.exe в game.pif Не забудьте указать, что и во что переименовали, в созданной Вами теме!

3. Распакуйте из архива AVZ и поместите в новую отдельную папку.
* Запустите AVZ и обновите базы («Файл» => «Обновление баз»). Закройте AVZ.

4. Скачайте последнюю версию HijackThis.
*Даже если у Вас есть HijackThis скачайте его заново, чтобы убедиться, что у Вас последняя версия.

5. Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку.

Перед выполнением следующих пунктов (6, 8, 10) закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!!

— Протоколы AVZ —

6. Запустите AVZ. Выберите из меню «Файл»=>»Стандартные скрипты» и поставьте галку напротив «Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела «Помогите!» virusinfo.info». Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке «LOG» в архиве virusinfo_syscure.zip.

7. Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО (в частности антивирусов и фаерволов). После перезагрузки ПО продолжит корректную работу.

8. Запустите AVZ. Выберите из меню «Файл»=>»Стандартные скрипты» и поставьте галку напротив «Скрипт сбора информации для раздела «Помогите!» virusinfo.info». Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Будет выполнено автоматическое исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке «LOG» в архиве virusinfo_syscheck.zip.

— Протокол HiJackThis —

9. Запустите HijackThis.

10. Нажмите на кнопку «Do a system scan and save a logfile».

11. Сохраните лог. По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log.

12. Откройте тему с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении, вложите в сообщение файлы логов, полученных в результате выполнения пунктов 7 (AVZ — virusinfo_syscure.zip), 9 (AVZ — virusinfo_syscheck.zip), и 12 (HJT — hijackthis.log) — всего должно быть 3 лога.

Полную информацию о составление запроса можно найти на форуме Лаборатории Касперского по адресу: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=1760

Если возникнут вопросы, пишите постараюсь помочь

Отличный способ сказать спасибо:

Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку (у них все просто работает!), ситуации, когда возникшие проблемы мешают наслаждаться надежной защитой собственного устройства, все же бывают. Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться?

«Написать в поддержку!» — скажете вы и будете правы. Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи?

В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети.

Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции!

Сайт техроддержки "Лаборатории Касперского": База знаний

На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!

Tweet

Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат:

Сайт техподдержки "Лаборатории Касперского": результаты поиска

Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту.

Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них.

Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.

Поиск решения проблемы в поисковых системах

Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support.kaspersky.ru.

Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! «Лаборатория Касперского» давно имеет собственный Фан-клуб, представленный во всех популярных социальных сетях. Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Присоединяйтесь!

Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация.

Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов. Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу.

Как попасть в "Личный кабинет" из продукта

Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо капитану
  • Как написать письмо кандидату который не ищет работу
  • Как написать письмо казахтелеком
  • Как написать письмо кадырову рамзану ахматовичу лично образец письма
  • Как написать письмо к стене плача образец