Как написать письмо казахтелеком

Казахтелеком

Казахтелеком

Жалоб: 200
Решенных жалоб: 1
Отвеченых жалоб: 1

Жалобы и отзывы о Казахтелеком

Не работает Интернет!!! Ужасная работа Интернета!!!

Не работает Интернет!!! Ужасная работа Интернета!!!
Я живу в г. Алматы, у меня дома не работает Интернет! Ужасная работа Интернета! Я подключила домой услуги Казахтелекома с ноября 2022 г. и с тех пор у меня дома отвратительно работает Интернет! Я обращалась в тех. поддержку, просила исправить качество работы Интернета, но все бесполезно, все мои просьбы об исправлении работы Интернета, так и остались невыполненными! Прошу вмешаться руководству компании АО «Казахтелеком» для решения данного вопроса! Я ужасно не довольна качеством услуг АО «Казахтелеком и буду писать в Министерство транспорта и коммуникаций для решения данного вопроса!

Срывается интернет

Срывается интернет
Переведен на тарифный план SILVER NEW T с контрактом на 3 года (21.04.2022г. – 21.04.2025г.).
С тех пор интернет работает с перебоями – постоянно на 2 – 5 минут вылетает, порой на 8 – 15 минут. С самого начала пользования новым тарифом неоднократно через техническую поддержку «165» вызывал и просил устранить неполадки. Постоянно одни и те же вопросы, просят посмотреть модем, просят перезагрузить ресивер и так далее и тому подобное…
С апреля, как подключили новый тарифный план, прихожу домой и…

Подключение

Подключение
Добрый день. Уже год не могу подключить себе интернет. Дом подключен к оптоволоконной сети, но мне не могут подключить так как нет свободных портов. И уже больше года не могут добавить порты. Заявку на подключение оставляю каждый месяц. Постоянно один ответ «Нет свободных PON портов на ОРК (отсутствие ЗИП)». Неужели за год нельзя расширить количество портов? 21 век. 2023 год. Сидим, ждем когда кто-то откажется от услуг ваших, чтобы занять их место

Интернет

Интернет
27 ноября 2022г я подал заявку на получение интернета (пакет старт) . Уже 16 января 2023г, интернет нам все еще не подключили, раз 10 уже звонили говорят что у них нет модемов, это еще в столице г. Астане уже почти два месяца сидим без интернета. Решите, пожалуйста, вопрос.

Обслуживание

Обслуживание
Добрый вечер. Хочу написать об отвратительном обслуживании в казахтелекоме мной 11 декабря было подано заявление на отключение услуги казахтелекома по определенному адресу был выслан инн, адрес, фио также просили выслать фото заявления вручную написано я написала заявление с указанием точного адреса где нужно сделать отключение все со мной попрощались, сказали заявление оформлено. Но 12 декабря в 9-28 мне звонят специалисты и говорят, что хотят забрать оборудование и называют другой адрес я…

КазТелКом профсоюздан тиісті көмек көрсетпейдіі

КазТелКом профсоюздан тиісті көмек көрсетпейдіі
ҚазТелКом ұйымы көп балалы отбасына материалды немесе социальнды көмек бермей отыр. Баламның денсаулығына байланысты көмек сурағанбыз. Документтері өткізілді.
Қарағанды облысына да шықтық.
Осы арызымды қолға алсаңыздар.
Дюсенбаев.Д.Е
87710364474

Худший интернет за свои деньги

Худший интернет за свои деньги
Подключен интернет по контракту на 3 года. В бородатые времена интернет был хорошим, но последние 2 года постоянные сбои. От модема до провайдера в своем же городе интернет всего 1 мб/c когда подключен тариф 500 мб/c. Звонить и писать в поддержку бессмысленно уже 2 с половиной месяца как ссылаются на DDOS атаки на сервера и ничем не могут помочь.
Не вздумайте подключать этот шлак

3 сутки нет интернета в школе

3 сутки нет интернета в школе
3 сутки до сих пор нет интернета провайдер ссылается на кибератаки, и не хочет что-то делать! Вся работа встала бухгалтерия не может оплатить счета на продукты! В первый день говорили что все хорошо и интернет есть пришел мастер лично, увидел проблему и ничего не смог сделать! Защит блокировок нет, всю школу отключили от модема и подключили 1 ноутбук на прямую speedtest показывает скорость 40/20, но сайты не грузятся ping идет, трассировка 3-5 потерь из 10, подключил для пробы личный 4г роутер…

Низкое качество связи

Низкое качество связи
Ужасное качество связи, невозможно фильм посмотреть в хорошем качестве! WI-FI постоянно вылетает, позвонишь оператору нам говорят хакерские атаки! Мне кажется эти атаки у них всегда! Скажите просто, что не можете предоставить высокое качество! За что деньги платим?

Подключение услуги

Подключение услуги
Добрый день. Уже год не могу подключить себе интернет. Дом подключен к оптоволоконной сети, но мне не могут подключить так как нет свободных портов. И уже больше года не могут добавить порты. Заявку на подключение оставляю каждый месяц. Постоянно один ответ «Нет свободных PON портов на ОРК (отсутствие ЗИП)». Неужели за год нельзя расширить количество портов?

Отвратительный сервис

Отвратительный сервис
06.09.22 г. написала заявление в отделении на Шаляпина, принимал заявку Алмат Арыстанов, на подключение двух действующих номеров к подключенному пакету, сижу без связи двое суток. Работники не считают нужным ставить в известность клиентов, пришлось звонить в тех. поддержку и в справочную службу несколько раз. Каждый раз новые версии. За 20 лет в Казахтелекоме ничего не изменилось. Сервис, скорость интернета самые отвратительные.

Установка интернета

Установка интернета
Первую заявку подали в марте, одобрили, интернет Не подключили, но оплату начислили, после выяснения оплату сняли и сказали что нужно опять подать заявку. 31 мая подали вторую заявку и опять одобрение, но интернета нет по сей день по 08.08.2022. Звонки на 160 бесполезны! Уже пятый месяц одни отговорки и обещания от сотрудников Казахтелекома!

На ватсапе не отвечает

На ватсапе не отвечает
Сәлеметсиздер ме, 87080000160 ватсап номери мулдем кызмет жасамайды, койылган суракка бир куннен сон немесе 1 сагаттан сон жауап береди и то жауабы канагаттанарлықсыз, неше кун болды профиль ашу бойынша али сол кызметти орындай алмай келеди, егер жумыс истемейтин болса не ушин отырады мен тусинбеймин, кызметкерлеринизди кадагалауды сураймын

Время работы

Время работы
Пришли в КТ в 16:55 нам говорят не успеете, приходите завтра. В 18:00 закрываемся. Я вам дам талон и если вы не успеете до 18:00, то мы вас попросим уйти. Как это так? Мы должны отпрашиваться с работы каждый день? Мы поменяли адрес жительства и решили отключить ваши услуги и для этого мы должны бросить свою работу и бежать 🏃 занимать очередь с утра? А где работа до последнего клиента? И что это такое выгонять людей начиная с 16:55 часов? Это же не Поликлиника в конце концов, где на клиента уходит минут 30-40.

Ужасный сервис

Ужасный сервис
Сколько можно ждать? Ужасный сервис, неделю мои родители сидят без интернета и без связи… Делали заявки, приезжают рабочие, ни здравствуйте ни до свидания… Ничего не говорят и ничего не сделали… За что платить? Ужас просто. Операторы грубые. Вообще за что мы платим? Примите меры, пожалуйста или я буду писать выше

Отключение интернета

Отключение интернета
Произвела оплату за интернет, а мне отключили интернет. В итоге обратилась через неделю (по сложившимся обстоятельствам. Ситуацию объяснила), чтоб подключили и интернет подключили сразу. Но вот перерасчет за неиспользованное время (когда с их стороны было отключение) не хотят. Перенаправляют то на одного оператора, то на другого. В итоге закрывают заявку и отписываются, что якобы я виновата, что не обратилась вовремя.

Отсутствие интернета на протяжении 3 месяцев, но счёт выставляют

Отсутствие интернета на протяжении 3 месяцев, но счёт выставляют
В дорожной организации на протяжении 3 месяцев не работает вайфай алтел4джи, сим карту выдал казахтелеком, счёт на оплату 4 числа выставляет как положено, но на наши звонки, что отсутствует интернет не реагируют. Поменяли симку и в итоге вообще перестал ловить интернет, да ещё и оплата увеличилась. Что это такое. Мы не можем войти в банк, на портал гос. закупок Абсолютно встала работа, сколько бы мы не звонили они принимают от нас заявку, но ни кто не приезжает.

Плохое качество связи

Плохое качество связи
Плохая качества связи заставляют по пол дня ждать ответа , ни каких действий не ведут для устранений проблем. Подали заявление на смену другого тарифа ждём больше двух месяцев ни какого ответа нет. Нет такого специалиста которое мог бы решить проблему отправляют друг к другу

Оплата за отключение

Оплата за отключение
Хочу пожаловаться на то, что сотрудники компании при первой установке не говорят правду, о реальной условии договора. Мне сказали изначально при отключении интернета будет штраф, но не большой процент за не использованный период договора. А сейчас через год я хочу отключить интернет, но теперь мне посчитали 26 000 штрафа за отключение. Это вообще нормально 26000 за какой-то вшивый интернет. Нигде, ни в какой компании такого нет.
Самая плохая компания. Высасывают только деньги. И даже монтеру…

Обслуживание, интернет

Обслуживание, интернет
Город Алматы, Казахтелеком — мало того, что интернет отвратительно работает, так ещё они стали без уведомления менять тариф на более дорогой. Принеся дамой сим карту со словами вы просили, платить 590 в месяц. Ну думаю возьму, расписалась, что получила сим карту. После приходит оплата 6000 это с учётом скидки 50% предоставленная на время митингов. Мало того, что интернет работает плохо, так ещё и тариф меняют без какого либо уведомление! Звонила на 160, говорят — подорожал ваш тариф, позвонила…

Жалоба / отзыв
АО Казахтелеком
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Моя история начинается так, В ноябре 2015 года отказалась от услуг интернета и телефона Казахтелекома, потом написала гарантийное письмо с января по апрель 2016 года обязуюсь оплатить интернет в связи с отказом услуг. Пришел апрель заплатила долг. Все при написании заявления сотрудница пояснила оплатите долг, вам всю отключат, можете не приходить. Прошло 3 месяца в августе пришло квитанция что у меня долг за Казахтелеком 17000 тенге. Обратилась в службу поддержке, сказали обратиться в филиал, сходила, сказали оплатить 17000 тенге, т.к. мне надо было прийти в апреле, что снова написать заявление об отказе услуг, распечатку звонков не дают, заявлении об отказе не принимают хомят. За что я должна платить если я не пользовалась телефоном интернетом, т.к. у меня Билайн стоит, Что делать не знаю? Из-за безграмотных сотрудников сложилась такая ситуация…

Дата публикации: 15-08-2016, 13:56

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.

Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс

Казахтелеком, АО, услуги связи

Адрес:

Казахтелеком, АО, услуги связи

ул. Фурманова, 240Б
050059 Алматы
Казахстан

www.telecom.kz

Отзывы: Казахтелеком, АО, услуги связи

  • avatar

    Толеген, тел:+7 705 522 7729 20.01.2020 10:48:43

    3

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Опять у меня нет интернета дома по лицевому счету 2195955, хотя у нас переплата после перерасчета сделанная вами! Раньше вы отключали нам считая что у нас долг (который вы нам накрутили, после разбирательств и перерасчета вы сняли этот долг и даже нашли переплату) сейчас его нет вы все равно отключаете! Кто за это будет отвечать? Когда перестанете так делать!! Прошу вас разберитесь с этим!

  • avatar

    Салима 27.09.2016 14:41:08

    1

    Здравствуйте!Я лет 7 обслуживалась интернет + телевизор приставку много раз просила поменять все без полезно пришлось отказаться  кабельный телевидение,  через месяц снова подключила думала нормальную приставку поставить , сейчас еще хуже сделали без конца отключается написала заявление 22 октября сказали в субботу придут 16.00 таки не пришли не позвонили 27 октября поставили приставку тоже не показывает звоню 160, 165 они вообще не поднимают трубку,зато они 25 число.Куда руководство смотрят ?

  • avatar

    gulbaram 27.09.2016 13:27:36

    1

    сложно получить грамотные и конкретные объяснения от операторов службы 165. Звонила 1 сентября с 12 часов, чтобы подключили интернет, и только  в 20часов  подключили. 26 сентября интернет отключили, звонила в 14-25 , 14-42,  16, 59, 17, 03 и только оператор, ответивший в 14-42 разобрался и помог подключить интернет. Все остальные давали несущественные советы и ответы. И еще хотела узнать, как оплачивать за интернет, если мы отказались от телефона

  • avatar

    Саина 30.04.2016 5:19:40

    1

    Когда интернет подключитье??

  • avatar

    Василий Иванович 22.04.2016 16:41:19

    1

    Здравствуйте. Я живу в г. Алматы м-н «Примьера»  постоянно отключается ид ТВ , телефон. Сотрудники когда им звонишь грубы не отвечают по 10 -15 , а то и 30 40 минут по телефону . постоянно  дают разные телефоны   ремонтной группы г. Каскелен, то г.Алматы .Операторы постоянно спрашивают код города или поселка в котором мы живем.  Отключают телевидение  и телефон постоянно в пятницу , В остальные дни часто зависает телевидение. Сегодня пятница  22 апреля 20016г.  все отключили в 15-00 включат когд

  • avatar

    Алевтина 16.10.2015 8:57:38

    1

    Неоднократно прошу включать абонентную плату за телефон в квитанцию за квартиру. У меня нет интернета, нет межгорода, нет никаких доп. услуг. Мне очень неудобно бегать по городу и  искать ваши терминалы для оплаты. Обращаюсь не в первый раз. Почему такое безразличие?

  • avatar

    Мирошникова Людмила Васильевна 13.10.2015 10:21:28

    1

    Я Вам отправила заявку на телефонный звонок.

    Но в течение  часа так Вы со мной и не связались.

    Причина?

    С уважением,

    Л.В.

  • avatar

    Айганым 21.09.2015 14:37:37

    1

    Прошу удалить мое раннее письмо, прошу не беспокоить по тому номеру это не казахтелеком а номер домашнего частного телефона, если сможете удалите пожалуйста письмо, спасибо

  • avatar

    Терлан 08.07.2015 5:19:32

    1

    Здравствуйте. Меня зовут Терлан. 87014403279.

    Месяц назад сделал заявку на установку Megalain и до сих пор никаких движений. Никтот ни за что не отвечает. Ответ один: Заявка принята. Ждите установщиков. А их все нет и нет.

  • avatar

    Даулет. 02.07.2015 10:13:48

    1

    Интернет отвратительный, не дозвонишься, перехожу на Билайн…

  • avatar

    Гани 16.06.2015 15:24:16

    1

    здравствуйте. я в ужасе .
    неправомерно поступают с клиентами.
    Внимательно почитал миссию Вашей компании и ужаснулся нет ничего приблизительно похожего на то что там написано. Я считаю это провал миссии,спасает только то что общество терпит и не знает как обуздать несправедливость.

  • avatar

    Зарина Абайхановна 13.05.2015 13:48:14

    5

    Здравствуйте.Я живу в Илийском районе и мне приходилось несколько раз побывать в вашем филиале в ГРЭСе .Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Кожабаеву Асылхану за его вежливое отношение к людям,быстрое обслуживание.Спасибо.

  • avatar

    наталья 27.04.2015 7:14:39

    1

    позвонила сегодня 27 апреля 2015г в 12.08 по тел 2278500 с вопросом. девушка на том конце провода была явно не довольна, не дослушав бросила  трубку. Большая просьба научить ваших менеджеров общаться с людьми. Есть, в конце концов, тренинги, курсы и прочее….  Понятно, что мы, абоненты, представляем для вас нечто назойливое, но имейте больше выдержки и уважения

  • avatar

    Игнат 07.11.2014 15:03:15

    1

    Прашу Вас принять меня на работу…… диплом РЭС радйо.электро.связ

  • avatar

    Афанасий 29.10.2014 4:16:53

    1

    Дозвониться почти невозможно, особенно после 20часов вечера.  28октября в 17часов оплатили услуги  казтелекома сказали подключат через 3часа , сегодня 29октября тишина.  Что это за сервис ?

  • avatar

    Алмагуль 11.07.2012 18:16:02

    1

    Хочу пожаловаться на ваше обслуживания что это вообще такое каждый месяц Вы отключаете нам телефон за не оплату хотя на руках у моих родителей которые пенсионеры есть квитанции. Они платят регулярно каждый месяц по 5000-6000 тыс и вы нам отключаете телефон не объяснив ни чего, первый раз отключили видетели один из ваших сотрудников ошибся номером телефона и отключили моим родителям по ошибки при этом не извенились, а сказали монтеру ты извенись. Это что за отношения к вашим пользователям???

  • avatar

    Раиса 21.04.2012 18:38:09

    1

    Здравствуйте ,Я считаю качество  обслуживания очень низкое.Я обратилась в пятницу в 9 часов что бы узнать почему нету связи с Исыком Опиратором были сделаны попытки помочь,последнее ,что оператор сделал дал телефон соседей ,но там тоже тишина на 4 и сказала ,что вроде бы поменяли телефоны хочу знать если я оплачиваю справку мне я так думаю ,что должны дать правельный номер а мне дали не правельный и я должна за неверную информацию платить И если поменяли номера то это уже должно где-то фиксирова

  • avatar

    Андрей 11.03.2012 16:23:43

    1

    Интернет работает не важно.Видео зависает. Уже начал жалеть,что связался с  Казтелекомом. Звонишь по 160,165 одни обещания наладить. Чувствуется ,что команда слабая.За клиента не болеют.

  • avatar

    Дана 26.01.2012 5:37:31

    1

    Уважаемый директор АО «Казахтелеком» г. Алматы

            Я Баймуханова Дана Жанарбековна,  выражаю свою благодарность, как Вашей организации, так и сотрудникам Вашей компании, а именно Сауырбай А.  и  Жампеисовой К.А. за профессионализм в работе и оперативность  оказываемых работ,  и своевременную помощь в решении возникших  вопросов.

  • avatar

    серик 05.08.2011 22:00:13

    1

    здравствуйте. обращаюсь к Вам за помошью, мы живем в городе усть-каменогорске в пос.Ульбинский ул.Айтыкова№9. с 2000 года стоим на очереди на подключение кабельного тел. мы очень много раз обращались к руководству казахтелекома с просьбой о подключений на проводной телефон с мегалайном, но многие годы нам твердят что нет технической возможности на подключение хотя кабель с оптоволокном в 2-х шагах, и столбы также перед домом. помогите пожалуйста. вся надежда на вас. заранее благодарим Вас!!!

Письма

  • Айжан29.08.2015 7:09:56

    Megaline

    Почему вы отключаете интернет? Мы все оплатили,он просит пароль и логин в личный кабинет!

  • Айганым28.08.2015 3:22:55

    Отключение

    доброе утро, можно узнать почему у нас отключили связь, так как мы все заплотили за июль и за август? Можете разузнать причину, номер телефона 3018663, заранее спасибо

  • мурат27.08.2015 5:33:24

    не могу позвонить

    здр. был  2 месяца за границей и не оплатил ком. услуги и соответственно за телефон. прилетел в алматы 22.08.15. оплатил за тел. и комуналку но связи исходящей до сих пор нет . мой тел. дом. 2792156 тулегенов мурат аргинбаевич

  • Ирина10.08.2015 6:35:19

    Нужны телефонные номера для работы

    Просим предоставить 2-е городские  телефонные линии (номера) для компании
    Наименование:Товарищество с ограниченной ответственностью «Index Solutions»
    БИН 110540017552
    ул. Егизбаева 52, г.Алматы

  • Сакен06.08.2015 8:15:05

    счет на оплату

    мы не можем оплатить
    вышлите нам счет пожалуйста
    организация ТОО NNK- TRADE
    г. Алматы, ул. Бродского 37А
    номер телефона 385 59 03
    наша почта info@nnk.kz

  • Айгерим10.05.2015 7:49:38

    Подключение ТВ

    Прошу вас позвонить мне на номер 87007135019 Айгерим хочу подключить вашу услугу ТВ

  • Бану24.04.2015 7:57:08

    как можно узнать есть у вас ли ваканции и отправить сотрудника в университет КАУ

    Здраствуйте  меня зовут  Бану   у меня сын учиться  КАУ. 3  КУРС в этом году закочить нам нужень сотрудник который вашем компании и вакании  рассказать студентам   и пригласить типа на работу. Помогите пожалуста.  Нам срочно надо как можно узнать и пригласить

  • Мурат18.12.2014 6:56:25

    Интернет и ТВ каналы

    Хочу установить дома интернет и соединить тв каналы (3 мкр).  
    Какие у Вас есть услуги и условия.
    Звонил п данным вашим телефонам, но не смог дозвониться.
    Жду Вашего ответа. Спасибо

  • Хамза30.11.2014 9:24:40

    заявка

    Здравствуйте! Вот  уже в течение нескольких месяцев у меня одна и та же картина, у меня домашний телефон 3176698, входящие звонки у меня есть,однако исходящих звонков нет,как это понимать,я до этого тоже обращался,но никакого ответа

  • Кусаинова Мадияна08.08.2014 4:39:16

    не работает каб телевидение и интернет

    пишу повторно, нет никакой реакции, больше недели не работает каб телевидение и интернет
    не знаем к кому обратиться, в область или в город, мы живем около Аксайской республиканской больницы

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмического развития Багдат Мусин попросил казахстанцев писать официальную жалобу для решения вопроса с низким качеством интернета, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Сейчас для контроля качества интернета нами закуплено специальное оборудование. То есть на всю страну было шесть таких приборов, сейчас таких приборов 17. Но для того чтобы проверять качество, мы выезжаем в регионы. Например, при моей поездке в командировку в Туркестанскую область мы выявили два села по дороге из Шымкента в Туркестан, куда я заехал, что там действительно слабый интернет. Мы провели замеры этим оборудованием и только после замеров выписали штраф», — сообщил Мусин на онлайн-брифинге СЦК.

По его словам, штраф из-за некачественного интернета был выставлен оператору связи, после чего ему дали два месяца для устранения неполадок. 

При этом глава ведомства попросил казахстанцев в случае возникновения проблем с качеством интернета обращаться не в социальные сети, а писать официальную жалобу в адрес министерства.   

«Пожалуйста, хотел бы попросить: понятно, через Facebook, Instagram очень много обращений приходит, но мы не можем их использовать как основание для проверок. Это требование Генеральной прокуратуры в рамках защиты бизнеса. Мы можем использовать только заявления или обращения граждан, которые конкретно подписаны собственноручно или заверены электронной цифровой подписью. Поэтому прошу вас, если вы действительно хотите, чтобы мы приехали, выписали штраф и приняли все необходимые меры, нам очень важно, чтобы все эти обращения были официально оформлены в адрес министерства или напрямую в Комитет телекоммуникаций», — добавил Мусин. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо к новому году
  • Как написать письмо ищу тебя
  • Как написать письмо исаеву депутату
  • Как написать письмо иоанну шанхайскому адрес
  • Как написать письмо информирование