Как написать письмо китайскому президенту

Разрешите ситуацию Просьбы о помощи

Уважаемый Си Цзиньпин!

Помогите, пожалуйста, России с ситуацией на Украине!
Не обязательно посылать своих солдат, русские военные сражаются хорошо, но вот техники, бывает, не хватает.
Поэтому пошлите, пожалуйста, России, несколько тысяч военных Дронов и беспилотных летательных аппаратов!
Весь мир знает, как далеко Китай продвинулся в производстве робототехники и, в частности квадрокоптеров и иных летательных аппаратов.

Если от вас поступит, например 10-15 тысяч мощных военных БПЛА, то Украина вынуждена будет признать свое поражение и война, наконец,…

вопрос к вам СИ ЦЗИНЬПИНУ Другое

Уважаемый господин
Си Цзиньпин

Многоуважаемый, Генеральный секретарь ЦК КПК, Председатель Китайской Народной Республики,
Си Цзиньпин!

Мой глубокоуважаемый Си Цзиньпин!
Я хочу к вам обратиться один вопрос задать! О коррупции!
Вы сумели бы подпороться, в России покончить, против Бандитов, коррупции, и преступностей???

От житель Российской Федерации — Стегнюшин Олег Дмитриевич

Здравствуйте уважаемый Председатель Компартии Китая Деловое предложение

Здравствуйте уважаемый Председатель Компартии Китая Дэн Сяо Пин я Полуэктов Владимир Ильич больше года назад обращался к вам со своими предложениями, но от вас не поступало ни какого ответа ,,ни ответа ни привета ни копейки ни рубля, . Я понимаю что вы очень заняты но я неоднократно обращался к руководству Китая я очень радчто мои советы помогли китайскому народу стать передовой державой мира но в моем кормане ничего нет ни рубля ни копейки ни ответа ни привета нет никаких сообщений на мой телефон 8 924 866 37 94 ОЧЕНЬ ЖДУ от вас ответа нет и поступлений денежных средств на мой счет. Жду…

возврат денежных средств с алиэкспресс Жалобы и отзывы на компании

90 days ago, I ordered (order no. 5004368605759977) on the great hover fuel pump-customs did not miss it — the order was returned back to the seller. I sent the proof but the refund was not returned to me please help me .This is a lot of money for me as I am a pensioner

Алиэкспресс Жалобы и отзывы на компании

В Посольство Китайской Народной Республики в Российской Федерации119330, Россия, г. Москва, ул. Дружбы, 6 Председателю Китайской Народной Республики Си Цзиньпину Господин председатель! Обращается к Вам русский хирург-онколог Грибанов Владимир Алексеевия,проживающий Брянская область,город Клинцы,улицы Богунского полка 46 vagri66@mail.ru +7 920 606 9764 5 апреля 2020г. я заказал в Алиэкспресс лазерную ручку для удаления опухолей за 2880 рублей у продавца Shop5579101 Stor и оплатил заказ. 5 мая в пункт выдачи принел пакет внутри бал шнур. Я не стал…

Благодарность Поздравления и благодарности

Уважаемый, господин Президент,спасибо Вам большое за то, как ваша страна смогла побороться с огромной и страшной бедой . Речь идет о короновирусе. Пример и мужество вашего народа помогут всему миру справиться с этой заразой. Я очень люблю свою страну, Всегда с восхищением наблюдаю за вашими добрыми и искренними встречами с Владимиром Владимировичем. Через это письмо хочется сказать -«Спасибо вам всем- людям Китая».

Гость 4 года 7 месяцев

Единственный Код успеха человечества — Система активации его Разума.

Здравствуйте, уважаемый председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин!

Поскольку Ваше послание к народу Китая и прочие Ваши действия характеризуют Вас как человека, желающего переподчинить всё происходящее интересам самого человеческого населения (а в общем смысле получается — самого человечества) вместо ничтожных личных интересов его отдельных бессмысленных паразитов, которые находятся в центре нынешней ущербной системы, Вам обращено данное послание.

Оно содержит Код успеха человечества (а учитывая что Вы на стороне человеческого населения, — это и Код Вашего…



09.12.2019

Автор: Vaily

5

Иногда возникают случаи, когда ваши законные права и интересы ущемлены. Не важно кем — это может быть сосед, который самовольно решил пристроить себе балкон. Или же(как в статье) — когда в салоне связи отказываются оформить корпоративную сим-карту. Когда соседи захламляют мусором коридор, автовладельцы паркуются на проходе и так далее и тому подобное. Даже, допустим, когда ваши права не ущемлены, но жизнь крайне неудобна(например, когда вы не можете получить билет в автомате выдачи билетов и вынуждены отстаивать очередь в кассу). В любом случае, не вздумайте решать проблему силой и конфликтом — неправы будете вы. В Китае существует великолепный репрессивный механизм для всех вышеперечисленных(и далеко не только). Нужно только уметь им пользоваться, а о том, как им пользоваться, и пойдет речь в этой статье.

Итак, 国家信访局(Национальная администрация по работе с обращениями от населения) и конкретно ее сервис 国家投诉受理办公室(Офис по приему жалоб от населения) по адресу http://wsxf.gjxfj.gov.cn.

Может показаться, что устное обращение — лучший выход. В самом деле — устно ситуацию можно изложить гораздо подробнее и доступнее, на другом конце стола сидит участливо кивающий человек. Не требуется навыка связно излагать письменно свои мысли, не требуется никаких регистраций. Да, все это так, но есть один нюанс.

«Написанного пером не вырубишь топором». Пословица удивительно к месту. Дело в том, что у любого органа есть критерии успешности, KPI и так далее. И если есть жалобы — значит они работают плохо. Такова точка зрения высокого начальства. Поэтому нет жалоб — нет проблем. И после вашего общения про вашу проблему забудут сразу же, как вы выйдете из кабинета. Происходит такое далеко не только в Китае, а и во всем мире. Говоря проще — устные жалобы — это всего лишь разговоры. А письменная жалоба(или, в нашем случае, электронная) — официальный документ с входящим номером, ответственным за обработку и так далее. Это то, что заставляет государственный маховик крутиться.

На верхах сия проблема прекрасно известна и создаются системы для приема жалоб от населения, которую у должностного лица не выйдет не принять. О ее китайском варианте и практическом использовании мы и поговорим в этой статье.

Само собой, конкретные жалобы принимаются у конкретного человека. Или же у нескольких(если жалоба коллективная). Конечно, может быть случай, когда человек элементарно боится пожаловаться — анонимные жалобы тоже принимаются(например, на сайте пекинского отделения можно подать 匿名(анонимную) жалобу.

И потом, следует разделять типы жалоб. На тех же охамевших автовладельцев тоже стоит жаловаться(и тоже все идет через этот сервис), но лучше обращаться не на этот сайт, а в Wechat Public Account 曝他. Это, по сути, обертка для подачи жалоб через этот же сервис с одним отличием.

Подавая жалобу через платформу сайта — она пройдет все инстанции. 10 дней на рассмотрение в самом офисе и передачу в полицию. Еще 10 дней на рассмотрение там и передачу в городское ГАИ. Еще 10 дней — в районное ГАИ. А этот public account непосредственно по геолокации определяет ответственное за это место ГАИ и формирует жалобу непосредственно туда, что значительно сокращает сроки.

Для жалоб на тех же шумных соседей, невоспитанных владельцев собак и так далее(грубо говоря — для бытовых вопросов) проще жаловаться непосредственно в 物业公司(управляющую компанию) или в районный 派出所(полицейский участок). Для этого тоже есть соответствующие Wechat-приложения.

То есть жалобу примут и отреагируют в любом случае, но в ваших же интересах сократить сроки. Для этого стоит узнать, кто непосредственно за это отвечает и его контакты.

В некоторых же случаях(когда вы не знаете, кто за это отвечает, не хотите разбираться, или же вопрос крайне глобальный и обширный) — тогда вам дорога на центральный сайт, где уже разберутся, куда именно и как переслать.

Вам необходимо зарегистрироваться там, используя реальные ФИО и обратный адрес для корреспонденции. После регистрации можно конкретно выбрать — вы хотите жаловаться или же оставить рекомендацию.

Конкретно будет проще изложить это на примере. У нас сложилась ситуация, когда необходимо было приобрести корпоративные сим-карты(用公司名义买手机卡). Все, что для этого требуется — бизнес-лицензия и печать компании + документы оформляющего(经办人)С последними загвоздка и вышла — в системе в салоне сотовой связи в этом поле для выбора была доступна только китайская ID-карта и в поле «номер документа» можно было ввести только номер из 18 цифр. Разговоры и жалобы ни к чему не привели — ну это и понятно, нет власти у менеджера салона изменять систему. Было принято решение жаловаться.

После регистрации на вышеуказанном портале нужно зайти непосредственно в интерфейс жалоб и грамотно ее составить

事发地 — место происшествия.

问题类别 — тип вопроса

联名人数 — если жалоба не индивидуальная, а коллективная — необходимо указать всех, кто вместе с вами жалуется

是否有复核意见书 — есть ли решение о пересмотре — в случае, если жалоба отправляется повторно

是否已经行政复议 — есть ли решение об административном пересмотре соответствующим органом

是否许可公开 — разрешить ли другим пользователям просматривать данную жалобу

法院是否已受理 — принята ли жалоба судом

仲裁机构是否已受理 — принята ли жалоба органом арбитража

После того, как все галочки проставлены верно, текст обращения написан, приложения прикреплены — можно отправлять и начинать ждать.

Согласно 信访条例(регламенту приема обращений от населения) принять обращение и ответить орган обязан на протяжении 10 рабочих дней. 办结(принять решение по делу) — на протяжении 60 дней (в особых случаях — до 90 дней). После чего орган обязан уведомить заявителя обусловленным путем. Чаще всего это происходит либо письмом, либо в статусе обращения на сайте.

Как указывалось ранее, у каждого органа есть 10 дней на ответ, то есть сокращение количества шагов, которые жалоба пройдет от подачи до непосредственно того, кто будет вопрос решать — в ваших же интересах.

Вышеуказанный сайт не может сделать ничего — он только переадресует ваше обращение в соответствующий орган. На нашем примере — обращение было переадресовано в Министерство промышленности и информатизации и в Министерство труда и социальной защиты(другая часть вопроса)

Примерно через две недели(то есть ровно 10 рабочих дней) я получил письмом ответ от Минпроминформатизации о том, что салон сотовой связи неправ и я могу обращаться в салон связи для оформления.

Повлияло ли это на решение проблемы? Сложно сказать, что именно повлияло, но когда я с такой же проблемой пошел опять в салон сотовой связи(запасшись бумагой из министерства выше), ее показывать мне даже не пришлось, все прошло, как по маслу и в графе 经办人 был указан тип документа «паспорт иностранного гражданина). То есть именно то, что и требовалось. А повлияла ли это жалоба или так просто совпало — кто знает.

Так что не бойтесь защищать свои законные права — это легко и полезно.

Жалобы и обращения в государственные органы КНР или 信访

Итак, 国家信访局(Национальная администрация по работе с обращениями от населения) и конкретно ее сервис 国家投诉受理办公室(Офис по приему жалоб от населения) по адресу http://wsxf.gjxfj.gov.cn.

На верхах сия проблема прекрасно известна и создаются системы для приема жалоб от населения, которую у должностного лица не выйдет не принять. О ее китайском варианте и практическом использовании мы и поговорим в этой статье.

И потом, следует разделять типы жалоб. На тех же охамевших автовладельцев тоже стоит жаловаться(и тоже все идет через этот сервис), но лучше обращаться не на этот сайт, а в Wechat Public Account 曝他. Это, по сути, обертка для подачи жалоб через этот же сервис с одним отличием.

То есть жалобу примут и отреагируют в любом случае, но в ваших же интересах сократить сроки. Для этого стоит узнать, кто непосредственно за это отвечает и его контакты.

После регистрации на вышеуказанном портале нужно зайти непосредственно в интерфейс жалоб и грамотно ее составить

YFrbof5j8Mat7jBm7FvKPYT7MB9TQ5ogR6lJljUu

JsLA2nLJEyRHQXJGJJrUF25j1k784VquNfaXy6r7

Примерно через две недели(то есть ровно 10 рабочих дней) я получил письмом ответ от Минпроминформатизации о том, что салон сотовой связи неправ и я могу обращаться в салон связи для оформления.

CqwK3srZgzThH0ValNvmRsc0C1kBaFsqgEGP3obR

Источник

Как написать письмо китайскому президенту

Уважаемый господин
Си Цзиньпин

Многоуважаемый, Генеральный секретарь ЦК КПК, Председатель Китайской Народной Республики,
Си Дзиньпинь!
Восхищаюсь упорством, с которым народ Китая проводит в жизнь учение Конфуция.
Миру нужен мир, и он будет, когда по всей структуре управления, от главы семьи до главы государства будут стоять люди, опыту и порядочности которых доверяет большинство населения, и своевременно будет проходить замена при потере к ним доверия. Ближе всех на пути к этой цели подошел Китай. Можно представить, как расцветет мир, когда принцип сработает, и примеру Китая последуют другие страны.
Поэтому, только Вы можете отнестись внимательно к методике Многоуровневой «Оценки каждого всеми». (Статью по методике прилагаю). Ваше мнение важно.
Благодарю за внимание!
С глубоким уважением! Ветеран ВОВ и Труда России, Леонид Авде.

Как сформировать единство народа
Всего несколько десятков лет назад никто и предположить не мог, что человеку доступно фотографировать поверхность планет за миллиарды километров от Земли, дома разговаривать с человеком любого континента, носить в кармане библиотеки книг. Также доступна и предлагаемая методика, чтобы запустить в работу общественный разум.
Каждая страна имеет структуру – схему связей между частями. Исторически структуры стран сформировались так, что поддерживают противоречия между народом и властью и, как следствие, возникают противоречия между странами. Для мирного сосуществования нужны структуры без упомянутых противоречий. Такие структуры создает методика Многоуровневой «Оценки каждого всеми», применяя которую народ выделяет неформальных лидеров, без наблюдателей, все на равных правах, и все оценивают друг друга, как бы «по кругу» – в этом главная суть методики.
Рассмотрим, как это делается в небольшом коллективе, например в отделе, классе, лаборатории. Для этого, каждому дается список группы, где тайно отмечает плюсом пять фамилий тех, кому мог бы довериться. Число пять может быть и иным, но одинаковое для всех собравшихся.
Чтобы оценка была объективной, обеспечиваются условия, при которых каждый участник убежден, что его выбор, тайна только его одного. Это служит гарантией от проникновения в избранные, личностей некомпетентных, криминальных, непорядочных. Никто не хочет допустить к власти над собой того, кому нет доверия.
Если каждый поставит 5 плюсов в группе из 10 человек, то 50 плюсов распределятся между всеми по ранжиру доверия группы, к каждому из участников. Большее доверие тому, кто больше набрал плюсов. Просто! Но каков результат! Выявляется неформальный лидер, пользующийся доверием большинства группы.
Чтобы неформальный лидер мог реализовывать свои решения, ему предлагают стать кандидатом на выборах, или назначение на руководящую должность, то есть, ему предлагается еще и формальное лидерство. Затем путем голосования избирается руководитель, объединяющий в одном лице формального и неформального лидера. Всю историю человечества, формальные лидеры конфликтовали с неформальными лидерами, и увлекали за собой массы в пучину революций и войн.
Если коллектив большой, то он разделяется на группы, и в каждой проводят «Оценку каждого всеми». Получившие высокую оценку доверенные собираются в свои группы, и «Оценку каждого всеми» повторяют. Высокая оценка на втором и последующих уровнях, показывает лидера, которому доверяет все большее число людей. От уровня к уровню, получаем оценки лидеров пользующихся доверием большинства на предприятии, в ВУЗе, в отрасли, в городе, а оцененным на верхнем уровне доверяет вся страна. По сути, «Многоуровневая оценка каждого всеми», это экзаменационная система с участием всего народа, при которой, ни социальное происхождение, достаток, связи и другие ресурсы не способны повлиять на справедливое продвижение любого человека по социальной

Источник

«Бань шоусюй»: как подать жалобу в государственные органы Китая

Иностранцам в Китае нередко приходится решать юридические проблемы, защищать свои законные права и интересы. Для таких случаев есть система приема жалоб от населения, которая гарантирует, что должностное лицо не сможет не принять обращение. В рубрике «Бань шоусюй» (办手续 bàn shǒuxù – выполнить формальности; оформить что-либо) ЭКД совместно с экспертом Георгием Ковалевым расскажет о китайском варианте системы обработки жалоб и его практическом использовании.

Почему нужно жаловаться и зачем делать это по установленной форме?

Во-первых, обращаясь в компетентные органы с вопросом или жалобой, вы делаете шаг к решению проблемы и помогаете тем, кто может оказаться в подобной ситуации в будущем.

Во-вторых, у любого органа есть критерии успешности, KPI и так далее. Если поступают жалобы, значит, орган должен обратить на них внимание — такова точка зрения высокого начальства. Если жалоб нет, то и проблем тоже нет, поэтому решать нечего. После устного обращения про ваш вопрос забудут сразу же, как вы выйдете из кабинета. Это справедливо для всего мира, не только для Китая.

Что это за система подачи жалоб?

国家投诉受理办公室 guójiā tóusù shòulǐ bàngōngshì Государственный офис приема и обработки жалоб

Офис доступен по адресу http://wsxf.gjxfj.gov.cn/.

Как начать пользоваться системой?

Зарегистрироваться, используя реальные паспортные данные и адрес для обратной корреспонденции.

На что можно жаловаться?

На что угодно: от шумных соседей до миграционных проблем.

Объясним на реальном примере. Нашей компании необходимо было приобрести корпоративные сим-карты (用公司名义买手机卡 yòng gōngsī míngyì mǎi shǒujī kǎ). Требовались только бизнес-лицензия, печать компании и документы оформляющего лица (经办人 jīng bàn rén).

Как пожаловаться на определенное действие?

После регистрации на вышеуказанном портале нужно зайти непосредственно в интерфейс жалоб 投诉请求 (tóusù qǐngqiú) и грамотно составить обращение.

1

Вот перевод полей, которые нужно заполнить.

事发地 shì fā dì место происшествия
问题类别 wèntí lèibié тип вопроса
联名人数
liánmíng rénshù
если жалоба не индивидуальная, а коллективная, необходимо указать всех, кто подает жалобу
是否有复核意见书
shìfǒu yǒu fùhé yìjiàn shū
есть ли решение о пересмотре: в случае, если жалоба отправляется повторно
是否已经行政复议
shìfǒu yǐjīng xíngzhèng fùyì
есть ли решение об административном пересмотре соответствующим органом
是否许可公开
shìfǒu xǔkě gōngkāi
разрешить ли другим пользователям просматривать данную жалобу
法院是否已受理
fǎyuàn shìfǒu yǐ shòulǐ
принята ли жалоба судом
仲裁机构是否已受理
zhòngcái jīgòu shìfǒu yǐ shòulǐ
принята ли жалоба органом арбитража

После того, как все галочки проставлены, текст обращения написан, приложения прикреплены, можно отправлять и ждать решения.

Обратите внимание, если ваша проблема явно местного характера, то эффективнее будет подать заявление через провинциальные или городские порталы офиса для обработки жалоб. Пекинский отдел — по ссылке. Также отметим, что только на местных порталах оставить жалобу можно анонимно. Для этого выберите раздел 匿名提交 nìmíng tíjiāo.

Сколько нужно ждать?

Согласно 信访条例 xìnfǎng tiáolì (регламенту приема обращений от населения) принять обращение и ответить орган обязан на протяжении 10 рабочих дней. 办结 bàn jié (принять решение по делу) на протяжении 60 дней (в особых случаях до 90 дней). После этого орган обязан уведомить заявителя о решении проблемы обусловленным путем. Чаще всего это происходит либо письмом, либо в статусе обращения на сайте.

Что потом происходит с жалобой?

Портал переадресует ваше обращение в соответствующий орган. Наш запрос был переадресован в Министерство промышленности и информатизации и в Министерство труда и социальной защиты (это была другая часть вопроса).

2

Что было дальше?

Ровно через 10 рабочих дней мы получили письмом ответ от Минпроминформатизации, что салон сотовой связи неправ и можно оформить сим-карты так, как нам удобно.

3 e1575091217272

Повлияло ли это на решение проблемы?

Конечно. С подобной бумагой (не от местного управления, а от общегосударственного министерства!) можно смело требовать предоставления услуги, а в случае отказа — звонить на горячую линию защиты прав потребителей и поднимать шум.

Когда мы снова обратились в салон связи, оказалось, что в поле 经办人 появился вариант 外国公民护照 wàiguó gōngmín hùzhào (паспорт иностранного гражданина).

4

А возможные последствия?

Никаких. Бояться абсолютно нечего.

У всех присутствует инстинктивный страх перед государством и системой и ощущение того, что бороться с ней бессмысленно. Бороться и правда бессмысленно, но можно и нужно заставить систему работать на нас. Пользоваться порталом стоит, если ваша проблема не требует сиюминутного решения и вы готовы подождать, иначе вам посоветуют обратиться в полицию.

Повторим, если жалоб нет, то, с точки зрения государства, проблемы тоже нет. А если жалобы есть — и чем больше, тем лучше, то проблема будет решаться. И кто знает, когда жалоб будет достаточно много, может, мы будем использовать 实名制 shímíngzhì (система регистрации настоящего имени) во всех китайских приложениях с возможностью выбрать пункт «паспорт иностранного гражданина».

Источник

Жалоба Президенту РФ: составление, образец, порядок подачи

Дата публикации материала: 22.10.2021

Последнее обновление: 22.10.2021

zhaloba putinu

Обратите внимание! Более актуальная версия статьи находится здесь: Как написать жалобу Президенту РФ в 2019 году? Советы юриста.

Как правильно составить и подать жалобу Президенту РФ? Читайте об этом в нашей новой статье!

Кто может подать жалобу Президенту РФ?

Обратиться с жалобой в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций может абсолютно любой гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства – это право закреплено в ст. 33 Конституции РФ.

Таким образом, если вы столкнулись с серьезной проблемой, которую не получается разрешить на местном уровне, вы вправе написать жалобу В.В. Путину.

По каким вопросам можно обращаться к Президенту РФ?

Согласно Указу Президента РФ от 17.02.2010 N 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций», одной из основных задач Управления является рассмотрение устных и письменных обращений, адресованных Президенту и Администрации Президента.

Тематика вопроса может быть любой – в зависимости от того, с какой именно ситуацией вы столкнулись. Например:

obrazets zhaloby putinu

Как правильно написать жалобу Президенту РФ?

Жалоба В.В. Путину должна быть составлена на русском языке и подписана заявителем. В тексте жалобы необходимо указать следующую информацию:

Рекомендуем обратить внимание, что Управление Президента по работе с обращениями может отказать в рассмотрении жалобы, если:

Где найти образец жалобы Президенту РФ?

Вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно написать жалобу Путину? Скачайте наш образец и используйте его в качестве основы для собственного обращения!

zhaloba putinu obrazets

Как отправить жалобу Президенту РФ?

Подать жалобу Президенту России вы можете одним из удобных для вас способов:

Как подать жалобу Президенту РФ через интернет?

Как уже было сказано выше, вы имеете право самостоятельно выбрать способ подачи жалобы Президенту. Однако, как показывает практика, самым быстрым и простым вариантом является обращение в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций через интернет.

Если вы хотите подать жалобу Путину в электронном виде, вам необходимо зайти в раздел «Отправить письмо» на сайте Администрации Президента и заполнить соответствующую форму обращения.

joxi screenshot 1494941704367 1

В какой срок должна быть рассмотрена жалоба Президенту РФ?

Согласно положениям ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, любая жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации.

Источник

Как обратиться к Президенту! (все адреса и телефоны)

Когда невозможно достучаться до местных чиновников, чтобы решить животрепещущую проблему, от бессилия опускаются руки. Но есть выход – написать главе государства. Если раньше обращения граждан к первым лицам принимались лично, либо по почте, то с развитием информационных технологий это стало возможно сделать на сайте Президента России.

jpg

Если вам необходимо задать вопрос главе государства, это можно сделать несколькими способами.

1. Прямая линия с президентом России

jpg

Принимайте участие в прямой линии, ежегодно проводящейся с президентом России, во время которой глава государства отвечает на вопросы граждан. Вы можете сделать звонок по телефону прямой линии и оставить волнующий вас вопрос, который, если повезет, будет прочитан. Возможно отправление вопросов через интернет (сайт федерального канала, который транслирует прямую линию) или в формате sms.

2. Напишите письмо президенту Российской Федерации.

Также можно связаться не только с центральным аппаратом администрации, но и с одним из полномочных представителей президента по федеральному округу.

Полный список представителей можно найти на сайте президента России в разделе, посвященном администрации президента. Связаться с полномочным представителем можно с помощью системы отправки сообщений на сайте вашего федерального округа.

Будьте готовы к тому, что вряд ли ваш вопрос попадет на рассмотрение непосредственно к главе государства. Скорее всего, оно будет прочитано его администрацией. Но это не значит, что ваша проблема останется нерешенной. Администрация Президента принимает немало усилий для того, чтобы оказать помощь рядовым гражданам в решении их проблем.

Возможно, в случае такой необходимости ваш вопрос будет перенаправлен профильному ведомству или министерству, но останется под контролем администрации. Срок ответа на письменное обращение граждан к президенту, установленный законом РФ, составляет один месяц.

3. Свяжитесь с президентом через интернет

jpg

Официальный сайт Президента Российской Федерации – www.kremlin.ru. Чтобы обратиться с заявлением, жалобой или предложением, откройте вкладку«Обращения» в строке навигатора или перейдите по ссылкеhttp://letters.kremlin.ru/

Общие требования к письму Президенту.

Ознакомьтесь с правилами оформления электронных писем Президенту РФ. Имейте в виду, что ваше заявление первоначально поступит в Управление по работе с обращениями граждан и организаций и не будет рассмотрено в случае несоответствия требованиям.

Если вы хотите задать главе государства вопрос, высказать личное пожелание или оставить комментарий, используйте другие президентские интернет-ресурсы, список которых приведен на странице «Официальные сетевые ресурсы Президента»http://news.kremlin.ru/about/resources.

Зарегистрируйтесь на сайте, указав фамилию, имя, отчество и электронный адрес. Это позволит вам отслеживать судьбу своего заявления через личный кабинет.

Задайте свой вопрос на сайте президента по адресу: http://обращения.президент.рф/ или или на сайте администрации Президента (http://www.kremlin.ru/). На данной странице подробно указаны требования по оформлению обращения к руководителю государства и представлена форма для написания письменного обращения.

Инструкция: как написать письмо президенту, чтобы его прочитали

png

Внимание! Если вы обращаетесь в администрацию президента по поводу судебного решения, которое вас не устроило, имейте ввиду, что официально президент не может повлиять на судебное решение. Судебная власть в России законодательно отделена от исполнительной. Поэтому более продуктивной будет апелляция в вышестоящую судебную инстанцию.

Администрация Президента РФ

jpg

Администрация Президента РФ. Справочная.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 925-35-81
факс: 206-07-66

Главное государственно-правовое управление Президента РФ.
103012, Москва, Ильинка ул., д. 8, стр. 4
тел.: 206-45-78

Главное управление информационных ресурсов органов государственной власти РФ при Президенте РФ.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 206-47-76, 206-36-86

Государственная техническая комиссия при Президенте РФ.
107066, Москва, Басманная Стар. ул., д. 17
тел.: 293-50-03

Комиссия при Президенте РФ по военнопленным, интернированным и пропавшим без вести.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 206-59-48

Комиссия при Президенте РФ по вопросам гражданства.
103012, Москва, Ильинка ул., д. 23
тел.: 206-58-84

Комиссия при Президенте РФ по государственным наградам.
103132, Москва, Старая пл., д. 2/14
тел.: 206-38-49, 206-21-42
факс: 206-47-95

Комиссия при Президенте РФ по государственным премиям РФ в области литературы и искусства.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 206-38-69
факс: 206-35-36

Комиссия при Президенте РФ по государственным премиям РФ в области науки и техники.
103012, Москва, Богоявленский пер., д. 5
тел.: 923-04-60, 298-37-82
факс: 298-59-57

Комиссия при Президенте РФ по правам человека.
103132, Москва, Ипатьевский пер., д. 4/10
тел.: 206-49-14
факс: 206-48-55

Комиссия при Президенте РФ по реабилитации жертв политически репрессий.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 206-34-53

Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-73-52

Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-12-41
факс: 298-75-78

Полномочный представитель Президента РФ в Северо-западном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-12-18
факс: 206-65-50

Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-09-78
факс: 206-63-46

Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-09-66
факс.: 206-66-24

Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-19-37
факс: 206-71-13

Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6
тел.: 206-63-93
факс 206-70-73

Управление Президента РФ по вопросам казначейства.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
тел.: 206-35-73
факс: 206-21-77

Федеральное агенство правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ).
103031, Москва, Кисельный Б. пер., д. 4
тел.: 914-92-10
факс: 925-85-96

ФАПСИ. Научно-технический центр «АТЛАС».
127018, Москва, Образцова ул., д. 38
тел.: 289-23-52, 289-15-46

ФАПСИ. Научно-тенический центр «Интеллект».
127018, Москва, Образцова ул., д. 38
тел.: 219-00-34

ФАПСИ. Управление внешних связей.
101000, Москва, Уланский пер., д. 16
тел./факс: 208-19-74

jpg

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

На основе своего опыта 20-летней работы в Китае хотел бы обратить внимание на некоторые нюансы деловой переписки с китайскими компаниями.

Во-первых, сейчас деловые письма отправляются по электронной почте, что располагает к некоторому упрощенчеству при их составлении. Это допустимо, когда партнеры знакомы друг с другом. Однако, если Ваше первое электронное письмо будет подписано: «менеджер Виктор», ответа придется ждать вечно.

laptop

Начальное письмо лучше оформить на бумажном бланке Вашей компании, на котором указаны логотип, координаты, должность и подпись руководителя, и отправить приложением к сопроводительному электронному письму. В Китае с уважением относятся к письмам с печатями и солидными подписями.

Направив письмо на официальном бланке, можно рассчитывать на более внимательное отношение китайского адресата к Вашему обращению.

christin-hume-mfB1B1s4sMc-unsplash (1).jpg

Во-вторых, в отличие от деловой переписки на английском языке в китайских письмах при обращении по имени к адресату никогда не используется термин «дорогой» (Dear/亲爱的), а применяется сухое «уважаемый» (尊敬的).       

В-третьих, в деловых письмах китайцы не стремятся к изощренным оборотам речи, поэтому текст лучше писать простым и понятным языком. Главное в тексте — донести суть своего обращения.

При наличии у Вас вопросов к партнеру следует формулировать их максимально кратко и обязательно нумеровать, чтобы получить ответ на каждый из них. В противном случае ответы придут не на все Ваши вопросы. 

priscilla-du-preez-OEdkPaxYMXU-unsplash (2).jpg

В-четвертых, примерно 15% отправленных электронных сообщений в Китае не доходят с первого раза до конечных получателей, поэтому советую включать в тексты электронных писем заключительную фразу «Прошу подтвердить получение этого сообщения» (烦请确认收到此邮件). Не получив подтверждения в течении 10-ти рабочих дней, необходимо направить письмо повторно.

В-пятых, об оформлении приложений к письмам. В ходе переписки нередко возникают вопросы по документам, направленным приложениями к основным письмам (каталоги, проекты, резюме).

На случай уточнения неясностей желательно указывать в сопроводительном электронном письме точное название документа в приложении, количество страниц в нем, и на каком языке он подготовлен.

При подробном описании приложения в сопроводительном письме Вы не получите от получателя комментарий типа «А разве было приложение?». Храните Вашу электронную переписку в отдельном архиве, поверьте, «штабная культура» — великая вещь в общении с партнером!

burst-kUqqaRjJuw0-unsplash.jpg

В-шестых, о китайском протоколе и благодарственных письмах. Так уж исторически сложилось, что в Китае соблюдению протокольных требований в ходе мероприятий издавна придается большое значение, поэтому службы протокола (礼兵司) многих китайских структур имеют не менее (а то и более) сильный авторитет у руководства, чем оперативные подразделения, с которыми вы ведете прямые переговоры.

Я являюсь очевидцем целого ряда случаев, когда протокольные службы китайских организаций по причине несоблюдения сроков или процедур подачи заявок жестко отменяли важные встречи или выступления российских и даже китайских VIP-представителей, что разрушило немало серьезных проектов сотрудничества.

Во многих китайских структурах протокольные службы отвечают за «внешнюю» переписку. Это значит, что Ваше письмо сначала попадет в «протокол», и от него зависит, передадут ли его в коммерческий отдел компании. Поэтому, если в Вашем документообороте с китайской стороной достигнут прогресс или Вы приняли участие в важном мероприятии с китайской компанией, не забудьте по итогам направить китайской стороне письмо с благодарностью «за четкую организацию и плодотворные результаты». Это — важный элемент налаживания отношений с китайской компанией. Такое письмо или его копия обязательно попадет в протокольную службу китайской компании и, возможно, потом сослужит хорошую службу в организации следующих «протокольных» мероприятий с китайским партнером.

Автор канала
«Бизнес с Китаем. 

Опыт 20 лет

».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо кейт миддлтон
  • Как написать письмо квентину тарантино
  • Как написать письмо качановой наталье ивановне
  • Как написать письмо касперскому
  • Как написать письмо каспарову