Как написать письмо мэру города красноярска

​​​​

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона,  ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

новая форма диалога власти и населения, которая наряду с традиционными формами — письменные обращения и личный прием у руководителей, органов исполнительной власти предоставляет дополнительную возможность получить исчерпывающие ответы (консультации) на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для города теме.

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, 

поступивших в виртуальную приемную

Обращения граждан, направленные в виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации, поступают в отдел по работе с обращениями граждан 

(многоканальный телефон +7 (391) 226-11-22).

Обращения юридических лиц, направленные в виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации, поступают отдел служебной корреспонденции и контроля 

(тел. 226-11-40 , 226-12-51)

       В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 

       В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

       В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 Основанием для отказа в регистрации Интернет-обращения, является:

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; 

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; 

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

д) обращение, содержащее рекламную информацию;

е) поздравление.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на обращения граждан подписываются руководителем органа исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

Как написать мэру Красноярска Еремину С.В.

Сергей Васильевич Еремин занимает пост главы города Красноярска с 2017 года. Горожане пишут письма и обращения мэру по поводу соцобеспечения, распределения жилья, состояния дорог и другим вопросам. Сергей Васильевич и его заместители всегда стараются помочь в решении проблем жителей. По данным, размещенным на сайте, с  01.01.2020г.  по 31.10.2020г. в адрес мэра поступило 13424 письменных обращений.

Как обратиться

К мэру Красноярска можно обратиться несколькими способами:

  1. Написать письмо.
  2. Записаться на встречу.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Позвонить на горячую линию.

Почтовый адрес

Для отправки писем почтой России напишите по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93. Обращение также можно оставить в приемной лично.

Электронная почта

Жалобу, просьбу или запрос в адрес Сергея Еремина можно отправить на электронную почту adm@admkrsk.ru.

Личный прием

Глава Администрации и его заместители проводят прием граждан. График публикуется на официальном сайте по ссылке http://www.admkrsk.ru/reception/Pages/grafik.aspx.

В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции ограничивается личный прием граждан и представителей организаций с 1 ноября 2020 года и до принятия отдельного решения.

Приемная мэра

Письмо или ходатайство можно лично зарегистрировать в приемной по адресу: ул. Карла Маркса, 93.

Телефон приемной:  +7 (391) 226-11-22.

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):

  • +7 (391) 226-11-40;
  • +7 (391) 226-12-51.

Карта проезда

Официальный сайт

На официальном сайте Администрации Красноярска http://www.admkrsk.ru/ работает виртуальная приемная.

Чтобы написать Сергею Еремину, необходимо:

  1. Перейти в виртуальную приемную по ссылке: https://www.admkrsk.ru/reception/Pages/request.aspx.
  2. Заполнить открывшуюся форму.

Форма обращения к мэру Красноярска

Форма обращения к мэру Красноярска

Авторизация не обязательна, но в этом случае вы не сможете отследить статус обработки запроса. После авторизации все обращения будут видны в личном кабинете пользователя.

Ответ на письмо дается:

  1. В виде электронного документа — необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты.
  2. Почтой России — необходимо указать ФИО, почтовый адрес.

Если ФИО и адрес не указан, то ответ не будет направлен.

Пример ответа на обращение

Письма физических лиц, направленные в виртуальную приемную, поступают в отдел по работе с обращениями граждан (многоканальный телефон +7 (391) 226-11-22).

Обращения предприятий и организаций поступают отдел служебной корреспонденции: +7 (391) 226-11-40; +7 (391) 226-12-51.

Факс мэрии Красноярска

Граждане и организации могут отправлять жалобы Сергею Еремину факсимильной связью по номеру +7 (391) 211-98-76.

Телефон доверия

Для приема обращений работает горячая линия мэра Красноярска. Чтобы пожаловаться, сообщить о коррупции и других нарушениях позвоните по номеру телефона доверия: +7 (391) 226-10-60.

Страницы в соцсетях

Страницы Администрации Красноярска в соцсетях:

  • вконтакте: https://vk.com/krasnoyarskrf.
  • одноклассники: https://ok.ru/krasnoyarskrf.

Личные страницы мэра:

  • ВКонтакте: https://vk.com/eremin_krsk
  • Телеграм: https://t.me/eremin_krsk

Видео: Сергей Еремин посетил Правобережье с проверкой

Дежурные юристы

Как написать губернатору Томской области Мазуру В. В.

ВРИО губернатора Томской области Владимир Мазур стал 10 мая 2022 года, сменив на этом посту…

Читать подробно

Как написать Главе Республики Тыва Ховалыгу В.Т.

В рамках действующего законодательства Глава Республики Тыва уполномочен определять направления социально-экономического развития региона и курировать…

Читать подробно

Как написать в Администрацию г. Электросталь

В повседневной жизни граждане могут столкнуться с ситуациями, требующими вмешательства городских властей или компетентных госорганов….

Читать подробно

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, а также обращаться лично.

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация города Красноярска, г. Красноярск, 660049, ул.К.Маркса, 93, каб. 113. Письменное обращение также можно направить через виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации города.

Полученные от граждан обращения направляются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами для последующей регистрации и передачи писем в подразделения администрации, где готовится официальный письменный ответ. 

В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием граждан проводится руководителями администрации города в соответствии с ежемесячным графиком приема граждан, который публикуется на официальном сайте администрации города, в газете «Городские новости» и размещается на информационном стенде в фойе здания администрации города (ул. К.Маркса, 93).

Запись на прием осуществляется по адресу: ул. Карла Маркса, 93, каб. 113 или по многоканальному телефону +7 (391) 226-11-22 ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 кроме субботы и воскресенья.

Выполнение функций по организации приема граждан должностными лицами администрации города, обеспечению рассмотрения обращений граждан в администрации города, учету обращений и контролю за своевременностью их рассмотрения возложено на управление делами администрации города.

Справочную информацию о порядке и времени приема граждан и организаций, порядке рассмотрения их обращений можно получить у сотрудников отдела по работе с обращениями граждан. 

Как написать мэру Красноярска Еремину С.В.

Сергей Васильевич Еремин занимает пост главы города Красноярска с 2017 года. Горожане пишут письма и обращения мэру по поводу соцобеспечения, распределения жилья, состояния дорог и другим вопросам. Сергей Васильевич и его заместители всегда стараются помочь в решении проблем жителей. По данным, размещенным на сайте, с  01.01.2020г.  по 31.10.2020г. в адрес мэра поступило 13424 письменных обращений.

Как обратиться

К мэру Красноярска можно обратиться несколькими способами:

  1. Написать письмо.
  2. Записаться на встречу.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Позвонить на горячую линию.

Почтовый адрес

Для отправки писем почтой России напишите по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93. Обращение также можно оставить в приемной лично.

Электронная почта

Жалобу, просьбу или запрос в адрес Сергея Еремина можно отправить на электронную почту adm@admkrsk.ru.

Личный прием

Глава Администрации и его заместители проводят прием граждан. График публикуется на официальном сайте по ссылке http://www.admkrsk.ru/reception/Pages/grafik.aspx.

В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции ограничивается личный прием граждан и представителей организаций с 1 ноября 2020 года и до принятия отдельного решения.

Приемная мэра

Письмо или ходатайство можно лично зарегистрировать в приемной по адресу: ул. Карла Маркса, 93.

Телефон приемной:  +7 (391) 226-11-22.

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):

  • +7 (391) 226-11-40;
  • +7 (391) 226-12-51.

Карта проезда

Официальный сайт

На официальном сайте Администрации Красноярска http://www.admkrsk.ru/ работает виртуальная приемная.

Чтобы написать Сергею Еремину, необходимо:

  1. Перейти в виртуальную приемную по ссылке: https://www.admkrsk.ru/reception/Pages/request.aspx.
  2. Заполнить открывшуюся форму.

Форма обращения к мэру Красноярска

Форма обращения к мэру Красноярска

Авторизация не обязательна, но в этом случае вы не сможете отследить статус обработки запроса. После авторизации все обращения будут видны в личном кабинете пользователя.

Ответ на письмо дается:

  1. В виде электронного документа — необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты.
  2. Почтой России — необходимо указать ФИО, почтовый адрес.

Если ФИО и адрес не указан, то ответ не будет направлен.

Пример ответа на обращение

Письма физических лиц, направленные в виртуальную приемную, поступают в отдел по работе с обращениями граждан (многоканальный телефон +7 (391) 226-11-22).

Обращения предприятий и организаций поступают отдел служебной корреспонденции: +7 (391) 226-11-40; +7 (391) 226-12-51.

Факс мэрии Красноярска

Граждане и организации могут отправлять жалобы Сергею Еремину факсимильной связью по номеру +7 (391) 211-98-76.

Телефон доверия

Для приема обращений работает горячая линия мэра Красноярска. Чтобы пожаловаться, сообщить о коррупции и других нарушениях позвоните по номеру телефона доверия: +7 (391) 226-10-60.

Страницы в соцсетях

Страницы Администрации Красноярска в соцсетях:

  • вконтакте: https://vk.com/krasnoyarskrf.
  • одноклассники: https://ok.ru/krasnoyarskrf.

Личные страницы мэра:

  • ВКонтакте: https://vk.com/eremin_krsk
  • Телеграм: https://t.me/eremin_krsk

Видео: Сергей Еремин посетил Правобережье с проверкой

Дежурные юристы

Как написать в Администрацию г. Павловский Посад

Павловский Посад – город областного подчинения Московской области и центр одноименного округа. Численность населения –…

Читать подробно

Как написать губернатору Московской области Воробьеву

Согласно Закону Московской области от 23.04.2013 № 41-2003-ОЗ «О Губернаторе МО», и Конституции Российской Федерации, губернатор является высшим…

Читать подробно

Как написать мэру Саратова Исаеву М.А.

Михаил Александрович Исаев находится на посту главы муниципального образования город Саратов с октября 2017 года….

Читать подробно

Виды деятельности:

О компании:

Общественная приемная Главы г. Красноярска занимается: управлением городом, округом.

Компания Общественная приемная Главы г. Красноярска находится в городе
Красноярске, по адресу:
Карла Маркса, 93 — 3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на
info@admkrsk.ru
или звоните на +7 (391) 212-01-16, сейчас
в Красноярске – 05:22,

мы откроемся через 3 часа 38 минут,
посетите наш официальный сайт www.admkrsk.ru.

Дата обновления информации: 24 июля 2020 г. 13:33:36

Фотографии компании

   Пока не добавлены

  • +7 (391) 212-01-16

Часы работы

Закрыто до 9:00
Откроется через 3 часа 37 минут

Понедельник-четверг – 9:00-18:00

Пятница – 9:00-16:45 (перерыв: с 13:00 до 14:00)

Суббота, воскресенье – выходной

  • Информация о компании
  • Отзывы
  • Вопросы 0
  • QR код

Отзывы о Департамент Главы города Красноярска

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Департамент Главы города Красноярска.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Сферы деятельности

Кратко об организации

Компания Департамент Главы города Красноярска из Красноярска предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Городские администрации.
Располагается по адресу Карла Маркса, 93 в Красноярске.
Связаться с представителем компании Департамент Главы города Красноярска по всем вопросам вы можете при помощи телефона +7 (391) 2120116, на официальном сайте www.admkrsk.ru, по электронной почте adm@admkrsk.ru.

Похожие компании поблизости

Департамент городского хозяйства Администрации г. Красноярска

Администрация г. Красноярска

Главное Управление образования Администрации г. Красноярска

Управление образования Администрации г. Железногорска

Железногорск, Ленинградский проспект, 81

Департамент муниципального заказа Администрации г. Красноярска

Главное Управление социальной защиты населения Администрации г. Красноярска

Администрация города Красноярска

Администрация города Красноярска работает по адресу улица Карла Маркса, 93 в Красноярске. Основной вид деятельности — это «Администрация». График работы: пн–пт 09:00–18:00, перерыв: 13:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (391) 212-01-16.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00, перерыв: 13:00–14:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной
Время обеда 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (391) 212-01-16, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Карла Маркса, 93.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Красноярске

+7 (391) 211-04-79

проспект Мира, 110

+7 (391) 227-04-52

проспект Мира, 39

+7 (391) 227-43-51

улица Карла Маркса, 93

+7 (391) 226-19-13

улица Карла Маркса, 95

+7 (391) 227-89-70

улица Кирова, 10

+7 (391) 249-30-25

проспект Мира, 110

Обращение

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Ответ автору обращения, запроса будет направлен в форме электронного документа.

Персональные данные

Фамилия*:
Ошибка: заполните поле

Телефон:

Имя*:
Ошибка: заполните поле

E-mail*:
Ошибка: заполните поле

Отчество:

Почтовый адрес

Индекс:
Ошибка: заполните поле

Город:
Ошибка: заполните поле

Район:
Ошибка: заполните поле

Улица:
Ошибка: заполните поле

Дом/корпус:
Ошибка: заполните поле

Квартира:
Ошибка: заполните поле

Выберите адресата вашего обращения
Ошибка: заполните поле

Наумов Евгений Михайлович

Глава муниципального образования город Краснодар

Заместители главы:

Слюсарев Максим Сергеевич

Первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы внутренней и молодёжной политики, физической культуры и спорта, международного сотрудничества.

Архипов Владимир Олегович

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы строительства, транспорта и дорожного хозяйства, информационных технологий.

Васильев Дмитрий Юрьевич

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы в области экономики, финансов, цен и тарифов, муниципальных закупок, инвестиций и предпринимательства.

Егорова Лилиана Николаевна

заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы здравоохранения, образования, культуры, социальные, семьи и детства.

Михайлов Игорь Александрович

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы общественной безопасности и правопорядка, гражданской защиты, делам казачества и военнослужащих.

Онищенко Максим Валерьевич

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и сельского хозяйства.

Павлов Илья Константинович

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Жилищные вопросы, правовые вопросы, вопросы муниципального контроля, муниципальной собственности и городских земель.

Панаетова Надежда Александровна

Заместитель главы муниципального образования город Краснодар. Вопросы архитектуры и градостроительства, торговли, контроля и протокола.

Главы округов:

Водолацкий Дмитрий Викторович

Западный

Хропов Николай Алексеевич

Карасунский

Журавлев Александр Андреевич

Прикубанский

Малова Елена Юрьевна

Центральный

Текст вашего обращения*

Ошибка: заполните поле

Прикрепить файл**

Выберите файл

Ответ автору обращения, запроса может быть направлен в форме электронного документа (при наличии адреса электронной почты) или в письменной форме (при наличии корректного почтового адреса).

Безопасность передаваемых данных подтверждена сертификатом безопасности.

** — Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.

Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, odt.

Спасибо за обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.

Информацию о регистрации и ходе рассмотрения обращения можно получить по телефонам: 255-74-02, 255-44-32.

Сообщить об ошибке

Контактные данные:

Электронная почта*:

Адрес страницы с ошибкой*:
https://krd.ru/gorozhanam/internet-priyomnaya/priyom-ofitsialnykh-obrascheniy-grazhdan/obraschenie/

Описание*:

Письмо президентуЧто заставляет людей идти на приём и писать письма депутатам, губернаторам или даже Президенту — отчаяние, слепая вера в высшую справедливость или просто тайное желание стать частью государственной машины, тем винтиком, который изменит привычный ход вещей? Как бы там ни было, мы расскажем о способах обращения в муниципальные и государственные органы управления.

Всё по закону

В 2006 году был принят федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», который стал первым комплексным российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения граждан в госорганы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.

Сроки рассмотрения:

  • письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
  • если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию госоргана или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации;
  • в случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу в течение 15 дней.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина).

Как обратиться к губернатору и в Правительство Красноярского края

К губернатору Красноярского края и в Правительство края можно обратиться лично или письменно.

Письменное обращение можно отправить по почте по адресу: пр. Мира, 110, г. Красноярск, Красноярский край, Россия, 660009, или отправить на электронной ящик public@krskstate.ru.

Личный прием граждан проводится руководителями органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными губернатором края. Графики ежеквартально размещаются в специальном разделе официального портала Красноярского края.

Необходимые разъяснения, а также информацию о времени приема того или иного должностного лица (в том числе, заместителей губернатора края, членов Правительства Красноярского края, начальников управлений администрации губернатора, руководителей агентств, служб Красноярского края) можно получить в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края. Уточним, что для встречи с первыми лицами, нужно заранее записаться на прием по телефону или лично.

Отдел по работе с обращениями граждан расположен по адресу:

ул.Ленина, 125, 1 этаж, каб № 2, Красноярск, 660009,
часы работы будни с 9:00 до 18:00,
телефон: + 7 (391) 249-30-40.

Как обратиться к депутату Заксобрания Красноярского края

Задать свой вопрос депутату ЗС края можно с помощью официального портала краевого парламента. Как сообщили в пресс-службе Заксобрания, все вопросы посетителей собираются, тщательно рассматриваются администрацией сайта и только потом передаются лично интервьюируемому в порядке, определенным федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

К депутатам также можно попасть на личный прием или написать письменное обращение. Уточняющие вопросы о графике приема и предварительной записи можно задать по телефону (391) 249-32-67.

Как обратиться к депутату Горсовета Красноярска

График приема граждан депутатами опубликован на официальном сайте городского Совета Красноярска. Депутатам  также можно написать письмо. Кроме того, например, к депутату Александру Глискову можно обратиться через комментарии в его блоге.

Как обратиться к мэру и в администрацию Красноярска

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация Красноярска, Красноярск, 660049, ул.К.Маркса, 93, каб. 113.

Письменное обращение также можно направить через виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации города, либо через информационные киоски. Полученные от граждан сообщения направляются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами для последующей регистрации и передачи писем в подразделения администрации, где готовится официальный письменный ответ.

Личный прием граждан проводится руководителями администрации города в соответствии с ежемесячным графиком приема граждан, который публикуется на официальном сайте администрации города, в газете «Городские новости» и в информационных киосках.

Запись на прием осуществляется по адресу: ул. Карла Маркса, 93, каб. 113 или по телефону 226-11-36 ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Как обратиться к Президенту РФ и в Правительство РФ

Дмитрий МедведевДля отправки письма Президенту можно воспользоваться формой на его официальном сайте kremlin.ru. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента России, поступают на рассмотрение в Управление Президента по работе с обращениями граждан.

Вопросы и комментарии общего характера рекомендуется отправлять в видеоблог Дмитрия Медведева. Перед публикацией убедитесь, что ваше сообщение соответствует правилам блога.

Кроме того, Президенту РФ можно написать и обычное письмо на адрес:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия

Обращения в адрес Правительства Российской Федерации принимаются в электронной форме на официальном портале.

Обращения, оставляемые без ответа

Имейте в виду, что ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган.

Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.

Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

Newslab.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо мужу на фронт
  • Как написать письмо мужу на войну от жены
  • Как написать письмо мужу на войну на украину
  • Как написать письмо моцарту
  • Как написать письмо молодому человеку