Как написать письмо мэру новосибирска локтю

Электронное обращение

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является средством обеспечения права граждан на обращение к мэру Новосибирска, первым заместителям, заместителям мэра Новосибирска, в структурные подразделения мэрии Новосибирска в форме электронного документа.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком направления обращений в форме электронного документа через официальный сайт города Новосибирска.  

Требования к обращению в форме электронного документа:

1. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от  02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение), либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный настоящим Федеральным законом. 

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию мэра, мэрии города Новосибирска, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Вашем обращении. (пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и  обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.  

Запросы граждан о предоставлении информации о деятельности мэрии рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Электронные запросы на предоставление информации о деятельности мэрии Новосибирска могут быть направлены по электронной почте: запросы граждан (физических лиц) направляются по адресу: zapros@admnsk.ru; запросы организаций (юридических лиц) — по адресу: pochta@admnsk.ru.

Подробнее — https://novo-sibirsk.ru/dep/control/fz-8/ 

Как написать мэру Новосибирска Локтю А. Е.

Анатолий Евгеньевич Локоть стал мэром Новосибирска в 2004 году, а затем в 2019 году был выбран повторно. Политик убежден: для эффективной реализации намеченных планов власти необходима поддержка общественности, горожан. Поэтому он всегда открыт к диалогу, предложениям, замечаниям.

Как обратиться к Анатолию Локтю

Обратиться к Анатолию Евгеньевичу можно несколькими способами:

  1. Написать письмо в мэрию.
  2. Написать письмо в интернет-приемную.
  3. Написать электронное обращение на почту.
  4. Позвонить на горячую линию.
  5. Записаться на личный прием.
  6. Попасть на прием в общественную приемную.

Почтовый адрес

Письмо в Мэрию Новосибирска можно отправить по почте или привезти лично: 630099, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, 34.

Пример обращения:

Письмо Локтю

Интернет-приемная

На официальном сайте Анатолия Локтя https://novo-sibirsk.ru/, есть возможность отправить онлайн-обращение мэру Новосибирска. Письма поступают на рассмотрение в общественную приемную.

Форма сообщенияна сайте Форма сообщенияна сайте Форма сообщенияна сайте

В обязательном порядке указать в электронной анкете:

  • наименование органа, в который вы направляете обращение в форме электронного документа;
  • свою фамилию, имя, отчество;
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Затем в поле «Текст обращения» нужно написать суть обращения. В случае необходимости можно прикрепить документы и материалы в электронной форме. Максимально допустимое количество файлов — 30, максимально допустимый общий объем файлов — 10 Мб.

Ответ на обращение или уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному вами.

Электронная почта

Электронные запросы мэру Новосибирска также могут быть направлены по электронной почте:

  • запросы граждан направляются по адресу электронной почты zapros@admnsk.ru;
  • запросы организаций (юридических лиц) — по адресу электронной почты: pochta@admnsk.ru.

Горячая линия мэра

Оставить обращение можно и в телефонном режиме. Для этого позвоните по телефону комитета мэрии — в общественную приемную мэра: +7 (383) 227-40-40.

Личный прием

В соответствии с постановлением мэрии от 15.01.2014 №180 в мэрии города Новосибирска» введен единый день личного приема граждан должностными лицами, который проводится в пятницу с 14-00 до 17.00 часов.

Анатолий Евгеньевич Локоть встречается с жителями один раз в месяц по адресу: Красный проспект., д. 34, каб. № 121.
Информацию о дате проведения личного приема граждан мэром города Новосибирска, можно получить в общественной приемной в рабочее время в кабинете №124 или по телефонам:

  • (383) 227-40-91;
  • (383) 227-40-92.

Общественная приемная

Управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений, организует личные приемы граждан мэром города Новосибирска, первыми заместителями мэра, заместителями мэра.

Почтовый адрес: 630099, Новосибирск, Красный проспект, 34, кабинет 124.

Как позвонить:

  • +7 (383) 227-40-40 (справочная);
  • +7 (383) 227-40-91, 227-40-92 (по вопросам записи на прием);
  • +7 (383) 227-40-80 (консультации пописьменным обращениям).

График приема посетителей: с 9:00 до 18:00 по будним дням (в пятницу до 17:00). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.

Третья суббота месяца с 10.00 до 14.00 часов.

Также в общественной приемной Анатолия Локтя можно получить бесплатную юридическую консультацию. Услугу оказывают юристы Новосибирского отделения «Ассоциации юристов России»: понедельник с 14.30 до 17.30; среда с 15.00 до 18.00 в кабинете 135.

Портал «Электронная демократия»

Это государственная информационная система Новосибирской области, предназначенная для эффективного взаимодействия граждан, организаций и органов власти с целью повышения уровня жизни в регионе.

Портал http://www.dem.nso.ru/ предоставляет возможность подавать сообщения и контролировать сроки и качество их рассмотрения, а также оценивать результаты работы с сообщениями органов власти и других учреждений.

Портал «Электронная демократия» — это инструмент для того, чтобы решать такие проблемы как:

  1. Недобросовестная работа управляющих компаний.
  2. Плохое состояние дорог в регионе.
  3. Нарушение правил перевозок пассажиров и графика движения общественного транспорта.

Чтобы направить обращение, необходимо:

Перейти по ссылке http://www.dem.nso.ru/ и зарегистрироваться в ЕСИА.

Выбрать подраздел «Сообщения»

Жалоба на портале "Электронная демократия"

Нажать «Добавить сообщение»

Жалоба на портале "Электронная демократия"

Выбрать категорию и подкатегорию

Жалоба на портале "Электронная демократия"

Заполнить карточку сообщения. При необходимости можно приложить документ или фото в качестве подтверждения фактов, изложенных в сообщении.

Все обращения проходят модерацию.

Социальные сети

Официальные страницы мэрии Новосибирска в соцсетях:

  • Вконтакте: https://vk.com/nsk_adm
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/55764962246800

Анатолий Локоть в соцсетях:

  • Вконтакте: https://vk.com/a_lokot
  • Телеграм: https://t.me/alokot
  • Одноклассники: https://ok.ru/anatoly.lokot

Любые просьба и комментарии, оставленные на этих страницах, не являются официальными.

Обманутые дольщики идут к мэру: видео

Дежурные юристы

Как написать губернатору Архангельской области А. В. Цыбульскому

В марте 2020 года Александр Витальевич был назначен на должность временно исполняющего обязанности Губернатора Архангельской…

Читать подробно

Как написать мэру Саратова Исаеву М.А.

Михаил Александрович Исаев находится на посту главы муниципального образования город Саратов с октября 2017 года….

Читать подробно

Как написать губернатору Калужской области Шапше В.В.

Как написать письмо губернатору Калужской области Шапше Владиславу Валерьевичу, который является высшим должностным лицо и…

Читать подробно

Форма обратной связи

Прикрепить файл

Форматы файлов

Разрешенные типы файлов: gif(2 MB), jpg(2 MB), png(2 MB), bmp(2 MB), eps(2 MB), tif(2 MB), pict(2 MB), psd(2 MB), txt(2 MB), rtf(2 MB), odf(2 MB), doc(2 MB), docx(2 MB), xls(2 MB), xlsx(2 MB), bz2(2 MB), gz(2 MB), rar(2 MB), tar(2 MB), zip(2 MB)

Прикрепить файл

Форматы файлов

Разрешенные типы файлов: jpg(2 MB), png(2 MB), txt(2 MB), pdf(2 MB), doc(2 MB), docx(2 MB), rar(2 MB), zip(2 MB)

Прикрепить файл

Форматы файлов

Разрешенные типы файлов: jpg(2 MB), png(2 MB), txt(2 MB), pdf(2 MB), doc(2 MB), docx(2 MB), rar(2 MB), zip(2 MB)

Прикрепить файл

Форматы файлов

Разрешенные типы файлов: jpg(2 MB), png(2 MB), txt(2 MB), pdf(2 MB), doc(2 MB), docx(2 MB), rar(2 MB), zip(2 MB)

Прикрепить файл

Форматы файлов

Разрешенные типы файлов: jpg(2 MB), png(2 MB), txt(2 MB), pdf(2 MB), doc(2 MB), docx(2 MB), rar(2 MB), zip(2 MB)

Image CAPTCHA

Какой текст указан на картинке? *

Введите символы, изображённые на картинке.

🗣 Горячая Линия Мэрии Новосибирска Круглосуточная Телефон

  • § Мэрия Новосибирска Официальный Телефон Горячая Линия
  • 🏫 Телефон Горячей Линии Мэрии Новосибирска по Вопросам

Общественная приемная

Управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска — мэра города Новосибирска организационно обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан в мэрию (в соответствии с Федеральным законом № от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»), организует личные приемы граждан мэром города Новосибирска, первыми заместителями мэра, заместителями мэра.

Начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска — общественной приемной мэра города Новосибирска Цюрик Татьяна Алексеевна.

помощь

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

+7 (383) 227-40-40 (информационно-справочный телефон)
+7 (383) 227-40-91, 227-40-92 (запись на личные приемы к руководителям мэрии)

+7 (383) 227-40-80 (специалисты-консультанты по письменным обращениям)
С 9:00 до 18:00 по будним дням (в пятницу до 17:00). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.

Прием граждан:

С 9:00 до 18:00 по будним дням (в пятницу до 17:00). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.
Третья суббота месяца с 10.00 до 14.00 часов.

Бесплатные юридические консультации

населению дают юристы Новосибирского отделения «Ассоциации юристов России» : понедельник с 14.30 до 17.30; среда с 15.00 до 18.00 в кабинете 135.

Руководители общественных приемных администраций районов города Новосибирска

баннер

Центральный округ по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска

Мэрия Новосибирска Официальный Сайт Телефоны Горячая Линия


Правительство Новосибирской области
«Горячий телефон» общественной приемной Губернатора области: 223-87-24

Мэрия города Новосибирска
Телефон «горячей линии» мэрии города Новосибирска: 227-40-40
Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска: 051

Отдел ЗАГС Кировского района
г. Новосибирск, ул. Петухова, 18, кабинет 120, тел.: 8 (383) 342-70-91, 342-13-74.
http://zags.nso.ru/.
Подать заявление об оказании услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния вы также можете в электронном виде через портал госуслуг в любой отдел ЗАГС Новосибирской области.

баннер

Отдел полиции № 8 «Кировский» Управление МВД России по городу Новосибирску
Дежурная часть: 232-16-02, 317-08-98
Дежурная часть отдела вневедомственной охраны: 342-92-86

9 пожарная часть ФГКУ «6 отряд федеральной противопожарной службы по Новосибирской области»
Диспетчер: 353-50-44; 353-50-31

ГУ МЧС РФ по НСО
Новосибирская Служба спасения: 001; 353-73-32

УВД по городу Новосибирску, дежурная часть: 02; 232-20-38
ГИБДД УВД по городу Новосибирску
Дежурная часть: 002; 232-23-21

баннер

Справочная служба железнодорожного вокзала: 005

Справочная служба аэропорта «Толмачево»: 216-98-41

Бесплатная информационная справка: 077; 220-10-70

МКС-Новосибирск (офис ул. Сибиряков-Гвардейцев, 27): 233-27-10

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (Управление по НСО). Единый антинаркотический номер 8(800)345-67-89

Центр экстренной психологической помощи: 276-35-16 (круглосуточно)
(Комитет по делам молодежи мэрии г. Новосибирска)

Содержание

  • 1 Общественная приемная
  • 2 Прием граждан:
  • 3 Бесплатные юридические консультации
  • 4 Мэрия Новосибирска Официальный Сайт Телефоны Горячая Линия

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

12.09.2012 17:33

Примерное время чтения: 1 минута

3357

В письменной форме (почтовый адрес: 630099, Новосибирск, Красный проспект, 34).

Можно обратиться лично к специалистам общественной приемной (Красный проспект, 34), а также через Интернет-приемную, созданную на официальном сайте города Новосибирска.  

Интернет-приемная — это дополнительная возможность получить исчерпывающие ответы (консультации) на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для города теме.  

Все вопросы, проблемы будут рассмотрены в сроки, обусловленные рамками федерального законодательства РФ. 

 Есть вопрос в рубрику «Я не понимаю»? Задайте его прямо сейчас!

Смотрите также: В Новосибирске будет работать горячий телефон департамента ЭЖиКХ →

Также вам может быть интересно

Новосибирцы часто жалуются на разрушенные и убитые дороги. Только за 2021 год поступило около тысячи таких заявок

Поделиться

Некоторые проблемы в Новосибирске перетекают из года в год — разбитые дороги, нечищеные тротуары, открытые колодцы. Раньше неравнодушные горожане писали обращения во все инстанции подряд. Но теперь можно обратиться к властям через портал «Мой Новосибирск», а заодно посмотреть жалобы от других людей по разным проблемам на интерактивной карте. Мы изучили, какие жалобы встречаются на карте, и нашли те, которые не решились даже после оповещения ответственных чиновников.

Обращение на портале может оставить любой новосибирец — нужно всего лишь описать суть проблемы и при необходимости приложить фотографии. Сейчас на сайте почти 800 принятых заявок, более 4,5 тысячи заявок — в плане работ, а еще 7 тысяч жалоб уже решены. Согласно статистике, которая приводится тут же на сайте, самые популярные категории обращений — «уборка внутриквартальных дорог», «разрушения дороги» и «уборка проезжей части». Но с решением проблем явно есть проблемы: 62% пользователей ответили, что их проблемы решены плохо.

Вот так выглядит разноцветная карта жалоб. Сейчас включены фильтры «Принято» и «В плане работ»

Вот так выглядит разноцветная карта жалоб. Сейчас включены фильтры «Принято» и «В плане работ»

Фото: скриншот портала Map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Мы решили проверить, часто ли горожане оставляют повторные заявки и чем именно они недовольны. Для того чтобы вы могли проверить информацию сами, мы приложим номера заявок (их затем можно посмотреть по карте на портале «Мой Новосибирск»).

Муниципальная информационная система «Мой Новосибирск» — информационная система, интегрированная с картографическим модулем, содержащая информацию об объектах городской инфраструктуры, отключениях систем жизнеобеспечения города и сообщения пользователей о проблемах городского хозяйства.

«Предыдущая "выполненная" от 13.01.2021 года заявка была под номером <nobr class="_">№ 82142</nobr>. Жаловались на отсутствие знака 4.2.2 на островке безопасности. Гусинобродское шоссе, 11а», — пишет автор заявки <nobr class="_">№ 90626</nobr>. Сейчас на новой заявке стоит отметка «В плане работ»

«Предыдущая «выполненная» от 13.01.2021 года заявка была под номером № 82142. Жаловались на отсутствие знака 4.2.2 на островке безопасности. Гусинобродское шоссе, 11а», — пишет автор заявки № 90626. Сейчас на новой заявке стоит отметка «В плане работ»

Фото: n025tm // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«Предыдущие две заявки отметили как "решенные", но, увы, снег как лежал, так и лежит. Только сугроб чуть подтаял. Но он всё еще на месте, никто его не убирал, он всё так же занимает одну полосу. Отметить эту заявку в мае из-за окончательного таяния этого снега будет предсказуемо. Зыряновская, 119», — такая жалоба <nobr class="_">№ 93284</nobr> висит на сайте. Решить проблему обещали 19 апреля. Последняя отметка — «В плане работ»

«Предыдущие две заявки отметили как «решенные», но, увы, снег как лежал, так и лежит. Только сугроб чуть подтаял. Но он всё еще на месте, никто его не убирал, он всё так же занимает одну полосу. Отметить эту заявку в мае из-за окончательного таяния этого снега будет предсказуемо. Зыряновская, 119», — такая жалоба № 93284 висит на сайте. Решить проблему обещали 19 апреля. Последняя отметка — «В плане работ»

Фото: llluid // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«20.11.2020 к моему обращению от 17.02.2015 <nobr class="_">№ 10186</nobr> появился комментарий, что "проблема устранена". Указанное обращение было связано с тем, что на фонарном столбе, расположенном около дома <nobr class="_">№ 46</nobr> по улице Станиславского, отсутствует фонарь и, как следствие,  нет освещения. При этом, несмотря на то что в карточке обращения от 17.02.2015 <nobr class="_">№ 10186</nobr> отражена информация о фактическом сроке его исполнения (20.11.2020), данная проблема до сих пор не решена: фонарь по-прежнему отсутствует!» — такое обращение <nobr class="_">№ 84802</nobr> написал автор 2 января 2021 года

«20.11.2020 к моему обращению от 17.02.2015 № 10186 появился комментарий, что «проблема устранена». Указанное обращение было связано с тем, что на фонарном столбе, расположенном около дома № 46 по улице Станиславского, отсутствует фонарь и, как следствие,  нет освещения. При этом, несмотря на то что в карточке обращения от 17.02.2015 № 10186 отражена информация о фактическом сроке его исполнения (20.11.2020), данная проблема до сих пор не решена: фонарь по-прежнему отсутствует!» — такое обращение № 84802 написал автор 2 января 2021 года

Фото: Anton85 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Кажется, что обращение от 2015 года — это какая-то шутка. Но, вбив номер обращения, мы действительно находим заявку, датированную этим годом. Плановый срок исполнения и фактический срок исполнения отличаются на год (2019 и 2020 год соответственно). Самая последняя отметка та, где заявку по плану обещали выполнить 26 апреля.

«На фонарном столбе отсутствует лампа и, как следствие,  нет освещения. Просим в полном объеме восстановить освещение на тротуаре Станиславского жилмассива, ведущем к поликлинике <nobr class="_">№ 24</nobr>», — такое обращение было оставлено 6 лет назад

«На фонарном столбе отсутствует лампа и, как следствие,  нет освещения. Просим в полном объеме восстановить освещение на тротуаре Станиславского жилмассива, ведущем к поликлинике № 24», — такое обращение было оставлено 6 лет назад

Фото: Anton85 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Жалобы на перегоревшие лампочки можно найти в разных местах Новосибирска — на площади Ленина, на Коммунальном мосту, в отдаленных районах. Но это не самая распространенная жалоба.

«С мая месяца не горит фонарь. Предыдущая заявка закрыта со статусом "решено". По факту ничего не решено. Замените лампу в уличном фонаре», — настаивает автор обращения. Жалоба <nobr class="_">№ 80397</nobr> была написана 28.07.2020, а решить ее пообещали почти ровно через год (26.07.2021)

«С мая месяца не горит фонарь. Предыдущая заявка закрыта со статусом «решено». По факту ничего не решено. Замените лампу в уличном фонаре», — настаивает автор обращения. Жалоба № 80397 была написана 28.07.2020, а решить ее пообещали почти ровно через год (26.07.2021)

Фото: prada55 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«На предыдущее сообщение получен ответ: "В адрес владельцев конструкций вынесены предписания". На данный момент тротуар стал еще более непроходимым: добавились могильные цветочки», — иронизирует автор заявки № 93154

«На предыдущее сообщение получен ответ: «В адрес владельцев конструкций вынесены предписания». На данный момент тротуар стал еще более непроходимым: добавились могильные цветочки», — иронизирует автор заявки № 93154

Фото: marikasolnishko // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Больше всего можно найти заявок, где жалуются на уборку тротуаров или дорог. Чаще всего такие жалобы оставляют на портале повторно, так как горожане недовольны полученным результатом.

«21.03.2021 я оставила сообщение 91821 с просьбой по уборке снега по адресу Дуси Ковальчук, 7, Дуси Ковальчук, 7/1. Сегодня 5.04.2021 — статус заявки сменился на "Решено". Сегодня же, 5.04.2021, проходя по этому же маршруту, я обнаружила, что уборка не производилась, более того, всё это превратилось в кучу грязи, которую должны были убрать после установки заборов, но, как видно на фото, ничего не убиралось! Прошу убрать снег и грязь на этом участке!» — возмущенно замечает сибирячка. Снег должны были убрать 19 апреля, как и в предыдущей заявке про снег на Зыряновской. Заявка до сих пор отмечена как «В плане работ»

«21.03.2021 я оставила сообщение 91821 с просьбой по уборке снега по адресу Дуси Ковальчук, 7, Дуси Ковальчук, 7/1. Сегодня 5.04.2021 — статус заявки сменился на «Решено». Сегодня же, 5.04.2021, проходя по этому же маршруту, я обнаружила, что уборка не производилась, более того, всё это превратилось в кучу грязи, которую должны были убрать после установки заборов, но, как видно на фото, ничего не убиралось! Прошу убрать снег и грязь на этом участке!» — возмущенно замечает сибирячка. Снег должны были убрать 19 апреля, как и в предыдущей заявке про снег на Зыряновской. Заявка до сих пор отмечена как «В плане работ»

Фото: Заявка №93253 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«Была заявка № 90536 (со статусом "выполнено"), вранье, хоть не смешили бы. Ничего не делали, колея как была, так и есть, пешеходы попадают под колеса машин, соскальзывая с колеи. Теперь еще и ямы, так как не почистили вовремя», — горожанка оставила новую жалобу <nobr class="_">№ 93292</nobr> на сайте 6 апреля и приложила фото. 23 апреля была сделана отметка, что территория находится в удовлетворительном состоянии

«Была заявка № 90536 (со статусом «выполнено»), вранье, хоть не смешили бы. Ничего не делали, колея как была, так и есть, пешеходы попадают под колеса машин, соскальзывая с колеи. Теперь еще и ямы, так как не почистили вовремя», — горожанка оставила новую жалобу № 93292 на сайте 6 апреля и приложила фото. 23 апреля была сделана отметка, что территория находится в удовлетворительном состоянии

Фото: olka71 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«Заявка № 47726 не решена. Два с половиной года решали проблему и тут внезапно решили? Прям поверх снега асфальт кидали? Или мне кажется, что 24.03.2021 эта самая дырка еще не до конца оттаяла?» — пишет автор заявки <nobr class="_">№ 92252</nobr> на сайте. Исправить проблему пообещали в конце июня после второй заявки

«Заявка № 47726 не решена. Два с половиной года решали проблему и тут внезапно решили? Прям поверх снега асфальт кидали? Или мне кажется, что 24.03.2021 эта самая дырка еще не до конца оттаяла?» — пишет автор заявки № 92252 на сайте. Исправить проблему пообещали в конце июня после второй заявки

Фото: moonrainbow // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«Яму отремонтировать сначала нужно, а потом закрывать заявку! Жду ремонта ямы!» — написал автор обращения <nobr class="_">№ 80703</nobr>. Кстати, на сайте оно висит в разделе «Принято» с 10.08.2020 года. Фото и правда заставляет грустить. Дату ремонта дороги так и не назначили

«Яму отремонтировать сначала нужно, а потом закрывать заявку! Жду ремонта ямы!» — написал автор обращения № 80703. Кстати, на сайте оно висит в разделе «Принято» с 10.08.2020 года. Фото и правда заставляет грустить. Дату ремонта дороги так и не назначили

Фото: Житель города // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

«17.05.2019 я оставлял обращение о столбе, перекрывающем тротуар (номер сообщения 55509). 20.07.2020 мне пришло уведомление, что проблема устранена. 24.07.2020 я писал обращение с недовольством, что проблема не решена, хотя отмечена, как "решенная" (номер 80301), однако обращение было удалено. Уважаемый диспетчер и уважаемый исполнитель, хочу повторно сообщить вам, что по состоянию на 25.07.2020 столб лежит на прежнем месте, никаких мер для его уборки не предпринято», — написал автор повторной заявки <nobr class="_">№ 80324</nobr>

«17.05.2019 я оставлял обращение о столбе, перекрывающем тротуар (номер сообщения 55509). 20.07.2020 мне пришло уведомление, что проблема устранена. 24.07.2020 я писал обращение с недовольством, что проблема не решена, хотя отмечена, как «решенная» (номер 80301), однако обращение было удалено. Уважаемый диспетчер и уважаемый исполнитель, хочу повторно сообщить вам, что по состоянию на 25.07.2020 столб лежит на прежнем месте, никаких мер для его уборки не предпринято», — написал автор повторной заявки № 80324

Фото: Blink0 // map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Кстати, на эту заявку, как и на многие другие, был получен ответ, что тот или иной объект не находится в зоне компетенции данного исполнителя. В таком случае пользователи остаются в категории «Проинформирован за последние 365 дней» — таких заявок на сайте почти 5 тысяч.

Ответ автору заявки № 80324. Проблема так и не была решена. А найти ответственных за тот или иной участок порой невозможно

Ответ автору заявки № 80324. Проблема так и не была решена. А найти ответственных за тот или иной участок порой невозможно

Скриншот: портал Map.novo-sibirsk.ru

Поделиться

Мы направили запрос в мэрию Новосибирска, чтобы узнать, сколько заявок было принято за всё время и сколько из них решено, как происходит информирование ответственных за проблему чиновников, а также почему иногда заявка отмечена как «выполненная», но при этом никаких мер для решения проблемы не предпринималось. Публикуем ответ:

«Сообщения в МИС «Мой Новосибирск» обрабатываются с 2012 года. За это время поступило порядка 76,8 тысячи сообщений. Решено более 71,4 тысячи проблем. Порядок обработки сообщений, ответственность структур и их контроль определены Положением о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск», утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска «О создании муниципальной информационной системы «Мой Новосибирск»» от 16.09.2014 № 8264».

На вопрос о нерешенных заявках ответ не поступил. Как искать лиц, ответственных за ту или иную недоработку, также неизвестно. На своем сайте мэрия предоставила список ответственных за разные области проблем.

Дарья | 21.10.2020

межпанельные швы

 Я, Маркелова Дарья Александровна проживающая по адресу: Зорге 139 квартира 7. Хочу подать жалобу на  «Компания ЖЭУ №&nb…

Трополева Алла Васильевна | 25.09.2020

Пробки на Речном вокзале и Автовокзале

Здравствуйте. Анатолий Евгеньевич, мэрия собирается предпринимать что-нибудь, чтобы не было пробок на Речном вокзале и Автовокзале? Перенесл…

Макарова Дарья Витальевна | 16.07.2020

Жилье

Мой супруг Макаров Иван Иванович 05.09.1991 года рождения,с 2004 года стоит в очереди на получении квартиры для детей сирот стоит. На …

ВИКТОР | 31.05.2020

ношение масок

Анатолий Локоть пожаловался на то, что горожане до сих пор не могут понять важность масочного режима. Он объяснил, что средства защиты должн…

Посмотреть все

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо мэру москвы собянину почтовый адрес
  • Как написать письмо мэру москвы собянину образец
  • Как написать письмо мэру казани метшину
  • Как написать письмо мэру иркутска
  • Как написать письмо мэру города красноярска