Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес и телефон. Написать жалобу.
Почтовый адрес:125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2
Адрес электронной почты для корреспонденции E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефоны группы по работе с обращениями граждан
8 (495) 547-88-88 доб. 21064, 21072, 21928
8 (495) 647-74-04
8 (495) 547-80-72
8 (495) 870-29-21 доб. 20101 (Единая приемная граждан)
Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом Правительства Российской Федерации.
Прием граждан осуществляется в помещении Приемной Правительства Российской Федерации по адресу:
- г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2
- с 10 до 13 часов
- Телефоны для справок: (495) 985-47-43; (495) 985-46-44
Приём руководителями Минпромторга России на территории ведомства осуществляется по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
Время приема граждан руководством Минпромторга России:
- с 10-00 до 13-00 ч. дня приема.
Прием граждан заместителями Министра промышленности и торговли Российской Федерации осуществляется в кабинетах заместителей Министра или в переговорных помещениях Министерства.
Прием граждан руководителями структурных подразделений Минпромторга России осуществляется в кабинетах директоров департаментов или в переговорных помещениях Министерства.
Ответственность за организацию приема граждан в департаментах несут их директора, заместителей Министра — работники секретариатов.
Предварительная запись осуществляется отделом контроля и обращений граждан Административного департамента Минпромторга России на основании письменного заявления гражданина с изложением сути вопроса не менее чем за 10 рабочих дней до дня приема должностным лицом:
- телефон: (495) 647-74-04,
- e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
- электронная форма,
- адрес: г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2 (Башня 2) — Приемная Минпромторга России, телефон: (495) 870-29-21 доб. 20101
Гражданин в своем обращении в письменной форме сообщает фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, о личном приеме которого он ходатайствует, и излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Письменное обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
Все обращения граждан ставятся на контроль.
График предоставления справочной информации:
- понедельник, вторник, среда, четверг — с 9:00 до 18:00,
- пятница — с 9:00 до 16:45,
- обеденный перерыв — с 12:00 до 12:45.
При наличии предварительной договоренности о личном приеме уполномоченным должностным лицом соответствующего структурного подразделения Минпромторга России гражданину заказывается единовременный пропуск в здание Министерства, либо прием осуществляется в Приемной Минпромторга России с участием заявителя, представителей заинтересованных структурных подразделений, организаций и сотрудника отдела контроля и обращений граждан Административного департамента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), место жительства, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Как написать письмо министру? Порядок составления обращений в адрес высокопоставленных должностных лиц мало чем отличается от общих правил написания писем в государственные органы и органы местного самоуправления. Рассматриваются такие сообщения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. В этом же законе указаны и требования к письменным обращениям.
По очевидным причинам, сами тексты в наименьшей степени унифицированы и трафаретны. Поэтому основные трудности у граждан возникают на этапе изложения самой проблемы, причины обращения.
Правила оформления
Как и в любой другой подобной корреспонденции, вначале необходимо оформить шапку документа. Так как отправителем может быть частное лицо, коллектив или организация, шапка заявления может принимать разный вид.
Если адресант – частное лицо или группа лиц, в правой верхней части листа указываются следующие реквизиты:
- кому адресован документ, например, «Министру образования и науки РФ О.Ю. Васильевой»;
- ниже можно указать заместителя министра «Заместителю министра образования и науки РФ В.В. Переверзевой»;
- ФИО отправителя «От Петрова П.П.» или коллектива «От группы учителей ГБОУ СОШ № 292, г. Санкт-Петербург», в конце письма помечаются фамилии, инициалы и подписи всех участников коллектива;
- почтовый адрес, адрес места жительства, а также e-mail.
Если отправителем является организация или учреждение, обычно, в левом верхнем углу страницы указываются такие реквизиты:
- логотип организации;
- полное наименование организации;
- почтовый адрес;
- телефон, факс, e-mail;
- в конце документа в левом нижнем углу с подписью отмечается директор учреждения «Директор Лицея «Физико-техническая школа» П.П. Петров».
В обоих случаях в правой нижней части страницы ставится дата.
Каждый отдельный элемент реквизита должен начинаться с новой строки.
Как правильно изложить сообщение
Для начала текст можно озаглавить, например, «Уважаемая Ольга Юрьевна!», или, если его суть сводится к каким-либо предложениям, «Рекомендательное письмо». Само изложение должно состоять из логически связанных вводной и основной части.
В вводной части обозначается причина обращения. Это какое-либо событие или обстоятельство, в связи с которым пишется письмо. Основная часть включает в себя жалобу, предложение или заявление, основанное на вводной части. Такая структура облегчает восприятие текста.
С точки зрения композиции текст должен быть поделен на абзацы. Каждая новая мысль должна отделяться абзацем. В начале абзаца определяется его тема, затем выражаются основные сведения. В конце абзаца даются комментарии, суммирующие суть абзаца. Подобная рубрикация также упрощает усвоение текста читателем.
Какие письма не рассматриваются
Сообщение в министерство не рассматривается, если в нем:
- отсутствует фамилия и имя отправителя;
- присутствует ненормативная лексика, оскорбление;
- присутствует угроза жизни, здоровью и собственности должностного лица и его семьи;
- есть вопрос, ответ на который уже был дан отправителю ранее.
Также нельзя направлять обращения, касающиеся обжалования судебных решений, так как законодательством запрещено любое вмешательство в судебные процессы. Исполнительная и законодательная власти действуют независимо от судебной.
Лучше всего ознакомиться с правилами приема и обработки обращений на сайте конкретного министерства. Так, например, в соответствии с законом РФ «О государственной тайне» в Минобороны нельзя отправлять корреспонденцию, содержащую сведения о государственной тайне.
Образец
Пример оформления заявления от группы лиц:
Языковые и стилистические особенности
Основное правило составления письма министру – конкретное изложение вопроса. Поэтому нельзя писать такой документ в состоянии эмоционального всплеска, гнева или волнения. В ином случае текст получится сумбурным и его будет тяжело понять. Каждое написанное предложение должно восприниматься читателем однозначно. Если в вопросе предполагаются какие-то даты, места, наименования, их нужно указывать точно.
Текст должен быть лаконичным, но завершенным. Если в заявлении содержится просьба, ее нужно выражать тактично с применением любой производной формой глагола «просить». Обращаться к любому должностному лицу, министру положено в почтительном тоне.
Способы передачи письма
Передать обращение министру можно любым удобным способом.
Интернет-приемные
Наиболее быстро отправить заявление можно зайдя на официальный сайт соответствующего министерства. Далее нужно перейти в раздел интернет-приемной и заполнить все поля. Затем в соответствующем поле изложить суть заявления. Текст сообщения не должен превышать 2 тысячи символов.
В качестве дополнительных материалов допускается приложение цифровых фотографий, видео, аудиофайлов. Их размер не должен превышать 5 Мб.
Во время рассмотрения, сведения, содержащиеся в заявлении, не разглашаются. Но, после того, как ответ получен, обращение может быть опубликовано на сайте.
Почта
Применяется в том случае, если текст слишком длинный. Чтобы удостовериться в том, что корреспонденция передана в министерство, необходимо отметить на конверте, что это заказное письмо с уведомлением.
Личная передача
Заместитель министра или директор департамента осуществляет личный прием граждан в соответствии с графиком, который размещается на официальном сайте министерства. Прием проводится в специальных помещениях, оборудованных компьютерами и оргтехникой. Переданное во время приема заявление будет зарегистрировано и рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. При себе гражданин обязан иметь паспорт или другое удостоверение личности.
Сроки рассмотрения
Обращения к министру рассматриваются в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ. Согласно этой статье заявления регистрируются в министерстве в течение трех дней, а затем рассматривается на протяжении 30 дней.
Отдел, рассматривающий подобную корреспонденцию, может запросить дополнительную информацию, а также имеет право уточнять достоверность сведений о заявителе. В таком случае рассмотрение, как правило, задерживается еще на 30 дней.
Видео: Прием населения замминистра здравоохранения
Горячая линия Минпромторга
Минпромторг – федеральный орган, регулирующий государственную политику в области промышленности, авиационной техники и оборонного комплекса. Дополнительным направлением деятельности является обеспечение единства измерений и техническое регулирование. Министерство основано весной 2008 года.
Телефон горячей линии Минпромторга
8(495)547-88-88 – контактный центр, работающий с обращениями граждан. Также получить справочную информацию можно по номеру 8(495)870-29-21 (доб. 21476). Предусмотрена горячая линия для противодействия коррупции – 8 (495) 547-80-88.
При возникновении вопросов, касающихся работы официального сайта или его отдельных элементов, звоните по телефону 8 (495) 547-88-88 (доб. 21111).
Дополнительные способы связи
На официальном сайте Минпромторга предусмотрена виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронная обращения. Откройте вкладку «Обращения граждан» для написания вопроса. Выберете способ получения ответа, напишите контактные и персональные данные. После заполнения анкеты введите текст сообщения. При необходимости приложите файлы, служащие доказательством проблемы. Затем кликните «Отправить».
Кроме того, работает электронная почта info_admin@minprom.gov.ru, принимающая обращения граждан. Формирование сообщения осуществляется аналогичным способом. Обозначьте тему вопроса, приложите контактные данные и подробно опишите проблему.
Если обращение касается работы сайта, отправляйте сообщение по адресу support@minprom.gov.ru. Рекомендуется прикрепить файлы, доказывающие найденную проблему – например, скриншоты. После рассмотрения сообщения специалисты устраняет обнаруженные неисправности.
График работы
Контактный центр работает с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00. В пятницу обращения рассматриваются с 9-00 до 15-45. Перерыв отсутствует.
Официальный сайт: http://minpromtorg.gov.ru/
Минпромторг обновил контакты горячей линии
В связи с большим количеством обращений в Минпромторг от импортеров и экспортеров ведомство обновило контакты горячей линии.
Ведомство отмечает, что чаще всего компании обращаются по вопросам параллельного импорта, подачи заявлений на вывоз продукции в рамках постановлений Правительства РФ от 09.03.2022 № 311 и № 312 в электронном формате, а также из-за сложностей с экспортно-импортной логистикой и банковским обслуживанием.
Вопросы к Минпромторгу можно задать одним из следующих способов:
- по телефону горячей линии: +7-903-199-53-48, в том числе через WhatsApp и Telegram получить оперативную консультацию, а также задать интересующие вопросы;
- посредством электронной почты:
export@minprom.gov.ru; - заполнить
форму заявки, если возникли проблемы с транспортировкой продукции; - по телефону горячей линии АИС ВТД: +7-495-870-29-21 (доб. 21861), а также по электронной почте
vtd.support@minprom.gov.ru можно обратиться по вопросам работы автоматизированной государственной информационной системы «Внешнеторговая информация» (АИС ВТД), при помощи которой осуществляется подача заявлений на вывоз продукции в рамках постановления Правительства РФ от 09.03.2022 № 312.
Источник:
Минпромторг РФ
Перейти к контенту
На сайте Минпромторг есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии Минпромторг по Всей России:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет Минпромторг;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Минпромторг и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.