Как написать письмо министру транспорта рф

Подать электронное обращение

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СМИ:

Информационные запросы просьба направлять в пресс-службу Минтранса России на электронный адрес pressa@mintrans.ru
 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Порядок рассмотрения обращений граждан в Минтрансе России, в том числе электронных, определён нормативными документами, размещёнными в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» во вкладке «КОМПЕТЕНЦИЯ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ».

Чтобы отправить обращение в Министерство транспорта Российской Федерации в электронном виде, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации.

  1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  2. Раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в Минтранс России.
  3. Электронные обращения направляются ПУТЁМ ЗАПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ на официальном сайте Минтранса России в сети Интернет по адресу: https://www.mintrans.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ».
    ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство транспорта Российской Федерации, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.
  4. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минтранса России (далее – обращения) обрабатываются контрольным отделом Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации.
  5. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Минтранс России.
  6. Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Минтранса России, в соответствии с законодательством, в течение 7-и дней со дня регистрации направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чём письменно уведомляются авторы обращения
  7. Минтранс России в случае необходимости может запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
  8. Обращения, поступившие в Минтранс России, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
  9. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
  10. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
  11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору даётся соответствующее письменное разъяснение.
  12. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
  13. Минтранс России вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
  14. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (e-mail).
  15. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
    • размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков;
    • обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде нескольких файлов или архивов;
    • портал не гарантирует отправку при превышении размера файла более 10 Мб;
    • для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, docx, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv;
    • письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по указанному в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» во вкладке «КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» почтовому адресу.
  16. В случае согласия с установленным порядком нажмите «СОГЛАСЕН» для продолжения работы. В случае несогласия нажмите «НЕ СОГЛАСЕН» для завершения работы.

Подать электронное обращение

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Тема*

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Портал не
гарантирует отправку при превышении размера файла более 10 Мб. Для
вложений допустимы
следующие форматы файлов: txt, docx, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3,
wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip, rar.


Прикрепить файл

Внимание! Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с порядком подачи электронных обращений.

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19. Меры поддержки
  • Обращения
  • Личный приём
  • Правовая база
  • Обзоры обращений
  • Корреспонденция
  • Справочная

Обращения граждан и организаций

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Правительства Российской Федерации, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан – начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич.
  2. При направлении служебной корреспонденции следует учитывать информацию, размещенную на вкладке «Корреспонденция».
  3. Ответ на обращение направляется:
    • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа;
    • в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
  4. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  5. Размер текста обращения, направляемого в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, не может превышать 2000 знаков.
  6. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Размер файлов вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации.
  7. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
    • написанный по-русски с использованием латиницы;
    • набранный целиком заглавными буквами;
    • не разбитый на предложения.
  8. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
    • не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации;
    • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.
  9. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
  10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  12. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.
  13. Адрес для направления почтовой корреспонденции:
    103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2

В Российской Федерации функции по разработке основных направлений государственной политики при использовании морского, железнодорожного, автомобильного и других видов транспорта возложены на Министерство транспорта РФ. Кроме того, что данный орган уполномочен оказывать определенные государственные услуги населению, в отдельных случаях физическое или юридическое лицо может обратиться в Минтранс за защитой своих прав и интересов, столкнувшись с нарушением профильного законодательства или других правовых актов при использовании наземного, подземного или воздушного транспорта.

На что можно пожаловаться

Несмотря на то, что в большинстве случаев граждане жалуются на нарушение правил перевозки пассажиров, это далеко не единственный повод, чтобы обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации. В данный федеральный орган можно подать претензию, если:

  • компания, оказывающая услуги по перевозке, отказала в льготном проезде пассажиру, который по закону может воспользоваться таким правом;
  • отсутствует должный контроль за техническим состоянием транспортного средства, предназначенного для общественного пользования;
  • автомобильная дорога общего пользования находится в неудовлетворительном состоянии;
  • были не соблюдены правила перевозки опасных грузов;
  • авиакомпания не отреагировала на сигнал от пассажира об утере или повреждении багажа в установленный законом срок;
  • при полете длительностью более 3-х часов на борту воздушного судна не было предоставлено горячее питание;
  • движение на дорогах общего пользования регионального или межрегионального значения было организовано с явными недочетами и нарушениями и т. д.

Важно! Если гражданин не доволен качеством работы отдельной транспортной компании, то, прежде чем подать жалобу в Минтранс, сначала он должен попытаться урегулировать конфликт с ее непосредственным руководством.

Как можно обратиться

Министерство транспорта Российской Федерации создало все условия для граждан, которые хотят пожаловаться на несоблюдение закона или добиться защиты своих прав, независимо от места проживания и доступных технических возможностей. В связи с этим в Ведомство можно обратиться следующими способами:

  • В письменном виде (актуально даже в том случае, если заявитель находится за границей).
  • На личном приеме (больше подходит жителям Москвы).
  • В электронном виде.

Подать претензию гражданин может не только в Центральный аппарат, но и в свое территориальное подразделение. При этом в качестве ее получателя можно указать определенное должностное лицо, которое уполномочено решать задачи описанной в претензии проблематики. Узнать о месторасположении своего территориального подразделения или получить контактные данные конкретного должностного лица можно по справочному телефону +7(499) 495-00-01. Более детальная информация о сроках и порядке работы с обращениями граждан доступна на https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reviews.

В письменном виде

Министерство транспорта Российской Федерации без ограничений принимает письменные жалобы, если при их составлении не были нарушены требования, предусмотренные нормами профильного законодательства. Такой документ можно направить:

  • по почте на официальный адрес Ведомства: 109012, г. Москва, Рождественка ул., д. 1, стр. 1, что особенно актуально для объемных жалоб с большим количеством приложений и дополнительных материалов;
  • по факсу +7 (499) 495-00-10, чем стоит воспользоваться в том случае, если текст жалобы поместился на одном стандартном листе и заявитель не планирует передавать другие документы.

Чтобы в принятии претензии не было отказано, в ней следует лаконично и подробно описать обстоятельства или действия третьих лиц, которые указывают на нарушение закона. По возможности в тексте стоит привести ссылки на соответствующие правовые нормы, а также указать персональные данные физических или юридических лиц (например, название компании, оказывающей услуги по перевозке пассажиров), которые имеют самое непосредственное отношение к сложившейся ситуации.

В жалобе заявитель обязан четко сформулировать свои требования, которые не должны противоречить нормам действующего законодательства. При этом следует предварительно убедиться, что решение подобных вопросов входит в компетенцию Министерства транспорта Российской Федерации. При несоблюдении этого условия в принятии претензии будет отказано или она будет перенаправлена в Ведомство, которое уполномочено принимать решения по аналогичным заявлениям.

Если гражданин планирует приложить дополнительные материалы, которые помогут уполномоченному сотруднику Минтранса быстрее разобраться в сложившейся ситуации, то в конце документа важно составить их опись (предпочтительно передавать не оригиналы, а копии, чтобы исключить вероятность утери важных материалов). Составить претензию можно по образцу:

Жалоба в Минтранс Жалоба в Минтранс Жалоба в Минтранс Жалоба в Минтранс

Отправить жалобу по почте можно обычным письмом, что не будет являться основанием для отказа в ее принятии. Но в этом случае следует обязательно убедиться, что корреспонденция была получена адресатом, что можно сделать по телефону +7(499) 495-00-05. Чтобы упростить эту задачу, можно воспользоваться письмом с уведомлением.

Внимание! В письменном документе должна быть указана контактная информация для получения ответа по сути обращения.

На личном приеме

Каждый гражданин вправе лично передать свою жалобу Министру транспорта РФ или другому уполномоченному должностному лицу руководствуясь графиком их работы, который утверждается один раз в год. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и через электронную почту, хотя при наличии свободного времени (когда прием всех предварительно записавшихся заявителей уже завершен) руководители подразделений или заместители Министра могут принять всех желающих. Узнать о месторасположении приемной и получить контактные сведения для предварительной записи можно на www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/lichnyy-priem-grazhdan, выбрав конкретное должностное лицо для обращения.

Чтобы пройти в здание Министерства транспорта Российской Федерации на прием к его сотруднику, потребуется не только удостоверение личности. Вход в здание может быть осуществлен только при наличии соответствующего разрешения, которое выдает Бюро пропусков.

В ходе личного приема не обязательно передавать должностному лицу письменную жалобу, так как это не является обязательным требованием, которое следует выполнить. Достаточно устно описать текущую проблему и пояснить, какие действия других лиц можно квалифицировать как нарушение норм действующего законодательства. Но, чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений (это особенно актуально, если речь идет о возможности получить материальную компенсацию причиненного вреда), лучше не ограничиваться устным описанием проблемы и передать на личном приеме письменное заявление с детальным описанием ситуации. Такой документ должен быть зарегистрирован в журнале учета и впоследствии передан в работу уполномоченному должностному лицу. Чтобы иметь документальное подтверждение факта принятия претензии, на личный прием стоит взять два ее образца и настоять, чтобы на втором экземпляре была проставлена отметка о ее регистрации.

Получить ответ можно непосредственно в ходе общения с уполномоченным сотрудником или в письменном виде до момента окончания срока вынесения решения по претензии.

Каким будет общественный транспорт будущего. Видео:

В электронном виде

Направить электронное обращение можно через специальную форму сайта, предварительно ознакомившись с правилами его подачи www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception. Для этого пользователю необходимо будет указать:

  • свои персональные и контактные данные (в том числе телефон и факс при наличии);
  • регион проживания;
  • тематику, исходя из сути выявленного нарушения (безопасность при осуществлении перевозок, гражданская авиация, дорожное хозяйство и т. д.);
  • проблему, для решения которой пользователь был вынужден обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации. Для этого в специально отведенном поле электронной формы важно кратко описать сложившуюся ситуацию, указав действующих лиц, которые были уличены в нарушении закона.

Электронная жалоба может содержать вложенные материалы или документы определенных форматов. Но если объем такого файла будет превышать 10 Мб, нет никакой гарантии, что он будет принят системой для рассмотрения по существу вопроса.

Если нет технической возможности прикрепить к форме дополнительные документы (например, из-за того, что превышен допустимый лимит по объему файла), их можно переслать по почте или передать уполномоченному лицу на личном приеме.

Электронная форма будет отправлена только в том случае, если пользователь правильно заполнит все ее поля и укажет необходимые сведения.

Жалоба в Минтранс

После изучения изложенных фактов и обстоятельств Минтранс направит ответ на указанный в форме email адрес.

Онлайн обращение на сайте – это оптимальный вариант, когда гражданин не планирует передавать большой объем дополнительных материалов, а текст его жалобы относительно небольшой и его можно будет уместить в предназначенном для этой цели поле (допустимый лимит – не более 2 тыс. знаков). При этом важно точно и достоверно указать всю актуальную информацию, иначе, проанализировав имеющиеся факты, в Ведомстве могут отказать в регистрации онлайн претензии или принять решение, которое не удовлетворит заявителя.

Важно! Электронные претензии, направленные в Министерство транспорта Российской Федерации не через специальную форму, к рассмотрению не принимаются.

Адрес и схема проезда

Порядок рассмотрения

Если жалоба составлена без нарушений и в ней указана вся необходимая для рассмотрения информация, то в течение 3-х рабочих дней, независимо от способа подачи, она регистрируется в системе учета и передается в соответствующий отдел. Если выяснится, что обращение содержит в себе вопрос, который не может решить Минтранс (это вне его компетенции), то в течение 7-ми дней документ перенаправляется для последующего рассмотрения в другое Ведомство (к примеру, это может быть орган местного самоуправления, если он уполномочен принимать решения по подобным вопросам). Об этом заявитель сразу же уведомляется в письменном виде, как этого требует закон.

Стандартный срок рассмотрения жалобы – до 30-ти дней с момента регистрации в системе Ведомства, но в исключительных случаях он может составить 60 дней (при этом о продлении срока заявитель уведомляется в письменном виде). В ходе изучения приведенных в документе фактов уполномоченный сотрудник Министерства транспорта Российской Федерации вправе подавать запросы в другие инстанции или запрашивать сведения о результатах рассмотрения заявлений, направленных в другие органы.

Жалоба ни при каких обстоятельствах не будет рассмотрена в срок, если:

  • документ составлен неразборчиво и из текста сложно понять, с какой проблемой столкнулся заявитель;
  • Минтранс не может дать ответ по существу, так как в этом случае придется придать огласке сведения, которые являются государственной тайной (при таком условии заявителю направляется письменное разъяснение);
  • ранее пользователю неоднократно направлялись ответы по существу вопроса (более 3-х раз), но он решил снова подать жалобу без указания новых фактов и обстоятельств.

Внимание! Если в рассмотрении обращения было отказано из-за предоставления неточных или недостоверных сведений, гражданин может повторно подать претензию в Минтранс, исправив выявленные ошибки и недочеты.

Законодательная база

При подаче жалобы в Министерство транспорта Российской Федерации следует руководствоваться следующими законодательными актами:

  1. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017).
  2. ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009г. N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
  3. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997г. N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018).
  4. Приказ Министерство транспорта Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 27.09.2007г. N 10186.
  5. ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г. N 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018). (Как написать жалобу на РЖД)

Укажите ваше местоположение

Вам будет доступен список услуг, предоставляемых в соответствующем регионе

Ваше текущее местоположение

Российская Федерация

Вы можете изменить регион:

Определить автоматически

Автоматически определено

Выбрать вручную

Российская Федерация

Сохранить

Как написать письмо министруКак написать письмо министру? Порядок составления обращений в адрес высокопоставленных должностных лиц мало чем отличается от общих правил написания писем в государственные органы и органы местного самоуправления. Рассматриваются такие сообщения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. В этом же законе указаны и требования к письменным обращениям.

По очевидным причинам, сами тексты в наименьшей степени унифицированы и трафаретны. Поэтому основные трудности у граждан возникают на этапе изложения самой проблемы, причины обращения.


Правила оформления

Как и в любой другой подобной корреспонденции, вначале необходимо оформить шапку документа. Так как отправителем может быть частное лицо, коллектив или организация, шапка заявления может принимать разный вид.

Если адресант – частное лицо или группа лиц, в правой верхней части листа указываются следующие реквизиты:

  • кому адресован документ, например, «Министру образования и науки РФ О.Ю. Васильевой»;
  • ниже можно указать заместителя министра «Заместителю министра образования и науки РФ В.В. Переверзевой»;
  • ФИО отправителя «От Петрова П.П.» или коллектива «От группы учителей ГБОУ СОШ № 292, г. Санкт-Петербург», в конце письма помечаются фамилии, инициалы и подписи всех участников коллектива;
  • почтовый адрес, адрес места жительства, а также e-mail.

Если отправителем является организация или учреждение, обычно, в левом верхнем углу страницы указываются такие реквизиты:

  • логотип организации;
  • полное наименование организации;
  • почтовый адрес;
  • телефон, факс, e-mail;
  • в конце документа в левом нижнем углу с подписью отмечается директор учреждения «Директор Лицея «Физико-техническая школа» П.П. Петров».

В обоих случаях в правой нижней части страницы ставится дата.

Каждый отдельный элемент реквизита должен начинаться с новой строки.

Как правильно изложить сообщение

Для начала текст можно озаглавить, например, «Уважаемая Ольга Юрьевна!», или, если его суть сводится к каким-либо предложениям, «Рекомендательное письмо». Само изложение должно состоять из логически связанных вводной и основной части.

В вводной части обозначается причина обращения. Это какое-либо событие или обстоятельство, в связи с которым пишется письмо. Основная часть включает в себя жалобу, предложение или заявление, основанное на вводной части. Такая структура облегчает восприятие текста.

С точки зрения композиции текст должен быть поделен на абзацы. Каждая новая мысль должна отделяться абзацем. В начале абзаца определяется его тема, затем выражаются основные сведения. В конце абзаца даются комментарии, суммирующие суть абзаца. Подобная рубрикация также упрощает усвоение текста читателем.

Какие письма не рассматриваются

Сообщение в министерство не рассматривается, если в нем:

  • отсутствует фамилия и имя отправителя;
  • присутствует ненормативная лексика, оскорбление;
  • присутствует угроза жизни, здоровью и собственности должностного лица и его семьи;
  • есть вопрос, ответ на который уже был дан отправителю ранее.

Также нельзя направлять обращения, касающиеся обжалования судебных решений, так как законодательством запрещено любое вмешательство в судебные процессы. Исполнительная и законодательная власти действуют независимо от судебной.

Лучше всего ознакомиться с правилами приема и обработки обращений на сайте конкретного министерства. Так, например, в соответствии с законом РФ «О государственной тайне» в Минобороны нельзя отправлять корреспонденцию, содержащую сведения о государственной тайне.

Образец

Пример оформления заявления от группы лиц:

Пример оформления коллективного заявления

Языковые и стилистические особенности

Основное правило составления письма министру – конкретное изложение вопроса. Поэтому нельзя писать такой документ в состоянии эмоционального всплеска, гнева или волнения. В ином случае текст получится сумбурным и его будет тяжело понять. Каждое написанное предложение должно восприниматься читателем однозначно. Если в вопросе предполагаются какие-то даты, места, наименования, их нужно указывать точно.

Текст должен быть лаконичным, но завершенным. Если в заявлении содержится просьба, ее нужно выражать тактично с применением любой производной формой глагола «просить». Обращаться к любому должностному лицу, министру положено в почтительном тоне.

Способы передачи письма

Передать обращение министру можно любым удобным способом.

Интернет-приемные

Наиболее быстро отправить заявление можно зайдя на официальный сайт соответствующего министерства. Далее нужно перейти в раздел интернет-приемной и заполнить все поля. Затем в соответствующем поле изложить суть заявления. Текст сообщения не должен превышать 2 тысячи символов.

Форма электронного обращения

В качестве дополнительных материалов допускается приложение цифровых фотографий, видео, аудиофайлов. Их размер не должен превышать 5 Мб.

Во время рассмотрения, сведения, содержащиеся в заявлении, не разглашаются. Но, после того, как ответ получен, обращение может быть опубликовано на сайте.

Почта

Применяется в том случае, если текст слишком длинный. Чтобы удостовериться в том, что корреспонденция передана в министерство, необходимо отметить на конверте, что это заказное письмо с уведомлением.

Личная передача

Заместитель министра или директор департамента осуществляет личный прием граждан в соответствии с графиком, который размещается на официальном сайте министерства. Прием проводится в специальных помещениях, оборудованных компьютерами и оргтехникой. Переданное во время приема заявление будет зарегистрировано и рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. При себе гражданин обязан иметь паспорт или другое удостоверение личности.

Сроки рассмотрения

Обращения к министру рассматриваются в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ. Согласно этой статье заявления регистрируются в министерстве в течение трех дней, а затем рассматривается на протяжении 30 дней.

Отдел, рассматривающий подобную корреспонденцию, может запросить дополнительную информацию, а также имеет право уточнять достоверность сведений о заявителе. В таком случае рассмотрение, как правило, задерживается еще на 30 дней.


Видео: Прием населения замминистра здравоохранения

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Федерального дорожного агентства, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство и  рассматриваются работниками Федерального дорожного агентства – уполномоченными на то лицами. 

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами  в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде файла без архивирования в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, jpg, jpeg, bmp, png (файл вложения). Иные форматы не обрабатываются в системе электронного документооборота и делопроизводства Федерального дорожного агентства.

Информируем Вас, что передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

свыше 5 Мб не будет осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен  на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц»,  на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Общественная приемная» на официальном сайте органа.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Федеральное дорожное агентство обычной почтой: 129085, Москва, ул. Бочкова 4.

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен(а) с информацией для желающих отправить обращение в форме электронного документа

Написать письмо

Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать письмо любимому солдату
  • Как написать письмо ломтадзе
  • Как написать письмо ковалеву андрею аркадьевичу
  • Как написать письмо клиенту об оплате
  • Как написать письмо китайскому императору