Как написать письмо министру здравоохранения калужской области

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Калужской областиПоказать номер   Добавить комментарий

Если вы хотите пожаловаться на медучреждение или конкретного врача/медсестру, звоните на горячую линию информационного call-центра Калужской области. По этому же телефону вы можете записаться на прием к терапевту либо вызвать врача на дом. Звонок бесплатный. Набирать можно круглосуточно.

Содержание

  1. О Министерстве здравоохранения Калужской области
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Министерством здравоохранения Калужской области
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Адрес министерства
  9. Личный кабинет

О Министерстве здравоохранения Калужской области

Министерство здравоохранения Калужской области – орган исполнительной власти региона, которые отвечает за реализацию программ медицинской помощи населению и лекарственного обеспечения. На 2022 год министром здравоохранения региона является Пахоменко Константин Валентинович.

Телефон горячей линии

Бесплатная круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения Калужской области:

8-800-450-30-03

Набирать можно со стационарных и мобильных устройств.

Это информационный call-центр, единая регистратура региона. Звонить можно в таких случаях:

  1. Запись на первичный прием терапевта или педиатра в поликлинике.
  2. Вызов врача на дом.
  3. Получение информации о профилактических осмотрах, диспансеризации, режиме работы госучреждений здравоохранения.
  4. Трудности с лекарственным обеспечением и медицинской помощью в конкретной организации. Можно оставить жалобу или пожелание, как улучшить работу медучреждений.

Другие телефоны

С жалобами можно обращаться напрямую в министерство здравоохранения региона. Звоните по телефону:

+7 (4842) 71-90-02

Факс отправляйте на этот номер:

+7 (4842) 71-90-77

Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, которые касаются медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

Также можно позвонить на телефон доверия МЧС по Калужской области:

8 (4842) 54-77-90

Телефонный справочник (номера помощников министров, специалистов, секретарей и начальников отделов):

<a href=»pre.admoblkaluga.ru/sub/…phone.php» target=_blank>https://pre.admoblkaluga.ru/sub/health/phone.php

Другие способы контакта с Министерством здравоохранения Калужской области

Рассмотрим другие способы связи с Минздравом г. Калуга: официальный сайт, группы в социальных сетях, адрес в столице региона, электронная почта.

Сайт

Официальный сайт Минздрава Калужской области:

minzdrav.admoblkaluga.ru/

Еще один веб-ресурс МЗ:

https://pre.admoblkaluga.ru/sub/health/

Здесь вы можете ознакомиться с подробной информацией о деятельности госоргана и медучреждений.

График приема граждан:

pre.admoblkaluga.ru/sub/…

Образец обращения:

pre.admoblkaluga.ru/sub/…

Порядок рассмотрения обращений:

pre.admoblkaluga.ru/sub/…

Отправить жалобу можно на этой странице:

pre.admoblkaluga.ru/main…

Нажмите «Сообщить о проблеме». Опишите суть проблемы или предложения. Загрузите при необходимости файлы (не более 10 документов общим весом до 10 Мб). Укажите категорию «Медицина». Согласитесь с правилами подачи сообщения. Кликните «Войти через Госуслуги» и зайдите в свою учетную запись на портале.

Трансляции заседаний и совещаний Правительства Калужской области:

pre.admoblkaluga.ru/main…

Соц. сети

Официальная группа министерства в Вконтакте:

Сообщество Минздрава Калуги в Одноклассниках:

В группы можно отправлять личные сообщения. Под постами открыты комментарии. В сообществах публикуют новости в сфере здравоохранения региона, полезные посты, анонсы научно-практических конференций.

Электронная почта

Электронный ящик Минздрава Калужской области:zdrav@adm.kaluga.ru

Еще одна почта для связи:

zdrav@belzdrav.ru

Адрес министерства

Министерство здравоохранения располагается здании Правительства Калужской области:

248016 Пролетарская ул., 111, Калуга, Россия, 2 этаж

Рабочее время: с понедельника по четверг – с 8:00 до 17:15, в пятницу – до 16:00. Обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00.

Проехать к зданию Правительства можно следующими маршрутами:

  1. Троллейбусы: 2, 5, 11.
  2. Автобусы: 2, 61, 95, 97.

Остановка – «Школа №14».

Личный кабинет

Войти в личный кабинет можно на том же сайте:

pre.admoblkaluga.ru/sub/…

Введите логин и пароль. Нажмите «Войти».

В личном кабинете можно отправлять сообщения с жалобами, следить за историей своих обращений и просматривать их статус.

Связаться с Министерством здравоохранения Калужской области можно по телефону приемной. Есть отдельная горячая линия, не связанная с министерством. По нему можно оставлять жалобы на медучреждения, записываться к терапевту. С любыми проблемами также обращайтесь в группу министерства в ВК и Одноклассниках либо пишите на электронную почту.

Калужане нередко сталкиваются с трудностями при обращении в то или иное медицинское учреждение. Пациенты отмечают, что частыми проблемами становятся излишняя бумажная волокита, очереди, недоступность некоторых узких специалистов. Но также неудовлетворенность медицинскими услугами порой обусловлена некомпетентностью, халатностью, хамством врачей и медперсонала, а также откровенным вымогательством денег.

В случаях, когда была совершена врачебная ошибка или иные действия в отношении пациента, которые можно квалифицировать как правонарушение, закономерно встают вопросы: куда жаловаться на врача в Калуге? Как написать заявление или жалобу на медицинского работника? 

Ознакомьтесь с процедурой обращения: 

1.    Первый и самый простой способ восстановить справедливость – это обращение к руководству медицинского учреждения, в котором работает врач, к работе которого у вас имеются претензии. Естественно, в зависимости от серьезности нарушения нужно выбрать адресата: например, заведующий отделением или главный врач медицинского учреждения. Руководящее лицо обязано принять меры по рассмотрению обращения и принять меры. По результатам проверки жалобы вам должны выдать письменный ответ. Если нарушение врача не относится к уголовному кодексу или недостаточно серьезно, то обычно такой жалобы начальству бывает достаточно для разрешения конфликтной ситуации. Если из трудовой солидарности руководство больницы не встает на вашу сторону, переходите к следующему пункту действий. 

2.    Обращение в Министерство здравоохранения Калужской области (1). При министерстве действует приемная, которая занимается рассмотрением жалоб и претензий к работе медицинской организации или конкретного работника. На основании вашей жалобы должна быть осуществлена проверка с привлечением к ответственности виновных лиц. 

Вы можете сообщить о ситуации:
— по телефону горячей линии;
— лично на приеме у работника ведомства;
— отправив письмо на электронную почту;
— отправив письменное обращение на почту (при этом сохранив чек об отправлении);
— или отправив онлайн-обращение (2).

В любом случае ваша жалоба должна быть рассмотрена, после чего вы получите на нее официальный ответ. 

Ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента поступления жалобы. Ответ направляется в той форме, которая была указана в вашем заявлении, либо на ваш почтовый адрес.

3. Если вы имеете претензию к врачу частной клиники, то помимо перечисленных выше правил, вы, как получатель медицинской услуги за плату, также имеете право обратиться в Управление Роспотребнадзора по Калужской области (3). 

При оказании некачественных платных медицинских услуг или наличии иных нарушений вы имеете право написать заявление в калужский орган Роспотребнадзора, попросив провести проверку по факту выявленных нарушений. Ответ вы должны получить так же в течение 30 дней. Если жалоба была передана в иной орган, уполномоченный на решение такого вопроса, вам будет направлено соответствующее уведомление.

4.    Обращение в прокуратуру. Если действия работника медицинского учреждения можно квалифицировать как нарушение Административного или Уголовного кодекса, а вышеперечисленные действия не привели к разрешению проблемы, обращайтесь в прокуратуру Калужской области (4). 
Этот орган осуществляет надзорную функцию и в числе прочих обязанностей проводит проверки по поступившим обращениям граждан. Правила подачи жалобы и ее рассмотрения аналогичны. 

5.    Полиция (5). Обратиться в ближайшее отделение полиции вы имеете право только в том случае, если врач умышленно причинил вред жизни и здоровью пациента, то есть преступление, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации. Справедливости ради следует сказать, что такие случаи бывают крайне редко. 

6.    Обращение в суд. Это наиболее сложная и самая хлопотная процедура, в которой не обойтись без помощи специалиста. Потому, перед тем как решить обращаться в суд, следует проконсультироваться с юристом. 

Образец жалобы на врача 

На сегодняшний день нет официального образца заявления. Однако для составления жалобы стоит соблюдать некоторые правила:

1.    В верхнем правом углу: орган, в который направляется обращение. Если оно адресовано конкретному должностному лицу, например, главврачу, то помимо его фамилии, имени и отчества необходимо указать и занимаемую должность. Если же обращение идет в определенный госорган, то достаточно указать его полное наименование и фактическое место расположения. Ниже укажите свои личные данные (ФИО, адрес места жительства и контактный номер телефона).

2.    По центру укажите наименование документа (например, «Жалоба на действия врача-терапевта» или «Претензия»).

3.    Опишите ситуацию. Например: «01.01.2014 я, ФИО, обратился в городскую поликлинику №1 с жалобой на боль в груди. В регистратуре я предъявил паспорт, а также медицинский полис, но, так как я постоянно проживаю в другом городе, а обращаюсь по месту временного пребывания, мне было отказано в оказании медицинских услуг. Данные действия считаю нарушением ст. 41 Конституции РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», гарантирующими право каждого гражданина на получение бесплатной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации».

4.    Далее следует указать свои требования в связи с изложенными нарушениями. Например: «Ввиду вышеизложенного, прошу:

— обеспечить мне возможность реализовать свое право на получение медицинской помощи;
— компенсировать мне расходы, понесенные в связи с вынужденным обращением за платной медицинской помощью;
— принять меры в отношении виновных лиц».

5.    Завершается жалоба так же, как и любое другое заявление, личной подписью составившего его лица и датой составления.

6.    Если вы прикладываете к своему заявлению какие-либо документы, служащие в качестве доказательств, их необходимо перечислить ниже в качестве приложений к обращению. Важно сказать, что к заявлению прилагаются копии документов, но оригиналы вас тоже могут попросить предоставить позднее. Например, в нашем случае приложение может выглядеть следующим образом:

«Приложения:

— договор на оказание платных медицинских услуг (копия) — 1 экз. на 2 листах;
— кассовый чек (копия) — 1 экз. на 1 листе».
 
— рецепт с назначением опасных препаратов и пр.

Основные положения о реализации прав любого человека на здоровье изложены в статье 41 Конституции РФ. При составлении жалобы также можно ссылаться и на следующие статьи Уголовного кодекса:

1.    Причинение вреда здоровью (средней или высокой степени тяжести) вследствие неосторожности (статья 118, вторая и четвертая часть).
2.    Несоблюдение установленных санитарно-эпидемиологических норм (статья 236, вторая часть).
3.    Халатное отношение к своим обязанностям (статья 293, первая и вторая часть).
4.    Намеренное утаивание обстоятельств, которые представляют опасность для здоровья человека (статья 237, вторая часть).

Контакты

1. Министерство здравоохранения Калужской области. 
Адрес: г.Калуга, ул. Пролетарская, д.111.

Круглосуточная «горячая линия» «Здравоохранение» 8-800-700-30-03. Телефоны горячих линий по всем государственным медицинским учреждениям региона по ссылке:  http://www.admoblkaluga.ru/sub/health/CURRENT_ACTIVITIES/Goryacho/index.php 

Телефон: (4842) 71-90-02

E-mail: zdrav@adm.kaluga.ru 

Время работы: с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

2. Министерство здравоохранения РФ. Онлайн-обращение: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new 

3.Управление Роспотребнадзора по Калужской области. 
Адрес: Калуга, ул. Чичерина, 1-а.

Горячая линия 8(4842) 55-40-76.

Прием Интернет-обращений http://40.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/ 

E-mail: microb@kaluga.ru

График работы: в рабочие дни с 10-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

4. Прокуратура Калужской области
Адрес: г. Калуга, ул. Кутузова, 2а.

Телефон доверия (4842) 57-49-81, 8-910-520-31-09

Интернет-приемная прокуратуры http://prokuror.kaluga.ru/internet-priemnaya/ 

График приема граждан в прокуратуре: http://prokuror.kaluga.ru/grafik-priema-grazhdan/ 

Здесь же можно ознакомиться с графиком выездов в города и районы Калужской области мобильной приемной прокурора области. Прием ведется еженедельно без предварительной записи при наличии документа, удостоверяющего личность.

В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом перенаправления по компетенции либо подведомственности) при направлении обращения рекомендуется учитывать следующие правила по ссылке http://prokuror.kaluga.ru/internet-priemnaya/

5. УМВД России по Калужской области.
Телефон единого регионального номера телефона доверия полиции в Калужской области: 128.

Подать онлайн-обращение https://40.mvd.ru/request_main

Жалоба в министерство здравоохранения Калужской области

На чтение 4 мин Просмотров 144 Опубликовано 22.06.2018

Жалоба в министерство здравоохранения Калужской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому  министерство здравоохранения Калужской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Калужской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Калужской области рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Калужской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

министерство здравоохранения Калужской области
248016,
Калужская область,
г. Калуга,
ул. Пролетарская, 111

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Калужской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи», или «в связи с тем, что на текущий месяц закончились бесплатные талоны» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз (приложите сведения о поставленном верном диагнозе при его наличии);
  • врач отказал в приеме пациента;
  • врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача ухудшилось состояние здоровья;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач нарушил врачебную тайну.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

  • соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
  • приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи;
  • недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

  • принять меры в отношении доктора (укажите фамилию, имя и отчество врача, отделение, в котором он работает);
  • принять меры в отношении иного персонала поликлиники;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать направление на дополнительное обследование, обеспечить лекарственными препаратами и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Похожие статьи

Укажите ваше местоположение

Вам будет доступен список услуг, предоставляемых в соответствующем регионе

Ваше текущее местоположение

Российская Федерация

Вы можете изменить регион:

Определить автоматически

Автоматически определено

Выбрать вручную

Российская Федерация

Сохранить

Перейти к контенту

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Содержание

  1. Номер телефона горячей линии
  2. Справочные телефоны
  3. Адреса и телефоны больниц
  4. Официальный сайт
  5. Адрес
  6. Электронная почта
  7. Режим работы
  8. О министерстве

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения Калужской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

  • +7(4842) 71-90-02

Справочные телефоны

  • Министр:
    тел. внутренний: 4002
    тел. городской: 719002
  • Секретарь:
    тел. внутренний: 4002
    тел. городской: 719002
  • Помощник министра:
    тел. внутренний: 4066
    тел. городской: 719066
  • Главный специалист:
    тел. внутренний: 4197
    тел. городской: 719197
  • Заместитель начальника отдела:
    тел. внутренний: 4027
    тел. городской: 719027

Адреса и телефоны больниц

  • Балабаново
  • Белоусово
  • Боровск
  • Ермолино
  • Жиздра
  • Жуков
  • Калуга
  • Киров
  • Козельск
  • Кондрово
  • Кремёнки
  • Людиново
  • Малоярославец
  • Медынь
  • Мещовск
  • Мосальск
  • Обнинск
  • Сосенский
  • Спас-Деменск
  • Сухиничи
  • Таруса
  • Юхнов

Официальный сайт

Официальный сайт министерства здравоохранения Калужской области — admoblkaluga.ru

Адрес

248016, г.Калуга, ул. Пролетарская, д.111

Электронная почта

zdrav@belzdrav.ru

Режим работы

с 8-00 до 17-15 пятница

с 8-00 до 16-00

перерыв с 13-00 до 14-00

О министерстве

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Некоторые граждане, получающие медицинские услуги, сталкиваются с безответственными работниками, которые нарушают их законные права.

В таком случае государством предусмотрено несколько вариантов охраны личности, в том числе отправка жалобы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Калуге.

Вероятные причины подачи жалобы

Поводами для подачи претензии в контролирующее ведомство, ответственное за работу здравоохранительных учреждений, бывают :

  • Несоблюдение стандартов предоставления медицинской помощи;
  • Требование оплатить бесплатные услуги;
  • Отказ в приёме больного или же предоставлении экстренной помощи;
  • Отказ в выдаче документов;
  • Утеря медкарты;
  • Несоблюдение профессиональной этики;
  • Отказ в предоставлении льготных лекарств;
  • Несохранение врачебной тайны.

Для оформления жалобы у заявителя должно быть достаточно доказательных материалов, подтверждающих описанные факты. Лишь тогда она будет признана обоснованной, а виновников постигнет наказание.

Как правильно составить жалобу

Документ пишется в свободной форме, обязан содержать факты, описывающие проблему. Чтобы квалифицированно составить жалобу, стоит обратиться к юристу, который поможет указать все важные моменты с опорой на нормативно-правовые документы, спрогнозировать вероятность положительного результата, осуществить контроль, чтобы меры реагирования были приняты в определенные законом сроки.

В число обязательных пунктов, какие должны быть в жалобе, включены :

  • Название надзорного органа власти, занимающегося охраной здоровья, должность, фамилия, имя, отчество ответственного лица;
  • Личные данные гражданина, включая информацию для контактов;
  • Суть инцидента и его частности со ссылками на нормы законодательства, какие, на взгляд заявителя, не были соблюдены;
  • Прошение, где описывается перечень требований, какие нужно удовлетворить по результатам проверки;
  • Список бумаг, удостоверяющих изложенные факты;
  • Дата написания, подпись заявителя.

Порядок обращения

До того, как обращаться в Министерство здравоохранения и социального развития, желательно направить претензию/жалобу заведующему и глав врачу отделения, где произошел инцидент. В большинстве случаев этого хватит для того, чтобы были пред приняты меры. Если же реакции нет, отправить претензию можно следующими способами :

  • Лично в тер. филиал гос ударственного регулирующего органа;
  • В интернете – на официальном сайте Министерства;
  • Заказным письмом, посланным на юридический адрес территориального отделения Минздравсоцразвития.

Сроки рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована в журнале входящих бумаг на протяжении 3 дней с даты подачи. Далее она передаётся уполномоченному работнику, который должен проверить изложенные обстоятельства и пред принять предусмотренные законом меры.

Образец (пример) жалобы в Министерство здравоохранения и социального развития

Образец жалобы в Министерство здравоохранения и социального развития

Управа

Учреждение

Название Управа
Район

Управа

Телефоны +7 (4842) 71-49-20 +7 (4842) 59-93-83
Регион РФ Калужская область
Электронная почта mail@kaluga-gov.ru
Часы работы нет информации
Адрес учреждения Калужская область, Калуга, улица Кутузова, 2/1
Сайт учреждения http://www.kaluga-gov.ru

Карта

Обычно жалобы передаются в местный Департамент для дальнейшего изучения. Но если вам уже отказали в нем, то обязательно скажите об этом при обращении на горячую линию! Тогда рассмотрением жалобы будут заниматься непосредственно сотрудники Министерства.

Куда жаловаться на поликлинику в москве: телефон горячей линии — Ваш юрист

  • Перед тем как связаться с операторами Минздрава по номерам горячей линии, важно тщательно подготовиться.
  • Сухаревская», переход через Садовое кольцо, далее троллейбусом «Б» или «10» до остановки «Каретный ряд».
  • Приемная Департамента здравоохранения города Москвы:
  • Адрес: г. Москва, 2-й Щемиловский пер., д. 4 «А», стр. 4
  • График работы:
    • Пн-Чт: 9:00-18:00
    • Пт: 9:00-16:45
    • Обед: 13:30-14:30
    • Сб, Вс — выходные дни

    эксперт

    Мнение эксперта

    Александр Горбунков, главный оператор и консультант

    Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Горячая линия Минздрава России, служба поддержки Минздрава России, бесплатная горячая линия 8-800 • Если дело, требующее решения, нужно подкреплять документами, стоит подготовить их заранее. 8 499 251-14-55 еще один номер для вопросов по предоставляемым препаратам. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

    В калужском минздраве пояснили, как открыть больничный, если врач не пришел по вызову в день обращения — МК Калуга

    Министерство здравоохранения московской области — горячая линия — Налоги и право
    Режим работы справочного центра по будням с 08 00 до 17 00.
    Департамент здравоохранения московской области горячая линия телефон.

    Проблема Номер
    Врачебная помощь взрослым 8 (495) 688 33 35
    Врачебная помощь детям и женщинам 8 (498) 602 02 96

    Министерство здравоохранения московской области горячая линия круглосуточно

    Как тулякам вызвать врача, оформить больничный или оставить жалобу? | ВОПРОС-ОТВЕТ | АиФ Тула

    Новости Юрист разберется в проблеме и найдет способ ее решения.

    Следует учесть, что лирические отступления никто рассматривать не будет, нужно ценить свое время и высокопоставленных должностных лиц. Но сослаться на нормативную базу, изложить факты в деловом ракурсе не помешает, привлечет внимание к претензии.

    Горячая линия Министерства здравоохранения, как написать обращение — Горячая линия

    1. Жители Подмосковья имеют возможность задать свой вопрос, оставить жалобу, внести предложение по теме обеспечения льготными препаратами в Минздрав МО в любое время суток — многоканальный телефон работает круглосуточном режиме.

    Начала свою работу Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области

    Каким еще способом можно получить информацию в Департаменте здравоохранения города Москвы?
    Письмо составляют в произвольной форме, отправляют министру здравоохранения.
    Передать информацию о выявленных фактах коррупции в больницах и поликлиниках.

    Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?

    ДаНет

    Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

    Интернет-пользователи обратили внимание на часы сына Рамзана Кадырова Адама

    1. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: ☎8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный
    2. За информацией по общим вопросам, которые касаются координации работы медицинских организаций и учреждений стоит обратиться в одноименный департамент по следующему номеру телефона:☎7 (495) 318 00 11
    3. Кроме того, круглосуточно работает телефон:☎ 8 (499) 251 83 00 — по которому оперативно-распорядительная служба МГЦ отвечает на вопросы горожан.
    4. За более детальной информацией нужно звонить по таким номерам: ☎8 (495) 620 41 40— по этому номеру можно уточнить данные о том, госпитализирован человек или нет ☎8 (495) 974 63 65 — телефон для справок департамента, который отвечает за обеспечение лекарственными препаратами (звонки принимаются с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00) ☎8 (495) 531 69 89 номер для справок отдела регулирования цен на жизненно важные препараты; ☎8 (499) 194 27 74 — справочный телефон по вопросам, которые касаются вакцинации; ☎8 (495) 421 55 55 «телефон доверия» для людей, у которых возникли проблемы с наркотиками, СПИДом, ВИЧ; ☎8 (495) 332 21 13 — «телефон доверия» для нуждающихся в сфере акушерства и гинекологии; ☎8 (495) 366 62 38— справочная служба Московского городского центра СПИД

    Горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?
    Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы.
    В большинстве случаев достаточно только упомянуть возможность передачи обращения в Министерство.

    Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

    Оперативник, сломавший руку девушке-оперу ждет ареста: уверен, что его «заказали»

    • Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее.
    • Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает.
    • Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение.
    • Информация о работе сотрудников мед.помощи.
    • Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность.
    • Взяточничество в медицинских учреждениях.

    Правила обращения в службу поддержки

    Как оставить жалобу по телефону?
    Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы.
    В большинстве случаев достаточно только упомянуть возможность передачи обращения в Министерство.

    2013 № 9 «Об организации работы контрольно-экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области». После его отмены решение о выдаче препарата принимается в самом лечебном учреждении.

    Варианты связи с сотрудниками Минздрава

    эксперт

    Мнение эксперта

    Александр Горбунков, главный оператор и консультант

    Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Горячая линия Роспотребнадзора Тульской области • Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации. нарушений, связанных с врачебной тайной, хранением личных сведений пациентов;. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

    Водителей хотят лишать «прав» после третьего ДТП

    Подача онлайн жалоб
    Врачи из-за большой нагрузки не успевают отработать все вызовы.
    Никто не запрещал связываться с ведомством через почтовую связь.

    Охотники.ру

    Профессор раскрыл методы отца 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой

    Winline вкладывается в киберспорт разбираемся, зачем это букмекеру.

    2013 № 9 «Об организации работы контрольно-экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области». После его отмены решение о выдаче препарата принимается в самом лечебном учреждении.

    Горячая линия департамента здравоохранения г Москвы и официальный сайт Мосгорздрава

    • Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по г. Туле, Киреевскому, Суворовскому, Дубенскому районам) – 21-61-09, 37-30-77 (ежедневно с 9.00 до 18.00).
    • Алексинский территориальный отдел (по Алексинскому, Заокскому, Ясногорскому районам) – (48753) 2-17-23 (кроме субботы и воскресенья), (48753) 4-09-07 (ежедневно с 9.00 до 18.00).
    • Ефремовский территориальный отдел (по Ефремовскому, Воловскому, Каменскому, Куркинскому районам) – (48741) 7-10-13 (кроме субботы и воскресенья), (48741) 6-10-11 (ежедневно с 9.00 до 18.00).
    • Новомосковский территориальный отдел (по г. Новомосковску, г. Донскому, Богородицкому, Веневскому, Кимовскому, Узловскому районам) – (48762) 7-00-41 (кроме субботы и воскресенья), (48762) 6-42-06 (ежедневно с 9.00 до 18.00).
    • Щекинский территориальный отдел (по Щекинскому, Белевскому, Плавскому, Тепло-Огаревскому, Одоевскому, Чернскому, Арсеньевскому районам) – (48751) 2-04-30 (кроме субботы и воскресенья), (48751) 5-33-81 (ежедневно с 9.00 до 18.00).

    эксперт

    Мнение эксперта

    Александр Горбунков, главный оператор и консультант

    Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Доктор71 • Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации. нарушений, связанных с врачебной тайной, хранением личных сведений пациентов;. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

    Сердючка ответила Владимиру Соловьеву на слово «гаденыш»

    Какие вопросы решает Министерство по контактам
    Врачи из-за большой нагрузки не успевают отработать все вызовы.
    Никто не запрещал связываться с ведомством через почтовую связь.

    Дана Борисова об избраннике Волочковой: «Сергей, может, станет для нее мужчиной, который не будет ни потакать, ни использовать»

    В Пекине зажгли олимпийский огонь

    Winline вкладывается в киберспорт разбираемся, зачем это букмекеру.

    🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

    🟠 Задавайте возникшие вопросы в форме ниже

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо министерству образования
  • Как написать письмо миллеру газпром
  • Как написать письмо миллеру алексею борисовичу
  • Как написать письмо милане хаметовой
  • Как написать письмо меняйло электронное обращение