Как написать письмо министру здравоохранения московской области

Многие граждане сталкиваются с некачественными медицинскими услугами и другими нарушениями прав пациентов. После чего им приходится бороться за свои права. О том, как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области, расскажем далее.

Жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

Обращения от граждан в Росздравнадзор принимаются несколькими способами. Заявление можно отправить онлайн, почтовым отправлением, по телефону или лично. Самым актуальным является первый способ.

Онлайн жалоба в Росздравнадзор

Направить жалобу по вопросам охраны здоровья можно на сайте Росздравнадзора в соответствующем разделе https://roszdravnadzor.gov.ru/feedbackbutton/services.

Существует несколько форм для отправки жалобы в зависимости от отправителя и ее цели. Рассмотрим как отправить обращение на примере физлица.

Инструкция по отправке жалобы онлайн

1. Выбрать тип обращения. Необходимо выбрать либо “Рассмотреть обращение”, либо “Организовать проверку изложенных фактов”.

Важно! Для проверки изложенных фактов потребуется авторизация через ЕСИА (Госуслуги). Подтвердить согласие на обработку персональных данных и на правила отправки жалобы, поставив галочку в соответствующем окошке.

2. Ввести личные данные (ФИО).

3. Выбрать социальное положение.

4. Указать телефон и факс.

5. Выбрать способ получения ответа.

6. Ввести адрес проживания.

7. Написать текст обращения.

8. Прикрепить необходимые документы, фотографии и др.

9. Ввести символы с картинки (капчу).

10. Нажать “Отправить”.

Подобным образом можно отправить любую жалобу, в том числе от юридического лица.

Почтовым отправлением

Жалобы в Росздравнадзор можно отправить обычной почтой. Прием писем осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, 4, стр. 1. Индекс — 109012.

Горячая линия

Росздравнадзор принимает жалобы по телефону 8 (800) 550-99-03. Этот номер горячей линии предназначен специально для приема обращений от заявителей по вопросам, связанным с нарушениями в области охраны здоровья.

Лично

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения принимают лично по месту расположения учреждения.

Важно! О времени личного приема необходимо уточнять. Личный прием может быть прекращен, а допуск посетителей в учреждение ограничен в связи с пандемией.

Жалоба через портал Московских Госуслуг

Отправить жалобу по вопросам, связанным с охраной здоровья можно на портале государственных услуг Московской области в разделе “Обратная связь” https://zdrav-mosreg.ru/obratnaya-svyaz/.

Это самый простой способ направить жалобу. Для ее отправки потребуется ввести имя, электронный адрес, указать тему обращения, написать саму жалобу и нажать кнопку “Отправить”.

Также можно отправить жалобу в разделе “Нужна помощь”. Для этого необходимо войти в электронную регистратуру. Сделать это можно, использовав для ввода данные своего полиса и указав дату рождения.

В разделе “Нужна помощь” можно не только пожаловаться на врача или медицинское учреждение, но и сообщить о проблеме при вакцинации от коронавируса.

Жалоба через ЕСИА (портал Госуслуг)

На портале предоставления государственных и муниципальных услуг в разделе “Досудебное обжалование” можно подать жалобу на Министерство здравоохранения Московской области.

Жалоба может быть подана только в определенных случаях. Например, при нарушении сроков оказания услуг или при взимании дополнительной платы за бесплатную услугу. С полным списком можно будет ознакомиться во время подачи жалобы.

Инструкция по отправке жалобы выбранным способом

  1. Перейти на сайт в раздел “Досудебное обжалование” https://do.gosuslugi.ru/orgs/5000000010000000365/.
  1. Нажать “Подать жалобу”.
  2. Авторизоваться с помощью логина и пароля от Госуслуг. После чего откроется форма для заполнения жалобы.
  3. Выбрать из всплывающего списка услугу, из-за которой возникла необходимость в жалобе.
  4. Указать дату подачи жалобы.
  5. Указать ведомство, на которое направлена жалоба (ведомство, подразделение, сотрудник).
  6. Отметить галочкой одну из причин подачи жалобы.
  7. Указать дополнительные сведения.
  8. Прикрепить необходимые файлы, подтверждающие суть жалобы.
  9. Указать необходимые требования.
  10. Проверить персональные данные (они вводятся автоматически).
  11. Выбрать способ получения ответа.
  12. Кликнуть кнопку “Отправить”.

Жалобу можно считать отправленной.

Жалоба в Минздрав РФ

Отправить жалобу можно напрямую в Минздрав РФ через официальный сайт учреждения или по телефону горячей линии.

Онлайн на сайте

Инструкция по отправке жалобы в Минздрав РФ.

  1. Необходимо перейти в соответствующий раздел по следующему пути “Главная” — “Общественная приемная” — “Новое обращение”. Также можно кликнуть ссылку https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new.
  2. Заполнить форму для отправки обращения (личные данные, самое обращение).
  3. Прикрепить необходимые файлы.
  4. Указать страну и субъект, откуда направляется обращение.
  5. Указать то, как необходимо отправить ответ. Если выбрать “Почтовое отправление”, то потребуется указать почтовый адрес, если выбрать “Электронной почтой”, то соответственно электронный.
  6. Предоставить согласие на условия приема и рассмотрения обращения, ввести капчу.
  7. Нажать “Отправить обращение”.

Горячая линия

В каждом регионе действует свой телефонный канал с горячей линией. При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, необходимо звонить на региональный номер. На сайте Минздрава РФ в разделе “Горячая линия” можно найти телефон интересующего субъекта https://minzdrav.gov.ru/hotline.

Если выбрать в выпадающем списке “Московская область”, то высветится телефон, куда можно звонить с жалобами в области обеспечения льготными лекарствами. Горячая линия — 8 (495) 748-48-80.

Если выбрать в выпадающем списке “Москва”, то высветится номер 8 (495) 777-77-77, куда можно обращаться по вопросам, связанным с доступностью медицинских услуг и качеством бесплатной медпомощи.

Там же будет предоставлена ссылка, перейдя по которой можно найти все контакты для решения различных вопросов медицинского обеспечения жителей г. Москвы. Ниже предоставим номера горячих линий, куда можно обращаться с жалобами по тем или иным вопросам.

Жалоба в Прокуратуру

Прокуратура является тем органом, куда также можно обратиться с любой жалобой. Также в органы прокуратуры можно обращаться с жалобами на бездействие тех органов, куда изначально подавалась жалоба. Подать жалобу можно несколькими способами. Обращаться можно как в Прокуратуру Московской области, так и в городскую или районную прокуратуру Московской области, то есть по месту проживания заявителя.

Как найти адрес своей прокуратуры?

На официальном сайте прокуратуры МО в разделе “Поиск контактов” https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50 можно найти адрес своей прокуратуры. Для этого в самом конце страницы необходимо указать тип (районная/городская), выбрать подходящее учреждение. После чего нажать кнопку “Показать на карте”. После этого будет предоставлена информация с адресом и телефоном для связи необходимой прокуратуры.

Как отправить жалобу в Прокуратуру Московской области?

Жалобу в Прокуратуру МО можно направить несколькими способами.

  1. С помощью формы на сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception/personal-receptionrequest. Для этого необходимо заполнить форму жалобы. Предварительно потребуется авторизация через ЕСИА, но можно выполнить отправку и без указанного действия.
  2. На личном приеме, куда можно записаться через форму записи на сайте Прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception/personal-reception. Запись возможна только после авторизации с логином и паролем от Госуслуг.
  3. Почтовым отправлением по адресу: г. Москва, пер. Малый Кисельный, 5.

Жалоба через портал “Добродел”

Жители Московской области могут пожаловаться на работу учреждений в сфере здравоохранения на портале “Добродел” https://dobrodel.mosreg.ru/.

Инструкция по отправке жалобы.

  1. На главной странице сайта выбрать “Создать сообщение”. Появится форма для заполнения обращения.
  2. Слева выбрать раздел “Медицина”.
  3. Выбрать из появившегося списка необходимую категорию, например, “Диагностические исследования”.
  4. Заполнить текст обращения, прикрепить фото (при наличии).
  5. Выбрать лечебно-профилактическое учреждение Московской области, на которое будет подана жалоба.
  6. Указать номер телефона для связи.
  7. Ввести номер полиса ОМС.
  8. Поставить необходимые галочки в окошках.
  9. Нажать “Создать сообщение”.

После чего потребуется дождаться официально опубликованного ответа на сайте. Его также можно отследить в личном кабинете на портале “Добродел”.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

Форма отправки обращения

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ваши данные

Обращение

* Текст обращения

Осталось символов: 2000

Не более 2000 символов. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения


Прикрепляемый файл

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Обращаем ваше внимание, что система документооборота министерства в настоящее время не принимает вложения в форматах MS Office 2007 и выше или OpenOffice/LibreOffice.

Расскажите, откуда вы пишете обращение

* Адрес электронной почты

Почтовый адрес (только Россия)

Почти готово

Проверочный код

Нажмите на картинку для обновления кода, если он не читается

Укажите ваше местоположение

Вам будет доступен список услуг, предоставляемых в соответствующем регионе

Ваше текущее местоположение

Российская Федерация

Вы можете изменить регион:

Определить автоматически

Автоматически определено

Выбрать вручную

Российская Федерация

Сохранить

Для жителей столицы и Московской области уже больше года работает грамотно организованная горячая линия современного департамента здравоохранения. Я лично очень часто пользуюсь ей. Звоню на телефон Министерства здравоохранения Московской области по горячей линии 8-800-550-50-30 сразу, как только возникает вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи. В этой заметке я хочу поделиться с вами преимуществами и особенностями работы службы поддержки.

министерство здравоохранения московской области горячая линия

Оглавление

  • Варианты связи с сотрудниками Минздрава
  • Категории решаемых вопросов
  • Правила обращения в службу поддержки
  • Получение информации на официальном сайте
  • Заключение

Варианты связи с сотрудниками Минздрава

Номера круглосуточной горячей линии очень полезны, если человеку были оказаны некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или в поликлинике области. На данный момент пациентам и клиентам современных медучреждений открыто два рабочих номера:

  1. 8-800-550-50-30 – бесплатно работающий номер.
  2. 8-(499)-251-83-00 – звонки оплачиваются по тарифам используемого сотового оператора.
  3. 8-925-548-56-47 — номер отделения министра здравоохранения Московской области.
  4. 8-498-602-03-59 — Министерство здравоохранения области по эффективному обеспечению населения лекарствами.

Варианты связи с сотрудниками Минздрава

По данным номерам можно звонить в любое удобное время без ограничений. По той причине, что при обращении нужно обязательно персонализироваться, важно иметь под рукой полис, паспорт и СНИЛС. Если суть обращения связана с документами (направлением, рецептом или разными приказами), нужно подготовить их и при необходимости передать данные оператору.

Если вопрос не требует срочного решения, можно использовать специальную форму обратной связи на официальном сайте организации.

Каждый пользователь имеет право оставить отзыв на странице организации, касающийся работы всей медицинской организации в целом или конкретного врача. Отправленные сообщения направляются в департамент после прохождения специальной модерации. Пользователь получает соответствующее уведомление относительно того, что запрос рассматривается и через какое время будет прислан ответ.

Категории решаемых вопросов

Операторы горячей линии Минздрава Московской области готовы в любое время ответить на следующие вопросы:

  • Местонахождение поликлиники, режим работы и особенности оказываемых услуг.
  • Нарушение положенной врачебной секретности и этики, факт некачественного и непрофессионального оказания квалифицированной медицинской помощи.
  • Наличие лекарственных средств в определенном населенном пункте. При необходимости можно получить адреса и телефонные номера аптек, где можно приобрести нужные медикаменты.
  • Получение информации о возможностях, открытых льготным категориям граждан.
  • Вопросы, касающиеся организации стандартного медицинского страхования.
  • Обнаружение факта взяточничества со стороны сотрудников больниц и поликлиник.
  • Получение важных сведений об оказании услуг и уровня качестве медицинского обслуживания в основных государственных клиниках и в многочисленных подразделениях.

Категории решаемых вопросов

У современного человека, который вынужден обратиться в больницу, нередко возникают разные вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг. На многие из них не могут и не хотят ответить работающие в больнице врачи, а порой и их руководители. В подобной ситуации обращение к сотрудникам горячей линии Московской области будет идеальным решением проблемы.

Правила обращения в службу поддержки

Перед тем как связаться с операторами Минздрава по номерам горячей линии, важно тщательно подготовиться. Вот несколько основных правил, которые нужно соблюдать для быстрого получения ответа на интересующий вопрос и для решения проблемы:

  • Желательно заранее сформировать четкий вопрос, который нужно задать оператору.
  • Если дело, требующее решения, нужно подкреплять документами, стоит подготовить их заранее.
  • Чтобы четко сформировать проблему, особенно емкую, нужно составить план обращения.

При возникновении непростого вопроса желательно воспользоваться электронной почтой или специальной формой «вопрос-ответ». В данных ситуациях объем отправленного сообщения не должен быть больше 2000 знаков. Если будет принято решение отправлять сообщение вместе с приложенными отсканированными документами, важно проследить за них размером. Он не должен быть больше 5 Мб.

Правила обращения в службу поддержки

Возможность обращения к сотрудникам Министерства здравоохранения позволяет максимально оперативно решить вопросы. Это могут быть проблемы, связанные с претензиями со стороны пациентов, с проверкой работы учреждений органами надзора. Если есть желание просто находиться в курсе всех изменений в области законодательства или самых последних новостей, можно использовать официальный сайт.

Получение информации на официальном сайте

На официальном портале Минздрава Московской области можно найти такие полезные информационные разделы, как:

  • Главная страница.
  • Общественная приемная.
  • Форма отправки сообщения.
  • Информация по работе с обращениями.
  • Статистика обращений.
  • Контекстная справочная система.
  • Нормативно-правовая база.
  • Контакты.

Каждый посетитель сайта при обнаружении ошибки на портале может в любое время обратиться в службу поддержки сайта. Письмо можно написать на почту hotsq@mail.ru.

Заключение

  • Номера телефонов горячей линии Минздрава Московской области — 8-800-550-50-30, 8-(499)-251-83-00, 8-925-548-56-47, 8-498-602-03-59.
  • По телефону можно решить разные вопросы, начиная от местонахождения и режима работы учреждения и заканчивая борьбой с коррупцией.
  • Звонить по телефонам горячей линии желательно полностью подготовленным — документы, личные данные и суть вопроса.

Медицинская система, как и любая другая, периодически дает сбои. Что же делать, если руководство отказывается решать проблему?

СодержаниеПоказать

  • Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
  • Обращение через Интернет
  • Письменная жалоба
  • Сроки рассмотрения жалобы
  • Какие жалобы рассматриваться не будут

Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой

При наличии обоснованных причин нужно обратиться к руководству (главврачу, заведующему отделением) или в местный отдел здравоохранения. Если реакции не последовало или результат вас не удовлетворил — можно обратиться в Министерство здравоохранения.

Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Данный орган может помочь в решении практически любых проблем в сферах медицинского обслуживания, например, страхования, обеспечения лекарственными средствами, санаторно-курортного лечения и пр. Возможные причины для подачи жалобы:

  • некомпетентное поведение со стороны работников медучреждения (некорректный диагноз, лечение);
  • несоответствие условий нормативным документам (антисанитария, большое количество людей в палате);
  • вымогательство, навязывание платных услуг;
  • неэффективная работа учреждения (очереди, отсутствие записи к врачам);
  • местные органы самоуправления не отреагировали на претензию должным образом.

По статистике, основной причиной обращения граждан с претензиями к медицинским работникам является грубость.

Обращение через Интернет

Самый доступный способ подать жалобу, не выходя из дома — отправить ее через официальный сайт Министерства здравоохранения. Для отправки жалобы необходимо:

  • На сайте www.rosminzdrav.ru выбрать меню «Общественная приемная», далее в выпадающем списке пункт «Форма отправки обращения».

  • Заполнить все обязательные поля — ФИО, текст обращения. Текст не должен превышать 2000 символов, поэтому необходимо излагать лаконично, четко.

  • С помощью кнопки «Выберите файл» возможно прикрепить электронные документы, имеющие отношение к жалобе (сканы справок, выписок, медицинских заключений).
  • Указать свое местоположение (страна, город, адрес проживания).
  • Выбрать способ обратной связи — электронное обращение или письменное.
  • Согласиться с порядком приема и рассмотрения обращений.
  • Нажать кнопку «Отправить обращение».

Далее потребуется некоторое время на изучение претензии. Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.

Письменная жалоба

Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца. Обращение направляется на имя министра здравоохранения, также необходимо указать имя составителя, контактные данные, место жительства.

В центре листа указывается название документа — жалоба или претензия.

При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.

Требуется указать, в какое медицинское учреждение обращался пациент, а так же к кому: ФИО, занимаемая должность. Образец жалобы можно скачать по ссылке.

Приложить копии документов, перечислить их в жалобе. В заключение попросить разрешить сложившуюся ситуацию.

Претензии отправляются по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом. О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 (495) 627-29-93 ежедневно.

Сроки рассмотрения жалобы

Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Рассмотрение жалобы производится в течение 30 дней со дня регистрации. О факте регистрации сообщается на электронную почту или в письменном виде.

Если ответа от Министерства здравоохранения не последовало, стоит обратиться в прокуратуру.

Какие жалобы рассматриваться не будут

Не рассматриваются претензии, включающие эмоциональные обороты, ненормативную лексику, а также обращения, не связанные с деятельностью министерства, и анонимные жалобы. Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.

Жалоба в министерство здравоохранения Московской области

На чтение 4 мин Просмотров 200 Опубликовано 22.06.2018

Жалоба в министерство здравоохранения Московской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому  министерство здравоохранения Московской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Московской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Московской области рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Московской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

министерство здравоохранения Московской области
127006,
Московская область,
г.Москва,
Оружейный переулок, 43

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Московской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи», или «в связи с тем, что на текущий месяц закончились бесплатные талоны» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз (приложите сведения о поставленном верном диагнозе при его наличии);
  • врач отказал в приеме пациента;
  • врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача ухудшилось состояние здоровья;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач нарушил врачебную тайну.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

  • соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
  • приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи;
  • недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

  • принять меры в отношении доктора (укажите фамилию, имя и отчество врача, отделение, в котором он работает);
  • принять меры в отношении иного персонала поликлиники;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать направление на дополнительное обследование, обеспечить лекарственными препаратами и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо министру здравоохранения калужской области
  • Как написать письмо министерству образования
  • Как написать письмо миллеру газпром
  • Как написать письмо миллеру алексею борисовичу
  • Как написать письмо милане хаметовой