Как написать письмо на горячую линию магнит

Федеральная сеть «Магнит», горячая линия которой принимает предложения по улучшению качества товаров и обслуживания, следит за соответствием ассортимента потребительскому спросу в каждом отдельном регионе страны. Руководство заинтересовано в быстром реагировании на возникающие жалобы и вопросы.

Магазин Магнит

Операторы горячей линии Магнита готовы решить вопросы по обслуживанию клиентов.

Содержание

  1. Описание компании
  2. Адреса на карте
  3. Как написать в техподдержку «Магнита»
  4. Телефон горячей линии «Магнита»
  5. Для покупателей
  6. Для сотрудников
  7. Для жалоб
  8. Для чего предназначена горячая линия «Магнита»
  9. Когда служба поддержки не сможет помочь
  10. Альтернативные способы связи
  11. Обращение на официальном сайте
  12. Приложение
  13. «Личный кабинет»
  14. Электронная почта
  15. Социальные сети
  16. Компетентность операторов «Магнита»
  17. Как написать претензию
  18. Куда писать жалобу
  19. Директору
  20. В государственные органы
  21. Образцы жалоб
  22. На сотрудника
  23. На кассира
  24. На директора
  25. На просроченный товар
  26. На «Магнит-Косметик»
  27. Сроки рассмотрения претензий
  28. Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд
  29. Могут ли уволить сотрудника после жалобы
  30. Режим работы горячей линии
  31. Отзывы клиентов

Описание компании

Торговое предприятие было организовано в 1994 г. в Краснодаре. Динамичное развитие способствовало превращению компании регионального уровня по оптовой торговле бытовой химией в крупнейшего сетевого игрока федерального значения, работающего в формате Cash&Carry.

Сегодня «Магнит» — это «магазины у дома», гипермаркеты и аптеки.

Помимо различных форматов торговли, в сферу деятельности компании входят:

  • производство продуктов питания и непродовольственных товаров под собственной маркой;
  • сельскохозяйственные предприятия, в т.ч. тепличные комплексы, занимающиеся овощеводством, садоводством, выращиванием шампиньонов, а также животноводством;
  • изготовление молочной продукции, бакалеи;
  • собственные логистические центры и автопарки;
  • аренда торговых площадей в прикассовой зоне магазинов;
  • индустриальный парк, расположенный в Краснодаре;
  • партнерство с РФС и сборной России по футболу.

Торговая сеть запустила собственную программу лояльности, участниками которой являются не менее 30 млн человек.

Адреса на карте

География компании охватывает 65 регионов РФ, в которых расположено более 20 тыс. торговых точек.

На карте

Карта с адресами компании.

Как написать в техподдержку «Магнита»

Обращение, составленное в форме жалобы или предложения, можно отправить руководству компании через оператора горячей линии или направив его на электронную почту info@magnit.ru. Служба работает по заявкам из всех регионов страны.

Телефон горячей линии «Магнита»

Для звонка в службу техподдержки предусмотрен бесплатный по России номер телефона.

Для покупателей

Время для звонка — с 9:00 до 23:00 ежедневно. Тел.: +7 (800) 200-90-02.

Для сотрудников

Для персонала компании и соискателей на вакансии выделена отдельная линия: +7 (800) 700-63-03, куда можно дозвониться с 8:00 до 20:00.

Для жалоб

Претензии принимаются по единому номеру: +7 (800) 200-90-02.

Для чего предназначена горячая линия «Магнита»

Обратная связь организована для контроля условий работы сотрудников, численность которых превышает 300 тыс., а также качества товаров и обслуживания.

На горячую линию сети «Магнит» можно позвонить в следующих случаях:

  • для получения помощи в активации карты клиента;
  • чтобы оставить жалобу на сотрудников из-за нарушения работы кассы или магазина, некомпетентности и других проблем, связанных с обслуживанием покупателей;
  • при отсутствии в продаже товаров, участвующих в акциях;
  • для уточнения стоимости и ассортимента продукции;
  • чтобы пожаловаться на качество товара.

Обращения передаются категорийному менеджеру либо специалисту отдела, занимающегося решением соответствующих проблем.

В течение 5 рабочих дней результат обращения сообщается заявителю по телефону.

Позвонив на выделенную линию по работе с персоналом, можно узнать о наличии вакансии и условиях работы, пожаловаться на действия руководства супермаркета.

Жалоба

Позвонив в горячую линию можно оставить жалобу на сотрудников магазина.

Когда служба поддержки не сможет помочь

В случае потери в торговом зале личных вещей, оплаченных, но забытых товаров следует обратиться непосредственно в магазин, где совершалась покупка.

Администрация не несет ответственности за утерянный или забытый товар, но при обнаружении отправляет в камеру хранения. Скоропортящиеся продукты могут находиться в супермаркете не более суток, другие вещи — один месяц.

Оператор не примет обращения, если звонящий в разговоре будет использовать нецензурные выражения.

Альтернативные способы связи

Компания стремится к совершенствованию обратной связи, поэтому в качестве дополнительных источников доступны современные онлайн-сервисы.

Обращение на официальном сайте

Воспользовавшись сайтом magnit.ru, можно создать обращение, заполнив форму, включающую графы:

  • имя;
  • контактный телефон;
  • email;
  • регион, город и адрес, где расположен магазин;
  • формат торговой точки;
  • текст сообщения;
  • скан-копия чека, этикетки, фото, видеозапись.

Время обращения — с утра до полуночи. Минимальный срок подготовки ответа — 5 рабочих дней, максимальный — 1 месяц.

Приложение

Скачав приложение для мобильных устройств, во вкладке «Отзыв» можно выразить положительное или отрицательное мнение о товаре или персонале.

Мобильное приложение

Отзывы о магазине можно оставить через мобильное приложение.

«Личный кабинет»

Авторизоваться в «Личном кабинете» через сайт moy.magnit.ru можно по номеру телефона, после чего будет доступна вкладка для создания и отправки жалоб и отзывов.

Электронная почта

Отправить письмо в службу техподдержки можно по электронному адресу: info@magnit.ru в любое время суток.

Социальные сети

У покупателя есть возможность обратиться в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Магнит:

  • «ВКонтакте» — vk.com/magnitretail;
  • «Одноклассники» — ok.ru/magnitinfo;
  • Instagram — instagram.com/magnitkrd.

Компетентность операторов «Магнита»

Операторы call-центра предоставляют информационно-консультационную помощь, сообщают о действующих акциях, наличии товаров, рассказывают об активации бонусной карты.

Как написать претензию

Жалоба составляется в официально-деловом стиле. Документ содержит имя адресата, личные данные потребителя, описание причины обращения, опись прилагаемых копий доказательных документов.

При личном вручении претензии необходимо поставить отметку на своем экземпляре с датой и должностью сотрудника, принявшего бумагу.

Письмо, отправленное по почте, подтверждается чеком об оплате операции.

Куда писать жалобу

Претензия может быть написана непосредственно руководству компании либо в контролирующие торговую деятельность органы.

Директору

В случае возникновения проблемных ситуаций, не решенных администрацией магазина на месте, эффективным способом будет отправка жалобы в центральный офис на имя генерального директора сети «Магнит» Яна Гезинюса Дюннинга.

Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.

В государственные органы

Если претензия к качеству товара, то следует руководствоваться ФЗ № 2300-1.

Пожаловаться на несоблюдение норм и правил в рамках этого закона можно в следующие организации:

  1. Региональное отделение Роспотребнадзора. Отправить претензию можно 3 способами: в электронном виде на сайте компании, обратившись непосредственно в приемную и по почте. Справочная информация предоставляется по номеру единого консультационного центра 8 (800) 555-49-43.
  2. Межрегиональную общественную организацию ОЗПП. Здесь окажут юридическую и консультационную помощь в судебном и досудебном урегулировании споров, касающихся качества приобретенных товаров и услуг, их безопасности для жизни и здоровья. Контакты областных управлений — на сайте: ozpp.ru.
  3. Прокуратуру. Учреждение принимает жалобы в своих структурных подразделениях по городским и сельским округам при личном обращении, через интернет-приемную, по почте. Контактные данные можно посмотреть на региональном сайте государственной организации.

Образцы жалоб

Специальной формы претензии не предусмотрено. Можно воспользоваться приведенными ниже примерами с учетом частных обстоятельств.

На сотрудника

В Управление Роспотребнадзора

по _______________ области

от ________________________________________,

проживающего по адресу: ____________________ .

Телефон: ___________________________________

Жалоба

«___» _______________ в супермаркете «Магнит» по адресу ____________ при обращении за помощью к продавцу ____________ получила предложение купить упаковку сыра стоимостью 300 руб.

Учитывая проблемы со зрением, заметить просроченную дату на этикетке удалось только дома. Данный факт является свидетельством недобросовестного отношения работников магазина к покупателям.

На следующий день обратилась к сотруднику __________ с просьбой оформить возврат товара, но был получен отказ. Продавец грубил и находился в нетрезвом виде.

В предоставлении Книги отзывов и предложений также было отказано.

________ отправлена претензия в администрацию супермаркета с просьбой о возврате денег. Данный факт подтвержден в личном экземпляре заявления с датой и подписью принявшего его сотрудника.

По Закону «О защите прав потребителей» положено рассмотрения требования в течение 10 дней (ст. 22). На дату _________ответ на жалобу не поступил.

Просьба урегулировать данную ситуацию.

На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законом, прошу выполнить следующие действия:

  1. Провести проверку супермаркета.
  2. Устранить нарушения, которые были допущены администрацией.
  3. Принять меры в отношении работника ___________.
  4. Ответ на жалобу направить на указанный адрес.

Приложение (копии):

  1. Чек.
  2. Претензия от ________ с уведомлением о вручении.
  3. Фото ценника — 1 шт.

Дата

Подпись

На кассира

Генеральному директору ПАО «Магнит»

Яну Гезинюсу Дюннингу

от ________________________________________,

проживающего по адресу: ____________________ .

Телефон: ___________________________________

Жалоба

«___» ______ в супермаркете «Магнит», находящегося по адресу: _______________ , были приобретены следующие продукты: батон — 1 шт., стиральный порошок — 1 упаковка, молоко — 1 бутылка на общую сумму 425 руб.

При покупке кассиром был допущен обсчет. В чеке было зафиксировано количество бутылок молока в размере 2 шт., что соответственно увеличило стоимость покупки на 72 руб. и составило по чеку 497 руб.

Просьба принять меры к кассиру магазина, допустившему данное нарушение.

Ответ на заявление направлять по адресу: ____________________.

Дата Подпись

На директора

В Управление Роспотребнадзора

по ____________ области

от ________________________________________,

проживающего по адресу: ____________________ .

Телефон: ___________________________________

Жалоба

«___» ________________ в супермаркете «Магнит», расположенном по адресу: __________________________ , были куплены продукты питания ненадлежащего качества: _______________________________________________________________________________

Просьба провести проверку торговой точки и принять меры в отношении директора торговой организации, допускающего продажу продуктов с истекшим сроком годности.

Приложения:

  1. Чек (копия).
  2. Фото упаковки товара — 2 шт.

Дата

Подпись

На просроченный товар

Руководителю Управления Федеральной Службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека по __________ области

от_________________________________________

проживающего по адресу:____________________.

Телефон:___________________________________

Жалоба

«___» ______________ в магазине «Магнит» по адресу: ___________________________были куплены продукты питания с истекшим сроком годности: _____________________.

Просьба принять соответствующие меры в отношении работников супермаркета, допустивших нахождение в продаже просроченных продуктов.

Приложение:

  1. Чек (копия).
  2. Фото упаковки товаров — 3 шт.

Ответ на заявление прошу направить в письменной форме.

Дата

Подпись

На «Магнит-Косметик»

Руководителю Управления Федеральной Службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по ____________ области

от ________________________________________,

проживающего по адресу: ____________________ .

Телефон: ___________________________________

Жалоба

«___» ____________ в магазине «Магнит-Косметик» по адресу: _____________________ были приобретены товары (__________________) на общую сумму _________, куда вошел крем для лица с заявленной на ценнике скидкой 25%. После оплаты на кассе и получения чека было обнаружено, что скидка на данный крем отсутствует.

На вопрос о скидке кассир ______________ сообщил, что еще не успели поменять ценники. В данном магазине с подобным фактом приходилось сталкиваться неоднократно.

Просьба принять меры к сотрудникам торгового предприятия, допустившим вышеуказанные нарушения.

Приложение:

  1. Чек (копия).
  2. Фото товара на полке с указанием на ценнике скидки 25% — 1 шт.

Дата

Подпись

Сроки рассмотрения претензий

Согласно ст. 22 ФЗ № 2300-1, требование, направленное руководству торгового предприятия, должно быть исполнено в течение 10 дней с момента обращения.

Жалобы, поступившие должностным лицам в госучреждения, рассматривается, согласно п. 1 ст. 12 ФЗ № 59, в течение 30 дней с момента регистрации в соответствующем органе.

Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд

При отсутствии реакции руководства компании либо удовлетворении претензии не в полной мере можно подать исковое заявление в суд. Данная процедура осуществляется по истечении 30 календарных дней с момента отправки жалобы, если ответ не был получен.

В случае частичного решения вопроса — после его фактического исполнения. Следует учесть, что минимальный срок судебного производства составляет от 3 месяцев, а на практике может длиться годами.

Судьи часто удовлетворяют претензии истцов и накладывают штрафные санкции на ответчиков. В данном случае необходимо иметь существенные основания и доказательную базу для судебного спора.

Могут ли уволить сотрудника после жалобы

Увольнение сотрудника будет зависеть от ситуации и уровня нарушения. Решение вопроса полностью лежит на руководстве компании.

Согласно ст. 81 ТК РФ, основанием для увольнения по инициативе работодателя могут быть следующие нарушения работника:

  • неисполнение обязанностей (однократно);
  • появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
  • хищение чужого имущества, в т. ч. мелкого;
  • действия, связанные с утратой доверия при работе с денежными средствами;
  • непринятие мер по разрешению конфликтной ситуации, одной стороной которой является работник.

Увольнение

После получения жалобы на сотрудника начальство проведет проверку, после которой будет решен вопрос об увольнении.

Режим работы горячей линии

Время приема звонков — с 9:00 до 23:00 ежедневно, в письменном виде через электронные сервисы — круглосуточно.

Отзывы клиентов

Марина Андреевна, 58 лет, Воронеж

Хотела уточнить, почему не могу пользоваться накопленными бонусами. 5 раз звонила в техподдержку, но не получила вразумительного ответа.

Елена, 28 лет, Сыктывкар

Отправила претензию на сайте «Магнита» по поводу списания бонусов, о котором я не просила. Ответа так и не получила.

Наталья, 35 лет, Шахты

Обратилась в техподдержку по поводу наличия товаров, участвующих в акции, в ближайших магазинах. Интересовали кастрюли 6 л от партнера Royal kuchen. В течение нескольких минут предоставили несколько адресов. Купила то, что хотела. Спасибо за быструю помощь!

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано 17.01.2021
Обновлено 06.01.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Магнит? По каким номерам можно дозвониться? Могут ли клиенты или партнеры компании, связаться с представителями в онлайн виде?

Горячая линия Магнит

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия сети магазинов Магнит
  3. Горячая линия Магнит Косметик
  4. Линия доверия
  5. Контакты для прессы
  6. Отдел управления персоналом
  7. Акционерам и инвесторам
  8. Адреса магазинов
  9. Как написать в службу поддержки?
  10. Социальные сети
  11. Обращение в поддержку через личный кабинет
  12. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  13. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  14. Как подать жалобу?
  15. График работы

О компании

Магнит — одна из наиболее крупных торговых сетей в РФ. Количество «точек» достигает 17 000. Магазины преимущественно мультитоварные, то есть ассортимент затрагивает, как продовольственную, так и хозяйственную группу.

О зоне покрытия, ценах, акциях, возможностях доставки подробней можно узнать в call-центре.

Горячая линия сети магазинов Магнит

Вся информация для покупателей находится в открытом доступе, в том числе, по контактам для связи.

В РФ установлен единый телефон горячей линии Магнит: 8 (800) 200 90 02. Позвонить можно бесплатно, как и на большинство номеров с кодом 8800.

Контакты магазинов Магнит

Для решения организационных вопросов и обращений со стороны партнеров, лучше использовать номер телефона центрального представительства в Краснодаре: +7 (861) 277 45 62.

Горячая линия Магнит Косметик

Магнит Косметик это подразделение сети, занимающееся продажей товаров для дома, красоты (косметика), здоровья.

Магнит Косметик

Обсудить детали покупки, обратиться с жалобами, обговорить условия акций можно дозвонившись на единый номер телефона: 8 (800) 200 90 02.

Линия доверия

Если стали известны факты дачи взятки, нарушения законодательства со стороны Магнита или его партнеров?

Клиенты могут оставить жалобу специалистам департамента «Антикоррупция»:

  • На горячую линию: 8 (800) 600 04 77.
  • По почте: ethics@magnit.ru.

Контакты для прессы

С пресс-службой связаться можно по почте: press@magnit.ru, отправив сообщение, ориентируясь на рекомендации, приведенные на сайте. Для СМИ также пригодятся справочные телефоны, указанные на сайте компании.

Отдел управления персоналом

Для работников не заявлено отдельного call-центра, но они могут обсудить интересующие вопросы, дозвонившись в отдел кадров по номеру: 8 (800) 200 90 02.

Заполнить анкету можно на сайте: https://rabota.magnit.ru/request.

Акционерам и инвесторам

Инвесторы, а также акционеры могут пообщаться с представителями департаментов компании по электронной почте: magnitIR@magnit.ru.

Адреса магазинов

Адреса супермаркетов доступны на Яндекс Картах.

Магнит в Москве

Как написать в службу поддержки?

Направить обращение в адрес службы поддержки можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте: info@magnit.ru.
  2. Заполнив форму обратной связи в подразделе «Антикоррупция»: https://www.magnit.com/ru/anti-corruption.

Специалисты готовы обсудить, как общие темы, так и помочь с вопросами по обмену, возврату товаров и т.д.

Социальные сети

Могут клиенты рассчитывать и на другие каналы коммуникации, например, социальные сети.

Социальные сети

Компания развивает страницы в соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/magnitretail.
  • Одноклассники: https://ok.ru/magnitinfo.
  • Telegram: https://t.me/magnitnews.
  • Facebook: https://facebook.com/magnitretailrussia.
  • Instagram: https://instagram.com/magnitretail.
  • Twitter: https://twitter.com/magnitretail.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCoWX1GhHlSJGwKpCEJitsoA.

Оставляйте комментарии, просматривайте новинки, делитесь впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обладатели бонусных карт, получают возможность отслеживать траты, проверять остаток бонусов, участвовать в акциях через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://moy.magnit.ru/login.

Авторизовавшись в системе, пользователи могут оставлять сообщения в техподдержку, как по общим вопросам, так и претензии, отзывы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь сотрудников техподдержки, клиенты могут рассчитывать на неё, как в онлайн виде, так и по телефону.

Специалисты проконсультируют по:

  • условиям оформления доставки;
  • возможности сделать удаленный заказ;
  • ответят на вопросы по обмену, возврату продукции;
  • помогут с поиском магазина.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует личная информация, контакты, точное описание проблемы, данные о торговой «точке», тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном обращайтесь за консультацией по любым темам, связанным с деятельностью Магнита.

Как подать жалобу?

Жалобы, как и другого рода сообщения в адрес сети могут оформляться одним из способов:

  • По телефону.
  • Онлайн.

Магнит на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу на работу магазина, сотрудников можно и в соц. сетях.

График работы

Режим работы горячей линии Магнит ежедневный с 06:00 до 00:00.

Публичное Акционерное Общество «Магнит»

РФ, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
Почтовый адрес: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5
ИНН 2309085638, КПП 231101001
Р/с 40702810330000100078
в Краснодарском отделении №8619 ПАО Сбербанк г. Краснодар
К/с 30101810100000000602
БИК 040349602

Акционерное Общество «Тандер»

РФ г. Краснодар, ул. Леваневского, 185
Почтовый адрес: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5
ИНН 2310031475 / КПП 997350001
Р/с 40702810930010120150
в ОТДЕЛЕНИИ № 8619 СБЕРБАНКА РОССИИ г. Краснодар
К/с 30101810100000000602
БИК 040349602
ОКПО 41351125 / ОКОНХ 71100

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?

Горячая линия Магнит

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Магнит?
  3. Какой телефон горячей линии Магнит?
  4. Линия для покупателей
  5. Телефон для сотрудников
  6. Горячая линия Магнит-Косметик
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Связь со службой поддержки через приложение
  11. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Режим работы

О компании

Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.

Гипермаркет Магнит

Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Магнит?

Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами. Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.

Служба поддержки

Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.

Какой телефон горячей линии Магнит?

Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.

Контакты Магнит

Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».

Линия для покупателей

Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.

Телефон для сотрудников

Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.

Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.

Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.

Горячая линия Магнит-Косметик

Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:

  • Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
  • Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
  • Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
  • Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
  • Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Магнит снимки экрана

Приложение Магнит, снимки экрана

Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.

Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет предоставляет массу преимуществ:

  • Участие в акциях, розыгрышах.
  • Возможность просмотра списка покупок, истории и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://moy.magnit.ru/login.

Вход в личный кабинет Магнит

Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять обращения в службу поддержки используя личный кабинет. Для этого нужно открыть сайт или приложение Магнит, и в главном меню выбрать раздел «Поддержка». Форма для связи аналогичная, как и для всех не авторизованных пользователей.

Как написать жалобу?

Жалоба на магазин Магнит может быть подана:

  1. В личном кабинете.
  2. На сайте, используя раздел «Пишите нам».
  3. В социальных сетях.
  4. По горячим номерам.

При отправке обращения, попросят указать личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, клиенты могут рассмотреть социальные сети.

  • ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
  • Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo.
  • Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail.
  • Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info.
  • Twitter — https://twitter.com/magnit_info.

В сообществах для клиентов представлены новости, скидки и акции, действующие в настоящее время. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий с вопросом, администраторы отвечают быстро.

Режим работы

Время работы горячей линии с 06:00 до 23:59, ежедневно. Круглосуточно клиенты могут отправить сообщение в электронном виде.

Телефон горячей линии Магнит

Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.

Телефон горячей линии Магнит

Время работы горячей линии Магнита

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Магнита

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.

Время работы горячей линии Магнита

Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент. Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

  • Точное название приобретаемого вами продукта.
  • Производитель данного продукта.
  • Дата, на которую пришлось производство товара.
  • Адрес, по которому был приобретен данный товар.

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

  • Наличие того или иного товара в том магазине или гипермаркете, который вас интересует. Для этого вам нужно будет нажать цифру 1 в голосовом меню. Кроме того, с подобной информацией можно ознакомиться и непосредственно в самом магазине, в котором вы закупаете продукты.
  • Любые жалобы так же можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Так, если вам нужно оставить свое недовольство о самом магазине или его сотрудниках, то вначале нужно нажать 1, а затем – еще раз 1. Если вам е понравилась продукция данной сети, то нужно нажать 1, а затем – 2. Если же вопрос касается работы водителя, то нужно нажать цифру 1, а затем – цифру 4.
  • Дополнительно по телефону можно будет узнать и стоимость товара. Данная услуга позволяет узнать цену на тот или иной продукт прямо не выходя из дома.
  • Если вы потеряли в магазине вещи или продукты, о них так же можно узнать через горячую линию. Для этого в тональном режиме нужно нажать на цифру 1, а затем описать возникшую у вас проблему оператору. После этого о потере будет уведомлен администратор, в магазине которого вы и приобретали товар. В том случае, если находка будет обнаружена, вы сможете забрать ее при следующем посещении магазина.
  • Здесь же можно решить вопрос и с трудоустройством. Для этого вам нужно будет в тональном режиме выбрать цифру 2. А далее ознакомиться с теми вакансиями, которые готова предложить сеть, и заполнить соответствующую анкету.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вы потеряли в магазине какую-то вещь, для того чтобы забрать ее, вам нужно будет обратиться непосредственно в магазин.

Другие способы связи

Обращение на сайте Магнита

Для того, чтобы написать свое обращение сотрудникам сети «Магнит», нужно пройти по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. В этом случае вы попадете прямо на форму «Пишите нам». Такая форма создана специально для того, чтобы получать жалобы от покупателей сети «Магнит». Все отзывы, которые были отправлены по форме, передаются высококвалифицированным специалистам, которые рассматривают их в течение пяти дней и принимают соответствующие меры.

Итак, что нужно сделать во время оформления формы?

  • Указать как можно больше информации, касающейся обращения – когда была совершена покупка, какова была цена товара, как звали специалиста и так далее. Если имеется чек на приобретаемый товар, то желательно приложить его скан. Все это поможет обработать ваше обращение как можно быстрее.
  • Если же у вас возник вопрос относительно качества товара, продаваемого в сети Магнит, то так же желательно указать все данные, имеющиеся на упаковке, начиная от названия и производителя товара и заканчивая датой производства и адресом магазина, в котором приобретался товар. Помимо текстового обращения, здесь же могут быть размещены ссылки или изображения.
  • Во время обращения настоятельно рекомендуется избегать оскорблений и нецензурной лексики. Если же цитируется прямая речь, то подобный лексикон нужно заменять символами. Если же данные рекомендации не будут учтены, то и обращение рассмотрено не будет.
  • Обращение, поступившее от покупателей, рассматривается в течение пяти дней (обязательно рабочих). Если же вам нужно узнать результат рассмотрения, то нужно позвонить по телефону горячей линии.

Электронная почта

Для того, чтобы связаться со специалистами компании, нужно написать на адрес [email protected]. К слову, оставить свое обращение можно и иными путями:

Компетентность операторов Магнита

Не смотря на то, что специалисты пытаются урегулировать все возникающие у клиентов вопросы, это не всегда удается в пользу покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы в сети.

Могут ли покупатели обратиться по горячей линии Магнит? Как написать в службу поддержки? Что известно о работе магазинов?

Горячая линия магазина Магнит

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 800 200-90-02.

Служба поддержки магазина Магнит

Магнит siteСпособы связи с поддержкой:

  • форма обратной связи на сайте – https://magnit.ru/hotline;
  • электронная почта – info@magnit.ru;
  • ВК – https://vk.com/magnitretail;
  • Одноклассники – https://ok.ru/magnitinfo;
  • Телеграмм – https://t.me/magnit_retail.

Режим работы

Сотрудники службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы торговых точек можно на официальном сайте в разделе «Магазины».

О компании

Магнит

«Магнит» – крупнейшая российская сеть розничных продуктовых магазинов. Компания занимает передовые позиции по числу торговых точек и потоку посетителей. Согласно подсчетам, ежедневное количество покупателей составляет около пятнадцати миллионов человек, а число участников программы лояльности превышает 60 миллионов. Высокая популярность объясняется не только низкими ценами, но и объединением нескольких форматов торговли под одним брендом. Так, например, компания включает в себя : «Косметик», «Аптека», «Опт», «Экстра»,» У дома», «Семейный» и «Семейный +», «Вечерний» и «Сити». В настоящее время сеть охватывает 67 субъектов РФ.

Помимо осуществления основной деятельности, компания занимается изготовлением продуктов под собственным товарным знаком. Также в распоряжении «Магнита» имеются крупнейшие комплексы по выращиванию грибов и овощей, кондитерские фабрики и бакалейные заводы. Предприятие владеет собственным автопарком, насчитывающим более пяти тысяч автомобилей.

История

Магнит гипермаркет

Магнит гипермаркет внутри

АО «Тандер» было образовано в 1994 году в Краснодаре, и поначалу представляло собой небольшую фирму областного значения. Но уже через два года работы были открыты тридцать оптовых магазинов, а компания пополнила ряды самых крупных распространителей косметики и бытовой химии. В 1998 году появился первый продуктовый «Магнит», а в начале нулевых начали работу первые распределительные центры и гипермаркеты. В 2010 стартовал запуск магазинов косметики и парфюмерии «Магнит Косметик».

Некоторое время спустя организация принимается за строительство собственного тепличного комплекса. Наряду с этим, открываются новые торговые точки, и уже к 2015 году их количество превышает 10 тысяч. В 2018 компания вошла в список Forbes, возглавив рейтинг самых крупных работодателей РФ. В 2021 году выручка компании составила почти два миллиарда рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большое количество торговых точек по стране;
  • широкий выбор товаров;
  • низкие цены;
  • множество выгодных предложений для покупателей;
  • продукция достойного качества для клиентов с разным уровнем дохода;
  • круглосуточная техподдержка.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вы приобрели продукт ненадлежащего качества, обратитесь к сотруднику магазина для замены товара, получения скидки или возврата оплаты.
  • Чтобы оплачивать часть покупок бонусами и получать интересные предложения от магазина, оформите карту лояльности «Магнит».
  • Для покупателей доступна виртуальная карта Magnit Pay, которая является полноценным платежным инструментом. С помощью Magnit Pay можно рассчитываться в магазинах, оплачивать услуги, совершать переводы и снимать наличные.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения любых вопросов по товарам и услугам сети «Магнит», например:

  • возврат продукции ненадлежащего качества;
  • участие в программе лояльности;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • работа с мобильным приложением;
  • оплата товара и др.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти адрес ближайшей торговой точки можно на официальном сайте компании в разделе «Покупателям» (пункт «Магазины»).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информацию о выгодных предложениях можно найти в журналах и каталогах «Магнит», а также разделе «Покупателям» ( пункт «Акции»).

Как войти в личный кабинет?

  1. Перейти на официальный сайт «Магнит».
  2. Выбрать кнопку «Мой магнит», далее нажать «Войти».
  3. Ввести номер телефона, полученный пароль и данные карты «Магнит».

Вход в личный кабинет доступен только для владельцев карт лояльности «Магнит».

Как активировать карту лояльности?

Существует несколько способов в активации:

  • в мобильном приложении;
  • в личном кабинете;
  • по телефону горячей линии;
  • отправить сообщение на бесплатный номер 9002 с текстом «№ карты имя дата рождения» ( через пробелы).

За что начисляются бонусы?

Бонусные баллы начисляются за покупку товаров или приобретение услуг в магазинах «Магнит».

Как списать бонусы с карты?

Бонусами можно оплатить до 100 процентов цены покупки. Списание бонусных баллов с пластиковой карты возможно только в своем регионе, с виртуальной – в любом субъекте РФ. Расплатиться бонусами можно уже после накопления 20 баллов.

Как перенести бонусы на новую карту?

Для этого необходимо активировать новую карту после получения, и совершить привязку к актуальному бонусному счету.

Что делать, если товар оказался некачественным?

При покупке некачественного товара рекомендуется обратиться в точку продажи или на горячую линию.

Как написать жалобу?

Пожаловаться можно через форму обратной связи на официальном сайте или по номеру горячей линии.

Недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните»? Правильным решением будет жалоба на магазин «Магнит» одним из способов, описанных ниже.

Жалоба на магазин «Магнит»

Жалоба на магазин «Магнит»

Содержание

  • Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?
  • Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт
  • Как правильно написать жалобу?
  • Как еще можно связаться с поддержкой?
    • Видео — Как правильно жаловаться на магазин?

Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?

Связаться со службой поддержки компании можно несколькими способами, ознакомимся с ними:

  • позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02;
  • воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте https://magnit-info.ru/;
  • через мобильное приложение «Магнит»;
  • отправить электронное письмо на адрес info@magnit.ru;
  • воспользоваться услугами «Почты России».

Если недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните», напишите жалобу

Если недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните», напишите жалобу

Читайте также: Как активировать карту «Магнит». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о работе в сети «Магнит».

Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт

Любой посетитель «Магнита» может связаться с администрацией через Интернет. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • посетите официальный сайт компании по ссылке https://magnit-info.ru/, найдите там раздел «Напишите нам», кликните по нему;

Раздел формы обратной связи на официальном сайте https://magnit-info.ru

Раздел формы обратной связи на официальном сайте
https://magnit-info.ru
  • откроется форма обратной связи, выберите тип обращения «От покупателя». Затем нажмите кнопку «Перейти к форме обратной связи»;

Выбор типа обращения

Выбор типа обращения
  • далее согласитесь с условиями рассмотрения обращений, нажав соответствующую кнопку;

Далее нажимаете кнопку о согласии у условиями обращения

Далее нажимаете кнопку о согласии у условиями обращения
  • последний этап – заполнение всех полей предоставленной формы. В конце нажмите кнопку «Отправить».

В конце нажмите кнопку «Отправить»

В конце нажмите кнопку «Отправить»

Заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочий дней, ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в обращении. Кроме того, претензии по поводу некачественного товара или ненадлежащего обслуживания можно оставить в книге жалоб и предложений.

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Обратите внимание! Настоятельно не рекомендуем оскорбительно обращаться с сотрудниками «Магнита», иначе ваши действия попадут под определение Ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».

А вы заказываете продукты на дом?

ДаНет

Как правильно написать жалобу?

Итак, мы выяснили, куда подавать жалобу, остается разобраться с формой обращения и информацией, которую нужно указать. Так, жалоба должна включать в себя следующее.

  1. Причина, суть. Вас не устроило качество продукции или, может, хотите пожаловаться на сотрудника магазина?
  2. Дата, время совершения покупки.
  3. Адрес магазина. Уточните, в каком именно супермаркете вы купили некачественный товар или сотрудник отнесся к вам неуважительно.

Отправка жалобы через мобильное приложение

Отправка жалобы через мобильное приложение

На основе всего этого и нужно заполнять форму. При этом содержанию сообщения должно уделяться максимальное внимание, а об использовании ненормативной лексики не может быть и речи. Кстати, если претензия касается какого-то конкретного человека, обязательно укажите его ФИО и должность; если возможно, зафиксируйте их с помощью электронных средств. А при подаче жалобы на товар указывайте наименование, штрих-код и дату изготовления.

Важно! Как бы то ни было, на официальном сайте вы найдете подробную инструкцию по написанию жалоб. Воспользуйтесь ею, если возникнут трудности.

Магазин «Магнит»

Магазин «Магнит»

Как еще можно связаться с поддержкой?

Альтернативные способы связи с поддержкой – это социальные сети:

Жалоба на магазин «Магнит»

  • Twitter — https://twitter.com/magnit_info;
  • Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info;
  • Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail;
  • Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo;
  • ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.

На заметку! В сообществах компании пользователям доступны новости, скидки и акции, которые действуют в настоящее время. Также здесь можно оставить комментарий с вопросом – зачастую администраторы отвечают достаточно быстро.

Видео — Как правильно жаловаться на магазин?

Какая сеть супермаркетов лучше?

GlobusАшанОКейПятерочкаМагнитMetroПерекрестокСПАРДругой вариант

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать письмо на возврат излишне перечисленных денежных средств
  • Как написать письмо на возврат документов
  • Как написать письмо на возврат денежных средств от поставщика образец
  • Как написать письмо на валберис
  • Как написать письмо на благотворительную помощь образец правильно