Как написать письмо обращение аксенову

Как написать Главе республики Крым Аксенову С. В.

Сергей Аксенов занимает пост главы Крыма с 2014 года. Политик уверен, что взаимодействие с жителями Республики поможет быстро и эффективно решать проблемы региона. Поэтому каждый желающий может написать Сергею Валерьевичу обращение и направить его любым удобным способом.

Как обратиться

Обратиться к Главе Республики Крым можно следующими способами:

  1. Написать письмо и отправить его почтой России.
  2. Лично зарегистрировать письмо в приемной.
  3. Отправить электронное письмо.
  4. Записаться на прием.

Почтовый адрес

Направить письмо можно по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.

Телефон для справок:

  • (3652) 27-64-68;
  • (3652) 544-617;
  • (3652) 544-609.

Пример обращения:

Пример обращения к главе Крыма

Электронная почта

Жалобу можно отправить на e-mail: sovmin@rk.gov.ru с пометкой в теме письма «С. В. Аксенову»

Приемная

Обращение можно привезти в Приемную по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13 и зарегистрировать у секретаря.

Прием ведется с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00. Приемная работает в пределах АРК и рассматривает устные и письменные запросы граждан, которые адресованы Главе Республики.

Карта проезда

Общественная приемная

Сергей Аксенов во Всероссийские дни приема граждан лично встречается с крымчанами. Место проведения встречи: г. Симферополь, проспект Кирова, д. 13, II подъезд, каб. 121. Личный прием заявителей проводится по записи не ранее, чем за 14 дней и не позднее, чем за 7 дней до даты проведения приема.

Записаться можно по телефонам:

  • (3652)544-609;
  • (3652) 544-617;
  • (3652) 27-64-68.

Для записи нужно сообщить:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • адрес места проживания или нахождения;
  • номер телефона;
  • другие данные, позволяющих определить, что заявитель, не находится на карантине и не обязан находиться на самоизоляции.

Информация о графике приёма размещается на официальном сайте Президента РФ по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions, а также на официальном сайте Правительства АРК  https://rk.gov.ru/ru/structure/200 и информационных стендах органов местного самоуправления.

Электронное обращение

На официальном сайте Правительства Крыма https://rk.gov.ru/ можно написать электронное письмо Аксенову. Система предусматривает два вида обращений: с авторизацией и без авторизации в ЕСИА.

Чтобы отправить жалобу, перейдите по ссылке https://rk.gov.ru/ru/feedback/show/mail и заполните форму.

Электронное обращение к главе Крыма

В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы можете приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

Сообщение о коррупции

Сообщения о случаях коррупционных проявлений или преступлений должностных лиц с использованием служебного положения можно отправить:

  • В Прокуратуру АРК: 295015, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д.21 или по телефону доверия +7 (3652) 55-03-99 (круглосуточно).
  • В МВД по АРК: 295034, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова,62. 7 (3652) 73-40-44 (круглосуточно).
  • Телефон доверия: +7 (3652) 73-45-54 (круглосуточно), короткий номер с мобильного «128».
  • Главе АРК: 8 (800) 506-00-01; 8 (800) 506-00-01.

Соцсети

Глава региона зарегистрирован в нескольких социальных сетях:

  • Телеграм: https://t.me/s/Aksenov82;
  • Вконтакте: https://vk.com/aksenovrk;
  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/574018395491.

Сергей Аксенов уверяет, что все сообщения крымчан анализируются, и по всем сразу принимаются управленческие решения.

Видео: Аксенов выгнал чиновников на стройку

Дежурные юристы

Как написать мэру Уфы Муслимову Р.М.

Радмил Афтахтдинович  Муслимов занимает пост временно исполняющего обязанности мэра Уфы вместо Ульфата Мансуровича Мустафина, который…

Читать подробно

Как написать в Верховный Суд Республики Башкортостан

Верховный суд Республики (далее – ВС) – высший судебный орган, который является судом надзорной инстанции…

Читать подробно

Как написать губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву

Написать письмо Игорю Ивановичу Кобзеву может каждый житель Иркутской области. Многие боятся подать жалобу Губернатору,…

Читать подробно

Сергей Валерьевич Аксенов на данный момент является Главой Республики Крым. Написать письмо Аксенову можно как в рукописном, так и электронном виде. При этом очень важно придерживаться официально-делового стиля, писать без грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Использование нецензурных выражений, отправление анонимных сообщений, повторные обращения с ранее обсуждаемым вопросом, сообщения, включающие рекламу, неразборчивые тексты – не подлежат рассмотрению.

Отправить открытое письмо

Как написать обращение через электронную приемную

Написать письмо Аксенову через электронную приемную – самый удобный вариант для тех, кто ценит свое время и хочет быстро отправить обращение. Для этого следует действовать по такому алгоритму:

  • пройти регистрацию на сайте http://uslugi.rk.gov.ru/;
  • заполнить предложенную электронную форму;
  • в списке получателей укажите: Сергей Валерьевич Аксенов;
  • из списка следует выбрать тематику обращения;
  • далее в разделе «Ваше обращение» кратко укажите суть вашей просьбы или жалобы. Максимально можно использовать одну тысячу символов. Если ваш вопрос требует более детального описания, превышающего это число, можно прикрепить файл с подробной информацией;
  • дайте согласие или откажитесь от опубликования вашего сообщения в разделе «Часто задаваемые вопросы»;
  • кнопка синего цвета под названием «Прикрепите файл» позволит предоставить документы, которые подтверждают достоверность вашей информации. Вы можете прикрепить до пяти файлов, как текстовых, так и графических. Размер каждого не должен весить более трех мегабайт;
  • дайте разрешение на обработку вашей заявки и ее хранение, поставив галочку в соответствующем поле;
  • подтвердите отправление вашего письма.

После получения вашей заявки, по закону ее рассмотрение может занять около тридцати дней. Если вопрос требует уточнения, то срок рассмотрения будет увеличен до шестидесяти дней.

Обратиться к Главе Республики Крым Аксёнову С.В.Аксёнов Сергей Валерьевич 26.11.1972г.р., уроженец г. Бельцы Молдавской ССР.

В 1993 году закончил Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище. Позднее окончил Университет экономики и управления (получил степень магистра по специальности «Финансы и кредит»).

В начале 2009 года был избран сопредседателем Координационного совета «За русское единство в Крыму», а в конце этого же года стал основателем и лидером Всекрымского общественно-политического движения «Русское Единство».

27 февраля 2014 года решением Верховного Совета АРК назначен на должность Председателя Совета министров Автономной Республики Крым.
14 апреля 2014 года Указом Президента РФ Владимира Путина назначен ВРИО Главы РК.

9 октября 2014 года — избран Главой Республики Крым.

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени; медаль «За возвращение Крыма», почётным знаком «Трудовая доблесть России».

Женат, двое детей.

Как написать письмо Главе Республики Крым

Письмо в адрес главы Республики Крым может быть составлено в произвольной форме рукописным или машинным способом с учетом общих рекомендаций, применимых к деловой корреспонденции.

Юридическая консультация по номеру 8800 Бесплатно

Юридическая консультация по номеру 8800

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  1. Обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  2. Обращения, содержащие любую рекламу.
  3. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  4. Обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.
  5. Отправленные с анонимных, недостоверных, неполных адресов.
  6. Написанные латиницей или текст которых невозможно прочесть.
  7. Не являющиеся по своей сути ни просьбой, ни жалобой, ни ходатайством.
  8. Ответ на которые был дан ранее и новых фактов по делу не было обнаружено.
  9. В тексте которых содержится ссылка на сторонний интернет-ресурс.

Порядок рассмотрения обращений заявителей:

  1. Для заявлений, составленных бумажным способом, обязательно наличие «шапки», с указание кому адресовано письмо (например, Главе Республики Крым Аксёнову С. В.), заявитель и контактные данные заявителя.
  2. Обращения от лиц, которые относятся к льготной категории населения (ветеран ВОВ, мать-одиночка и т.д.) подлежат рассмотрению в первую очередь.
  3. Желательно наличие документов, подтверждающих суть обращения. Это могут быть текстовые материалы, аудио- или видеофайлы. К электронным обращениям разрешается прикреплять файлы в формате jpg, gif, png, doc, jpeg, pdf общим объемом до 5Мб.
  4. Если обращение содержит сведения о противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению соответствующий государственный орган.
  5. Судебные решения обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Все письменные запросы, обжалующие решения суда будут возвращены заявителю с  разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения граждан и организаций к Главе Республики Крым Аксёнову С. В. можно направить:

  1. В письменном виде

295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, 13.

  1. По факсимильной связи: (3652) 24-80-20.
  2. В электронном виде:
  • на e-mail sovmin@rk.gov.ru;
  • через интернет-приемную Главы Республики Крым http://uslugi.rk.gov.ru/.

Официальный сайт Главы Республики Крым

Официальным сайтом Правительства Республики Крым и Главы Республики Крым является портал http://rk.gov.ru/. Пользователи могут больше узнать о Главе Республики и его полномочиях, составе и функциях Правительства. Здесь работает туристический портал, содержащий информацию об основных достопримечательностях Крыма, есть кнопки перехода на портал Прокуратуры РК, Уполномоченного по защите прав человека в РК, Уполномоченного по защите прав ребенка в РК и т.д.

Глава Республики Крым С. В. Аксенов – активный пользователь соцсетей:

  • Официальная страница в твиттере:https://twitter.com/aksenov_sv;
  • Официальная страница на Фейсбуке: https://www.facebook.com/aksenov.rk (страница доступна только зарегистрированным пользователям);
  • Официальная страница в Instagram:https://instagram.com/aksenov.sv/.

Помимо официальных аккаунтов в социальных сетях у Сергея Валерьевича есть новостной канал на YouTube: www.youtube.com/c/ГлаваРеспубликиКрым.

Совет министров  Республики Крым

Совет министров Республики Крым  —  высший исполнительный органом государственной власти РК.

  • Председатель Совета министров – Аксенов Сергей Валерьевич.

Телефон: (3652) 27-44-94

  • Первый заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Шеремет Михаил Сергеевич.

Личный прием граждан проводится руководством Совета министров РК по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова, дом 13, каб. 121. Информацию о проведении приемов руководством Совета министров РК можно уточнить по телефонам: (3652) 544-609; (3652) 544-617; (3652) 27-64-68, (с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в рабочие дни).

Официальный сайт Совета министров  Р. Крым

Официальный сайт Совета министров Республики Крым — http://rk.gov.ru/. С целью упростить и ускорить обмен информацией между гражданами и Правительством РК был запущен Проект «Интернет-приёмная Правительства». Благодаря современному интерфейсу и упрощенной процедуре регистрации пользователи могут быстро и удобно составлять и отправлять письма Главе Республики Крым и членам Правительства, а также следить за своими обращениями в личном кабинете пользователя. Опция «Интернет-приёмная» доступна только зарегистрированным пользователям.

Как написать письмо Главе Республики Крым через электронную приемную:

  1. После завершения регистрации перейдите по ссылке http://uslugi.rk.gov.ru/.
  2. Заполните электронную форму :

Форма заявки на сайте Совета министров Крыма

  • В выпадающем списке адресатов выберите Главу Республики Крым;
  • Выберите тематику обращения из списка;
  • В поле «Ваше обращение» точно и грамотно опишите суть письма, жалобы или вопроса. Максимальная длина обращения – 1 тысяча символов. Если обращение требует более детального описания, можно создать текстовый документ и прикрепить его к данному обращению.
  • Разрешите или запретите опубликование обращения в разделе «Часто задаваемых вопросов».
  • Прикрепите подтверждающие документы и материалы с помощью синей кнопки «Прикрепите файл». Разрешается прикрепить до 5-ти файлов в форматах MS Word, текстовые файлы или изображения в форматах jpg, bmp, png или gif . Размер одного файла не должен превышать 3 мегабайт.
  • Поставьте галочку, дав согласие на обработку, хранение и пересылку ваших данных.
  • Нажмите кнопку «Отправить ваш запрос».

Согласно законодательству Российской Федерации ответ на обращение дается в течение 30 дней с момента его регистрации.


В этой статье выясним, как работает горячая линия Аксенова, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять заявления в электронном виде, на что обращать внимание, с какими вопросами смогут помочь сотрудники администрации?

Горячая линия Главы Республики Крым Сергея Аксенова

Столкнувшись с неэффективной работой местных органов власти, желанием улучшить положение дел, усовершенствовать работу чиновников, граждане могут обращаться по горячей линии главы Правительства Крыма. Можно связываться, как в онлайн форме, посредством Интернет-приемной, так и по телефонам контакт-центра.

Содержание

  1. Как написать обращение Главе Республики Крым Сергею Аксенову?
  2. Какой телефон горячей линии Сергея Аксенова?
  3. Главное управление по обеспечению деятельности Главы Республики Крым
  4. Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

Как написать обращение Главе Республики Крым Сергею Аксенову?

Написать обращение сможет любой желающий, нет никаких ограничений по темам, любые пожелания, жалобы, предложения и т.д.

Существует специальная форма для связи — https://rk.gov.ru/profile/guest/petition/create.

В приведенном разделе нужно уточнить личные, контактные данные, тему, причину, детали, описать ситуацию, прикрепить доп. материалы и т.д.

В других случаях можно воспользоваться электронной почтой и отправить обращение по адресу — sovmin@rk.gov.ru. Аналогично нужно заполнить сообщение по форме, уточнив перечисленные данные.

Среди альтернативных способов обмена информацией, отдельным порядком идут социальные сети. Соц. сфера развивается достаточно быстро, поэтому созданием официальных сообществ в таких ресурсах, как ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук, никого не удивить. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и общайтесь с другими пользователями.

Какой телефон горячей линии Сергея Аксенова?

Помимо электронных систем коммуникации, выделяется и горячая линия. Живое общение выигрывает из-за своей оперативности и эффективности.

В Крыму создан единый справочный телефон горячей линии для обработки заявлений — 8 800 506 00 01. Номер телефона бесплатный и доступен для обращений в пределах всех регионов.

Контакты Главы Республики Крым

Дополнительно можно обратиться в приемную, позвонив по телефонам:

  • +7 (978) 909 15 10.
  • +7 (978) 909 15 44.

Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.

Главное управление по обеспечению деятельности Главы Республики Крым

Номер телефона главного управления:

  • +7 (3652) 544 454.
  • +7 (3652) 544 387.

Позвонить можно со всех сотовых, городских устройств.

Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема

Телефонная линия для приема обращений от населения:

  • +7 (3652) 27 64 68.
  • +7 (3652) 544 617.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия для связи с аппаратом главы Правительства Республики Крым необходима для населения в следующих ситуациях:

  • Организация личного приема.
  • Передача информации о противоправных деяниях третьих лиц.
  • Нарушение законодательства.
  • Факты о коррупционной деятельности.
  • Помощь в оформлении официальных запросов.
  • Жалобы, пожелания в адрес работы местных органов власти и т.д.

Поддержка гарантирует прием и обработку всех сообщений от граждан, и ответ по таковым в оговоренные сроки.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются таким же образом, как и другие обращения. Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.

Отдельно выразить претензии можно и в социальных сетях, оставив комментарий в подразделе «Жалобы и предложения».

Любые заявления о жалобах готовы рассмотреть и сотрудники call-центра, стоит только позвонить по одному из предложенных номеров.

Другие способы связи

К неформальным и не обычным способам связи относятся социальные сети.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в регионе в сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/sovetministrov.
  • Facebook — https://www.facebook.com/SovetMinistrov.
  • Twitter — https://twitter.com/crimea_gov.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCa8Oq057BDouuz0X1c8GWWg.

Время работы

Режим работы приемной главы Крыма круглосуточный. В любое время принимаются звонки и сообщения.

Уважаемый Сергей Валерьевич, посодействуйте пожалуйста в открытии нового начального корпуса шк 37, г. Севастополя.

Добрый день, Сергей Валерьевич! Я вам писала еще в 2021 году, мне потом по

Добрый день. Хотела пожаловаться на безответственную работу наших органов. У нас с марта 2022

Уважаемый, Сергей Валерьевич! К Вам обращается председатель ПКИЗ «Горный-Новый Свет» Пономаренко Александр Юрьевич за

Здравствуйте! По адресу Симферопольский район с. Скворцово ул. Мира д. 17А должно было быть

Здравствуйте, прошу вас обслужить и восстановить скейт-парк в городском парке в городе Джанкой. По

Здравствуйте! Хочу к вам лично обратиться потому что нет сил уже терпеть и местные

Здравствуйте, уважаемый Сергей Валерьевич! Пишет Вам супруга военнослужащего, уволенного из вооружённых сил Украины до

Здравствуйте Сергей Валерьевич, пишет вам мать, моего сына осенью мобилизовали, он является участником СВО,

Здравствуйте меня завут Дойко Аурика Ивановна я хочу обратится к вам по поводу моей

Обновлено: 03.03.2023

Для решения сложных проблем, жители Республики Крым могут писать жалобы или письма своему губернатору.

Есть возможность позвонить по номеру горячей линии руководителя Республики Крым и задать волнующий вас вопрос оператору. Но лучше всего опубликовать электронное письмо губернатору Аксёнову Сергею Валерьевичу на портале в интернете. Если вам подходит такое обращение, перейдите по указанной гиперссылке в таблице.

Обратившись посредством интернет-сайта сегодня можно привлечь внимание населения к своему вопросу. Когда разместите письмо поделитесь им в социальных сетях с жителями Республики Крым для формирования мнения граждан. Вы можете написать письмо в интернете, какое Сергей Валерьевич скорее всего не прочитает. Зато вся общественность будет знать о вашей проблеме.

Написать письмо губернатору Республики Крым Аксёнову Сергею Валерьевичу можно несколькими способами. Вы имеете возможность написать жалобу online посредством сайта в сети интернет или обратиться к руководителю нашего региона в письменном виде.

Краткая биография главы Республики Крым. В данный момент член политической партии Единая Россия, по профессии он экономист и военный. Родился 26 ноября 1972 и вступил на пост руководителя региона 9 октября 2014 года.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный портал Правительства Республики Крым, поступают в Правительство Республики Крым и рассматриваются работниками Правительства Республики Крым по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, и, если необходимо, фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла (до 10 штук) без архивирования (файл вложения) типов допустимых форматов:

  • текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
  • аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
  • Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Республики Крым.

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

13. Интернет-приемная Правительства Республики Крым осуществляет своё функционирование в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не предполагает направление в органы власти копий административных исковых заявлений в порядке части 8 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ Подробнее об этом пункте

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Таким образом, правила и порядок обращения в суды устанавливаются, в частности, нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ), Кодекса об административном производстве Российской Федерации (далее — КАС РФ) и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ).

В соответствии с частью 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Аналогичные положения закреплены в статье 4 АПК РФ и статье 3 ГПК РФ.

В соответствии со статье 125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Аналогичные положения закреплены в статьях 125, 126 АПК РФ и статье 131 ГПК РФ.

Таким образом, направление документов через Интернет-приемную Правительства Республики Крым с целью соблюдения процессуального законодательства в рамках судебного судопроизводства не предусмотрено.

Несмотря на большую занятость, глава Крыма Сергей Аксенов выделяет время для общения с жителями и гостями полуострова. В некоторых случаях он выезжает в населенные пункты, чтобы пообщаться с крымчанами.

Однако, зачастую встреиться с ним можно только на личных приемах. Также можно передать жалобы, вопросы и предложения устно или письменно.

В Совмине Крыма заверяют, Аксенов контролирует работу интернет-приемной и требует от всех чиновников быстро реагировать на обращения граждан.

Личный прием граждан глава Крыма проводит по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова, дом 13, каб. 121.

Информацию о том, когда будут проходить приемы и как на них записаться, можно уточнить по телефонам:

— управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема: (3652) 27-64-68; (3652) 544-617; (3652) 544-609;

— канцелярия: (3652) 27-43-07; (3652) 24-80-20 (факс).

В настоящее время работает несколько телефонных линий, по которым крымчане могут оставить свои жалобы, пожелания или предложения главе региона:

— 08005060001 (со стационарных или мобильных телефонов) — многоканальный телефон, бесплатный;

Конечно. Письмо составляет в произвольной форме от руки или печатается на маишнке. В тексте не должно быть оскорблений, угроз или рекламы — иначе вам просто не ответят. Если необходимо, к письму можно приложить копии документов.

Обязательно в «шапке» укажите, кому письмо, и оставьте свои контактные данные.

Там можно оставить свои обращения и комментарии. Однако, как рассказывают крымчане, отвечают на них не очень оперативно.

Комментарии

Телефон горячей линии Главы Республики Крым

Показать номер Добавить комментарий

О горячей линии Главы Республики Крым

Главой Республики Крым в марте 2014 года был избран Аксенов Сергей Валерьевич. После вступления в должность глава региона пообещал жителям отстаивать их интересы и оперативно решать насущные проблемы. В апреле 2014 года была создана приемная Главы Республики. Позже заработал единый телефон горячей линии. Администрация рассматривает обращения, которые касаются коррупции, нарушения законодательства, превышения должностными лицами служебных полномочий.

Телефон горячей линии

Единый номер телефона горячей линии:

Приемная работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Операторы информационного центра принимают обращения, которые связаны со сферой здравоохранения, экологии, образования, транспорта, промышленности, торговли. Также к рассмотрению принимаются жалобы на должностных и юридических лиц. По указанному номеру жители Республики могут записаться на прием лично к Председателю Правительства Крыма. Звонок бесплатный.

Для справки, на личный прием нужно приезжать в город Симферополь, именно здесь находится администрация региона.

Другие телефоны

Предусмотрены дополнительные телефоны для связи с Правительством Республики:

Наименование органа законодательной власти

В будни с 09:00 до 18:00

Центр оперативного реагирования

В будни с 09:00 до 18:00

Отдел по социальным выплатам и содействию занятности населения

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

В будни с 08:00 до 20:00

Другие способы контакта с приемной Главы Республики Крым

Жители Крыма могут написать письмо по электронной почте. Также подать обращение можно через интернет-приемную на сайте: glava rk gov ru. Кроме этого предусмотрена возможность лично написать Аксенову в социальной сети.

Соц. сети

Представители Правительства охотно общаются с гражданами в социальных сетях. Не исключение и сам Глава Республики. Жители могут получить ответы на следующие вопросы:

  • Как получить отсрочку в период пандемии на оплату услуг ЖКХ?
  • Как получить материальную выплату на детей, и куда обращаться?
  • Что делать, если работодатель задерживает заработную плату?
  • Куда обращаться, чтобы получить статус безработного?
  • Что делать, если наблюдаются частые отключения воды?

Электронная почта

Жители могут написать письмо по электронной почте. Секретари рассмотрят жалобы на сотрудников органов местного самоуправления и на превышение ими должностных полномочий. Также принимаются обращения, которые касаются выявления факта коррупции:

Личный кабинет

Когда восстановиться горячее водоснабжение по ул.Киевской 137 было объявлено чтовода горячая пойдёт с 01 мая но холодная из горячего крана идёт а горячей нет а оплату за горячее водоснабжение уже считают просьба срочно принять меры к исправлению ситуации

Киевский район, улица Полюсная, регулярно выключают воду полностью. На данный момент воду отключили с 17 мая и по сей день 20 мая воды нет. И когда возобновят ответа нет, кормят завтраками. Отключили без предупреждения, а точнее когда уже выключили. Аргументируют, что аварийные работы! Да сколько можно! почему аварии именно в нашем районе постоянно появляются.
ПОЖАЛУЙСТА, предпримите меры!

Мы живём у истока водохранилища Тайган,и у нас нет воды…
Вода Крыма даёт отписки. Им всем, и на нас и на вас плевать

Очень плохое обращение в Ялтинской поликлиннике для взрослых, невозможно дозвониться , чтобы вызвать врача на дом . или а регистратуру .После двух часовых мучений со звонками пришлось вызвать такси и поехать с температурой в поликлиннику. Простояла 3 часа возле кабинета в ковид центре еле еле ,врачи сказали ,что всё рабочий день закончился, попросила чтобы они меня с температурой приняли , но они отказались, поругалась и ушла мне было плохо, хорошо за мной муж пришел. На следующий день я пришла рано, также простояв 3 часа я с шумом и гамом попросила врача меня принять и а итоге она согласилась. Просто хочу сказать что больница не работает или не хочет, а что твориться в ковидном центре это ужас, можно просто там и умереть пока дойдет твоя очередь.

Добрый день я проживаю в селе Лушино Сакского района мы очень вас просим обратить внимание на наше село,а конкретно по газофикации нашего села. А ещё про остановки с одной стороны поставили остановку,а с другой стороны ставить не собираются.В нашем селе много проблем которые хотелось решить с Вашей помощью, мы вас очень просим посетить наше село.

Здравствуйте, хотела пожаловаться на новую больницу Симашко, точнее скотское отношение к больному.В Субботу утром моя мама поступала инсультом, кровоизлияния в голову и предкомовым состоянии.При поступлении у родных не взяли никак контактов чтобы связаться,ну мола ли что!Положили в реанимацонное отделение,после этого никакой информации о состоянии не сообщали,даже не знали фамилию лечащего врача,а как он выглядит тем более,или зав.отделения.Мы часами сидели в холле звонили всем кому возможно,чтобы наити хоть кто может работает там и узнать о состоянии и может нужны медикаменты.По телефону стационарному звонили в реанимацию это единственная связь там с типа врачами,но мы общались не понятно с кем,они не представлялись! сегодня среда как мы узнали в реанимации критично 3 и5 день нахождения там.Взяли анализ на ковид,он не подтвердился через несколько дней ещё раз оказалось ковид.Мы надеялись,что 5день проидет и будут хоть небольшие улучшенияНо не тут-то было супер врачи решили и постановили не сообщая родным и близким (нет контактов)не смотря на тяжелое состояние в котором перевозить нельзя,они вывезли ее в старое Симашко.Перевозка только ухудшило ее состояние. Надо было заранее предупредить нас , мы бы заранее привезли препарат который ей капали,они даже не положили его при транспортировке.Нас поставил в известность врач старого семашко. Не документов не препарата при ней. Только выписка.Почему так без человечно?

Хочу пожаловаться на работу Ялтинского Телекома. Три месяца не могут устранить повреждение кабеля от сан. Прибрежный до пгт Никита.Обещано до 27 августа и до сих пор ничего не сделано! И это перед выборами. Помогите хоть вы, пожалуйста.

Больше 2 х недель не горит ни один фонарь в парке у памятника партизанам в Симферополе.Какого министра нужно ещё снять,что бы решить эту проблемму?

Хочу узнать результат на моё обращение СК Крыма
На фейки в интернете про ковид
Заявление на Лолиту Дмитриеву из Феодосии
Ответ ещё не дали из УЭБ и ПК Крыма

Почему не разблокируют карты для бесплатного проезда тем, кто сделал 2-е вакцинации и плюс ревакцинацию? На мизерные пенсии это очень ощутимо.

Добрый день! По пер. Марсовый, дом 7 в квартирах по стояку над прививочным кабинетом ( детская поликлиника), уже больше месяца отсутствует горячая вода, а неделю назад отключена холодная. Сантехников для исправления аварийной ситуации в кабинет не допускают. Прошу посодействовать в решении этой проблемы. В аварийную службу обращались, проблема только с допуском сантехников.

Добрый день, во время урагана совало крышу дома на ул Трубаченко 20 кв 116, не были предприняты срочные меры! Сейчас течет потолок, в лампочках стоит вода, у нас подвесные потолки, умоляю помогите! Я живу одна с маленьким ребёнком!

Добрый день. Я житель села Вишневки улица Белоусова дом 30 Красноперекопского района .
Помоги с ремонтом дороги подъезда к дому. В дождливое время невозможно ни подойти не подъехать к дому.

Читайте также:

      

  • Русская этикетная речевая манера общения сообщение
  •   

  • Сообщение о творчестве пришвина
  •   

  • Сообщение по истории 7 класс
  •   

  • Сообщение о владикавказе по географии
  •   

  • Сообщение на тему человек на войне

Телефон горячей линии Главы Республики КрымПоказать номер   Добавить комментарий

Если жители столкнулись с неудовлетворительной работой органов местной законодательной власти, или требуется привлечь внимание чиновников к какой-либо проблеме, то предусмотрена горячая линия приемной Главы Республики Крым Аксенова Сергея Валерьевича. Для жителей доступно несколько способов подачи обращения: через интернет-приемную и по электронной почте. Кроме этого, предусмотрена возможность написать сообщение лично руководителю Республики в социальной сети.

Содержание

  1. О горячей линии Главы Республики Крым
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с приемной Главы Республики Крым
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет

О горячей линии Главы Республики Крым

Главой Республики Крым в марте 2014 года был избран Аксенов Сергей Валерьевич. После вступления в должность глава региона пообещал жителям отстаивать их интересы и оперативно решать насущные проблемы. В апреле 2014 года была создана приемная Главы Республики. Позже заработал единый телефон горячей линии. Администрация рассматривает обращения, которые касаются коррупции, нарушения законодательства, превышения должностными лицами служебных полномочий.

Телефон горячей линии

Единый номер телефона горячей линии:

8(800)506-00-01

Приемная работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Операторы информационного центра принимают обращения, которые связаны со сферой здравоохранения, экологии, образования, транспорта, промышленности, торговли. Также к рассмотрению принимаются жалобы на должностных и юридических лиц. По указанному номеру жители Республики могут записаться на прием лично к Председателю Правительства Крыма. Звонок бесплатный.

Для справки, на личный прием нужно приезжать в город Симферополь, именно здесь находится администрация региона.

Другие телефоны

Предусмотрены дополнительные телефоны для связи с Правительством Республики:

Наименование органа законодательной власти

Контакты

Режим работы

Канцелярия

+7(3652)27-43-07. Тарификация зависит от условий мобильного оператора

В будни с 09:00 до 18:00

Центр оперативного реагирования

8(800)506 00 08. Звонок бесплатный

В будни с 09:00 до 18:00

Отдел по социальным выплатам и содействию занятности населения

+7(3652)549-465

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

Министерство здравоохранения

С мобильного: 8(800)733-33-34

С домашнего: 0(800)733-33-34

Звонок бесплатный

В будни с 08:00 до 20:00

Другие способы контакта с приемной Главы Республики Крым

Жители Крыма могут написать письмо по электронной почте. Также подать обращение можно через интернет-приемную на сайте: glava rk gov ru. Кроме этого предусмотрена возможность лично написать Аксенову в социальной сети.

Сайт

Официальный сайт Главы Республики Крым позволяет направить обращение Аксенову в электронном виде. Для этого нужно воспользоваться формой обратной связи. В форме нужно указать контактные данные, социальный статус, адресат, тематику:

glava.rk.gov.ru/ru/i…

Соц. сети

Представители Правительства охотно общаются с гражданами в социальных сетях. Не исключение и сам Глава Республики. Жители могут получить ответы на следующие вопросы:

  • Как получить отсрочку в период пандемии на оплату услуг ЖКХ?
  • Как получить материальную выплату на детей, и куда обращаться?
  • Что делать, если работодатель задерживает заработную плату?
  • Куда обращаться, чтобы получить статус безработного?
  • Что делать, если наблюдаются частые отключения воды?

Подтвержденные страницы:

  • Аксенов в Контакте:
  • Одноклассники:
  • Твиттер:
  • Инстаграм:
  • Фейсбук:
  • Ютуб:

Электронная почта

Жители могут написать письмо по электронной почте. Секретари рассмотрят жалобы на сотрудников органов местного самоуправления и на превышение ими должностных полномочий. Также принимаются обращения, которые касаются выявления факта коррупции:

sovmin@rk.gov.ru

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать статус обращения и формировать коллективные письма. Авторизация проходит через портал Госуслуг. В шапке сайта нужно нажать на кнопку «Интернет-приемная» и «Авторизоваться через ЕСИА»:

rk.gov.ru/

Горячая линия работает по будням с 09:00 до 18:00. Письмо можно направить по электронной почте или через интернет-приемную. Есть возможность подать личное обращение Аксенову Сергею Валерьевичу в социальных сетях. Жалобы рассматриваются в срок установленный законодательством, который составляет 7 дней.

( 4 оценки, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо обложку
  • Как написать письмо обидчику отпустить обиду
  • Как написать письмо обжалование штрафа гибдд образец
  • Как написать письмо об утере документов
  • Как написать письмо об ускорении подписания договора