Как написать письмо олимпийскому чемпиону

Здравствуй, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр!Хочу поддержать тебя в нелегком труде – стать чемпионом Олимпийских игр. Я думаю, что каждый человек делает себя сам. Так и спортсмены, тем более чемпионы Олимпийских игр.Люди во всем мире любят спорт. Он улучшает здоровье, помогает поддерживать форму, а еще это полезное времяпрепровождение. Спорту всегда уделяется большое внимание. Невозможно найти школу без спортзала или без спортивной площадки. В каждом городе есть стадион и плавательный бассейн, где проводятся соревнования. Тысячи людей приходят поболеть за свои любимые спортивные команды.Международные матчи и турниры объединяют нации, играют важную роль в установлении дружественных отношений между странами. А значит спортсмены – люди, несущие мир. Очень много людей посвятило себя спорту, и этих людей мы знаем по именам, уважаем их за то, что они сумели защитить честь своей команды, своего города, а главное – своей страны.Человек, занимающий спортом, развивается не только физически, но и умственно. Именно среди спортсменов много отличников, медалистов, потому что эти люди умеют организовать свое время, мобилизовать свои силы, рассчитать, на что они способны. А если это командный вид спорта, то команда – это вторая семья. Спортсмены многое вместе переживают, добиваются успехов, побеждают. А если и проигрывают, то всегда сумеют поддержать друг друга. Каждому спортсмену близки такие понятия как «дисциплина», «сплоченность», «уверенность в своих силах», «положиться на кого-либо». И все эти понятия для команды – ключ к победе.Что касается меня, я считаю, что спорт – это неотъемлемая часть жизни человека. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие, если заниматься им добровольно. Мне спортивные занятия помогают выплеснуть негатив, накопившийся за день, отвлечься от всех проблем и забот. Я люблю спорт!А тебе, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр, желаю не останавливаться на достигнутом, добиться успеха в твоем нелегком, но благородном деле! Стать Олимпийским чемпионом!

Здравствуй, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр!Хочу поддержать тебя в нелегком труде – стать чемпионом Олимпийских игр. Я думаю, что каждый человек делает себя сам. Так и спортсмены, тем более чемпионы Олимпийских игр.Люди во всем мире любят спорт. Он улучшает здоровье, помогает поддерживать форму, а еще это полезное времяпрепровождение. Спорту всегда уделяется большое внимание. Невозможно найти школу без спортзала или без спортивной площадки. В каждом городе есть стадион и плавательный бассейн, где проводятся соревнования. Тысячи людей приходят поболеть за свои любимые спортивные команды.Международные матчи и турниры объединяют нации, играют важную роль в установлении дружественных отношений между странами. А значит спортсмены – люди, несущие мир. Очень много людей посвятило себя спорту, и этих людей мы знаем по именам, уважаем их за то, что они сумели защитить честь своей команды, своего города, а главное – своей страны.Человек, занимающий спортом, развивается не только физически, но и умственно. Именно среди спортсменов много отличников, медалистов, потому что эти люди умеют организовать свое время, мобилизовать свои силы, рассчитать, на что они способны. А если это командный вид спорта, то команда – это вторая семья. Спортсмены многое вместе переживают, добиваются успехов, побеждают. А если и проигрывают, то всегда сумеют поддержать друг друга. Каждому спортсмену близки такие понятия как «дисциплина», «сплоченность», «уверенность в своих силах», «положиться на кого-либо». И все эти понятия для команды – ключ к победе.Что касается меня, я считаю, что спорт – это неотъемлемая часть жизни человека. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие, если заниматься им добровольно. Мне спортивные занятия помогают выплеснуть негатив, накопившийся за день, отвлечься от всех проблем и забот. Я люблю спорт!А тебе, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр, желаю не останавливаться на достигнутом, добиться успеха в твоем нелегком, но благородном деле! Стать Олимпийским чемпионом!

Здравствуй, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр!Хочу поддержать тебя в нелегком труде – стать чемпионом Олимпийских игр. Я думаю, что каждый человек делает себя сам. Так и спортсмены, тем более чемпионы Олимпийских игр.Люди во всем мире любят спорт. Он улучшает здоровье, помогает поддерживать форму, а еще это полезное времяпрепровождение. Спорту всегда уделяется большое внимание. Невозможно найти школу без спортзала или без спортивной площадки. В каждом городе есть стадион и плавательный бассейн, где проводятся соревнования. Тысячи людей приходят поболеть за свои любимые спортивные команды.Международные матчи и турниры объединяют нации, играют важную роль в установлении дружественных отношений между странами. А значит спортсмены – люди, несущие мир. Очень много людей посвятило себя спорту, и этих людей мы знаем по именам, уважаем их за то, что они сумели защитить честь своей команды, своего города, а главное – своей страны.Человек, занимающий спортом, развивается не только физически, но и умственно. Именно среди спортсменов много отличников, медалистов, потому что эти люди умеют организовать свое время, мобилизовать свои силы, рассчитать, на что они способны. А если это командный вид спорта, то команда – это вторая семья. Спортсмены многое вместе переживают, добиваются успехов, побеждают. А если и проигрывают, то всегда сумеют поддержать друг друга. Каждому спортсмену близки такие понятия как «дисциплина», «сплоченность», «уверенность в своих силах», «положиться на кого-либо». И все эти понятия для команды – ключ к победе.Что касается меня, я считаю, что спорт – это неотъемлемая часть жизни человека. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие, если заниматься им добровольно. Мне спортивные занятия помогают выплеснуть негатив, накопившийся за день, отвлечься от всех проблем и забот. Я люблю спорт!А тебе, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр, желаю не останавливаться на достигнутом, добиться успеха в твоем нелегком, но благородном деле! Стать Олимпийским чемпионом!

Гость:

Здравствуй, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр!Хочу поддержать тебя в нелегком труде – стать чемпионом Олимпийских игр. Я думаю, что каждый человек делает себя сам. Так и спортсмены, тем более чемпионы Олимпийских игр.Люди во всем мире любят спорт. Он улучшает здоровье, помогает поддерживать форму, а еще это полезное времяпрепровождение. Спорту всегда уделяется большое внимание. Невозможно найти школу без спортзала или без спортивной площадки. В каждом городе есть стадион и плавательный бассейн, где проводятся соревнования. Тысячи людей приходят поболеть за свои любимые спортивные команды.Международные матчи и турниры объединяют нации, играют важную роль в установлении дружественных отношений между странами. А значит спортсмены – люди, несущие мир. Очень много людей посвятило себя спорту, и этих людей мы знаем по именам, уважаем их за то, что они сумели защитить честь своей команды, своего города, а главное – своей страны.Человек, занимающий спортом, развивается не только физически, но и умственно. Именно среди спортсменов много отличников, медалистов, потому что эти люди умеют организовать свое время, мобилизовать свои силы, рассчитать, на что они способны. А если это командный вид спорта, то команда – это вторая семья. Спортсмены многое вместе переживают, добиваются успехов, побеждают. А если и проигрывают, то всегда сумеют поддержать друг друга. Каждому спортсмену близки такие понятия как «дисциплина», «сплоченность», «уверенность в своих силах», «положиться на кого-либо». И все эти понятия для команды – ключ к победе.Что касается меня, я считаю, что спорт – это неотъемлемая часть жизни человека. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие, если заниматься им добровольно. Мне спортивные занятия помогают выплеснуть негатив, накопившийся за день, отвлечься от всех проблем и забот. Я люблю спорт!А тебе, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр, желаю не останавливаться на достигнутом, добиться успеха в твоем нелегком, но благородном деле! Стать Олимпийским чемпионом!

Олимпийскому чемпиону,

старшему тренеру РФ по вольной борьбе,

главе МР «Гумбетовский район»

Магомедову Х.

Открытое письмо

Уважаемый Хаджимурад Сайгидмагомедович!

 С 2017 года Вы взвалили на свои плечи дополнительный непомерный груз ответственности. Вы теперь в ответе за всех жителей Гумбетовского района, за их благосостояние и процветание района – Вас назначили главой Гумбетовского района. Но нам кажется, что Вам отвечать за процветание и благосостояние своих земляков невмоготу и в обузу. Гумбетовский район со всеми его жителями и их проблемами Вы взвалили на плечи своих заместителей, которые при обращении к ним ссылаются на то, что решат все вопросы после Вашего приезда… Ну а Вы приезжаете только один раз в три месяца.

 Мы, жители села Мехельта, пригласили Вас на общее сельское собрание, чтобы озвучить наши пожелания и вопросы, на которые мы хотели бы услышать кардинально честные ответы. Однако, неизвестно по какой причине, Вы сперва согласились прийти на собрание, ну а потом, непонятно почему, решили, что можно и проигнорировать приглашение на собрание села – районного центра.

 А мы всего-то хотели Вам задать интересующие нас вопросы. Получается, что для вас собрание села, где присутствовали депутаты районного собрания, депутаты сельского собрания, имам села, всего более 145 местных жителей – ничего не значит. Ну да, мы не спортсмены и не чемпионы, но мы жители села, и мы живём здесь, а не приезжаем один раз в месяц.

В первую очередь непонятно, кто работает в администрации района. У всех руководителей отделов появились заместители. Появились в администрации района отделы, которые непонятно чем занимаются. Неужели бюджет района такой большой, и нужно так много непонятно каких специалистов.

Говорят, есть в администрации района МКУ «Молодёжный центр», который занимается чем угодно, но не вопросами молодёжи. Ещё ни разу этот молодёжный центр не проводил мероприятия в селении Мехельта, хотя бюджет у них несколько миллионов. Проводились непонятно какие соревнования и непонятно где. Проводят какие-то мероприятия вне Гумбетовского района – они, что, республиканская организация? Или в тех районах слабо поставленная работа с молодёжью? В таком случае им надо выступать на телевидении – делиться передовым опытом воспитания молодёжи. Абсолютно непонятно, что, в селении Мехельта и других сёлах района нет проблем с молодёжью?

Не проводят никакой работы с молодёжью из группы риска. Вообще непонятно, по каким критериям принимают на работу в администрацию района.

 В здании культурно-оздоровительного комплекса, которую захватила районная администрация, есть бассейн с парилкой, где можно было бы учить молодёжь плавать. Уважаемый старший тренер по вольной борьбе и по совместительству глава Гумбетовского района Хаджимурад Сайгидахмедович, а вы плавать умеете? Наверное, да. Так и мы хотим, чтобы наши дети научились плавать, может они и в соревнованиях участвовать будут, а может быть ненароком, как и вы, станут олимпийскими чемпионами. А так… только по телевизору и видим, как люди плавают в бассейнах. Не говоря уже и о том, что районная библиотека все свои книги хранит в подвале.

А средства дорожного фонда? По какому принципу они распределяются? Внутренние дороги в селении Мехельта имеют протяженность 12,7 км.

За 2019 г. Было выделено 400 тысяч рублей, 300 тысяч рублей выделили только в октябре месяце, когда ничего уже нельзя делать и зима на улице.

Общественный совет района, если он вообще есть, чем занимается?

Здравоохранение района скоро совсем обанкротится – 20 млн рублей долг.

Нет специалистов – врачей, все вынуждены выезжать на лечение за пределы района, нет лекарств. Врачи, которые работают, после 17 часов вечера уезжают к себе.

Хирург – в Инхо, анестезиолог – в Новое Аргвани. Не дай Аллах кому-то после 17 часов понадобится операция.

Хаджимурад Сайгидмагомедович, таких проблем в районе накопилось очень много, если вы согласились взять на себя обязанности главы района, вы должны сегодня ответить перед населением, а завтра – в Судный день, и перед Всевышним.

Встреча с населением райцентра только возвеличила бы ваш авторитет. Так как наша встреча не состоялась, мы решили обратиться с открытым письмом и оставляем за собой право выйти на площадь, если вышеперечисленные проблемы не будут разрешены в ближайшее время.

Нажмите для увеличения

Отправить на Яндекс (ТОЛЬКО для «Лента новостей», ЕСЛИ событие УЖЕ произошло)

Выкл

                       Письмо олимпийскому чемпиону

                                       Урок русского языка в 6 классе

                                                                             Калашникова Ольга Геннадьевна

                                                                                          учитель русского языка и литературы

                                                                              Алтайский край,  Барнаул

                                                        Барнаул

                                                          2014

                                        Письмо олимпийскому чемпиону

Урок русского языка в 6 классе

Тип урока: урок развития речи

Цели урока:

Образовательные: закрепить знания о том, что такое письмо, как оно строится, о его языковых особенностях; познакомить с правилами написания письма

развивающие: учить умению письменно излагать свои мысли, развивать навыки правильного написания письма

воспитательные: воспитывать культуру мышления и общения; способствовать возрождению традиций эпистолярного жанра,

  • Оборудование: мультимедийная установка; раздаточный материал (2 информационных карты), 5  комплектов фотографий «Мгновения Олимпиады»

 Методы (проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный)

 Формы организации познавательной деятельности (фронтальная, коллективная, индивидуальная)

 Средства работы: тетради, доска, раздаточный материал

1.Индуктор.

Задание №1.

Ребята, напишите о себе, о качествах, которыми вы гордитесь  ( На листах обвести свою руку. Написать 5 самых сильных качеств своей личности на пяти обведенных пальцах руки ).

Слово учителя. Сколько замечательных человеческих качеств появилось на ваших рисунках! Доброта, отзывчивость, трудолюбие, терпеливость, любознательность…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать олимпийским чемпионом?

Задание №2

 Продолжите предложение: «Чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно быть…» Социализация. Чтение работ вслух.

Слово учителя. Мне кажется, что у нас в классе есть будущие олимпийские чемпионы, потому что многими чемпионскими качествами вы уже обладаете – трудолюбием, настойчивостью, силой воли…

 Слово учителя.  2014 год – особенный год для нашей страны. Совсем недавно мы встречали спортсменов всего мира на 22 Олимпийских зимних  играх в городе Сочи. Захватывающие по накалу страстей, эмоций дни. Мы переживали за наших спортсменов, вместе с ними желали побед. Это были счастливые, прекрасные мгновения, которые мы не забудем никогда!

2. Дневник Олимпиады.

    Работа в группах.

    Задание №3

Давайте попробуем создать свой Дневник Олимпиады. Перед вами папки с фотографиями, на которых запечатлены мгновения олимпийских состязаний.

  1. Выберите те фотографии, которые произвели на вас наибольшее впечатление, которые  в полной мере отражают олимпийский дух, атмосферу соревнований. Какой вы увидели Олимпиаду?
  2. Фотографии прикрепите на общий ватман, обсудите увиденное, выразите свои эмоции, впечатления одним словом. Напишите это слово на ватмане.
  3. Афиширование. Социализация. Поместите свои работы на доске. (Работа ведется в 5 группах).

3. Слово учителя. Никого не оставило равнодушным выступление самой юной спортсменки  Олимпиады – фигуристки Юлии Липницкой. Давайте еще раз посмотрим ее выступление в командных соревнованиях в короткой программе.

— С кем из олимпийских чемпионов вам, ребята, хотелось бы познакомиться?  О чем бы хотелось спросить, что хотелось бы пожелать?  

Слово учителя.  Задать интересующий вопрос, пожелать успехов любимому спортсмену, хоть он и находится далеко от нас…Такая возможность у нас есть! Мы всегда можем написать письмо человеку, который нам интересен. Тема нашего урока – «Письмо олимпийскому чемпиону».

 Конечно, прежде чем сесть за письмо, нужно знать некоторые секреты его написания.  Но сначала – физкультминутка с нашим другом,  веселой пандой. Пусть это будет нашим вкладом в олимпийскую копилку!

Физкультминутка.

Задание №4

Работа в парах

  1. Познакомьтесь с правилами написания  письма.
  2. Составьте памятку для человека, который собирается написать письмо. (Раздаются информационные листы).
  3. Чтение, обсуждение работ

                                             Памятка

  1. Начинай письмо  с обращения к тому, кому адресовано письмо.
  2. Пиши ясно, четко, грамотно.
  3. Ставь дату написания письма.
  4. Закончи письмо пожеланием здоровья, успехов
  5. Не пиши дурного и безвкусного.
  6. Не задерживай ответа
  1. Слово учителя. Сегодня нам предстоит написать письмо олимпийскому чемпиону. Давайте обратим внимание на традиционный план письма.  

Задание №5

Познакомьтесь с содержанием информационного листа №2                                                  

  1. Слово учителя. Что может содержать письмо олимпийскому чемпиону?

 Такое письмо может содержать:

— вопросы к спортсмену

—  рассказ о своих успехах в спорте

            — пожелания успехов, здоровья, новых побед

5.Рефлексия. Закончите предложение «Сегодня на уроке я узнал…»

6.Индивидуальная работа. Социализация.

Задание №6

Напишите письмо олимпийскому чемпиону. Чтение нескольких работ по желанию учащихся.

Слово учителя. Ребята! Написание письма – целая наука. Но получать письма очень приятно, ведь письмо – это всегда демонстрация нашей любви, заботы, внимания, поддержки. Пишите чаще письма!

7. Домашнее задание. Закончить письмо, отредактировать выполненную на уроке работу.

                                                   Приложение

                                          Информационный лист №1

Старайтесь писать разборчиво, ваши оправдания: „Очень спешу, поэтому такой плохой почерк“ – вряд ли послужат извинением. 
Некрасиво отправлять письма с орфографическими ошибками. Если вы не отличаетесь большой грамотностью, при написании письма вооружитесь словарем. 
Даже если адресат – близкий вам человек, постарайтесь выстроить свое письмо логически, иначе может показаться, что вы ленитесь собраться с мыслями и потому пишете все подряд. Подобное письмо может показаться невежливым. 
Если письмо личного характера имеет большую важность, сначала нужно сделать черновик. Обязательно перечитайте письмо перед тем, как запечатать в конверт. Это нужно делать даже в том случае, если вы очень торопитесь с отправкой. 
Письмо начинай с обращений: «Здравствуй…», «Добрый день…»…

Близкому человеку можно писать в тех выражениях, в каких ты привык с ним говорить. Человеку малознакомому пиши сдержанно.

Поставь дату написания письма.

Никогда не употребляй безвкусных выражений: «Лети с приветом – вернись с ответом»

Следует быть осторожным и никогда ни о ком не писать ничего дурного.

Если пишешь под влиянием гнева, то лучше отправку письма отложить до следующего дня. Этим средством можно сохранить дружбу.

Вежливость предписывает не задерживать ответное письмо.

                                                Информационный лист №2

Письмо состоит из 4-х частей, составляющих связную целостность, удобную для чтения:

  1. Обращение.
  2. Приступ начинается разнообразно, с какой-нибудь любезности, пожелания или извинения утруждением письмом.
  3. Изложение о предметах, интересующих адресата.
  4. Заключение состоит из изъявления чувств преданности, почтения, слов прощания.

Словарь урока.  Эти слова вы наверняка будете употреблять при написании своего послания! Пишите грамотно!

Здравствуйте

Пожалуйста

       До свидания

Спасибо

Благодарю

       Извините

                                   Источники информации

  1. http://www.ostrog.spring-life.ru/statia/etiket_pisma.html
  2. http://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs

NactaPilipchuk


Здравствуй, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр!Хочу поддержать тебя в нелегком труде – стать чемпионом Олимпийских игр. Я думаю, что каждый человек делает себя сам. Так и спортсмены, тем более чемпионы Олимпийских игр.Люди во всем мире любят спорт. Он улучшает здоровье, помогает поддерживать форму, а еще это полезное времяпрепровождение. Спорту всегда уделяется большое внимание. Невозможно найти школу без спортзала или без спортивной площадки. В каждом городе есть стадион и плавательный бассейн, где проводятся соревнования. Тысячи людей приходят поболеть за свои любимые спортивные команды.Международные матчи и турниры объединяют нации, играют важную роль в установлении дружественных отношений между странами. А значит спортсмены – люди, несущие мир. Очень много людей посвятило себя спорту, и этих людей мы знаем по именам, уважаем их за то, что они сумели защитить честь своей команды, своего города, а главное – своей страны.Человек, занимающий спортом, развивается не только физически, но и умственно. Именно среди спортсменов много отличников, медалистов, потому что эти люди умеют организовать свое время, мобилизовать свои силы, рассчитать, на что они способны. А если это командный вид спорта, то команда – это вторая семья. Спортсмены многое вместе переживают, добиваются успехов, побеждают. А если и проигрывают, то всегда сумеют поддержать друг друга. Каждому спортсмену близки такие понятия как «дисциплина», «сплоченность», «уверенность в своих силах», «положиться на кого-либо». И все эти понятия для команды – ключ к победе.Что касается меня, я считаю, что спорт – это неотъемлемая часть жизни человека. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие, если заниматься им добровольно. Мне спортивные занятия помогают выплеснуть негатив, накопившийся за день, отвлечься от всех проблем и забот. Я люблю спорт!А тебе, уважаемый будущий чемпион Олимпийских игр, желаю не останавливаться на достигнутом, добиться успеха в твоем нелегком, но благородном деле! Стать Олимпийским чемпионом!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо однокласснику 1 класс
  • Как написать письмо одинокому человеку
  • Как написать письмо огэ английский 9 класс шаблон
  • Как написать письмо обращение паслеру
  • Как написать письмо обращение аксенову