#60907 | Поздравляю вас с…
Россия , 03.03.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Здравствуйте дорогой президент Александр,хочу поблагодарить за многое,но не в этом письме,ни пора ли нам вместо картошки ,репу сажать,а вместо квадратных домов строить круглые,ну Чем же Беларуси хуже.еще б белую расу занести в красную книгу
С уважением и по…
#60857 | Жалоба
Беларусь , 01.03.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Уважаемый господин президент Александр Григорьевич Я Павлик Сергей Владимирович Проживаю г.Брест ул Защитников Отечества 13 кв 72 Обращался к вам с жалобой 26 января 2023г №59581 по вопросу регистрации по месту жительства В связи с отсутствием уведом…
#60854 | Поздравляю вас с…
Россия , 01.03.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Я НЕЕЛЕНИВЫЙ ЧЕЛОВЕК
А ЗДЕЛАВШИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
ОООЧЕНЬ МНОГОЕ НО ОЧЕНЬ
В ЛЮДЯХ РАЗОЧАРОВАННЫЙ !
Я НЕЗНАЮЩИЙ НЫНЬЧЕ
ЧТО С ГАРАНТИЕЙ ЛЮДЯМ
ПОМОЖЕТ И ПОМОЖЕТ ЛИ
ЧТО ХОТЬ ВООБЩЕ НЕЗНАЮЩИЙ!
И НАДЕЮЩИЙСЯ НА ОТЦА,
ГУМАНОИДОВ И ЦАРЕЙ МИРА !
РАНЬШЕ Я АШ …
#60853 | Информационное письмо
Нидерланды , 01.03.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Землетрясения в Турции и других странах визвано ракетными обстрелами России. Частоты взрывов совпали с резонансными частотами Земли.
Земля участвует одновременно в различных колебательных движениях, в ходе которых изменяется напряжение внутри земной коры, и …
#60797 | Деловое письмо
Россия , 28.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Прывітанне прэзідэнт піша вам Юхін Сяргей Мікалаевіч у мяне напісаны праект па стварэнні машыны са штучным розумам на аснове алапаў гіпер куба ў праект ўваходзяць разлікі вельмі складаныя і даступныя толькі вузкім спецыялістам праект дазволіць скапіяваць свя…
#60752 | Жалоба
Беларусь , 26.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Уважаемый Александр Григорьевич! Пишет вам ученица 8 класса. Прошу, сократить количество сочинений в учебной программе. В одну неделю может быть по три сочинения, школьники просто не успевают подготовиться и отдохнуть. Надеюсь что что-то да изменится. Спасиб…
#60658 | Информационное письмо
Беларусь , 24.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Просьба поставить на место Страховые Организации , т.е. БелРострах повысил в два раза тариф , — появился страховой случай и для СТО сумма в пол тысячи долларов начислили , —клиент решил забрать сумму т.к. сам может справиться — ему в 5 раз меньше оцени…
#60611 | Поздравляю вас с…
, 23.02.2023
Dear Sir
Alexander Lukashenko
Уважаемый, Александр Григорьевич Лукашенко! Обращается к вам бригада асфальтобетонщиков с РЕМАВТОДОРА Фрунзенского района,с просьбой о проведения проверки Ремавтодора и в частности бухгалтерии.В связи неправильным начислением заработной платы. Зарплата сдельно-премиал…
#60587 | Поздравляю вас с…
Беларусь , 22.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
здравствуйте Александр Григорьевич.
Поздравляю с 23 февраля .
лучшему президент
У мужчин сегодня праздник,
Пожелаем вам сполна,
Чтобы счастье и здоровье
С вами были бы всегда,
Добивайтесь своих целей,
Пусть удача к вам придет,
И свою семью храните
От беды и…
#60584 | Поздравляю вас с…
Россия , 22.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
ПЕРЕДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАШИМ
ВСЕМ ВСЕМ И ВСЕМ ВСЕМ !!!
МЫ ЭТОГО ВЕЧЕРА
ЖДАЛИ ТАК ДОЛГО
И ВОТ ОН ПРИШЕЛ
ПАМ ПАМ ПАРА ПАМ !!!
И К ЗВЕЗДНОМУ НЕБУ
ИЗ МОКРОГО ШЕЛКА
ВДРУГ ЭЛЕН ПРИШЕЛ
ПАМ ПАМ ПАРА ПАМ !!!
И Я В КРАСНОЯРСКЕ
…
#60512 | Поздравляю вас с…
Беларусь , 21.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Псалом 3. Господи! как умножились враги мои! Многие востают на меня, Многие говорят душе моей:» нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Свое…
#60500 | Поздравляю вас с…
Россия , 21.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
УМОЛЯЮ ПЕРЕДАЙТЕ
ВСЕМ НАШИМ ОТ ХОМЯЧКА
ЭЛЛЕН ТЕКСТ ! ДАЛЬШЕ ЧТО!
ВСЕМ ПРИВЕТ ПРИВЕТ
ПРИВЕТ ! Я СЕЛА В ТОТ
ПОЕЗД ЧТО СТАЛ НЕОБХОДИМЫМ В МОЕМ МАРШРУТЕ НА НЕБОЛЬШОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ ! И ЧТО ЧТО ?
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ САМОЙ
СЧАСТЛИВОЮ В МИРЕ !
Я ЕДУ В ЛУЧШ…
#60496 | Поздравляю вас с…
Россия , 20.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Здравствуйте, уважаемый Александр Григорьевич! Я уроженка Белоруссии,проживающая сейчас в РФ. Послушав обращение Пригожина Е.В.к народу в интернете о необеспечении ЧВК «Вагнер» боеприпасами для ведения боевых действий в СВО, Считаю это предательством со…
#60487 | Поздравляю вас с…
Россия , 20.02.2023
Уважаемый господин
Александр Лукашенко
Здравствуйте, уважаемый Александр Григорьевич Лукашенко. Разрешите поделиться с Вами мультфильмом по моему сценарию в технике песочной анимации по той ситуации, в которой мы все оказались. Я психолог, работаю в государственном центре психологической помощи, …
Показать предыдущие письма
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — интернет-ресурса обращения.бел.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, СЛУЧАЯХ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ
- Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией:
Электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — обращения.бел.
Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
- Оставление обращений без рассмотрения по существу
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставление электронных обращений без рассмотрения по существу осуществляется в порядке, установленном статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23, частью второй пункта 1 статьи 24 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 1 статьи 24 названного Закона, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты.
- Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ В ФОРМЕ ФАЙЛОВ, ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЩЕНИЮ, И О ДОПУСТИМЫХ ФОРМАТАХ ТАКИХ ФАЙЛОВ
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
О НАЛИЧИИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ПРАВ НА ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ, НА ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ И О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ПРАВ
- Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
- Обжалование ответов на обращения
Порядок и сроки обжалования ответа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу установлены в статье 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
- Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА И ИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ АНАЛОГИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОТ РАЗНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НОСЯЩИЕ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР (БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ОБРАЩЕНИЙ), БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ (УВЕДОМЛЕНИЙ) ЗАЯВИТЕЛЯМ
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Обращения граждан и юридических лиц
Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.
Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.
Работу с обращениями проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь.
Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
В соответствии со статьей 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.
В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев , когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь.
Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку в соответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебные постановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Также Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
Телефон автоответчик: +375-17-222-32-17
Телефоны специалистов по областям и г. Минску
(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):
- Брестская область − +375-17-222-30-65;
- Витебская область − +375-17-222-30-65;
- Гомельская область − +375-17-222-32-50;
- Гродненская область − +375 17-222-37-10;
- Минская область − +375-17-222-37-10;
- Могилевская область − +375-17-222-33-35;
- г. Минск − +375-17-222-37-41.
Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:
+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента
Ежедневный прием сотрудниками управления
Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.
Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78
(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Прием ведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц в порядке живой очереди.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.
В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона Республики Беларусь ”О ветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.
Прием высшими должностными лицами и руководством Администрации Президента Республики Беларусь
Прием граждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.
Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.
Решение о приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме, которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента Республики Беларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.
Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется по телефону.
Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:
Электронные обращения
Отправить электронное обращение на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь посредством заполнения электронной формы
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь (часть вторая подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).
Источник статьи: http://president.gov.by/ru/obrascheniya
Обращения граждан и юридических лиц
Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.
Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.
Работу с обращениями проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь.
Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
В соответствии со статьей 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.
В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев , когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь.
Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку в соответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебные постановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Также Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
Телефон автоответчик: +375-17-222-32-17
Телефоны специалистов по областям и г. Минску
(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):
- Брестская область − +375-17-222-30-65;
- Витебская область − +375-17-222-30-65;
- Гомельская область − +375-17-222-32-50;
- Гродненская область − +375 17-222-37-10;
- Минская область − +375-17-222-37-10;
- Могилевская область − +375-17-222-33-35;
- г. Минск − +375-17-222-37-41.
Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:
+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента
Ежедневный прием сотрудниками управления
Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.
Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78
(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Прием ведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц в порядке живой очереди.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.
В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона Республики Беларусь ”О ветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.
Прием высшими должностными лицами и руководством Администрации Президента Республики Беларусь
Прием граждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.
Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.
Решение о приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме, которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента Республики Беларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.
Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется по телефону.
Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:
Электронные обращения
Отправить электронное обращение на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь посредством заполнения электронной формы
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь (часть вторая подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).
Источник статьи: http://president.gov.by/special/ru/obrascheniya/
После очередных президентских выборов в Беларуси сложилась ситуация двоевластия. Самопровозглашённым[1] президентом является Александр Лукашенко, избранным президентом — Светлана Тихановская. Некоторые страны и Европарламент не признают победу Лукашенко на выборах и не считают его президентом Беларуси.[2][3][4][5]
Лукашенко Александру Григорьевичу можно написать электронное обращение через его официальный портал в интернете — http://president.gov.by.
Письмо Президенту отправляйте либо по следующему адресу — [email protected], либо воспользуйтесь электронной формой отправки на сайте http://og.president.gov.by/.
Однако, следует понимать, что ваше письмо должно отвечать некоторым требованиям. Прежде всего, не должно быть ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Текст должен быть составлен грамотно. Язык письма – беларуский или русский (другие языки игнорируются). Кроме того, вы не должны быть анонимом, т.е. обязательно укажите свои инициалы, паспортные данные и адрес. С остальными требованиями можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.
Также стоит ознакомиться с законодательной базой по вашему вопросу. В частности, порядок обращения населения к президенту регулируют следующие законодательные акты:
- Указ № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- Закон РБ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». С текстами можно ознакомиться на указанном выше сайте.
Советы[править]
- Оставьте о себе достоверные и полные данные.
Похожие вопросы[править]
- Почему беларусы недовольны Лукашенко?
- Как написать письмо президенту России
- Как написать письмо президенту Украины
- Как написать письмо президенту Казахстана
Сноски[править]
- ↑ Российское издание решило называть Лукашенко самопровозглашённым президентом
- ↑ Великобритания не признала победу Лукашенко на выборах
- ↑ Литва не признала итоги президентских выборов в Белоруссии
- ↑ Канада не признала победу Лукашенко на выборах в Беларуси
- ↑ Лидеры Европарламента не признали победу Лукашенко на выборах в Белоруссии
Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Управления делами Президента Республики Беларусь или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Управления делами Президента Республики Беларусь или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Почтовый адрес, режим работы: 220016, г. Минск, ул. К.Маркса, 38. Пн-Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Управления делами Президента Республики Беларусь;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Источник материала:
Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться реакции? Можно ли написать письмо президенту? Об особенностях электронных, устных и письменных обращений рассказывает портал Interfax.by.
Что такое обращение?
Любое обращение, кроме анонимного, обязаны принять и зарегистрировать. Не все граждане знают, что если обращение составлено неправильно, то никакой реакции не последует: говоря юридическим языком, его не будут «рассматривать по существу». Чтобы такого не случилось, нужно играть по правилам. Главный документ, который вам понадобится, – «Закон об обращениях граждан и юридических лиц».
Под словом «обращение» следует понимать индивидуальные или коллективные заявления, предложения, жалобы, изложенные в письменной, электронной или устной форме.
Все белорусы и иностранные граждане имеют право обращаться в любые организации. С индивидуальными предпринимателями разговор другой – к ним можно официально обратиться путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Обращаем внимание, что, согласно требованиям Указа президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения граждан первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы. То есть сначала в вопросе должны разобраться местные власти (администрация района, организации), а уж если они не помогли, то следует жаловаться выше. При этом обязательно собирайте и предъявляйте копии предыдущих ответов.
Темы обращений могут быть самыми разными. Очень важно, чтобы ваше замечание было направлено по адресу, иначе его перенаправят в другую организацию. Об этом вас должны уведомить в пятидневный срок.
Статистика показывает, что в Мингорисполком чаще всего пишут и звонят по вопросам строительства, жилищной политики и ЖКХ (более половины от всех обращений).
Форумы
Некоторые госорганы имеют свои форумы. Такие форумы создаются для обсуждения актуальных вопросов, общения и изучения общественного мнения. Мнения учитываются, но стоит помнить, что сообщение на форуме не является официальным обращением.
Письменные обращения и «жалобная книга»
Письменные обращения подаются нарочным (курьером) по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Любые обращения (письменные, устные, электронные) подразделяются на заявления, предложения и жалобы. В зависимости от того, к какой категории они относятся, варьируются сроки подачи обращений.
Так, заявления и предложения сроком не ограничиваются. А вот жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда «они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов». Если срок пропущен по уважительной причине (и этому имеются документальные доказательства), то жалобу примут на рассмотрение.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Что нужно обязательно указывать в обращении, чтобы его рассмотрели:
1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.
2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы).
3. Изложение сути обращения.
4. Личную подпись гражданина (граждан).
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Организация должна принять любое обращение, но имеет право оставить его без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, изложенным выше. Есть еще ряд случаев, когда организация может не рассматривать обращение (о них можно прочесть в ст. 15 п. 1 закона об обращениях граждан).
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Отсчет времени начинается не со дня отправления письма, а с момента регистрации в организации.
Письменное обращение в книгу замечаний и предложений вносится в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Совмином. Поэтому внимательно и разборчиво заполняйте все графы в книге.
Организация или ИП направляют ответ заявителю и вносят сведения о результатах рассмотрения обращения в саму книгу замечаний и предложений. Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой.
Книга удобна тем, что в нее можно вписать замечание или предложение «не отходя от кассы». Именно так и следует поступать. Данная запись будет являться официальным подтверждением вашей претензии к организации.
Электронное обращение
Узнать электронный адрес организации можно на ее официальном сайте. Если организация относится к Мингорисполкому, то поиск адреса становится еще проще: на сайте столичных властей есть специальная форма для обращения граждан и список организаций.
Электронные письма принимаются на русском или белорусском языках.
Обращение физического лица должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Они обладают той же силой, что и письма. И причины отказа в рассмотрении у них точно такие же.
Ответ придет на тот адрес электронной почты, который вы указали в обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.
Если поступающие электронные обращения на одну и ту же тему приобретают массовый характер (более 10 обращений от разных заявителей), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте госоргана или организации без направления ответов (уведомлений) заявителям (указ президента «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» от 15 октября 2007 г. № 498).
Горячая линия и прямая телефонная линия
Следует отличать «прямые» и «горячие» линии. На «горячую линию» можно обращаться с вопросами консультационно-справочного характера, связанными с деятельностью конкретных организаций. На их сайтах можно найти телефоны и время работы «горячих линий».
«Горячая линия» проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.
«Прямые телефонные линии» проводятся, как правило, по определенной теме. Граждане не могут задавать вопросы, выходящие за ее границы. График проведения прямых линий составляется заранее. О возможности пообщаться с руководителем по телефону сообщается за несколько дней в СМИ, на сайте конкретной организации, на информационных стендах.
Если в ходе «прямой телефонной линии» гражданин не получает мгновенный ответ на вопрос, то его могут взять на дальнейшее рассмотрение (при условии, что вопрос был в пределах компетенции организации). О результатах должны сообщить в 15-дневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.
Как поступают со злостными жалобщиками?
Обращаться по поводу одной и той же проблемы несколько раз нельзя. Это можно делать, только если вы укажете на новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу. Иначе ваше письмо оставят без рассмотрения, а вам в письменном виде сообщат, что повторное обращение необоснованно и переписка с вами по этому вопросу прекращается.
В дальнейшем организации могут не рассматривать обращения граждан из «черного списка» и даже не уведомлять их об этом. Пробиваться на личный прием с повторным вопросом также бессмысленно – его не рассмотрят.
Помните, что вы несете ответственность за свои слова. Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке.
За клевету или оскорбления, либо иные противоправные деяния при подаче обращений придется отвечать по закону.
Личный прием
Устные обращения принимаются в ходе личного приема. Каждая организация составляет свой график общения руководителей с гражданами. Но есть общее правило: руководители и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.
Информацию о времени и месте проведения личного приема можно найти на стендах в организации, на сайте или уточнить по телефонам приемной.
Соберетесь на личный прием, не забудьте паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность. Имейте в виду, что ваш разговор во время личного приема может записываться (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем вас должны уведомить до начала приема.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если заявитель не предоставил документы, удостоверяющие личность, задает вопросы, не относящиеся к компетенции организации, ругается матом или допускает оскорбительные выражения. Не рассматриваются также устные обращения с теми, кому уже был дан исчерпывающий ответ в ходе личного приема, либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
Как обратиться к президенту?
На официальном сайте главы государства сообщается, что в резиденции президента в порядке живой очереди ведется прием граждан и юридических лиц с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Минск, ул. Кирова, д. 43.
Прием ведут должностные лица приемной резиденции президента Республики Беларусь. Имейте в виду, что в данной приемной рассматриваются только вопросы, относящиеся к компетенции администрации президента.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.
В соответствии с нормами ст.ст.12, 13 закона «О ветеранах» инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.
Существует возможность написать электронное обращение самому президенту. Оно оформляется точно так же, как и письмо в любую другую организацию, то есть в соответствии с требованиями закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В указе президента от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» говорится, что обращения, поступившие на имя президента, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно президенту Беларуси, могут рассматриваться от имени президента администрацией президента Беларуси.
На всякий случай еще раз напомним, что по любым вопросам сначала следует обращаться в органы местной власти и только потом идти выше и выше.
Теги: Минск
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться реакции? Можно ли написать письмо президенту? Об особенностях электронных, устных и…
-
Новое за 24 часа
-
Пользователи
-
Gonzalos
Senior MemberАвтор темы8844
#
4 мая 2009 09:17Родственника жены в Щучине обидели сначала лидское гаи, потом местный прокурор, к которому он позвонил с жалобой. Он написал жалобу на их действия, приложил к жалобе ксерокопии документов, попросил лично отнести куда надо или послать по почте таким образом что бы дошло как можно быстрее. Сам я таким никогда не занимался, может кто подскажет как правильно поступить?
-
Vittorio
Senior Member2689
#
4 мая 2009 09:21Gonzalos:
Родственника жены в Щучине обидели сначала лидское гаи, потом местный прокурор, к которому он позвонил с жалобой. Он написал жалобу на их действия, приложил к жалобе ксерокопии документов, попросил лично отнести куда надо или послать по почте таким образом что бы дошло как можно быстрее. Сам я таким никогда не занимался, может кто подскажет как правильно поступить?
Зачем в жизни разочаровываться? Когда в Минске на йух пошлют будет совсем обидно.
censored
-
Iauhen
Senior Member3072
#
4 мая 2009 09:29Редактировалось Iauhen, 1 раз.
Gonzalos, по справке узнай телефон администрации призидента. отнеси в приемную и жди. там есть спецательно обученые люди которые занимаются рассмотрением жалоб граждан.
Дорогу осилит идущий
-
Скарбник
Senior Member7141
#
4 мая 2009 09:35Вообще это конечно бред когда Президент государства — «в каждой бочке затычка». Президент не должен заниматься подобной ерундой. А он и выплату пенсий курирует, и ремонт крыши коровника, и обиженных ГАИ. Ну бредятина же !
Дорогу осилит идущий
-
Gonzalos
Senior MemberАвтор темы8844
#
4 мая 2009 09:50Вообще это конечно бред когда Президент государства — «в каждой бочке затычка». Президент не должен заниматься подобной ерундой. А он и выплату пенсий курирует, и ремонт крыши коровника, и обиженных ГАИ. Ну бредятина же !
Почему бредятина? Президент — Гарант соблюдения закона и справедливости, можно сказать высшая инстанция.. Как раз очень правильно что есть тот к которому всегда можно обратиться за справедливостью..
-
Bezonders
Senior Member7564
#
4 мая 2009 09:55«Позвонил с жалобой»…
С жалобой надо писать, а не звонить, чтобы ответили «в установленном порядке». Не ответят в местной прокураторе — по порядку в вышестоящие. А уж потом, со всеми неудовлетворительными ответами, следует обратиться к помазаннику. А то чуть что, сразу на самый верх.
-
Cameraman
Senior Member34238
#
4 мая 2009 09:59Как бы то ни было, говорят, помогает обращение к бацьке
-
34919
Onliner Watch Club5288
#
4 мая 2009 10:29Родственника жены в Щучине обидели сначала лидское гаи, потом местный прокурор…
Позачера курю около банка (метров 10-20 от входа). Подходит дедок и спрашивает, где еще ближе есть банк. Смотрю на него как полагается смотреть на идиотов и показываю рукой на банк, который метрах в 500 от нас. Ладно, отвечает, пока в прокуратуру схожу (она от нас была метрах в 200). Видать, тоже обидели его в банке .
Подскажите как правильно обратиться к Президенту..
Ответ: Ваше Величество.
Здесь был Гигант Мысли
-
Gonzalos
Senior MemberАвтор темы8844
#
4 мая 2009 10:46Видать, тоже обидели его в банке
Вот сам станешь старым и больным — посмотрим как будешь реагировать на равнодушие властьимущих к твоим проблемам..
-
Abdulla
Onliner Auto Club17529
#
4 мая 2009 10:49x-line:
Цитата: Президент — Гарант соблюдения закона и справедливости
Я РЫДАЛЬЛЪ…
Ты зря рыдалъ, обращения транслируемые из Администрации Президента в нижестоящие ведомства обычно исправно рассматриваются.
-
BOBR
консольщики team4022
#
4 мая 2009 11:17Gonzalos:
Родственника жены в Щучине обидели сначала лидское гаи, потом местный прокурор, к которому он позвонил с жалобой. Он написал жалобу на их действия, приложил к жалобе ксерокопии документов, попросил лично отнести куда надо или послать по почте таким образом что бы дошло как можно быстрее. Сам я таким никогда не занимался, может кто подскажет как правильно поступить?
http://president.gov.by/press10648.html здесь описан порядок
-
West80
Senior Member638
#
4 мая 2009 15:25Gonzalos:
Родственника жены в Щучине обидели сначала лидское гаи, потом местный прокурор, к которому он позвонил с жалобой. Он написал жалобу на их действия, приложил к жалобе ксерокопии документов, попросил лично отнести куда надо или послать по почте таким образом что бы дошло как можно быстрее. Сам я таким никогда не занимался, может кто подскажет как правильно поступить?
в итоге жалоба вернется в Щучин к прокурору. Нужен его письменный отказ для начала.
[Censored by Vadnov]
-
Rustik
Senior Member503
#
4 мая 2009 22:40Bezonders:
«Позвонил с жалобой»… С жалобой надо писать, а не звонить, чтобы ответили «в установленном порядке». Не ответят в местной прокураторе — по порядку в вышестоящие. А уж потом, со всеми неудовлетворительными ответами, следует обратиться к помазаннику. А то чуть что, сразу на самый верх.
+1 Верно. Через голову не удобно прыгать.
Лет 10 назад заходил в Администрацию по поводу квартиры, была запись. Сча не знаю.
Просто прохожий.
-
nrm
Senior Member24209
#
5 мая 2009 11:52А что у нас в стране еще живут наивные люди, полагающие, что ихнее обращение президент прочитает? Не царское это дело в каждой пальцем ковыряться. В лучшем случае из администрации спустят на местный уровень с резолюцией дать ответ просителю и опять же в администрацию.
-
Gonzalos
Senior MemberАвтор темы8844
#
5 мая 2009 11:55В лучшем случае из администрации спустят на местный уровень с резолюцией дать ответ просителю и опять же в администрацию.
На это человек и рассчитавает, что если придет сверху к его проблемам месное начальство прислушается
-
Неизвестный кот
Senior Memberофлайн
Неизвестный кот
Senior Member41486
15 лет на сайте
пользователь #121299Профиль
41486
#
5 мая 2009 15:12Я на сайте пожаловался когда стоянку возле макдональса сносили. В результате на известий 2 шт. построили. Токо мне места на них всё равно не хватило… Имхо когда количество жалоб по одному поводу зашкаливает, тогда шевелятся. По одиночной отправляют на рассмотрение вниз.
Мы вскормлены пеплом великих побед.
-
.de
Senior Member1231
#
5 мая 2009 17:33с обратной стороны администрации президента есть подъезд с надписью типа «прием граждан», как-то видел, как выходила вясковая многодетная семья. жилье наверное просили
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
-
142592
Junior Member39
#
5 мая 2009 18:37Gonzalos, у меня как-то еще пару лет назад была проблема в одном райотделе. Я прямо оттуда, хотя время было полпервого ночи, поехал на городской вал в центральную дежурку МВД. Вопрос решился уже к утру. И решать его приезжали уже областные . Правда в моей ситуации закон железно была на моей стороне.
Не знаю, что у тебя там за траблы, но через две головы прыгать — это неправильное решение. А к прокурору с жалобами по телефону не звонят, туда хотят писать заявления. По телефону нужно было звонить в службу доверия МВД, кстати не исключено, что результат был бы более действенным.
-
73028
Member362
#
7 мая 2009 00:22На счет обращений. Понятно, что сам он их не читает, но кто-то читает точно. Бабушка знакомого написала, что нужно чтобы какая-то электричка на какой-то станции останавливалась…Стала останавливаться.
-
filius
Куратор team5947
#
7 мая 2009 01:48Такие жалобы переправляются в прокуратуру из администрации без всякого контроля пачками, в конце концов официально администрация не вправе вмешиваться в работу прокуроров. Старикам может так и спокойнее, что они на самый «верх» пожаловались, но в итоге только время потратится на пересылку.