Как написать письмо раковой анастасии владимировне

Горячая линия Правительства Москвы для обращения граждан и телефон

Горячая линия Правительства Москвы – это очень полезное приложение, которое сэкономит не только время обращающегося и исполнительной власти. Но и поможет решить многие вопросы, не выстаивая очереди на прием.

Горячая линия. Причины для обращения

Список причин, по которым используется горячая линия:

  1. Обращения общего характера;
  2. Жалобы на деятельность жилищно-коммунальных структур;
  3. Для получения информации, по поводу оформления льгот;
  4. Для выражения претензии от группы лиц по поводу работы медицинских структур и их персонала;
  5. Для записи на прием к государственному служащему.

Распределение по подразделениям. Номера телефонов

Благодаря такому разделению каждая служба Правительства РФ занимается решением своих вопросов.

Если обращение связано с подачей или получением писем, обращаются по телефону: 692-17-03 или 692-16-94.

При рассмотрении проблем связанных с работой МВД, ОВД и ГУМВД, нужно позвонить по телефону: 777-11-47.

Если нужно решить вопрос при помощи пресс-службы, обращаются по такому номеру телефона: 620-27-17.

Для предварительной записи к чиновнику московского Правительства, нужно обратиться по телефону: 633-51-90.

После связи со служащим администрации, возможен такой сценарий. Служащий сам решает вопрос или передает решение вопроса более компетентному работнику нужной сферы.

Что относится к общим вопросам

Данными вопросами занимается заместитель мэра, руководитель аппарата Правительства – Ракова Анастасия Владимировна. Представитель власти и консультанты помогут решить следующие вопросы:

  • Коррупционное нарушение;
  • Злоупотребление властью чиновников;
  • Нарушение движения общегородского транспорта;
  • Уточнение информации о льготах и пособиях;
  • Торговля и услуги;
  • Ремонт автомобильных дорог;
  • Озеленение улиц и управление городским хозяйством.

По этим и другим вопросам можно обратиться, используя такие номера телефонов: 777-77-77 (справочная служба);

8 (495) 957-04-44 (прямая линия); 8 (945) 633-51-90 (приемная).

Что относится к вопросам ЖКХ

Здесь можно решить обращения, связанные с уборкой улиц и многоквартирных домов, обсуждением вопроса с начальником общегородских служб, получением скидок на оплату жилищных услуг, уборкой снега или нейтрализацией мест гололеда. А также пожаловаться на нехватку уличного освещения. Для этого нужно воспользоваться телефоном 777-77-77.

Что относится к вопросам здравоохранения

Данный отдел помогает решить следующие вопросы:

  • Коррупция;
  • Жалоба на государственных служащих;
  • Жалоба на работу «Скорой помощи»;
  • Вакцинирование;
  • Оставить предложение об улучшении работы отдела.

С отделом здравоохранения можно связаться при помощи таких номеров телефона: 777-77-77 (общий номер);

(499) 251-83-00 (медицинская помощь); (495) 699-50-30 (вакцинация); (495) 952-82-37 и (499) 251-14-55 (обеспечение медикаментами на муниципальном уровне).

Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб

Горячая линия Собянина

Горячая линия Собянина — мэра Москвы

Содержание

  • 1 Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?
    • 1.1 Общие вопросы
    • 1.2 ЖКХ
    • 1.3 Здравоохранение
  • 2 Запись на прием
  • 3 Режим работы мэрии
  • 4 Официальный сайт мэра Москвы
  • 5 Как написать мэру Москвы электронное письмо?

Требуется срочно связаться с правительством столицы России? Возникла необходимость позвонить в мэрию ночью?

Для этого существует специальная горячая линия Собянина:

+7 (495) 777-77-77

и администрации мэра города

+7 (495) 777-11-47

Работа с населением ведется круглосуточно, но специальным телефонным каналам.

Если не дозвонились, пользуйтесь официальным порталом московской городской власти: mos.ru. В этом случае откроется возможность выбрать интересующий отдел и подать заявку в онлайн режиме.

Собянин

Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?

Обращаться можно по разным вопросам, которые касаются работы городских властей. Некоторые быстрее решаются через переписку в онлайн чате официального портала. По другим же ответ получить можно, только если позвонить на телефон горячей линии мэра Москвы.

Это существенно облегчает контактность администрации с населением, гражданам не приходится выстаивать очереди на прием.

Причины, по которым обычно обращаются в мэрию:

  1. Обращение общего характера.
  2. Жалобы на работу жилищно-коммунальных служб.
  3. Получение информации, как получить льготы на здравоохранение.
  4. Выразить неудовлетворенность от имени горожан по не слаженной работе медицинских учреждений, персонала.
  5. Записаться на прием к узкопрофильному специалисту, оказывающему государственные услуги.

На портале государственного сайта горячие линии мэра Москвы Собянина и  всех остальных служащих размещены распределенными по подразделениям.

Телефоны для следующего Номера
Подачи/получения писем 692-17-03
692-16-94
Урегулирования проблем, связанных с работой полиции (МВД, ОВД, ГУМВД). 777-11-47
Пресс-центр 620-27-17
Записи на прием к чиновникам московского Правительства 633-51-90

После звонка, связи через сайт, служащий администрации решает дело самостоятельно, либо переводит клиента на более компетентного представителя специального отдела.

Общие вопросы

Используется телефон для жалоб по общим вопросам следующего плана:

  1. Нужно поставить в известность о том, что где-то замечен факт коррупционных манипуляций.
  2. Пожаловаться на некорректность или злоупотребление властью чиновниками.
  3. Сообщение о плохой работе общегородского транспорта.
  4. Справиться о получении льгот, пособий.
  5. Проинформировать или, наоборот, получить сведения о том, как решать существующие проблемы района, которые требуют срочного вмешательства.
  6. Плохо функционируют государственные заведения (напр., вопрос ЖКХ по освещению территории).
  7. Указать на предприятия, которые откровенно загрязняют окружающую природную и городскую среду, в нарушении всех установленных Правил.
  8. Социальная сторона обращений.
  9. Торговля, услуги.
  10. Ремонт автомобильных дорог, трамвайных путей.
  11. Обустройство зеленых зон столицы.
  12. Управление городским и областным хозяйством и иное.

Способы, как обратиться:

Варианты Контакты
Адреса

(основные)

Правительство Москвы, 125031, Москва, ул. Тверская,13.

Или: 121205, ул. Новый Арбат,36/9, ст.м. «Смоленская».

Горячая линия мэрии, 103032, ул. Тверская,13-М.

Там же находятся:

  • отдел подачи/получения писем;
  • пресс-центр (в дежурном режиме).
Справочная 777-77-77
Прямая связь +7 (495) 957-04-44
Пейджер мэра (495) 730-75-30

«Мэр Москвы»

Приемная 8 (945) 633-51-90
Электронная почта mayor@mos.ru
Сайт mos.ru
Коллегии исполкомов Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 290-85-21.

Управленческое подразделение мэра Москвы Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 203-69-12.

К кому обращаться? Заместитель мэра, рук-ль аппарата Правительства – РАКОВА Анастасия Владимировна.

Сначала по телефону нужно будет представиться, затем оформляется суть дела. Звонки переводят на тот отдел, в задачи которого входит решать конкретные запросы, поступающие от населения. К примеру, именно ответственный за нормальную работу транспорта отдел, будет способен оперативно и эффективно помочь гражданину, либо представителю какой-нибудь компании.

ЖКХ

Могут возникнуть проблемы в отношении работы служб жилищных контор. Тогда открыты линии для обращений круглосуточно по вопросам ЖКХ. Здесь решаются прецеденты, связанные со следующим:

  1. Плохо убирают улицы, дворы многоквартирных домов, кварталов.
  2. Необходимо переговорить с начальством общегородских ЖК служб.
  3. Осведомиться о том, где и какое строительство жилого фонда ведется по Москве.
  4. Получение скидок при платежах за оказанные организацией услуги.
  5. Решить проблемы по снегоуборке, нейтрализации гололедных мест.
  6. Урегулировать недостаток освещения на улицах, в парках и др.

Для обращений по вопросам ЖКХ в бесплатном режиме используйте сайт или объединенный тел.:

777-77-77

Здравоохранение

Контакты для жалоб по здравоохранению существуют для того, чтобы:

  1. Оповестить Правительство о коррупции.
  2. Помочь связаться с нужными профильными отделами.
  3. Оставить жалобу на государственных служащих.
  4. Выказать недовольство работой службы «Скорой помощи».
  5. Узнать все детали вакцинирования.
  6. Оставить предложения по улучшению работы структуры и другое.

Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению. Именно с него вас переведут в нужную службу Департамента здравоохранения г. Москвы.

Общие телефоны Департамента:

Направление Номера
Мед. помощь (499) 251-83-00
Вакцинация (495) 699-50-30
Обеспечение медикаментами на муниципальном уровне (495) 952-82-37
(499) 251-14-55

Запись на прием

Справочная служба существует не только для выдачи первичной общей информации, но также и для записи на прием к специалисту.

Запись на приём осуществляется по общедоступному телефонному каналу: 777-77-77. Этот телефон доступен круглосуточно. Но иногда может понадобится перезвонить в рабочее время будничного дня, чтобы уточнить, к какому именно специалисту вам нужно записаться, или в какое время лучше это сделать.

Режим работы мэрии

Круглосуточно не все телефоны принимают звонки. Но зато Правительство Москвы телефон для жалоб позаботилось о том, чтобы на его официальном портале была возможность писать в любое время.

Представлен следующий режим работы Call-центров:

Название отделов Контакты Как работают
Получение справочной информации Тел.: (495) 777-77-77 8:00-20:00

ПН-ПТ

8:00-17:00

СБ

Ночью – работает автоответчик, при помощи которого в информативном режиме подаются основные справки.

Прямая правительственная связь с населением Тел.:

(495) 957-04-44

9:00-16:00

Каждый день, кроме праздников и выходных.

Мэрия Москвы По отделам ПН-СР – 8:00-17:00

ВТ – 11:00-20:00

ЧТ – 13:00-17:00

ПТ и 2-я СБ месяца – 8:00-12:00

Обеденный перерыв – 12:00-13:00.

Дозвониться по круглосуточно работающим каналам могут не только проживающие в столице РФ, но даже те, кто хочет связаться с мэрией Москвы из-за рубежа.

Официальный сайт мэра Москвы

Схема, как работает сайт мэра Москвы по обслуживанию населения, точно такая же, как и при подаче телефонного звонка.

При написании в онлайн чат:

  1. Нужно представиться.
  2. Осветить причину, по которой обращаетесь.
  3. Получить основные ответы.
  4. Если нужно, операторы-администраторы соединят с тем подразделением мэрии, который нужен.
  5. Можно тут же составить и зарегистрировать жалобу, претензию, запрос, запись на прием.

Написать письмо Собянину на официальный сайт можно, если воспользоваться кнопкой «Обратная связь». Она находится в правом верхнем углу странички портала. После того как откроется новая страница, нужно выбрать необходимый раздел для вашего вопроса.

Как написать мэру Москвы электронное письмо?

Все телефонные звонки справочного характера распределяются на первичные и вторичные. Первые могут быть разрешены сразу же, по телефону. Вторые требуют прибытия человека в офис, либо отправки письма адрес Правительства Москвы.

Все способы обращения к главе города рассмотрены в статье: «Как написать письмо или жалобу мэру Москвы

Выбирая на официальном сайте мэра Москвы функцию написании электронного письма, следует учесть некоторые детали:

  1. Адресовать следует конкретно мэру Москвы, а не его аппарату, либо Правительству в целом.
  2. Прикреплять файлов можно не более 10 шт.
  3. При этом каждое из посылаемых приложений не должно весить больше 5 Мб.
  4. Писать следует, соблюдая официально-деловой стиль, без нецензурной брани, ошибок, эмоциональной окраски в содержании.
  5. В поле адресата нужно указывать подлинные фамилию и имя.
  6. Необходимо использовать собственную цифровую подпись, которая приобретается в офисе «Ростелеком», либо на сайте «Госуслуги». Это связано с общим правилом о том, что все официальные обращения должны в обязательном порядке скрепляться подписью.
  7. Объем письма не должен превышать 4000 знаков. Для этого в поле заполнения текстом предусмотрено ограничение.

Сегодня уже не только можно написать мэру Москвы жалобу в электронном формате, но также и отправить SMS-сообщение. Для этого представлен номер: 7877.

2.7
18
votes

Article Rating

Электронная приемная и единая справочная служба: как отправить обращение в адрес Правительства Москвы

Электронная приемная и единая справочная служба: как отправить обращение в адрес Правительства Москвы

Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием.

С нового года на вопросы, которые ранее можно было задавать по телефону прямой связи Правительства Москвы с жителями города, будет отвечать единая справочная служба: +7 495 777-77-77. На этот номер можно звонить вместо телефона прямой связи Правительства Москвы с жителями (бывший номер: +7 495 957-04-44).

Обратиться в Правительство Москвы и задать свой вопрос жители также по-прежнему могут через электронную приемную. Для этого в поле «Получатель» необходимо выбрать «Правительство Москвы», а также указать свои фамилию, имя, отчество и действующий адрес электронной почты для обратной связи. Ответ должен прийти в течение 30 дней.

Письменный запрос можно также отправить почтой по адресу: 125032, город Москва, Тверская улица, дом 13, подъезд 5, комната 103, или принести письмо по указанному адресу самостоятельно. С понедельника по четверг корреспонденцию принимают с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, а в предпраздничные дни — с 08:00 до 16:00.

По вопросам организации личного приема должностными лицами исполнительной власти города Москвы граждане могут обратиться в приемную Правительства Москвы, расположенную по адресу: Вознесенский переулок, дом 21. При себе необходимо иметь паспорт.

График приема граждан:

— понедельник — с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— вторник — с 11:00 до 20:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— среда — с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— четверг — с 13:00 до 17:00;

— пятница — с 08:00 до 12:00;

— вторая суббота каждого месяца — с 08:00 до 12:00.

Подробнее узнать о приеме граждан можно по телефону: +7 495 633-51-90. 

Кроме того, по всем вопросам можно круглосуточно обратиться в единую справочную службу Москвы по телефону: +7 495 777-77-77. Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos.ru. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. 

Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни (торговля, медицина, транспорт и другие). Список нужных контактов опубликован здесь. 

Написать можно и на страницах mos.ru в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»)

Сообщения о проблемах в доме или во дворе, а также на улицах Москвы принимают на портале «Наш город».

Общегородской контакт-центр

Круглосуточно и без выходных: на какие горячие линии можно обратиться в праздники  

Мэрия Москвы

Собянин Сергей Семенович

Адрес Правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д.13; 121205, ул. Новый Арбат, д.36/9;

Телефон Справочно-информационной службы: 777-77-77

помощь

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Режим работы телефонного канала:
с 8.00 до 20.00 часов (понедельник — пятница);
с 8.00 до 17.00 часов (суббота);

в ночное время, по воскресным, праздничным дням — автоответчик в справочном режиме.

Пейджер Мэра Москвы: (495) 730-75-30 абонент «Мэр Москвы»;

Приемная Правительства Москвы: (495) 633-51-90

Адрес электронной почты:

баннер

Официальный сайт Мэрии Москвы: mos.ru

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: (495) 957-04-44

Режим работы «Телефона прямой связи»:
с 9.00 до 16.00 часов (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней).

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МЭРИИ МОСКВЫ
103032, Тверская ул., 13 м. Тверская, (о работе органов правопорядка): 777-11-47

баннер

ОТДЕЛ ПИСЕМ
125032, Тверская ул., 13 м. Тверская, 692-17-03; 692-16-94

ПРЕСС-ЦЕНТР
125032, Тверская ул., 13 м. Тверская, (495) 620-27-17 (дежурный)

Предоставление справочной информации о порядке записи на личный прием к членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы.

Режим работы:

баннер

  • с 08.00 до 17.00 часов (понедельник, среда);
  • c 11.00 до 20.00 часов (вторник);
  • с 13.00 до 17.00 часов (четверг);
  • с 08.00 до 12.00 часов (пятница, 2-я суббота каждого месяца);
  • Обед с 12.00 до 13.00 часов.

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ МОСКВЫ И МО .
121205, Арбат Нов. ул., 36, м Смоленская, т. 290 8521 УПРАВЛЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
121205, Арбат Нов. ул., 36, м Смоленская, т. 203 6912

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы –

руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Собянин С. С.

Ракова А. В.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Бирюков П. П.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Печатников Л. М.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения

Горбенко А. Н.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму

Лямов Н. С.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

Сергунина Н. А.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений

Хуснуллин М. Ш.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Шаронов А. В.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики

Содержание

  • 1 Мэрия Москвы
  • 2 Мэр Москвы Собянин С. С.
  • 3 Бирюков П. П.
  • 4 Печатников Л. М.
  • 5 Горбенко А. Н.
  • 6 Лямов Н. С.
  • 7 Сергунина Н. А.
  • 8 Хуснуллин М. Ш.
  • 9 Шаронов А. В.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Требуется срочно связаться с правительством столицы России? Возникла необходимость позвонить в мэрию ночью?

Для этого существует специальная горячая линия Собянина:

и администрации мэра города

Работа с населением ведется круглосуточно, но специальным телефонным каналам.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 331
Источник: https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html

Содержание

  • 1 С чего начать?
  • 2 Как написать жалобу мэру москвы сергею собянину
  • 3 Запись на прием
  • 4 Варианты обращений
  • 5 Режим работы мэрии
  • 6 Приемная собянина. как попасть на прием к собянину?
  • 7 Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?
    • 7.1 Общие вопросы
    • 7.2 ЖКХ
    • 7.3 Здравоохранение
  • 8 Выводы
  • 9 Как написать мэру Москвы электронное письмо?
  • 10 Приемная собянина по обращениям граждан

С чего начать?

Загруженность и насыщенность рабочего дня мэра, особенно в преддверии предвыборной кампании, резко уменьшают шансы на встречу. Следует хорошо взвесить все доводы целесообразности личной встречи. Согласно имеющимся отзывам в Сети, добиться аудиенции у мэра непросто. Для решения многих вопросов существует ряд подразделений, отвечающих за конкретный сегмент управления государственными делами.

Прежде чем пытаться записаться на прием к мэру Москвы, необходимо использовать все другие ресурсы решения проблемы и оценить, находится ли вопрос в компетенции градоуправленца столицы. Нередко к Собянину С.С. обращаются по вопросам, которые он не решает. К примеру, при несвоевременном вывозе мусора нужно звонить в Управляющую компанию, а при нарушении законодательства – в правоохранительные органы.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 807
Источник: https://InfoGosuslugi.ru/portal-gosuslugi/zakon-i-pravoporyadok/kak-zapisatsa-na-priem-k-meru-moskvy.html

Как написать жалобу мэру москвы сергею собянину

Важно

Он лгал мне пожимая руку перед телекамерами и обещал принять лично если кто нибудь осмелится не выполнить его МЭРА распоряжения.Итог:я руководитель команды корнной москвич вместе с семьей оказался на улице и стал бомжом , после многочисленных угроз на меня было совершен покушение, у моей матери отнялись ноги, команда была выброшена на улицу, обращение руководителя мотофедерации СТРАНЫ лично к мэру города этот мэр спустил в туалет, обращение заместителя предедателя государственной думы лично к мэру этот мер спустил в туалет.

Узнав телефон приемной мэра который от москвичей скрывают изо всех сил я десятки раз передавал Мэру через его ЛИЧНОГО секретаря о том что происходит и получал ответ что Сергею Семеновичу все доложили но исполнять слово Мэра он не будет и встречаться как обещал тоже не будет .

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 889
Источник: http://fundsnet.ru/priemnaya-sobyanina-po-obrashheniyam-grazhdan/

Запись на прием

Справочная служба существует не только для выдачи первичной общей информации, но также и для записи на прием к специалисту.

Запись на приём осуществляется по общедоступному телефонному каналу: 777-77-77. Этот телефон доступен круглосуточно. Но иногда может понадобится перезвонить в рабочее время будничного дня, чтобы уточнить, к какому именно специалисту вам нужно записаться, или в какое время лучше это сделать.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 432
Источник: https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html

Варианты обращений

Связаться с мэром Москвы можно следующими способами:

  • позвонить на «Горячую линию» или по контактным телефонам;
  • создать письмо, которое отправить по Почте России или доставить лично в мэрию;
  • записаться на прием;
  • попытаться встретиться во время посещения мэром различных общественных мест с рабочим визитом;
  • выйти на общение через социальные сети или Инстаграм;
  • изложить суть проблемы через электронную приемную.

Обратите внимание! Контактную информацию следует брать с официального портала мэра Москвы.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 513
Источник: https://InfoGosuslugi.ru/portal-gosuslugi/zakon-i-pravoporyadok/kak-zapisatsa-na-priem-k-meru-moskvy.html

Режим работы мэрии

Круглосуточно не все телефоны принимают звонки. Но зато Правительство Москвы телефон для жалоб позаботилось о том, чтобы на его официальном портале была возможность писать в любое время.

Представлен следующий режим работы Call-центров:

Дозвониться по круглосуточно работающим каналам могут не только проживающие в столице РФ, но даже те, кто хочет связаться с мэрией Москвы из-за рубежа.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 407
Источник: https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html

Приемная собянина. как попасть на прием к собянину?

Теперь смотрясь в зеркало и видя шрам на виске я каждое утро вспоминаю нашего ЧЕСТНОГО ПОРЯДОЧНОГО и СМЕЛОГО Сергея Семеновича Собяниа.

Роман бывший москвич а ныне бомж. Попасть на прием к Мэру Москвы Сергею Собянину не так то уж просто.

Судя по отзывав вообще невозможно. Но попытка не пытка.

Внимание

Чтобы обратиться к мэру нужно иметь очень вескую прчну и отправить свой запрос следующими способами:

  1. Написать на официальном сайте Мэра Москвы обращение в соответствии со всем изложенными там условиями.
  2. Написать на пейджер
  3. Позвонить по следующим номерам:

Сразу скажу, что попасть к Сергею Собянину довольно таки не просто, но возможность всегда есть.

Итак, можно попробовать следующие способы: 1) Можно отправить письмо на этот адрес — это адрес приёмной Собянина.

2) Можно позвонить по телефону 8 (495) 633-51-90 — это телефон приёмной Правительства.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 951
Источник: http://fundsnet.ru/priemnaya-sobyanina-po-obrashheniyam-grazhdan/

Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?

Обращаться можно по разным вопросам, которые касаются работы городских властей. Некоторые быстрее решаются через переписку в онлайн чате официального портала. По другим же ответ получить можно, только если позвонить на телефон горячей линии мэра Москвы.

Это существенно облегчает контактность администрации с населением, гражданам не приходится выстаивать очереди на прием.

Причины, по которым обычно обращаются в мэрию:

  1. Обращение общего характера.
  2. Жалобы на работу жилищно-коммунальных служб.
  3. Получение информации, как получить льготы на здравоохранение.
  4. Выразить неудовлетворенность от имени горожан по не слаженной работе медицинских учреждений, персонала.
  5. Записаться на прием к узкопрофильному специалисту, оказывающему государственные услуги.

На портале государственного сайта горячие линии мэра Москвы Собянина и  всех остальных служащих размещены распределенными по подразделениям.

Телефоны для следующего Номера
Подачи/получения писем 692-17-03

692-16-94

Урегулирования проблем, связанных с работой полиции (МВД, ОВД, ГУМВД). 777-11-47
Пресс-центр 620-27-17
Записи на прием к чиновникам московского Правительства 633-51-90

После звонка, связи через сайт, служащий администрации решает дело самостоятельно, либо переводит клиента на более компетентного представителя специального отдела.

Общие вопросы

Используется телефон для жалоб по общим вопросам следующего плана:

  1. Нужно поставить в известность о том, что где-то замечен факт коррупционных манипуляций.
  2. Пожаловаться на некорректность или злоупотребление властью чиновниками.
  3. Сообщение о плохой работе общегородского транспорта.
  4. Справиться о получении льгот, пособий.
  5. Проинформировать или, наоборот, получить сведения о том, как решать существующие проблемы района, которые требуют срочного вмешательства.
  6. Плохо функционируют государственные заведения (напр., вопрос ЖКХ по освещению территории).
  7. Указать на предприятия, которые откровенно загрязняют окружающую природную и городскую среду, в нарушении всех установленных Правил.
  8. Социальная сторона обращений.
  9. Торговля, услуги.
  10. Ремонт автомобильных дорог, трамвайных путей.
  11. Обустройство зеленых зон столицы.
  12. Управление городским и областным хозяйством и иное.

Способы, как обратиться:

Варианты Контакты
Адреса

(основные)

Правительство Москвы, 125031, Москва, ул. Тверская,13.

Или: 121205, ул. Новый Арбат,36/9, ст.м. «Смоленская».

Горячая линия мэрии, 103032, ул. Тверская,13-М.

Там же находятся:

  • отдел подачи/получения писем;
  • пресс-центр (в дежурном режиме).
Справочная 777-77-77
Прямая связь +7 (495) 957-04-44
Пейджер мэра (495) 730-75-30

«Мэр Москвы»

Приемная 8 (945) 633-51-90
Электронная почта [email protected]
Сайт mos.ru
Коллегии исполкомов Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 290-85-21.

Управленческое подразделение мэра Москвы Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 203-69-12.

К кому обращаться? Заместитель мэра, рук-ль аппарата Правительства – РАКОВА Анастасия Владимировна.

Сначала по телефону нужно будет представиться, затем оформляется суть дела. Звонки переводят на тот отдел, в задачи которого входит решать конкретные запросы, поступающие от населения. К примеру, именно ответственный за нормальную работу транспорта отдел, будет способен оперативно и эффективно помочь гражданину, либо представителю какой-нибудь компании.

ЖКХ

Могут возникнуть проблемы в отношении работы служб жилищных контор. Тогда открыты линии для обращений круглосуточно по вопросам ЖКХ. Здесь решаются прецеденты, связанные со следующим:

  1. Плохо убирают улицы, дворы многоквартирных домов, кварталов.
  2. Необходимо переговорить с начальством общегородских ЖК служб.
  3. Осведомиться о том, где и какое строительство жилого фонда ведется по Москве.
  4. Получение скидок при платежах за оказанные организацией услуги.
  5. Решить проблемы по снегоуборке, нейтрализации гололедных мест.
  6. Урегулировать недостаток освещения на улицах, в парках и др.

Для обращений по вопросам ЖКХ в бесплатном режиме используйте сайт или объединенный тел.:

777-77-77

Здравоохранение

Контакты для жалоб по здравоохранению существуют для того, чтобы:

  1. Оповестить Правительство о коррупции.
  2. Помочь связаться с нужными профильными отделами.
  3. Оставить жалобу на государственных служащих.
  4. Выказать недовольство работой службы «Скорой помощи».
  5. Узнать все детали вакцинирования.
  6. Оставить предложения по улучшению работы структуры и другое.

Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению. Именно с него вас переведут в нужную службу Департамента здравоохранения г. Москвы.

Общие телефоны Департамента:

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4535
Источник: https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html

Выводы

Существует несколько способов того, как записаться на прием к Собянину. Если проблема требует безотлагательного решения, то следует воспользоваться рассмотренными рекомендациями. Каждый из вариантов реально осуществим.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 224
Источник: https://InfoGosuslugi.ru/portal-gosuslugi/zakon-i-pravoporyadok/kak-zapisatsa-na-priem-k-meru-moskvy.html

Как написать мэру Москвы электронное письмо?

Все телефонные звонки справочного характера распределяются на первичные и вторичные. Первые могут быть разрешены сразу же, по телефону. Вторые требуют прибытия человека в офис, либо отправки письма адрес Правительства Москвы.

Все способы обращения к главе города рассмотрены в статье: «Как написать письмо или жалобу мэру Москвы?»

Выбирая на официальном сайте мэра Москвы функцию написании электронного письма, следует учесть некоторые детали:

  1. Адресовать следует конкретно мэру Москвы, а не его аппарату, либо Правительству в целом.
  2. Прикреплять файлов можно не более 10 шт.
  3. При этом каждое из посылаемых приложений не должно весить больше 5 Мб.
  4. Писать следует, соблюдая официально-деловой стиль, без нецензурной брани, ошибок, эмоциональной окраски в содержании.
  5. В поле адресата нужно указывать подлинные фамилию и имя.
  6. Необходимо использовать собственную цифровую подпись, которая приобретается в офисе «Ростелеком», либо на сайте «Госуслуги». Это связано с общим правилом о том, что все официальные обращения должны в обязательном порядке скрепляться подписью.
  7. Объем письма не должен превышать 4000 знаков. Для этого в поле заполнения текстом предусмотрено ограничение.

Сегодня уже не только можно написать мэру Москвы жалобу в электронном формате, но также и отправить SMS-сообщение. Для этого представлен номер: 7877.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1388
Источник: https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html

Приемная собянина по обращениям граждан

  • Я встречался с Собяниным лично и он мне глядя в глаза и пожимая руку трижды давал слово МЭРА решить вопрос по старейшей и сильнейшей спортивной команде которую разграбило его окружение.

    Он лгал мне пожимая руку перед телекамерами и обещал принять лично если кто нибудь осмелится не выполнить его МЭРА распоряжения.Итог:я руководитель команды корнной москвич вместе с семьей оказался на улице и стал бомжом , после многочисленных угроз на меня было совершен покушение, у моей матери отнялись ноги, команда была выброшена на улицу, обращение руководителя мотофедерации СТРАНЫ лично к мэру города этот мэр спустил в туалет, обращение заместителя предедателя государственной думы лично к мэру этот мер спустил в туалет.

Отдельной горячей линии мэра Москвы Собянина для жалоб нет, поэтому сначала придется пообщаться с сотрудниками правительственного аппарата. Рассматривают далеко не все заявления, а только те, которые обоснованы и составлены по правилам деловой переписки. Поэтому подготовка текста имеет столь большое значение. В целях оптимизации приема претензий населения запущена система сбора и анализа СМС-сообщений. Текстовое обращение нужно отсылать на номер 7877. Большинство все-таки решает написать Собянину на официальный сайт, почтовый адрес или электронную почту.

Тут есть важный момент – чтобы заявку приняли, обязательно сообщите свою фамилию, имя и отчество, затем суть претензии и те шаги, которые уже предпринимались для разрешения проблемы. Не стоит забывать и о личной подаче.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1553
Источник: http://fundsnet.ru/priemnaya-sobyanina-po-obrashheniyam-grazhdan/

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16793
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7093 (42%)
  2. http://fundsnet.ru/priemnaya-sobyanina-po-obrashheniyam-grazhdan/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3921 (23%)
  3. https://InfoGosuslugi.ru/portal-gosuslugi/zakon-i-pravoporyadok/kak-zapisatsa-na-priem-k-meru-moskvy.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5779 (34%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

На чтение 19 мин. Просмотров 125 Опубликовано 22.02.2021

Содержание

  • 1 Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?
  • 2 Запись на прием
  • 3 Режим работы мэрии
  • 4 Официальный сайт мэра Москвы
  • 5 Как написать мэру Москвы электронное письмо?
  • 6 О компании
  • 7 Номер горячей линии
  • 8 Другие способы связи
  • 9 Как написать обращение Мэру Москвы Сергею Собянину?
  • 10 Какой телефон горячей линии Мэра Москвы?
  • 11 Телефон доверия
  • 12 Адреса на карте
  • 13 Для каких случаев предназначена горячая линия?
  • 14 Как написать жалобу?
  • 15 Связь через приложение
  • 16 Другие способы связи
  • 17 Время работы
  • 18 О компании
  • 19 Номер горячей линии
  • 20 Другие способы связи

Требуется срочно связаться с правительством столицы России? Возникла необходимость позвонить в мэрию ночью?

Для этого существует специальная горячая линия Собянина:

+7 (495) 777-77-77

и администрации мэра города

+7 (495) 777-11-47

Работа с населением ведется круглосуточно, но специальным телефонным каналам.

Если не дозвонились, пользуйтесь официальным порталом московской городской власти: mos.ru. В этом случае откроется возможность выбрать интересующий отдел и подать заявку в онлайн режиме.

Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?

Обращаться можно по разным вопросам, которые касаются работы городских властей. Некоторые быстрее решаются через переписку в онлайн чате официального портала. По другим же ответ получить можно, только если позвонить на телефон горячей линии мэра Москвы.

Это существенно облегчает контактность администрации с населением, гражданам не приходится выстаивать очереди на прием.

Причины, по которым обычно обращаются в мэрию:

  1. Обращение общего характера.
  2. Жалобы на работу жилищно-коммунальных служб.
  3. Получение информации, как получить льготы на здравоохранение.
  4. Выразить неудовлетворенность от имени горожан по не слаженной работе медицинских учреждений, персонала.
  5. Записаться на прием к узкопрофильному специалисту, оказывающему государственные услуги.

На портале государственного сайта горячие линии мэра Москвы Собянина и  всех остальных служащих размещены распределенными по подразделениям.

Телефоны для следующего Номера
Подачи/получения писем 692-17-03692-16-94
Урегулирования проблем, связанных с работой полиции (МВД, ОВД, ГУМВД). 777-11-47
Пресс-центр 620-27-17
Записи на прием к чиновникам московского Правительства 633-51-90

После звонка, связи через сайт, служащий администрации решает дело самостоятельно, либо переводит клиента на более компетентного представителя специального отдела.

Общие вопросы

Используется телефон для жалоб по общим вопросам следующего плана:

  1. Нужно поставить в известность о том, что где-то замечен факт коррупционных манипуляций.
  2. Пожаловаться на некорректность или злоупотребление властью чиновниками.
  3. Сообщение о плохой работе общегородского транспорта.
  4. Справиться о получении льгот, пособий.
  5. Проинформировать или, наоборот, получить сведения о том, как решать существующие проблемы района, которые требуют срочного вмешательства.
  6. Плохо функционируют государственные заведения (напр., вопрос ЖКХ по освещению территории).
  7. Указать на предприятия, которые откровенно загрязняют окружающую природную и городскую среду, в нарушении всех установленных Правил.
  8. Социальная сторона обращений.
  9. Торговля, услуги.
  10. Ремонт автомобильных дорог, трамвайных путей.
  11. Обустройство зеленых зон столицы.
  12. Управление городским и областным хозяйством и иное.

Способы, как обратиться:

Варианты Контакты
Адреса

(основные)

Или: 121205, ул. Новый Арбат,36/9, ст.м. «Смоленская».

Горячая линия мэрии, 103032, ул. Тверская,13-М.

Там же находятся:

  • отдел подачи/получения писем;
  • пресс-центр (в дежурном режиме).

</tr>Справочная</td>777-77-77</td></tr>Прямая связь</td>+7 (495) 957-04-44</td></tr>Пейджер мэра</td>(495) 730-75-30

«Мэр Москвы»

</td></tr>Приемная</td>8 (945) 633-51-90</td></tr>Электронная почта</td>mayor@mos.ru</td></tr>Сайт</td>mos.ru</td></tr>Коллегии исполкомов</td>Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 290-85-21.

</td></tr>Управленческое подразделение мэра Москвы</td>Адрес: 121205, ул. Новый Арбат,36.

Тел.: 203-69-12.

</td></tr>К кому обращаться?</td>Заместитель мэра, рук-ль аппарата Правительства – РАКОВА Анастасия Владимировна.</td></tr></tbody></table>

Сначала по телефону нужно будет представиться, затем оформляется суть дела. Звонки переводят на тот отдел, в задачи которого входит решать конкретные запросы, поступающие от населения. К примеру, именно ответственный за нормальную работу транспорта отдел, будет способен оперативно и эффективно помочь гражданину, либо представителю какой-нибудь компании.

ЖКХ

Могут возникнуть проблемы в отношении работы служб жилищных контор. Тогда открыты линии для обращений круглосуточно по вопросам ЖКХ. Здесь решаются прецеденты, связанные со следующим:

  1. Плохо убирают улицы, дворы многоквартирных домов, кварталов.
  2. Необходимо переговорить с начальством общегородских ЖК служб.
  3. Осведомиться о том, где и какое строительство жилого фонда ведется по Москве.
  4. Получение скидок при платежах за оказанные организацией услуги.
  5. Решить проблемы по снегоуборке, нейтрализации гололедных мест.
  6. Урегулировать недостаток освещения на улицах, в парках и др.

Для обращений по вопросам ЖКХ в бесплатном режиме используйте сайт или объединенный тел.:

777-77-77

Здравоохранение

Контакты для жалоб по здравоохранению существуют для того, чтобы:

  1. Оповестить Правительство о коррупции.
  2. Помочь связаться с нужными профильными отделами.
  3. Оставить жалобу на государственных служащих.
  4. Выказать недовольство работой службы «Скорой помощи».
  5. Узнать все детали вакцинирования.
  6. Оставить предложения по улучшению работы структуры и другое.

Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению. Именно с него вас переведут в нужную службу Департамента здравоохранения г. Москвы.

Общие телефоны Департамента:

Направление Номера
Мед. помощь (499) 251-83-00
Вакцинация (495) 699-50-30
Обеспечение медикаментами на муниципальном уровне (495) 952-82-37(499) 251-14-55

Запись на прием

Справочная служба существует не только для выдачи первичной общей информации, но также и для записи на прием к специалисту.

Запись на приём осуществляется по общедоступному телефонному каналу: 777-77-77. Этот телефон доступен круглосуточно. Но иногда может понадобится перезвонить в рабочее время будничного дня, чтобы уточнить, к какому именно специалисту вам нужно записаться, или в какое время лучше это сделать.

Режим работы мэрии

Круглосуточно не все телефоны принимают звонки. Но зато Правительство Москвы телефон для жалоб позаботилось о том, чтобы на его официальном портале была возможность писать в любое время.

Представлен следующий режим работы Call-центров:

Название отделов Контакты Как работают
Получение справочной информации Тел.: (495) 777-77-77 8:00-20:00

ПН-ПТ

8:00-17:00

СБ

Ночью – работает автоответчик, при помощи которого в информативном режиме подаются основные справки.

Прямая правительственная связь с населением Тел.:

(495) 957-04-44

9:00-16:00

Каждый день, кроме праздников и выходных.

Мэрия Москвы По отделам ПН-СР – 8:00-17:00

ВТ – 11:00-20:00

ЧТ – 13:00-17:00

ПТ и 2-я СБ месяца – 8:00-12:00

Обеденный перерыв – 12:00-13:00.

Дозвониться по круглосуточно работающим каналам могут не только проживающие в столице РФ, но даже те, кто хочет связаться с мэрией Москвы из-за рубежа.

Официальный сайт мэра Москвы

Схема, как работает сайт мэра Москвы по обслуживанию населения, точно такая же, как и при подаче телефонного звонка.

При написании в онлайн чат:

  1. Нужно представиться.
  2. Осветить причину, по которой обращаетесь.
  3. Получить основные ответы.
  4. Если нужно, операторы-администраторы соединят с тем подразделением мэрии, который нужен.
  5. Можно тут же составить и зарегистрировать жалобу, претензию, запрос, запись на прием.

Написать письмо Собянину на официальный сайт можно, если воспользоваться кнопкой «Обратная связь». Она находится в правом верхнем углу странички портала. После того как откроется новая страница, нужно выбрать необходимый раздел для вашего вопроса.

Как написать мэру Москвы электронное письмо?

Все телефонные звонки справочного характера распределяются на первичные и вторичные. Первые могут быть разрешены сразу же, по телефону. Вторые требуют прибытия человека в офис, либо отправки письма адрес Правительства Москвы.

Все способы обращения к главе города рассмотрены в статье: «Как написать письмо или жалобу мэру Москвы

Выбирая на официальном сайте мэра Москвы функцию написании электронного письма, следует учесть некоторые детали:

  1. Адресовать следует конкретно мэру Москвы, а не его аппарату, либо Правительству в целом.
  2. Прикреплять файлов можно не более 10 шт.
  3. При этом каждое из посылаемых приложений не должно весить больше 5 Мб.
  4. Писать следует, соблюдая официально-деловой стиль, без нецензурной брани, ошибок, эмоциональной окраски в содержании.
  5. В поле адресата нужно указывать подлинные фамилию и имя.
  6. Необходимо использовать собственную цифровую подпись, которая приобретается в офисе «Ростелеком», либо на сайте «Госуслуги». Это связано с общим правилом о том, что все официальные обращения должны в обязательном порядке скрепляться подписью.
  7. Объем письма не должен превышать 4000 знаков. Для этого в поле заполнения текстом предусмотрено ограничение.

Сегодня уже не только можно написать мэру Москвы жалобу в электронном формате, но также и отправить SMS-сообщение. Для этого представлен номер: 7877.

telefon100.jpgВ столице существует множество организаций и всевозможных служб, которые призваны помогать людям. Но как узнать, куда, когда и по каким вопросам можно обращаться? «РГ-Неделя» составила список «горячих» и справочных телефонов, по которым ответственные сотрудники должны предоставлять горожанам необходимую информацию, консультировать, оказывать помощь и под держку.

Службы экстренной помощи

</p>

  • 01 — пожарная охрана 02 — милиция 03 — скорая медицинская помощь 04 — «Мосгаз» 051 — Московская служба психологической помощи населению (многоканальный круглосуточный телефон доверия) (495) 937-99-11 — служба спасения (495) 261-35-42, (495) 261-63-66 — водопровод, канализация (аварии на городских подземных коммуникациях)
  • (495) 688-22-52 — бюро регистрации несчастных случаев

Экстренные звонки с мобильного

</p>

МТС

  • 010 — пожарная охрана 020 — милиция
  • 030 — «скорая помощь»

«Билайн»

  • 001 — пожарная охрана 002 — милиция
  • 003 — «скорая помощь»

«Мегафон»

  • 112 — единый номер для чрезвычайных ситуаций. (Звонить можно даже при минусовом балансе и неактивной SIM-карте, для всех операторов.)

ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ МОСКВЫ

 Подразделение   N телефона, время работы  На что жаловаться
 Единая справочно-информационная служба   (495) 777-77-77   информация о телефонах любых служб мэрии и графике работы столичного правительства
 Горячая линия   (495) 957-04-44  прямая связь с жителями города
 Подразделение   N телефона, время работы  На что жаловаться
 Единая справочно-информационная служба   (495) 777-77-77   информация о телефонах любых служб мэрии и графике работы столичного правительства
 Горячая линия   (495) 957-04-44  прямая связь с жителями города
 Горячие линии (495) 699-41-47 (пн.-чт.: 9.00-16.00; пт.: 9.00-15.00) строительство вблизи жилых домов и шум от строительных работ в ночное время
 (495) 699-41-47 (по раб. дням: 9.00-18.00, в выходные и праздники: автоответчик)  точечная застройка территорий
 (495) 202-87-07 (пн-чт.: 10.00-18.00; пт.: 10.00-17.00) реализация городской программы «Народный гараж»
 (495) 681-05-49, (495) 681-73-67 (круглосуточно)

проблемы с водо-, электро- и теплоснабжением

Мосжилинспекция  (495) 681-21-45, (495) 681-20-54 (пн.-пт.: 10.00-17.00; сб.: 10.00-16.00) протечки кровли в жилых домах, содержание подъездов и жилищного фонда
Горячие линии Мосжилинспекции по округам содержание и эксплуатация жилых домов
ЦАО  (499) 073-03-92 (пн. — чт.: 09.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
САО (499) 158-13-34 (пн. -чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
СВАО (495) 656-67-54 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
ВАО  (495) 268-38-35 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
ЮВАО  (499) 784-92-13 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
ЮАО  (499) 619-63-05 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
ЮЗАО  (495) 310-51-27 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
ЗАО (495) 416-60-20 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
СЗАО  (499) 192-98-17 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 9.00-16.45)
Зеленоград  (495) 532-35-33 (пн.-чт.: 9.00-18.00; пт.: 10.00-17.00)
Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) (495) 912-13-61 (пн.-чт.: 9.00-18.00, пт.: 9.00-17.00) благоустройство внутридворовых территорий
(495) 912-50-41 (пн.-пт.: 9.00-18.00)

 некачественное дорожное покрытие, ямы, трещины, отсутствие разметки на дорогах

(495) 675-60-46 (пн.-пт.: 9.00-18.00) плохое освещение на улицах и в подземных пешеходных переходах
«МосгорЕИРЦ» (495) 961-33-28, абонент «ЕИРЦ» (ежедневно, круглосуточно) оплата жилищно-коммунальных услуг и качество работы расчетных центров города
 горячие линии   (495) 290-39-60 (пн.-пт.: 9.00-17.00)   консультации по улучшению жилищных условий
 (495) 629-47-17, (495) 629-69-50   консультации по реализации программы «Молодой семье — доступное жилье»
 Горячие линии  291-34-78 (круглосуточно) денежные выплаты, реализация льгот
 727-31-56   профилактика безнадзорности несовершеннолетних и социальное обслуживание семей с детьми
 207-26-89   оказание социальной помощи бездомным гражданам
 290-52-76 (каждый понедельник с 15.00 до 18.00)  на линии — глава департамента или его заместители — любые проблемы, связанные с соцподдержкой граждан
Организации соцзащиты населения (по округам):  ЦАО: (499) 763-18-39

консультации по вопросам социального обслуживания населения

САО: (495) 900-42-33

СВАО: (495) 184-42-66

ВАО: (495) 963-01-75

ЮВАО: (495) 345-74-01

ЮАО: (495) 675-61-73

ЮЗАО: (495) 718-00-22

ЗАО: (495) 133-86-42

СЗАО: (499) 195-95-09

Зеленоград: (495) 535-09-61

Горячая линия  8499-722-07-26 (круглосуточно)

 консультации по проблемам семьи и детства

 Приемная по вопросам семьи и детства — ул. Таганская, 40/42  прием заявлений о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
 Филиал приемной в Зеленограде  

 531-05-70

 Телефон доверия  366-70-94 (по раб. дням: 10.00-18.00)  работа образовательных учреждений
 Горячая линия   366-68-50  поборы в школах и детсадах
 Приемная  651-37-03; 786-21-98  вопросы пенсионного обеспечения граждан
 Приемная   957-05-85  нарушение прав ребенка
Горячие линии (495) 957-05-47 (9.00-18.00 по раб. дням) работа общественного транспорта
 (495) 688-03-25   работа метрополитена
 (495) 924-01-24 (9.00-18.00 по раб. дням)   предоставление льгот на проезд в городском общественном транспорте
 (495) 266-93-60, (495) 266-01-53   предоставление льгот на поезда дальнего следования и пригородные электрички
 (495) 924-01-24 (круглосуточно)  эвакуация автомобилей
 (495) 208-47-32   жалобы на незаконные действия сотрудников ГИБДД
 (495) 609-21-55, (495) 609-21-98   жалобы на неправомочные действия со стороны работников муниципальных служб
 Приемная   (495) 959-09-62 (каждый второй четверг месяца: 10.00-17.00)  проблемы, связанные с владением или пользованием землей в столице
Горячие линии (495) 605-85-62 (круглосуточно, ежедневно)

нарушения экологического законодательства

 (495) 205-85-62 (круглосуточно)  качество моторного топлива
Горячие телефоны  (495) 694-48-52 (пн.-чт.: 9.00-18.00, пт.: 9.00-16.45)

 нарушения в области торговли

 (495) 625-49-59,(495) 625-43-23   защита прав потребителей
 (495) 264-14-34   нарушения правил торговли арбузами и дынями
 Приемная   (495) 921-45-91 (ежедневно: 9.00-20.00)   получение и обслуживание социальных карт москвича
Горячие линии (495) 251-14-55, 251-83-00 круглосуточно)  по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»
 (495) 611-53-55  жалобы на работу медицинских учреждений, вопросы, связанные с заболеваниями и здравоохранением
 (495) 507-47-55   лекарственное обеспечение льготных категорий граждан
 (495) 445-57-66, (495) 445-01-02, (495) 445-02-13  справка о госпитализации больных
 (495) 625-31-01   психиатрическая помощь
 (495) 699-61-28  глазная «скорая помощь»
 (495) 237-19-71  глазная «скорая помощь» (детская)
 (499) 126-04-51  помощь при алкогольной и наркотической зависимости
 (495) 421-55-55   консультации по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа
 (495) 366-62-38   консультации по вопросам профилактики и борьбы со СПИДом
Горячие линии (по округам)  (все телефоны круглосуточные) Консультация по медицинскому обслуживанию
 ЦАО   (495) 959-38-86
 САО  (495) 946-11-09
 СВАО   (495) 610-31-04
 ВАО   (495) 368-02-11
 ЮВАО  (495) 177-22-00
 ЮАО   (495) 318-00-11
 ЮЗАО  (495) 124-45-47
 ЗАО   (495) 435-03-97
 СЗАО  (499) 491-87-74
 Зеленоград   (495) 535-54-49

Префектуры

</p>

окружные службы

Консультации по работе окружных служб и деятельности префектур.

  • ЦАО — 777-28-00 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) САО — 777-28-01 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) СВАО — 777-28-02 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) ВАО — 777-28-03 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) ЮВАО — 777-28-04 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) ЮАО — 777-28-05 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) ЮЗАО — 777-28-06 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) ЗАО — 777-28-07 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00) СЗАО — 777-28-08 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00)
  • Зеленоград — 777-28-09 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 9.00-18.00)

Транспорт

</p>

Аэропорты

Автовокзалы

Речные вокзалы

Поезда

Железнодорожные вокзалы:

поехали

полетели

(495) 504-03-26 — заказ и бронирование авиабилетов на самолеты по всем направлениям.

Полезные номера

</p>

справки

связь

добро пожаловаться

(495) 938-19-65 — общество защиты прав водителей(495) 628-25-06 — Союз комитетов солдатских матерей России(495) 951-49-20 — консультации по призывам на срочную службу(495) 957-61-76 — жалобы на действия сотрудников налоговых инспекций(495) 238-64-00 — нарушения правил оформления временной и постоянной регистрации, гражданства РФ, разрешения на трудовую деятельность для иностранных граждан, получения паспортов

Работа

Отдых

(495) 626-46-46 — справочная по туризму (бесплатно)

Право

Помощь

(495) 935-00-12 — Всероссийское общество инвалидов(495) 255-67-04 — Всероссийское общество инвалидов-глухих(495) 628-13-74 — Всероссийское общество инвалидов-слепых(495) 915-00-48 — Фонд помощи инвалидам(495) 932-21-90, (495) 932-21-80 — пошив обуви для инвалидов(495) 324-43-17 — Хоспис для детей(495) 245-41-06 — Хоспис 1-й Московский

Животные

ВластьРабота властиГосуправлениеМоскваЦФО»Адреса власти»

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии мэрии Москвы.

Быстрые ссылки:

О компании

Мэр Москвы — высшее должностное лицо Москвы, возглавляющее высший орган исполнительной власти города — Правительство Москвы.

Мэром Москвы может стать гражданин Российской Федерации, достигший тридцатилетнего возраста, избранный жителями города на всеобщем голосовании. В настоящее время (с 10 сентября 2018 года) должность мэра Москвы занимает Сергей Собянин (3-й срок).

15 февраля 2006 года Московская городская дума 4-го созыва внесла изменения в Устав города Москвы, заменив «избирается жителями города Москвы на четыре года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании» и «Порядок выборов и вступления в должность Мэра Москвы устанавливается законами города Москвы» на «наделяется полномочиями Мэра Москвы на четыре года в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Уставом». Изменения были вызваны, прежде всего, новым порядком наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов РФ (т. н. «отмена выборности губернаторов»). Также был отменён пункт, запрещающий одному и тому же лицу избираться более двух сроков подряд.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки мэрии Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

8-495-777-77-77

Внимание! Возможно платный звонок.

*информация на основе данных из комментариев звонивших.

Другие способы связи

  1. Другие номера смотрите на сайте, либо узнавайте у операторов в справочной службе:☎8(495)7777777

В этой статье выясним, есть ли общая горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина, по каким номерам могут позвонить жители или гости столицы? Как отправлять электронные сообщения и, на какие темы смогут ответить специалисты службы поддержки?

Goryachaya-liniya-mera-Moskvy.jpg

Не знаете, как написать обращение в приемную мэра Москвы? Обратите внимание на статью ниже, в ней постараемся ответить на все интересующие вопросы и отметим важные аспекты, на которые следует обратить пристальное внимание.

Как написать обращение Мэру Москвы Сергею Собянину?

Чаще в обращениях жители сообщают о жалобах, сложностях, столкнувшись с работой отдельных чиновников или в целом департаментов. Жалобы содержат информацию о некорректном поведении чиновников, плохом качестве работы в разных отраслях.

Сразу отметим, что обращение Собянину можно отправить через официальный сайт — , воспользовавшись формой «Интернет приемная».

В этом ключе не рассматриваем личные приемы граждан.

Обратите внимание на правила отправки запросов. Необходимо указать следующие данные:

  • Населенный пункт и точный адрес.
  • Контакты.
  • Личные сведения.
  • Суть вопроса.
  • Причины, тему.

Не забывайте о важности уточнения иных органов, в которые уже были отправлены запросы или обращались лично. Дополнительно можно прикрепить документ или фото, которые помогут в разбирательстве.

Какой телефон горячей линии Мэра Москвы?

В единую справочную Собянина с жалобой можно обратиться в электронном виде и позвонив в call-центр.

Позвонить можно на единый телефон горячей линии — +7 (495) 539 55 55. Это служба поддержки мэра, которая готова ответить по общим вопросам, а также принять претензии.

Также можете уточнить конкретные номера по сферам деятельности на портале — . В таком случае, можно напрямую пообщаться с ответственным лицом по вашему району.

Есть и другие номера телефонов, которые могут помочь гражданам:

  •  Единая справка по столице — +7 (495) 777 77 77.
  •  Мониторинг общественного мнения — +7 (499) 787 77 77.
  •  Прямая связь с приемной Правительства — +7 (495) 957 04 44.

Телефон доверия

Телефон доверия по столице — +7 (495) 777 77 77. Звонки принимаются круглосуточно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников приемной может потребоваться при выяснении информации в следующих направлениях:

  • Экономика.
  • Транспорт.
  • Здравоохранение.
  • Образование.
  • Производство.
  • Общественная, социальная жизнь.
  • Вопросы ЖКХ.
  • Торговля.
  • Миграция.
  • Строительство.

Специалисты контакт-центра смогут проконсультировать, ответить на вопросы, а также принять жалобы или пожелания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу департаментов, отдельных чиновников, качество обслуживания можно несколькими способами:

  1. Через форму «Интернет приемная».
  2. В социальных сетях.
  3. Через приложение «Моя Москва».

Отдельно стоит напомнить, что запущен call-центр по приему обращений, через который можно уведомить о любых проблемах, сообщить претензии и т.д.

Связь через приложение

Написать жалобу или обращение можно в приложении «Моя Москва».

Приложение Моя Москва, снимки экрана.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, жители Москвы могут использовать и другие способы общения с Правительством или мэром. Речь идет о социальных сетях или приложении «Моя Москва».

Сегодня сообщества ведутся на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте — .
  • Одноклассники — .
  • Facebook — .
  • Instagram — .
  • Twitter — .

Оставляйте комментарии, делитесь интересной информацией, оставляйте жалобы и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы справочного центра — круглосуточный.

Быстрый переход:

Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии мэрии Москвы для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.

О компании

Правительство Москвы (мэрия) — орган государственной власти, возглавляющий систему органов исполнительной власти города Москвы, в которую входят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти (департаменты, комитеты, главные управления, управления и инспекции), осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в определённых отраслях и сферах управления городом, а также территориальные органы исполнительной власти для управления на местах — это префектуры административных округов и районные управы.

Возглавляет правительство мэр. Членами московского правительства также являются его заместители, руководитель Аппарата мэра и Правительства Москвы, министры Правительства Москвы и префекты административных округов города Москвы в ранге министров Правительства Москвы.

Напрямую мэру Москвы подчиняются Департамент финансов города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, а также Объединение административно-технических инспекций города Москвы,[4] остальные органы объединены в Комплексы городского управления, созданные для координации деятельности и совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки мэрии Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

8-495-777-77-77

Внимание! Возможно платный звонок.

*информация на основе данных из комментариев звонивших.

Другие способы связи

  1. ☎ +7 (499) 787-77-77 — центр мониторинга общественного мнения

Используемые источники:

  • https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html
  • https://rg.ru/2008/04/24/telefony.html
  • https://telefongoryachayaliniya.ru/gosudarstvennye-organy/merii-moskvy/
  • https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-sobyanina
  • https://goryachayaliniyatelefon.ru/meriya-moskvy/

Собянин Сергей Семенович

Избран мэром Москвы на второй срок в первом туре.

Информационный канал мэра Москвы: 8 (495) 620-27-00 (для коротких сообщений); телефон прямой связи правительства Москвы с жителями города: 8 (495) 957-04-44

Вновь избранный мэр Москвы Сергей Собянин сохранил не только преемственность политики, которую он вел предыдущие почти три года, но и в основном состав правительства города.

Он объяснил это тем, что правительство столицы сформировано менее трех лет назад, а многие руководители департаментов и префекты назначены и вовсе не более года-двух тому назад. Поэтому большая часть из них на этой неделе лишь избавилась от приставки и. о. Небольшие перемены коснулись, в частности, руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Комиссарова, который стал еще и министром. «В целях усиления работы по поддержке промышленности, предпринимательства, развития науки и инноваций», — объяснил назначение мэр. Сам Комиссаров полагает, что за минувшие три года в городе для этого сделано немало и в рейтинге Всемирного банка за текущий год, которым они оцениваются, по его мнению, это отразится. «Ждем, что Москва как минимум попадет в топ-100 городов с наиболее благоприятными условиями, но в душе надеемся, что результат будет даже лучшим».

Уход заммэра по вопросам экономического развития Андрея Шаронова никого не удивил — он еще летом говорил о планах уйти в бизнес. И ушел — ректором в бизнес-школу Сколково. Объединение комплекса экономической политики с земельно-имущественным комплексом Шаронов одобрил. «Это позволит одновременно снять и противоречия, существовавшие между этими двумя важными блоками, — сказал он. — Они возникают, когда, к примеру, чтобы повысить доходы в бюджет, повышают арендные платежи на городское имущество, не думая о том, как это скажется на развитии бизнеса». 35-летней Наталье Сергуниной заммэра Москвы, главе вдвое усиленного экономического блока, Шаронов пожелал удачи.

Ракова Анастасия Владимировна


Фото:Константин Завражин/РГ

Заместитель мэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы, полномочный представитель мэра Москвы в Мосгордуме: (495) 633-52-72

Управление делами мэра и правительства Москвы, руководитель — Чернышов Александр Иванович:(495) 957-93-63

Комитет госуслуг, руководитель — Степанов Алексей Владимирович: (495) 620-29-77

Министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий — Ермолаев Артем Валерьевич:(495) 957-01-31

Департамент территориальных органов исполнительной власти, руководитель — Шуленин Вячеслав Вячеславович: (495) 957-95-59

Комитет общественных связей, председатель — Александр Васильевич Чистяков, приемная — (495) 633-60-10

Бирюков Петр Павлович


Фото:Сергей Савостьянов/РГ

Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: (495) 633-65-56

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, руководитель — Цыбин Андрей Владимирович: «горячая линия» — (495) 539-53-53

Департамент капитального ремонта жилищного фонда, руководитель — Кескинов Артур Львович: «горячая линия» — (495) 959-16-54

Департамент топливно-энергетического хозяйства, руководитель — Ливинский Павел Анатольевич: «горячая линия» — (495) 609-05-89

Государственная жилищная инспекция, руководитель — Кичиков Олег Владимирович, приемная — (495) 681-48-01; «горячая линия» (круглосуточно) — (495) 681-77-80, (495) 681-21-45, (495) 681-20-54

Горбенко Александр Николаевич


Фото:Аркадий Колыбалов/РГ

Заместитель мэра по региональной безопасности и информационной политике: (495) 957-01-88

Департамент физкультуры и спорта, руководитель — Воробьев Алексей Олегович: (495) 624-99-13

Департамент межрегионального сотрудничества и национальной политики, руководитель — Артюх Юрий Владимирович: (495) 633-60-91

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству, председатель — Шпилько Сергей Павлович: (495) 690-20-03

Департамент СМИ и рекламы, руководитель — Черников Владимир Васильевич: (495) 633-61-65

Департамент региональной безопасности, руководитель — Майоров Алексей Валентинович: (495) 620-20-61

Сергунина Наталья Алексеевна


Фото:Сергей Михеев/РГ

Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений: (495) 699-20-48

Департамент по конкурентной политике, руководитель — Дегтев Геннадий Валентинович: (495) 957-99-77

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, министр правительства Москвы, руководитель — Комиссаров Алексей Геннадиевич: (495) 957-71-35

Департамент горимущества, руководитель — Ефимов Владимир Владимирович: (495) 959-18-88

Департамент жилищной политики и жилищного фонда, руководитель — Федосеев Николай Викторович: (495) 629-31-35

Департамент торговли и услуг, руководитель Немерюк Алексей Алексеевич: (495) 694-24-49

Хуснуллин Марат Шакирзянович


Фото:Сергей Савостьянов/РГ

Заместитель мэра по вопросам градостроительства: (495) 956-64-63

Департамент градостроительной политики, руководитель — Левкин Сергей Иванович:(495) 697-34-08

Мосгосстройнадзор, председатель — Пахомов Валентин Георгиевич: (499) 240-03-12

Комитет по архитектуре и градостроительству, председатель — Антипов Андрей Владимирович, главный архитектор Москвы — Кузнецов Сергей Олегович: (499) 250-95-72

Департамент строительства, руководитель — Бочкарев Андрей Юрьевич: (495) 530-60-77

Комитет по реализации инвестпроектов и контролю долевого строительства, председатель Тимофеев Константин Петрович: (495) 620 29 35

Департамент развития новых территорий, руководитель — Жидкин Владимир Федорович, приемная (495) 957-93-02

Печатников Леонид Михайлович


Фото:Аркадий Колыбалов/РГ

Заместитель мэра по вопросам социального развития: (495) 633-69-13

Департамент культуры, руководитель — министр правительства Москвы Капков Сергей Александрович: (495) 621-98-64

Департамент труда и занятости населения, руководитель — Кириллин Александр Алексеевич: (499) 975-33-12

Министр правительства Москвы, руководитель департамента соцзащиты — Петросян Владимир Аршакович: «горячая линия» (круглосуточно) — (495) 623-10-59

Министр правительства Москвы, руководитель департамента образования — Калина Исаак Иосифович, приемная — (499) 369-73-32

Министр правительства Москвы, руководитель департамента здравоохранения — Голухов Георгий Натанович: (499) 251-82-95

Ликсутов Максим Станиславович


Фото:Сергей Михеев/РГ

Заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Приемная — (495) 957-05-22

Захаров Виктор Николаевич


Фото:mos.ru

Заместитель мэра по антитеррористической деятельности.

Департаменты и комитеты, подчиненные напрямую мэру

Чистова Вера Ергешевна

Департамент финансов, министр правительства Москвы, руководитель департамента: (499) 251-35-26

Кульбачевский Антон Олегович

Департамент природопользования и охраны окружающей среды, руководитель: (495) 695-84-74

Семенов Дмитрий Александрович

Объединение административно-технических инспекций, руководитель: (495) 690-75-66; «горячая линия» — (499) 264-96-81

Данчиков Евгений Александрович

Главное контрольное управление, руководитель: (495) 957-75-48

Черемин Сергей Евгеньевич

Министр правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей: (495) 633-68-66

Кибовский Александр Владимирович

Министр правительства Москвы, руководитель департамента культурного наследия: единый телефон — (495) 957-73-54

Кстати

У Москвы — новый сенатор. Сергей Собянин назначил им Владимира Долгих.

Руководителю городского Совета ветеранов Владимиру Ивановичу Долгих 88 лет. Он дважды Герой Соцтруда, в 17 лет защищал Москву от немцев. Сергей Собянин ценит опыт ветеранов и уверен, что и на новом посту, представляя Москву в Совете Федерации, Долгих будет успешно работать на благо столицы. Тем более, что и по годам ему еще есть с кем тягаться из политиков. Например, члену палаты лордов в Великобритании Дэнису Хили — 96 лет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо разработчикам авито
  • Как написать письмо радию хабирову лично
  • Как написать письмо работодателю чтобы взяли на работу
  • Как написать письмо работнику который не выходит на работу образец
  • Как написать письмо путину чтобы дошло 100 процентов