Как написать письмо разработчикам авито

close-icon copyPlay-Button Copy 3

Обратная связь

Мы открыты для сотрудничества с правообладателями и представителями государственных органов и учреждений. Официальные запросы и уведомления в адрес администрации сайта мы просим отправлять по
электронной почте. Правообладателей
просим заполнить заявление.

Уважаемые продавцы и покупатели! Если у вас возникли любые вопросы по работе с сайтом, пожалуйста,
обращайтесь в Службу поддержки через специальную форму.
Вышеуказанный электронный адрес не предназначается для обращений пользователей, поэтому мы не сможем ответить на присланные на него вопросы. Спасибо за понимание.


Доброго денечка мои многоуважаемые подписчики. Несколько дней подряд мы делали публикации про Авито. На данный момент мы уже разобрались в том, как выполнить удаление аккаунта и объявления. Теперь же нам нужно знать, как написать в службу поддержки авито.

Авито это крупнейший на данный момент сервис по размещению бесплатных объявлений о покупке или продаже различных вещей, а также о предоставлении различных услуг от физических и юридических лиц.

Однако между продавцом и покупателем возникают недопонимания или обман, и тут уже без техподдержки Авито не обойтись. Поэтому предлагаю не задерживаться, а перейти к рассмотрению темы статьи.

Содержание

  1. Как работает служба поддержки Авито
  2. Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета
  3. Продолжение
  4. Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
  5. Социальные сети
  6. Заключение

Как работает служба поддержки Авито

Исходя из официальной статистики самого сайта, на площадку ежедневно поступает около 400 тысяч всевозможных объявлений и, чисто теоретически с каждым из них может возникнуть проблема.

Поэтому в обязанности сотрудников технической поддержки входит получение и обработка заявок в таком режиме, чтобы не появлялось большого завала, а пользователи оперативно получали ответ с решением проблемы. Скорость ответа должна быть практически мгновенной.

При поступлении в сервисный центр заявке присваивается порядковый номер, после чего она попадает в очередь ожидания. На время рассмотрения может повлиять сложность обращения и уровень компетенции сотрудника, принявшего заявку.

Если он не смог своевременно разобраться в вопросе, то ход передается более опытному игроку.

Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета

Самый простой способ обращения подразумевает использование личного кабинета.

Тут есть возможность отправить заявку в круглосуточном режиме.

Для этого нам необходимо авторизоваться на сайте и найти ссылку «Помощь». Стоит отметить, что обращение в сервисный центр Avito можно сделать и без авторизации. Но так время получения заветного письма на почту может увеличиться.

Как написать в службу поддержки авито

Тут с недавнего времени произошли небольшие изменения. Сюда занесены ответы на самые популярные вопросы пользователей.

Как написать в службу поддержки авито

Что же касается кнопки отправки запроса, то, как мне кажется, ее переместили не в самое удачное место. Наверное для того чтобы не доставали лишний раз своими дурацкими вопросами.

Для наглядности предлагаю рассмотреть весь алгоритм действий по шагам. Данная последовательность относится к случаю, когда мы не будем авторизоваться на площадке.

Однако если вы войдете под своим логином и паролем, последовательность не изменится.

  • В верхнем меню находим вкладку «Помощь» и нажимаем на нее левой кнопкой мыши.

Как написать в службу поддержки авито

  • Это действие перенаправит нас в библиотеку часто задаваемых вопросов. С которыми вы можете по желанию ознакомиться. С большой долей вероятности кто-то уже задавал этот вопрос до вас.

Как написать в службу поддержки авито

  • Если вы не нашли ничего подходящего, то листайте страницу в самый низ. Именно в этом темном подземелье и томится сейчас кнопка перехода к форме заполнения заявки.

Как написать в службу поддержки авито

  • Следующий шаг это выбор темы обращения из приведенного списка. В качестве примера мы выберем самый первый вариант. Он называется «Учётная запись и личный кабинет».

Как написать в службу поддержки авито

  • Далее сайт попросит конкретизировать проблему. В нашем случае мы снова нажмём на первый вариант.

Пишем в тех поддержку Avito

  • И вот мы дошли до текстовой формы, в которую нужно подробно описать суть возникшего вопроса.

Запомните, чем более развернутым будет описание проблемы, тем меньше времени займет разбирательство и тем быстрее вы получите ответ.

Все понятно? Отлично. Поехали дальше.

Продолжение

  • Если у вас есть, какие-либо документы, которые могут помочь технической поддержке не задумываясь, грузите их в соответствующее окно. Для этого на сайте предусмотрена кнопка «Выбрать файл».

Пишем в тех поддержку Avito

  • После этого указываем действующий электронный адрес. Через него будет осуществлять переписка с вами.
  • Ниже заполните все поля, предназначенные для личной информации.
  • После заполнения капчи (символов, с помощью которых отсеиваются роботы) нажимаем на кнопку «Отправить сообщение».
  • После чего на экране появится большая зелёная галочка, которая означает удачное завершение вышеперечисленного процесса.

Пишем в тех поддержку Avito

Теперь нам остаётся набраться терпения и периодически проверять указанную почту.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Для такой ситуации разработчики выделили специальный номер для горячих вопросов.

Чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить по 8 (800) 600-00-01 и объяснить свою проблему оператору. Кстати звонок осуществляется бесплатно.

Единственный недостаток, это время работы. Подать свою заявку можно с восьми утра до восьми вечера по московскому времени и только в будние дни. Если проблема возникла в выходной, то придется подождать до понедельника.

Для ускорения решения проблемы звонок лучше совершить с телефона, который был указан при регистрации. При разговоре будет запрошен электронный адрес, на который будет отправлен развернутый ответ.

Что можно решить по номеру телефона горячей линии

Чтобы не потратить свое драгоценное время на ожидание ответа оператора, а потом услышать от него вместо ответа отказ в помощи нужно знать в каких случаях она может помочь:

  1. Некорректная активация объявления и профиля.
  2. Восстановление доступа к личному кабинету после его похищения.
  3. Уточнение вопросов по работе сервиса.
  4. Восстановление возможности доступа к сервису при утере пароля или логина.
  5. Комментарии по предоставлению платных услуг, а также, по каким тарифам они оплачиваются.
  6. Доставка товара до места назначение.
  7. Поломки сайта.

Социальные сети

В современном интернет мире правят социальные сообщества.

Поэтому у Авито есть группы во всех популярных социальных сетях. Это еще один простой, но от этого не менее эффективный способ получения ответа на вой вопрос.

  • Для того чтобы их найти нужно в поисковой строке групп нужно написать «avito».
  • После чего нам будет представлены все сообщества, название которых содержит слово avito.
  • Выбираем официальное, подписываемся и переходим. В нем будет раздел для обратной связи с пользователями.

Заключение

Сегодня мы отвечали на вопрос как написать в службу поддержки авито. Это немаловажная информация, так как при резком возникновении проблемы не всегда знаешь куда бежать. Теперь я надеюсь, у вас не возникнет панической атаки, и вы избежите большого стресса.

Ну, а если у вас все-таки не до конца уложилась информация и остались белые пятна, милости прошу в комментарии. Обсудим, подскажем и обязательно найдем тот идеальный вариант, который приведет к успеху.

Сейчас мне придется ненадолго вас оставить.

До скорых встреч. С вами был Федор Лыков.

Помогла ли вам статья?

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Авито (Avito) — всероссийский огромный портал для размещения частных объявлений, предложений, товаров и услуг. На Авито можно купить также и новые товары. Сайт занимает первое в России среди онлайн-классифайдов. На нем можно продать абсолютно всё: от старых игрушек до элитной недвижимости.

https://1.bp.blogspot.com/-HY2h2W7o67M/YDGBgv1GHpI/AAAAAAABEiY/skrvvLFJ2tE9USgqSjeodDKv41z-It-5ACLcBGAsYHQ/s1200/avito-1.webp

>

Горячая линия Авито бесплатный телефон 8800

Позвонить в техподдержку Авито бесплатно по всей России можно на номер: 8 800 600-00-01 и +7 (495) 228-36-30

Время работы телефонной линии: 8:00-20:00 (МСК), по будням. Специалисты службы поддержки клиентов авито решат вопрос быстрее, если вы позвоните с номера телефона, привязанного к профилю. Будьте готовы продиктовать электронную почту. Если данный номер не работает, воспользуйтесь доступом к техподдержке Авито через чат (информация ниже).

Также в техподдержку Avito можно обратиться и через мобильное приложение для iOS и Android.

Как написать в техподдержку Авито?

Написать онлайн в службу поддержки клиентов Авито можно по этому адресу: https://support.avito.ru/request.

Перед отправкой сообщения техподдержке выберите тему вопроса. Например:

Быстрее всего выйти на форму отправки сообщения через Другой вопрос.

В чат поддержки можно написать из своего Профиля (а также из мессенджера Сообщения на любой страницы Авито), найдя в сообщениях техподдержку:

Чат с поддержкой Авито

Как отправить письмо в службу поддержки Авито?

Вы можете написать в службу подддержки Авито на данный адрес: support@avito.ru.

Как написать в техподдержку Avito из приложения

В приложении Avito для мобильных телефонов техподдержка доступна точно также, как и с компьютера — через Мессенджер (вкладка Сообщения):

Техподдержка Авито приложение

А также в Настройки — Помощь — Служба поддержки:

Техподдержка Авито приложение

С какими вопросами не стоит обращаться в техподдержку Авито?

Поддержка не оказывает помощь пользователям, не соблюдающим правила торговли на площадке и законодательство РФ. Аккаунты таких пользователей блокируются и не подлежат разблокировке.

Полезные ссылки:
Помощь Авито (справочная информация)
Правила Авито.

обращение в службу поддержки Авито

При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами. Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.

Обращение в службу поддержки Авито

С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей. А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид. И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто.

Читайте также: Что делать, если не публикуется объявление на Авито

  1. Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.
  2. Переход к разделу Помощь для обращения в службу поддержки сайта Авито

  3. Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.
    Перечень доступных ответов на странице поддержки сайта Авито

    Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.

    Войти для быстрого получения помощи от службы технической поддержки Авито

    Обратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи.

    Читайте также: Восстановление доступа к аккаунту на Avito

    Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».

  4. Задать свой вопрос службе поддержки сайта Авито

  5. Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».
    Выбор темы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Читайте также: Что делать, если не получается войти в Личный кабинет на Авито

  6. Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.
    Просмотр доступных вариантов тем перед обращением в службу техподдержки Авито

    Примечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.

  7. Наконец-таки мы с вами добрались непосредственно к пункту назначения. В поле «Описание» подробно изложите суть проблемы, с которой вы столкнулись в процессе использования доски объявлений Avito. Помните, чем детальнее вы все опишите, тем выше будет эффективность оказываемой помощи.
    Описание проблемы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Lumpics.ru

    • Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
    • Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
    • В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.

    Пошаговое составление обращения в службу поддержки сайта Avito

    Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».

  8. Обращение в службу технической поддержки успешно отправлено на сайте Авито

Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.

Главная страница

На интернет-площадке Авито можно размещать разного рода объявления.

Содержание

  1. Работа службы поддержки Авито
  2. Обращение в службу поддержки через сайт платформы
  3. Горячая линия Avito
  4. Среднее время ответа операторов
  5. Компетенция службы поддержки
  6. С какими вопросами операторы не помогут
  7. Дополнительные телефонные номера
  8. Какие вопросы решаются по номеру
  9. Можно ли напрямую связаться с администрацией
  10. Как еще связаться с поддержкой
  11. Группы в соцсетях
  12. Email для отправки писем
  13. Есть ли WhatsApp
  14. Страница с ответами на самые популярные вопросы

Работа службы поддержки Авито

Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.

В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.

Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.

Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.

В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.

Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.

Обращение в службу поддержки через сайт платформы

Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.

В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.

Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.

Обращение через сайт

Обращение в службу поддержки Авито через официальный сайт.

Горячая линия Avito

Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.

Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.

Служба поддержки

Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию.

Среднее время ответа операторов

Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.

Компетенция службы поддержки

При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.

С какими вопросами операторы не помогут

Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:

  • оплатой;
  • восстановлением аккаунта (за исключением взлома);
  • блокировкой профиля или объявлений;
  • отправкой жалоб;
  • изменением данных личного кабинета;
  • применением ограничительных мер, направленных на других пользователей (дублирование одинаковых объявлений, мошенничество, размещение товаров и услуг из списка запрещенных).

Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.

Восстановление профиля

Операторы не смогут помочь разблокировать аккаунт, необходимо восстанавливать профиль на сайте.

Дополнительные телефонные номера

Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.

Какие вопросы решаются по номеру

Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:

  • проблемы, связанные с активацией объявления, профиля;
  • восстановление аккаунта в случае взлома;
  • уточнение правил размещения и редактирования объявлений;
  • помощь при входе в личный кабинет, а также в восстановлении пароля;
  • разъяснение по поводу платных услуг и тарифов;
  • доставка товаров;
  • сбой в работе сайта.

Можно ли напрямую связаться с администрацией

С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.

Служба ресепшн

На прямую связаться с администрацией можно через службу ресепшен.

Как еще связаться с поддержкой

С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.

Группы в соцсетях

Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:

  • «ВКонтакте» — vk.com/avito;
  • Facebook
  • «Одноклассники» — ok.ru/avito;
  • YouTube — youtube.com/user/avito;
  • Twitter — twitter.com/avito;
  • Instagram — instagram.com/avito.

Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.

Связь через соц.сети

Группы Авито есть в социальных сетях.

Email для отправки писем

Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.

Есть ли WhatsApp

Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.

Страница с ответами на самые популярные вопросы

Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:

  • «Объявления»;
  • «Профиль»;
  • «Авито для бизнеса»;
  • «Способы оплаты»;
  • «Продвижение объявлений»;
  • «Платное размещение»;
  • «Технические вопросы»;
  • «Доставка на Авито»;
  • «Онлайн-бронирование жилья»;
  • «Безопасность на Авито»;
  • «Правила сайта».

Раздел помощь

Ответы на свои вопросы можно найти на сайте в разделе «Частые вопросы».

На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.

Например:

  • почему заблокирован профиль;
  • что делать, если объявления не видно в поиске;
  • как изменить или добавить дополнительный номер телефона.

Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:

  1. Нажать на ссылку «Задать вопрос» в блоке «Служба поддержки».
  2. Определить тему (из предложенных 11 тематических блоков).
  3. Выбрать описание ситуации, соответствующее проблеме.
  4. На странице с формой заявки система предложит найти ответ среди имеющихся вариантов. При отрицательном результате поиска можно приступить к заполнению обращения в службу поддержки.
  5. Подробно описать ситуацию и сформулировать вопрос.
  6. Прикрепить скриншот или отсканированную копию страницы, отображающей проблему. Для этого использовать меню «Выбрать файл».
  7. В графу «Почта учетной записи» внести электронный адрес, на который будет отправлен ответ.
  8. Завершить процедуру, нажав кнопку «Отправить обращение».

По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.

( 4 оценки, среднее 2 из 5 )

Работая с доской объявлений Авито, вы неизбежно столкнетесь с вопросами блокировки ваших объявлений или необходимостью задать другие вопросы, поскольку площадка технически очень не совершенна, работает плохо и полна багов. 

Создав свой магазин на Авито, вы должны быть морально и физически (это требует большого ресурса времени) ежедневно разруливать ситуацию с блокировкой ваших объявлений. Вот как выглядит ежедневный объем этой работы у нас:



Блокировки объявлений в Авито

В 80% процентов случаев вам удастся решить вопросы блокировок, но на это вы неизбежно потратите много нервов и времени. В некоторых ситуациях Саппорт Авито ничем не мотивированно «упрется рогом», и вы ничего не сможете с этим поделать (думаю, что даже звонок на горячую линию Путину, ситуации не решит — поддержка Авито вся родом из Челябинска, однозначно). По поводу профессиональной работы с Авито накоплено много негатива:

  • Почему не стоит пользоваться Авито для бизнеса
  • Как ужасно работает служба поддержки Авито
  • Жадность Авито

Тем не менее, насколько ужасным бы ни был сервис Avito, но люди им пользуются и неизбежно обращаются в службу поддержки (саппорт). Как это сделать? Вот эти возможные варианты общения со службой поддержки мы и рассмотрим в статье.

1. Голосовая линия — звонок длинною в вечность

Да, первое, что приходит на ум при возникновении проблем, это взять трубку и быстро решить вопрос по телефону. Быстро и просто — это не про Авито. Во-первых, попробуйте для начала найти тот самый телефон горячей линии. Удивитесь, но вам придется изрядно побродить по их сайту, чтобы найти заветный номерок. Когда, искомый телефон найден, вы увидите рядом, информацию:

Телефон горячей линии Авито

Тут Авито честно признается: 1) линию поддержки часто отключают 2) дозвониться тяжело.

 

Это чистая правда. Дозвониться до оператора Call-центра порой просто невозможно. Линию часто отключают. Например, на выходные. В будни тоже вполне могут. Остается последний способ — попробовать написать в службу поддержки Авито. Вот тут и начинаются «кино и немцы».

2. Обращение в службу поддержки — бесконечный клико-пазл

Шаг №1. Переходим в раздел помощи Авито. Здесь Авито любезно продемонстрирует нам заблокированные ими (для нашей же пользы, конечно) объявления:

Список заблокированных Авито объявлений

Казалось бы такой сервис… Выбери нужное объявление и задай вопрос! Но нет, тернист и нелегок путь к Саппорту Авито…

Шаг 2. Кликаем на конкретное объявление из списка.

Причина отклонения объявления на Авито 

Как видите, Авито любезно поясняет нам причину блокировки, но не дает возможность задать вопрос. Вместо этого предлагается читать разделы помощи, что самостоятельно понять нам узколобым, где мы накосячили. 

Допустим, вы изучили всю эту информацию, а вопрос остался. Что тогда делать? Ответ прозаичен — нужно проявить смекалку! Если вы впервые обращаетесь за помощью в Авито, вы должны просто догадаться, что кнопка обращения находится в самом-самом низу страницы в углу! 

Задать вопрос в Авито

Шаг 3. Кликаем кнопку «Задать вопрос». 

Казалось бы цель близка, — выбрать тему обращения, написать текст и…  но нет! Это бы ло бы слишком простой Квест для персонала Авито. Вы поучаствовали только в первом акте Мерлезонского балета!

Шаг 4. Вы выбираете тему обращения и… возвращаетесь к началу Пазла! Вуа-ля:

Вы снова видите список всех ваших заблокированных объявлений, хотя на шаге 2 мы уже выбрали объявление, по которому обращаемся в поддержку!

Шаг 5. Итак, пятым кликом вы снова выбираем одно из отклоненных объявлений. При этом Авито нам опять не менее любезно демонстрирует причину блокировки (попахивает паранойей, правда?):

 Причина блокировки объявления Авито

Правда меткий глаз заметит, что небольшое изменение все-таки есть! Внизу добавились опции уточнения вопроса:

  • Заблокировали
  • Отклонили для редактирования

Вот тут архи важно не просахатить подвернувшуюся возможность достучаться до Авито!

Нажимаем на одну из ссылок в зависимости от того, заблокировали или отклонили ваше объявление.

Шаг 6. Кликаем на ссылку и снова видим список наших заблокированных и отклоненных объявлений? Для чего? Спросите что-нибудь полегче. Видимо Авито всё еще надеется, что вы передумаете задавать вопрос.

 Выбор отклоненного объявления

Шаг 9. Выбираем нужное объявление и видим наконец заветную ссылку «У меня другой вопрос». 

Шаг 10. Кликаем по ссылке «У меня другой вопрос» и получаем заветную форму для обращения в поддержку Авито. Наконец-таки можно излить душу!

Задать вопрос в Авито - форма

После потраченного времени и 10 кликов хочется вместо формулирования своих чаяний просто написать в форме «Ребята, да вы просто п…сы!!!«. Но мы люди культурные и этого делать не будем конечно. Вот, а если у вас 10 блокировок в день и больше. Готовы вы тратить свое время на эту ересь?

Крик души - поддержка Авито

Если откинуть шутки в сторону, то можно констатировать, что служба Авито однозначно не горит общаться со своими пользователями. Такую схему обращения в Саппорт, кроме как издевательством, трудно назвать.

Внимание! На этом ваши мучения с подачей обращения в Авито могут не закончится. Сервис очень не стабилен и технически не совершенен. Вы запросто можете столкнуться со следующими трудностями:

  1.  Система «висит». Тогда вы даже не сможете позабавляться в прохождении 10-кликового квеста, что описан выше.
  2. Висит форма обращения. Вы все же прошли 10-кликовый пазл, написали обращение, но не факт что вам удастся его отправить:
  3. Что-то пошло не так. Сайт Авито и вовсе может отвалится в любой момент. Например, когда вы отправляете жалобу или создаете новое объявление:

Технические баги Авито

 Или так:

Сбои Авито

Или так:

Ошибки Авито

Авито просто кишит техническими багами!

3. Как задать вопрос в Авито через Чат — или разделяй и властвуй

Недавно в Авито появилась возможность спросить службу поддержки через Чат. Казалось бы наконец-то здравая идея! Авито не безнадежно! Как оказалось, радоваться рано. Видимо, единственно для чего  он создан — разгрузить реальную службу поддержки (суровых Челябинских парней и девчат), которые буквально пухнут от наших с вами обращений (да, они всё же пробиваются… наши вопросики даже несмотря на «10-клик квест»). Так вот, Чат — это общение с роботом Авито, который, как вы уже сами можете догадаться, отнюдь не совершенен.  

Теперь при обращении через раздел Помощи (через форму) ваш запрос перекидывается в Чат боту Авито. Тот работает крайне плохо (может быть идет процесс обучения, но нам от этого не легче). Теперь Ваше обращение не фиксируется в разделе Помощи, а робот может запросто закрыть ваши запросы в чате и никаких концов не останется. Вот жизненный пример. Мы создали 4 обращения через раздел Помощь, которые были переадресованы в Чат:

Обращение в чат поддержки Авито 

При содействии искусственного разума действительно удалось решить 1 проблему:

Ответ в чате Авито

Но при этом оставшиеся 3 запроса робот посчитал тоже решенными:

Обращение в чате Авито

А в ответ тишина… Что делать Вам? Пересоздавать 3 вопроса заново, пройдя испытание «10 кликовго квеста»? Такие ляпы постоянны при обращении в чат Авито, к сожалению.

4. Обращение в Авито через электронную почту (е-маил)

Такая возможность тоже теоретически присутствует. Попробовав ее 1 раз и отправив письмо «в пустоту», мы на этом успокоились.

Выводы

  1. Авито безбожно блокирует объявления  пользователей и при этом не предоставляет адекватного механизма оспорить их решение. Процедура обращения в службу поддержки — издевательство над людьми.
  2. Даже пройдя все тернии при обращении в поддержку, вы можете не получить ожидаемого результата. Авито работает по каким-то своим внутренним правилам и алгоритмам. Вы не добьетесь от них адекватного ответа, почему заблокировали ваше объявление. Бесполезно просить их предоставить ссылку на правила. Их нет или их скрывают от нас. Блокировки — чистый субъектив.
  3. Если есть возможность не использовать Авито, применяйте альтернативы. Создавайте свои магазины и продавайте свои товары на более адекватных площадках с прозрачными правилами работы и более технически стабильными. Благо альтернатив сейчас предостаточно.

Вас заинтересует / Intresting for you:

Авито – служба поддержки: как найти и написать жалобу

25.05.2022
3553

Содержание

  • 1 Как работает служба поддержки Авито
  • 2 По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?
  • 3 Как написать в службу поддержки Авито из браузера
  • 4 Как написать в техподдержку Avito из приложения
  • 5 Как заполнить форму для письма поддержке правильно
  • 6 Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
  • 7 Горячая линия поддержки Авито

Работа с самым популярным сервисом объявлений не обходится без проблем. Мошенники, системные ошибки и вопросы по услугам ресурса — любой пользователь сталкивается с необходимостью обратиться в техподдержку. В этой статье мы опишем все возможные способы для связи с менеджерами сервиса.

Как работает служба поддержки Авито

Техподдержка Авито работает в круглосуточном режиме. Однако это касается менеджеров официального сайта и приложения. Они в режиме 24/7 отвечают на запросы пользователей по электронной почте и в чате. График работы горячей линии ограничен. Менеджеры отвечают на звонки пользователей с 10:00 до 13:00 часов.

Важно. Отправка сообщений доступна в любое время.

Учтите, что менеджерам сервиса потребуется время на рассмотрение запросов. Время ожидания иногда занимает до 4 часов. Если запрос поступает от пользователей, занятых коммерцией, то ответ в среднем поступает до 2-х суток.

По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?

Менеджеры сервиса помогают пользователям в решении следующих проблем:

  • жалобы на мошеннические действия пользователей
  • проблемы с платежами на сайте
  • блокировка профиля
  • проблемы с услугой «Доставка на Авито»
  • решение технических вопросов (появление системных ошибок и их исправление)
  • вопросы по услугам сайта
  • жалобы на объявления других пользователей
  • корректировка информации в объявлениях
  • бронь жилья в режиме онлайн
  • размещение платных объявлений
  • вопросы о работе мобильного приложения
  • вопросы по размещению объявлений

Как написать в службу поддержки Авито из браузера

Недавно интерфейс сайта объявлений был изменен. Поэтому найти кнопку «Задать вопрос» стало немного сложнее. Раздел помощи был основательно переработан. Теперь он включает FAQ с подробными ответами. Изменилось расположение кнопки обращения в техподдержку и ее вид.

  1. Откройте главную страницу сайта. На верхней панели расположена вкладка «Помощь». Нажмите на нее левой кнопкой мыши.
  2. Теперь откроется вся библиотека, включающая частые запросы пользователей. При желании можете ее изучить, возможно решение проблемы там уже описано.
  3. Если после просмотра FAQ проблем осталась нерешенной, то пролистайте с помощью ползунка страницу вниз. Там находится кнопка «Задать вопрос».

Важно. Задать вопрос службе поддержки Авито или открыть FAQ, можно без авторизации. Однако оставление сообщения со своего аккаунта ускоряет решение проблемы.

  1. В открывшемся окне выберите тему из предложенных вариантов. Например, учетная запись.
  2. Теперь выберите конкретную проблему.
  3. Подробно заполните поле «Описание».
  4. Кликните «Отправить сообщение».

Как написать в техподдержку Avito из приложения

Авито поддержка работает и в приложении. Поэтому если оно установлено на гаджете, легко получить консультацию по любому вопросу. Самый простой способ получить ответ:

  1. Зайти в свой профиль в приложении.
  2. Открыть основное меню и выбрать «Чат».
  3. Среди всех диалогов, которые откроются пользователю, первым будет чат с поддержкой.

Второй способ аналогичен варианту захода с браузера. Просто кликните по вкладке «Помощь», зайдя в «Настройки». А потом найдите кнопку «Служба поддержки». Теперь вы можете оставить жалобу или задать вопрос. Старайтесь заполнять все поля формы обращения.

Как заполнить форму для письма поддержке правильно

Форму обращения необходимо заполнить правильно. Чем больше у менеджера будет информации, тем быстрее он разберется в вопросе. Соответственно, ответ на запрос будет получен в более короткие сроки.

Чтобы сотрудник службы поддержки Авито мог вам помочь, всегда указывайте:

  1. ФИО — указанные при регистрации аккаунта.
  2. Контакты (номер телефона, адрес электронной почты). Всегда указывайте данные, которые вводили при регистрации профиля на Авито.
  3. Тема. Выбирайте тему, соответствующую проблеме.
  4. Подробно опишите ситуацию, не упускайте мелкие детали.

Чтобы отправить запрос, потребуется ввести капчу на сайте и в приложении.

Важно. Иллюстрируйте проблему скриншотами. Они выкладываются через кнопку «Выбрать файл». Она находится под полем ввода.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Иногда работники сайта блокируют профиль по неизвестным причинам. В таком случае прояснить ситуацию можно через другие источники. Кроме официального сайта, техподдержка работает во всех социальных сетях.

Модераторы сайта оперативно отвечают на обращения пользователей. К официальным страницам относятся:

  • ВКонтакте — https://vk.com/avito
  • Одноклассники — https://ok.ru/avito
  • Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru
  • Instagram — https://www.instagram.com/avito
  • Twitter — https://twitter.com/avito
  • YouTube —https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A

Важно. В социальных сетях пользователей быстрее оповещают о грядущих изменениях в работе сайта. Ленты новостей регулярно обновляются свежей информацией.

Горячая линия поддержки Авито

Менеджеры сервиса работают и по телефону. Однако линия часто бывает занята, дозвонится по ней сложно. Проще получить ответ по интересующей проблеме через форму обращения на сайте или в приложении. В социальных сетях на запросы тоже реагируют быстро. Звонить необходимо на следующий номер: 8(800)600-00-01. Использовать можно как сотовые устройства, так и стационарный телефон.

Если при работе с сервисом возникли вопросы, то смело обращайтесь в поддержку. Администрация сайта позаботилась о разных способах связи. Поэтому проблем, даже при блокировке аккаунта не возникнет. Пользователь получит консультацию от менеджеров через социальные сети, приложение или официальный сайт.

Ответ на запрос приходит быстро, уже через несколько часов поступает сообщение от сотрудника сервиса. В крайнем случае доступна горячая линия. Однако дозвонится по ней сложно, поэтому решение проблемы может занять неопределенное время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо путину чтоб до него дошло
  • Как написать письмо путину ребенку
  • Как написать письмо путину на прямую через госуслуги
  • Как написать письмо путину на прямую лично
  • Как написать письмо путину на горячую линию