Как написать письмо ростелекому

Перейти к контенту

Поиск:

Главная

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростелеком, по каким телефонам могут обратиться клиенты? С какими вопросами смогут помочь специалисты техподдержки? Можно ли оставить обращение онлайн?

Горячая линия Ростелеком

Содержание

  1. О провайдере
  2. Как написать в службу поддержки Ростелеком?
  3. Телефон горячей линии Ростелеком
  4. Горячая линия для физических лиц
  5. Горячая линия для юридических лиц
  6. Телефоны в регионах
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Связь со службой поддержки через приложение
  11. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О провайдере

Ростелеком — одна из самых крупных российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги по доступу к интернету, получению ТВ сигнала и т.д. Сотрудничать могут, как частные лица, так и компании. Представительства и филиалы можно отыскать почти в любом регионе.

Если интересует подробная информация о работе организации, предоставляемых продуктах, рекомендуем воспользоваться помощью контакт-центра.

Как написать в службу поддержки Ростелеком?

Служба поддержки рассматривает обращения от населения несколькими способами:

  1. С помощью формы на сайте — https://rt.ru/?showFeedback=Y.
  2. Через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
  3. По электронной почте — rostelecom@rt.ru.

Служба поддержки

Заполняйте форму на портале и ожидайте ответа сотрудников. Важно корректно вписать личные, контактные сведения, прикрепить при желании фото, другие материалы, выбрать тему, причины и т.д. Аналогично составляется запрос и по почте, с детальным указанием личной информации.

Телефон горячей линии Ростелеком

Кроме общения по интернету, для острых вопросов требуется налаженная работа контакт службы. Уладить вопросы общего, технического характера можно через call-центр.

Телефон горячей линии доступен в любом регионе, со всех стационарных, мобильных устройств.

Позвонить можно бесплатно по выделенному каналу для определенных категорий.

Горячая линия для физических лиц

Для физических лиц установлен свой номер телефона. Позвонить по которому можно бесплатно — 8 800 100 08 00.

Контакты Ростелеком

Дополнительно предусмотрели отдельный справочный центр по вопросам подключения услуг и тарификации — 8 800 100 25 25.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц внедрен отдельный контакт-центр.

Дозвониться можно по бесплатной горячей линии — 8 800 200 30 00.

Контакты Ростелеком для юридических лиц

Телефоны в регионах

В каждом крупном населенном пункте есть свои региональные горячие телефоны для связи:

  • Москва — +7 (499) 998-16-16.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 595 45 56.
  • Благовещенск — +7 (4162) 391 277.
  • Магадан — +7 (4132) 611 611.
  • Петропавловск-Камчатский — +7 (4152) 412 285.
  • Владивосток — +7 (4232) 448 190, +7 (4232) 448 181.
  • Южно-Сахалинск — +7 (4242) 722 520.
  • Хабаровск — +7 (4212) 325 222.
  • Барнаул — +7 (3852) 35 35 30.
  • Чита — +7 (3022) 35 00 00.
  • Иркутск — +7 (3952) 24 05 05.
  • Кемерово — +7 (3842) 36 33 25.
  • Красноярск — +7 (391) 211 20 20.
  • Новосибирск — +7 (383) 219 40 00.
  • Омск — +7 (3812) 33 40 63.
  • Томск — +7 (3822) 523 863.
  • Екатеринбург — 8 800 300 18 00.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 430-67-68.
  • Краснодар — +7 (861) 253-25-30.
  • Архангельск — +7 (8182) 20 50 20.
  • Вологда — +7 (8172) 72 00 14.
  • Калининград — +7 (4012) 55 00 00.
  • Петрозаводск — +7 (8142) 76 51 11.
  • Сыктывкар — +7 (8212) 29 98 05.
  • Мурманск — +7 (8152) 45 45 45.
  • Великий Новгород — +7 (8162) 78 25 10.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.

Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.

Пользователи могут отслеживать движение средств по счетам, оценивать качество связи, оставлять жалобы, указывать на недостатки личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сложности вызваны перебоями в работе сервисов, подключении сети, либо другими техническими сбоями, поддержка окажется бессильной.

Но операторы контакт-центра смогут подсказать, как действовать, и помогут вызвать мастера для устранения проблем.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мой Ростелеком, снимки экрана

Приложение «Мой Ростелеком», снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено для заказа услуг, просмотра новостей, поиска нужно информации, оплаты счетов, просмотра истории и т.д.

Доступна в программе и техподдержка. Оставляйте запросы онлайн, заполняя всего одну форму во вкладке «Помощь».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для всех абонентов Ростелекома.

Войти в профиль можно, как через сайт, так и авторизовавшись в мобильном приложении.

Для входа используйте ссылку — https://lk.rt.ru.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Оставляйте обращения во вкладке «Поддержка».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество работы персонала, прием сигнала, качество услуг Ростелекома можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. На сайте.
  3. По электронной почте.
  4. В социальных сетях.

Рекомендации об улучшении работы, свои отзывы и жалобы клиенты могут выражать и традиционным способом, обращаясь по горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, клиенты Ростелекома могут связаться с менеджерами в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rostelecom.official.
  • Twitter — https://twitter.com/Rostelecom_News.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/rostelec.

Переходите в официальные сообщества и общайтесь с другими пользователями, смотрите новости и узнавайте последние изменения.

Время работы

Режим работы call-центра Ростелеком — круглосуточный.

Содержание

  1. Что является основанием для жалобы
  2. Жалоба в прокуратуру
  3. Куда обращаться
  4. Ростелеком – написать жалобу. Образец
  5. Основания для обжалования действий оператора
  6. Куда обращаться
  7. Социальные сети
  8. Роскомнадзор
  9. Федеральная антимонопольная служба
  10. Роспотребнадзор
  11. Прокуратура
  12. Суд
  13. Подробнее о сроках рассмотрения
  14. Законодательная база
  15. Офис компании
  16. Как написать жалобу на Ростелеком?
  17. Основания для обжалования действий Ростелекома
  18. Подача претензии онлайн
  19. Алгоритм действий
  20. Центральный офис Ростелеком
  21. Как написать претензию
  22. Сроки рассмотрения
  23. Официальный сайт
  24. Официальные страницы в социальных сетях
  25. Роскомнадзор
  26. ФАС
  27. Сроки рассмотрения жалобы
  28. Роспотребнадзор
  29. Прокуратура и суд
  30. Куда жаловаться на Ростелеком?
  31. Основания для подачи жалобы
  32. Куда жаловаться первоочередно
  33. Сроки рассмотрения обращения компанией
  34. Подача претензии через Интернет
  35. Куда жаловаться, если обращение в компанию не дало результатов
  36. ФАС
  37. Как составить жалобу
  38. Образец
  39. В каких ситуациях целесообразно подавать жалобу
  40. Жалоба на Ростелеком через интернет
  41. Жалобы на плохое обслуживание
  42. Срок рассмотрения
  43. Инстанции для последующих жалоб
  44. Жалоба на плохое обслуживание

Что является основанием для жалобы

На самом деле от пользователей любой компании претензии поступают довольно часто. Жалоба на Ростелеком может быть составлена, если клиент недоволен:

  • качеством предоставления услуг (пропадает сигнал сети, перестает показывать телевизор, происходят обрывы линии);
  • недобросовестной работой представителей службы поддержки: отказываются устранять неполадки, затягивают работы по восстановлению, навязывают ненужные услуги, проводят внеплановые работы и т.п.;
  • неоправданно высоким повышением стоимости тарифа в одностороннем порядке.

Вот наглядный пример, когда в компании Ростелеком жалоба считается обоснованной.

Жалоба в прокуратуру

В прокуратуру стоит обратиться, если сотрудники Ростелекома заподозрены в мошенничестве. Например, вскрылись факты скрытых комиссий, незаконного списания денег со счета, требования подключить дополнительных платных услуг. Также можно пожаловаться, если компания отказывается вернуть деньги, ранее зачисленные на счет абонента.

В прокуратуру стоит обратиться, если сотрудники Ростелекома заподозрены в мошенничестве. Например, вскрылись факты скрытых комиссий, незаконного списания денег со счета, требования подключить дополнительных платных услуг. Также можно пожаловаться, если компания отказывается вернуть деньги, ранее зачисленные на счет абонента.

Куда обращаться

Пожаловаться можно разными способами:

Читайте также:  Обзор мобильной связи от Ростелеком: тарифные планы и линейки

  • написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании;
  • на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн;
  • позвонить по телефону горячей линии ( 8 800 100 0 800 );
  • воспользоваться официальными страницами в социальных сетях.

Заявка должна быть рассмотрена в течение 60 дней. Если и через два месяца после вашей претензии проблема не устраняется, это становится основанием для обращения в вышестоящие государственные инстанции. Иногда приходится даже подавать на компанию в суд, чтобы добиться возмещения финансовых убытков и морального ущерба.

Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений
Куда отправить жалобу в Ростелеком
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений

Ростелеком – написать жалобу. Образец

«Ростелеком» — крупнейший в России оператор связи. Компания предоставляет услуги телефонии, цифрового телевиденья и интернета на основании договора, заключенного с абонентом.

Если качество предоставления услуг не соответствует прописанному в договоре уровню, клиент имеет право подать жалобу и претендовать на перерасчет средств за весь период неполадок, согласно с законом «О защите прав потребителей».

Основания для обжалования действий оператора

Среди наиболее распространенных причин для подачи жалобы на «Ростелеком» выделяют:

  • некачественное предоставление услуг (обрывы на линии, отсутствие сигнала сети, сбои телевизионных трансляций);
  • претензии к работе службы техподдержки – неправомерный отказ в устранении неполадок или намеренное затягивание процесса, навязывание услуг, проведение внеплановых работ;
  • повышение цен или тарифов в одностороннем порядке.

Куда обращаться

При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:

  • подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  • написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
  • обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
  • через социальные сети.

Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней. Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции.

Жаловаться на можно в следующие инстанции:

Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб.

Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.

Документ должен содержать такие данные:

  • наименование организации, в которую направлена претензия;
  • ФИО абонента, контактные данные, номер договора;
  • четко изложенные претензии и обоснование фактами;
  • ссылки на законы и нормативно-правовые акты;
  • требование к организации и предложения по урегулированию ситуации;
  • дата и подпись.

Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения. Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.

Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании:

  • Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, тел. (для претензий абонентов); тел. (общий отдел).
  • Петербургский филиал — 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15; тел..

Полный перечень отделений в регионах можно найти на сайте https://www.rostelecom.ru/regions/.

Пример претензии в Ростелеком предоставлен для ознакомления ниже (zhaloba-na-Rostelekom-1)

Читайте также:  Карта «МТС Cashback» — а стоит ли?.. Отзывы | Условия | Анализ

Претензии на качество работы оператора связи и интернет-провайдера можно подать в отдел жалоб через официальный сайт компании. Алгоритм действий при этом следующий:

  1. Перейти на сайт www.rt.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана найти окно выбора региона и указать свое месторасположение (см. Рисунок 1).
  3. Затем прокрутить страницу вниз, найти блок «Наши контакты» и выбрать раздел «Обратная связь» (см. Рисунок 2).
  4. После этого на экране появится форма для оставления вопроса или претензии (см. Рисунок 3).
  5. Вам потребуется заполнить поля «Тематика» и «Текст обращения» и оставить свои контактные данные.
  6. Предусмотрена возможность прикрепления документа размером не более 500 Кб.
  7. После этого нужно проверить указанную информацию и заполнить специальное поле, дублируя текст с картинки.
  8. Нажать кнопку «Отправить».

Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

Социальные сети

Претензии к работе «Ростелекома» можно оставлять на страницах официальных сообществ компании в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://.com/rostelecom.
  • – https://www.odnoklassniki.ru/rostelecom.official.
  • – https://www..com/Rostelecom.Official.
  • — https://.com/#!/Rostelecom_News.

Как свидетельствуют отзывы, сроки рассмотрения обращений граждан не регламентированы и ожидание ответа может затянуться во времени. Подобные жалобы абоненты компании могут подавать лишь с целью создания общественного резонанса, в то время как для получения официального ответа нужно обращаться с претензией на юридический или электронный адрес компании.

Роскомнадзор

Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.

Написать претензию на интернет-провайдера в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций можно несколькими способами:

  1. Оформить заявление в письменном виде и подать лично или направить письмом с описью и уведомлением о вручении по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 или в ближайшее региональное управление.
  2. Подать претензию в электронной форме по адресу — [email protected]

Срок предоставления ответа составляет 30 дней.

Федеральная антимонопольная служба

ФАС рассматривает вопросы несанкционированного повышения тарифов и финансовых манипуляций.

В письме, направленном почтой или факсом, следует указать:

  • наименование государственного инстанции, в которую подается письмо;
  • ФИО, адрес, контактный телефон заявителя;
  • суть обращения;
  • дату и подпись.

Заявление может содержать подтверждающие документы или материалы по делу.

Направлять письма следует в Центральный аппарат ФАС России по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3.

Также обратиться в ФАС с претензией на работу «Ростелекома» можно в электронной форме:

  • через официальный сайт ФАС России — https://fas.gov.ru;
  • через портал государственных услуг — https://www.gosuslugi.ru/;
  • отправив письмо по адресу электронной почты – [email protected]

Рассмотрение обращений граждан проводится в срок до 30 дней (с возможностью продления в исключительных случаях до 60 дней).

Роспотребнадзор

Жалобу на нарушение условий договора о предоставлении можно направить в Роспотребнадзор. При оформлении заявления для подачи в письменной или электронной форме следует указывать контактные данные для обратной связи. Анонимные письма согласно регламенту не рассматриваются.

Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:

Читайте также:  Быстрый способ подключения тарифа “Умный дом” на Мегафоне

  1. Доставить лично или отправить письмом с уведомлением о вручении по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
  2. Заполнить форму online обращения, перейдя по адресу https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Предусмотрено 2 варианта подачи обращения – с регистрацией в ЕСИА и без таковой.

Заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прокуратура

В соответствии с Федеральным Законом «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 каждый гражданин имеет право обратиться в прокуратуру для остановки незаконных действий других лиц и реализации своих ущемленных прав.

Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».

Заявление необходимо подкрепить доказательствами, в качестве которых можно использовать фото и документы. Также потребуется указать размер причиненного вреда.

Жалобу можно подать одним из следующих способов:

  • направить в местный надзорный орган письмом с описью содержимого или предоставить лично;
  • с помощью официального сайта прокуратуры через форму обратной связи — https://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/.

Срок рассмотрения жалобы прокуратурой составляет 30 дней.

Суд

Клиент «Ростелекома» имеет право подать иск в суд, если в результате неправомерных действий компании ему был причинен материальный или моральный ущерб. Форма обращения в суд – произвольная, с обязательным указанием контактных данных истца и ответчика, а также обстоятельств, в результате которых были нарушены права абонента оператора связи.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» такие исковые заявления не облагаются государственной пошлиной.

Подробнее о сроках рассмотрения

Ростелеком установил срок для рассмотрения жалоб 60 дней, в то время как Федеральным законом N 59-ФЗ установлен максимальный срок для предоставления ответа на обращения граждан в 30 дней. Это вызывает недопонимание среди потребителей. В действительности ситуация выглядит так:

  • В договоре с прописан срок рассмотрения претензий до 60 дней. Если абонент подписал этот документ, официального ответа придется ждать 2 месяца.
  • Однако ФЗ «О защите прав потребителей» установлен срок в 10 дней, в течение которого должны быть удовлетворены требования абонента. Поэтому если по истечению 60 дней ответ компании будет неудовлетворительным или не поступит вовсе, неустойка будет рассчитываться с 11 дня после подачи обращения.

Законодательная база

Порядок подачи претензий и сроки их рассмотрения регулируются такими законодательными актами:

Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений
Ростелеком электронный адрес для обращений

Офис компании

Ростелеком электронный адрес для обращений

Чтобы ваше обращение имело юридическую силу, написать жалобу в Ростелеком нужно на основании принципов деловой переписки. Информация должна быть изложена грамотно, иметь хорошую структуру. Важно не допустить использования ненормативных слов или сокращений.

Обязательные требования к содержанию документа:

  • официальное наименование организации Ростелеком;
  • ФИО, контакты для связи, номер договора с провайдером;
  • ясно описанная суть претензии и конкретные факты, которые вы считаете нарушениями;
  • ссылки на законодательные акты, которые были нарушены;
  • конструктивные предложения о том, как урегулировать ситуацию;
  • текущая дата и подпись заявителя.

Документ должен быть оформлен в двух экземплярах. Когда вы понесете его в офис компании, секретарь должен будет взять одну копию себе. На второй копии поставят отметку о принятии и отдадут ее вам.

Если вы планируете отправить заказное письмо, то вот адреса:

Ростелеком электронный адрес для обращений

Если вы живете в другом регионе, то нужно узнать юридический адрес своего регионального отделения на официальном сайте.

https://www.company.rt.ru/regions/

Как написать жалобу на Ростелеком?

Предоставление услуг проводной связи, IP-телефонии, кабельного телевидения массового потребления предоставляется монополистом отрасли. Жалоба на Ростелеком возможна тогда, когда пользователи какой-либо услуги недовольны условиями предоставления доступа или качеством обслуживания на местах в конкретном регионе.

Основания для обжалования действий Ростелекома

В зависимости от подключенной услуги, возможны различные варианты жалобы на Ростелеком. В первую очередь, следует рассмотреть необходимость для обжалования действий поставщика при одностороннем без уведомительном изменении условий договора.

Следует понимать, что руководствоваться нормами гражданского законодательства о сделках в таком случае не стоит, поскольку в статье 45 закона «О связи»

четко обозначена принадлежность этого соглашения к публичным договорам. Здесь присутствует отсылочная норма
к разделу 4 ПП № 1342
, в котором указываются существенные условия, на которых должны базироваться взаимоотношения между Ростелекомом и абонентом.

Помимо действующей нормы о порядке оказания услуг связи, следует обратиться к статье 425 ГК РФ

, в которой предусмотрены обобщенные правила ведения добросовестной практики заключения публичного договора.

https://www.youtube.com/watch?v=I5ZoBdcB-R4

Читайте также:  Выгодные тарифы МТС для модема. Сравнение, отзывы

Следующие основания содержат претензии к качеству обслуживания или услуг, поскольку именно эти критерии играют наиболее важную роль для потребителей:

  • оптоволоконный канал связи не функционирует или функционирует некорректно – повод для жалобы;
  • многоканальная и бесплатная служба поддержки не обращает никакого внимания на обращения гражданина – должно последовать требование о разъяснении ситуации;
  • без уведомительное повышение тарифного плана – основание для проверки надзирающих органов.

Если у разных физических лиц на одну и ту же услугу включены в договор различные условия, можно подавать жалобу на уклонение от соблюдения законодательства.

Подача претензии онлайн

Существует техническая возможность отправки претензии через официальный сайт Ростелекома.

ВАЖНО!

Все поля формы, относящейся к персональным данным, следует заполнить без искажения и максимально подробно, чтоб специалисты могли адресно ответить на жалобу. Отдельно в тексте самого письма можно прописать требование о получении отзыва на претензию Ростелеком почтовым отправлением.

Когда человек жалуется на нестабильное интернет подключение или низкую скорость передачи данных, то можно прикрепить скрин проверки этих параметров при использовании соответствующих программ.

Алгоритм действий

Порядок действий будет следующим:

  • войти на сайт;
  • найти вкладку «Обратная связь» и нажать на нее;
  • откроется подробная форма для заполнения, где абонента просят представиться и указать контактный номер телефона, а также адрес электронной почты.

К необязательному, но желаемому для заполнения полю относят адрес, по которому предоставляется услуга (установлен телефон или подключено кабельное телевидение).

Затем абонент выбирает, к какой категории он относится: юридическое или физическое лицо, а именно частный или корпоративный клиент, и суть услуги.

В тексте самой жалобы следует максимально подробно описать суть проблемы (когда и при каких обстоятельствах она была выявлена), делались ли попытки к ее устранению, было ли обращение на общефедеральный номер телефона.

Рекомендуется сделать акцент в обращении:

  • на возможные штрафные санкции для компании, если претензия не будет рассмотрена в срок 2 месяцев;
  • каким образом желательно получить ответ (по адресу предоставления услуги или проживания абонента или по электронной почте).

На электронный адрес поступит сообщение о формировании запроса, в котором будет содержаться текст самого заявления и номер, присвоенный системой.

ВНИМАНИЕ!

Отвечать на электронное письмо не надо, но можно ожидать звонка от оператора для уточнения информации по составлению претензии в Ростелеком, которая послужила поводом написать жалобу онлайн.

В таком случае обращаться руководству напрямую не стоит. Это письмо будет передано по содержанию ответственному сотруднику, а начальника уведомят о необходимости в контролировании процедуры ответа на претензию. Когда человеку поступит ответ, то подписан он будет руководителем, а внизу содержаться контактные данные исполнителя.

Центральный офис Ростелеком

Когда стоит задача написать жалобу в Ростелеком, то необходимо заглянуть в заключенный договор на предоставление услуг связи или оборудования (роутера). Здесь указано подразделение, которое уполномочено принимать претензию и отвечать на нее. Обязательно в соглашении должен быть предусмотрен адрес электронной почты и номер бесплатного многоканального телефона.

претензии

Обратиться можно лично или дать на эти действия доверенность.

ВАЖНО!

Если предоставляется нотариально заверенная бумага о праве передачи соответствующей заявки, то желательно отразить в ней, помимо прочего, точное наименование ОАО «Ростелеком», поскольку это коммерческая структура с государственным участием.

В некоторых случаях под Центральным офисом понимается региональное представительство и этого будет достаточно, когда речь идет о жалобе. Взаимодействие на месте призвано к сокращению срока, в отличие от обращения в Москву для рассмотрения претензии и устранения нарушений.

Как написать претензию

Можно написать заявление и от руки, и набрать текст на компьютере. Обязательно следует соблюсти деловой тон при обращении к руководителю, а в тексте избегать эмоциональной окраски негативных последствий от невозможности пользования услугой в полном объеме или от ненадлежащего поведения службы поддержки клиентов.

Сроки рассмотрения

Когда речь идет о поломке интернета Ростелеком, то для выдачи ответа придется чинить неисправность или производить замену кабеля. Допустимо дать ответ либо о необоснованности требований или об исправлении на момент подготовки отзыва всех поломок, приведших к недовольству абонента.

В государственных органах этот срок колеблется в районе 1 календарного месяца, а в суде в первый месяц принимается заявление, и только на второй назначается слушание.

Таким образом, прежде чем жаловаться в надзорные инстанции, следует подготовить претензию в Ростелеком и дождаться ответа оттуда. Если ответ не удовлетворит абонента и у него будут веские причины (основания) для его обжалования, то следует обратиться в суд или надзорные органы.

Источник:

Подписывайтесь на нас:

ВК
.com/live_inrussiaTelegramt.me/topurist.com/govcareДзенzen.yandex.ru/media/uristok.ru/group/54010342211754

Официальный сайт

Хотя есть еще люди, которым привычнее использовать заказные письма, большинство оценит возможность подать жалобу на Ростелеком непосредственно на официальном сайте.

  1. Войдите на сайт по адресу rt.ru

    Ростелеком электронный адрес для обращений

  2. В нижнем меню щелкните по ссылке «Обратная связь».

    Ростелеком электронный адрес для обращений

  3. Заполните все поля формы обращения. Постарайтесь правильно указать тематику и услугу, чтобы заявка была сразу направлена в нужный отдел и обработана как можно быстрее. Еще вам нужно будет оставить свои данные для связи.

    Ростелеком электронный адрес для обращений

  4. Нажмите на ссылку «Отправить» в конце формы.

Официальные страницы в социальных сетях

Пожаловаться на Ростелеком можно и через социальные сети. Только делать это не так, как поступает большинство. Многие недовольные клиенты любят оставлять гневные отзывы на просторах рунета. Много негатива можно встретить и на сторонних ресурсах, которые никак не относятся к провайдеру. Этот способ выплескивать свое недовольство не приносит никому пользы. Поэтому на страницах сайта ТелекомДом модераторы не пропускают подобные комментарии для публикации.

Чтобы решить любую возникшую проблему, лучше напрямую обратиться к провайдеру. Вот ссылки социальных сетей, которые можно использовать как дополнительную возможность «достучаться» до работников компании:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom
  • Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
  • Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official
  • Youtube — https://www.youtube.com/user/rostelec

Опыт показывает, что нет никаких гарантий, что претензия через социальные сети будет рассмотрена в ближайшие сроки. Но в качестве дополнительного сигнала для менеджеров компании все же стоит попробовать. Когда возникает общественный резонанс и накапливается довольно много негативных отзывов, провайдер начинает испытывать побуждение исправить проблему клиентов.

Роскомнадзор

Законодательство Российской Федерации обязывает всех операторов связи предоставлять услуги на высоком уровне качества. Если возникают неполадки, то провайдер обязан их устранить. Если эти обязанности не выполняются, у клиентов есть юридическое основание для жалобы в вышестоящие инстанции, в том числе в Роскомнадзор.

Существует специальная служба, отвечающая за надзор в области связи, технологий и массовых коммуникаций. Оставить претензию можно в письменном виде по адресу:

Ростелеком электронный адрес для обращений

Если вы живете в другом городе, проще будет написать электронное письмо:

Читайте также:  eSim в России: когда появится, какие телефоны поддерживают, как подключить

Ростелеком электронный адрес для обращений

ФАС

Федеральная антимонопольная служба принимает претензии на необоснованное повышение тарифов и махинации с средствами клиентов.

В вашем заявлении должны быть следующие сведения:

  • Полное юридическое наименование ФАС.
  • ФИО, ваш адрес, номер телефона.
  • Суть жалобы.
  • Дата и подпись.

Неплохо было бы прикрепить к жалобе документы и другие материалы, подтверждающие обоснованность вашей претензии.

Направить письмо можно по адресу.

Ростелеком электронный адрес для обращений

Через интернет жалобы принимаются тремя способами.

Ростелеком электронный адрес для обращений

Рассмотреть ваше обращение и ответить на него должны в течение одного месяца. В некоторых случаях срок рассмотрения продляется до двух месяцев.

Сроки рассмотрения жалобы

Общий срок рассмотрения жалоб составляет 30 дней, но его могут продлить до 60 дней. Именно такие сроки указывают Роскомнадзор и ФАС. В конкретной организации внутренним регламентом может быть установлен иной период для ознакомления и принятия решения по претензии. Узнать об этом подробнее можно при подаче жалобы.

Ростелеком электронный адрес для обращений
Отличная связь — довольные клиенты

«Ростелеком» работает с миллионами абонентов. Нередко в связи с техническими неполадками или человеческим фактором клиенты остаются недовольны работой провайдера. В интересах поставщика услуг урегулировать спорные ситуации быстро и к удовлетворению клиентов. Однако, если абонент все же остается недоволен результатом, всегда можно обратиться к высшему руководству компании, в надзорные органы и даже в суд.

Роспотребнадзор

Куда жаловаться на Ростелеком, если были нарушены обязательства согласно договору? В таких случаях жалобы направляются в Роспотребнадзор. Не забудьте указать свои контакты, чтобы можно было связаться и ответить на обращение. Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются.

Есть два способа, как действовать:

  1. Отправить заказное письмо в офис организации по адресу:

    Ростелеком электронный адрес для обращений

  2. Оставить заявку в режиме онлайн:

    Ростелеком электронный адрес для обращений

Прокуратура и суд

Согласно законодательству, чтобы остановить неправомерные действия и возместить причиненный ущерб, каждый гражданин имеет право обращаться в прокуратуру и суд. Здесь мы не будем описывать то, как подать в суд на Ростелеком. Для этого лучше обратиться напрямую к юристам.

Любая жалоба должна рассматриваться не дольше 30 дней с момента подачи. Однако Ростелеком указывает в договоре, что в некоторых случаях он оставляет за собой право рассматривать претензии в течение 60 суток. Так как абоненты ставят в этом договоре свою подпись, то им приходится ждать весь этот срок.

Правда, есть один интересный нюанс. Дело в том, что требования абонента согласно федеральному законодательству должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Поэтому если вас не устроит ответ Ростелекома, а проблема не будет устранена, то неустойка рассчитывается по истечении 10 суток после подачи заявки.

Куда жаловаться на Ростелеком?

Как одна из крупнейших компаний в России в сфере телекоммуникаций, Ростелеком не всегда выполняет свою работу корректно. В некоторых случаях проблемы могут носить и систематический характер, побуждая пользователей обращаться в компанию дополнительно для того, чтобы потребовать выполнения обязательств, которые берет на себя Ростелеком.

В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.

Основания для подачи жалобы

Ростелеком предоставляет телекоммуникационные услуги населению – т.е., телевидение, телефонию и интернет. Что бы у вас не было подключено от этой компании, вы можете пожаловаться на нее при возникновении проблем:

  1. Теряется связь либо качество услуг оставляет желать лучшего – невозможно дозвониться до кого-то, компьютер не выходит в интернет, плохо слышно, не ловит в доме и т.д.
  2. Неправильно зачислились деньги или платеж списался, но не дошел – только в случае, если Ростелеком отказывается исправлять ситуацию и вы потеряли свои средства «с концами».
  3. Если повысились цены на ваш тариф, а компания не предупредила об этом заблаговременно.
  4. Если отказывают в расторжении договора.
  5. Когда вменяют платежи, которые не прописаны в договоре на предоставление услуг.
  6. В случаях, когда вы столкнулись с хамством работников Ростелеком, либо получили от них ложную или неполную информацию.
  7. Долгая обработка вашего запроса в техподдержке – если компания как будто не хочет решать проблему и затягивает с ответом вам.

Случаи могут быть разные, но объединять их должно одно – ваши права как получателя/покупателя услуг были нарушены тем или иным образом.

Куда жаловаться первоочередно

В первую очередь жалоба должна быть направлена в адрес самой компании. Этого требуют действующие законы РФ – решение проблем со своими пользователями должна заниматься сама компания.

Жалобы в другие инстанции проводятся только, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования.

В таких случаях привлекаются органы надзора за коммерческими и государственными организациями.

Чтобы пожаловаться в сам Ростелеком, можно использовать:

  1. Почту России – текст жалобы отправляется заказным письмом (с уведомлением) на адрес филиала Ростелеком вашего округа. Адреса можно посмотреть в разделе «Контакты» на сайте.
  2. Электронное обращение – с вашего личного кабинета, либо по ссылке «Обратная связь» в нижней части сайта. После нажатия система выведет на ваш экран всплывающее окно, в котором вы сможете описать ситуацию.
  3. Офис продаж – жалобу надо распечатать в двух экземплярах, и передать один из них сотруднику компании, а на втором проставить подпись о принятии вашего обращения.
  4. Контакт-центр –8 800 100 0 800. Необходимо будет назвать свои контактные данные, номер телефона/договора и описать ситуацию оператору.

Чтобы получить гарантированный ответ, нужно соблюдать правила составления такого документа, а также оставить свои контакты, чтобы Ростелеком смог направить вам информацию после рассмотрения проблемы.

Сроки рассмотрения обращения компанией

Во всех случаях ответ на вашу жалобу должен прийти в течение 30 дней. Такие условия ставит государство всем компаниям на территории РФ.

Ответ может задержаться, если вы указали обратной связью свой почтовый адрес. Если же вас проигнорировали, можно попробовать обратиться в Ростелеком повторно, а затем – в вышестоящие инстанции.

Подача претензии через Интернет

Самый быстрый способ чего-то добиться от компании – это письмо в отдел поддержки клиентов. Форма находится по клику на ссылку «Обратная связь» в самой нижней части главной страницы сайта Ростелеком.

В ней нужно будет:

  1. Напечатать информацию о вас – контактный номер телефона, электронную почту, имя и фамилию и т.д.
  2. Выбрать из выпадающего меню тему обращения.
  3. Выбрать из выпадающего меню услугу, которую вы используете от Ростелеком, и которая вас не устроила.
  4. Напечатать ваше обращение (не более 2000 символов).
  5. Приложить доказательства, документы, фото и т.д.

Если ваша история не влезает в 2000 символов, ее можно прислать в прикрепленных файлах отдельным документом с соблюдением правил оформления.

Важно! Компания может не принять прикрепленную таким образом жалобу, поскольку по закону дистанционные обращения не могут быть длиннее 2000 символов. Однако чаще всего ее все-таки рассматривают, либо просят выбрать другой способ передачи информации.

Куда жаловаться, если обращение в компанию не дало результатов

Ростелеком получает тысячи жалоб в течение недели. В некоторых случаях компания предпочитает не отвечать вовсе, либо ограничиваться невнятными отписками о том, что ваше обращение было рассмотрено и вам отказано в удовлетворении требований.

После того, как ответ на вашу жалобу не пришел, или вы уже отправили два обращения и не добились нужного результата, следует обратиться в органы, которые контролируют подобные организации.

ФАС

Эта организация рассматривает нарушения в рекламном и антимонопольном законодательстве.

Ее следует привлекать, если Ростелеком задействует нечестные способы конкуренции, незаконно переманивает абонентов к себе (например, является единственной компанией, оказывающей услуги в вашем районе города), либо спекулирует акциями и ценами. Также, ее следует привлекать, если вы подозреваете, что ваши персональные данные были украдены, либо переданы Ростелекомом третьим лицам.

Порядок обращения в ФАС изложен в инфографике на сайте ведомства: https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html.

Есть несколько путей подачи сюда жалобы:

  1. Письменно на адрес управления в вашем регионе.
  2. Электронно через госуслуги или форму на сайте.
  3. Лично в общественной приемной.

Вся информация по ссылке.

Как составить жалобу

У жалобы нет четкой структуры, но есть правила – если их соблюсти, риск отказа в рассмотрении будет минимален:

  1. Не отправляйте обращение анонимно – Ростелеком имеет право проигнорировать такую жалобу.
  2. Обязательно оставляйте полную контактную информацию и указывайте, по какому из способов связи вам хочется получить ответ.
  3. Описывайте ситуацию максимально спокойно. Мат, хамство и ругань сразу же отправит вашу жалобу в корзину – определенные выражения или угрозы могут дать Ростелекому основание не рассматривать обращение вообще.
  4. Описывайте ситуацию максимально полно – даты, имена, номера договора. Ссылайтесь на законы и договор – что было нарушено, каким образом, как вы пострадали от действий компании.
  5. Прикладывайте законно добытые доказательства нарушения – предупредите сотрудника Ростелекома, если собираетесь записывать его на диктофон или снимать видео, иначе файл могут не принять в качестве основания удовлетворить ваши требования. Копия договора, который нарушается со стороны компании, также может служить доказательством.
  6. Озвучивайте просьбу, а не требование. В законе есть разница между жалобой и претензией. В первый раз Ростелекому вы подаете именно жалобу, и в ней нужно написать просьбу разобраться в ситуации или решить вопрос законным образом (каким именно – тоже напишите). Если же вы подаете обращение повторно, это уже претензия, и там можно и нужно четко перечислить ваши требования и последствия для компании, если она их не выполнит (например, что вы подадите заявление в прокуратуру или обратитесь в суд при отсутствии ответа).
  7. Указывайте точно, кому вы пишете. Обычно это директор регионального представительства Ростелеком, либо директор компании в принципе. Кому писать (в шапке) можно узнать в самом Ростелекоме.
  8. Не забудьте про подпись и дату, а также включите после этого строчку с перечнем прилагаемых документов или доказательств.
  9. Делайте два экземпляра жалобы, если вы отправляете не через интернет, и сохраняйте всю информацию о пересылке/передаче обращения.
  10. При подаче жалобы в другие ведомства в качестве доказательств прикладывайте отказ от Ростелекома/другого ведомства, либо иное подтверждение, что вы отправляли жалобу, а вам не ответили (чеки с Почты, скриншот с датой и временем и т.д.) вовремя.

Образец

жалобы на Ростелеком.doc

В каких ситуациях целесообразно подавать жалобу

Абоненты периодически сталкиваются с какими-то проблемами, но наиболее частыми жалобами являются:

  1. Повышение тарифов без предварительного уведомления об этом абонентов.
  2. Ненадлежащее предоставление услуг: низкая скорость интернета (даже при таких тарифах, где подразумевается высокоскоростной интернет), обрывы связи, посторонние шумы и прочие технические неполадки.
  3. Невежливое или непрофессиональное отношение сотрудников компании к абонентам. Чаще всего — невозможность связаться с оператором или заявка без ответа.
  4. Несоответствие фактически предоставляемой услуги тем условиям, что обозначены в договоре, как правило, чаще всего бывают разногласия по скорости интернета.
  5. Отсутствие тех или иных услуг, которые оговаривались в договоре.

Каждый гражданин должен ознакомиться со своим договором максимально внимательно. Особенно важно то, что касается прав и обязанностей обеих сторон. Возможно, какая-то услуга предоставляется только в рамках более дорогого тарифа, а не того, которым пользуется абонент.

В первую очередь нужно исключить вероятность подобных недоразумений и только после этого, при установлении факта недобросовестного предоставления услуги, можно писать претензию или жалобу.

Жалоба на Ростелеком через интернет

В современном мире многие проблемы человек может решить посредством интернета. Ничего удивительного в этом нет.

Это избавляет от необходимости искать организацию, выстаивать очередь, то есть так можно сэкономить огромное количество времени. Исключением не является и подача жалобы на работу Ростелекома.

Для этого и существует официальный сайт компании. Подать жалобу в режиме онлайн можно следующим образом:

  1. Зайти на официальный сайт компании и найти раздел «Обратная связь». В данном меню, среди прочего, есть форма «Задать вопрос», она как раз и понадобится для обращения абонента.
  2. Далее появляется своеобразная мини-анкета, ее нужно заполнить. Обязательными к заполнению являются такие поля, как ФИО, электронная почта, номер телефона, а также регион, где проживает абонент.
  3. После этого появляется поле для изложения сути происходящего, оно называется «Поле для обращения». Абонент оставляет здесь свою претензию. Описывать нужно кратко, без лишних эмоций, так, чтобы была понятна сама суть.
  4. Когда все это проделано, остается согласиться с обработкой персональных данных. Для этого ставится галочка в самом низу после всех заполненных строк. Завершающий момент — нажатие на кнопку «Отправить», это означает, что заявка принята в обработку.

Жалобы на плохое обслуживание

Как и в любом другом вопросе, подавать жалобу нужно сначала в руководство компании и только после этого, если не было принято надлежащих мер — в вышестоящие инстанции. Если пойти обратным путем, то в какой-то момент можно просто получить отписку, что не было зафиксировано обращения в руководство компании Ростелеком, то есть абонент не попытался решить вопрос на месте.

Чтобы исключить такую возможность, надо направить жалобу в руководство компании Ростелеком. Для этого существует несколько возможностей:

  1. Отправка заказного письма с уведомлением через Почту России. Абонент пишет письмо в произвольной форме, где описывает свою претензию. Отправка письма осуществляется либо в территориальные представительства компании, либо в главный офис, который расположен в г. Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр.1, индекс 115172.
  2. Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
  3. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 так же принимает жалобы от абонентов.
  4. В последнее время получило широкое распространение написание жалоб в социальных сетях. Особенно эффективно это делать в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке и прочих. На официальном сайте Ростелеком можно легко перейти в любую выбранную социальную сеть: узнаваемые иконки можно легко обнаружить внизу страницы.

Срок рассмотрения

Абонентам иногда кажется, что заявка и тем более жалоба рассматривается слишком долго. Однако для этого законодательно установлен определенный срок, и он не должен превышать 2 месяца. Это уже крайний срок, когда гражданин должен получить ответ.

Если по истечении этого периода никакой реакции со стороны руководства компании не последовало, то абонент со спокойной совестью может обращаться в вышестоящие инстанции. Именно для того, чтобы обращение там было принято, необходима последовательность действий.

То есть, при обращении в высший орган гражданин будет иметь на руках подтверждение своих бесполезных обращений — уведомление о том, что в Ростелекоме получили его письмо.

По этой причине считается, что отправление письма по почте — наиболее эффективный вариант, после которого гражданин имеет какое-то доказательство.

Инстанции для последующих жалоб

Если обращение в руководство компании проигнорировали, то далее нужно действовать в следующей последовательности.

В начале подается жалоба в Роспотребнадзор. Это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Одна из основных ее функций — осуществление контроля над качеством предоставляемых услуг, в том числе за уровнем качества связи.

Как вариант, есть еще одна служба, она занимается непосредственно надзором в сфере связи и информационных технологий — Роскомнадзор. Обе указанные организации не только принимают претензии абонентов, они их рассматривают, проверяют полученную информацию. Это дает им возможность установить факт нарушения прав потребителя, то есть административные нарушения.

Для того чтобы обратиться в Роспотребнадзор, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Роспотребнадзора, поле «Обращения граждан».
  2. После того, как происходит нажатие на кнопку «Продолжить», понадобится определиться, как будет подано заявление — с авторизацией или без нее.
  3. Завершающий этап — заполнение формы и изложение сути претензии.

Примерно так же можно направить обращение в Роскомнадзор:

  1. Зайти на официальный сайт Роскомнадзора.
  2. Далее не сложно отыскать надпись «Портал персональных данных», а затем так же «Обращение граждан».
  3. Результатом проделанных действий будет открытие ссылки «Электронная форма», где будет необходимо выбрать тему обращения. Среди внушительного списка нужно отыскать «Жалобы на предоставление услуг». В первую очередь указываются личные данные: ФИО, регион проживания абонента, его электронная почта для направления ответа. Затем описывается собственно жалоба, можно добавить, что обращение в руководство компании Ростелеком было проигнорировано. Для отправки жалобы нужно нажать на кнопку «Отправить».

Обе вышеуказанные организации работают оперативно, рассмотрение заявок занимает не более 30 дней с момента регистрации. Несмотря на то, что имеются в данных организациях телефоны горячей линии, лучше воздержаться от такого звонка. Как показывает опыт, такие обращения не рассматриваются в отличие от письменных заявлений, отправленных с уведомлением, или поданных в онлайн-режиме.

Жалоба на плохое обслуживание

Жалоба — это официальный документ, поэтому ее составление требует определенных правил. Это касается, в первую очередь, стиля написания — допускается исключительно деловой стиль письма, без эмоциональной окраски, сокращений, жаргонной или ненормативной лексики. Не нужно допускать лишних предложений, здесь необходима лаконичность.

Жалоба не имеет какой-то установленной формы, но обязательно должна содержать следующие пункты:

  1. Полное, правильное название организации и ФИО ее руководителя, куда направляется жалоба.
  2. ФИО, адрес и актуальный номер телефона гражданина, подающего жалобу.
  3. Документ должен быть назван, если это жалоба, то так и пишется. Далее в произвольной форме надо указать обстоятельства, при которых было замечено нарушение прав, суть обращения, а так же просьба принять меры по исправлению.
  4. В заключение всегда ставится подпись, дата — она должна указываться на момент составления заявления.

Каждый человек имеет право на получение качественных услуг, особенно, если он платит за них собственные деньги. Если предоставленные услуги не соответствуют заявленным параметрам, то абонент имеет полное право обратиться за помощью в вышестоящие инстанции, особенно, когда руководство компании бездействует.

Компании, занимающиеся предоставлением услуг населению, со своей стороны, должны заботиться о качестве. Среди огромного количества абонентов всегда найдутся люди, недовольные какими-то параметрами услуг или общением с сотрудниками. В первую очередь руководство должно заботиться о репутации фирмы и пресекать любые разногласия на месте.

Если качество обслуживания абонентов Ростелекома не соответствует требованиям, возможно обращение в вышестоящие организации с жалобой.

СодержаниеПоказать

  • Рекомендации по оформлению жалобы
  • Куда жаловаться
    • Обращение на сайт Ростелекома
    • Обращение по телефону
  • Жалоба в Центральный офис Ростелеком
  • Обращение с жалобой в Роспотребнадзор
  • Обращение в суд
  • Срок рассмотрения претензии

Рекомендации по оформлению жалобы

Жёсткие требования к оформлению жалоб законодательством не предусмотрены, но есть рекомендации:

  • излагать суть проблемы кратко, по существу;
  • не употреблять нецензурную лексику;
  • писать грамотно;
  • указывать факты, которые подтверждают достоверность событий;
  • давать ссылки на законодательные акты;
  • формулировать требования;
  • перечислять нарушенные пункты договора;
  • указывать личные данные заявителя.

Должностные лица не отвечают на анонимные письма и не рассматривают обращения на основании ст. 11 Федерального закона №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г., если жалобы:

  • обжалуют постановления;
  • содержат угрозы, нецензурную лексику;
  • после официального ответа подаются повторно;
  • раскрывают тайны, охраняемые законом.

Жалоба в верхней части листа справа должна иметь шапку:

  1. Личные данные заявителя: ФИО, адрес проживания, телефон.
  2. Данные об адресате: ФИО руководителя, название организации.

В основной части указывают суть претензии. Образец жалобы в Ростелеком можно посмотреть по ссылке.

Абоненты Ростелекома, как правило, жалуются на следующее:

  1. Отсутствие связи, плохую скорость интернета.
  2. Некомпетентность работников технической поддержки, время устранения неисправностей.
  3. Изменение тарифов без оповещения абонента.

Если качество предоставленных услуг не соответствует требованиям договора, то абонент имеет право подать заявление на перерасчёт денежных средств за соответствующий период. Об этом говорится в ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если проблема по услугам связи вместе с оператором не решается, то пишется заявление в виде жалобы на имя руководителя или на сайте.

Куда жаловаться

На основании ФЗ №59 претензии бывают устные, письменные, в электронном виде.

Обращение на сайт Ростелекома

Все вопросы можно решить на сайте. В ст. 7 ФЗ No 59 говорится о том, что обращение в электронном виде регистрируется и рассматривается также, как на бумажных носителях. Правила оформления электронного сообщения публикуются на сайте организации. Для создания претензии нужно:

  • зайти на сайт www.rt.ru;
  • выбрать область и свой город на верхней строчке;
  • нажать на «Помощь»;

  • в нижней части страницы откроются варианты для связи.

  • в конце страницы в разделе «Наши контакты» заполнить форму для обратной связи;

  • сообщить личные данные, тему обращения, написать текст обращения о своей проблеме. Ввести текст с картинки и нажать «Отправить».

Обращение по телефону

Проблемы по качеству услуг можно передать по номеру 8-800-100-08-00.

Жалоба в Центральный офис Ростелеком

Отделения Ростелекома страны можно увидеть на официальном сайте.

Жалобу в виде письма направляют в Центральный офис по адресу: 115172 Москва, ул. Гончарная д. 30. Телефон +7 (499) 240-90-14.

Для жителей Санкт-Петербурга адрес для писем: 191002 Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15. Телефон +7 (812) 595-45-56.

Обращение с жалобой в Роспотребнадзор

Если нарушены пункты заключённого договора, можно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобы принимаются:

  • по почте;
  • на сайте в электронном виде;
  • на личном приёме;
  • по телефону.

Адрес территориального отделения для писем: http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.

Жалобу в письменном виде направляют в Центральный аппарат по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Сайт для письменных обращений: https://rospotrebnadzor.ru/feedback/.

Телефон 8- 800-100- 0004.

Заявления рассматриваются на основании ФЗ №59.

Обращение в суд

Если вопрос не решился положительно в инстанциях, куда абонент обращался раньше, то нужно написать в суд исковое заявление. В иске заявитель называется «истцом», а Ростелеком — «ответчиком».

Полномочия суда зависят только от законов, поэтому в исковое заявление можно включить требование о возмещении морального и материального ущерба.

При требовании компенсации указывается «цена иска» — сумма взыскания.

Срок рассмотрения претензии

В договоре с Ростелекомом указан максимальный срок рассмотрения претензии — 60 дней. Если за это время вопрос не решится, пишется жалоба в государственные надзорные органы.

Ростелеком – крупнейший российский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги связи и интернета. Компания старается поддерживать плотный контакт со своими клиентами, гарантируя им множество способов обратной связи. Если у абонента возникли проблемы с работой услуг РТК или претензии к самой компании, он всегда может оставить жалобу при помощи официальных ресурсов провайдера.

Содержание

  • Куда отправить жалобу в Ростелеком
  • Если жалоба не помогла
  • Основания для жалоб
  • Как правильно написать претензию в Ростелеком
  • Сроки рассмотрения жалоб и претензий

Куда отправить жалобу в Ростелеком

Человек сам выбирает, каким образом следует направить претензию к фирме. Подать жалобу можно лично в офисе компании, через интернет или по телефону.

На официальном сайте компании

Куда отправить жалобу в Ростелеком

Сайт Ростелеком расположен по адресу rt.ru. Здесь любой клиент может заявить о своей претензии к той или иной услуге оператора. Необходимо лишь ознакомиться с интерфейсом сайта и четко сформулировать текст жалобы.

Согласно правилам РТК, длина претензии не должна составлять более 2000 символов. Нужно постараться уместить текст в предложенное количество знаков.

Для подачи заявления нужно:

  1. Перейти на сайт оператора.
  2. Пролистать главную страницу в самый низ.
  3. Нажать на раздел «Обратная связь».
  4. Заполнить форму, где указывается ФИО клиента, номер телефона, адрес электронной почты, тема обращения, тип услуги и суть проблемы.
  5. При необходимости прикрепить изображения, доказывающие возникновение неполадок. Их размер не должен превышать 5 Мб.

После того, как абонент оставит заявку на сайте, с ним свяжутся по телефону или через электронную почту. Вне зависимости от того, какого характера возникшая проблема, человеку обязательно ответят сотрудники компании. Но не факт, что ответ на запрос будет исключительно положительный.

Звонок в службу поддержки

Далеко не всегда удается изложить суть претензии в 2000 символов. В такой ситуации каждому абоненту пригодится номер службы поддержки. При возникновении проблем рекомендуется звонить на 8-800-100-08-00. Ответ на звонок произойдет в течение 1-3 минут. Все зависит от того, насколько в данный момент загружена линия.

В разговоре с оператором следует представиться и назвать номер лицевого счета. Далее необходимо максимально корректно и четко изложить суть проблемы. Если оператор разбирается в вопросе, то предложит решение прямо по телефону. В противном случае клиенту предложат обратиться в отделение связи или написать претензию на электронную почту компании.

Несмотря на кажущуюся простоту, данный способ решения проблемы не является самым лучшим. По телефону сложно решать вопросы, которые касаются качества работы РТК. Если человек просто хочет пожаловаться на те или иные действия компании, то звонок в службу поддержки вовсе не стоит рассматривать. Дело в том, что оператор, находящийся на обратном конце линии, вряд ли захочет передавать претензию вышестоящему начальству. Поэтому рекомендуется выбирать другой способ.

В офисе оператора

Ростелеком – компания, которая широко распространена на территории России. Офисы есть практически в каждом городе страны. Узнать адрес ближайшего представительства можно на сайте компании в специальном разделе, где представлена интерактивная карта и справочник адресов. Там же указано время работы.

Отправляясь в офис Ростелеком, рекомендуется взять с собой паспорт и действующий договор с провайдером. Возможно, клиента попросят заполнить форму заявления для подробного изложения претензии. К сожалению, сотрудник представительства не сможет решить спор мгновенно. В любом случае потребуется подождать некоторое количество времени, чтобы дождаться ответа.

Отправить почтой на юридический адрес

Даже при обращении в офис Ростелеком, клиента могут перенаправить в отделение «Почты России», чтобы послать заявление по юридическому адресу РТК. Также подобный способ решения проблемы актуален для труднодоступных населенных пунктов России, где нет представительства провайдера.

Рекомендуется отправлять жалобу на юридический адрес регионального представительства Rostelecom. Узнать координаты адресата можно на сайте оператора в разделе «Контакты».

Не стоит отправлять на юридический адрес гневное письмо. Нужно внимательно обдумать содержание текста и приложить документы, доказывающие правоту абонента. Текст желательно писать черной ручкой, чтобы при дальнейшем производстве дела его можно было легко отсканировать. Заявление имеет свободную форму, однако требуется писать обращение на имя регионального представителя РТК с пометкой «жалоба» или «претензия».

Жалобу необходимо отправить заказным письмом, чтобы адресат мог как можно быстрее рассмотреть претензию и разрешить ее. Клиент самостоятельно оплачивает пересылку письма. Деньги за отправление не возвращаются даже в том случае, если жалоба решается в пользу абонента.

Если жалоба не помогла

Хотя Ростелеком и пытается поддерживать контакт со своими клиентами, далеко не всегда компания решает проблему в пользу абонентов. Многие люди уходят ни с чем, несмотря на то, что претензия к провайдеру остается. Если жалоба, которая отправлялась в РТК, не помогла, следует обращаться за решением проблемы в сторонние органы.

Это может быть:

  • Роспотребнадзор.
  • Роскомнадзор.
  • ФАС.
  • ОЗПП.
  • Прокуратура.

Каждая представленная организация решает узкий круг проблем. Поэтому перед отправлением жалобы необходимо четко определить, в какой орган следует обращаться.

Заявление в Роспотребнадзор

Когда Ростелеком не собирается решать проблему в пользу абонента, помочь может Роспотребнадзор. Данная организация занимается защитой прав клиентов различных компаний. Если человек чувствует, что к нему отнеслись неподобающим образом, наилучшее решение – обращение в Роспотребнадзор.

Организация не регулирует финансовые споры. Она лишь способна перенаправить факт нарушения в саму компанию или прокуратуру.

Обращение в Роспотребнадзор отправляется следующими способами:

  • Почтой на адрес местного управления.
  • Через интернет при помощи онлайн-приемной, которая расположена по адресу.
  • Лично в региональном отделении Роспотребнадзора. Адрес ближайшего представительства можно узнать на странице.

Перед отправлением жалобы в Роспотребнадзор рекомендуется принять во внимание несколько особенностей процедуры:

  • Не стоит забывать о прикреплении доказательств.
  • Онлайн-заявка должна быть не длиннее 2000 символов.
  • Почтовое письмо необходимо отправлять заказным способом с уведомлением.

Рассмотрение проблемы через Роспотребнадзор занимает много времени, но обычно решается в пользу клиента. Если подобный способ направления претензии не устраивает клиента, необходимо выбрать другой вариант, представленный ниже.

Заявление в Роскомнадзор

Роскомнадзор сотрудничает с РТК путем направления указаний по блокировке тех или иных ресурсов. Как правило, это сайты, содержащие незаконную информацию. Тем не менее, организация принимает жалобы и от простого населения, которого не устраивает качество соединения и другие проблемы.

Отправить претензию в Роскомнадзор можно несколькими способами:

  • Через онлайн-приемную на странице.
  • При помощи «Почты России» в региональное представительство организации. Все адреса указаны на сайте Роскомнадзора.
  • Личным посещением Роскомнадзора (адреса представительств здесь).
  • По факсу на номер 8-495-983-33-93 (главное управление).

В случае с Роскомнадзором действуют те же правила и особенности, которые были приведены в пункте с обращением в Роспотребнадзор. То есть заявление должно быть подкреплено фактами, а обращение через интернет не может быть длиннее 2000 знаков.

Заявление в ФАС

Федеральная антимонопольная служба принимает жалобы клиентов различных компаний, которые связаны с нарушениями в области рекламы и антимонопольного законодательства России. Также в случае, когда абонент Ростелекома считает, что были украдены его личные данные, обращение в ФАС может стать неплохим решением проблемы.

Ознакомиться со всеми правилами и порядком обращения в Федеральную антимонопольную службу можно в интернете по адресу.

Заявление с претензией отправляется несколькими способами:

  • По почте в региональное управление ФАС.
  • Через интернет при помощи сайта госуслуг или ФАС.
  • Личным посещением регионального или федерального представительства.

Перед тем, как обратиться в ФАС, нужно разобраться, а действительно ли возникшая проблема касается Федеральной антимонопольной службы. Если это так, организация обязательно поможет в разрешении ситуации в пользу абонента Ростелеком.

В ОЗПП

Еще одной организацией, которая защищает интересы абонентов РТК, является ОЗПП – Общество защиты прав потребителей. У ОЗПП есть ряд сфер, которыми оно занимается, а именно:

  • Направление жалоб в вышестоящие инстанции.
  • Анализ договоров с организациями для выявления нарушений.
  • Экспертиза тех или иных взаимодействий потребителя и продавца.
  • Проведение обучающих семинаров для клиентов.

В ситуации, когда возникает проблема с работой Ростелеком, последний пункт вряд ли будет актуальным. Посещать семинары стоит исключительно для расширения кругозора, а при появлении претензий следует направить обращение в ОЗПП.

Свою деятельность Общество защиты прав потребителей осуществляет на сайте. Сюда может обратиться любой желающий, у которого появились проблемы с договором или работой провайдера РТК. Организация принимает жалобу через специальную форму. Она ограничена 2000 тысячами символов, поэтому нужно излагать свои мысли четко и понятно. При необходимости прикрепляются доказательства. Это поможет быстрее решить вопрос.

Кроме того, человек всегда вправе обратиться лично в ОЗПП или направить письменный запрос на адрес регионального представительства. Контактные данные расположены на сайте ozpprf.ru в соответствующем пункте.

Жалоба в прокуратуру

Все рассмотренные ранее организации занимаются приемом обращений, которые передаются в прокуратуру. Если у человека нет лишнего времени, запрос можно направить напрямую в судебные органы. Но делать это нужно только в том случае, если есть полная уверенность в правильном заполнении формы.

Прокуратура поможет с разрешением вопросов, которые связаны с деньгами. Например, если абонент подозревает Ростелеком в том, что провайдер похитил деньги незаконным способом.

Заявление рекомендуется отправлять в региональный орган. Узнать адрес можно на странице, где представлена интерактивная карта. А еще жалобы принимаются через онлайн-приемную по адресу.

Основания для жалоб

Теперь стоит определиться, а действительно ли нужно отправлять жалобу на Ростелеком. Возможно, в возникновении проблемы виноват сам абонент. Поэтому всегда следует направлять претензию сначала в саму компанию, а уже затем в органы контроля.

Основными причинами для подачи жалобы могут быть:

  • Ухудшение качества соединения по независящим от абонента причинам.
  • Подозрение на кражу данных.
  • Неправомерные списания денежных средств или неправильные зачисления на счет.
  • Повышение размера абонентской платы без предупреждения.
  • Реклама незаконных ресурсов.
  • Неуважительный тон сотрудника РТК в общении с клиентом.

Если хотя бы одна из причин касается конкретного человека, он может направить жалобу в Ростелеком или в другой орган, который занимается контролем в сфере услуг связи.

Как правильно написать претензию в Ростелеком

Как правильно написать претензию в Ростелеком

Форма обращения зависит от конкретного органа, в который производится обращение. Главное, на что должен обратить внимание клиент – жалоба должна направляться в региональное представительство. На федеральном уровне подобные обращения рассматриваются крайне редко. Всю информацию относительно правил заполнения формы можно найти на сайте необходимой организации.

Сроки рассмотрения жалоб и претензий

На сайте Ростелекома указано, что провайдер рассматривает все жалобы в течение 30 дней. Не стоит пугаться этого срока. Зачастую жалобы рассматриваются намного быстрее. Контролирующие органы обрабатывают жалобы в течение 2-х месяцев. Именно поэтому рекомендуется сначала обращаться в РТК, а уже затем в ОЗПП, Роспотребнадзор, прокуратуру и так далее.

Ростелеком – крупнейший провайдер в нашей стране. Компания оказывает услуги связи, интернета, телевидения и телефонии. Как и положено, с каждым абонентом заключается договор. Если вы замечаете, что качество обслуживания не соответствует тому, что прописано в договоре, то можете подать жалобу и потребовать перерасчет средств за весь период нестабильной работы.

Что является основанием для жалобы

На самом деле от пользователей любой компании претензии поступают довольно часто. Жалоба на Ростелеком может быть составлена, если клиент недоволен:

  • качеством предоставления услуг (пропадает сигнал сети, перестает показывать телевизор, происходят обрывы линии);
  • недобросовестной работой представителей службы поддержки: отказываются устранять неполадки, затягивают работы по восстановлению, навязывают ненужные услуги, проводят внеплановые работы и т.п.;
  • неоправданно высоким повышением стоимости тарифа в одностороннем порядке.

Вот наглядный пример, когда в компании Ростелеком жалоба считается обоснованной.

Куда обращаться

Пожаловаться можно разными способами:

  • написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании;
  • на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн;
  • позвонить по телефону горячей линии ([su_highlight background=»#ffe100″]8 800 100 0 800[/su_highlight]);
  • воспользоваться официальными страницами в социальных сетях.

Заявка должна быть рассмотрена в течение 60 дней. Если и через два месяца после вашей претензии проблема не устраняется, это становится основанием для обращения в вышестоящие государственные инстанции. Иногда приходится даже подавать на компанию в суд, чтобы добиться возмещения финансовых убытков и морального ущерба.

Офис компании

Чтобы ваше обращение имело юридическую силу, написать жалобу в Ростелеком нужно на основании принципов деловой переписки. Информация должна быть изложена грамотно, иметь хорошую структуру. Важно не допустить использования ненормативных слов или сокращений.

Обязательные требования к содержанию документа:

  • официальное наименование организации Ростелеком;
  • ФИО, контакты для связи, номер договора с провайдером;
  • ясно описанная суть претензии и конкретные факты, которые вы считаете нарушениями;
  • ссылки на законодательные акты, которые были нарушены;
  • конструктивные предложения о том, как урегулировать ситуацию;
  • текущая дата и подпись заявителя.

Документ должен быть оформлен в двух экземплярах. Когда вы понесете его в офис компании, секретарь должен будет взять одну копию себе. На второй копии поставят отметку о принятии и отдадут ее вам.

Если вы планируете отправить заказное письмо, то вот адреса:

Если вы живете в другом регионе, то нужно узнать юридический адрес своего регионального отделения на официальном сайте.

https://www.company.rt.ru/regions/

Официальный сайт

Хотя есть еще люди, которым привычнее использовать заказные письма, большинство оценит возможность подать жалобу на Ростелеком непосредственно на официальном сайте.

  1. Войдите на сайт по адресу rt.ru
  2. В нижнем меню щелкните по ссылке «Обратная связь».
  3. Заполните все поля формы обращения. Постарайтесь правильно указать тематику и услугу, чтобы заявка была сразу направлена в нужный отдел и обработана как можно быстрее. Еще вам нужно будет оставить свои данные для связи.
  4. Нажмите на ссылку «Отправить» в конце формы.

Официальные страницы в социальных сетях

Пожаловаться на Ростелеком можно и через социальные сети. Только делать это не так, как поступает большинство. Многие недовольные клиенты любят оставлять гневные отзывы на просторах рунета. Много негатива можно встретить и на сторонних ресурсах, которые никак не относятся к провайдеру. Этот способ выплескивать свое недовольство не приносит никому пользы. Поэтому на страницах сайта ТелекомДом модераторы не пропускают подобные комментарии для публикации.

Чтобы решить любую возникшую проблему, лучше напрямую обратиться к провайдеру. Вот ссылки социальных сетей, которые можно использовать как дополнительную возможность «достучаться» до работников компании:

  • ВКонтакте — http://vk.com/rostelecom
  • Facebook — http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
  • Одноклассники — http://ok.ru/rostelecom.official
  • Youtube — http://www.youtube.com/user/rostelec

Опыт показывает, что нет никаких гарантий, что претензия через социальные сети будет рассмотрена в ближайшие сроки. Но в качестве дополнительного сигнала для менеджеров компании все же стоит попробовать. Когда возникает общественный резонанс и накапливается довольно много негативных отзывов, провайдер начинает испытывать побуждение исправить проблему клиентов.

Роскомнадзор

Законодательство Российской Федерации обязывает всех операторов связи предоставлять услуги на высоком уровне качества. Если возникают неполадки, то провайдер обязан их устранить. Если эти обязанности не выполняются, у клиентов есть юридическое основание для жалобы в вышестоящие инстанции, в том числе в Роскомнадзор.

Существует специальная служба, отвечающая за надзор в области связи, технологий и массовых коммуникаций. Оставить претензию можно в письменном виде по адресу:

Если вы живете в другом городе, проще будет написать электронное письмо:

ФАС

Федеральная антимонопольная служба принимает претензии на необоснованное повышение тарифов и махинации с средствами клиентов.

В вашем заявлении должны быть следующие сведения:

  • Полное юридическое наименование ФАС.
  • ФИО, ваш адрес, номер телефона.
  • Суть жалобы.
  • Дата и подпись.

Неплохо было бы прикрепить к жалобе документы и другие материалы, подтверждающие обоснованность вашей претензии.

Направить письмо можно по адресу.

Через интернет жалобы принимаются тремя способами.

Рассмотреть ваше обращение и ответить на него должны в течение одного месяца. В некоторых случаях срок рассмотрения продляется до двух месяцев.

Роспотребнадзор

Куда жаловаться на Ростелеком, если были нарушены обязательства согласно договору? В таких случаях жалобы направляются в Роспотребнадзор. Не забудьте указать свои контакты, чтобы можно было связаться и ответить на обращение. Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются.

Есть два способа, как действовать:

  1. Отправить заказное письмо в офис организации по адресу:
  2. Оставить заявку в режиме онлайн:

Прокуратура и суд

Согласно законодательству, чтобы остановить неправомерные действия и возместить причиненный ущерб, каждый гражданин имеет право обращаться в прокуратуру и суд. Здесь мы не будем описывать то, как подать в суд на Ростелеком. Для этого лучше обратиться напрямую к юристам.

Любая жалоба должна рассматриваться не дольше 30 дней с момента подачи. Однако Ростелеком указывает в договоре, что в некоторых случаях он оставляет за собой право рассматривать претензии в течение 60 суток. Так как абоненты ставят в этом договоре свою подпись, то им приходится ждать весь этот срок.

Правда, есть один интересный нюанс. Дело в том, что требования абонента согласно федеральному законодательству должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Поэтому если вас не устроит ответ Ростелекома, а проблема не будет устранена, то неустойка рассчитывается по истечении 10 суток после подачи заявки.

Образцы документов

Интересует, как грамотно составить претензию на Ростелеком? Образцы представлены для примера.

Как вы знаете, у пользователей любых услуг, предоставляемых любыми компаниями, так или иначе, возникают какие-либо проблемы, трудности, вытекающие в результате в различные претензии. Естественно, у тех абонентов, которые подключили пакеты услуг от компании Ростелеком, также иногда появляются жалобы. О наиболее частых из них мы даже уже говорили в других наших статьях. А сегодня мы хотели бы поговорить о том, где и как можно разместить свою претензию или предложение, чтобы их наверняка прочитали сотрудники, а может даже руководители компании.

Как отправить жалобу в Ростелеком

Подача жалобы в Ростелеком через социальные сети

Безусловно, всем современным людям известно, что сегодня социальные сети развились до такой степени, что многие люди даже бизнес свой ведут исключительно там. Наряду с этим, любая крупная компания уже давно обзавелась собственной группой в популярнейших соц. сетях, направленной на привлечение новых клиентов, проведение конкурсов, и, само собой, помощь в технических вопросах своим клиентам.

Данную тенденцию также подхватила и компания Ростелеком, запустившая собственный паблик в популярнейшей среди русскоязычных пользователей социальной сети VK.com. Став членом данной группы, вы сможете задавать все интересующие вас вопросы, а также публиковать, если такие имеются, ваши жалобы и претензии к работе тех или иных услуг от компании Ростелеком. Подать жалобу здесь предельно просто, ведь всем уже давно знаком интерфейс сайта Вконтакте, а отправка комментариев в соответствующие «Обсуждения», так и подавно.

Официальные сообщества Ростелекома: В Контакте, Одноклассники, Facebook и Twitter;

На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме. Если же вы оставите там жалобу, то, вероятно, её решение может потребовать немного большего количества времени, но ответ будет вам обязательно предоставлен.

Обращение в государственные органы

Если вы считаете, что ваша жалоба несет более серьезную значимость и должна быть рассмотрена государственными органами, её вполне можно отправить в антимонопольную службу или в Роскомнадзор. Естественно, в такой ситуации простого сообщения в социальных сетях будет недостаточно, и обвинения в сторону провайдера необходимо будет подкрепить фактами, а также документами.

Оставить жалобу на Ростелеком можно на официальном сайте ФАС (инструкция, как направить обращение в ФАС) или Роскомнадзора, которые, к счастью, работают бесперебойно и всегда доступны для посещения.

Обращение через официальный сайт компании

Кроме того, существует и еще один довольно действенный метод. Он заключается в обращении непосредственно к сотрудникам компании через специальную форму, размещенную на официальном сайте российского провайдера интернет, телефонных и телевизионных услуг.

В общем, данный метод можно назвать очень действенным, тем более, вам не придется прилагать дополнительных документов и усилий, как в случае с обращением в Роскомнадзор, к примеру. Чтобы написать жалобу в Ростелеком, необходимо выполнить ряд следующих действий:

  1. Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
  2. После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
  3. В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
  • Об офисах продаж;
  • О сервисных службах;
  • Для обратной связи.

В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь». Нажмите на соответствующую гиперссылку.

  1. На экране откроется форма для заполнения претензии/жалобы/обращения. В ней необходимо заполнить все запрашиваемые поля, прикрепить, при необходимости, дополнительные файлы в соответствующем окне.
  2. После заполнения полей проверьте всю информацию на отсутствие ошибок и заполните текст с картинки в соответствующее поле.
  3. Отправьте заполненную форму.

После получения вашего сообщения, сотрудники компании Ростелеком обязательно свяжутся с вами для решения присутствующих проблем и неприятностей.

Надоели бешено дорогие тарифы на мобильную связь и интернет?

Попробуйте MegaSimka: Сим-карты от ведущих операторов связи в Росии с безлимитным интернетом от 300 ₽ в месяц или 1000 минут звонков за 200 ₽. Выбор огромный: сим-карты с очень низкими тарифами от МТС, МегаФона, Билайн, Теле2 и Yota.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо родственнику 3 класс примеры
  • Как написать письмо родителям от классного руководителя
  • Как написать письмо роджеру тейлору
  • Как написать письмо рогозину дмитрию олеговичу лично
  • Как написать письмо рки