Доброго денечка мои многоуважаемые подписчики. Несколько дней подряд мы делали публикации про Авито. На данный момент мы уже разобрались в том, как выполнить удаление аккаунта и объявления. Теперь же нам нужно знать, как написать в службу поддержки авито.
Авито это крупнейший на данный момент сервис по размещению бесплатных объявлений о покупке или продаже различных вещей, а также о предоставлении различных услуг от физических и юридических лиц.
Однако между продавцом и покупателем возникают недопонимания или обман, и тут уже без техподдержки Авито не обойтись. Поэтому предлагаю не задерживаться, а перейти к рассмотрению темы статьи.
Содержание
- Как работает служба поддержки Авито
- Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета
- Продолжение
- Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
- Социальные сети
- Заключение
Как работает служба поддержки Авито
Исходя из официальной статистики самого сайта, на площадку ежедневно поступает около 400 тысяч всевозможных объявлений и, чисто теоретически с каждым из них может возникнуть проблема.
Поэтому в обязанности сотрудников технической поддержки входит получение и обработка заявок в таком режиме, чтобы не появлялось большого завала, а пользователи оперативно получали ответ с решением проблемы. Скорость ответа должна быть практически мгновенной.
При поступлении в сервисный центр заявке присваивается порядковый номер, после чего она попадает в очередь ожидания. На время рассмотрения может повлиять сложность обращения и уровень компетенции сотрудника, принявшего заявку.
Если он не смог своевременно разобраться в вопросе, то ход передается более опытному игроку.
Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета
Самый простой способ обращения подразумевает использование личного кабинета.
Тут есть возможность отправить заявку в круглосуточном режиме.
Для этого нам необходимо авторизоваться на сайте и найти ссылку «Помощь». Стоит отметить, что обращение в сервисный центр Avito можно сделать и без авторизации. Но так время получения заветного письма на почту может увеличиться.
Тут с недавнего времени произошли небольшие изменения. Сюда занесены ответы на самые популярные вопросы пользователей.
Что же касается кнопки отправки запроса, то, как мне кажется, ее переместили не в самое удачное место. Наверное для того чтобы не доставали лишний раз своими дурацкими вопросами.
Для наглядности предлагаю рассмотреть весь алгоритм действий по шагам. Данная последовательность относится к случаю, когда мы не будем авторизоваться на площадке.
Однако если вы войдете под своим логином и паролем, последовательность не изменится.
- В верхнем меню находим вкладку «Помощь» и нажимаем на нее левой кнопкой мыши.
- Это действие перенаправит нас в библиотеку часто задаваемых вопросов. С которыми вы можете по желанию ознакомиться. С большой долей вероятности кто-то уже задавал этот вопрос до вас.
- Если вы не нашли ничего подходящего, то листайте страницу в самый низ. Именно в этом темном подземелье и томится сейчас кнопка перехода к форме заполнения заявки.
- Следующий шаг это выбор темы обращения из приведенного списка. В качестве примера мы выберем самый первый вариант. Он называется «Учётная запись и личный кабинет».
- Далее сайт попросит конкретизировать проблему. В нашем случае мы снова нажмём на первый вариант.
- И вот мы дошли до текстовой формы, в которую нужно подробно описать суть возникшего вопроса.
Запомните, чем более развернутым будет описание проблемы, тем меньше времени займет разбирательство и тем быстрее вы получите ответ.
Все понятно? Отлично. Поехали дальше.
Продолжение
- Если у вас есть, какие-либо документы, которые могут помочь технической поддержке не задумываясь, грузите их в соответствующее окно. Для этого на сайте предусмотрена кнопка «Выбрать файл».
- После этого указываем действующий электронный адрес. Через него будет осуществлять переписка с вами.
- Ниже заполните все поля, предназначенные для личной информации.
- После заполнения капчи (символов, с помощью которых отсеиваются роботы) нажимаем на кнопку «Отправить сообщение».
- После чего на экране появится большая зелёная галочка, которая означает удачное завершение вышеперечисленного процесса.
Теперь нам остаётся набраться терпения и периодически проверять указанную почту.
Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
Для такой ситуации разработчики выделили специальный номер для горячих вопросов.
Чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить по 8 (800) 600-00-01 и объяснить свою проблему оператору. Кстати звонок осуществляется бесплатно.
Единственный недостаток, это время работы. Подать свою заявку можно с восьми утра до восьми вечера по московскому времени и только в будние дни. Если проблема возникла в выходной, то придется подождать до понедельника.
Для ускорения решения проблемы звонок лучше совершить с телефона, который был указан при регистрации. При разговоре будет запрошен электронный адрес, на который будет отправлен развернутый ответ.
Что можно решить по номеру телефона горячей линии
Чтобы не потратить свое драгоценное время на ожидание ответа оператора, а потом услышать от него вместо ответа отказ в помощи нужно знать в каких случаях она может помочь:
- Некорректная активация объявления и профиля.
- Восстановление доступа к личному кабинету после его похищения.
- Уточнение вопросов по работе сервиса.
- Восстановление возможности доступа к сервису при утере пароля или логина.
- Комментарии по предоставлению платных услуг, а также, по каким тарифам они оплачиваются.
- Доставка товара до места назначение.
- Поломки сайта.
Социальные сети
В современном интернет мире правят социальные сообщества.
Поэтому у Авито есть группы во всех популярных социальных сетях. Это еще один простой, но от этого не менее эффективный способ получения ответа на вой вопрос.
- Для того чтобы их найти нужно в поисковой строке групп нужно написать «avito».
- После чего нам будет представлены все сообщества, название которых содержит слово avito.
- Выбираем официальное, подписываемся и переходим. В нем будет раздел для обратной связи с пользователями.
Заключение
Сегодня мы отвечали на вопрос как написать в службу поддержки авито. Это немаловажная информация, так как при резком возникновении проблемы не всегда знаешь куда бежать. Теперь я надеюсь, у вас не возникнет панической атаки, и вы избежите большого стресса.
Ну, а если у вас все-таки не до конца уложилась информация и остались белые пятна, милости прошу в комментарии. Обсудим, подскажем и обязательно найдем тот идеальный вариант, который приведет к успеху.
Сейчас мне придется ненадолго вас оставить.
До скорых встреч. С вами был Федор Лыков.
Помогла ли вам статья?
Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки
Авито (Avito) — всероссийский огромный портал для размещения частных объявлений, предложений, товаров и услуг. На Авито можно купить также и новые товары. Сайт занимает первое в России среди онлайн-классифайдов. На нем можно продать абсолютно всё: от старых игрушек до элитной недвижимости.
>
Горячая линия Авито бесплатный телефон 8800
Позвонить в техподдержку Авито бесплатно по всей России можно на номер: 8 800 600-00-01 и +7 (495) 228-36-30
Время работы телефонной линии: 8:00-20:00 (МСК), по будням. Специалисты службы поддержки клиентов авито решат вопрос быстрее, если вы позвоните с номера телефона, привязанного к профилю. Будьте готовы продиктовать электронную почту. Если данный номер не работает, воспользуйтесь доступом к техподдержке Авито через чат (информация ниже).
Также в техподдержку Avito можно обратиться и через мобильное приложение для iOS и Android.
Как написать в техподдержку Авито?
Написать онлайн в службу поддержки клиентов Авито можно по этому адресу: https://support.avito.ru/request.
Перед отправкой сообщения техподдержке выберите тему вопроса. Например:
Быстрее всего выйти на форму отправки сообщения через Другой вопрос.
В чат поддержки можно написать из своего Профиля (а также из мессенджера Сообщения на любой страницы Авито), найдя в сообщениях техподдержку:
Как отправить письмо в службу поддержки Авито?
Вы можете написать в службу подддержки Авито на данный адрес: support@avito.ru.
Как написать в техподдержку Avito из приложения
В приложении Avito для мобильных телефонов техподдержка доступна точно также, как и с компьютера — через Мессенджер (вкладка Сообщения):
А также в Настройки — Помощь — Служба поддержки:
С какими вопросами не стоит обращаться в техподдержку Авито?
Поддержка не оказывает помощь пользователям, не соблюдающим правила торговли на площадке и законодательство РФ. Аккаунты таких пользователей блокируются и не подлежат разблокировке.
Полезные ссылки:
Помощь Авито (справочная информация)
Правила Авито.
На чтение 3 мин Просмотров 44.3к. Опубликовано 16.06.2020
Обновлено 16.06.2020
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Авито», по каким номерам можно дозвониться? На какие темы смогут ответить сотрудники службы поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия сервиса «Авито»
- Адрес компании
- Как написать в техподдержку?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не окажет помощь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
«Авито» — наверное, одна из самых известных и популярных в России «досок объявлений». На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений. При публикации объявлений, поиске нужной информации, оплате услуг, авторизации, у пользователей могут возникать сложности. Чтобы минимизировать возможные трудности, в сервисе работает техподдержка.
Горячая линия сервиса «Авито»
Особенность сервиса в том, что основная работа с клиентами проводится в электронном формате, телефонная связь если и поддерживается, то только в исключительных случаях.
Номер телефона службы поддержки: 8 (800) 600-00-01. Дозвониться можно с любых сотовых и городских устройств.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
АвитоIT-компания в МосквеЭлектронная коммерция в Москве
Как написать в техподдержку?
Для связи с техподдержкой предусмотрено несколько каналов:
- Общение через форму на сайте «Задать вопрос» — https://support.avito.ru/request.
- Обмен информацией по электронной почте. Направляйте письма по адресу — support@avito.ru.
В обоих случаях, служба поддержки старается отвечать на замечания, вопросы, жалобы клиентов оперативно. Но, трудности с ответом могут возникнуть по вине пользователя, если последний не укажет личную информацию, не корректно составит обращение или откажется назвать детали.
Социальные сети
Невзирая на различные электронные формы для обращений, существует и другой способ общения со специалистами «Авито». Зачастую он не менее эффективен. Речь идет о социальной сфере.
Пользователи сервиса могут оставлять комментарии в сообществах соц. сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/avito.
- Одноклассники: https://ok.ru/avito.
- Facebook: https://www.facebook.com/avito.ru.
- Instagram: https://www.instagram.com/avito.
- Twitter: https://twitter.com/avito.
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Установив мобильное приложение можно выставлять или просматривать объявления, но и обращаться за помощью в решении технических или других проблем.
Техподдержка доступна в одноименном подразделе, кликайте по вкладке в основном меню.
Установить же приложение для смартфонов можно на устройства, в которых используется Android или iOS платформа.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к специалистам сервиса «Авито» можно по различным вопросам:
- Войти на Авито
- Объявление отклонили или заблокировали
- Действия с профилем
- Опубликовать или редактировать объявление
- Авито для бизнеса
- Платное размещение и услуги
- Доставка
- Безопасность и нарушения
- Поиск объявлений
- Сделка
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка старается корректно и по делу отвечать на большинство обращений от пользователей.
Но, иногда тема вопроса не связана с работой портала, почему и специалисты не смогут помочь.
Как подать жалобу?
Если хотите пожаловаться на объявление, то сделать это можно непосредственно под ним, кликнув по кнопке «Пожаловаться».
Если претензия связана с работой сервиса, то написать жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Задать вопрос».
- Оставив сообщение в приложении в подразделе «Техподдержка».
Авито на карте Москвы — Яндекс.Карты
Необходимо прикрепить фото или другие материалы, выбрать тему, причины и описать подробности.
Отдельно стоит напомнить, что работает горячая линия, дозвонившись по ней, пользователи могут передать информацию операторам лично.
График работы
Режим работы службы поддержки «Авито», круглосуточный.
Оставлять обращения можно в любое время.
Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов.
Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:
- В службу технической поддержки Авито;
- Роспотребнадзор;
- МВД РФ;
- Суд.
Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:
- Столкнулся с мошенничеством и обманом.
- Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
- Налицо нарушение прав потребителя.
- Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
- Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
- Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
- В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.
На странице объявлений
В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».
Отправить претензию со страницы пользователь может, если:
- товар указан, но его нет в наличии;
- цена неактуальная;
- содержание нарушает правила сервиса;
- автор объявления вызывает подозрения.
После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».
Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.
Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.
В техподдержку Авито
Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».
Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.
Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.
Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.
Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.
В Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:
- Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
- Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
- Ценники с ошибками.
- Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
- Несоответствие заявленного веса фактическому.
- Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.
Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.
Требования к оформлению документа
- В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
- Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
- Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
- К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
- В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
- Внизу – дата и подпись.
Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.
Способы обращения в Роспотребнадзор
Есть три варианта для потребителей:
- Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
- Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
- Через сайт Роспотребнадзора.
Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и выбрать вариант подачи:
- с авторизацией в ЕСИА;
- без авторизации в ЕСИА.
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.
По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.
Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:
- Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
- В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
- Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
- В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.
В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.
Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.
В МВД
Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites
«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.
Подать заявление можно несколькими способами:
- Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
- Лично в отделении.
- В электронном виде через официальный сайт МВД.
Образец заявления
Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:
- Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
- В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
- В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
- В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.
Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.
На сайте МВД
Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.
Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».
Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:
- ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
- номер телефона;
- номер электронного кошелька или банковской карты;
- электронная почта;
- другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.
По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:
- Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
- Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.
Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.
Арбитраж WEBMONEY
В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис arbitrage.webmoney.ru.
В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.
Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.
Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.
В суд
Потребители обращаются с исками о защите своих прав в суд, если личность ответчика известна, доказательства нарушения собраны. Исковое заявление подается в суды:
- по месту жительства ответчика;
- по месту жительства истца;
- по месту совершения сделки.
Иски, цена которых не превышает 50 тысяч рублей, рассматривает мировой судья. Иски с ущербом выше указанной суммы рассматривают районные суды.
Требования к составлению искового заявления четко оговорены в ст. 131 ГПК РФ. В документе обязательно должно быть:
- Название суда, в который он направляется.
- ФИО и контактные данные сторон по делу.
- Изложение сути иска.
- Доказательная база.
- Суммы материального и морального ущерба.
- Данные о попытках досудебного урегулирования конфликтов.
- Требования истца.
- Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.
Иск подается лично истцом (или его законным представителем) в распечатанном виде – по одному экземпляру каждой из сторон процесса.
Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.
Содержание
- Работа службы поддержки Авито
- Обращение в службу поддержки через сайт платформы
- Горячая линия Avito
- Среднее время ответа операторов
- Компетенция службы поддержки
- С какими вопросами операторы не помогут
- Дополнительные телефонные номера
- Какие вопросы решаются по номеру
- Можно ли напрямую связаться с администрацией
- Как еще связаться с поддержкой
- Группы в соцсетях
- Email для отправки писем
- Есть ли WhatsApp
- Страница с ответами на самые популярные вопросы
Работа службы поддержки Авито
Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.
В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.
Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.
Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.
В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.
Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.
Обращение в службу поддержки через сайт платформы
Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.
В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.
Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.
Горячая линия Avito
Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.
Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.
Среднее время ответа операторов
Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.
Компетенция службы поддержки
При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.
С какими вопросами операторы не помогут
Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:
- оплатой;
- восстановлением аккаунта (за исключением взлома);
- блокировкой профиля или объявлений;
- отправкой жалоб;
- изменением данных личного кабинета;
- применением ограничительных мер, направленных на других пользователей (дублирование одинаковых объявлений, мошенничество, размещение товаров и услуг из списка запрещенных).
Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.
Дополнительные телефонные номера
Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.
Какие вопросы решаются по номеру
Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:
- проблемы, связанные с активацией объявления, профиля;
- восстановление аккаунта в случае взлома;
- уточнение правил размещения и редактирования объявлений;
- помощь при входе в личный кабинет, а также в восстановлении пароля;
- разъяснение по поводу платных услуг и тарифов;
- доставка товаров;
- сбой в работе сайта.
Можно ли напрямую связаться с администрацией
С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.
Как еще связаться с поддержкой
С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.
Группы в соцсетях
Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:
- «ВКонтакте» — vk.com/avito;
- Facebook
— - «Одноклассники» — ok.ru/avito;
- YouTube — youtube.com/user/avito;
- Twitter — twitter.com/avito;
- Instagram — instagram.com/avito.
Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.
Email для отправки писем
Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.
Есть ли WhatsApp
Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.
Страница с ответами на самые популярные вопросы
Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:
- «Объявления»;
- «Профиль»;
- «Авито для бизнеса»;
- «Способы оплаты»;
- «Продвижение объявлений»;
- «Платное размещение»;
- «Технические вопросы»;
- «Доставка на Авито»;
- «Онлайн-бронирование жилья»;
- «Безопасность на Авито»;
- «Правила сайта».
На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.
Например:
- почему заблокирован профиль;
- что делать, если объявления не видно в поиске;
- как изменить или добавить дополнительный номер телефона.
Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:
- Нажать на ссылку «Задать вопрос» в блоке «Служба поддержки».
- Определить тему (из предложенных 11 тематических блоков).
- Выбрать описание ситуации, соответствующее проблеме.
- На странице с формой заявки система предложит найти ответ среди имеющихся вариантов. При отрицательном результате поиска можно приступить к заполнению обращения в службу поддержки.
- Подробно описать ситуацию и сформулировать вопрос.
- Прикрепить скриншот или отсканированную копию страницы, отображающей проблему. Для этого использовать меню «Выбрать файл».
- В графу «Почта учетной записи» внести электронный адрес, на который будет отправлен ответ.
- Завершить процедуру, нажав кнопку «Отправить обращение».
По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.
( 4 оценки, среднее 2 из 5 )
Горячая линия Авито.ру
Авито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Авито
- 2 Служба поддержки сервиса Авито.ру
- 3 Предназначение контактного центра
- 4 Поддержка через мобильное приложение Авито
- 5 Способы отправки жалобы или отзыв?
- 6 Другие варианты связи
- 7 График работы
Телефон горячей линии Авито
Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.
Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.
+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.
Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.
Служба поддержки сервиса Авито.ру
Предусмотрены следующие варианты связи:
- Электронная почта;
- Раздел помощи;
- Социальные сети.
Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.
Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.
Предназначение контактного центра
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:
- Правила публикации и редактирования объявлений;
- Регистрация учетной записи;
- Восстановление доступа;
- Правила использования личного кабинета;
- Подключение платных сервисов;
- Проблемы с оплатой услуг;
- Вопросы по работе службы доставки;
- Технические неполадки.
Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.
Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.
Поддержка через мобильное приложение Авито
Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.
Предоставьте следующие данные:
- Ф. И. О.;
- Личные контакты;
- Тему;
- Описание вопроса.
Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.
Способы отправки жалобы или отзыв?
- По электронной почте;
- Через приложение;
- Через справочный раздел на сайте;
- По телефону.
Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.
Другие варианты связи
Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.
График работы
Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.
Официальный сайт: https://www.avito.ru/
Написать письмо: https://support.avito.ru/request
Работая с доской объявлений Авито, вы неизбежно столкнетесь с вопросами блокировки ваших объявлений или необходимостью задать другие вопросы, поскольку площадка технически очень не совершенна, работает плохо и полна багов.
Создав свой магазин на Авито, вы должны быть морально и физически (это требует большого ресурса времени) ежедневно разруливать ситуацию с блокировкой ваших объявлений. Вот как выглядит ежедневный объем этой работы у нас:
В 80% процентов случаев вам удастся решить вопросы блокировок, но на это вы неизбежно потратите много нервов и времени. В некоторых ситуациях Саппорт Авито ничем не мотивированно «упрется рогом», и вы ничего не сможете с этим поделать (думаю, что даже звонок на горячую линию Путину, ситуации не решит — поддержка Авито вся родом из Челябинска, однозначно). По поводу профессиональной работы с Авито накоплено много негатива:
- Почему не стоит пользоваться Авито для бизнеса
- Как ужасно работает служба поддержки Авито
- Жадность Авито
Тем не менее, насколько ужасным бы ни был сервис Avito, но люди им пользуются и неизбежно обращаются в службу поддержки (саппорт). Как это сделать? Вот эти возможные варианты общения со службой поддержки мы и рассмотрим в статье.
1. Голосовая линия — звонок длинною в вечность
Да, первое, что приходит на ум при возникновении проблем, это взять трубку и быстро решить вопрос по телефону. Быстро и просто — это не про Авито. Во-первых, попробуйте для начала найти тот самый телефон горячей линии. Удивитесь, но вам придется изрядно побродить по их сайту, чтобы найти заветный номерок. Когда, искомый телефон найден, вы увидите рядом, информацию:
Тут Авито честно признается: 1) линию поддержки часто отключают 2) дозвониться тяжело.
Это чистая правда. Дозвониться до оператора Call-центра порой просто невозможно. Линию часто отключают. Например, на выходные. В будни тоже вполне могут. Остается последний способ — попробовать написать в службу поддержки Авито. Вот тут и начинаются «кино и немцы».
2. Обращение в службу поддержки — бесконечный клико-пазл
Шаг №1. Переходим в раздел помощи Авито. Здесь Авито любезно продемонстрирует нам заблокированные ими (для нашей же пользы, конечно) объявления:
Казалось бы такой сервис… Выбери нужное объявление и задай вопрос! Но нет, тернист и нелегок путь к Саппорту Авито…
Шаг 2. Кликаем на конкретное объявление из списка.
Как видите, Авито любезно поясняет нам причину блокировки, но не дает возможность задать вопрос. Вместо этого предлагается читать разделы помощи, что самостоятельно понять нам узколобым, где мы накосячили.
Допустим, вы изучили всю эту информацию, а вопрос остался. Что тогда делать? Ответ прозаичен — нужно проявить смекалку! Если вы впервые обращаетесь за помощью в Авито, вы должны просто догадаться, что кнопка обращения находится в самом-самом низу страницы в углу!
Шаг 3. Кликаем кнопку «Задать вопрос».
Казалось бы цель близка, — выбрать тему обращения, написать текст и… но нет! Это бы ло бы слишком простой Квест для персонала Авито. Вы поучаствовали только в первом акте Мерлезонского балета!
Шаг 4. Вы выбираете тему обращения и… возвращаетесь к началу Пазла! Вуа-ля:
Вы снова видите список всех ваших заблокированных объявлений, хотя на шаге 2 мы уже выбрали объявление, по которому обращаемся в поддержку!
Шаг 5. Итак, пятым кликом вы снова выбираем одно из отклоненных объявлений. При этом Авито нам опять не менее любезно демонстрирует причину блокировки (попахивает паранойей, правда?):
Правда меткий глаз заметит, что небольшое изменение все-таки есть! Внизу добавились опции уточнения вопроса:
- Заблокировали
- Отклонили для редактирования
Вот тут архи важно не просахатить подвернувшуюся возможность достучаться до Авито!
Нажимаем на одну из ссылок в зависимости от того, заблокировали или отклонили ваше объявление.
Шаг 6. Кликаем на ссылку и снова видим список наших заблокированных и отклоненных объявлений? Для чего? Спросите что-нибудь полегче. Видимо Авито всё еще надеется, что вы передумаете задавать вопрос.
Шаг 9. Выбираем нужное объявление и видим наконец заветную ссылку «У меня другой вопрос».
Шаг 10. Кликаем по ссылке «У меня другой вопрос» и получаем заветную форму для обращения в поддержку Авито. Наконец-таки можно излить душу!
После потраченного времени и 10 кликов хочется вместо формулирования своих чаяний просто написать в форме «Ребята, да вы просто п…сы!!!«. Но мы люди культурные и этого делать не будем конечно. Вот, а если у вас 10 блокировок в день и больше. Готовы вы тратить свое время на эту ересь?
Если откинуть шутки в сторону, то можно констатировать, что служба Авито однозначно не горит общаться со своими пользователями. Такую схему обращения в Саппорт, кроме как издевательством, трудно назвать.
Внимание! На этом ваши мучения с подачей обращения в Авито могут не закончится. Сервис очень не стабилен и технически не совершенен. Вы запросто можете столкнуться со следующими трудностями:
- Система «висит». Тогда вы даже не сможете позабавляться в прохождении 10-кликового квеста, что описан выше.
- Висит форма обращения. Вы все же прошли 10-кликовый пазл, написали обращение, но не факт что вам удастся его отправить:
- Что-то пошло не так. Сайт Авито и вовсе может отвалится в любой момент. Например, когда вы отправляете жалобу или создаете новое объявление:
Или так:
Или так:
Авито просто кишит техническими багами!
3. Как задать вопрос в Авито через Чат — или разделяй и властвуй
Недавно в Авито появилась возможность спросить службу поддержки через Чат. Казалось бы наконец-то здравая идея! Авито не безнадежно! Как оказалось, радоваться рано. Видимо, единственно для чего он создан — разгрузить реальную службу поддержки (суровых Челябинских парней и девчат), которые буквально пухнут от наших с вами обращений (да, они всё же пробиваются… наши вопросики даже несмотря на «10-клик квест»). Так вот, Чат — это общение с роботом Авито, который, как вы уже сами можете догадаться, отнюдь не совершенен.
Теперь при обращении через раздел Помощи (через форму) ваш запрос перекидывается в Чат боту Авито. Тот работает крайне плохо (может быть идет процесс обучения, но нам от этого не легче). Теперь Ваше обращение не фиксируется в разделе Помощи, а робот может запросто закрыть ваши запросы в чате и никаких концов не останется. Вот жизненный пример. Мы создали 4 обращения через раздел Помощь, которые были переадресованы в Чат:
При содействии искусственного разума действительно удалось решить 1 проблему:
Но при этом оставшиеся 3 запроса робот посчитал тоже решенными:
А в ответ тишина… Что делать Вам? Пересоздавать 3 вопроса заново, пройдя испытание «10 кликовго квеста»? Такие ляпы постоянны при обращении в чат Авито, к сожалению.
4. Обращение в Авито через электронную почту (е-маил)
Такая возможность тоже теоретически присутствует. Попробовав ее 1 раз и отправив письмо «в пустоту», мы на этом успокоились.
Выводы
- Авито безбожно блокирует объявления пользователей и при этом не предоставляет адекватного механизма оспорить их решение. Процедура обращения в службу поддержки — издевательство над людьми.
- Даже пройдя все тернии при обращении в поддержку, вы можете не получить ожидаемого результата. Авито работает по каким-то своим внутренним правилам и алгоритмам. Вы не добьетесь от них адекватного ответа, почему заблокировали ваше объявление. Бесполезно просить их предоставить ссылку на правила. Их нет или их скрывают от нас. Блокировки — чистый субъектив.
- Если есть возможность не использовать Авито, применяйте альтернативы. Создавайте свои магазины и продавайте свои товары на более адекватных площадках с прозрачными правилами работы и более технически стабильными. Благо альтернатив сейчас предостаточно.