Как написать письмо руководству одноклассников

Довольно часто пользователям Одноклассников приходится сталкиваться с необходимостью связаться с администрацией сайта. Например, при проблемах с доступом к своей странице, для подачи жалобы на нарушения со стороны других участников социальной сети или по другим причинам. В этой статье рассмотрим, как написать администратору сайта Одноклассники.

Связаться с Администратором Одноклассников по телефону – можно ли?

Многие люди, при попытке решить свою проблему, ищут номер мобильного телефона, по которому можно позвонить администратору Одноклассников. Однако, к сожалению, данный тип связи недоступен в социальной сети.

Как написать администраторам Одноклассников

Единственный возможный способ связаться с администрацией Одноклассников – через электронную почту, посредством обращения через специальную форму в разделе «Помощь».

Как связаться с администратором Одноклассников:

  1. Необходимо зайти в социальную сеть;
  2. Перейти в раздел «Помощь», ссылка на который расположена в верхнем правом углу окна;
    Раздел помощи в ОК
  3. Найти на странице пункт «Написать в службу поддержки» и нажать;
  4. В появившемся поле нажать на «эту ссылку»;
    Как связаться с администрацией Одноклассников
  5. Откроется форма, где следует выбрать цель обращения, тему обращения и заполнить все требуемые поля. Это очень важно, так как при неправильном оформлении заявки, сроки ее рассмотрения могут быть значительно увеличены;
    Написать администратору сайта Одноклассники
  6. После составления заявки следует нажать «Отправить сообщение».

Администрация Одноклассников рассмотрит заявку и вышлет ответное письмо на электронный почтовый ящик, указанный при составлении обращения. Срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности администраторов.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Как написать в администрацию «Одноклассников»

Написать в администрацию «Одноклассников» можно посредством заполнения специальной формы, ссылка на которую расположена в разделе «Помощь». Пользователю достаточно зайти на главную страницу сайта, после чего посетить указанный раздел.

Как написать в администрацию "Одноклассников"

Обратиться в администрацию «Одноклассников» может каждый пользователь данной социальной сети, у которого возник связанный с данным сайтом вопрос. При этом поддержка со стороны администрации оказывается также тем лицам, которые еще не являются участниками сети (то есть не имеют собственного профиля), но сталкиваются с определенными проблемами на стадии регистрации. До обращения рекомендуется ознакомиться с ответами на типовые вопросы, которые размещены в разделе «Помощь», поскольку чаще всего проблема разрешается самостоятельно, без помощи специалистов.

Форма для обращения в администрацию «Одноклассников» размещена в разделе «Помощь», куда можно перейти непосредственно с главной страницы сайта. Ссылка «Обратиться в службу поддержки» размещена в нижней части страницы, для заполнения формы не требуется заходить на собственную страницу. Зарегистрированный пользователь должен указать собственный логин, фамилию и имя, возраст, город проживания, адрес электронной почты, цель, тему и текст обращения. При этом контактные и личные данные должны соответствовать той информации, которая указана в профиле, поскольку именно так осуществляется идентификация пользователя, задающего вопрос без авторизации на сайте. Особенно актуально указание достоверной информации, совпадающей со сведениями на странице, в случае когда обращение связано с утерянными, забытыми данными для входа.

При заполнении описанной формы пользователю предлагается выбрать конкретную цель обращения. Без авторизации на сайте можно задать вопрос, связанный с проблемами при входе в собственный профиль, регистрацией в социальной сети. Если же проблема относится к другой тематике, то пользователь имеет возможность зайти на свою страницу, после чего в форме для обращения в администрацию станут доступны другие цели. Особенно важно при отправке вопроса в администрацию социальной сети проверять правильность адреса электронной почты, поскольку именно на него приходит ответ. С типовыми вопросами обращаться в администрацию не рекомендуется, поскольку пользователя все равно направят в раздел помощи, где можно самостоятельно получить инструкцию относительно дальнейших действий, быстро найти все ответы.

Источники:

  • Помощь пользователям (официальный сайт социальной сети «Одноклассники»)

Содержание

  • Пишем в службу поддержки в Одноклассниках
    • Способ 1: Полная версия сайта
    • Способ 2: Обращение через группу ОК
    • Способ 3: Мобильное приложение
    • Способ 4: Письмо по e-mail

Как написать в службу поддержки Одноклассников
В процессе использования социальных сетей могут возникнуть вопросы и проблемы, которые сам пользователь ресурсов решить не в силах. Например, восстановление пароля к своему профилю, жалоба на другого участника, обжалование блокировки страницы, трудности в регистрации и многое другое. Для таких случаев существует служба поддержки пользователей, чьей задачей является оказание практической помощи и консультация по разным вопросам.

Пишем в службу поддержки в Одноклассниках

В такой популярной социальной сети как Одноклассники собственная служба поддержки, естественно, функционирует. Обратите внимание, что официального номера телефона у данной структуры нет и поэтому обращаться за помощью в решении своих проблем нужно на полной версии сайта или в мобильных приложениях для Android и iOS, на крайний случай через e-mail.

Способ 1: Полная версия сайта

На сайте Одноклассников обратиться в службу поддержки можно как из своего профиля, так и не набирая логин и пароль. Правда, во втором случае будет несколько ограничена функциональность сообщения.

  1. Заходим на сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, на своей странице в правом верхнем углу наблюдаем маленькое фото, так называемую аватарку. Нажимаем на неё.
  2. Меню аватарки на сайте Одноклассники

  3. В появившемся меню выбираем пункт «Помощь».
  4. Переход в Помощь на сайте Одноклассники

  5. Если доступа к аккаунту нет, то в нижней части страницы нажимаем кнопку «Помощь».
  6. Вход в Помощь без логина на сайте Одноклассники

  7. В разделе «Помощь» вы можете сами найти ответ на интересующий вас вопрос, используя поиск по базе данных справочной информации.
  8. Страница Помощь на сайте Одноклассники

  9. Если вы всё-таки решили обратиться письменно в службу поддержки, то ищем раздел «Полезная информация» внизу страницы.
  10. Полезная информация на сайте Одноклассники

  11. Здесь нас интересует пункт «Обращение в Службу поддержки».
  12. Переход в обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  13. В правой колонке изучаем необходимую справочную информацию и нажимаем на строку «Обратиться в Службу поддержки».
  14. Обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  15. Открывается форма для заполнения письма в Службу поддержки. Выбираем цель обращения, вводим адрес свой электронной почты для ответа, описываем свою проблему, если нужно, прикрепляем файл (обычно это скриншот, показывающий проблему более наглядно), и нажимаем «Отправить сообщение».
  16. Письмо в службу поддержки на сайте Одноклассники

  17. Теперь остается дождаться ответа от специалистов. Запаситесь терпением и ждите от одного часа до нескольких суток.

Способ 2: Обращение через группу ОК

Можно обратиться в службу поддержки Одноклассников через их официальную группу на сайте. Но этот метод будет возможен только при наличии доступа к своему аккаунту.

  1. Входим на сайт, авторизуемся, в левом столбце нажимаем «Группы».
  2. Переход в Группы на сайте Одноклассники

  3. На странице сообществ в строке поиска набираем: «Одноклассники». Переходим в официальную группу «Одноклассники. Всё ОК!». Вступать в неё не обязательно.
  4. Поиск группы на сайте Одноклассники

  5. Под названием сообщества видим надпись: «Есть вопросы или предложения? Пишите!» Нажимаем на неё.
  6. Пишите в группе Одноклассники

    Lumpics.ru

  7. Попадаем в окно «Обращение в Службу поддержки» и по аналогии со Способом 1 формулируем и отправляем модераторам свою жалобу.

Способ 3: Мобильное приложение

Можно написать письмо в службу поддержки Одноклассников и из мобильных приложений для Android и iOS. И здесь вы трудностей не испытаете.

  1. Запускаем приложение, входим в свой профиль, нажимаем кнопку с тремя полосками в верхнем левом углу экрана.
  2. Вход в меню в приложении Одноклассники

  3. Листая меню вниз, находим пункт «Написать разработчикам», что нам и нужно.
  4. Написать разработчикам в приложении Одноклассники

  5. Появляется окно Службы поддержки. Сначала выбираем цель обращения из выпадающего списка.
  6. Выбор цели обращения в приложении Одноклассники

  7. Затем избираем тему и категорию обращения, указываем e-mail для обратной связи, свой логин, описываем проблему и нажимаем «Отправить».

Отправка сообщения в службу поддержки в приложении Одноклассники

Способ 4: Письмо по e-mail

Наконец, самый последний метод направить свою жалобу или вопрос модераторам Одноклассников, это написать им письмо на ящик электронной почты. Адрес Службы поддержки ОК:

support@ok.ru

Специалисты ответят вам в течение трёх рабочих дней.

Как мы убедились, в случае возникновения какой-либо проблемы у пользователя соцсети Одноклассники, существует несколько способов попросить помощи у специалистов Службы поддержки этого ресурса. Но прежде чем забрасывать модераторов гневными посланиями, внимательно прочитайте справочный отдел сайта, может быть там уже описано решение, подходящее для вашей ситуации.

Читайте также: Восстанавливаем страницу в Одноклассниках

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

В этой статье узнаем функционирует ли горячая линия «Одноклассники», как могут связаться пользователи с техподдержкой? Можно ли отправлять электронные обращения, по каким номерам принимает обращения служба, можно ли оставлять жалобы и пожелания?

Горячая линия Одноклассники

Содержание

  1. О социальной сети
  2. Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?
  3. Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?
  4. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Как написать жалобу?
  8. Время работы

О социальной сети

«Одноклассники» — вторая социальная сеть в РФ и странах СНГ. Занимает важную ступень в общении, предоставляя массу вторичных сервисов для развлечения и досуга. При сложностях с работой приложения, доступом к профилю обращайтесь за консультацией в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?

Столкнувшись с проблемами при доступе к службе, не спешите обращаться в тех. отдел, на большинство вопросов можно найти решение самим. Кликайте по разделу «Помощь» на главной странице «Одноклассников», где открываются инструкции с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомьтесь с приводимыми сведениями, возможно удастся найти ответ без сторонней помощи.

Обратиться в службу поддержки лично можно двумя способами:

  1. Написав сообщение через форму — https://ok.ru/help.
  2. Отправив обращение через мобильное приложение.

Служба поддержки

В обоих случаях форма для связи идентичная и являет собой такие «поля»:

  • ФИО.
  • Тема.
  • Контакты.
  • Детали.
  • Фото, сканы.

Официальный сайт соц. сети поможет ознакомиться с подробными ответами самим, перейдя в раздел «Помощь». Здесь же находится и форма для обратной связи, по которой служба поддержки отвечает на большинство запросов от пользователей.

Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?

Несмотря на столь широкую популярность ресурса в массах, горячей линии для обработки запросов не предусмотрено.

Связанно это с тем, что на запросы ответы можно найти самим и консультация специалистов требуется редко. Поэтому поддерживать телефон горячей линии сложно. Не стоит рассчитывать на бесплатный номер 8800 или любой другой городской.

При сложностях, воспользуйтесь предложенными формами для связи и адресуйте свой запрос сотрудникам техподдержки онлайн.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Среди часто задаваемых вопросов выделяется такая группа:

  • Сложности с регистрацией аккаунта.
  • Восстановление страницы.
  • Блокировка профиля.
  • Жалобы на спам в «Одноклассниках».
  • Сообщения с претензиями о нарушении условий, правил ресурса (оскорбление, раскрытие личных сведений и т.д.).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не беспокойтесь, поддержка ответит на ваше обращение всегда. Аналогично поступят и при решении отказать в помощи, даже если пользователь был замечен за нарушением правил ресурса.

Помощь техподдержки обеспечивается по любым вопросам, но отказ может последовать, если человек сознательно нарушал правила и использовал личные данные других пользователей.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Одноклассники, снимки экрана

Приложение «Одноклассники», снимки экрана.

Техподдержка «Одноклассников» доступна и через мобильное приложение, о чем говорилось выше. Необходимо аналогично заполнить форму обратной связи, указав данные о себе, учетной записи, выбрать тему и причину, не забыв подробно раскрыть суть обращения.

В главном меню открыть раздел Помощь

В главном меню открыть раздел «Помощь».
В следующем меню выбрать вкладку Написать нам
В следующем меню выбрать вкладку «Написать нам».
Выберите цель обращения
Выберите цель обращения.

Мобильным приложением может пользоваться кто угодно, обладающий смартфоном на «базе» Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Устанавливайте ПО, получайте доступ к своей странице и наслаждайтесь всеми преимуществами площадки.

Как написать жалобу?

Если нужно сообщить о противоправных действиях других пользователей, нарушений правил и т.д., можно оставить жалобу официальным способом — через приложение или официальный сайт. Жалоба должна включать личные сведения, тему, детали, подтверждающие файлы или ссылки.

Время работы

Режим работы службы круглосуточный, отправлять обращения можно в любое время.

Пользователям Одноклассников нередко требуется обратиться в службу поддержки. Ее сотрудники помогают в решении таких проблем, как восстановление доступа ко взломанной странице, занесение в «Черный список» людей, нарушающих правила социальной сети или просто отвечают на возникающие вопросы. Чтобы получить квалифицированную помощь, нужно знать, куда написать письмо или какой номер у службы поддержки.

Оглавление

  • Как обратиться в службу поддержки ОК
    • На компьютере
    • На телефоне
  • Как позвонить в техподдержку или написать на электронную почту

Как обратиться в службу поддержки ОК

Обратиться в техническую поддержку Одноклассников можно двумя способами, с телефона и компьютера.

На компьютере

Инструкция для ПК:

  1. Открыть веб-обозреватель, загрузить ОК, авторизоваться.
  2. В верхней части экрана справа кликнуть «Помощь».Помощь
  3. Откроется страница, на которой сначала нужно написать свой вопрос полностью или только главное слово, чтобы найти информацию в базе ответов на популярные вопросы. Также можно поискать информацию ниже, в тематических разделах.Поиск ответа на вопрос
  4. Если нужные сведения не получены, кликнуть «Написать в Службу Поддержки», а затем по появившейся ссылке.Написать в службу поддержки
  5. Заполнить форму, указав цель обращения, текст и действующий адрес электронной почты для обратной связи.
  6. Если есть возможность, сделать скриншот возникшей проблемы и прикрепить его к сообщению.
  7. Нажать «Отправить сообщение».Заполнение формы

Специалисты пришлют ответ в ближайшее время.

Если у пользователя нет доступа к своей странице (взломана, забыт пароль и т.д.), связаться со службой поддержки Одноклассников он может, не посещая сайт.

Руководство:

  1. Открыть страницу авторизации в социальной сети.
  2. Нажать «Не получается войти».Не получается войти
  3. Выбрать «Обратиться в службу поддержки».Обратиться в службу поддержки
  4. Заполнить форму – указать тему, категорию вопроса, информацию об учетной записи, действующий e-mail.Заполнение формы
  5. Кликнуть «Отправить сообщение».

Еще один способ написать в поддержку Одноклассников – воспользоваться официальной группой социальной сети.

Руководство:

  1. Открыть раздел «Группы».Группы
  2. В поисковой строке ввести «Одноклассники». Выбрать и перейти в сообщество «Одноклассники. Все ОК!».Группа Одноклассники
  3. Кликнуть «Написать в службу поддержки».Обращение в службу поддержки
  4. Заполнить поля появившейся формы.Заявка

После этих действий нужно дождаться ответа специалиста.

На телефоне

Написать сообщение в службу поддержки можно в приложении с мобильного телефона.

Порядок действий:

  1. Кликнуть по ярлыку на рабочем столе, запустить ОК.Приложение на рабочем столе
  2. Сделать свайп вправо, вызвать «Меню», пролистать вниз и нажать «Помощь».Помощь в приложении
  3. Поискать ответ на свой вопрос среди предложенных разделов или воспользоваться строкой поиска.
  4. Если проблема не решена, нажать «Написать нам».Написать нам
  5. Выбрать цель обращения и тему, указать адрес действующей электронной почты, подробно рассказать о своем вопросе в поле «Текст обращения».Создание обращения
  6. Нажать «Отправить».

Далее необходимо дождаться ответа сотрудника.

В мобильном браузере тоже можно обратиться за помощью к специалистам техподдержки Одноклассников. Действия такие же, как и в приложении: нужно открыть меню, выбрать «Помощь» и в разделе «Написать нам» оставить свое обращение.

Как позвонить в техподдержку или написать на электронную почту

Пользователи часто спрашивают, есть ли у техподдержки круглосуточный телефон 8800… для быстрой связи или электронная почта, чтобы написать свой вопрос. Таких способов связи со специалистами не существует. Оставить обращение можно только на сайте или в мобильном приложении.

Если пользователю нужно связаться со службой технической поддержки Одноклассников, он может это сделать в мобильном приложении или на сайте. Позвонить специалистам на горячую линию или написать на электронную почту невозможно. Таких способов связи в ОК не предусмотрено.

Служба поддержки Одноклассники: как связаться с техподдержкой и написать правильный вопрос на который ответят

администрация и техподдержка в одноклассникахПриветствуем всех пользователей социальной сети “Одноклассники”! Поскольку smartronix.ru представляет цикл статей про социальную сеть одноклассников, где мы подробно рассказываем про то, как восстановить страницу, сделать восстановление пароля или разблокировать профиль от вируса, некоторые посетители спрашивают, где находится администрация или техническая поддержка сайта.

Поэтому, мы решили написать небольшую заметку, которая возможно Вам поможет связаться с администрацией или техподдержкой одноклассников. Сразу предупредим, что мы не являемся каким-либо посредником этой социальной сети, и не сможем посодействовать в связи с администрацией. Действовать придется самостоятельно. Более того, давайте сразу разделим понятия “администрация” и “техническая поддержка”.

Мы с Вами живем в реальном мире, и должны понимать, что “небожители” в лице непосредственных владельцев сети вряд ли будут разбираться с вашими проблемами. Если вы испытываете какие-то трудности, то в первую очередь нужно написать в техподдержку. Большинству пользователей нужна не администрация, а техническая поддержка одноклассников и сейчас мы расскажем, как с ней связаться.

Как написать в службу технической поддержки ОК

Все просто! Связаться со службой поддержки Одноклассников и задать вопрос можно с помощью специальной формы. Которая находится на странице помощи. Как найти форму техподдержки? Заходим на главную страницу сайта. И находим ссылку в правом верхнем углу сайта ОК, – нужно пройти по ссылке “Помощь”, как на картинке:

Нажмите на ссылку помощь

На появившейся страничке много полезной информации, поэтому советуем с ней ознакомиться, если раньше этого еще не делали. Если предоставленная там информация не помогла, в середине страницы есть ссылка на форму связи с техподдержкой – “Написать в службу поддержки”. Собственно это и есть связь со службой технической поддержки.

техподдержка одноклассники

Далее, чтобы написать в службу поддержки Одноклассников, вам нужно заполнить форму обращения.

заполните форму обращения в поддержку

Разберём по пунктам, какие данные необходимо ввести для отправки вопроса в техподдержку:

  1. Цель обращения. Выберите подходящий вопрос из списка доступных тем.
  2. Email. Обязательно укажите действующую почту. На неё придёт ответ от службы технической поддержки ОК.
  3. Текст обращения должен включать понятный вопрос, который даст сотруднику поддержки полную информацию о вашей проблеме. Ниже мы подробнее рассмотрим, что лучше написать по той или иной проблеме.
  4. Если есть необходимость, вы можете прикрепить скриншот проблемы.

При обращении, советуем грамотно и подробно формулировать проблему, это не только повысит вероятность ответа от техподдержки, но и сэкономит время. Кроме этого, существуют  e-mail адреса, которые возможно также функционируют:

  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]

Можете попробовать написать по данным адресам, если вашу на ваш вопрос не отвечают. Кстати заметьте, что телефона у техподдержки одноклассников нет. Контактные данные самой администрации будут ниже. Также, контактная форма для связи с техподдержкой находится в самом низу страницы правил социальной сети:

  • http://odnoklassniki.ru/regulations

Администрация одноклассники

Прежде чем Вы захотите написать и связаться с администрацией одноклассников, нужно понять что информация ниже возможно не сможет Вам помочь. Это контактные данные для связи непосредственно с компанией. Звонить туда обычному пользователю сети одноклассники скорее всего бесполезно. Данные взяты нами из открытого доступа, поэтому ответственность за достоверность нести не можем. Итак, организация LTD «Odnoklassniki»:

Адрес офиса: г. Москва, Ленинградский проспект, д.47,
стр.2, подъезд 2, 5 этаж.

Телефон: +7 (495) 649-3099
Факс:    +7 (495) 725-6359

Советы по составлению правильного вопроса в службу поддержки Одноклассников

Если у вас нет доступа к странице, то далеко не во всех темах обращения можно оставить свой комментарий по проблеме. Например при восстановлении страницы, можно только указать почту, номер телефона или ID профиля. Тем, у кого нет доступа к профилю можно только написать о взломе страницы, описав всю ситуацию.

Тем не менее, если зайти в форму обращения в поддержу через под своим логином, есть вопросы, где имеется поле “Текст обращения”. Несколько советов по заполнению обращения.

Тема обращения «Группа заблокирована»

Довольно часто у пользователей с активными группами возникают проблемы. Например, это может быть блокировка или удаление группы. В этом случае советуем для начала выяснить, по какой причине могла быть заблокирована группа. При этом, в первую очередь, помогут правила социальной сети (ссылку на которые мы давали выше), а также обращение в поддержку. При составлении обращения постарайтесь описать тематику группы, а также обратите внимание сотрудника поддержки, что старались не нарушать правила Одноклассников. Если нарушение было из-за взлома профиля, сделайте на это отдельный акцент при обращении.

Тема обращения «Деньги сняли, ОКи не пришли»

Частая проблема в Одноклассниках – снятые деньги за Оки, которые не пришли. В этом случае сразу советуем отправлять обращение с указанными реквизитами и временем покупки Оков. Для этого в форме обращения сразу нажмите на кнопку «У меня другой вопрос»:

деньги сняли оки не пришли

Далее нужно заполнить поля о платежной системе, сумме платежа и времени покупки.

заполните поля

Тема обращения «Профиль взломан»

Если не получается вернуть доступ к странице, то кроме советов, которые даны в теле обращения можно написать и поддержку. Попробуем чуть сократить время решения этой проблемы. Прежде чем обратиться в службу поддержки в Одноклассниках, проверьте компьютер на вирусы. Достаточно двух бесплатных антивирусов Kaspersky Virus Removal Tool и Malwarebytes. С большой долей вероятности, что-то подобное порекомендует и сотрудник техподдержки ОК. Если доступ восстановить не получается, то нужно описать ситуацию подробно. В самом обращении укажите время потери профиля. После этого, с вами должны связаться для процедуры восстановления.

На этом все ;). Заходите почаще, постараемся радовать Вам интересными и полезными статьями!

Даниил Кондратьев

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Даниил — общительный молодой человек, которому нравится писать про Android и iOS. С мобильными гаджетами на «ты». Даниил неплохо разбирается в социальных сетях, касательно вопросов их работы. Мы особенно выделяем его способность писать на различные темы простым и лаконичным языком.

Практически каждый большой Интернет-ресурс имеет свою собственную службу поддержки, которая должна помогать пользователям решать различные проблемы и отвечать на технические и другие вопросы, связанные с использованием сервиса. «Одноклассники» являются одной из самых больших социальных сетей в СНГ, поэтому здесь тоже имеются специалисты, которые могут оказать оперативную помощь.

В этой статье мы подробно и с примерами расскажем, как обратиться в службу поддержки:

  • В компьютерной версии сайта;
  • В официальном приложении для мобильных устройств;
  • В мобильной версии сайта.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» с компьютера?

После перехода на сам сайт, следует нажать на кнопку «Помощь», которая находится в самом правом верхнем углу экрана.

Далее появится страница с множеством различных инструкций и советов по пользованию сайтом. В самом начале в разделе с «Актуальными вопросами» нужно раскрыть окно «Как обратиться в Службу поддержки»? Здесь будут указаны конкретные рекомендации для пользователя с предложением заполнить специальную форму обращения. Для этого нужно перейти по соответствующей ссылке «сюда».

В следующем окне сначала требуется выбрать из списка нужный пункт с целью своего обращения. Например, пользователю может понадобится восстановить данные своей страницы, либо задать вопрос по своим платежам или отправленным подаркам на сайте. После этого нужно указать свою электронную почту, а также ввести непосредственно сам комментарий, который раскроет суть проблемы. Если это нужно, к обращению можно добавить файл. После этого можно кликнуть на «Отправить сообщение».

Важно!

В зависимости от выбранной цели обращения в этом окне могут появиться дополнительные пункты, которые помогут конкретизировать проблему.

В том случае, если все было заполнено правильно, пользователь увидит сообщение о том, что обращение принято и в скором времени будет рассмотрено.

Телефон горячей линии в «Одноклассниках»

Важно отметить, что в «Одноклассниках» нет своего номера горячей линии, на который можно было бы позвонить, чтобы решить тот или иной вопрос. Все обращения принимаются только через описанную выше форму. При этом они рассматриваются достаточно быстро, если все сведения были указаны корректно.

Ко всему прочему, большинство проблем, которые возникают у пользователей во время использования сайта, просто не получится решить по телефону. Дело в том, что пользователь должен предоставить всю информацию, включая ссылки и различные прикрепленные файлы, чтобы сотрудники службы поддержки могли точно диагностировать и устранить проблему.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через приложение?

Пользователям мобильного приложения для начала нужно зайти в главное меню и выбрать пункт «Помощь».

Здесь нужно выбрать первый же раздел «Написать нам». 

В следующем окне потребуется выбрать цель и тему обращения, а также указать другие данные, которые потребуются в зависимости от того, какого рода эта проблема. Чтобы подтвердить свое обращение, следует нажать на «Далее». После этого специалисты техподдержки изучат вопрос и дадут свой ответ.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через мобильную версию сайта?

На сайте m.ok.ru, который адаптирован под мобильные браузеры, нужно сначала вызвать главное меню свайпом вправо, после чего следует перейти в раздел «Помощь».

Здесь нужно перейти по ссылке «Написать нам».

На открывшейся странице нужно просто выбрать цель и тему своего обращения, дополнив его также всеми необходимыми сведениями, окна для которых появятся по мере заполнения обращения. Для подтверждения следует нажать на «Отправить».

Заключение

Несмотря на то, что в «Одноклассниках» нельзя позвонить по прямому номеру, чтобы связаться со специалистами службы поддержки, она все же работает довольно оперативно и старается решать вопросы пользователей сразу же по мере их поступления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо руководству альфа банка
  • Как написать письмо руководству авито
  • Как написать письмо руководителю организации официальное
  • Как написать письмо руководителю диплома
  • Как написать письмо руководителю вкр