БИОГРАФИЯ
Родился Сталлоне в 1946 году 6 июля в Нью-Йорке США, в возрасте 15 лет родители Сталлоне развелись и оставленный с Матерью он стал учиться в школе для трудных подростков.
После нескольких лет учёбы, он перебрался в Швейцарию в Американский Колледж. Играя в театре и параллельно работая тренером Сталлоне набирался опыта в актёрской игре и в спорте.
По возвращению в США Сталлоне решил твердо что будет актёром и поступив университет Майями стал изучать драматургическое искусство. Закончив учебный процесс и вернувшись в Нью-Йорк Сталлоне стал играть в небольших театральных постановках, в парочке сериалов.
РОККИ
В 1976 году Сильвестр Сталлоне снял свой самый первый и самый культовый фильм.
Сильвестр Сталлоне сам написал сценарий к фильму, сам был его режиссером и снялся в главной роли.
Первый прокат состоялся 21 ноября 1976 года в Нью-Йорке, 3 декабря прокат стартовал по всей стране. Общий бюджет фильма составил 1.1 млн $ а сборы превысили 117 млн $ в США что сделал его самым кассовым в других странах фильм собрал 108 млн $ общий сборы 225 млн $.
Фильм удостоился хороших отзывов со стороны зрителей и кинокритиков. Фильм получил 3 Оскара ( За лучший фильм, монтаж и режиссёрство) Золотой Глобус также за лучший фильм (драма) награды Премии Гильдии США и др.
Принеся мировую славу исполнителю главной роли, фильм поспособствовал созданию одноименной франшизы которая впоследствии разрослась до 8 фильмов, 5-ти из них Сталлоне исполнил главную роль и написал сценарий.
в 2006 году оригинальный Рокки вошёл в список Национального реестра фильмов США.
Большое количество продолжений «Рокки» закрепили успех актера и его славу.
Интересное: Жизнь за айфон. Мода или болезнь.
После 3 написанного фильма про боксера, началось создания Рэмбо.
Рэмбо
Первый фильм «Рэмбо первая кровь» появился на экранах США 22 октября 1982 года.
Сюжет представлял историю ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо который в погоне за справедливостью честью «избивает» своих врагов. Перестрелки взрывы большое количество насилия и смертей сделали фильм. Не самые лестные отзывы кинокритиков и «золотая малина» (анти Оскар) за 2 часть не сделали её культовой, но принесли большое количество денег в прокате и также закрепили статус и известность актера.
Далее следовали Изо всех сил , Взаперти , Стой или МАМА будет стрелять, эти куда менее успешные картины перечеркивались куда более успешными Разрушителем и Специалистом.
В целом актерская карьера, режиссура Сталлоне можно назвать плавающей «было много взлётов и падений».
Личная жизнь
Сталлоне 3 раза был в браке. Первый в в 1974 году на Саше Зак Американской актрисе.
Который закончился разводом в 1985 году.
В этом браке родилось два сына Сейдж (1976) который скоропостижно скончался в 2012 году. Но до свой смерти пошёл по стопам отца и занимался кинопроизводством.
И Серджо (1979) который страдает Аутизмом.
В скорее в том же 1985 году Сталлоне женился на Датской модели Бригитте Нильсен
Брак закончился ровно через два года не принеся счастья не тому не другому.
А вот в мае 1997 году Сталлоне нашел похоже ту единственную и женился на Дженнифер Флавин которая младше его на 22 года
В этом браке появились три дочери София (1996) Систин (1998) и Скарлет (2002).
Сталлоне до сих пор счастлив в браке и прекрасно живет со своё нынешней женой.
Сталлоне так же имеет именную звезду на всемирно известной Голливудской Аллеи Славы.
Увлечения
С давних лет Сталлоне является фанатом футбольного клуба Эвертон. Также коллекционирования ножей еще одно хобби актера.
В настоящие время Сталлоне занимается кинопроизводство снимается в новых картинах и живет жизнью семьянина воспитывая трех прекрасных дочерей.
Интересное еще здесь: Новости.
Как же сейчас живёт звезда 90-х Силвестор Сталона где он сейчас чем занимается, биография и личная жизнь.
Правила жизни Сильвестра Сталлоне
Актер, Нью-Йорк
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Когда мне было 11, я сломал ключицу, спрыгнув с крыши нашего трехэтажного дома в Манки Холлоу в Мэриленде. Чтобы вы могли представить содержимое моей головы в то время: я прыгнул с зонтом, рассчитывая взлететь. Ничего не вышло, я упал в бетонную яму, наполненную водой — мой отец строил беседку для барбекю. Когда я приземлился, отец вышел на крыльцо и увидел меня лежащим в бетонной яме, с зонтом, надетым на шею. Он сказал матери: «Этот мальчик никогда не станет президентом. Ты родила идиота». Я ответил: «То же самое говорили про Эдисона, пап».
Когда мне было шестнадцать, моя мать, всегда считавшая, что я талантлив, отвезла меня в институт Дрексела в Филадельфии, чтобы узнать, к чему я предрасположен в жизни. После трех дней тестирования моей матери сказали: «Ваш сын отлично подходит на должность водителя сортировочной машины или помощника электрика, в особенности — электрика по лифтам».
Моя мать считала меня хулиганом. Ей принадлежал спортзал «У Барбеллы», и она выжимала 70 килограммов. Когда ей казалось, что я слишком обнаглел, она скручивала меня — она знала все борцовские приемы, — клала себе на колени и порола щеткой. И совсем не слабо: после порки мне чуть ли не скорую нужно было вызывать, чтобы избавиться от щетины в заднице.
Моя мать ведет очень яркую жизнь. Кроме того, что в молодости она работала артисткой в цирке, она — первая женщина на моей памяти, которая вела бодибилдинг-шоу на телевидении, это было в 1950-е. К тому же она прекрасный астролог, гадает по рукам и даже изобрела рампологию — предсказание по заднице. У нас, разумеется, очень близкие отношения, но по своей заднице я ей гадать не разрешаю, вдруг там написаны дурные предзнаменования.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Я заинтересовался бодибилдингом еще в детстве — из-за кино. Однажды я увидел Стива Ривза в «Освобожденном Геркулесе» и подумал: «Этот странный парень с бородой и широченными икрами может разрушить храм в одиночку и замочить всю римскую армию. Мне тоже так хочется». Я стал размышлять о том, как бы мне хотелось выглядеть. Не всякому нравится быть слишком накачанным, потому что тогда ты не очень-то похож на человека. Ты похож на Геракла, что неплохо до тех пор, пока тебе не предложат роль бухгалтера.
Я снимался голым. Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи подряд провел на автобусной станции, пытаясь не попасться легавым и хоть немного поспать. Книги я положил в камеру хранения. Я был в отчаянии. Вот почему, прочитав в газете о возможности заработать за день сто долларов, я решил, что это подарок судьбы. А то, что пришлось раздеваться, меня особенно не волновало — там нет никакой порнографии, с чего бы мне волноваться? Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы. Смешно, до какой степени растягивается мораль в целях самосохранения. Но еще смешнее, когда ты стоишь перед камерой и пытаешься убедить себя, что занимаешься серьезным делом. Я думал: «Ну, может, это будет настоящее искусство». Так или иначе, я должен был сняться или ограбить кого-то. Я был на краю пропасти. А за два дня съемок я получил 200 баксов и выбрался с автобусной станции.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Я играл жеребца, который приглашал желающих на вечеринку через газетное объявление. К нему пришли человек десять, целовались и обнимались — и все. По нынешним стандартам, фильм почти прошел бы родительскую цензуру.
Мои дочки не подозревают, чем я зарабатываю. Они заполняли анкету в школе и написали, что я играю в гольф и работаю в саду.
Моя пятилетняя дочь пришла в школу, и какой-то мальчик взял ее стул. Она ему сказала: «Еще раз так сделаешь — я тебе голову отрежу». Кажется, пришло время проследить за тем, что смотрят дети. Дочки растут маленькими рэмбятами. Раньше они плакали, а теперь говорят зевая: «А… опять труп». Скоро их потребуется отдать в программу реабилитации.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Один человек имел смелость въехать в мою машину. Я вышел и говорю: «Тебе не кажется, что стоит извиниться?» Он отвечает: «Иди в жопу». Я только что подвозил своего сына и сказал этому парню, что у меня в машине мог быть ребенок. Он опять: «Иди в жопу». Я почувствовал себя обязанным, морально и в прочих смыслах, ему врезать. Совершенно в стиле Рокки я с размаху дал ему левой. Этот удар стоил мне 15 000 долларов.
Я должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. С годами стало трудно отличать настоящих и вымышленных людей. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В какой-то момент я стал защищаться. Противно, что я, Сильвестр Сталлоне, стал синонимом бездумного, односложного насилия. Я превратился в доисторического пещерного человека. Люди брали этого вымышленного героя и помещали в реальные обстоятельства. Это как защищать свою религию — тут нельзя победить. И чем больше я защищался, тем большим дураком выглядел.
Однажды я ехал в «порше» по аризонской пустыне и разогнался почти до 200 километров в час. Конечно, меня остановил легавый. Я говорю: «Вы видели их?! Вы их видели? Вы их остановили? Они все еще там?» Он говорит: «Чего?» А я продолжаю: «Там восемь парней с пушками! Срань господня! Я еле ноги унес. Сделайте мне одолжение — арестуйте меня, они хотят меня убить. Я не знаю, кто они. Им наверное не понравился Рэмбо, какая-то радикальная группировка. Они угрожали мне, писали письма, а теперь до меня добрались!» Ну он проводил меня до самой границы штата. «Я провожу тебя, Рэмбо. Я помогу тебе, Рокки». А я сказал: «Спасибо, сэр».
Помните, когда Рейган бомбил Каддафи? Он сказал: «Я посмотрел Рэмбо и знаю, что делать». А потом Саддам вспомнил про Рэмбо в бункере. Я стал синонимом типа мышления. Символом. Это всегда беспокоило меня в путешествиях. Была масса угроз. Когда я приезжал в Канны, меня угрожали убить. Да и в странах третьего мира меня отнюдь не боготворят.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Актерство питает только эгоцентрическую часть меня. Мне нравится видеть себя на экране. Не всегда, но и не до такой степени, чтобы идти к психиатру. Режиссура — очень разноплановое занятие. Вроде того, как тренировать спортивную команду. А сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов. Так кто главный человек в фильме?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Конечно мы соревнуемся. Мы даже говорили об этом. Мы как Мухаммед Али и Джонатан Фрейзер. Лямотта и Шуга Рэй. Арнольд и Слай.
Каждое утро я выползаю из кровати и спрашиваю себя: «Мне действительно это нужно?» И тащусь в спортзал в гараже. Это невесело, и я это ненавижу. Я занимаюсь в одиночестве, поднимаю штангу. У меня 25 разных сложных аппаратов, я один, мне хочется спать, все тело болит, и ты смотришь на них, и в каждом 160 килограммов, а самое тяжелое, что ты поднимал за последние восемь часов, — это подушка.
Всю свою жизнь я тренировался, но как бы ты ни был умен, тебе нужен тренер. Ты должен ходить в спортзал, чтобы тебя оценивали и тобой руководили. Нельзя тренировать самоё себя. Также я отношусь к церкви. Церковь — это спортзал для души.
Когда я участвую в съемках, я каждый день ем одно и то же. На завтрак — салат из тунца или из курицы с капустой, и все. На обед — телятину с рисом, или рыбу с рисом, или стейк с рисом. Это очень надоедает. Господи, как же это надоедает.
Я как скаковая лошадь. Чем ты ее накормишь, так она и побежит.
Когда ты становишься богатым и знаменитым, тебя отсекают от реальности. Между тобой и настоящей жизнью всегда находятся люди, которые заботятся о тебе, решают твои проблемы, следят, чтобы ты был счастлив и в безопасности. А когда происходит несчастье, ты понимаешь, что никакая слава ни от чего не защищает.
Когда я увидел полностью сведенный вариант «Рокки», я сказал продюсерам, что он соберет 100 миллионов. Продюсеры сказали: «Если он принесет такие деньги, мы купим тебе любую машину на земле». Я получил свой Mercedes 450 SEL.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Я продолжаю твердить: я больше чем Рокки. Но правда в том, что это не так. Я хотел бы быть хотя бы половиной его. Я был глуп. Рокки — одно из самых честных моих творений.
Я хочу, чтобы меня запомнили человеком, который имел решимость преодолевать обстоятельства. Моя догма — проявлять настойчивость. Будь вы даже чумой, заражающей воздух, о вас хотя бы услышат. «Все, что угодно, лишь бы избавиться от него».
Все совершают ошибки. Я смотрю вокруг, на моих сверстников, и вижу в их глазах горькую мысль: «Я прожил не ту жизнь, которою хотел, и теперь я столько могу сказать, но никто не хочет меня слушать». Я тоже чувствовал так, и если этого не преодолеть, это может убить тебя изнутри.
Я не думаю, что человека надо мучить, запирать в шкафу или лишать любви. Но я точно знаю, что если у него всего в избытке, он не выработает ни сознательного взгляда, ни голода, ни чувства беззащитности, без которых невозможно писать. Большинство писателей и художников не довольны своим творчеством. Представьте, что вы выросли в доме, где вас окружала любовь и забота, и вам твердили, что вы самый лучший. Откуда у вас возьмется мотивация делать хоть что-нибудь.
Счастливая жена — счастливая жизнь. Мне потребовалось 30 лет, чтобы до этого допереть. Когда вы собираетесь поспорить, убедитесь что есть повод посерьезнее, чем пульт от телевизора. Теперь я знаю, как заполучить фантастическую, великолепную жену. Теперь я могу писать, могу думать и чувствую, что мне есть что доказывать.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Я отбрасывал слишком большую тень, и мой сын стал съеживаться. Он винил меня во всех неудачах: если бы отцу не досталась вся слава, если бы отец не оставлял таких больших следов на песке. Я подумал: «Господи, он себя в гроб загонит». Он выбрал роль капитулянта и сгорит в ее огне, и его никак не спасти. Я всегда старался быть с ним поаккуратнее, но все-таки сказал: «Знаешь, малыш, жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах. Ты не можешь всю жизнь сваливать ответственность на других. Так только трусы делают».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мир очень молод, и когда ты достигаешь определенного возраста, все считают тебя устаревшим. Я сказал себе: «Со мной такого не произойдет». Многие разделяют мои чувства, но мало кто их высказывает.
Убить героя для меня — это какой-то перебор хемингуэйщины. Мне не хочется, чтобы мой матадор закончил на рогах у быка, проносящего его по улицам Памплоны. Лучше уж он запрыгнет к быку на спину и поедет навстречу закату. И посмотрим, что будет.
Другие актеры должны ждать хороших сценариев, а я могу написать свой собственный. Когда мне кажется, что пора сняться в боевике, я пишу сценарий боевика. Если мне захочется сделать любовную историю, я напишу ее. Пока мой мозг не повредится, или Провидение не решит от меня отвернуться, я вряд ли испишусь.
Я начал писать сценарии после того, как посмотрел «Беспечного ездока». Я купил две книги: одну о написании сценариев, что-то типа «Пишите для удовольствия и для денег», а другую — сценарий «Беспечного ездока». Я прочел его и подумал: «Ничего себе! Это же просто диалоги из жизни, а людям за них платят деньги. Я могу не хуже». Так что я сел и написал свой первый сценарий. Он назывался «Плачь в голос и шепчи, как ветер, одним дыханием». Это был апофеоз помпезности. Я в то время, видимо, слушал слишком много Дилана. Разумеется, никто не стал даже читать сценария с таким названием. Я дал его какому-то алкоголику, и даже он сказал, что сценарий говно. Тогда я написал другой, под названием «Печальный блюз». Это был дурацкий сюжет про рок-певца, больного сердечным недугом, который можно было вылечить только веществом, содержащимся в бананах. Да, у меня слабость к бананам… Короче, рокер влюбляется в девчонку, а затем она его бросает. Певец так расстроен, что выходит на сцену, не съев своей ежедневной дозы бананов, — и посреди песни падает без чувств. Тут прибегает девчонка со связкой бананов, но уже поздно: он умер. Та-дааа.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кино — это моя реальность. Когда я выхожу со студии, я вступаю в чужеродный мир, в котором мне не очень уютно. Когда я был ребенком, в школе Монтгомери Хиллз учителя проголосовали за меня как за наиболее вероятного претендента на электрический стул — и они не имели в виду кино. Честно говоря, я так плохо уживаюсь в обществе, что, не работая над фильмом, я дрался раз в две-три недели.
Я врожденный критик — себя и всего на свете, и у меня на все есть свое мнение. Я должен его иметь. Тому, кто не имеет своего мнения, стоит уехать в Тибет и распевать там мантры.
Если окинуть взглядом свою жизнь, готов спорить, о 80% своих поступков вы пожалеете. Но жизнь — это и есть ошибки.
Сильвестр Сталлоне — биография
Имя Сильвестра Сталлоне сейчас ассоциируется со славой, богатством, успехом, с пятью десятками сыгранных ролей. А в начале своей карьеры он терпел крайнюю нужду, голодал вместе с беременной женой и собакой, которую даже вынужден был продать, чтобы она не умерла голодной смертью. Ему пришлось соглашаться на съемки в кино, которое станет позором всей его жизни, но тогда у него не было выбора. Он сумел пройти через все трудности и испытания, создать сценарий фильма, который прославил его на весь мир, и за одну ночь оказаться на вершине богатства и славы.
Оглушительная слава пришла к Сильвестру Сталлоне после выхода на экраны картины «Рокки», в которой он был и сценаристом и исполнителем главной роли.
Детство
Родился Сталлоне 6 июля 1946 года в Нью-Йорке. Роды были очень сложными, ребенок никак не хотел выходить, поэтому его доставали акушерскими щипцами. Мальчику повредили лицевой нерв, поэтому одна часть лица его осталась парализованной на всю жизнь. Из-за этого он плохо говорил, сильно шепелявил. В детстве над ним постоянно смеялись, учителя записали его в умственно отсталые и махнули на него рукой, родители тоже не особо занимались его развитием, мальчик практически был предоставлен сам себе. Спустя несколько лет в семье родился еще один сын – Фрэнк.
Отца звали Фрэнк Сталлоне, он приехал в Штаты из Италии, обладал необузданным темпераментом и жестким характером. Очень любил женщин и игру в поло, хотя никогда не испытывал особой привязанности и жалости к лошадям. Бывало, что он бил их, так же, как и членов своей семьи.
Мама – Жаклин Лейбофиш по национальности француженка, имеющая еврейские корни. Дочь вашингтонского адвоката, предки которого раньше жили в Одессе, но в свое время эмигрировали в Штаты. В молодости была танцовщицей в клубе, выступала в цирке на трапеции. Сейчас предпочитает астрологию и общественную деятельность.
Семейство Сталлоне жило очень бедно, несмотря на то, что отец владел сетью парикмахерских, к тому же место их жительства называлось «Адской кухней». Это был притон наркоманов, алкашей и другого сброда.
С ранних лет Сильвестр понял, чтобы выжить, нужно быть сильным, сильнее остальных. Он постоянно давал отпор своим обидчикам, участвовал во всех драках. Это сильно сказывалось на поведении и успеваемости, поэтому его часто выгоняли из школы.
Когда Сильвестру исполнилось 11, его мать подала на развод. Вначале он остался жить с отцом, но потом в пятнадцатилетнем возрасте переехал к матери и продолжил учебу в школе для трудных детей. Именно в это время приходит увлечение спортом, он начал активно заниматься в тренажерном зале.
Потом парню удается стать студентом Американского колледжа в Швейцарии, где он учился на протяжении трех лет и одновременно подрабатывал учителем физкультуры. В это время приходит увлечение миром искусства, наверное, сработали мамины гены.
По возвращению на родину, Сталлоне снова идет учиться. На этот раз он студент университета в Майами, где выбрал для себя актерский факультет. В своих мечтах он уже видел себя популярным артистом. Он не доучился до конца всего несколько месяцев, и уехал в Нью-Йорк в надежде найти себе работу в театре. Но это не принесло успехов, так же, как и в кино.
Творческая биография Сталлоне началась с порнофильма «Итальянский жеребец», который вышел на экраны в 1970 году. Он согласился на эту работу от безысходности.
Ему было все равно – идти грабить или сниматься в порно, денег не было вообще, а нужно как-то выживать. За несколько лет Сильвестр поменял много работ, пытаясь заработать на жизнь. Он исполнял обязанности швейцара, тренера, вышибалы в ресторане, даже убирал вольеры в зоопарке.
Он посещал много других кастингов, но ему везде отказывали – режиссеры не хотели связываться с артистом, имеющим дефект речи. Ему посоветовали обратиться к логопеду, и после долгих изнуряющих занятий, речь удалось немного наладить. После этого начинающего артиста позвали на роль в эпизоде фильма «Лорды из Флетбуша». Окрыленный началом, артист переезжает в Голливуд. Однако здесь история повторяется, работы нет, жить не на что. Он пытается писать сценарии, но результат равен нулю.
Фильмы
Однажды он побывал на боксерском поединке, где на ринге сошлись Мохаммед Али и Чак Вепнер. Он так вдохновился этой идеей, что всего за два дня написал сценарий о неизвестном боксере, который добился ошеломительного успеха исключительно своим трудом. Сталлоне предложил продюсерам этот сценарий, они были готовы выкупить у него за $350 тысяч, если он согласится на условие, что главную роль сыграет другой артист. Но Сильвестр поставил свое условие – роль ключевого персонажа играет он, и согласился на меньшую сумму за сценарий. Так в 1976 году артист сыграл роль, прославившую его на весь мир – боксера в картине «Рокки». Эта лента принесла ему не только миллионы долларов, но и головокружительную популярность. Хотя для того, чтобы вписаться в этот образ, Сталлоне долго тренировался, разбивал в кровь кости на руках, потому что боксировал о замороженное мясо.
Невероятный успех картины вдохновил его на съемки продолжений истории о боксере. Спустя три года на экраны вышел «Рокки-2», потом в 82-м, 85-м и 90-м вышли следующие сезоны этой картины.
Сталлоне решил продолжать создавать сильных и целеустремленных персонажей, поэтому вскоре написал новый сценарий и сам снялся в главной роли в картине «Рэмбо. Первая кровь». Лента получилась очень актуальной, недавно стихла вьетнамская война. Картина пользовалась не меньшей популярностью, чем предыдущая, поэтому продолжилась в новых сезонах, которые попали в прокат в 85-м, 88-м и 2008-м годах.
Сильвестр играл сильных и справедливых мужчин, настоящих борцов. Этот образ очень нравился зрителю, но достаточно скоро артист понял, что стал его заложником. Потом он снимался в лентах «Кобра», «Ночные ястребы», «Оставаясь в живых», но и там он засветился в уже привычном амплуа.
Первый раз артисту удалось вырваться из привычного образа в 1989-м, когда на экраны вышла лента «Танго и Кэш». Он тоже играл сильного героя, но его сила была не только в кулаках, а в обаянии и интеллекте. Сталлоне стал полицейским, борцом с беззаконием. Драматический талант артиста проявился и в следующей картине – «Скалолаз», где ему досталась роль надломленного судьбой человека, который пытается справиться с жизненными трудностями.
В 1991-м Сильвестр продемонстрировал и комедийный талант. Он снялся в роли главного героя в картине «Оскар». Лента заняла первую позицию американского проката, но затраты на свое создание не покрыла. Спустя два года вышел еще один комедийный проект с участием Сталлоне – фантастическая лента «Разрушитель», где он перевоплотился в брутального полицейского.
В 2006-м вышло очередное продолжение полюбившегося «Рокки», получившего название «Рокки Бальбоа». В этой ленте речь идет о постаревшем боксере, завершившем свою карьеру. Он вдовец, ведет спокойный образ жизни, растит сына, но в силу обстоятельств снова вынужден выйти на ринг.
Примерно такое же развитие сюжета получилось и в картине «Рэмбо IV», вышедшей в 2008 году. Главный персонаж – Джон Рэмбо, ветеран войны, который не очень хочет снова вернуться в свое героическое прошлое, он учит новое поколение бойцов. В последующих лентах артист почти всегда играет роль ветерана.
В 2010-м Сталлоне принялся за съемки боевика под названием «Неудержимые». Зритель очень ждал ее выхода на экраны, потому что там собрались настоящие звезды. На съемочной площадке можно было увидеть Брюса Уиллиса, Арнольда Шварценеггера, Джета Ли, Джейсона Стейтема. Критики отметили, что это была своеобразная реанимация «зубодробительного» жанра, и повод вспомнить о его героях. В 2010-м и 2014-м зрители увидели продолжение этой истории.
Далее фильмография Сталлоне пополнилась картиной «Неудержимый», которая не имеет никакого отношения к трилогии. Артист перевоплотился в наемного убийцу, а роль полицейского досталась Сону Кану. Они заклятые враги, но это не помешало им объединиться, и заняться поисками человека, по вине которого погибли их напарники.
В 2013-м Сильвестр засветился в фильме «План побега»,в котором ему достался образ специалиста-проектировщика. Ему предъявили ложное обвинение, и по иронии судьбы он попадает в тюрьму, которую сам когда-то спроектировал.
Спустя два года Сталлоне снова вернулся к своему любимому образу боксера Рокки. Он снялся в спортивной драме «Крид: Наследие Рокки», в котором появляется новый персонаж – молодой боксер по имени Крид, который тренируется у прославленного Рокки.
Почти все картины Сталлоне имели огромный успех у зрителя, однако, несмотря на это, артист несколько раз номинировался на «Золотую малину», и его называли худшим режиссером и актером года.
В 2017-м Сильвестр засветился в роли второго плана в комиксе-блокбастере «Стражи Галактики. Часть 2». В том же году на экраны вышел фильм «Крид-2», в котором Сталлоне снова стал Бальбоа. После этого Сильвестр сказал, что если будет принято решение снимать продолжение «Крида», то это уже будет без него. Рокки пора уходить на покой. Еще добавил, что печалится по этому поводу, но все когда-то имеет конец. Он уверен, что Рокки будет жить вечно, потому что живет в сердцах его поклонников.
Сняли и продолжение ленты «План побега», с тем же актерским составом, но с другим режиссером. На этот раз его функции достались Стивену Миллеру, которому принадлежат картины «Безмолвная ночь» и «Под водой». В этот раз фильм не предназначался для широкого проката, в кинотеатрах его практически не рекламировали. В основном картина распространялась в записи на DVD.
Могут быть знакомы
Личная жизнь
Так же, как и в профессиональной, в личной жизни артиста было много трудностей, интриг, пока он не встретил свою судьбу. У Сталлоне было три официальных брака. Первой женой Сильвестра стала американская актриса Саша Зак, с которой он прожил одиннадцать лет. В этом браке родились сыновья Сейдж и Серджо. Старшего Сейджа можно было увидеть в нескольких картинах отца, потом он приобрел популярность как актер, но сильно прославиться не успел. Его не стало в 2012-м, причиной смерти послужил сердечный приступ прямо перед его свадьбой.
Серджо поставили диагноз аутизм, и о нем нет никаких сведений. Супруга уверена, что из-за болезни младшего сына они постепенно отдалились друг от друга, и потом развелись.
Второй раз Сталлоне женился на Бриджит Нильсен, актрисе и модели из Дании. Этот брак просуществовал полтора года. Детей у них не было.
Больше всего артисту повезло с третьей женой – американской моделью Дженнифер Флавин, с которой артист расписался в 1997-м. До этого они были знакомы на протяжении девяти лет. Дженнифер родила Сталлоне трех дочерей – Софию, Систин и Скарлет.
У старшей Софии обнаружили тяжелейший порок сердца, ей порекомендовали немедленно сделать операцию, но ни один врач не давал никаких гарантий. Однако лечение помогло, и девочка полностью здорова.
Сильвестр не очень распространяется о личной жизни. Он неплохо рисует, хотя живопись это просто хобби. Полотна самобытного художника-импрессиониста отлично продаются.
У Сталлоне есть своя страница в Инстаграм, где можно увидеть снимки мероприятий, на которых он побывал.
Сталлоне сегодня
В 2019-м на экраны вышло очередное продолжение «Плана побега» под №3. Теперь герой Сильвестра не сам спасается из тюрьмы, а занимается освобождением дочери богатого бизнесмена.
В этом году запланирована еще одна премьера – лента «Точка возврата», где артист стал следователем полиции, разыскивающим 20 миллионов долларов.
Летом 2019 года собирались приступить к съемкам четвертого сезона «Неудержимых», но никак не получается решить организационные и финансовые вопросы. Сталлоне пообещали за съемки в этой ленте 20 миллионов долларов в качестве гонорара, но он не собирается идти на компромисс даже за такие большие деньги.
Если этому проекту не суждено выйти на экраны, то Сильвестр собирается поработать вместе с Джеки Чаном и снять картину для зрителя категории 17+.
Избранная фильмография
- 1970 — «Итальянский жеребец»
- 1974 — «Лорды из Флэтбуша»
- 1976 — «Рокки»
- 1978 — «Кулак»
- 1978 — «Райская аллея»
- 1979 — «Рокки 2»
- 1981 — «Ночные ястребы»
- 1981 — «Бегство к победе»
- 1982 — «Рокки 3»
- 1982 — «Рэмбо: Первая кровь»
- 1984 — «Горный хрусталь»
- 1985 — «Рэмбо: Первая кровь 2»
- 1985 — «Рокки 4»
- 1986 — «Кобра»
- 1987 — «Изо всех сил»
- 1988 — «Рэмбо III»
- 1989 — «Взаперти»
- 1989 — «Танго и Кэш»
- 1990 — «Рокки 5»
- 1991 — «Оскар»
- 1993 — «Скалолаз»
- 1993 — «Разрушитель»
- 1994 — «Специалист»
- 1995 — «Судья Дредд»
- 1995 — «Наёмные убийцы»
- 1996 — «Дневной свет»
- 1997 — «Полицейские»
- 2000 — «Убрать Картера»
- 2001 — «Гонщик»
- 2002 — «Детоксикация»
- 2002 — «Ангел мести»
- 2006 — «Рокки Бальбоа»
- 2008 — «Рэмбо IV»
- 2010 — «Неудержимые»
- 2013 — «План побега»
- 2013 — «Забойный реванш»
- 2015 — «Крид: Наследие Рокки»
- 2019 — «Рэмбо: Последняя кровь»
Ссылки
- Инстаграм
- Страница в Википедии
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.
Сильвестр Гардэнцион Сталлоне (Sylvestr Gardenzio Stallone), известный как Сильвестр Сталлоне, родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке, США. Второй ре бёнок в семье Фрэнка Сталлоне-старшего (иммигранта из Сицилии) и Жаклин Лейбофиш (еврейское и французское происхождение с одесскими корнями). Сталлоне-старший был известен как большой любитель женщин, отличался жестокостью к лошадям и буйным нравом. Мать Сильвестра выступала в известном «Даймондз Хорсшу Клаб» — блистала красотой на сцене. Родители Сталлоне развелись, и в 15 лет он переехал к матери, и был отдан в школу для трудных подростков. Позднее он отправляется в колледж в Швейцарии, играет в театре и подрабатывает тренером. Вернувшись в Штаты, Сильвестр твёрдо решил стать актёром, и отправился в Университет в Майами, изучать драматическое искусство. После учёбы играет в театральных постановках, первые роли в кино получает в фильмах порнографического характера.
Самый первый фильм с участием Сильвестра назывался «Вечеринка у Кити и Стада», был снят в 1970 году. Широкая известность приходит к нему после съёмок в фильме «Роки» — сценарий ленты написан им самим, и продал он его с тем условием, что сам будет играть главную роль. За «Роки» Сильвестр Сталлоне получает два «Оскара». «Вечеринка у Китти и Стада», после оглушительного успеха «Рокки», переиздана под названием «Итальянский жеребец».
Съёмки в ленте «Рокки 4» завершились для Сильвестра больницей. Сталлоне, играя с Дольфом Лундгреном, который уже был тогда чемпионом Европы по контактному карате, сломал рёбра. Отказавшись от дублёров и оказавшись в больнице, Сильвестру не оставалось ничего другого, кроме как поблагодарить своего партнёра за отличный дубль.
В фильмографии Сильвестра Сталлоне 53 фильма, самые известные из которых – четыре части «Рокки», три части «Рэмбо», «Танго и Кэш», «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Ангел мести», «Дети шпионов 3: Игра окончена», «Неудержимые». Сильвестр Сталлоне выступил режиссёром восьми 8 фильмов, сценаристом 20ти, продюсером 4х.
За фильм «Рокки» был дважды номинирован в премиях «Оскар», «Золотая малина» и «BAFTA». Кроме того, является рекордсменом среди актёров (мужчин) по номинациям на «Золотую малину». Был четыре раза её удостоен и девять раз номинирован («За худшую мужскую роль»).
Назвать Сталлоне примерным семьянином нельзя, за его плечами уже три брака. Впервые он женился на актрисе Саше Зак (Sasha Czack) в 1974 году. У пары родилось два сына, но брак закончился разводом.В 1985 году он заключил брак с датской актрисой и моделью Бриггите Нильсен (отношения завязались после совсметных съёмок). Актёры прожили вместе не так долго, детей у пары не получилось.
В 1997 году Сталлоне женился на Дженнифер Флавин (Jennifer Flavin), американской модели. В этом браке у Сильвестра родилось три дочери – София (1997), Систин (1999) и Скарлет (2002). Кроме того, у Сильвестра Сталлоне есть младший брат – Фрэнк Сталлоне (певец и актёр).