Как написать письмо тик ток

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме1. Нажмите «Профиль» в правом нижнем углу.
2. Нажмите на значок с тремя линиями в правом верхнем углу.
3. Нажмите Настройки и конфиденциальность.
4. Нажмите «Сообщить о проблеме» и выберите причину обращения.
5. Следуйте инструкциям в приложении, чтобы отправить сообщение в поддержку.
6. Если после выполнения предложенных действий проблема не исчезла, вы можете выбрать
«Нет» в ответ на вопрос «Решена ли ваша проблема?» и нажать «Все еще нужна помощь», чтобы описать ситуацию подробнее и обратиться к нам напрямую.

Была ли эта страница полезной?

Полезные ссылки

Создание аккаунта

Заполнение профиля

Создание видео в TikTok

Tell us about a problem you’d like to report or feedback that you have about your experience with TikTok. Information shared will only be used to respond to your report.

Contact information

Номер телефона (Optional)

Имя — фамилия, имя, отчество (при наличии)

The username can be found on an account’s TikTok profile.

Attachments (Optional)

You can upload up to 10 screenshots to share details related to your feedback.

Supported file types include: 7Z, BMP, GIF, GZ, JPEG, JPG, PNG, TIF, TIFF, RAR, TAR, ZIP

Declaration

Confirm that these statements are true before submitting

I ensure, to the best of my ability and knowledge, that all the information disclosed above is accurate and true.

By submitting, I acknowledge that TikTok will process my data in accordance with TikTok’s Privacy Policy.

Как быстро получить ответ от техподдержки Тик Тока

Содержание

  • 1 Польза техподдержки Тиктока
  • 2 Как связаться с поддержкой ТикТока
  • 3 Как заполнить форму для связи с техподдержкой Тик Тока
  • 4 Сроки ответа техподдержки ТикТока на русском
  • 5 Ответы, на которые техподдержка ТикТока не отвечает

Техническая поддержка предусмотрена на каждой социальной платформе, чтобы решать вопросы функционального и пользовательского характера.

В ТикТоке не так однозначна связь с разработчиками и модераторами, потому что платформа китайская, а пользователи не только из Китая.

Разработчиками созданы схожие платформы для большей части стран мира, поэтому общаться с модерацией Tik Tok можно на родном языке. Для этого важно связаться со службой поддержки, и в этой статье разбираются тонкости такой функции.

Польза техподдержки Тиктока

Такая форма обратной связи от приложения важна для пользователя, потому что это сокращает шансы допустить ошибку при публикации видеороликов и оказаться с заблокированным аккаунтом.

Также функция может упростить работу, когда у тиктокера возникают вопросы о спорных действий системы.

Удобства технической поддержки TokTok в том, что реакция со стороны модераторов быстрая, и проблемы решаются в скором времени. Для этого важно детально описать свою проблему, чтобы было понятно, какое решение можно предложить.

Как связаться с поддержкой ТикТока

Заполнить письмо для обратной связи с модераторами приложения можно с помощью инструкции:

  1. Авторизуйтесь в своей учетной записи и зайдите в раздел “Я” с иконкой человека.
  2. В верхней части экрана по правую сторону расположены три точки. Нажмите на них, чтобы попасть в настройки аккаунта.
    настройки профиля в тик токе троеточие
  3. Найдите раздел “Сообщить о проблеме”.
    написать в техподдержку тик ток
  4. После этого выберите надпись “Предложение” и перейдите в следующее меню.
    как написать в техподдержку тик тока
  5. Там доступна функция “Проблема не решена”.
    техподдержка в тик токе как написать
  6. Опишите в письме свою проблему с тонкостями, чтобы модераторы поняли. Быстро реагируют на сообщения со скриншотами или видео-подтверждениями. Так вы показываете суть неполадки или вопроса.
  7. Отправьте проверенное письмо с нажатием кнопки “Жалоба”.
    отправить жалобу в тик токе

Существуют и другие пути, чтобы обратиться в службу поддержки.

  1. Для этого зайдите в свой профиль, а затем в настройки. Среди разделов нужно найти “Управление аккаунтом”. Тапните по нему.
  2. Далее перейдите в “Безопасность” и “Проблем с безопасностью не обнаружено”.
  3. В нижней части экрана расположена функция “Связаться с нами”. Нажмите по ней, чтобы перейти в следующее меню и написать письмо модераторам.
    связаться с нами тик ток

Аккаунт в ТикТоке могут заблокировать до момента решения проблемы. В этой ситуации пользователю лучше создать новую страницу и с нее написать в службу поддержки для решения вопроса.

Если есть подтверждения проблемы, прикрепите файлы к сообщению. Это важно в таких случаях, потому что модераторы могут подумать, что ваша жалоба на Tik Tok — попытка взлома чужого профиля. Без скриншотов сложно доказать чистоту своих намерений.

Как заполнить форму для связи с техподдержкой Тик Тока

Письмо — инструмент, который решает проблему с приложением. Лучше потратить время и полностью его отредактировать, чем быть проигнорированными.

Проверьте свою форму на соответствие с пунктами ниже:

  1. Грамотность текста должна быть на оптимальном уровне для понимания. Изучать досконально материал на наличие ошибок необязательно. Главное — читаемость и понятность.
  2. Не пишите обо всем сразу. Изложите проблему дозировано, чтобы информация заходила постепенно и ясно, а не вводила в заблуждение объемами.
  3. Уважайте модераторов и их работу. В их обязанности входит помощь, но наглое отношение терпеть никто не будет. Если вы проявляете нрав и не соблюдаете нормы приличия в общении с технической поддержкой ТикТока, то решение службы может быть долгим или неполноценным.
  4. Прилагайте материалы для подтверждения. Вердикт к спорным ситуациям не может быть вынесен без рассмотрения цельной картины. Если подтверждений действиям других пользователей или сбоев системы нет, то грамотного решения тоже не будет.
  5. Имейте терпение. Если модераторы долго обрабатывают сообщение, писать каждые полчаса бесполезно. Так вы только замедлите их работу, поэтому ожидайте обратной связи терпеливо.

техподдержка тик тока

Эти нюансы помогут вам решить проблему в короткий период без напряжения и поправок впоследствии.

Сроки ответа техподдержки ТикТока на русском

Ожидать обратной реакции от модераторов можно долго, если вопрос не несет серьезной значимости для платформы и других пользователей.

Ответ приходит по истечении 10 дней. Он отражается во вкладке с входящими сообщениями. Если он не поступил, то не появится и впоследствии.

Ответ придет в этот срок, если вы отправили жалобу на нарушение правил сообщества TikTok. К этому относятся серьезно. В остальных случаях шанс реакции модераторов мал.

Ответы, на которые техподдержка ТикТока не отвечает

Служба обратной связи не будет рассматривать вопросы, которые касаются таких тем:

  1. Заблокировали профиль. Причины бана в Tik Tok пользователю объясняют, поэтому второй раз никто не будет с этим разбираться. Нарушили — получили вот такой результат.
  2. Видео не видно другим пользователям или заблокировано. Ролик недоступен в случаях, когда вы нарушаете правила Тик Ток сообщества, поэтому проверьте его.
  3. Аккаунт взломали, и вы не можете установить доступ со страницей. Такие проблемы не волнуют модераторов, так как это ответственность пользователя.
  4. Жалобы на работу площадки, которые касаются уже указанных в разделе правил требований. Если вас возмущает, почему 13-летние дети не могут публиковать контент, вопрос останется без ответа. Такое правило есть, и оно не требует обсуждения.
  5. Технические вопросы не решаться, пока работа системы не урегулируется. Модераторы за процесс не отвечают.
  6. Нет галочки ТикТок. Если ее нет, форма верификации могла быть заполнена неверно, поэтому пересмотрите материалы.
  7. Спад популярности аккаунта. Служба поддержки не может изменить пользовательский интерес, поэтому браться за проблему не будет. Также они не помогут, если у вас ноль просмотров в Tik Tok.

решение проблем тик ток

Старайтесь не спамить техподдержке ТикТока, потому что работа с такими пользователями в последующие моменты не является приоритетом. Чем чаще вы будете писать, тем больше нагрузки на платформу окажете, поэтому ответ придет не скоро или не придет вовсе.

Оценка статьи:

Загрузка…


Download Article


Download Article

If you need to contact somebody at TikTok for support or other inquiries, you have several options. TikTok’s contact information isn’t the easiest to find on their website, so we’ve compiled this helpful list of every way you can get a hold of somebody at TikTok. We’ll show you how to contact TikTok using Twitter, web-based forms, and even email regarding account problems, legal issues, abuse, media inquiries, and much more.

Things You Should Know

  • The easiest way to reach TikTok Support is on Twitter. Tweet @TikTokSupport or send a direct message with your concern.
  • To submit feedback, report bugs, or address a ban or suspension, use the feedback form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.
  • Report problematic users and videos directly in the TikTok app. Just tap and hold a video (or tap the three-dots on a profile) and select «Report.»
  1. Image titled Contact TikTok Step 1

    TikTok’s official support team is reachable on Twitter. If you’re looking for technical support or customer service, you can send a direct message to @TikTokSupport and describe your issue. The support team is available 7 days a week between 8 AM and 5 PM PST, and they do reply to messages.[1]

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 2

    TikTok’s feedback form is another official way to contact TikTok. You can use the feedback form if your account was suspended or banned, bug reports, feature requests, Effect House help, TikTok Shopping and Business, Creator Fund, TikTok on TV, and more. You’ll find the form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.

  1. Image titled Contact TikTok Step 3

    While there’s no guarantee you’ll get a response, you can send an email to TikTok. TikTok no longer lists most of their contact email addresses on their website, but some addresses do appear on their Facebook and Twitter account profiles, as well as on the Creator Marketplace website. If you write to any of these addresses for a reason other than its intended purpose, you probably won’t get a response.

    • Feedback, suggestions, and general questions: feedback@tiktok.com
    • Media and PR: pr@tiktok.com
    • Report Tik-Tok related phishing attempts and website: reports@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in the United States and Canada: creator-marketplace-support@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in Europe: eu-creator-marketplace@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in India: TCM_IN@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in Japan: TCM-JP@tiktok.com
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 4

    If you find content that’s abusive or otherwise violates TikTok’s policies, report it. When you report a user, comment, video, sound, or other content in the app, you can type your own feedback and include your email address. TikTok may not send you a direct reply, but they will definitely review your report. To report:

    • A TikTok user: Go the person’s profile, tap the three-dot icon, and then tap Report.
    • A TikTok video: Tap and hold the video and select Report.[2]
    • A LIVE video: Tap Share, and then tap Report.
    • A comment: Tap and hold the comment and select Report.
    • Multiple comments at once: Tap and hold a comment, tap Manage multiple comments, select up to 100 comments, select More, and then tap Report comments.[3]
    • A direct message: Open the message, tap the three-dot icon at the top-right, and then tap Report.
    • A search suggestion: Tap and hold the suggested content and tap Report.
    • A sound: Tap the sound, tap Share, and select Report sound.
    • A hashtag: Tap the hashtag, tap Share, and then tap Report.
  1. Image titled Contact TikTok Step 5

    If you’re having trouble with any features of TikTok, you can report the issue in the app. TikTok’s support system will try to guide you through troubleshooting. If their steps don’t work, you’ll be able to type your own explanation of the issue and send it to TikTok.[4]
    Here’s how:

    • Tap Profile at the bottom-right to open your profile.
    • Tap the three horizontal lines at the top-right.
    • Tap Report a problem under «SUPPORT.»
    • Select a topic.
    • Select a suggested category or choose Other.
    • Try the troubleshooting steps. If they don’t help, tap No when asked if your issue is resolved.
    • Tap Still have a problem and fill out the form. Include your email address if you want a response.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 6

    If a TikTok user shared content that violates your intellectual property rights, report it to TikTok. There are two separate forms—one for copyright infringement, and one for trademark infringement.[5]
    If you report infringement on a trademark, you’ll have to include your trademark registration information and upload a scan of your certificate.

    • Copyright infringement form: https://www.tiktok.com/legal/report/Copyright
    • Trademark infringement form: https://www.tiktok.com/legal/report/Trademark
  1. Image titled Contact TikTok Step 7

    If somebody erroneously reported you for unauthorized content, you can challenge it. Just visit https://www.tiktok.com/legal/report/counternotification, fill out the form, and upload evidence if available. TikTok will contact you if they need further information, and/or to provide updates.

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 8

    ByteDance, the parent company of TikTok, is reachable via email. While ByteDance wont provide support for or handle issues related to the TikTok platform, you can contact them through email for media inquiries, jobs, placing ads, and software development for businesses.[6]

    • Media inquiries: press@bytedance.com
    • Careers: hr@bytedance.com
    • Business development: bd@bytedance.com
    • Advertising: advertise@bytedance.com
  1. Image titled Contact TikTok Step 9

    TikTok cooperates with law enforcement and does reply to requests. If you are legally permitted to request subscriber information, login and logout data, interaction information, or other content, submit your request via email to lert@tiktok.com.[7]
    Your request must:

    • Be sent from an official domain or email address.
    • Include the name and location of the law enforcement authority or court judge/magistrate.
    • Contain the name and badge number of the requesting officer, as well as their phone number.
    • Contain TikTok username, phone number, email address, or video ID of the user in question.
    • Describe the scope of the data requested, as well as the range of dates required.
    • Describe the context or offense under investigation.
    • Include the relevant article or section of an act, statute, or code that authorizes law enforcement to request this data.
    • Say whether it’s okay for TikTok to notify the user.
    • If the inquiry is a part of an emergency and requires priority, type Emergency Disclosure Request into the Subject line, and describe why the request is time-sensitive.
  2. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you get in touch with TikTok support?

    A.J. Aldana

    A.J. Aldana is a social media specialist who has been using platforms such as Tik Tok, Instagram, and YouTube for over 5 years. A.J. has worked with brands to curate content that has garnered thousands of interactions for various social media campaigns and is passionate about contributing to innovative and trending articles on wikiHow. He holds a BS in Product Design from Stanford University.

    A.J. Aldana

    Social Media Specialist

    Expert Answer

    With most social media platforms, you can reach out via direct message through their support page. Go to TikTokApp.com/contact and find out how to get contact from there.

  • Question

    Is it possible to have two accounts?

    Aasim

    Yes you can. To do so, go to your profile, then click on your display name at the top, then tap on «Add account». Or you can add an account in TikTok settings.

  • Question

    Can you make money through the TikTok platform?

    Aasim

    No, not unless you are part of TikTok Creators. This requires that the user be 18 and older and have a certain follower count. TikTok Creators members get opportunities to be sponsored by major companies. Also, anyone can create a business account to advertise on the TikTok platform.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

About This Article

Article SummaryX

The best ways to contact TikTok are to send a direct message to @TikTokSupport on Twitter or fill out the feedback form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 413,218 times.

Is this article up to date?


Download Article


Download Article

If you need to contact somebody at TikTok for support or other inquiries, you have several options. TikTok’s contact information isn’t the easiest to find on their website, so we’ve compiled this helpful list of every way you can get a hold of somebody at TikTok. We’ll show you how to contact TikTok using Twitter, web-based forms, and even email regarding account problems, legal issues, abuse, media inquiries, and much more.

Things You Should Know

  • The easiest way to reach TikTok Support is on Twitter. Tweet @TikTokSupport or send a direct message with your concern.
  • To submit feedback, report bugs, or address a ban or suspension, use the feedback form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.
  • Report problematic users and videos directly in the TikTok app. Just tap and hold a video (or tap the three-dots on a profile) and select «Report.»
  1. Image titled Contact TikTok Step 1

    TikTok’s official support team is reachable on Twitter. If you’re looking for technical support or customer service, you can send a direct message to @TikTokSupport and describe your issue. The support team is available 7 days a week between 8 AM and 5 PM PST, and they do reply to messages.[1]

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 2

    TikTok’s feedback form is another official way to contact TikTok. You can use the feedback form if your account was suspended or banned, bug reports, feature requests, Effect House help, TikTok Shopping and Business, Creator Fund, TikTok on TV, and more. You’ll find the form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.

  1. Image titled Contact TikTok Step 3

    While there’s no guarantee you’ll get a response, you can send an email to TikTok. TikTok no longer lists most of their contact email addresses on their website, but some addresses do appear on their Facebook and Twitter account profiles, as well as on the Creator Marketplace website. If you write to any of these addresses for a reason other than its intended purpose, you probably won’t get a response.

    • Feedback, suggestions, and general questions: feedback@tiktok.com
    • Media and PR: pr@tiktok.com
    • Report Tik-Tok related phishing attempts and website: reports@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in the United States and Canada: creator-marketplace-support@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in Europe: eu-creator-marketplace@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in India: TCM_IN@tiktok.com
    • Creator Marketplace support in Japan: TCM-JP@tiktok.com
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 4

    If you find content that’s abusive or otherwise violates TikTok’s policies, report it. When you report a user, comment, video, sound, or other content in the app, you can type your own feedback and include your email address. TikTok may not send you a direct reply, but they will definitely review your report. To report:

    • A TikTok user: Go the person’s profile, tap the three-dot icon, and then tap Report.
    • A TikTok video: Tap and hold the video and select Report.[2]
    • A LIVE video: Tap Share, and then tap Report.
    • A comment: Tap and hold the comment and select Report.
    • Multiple comments at once: Tap and hold a comment, tap Manage multiple comments, select up to 100 comments, select More, and then tap Report comments.[3]
    • A direct message: Open the message, tap the three-dot icon at the top-right, and then tap Report.
    • A search suggestion: Tap and hold the suggested content and tap Report.
    • A sound: Tap the sound, tap Share, and select Report sound.
    • A hashtag: Tap the hashtag, tap Share, and then tap Report.
  1. Image titled Contact TikTok Step 5

    If you’re having trouble with any features of TikTok, you can report the issue in the app. TikTok’s support system will try to guide you through troubleshooting. If their steps don’t work, you’ll be able to type your own explanation of the issue and send it to TikTok.[4]
    Here’s how:

    • Tap Profile at the bottom-right to open your profile.
    • Tap the three horizontal lines at the top-right.
    • Tap Report a problem under «SUPPORT.»
    • Select a topic.
    • Select a suggested category or choose Other.
    • Try the troubleshooting steps. If they don’t help, tap No when asked if your issue is resolved.
    • Tap Still have a problem and fill out the form. Include your email address if you want a response.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 6

    If a TikTok user shared content that violates your intellectual property rights, report it to TikTok. There are two separate forms—one for copyright infringement, and one for trademark infringement.[5]
    If you report infringement on a trademark, you’ll have to include your trademark registration information and upload a scan of your certificate.

    • Copyright infringement form: https://www.tiktok.com/legal/report/Copyright
    • Trademark infringement form: https://www.tiktok.com/legal/report/Trademark
  1. Image titled Contact TikTok Step 7

    If somebody erroneously reported you for unauthorized content, you can challenge it. Just visit https://www.tiktok.com/legal/report/counternotification, fill out the form, and upload evidence if available. TikTok will contact you if they need further information, and/or to provide updates.

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact TikTok Step 8

    ByteDance, the parent company of TikTok, is reachable via email. While ByteDance wont provide support for or handle issues related to the TikTok platform, you can contact them through email for media inquiries, jobs, placing ads, and software development for businesses.[6]

    • Media inquiries: press@bytedance.com
    • Careers: hr@bytedance.com
    • Business development: bd@bytedance.com
    • Advertising: advertise@bytedance.com
  1. Image titled Contact TikTok Step 9

    TikTok cooperates with law enforcement and does reply to requests. If you are legally permitted to request subscriber information, login and logout data, interaction information, or other content, submit your request via email to lert@tiktok.com.[7]
    Your request must:

    • Be sent from an official domain or email address.
    • Include the name and location of the law enforcement authority or court judge/magistrate.
    • Contain the name and badge number of the requesting officer, as well as their phone number.
    • Contain TikTok username, phone number, email address, or video ID of the user in question.
    • Describe the scope of the data requested, as well as the range of dates required.
    • Describe the context or offense under investigation.
    • Include the relevant article or section of an act, statute, or code that authorizes law enforcement to request this data.
    • Say whether it’s okay for TikTok to notify the user.
    • If the inquiry is a part of an emergency and requires priority, type Emergency Disclosure Request into the Subject line, and describe why the request is time-sensitive.
  2. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you get in touch with TikTok support?

    A.J. Aldana

    A.J. Aldana is a social media specialist who has been using platforms such as Tik Tok, Instagram, and YouTube for over 5 years. A.J. has worked with brands to curate content that has garnered thousands of interactions for various social media campaigns and is passionate about contributing to innovative and trending articles on wikiHow. He holds a BS in Product Design from Stanford University.

    A.J. Aldana

    Social Media Specialist

    Expert Answer

    With most social media platforms, you can reach out via direct message through their support page. Go to TikTokApp.com/contact and find out how to get contact from there.

  • Question

    Is it possible to have two accounts?

    Aasim

    Yes you can. To do so, go to your profile, then click on your display name at the top, then tap on «Add account». Or you can add an account in TikTok settings.

  • Question

    Can you make money through the TikTok platform?

    Aasim

    No, not unless you are part of TikTok Creators. This requires that the user be 18 and older and have a certain follower count. TikTok Creators members get opportunities to be sponsored by major companies. Also, anyone can create a business account to advertise on the TikTok platform.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

About This Article

Article SummaryX

The best ways to contact TikTok are to send a direct message to @TikTokSupport on Twitter or fill out the feedback form at https://www.tiktok.com/legal/report/feedback.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 413,218 times.

Is this article up to date?

Для связи пользователей соцсети с администрацией предназначена техническая поддержка «Тик Ток». Я подскажу, как ее найти в мобильном приложении на смартфоне и ПК, как составить и отправить письмо, сколько времени ждать ответа.

Содержание

  1. С какими вопросами помогает поддержка TikTok
  2. Среднее время ответа
  3. Контакты поддержки «ТикТока»
  4. Почта
  5. Социальные сети
  6. Номер телефона для помощи бизнесу
  7. Как правильно обращаться в службу поддержки TikTok
  8. Как пожаловаться на видео или пользователя
  9. Помощь по предотвращению суицидов в «ТикТоке»
  10. Обзор

С какими вопросами помогает поддержка TikTok

Контакт-центр – сервис, решающий проблемы, возникающие при использовании медиаплощадки.

Основные рассматриваемые темы:

  1. Ошибки при обновлении приложения.
  2. Жалобы на контент.
  3. Восстановление и удаление аккаунта.
  4. Реклама.
  5. Спорные моменты.

Техподдержка не отвечает на вопросы, касающиеся:

  1. Сетевых сбоев, глюков. Разработчики следят за работой ресурса, стараются быстро устранить неполадки ПО, поэтому писать о них не стоит. В течение короткого времени функциональность системы нормализуется.
  2. Блокировки профиля или отдельного видео вследствие нарушения участником правил сообщества.
  3. Взлома аккаунта и отсутствия доступа. Модераторы считают, что за безопасность персональных данных несет ответственность владелец страницы.
  4. Спада популярности блога.
  5. Низкого качества роликов.

К каждому обращению специалисты подходят индивидуально. Чтобы повысить шансы на получение ответа на запрос, предоставляют в качестве доказательств видеоподтверждения и скриншоты.

Администраторы «ТикТока» отслеживают обратную связь, при этом рекомендуют обращаться в клиент-центр только в сложных ситуациях. В остальных случаях они советуют найти раздел «Помощь» и постараться самостоятельно избавиться от проблемы.

Вопрос

Среднее время ответа

Среднестатистические сроки получения ответа – не менее 10 дней. Но если руководство посчитает вопрос неважным, малозначащим для социальной сети и ее участников, обратной реакции можно не ожидать. Модераторы проигнорируют письмо.

Контакты поддержки «ТикТока»

Центр поддержки не имеет прямого номера телефона для связи с клиентами. Поэтому позвонить на горячую линию «Тик Тока» по России не получится.

Обратиться к администрации можно, отправив письмо на электронную почту или запрос со страницы соцсети.

Почта

Адреса для контакта с общественностью:

  • privacy@tiktok.com – для частных лиц;
  • pr@tiktok.com – по работе с прессой;
  • advertise@tiktok.com – по рекламным проектам;
  • adreview-support@bytedance.com – жалобы, связанные с рекламой.

Я рекомендую сохранить ссылки, чтобы не тратить время на поиск нужной информации.

Социальные сети

На медиаресурсе есть специальный раздел «Помощь» с разными способами и подробными инструкциями, как решить любую проблему, связанную с работой «ТикТока». Справку можно найти на веб-сайте через ПК и в мобильном приложении.

Для перехода в центр на компьютере потребуется в браузере набрать адрес support.tiktok.com, установить автоматический перевод на русский язык.

Написать обращение на ПК и отправить его на рассмотрение модераторам не удастся. Доступ к функции на сайте ограничен. Юзеру соцсети надо сначала установить специальное ПО, скачать приложение TikTok, открыть его через эмулятор.

Наиболее простой вариант – связаться с клиент-центром по смартфону через блок «Поддержка» в соцсети.

Страница support.tiktok.com

Номер телефона для помощи бизнесу

Владельцы бизнес-аккаунтов не смогут позвонить по телефону и уточнить информацию по интересующему вопросу. Надо писать обращение или жалобу на email либо отправлять запрос со своей страницы в TikTok.

Предварительно им разрешается ознакомиться с доступными методами решения проблем на веб-сайте, перейдя по ссылке ads.tiktok.com/help. Данная страница справочного центра предназначена для коммерческих структур, брендов и компаний.

Как правильно обращаться в службу поддержки TikTok

Чтобы отправить письмо в поддержку «ТикТока», нужно:

  1. Запустить приложение.
  2. Открыть аккаунт через логин и пароль.
  3. На странице профиля в верхнем правом углу кликнуть по 3 линиям.
  4. Перейти в меню.
  5. Проскролить страницу.
  6. Найти раздел «Поддержка».
  7. Кликнуть по вкладке «Сообщить о проблеме».
  8. Указать причину обращения.
  9. Действовать по инструкции. Если проблема не устранена, выбрать «Нет» и подробно описать ситуацию.
  10. Прикрепить подтверждающие файлы.
  11. Отправить заявку.

На скорость получения ответа влияют принципы составления письма, в частности:

  • грамотное оформление обращения;
  • понятное изложение фактов;
  • читаемый текст;
  • соблюдение норм приличия;
  • наличие доказательств.

Если администрация длительное время молчит, не следует отправлять несколько писем подряд. За спам профиль заблокируют без восстановления доступа к ресурсу.

Жалоба

Как пожаловаться на видео или пользователя

При обнаружении контента, нарушающего правила сообщества, или выявлении плагиата можно отправить жалобу онлайн. При воспроизведении видео удерживают несколько секунд на экране пальцем, во всплывающем окне находят соответствующий пункт, указывают причину, отправляют заявку администраторам TikTok.

Помощь по предотвращению суицидов в «ТикТоке»

Модераторы видеоплатформы не решают проблемы психологического характера, но ролики, содержащие признаки самоубийства и т. д. блокируют и удаляют из сети. Подобный контент является нарушением условий пользовательского договора и правил сообщества.

Людям, находящимся на грани, помогут специальные центры.

Психологи, медики, юристы, социальные работники предоставят бесплатную квалифицированную консультацию всем звонящим: тем, кто находится в крайне тяжелой, безвыходной ситуации, постоянной опасности, а также жертвам домашнего насилия, взрослым и детям.

Горячая линия кризисной службы в России: 8 (800)-200-01-22.

Полный список телефонов консультационной поддержки по странам можно посмотреть на сайте findahelpline.com.

Обзор

Сегодня мы подробно рассмотрим, как связаться с техподдержкой (далее — саппорт) социальной сети Тик Ток, варианты обращений и правильность заполнения жалобы.

Активные юзеры часто задаются вопросом: «Как написать в техподдержку Тик Ток и получить своевременные ответ?». Этому могут способствовать неполадки в сервисе, ошибочный подсчет лайков, подписчиков, комментариев и т.д. И для того, чтобы чувствовать себя увереннее и знать свои привилегии при сотрудничестве с сервисом, необходимо знать, в какие моменты стоит обращаться к саппорту и правильность подачи заявки на рассмотрение.

Содержание

  1. Компетентность сервиса
  2. Когда техподдержка не сможет решить проблему?
  3. Обращение через мобильное приложение
  4. «Сообщить о проблеме»
  5. «Центр поддержки»
  6. Запрос через веб-версию сервиса
  7. Support Center
  8. Заблокировали видео или профиль. Куда обращаться?
  9. Частые запросы от пользователей в техподдержку
  10. Жалоба на пользователя, нарушающего правила сервиса
  11. Оформление формы обращения
  12. Видео гид. Как связаться с техподдержкой. Виды жалоб. Оформление формы обращения

Компетентность сервиса

Среди вопросов, в которых техподдержка оказывает помощь в решении ошибок, являются:

  • Медиа (видео, аудио)
    Сбой в воспроизведении при сьемке ролика;
  • Сбой приложения (длительная загрузка контента);
  • Взаимные лайки, комментарии и подписки;
  • Прямые трансляции;
  • Лента «Рекомендации«;
  • Мессенджер (неполадки при отправке сообщений).

Техподдержка занимается практически всеми возможными вопросами для решения возникших проблем.

Когда техподдержка не сможет решить проблему?

В первую очередь, саппорт не занимается устранением конфликтов, связанных на личной основе и всего, что может быть за пределами социальной сети.

Заявки, в которых просят блокировать аккаунт другого человека лишь за то, что тот ему не нравится либо его деятельность мешает развиваться. Хоть это и звучит смешно, однако таких ситуаций предостаточно. Успешная карьера блогера порождает зависть среди знакомых, друзей, подписчиков и родных. И они всяческим способом пытаются насолить.

Обращение через мобильное приложение

В вашем приложении на смартфоне всегда доступен раздел «Поддержка«, в котором, в одном из пунктов, сотрудник предоставит всю необходимую информацию.

Раздел "Поддержка"

Выберите один из пунктов раздела «Поддержка»

«Сообщить о проблеме»

При возникновении вопросов, стоит учитывать, как написать обращение в техподдержку, чтобы получить ответ и решение. Делаем пошагово:

  • смотрим наличие и перечень часто задаваемых вопросов. Если находите ответ на свой — проблема решена. Если нет, кликнуть по кнопке в правой верхней части экрана;
  • выбираем «Рассказать о проблеме»;
  • максимально кратко и понятно описываем;
  • отправляем, нажав на кнопку «Жалоба«

Сообщить о проблеме

Пошагово делаем переходы

Важно!
Не ждите ответа в течение нескольких минут. Техподдержке требуется время на обработку запроса, чтобы решить проблему пользователя.

«Центр поддержки»

Содержит информацию о функциональности соцсети.

Основной задачей является информирование пользователей о возможностях площадки. Для перехода в раздел, проходим пошаговую инструкцию:

  • переходим в мобильное приложение. Нажимаем кнопку «Я», далее — «Настройки«;
  • пролистываем вниз до раздела «Поддержка», кликаем на «Центр поддержки»;
  • выбираем по ключевым словам, чтобы найти материалы по теме.

Настойки

Пошагово нажимаем кнопки для перехода в меню настроек

Важно!
Перед обращением, вы можете самостоятельно разобраться в проблеме и постараться решить ее. Это сократит, в дальнейшем, ваше время и время команды Тик Ток.

Запрос через веб-версию сервиса

При отсутствии доступа к мобильной версии, вы можете связаться с через настольную версию соцсети.

Проходим пошаговую инструкцию:

  • переходим на сайт;
  • Обратная связь тик ток

    Нажимаем на окно профиля и переходим в «Обратная связь и помощь»
  • в верхней панели нажимаем на иконку профиля, выбираем раздел «Обратная связь и помощь«;
    Тут можно просмотреть вопросы других пользователей и задать свой в случае необходимости.
  • Веб-версия техподдержки

    Выбираем необходимый вам раздел

    Support Center

    Центр Поддержки располагается по ссылке. На официальном сайте — в разделе «Контакты». Также, они принимают заявки при появлении каких-либо проблем, связанных с использованием сервиса.

    Заблокировали видео или профиль. Куда обращаться?

    При ошибочной блокировке аккаунта либо публикации, вы всегда можете обратиться с подобным вопросом в приложении.

    • переходим в «Настройки«;
    • выбираем пункт «Сообщить о проблеме»;
    • оставляем жалобу, подробно описывая то, что на заблокированном аккаунте нет ничего запрещенного и приводе аргументы в свою пользу.

    Если профиль временно заблокировали из-за нарушения правил, то необходимо подождать окончания временного бана.

    Частые запросы от пользователей в техподдержку

    • Публикация заблокирована либо недоступна другим пользователям
      Ваш ролик нарушил правила. Пересмотрите пункты соглашения, исправьте недостатки и все заработает.
    • Взломали страницу
      Один из самых распространенных вопросов. Пароль должен быть надежным. (см. как сменить пароль в Тик Ток).
    • Сбой в приложении
      Рекомендуем подождать определенное время и не торопиться обращаться в саппорт. Скорее всего, неполадки на сервере.
    • Рекомендуем ознакомиться со статьей «Проблемы со входом в Тик Ток? Почему не работает»

    • Профиль больше не набирает популярность. В первую очередь, это ваша забота. За поддержание активности аккаунта отвечаете только Вы и никто другой. Воспользуйтесь методами для раскрутки своего профиля. Есть бесплатные способы и коммерческие.  Подробнее про это мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

    Важно!
    На официальном сайте соцсети содержатся правила сообщества. Когда вы соглашаетесь с их выполнением при регистрации(см. как зарегистрироваться в Тик Ток), вы обязаны придерживаться их и не нарушать, чтобы избежать дальнейших блокировок.

    Жалоба на пользователя, нарушающего правила сервиса

    Команда Тик Ток активно следит за соблюдением правил сообщества. Однако, некоторым удается избегать наказаний за невыполнение требований. Вы можете подать на них жалобу самостоятельно.
    При рассмотрении обращения, будет проверятся правдоподобность и адекватность обращения и приведение аргументов. В случае одобрения — последует соответствующее наказание.

    Жалоба на пользователя

    Проходим пошагово и подаем жалобу на пользователя, который нарушает правила сервиса

    Оформление формы обращения

    Во избежание игнора со стороны техподдержки, следует потратить определенное время на качественное заполнение обращения.

    Следует обратить внимание на следующие вещи:

    • Грамотно составленный текст.
      Прочтите текст перед отправкой на наличие ошибок. Можете воспользоваться специальными сервисами для проверки орфографии (Подробнее).
    • Пошаговое описание проблемы.
      Опишите проблему для саппорта пошагово. Как, что и почему. Максимально внятно и доступно.
    • Корректность и сдержанность.
      Адекватность при общении с модераторами технической поддержки. Если вы будете давить на них, угрожать — вы не добьетесь результата для себя.
    • Прикрепленные материалы.
      Приложите скриншоты. При возникновении спорной ситуации, данные помогут разрешить конфликт.

    Видео гид. Как связаться с техподдержкой. Виды жалоб. Оформление формы обращения

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо татьяне черниговской
  • Как написать письмо тамаре глобе
  • Как написать письмо сыну от мамы своими словами
  • Как написать письмо сыну на войну
  • Как написать письмо суровикину сергею владимировичу