Как написать письмо тинькофф банк

Хотя Тинькофф банк не работает с клиентами через отделения, он обязан принимать и рассматривать обращения, претензии, заявления и жалобы. Подать их можно через интернет, по почте. Также у клиента банка есть возможность обратиться для защиты прав в другие ведомства — в Центробанк, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Росфинмониторинг. Если жалоба и претензии не принесли результата, можно подать иск в суд. О том, как написать жалобу в Тинькофф банк, читайте в нашем материале.

По каким основаниям можно подать жалобу на Тинькофф банк

Как и другие кредитные организации, Тинькофф банк обязан соблюдать требования законодательства в сфере предоставления финансовых услуг, в том числе — кредитования. При оказании услуг физическим лицам применяются нормы закона «О защите прав потребителя». Дополнительные условия исполнения обязательств указываются в правилах обслуживания банка и в условиях договоров.

Пожаловаться на Тинькофф банк можно по любым нарушениям при оказании финансовых и кредитных услуг, прав потребителей

В зависимости от сути нарушений, гражданин может подавать заявления, претензии, жалобы и иски. Если Тинькофф банк не устраняет нарушение, можно жаловаться в ЦБ РФ, ФССП, Роскомнадзор, Росфинмониторинг, суд.

Клиент Тинькофф банка может защищать свои права при любом нарушении обязательств. Основанием для подачи жалоб, претензий и исков может быть:

  • нарушения в сфере потребительского кредитования (например, незаконное изменение условий договора, обман при расчете суммы переплаты, начисление необоснованных комиссий и т.д.);
  • нарушения прав потребителя при оказании финансовых услуг (например, нарушение сроков перевода платежей, незаконные отказ в предоставлении услуги);
  • нарушения правил обслуживания, утвержденных Тинькофф банком (например, грубость и хамство со стороны менеджеров банка);
  • мошенничество и другие преступные действия, совершенные при попустительстве сотрудника Тинькофф банка или при его прямом участии (например, кража денег с карточки, оформление кредита по подложным документам);
  • нарушения в сфере защиты персональных данных граждан (например, передача личной информации третьим лицам без личного согласия гражданина).

Отдельно отметим нарушения, которые могут возникать при взыскании долгов с физического лица. Банк может незаконно арестовать карту (счет) или отказываться снять блокировку, удерживать деньги с алиментов или детских пособий, что полностью запрещено.

От сути нарушения и его последствий зависит, куда и какой документ нужно подать для защиты своих прав. По ряду вопросов необходимо обращаться непосредственно в Тинькофф банк, прежде чем подавать жалобы или иски в другие ведомства.

Но надо помнить, что банк имеет право заблокировать карту и счет клиента, если он подозревает физ лицо в нарушении требований 115 федерального закона — по подозрению в отмывании денег, добытых преступным путем.

Куда обращаться с жалобами и претензиями

Есть несколько видов документов, которые могут потребоваться для защиты нарушенных прав. Непосредственно в Тинькофф банк можно подавать заявления и досудебные претензии. На имя руководства банка можно жаловаться на действия менеджеров, допустивших нарушения при работе с клиентами через онлайн-сервисы.

В надзорные ведомства можно подавать письменные и электронные обращения, жалобы. Судебное разбирательство по спорам проводится на основании исков. О том, куда можно пожаловаться на Тинькофф банк, читайте ниже.

Непосредственно в Тинькофф банк

Многие спорные вопросы можно урегулировать напрямую с руководством Тинькофф банка. Сложность заключается в том, что у банка нет традиционных офисов и отделений, куда можно обратиться лично или с документами. Все действия придется предпринимать путем подачи документов онлайн, направлением их по почте.

Напрямую в Тинькофф банк клиент может подавать заявления и претензии по следующим вопросам:

  • если идет досудебное урегулирование спора по правам потребителя (в данном случае нужно сначала направить претензию, прежде чем обратиться в суд);
  • если нужно пожаловаться на действия сотрудника банка (например, если он нарушает правила обслуживания при общении через онлайн чат или по телефону);
  • если нужно добиться исправления технической ошибки (например, при проблемах с мобильным приложением).

Срок рассмотрения досудебной претензии по защите прав потребителей не может превышать 10 дней. За нарушение этого срока банку грозит дополнительная ответственность в виде неустойки, штрафа. За грубые и систематические нарушения Центробанк может применить и другие меры воздействия.

Онлайн-заявку в Тинькофф банк можно направить через мобильное приложение, в личном кабинете на сайте. Для взаимодействия с клиентами у банка есть несколько телефонных линий:

  • 8-800-555-777-8 (для обращения по всем вопросам);
  • 8-800-755-10-10 (по кредитным картам);
  • 8-800-755-25-50 (по дебетовым картам, вкладам);
  • 8-800-555-46-29 (по проблемам с мобильным приложением).

Полный список телефонов Тинькофф банка для обращения по различным вопросам можно найти по ссылке. Электронная почта для обращений граждан — credit@tinkoff.ru. Адрес электронки для обращения в Службу безопасности Тинькофф — cso@tinkoff.ru.

Проще всего обратиться в службу поддержки через мобильное приложение. Там есть сервис для подачи заявки, чат для общения с консультантом. Все разговоры и беседы клиента с менеджером записываются.

Только имейте ввиду, что при наличии задолженности по кредиту или карте банка связь с менеджером из службы поддержки через чат банк клиенту отрубает.

Банк России

Центробанк является надзорным ведомством, контролирует работу всех банков. Туда можно подать электронное или письменное обращение:

  • на любое нарушение со стороны Тинькофф банка или его отдельных сотрудников;
  • на ненадлежащее качество кредитных, финансовых услуг;
  • на нарушение сроков рассмотрения претензий и жалоб в самом банке.

Проще всего подать жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную. Также можно обратиться с письменным заявлением по почте, сообщить о нарушении по телефону 8-800-300-30-00.

Роспотребнадзор

Это ведомство рассматривает обращения и проводит проверки по нарушениям прав потребителей. В сфере банковских услуг и кредитования в Роспотребнадзор можно обращаться:

  • при нарушении или ненадлежащим исполнении обязательств по кредитному договору;
  • при нарушениях правил выдачи (открытия) и обслуживания кредитных и дебетовых карт, счетов, вкладов;
  • при нарушении сроков рассмотрения досудебных претензий;
  • по иным вопросам, связанным с защитой прав потребителя.

Жалобу можно подать непосредственно в подразделение Роспотребнадзора, направить по почте или сайт ведомства. По каждому обращению обязательно проводится проверка, в том числе с запросом с Тинькофф банк, истребованием документов. Роспотребнадзор вправе вынести предписание об устранении нарушений, наложить штраф.

Как подать жалобу на банк через портал Госуслуги

Как подать жалобу на банк через портал Госуслуги

Росфинмониторинг

В Росфинмониторинг можно подавать жалобы на Тинькофф банк, если он незаконно блокирует счета и операции в рамках противодействия экстремизму, терроризму. Основания для внесудебной блокировки по указанным основаниям приведены в законе № 115-ФЗ. Росфинмониторинг обязан проверить законность причин, по которым банк заблокировал карту или счет, и вынести предписание об устранении нарушений.

Но, как правило, жалобы на банк в Росфинмониторинг — бесперспективны, так как банки блокируют счета граждан по нормативам Банка России, разработанным на основе рекомендаций по определению подозрительных сделок Росфинмониторинга. Выход — писать жалобу в межведомственную комиссию из представителей ЦБ, РФМ и Минфина.

Роскомнадзор

Через Роскомнадзор можно добиться защиты прав клиента Тинькофф банка, если допущены нарушения при обработке и хранении персональных данных. Работа с такими сведениями и передача их другим лицам допускается только на основании письменного согласия гражданина, с соблюдением норм закона № 152-ФЗ.

Жалобу в Роскомнадзор можно подать через интернет-приемную. Там нужно точно описать, в чем заключается нарушение, как об этом узнал заявитель, как отреагировал Тинькофф банк на обращение. Срок проверки обращения граждан не превышает 30 дней.

ФССП

Приставам можно жаловаться на нарушения правил взыскания по долгам, если они допущены сотрудниками Тинькофф банка в процессе реализации требований службы, которые приставы наложили на счета и карты должника — арест, списание и блокировки. Вот несколько основания для подачи жалобы в ФССП:

  • если незаконно арестованы счета и карты, денежные средства;
  • если Тинькофф неправомерно списал доходы, на которые запрещено обращать взыскание;
  • если банк отказывается снять арест со счета или карточки, несмотря на полное погашение задолженности.

Писать жалобу можно даже при единичном нарушении со стороны банка. Обратиться в ФССП можно по почте, через госуслуги или на личном приеме у пристава. Срок проверки и рассмотрения обращений не превышает 10 дней.

Финансовый омбудсмен

К финансовому омбудсмену можно обращаться для рассмотрения споров, связанных с оказанием финансовых и страховых услуг. Например, специалист может рассмотреть материалы дела о досрочном расторжении кредитного договора или по взысканию просрочки. Жалобу можно подать через онлайн-сервис на сайте омбудсмена.

Судебные органы

В суд можно подать иск, если остальные варианты разрешения спора не принесли результата. Например, если Тинькофф банк не отреагировал на досудебную претензию или отказался устранить нарушение, можно воспользоваться судебной защитой. При подаче и рассмотрении исков есть ряд важных нюансов:

  • если закон не предусматривает обязательных досудебных процедур, иск можно подавать сразу после выявления нарушения;
  • при судебном разбирательстве по правам потребителя можно дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, специальный штраф по закону № 2300-1;
  • если суд вынес решение в пользу гражданина, принудительным исполнением будут заниматься приставы.

В судах можно защищаться и в том случае, если Тинькофф банк сам подал иск. Например, в процессе взыскания задолженности ответчик может оспаривать ее сумму, добиваться снижения неустойки.

Как написать жалобу в Тинькофф банк

Чтобы обратиться в Тинькофф банк, другие ведомства и суды, нужно правильно написать претензию, жалобу или иск. Требования по форме и содержанию исков указаны в ГПК РФ. В отношении претензий, заявлений и жалоб строгих требований нет, поэтому их можно оформить в произвольном виде.

Чтобы добиться устранения нарушения и восстановления своих законных прав, в претензии или жалобе нужно указать:

  • данные ведомства, в которое подается документ;
  • сведения о заявителе, с указанием контактного телефона и электронной почты;
  • суть правоотношений между заявителем и Тинькофф банком (например, кредитный договор);
  • описание нарушения, допущенного со стороны банка или его сотрудников;
  • ссылки на условия договора, нормативные акты;
  • перечень требований об устранении нарушения.

При подаче иска нужно описать меры досудебного взаимодействия с Тинькофф банком, результаты рассмотрения претензий и жалоб. Оптимальным вариантом является подготовка документов через юриста. Это гарантирует, что в жалобе, претензии или иске будут точно указаны правовые основания для защиты прав.

После направления документа нужно проверять сроки его рассмотрения. Отслеживание статуса обращения допускается по трекеру почты, по сведениям в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Тинькофф.

Образец

У нас на сайте можно скачать примерный образец жалобы на нарушения со стороны банка. При обращении в Тинькофф банк этот документ нужно составить с учетом вашей ситуации, сути допущенного нарушения. Помощь в оформлении жалоб, исков и претензий окажут наши юристы.

Результат рассмотрения жалоб

Подавая претензию, жалобу или иск, гражданин вправе рассчитывать на устранение нарушения. Итогом рассмотрения обращения может быть:

  • привлечение к дисциплинарной или иной ответственности конкретных специалистов Тинькофф (например, если подана жалоба на сотрудников банка);
  • возврат незаконно удержанных средств;
  • отмена блокировок с карточек и счетов, операций;
  • взыскание административного штрафа и компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя;
  • устранение нарушений, допущенных при обслуживании клиента;
  • отмена незаконных решений со стороны Тинькофф банка.

Заявитель может поэтапно использовать разные способы обжалования действий и решений со стороны Тинькофф, его менеджеров. Проконсультируйтесь у наших специалистов, чтобы выбрать оптимальный вариант защиты, правильно составить документы!

Бесплатная консультация по списанию долгов

Оставьте свой телефон, специалист перезвонит вам в течение 1 минуты

В этой статье выясним как работает горячая линия Тинькофф банка, по каким телефонам можно позвонить в call-центр, в каких вопросах смогут проконсультировать специалисты? Можно ли оставить обращение онлайн?

Горячая линия Тинькофф

Содержание

  1. О банке
  2. Как написать в службу поддержки Тинькофф?
  3. Телефон горячей линии Тинькофф
  4. Горячая линия по кредитам и кредитным картам
  5. Телефон по вопросам инвестиций
  6. Контакты по вкладам и дебетовым картам
  7. Тинькофф Мобайл
  8. Тинькофф Страхование
  9. Тинькофф Бизнес
  10. Адреса на карте
  11. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  12. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  13. Связь со службой поддержки через приложение
  14. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  15. Как написать жалобу?
  16. Другие способы связи
  17. Время работы

О банке

Тинькофф — один из крупнейших банков в России. Кроме этого, в дочерние предприятие входят сотовый оператор, страховая компания, лизинг и много другого. Со всеми сферами деятельности желающие смогут ознакомиться на официальном сайте компании или дозвонившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Тинькофф?

Оставить комментарий относительно деятельности организации или задать вопрос можно не только по телефону, но и написав чат на сайте — https://www.tinkoff.ru/contacts.

При желании клиенты могут самостоятельно изучить информацию о деятельности компании на сайте, обратившись к разделу «Тинькофф Помощь» — https://help.tinkoff.ru. Служба поддержки постаралась предоставить информацию в развернутом и понятном виде.

Обратиться клиенты могут также и по электронной почте. Обратите внимание на контакты для отправки сообщений в профильные ведомства:

  • cso@tinkoff.ru — безопасность.
  • welcome@tinkoff.ru — бизнесу.
  • credit@tinkoff.ru — кредитование.
  • deposit@tinkoff.ru — вклады.
  • media@tinkoff.ru — пресс-служба.

Телефон горячей линии Тинькофф

В зависимости от учреждения, контакты для связи будут отличаться. Поэтому обратите внимание на приведенную информацию в следующих разделах.

Для примера, телефон горячей линии Тинькофф банка — 8 800 555 777 8.

Контакты Тинькофф Банка

Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Горячая линия по кредитам и кредитным картам

Вопросы, связанные с выдачей, оформлением кредитов, уточнением правил, условий, порядка подачи документов, можно выяснить по горячей линии — 8 800 755 10 10 и 8 800 555 10 10.

Номер телефона доступен бесплатно со всех сотовых и стационарных телефонов.

Телефон по вопросам инвестиций

Регулирование инвестиционной деятельности входит в компетенцию операторов call-центра по номеру — 8 800 755 27 56 (общероссийский).

Для звонков из других стран используйте — +7 (499) 605 10 01.

Контакты по вкладам и дебетовым картам

Все вопросы, связанные с оформлением вкладов, можно урегулировать по номеру — 8 800 555 22 77.

Обслуживание карт, вкладов проводится специалистами Тинькофф и по горячей линии — 8 800 755 25 50.

Звонки в пределах России бесплатные.

Тинькофф Мобайл

Проблемы с активацией сим-карты, покупкой номера, доставкой, проверкой баланса?

Контакты Тинькофф Мобайл

Проконсультироваться можно по телефону — 8 800 555 49 29.

Тинькофф Страхование

Любые вопросы по страховым случаям можно решить по горячей линии Тинькофф — 8 800 755 80 00.

Контакты Тинькофф Страхование

Тинькофф Бизнес

Сотрудничество с юр. лицами происходит в удаленном режиме, как онлайн, так и по горячей линии.

Дозвониться в пресс-центр можно по номеру — 8 800 755 11 10 или +7 (499) 605 11 10 (из-за границы).

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В call-центре можно получить помощь, как общего характера, так и решить многие технические сложности с использованием карт или личного кабинета.

Чаще клиенты обращаются в контакт-центр по следующим темам:

  • Проверка баланса.
  • Блокировка или активация карты.
  • Увеличение кредитного лимита.
  • История операций.
  • Проблемы с оплатой, переводами.
  • Изменение тарифного плана.
  • Отправка запросов в тех. отдел.
  • Консультации по общим темам.
  • Жалобы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиент не может назвать личных сведений, указать точную причину обращения, поддержка вряд ли сможет помочь.

Отказывают в общении и тем лицам, которые допускают оскорбительные выражения в адрес персонала или организации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Тинькофф, снимки экрана

Приложение Тинькофф, снимки экрана.

Для удобства клиентов было разработано приложение, в котором можно проводить расчеты, просматривать прочую информацию, оформлять документы и т.д.

При необходимости можно обратиться за консультацией или сообщить о своих проблемах и сложностях при использовании того же интернет-банкинга.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

Войдите в профиль через приложение и во вкладке «Техподдержка» заполните предлагаемую форму.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для всех клиентов банка предоставляется личный кабинет, сервис в котором можно отслеживать движение средств, оплачивать услуги, осуществлять переводы, оформлять депозиты, кредиты и т.д.

Для входа используйте ссылку — https://www.tinkoff.ru/login.

Вход в личный кабинет Тинькофф

Через интернет-банк любой желающий сможет обратиться в техподдержку, заполнив небольшую форму.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала, качество услуг и другие моменты сотрудничества, можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. По форме на сайте.
  4. И даже в социальных сетях.

О своих претензиях клиенты могут сообщать и через call-центр Тинькофф, разъясняя оператору тему, причины, свои личные, контактные сведения.

Другие способы связи

Оставляйте свое мнение, отзывы, вопросы и в социальной сфере.

У компании есть официальные сообщества в следующих соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/tinkoffbank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/tinkoffbank.
  • Facebook — https://www.facebook.com/tinkoffbank.
  • Instagram — https://www.instagram.com/TinkoffBank.
  • Twitter — https://twitter.com/tinkoff_bank.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/tcsbank.

Время работы

Режим работы контакт-центра — круглосуточный.

Контакты Тинькофф Банка

Данные обновлены:
Обновлено:
10.02.2023

Контакты

Телефоны 8 800 555 77 78, 8 800 755 10 10
Официальный сайт tinkoff.ru
Электронная почта credit@tinkoff.ru
Головной офис 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Председатель правления Хьюз Оливер Чарлз
Дата регистрации банка 28.01.1994
Полное наименование Акционерное общество «Тинькофф Банк»
Банк в социальных сетях

Реквизиты

Лицензия ЦБ РФ №2673 от 24 марта 2015 г.
Юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Банк получателя АО «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
БИК 044525974
Кор/сч. 30101810145250000974
ИНН 7710140679
КПП 771301001
ОКПО 29290881
ОКАТО 45277586000
ОКТМО 45344000000
ОКФС 23
ОКОГУ 1500010
ОКВЭД 64.19
SWIFT TICSRUMM

Где находится раздел Обращения в Тинькофф?

Все ваши обращения, которые не могут быть обработаны и решены службой поддержки сразу — оформляются в виде отдельного «запроса» (или Обращения), ответ на который требует дополнительного разбирательства и времени.

Все такие обращения в обязательном порядке рассматриваются и, в последствии, даётся официальный ответ.

Для того чтобы посмотреть все ваши Обращения и результат их рассмотрения необходимо:

1. Зайти в приложение Тинькофф банка

2. Выбрать меню «Чат»

3. В верхнем меню выбрать «Обращения»

Будет отражён весь список обращений и статус по их рассмотрению, например, «решили».

Выбрав любое из обращений, можно увидеть официальный ответ и сразу, в случае возникновения вопроса, написать вопрос в чат по этому обращению. 

где найти Обращения в Тинькофф

В web-версии необходимо перейти в «Настройки» — «Обращения»:

Где раздел Обращения Тинькофф в WEB?

Этот уникальный представитель отечественной банковской системы предоставляет услуги только дистанционно. У него нет привычной для большинства финансовых учреждений системы отделений. Огромное количество клиентов показывает востребованность такого способа обслуживания. Естественно, что при значительных масштабах деятельности не может быть, чтобы не подавали на Тинькофф жалоб. Какими бы ни были причины, обращение нужно грамотно составить и направить на рассмотрение компетентному органу.

Содержание

  • 1 Законодательные основы
  • 2 Причины обращения
  • 3 Жалуемся руководству банка
    • 3.1 Телефон бесплатной горячей линии
    • 3.2 Официальный сайт
    • 3.3 Контактные данные
  • 4 Составляем жалобу грамотно
    • 4.1 Претензия в Тинькофф Банк: образец
  • 5 Куда пожаловаться выше
    • 5.1 Жалобы на сайтах как метод влияния на рейтинг банка
    • 5.2 Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен
    • 5.3 Роспотребнадзор
    • 5.4 Федеральная антимонопольная служба
    • 5.5 Центральный Банк Российской Федерации
    • 5.6 Прокуратуру
    • 5.7 Суд
  • 6 Полезное видео
  • 7 Заключение
  • 8 Задать вопрос юристу бесплатно

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Законодательные основы

Отношения между клиентом и финансовым учреждением подпадают под действие норм гражданского законодательства. Основополагающим актом выступает ГК РФ. Он принят в 1994 году как ФЗ № 51. Профильный закон, регламентирующий банковскую деятельность, № 395-1, приняли ещё в 1990 году. Естественно, что за прошедшие десятилетия отечественная банковская система кардинально изменилась. Поэтому нормативный акт подвергался изменениям, чтобы отвечать требованиям времени.

Кому бы ни предъявлялись претензии, их следует оформлять соответственно определённым правилам. При составлении учитываются требования к обращениям, содержащиеся в ст. 7 ФЗ № 59 за 2006 год.

Направляя обращения различны

м ведомствам, контрольно-надзорным органам, важно чётко представлять, какого рода вопросы подпадают под их компетенцию. Это потребует хотя бы минимального изучения нормативных актов, регламентирующих деятельность определённого госоргана. Укажем среди них:

  • ФЗ № 86 от 2002 года — регулирует работу Центробанка;
  • Положение, утверждённое правительственным постановлением № 331 за 2004 год — ФАС;
  • Положение, которое в 2004 году правительство утвердило постановление № 322 — Роспотребнадзора.

При подаче иска в суд принято придерживаться требований норм процессуального законодательства. В частности, по форме и содержанию — ст. 131 ГПК. ФЗ № 138 был принят в 2002 году.

Причины обращения

На что точно не будет направлена претензия Тинькофф Банку, так это на нарушения, допущенные сотрудниками отделений. Финансовое учреждение обслуживает клиентов исключительно дистанционно, поэтому разветвлённой сети офисов со штатом сотрудников у него попросту нет. Поэтому сразу исчезает наиболее распространённая причина жалоб на российские банки — на качество обслуживания в отделениях.

И без этого остаётся множество причин направить обращение руководству банка или контрольно-надзорным органам. Клиенты жалуются, что:

  • не предпринимаются или совершаются с немалым запозданием действия, хотя клиентом было передано распоряжение или высказано пожелание;
  • откровенно навязываются услуги, в которых лицо, обратившееся в банк, не заинтересовано;
  • предлагается пользоваться услугами назначаемых финансовым учреждением страховых компаний, а не той, что предпочитает сам клиент;
  • персональные данные оказываются доступными третьим лицам;
  • нарушают условия, на которых заключался договор;
  • возникли проблемы с обслуживанием, когда понадобилось закрывать кредит;
  • сложно получить заимствование по умеренной ставке;
  • не соблюдают условия, называвшиеся в ходе рекламной акции по продвижению банковского продукта;
  • отказали в обслуживании и закрыли счёт;
  • возникли сложности с предоставлением кредитной или именной дебетовой карты;
  • завышены комиссии, связанные с обслуживанием;
  • с карты произвольно списываются денежные средства;
  • докучают телефонными звонками, СМС и рассылкой спама;
  • необоснованно отказали в предоставлении кредита;
  • заблокировали счёт;
  • задействованы штрафные санкции, правомерность которых крайне сомнительна и т. п.

Насколько бы ни были основательными причины быть недовольным действиями банка, сначала конфликт полагается разбирать внутри системы. Сторонние структуры в него вовлекаются по мере необходимости, если доводы клиента игнорируются. Это позволит сэкономить массу времени и нервов.

Жалуемся руководству банка

Есть серьёзные причины жаловаться на действия банка? Для начала нужно попытаться урегулировать ситуацию в рамках финансового учреждения. Предвидя, что разбирательство окажется сложным и затянется, направляем претензию банку Тинькофф. Это чрезвычайно важный шаг:

  • банковскому руководству демонстрируется серьёзность намерений и обоснованность занятой позиции;
  • показывается готовность клиента мирно достичь взаимопонимания, не привлекая для разрешения спора представителей контрольно-надзорных органов;
  • создаётся необходимый задел для вероятного судебного этапа разбирательства.

Каким образом направлять жалобу, зависит от конкретных обстоятельств, весомости причин, породивших конфликтную ситуацию. Возможно, что для урегулирования проблем окажется вполне достаточно совершить короткий телефонный звонок.

Телефон бесплатной горячей линии

Проще всего оставить жалобу, воспользовавшись бесплатным номером круглосуточно работающей банковской службы поддержки:

  • физлицам предлагается звонить по номеру 8 (800) 755-10–10;
  • для юридических лиц предназначается номер, отличающийся одной цифрой: 8 (800) 755–11–10;
  • из-за рубежа полагается звонить на бесплатный номер +7 (495) 648-11-11 для физических лиц или на +7 (499) 605–11-10 — для юридических.

Эти телефоны выделены банком для того, чтобы клиенты смогли разобраться в вопросах по поводу:

  • банковского обслуживания;
  • тарифов;
  • подключения или отключения какой-то из услуг;
  • платежей по кредиту;
  • предоставления подробных сведений по платежу;
  • списания средств со счёта.

Помимо телефонных номеров, бесплатно звоня на которые можно разобраться с проблемами общего характера, в Тинькофф банке выделены и другие — более специализированного назначения.

Официальный сайт

Действия сотрудников вызвали ваше недовольство? На банк жалоба оперативно подаётся через его официальный сайт.

Внизу главной страницы находим раздел «Контакты».

Кликнули по нему. Можно сразу совершить онлайн-звонок.

Но лучше сначала просмотреть перечень наиболее популярных вопросов. При щелчке по ним сразу открываются номера для онлайн-звонков.

Контактные данные

Внизу главной страницы предложен ещё один номер для бесплатных звонков внутри страны: 8 (800) 555–77–78. По разным направлениям банковской деятельности клиентам предлагается получать сведения по телефонам и электронной почте.

Для оформления кредитной карты предназначается телефон: 8 (800) 555–77–78 и e-mail — credit@tinkoff.ru.

С проблемами по вкладу и дебетовой карте помогут разобраться, если позвонить на номера 8 (800) 755–25–50 и 8 (800) 555–25–50.

По Тинькофф Мобайл для выяснения недоразумений выделены:

  • телефон: 8 (800) 555–49–29;
  • e-mail: 995@tinkoff.ru.

В головной офис можно отправить факс на номер +7 (495) 645–59–09. Для почтового сообщения пользуемся указанным адресом: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.

Составив представление о том, как в банке выстроена работа по приёму входящей корреспонденции и звонков, определяем, каким способом станем подавать жалобу.

Составляем жалобу грамотно

Всерьёз настроившись написать жалобу на Тинькофф Банк, постараемся сразу избежать того, что её не станут рассматривать. Пишут претензию, придерживаясь произвольной формы. Но это не означает, что допускается небрежный подход к составлению документа. Нельзя отклоняться от конкретики в изложении событий и пренебрегать нормами деловой этики. Чрезмерная эмоциональность и энергичность выражений пойдут только во вред делу.

Рассматриваем составляемую претензию как целостную структуру, образованную четырьмя последовательно выложенными блоками.  Начало, как и во всяком деловом документе, представляет собой вводную часть. Нужно привести полное наименование Тинькофф банка и сведения о себе. Они включают контактные данные, по которым будет отправлен ответ.

Описательная часть предназначена для чёткого изложения обстоятельств, с которыми связано возникновение спора. Отношения, существующие между финансовым учреждением и клиентом, подтверждаются исчерпывающими сведениями о заключённом соглашении (по дате, номеру, суммам и т. п.). Важной частью этого блока становятся ссылки на нарушенные нормы актов отечественного законодательства.

Выдвигая в резолютивной части претензии требования к Тинькофф Банку, не забываем начать их со слова «Прошу». И указываем, в какой срок и каким образом следует направить ответ после изучения требований. Упоминаем, что будем вынуждены прибегнуть к подаче судебного иска, если предъявление претензии окажется безрезультатным.

Основательность своей позиции в споре с банком подкрепляем документами. Они прилагаются к претензии.

Естественно, что под документом ставятся дата отправки и расшифрованная подпись.

Претензия в Тинькофф Банк: образец

Направляя официальное заявление банку, допустившему нарушение интересов клиента, предвидим, что разбирательство окажется затяжным. Поэтому поданное обращение рассматривается как обязательная досудебная претензия. Пропустив этот этап урегулирования отношений с финансовым учреждением и сразу обратившись суд, клиент допускает ошибку.

Иск, скорее всего, не примут к рассмотрению, ведь пропущен обязательный этап досудебного разбирательства. Поэтому к составлению претензии следует подходить ответственно, не нагромождая ошибок. Обстоятельства, приведшие к конфликту с банком, складываются по-разному. Используйте пример претензии к Тинькофф Банку, выдвинутой ввиду отключения клиента от дистанционного обслуживания.

претензия в тинькофф банк образец Скачать образец жалобы на банк Тинькофф (.doc)

Куда пожаловаться выше

Как правило, предпринятые внутри банковского учреждения усилия по урегулированию проблемы оказываются достаточными. Когда же конфликт полюбовно урегулировать не удаётся, стоит заранее определиться, куда пожаловаться. Выбор адресата посланий определяется характерными особенностями конфликта и компетенцией органов, чью помощь решено использовать. В конфликте с Тинькофф Банком полезным может оказаться обращение к:

  • Банку России;
  • ОЗПП;
  • ФАС;
  • Роскомнадзору;
  • Роспотребнадзору;
  • ассоциации российских банков и финансовому омбудсмену;
  • полиции;
  • органам прокуратуры.

Банковская деятельность чуждается чрезмерного внимания со стороны общественности. Поэтому мощным инструментом воздействия может послужить размещение информации об обстоятельствах конфликта в СМИ, социальных сетях, на специализированных интернет-ресурсах.

Последней инстанцией в защите интересов клиента становятся органы правосудия. Но иску в суд обязательно должна предшествовать претензия, направленная финансовому учреждению, которая не была удовлетворена.

Жалобы на сайтах как метод влияния на рейтинг банка

Деньги любят тишину. Поэтому банковская сфера стремится избежать ситуаций, когда кто-то с жалобой на банк, даже необоснованной, выступает на разных медиаресурсах. Распространение такой информации может непроизвольно вызвать весьма неприятные последствия для банковской системы в целом. Подавляющее большинство солидных отечественных интернет-ресурсов, специализирующихся на банковской деятельности, не предусматривает размещения подобных материалов.

Успешно развивающийся с 2005 года проект Банки.ру предлагает подавать отзывы:

  1. В раздел форума, посвящённый конфликтным ситуациям, возникшим в отношениях с банками. Больше всего пишут здесь, кстати, именно о Тинькофф Банке.

2. На рассмотрение в «Народный рейтинг банков». Однако сотрудники сайта могут негативный отзыв и отклонить, посчитав его недостоверным.

Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен

Не во всякой спорной ситуации клиенту поможет обращение к контрольно-надзорным органам. Иногда формальная правота банковского учреждения не может быть ими подвергнута сомнениям. В таких ситуациях клиенту, обратившемуся за помощью в ассоциацию, объединяющую российские банки, иногда могут помочь. Это происходит благодаря посредническому вмешательству финансового омбудсмена.

Ассоциация не применяет меры принуждения. Однако благополучие банковской сферы основывается на доверии со стороны клиентов. Поэтому банку советуют в чём-то пойти на уступки, чтобы не нанести большего вреда себе и другим финансовым учреждениям.

Подаётся жалоба ассоциации на банк здесь.

Сразу указываем банк и обстоятельства, вызвавшие написание жалобы.

Добавляем сведения о себе (с контактными данными для отправки ответа), загружаем файлы с приложениями.

Регистрируемся (или авторизуемся), даём согласие на использование предоставленной персональной информации и отправляем послание.

Жалоба, полученная ассоциацией, будет доступна для рассмотрения и в банке, выступающем второй стороной в конфликте.

Роспотребнадзор

При нарушении Тинькофф Банком прав клиента, как потребителя услуг, последний может заняться написанием жалобы надзорному органу.

На официальном портале Роспотребнадзора гражданам рекомендуют адресовать обращения региональным управлениям. Рассмотрение происходит, в подавляющем большинстве случаев, именно на этом уровне. Чтобы получить контактные данные регионального управления, заходим сюда.

Открываем перечень управлений.

Щелчок по интересующему названию перенаправит на сайт регионального управления. Здесь доступна информация о:

  • номере телефона «горячей линии»;
  • адресе;
  • телефоне;
  • факсе;
  • электронной почте;
  • работе общественной приёмной.

Перечень ситуаций, которые подпадают под рассмотрение центральным аппаратом Роспотребнадзора, дан здесь.

От использования электронной почты в центральном аппарате Роспотребнадзора отказались. Её заменил электронный сервис для приёма обращений граждан.

Проще оставить обращение в электронном формате. Зайти сюда. Выбрать форму для заполнения, решив, нужна ли нам проверка в финансовом учреждении.

Заявителю, который настаивает на проведении проверки, придётся авторизоваться на сайте.

После чего заполняется предложенная форма. Действуют ограничения по:

  • количеству символов — до 4 тыс.;
  • объёму приложений — до 5 Мб.

Когда приходится прилагать к жалобе объёмные документы, то её рекомендуется отправлять по почте. Главный офис находится в Москве, в строениях 5 и 7 дома 18 в Вадковском переулке. Почтовый индекс 127994.

Для звонков в центральный аппарат Роспотребнадзора предоставляются номера телефонов:

  • справочного: +7 (499) 973–26–90;
  • информационно-справочной линии: 8 (800) 100–00–04 (бесплатно — для звонков из России).

Федеральная антимонопольная служба

На недобросовестную рекламу или нечестное ведение банком конкурентной борьбы предлагается пожаловаться антимонопольному ведомству. На портале удобно ориентироваться.

Чтобы связаться с нужным территориальным органом ФАС, находим его контактные данные через соответствующий раздел сайта.

Заходим сюда. По каждому управлению в перечне приведены:

  • сайт;
  • адрес;
  • телефоны;
  • e-mail.

Чтобы принимать обращения граждан, ведомство предоставляет:

  • общественную приёмную, работающую по будням на первом этаже дома 11 на Садово-Кудринской улице Москвы;
  • многоканальный телефон +7 (499) 755–23–23;
  • e-mail — delo@fas.gov.ru;
  • форму для писем онлайн (здесь или щёлкнув вверху главной страницы по надписи «Написать в ФАС»);
  • адрес для почтовой корреспонденции (почтовый индекс 125993);
  • адреса своих многочисленных групп в соцсетях:
  1. Твиттер
  2. Фейсбук
  3. ВКонтакте
  4. Инстаграм
  5. Одноклассники

Центральный Банк Российской Федерации

Обращение в центральный надзорный орган российской банковской системы рационально, если клиент столкнулся с нарушением своих прав со стороны финансового учреждения.

Для жалобы на Тинькофф Банк в Центробанк могут быть использованы такие основания:

  • проводились финансовые операции, на которые клиент разрешения не давал;
  • не выполнили распоряжения, пожелания клиента;
  • навязывали дополнительные услуги или предлагали страхование в компаниях, не устраивающих клиента;
  • поменяли в одностороннем порядке условия соглашения, значительно их ухудшив;
  • подняли уровень процентной ставки по кредиту;
  • допустили передачу персональной информации третьим лицам.

Как пожаловаться в ЦБ, находим на его интернет-портале. Перечень территориальных учреждений откроется, если щёлкнуть по рубрике, помещённой в левой колонке на главной странице.

По каждому из них предоставлены адреса, телефоны, факс и e-mail. Можно перейти к аналогичным данным по отделениям, только без факсов.

Центральный аппарат принимает обращения:

  • по телефонам: бесплатному для звонков из России 8 (800) 300–30–00 и круглосуточному +7 (499) 300–30–00;
  • на факс: +7 (495) 621–64–65;
  • по почте, адресованные на улицу Неглинную, дом 12 в Москве, почтовый индекс 107016;
  • в общественной приёмной в Москве, в строении 1 дома 3 по Сандуновскому переулку с понедельника по четверг;
  • через интернет-приёмную.

Электронный формат приёма сообщений, предложенный Центробанком, позволяет направлять достаточно большие послания — до 5 тыс. знаков. И прикреплять файлы с документами, до десятка, с общим объёмом до 12 Мб.

Последний способ проще всех. В самом верху главной страницы сайта находится соответствующий значок.

Выбираем из предложенных вариантов подачу жалобы.

Из числа представленных ниже нужно указать тему.

Выбираем, к примеру, чрезмерно высокую ставку потребительского кредитования.

Теперь нужно вписать название финансовой организации, с которой возник спор, написать текст, приложить файлы, дать согласие на обработку предоставленных персональных данных и ввести код.

После этого заполняются сведения о себе и выполняется проверка данных.

Остаётся ждать результата.

Прокуратуру

Узнаём, куда следует обратиться, чтобы жалоба попала на рассмотрение к прокурору, на сайте Генпрокуратуры.

Открывается рубрика «Структура» на главной странице, а в ней нужные прокуратуры субъектов РФ. На сайтах областных прокуратур находим интересующие адреса городских и районных органов, телефоны, факсы и интернет-приёмные.

Для подачи жалобы также доступны:

  • личный приём, который проводится дежурным прокурором;
  • специальный ящик для входящей корреспонденции, устанавливаемый в приёмных прокуратур.

Суд

Физлицам подавать иск против Тинькофф Банка понадобится в суды общей юрисдикции. Организациям — в арбитражные суды. Данным обстоятельством определяется, какой перечень документов нужно приложить к заявлению.

На этом этапе урегулирования конфликта проявляется чрезвычайная важность поданной в своё время претензии. Без неё суд иск к рассмотрению не примет.

Иск составляется в соответствии с жёсткими требованиями. Необходимо жёстко выдерживать структуру документа, включающего обязательные части:

  1. Вводную.
  2. Описательную. Расчёты оспариваемых сумм подтверждаются ссылками на первичную документацию (квитанции и т. п.).
  3. Мотивировочную. Указываем, какие пункты соглашения с банком и нормы правовых актов нарушены.
  4. Резолютивную. Составляем так, чтобы по ней впоследствии выписали резолютивную часть судебного постановления.
  5. Приложения.

Судебные слушания — последний рубеж защиты интересов для клиента банка. Поэтому к нему нужно подойти во всеоружии. Главным доказательством обоснованности иска послужит своевременно поданная и правильно составленная претензия.

Полезное видео

Адвокат разместил шестиминутной продолжительности видеоурок, как правильно жаловаться на банки.

Заключение

Выдвижение клиентом, права которого нарушил банк Тинькофф, требований претензионного характера — наиболее рациональный способ отстаивания собственных интересов. Он позволяет добиться своего уже на первом этапе, не вовлекая в конфликт с банком контрольно-надзорные органы. Не исключено, что понадобится обращаться и к их помощи.

Даже отказ в удовлетворении судебного иска не будет означать, что конфликт исчерпан. Ведь остаётся ещё такое оружие, как апелляционная жалоба, если, к примеру, суд не стал рассматривать некоторые важные документы.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Телефоны Тинькофф банка – контакты службы поддержки

Для связи со специалистами банка, Тинькофф предлагается телефоны горячей линии и другие средства коммуникаций, включая страницы в социальных сетях. Служба клиентской поддержки функционирует в режиме 24/7. Далее вы узнаете, как обратиться в поддержку банка, есть ли альтернатива телефонным звонкам и как быстро специалисты Tinkoff приходят на помощь.

Содержание

  1. Телефоны горячей линии
  2. Поддержка по кредитам и кредитным картам
  3. Поддержка по вкладам и дебетовым картам
  4. Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
  5. Поддержка по продуктам страхования
  6. Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
  7. Поддержка Тинькофф Мобайл
  8. Контакты головного офиса Тинькофф
  9. Другие способы связи банком
  10. Онлайн-консультант
  11. Онлайн-звонок
  12. Социальные сети
  13. Электронная почта
  14. Как быстро колл-центр отвечает на звонки?

Телефоны горячей линии

Номер телефона банка Тинькофф для связи по вопросам общего характера – 8-800-555-22-44, звонки бесплатные для российских абонентов независимо от места регистрации. При телефонном общении ведется аудиозапись разговора.

Телефон для обращений из-за границы +7-495-648-11-11. Оплата по тарифам вашего мобильного оператора.

Поддержка по кредитам и кредитным картам

Телефоны E-mail
Консультации по кредитным картам

8 800 555-10-10; 8 800 755-10-10

credit@tinkoff.ru
Оформить карту 8 800 555-777-8
Для звонков из-за границы +7 495 648-11-11
Кредит наличными 8 800 555-09-11

Поддержка по вкладам и дебетовым картам

Телефоны E-mail
По вкладам и дебетовым картам

8 800 755-25-50; 8 800 555-25-50

deposit@tinkoff.ru
Сделать вклад или открыть дебетовую карту 8 800 555-22-77
Для звонков из-за границы

+7 495 645-59-19

Телефон поддержки для ИП и юридических лиц

По вопросам бизнеса звоните в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-11-10 – это бесплатно для обращений юридических лиц и ИП со всех российских номеров (сотовых и стационарных). Контактный телефон для зарубежных звонков +7-499-605-11-10. Оплата производится по расценкам, принятым у вашего оператора.

Поддержка по продуктам страхования

Продукт Телефоны
ОСАГО 8 800 755-80-00
КАСКО 8 800 755-12-22
Страхование путешествий 8 800 755-80-00
Страхование недвижимости 8 800 755-80-00
Страхование жизни и здоровья 8 800 755-80-00

Подробнее о Тинькофф Страхование читайте в отдельной статье.

Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции

Телефоны E-mail
Тинькофф Инвестиции
Бесплатный телефон 8 800 755-27-56 Invest@tinkoff.ru
Для звонков из-за границы +7 499 605-10-01

Поддержка Тинькофф Мобайл

Контакты головного офиса Тинькофф

Адрес 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия E-mail
Факс +7 495 645-59-09
Пресс-служба media@tinkoff.ru

Служба безопасности

cso@tinkoff.ru
Для обращения полиции и других спецслужб zapros_info@tinkoff.ru

Для обращений судов

legal@tinkoff.ru

Другие способы связи банком

Кроме телефона, можно использовать другие каналы связи, для доступа к которым нужен лишь интернет.

Онлайн-консультант

Внизу страницы www.tinkoff.ru/contacts/ можно зайти в чат для выхода на прямую связь с работником банка Тинькофф.

  1. Нажмите кнопку «Написать в банк» (1) или щелкните по пиктограмме в правом нижнем углу (2).служба поддержки тинькофф
  2. В текстовой части (3) введите суть обращения (вопрос, просьбу, уточнение, жалобу), можно заказать обратный звонок. При необходимости прикрепите и отправьте файл, воспользовавшись специальной кнопкой (4).онлайн чат тинькофф
  3. Переписка будет отображаться в верхней части формы (5). Для отправки сообщения нажимайте Enter или синюю кнопку со стрелкой (6).

Онлайн-звонок

Для звонка в банк Тинькофф телефон необязателен – это можно сделать прямо со страницы www.tinkoff.ru/contacts/, воспользовавшись кнопкой «Онлайн-звонок в банк».

обратный звонок тинькофф

В открывшейся форме выберите из раскрывающегося списка тему обращения и нажмите кнопку с изображением телефонной трубки.

Внимание! Воспользоваться данной функцией можно только при наличии микрофона.

Социальные сети

Служба поддержки клиентов Tinkoff ведет официальные группы в популярных социальных сетях:

  • Instagram;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.

В каждой из них можно ознакомиться с актуальной информацией о банке, навести справки от имени физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также оставить отзыв или пожаловаться.

Электронная почта

Для переписки с консультантами службы техподдержки Тинькофф предлагается несколько адресов электронной почты:

  • держателям кредитных карточек – credit@tinkoff.ru;
  • держателям дебетовых карт, а также вкладчикам – deposit@tinkoff.ru;
  • для обращения в отдел безопасности – cso@tinkoff.ru.

Как быстро колл-центр отвечает на звонки?

Это зависит от выбранного способа коммуникаций и текущей загруженности специалистов справочной службы. Самый быстрый способ – онлайн-чат: консультант Тинькофф отвечает сразу.

Ответ на обращение по e-mail или через социальные сети может поступить через несколько часов или дней. Что касается телефонных звонков, оператор службы технической поддержки Тинькофф обычно отвечает или сразу, или через несколько минут.

Задержки с ответом обусловлены высокой загруженностью специалистов (в том числе по причине отсутствия у банка офисов и отделений), а также необходимостью получения дополнительной информации для максимально подробного консультирования клиентов.

( 8 оценок, среднее 2.75 из 5 )

На чтение 5 мин Просмотров 19.8к. Обновлено 06.09.2020

Тинькофф Банк — является единственным банком, который полностью работает дистанционно. Вследствие этого факта, представленным банком было разработано множество способов взаимодействий с клиентами. В настоящее время служба поддержки данного банка признана лучшей в России. О том, как получить помощь от операторов службы поддержки представленного банка различными способами, и пойдёт речь в данной статье.

Содержание новости

  1. Номера операторов и горячих линий
  2. Онлайн-звонок в службу поддержки банка
  3. Чат онлайн с банком Тинькофф
  4. Обращение в Тинькофф по электронной почте
  5. Как отправить документ в банк?
  6. Тинькофф банк в социальных сетях

Номера операторов и горячих линий

Как связаться с банком Тинькофф? Для всех клиентов представленной организации доступна бесплатная горячая линия. Причём совершить звонок по номерам, которые будут представлены ниже, можно и с мобильного и со стационарного телефона. Основными преимуществами является то, что служба поддержки доступна для всех желающих в любое время и абсолютно бесплатно.

Читайте также: как позвонить оператору ОТП Банка

позвонить в тинькофф банк бесплатный - номерТак что, как только у вас возникнет, какой-либо вопрос, связанный с работой банковских продуктов Тинькофф, то вы можете получить квалифицированную помощь, позвонив по одному из следующих номеров:

  1. Основной номер оператора Тинькофф банк, предназначенный, прежде всего, для физических лиц — 8-800-555-10-10.
  2. Телефон, предназначенный для решения вопросов юридических лиц — 8-800-755-11-10.
  3. Телефон для клиентов, которые в данный момент находятся за границей — +7-499-605-11-10. В этом случае звонок не является бесплатным, а его стоимость будет зависеть напрямую от тарифного плана, используемого клиентом.
  4. Телефон для решения вопросов, связанных с получением или погашением кредитов — 8-800-555-09-11.
  5. При возникновении вопросов, связанных с ипотекой, звоните — 8-800-555-77-75.
  6. Если ваш вопрос связан с кредитными картами, то набирайте — 8-800-555-77-78.

Онлайн-звонок в службу поддержки банка

При возникновении любых вопросов, связанных с банковскими продуктами, выпускаемыми в Тинькофф банке, либо с другими услугами, можно связаться со службой поддержки через онлайн-звонок. Такой способ подходит, прежде всего, для тех клиентов, которые по какой-либо причине не могут совершить звонок с помощью мобильного телефона. Для совершения онлайн-звонка, пользователю необходимо наличие доступа к Интернету, а также наушники и микрофон.

как позвонить тинькофф банк номерСовершить онлайн-звонок в службу поддержки можно следующим образом:

  • Первым делом, необходимо перейти на официальный сайт банковской организации, сделать это можно, воспользовавшись следующей ссылкой — www.tinkoff.ru.
  • После перехода на указанный сайт, необходимо зайти в раздел «Контакты».
  • Далее останется лишь нажать кнопку «Онлайн-звонок в банк» и дождаться ответа оператора.

Основные преимущества онлайн-звонка:

  • Круглосуточный доступ. Операторы банка готовы ответить на вопросы клиентов в любое время суток.
  • Бесплатно. Совершаемый звонок осуществляется — абсолютно бесплатно.
  • Качественная помощь. Операторы банка, готовы помочь клиентам в разрешении любой проблемы, а также ответить на любые вопросы, связанные с услугами Тинькофф банка.

Чат онлайн с банком Тинькофф

Если у вас нет возможности совершить звонок в службу поддержки с помощью мобильного телефона, а также у вас не имеется микрофона для онлайн связи с оператором, то вы можете получить помощь в онлайн чате. Операторы чата работают также круглосуточно и готовы помочь в разрешении любых проблем и ответить на все вопросы клиентов, касающиеся работы банка.

оператор тинькофф банка номер телефонаСвязаться с оператором онлайн чата можно следующим образом:

  1. Перейдите на сайт tinkoff.ru.
  2. После перехода на сайт, зайдите в раздел «Контакты».
  3. Далее нажмите кнопку «Сообщения», которая располагается в правом нижнем углу экрана.
  4. После нажатия на указанную кнопку, откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт «Чат».

Сразу после перехода в чат, вы можете задать свой вопрос оператору, ответ придёт в течение нескольких минут (в зависимости от загруженности операторов).

Обращение в Тинькофф по электронной почте

В моменты большой загруженности, операторы онлайн звонков и чата могут не отвечать клиентам в течение долгого времени. Так что, если вы не хотите ожидать ответа в онлайн чате и при этом не имеете возможности позвонить в службу поддержки по одному из номеров горячей линии, указанных в начале статьи, то отправьте своё обращение по электронной почте. В этом случае, вы получите квалифицированный ответ от работника банка на свою почту.

служба поддержки тинькофф банк телефонСкорость получения ответа зависит от загруженности операторов, но не превышает 24 часов.

Направить обращение по электронной почте, можно следующим образом:

  • Перейдите на сайт Tinkoff.
  • Зайдите в раздел «Контакты».
  • Нажмите кнопку «Сообщения».
  • Выберите пункт «Почта».
  • Выберите тип обращения, укажите тему и напишите сообщение. После этого заполните личные данные, для получения ответа.
  • Отправьте обращение.

Как отправить документ в банк?

Если вам необходимо направить какой-либо документ в банк, например, для одобрения заявки на получение кредита, то вы можете сделать это, не выходя из дома. Для этого вам необходимо лишь сделать скан (либо качественную фотографию) нужного документа и сохранить его на своём компьютере или любом другом устройстве, имеющем доступ к Интернету.

тинькофф поддержка телефонПосле этого вы можете отправить документ следующим образом:

  • Перейдите на сайт банка.
  • После этого перейдите в «Контакты».
  • Далее нажмите кнопку «Сообщения», после чего откроется меню, в котором нужно выбрать пункт «Почта».
  • Составьте своё обращение, укажите личные данные и добавьте к обращению необходимые документы. Для этого просто нажмите на кнопку «Загрузить документ».
  • Отправьте обращение.

поддержка в Хоум кредит банке: онлайн чат, номер оператора, обратная связьЧитайте также – поддержка в Хоум кредит банке: онлайн чат, номер оператора, обратная связь.

Как позвонить оператору Почта банка – 3 способа связи со службой поддержки. Информацию смотрите здесь.

3 способа заплатить за детский сад: https://vbanke.info/online/oplata-detskogo-sada.html

Тинькофф банк в социальных сетях

В настоящее время практически все крупные организации создают свои страницы в социальных сетях для связи со своими клиентами. Тинькофф не является исключением и поддерживает свой имидж прогрессивной компании.

Так что, вы можете пообщаться с сотрудниками банка в следующих социальных сетях:

  1. ВКонтакте.
  2. Facebook.
  3. Twitter.
  4. Одноклассники.

Полезное видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо тинькову олегу юрьевичу лично
  • Как написать письмо тик ток
  • Как написать письмо телеканалу звезда
  • Как написать письмо текслеру напрямую
  • Как написать письмо текслеру губернатору челябинской области