Как написать письмо юбисофт

В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

Горячая линия UbiSoft

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки UbiSoft?
  3. Другие способы связи
  4. Какой телефон горячей линии UbiSoft?
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:

  1. Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов, форма может быть не доступна или ограничена).
  2. Форумы разработчика: http://forums-ru.ubi.com (по ссылке русскоязычная версия).

В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.

Другие способы связи

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

Социальные сети

  • Facebook — https://facebook.com/ubisoft.
  • Instagram — https://instagram.com/ubisoft.
  • Twitter — https://twitter.com/Ubisoft.
  • Tumblr — https://tumblr.com/tagged/ubisoft.
  • YouTube — https://youtube.com/user/ubisoft.

Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.

Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:

  • Авторизация на сайте.
  • Покупка аккаунта.
  • Приобретение прав.
  • Активация игр Юбисофт.
  • Вопросы по «железу».
  • Установка ПО и т.д.

В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.

Вход в личный кабинет UbiSoft

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».

Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:

  1. Заполнить вкладку через личный кабинет Юбисофт.
  2. Написать в чат.

Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты

В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.

Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!

Обращение в поддержку

Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!

  • Откройте официальный сайт разработчика;
  • Нажмите на вкладку «Помощь» на верхней панели справа;
  • Из открывшегося меню выберите розовую иконку «Help».

Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!

А теперь давайте двигаться дальше!

  • Необходимо авторизоваться – нажмите на иконку аватара наверху справа;
  • Введите логин и пароль или авторизуйтесь с помощью социальных сетей.

На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!

Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».

  • Нажмите на эту иконку, чтобы открыть форму обращения;
  • Подтвердите личность, нажмите «Продолжить»;

  • В первой вкладке выберите платформу, где наблюдается проблема – например, ПК или Xbox 360 или PlayStation 4;
  • В следующем меню выберите игру, с которой возникли затруднения – можно найти название вручную или ввести в поисковую строку;
  • Далее выберите категорию обращения.

На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:

  • U Connect
  • U Store
  • Аккаунт/авторизация
  • Внутриигровые покупки
  • Веб-сайт
  • Геймплей
  • Доступность
  • Жалоба на игрока
  • Блокировка аккаунта
  • Ключи и коды
  • Затруднения с подключением
  • Кошелек
  • Подписочный сервис
  • Технические затруднения
  • Промоакции и награды

Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.

Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.

Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).

Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!

Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.

Когда дело доходит до обращения в службу поддержки, мы рекомендуем Вам связаться с нами через настройки в игре. Если игра в настоящее время не работает или у Вас нет доступа к игре, Вы можете выполнить следующие действия.

Для начала выберите игру в меню в левом верхнем углу:

После выбора игры Вы можете выбрать свою платформу:

Затем там отобразятся соответсвующие часто задаваемые вопросы для Вашего выбора, Вы найдете множество ответов на самые популярные темы.

Если Вам по прежнему нужна помощь или Вы не можете найти нужную информацию, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, нажав на значок чата в правом нижнем углу страницы игры. Просто следуйте инструкциям в окне чата, чтобы отправить запрос.

Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

Goryachaya liniya UbiSoft

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:

В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.

Другие способы связи

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

Sotsialnye seti

Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.

Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:

В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».

Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:

В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.

Источник

Как написать в Ubisoft Support?

Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!

Обращение в поддержку

Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!

origin ne zapuskaetsya 25

Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!

А теперь давайте двигаться дальше!

На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!

Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».

origin ne zapuskaetsya 26

origin ne zapuskaetsya 27

origin ne zapuskaetsya 28

На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:

Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.

Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.

Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).

origin ne zapuskaetsya 29

Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!

Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.

Источник

Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

ohgcewbs

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:

В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.

Другие способы связи

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

svfqa3l3

Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.

Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:

В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.

1n5qm2c2

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».

Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:

Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты

В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.

Источник

Как написать в техподдержку юбисофт

header menu hamburger

43a47cd1ff04838e19d829559544c88715ed74cd

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

f9f876ea2045db092e495ac27079adce59a4cbd1

5633fabcbd83b261b30cf3e8da3261ba63cd7a14

19

bc94ae85cd07cd6311f7d29587f59e688ce8370f

317e692580e337990ca6e7aa292204b6dcc9ee49

Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.

If you still require assistance and would like to request support in your preferred language, please open a ticket [support.ubi.com] with us.

Alternatively, if you’d like to translate your query we’d be happy to assist you here.

f9f876ea2045db092e495ac27079adce59a4cbd1

Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.

If you still require assistance and would like to request support in your preferred language, please open a ticket [support.ubi.com] with us.

Alternatively, if you’d like to translate your query we’d be happy to assist you here.

Источник

В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:

  1. Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов, форма может быть не доступна или ограничена).
  2. Форумы разработчика: http://forums-ru.ubi.com (по ссылке русскоязычная версия).

В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.

Другие способы связи

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/ubisoft.
  • Instagram — https://instagram.com/ubisoft.
  • Twitter — https://twitter.com/Ubisoft.
  • Tumblr — https://tumblr.com/tagged/ubisoft.
  • YouTube — https://youtube.com/user/ubisoft.

Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.

Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:

  • Авторизация на сайте.
  • Покупка аккаунта.
  • Приобретение прав.
  • Активация игр Юбисофт.
  • Вопросы по «железу».
  • Установка ПО и т.д.

В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».

Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:

  1. Заполнить вкладку через личный кабинет Юбисофт.
  2. Написать в чат.

Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты

В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо эрнсту константину
  • Как написать письмо эпл
  • Как написать письмо эпистолярного жанра
  • Как написать письмо энтони хопкинс
  • Как написать письмо эминему