Как написать письмо зона телеком

  • Акции и новости
  • Сервисы
    • Аудио- и видеопереговоры
      • Аудиопереговоры
      • Видеопереговоры
      • Купить карту Зонателеком
      • Пополнить карту Зонателеком
      • Тариф Будь Ближе
    • Денежные переводы
      • Перевести деньги
      • Подробнее о сервисе
    • Электронное письмо
      • Отправить письмо
      • Подробнее о сервисе
      • Сервис распечатывает и доставляет цифровые фотографии

      • Подробнее о сервисе
      • Подписка на книги, журналы и газеты с доставкой в учреждения ФСИН

      • Подробнее о сервисе
    • Мобильное приложение
      • Мобильное приложение
      • Вопросы о мобильном приложении
  • Оплата
    • Оплатить сервисы
      • Пополнить карту
      • Купить карту
      • Перевести деньги
      • Отправить письмо
      • Отправить фотографию
    • Способы оплаты
      • Cпособы оплаты
      • Банковская карта
      • Электронный кошелёк
      • Платежные терминалы
      • Виртуальный баланс
      • Сбербанк онлайн
  • Учреждениям
    • Сервисы для учреждений ФСИН
  • О компании
    • О нас
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Для прессы
      • Документы
        • Оферта
        • Оферта Денежные переводы
        • Обработка персональных данных
        • Лицензии
    • Поддержка
      • Вопросы и ответы

    Условия обработки персональных данных и Cookies

    Написать письмо

    Услуга поможет отправить письма лицам, содержащимся в учреждениях ФСИН. Этот сервис освободит вас от лишних звонков в колонию, походов на почту.

    Подробнее об услуге

    Обращаем ваше внимание

    Теперь мы доставляем письма по всей стране!

    Получатель

    Сервис поможет отправить электронное письмо лицам, содержащимся в следственных изоляторах или в местах лишения свободы. Электронное письмо мгновенно попадает цензору учреждения и его можно дополнить фотографиями и бланками ответа для заключённого. Количество таких писем неограниченно.

    Отправляйте письма в любые колонии и СИЗО страны

    Как воспользоваться сервисом?

    Вам нужно заполнить поля формы отправки сообщения. Расскажем самое важное о каждом блоке полей.

    Блок «Получатель»

    Все поля обязательны к заполнению.

    Выберите из списка РЕГИОН, а затем УЧРЕЖДЕНИЕ, в котором содержится заключённый. Внимательно заполните ФИО и ГОД РОЖДЕНИЯ заключённого.

    Ошибки в данных этого блока могут стать причиной невозможности доставки вашего письма.

    Всегда проверяйте правильность заполнения всех полей получателя.

    Цензор имеет право отклонить обработку письма с любой ошибкой в данных о заключённом, так как формально такого адресата у них не содержится. Поэтому решение о вручении или невручении такого письма принимает цензор учреждения ФСИН.

    Не нашли нужного учреждения в списке? Значит это учреждение ещё не подключено к нашему сервису — как быть?

    Блок «Отправитель»

    Все поля обязательны к заполнению.

    Укажите свои ФИО, электронную почту и номер мобильного.

    На вашу электронную почту будет поступать вся важная информация об этапах прохождения заказа.

    Блок «Письмо»

    Поле обязательно к заполнению.

    Напишите текст письма — только на русском языке.

    Для тех, кто собирается писать впервые, советуем почитать рекомендации по написанию писем заключённым.

    Блок «Фотографии»

    Блок заполняется по желанию.

    Можно добавить от 1 до 3 фото. Каждая такая фотография распечатывается на отдельном листе офисной бумаги. При этом цвет фото может быть чёрно-белым или цветным, в зависимости от такогокакой принтер установлен в учреждении — эта информация появляется на странице после выбора конкретного учреждения в блоке «Получатель».

    Письмо, написанное от руки и прикреплённое как фотография, может быть отклонено цензором.

    Существует сервис по отправке настоящих фотографии (на фотобумаге).

    Блок «Бланк ответа»

    Блок заполняется по желанию.

    Бланк ответа – специальный лист со штрих-кодом, на котором заключённый напишет свой ответ для вас. Письмо отсканируют и отправят на электронный адрес, указанный в блоке «Отправитель». Можно добавить к заказу от 1 до 3 бланков.

    Блок «Оплата»

    Сверьте состав заказа и нажмите кнопку оплаты. Следуйте указаниям системы чтобы оплатить заказ любым из предложенных способов:

    • Банковская карта (Mastercard, Maestro, Visa, МИР, UnionPay)
    • ЮMoney (Кошелёк или привязанная карта)
    • SberPay (Приложение СберБанк Онлайн)
    • СБП (Приложение вашего банка)

    После оплаты, ожидайте на вашей электронной почте подтверждающего письма об оплате заказа.

    Этапы прохождения заказа

    После поступления оплаты ваше письмо моментально попадёт цензору учреждения.
    При этом вы получите письмо-уведомление на свою электронную почту об успешной отправке заказа цензору. Внимание! Если ваше письмо было отправлено в конвертах с помощью Почты России, то срок его доставки до цензора учреждения увеличивается!

    Далее цензор обрабатывает письмо: вычитывает текст и просматривает вложения. После успешной проверки адресату вручается распечатанное письмо, а также бланки ответа и фотографии (если они входили в состав заказа).

    Ответное письмо на полученном от вас бланке адресат может написать по своему усмотрению и в любое время, пока содержится в данном учреждении. Ответные письма заключённые передают цензору на проверку.В результате на вашу электронную почтупоступит отсканированная версия ответного письма.

    Цензура писем для заключенных

    Все письма для заключенных проходят проверку цензором исправительного учреждения (статья 91 УИК РФ). Срок такой проверки — до трех рабочих дней (для писем на иностранном языке — до семи рабочих дней).

    Цензор — это специалист, который будет пристально вчитываться в текст вашего письма. Его задача — найти в посланиях «запрещенную информацию». Именно цензор решает получит ли заключенный ваше письмо. Если проверяющий посчитает сообщаемую информацию подозрительной или недопустимой, то такой текст «сократят» или «аннулируют».

    Общие правила по написанию писем

    Чтобы повысить шансы на прохождение письма, нужно знать некоторые «правила» по его написанию:

    • не сообщайте сведения, которые могут помешать установлению истины по уголовному делу или способствовать совершению преступления;
    • не употребляйте ненормативную лексику, жаргонные и сленговые выражения;
    • не высказывайте экстремистские и оппозиционные взгляды;
    • не применяйте специальные символы/знаки, похожие на зашифрованную информацию;
    • недопустимо писать о сведениях, охраняемых законом (гостайнах);
    • обойдитесь без использования иностранных слов;
    • не должно быть фраз и/или шуток, в которых можно усмотреть призывы к любым незаконным действиям (бунту, побегу и пр.);
    • не вкладывайте в письма материалы эротического/порнографического содержания.

    Особенности писем в СИЗО

    Поскольку заключенный в СИЗО ещё не является осужденным, всё написанное в письмах может быть использовано против него.

    Не пишите:

    • о неизвестных следствию обстоятельствах уголовного дела, по которому проходит заключенный;
    • о гражданах, проходящих по делу свидетелями или соучастниками;
    • о средствах связи, которые запрещены в тюрьме (мобильные телефоны);
    • о поступках заключенного на свободе, которые могут отрицательно его охарактеризовать и усугубить наказание.

    Как писать?

    Пишите, по возможности, максимально просто. Лучше всего, если содержание текстов будет нейтральным, информационно-обывательским. Например, о событиях из жизни семьи заключенного, о делах и здоровье его родственников.

    Контактные данные для связи сообщать можно, но лучше с приписками в духе «когда будут деньги, позвони с тюремного телефона». Так сотрудники исправительного учреждения не заподозрят у заключенного наличие запрещенного мобильного телефона.

    Политические взгляды осужденного обсуждать можно, если конкретно его данные темы не касаются. Но лучше всего это делать в общих чертах, не вдаваясь в конкретику.

    К письмам разрешается прикладывать фотографии, рисунки, стихи, копии документов. Все вложения проходят такую же цензуру, как и сами письма.

    В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?

    Горячая линия Зонателеком

    Содержание

    1. О компании
    2. Как написать в службу поддержки Зонателеком?
    3. Обращение в компанию через социальные сети
    4. Какой телефон горячей линии Зонателеком?
    5. Адрес на карте
    6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
    7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    8. Связь со службой поддержки через приложение
    9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
    10. Как написать жалобу?
    11. Время работы
    12. Отзывы

    О компании

    ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:

    • Видео звонки.
    • Обмен электронными сообщениями.
    • Телефония.
    • Онлайн платежи.

    Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.

    Как написать в службу поддержки Зонателеком?

    Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?

    Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:

    1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://www.zonatelecom.ru.
    2. Направив письмо на электронный адрес — info@zonatelecom.ru.
    3. Оставив сообщение в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp.
    4. Написав комментарий в «Чат» на той же странице.

    Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.

    Обращение в компанию через социальные сети

    Социальные сетиОбсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:

    • ВКонтакте — https://vk.com/zonatelecom.
    • Одноклассники — https://ok.ru/group/54956158615560.
    • Facebook — https://facebook.com/1710495105841168.

    Какой телефон горячей линии Зонателеком?

    Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.

    Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.

    Контакты Зонателеком

    Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).

    Адрес на карте

    Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев предназначена горячая линия?

    Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:

    • Осуществление видео звонков.
    • Правила отправки писем заключенным, осужденным.
    • Перевод средств на счета заключенных.
    • Отправка официальных писем в адрес учреждения.

    С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.

    К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

    Связь со службой поддержки через приложение

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана.

    Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.

    Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».

    Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.

    Загрузить с App Store

    Загрузить с Google play

    Связь с техподдержкой через личный кабинет

    Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.

    Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

    К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.

    Как написать жалобу?

    Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:

    1. Отправив письмо по почте.
    2. Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.
    3. Заполнив форму на сайте.

    Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.

    Время работы

    Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

    Отзывы

    Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

    Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Авторизация в Личном кабинете

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Клиентская поддержка через кабинет

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

    Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:

    • осуществлять звонки через интернет;
    • отслеживать баланс виртуальных и таксофонных карт, прикрепленных к кабинету;
    • пополнять свои карты оплат связи и карты других пользователей;
    • получать статистику по звонкам и платежам по прикрепленным картам Зонателеком;
    • проводить видеопереговоры с лицами, находящимися в исправительных учреждениях, при наличии видеотерминалов Зонателеком;
    • писать письма в тюрьмы и СИЗО;
    • осуществлять денежные переводы осужденным;
    • сохранять все события в истории.

    Оплата телефонных звонков

    Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).

    Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

    Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.

    Интернет-звонки

    Осужденные могут позвонить с таксофонов Зонателеком на компьютер пользователя. Эта услуга дешевле обычных звонков — 1 руб. за минуту разговора. Для того, чтобы воспользоваться услугой у ответчика должна быть установлена программа «Зонафон». Логин и пароль для входа в программу совпадает с данными для входа в личный кабинет.

    Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7…, звонящий должен набрать 007…

    Отправка электронных писем

    Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.

    Видеосвязь

    Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.

    Денежные переводы

    Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:

    • ФИО осужденного или подследственного;
    • дату рождения;
    • СНИЛС.

    Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.

    Авторизация в Личном кабинете

    Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.

    Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.

    Клиентская поддержка через кабинет

    Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:

    +7 (487) 270-43-21

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.

    Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!

    На чтение 3 мин Просмотров 8.7к. Опубликовано 24.05.2021
    Обновлено 24.05.2021

    В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зонателеком? Как написать обращение в службу поддержки?

    Горячая линия Зонателеком

    Содержание

    1. О компании
    2. Телефон горячей линии Зонателеком
    3. Адрес компании
    4. Как написать в службу поддержки?
    5. Социальные сети
    6. Обращение в поддержку через личный кабинет
    7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
    8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    9. Как написать жалобу?
    10. Время работы

    О компании

    Для закрытых учреждений, к которым относятся заведения ФСИН, был разработан оператор связи «Зонателеком». Используя возможности сети, граждане смогут отправлять деньги осужденным, общаться с ними в онлайн виде или по телефону. Для удобства может использоваться мобильное приложение (Android и iOS).

    Не понимаете, как пополнить баланс, активировать счет, свяжитесь со специалистами. Допускается звонок по горячей линии, а также отправка писем.

    Телефон горячей линии Зонателеком

    Для любого российского региона, независимо от оператора един телефон горячей линии: +7 (4872) 60 43 21 (тарификация зависит от условий оператора).

    Контакты провайдера Зонателеком

    Обратите внимание, что дозвониться на номер телефона можно только по вопросам работы виртуальной сети (переписка, перевод средств, проверка счета и т.д.).

    Адрес компании

    Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

    Защищенные ТелекоммуникацииТелекоммуникационная компания в ТулеIT-компания в Туле

    Как написать в службу поддержки?

    Чаще с запросами обращаются следующими способами:

    1. Отправляя письма на электронный адрес: info@zonatelecom.ru.
    2. Составляя форму обратной связи на сайте: https://www.zonatelecom.ru (авторизация не обязательна).
    3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

    Чат, как и подраздел «Связаться с нами» доступен для всех пользователей. Уточнение специалистов сводится к тому, что важно назвать причину обращения, представиться, разъяснить детали.

    Для использующих мобильное расширение, отправить сообщение возможно через вкладку «Техподдержка» (вход в аккаунт обязателен).

    По наиболее острым темам, проблемам, подстерегающим клиентов, ответы приведены в подразделе https://www.zonatelecom.ru/support/faq.

    Социальные сети

    Социальные сети

    Отвечает служба поддержки и через социальны сети:

    • ВКонтакте: https://vk.com/zonatelecom.
    • Одноклассники: https://ok.ru/group/54956158615560.
    • Facebook: https://facebook.com/1710495105841168.

    Пользователям нужно авторизоваться на площадке и выбрать официальное сообщество или страницу Зона Телеком.

    Обращение в поддержку через личный кабинет

    Возникшие трудности с оплатой, связью с осужденным можно решить через сотрудников, авторизовавшись в учетной записи.

    Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

    Выбирайте для входа в личный кабинет сайт или программу для смартфонов. Выбирайте вкладку «Обратная связь» при необходимости написать письмо в техподдержку.

    Для каких случаев нужна служба поддержки?

    Специалисты смогут помочь в первичных консультациях относительно использования следующих услуг Зонателеком:

    • Осуществление видео звонков.
    • Отправка писем.
    • Оплата счетов, перевод средств.
    • Привязка карт.
    • Проверка баланса.
    • Восстановление данных профиля и т.д.

    Любые замечания в адрес работы ПО либо сотрудников могут быть направлены онлайн или на горячую линию.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Не готовность ответить на вопросы от клиентов, чаще связывают с не достаточно корректной формулировкой причин и темы обращения.

    В остальном поддержка Зонателеком реагирует на большинство запросов.

    Как написать жалобу?

    Замечания в адрес функционирования сервиса, жалобы на качество связи со всем этим можно обратиться следующими способами:

    • Позвонив по горячей линии.
    • Направив письмо по почте.
    • Заполнив форму в приложении или на сайте.

    Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

    Чтобы оставить жалобу можно использовать сообщества на социальных сетях (избегайте только раскрытия личной информации). Постарайтесь уточнить тему, Ф.И.О, контакты, прикрепить доп. материалы.

    Время работы

    Режим работы не ограничивается по дням недели, обратиться в техподдержку Зонателеком можно с 08:00 до 18:00.

    Онлайн-сервис ФСИН-ПИСЬМО по адресу: https://fsin-pismo.ru позволяет отправлять сообщения в СИЗО и исправительные колонии, получать ответные письма от адресата и отчеты о доставке.

    С помощью сайта fsin-pismo.ru вы сможете передать своим близким электронное послание и фотографии в любую точку страны, если учреждение зарегистрировано в системе.

    Отправлять сообщения через сервис ФСИН-ПИСЬМО можно в любое время дня и ночи, не опасаясь их потери или утечки персональных данных.

    С помощью данного сервиса электронные письма быстро дойдут до адресата и будут им получены в распечатанном виде, но только при условии корректно указанной информации о его месте нахождения и соблюдения правил цензуры.

    Как написать письмо в тюрьму (СИЗО или ИК)

    С 2008 года граждане на воле и лица, находящиеся в местах лишения свободы, могут обмениваться электронными письмами. Это возможно благодаря сервису ФСИН-ПИСЬМО. Сервис на платной основе предоставляет канал коммуникации. Вы можете написать электронное письмо через этот сервис, выбрав соответствующую область и соответствующее учреждение в разделе «Куда»
    Если вы не нашли в списке необходимую область и учреждение, то электронное письмо отправить нельзя. Письмо следует отправлять обыкновенной почтой.

    Список областей и учреждений, где работает сервис ФСИН-ПИСЬМО смотрите здесь>>>>.

    Стоимость писем

    Сервис ФСИН письмо – официальный ресурс по отправке писем людям, находящимся в тюремном заключении. Цена услуг, предлагаемых на нем, доступна каждому. За одну страницу текста до 2500 символов вы заплатите всего 55 рублей, за два листа текста – 110 рублей.

    Максимальный размер одного письма ФСИН на 8 страниц обойдется отправителю в 440 рублей.

    Отдельно придется заплатить за такие услуги, как вложение в ФСИН письмо фотографии и ответ адресата. Стоимость одного снимка, который распечатывается получающей стороной на обычной бумаге в черно-белом цвете, — 30 рублей. Цена предоплаченного ответа от заключенного – 55 рублей. В эту сумму входит 1 страница рукописного текста, который отправляется пользователю на электронную почту в виде сканированного документа.

    При желании человек может не писать письмо заключенному, а только оплатить его ответ, тем самым вы отправите заключенному чистый бланк и он сможет написать письмо любому адресату. В этом случае его стоимость так же будет равна 55 рублям. Предоплаченным бланком для ответа через ФСИН получатель может воспользоваться в любой момент, когда у него возникнет потребность и желание дать о себе весточку на волю.

    Как отправить электронное письмо через сервис ФСИН-ПИСЬМО

    Сделать это просто. Необходимо зайти на сайт fsin-pismo.ru. Далее выбираются из списка регион и исправительное учреждение. После вводятся данные об отправителе и получателе.

    Ниже в специальном окне вводится непосредственно текст письма. Дополнительно можно прикрепить фото или запросить ответ. Когда все будет закончено, нажимается кнопка «отправить». Затем письмо следует оплатить. Четкую инструкцию читайте на нашем сайте здесь>>>.

    “Красные” и “черные” зоны – отличия в написании писем

    Есть условное деление исправительных учреждений на два типа – “черные” и “красные”.

    В первых правят бал воры и авторитеты, поэтому письма почти со 100% вероятностью цензуре не подвергаются. Писать в них можно что угодно. Администрация прекрасно знает, что есть “черный (воровской) ход”, через который проходит все, начиная от мобильных телефонов и заканчивая тяжелыми наркотиками. Повлиять на это люди в погонах никак не могут, поэтому если ваш близкий сидит на такой зоне, о цензуре можно не думать.

    В “красных” зонах все наоборот. Здесь управляет администрация и лютует цензура. Фильтруйте текст своих посланий на предмет призывов к экстремизму, суициду, агрессии или насилию. Их быть не должно категорически. В лучшем случае такое письмо просто не дойдет до адресата, а в худшем приведет вас на скамью подсудимых.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Телефон горячей линии ЗонателекомПоказать номер   Добавить комментарий

    Если у вас возникли сложности с переводом средств на счет осужденного, ваше сообщение не было доставлено адресату, позвоните на горячую линию Зонателеком. Обратите внимание, что звонок платный.

    Содержание

    1. О компании Зонателеком
    2. Телефон горячей линии
    3. Другие способы контакта с Зонателеком
    4. Сайт
    5. Соц. сети
    6. Электронная почта
    7. Личный кабинет
    8. Приложения в Google Play и App Store

    О компании Зонателеком

    Зонателеком – виртуальная сеть для оказания телекоммуникационных услуг, проект телефонизации учреждений закрытого типа. Предназначен для сотрудников ФСИН, лиц, которые находятся в местах лишения свободы, и их родственников. Благодаря услугам компании осужденные и подследственные могут находиться на связи с семьей и близкими, не нарушая правил внутреннего распорядка.

    Всего 5 услуг: телефонная связь, видеопереговоры, электронная переписка, отправка фотографий и перевод денежных средств на лицевой счет осужденного.

    Телефон горячей линии

    Горячая линия Зонателеком:

    8 (4872) 60-43-21

    Звонить можно с любого региона РФ. Разговор оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Если не хотите платить, закажите обратный звонок от техподдержки на сайте оператора.

    Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании: трудности с входом в кабинет, переводом средств и пополнением карты и т. д.

    Другие способы контакта с Зонателеком

    Рассмотрим другие способы связи с Зона Телеком: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.

    Сайт

    Официальный сайт Зонателеком:

    www.zonatelecom.ru

    На сайте можно заказать бесплатный обратный звонок от техподдержки. Для этого пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку «Обратная связь» слева внизу. Появится форма – заполните ее данными: ваше имя, телефон для звонка и удобное время для разговора (по Москве). Нажмите «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в выбранное вами время.

    Чтобы открыть онлайн-чат со специалистом, нажмите на фиолетовую мигающую иконку в правом нижнем углу экрана. Введите сообщение, при необходимости прикрепите к письму файлы с помощью скрепки.

    Ответы на популярные вопросы абонентов:

    www.зонателеком.ру/supp…

    Как приобрести виртуальную карту, пополнить счет, заказать детализацию, позвонить по видео через сайт и т. д.

    Купить виртуальную карту можно на этой странице:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Способы оплаты:

    www.zonatelecom.ru/paym…

    Перевести деньги подследственному или осужденному:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Пополнение баланса карты:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Сервис для отправки фото:

    fsin.ru/foto…

    Отправить письмо в колонию или СИЗО:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Соц. сети

    Официальные сообщества Зонателеком в социальных сетях:

    1. ВКонтакте:
    2. Одноклассники:
    3. Facebook:

    В группах публикуют новости компании, акции; рассказывают о преимуществах сервиса. Вопросы можно оставлять в обсуждениях и в комментариях под постами. Личные сообщения в группах закрыты.

    Электронная почта

    Электронный ящик оператора:

    info@zonatelecom.ru

    Обращаться можно с любым вопросом и проблемой, если ситуация связана с услугами компании. В письме указывайте личные данные: имя, ваш номер телефона. В теме письма кратко напишите, по какому поводу хотите получить консультацию. В самом сообщении подробно опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее ее разрешить.

    Электронная почта для СМИ:

    marketing@zonatelecom.ru

    Личный кабинет

    Вход в личный кабинет:

    www.zonatelecom.ru/

    Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите свой номер телефона. Нажмите «Позвоните мне». На указанный номер поступит звонок. Трубку брать необязательно. В кабинет можно также войти с помощью кода из СМС.

    Возможности кабинета:

    1. Контроль баланса. Пополнение счета своей виртуальной карты и таксофонных карт «Зонателеком». Настройка автопополнения счета.
    2. Покупка новых карт.
    3. Подключение услуги «Всегда на связи». Она позволяет близкому из колонии или изолятора звонить на ваш мобильный, если у него не окажется средств на таксофонной карте.
    4. Просмотр всей истории переписки по услуге «ФСИН почта».
    5. Видеопереговоры (доступно в учреждениях с видеотерминалами «Зонателеком»).
    6. Статистика звонков.

    Приложения в Google Play и App Store

    У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение. Скачать его можно на Андроид:

    Google Play

    Также есть версия для iOS:

    App Store

    В программе можно принимать звонки (видео и аудио) от близких, находящихся в колониях, просматривать журнал звонков, пополнять карты, смотреть актуальные тарифы.

    Связаться с техподдержкой Зонателком можно по телефону горячей линии. Чтобы не платить за разговор, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте. Также есть другие контакты: онлайн-чат на сайте, электронная почта и группы в социальных сетях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо земфире
  • Как написать письмо зеленскому президенту украины
  • Как написать письмо здунову артему образец
  • Как написать письмо заявку на обучение
  • Как написать письмо защитнику отечества