Как написать письмо зонателеком через зонателеком

  • Акции и новости
  • Сервисы
    • Аудио- и видеопереговоры
      • Аудиопереговоры
      • Видеопереговоры
      • Купить карту Зонателеком
      • Пополнить карту Зонателеком
      • Тариф Будь Ближе
    • Денежные переводы
      • Перевести деньги
      • Подробнее о сервисе
    • Электронное письмо
      • Отправить письмо
      • Подробнее о сервисе
      • Сервис распечатывает и доставляет цифровые фотографии

      • Подробнее о сервисе
      • Подписка на книги, журналы и газеты с доставкой в учреждения ФСИН

      • Подробнее о сервисе
    • Мобильное приложение
      • Мобильное приложение
      • Вопросы о мобильном приложении
  • Оплата
    • Оплатить сервисы
      • Пополнить карту
      • Купить карту
      • Перевести деньги
      • Отправить письмо
      • Отправить фотографию
    • Способы оплаты
      • Cпособы оплаты
      • Банковская карта
      • Электронный кошелёк
      • Платежные терминалы
      • Виртуальный баланс
      • Сбербанк онлайн
  • Учреждениям
    • Сервисы для учреждений ФСИН
  • О компании
    • О нас
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Для прессы
      • Документы
        • Оферта
        • Оферта Денежные переводы
        • Обработка персональных данных
        • Лицензии
    • Поддержка
      • Вопросы и ответы

    Условия обработки персональных данных и Cookies

    Написать письмо

    Услуга поможет отправить письма лицам, содержащимся в учреждениях ФСИН. Этот сервис освободит вас от лишних звонков в колонию, походов на почту.

    Подробнее об услуге

    Обращаем ваше внимание

    Теперь мы доставляем письма по всей стране!

    Получатель

    Сервис поможет отправить электронное письмо лицам, содержащимся в следственных изоляторах или в местах лишения свободы. Электронное письмо мгновенно попадает цензору учреждения и его можно дополнить фотографиями и бланками ответа для заключённого. Количество таких писем неограниченно.

    Отправляйте письма в любые колонии и СИЗО страны

    Как воспользоваться сервисом?

    Вам нужно заполнить поля формы отправки сообщения. Расскажем самое важное о каждом блоке полей.

    Блок «Получатель»

    Все поля обязательны к заполнению.

    Выберите из списка РЕГИОН, а затем УЧРЕЖДЕНИЕ, в котором содержится заключённый. Внимательно заполните ФИО и ГОД РОЖДЕНИЯ заключённого.

    Ошибки в данных этого блока могут стать причиной невозможности доставки вашего письма.

    Всегда проверяйте правильность заполнения всех полей получателя.

    Цензор имеет право отклонить обработку письма с любой ошибкой в данных о заключённом, так как формально такого адресата у них не содержится. Поэтому решение о вручении или невручении такого письма принимает цензор учреждения ФСИН.

    Не нашли нужного учреждения в списке? Значит это учреждение ещё не подключено к нашему сервису — как быть?

    Блок «Отправитель»

    Все поля обязательны к заполнению.

    Укажите свои ФИО, электронную почту и номер мобильного.

    На вашу электронную почту будет поступать вся важная информация об этапах прохождения заказа.

    Блок «Письмо»

    Поле обязательно к заполнению.

    Напишите текст письма — только на русском языке.

    Для тех, кто собирается писать впервые, советуем почитать рекомендации по написанию писем заключённым.

    Блок «Фотографии»

    Блок заполняется по желанию.

    Можно добавить от 1 до 3 фото. Каждая такая фотография распечатывается на отдельном листе офисной бумаги. При этом цвет фото может быть чёрно-белым или цветным, в зависимости от такогокакой принтер установлен в учреждении — эта информация появляется на странице после выбора конкретного учреждения в блоке «Получатель».

    Письмо, написанное от руки и прикреплённое как фотография, может быть отклонено цензором.

    Существует сервис по отправке настоящих фотографии (на фотобумаге).

    Блок «Бланк ответа»

    Блок заполняется по желанию.

    Бланк ответа – специальный лист со штрих-кодом, на котором заключённый напишет свой ответ для вас. Письмо отсканируют и отправят на электронный адрес, указанный в блоке «Отправитель». Можно добавить к заказу от 1 до 3 бланков.

    Блок «Оплата»

    Сверьте состав заказа и нажмите кнопку оплаты. Следуйте указаниям системы чтобы оплатить заказ любым из предложенных способов:

    • Банковская карта (Mastercard, Maestro, Visa, МИР, UnionPay)
    • ЮMoney (Кошелёк или привязанная карта)
    • SberPay (Приложение СберБанк Онлайн)
    • СБП (Приложение вашего банка)

    После оплаты, ожидайте на вашей электронной почте подтверждающего письма об оплате заказа.

    Этапы прохождения заказа

    После поступления оплаты ваше письмо моментально попадёт цензору учреждения.
    При этом вы получите письмо-уведомление на свою электронную почту об успешной отправке заказа цензору. Внимание! Если ваше письмо было отправлено в конвертах с помощью Почты России, то срок его доставки до цензора учреждения увеличивается!

    Далее цензор обрабатывает письмо: вычитывает текст и просматривает вложения. После успешной проверки адресату вручается распечатанное письмо, а также бланки ответа и фотографии (если они входили в состав заказа).

    Ответное письмо на полученном от вас бланке адресат может написать по своему усмотрению и в любое время, пока содержится в данном учреждении. Ответные письма заключённые передают цензору на проверку.В результате на вашу электронную почтупоступит отсканированная версия ответного письма.

    Цензура писем для заключенных

    Все письма для заключенных проходят проверку цензором исправительного учреждения (статья 91 УИК РФ). Срок такой проверки — до трех рабочих дней (для писем на иностранном языке — до семи рабочих дней).

    Цензор — это специалист, который будет пристально вчитываться в текст вашего письма. Его задача — найти в посланиях «запрещенную информацию». Именно цензор решает получит ли заключенный ваше письмо. Если проверяющий посчитает сообщаемую информацию подозрительной или недопустимой, то такой текст «сократят» или «аннулируют».

    Общие правила по написанию писем

    Чтобы повысить шансы на прохождение письма, нужно знать некоторые «правила» по его написанию:

    • не сообщайте сведения, которые могут помешать установлению истины по уголовному делу или способствовать совершению преступления;
    • не употребляйте ненормативную лексику, жаргонные и сленговые выражения;
    • не высказывайте экстремистские и оппозиционные взгляды;
    • не применяйте специальные символы/знаки, похожие на зашифрованную информацию;
    • недопустимо писать о сведениях, охраняемых законом (гостайнах);
    • обойдитесь без использования иностранных слов;
    • не должно быть фраз и/или шуток, в которых можно усмотреть призывы к любым незаконным действиям (бунту, побегу и пр.);
    • не вкладывайте в письма материалы эротического/порнографического содержания.

    Особенности писем в СИЗО

    Поскольку заключенный в СИЗО ещё не является осужденным, всё написанное в письмах может быть использовано против него.

    Не пишите:

    • о неизвестных следствию обстоятельствах уголовного дела, по которому проходит заключенный;
    • о гражданах, проходящих по делу свидетелями или соучастниками;
    • о средствах связи, которые запрещены в тюрьме (мобильные телефоны);
    • о поступках заключенного на свободе, которые могут отрицательно его охарактеризовать и усугубить наказание.

    Как писать?

    Пишите, по возможности, максимально просто. Лучше всего, если содержание текстов будет нейтральным, информационно-обывательским. Например, о событиях из жизни семьи заключенного, о делах и здоровье его родственников.

    Контактные данные для связи сообщать можно, но лучше с приписками в духе «когда будут деньги, позвони с тюремного телефона». Так сотрудники исправительного учреждения не заподозрят у заключенного наличие запрещенного мобильного телефона.

    Политические взгляды осужденного обсуждать можно, если конкретно его данные темы не касаются. Но лучше всего это делать в общих чертах, не вдаваясь в конкретику.

    К письмам разрешается прикладывать фотографии, рисунки, стихи, копии документов. Все вложения проходят такую же цензуру, как и сами письма.

    Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Авторизация в Личном кабинете

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Клиентская поддержка через кабинет

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

    Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:

    • осуществлять звонки через интернет;
    • отслеживать баланс виртуальных и таксофонных карт, прикрепленных к кабинету;
    • пополнять свои карты оплат связи и карты других пользователей;
    • получать статистику по звонкам и платежам по прикрепленным картам Зонателеком;
    • проводить видеопереговоры с лицами, находящимися в исправительных учреждениях, при наличии видеотерминалов Зонателеком;
    • писать письма в тюрьмы и СИЗО;
    • осуществлять денежные переводы осужденным;
    • сохранять все события в истории.

    Оплата телефонных звонков

    Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).

    Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

    Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.

    Интернет-звонки

    Осужденные могут позвонить с таксофонов Зонателеком на компьютер пользователя. Эта услуга дешевле обычных звонков — 1 руб. за минуту разговора. Для того, чтобы воспользоваться услугой у ответчика должна быть установлена программа «Зонафон». Логин и пароль для входа в программу совпадает с данными для входа в личный кабинет.

    Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7…, звонящий должен набрать 007…

    Отправка электронных писем

    Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.

    Видеосвязь

    Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.

    Денежные переводы

    Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:

    • ФИО осужденного или подследственного;
    • дату рождения;
    • СНИЛС.

    Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.

    Авторизация в Личном кабинете

    Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.

    Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.

    Клиентская поддержка через кабинет

    Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:

    +7 (487) 270-43-21

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.

    Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!

    В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?

    Горячая линия Зонателеком

    Содержание

    1. О компании
    2. Как написать в службу поддержки Зонателеком?
    3. Обращение в компанию через социальные сети
    4. Какой телефон горячей линии Зонателеком?
    5. Адрес на карте
    6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
    7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    8. Связь со службой поддержки через приложение
    9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
    10. Как написать жалобу?
    11. Время работы
    12. Отзывы

    О компании

    ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:

    • Видео звонки.
    • Обмен электронными сообщениями.
    • Телефония.
    • Онлайн платежи.

    Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.

    Как написать в службу поддержки Зонателеком?

    Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?

    Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:

    1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://www.zonatelecom.ru.
    2. Направив письмо на электронный адрес — info@zonatelecom.ru.
    3. Оставив сообщение в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp.
    4. Написав комментарий в «Чат» на той же странице.

    Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.

    Обращение в компанию через социальные сети

    Социальные сетиОбсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:

    • ВКонтакте — https://vk.com/zonatelecom.
    • Одноклассники — https://ok.ru/group/54956158615560.
    • Facebook — https://facebook.com/1710495105841168.

    Какой телефон горячей линии Зонателеком?

    Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.

    Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.

    Контакты Зонателеком

    Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).

    Адрес на карте

    Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев предназначена горячая линия?

    Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:

    • Осуществление видео звонков.
    • Правила отправки писем заключенным, осужденным.
    • Перевод средств на счета заключенных.
    • Отправка официальных писем в адрес учреждения.

    С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.

    К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

    Связь со службой поддержки через приложение

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана.

    Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.

    Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».

    Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.

    Загрузить с App Store

    Загрузить с Google play

    Связь с техподдержкой через личный кабинет

    Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.

    Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

    К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.

    Как написать жалобу?

    Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:

    1. Отправив письмо по почте.
    2. Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.
    3. Заполнив форму на сайте.

    Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.

    Время работы

    Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

    Отзывы

    Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

    До определенного времени поддерживать связь с заключенными, можно было только с помощью писем. Однако письма очень долго идут, а иногда просто теряются. В результате общение теряется на неопределенное время. Сейчас все кардинально поменялось, теперь общаться с заключенными можно любое удобное время. Для этого достаточно воспользоваться услугами компании Зонателеком. С ней отправить письмо в сизо не составит труда, причем оно гарантированно прочтет тот человек, которому оно предназначается.

    Что предлагает Зонателеком

    Всем пользователям доступны следующие возможности для общения:

    • Электронное письмо. Данная услуга позволяет в любое удобное время отправить письмо заключенному и заранее оплатить ответ. В процессе переписки можно отправлять различные фотографии, прикладывать документы. Такое общение проходит значительно быстрее, чем поддерживать связи с помощью обычных писем.
    • Видеопереговоры. С помощью этой услуги появляется отличная возможность значительно чаще видеться, несмотря на внушительное расстояние. Таким образом, отпадает необходимость в длительных поездках в колонию с целью увидеть близкого человека.
    • Интернет звонки. Это наиболее доступный и удобный метод общения. Тарифы на подобные звонки необычайно низкие, причем на стоимость не влияет, где вы располагаетесь. Даже если вы в момент звонка будете находиться за границей, цена от этого не поменяется.

    Как общаться через Зонателеком

    Все услуги представленной компании предназначены для людей, которые отбывают наказание в соответствующих учреждениях, а также для их родственников. Все услуги полностью одобрены администрацией учреждений и помогают людям не терять связь с родственниками.

    Чтобы воспользоваться всеми услугами потребуется пройти регистрацию на сайте компании и получить доступ к личному кабинету. В нем пользователь может осуществлять следующие действия:

    • контролировать состояние баланса и в случае необходимости пополнять счет.
    • просмотреть историю звонков и переписки.
    • осуществлять общение с близкими людьми, которые находятся в сизо.

    Личный кабинет предлагает и другие актуальные услуги, делающие общение более удобным и доступным.

    письмо в сизо

    письмо в сизо

    С Зонателеком теперь не составит труда поддерживать связь с близкими людьми, которые находятся в сизо. Вы всегда можете отправить письмо и осуществить видеозвонок и тем самым узнать все ли хорошо у близкого вам человека.

    Онлайн-сервис ФСИН-ПИСЬМО по адресу: https://fsin-pismo.ru позволяет отправлять сообщения в СИЗО и исправительные колонии, получать ответные письма от адресата и отчеты о доставке.

    С помощью сайта fsin-pismo.ru вы сможете передать своим близким электронное послание и фотографии в любую точку страны, если учреждение зарегистрировано в системе.

    Отправлять сообщения через сервис ФСИН-ПИСЬМО можно в любое время дня и ночи, не опасаясь их потери или утечки персональных данных.

    С помощью данного сервиса электронные письма быстро дойдут до адресата и будут им получены в распечатанном виде, но только при условии корректно указанной информации о его месте нахождения и соблюдения правил цензуры.

    Как написать письмо в тюрьму (СИЗО или ИК)

    С 2008 года граждане на воле и лица, находящиеся в местах лишения свободы, могут обмениваться электронными письмами. Это возможно благодаря сервису ФСИН-ПИСЬМО. Сервис на платной основе предоставляет канал коммуникации. Вы можете написать электронное письмо через этот сервис, выбрав соответствующую область и соответствующее учреждение в разделе «Куда»
    Если вы не нашли в списке необходимую область и учреждение, то электронное письмо отправить нельзя. Письмо следует отправлять обыкновенной почтой.

    Список областей и учреждений, где работает сервис ФСИН-ПИСЬМО смотрите здесь>>>>.

    Стоимость писем

    Сервис ФСИН письмо – официальный ресурс по отправке писем людям, находящимся в тюремном заключении. Цена услуг, предлагаемых на нем, доступна каждому. За одну страницу текста до 2500 символов вы заплатите всего 55 рублей, за два листа текста – 110 рублей.

    Максимальный размер одного письма ФСИН на 8 страниц обойдется отправителю в 440 рублей.

    Отдельно придется заплатить за такие услуги, как вложение в ФСИН письмо фотографии и ответ адресата. Стоимость одного снимка, который распечатывается получающей стороной на обычной бумаге в черно-белом цвете, — 30 рублей. Цена предоплаченного ответа от заключенного – 55 рублей. В эту сумму входит 1 страница рукописного текста, который отправляется пользователю на электронную почту в виде сканированного документа.

    При желании человек может не писать письмо заключенному, а только оплатить его ответ, тем самым вы отправите заключенному чистый бланк и он сможет написать письмо любому адресату. В этом случае его стоимость так же будет равна 55 рублям. Предоплаченным бланком для ответа через ФСИН получатель может воспользоваться в любой момент, когда у него возникнет потребность и желание дать о себе весточку на волю.

    Как отправить электронное письмо через сервис ФСИН-ПИСЬМО

    Сделать это просто. Необходимо зайти на сайт fsin-pismo.ru. Далее выбираются из списка регион и исправительное учреждение. После вводятся данные об отправителе и получателе.

    Ниже в специальном окне вводится непосредственно текст письма. Дополнительно можно прикрепить фото или запросить ответ. Когда все будет закончено, нажимается кнопка «отправить». Затем письмо следует оплатить. Четкую инструкцию читайте на нашем сайте здесь>>>.

    “Красные” и “черные” зоны – отличия в написании писем

    Есть условное деление исправительных учреждений на два типа – “черные” и “красные”.

    В первых правят бал воры и авторитеты, поэтому письма почти со 100% вероятностью цензуре не подвергаются. Писать в них можно что угодно. Администрация прекрасно знает, что есть “черный (воровской) ход”, через который проходит все, начиная от мобильных телефонов и заканчивая тяжелыми наркотиками. Повлиять на это люди в погонах никак не могут, поэтому если ваш близкий сидит на такой зоне, о цензуре можно не думать.

    В “красных” зонах все наоборот. Здесь управляет администрация и лютует цензура. Фильтруйте текст своих посланий на предмет призывов к экстремизму, суициду, агрессии или насилию. Их быть не должно категорически. В лучшем случае такое письмо просто не дойдет до адресата, а в худшем приведет вас на скамью подсудимых.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Заключенные в колониях и СИЗО изолированы от мира, но возможность общаться через переписку у них сохраняется и в тюрьме.

    Родственники могут отправлять письма своим близким в места лишения свободы без ограничения их количества – пишите сколько хотите. Главным в этом вопросе является знание того, как правильно писать письма в тюрьму. Ведь все письма проходят проверку цензором. Если написать лишнего, то такое послание не дойдёт до адресата.

    С приходом цифровизации в учреждения ФСИН жизнь осужденных и их родственников немного упростилась и украсилась. Отправка обычных бумажных писем теперь используется всё реже из-за очень долгой доставки. Раньше альтернатив как ещё написать близкому просто не было, но теперь есть возможность делать это через интернет.

    Особенности передачи сообщения в следственный изолятор

    «Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений» регулируют порядок, согласно которому составляются и оформляются письма, другие виды корреспонденции. Говорится, что администрация жёстко следит за цензурой в таких сообщениях, вне зависимости от источника.

    Существуют исключения, по которым письма не проходят проверку — когда отправителями являются представители учреждений:

    1. Международные правозащитные организации.
    2. Европейский суд по правам человека.
    3. Прокуратура.
    4. Суд.
    5. Вышестоящие государственные органы.

    Справка! Отправление и получение писем происходит только за счёт арестантов. Сообщения проходят строго через администрацию, при этом ограничения по отправлениям отсутствуют. Письма обычно вскрывают, а потом тщательно изучают. Поэтому к смысловой нагрузке и части сообщений тоже предъявляют определённый набор требований.

    Содержание сообщений

    Перед отправкой сообщения продумайте его содержание, чтобы оно не нарушало действующее законодательство.

    Сообщение должно быть написано только на русском языке.

    Проверка цензуры письма и принятие решения о его доставке получателю принимается администраций исправительного учреждения.

    Не вручат письмо, если оно содержит:

    Информацию, которая может помешать установлению достоверных фактов по уголовному делу или совершению нового преступления;

    выполненного непонятными тайными знаками, символами и кодами;

    содержит данные о государственной или иной видах тайн, охраняемых законом;

    • копии художественных и литературных произведений;
    • издания периодической печати, согласно Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» № 103-ФЗ от 15.07.1995 г.

    По результатам проверки цензором письму присваивается статус:

    • не прошло цензуру;
    • адресат не числится за данным учреждением;
    • адресат убыл в другое учреждение;
    • задержка доставки;
    • адресат освобожден;
    • доставлено адресату.

    Письмо доставляется в распечатанном виде с приложенной фотографией, если она была заказана и бланком ответа (если он оплачен).

    ФСИН-письмо

    Электронные письма можно отправлять с помощью сервиса ФСИН-письмо. Это сервис, позволяющий вести переписку заключенным или подследственным с родными и близкими через интернет. Обработка таких писем занимает 2-3 дня.

    Для отправки письма в электронном виде нужно следовать следующей инструкции:

    1. Войти на сайт https://fsin-pismo.ru/.
    2. Выбрать раздела «Написать письмо».
    3. Выбрать регион из выпадающего списка.

    1. Заполнение информации о получателе письма.
    2. Данные отправителя.

    1. В поле «текст» сообщение получателю (стоимость страницы на 2500 знаков 55 рублей)
    2. По окончании нажмите кнопку «Отправить письмо»

    ФСИН-письмо

    Публичная оферта

    Общие положения

    1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО «Регион Телеком» и содержит все существенные условия предоставления услуг по доставке электронных сообщений и приему денежных средств за оказанные услуги.
    1.2. В соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо производит оплату услуг Исполнителя, что является акцептом предложенной оферты, а договор возмездного оказания услуг между Исполнителем и таким физическим лицом по отправке и приему электронных сообщений становится заключенным.

    Термины

    2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

    Оферта — настоящий документ — Публичная оферта на оказание услуг по отправке и приему электронных сообщений, опубликованный в сети Интернет по адресу: pismo.fsin.ru.

    Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 4 настоящей Оферты.

    Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, путем оплаты счета и являющееся таким образом Заказчиком и выгодоприобретателем услуг Исполнителя по заключенному договору на оказание услуг по отправке и приему электронных сообщений.

    Учреждение ФСИН России — федеральное казенное учреждение ФСИН России, на территории которого находится Получатель электронного сообщения.

    Получатель — получатель электронного сообщения осужденный или пребывающий под стражей в учреждении ФСИН России.

    Договор — договор на оказание услуг по отправке и приему электронных сообщений между Исполнителем и Заказчиком на предоставление услуг по отправлению электронных сообщений и приему денежных средств, который осуществляется посредством Акцепта Оферты.

    Сервис — сервис ФСИН письмо — аппаратно-программный комплекс для доставки электронных сообщений лицам, содержащимся под стражей в учреждениях ФСИН России.

    2.2. В настоящей Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. 2.1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайте Исполнителя в сети Интернет, а во вторую очередь — общеприменяемыми при схожих обстоятельствах.

    Предмет договора

    3.1. Предметом Договора является предоставление Заказчику услуг по отправке электронных сообщений, для дальнейшей передачи указанных сообщений лицам, находящимся под стражей и отбывающим наказание в учреждениях ФСИН России, а также прием денежных средств от Заказчика для оплаты доставки электронных сообщений.

    Заключение договора

    4.1. В соответствии со ст. ст. 433, 438 ГК РФ, принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается совершение конклюдентных действий.

    4.2. Конклюдентными действиями в отношении заключения Договора заключается в передаче денежных средств Исполнителю для зачисления на лицевой счет Заказчика, а также в заполнении соответствующей анкеты на сайте Исполнителя pismo.fsin.ru в сети Интернет. Лицо, передавшее Исполнителю денежные средства и заполнившее соответствующую анкету на сайте Исполнителя, является Заказчиком.

    Условия и порядок предоставления услуг

    Заказчик проходит процедуру регистрации на сайте Исполнителя в сети Интернет, заполняя поля приведенной формы и указывая данные Получателя, которому надлежит передать электронное сообщение.

    5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает:

    — обработку принимаемых от ЗАКАЗЧИКОВ электронных сообщений;

    — формирует бланк электронного сообщения с присвоением ему уникального номера;

    — фиксирует данные Получателя (Фамилия, имя отчество, год рождения);

    — фиксирует данные Заказчика (Фамилия, имя, отчество, электронный адрес с которого произведено оформление электронного сообщения);

    — формирует для Заказчика платежные документы;

    — формирует электронную форму для автоматической оплаты электронного сообщения через терминалы или банковскими картами VISA/MasterCard;

    — доставляет электронное сообщение для Получателя на территорию Учреждения.

    — дополнительно информирует Заказчика по электронной почте об измененияхдополненияхнововведенияхновостях сервиса и других сервисах, предоставляемых Исполнителем. Для отказа от данного информирования необходимо отправить ответное электронное письмо Исполнителю.

    5.3. После проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, Договор вступает в силу.

    Условия оплаты

    6.1. Оплата услуг по Договору осуществляется в российских рублях на расчетный счет Исполнителя в соответствии с условиями тарифных планов Исполнителя.

    6.2. Внесение изменений в тарифные планы может быть осуществлено Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика и третьих лиц. Измененные тарифные планы подлежат публикации на сайте Исполнителя в сети Интернет.

    6.3. Обязанность по оказанию услуг по Договору возникает у Исполнителя не ранее момента поступления сведений из банка или платежной системы о поступлении на расчетный счет Исполнителя денежных средств от Заказчика.

    6.4. Оплата услуг по Договору может быть произведена следующими способами:

    — в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя;

    — оплата наличными через отделения банков, принимающих платежи от населения;

    — банковскими картами VISA/MasterCard;

    — через терминалы QIWI, Уникасса, Элекснет;

    — электронными деньгами Yandex-деньги, Webmoney, QIWI кошелек.

    Обработка персональных данных

    7.1. Обработка персональных данных по Договору производится в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных». Исполнитель является оператором обработки персональных данных.

    7.2. Заказчик, акцептируя оферту, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».

    Требования к письмам и их содержанию

    Нужно ответственно подходить к содержанию, ведь все письма заключенным проходят строгую цензуру.

    Есть две причины, по которым не разрешают писать что-то об уголовном деле:

      • После заключения делопроизводство не останавливается. Указание любой важной информации может оказаться вредным для заключённого. Информация может оказаться у следователя, который отвечает за организацию расследования.
    1. Опасность связана и с недобросовестными сотрудниками, которые работают в том же учреждении. Они содержатся и вместе с заключённым, что не всегда идёт на пользу.

    Есть и другие сведения, от наличия которых в письмах рекомендуется отказаться:

    1. Слова и выражения на иностранных языках.
    2. Призывы сорвать государственный строй, даже если они приведены в качестве шутки.
    3. Ненормативная лексика, жаргонизмы.
    4. Информация о наркотиках и оружии, их реализации.
    5. Любые виды связи с осуждённым.
    6. Данные относительно фигурантов уголовного дела.
    7. Описание любых действий заключённого, о которых ранее контролирующим службам не было известно.

    Использование фотографий с эротическим содержанием тоже находится под запретом. Не запрещается прикладывать фото близких родственников и членов семьи, но с дополнительными пометками.

    Внимание! Лучше рассказывать в общих словах о сложившейся ситуации в семье. Можно написать обо всём, что напрямую не связано с уголовным расследованием.

    Когда и как осужденный получит электронное послание и сможет написать ответ?

    Законодательство не разрешает заключённым иметь собственные планшеты, смартфоны или иные средства связи. Поэтому поступившее в СИЗО электронное письмо распечатывается на принтере и вручается заключённому. Если к письму приложена фотография, администрация учреждения может поступить следующим образом:

    • Пригласить заключённого в кабинет, оборудованный компьютерной техникой, и продемонстрировать ему снимок на экране.
    • Распечатать фото и вручить вместе с письмом. Этот вариант используется в тех СИЗО, где установлены фотопринтеры.

    В том случае, если заключённый желает ответить на письмо, он должен поступить следующим образом:

    1. Он пишет от руки на бумаге текст ответа. Для этого ему вместе с распечаткой письма предоставляется специальный бланк.
    2. Письмо передаётся администрации СИЗО для прохождения цензуры.
    3. После того, как сотрудники ФСИН проверили текст ответа, он обрабатывается на терминале и по электронной почте направляется абоненту «Зонателеком» на тот адрес электронной почты, который был указан при регистрации или отправке первоначального письма.

    Лица, находящиеся в СИЗО, имеют право на получение передач от родственников, друзей или просто близких. При этом посылки они могут получать обычным способом, с помощью почты и интернет-сервисов. Читайте наши материалы о правилах составления заявления на передачу в следственный изолятор продуктов и вещей, а также о том, что можно передавать заключенным.

    Как правильно оформить сообщение в тюрьму и отправить его

    Есть несколько полей, обязательных для заполнения. Многие совпадают в бумажной и электронной форме, просто сам порядок выбора возможных вариантов несколько отличается.

      • Куда.В случае с электронной формой эта информация обозначена в верхней части. Достаточно ввести первую букву, чтобы потом определиться с подходящим регионом. Обязателен выбор адресата в виде наименования учреждения, оно тоже располагается вверху. Будут показаны все варианты, которые могут иметь отношение к региону. Если появляется зелёная кнопка с сообщением о возможности пересылки писем – можно считать, что контакт удался.
    1. Кому? Эта часть посвящена персональным сведениям на адресата.
    2. От кого. Здесь идут личные данные отправителя. Для подтверждения электронного почтового адреса есть отдельное поле, такую информацию вводят дважды. Обязательно проставляют галочку рядом с пунктом, согласно которому запоминаются личные данные. Тогда при следующей отправке не понадобится повторно вводить сведения и тратить время. Система автоматически распознаёт пользователя, если он регулярно
    3. Отправляемое обращение адресату составляется от руки или вносится в поле под названием «Текст письма». Вверху над заполняемой графой пишут, сколько стоит страница. Там же отображается объём оформления. По мере появления новых текстовых частей объём продолжает меняться. Адресат ознакомится с сообщением только после тщательной проверки со стороны цензора. Необходимо сделать дополнительные отметки, если в письме есть фотографии, на которые тоже хотелось бы получить ответ.

    Важно! Можно использовать выдуманные ФИО, чтобы пользователь оставался анонимным. То же касается адреса для тех, кто намеревается скрыть свою связь с заключённым. Подобные данные никто не проверяет, строгие ограничения в этом направлении отсутствуют.

    При отправке традиционными способами на всю процедуру может уйти около 14 дней. Иногда процесс затягивается на месяц и больше. Это связано с тем, что почта медленно работает.

    После доставки в исправительное учреждение проводят специальную регистрацию в соответствующем журнале. Там указывают дату, когда сообщение поступило. Три дня уходит на то,3 чтобы сообщение было тщательно проверено цензором.

    Максимальный вес для почты составляет 100 грамм. Наклеивание марок помогает сэкономить на отправке посылок. Заказные письма обходятся дороже, и на их передачу уходит больше времени в связи с тем, что требуется занесение сведений в компьютер.

    Писать электронные письма очень удобны тем, что заключённые сами могут отвечать удобным для них способом. Дополнительные возможности вместе со стоимостью определяются регионом текущего места расположения.

    Полезно также почитать: Сервис денежных переводов и звонки для заключенных с Зонателеком

    Что еще нужно знать

    Если в конверт вкладывают что-то ещё, помимо фотографий – следует указать всю информацию, связанную с этим. Иначе часть вещей, а то и все полностью потеряются на пути к адресату. В любой колонии марки с конвертами вообще ценятся очень сильно. Это огромная услуга по отношению к близкому человеку.

    Текст рекомендуется вычитать повторно перед отправкой, чтобы он точно прошёл проверку со стороны корректора.

    Запрещено в открытой форме указывать на конкретные телефонные номера. Но на территории учреждений часто действуют специальные таксофоны, с которых можно совершать звонки, если на них будет карточка. Если их упомянуть для звонка – то проще будет избежать проблем, связанных с обысками.

    Не стоит упоминать о единомышленниках и их количестве. Иначе контролирующие органы могут расценить это как подрывную деятельность. Из-за этого уже сами отправители могут оказаться под следствием, к ним проявят повышенное внимание.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать письмо зона телеком
  • Как написать письмо знаменитости чтоб он ответил
  • Как написать письмо земфире
  • Как написать письмо зеленскому президенту украины
  • Как написать письмо здунову артему образец