Как написать почте россии где посылка

Отследить посылку Почта России

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации. Почта Ру (Pochta Ru) включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. В 2013 году приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов.

Отслеживание почтовых отправлений Почта России — это возможность подписаться на изменение статусов вашего отправления и получать информацию об смене местоположения посылки на ваш E-Mail. Вы можете отследить любую посылку отправленную Почтой России или из Китая, Гонконга, Сингапура, США и других стран. Доступно отслеживание посылок с алиэкспресс.

По вопросам связанным с поиском посылок, уточнением тарифов и прочим вопросам о работе почты, обращайтесь на горячую линию Почты России по бесплатному телефону 8 (800) 2005-888.

Отслеживание почтовых отправлений Почта России на сайте Где Посылка.Ру с последующей отправкой уведомлений
об изменении статусов посылки на ваш адрес электронной почты.

Получение уведомлений на E-mail доступно только после регистрации на нашем сайте.
Один из самых быстрых способов узнать что с вашей посылкой это отслеживание почты (почтового сервиса),
через которую была отправлена посылка или почтовое отправление.

Справочник отделений

В справочнике доступны все почтовые отделения, их контактные данные,
статистика статусов и времени прохождения посылок.
Чтобы воспользоваться справочником, сначала выберите Управление федеральной почтовой связи соответствующее вашей области.

Отзывы

Отличная служба,постоянно пользуюсь,всё пунктуально,чётко,нет причин волноваться за доставку.Всем рекомендую!!!!Огромное Спасибо всей команде!!!

2 марта,
написал

Спасибо большое за посылку 39 отделению почты города Тольятти автозаводского района и за быструю доставку

2 марта,
написал

sasha.n-63

«Всё хуже и хуже, и хуже…» Как в известной песне. ПР пора прекращать свою деятельность. Стараюсь, по-возможности, обходить эту адову контору стороной. Не всегда возможно, к сожалению.

2 марта,
написал

star1ecc

Все прошло хорошо. Посылка хорошо отслеживать во время всего пути. Обновление было своевременное. Посылка пришла в хорошем состоянии. Рекомендую всем хорошо обманывать скотчем всю поверхность посылки.Благодарю всех сотрудников,кто занимался погрузкой,регистрацией и отправкой. Готовлю вторую посылку.

2 марта,
написал

sobolevagt

Все бы ничего, но в Питере на пересылках оня ходила 9 дней. Это дольше чем шла из Китая до Питера.
Каждый уважающий себя работник почты обязан был её пощупать.
Как вы думаете можно остаться довольным такому? Я убежден что нет. Видимо наша почта не стремится к улучшению.

2 марта,
написал

Agigor

Посылка получена в целости и сохранности. Были претензии к почтовому отделению, но к службе доставки только благодарность. Посылка отслеживалась постоянно, на эл.почту приходили сообщения. Спасибо.

2 марта,
написал

marina.9885659237

Посылка дошла очень быстро, всего за три дня. Получена в целости и сохранности. Большое спасибо службе доставки и Вашему сайту.

2 марта,
написал

Aleks-Nik

Посылка шла очень долго, но наконец доехала до Сургута. Правда непонятно за какой надобностью её вместо Сургута из Тюмени отправили в Улан-Удэ. Но слава она наконец добралась до Сургута. Получена в целости и сохранности. Большое спасибо службе доставки и Вашему сайту. Хотя конечно можно было бы доставить и быстрее.

2 марта,
написал

Aleks-Nik

очень хорошо ,проверил ,эмулятор работает и выдаёт названные напряжения ,советую покупать у этого продавца

2 марта,
написал

ya.tchusin

упаковка хорошая ,латекс хороший,тянется ,скользит не перехлёстывается,советую покупать у этого продавца

2 марта,
написал

ya.tchusin

Посылка пришла на почту,я тут же ее вскрыл, посылка хорошо упакована,весь товар в соответствии к заявленному ,я доволен Сергей.

2 марта,
написал

emushin28

Всё дошло быстро и без происшествий. Упаковка была целой. Посылка хорошо отслеживалась. Спасибо большое за сервис

2 марта,
написал

tnerobova150

Посылка шла немного дольше чем раньше, очень напрягало что после выхода из Германии дней 10 нигде не появлялась. Но слава богу дошла. Спасибо всем работникам Российской почты, особенно сейчас ❤️🙏

2 марта,
написал

luna-154

Посылку без объяснения причин, без вскрытия для проверки просто вернули назад! На претензию и просьбу объяснить причину возврата не отреагировали!

2 марта,
написал

kristaleva86

Претензий джуму нет,но почта россии работает через одно место! Я плачу деньги,жду заказ для чего? Чтоб посылки воровали и деньги возвращали через пол года?! Что это за безответственность?

2 марта,
написал

Dolboni

Здравствуйте! Почта России не постоянна, могут доставить точно в срок, а могут просто потерять посылку на одном из своих хабов, как и произошло с моей посылкой в этот раз. Посылка за 23 дня благополучно прибыла в страну и с 15 декабря «потерялась» на КАЗАНСКИЙ ЛПЦ ЦЕХ ОБРАБ. ПИСЬМЕНН. КОРР., Почта России, звонить и писать обращения бесполезно, так как отвечает автоответчик, который твердит одну и ту же фразу, вообщем, концов не найти, до почты России не достучаться, ожидайте или смиритесь с пропажей… «Спасибо, Почта России»(((

2 марта,
написал

nokhrin17

Хоть и не высока скорость доставки из Китая, однако посылочка целая и невредимая. За что доставщикам большое спасибо😁👍

1 марта,
написал

armor2

Посылка из Москвы в Саратовскую область пришла за 8 дней, хотя ранее доходила за 3-4 дня. Посылка отслеживалась, но почему-то зависала во Внуково-2 и Саратове по 2 суток, пришлось написать 5 обращений в АО «Почта России»

1 марта,
написал

poleshuk.yfnfif

Бывает и такое. 70 дней доставки. Но я жив и дождался свой заказ. Сетка к бритве подошла, бреет с меньшим шумом чем родная. Спасибо всем за труд и терпение.

1 марта,
написал

mevlakon

Блок управления компрессором получил, написал письмо продавцу, что бы выслал схему подключения а в ответ тишина.

1 марта,
написал

komissarov69.ak

Посылка доставлена на десять дней позже, чем заявлено предварительно. Но судя по пути доставки, логистика постоянно корректируется в настоящее непростое время. Претензий не имею, поскольку всё получено. Спасибо сайту за регулярность отслеживания посылки.

1 марта,
написал

larchik1706

С учётом объединения трёх посылок в одну доставку, посылка реально доставлена за 27-28 дней (реальная отправка была ещё 29-30 января, в зависимости от конкретной посылки). Это ещё вполне нормальный срок доставки с учётом обстоятельств. Всё доставлено в целости и сохранности. Спасибо почтам Китая и России.

1 марта,
написал

EgorZ

Вот вы просите не превращать в жалобную книгу. хорошо. Люди я офигеть как рад , что мой заказ появился в поле зрения 3 января,да к счастью этого года. и вот заканчивается уже 20 февраля. а заказ был произведен 12 декабря но уже того года.Браво всем.и ничего я изменять не буду

1 марта,
написал

almaz7_66

Посылка не получена до сих пор. Как я понимаю,она на таможне в Германии… Не знаю куда обращаться…. Подскажите,кто может…

1 марта,
написал

Olsa

Мы наконец получили посылку, ребенок очень рада, правда мы её ждали 63 дня. Но не чего, главная она пришла!!!

28 февраля,
написал

klassennatasa210

Ну очень долго шла посылка — 3 месяца!!! Думал, что спор придется открывать, но в последний день до окончания всех сроков все-таки пришла, и слава Богу.

28 февраля,
написал

sahorsha

В посылке была светодиодная лента. Заказала 6 декабря и только потому, что обещали её доставить 23 декабря, к Новому году . Где она гуляла до середины января — мне не известно. Вот только через этот сайт мы хоть как то стали понимать, где наша лента. Посылка пришла целая, все работает. Претензий не имею, т.к. понимаю, что задержка доставки — это внешний фактор и продавец тут ни при чем.

28 февраля,
написал

td.m

Спасибо за беспокойство! Посылку в сохранности получили вовремя. Отслеживать было удобно,поступление на таможню оповещено. Благодарю почту Германии и почту России!!!

28 февраля,
написал

elena_18f

доставка долгаая, посылка не отслеживалась большинство времени, доставили за 2 дня до конца срока, упаковка полностью цела

28 февраля,
написал

dimoonka228

Заказывал телефон на Ozon из Китая уехала в Германию в Германии пробыла 16 дней ,прилетела в Москву доставлена по Москве за 2 дня.Боялся за почту России что вытащат но славу богу доехал в целости и сохранности.

28 февраля,
написал

hunteralex206

Спасибо, посылку получила сегодня. Без очередей, быстро, вежливо. Почта России всё доставила вовремя !!!

28 февраля,
написал

elena.asadchaya.60

Посылка получена в срок, упаковка полностью в порядке, информациюя о ходе движения поступала регулярно. Спасибо!

28 февраля,
написал

alicemary

Посылку прислали не по указанному адресу и индексу,а совсем в другое отделение,находящееся в соседнем населенном пункте. Получателю было проблематично ее получить.

28 февраля,
написал

lenon51

Очень долго, этот J-NET гонял посылку по разным странам, только потом попало в Москву и там уже передали в Почту России. Получил почти через 2 месяца! Не пользуйтесь J-NET!

28 февраля,
написал

Vladlog

Посылка уже 41 день находится в 420303 цех «Казанский лпц цех обраб. письменн. корр, а дальше когда её отправят?

28 февраля,
написал

prityla2

Здравствуйте, к сожалению посылку я так и не получила, последняя информация что посылка ждёт передачу в таможенный орган и это с 5 января.
Я незнаю куда мне надо обратиться для получения дальнейшей информации.
Если может кто-то помочь или подсказать что мне делать, буду очень благодарна.
С уважением Лейла Траудт-Балухянц

28 февраля,
написал

Stern

отправка была без отслеживания в стране получателя . открыл спор до истечения срока защиты , в итоге ALIEXPRESS одобрил возврат средств . вывод — при оформлении заказов на ALI выбирать доставку в пункт выдачи , что более надежно .

28 февраля,
написал

p4r4n0rm3x

Заказанный мной смартфон исчез 26.12.2022.после прохождения таможни в Столбищах. 19.01.2023 отправил Почте России претензию на розыск 0033177231 , срок рассмотрения 30 дней, обещали ответить до 18.02,2023 но ответа такк и не дождался. Видимо кому-то мой смартфон тоже сильно понравился. Надеюсь, что через 90 дней после оформления заказа на aliexpress верну все свои деньги. Кстати, эта модель смартфона за 2,5 месяца выросла в цене на 5 000 рублей, таким образом почта россии мне нанесла не только моральный ущерб, но и материальный.

28 февраля,
написал

seva.da

Мне не нравится как отделение почты работает. Именно какая находи
тся по Федюнинского 13А отделение №62! я несколько раз приходил, мне объясняют что перенаправили на верный адрес.

28 февраля,
написал

h.shmidt

Объединили вместе 4 копеечные посылки. В результате, дошло очень быстро и хорошо отслеживалось. С вложением все в порядке.

27 февраля,
написал

vladimir

Объединили вместе 4 копеечные посылки. В результате, дошло очень быстро и хорошо отслеживалось. С вложением все в порядке.

27 февраля,
написал

vladimir

Объединили вместе 4 копеечные посылки. В результате, дошло очень быстро и хорошо отслеживалось. С вложением все в порядке.

27 февраля,
написал

vladimir

Объединили вместе 4 копеечные посылки. В результате, дошло очень быстро и хорошо отслеживалось. С вложением все в порядке.

27 февраля,
написал

vladimir

Добрый день. Посылка доставлена в пункт назначения. Отслеживание проходило чётко и корректно. На электронную почту приходили сообшения о перемещении посылки из одного пункта в другой. Очень благодарю службу Почта России, конечно же ещё воспользуюсь услугами🍀. Спасибо вам за работу и ответственность.

27 февраля,
написал

Elena1970

Посылка была простой, дошла из Москвы до Чолпон-ата за 28 дней. Только 5 дней ходила из пункта в пункт по Москве. Ехала 10 дней до Казахстана. Все получено как положено. Другую туда же отправила заранее, но срочной.. Дошла всего за 8 дней!) делаем выводы! Спасибо почте!))

26 февраля,
написал

itrio1

Быстро доставили, всё хорошо упаковано. Только я сам виноват не правильно оформил заказ — рамка выпала из внимания. Написал письмо с просьбой выслать рамку жду ответа.

26 февраля,
написал

RA9FUE

Посылка шла из Франции в Севастополь рекордные 61 день !!! Ну дошла, слава богу, всё целое )) Долго, конечно, но главное, что получила !!! Спасибо )

26 февраля,
написал

Iosia

Моя посылка находится во Внуково. Что она там делает. Почему не доставляете на Алтуфьевское шоссе дом 14 Почта? Несколько месяцев идет росылка , безобразие!

26 февраля,
написал

ti.anufrienkova

спасибо почте России, все доставили мой 10 ти килагромовый посылку, не скрыли доставили за 28 дней с Чеченскаый республики во Франции, спасибо 👍

25 февраля,
написал

hatab001

Почта достала уже, посылает в разные концы города посылки!!! Есть индекс, адрес так в чём дело?? Почему я должен собирать свои посылки по всему городу????????????

25 февраля,
написал

megavolt0084

Все отзывы

Отследить посылки Почты России

Покупки на онлайн-площадках давно вошли в жизнь современных пользователей. Нет ничего проще, чем сделать заказ на AliExpress или любой другой крупной площадке и с большой скидкой приобрести качественный товар, который так сложно найти в своём городе. И вот, все товары выкуплены и оплачены, продавец подтвердил отправку, и остаётся только ожидать, когда посылка прибудет в пункт назначения. Обычно средняя скорость доставки составляет от недели до полутора месяцев, в зависимости от способа транспортировки товара и страны, из которой он был отправлен.

Но как долго ваш заказ будет ехать? Где он находится сейчас? А вдруг его не отправили или потеряли? В момент ожидания возникает много вопросов. Отслеживание почтовых отправлений Почты России на ГдеПосылка ответит на большую часть этих вопросов. Мы не только получаем информацию о вашей посылке, но и сразу отправляем её вам на E-Mail или сразу на телефон, через одно из наших мобильных приложений.

Как найти почтовое отделение по индексу?

Ответы на все эти вопросы даёт трекинг-портал ГдеПосылка.ру. Здесь располагается специальный интерактивный справочник, который позволяет найти любое почтовое отделение по индексу: его вы указывали при оформлении сделки. Причем сделать это совсем не сложно. Для поиска нужной информации вам следует зайти на данную страницу, вбить номер индекса в специальное окошко и нажать кнопку «Найти». Система выдаст вам все данные о подразделении: точный адрес, контактный телефон, часы работы и график перерывов. Все почтовые отделения «Почты России» нанесены на интерактивную карту, что позволит вам сориентироваться на местности. Вот так одним щелчком мыши мы решили все вопросы. На портале пользователи могут разыскать любое почтовое отделение по адресу – как в своём городе, так и по всей стране. Теперь ваши посылки не потеряются – вы всегда знаете, куда доставлен ваш заказ и как туда попасть. С этим сервисом вы можете попробовать найти почтовые отделения по индексам, которые передадут вам друзья или знакомые. Обрадуйте своих близких точной информацией о том, как им попасть в филиал. Экономьте время вместе с порталом ГдеПосылка!

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой
по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Отслеживать через приложение еще проще!

640+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.

Скачивайте бесплатно.

Приложение для Android от Track24.ru

Что такое трек-код?

Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту «Всемирного Почтового Союза», трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

Варианты обозначения типа отправления:

  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)

Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.

Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае — товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два — три месяца, или вообще не приехать.

Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Как связаться с Почтой России?

Бесплатная горячая линия Почты России

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Почта России — горячая линия:

  • 8-800-20-05-888 — бесплатный номер, доступный в круглосуточном режиме. Набрав эти цифры, пользователь связывается с живым человеком, готовым дать разъяснения по предоставляемым услугам компании. Через несколько минут клиент решает возникшую проблему. Если нет возможности позвонить напрямую, можно написать в онлайн-чат.
  • 8-800-10-000-00 — еще один бесплатный способ связи, указанный на официальном сайте в виде альтернативы онлайн-чату. Услуга бесплатна при звонке со всех уголков РФ. Оператор дает разъяснения касательно посылок, отправляемых по территории РФ. Также работники техподдержки принимают заявления на некомпетентность сотрудников региональных отделений.
  • 8-800-20-050-55 — бесплатный телефон горячей линии, предназначенный для клиентов, воспользовавшиеся услугами ЕМС-доставки. Операторы дают разъяснения по нюансам, связанным с ускоренной доставкой. Платить за звонок при звонке с территории РФ не нужно. Голосовой контакт с сотрудниками колл-центра доступен 24 часа в сутки.
  1. Как связаться с живым оператором Почты России?
  2. Куда звонить по поводу посылки?
  3. Как задать вопрос почте России?
  4. Как узнать где находится посылка почта России?
  5. Куда жаловаться на бездействие Почты России?
  6. Куда обращаться с жалобой на почту?
  7. Что делать если посылка не пришла почта России?
  8. Что делать если посылка не дошла?
  9. Как позвонить на горячую линию Почты России?
  10. Можно ли позвонить на почту и спросить?
  11. Сколько будет идти посылка по почте России?
  12. Сколько Срок хранения посылки на почте?
  13. Как посмотреть где именно посылка?
  14. Когда придет моя посылка?
  15. Можно ли найти посылку по номеру телефона?
  16. Что делать если посылка пришла не по адресу?
  17. Как узнать номер отделения Почты России?
  18. Можно ли изменить адрес доставки Почты России?
  19. Почему не обновляется информация о посылке?
  20. Когда посылка считается потерянной?
  21. Как позвонить в заказ?
  22. Что нужно говорить на почте?
  23. Почему посылка долго стоит на одном месте?
  24. Можно ли как то ускорить доставку Почта России?
  25. Как узнать что пришло Почта России?
  26. Можно ли получить посылку на почте без трек номера?
  27. Что нужно сделать чтобы получить посылку на почте?
  28. Кто главный над Почтой России?
  29. Кто контролирует работу Почты России?
  30. Что делать если на почте России указали неверный адрес?
  31. Почему так долго идет посылка?
  32. Как долго идет сортировка на Почте России?
  33. Как узнать о прибытии посылки на почту?
  34. Что делать если украли посылку на почте?
  35. Как написать письмо на почту России?
  36. Можно ли по фамилии узнать пришла ли посылка на почту?
  37. Как часто обновляется информация о посылки почта России?
  38. Что делать если потерялась посылка почта России?
  39. Что делать если посылка не отслеживается?
  40. Как позвонить на горячую линию новой почты?

Как связаться с живым оператором Почты России?

Бесплатная горячая линия

Обращения принимаются круглосуточно по номерам: 8 (800) 200-58-88 — общая информация по услугам компании. 8 (800) 100-00-00 — способ связи для тех лиц, которые нуждаются в разъяснениях по поводу посылок. Также оператор примет претензию относительно некомпетентности работников предприятия.

Куда звонить по поводу посылки?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как задать вопрос почте России?

Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по работе сайта Почты России — сообщите нам по электронной почте client@russianpost.ru.

Как узнать где находится посылка почта России?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Куда жаловаться на бездействие Почты России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Куда обращаться с жалобой на почту?

Если сотрудники организации отказываются принимать претензии, можно направить её в электронной форме через мобильное приложение, официальный сайт, пожаловаться на «горячую линию» или отправить письмо по электронной почте. Также можно направить жалобу в центральный офис компании.

Что делать если посылка не пришла почта России?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.

Что делать если посылка не дошла?

Объявите розыск почтового отправления. Если максимальные сроки доставки истекли, можно инициировать поиск пропавшей посылки в течение полугода с момента отправки. Для этого нужно заполнить заявление на официальном сайте почты либо лично обратиться в почтовое отделение с письменной претензией.

Как позвонить на горячую линию Почты России?

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников. Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.

Можно ли позвонить на почту и спросить?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту.

Сколько будет идти посылка по почте России?

В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.

Сколько Срок хранения посылки на почте?

Срок хранения заказных писем и посылок — ограничен, напоминает Почта РФ Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в том числе, мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней.

Как посмотреть где именно посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

  • зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  • ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  • нажать кнопку отслеживания;
  • за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Когда придет моя посылка?

Почта России: сроки доставки

Вид отправления

Срок доставки

Письменная корреспонденция

от 3 до 15 дней

Посылки

от 2 до 18 дней

Отправление 1 класса

от 1 до 11 дней

Отправления EMS

от 1 до 10 дней (в удаленные регионы — до 21 дня)

Можно ли найти посылку по номеру телефона?

Отследить посылку по номеру телефона

К сожалению, согласно правилам Новой Почты, отправление, груз или посылку можно отследить только по номеру экспресс-накладной. Рекомендуем уточнить его у Отправителя. Если такой возможности нет, восстановить номер накладной можно в любом из отделений.

Что делать если посылка пришла не по адресу?

Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте.

Как узнать номер отделения Почты России?

На официальном сайте внутрироссийского почтового оператора, есть услуга «Поиск отделений почтовой связи». Возможен поиск по: зоне обслуживания, адресу, по индексу. В конце поиска (в самом низу формы), вы получите подробную информацию о работе того или иного почтового отделения связи вашего региона, района, улицы.

Можно ли изменить адрес доставки Почты России?

Переадресация почтового отправления позволит изменить адрес доставки и данные получателя. Всю информацию о почтовых отправлениях можно узнавать из мобильного приложения Почты России.

Почему не обновляется информация о посылке?

Есть несколько причин, почему информация о посылке может долго не обновляться: Прошло менее 14 дней со времени заказа. Продавцы не всегда могут сразу отправить посылку: сначала они заносят трек-номер в систему, а потом приносят её на почту для отправки. По этой причине до двух недель статус может не обновляться.

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается утерянной или повреждённой

Чтобы понять, что посылка действительно утеряна, нужно отслеживать её перемещение и статус на официальном сайте Почты России. Если программа не может найти её по номеру отправления, то речь может идти о пропаже.

Как позвонить в заказ?

Контакты:

  • контакт центр 0800 20 20 20. Пн-Вс с 08:00 до 23:00.
  • Для поставщиков 0 800 304 010. Пн-Пт с 09:00 до 18:00. content.zakaz.ua.
  • По вопросам трудоустройства 0 800 304 010. Пн-Пт c 09:00 до 18:00. hr.zakaz.ua.

Что нужно говорить на почте?

Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения.

Почему посылка долго стоит на одном месте?

В связи с тем, что, на посылке не указаны полные адресные данные, а именно наименование улицы/микрорайона, номера дома (и квартиры), также отсутствует номер телефона и электронный адрес получателя, посылка передана на хранение.

Можно ли как то ускорить доставку Почта России?

Вы можете ускорить доставку: Отправлением 1 класса — для писем и бандеролей по России. Авиапересылкой — для писем и бандеролей за границу, а также для посылок по России и за границу. Экпресс-доставкой EMS — самый быстрый способ доставки писем и посылок.

Как узнать что пришло Почта России?

Чтобы отследить получателя заказного письма по номеру извещения, нам понадобится: Перейти на сайт Почты России https://www.pochta.ru/tracking.Как определить, откуда пришло заказное письмо:

  • имя отправителя;
  • дата отправления корреспонденции;
  • место отправления;
  • почтовое отделение, в котором находится ваше заказное письмо.

Можно ли получить посылку на почте без трек номера?

Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, то при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу.

Что нужно сделать чтобы получить посылку на почте?

Достаточно прийти в отделение связи, сообщить оператору свою фамилию или номер почтового отправления и обязательно номер телефона, который вы указали при регистрации. Приходит sms с кодом, этот код вы называете оператору.

Кто главный над Почтой России?

Николай Радиевич Подгузов (генеральный директор с 7 июля 2017 года по 4 февраля 2020 года). Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года).

Кто контролирует работу Почты России?

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 № 171-ФЗ ФГУП «Почта России» реорганизовано в Акционерное общество «Почта России», 100% акций которого принадлежат Российской Федерации. В 2013 году «Почта России» стала напрямую подведомственной министерству.

Что делать если на почте России указали неверный адрес?

Как написано на посылке, адрес получателя ошибочный тоже пишите на латинице, как указано на посылке. Новый адрес получения посылки пишите уже по-русски. Оформляете это заявление, в ЛЮБОМ отделении Почты России. Просто подходите к оператору с заполненным бланком и ПАСПОРТОМ и оформляете.

Почему так долго идет посылка?

Средний период доставки международных посылок составляет 3 недели, а мелких пакетов — 4 недели. Некоторые отправления идут до адресата по 2-3 месяца — задержка может быть вызвана сезонностью, проблемами на таможне, ошибками в работе сотрудников почты и т. д.

Как долго идет сортировка на Почте России?

21 час.

Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.

Как узнать о прибытии посылки на почту?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте ParcelsApp.com. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если украли посылку на почте?

При краже товара необходимо составить заявление о розыске посылки. Период, в течение которого это можно сделать, — 6 месяцев. Если бандероль была вскрыта, необходимо составить акты в присутствии начальника почты, а если потребуется и полиции. Подписать отказ от получения, чтобы товар вернулся обратно продавцу.

Как написать письмо на почту России?

Как отправить

Купите любой конверт подходящего размера, вложите письмо, напишите адрес и наклейте марки. Опустите в почтовый ящик. Если вы хотите отправить более крупное письмо или заказать авиадоставку, передайте письмо сотруднику почтового отделения.

Можно ли по фамилии узнать пришла ли посылка на почту?

Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру. Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят.

Как часто обновляется информация о посылки почта России?

Для номеров, имеющим последнее изменение статуса: менее 7 дней назад — обновление 1 раз в 4 часа; 7-30 дней назад — обновление 1 раз в 8 часов; более 30 дней назад — обновление 1 раз в 24 часа.

Что делать если потерялась посылка почта России?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.

Что делать если посылка не отслеживается?

Что делать, если посылка перестала отслеживаться? Если статус доставки долго не меняется (более недели), получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке. Если информация по трек-номеру не обновляется уже более двух недель, следует писать заявление на розыск.

Как позвонить на горячую линию новой почты?

Киевстар: 098-4-500-609. МТС: 050-4-500-609. Лайф: 093-4-500-609. Городской: 0-800-500-609.

Ответить

Недавно мы писали про Подольск Сортировочный и Столбище Сортировочный – огромные сортировочные центры (СЦ) под Москвой и Казанью, где из-за большого потока отправлений иногда случаются потери посылок, адресованных как внутри России, так и идущие из-за рубежа. Столбище, к тому же, славится еще и длительными задержками в процессе сортировки и таможенного оформления. В этой статье мы разберем случай, когда вашу посылку уже потеряли, а на заявления о розыске посылки ответа нет. Что делать в этом случае и как действовать максимально эффективно?

Бить тревогу можно начинать когда информация об отслеживании посылки на сайте pochta.ru не обновляется больше трех дней в случае с Подольском и больше недели, в случае со Столбищем. А вот действовать начинать можно только после окончания контрольных сроков доставки вашего отправления. Контрольные сроки можно посмотреть, введя на странице pochta.ru/parcels город отправителя и получателя.

Шаг 1. Заявление на розыск.

Первое, что необходимо сделать, это написать заявление на розыск отправления.

После указания трек-номера потерянной посылки, часть других полей заполнится автоматически (в том числе Отслеживание отправления, тип отправления, масса отправления, дата отправки, индекс отделения отправки и сумма объявленной ценности). Вам останется заполнить поля: Вид упаковки (коробка, конверт, пакет и т.п.), Вложение (перечень содержимого), данные отправителя и заявителя, свои паспортные данные.

Полученное, в результате заполнения заявление необходимо распечатать и отнести на местную почту, а взамен получить открепительный талон.

Открепительный талон от заявления о розыске посылки

Шаг 2. Ожидание ответа до 30 или 60 дней.

По правилам почты России, розыск отправления занимает 30 дней, но может быть увеличен до 60 дней. На деле же, в большинстве случаев, ответа от почты не будет даже после 60 дней ожидания.

Иногда, Почта России реагирует на заявление и находит отправление, либо сообщает о его утере (случай ниже).

Сообщение от Почты о том, что посылка утеряна в СЦ Подольская

Уважаемая Ольга Игоревна !

Согласно ОСП Московского РАСЦ им. В.Н. Бугаенко от 27.05.2019г. Губкинский почтамт сообщает:

Посылка № 62842530783387 от 02.02.2019г., отправленная из ОПС Сургут 628425 по адресу: 309181 Губкин, ул. Кирова, д. 53, кв. 22, на имя: Архиновой О.И. была утрачена в Московском АСЦ. В связи с тем, что первоочередное право на получение выплаты возмещения за внутренним почтовым отправлением остается за отправителем, при поступлении претензии и квитанции о приеме РПО от отправителя ему, в случае утраты посылки № 62842530783387 будет выплачено возмещение.

Начальник почтамта Н.И.Васильева

Если посылка по треку не продвинулась, а ответа от почты нет через 30-60 дней, переходим к шагу 3.

Шаг 3. Составление претензии на розыск почтового отправления

Кроме самого заявления на розыск, на сайте Почты России можно заполнить и жалобу на розыск посылки – здесь.

Когда в поле трек-номера будет указан номер отслеживания потерянной посылки, часть других полей заполнится автоматически (в том числе Отслеживание отправления, тип отправления, масса отправления, дата отправки, индекс отделения отправки и сумма объявленной ценности). Останется заполнить поля: Вид упаковки (коробка, конверт, пакет и т.п.), Вложение (перечень содержимого), данные отправителя и заявителя, свои паспортные данные.

Заполнив заявление на сайте и распечатав его, либо написав от руки, его снова необходимо отнести на местную почту и получить открепительный талон с подписью работника.

Претензия на розыск почтового отправления по России

Шаг 4. Составление заявление с помощью горячей линии Почты России

Если прошло 30-60 дней с момента вашего первого заявления на розыск отправления и еще столько же дней с момента составления претензии на розыск посылки, а ответа от почты нет, то есть еще один вариант подачи заявления – электронный.

  • Звоним на бесплатную горячую линию Почты России 8-800-200-58-88 и рассказываем всю свою ситуацию об отсутствии реакции на ваши заявления по розыску посылки
  • Настаиваем на составлении электронного заявления на розыск через сотрудника поддержки Почты России, с указанием вашего электронного адреса. Обязательно запишите номер обращения, которое вам продиктует сотрудник – по нему можно будет узнать о статусе розыска отправления.

Шаг 5. Если ничего не помогло

Составление электронного заявления с присвоением нормального номера обращения обычно довольно эффективно и ответ на него приходит в течение 30 дней. Но если это не помогает и у вас до сих пор не получилось достучаться до Почты России, то есть неформальный вариант воздействия на эту организацию.

У Почты России  официальный представитель в социальных сетях Дмитрий Маркин, поэтому, если вы поднимите шум, рассказав о вашей проблеме в социальных сетях и раскритиковав Почту России за бездействие, он обязательно появится и поможет ускорить процесс розыска вашей посылки.

Пример вызывающего поста про потерянную почтой России посылку:

Потеряли мою посылку в Подольске, уже 4 месяца она там лежит или ее украли. Трек-номер 80078236972032
Вы думаете ее кто-нибудь ищет? Написал уже два заявления на розыск и одну жалобу на розыск. Ответа нет и не будет! Когда Почта России теряет посылку, вы не сможете до них достучаться, не получите ответа, не получите компенсации. Даже если посылка застрахована, придется выбивать эти деньги месяцами! Но сначала нужно получить: потеряна посылка или нет! Ответа нет! Значит не будет никакой компенсации. Это организация, которой плевать хотела на своих клиентов.

#Почта #ПочтаРоссия #кражапосылок #пропажапосылок #укралипосылку #подольсксортировочный #подольск #Подольск140960 #розыскпосылки #почтароссииворы #воры

Не лишним будет прописать тэги и распространить это сообщение в других популярных группах, а не только у себя на стене Вконтакте, Фейсбуке и.т.д..

Вот отрывки из переписки с представителем Почты России.

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, даты оформления заявлений на розыск.

Ответ по внутрироссийскому отправлению должен быть предоставлен в течение 30 дней со дня подачи. Также срок может быть увеличен на 30 дней, если потребуется проведение дополнительных мероприятий. Рекомендую ожидать официального ответа.

Пришлите, пожалуйста, фото отрывного талона, который вам должны были выдать при оформлении претензии на розыск и напишите полное ФИО заявителя.

От Дмитрия Маркина следует добиться составления еще одного заявления на розыск. Для этого, потребуется прислать ему фотографии ваших открепительных талонов, которые должны были выдать при оформлении претензии на розыск.

Шаг 6. Продвижение посылки

Обычно, после того, как вы выполнили все 5 шагов с нашими рекомендациями, заявитель получает ответ от Почты России об окончательной утери посылки, либо же отправление удается найти.

Если отправление не стало жертвой воров, то скорее всего оно все это время лежало в том же самом сортировочном центре (например, Подольском), где была последняя информация об его отслеживании.

Обычно посылка не безвозвратно теряется, когда с нее случайно срывается титульный бланк. В этом случае, необходимо просто добиться того, чтобы ваше заявление дошло до сортировочного центра, где произошла потеря. Когда это случится, вам может позвонить работник сортировочного центра для уточнения  вложения и упаковки. Детали (фотографии) можно будет отправить ему в вайбер или на электронную почту. Обычно, после начала поиска посылки, работник сообщает в течение дня после начала поиска.

Пример результата розыска посылки:

Ваше почтовое отправление найдено в числе обезличенных. В ближайшее время будет оформлено и направлено по назначению.

Для страховки продублируйте работнику сортировочного центра адрес получателя. После того как отправление найдено, его прохождение можно будет отслеживать, вводя тот же самый трек-номер (что и до пропажи) на сайте pochta.ru.

Шаг 7. Получение компенсации за доставку.

По правилам почты, вы можете получить компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки отправления, но без заявления почта может забыть вам выплатить компенсацию. Поэтому самым верным вариантом будет напечатать заявление в свободной форме на имя начальницы ОПС вашего города и отнести его на почту.

Ниже пример такого заявления.

Koму Начальнику ОПС
от Петрова Ивана Ивановича
проживающего Вологодская обл., г. Белозерск
Озерная ул., дом 5, Тел. 9029312818
документ, удостоверяющий личность
Паспорт РФ серия 2143, № 427542, выдан 11.03.2015,
МРО УФМС России по Вологодской обл., г. Белозерск

Заявление

Прошу выплатить компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки отправления с номером 80088236971031, дата подачи 23.05.2019, сумма объявленной ценности 9.00 руб. Фамилия и почтовый адрес отправителя Петрова Ивана Ивановича, Вологодская обл., г. Белозерск, Озерная ул., дом 5, 161200. Фамилия и полный адрес адресата Сидоров Петр Иванович, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Ленина, дом 2, 357502, Вложение Кулер RAIJINTEK Morpheus II Heatpipe VGA Kühler.

Дата, подпись

Подобные заявления Почта рассматривает быстро, компенсации за доставку можно ожидать в течении одного месяца.

Таким образом, от почты можно добиться всего: и розыска вашего отправления и даже компенсации за замедление доставки. Но для этого придется приложить массу усилий и написать не одно заявление.

Пропала посылка Почты России. Посылка была найдена в Подольске

Я уже 5 лет отправляю посылки Почтой России, и обычно все приходило вовремя.

Но дважды у отправлений не менялся статус доставки — я думала, что они потерялись. Это заставило меня разобраться в работе приложения почты, и я отыскала посылки. В статье расскажу, почему я доверяю Почте России и что делаю, чтобы отправления не терялись, а еще объясню, как быть, если это все-таки произошло.

Как я отправляю посылки

Я посылаю вещи и подарки родственникам в другие города Почтой России и через «Авито-доставку». Мне нравится, что на почте низкая цена и быстрое время доставки: я отправляла посылки из Петербурга в Уфу и поселки Башкирии — их всегда доставляли вовремя, примерно за 3—5 рабочих дней. До Уфы отправления доходили быстрее.

Раньше я ходила в отделение Почты России и в порядке очереди оформляла посылку. Сейчас это гораздо удобнее делать через приложение: в нем можно сразу рассчитать стоимость отправления, ввести свои данные и информацию о получателе, выбрать способ доставки и оплатить посылку. Дополнительно можно включить разные услуги: поставить отметку о хрупком грузе — цена зависит от стоимости доставки — или добавить смс-уведомления получателю или отправителю, они стоят по 10 Р.

Есть несколько способов доставить посылку.

Обычный. Так можно отправить вещи по стране и за границу из отделений Почты России. Размер посылки внутри страны не должен превышать 300 см по сумме всех сторон, за границу — 200 см. Вес отправления — не более 20 кг.

Цена обычной посылки стартует от 213 Р — сюда не включена стоимость пакета или коробки. Время в пути зависит от расстояния, которое должно пройти отправление: его можно рассчитать на сайте или в приложении.

EMS. По заверению Почты России, это самый быстрый способ доставить посылку внутри страны и за границу. В стоимость входит вызов курьера на дом или работу. Максимальный вес посылки — до 31,5 кг, сумма трех сторон — не более 150 см. Стоимость доставки EMS начинается от 319 Р.

Ускоренный. Этим способом отправляют небольшие посылки — преимущественно авиатранспортом. Стоимость ускоренной пересылки — от 168 Р.

По России ограничения такие: не более 70 см по сумме трех измерений, но одна из сторон также не должна превышать 36 см. Минимальный размер — 11 × 19 см. Для посылок за границу размеры больше: сумма трех измерений — максимум 200 см, длина одной из сторон — не более 105 см. Максимальный вес посылки внутри страны — до 5 кг, за границу — до 20 кг.

Так выглядит иконка приложения Почты России
Чтобы отправить посылку, сначала нужно заполнить форму с адресами отправителя и получателя, выбрать вес и вид доставки
После этого откроется окно с выбором дополнительных услуг, где можно поставить отметку «Осторожно» и добавить смс-уведомления
Обычная доставка подойдет тем, кто никуда не торопится и кому не так важно, как долго будет идти отправление. Также такой способ можно выбрать, если города находятся не сильно далеко. Например, я сравнивала время в пути посылок, которые отправляла разными способами из Петербурга в Уфу: особой разницы в днях между обычной и ускоренной доставкой не было. А если отправлять посылку из Владивостока в Уфу обычным способом, то она будет идти как минимум в два раза дольше, чем ускоренным
EMS подойдет тем, кто хочет заказать доставку от двери до двери и готов переплатить за скорость
Ускоренный способ доставки подойдет тем, у кого небольшое отправление. По стоимости ускоренная доставка даже выгоднее обычной, а время в пути меньше, поскольку чаще всего их отправляют самолетом

После того как вы введете все данные в приложение, отправлению присвоят трек-номер — по нему можно отследить посылку. Отправление нужно оплатить онлайн, а после отнести в удобное отделение Почты России. Можно записаться на время, чтобы не стоять в очереди: для этого нужно выбрать среди сервисов во вкладке «Еще» «Запись в почтовое отделение». Появится список отделений, из которых можно выбрать ближайшее.

Я никогда не записывалась онлайн: рядом с моим домом несколько отделений — если в одном очередь, иду в другое. Но мои друзья рассказывали, что этот способ действительно работает, хотя пожилые люди в очередях злятся на тех, кто записывается на время.

Несмотря на удобство отправки посылок Почтой России, иногда случаются сбои. Например, дважды я считала, что отправления потерялись, но в итоге смогла найти их через приложение и службу поддержки почты. Вот как я действовала.

Чтобы записаться на отправку посылки в отделении почты, надо зайти во вкладку «Еще» и выбрать сервис «Запись в почтовое отделение»
После этого на карте откроется список ближайших отделений. Для этого нужно поделиться своим местоположением с приложением
Можно выбрать удобное отделение почты и затем нажать на кнопку «Записаться в это отделение»
Далее надо выбрать цель визита: получить или отправить посылку, купить товар
В самом конце можно выбрать дату и время посещения

Случай 1

Посылка не пришла вовремя

Один раз я заказала рюкзак из британского магазина «Асос», посылка шла через EMS. Мне было важно получить заказ в срок, поскольку в нем был подарок на день рождения.

Посылка должна была прийти 27 сентября, но о ней забыли в курьерской службе. Я обнаружила это, когда отследила через приложение историю перемещений. Сначала посылку отправили из Германии, по прибытии в Россию она прошла регистрацию и таможню. Далее ее отправили до места назначения, а потом передали в курьерскую службу.

Я написала в службу поддержки, чтобы узнать, когда придет заказ. Сначала откликнулся бот, который не смог ответить на мой вопрос, затем подключился оператор. Девушка ответила, что курьер Почты России доставит заказ только на следующий день. Если бы я не написала сама, неизвестно, как долго посылка лежала бы в курьерской службе.

График работы курьеров — в будни с 09:00 до 18:00, интервал доставки выбрать нельзя. Я попросила оператора, чтобы курьер приехал с утра: днем у меня были другие планы. Она зафиксировала пожелание, но предупредила, что время доставки может быть другим.

В итоге так и получилось: курьер пришел, когда меня не было. Поэтому я назначила доставку на следующий день и отказалась от всех дел за пределами дома. Только так и смогла получить заказ. К сожалению, подарок пришел уже после дня рождения, поэтому я решила, что удобнее самостоятельно забирать посылку из отделения почты, чем возиться с курьером.

Такой рюкзак я заказала в подарок на «Асосе»
В приложении я увидела, что посылка застряла на этапе курьерской доставки
Когда я обратилась в службу поддержки, сначала ответил бот. Он смог только проверить местонахождение посылки
Оператор Алена прочитала мой вопрос, извинилась за сложившуюся ситуацию и предложила оформить курьерскую доставку
Я хотела, чтобы посылку доставили утром, но оператор уточнила, что время выбрать невозможно. Минус доставки — часы работы курьера: они неудобны для тех, кто трудится в офисе

Случай 2

Статус посылки не обновлялся три недели

Моя бабушка отправила посылку за 2300 Р родственникам в США, а та на протяжении трех недель находилась в Германии. Об этом нам сказали адресаты, которые узнали статус отправления через приложение Почты России. Бабушка начала волноваться и попросила меня помочь узнать, в чем дело.

У нее на руках был только чек об оплате с трек-номером отправления. Я добавила номер в приложение и увидела, что посылка действительно уже длительное время находится в Германии. Тогда я написала о проблеме в службу поддержки.

Сначала мне ответил бот, который снова ничем не смог помочь, поэтому я дождалась почтового оператора. Он объяснил: чтобы уточнить информацию о посылке, надо подать заявление. Это можно сделать тремя способами: на сайте, по телефону и лично в отделении почты.

Чтобы отследить отправление, нужно ввести его трек-номер в поисковую строку приложения
Оператор подробно объяснил, как можно уточнить информацию об отправлении
Для этого нам с бабушкой предложили оформить заявление

На сайте. Чтобы запросить информацию о посылке на сайте Почты России, надо зайти во вкладку «Получить» и выбрать «Электронные обращения», а затем из списка — «Запрос справочной информации». После этого нужно войти в личный кабинет и привязать его к госуслугам. Только тогда получится подключить простую электронную подпись — она нужна, чтобы подтвердить, что сообщение или документ отправил конкретный человек. В качестве электронной подписи могут быть логин и пароль или цифры из смс для входа на госуслуги.

Благодаря электронной подписи можно получать отправления по смс-коду без паспорта и извещения, а также отправлять запросы на поиск посылки.

Еще с помощью электронной подписи адресант сможет отправить посылку по номеру телефона получателя. Для этого нужно подключить в профиле услугу «Отправка по номеру телефона». При этом личные данные адресата будут скрыты, а при отправлении адресант увидит только город и индекс доставки. Посылку можно будет получить в ближайшем отделении.

В приложении Почты России можно подключить электронную подпись. Также это можно сделать на сайте
Аккаунт Почты России можно подключить к госуслугам
Для этого надо сначала войти в личный кабинет на портале госуслуг
Затем необходимо предоставить Почте России права доступа на просмотр учетной записи и вход в систему
После этого можно подключить госпочту к приложению: это позволит получать официальные письма, отправленные на домашний адрес
Затем, после перепроверки данных, надо нажать на «Отправить»
Теперь аккаунт Почты России подключен к госуслугам
В приложении Почты России можно подключить электронную подпись. Также это можно сделать на сайте

Мы с бабушкой сначала попробовали узнать информацию об отправлении на сайте. Я открыла окно с формой электронного обращения, в котором описала проблему и указала данные заявителя. Ответ пришел мне на почту через три дня. В нем было написано, что заявление может отправить получатель или отправитель.

Бабушке было сложно разбираться в своих учетных записях и паролях, поэтому она решила пойти в почтовое отделение.

Во вкладке «Электронные обращения» представлены разные услуги. Необходимо выбрать «Запрос справочной информации»
После этого откроется форма для запроса информации об отправлении. В ней предлагают описать проблему и указать данные заявителя: ФИО, адрес, индекс, телефон и электронную почту
В ответ на обращение мне сказали, что уточнять информацию о посылке могут только отправитель или получатель

По телефону. Чтобы уточнить информацию о посылке, к номеру телефона должна быть подключена простая электронная подпись. Позвонить можно по номеру 8 800 100-00-00.

В любом отделении Почты России можно написать заявление о поиске посылки. С собой нужно взять паспорт, квитанцию об отправке или ее четкую копию. Бланк заявления можно предварительно заполнить дома, если скачать его на сайте Почты России. Также это можно сделать в почтовом отделении.

Бабушка решила перестраховаться, поэтому заполнила бланк на месте. Почтовый сотрудник сначала проверил все данные, после чего сказал, что посылка уже в США.

Потом бабушку вызвали к начальнику отделения, который объяснил ей, что она выбрала самый дешевый способ доставки — водным транспортом. В этом случае компания не отправляет пароход, пока его полностью не загрузят посылками. Именно поэтому судно может простоять в порту несколько дополнительных дней.

На следующий день после того, как бабушка сходила в отделение, в приложение пришло уведомление, что посылка прошла регистрацию в США. Мы не знаем, способствовал ли ее поход изменению статуса отправления.

Я добавила отправление бабушки себе в приложение и увидела, как изменился статус, когда пароход пришел в Америку. Уже спустя два дня после доставки в США родственники получили посылку

Что делать, если посылка все-таки потерялась

Можно начать подозревать, что посылка потерялась, если ее статус давно не обновлялся, отправления нет и срок пересылки истек. В этом случае необходимо подать претензию на розыск на сайте Почты России в разделе электронных обращений. Заявления принимают в течение 6 месяцев с даты отправки по России и в течение 4 месяцев для международных EMS-посылок.

Чтобы разыскать посылки внутри страны, в заявлении надо описать причину подачи обращения и параметры отправления: трек-номер, вес, дату отправки, индекс, откуда отправили посылку, вид упаковки и перечень содержимого. Также необходимо указать данные заявителя — им может быть отправитель, получатель или доверенное лицо одного из них. Еще нужны данные отправителя и получателя. К заявлению надо приложить сканы описи вложения и квитанции, которую выдали при отправлении.

Для международных отправлений форма претензии на розыск посылки практически такая же, только в данные отправителя и получателя нужно добавить названия стран.

В претензии на розыск отправления по России надо указать причину подачи заявления, параметры отправления, данные заявителя, отправителя и получателя
В параметрах отправления требуют трек-номер, массу посылки, дату отправки, индекс, вид упаковки и перечень содержимого
Далее надо указать данные заявителя: ФИО, адрес, индекс, телефон, адрес электронной почты и данные паспорта. Заявителем может выступать отправитель, получатель или доверенное лицо
Также нужно указать ФИО, адрес и индекс отправителя и получателя
К заявлению необходимо приложить сканы описи вложения и квитанции

Чтобы подать претензию на розыск, можно также прийти в отделение с заполненным бланком, чеком об отправлении или его копией и удостоверением личности.

Ответ на обращение приходит на почтовый адрес заказным письмом или на электронный адрес — в зависимости от того, как укажете в претензии. Срок рассмотрения жалобы — 5 дней в пределах одного населенного пункта, 30 дней в пределах страны, от 30 до 90 дней для международных отправлений.

Перед тем как скачивать бланк претензии на розыск, в нужных строках стоит сразу указать личные данные

Если посылку найти не удалось, отправителю положена компенсация. Он может отказаться от нее в пользу получателя. Чтобы получить компенсацию, надо подать заявление на возмещение ущерба. Это можно сделать онлайн в разделе электронных обращений или прийти на почту.

Стоимость компенсации рассчитывают по специальному калькулятору. Для расчетов используют термин СДР, или СПЗ — специальные права заимствования. На момент написания статьи курс одного СДР равен 103 Р.

В случае потери международного отправления Почта России выплачивает 30 СПЗ (3090 Р). Если потеряна простая посылка — 40 СПЗ (4120 Р) и 4,5 СПЗ (463,5 Р) за каждый килограмм. За потерянные EMS-отправления почта выплачивает от 30 до 4000 СПЗ (3090—412 000 Р).

Для отправлений внутри России сумму компенсации рассчитывают так:

Размер объявленной ценности + Сумма тарифной платы − Тарифная плата за объявленную ценность

При наличии описи почта выплачивает указанный размер объявленной ценности. Если потеряно почтовое отправление, то Почта России выплачивает двукратный размер суммы тарифной платы.

Почта России прямо оговаривает, что не несет ответственности за потерю отправления из-за стихийного бедствия, если посылку изъяла полиция или она разбилась из-за плохой упаковки.

Компенсация приходит в течение 10 дней после того, как было принято решение о выплате.

Кратко: как найти посылку

  1. Если в приложении Почты России отображается, что посылка уже у курьера, то лучше сразу уточнить у оператора, что с ней.
  2. Чтобы можно было отправить запрос на получение дополнительной информации о посылке, нужно подключить простую электронную подпись. Это можно сделать в приложении Почты России. Понадобится подтвержденная учетная запись на госуслугах.
  3. Если вы не подключили почту к порталу госуслуг или по какой-то причине не хотите ее подключать, можно решить вопрос личным обращением в отделение Почты России.
  4. Отправить запрос на уточнение информации о посылке может получатель, отправитель или доверенное лицо.
  5. Не выбрасывайте квитанции об отправке до получения посылки. В крайнем случае делайте четкую фотографию квитанции.
  6. Если статус посылки давно не обновлялся, отправления нет и срок пересылки истек, необходимо подать претензию на розыск на сайте Почты России. Заявления принимают в течение 6 месяцев с даты отправки по России и в течение 4 месяцев для международных EMS-посылок.

Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.

Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).

Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.

Особенности номеров отслеживания посылок Почты России

Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.

  1. Пакеты, заказные письма и мелкие посылки имеют 14-значный номер.
  2. Посылкам и бандероли отслеживаются по 13-значному коду(4 буквы и 9 цифр).

Расшифровка:

    • Первые 2 буквы кода- тип отправления
    • 9 цифр — код отправления
    • Последние 2 буквы – страна отправления посылки
  1. Посылки EMS –трек-номер начинается с буквы Е

Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)

Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.

Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)

Посылки с номером содержащим в начале буквы ZJ — это посылки из интернет магазина Joom, который так же сотрудничает с Почтой России. Данный вид доставки является бюджетным, и используется в основном для доставки дешевых товаров и при этом имеют ограниченный функционал по отслеживанию. Дело в том, что посылки Joom при отслеживании могут иметь один из всего трех статусов:

  • Посылка отправлена
  • Посылка прибыло в отделение
  • Посылка получена адресатом

То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно. 

Проблемы отслеживания посылок почты России?

Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:

  1. Прошло недостаточно времени с момента отправки посылки и номер отслеживания еще не успел попасть в базу данных, так как прошло недостаточно времени с момента отправления. Стоит помнить, что срок может доходить до 7-10 дней. 
  2. Отправитель указал неверный номер отслеживания Почты России. В этом случае стоит еще раз уточнить номер у отправителя и правильно его скопировать в строку отслеживания на нашем сайте.

Как отследить посылку Почты России?

Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.

Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.

Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России

Горячая линия Почты России

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Телефон горячей линии Почты России

Бесплатная горячая линия Почты России

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Линия по розыску почтовых отправлений

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращение в чате на сайте Почты России

Компетентность операторов

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

  1. Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
  2. Получение информации о движении почтового отправления. После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли.
  3. Информация о графике работы почтового отделения.
  4. Информация по денежным переводам.
  5. Прочие консультации.

Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании [email protected]. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Оно располагает следующими функциями:

  • Отслеживание отправлений и доставка уведомлений о статусе отправлений.
  • Оформление услуги доставки посылки или бандероли на дом.
  • Информация о сумме наложного платежа и прочих сборов.
  • Хранение и добавление отправленных сообщений, писем, бандеролей, посылок. Добавление возможно по штрих–коду.
  • Содержит информацию обо всех почтовых отделениях, адресе, телефонах, графиков работы.
  • Осуществление взаимосвязи с операторами при помощи онлайн чата.
  • Поиск индекса по адресу.

Скачать приложение можно в Google Play, App Store.

Обращение в чате на сайте Почты России

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес [email protected]. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Компетентность операторов

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать почерком ребенка
  • Как написать почему я выбрала эту тему проекта
  • Как написать почему не отвечаешь
  • Как написать почему меня так назвали
  • Как написать почему интересна вакансия