Как написать почту майкрософт

Контакты

Выберите продукт, с которым вам нужна помощь

Сначала мы покажем вам варианты самостоятельного решения проблемы. При необходимости доступна дополнительная помощь, включая чат со специалистом Майкрософт.

Дополнительные варианты поддержки

Поддержка Microsoft Store

Получите помощь и поддержку независимо от того, делаете ли вы покупки сейчас или вам нужна помощь с прошлой покупкой.

ProdcutLineLogo

Мы предоставим вам соответствующую поддержку

Для бизнеса

  • Малый и средний бизнес
  • Корпоративный бизнес
  • Учетные записи для образования

Получите поддержку в Центр администрирования Microsoft 365. Вы должны быть Microsoft 365 администратором.

Получите поддержку для бизнеса

Select the product you need help with

We’ll show you self-help options first. Additional help is available if you need it, including live chat with a Microsoft specialist.

More support options

ProdcutLineLogo

Let’s get you the right support

Business

  • Small & medium businesses
  • Enterprise businesses
  • Education accounts

Get support in the Microsoft 365 admin center. You must be a Microsoft 365 admin.

Get Business support

Was this information helpful?

Great! Any other feedback? The more you tell us, the more we can help.
How can we improve? The more you tell us, the more we can help.

×

Привет, друзья. На днях мне пришло письмо от компании Microsoft с данными официальной русскоязычной поддержки Microsoft в социальных сетях. В этих социальных сетях мы, пользователи операционной системы Windows и прочих продуктов компании Microsoft сможем обратиться к специалистам компании по всем интересующим нас вопросам. Я, конечно, являюсь сторонником решения проблем с продуктами Microsoft своими методами, но есть такие случаи, когда без официальных представителей компании не разобраться. Например, при проблемах с активацией Windows или в вопросах консультирования по лицензионным условиям работы компании. Но в этой публикации я решил не только поделиться с вами официальными социальными контактами Microsoft, а комплексно представить все возможности официального обращения в компанию – телефоны поддержки, чат-боты, чаты с живыми консультантами.

Как обратиться в Microsoft

Сайт поддержки Microsoft

Первое, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с Windows или иными продуктами Microsoft – на

сайт поддержки Microsoft

. На этом сайте вводим свой запрос.

Запрос вводим, так сказать, технически очищенно, например, если у нас проблемы со звуком в Windows, либо же мы хотим узнать о возможностях по настройке звука, вводим запрос типа «звук Windows 10». Указание версии операционной системы или программного продукта Microsoft обязательно.

И нам будут представлены справочные материалы самого сайта поддержки Microsoft, а также вопросы форума Microsoft Community. Далее просто выбираем подходящие нам темы.

Но, друзья, если вы на деле сталкивались со справочными материалами Microsoft, знаете, насколько они могут быть неэффективны. Во-первых, часть справочных материалов являются автоматически переведёнными с английского языка с отвратительньшей читабельностью. Во-вторых, названия пунктов меню и настроек Windows и программ Microsoft часто отличаются от того, как они переведены на русский в самой системе и программах. В-третьих, в справочных материалах на сайте Microsoft нет иллюстраций. В-четвёртых, многие материалы не содержат конкретики, лишь рекламное «бла-бла-бла» с кучей ссылок на другие источники, в которых такое же «бла-бла-бла». И пока мы доберёмся до нужной конкретной информации, убьём уйму времени и перелопатим массу мусорной информации. Если нужно решить какую-то проблему или узнать о каких-то возможностях, друзья, лучше просто поискать мануалы и обзоры в Интернете, на сайтах типа нашего.

А вот насчёт Microsoft Community я, конечно, не буду столь категоричен. Это официальный форум Microsoft, там всё живо, обитают люди, во многих вопросах смогут помочь, дадут дельные советы. Можете переходить на форум с сайта поддержки Microsoft, либо же заходите на

сайт Microsoft Community

напрямую. Выбирайте вашу тему, вводите запросы.

Юзайте имеющиеся посты, можете создать свой пост со своим вопросом, для этого нужно просто авторизоваться на форуме с помощью учётной записи Microsoft. Но, друзья, акцентирую: на форуме Microsoft Community могут помочь во многих случаях, но не во всех. Всё же это не совсем официальный способ, как обратиться в Microsoft. Я не рекомендую обращаться в Microsoft Community по вопросам лицензирования или иным, носящим юридический характер. На форуме обитают такие же пользователи, как мы с вами, в чём-то опытнее нас, а в чём-то можем даже мы быть опытнее их. Но это не официальные представители компании Microsoft, они не несут ответственности за свои консультации и от фонаря могут насоветовать не то, что надо. Известны факты, когда компания Microsoft отрекалась от ответов форумчан Microsoft Community, касающихся тонких нюансов её политики.

Поддержка Microsoft по телефону

Живой способ, как обратиться в Microsoft – позвонить по телефону. Если вы из России, в рабочие часы по Московскому времени звоним по телефонам поддержки Microsoft 8 800 200 8001 или 8 800 500 9242. Если вы из другой страны, смотрите телефоны поддержки Microsoft в вашей стране

здесь

.

Чат с живым консультантом Microsoft

Альтернативный звонку по телефону способ, как обратиться в Microsoft – чат с живым консультантом. Чаты – это современный формат обращения в компании, позволяющий нам чётко формулировать описания наших проблем, более удобно в текстовом формате передавать какие-то точные данные (типа ключей лицензии), иметь перед собой фиксированные ответы операторов чата для пошаговых каких-то действий. Ну и, собственно, по любому интересующему нас вопросу можем обратиться в

чат поддержки Microsoft с живым русскоязычным консультантом

.

Чат работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.

Чат-бот поддержки Microsoft

Ещё один способ, как обратиться в поддержку Microsoft – справочный чат-бот, чат с виртуальным консультантом в окне браузера. Если вы предпочитаете первично разобраться в вопросе с помощью справочных материалов, чат-бот – хороший выбор, на мой взгляд, более интересный, чем юзание справки на сайте поддержки Microsoft, выполненный в интерактивном стиле. Единственный нюанс, что изначально чат-бот англоязычный, и работает он в режиме автоматического перевода на русский. Поэтому возможны какие-то неточности из-за недостатков машинного перевода. А если бот не сможет нам помочь, тогда он сам предложит обратиться к живому консультанту компании.

Как обратиться в чат-бот? Идём на

сайт чат-бота поддержки Microsoft

. Вводим свой вопрос, опять же, он должен быть технически очищенным, в формате интернет-запроса, например, «удалить учётную запись». Далее бот нам предложит варианты тем, в контексте которых можно рассмотреть наш вопрос. Выбираем тему, далее конкретизируем её.

И нам будет предложена справка. Если справка нам не помогла, отвечаем, что наша проблема не решена. И можем выбрать предлагаемый нам вариант поговорить со специалистом Microsoft, имеется в виду, с живым человеком.

Затем выбираем удобный нам способ обращения к специалисту. Можем выбрать, чтобы нам перезвонили, можем сами позвонить, запланировав звонок, а можем обратиться в чат с живым консультантом.

Приложение Windows 10 «Техническая поддержка»

Друзья, если у вас Windows 10, можете использовать интегрированный в эту операционную систему чат-бот поддержки Microsoft. В Windows 10 есть штатное UWP-приложение «Техническая поддержка».

И в нём реализован тот же чат-бот, что рассмотренный выше в окне браузера.

Социальные сети

Ну, друзья, рассмотрим последний способ, как обратиться в Microsoft –социальные сети, официальные социальные ресурсы русскоязычной поддержки Microsoft:

Заходите на эти ресурсы и в личке обращайтесь к специалистам Microsoft по всем вашим вопросам. Ну и, если вы активно изучаете Windows 10, либо же по работе вам нужно быть в курсе новинок от Microsoft, можете подписаться на социальные ресурсы компании. Мне, кстати, понравился Twitter русскоязычной поддержки Microsoft. Там в коротких постах просто и доступно раскрываются мелкие нюансы работы с Windows 10 и программами Microsoft.

ZEL-Услуги
»Пресс-центр
»Статьи
»Как написать в техподдержку Windows 10: служба технической помощи легко и быстро

05.04.2019

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Узнайте, как написать в техподдержку Windows 10, чтобы получить профессиональную помощь от сотрудников компании Microsoft, используя наше пошаговое руководство с изображениями и пояснениями.

Техническая поддержка Windows 10 постоянно совершенствуется и в 2020-м году выглядит уже совершенно не так, как три года назад.

Постоянное изменение и внедрение новых функций в программную среду операционной системы Microsoft потребовало бы колоссальных усилий для обучения большого количества сотрудников техподдержки «Виндовс 10». В этой связи инженеры-разработчики адаптировали имеющийся в их распоряжении искусственный интеллект. Однако его возможности сильно ограничены за пределами англоязычных стран. Но есть хитрости, о которых вам следовало бы знать.

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?

У вас есть несколько способов практически мгновенно решить возникшую проблему. Мы структурировали существующие варианты действий так, чтобы можно было достичь решения шаг за шагом. В последних этапах мы рассмотрим способы личного письменного обращения.

I. Используйте инструмент исправления проблем

  1. Нажмите кнопку «Поиск»
  2. Введите в строку поиска: «Исправление проблем»
  3. Из появившегося списка выберите функцию Панели Управления «Исправление проблем с компьютером»
  4. При обнаруженных неисправностях система предложит варианты их исправления

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

II. Задействуйте официальную справку Windows

  1. Перейдите на сайт Microsoft Support (техническая поддержка Windows 10)
  2. Выберите вкладку с областью, в которой ваша система испытывает проблемы
  3. Найдите подходящую инструкцию для решения
  4. По всем остальным продуктам Microsoft обратитесь в центральную техподдержку

III. Чат с виртуальным ассистентом техподдержки Windows 10 на русском

Существует ещё вариант обращения к виртуальному помощнику через чат. Это специализированный чат-бот, который ищет для вас информацию в официальной онлайн-справке, на форуме Microsoft Community и в базе знаний Microsoft. При каких-либо проблемах или препятствиях, помощник предложит перейти к общению с живым человеком.

  1. Перейдите на страницу чата с русскоязычным виртуальным ассистентом
  2. Задайте интересующий вас вопрос
  3. Если несколько раз ответить, что проблема не решена, то помощник предложит помощь живого «саппорта»

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

IV. Виртуальный ассистент с искусственным интеллектом Cortana

В составе оригинальной англоязычной версии Windows 10 техподдержка построена на возможностях AI-системы Cortana от компании Microsoft. Однако на русском языке ассистент пока ещё недоступен. Если ваши знания английского позволяют задавать вопросы и искать решение, то можете воспользоваться этим средством. В ином случае лучше сразу попросить ассистента вызвать чат со специалистом (правда, не факт, что русскоязычный саппорт найдётся быстро).

  1. Выберите «Поиск» в панели задач
  2. Введите «Help» в поисковую строку и запустите приложение «Get Help»
  3. Опишите на английском языке вашу проблему (русский язык ассистент пока не понимает)
  4. В зависимости от контекста описанной проблемы, ассистент будет подбирать наиболее релевантные решения
  5. Если вы много раз ответите, что ассистент не помог, то будет предложено общение со специалистом вживую
  6. Вы можете сразу же вызвать помощь живого человека — напишите два раза подряд в чат: «Talk to an Agent»

V. Задайте вопрос сообществу на форуме Microsoft Community

  1. Перейдите на сайт Microsoft Community
  2. Выберите «Поиск» и введите ключевое слово вашей проблемы
  3. Если результат не устроил, то вернитесь вновь на сайт Microsoft Community
  4. Выберите версию Windows 10 для техподдержки и тему обсуждения на форуме
  5. Попробуйте найти в выбранной теме подходящий для вашей ситуации вопрос
  6. Если на форуме проблема не обсуждалась, то задайте свой вопрос, нажав кнопку «Задать вопрос»

VI. Запросите у знакомого сисадмина техподдержку через Windows 10

В средствах управления Windows 10 предусмотрена возможность предоставления доступа к вашей операционной системе другому компьютеру через интернет. Для этого попросите знакомого системного администратора о помощи. Он пришлёт вам специальный код, по которому запустится инструмент удалённой настройки компьютера.

  1. Для этого перейдите в «Поиск» панели задач
  2. Наберите в строке поиска «Помощь» и выберите приложение «Быстрая помощь»
  3. В открывшемся окне введите «код от помощника» и нажмите кнопку «Предоставить общий доступ к экрану»
  4. Дождитесь выполнения операций удалённого системного администратора

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Не хотите самостоятельно разбираться в настройке Windows 10 и техподдержке от Microsoft? Передайте заботы о компьютерах в компанию ИТ-аутсорсинга с постоянным наблюдением за исправностью оборудования и круглосуточными консультациями по любым техническим вопросам и задачам.

Читайте также

  • Технологии в бизнесе: 9 примеров, где ваши конкуренты обставят вас
  • Мал бизнес, да удал: какие технологии сейчас помогают автоматизировать повторяющиеся задачи?
  • Перестройка бизнес-коммуникаций: технологии, которые влияют на бизнес и приносят пользу прямо сейчас!
  • Интернет-технологии в малом бизнесе — страх начинающих предпринимателей
  • Интернет в оборот: 5 инсайдерских техносекретов в запуске малого бизнеса [2023]

Может быть интересно

  • Онлайн конструктор тарифов
  • Цены и тарифы на ИТ-аутсорсинг
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • ИТ-директор
  • Настройка и обслуживание серверов

На чтение 3 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 25.08.2020
Обновлено 25.08.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Майкрософт

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия Microsoft
  3. Адрес компании Майкрософт в России
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
  6. Социальные сети
  7. Обращение в поддержку через личный кабинет
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О компании

Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.

Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.

Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.

В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Контакты Майкрософт

Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.

Адрес компании Майкрософт в России

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

MicrosoftПрограммное обеспечение в Москве

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.

Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru.

Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.

Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт

Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?

Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF.

Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.

Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/microsoft.
  • Facebook: https://www.facebook.com/Microsoft.
  • Instagram: https://www.instagram.com/microsoft.
  • Twitter: https://twitter.com/microsoft.
  • Youtube: https://www.youtube.com/Microsoft.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.

Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.

Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.

Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись личным кабинетом.
  2. Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus.
  3. Позвонив по горячей линии.

Microsoft на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.

График работы

Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.


Download Article


Download Article

It can be a real pain if you’re trying to solve a problem with a Microsoft product. Rather than trying to figure out the issue on your own, you can contact customer support to troubleshoot it. Since Microsoft offers a lot of products and services, there are many ways to reach out to them. We’ll start with how to reach general support and move on to reaching specific Microsoft services so you can resolve any issue you’re having!

  1. Image titled Contact Microsoft Step 1

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 2

    Message a virtual agent your issues to find solutions. Go to https://support.microsoft.com/en-us/contactus and click “Get Started” to open the chat window. Write a brief description of the problem you’re having in the text box on the bottom of the screen. The virtual agent will provide a list of options to select from to continue the conversation and narrow down the issue you’re facing. Continue following the prompts until you reach a solution.[2]

    • For example, you can write something like “trouble logging into account” to start the chat.
    • If you want to start the chat over, click the Refresh button in the top right corner.
    • If you aren’t able to solve your problem in the webchat, type “request a phone call” in the text box to speak to a representative. They’ll call you as soon as they’re available so you don’t have to wait on hold.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 3

    Send a tweet to @MicrosoftHelps for quick responses. Start your tweet with their Twitter handle so Microsoft gets a notification when you send it. Briefly describe the problem you’re having before posting the tweet to your feed. Microsoft will reply with a fix, or they’ll ask you to send a direct message so you can further explain the issue.[3]

    • You can quickly access their Twitter page here: https://twitter.com/MicrosoftHelps.
    • Microsoft regularly posts tweets with tutorials and fixes to common issues.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 4

    Find fixes for the most common problems with any Microsoft product. Go to https://support.microsoft.com/en-us/ and select the service you’re having a problem with. Scroll through the common topics listed and choose the one that most closely matches what you’re experiencing. Follow all of the instructions listed on the web page to see if it works out for you.[4]

    • If you still aren’t able to solve your problem, follow the link on the page to start a web chat or contact additional support.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 5

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 6

    Start a web chat or request a phone call for account or console problems. Go to https://support.xbox.com/en-US/contact-us and click on the “Contact Us” button. Click on the dropdown menu to select the service that’s giving you trouble. Then, use the second dropdown menu to select the specific issue you’re having. They’ll offer some solutions in a webchat, or you can ask to schedule a phone call to speak to a representative directly.[6]

    • The webchat is available 24 hours a day every day.
    • Phone support is available on weekdays from 6 AM – 5 PM PST, 7 days a week.
    • You will need to sign in to your Xbox account to complete the online form.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 7

    Reach out to 1-800-865-9408 if you’re an admin of a business account. You can get technical support at any time of day throughout the entire week, but billing support is only available from 9 AM – 5 PM PST. Call the number if you’re in the US and tell the representative about your issue and they’ll do everything they can to help work through it with you.[7]

    • The representative may send a verification PIN to your email if you’re calling from a phone number they don’t recognize.
    • You can find the support number for other countries here: https://docs.microsoft.com/en-us/microsoft-365/admin/contact-support-for-business-products?view=o365-worldwide.
    • If you’re not the admin of a business account, use the standard web chat support here: https://support.microsoft.com/en-us/contactus.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 8

    Start an online chat or phone call if you’re running ads with Microsoft. If you have questions about ads you’re running on Microsoft platforms, call 1-800-518-5689 to talk directly to a representative. If you’d rather work through the issue in a web chat, visit https://about.ads.microsoft.com/en-us/microsoft-advertising-support and click on “Chat Now” to open a new chat window.[8]

    • You can call the helpline on weekdays from 6 AM – 6 PM PST.
    • The online chat service is open 24 hours a day on weekdays, but is closed on weekends.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 9

    Submit a ticket if you’re having any issues with your Azure account. Go to https://azure.microsoft.com/en-us/support/create-ticket/ and click on the “Create an incident” button. Log in to your Microsoft Azure account to access the form. Fill it out with your name, email, and a brief description of the problem you’re having. A representative will reach out to by email to help you resolve the issue.[9]

    • Billing and subscription support is available for anyone who uses Microsoft Azure, but you can only get technical support if you purchased a support plan.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 10

    File a report online to get an email response. Visit the developer support site at https://developer.microsoft.com/en-us/windows/support/. Select “Contact us” from the menu at the top of the window. Open the dropdown menu to select the main topic for the issue you’re currently facing. Then click on the “Submit an incident” button that appears near the bottom of the window. Log in to your Microsoft account when the new window pops up so you can fill out and submit the form. A representative will send you an email with more information and help.[10]

    • You can also find developer tutorials online to help you work through an issue here: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/uwp/get-started/create-uwp-apps.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 11

    Fill out an online form for anything related to a job at Microsoft. If you’re applying for a position at Microsoft, visit https://careers.microsoft.com/us/en/support to access the support request. Fill out your full name and email address in the matching text boxes. Then, open the dropdown menu under “Issue type” to select the problem you’re having. Write a short description of the problem in the last text box before submitting the form.[11]

    • You can also upload an attachment or screenshot if you want to submit a new document, such as an updated resume or application.
  2. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • You’ll need to log in to a Microsoft account for most online support options. If you don’t have one, make sure you create an account beforehand.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

Before contacting Microsoft by phone, find your warranty and product key number so the Microsoft representative can properly assist you. Then, call 1-800-642-7676 to reach a representative. Alternatively, email wehelp@microsoft.com and describe the situation, making sure to include the product key number and any warranty information for better service. You can also use Microsoft’s online chat feature by browsing their online chat portal, hitting the blue “Get Started” button, and launching a dialog box. To learn how to find your product key number, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 362,726 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

It can be a real pain if you’re trying to solve a problem with a Microsoft product. Rather than trying to figure out the issue on your own, you can contact customer support to troubleshoot it. Since Microsoft offers a lot of products and services, there are many ways to reach out to them. We’ll start with how to reach general support and move on to reaching specific Microsoft services so you can resolve any issue you’re having!

  1. Image titled Contact Microsoft Step 1

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 2

    Message a virtual agent your issues to find solutions. Go to https://support.microsoft.com/en-us/contactus and click “Get Started” to open the chat window. Write a brief description of the problem you’re having in the text box on the bottom of the screen. The virtual agent will provide a list of options to select from to continue the conversation and narrow down the issue you’re facing. Continue following the prompts until you reach a solution.[2]

    • For example, you can write something like “trouble logging into account” to start the chat.
    • If you want to start the chat over, click the Refresh button in the top right corner.
    • If you aren’t able to solve your problem in the webchat, type “request a phone call” in the text box to speak to a representative. They’ll call you as soon as they’re available so you don’t have to wait on hold.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 3

    Send a tweet to @MicrosoftHelps for quick responses. Start your tweet with their Twitter handle so Microsoft gets a notification when you send it. Briefly describe the problem you’re having before posting the tweet to your feed. Microsoft will reply with a fix, or they’ll ask you to send a direct message so you can further explain the issue.[3]

    • You can quickly access their Twitter page here: https://twitter.com/MicrosoftHelps.
    • Microsoft regularly posts tweets with tutorials and fixes to common issues.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 4

    Find fixes for the most common problems with any Microsoft product. Go to https://support.microsoft.com/en-us/ and select the service you’re having a problem with. Scroll through the common topics listed and choose the one that most closely matches what you’re experiencing. Follow all of the instructions listed on the web page to see if it works out for you.[4]

    • If you still aren’t able to solve your problem, follow the link on the page to start a web chat or contact additional support.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 5

  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 6

    Start a web chat or request a phone call for account or console problems. Go to https://support.xbox.com/en-US/contact-us and click on the “Contact Us” button. Click on the dropdown menu to select the service that’s giving you trouble. Then, use the second dropdown menu to select the specific issue you’re having. They’ll offer some solutions in a webchat, or you can ask to schedule a phone call to speak to a representative directly.[6]

    • The webchat is available 24 hours a day every day.
    • Phone support is available on weekdays from 6 AM – 5 PM PST, 7 days a week.
    • You will need to sign in to your Xbox account to complete the online form.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 7

    Reach out to 1-800-865-9408 if you’re an admin of a business account. You can get technical support at any time of day throughout the entire week, but billing support is only available from 9 AM – 5 PM PST. Call the number if you’re in the US and tell the representative about your issue and they’ll do everything they can to help work through it with you.[7]

    • The representative may send a verification PIN to your email if you’re calling from a phone number they don’t recognize.
    • You can find the support number for other countries here: https://docs.microsoft.com/en-us/microsoft-365/admin/contact-support-for-business-products?view=o365-worldwide.
    • If you’re not the admin of a business account, use the standard web chat support here: https://support.microsoft.com/en-us/contactus.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 8

    Start an online chat or phone call if you’re running ads with Microsoft. If you have questions about ads you’re running on Microsoft platforms, call 1-800-518-5689 to talk directly to a representative. If you’d rather work through the issue in a web chat, visit https://about.ads.microsoft.com/en-us/microsoft-advertising-support and click on “Chat Now” to open a new chat window.[8]

    • You can call the helpline on weekdays from 6 AM – 6 PM PST.
    • The online chat service is open 24 hours a day on weekdays, but is closed on weekends.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 9

    Submit a ticket if you’re having any issues with your Azure account. Go to https://azure.microsoft.com/en-us/support/create-ticket/ and click on the “Create an incident” button. Log in to your Microsoft Azure account to access the form. Fill it out with your name, email, and a brief description of the problem you’re having. A representative will reach out to by email to help you resolve the issue.[9]

    • Billing and subscription support is available for anyone who uses Microsoft Azure, but you can only get technical support if you purchased a support plan.
  2. Advertisement

  1. Image titled Contact Microsoft Step 10

    File a report online to get an email response. Visit the developer support site at https://developer.microsoft.com/en-us/windows/support/. Select “Contact us” from the menu at the top of the window. Open the dropdown menu to select the main topic for the issue you’re currently facing. Then click on the “Submit an incident” button that appears near the bottom of the window. Log in to your Microsoft account when the new window pops up so you can fill out and submit the form. A representative will send you an email with more information and help.[10]

    • You can also find developer tutorials online to help you work through an issue here: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/uwp/get-started/create-uwp-apps.
  1. Image titled Contact Microsoft Step 11

    Fill out an online form for anything related to a job at Microsoft. If you’re applying for a position at Microsoft, visit https://careers.microsoft.com/us/en/support to access the support request. Fill out your full name and email address in the matching text boxes. Then, open the dropdown menu under “Issue type” to select the problem you’re having. Write a short description of the problem in the last text box before submitting the form.[11]

    • You can also upload an attachment or screenshot if you want to submit a new document, such as an updated resume or application.
  2. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • You’ll need to log in to a Microsoft account for most online support options. If you don’t have one, make sure you create an account beforehand.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

Before contacting Microsoft by phone, find your warranty and product key number so the Microsoft representative can properly assist you. Then, call 1-800-642-7676 to reach a representative. Alternatively, email wehelp@microsoft.com and describe the situation, making sure to include the product key number and any warranty information for better service. You can also use Microsoft’s online chat feature by browsing their online chat portal, hitting the blue “Get Started” button, and launching a dialog box. To learn how to find your product key number, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 362,726 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать почерком ребенка
  • Как написать почему я выбрала эту тему проекта
  • Как написать почему не отвечаешь
  • Как написать почему меня так назвали
  • Как написать почему интересна вакансия