Как написать поддержке майкрософт

Контакты

Выберите продукт, с которым вам нужна помощь

Сначала мы покажем вам варианты самостоятельного решения проблемы. При необходимости доступна дополнительная помощь, включая чат со специалистом Майкрософт.

Дополнительные варианты поддержки

Поддержка Microsoft Store

Получите помощь и поддержку независимо от того, делаете ли вы покупки сейчас или вам нужна помощь с прошлой покупкой.

ProdcutLineLogo

Мы предоставим вам соответствующую поддержку

Для бизнеса

  • Малый и средний бизнес
  • Корпоративный бизнес
  • Учетные записи для образования

Получите поддержку в Центр администрирования Microsoft 365. Вы должны быть Microsoft 365 администратором.

Получите поддержку для бизнеса

Привет, друзья. На днях мне пришло письмо от компании Microsoft с данными официальной русскоязычной поддержки Microsoft в социальных сетях. В этих социальных сетях мы, пользователи операционной системы Windows и прочих продуктов компании Microsoft сможем обратиться к специалистам компании по всем интересующим нас вопросам. Я, конечно, являюсь сторонником решения проблем с продуктами Microsoft своими методами, но есть такие случаи, когда без официальных представителей компании не разобраться. Например, при проблемах с активацией Windows или в вопросах консультирования по лицензионным условиям работы компании. Но в этой публикации я решил не только поделиться с вами официальными социальными контактами Microsoft, а комплексно представить все возможности официального обращения в компанию – телефоны поддержки, чат-боты, чаты с живыми консультантами.

Как обратиться в Microsoft

Сайт поддержки Microsoft

Первое, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с Windows или иными продуктами Microsoft – на

сайт поддержки Microsoft

. На этом сайте вводим свой запрос.

Запрос вводим, так сказать, технически очищенно, например, если у нас проблемы со звуком в Windows, либо же мы хотим узнать о возможностях по настройке звука, вводим запрос типа «звук Windows 10». Указание версии операционной системы или программного продукта Microsoft обязательно.

И нам будут представлены справочные материалы самого сайта поддержки Microsoft, а также вопросы форума Microsoft Community. Далее просто выбираем подходящие нам темы.

Но, друзья, если вы на деле сталкивались со справочными материалами Microsoft, знаете, насколько они могут быть неэффективны. Во-первых, часть справочных материалов являются автоматически переведёнными с английского языка с отвратительньшей читабельностью. Во-вторых, названия пунктов меню и настроек Windows и программ Microsoft часто отличаются от того, как они переведены на русский в самой системе и программах. В-третьих, в справочных материалах на сайте Microsoft нет иллюстраций. В-четвёртых, многие материалы не содержат конкретики, лишь рекламное «бла-бла-бла» с кучей ссылок на другие источники, в которых такое же «бла-бла-бла». И пока мы доберёмся до нужной конкретной информации, убьём уйму времени и перелопатим массу мусорной информации. Если нужно решить какую-то проблему или узнать о каких-то возможностях, друзья, лучше просто поискать мануалы и обзоры в Интернете, на сайтах типа нашего.

А вот насчёт Microsoft Community я, конечно, не буду столь категоричен. Это официальный форум Microsoft, там всё живо, обитают люди, во многих вопросах смогут помочь, дадут дельные советы. Можете переходить на форум с сайта поддержки Microsoft, либо же заходите на

сайт Microsoft Community

напрямую. Выбирайте вашу тему, вводите запросы.

Юзайте имеющиеся посты, можете создать свой пост со своим вопросом, для этого нужно просто авторизоваться на форуме с помощью учётной записи Microsoft. Но, друзья, акцентирую: на форуме Microsoft Community могут помочь во многих случаях, но не во всех. Всё же это не совсем официальный способ, как обратиться в Microsoft. Я не рекомендую обращаться в Microsoft Community по вопросам лицензирования или иным, носящим юридический характер. На форуме обитают такие же пользователи, как мы с вами, в чём-то опытнее нас, а в чём-то можем даже мы быть опытнее их. Но это не официальные представители компании Microsoft, они не несут ответственности за свои консультации и от фонаря могут насоветовать не то, что надо. Известны факты, когда компания Microsoft отрекалась от ответов форумчан Microsoft Community, касающихся тонких нюансов её политики.

Поддержка Microsoft по телефону

Живой способ, как обратиться в Microsoft – позвонить по телефону. Если вы из России, в рабочие часы по Московскому времени звоним по телефонам поддержки Microsoft 8 800 200 8001 или 8 800 500 9242. Если вы из другой страны, смотрите телефоны поддержки Microsoft в вашей стране

здесь

.

Чат с живым консультантом Microsoft

Альтернативный звонку по телефону способ, как обратиться в Microsoft – чат с живым консультантом. Чаты – это современный формат обращения в компании, позволяющий нам чётко формулировать описания наших проблем, более удобно в текстовом формате передавать какие-то точные данные (типа ключей лицензии), иметь перед собой фиксированные ответы операторов чата для пошаговых каких-то действий. Ну и, собственно, по любому интересующему нас вопросу можем обратиться в

чат поддержки Microsoft с живым русскоязычным консультантом

.

Чат работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.

Чат-бот поддержки Microsoft

Ещё один способ, как обратиться в поддержку Microsoft – справочный чат-бот, чат с виртуальным консультантом в окне браузера. Если вы предпочитаете первично разобраться в вопросе с помощью справочных материалов, чат-бот – хороший выбор, на мой взгляд, более интересный, чем юзание справки на сайте поддержки Microsoft, выполненный в интерактивном стиле. Единственный нюанс, что изначально чат-бот англоязычный, и работает он в режиме автоматического перевода на русский. Поэтому возможны какие-то неточности из-за недостатков машинного перевода. А если бот не сможет нам помочь, тогда он сам предложит обратиться к живому консультанту компании.

Как обратиться в чат-бот? Идём на

сайт чат-бота поддержки Microsoft

. Вводим свой вопрос, опять же, он должен быть технически очищенным, в формате интернет-запроса, например, «удалить учётную запись». Далее бот нам предложит варианты тем, в контексте которых можно рассмотреть наш вопрос. Выбираем тему, далее конкретизируем её.

И нам будет предложена справка. Если справка нам не помогла, отвечаем, что наша проблема не решена. И можем выбрать предлагаемый нам вариант поговорить со специалистом Microsoft, имеется в виду, с живым человеком.

Затем выбираем удобный нам способ обращения к специалисту. Можем выбрать, чтобы нам перезвонили, можем сами позвонить, запланировав звонок, а можем обратиться в чат с живым консультантом.

Приложение Windows 10 «Техническая поддержка»

Друзья, если у вас Windows 10, можете использовать интегрированный в эту операционную систему чат-бот поддержки Microsoft. В Windows 10 есть штатное UWP-приложение «Техническая поддержка».

И в нём реализован тот же чат-бот, что рассмотренный выше в окне браузера.

Социальные сети

Ну, друзья, рассмотрим последний способ, как обратиться в Microsoft –социальные сети, официальные социальные ресурсы русскоязычной поддержки Microsoft:

Заходите на эти ресурсы и в личке обращайтесь к специалистам Microsoft по всем вашим вопросам. Ну и, если вы активно изучаете Windows 10, либо же по работе вам нужно быть в курсе новинок от Microsoft, можете подписаться на социальные ресурсы компании. Мне, кстати, понравился Twitter русскоязычной поддержки Microsoft. Там в коротких постах просто и доступно раскрываются мелкие нюансы работы с Windows 10 и программами Microsoft.

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

Горячая линия Майкрософт

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Microsoft?
  3. Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
  4. Какой телефон горячей линии Microsoft?
  5. Телефоны центров обслуживания клиентов
  6. Горячая линия Майкрософт офис
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Время работы

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Компания Microsoft

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com. Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

Служба поддержки

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/, в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Контакты Microsoft в России

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii.

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Социальные сетиМногих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

  • Facebook — https://www.facebook.com/Microsoft.
  • Instagram — https://www.instagram.com/microsoft.
  • Twitter — https://twitter.com/rusmicrosoft.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCWdcSjbNfqed0uOldxJZECA.

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

На чтение 3 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 25.08.2020
Обновлено 25.08.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Майкрософт

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия Microsoft
  3. Адрес компании Майкрософт в России
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
  6. Социальные сети
  7. Обращение в поддержку через личный кабинет
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О компании

Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.

Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.

Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.

В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Контакты Майкрософт

Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.

Адрес компании Майкрософт в России

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

MicrosoftПрограммное обеспечение в Москве

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.

Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru.

Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.

Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт

Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?

Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF.

Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.

Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/microsoft.
  • Facebook: https://www.facebook.com/Microsoft.
  • Instagram: https://www.instagram.com/microsoft.
  • Twitter: https://twitter.com/microsoft.
  • Youtube: https://www.youtube.com/Microsoft.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.

Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.

Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.

Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись личным кабинетом.
  2. Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus.
  3. Позвонив по горячей линии.

Microsoft на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.

График работы

Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Если у вас возникли проблемы с вашей операционной системой, или просто хотите задать вопросы о любом устройстве, продукте или услуге от Microsoft, то лучше всего было бы попытаться обратиться к ним.

  1. Изображение с названием Contact Microsoft Step 1

    1

    Позвоните в Microsoft Visitor Center по телефону (425) 703-6214. Microsoft имеет несколько офисов как в Соединенных Штатах , так и по всему миру. Если вы находитесь в США, в частности в Вашингтоне, это номер для вызова.

    • Часы работы офиса 9:00 до 19:00, с понедельника по пятницу.
  2. Изображение с названием Contact Microsoft Step 2

    2

    Звоните 1-800-642-7676 за технической поддержкой.

    Реклама

  1. Изображение с названием Contact Microsoft Step 3

    1

  2. Изображение с названием Contact Microsoft Step 4

    2

    Нажмите на кнопку «Customer Service»и выберите «E-mail Customer Service«. Вы попадете на страницу, где вам нужно заполнить форму электронной почты.

    • Представители службы поддержки клиентов ответят вам, как только у них будет ответ на ваш запрос.

      Изображение с названием Contact Microsoft Step 4Bullet1

    Реклама

  1. Изображение с названием Contact Microsoft Step 5

    1

  2. Изображение с названием Contact Microsoft Step 6

    2

    Нажмите на кнопку «Instant Chat«.

  3. Изображение с названием Contact Microsoft Step 7

    3

    Введите свое имя и контактные данные вместе с причиной для связывания с Microsoft. Вы можете выбрать причину из выпадающего списка.

  4. Изображение с названием Contact Microsoft Step 8

    4

    Нажмите на кнопку «Begin Chat» «, как только будете готовы.

    Реклама

Советы

  • Каждый из предлагаемых продуктов и услуг Microsoft имеет свою собственную службу поддержки клиентов и службу технической поддержки. Если у вас возникли проблемы с конкретным продуктом или услугой, вы можете позвонить в соответствующую службу поддержки, чтобы убедитесь, что вы говорите с нужными людьми.
  • Если вы предпочитаете говорить с человеком, а не по электронной почте или в чате, вы можете попробовать позвонить в ближайший к вам офис сайта корпорации Microsoft, чтобы избежать чрезмерных затрат на звонки.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 9779 раз.

Была ли эта статья полезной?

ZEL-Услуги
»Пресс-центр
»Статьи
»Как написать в техподдержку Windows 10: служба технической помощи легко и быстро

05.04.2019

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Узнайте, как написать в техподдержку Windows 10, чтобы получить профессиональную помощь от сотрудников компании Microsoft, используя наше пошаговое руководство с изображениями и пояснениями.

Техническая поддержка Windows 10 постоянно совершенствуется и в 2020-м году выглядит уже совершенно не так, как три года назад.

Постоянное изменение и внедрение новых функций в программную среду операционной системы Microsoft потребовало бы колоссальных усилий для обучения большого количества сотрудников техподдержки «Виндовс 10». В этой связи инженеры-разработчики адаптировали имеющийся в их распоряжении искусственный интеллект. Однако его возможности сильно ограничены за пределами англоязычных стран. Но есть хитрости, о которых вам следовало бы знать.

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?

У вас есть несколько способов практически мгновенно решить возникшую проблему. Мы структурировали существующие варианты действий так, чтобы можно было достичь решения шаг за шагом. В последних этапах мы рассмотрим способы личного письменного обращения.

I. Используйте инструмент исправления проблем

  1. Нажмите кнопку «Поиск»
  2. Введите в строку поиска: «Исправление проблем»
  3. Из появившегося списка выберите функцию Панели Управления «Исправление проблем с компьютером»
  4. При обнаруженных неисправностях система предложит варианты их исправления

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

II. Задействуйте официальную справку Windows

  1. Перейдите на сайт Microsoft Support (техническая поддержка Windows 10)
  2. Выберите вкладку с областью, в которой ваша система испытывает проблемы
  3. Найдите подходящую инструкцию для решения
  4. По всем остальным продуктам Microsoft обратитесь в центральную техподдержку

III. Чат с виртуальным ассистентом техподдержки Windows 10 на русском

Существует ещё вариант обращения к виртуальному помощнику через чат. Это специализированный чат-бот, который ищет для вас информацию в официальной онлайн-справке, на форуме Microsoft Community и в базе знаний Microsoft. При каких-либо проблемах или препятствиях, помощник предложит перейти к общению с живым человеком.

  1. Перейдите на страницу чата с русскоязычным виртуальным ассистентом
  2. Задайте интересующий вас вопрос
  3. Если несколько раз ответить, что проблема не решена, то помощник предложит помощь живого «саппорта»

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

IV. Виртуальный ассистент с искусственным интеллектом Cortana

В составе оригинальной англоязычной версии Windows 10 техподдержка построена на возможностях AI-системы Cortana от компании Microsoft. Однако на русском языке ассистент пока ещё недоступен. Если ваши знания английского позволяют задавать вопросы и искать решение, то можете воспользоваться этим средством. В ином случае лучше сразу попросить ассистента вызвать чат со специалистом (правда, не факт, что русскоязычный саппорт найдётся быстро).

  1. Выберите «Поиск» в панели задач
  2. Введите «Help» в поисковую строку и запустите приложение «Get Help»
  3. Опишите на английском языке вашу проблему (русский язык ассистент пока не понимает)
  4. В зависимости от контекста описанной проблемы, ассистент будет подбирать наиболее релевантные решения
  5. Если вы много раз ответите, что ассистент не помог, то будет предложено общение со специалистом вживую
  6. Вы можете сразу же вызвать помощь живого человека — напишите два раза подряд в чат: «Talk to an Agent»

V. Задайте вопрос сообществу на форуме Microsoft Community

  1. Перейдите на сайт Microsoft Community
  2. Выберите «Поиск» и введите ключевое слово вашей проблемы
  3. Если результат не устроил, то вернитесь вновь на сайт Microsoft Community
  4. Выберите версию Windows 10 для техподдержки и тему обсуждения на форуме
  5. Попробуйте найти в выбранной теме подходящий для вашей ситуации вопрос
  6. Если на форуме проблема не обсуждалась, то задайте свой вопрос, нажав кнопку «Задать вопрос»

VI. Запросите у знакомого сисадмина техподдержку через Windows 10

В средствах управления Windows 10 предусмотрена возможность предоставления доступа к вашей операционной системе другому компьютеру через интернет. Для этого попросите знакомого системного администратора о помощи. Он пришлёт вам специальный код, по которому запустится инструмент удалённой настройки компьютера.

  1. Для этого перейдите в «Поиск» панели задач
  2. Наберите в строке поиска «Помощь» и выберите приложение «Быстрая помощь»
  3. В открывшемся окне введите «код от помощника» и нажмите кнопку «Предоставить общий доступ к экрану»
  4. Дождитесь выполнения операций удалённого системного администратора

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Не хотите самостоятельно разбираться в настройке Windows 10 и техподдержке от Microsoft? Передайте заботы о компьютерах в компанию ИТ-аутсорсинга с постоянным наблюдением за исправностью оборудования и круглосуточными консультациями по любым техническим вопросам и задачам.

Читайте также

  • Технологии в бизнесе: 9 примеров, где ваши конкуренты обставят вас
  • Мал бизнес, да удал: какие технологии сейчас помогают автоматизировать повторяющиеся задачи?
  • Перестройка бизнес-коммуникаций: технологии, которые влияют на бизнес и приносят пользу прямо сейчас!
  • Интернет-технологии в малом бизнесе — страх начинающих предпринимателей
  • Интернет в оборот: 5 инсайдерских техносекретов в запуске малого бизнеса [2023]

Может быть интересно

  • Онлайн конструктор тарифов
  • Цены и тарифы на ИТ-аутсорсинг
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • ИТ-директор
  • Настройка и обслуживание серверов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать поддерживающее письмо другу
  • Как написать подводку на радио
  • Как написать подводку к тексту
  • Как написать плевок тьфу
  • Как написать плачущий смайлик на клавиатуре