Как написать покупателю озон селлер

Как связаться с покупателем на Озон при заказе?

После того как вы подключите чат, покупатель сможет написать вам сообщение, нажав: на карточке товара кнопку Задать вопрос о товаре; в личном кабинете покупателя, в разделе Заказы, кнопку Связаться с продавцом.

Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Озон окажут поддержку покупателям и проконсультируют по наличию товара на складе Озон, расскажут про условия оплаты и доставки, примут заказ, а также ответят на вопросы по работе розничных магазинов Озон во всех регионах России. Горячая линия Озон в России. 8 (800) 234-70-00.

  1. Как узнать информацию о продавце на Озоне?
  2. Какие возможности открывает чат покупателя и продавца?
  3. Как открыть чат в Озоне?
  4. Как задать вопрос на озон?
  5. Как написать продавцу на озон?
  6. Как понять что на Озоне подделка?
  7. Как правильно задать первый вопрос покупателю?
  8. Как начать диалог с покупателем в магазине?
  9. Как правильно разговаривать продавцу консультанту?
  10. Где в Озоне чат с продавцом?
  11. Как ответить покупателю на Озоне?
  12. Как связаться с озоном по телефону?
  13. Как написать покупателю на озон?
  14. Как долго можно находиться у клиента озон?
  15. Можно ли отказаться от заказа на озон?
  16. Как не нарваться на подделку на Озоне?
  17. Можно ли на Озоне купить подделку?
  18. Как найти продавца на озон по названию?
  19. Как правильно общаться с клиентом в чате?
  20. Какой размер карточки на озон?
  21. Как продавать и общаться с клиентами?
  22. Как написать комментарий в Озоне?
  23. Как вернуть товар купленный в озон?
  24. Как получить заказ в озон?
  25. Как пожаловаться на покупателя озон?
  26. Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?
  27. Как снизить цену на товар озон?
  28. Как узнать что заказал человек на Озоне?
  29. Зачем на Озоне указывать паспортные данные?
  30. Где найти ID продавца озон?
  31. Как работать озон?
  32. Как раскрутить карточку на озон?
  33. Как работает маркетплейс озон?
  34. Как пожаловаться на продавца в Озоне?
  35. Как вернуть деньги со счета озон?
  36. Как найти чат в Озоне?
  37. Как узнать по номеру заказа озон?
  38. Как проверить надежность продавца на озон?
  39. Как найти продавца на озон по инн?
  40. Как посмотреть отзывы о продавце на озон?

Как узнать информацию о продавце на Озоне?

Как узнать, кто продает товары бренда

В разделе Продавцы бренда можно посмотреть список всех продавцов на Ozon, которые реализуют продукцию вашей марки. В общем списке продавцов отображаются название продавца, бренд и статус документов, подтверждающих право использования товарного знака.

Какие возможности открывает чат покупателя и продавца?

Чат с покупателем — это возможность:

  • Увеличить продажи. Если вы ответите на вопросы покупателя, это поможет ему принять решение о покупке. В переписке вы можете предложить ему сопутствующие товары.
  • Получить обратную связь. Например, общение с покупателем позволит выявить слабые места в карточке товара и поправить её.

Как открыть чат в Озоне?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как задать вопрос на озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. По вопросам, связанным с покупкой железнодорожных и авиабилетов, бронированием номера в отеле или предстоящей поездкой напишите в чат поддержки Ozon Travel. GR@ozon.ru — почта для входящей корреспонденции от органов государственной власти.

Как написать продавцу на озон?

Задать вопрос о товаре продавцу

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Как понять что на Озоне подделка?

Чтобы отличить оригинал от подделки, стоит обратить внимание на детали и сравнить товар с фото. Могут не соответствовать нюансы в оформлении, а сам товар могут запаковать в не оригинальную бумагу или коробку. Бирки на подделках могут отсутствовать. Также стоит внимательно посмотреть на качество товара.

Как правильно задать первый вопрос покупателю?

Итак, главные вопросы для понимания целей покупки:

  • Начинаются со слов «Какой?», «Для чего?», «Где?», «Как именно?», «Когда?», «Для кого?» и т. п.
  • На такой вопрос нельзя ответить «да» или «нет».
  • Открытый вопрос предполагает открытый, развернутый ответ.

Как начать диалог с покупателем в магазине?

Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.

Как правильно разговаривать продавцу консультанту?

Основные правила общения с покупателем:

  • Улыбайтесь
  • Задавайте вопросы
  • Проявляйте гостеприимство
  • Попросите дать обратную связь
  • Старайтесь действовать на опережение
  • Относитесь уважительно к любому решению посетителя
  • Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются
  • Не оценивайте покупателя

Где в Озоне чат с продавцом?

Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.

Как ответить покупателю на Озоне?

Ответить — покупатели, которые уже купили этот товар или товар из объединённой карточки.Как ответить на вопрос:

  • Перейдите на вкладку Отзывы и выберите раздел Вопросы и ответы.
  • Ответ на вопрос должен относиться только к данному товару и не содержать:
  • Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ.

Как связаться с озоном по телефону?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Как написать покупателю на озон?

Как начать общение

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика. Перейдите в раздел Общение с покупателями.

Как долго можно находиться у клиента озон?

Если Клиент не отвечает в течение 14 дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа. 1.4.4.

Можно ли отказаться от заказа на озон?

Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы: На странице заказа нажмите Отменить заказ. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Как не нарваться на подделку на Озоне?

Как не нарваться на подделки на Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет»:

  • Детально сравнить фото товара в описании на маркетплейсе с фото оригинального товара.
  • Сверить название товара и его описание.
  • Сверить цену товара на маркетплейсе с ценой на официальном сайте.
  • Почитать отзывы на товар от других пользователей.

Можно ли на Озоне купить подделку?

Представитель Ozon заверил, что онлайн-магазин продает только оригинальную продукцию, а в качестве доказательства предоставил «Сертификат соответствия». В этом самом сертификате указаны данные, согласно которым товар действительно является оригинальным.

Как найти продавца на озон по названию?

Инструкции, как найти продавца на Ozon по названию или ИНН, не существует — такой возможности на маркетплейсе нет. Поэтому при выборе поставщика нужно опираться не на конкретные фирмы, а на ассортимент.

Как правильно общаться с клиентом в чате?

Чего хочет клиент: правила хорошего тона в онлайн-чате:

  • Реагируйте быстро
  • Используйте шаблоны
  • Делайте общение живым
  • Давайте полные ответы вместо ссылок
  • 1 шаг диалога — 1 сообщение
  • Направляйте общение в нужное русло сами
  • Предлагайте альтернативы
  • Вовремя переходите на телефонный разговор

Какой размер карточки на озон?

JPEG, JPG, PNG. Для категории Одежда, обувь и аксессуары — минимальное 900 × 1200 пикселей, вертикальный формат с соотношением сторон 3:4. Для остальных категорий — от 200 × 200 до 4320 × 7680 пикселей. Не больше 10 МБ.

Как продавать и общаться с клиентами?

Необходимо представиться, спросить, что именно необходимо клиенту, предложить альтернативы чуть дороже, рассказать о товаре, дать рекомендации. Важно не использовать в разговоре слова-паразиты или не делать долгие паузы. Не менее важно и то, что конкретно говорит менеджер.

Как написать комментарий в Озоне?

Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:

  • перейти в список заказов в личном кабинете;
  • выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  • указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  • составить заголовок и текст отзыва;
  • клинкуть по кнопке «Отправить».

Как вернуть товар купленный в озон?

Что нужно для возврата:

  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
  • Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  • Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
  • Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.

Как получить заказ в озон?

В мобильном приложении Ozon или мобильном браузере: В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду. Нажмите Получить заказ на экране постамата. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру или введите код вручную — ячейка откроется.

Как пожаловаться на покупателя озон?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.

Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?

Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился. Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Как снизить цену на товар озон?

Вы можете попросить персональную скидку у продавца. На странице товара нажмите кнопку «Хочу скидку». В открывшемся окне укажите сумму, за которую вы хотели бы купить товар, или выберите размер скидки. Пока доступны скидки 3% и 5%, но вы можете предложить продавцу любой размер скидки.

Как узнать что заказал человек на Озоне?

Что отследить заказ на Озоне по номеру, вам нужно войти личный кабинет и открыть страницу заказа, где будет показана текущая стадия исполнения заказа, и где в данный момент находится ваше отправление.

Зачем на Озоне указывать паспортные данные?

Указывайте паспортные данные человека, который будет получать заказ. Если данные получателя и человека, который оплачивал заказ, не совпадают, ваш заказ не сможет пройти таможню и при получении могут возникнуть проблемы.

Где найти ID продавца озон?

Как узнать свой Ozon ID

Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID.

Как работать озон?

Чтобы начать торговлю на Ozon, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. После — заполнить информацию о компании и загрузить необходимые документы. Для юрлица — ИНН, ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ и устав компании. Для ИП — свидетельство ОГРНИП, ИНН и копия паспорта.

Как раскрутить карточку на озон?

22 рецепта для продвижения и продаж на «Озоне» — рассказывают продавцы:

  • Используйте уже готовые карточки товаров
  • Загружайте изображения, не похожие на изображения у конкурентов
  • Загрузите 3D-фотографию и видео
  • Оформите витрину
  • Регулярно проверяйте цены
  • Регулярно проверяйте данные по остаткам товара
  • Повышайте рейтинг

Как работает маркетплейс озон?

Маркетплейс помогает селлерам с продвижением продукции, предоставляет разные способы доставки и хранения товара, в случае необходимости сам за дополнительную плату отвозит и привозит заказы, а также проводит расчет между селлером и покупателем. Взамен Ozon взимает плату — комиссию с каждой продажи.

Как пожаловаться на продавца в Озоне?

Для этого:

  • Подайте жалобу одним из способов: в карточке продавца — в правом нижнем углу нажмите Пожаловаться на продавца;
  • Опишите суть жалобы и прикрепите файлы с доказательствами, если нужно — фотографии или документы, подтверждающие недобросовестность продавца.
  • Нажмите Отправить.

Как вернуть деньги со счета озон?

Зайдите в Личный кабинет → Баланс средств → Вывести деньги с баланса средств. Впишите сумму для вывода. В этом же окне вы увидите реквизиты для перевода, если они были сохранены раньше. Если реквизитов нет или вы хотите их изменить, перейдите по ссылке и впишите их.

Как найти чат в Озоне?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon.

Как узнать по номеру заказа озон?

Вы также можете скопировать номер заказа, перейти на https://rocket.ozon.ru/tracking/ и найти заказ по номеру. Отправьте ссылку на отслеживание заказа получателю, чтобы у него была актуальная информация о статусе посылки.

Как проверить надежность продавца на озон?

В разделе Управление ценами ссылки отображаются в блоке Товар на других площадках. Эти показатели позволяют покупателям оценить надёжность продавца и выбрать товар, который заслуживает их доверие. Скоро покупателю станет доступен еще один показатель — процент заказов, доставленных вовремя.

Как найти продавца на озон по инн?

Инструкции, как найти продавца на Ozon по названию или ИНН, не существует — такой возможности на маркетплейсе нет.

Как посмотреть отзывы о продавце на озон?

Где посмотреть отзывы на товары бренда

Откройте в разделе Отзывы → Отзывы на бренд и выберите нужную вкладку: Товары продавцов — для проверки отзывов в магазинах маркетплейса; Товары Ozon — для проверки отзывов на продукцию, которую реализуем мы.

Ответить

  • Как начать диалог с покупателем в магазине?
  • Как пожаловаться на продавца в Озоне?

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются «узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей». Проблема есть … но она и будет… всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования …
Ответ с Озона всегда один — это на благо, мы так решили …
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

Содержание

  1. Как посмотреть вопросы к товару
  2. Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям
  3. На сайте
  4. В приложении
  5. Как ответить на вопрос о товаре
  6. На сайте
  7. В приложении

Если при выборе вы сомневаетесь, стоит ли покупать ту или иную вещь, вы можете задать вопрос на Озоне по товару его владельцам или обратиться к самому продавцу. О том, как это сделать в приложении или через сайт Ozon, а также как ответить, если клиенты спрашивают о товаре, купленном вами, рассказываем в статье.

Как посмотреть вопросы к товару

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Посмотреть, что спрашивают люди о товаре, можно на его странице.

На сайте для перехода в раздел кликните на соответствующую кнопку над изображением вещи.Вопросы на сайте

Альтернативный вариант: пролистайте страницу вниз и в разделе «Отзывы и вопросы» на странице вещи выберите нужную вкладку.Вопросы и ответы о товаре на сайте

Каждый вопрос вы можете оценить «лайком», а в меню – пожаловаться на него, скопировать ссылку или подписаться на ответы. Ниже можно развернуть и просмотреть всю ветку ответов и оценить их полезность.Что можно сделать с вопросом

В меню ответа вы можете пожаловаться на него или скопировать ссылку.Меню ответа

В приложении, чтобы просмотреть, что люди спрашивают и что им отвечают, нажмите на кнопку «Вопросы» под изображением вещи.Вопросы в приложении

Здесь вы можете развернуть и посмотреть всю ветку ответов, оценить их, а в меню – пожаловаться или поделиться вопросом либо ответом.Вопросы и ответы в приложении

Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям

Спросить о товаре вы можете покупателей или продавца. Первые ответят вам, оставив комментарий, второй – в форме сообщения в личном кабинете.

На сайте

Чтобы спросить о товаре, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите вещь, перейдите в раздел «Вопросы».
  2. Чтобы получить информацию от поставщика, кликните «Спросить продавца» в правой части экрана.Спросить продавца о товаре
  3. Произойдет перенаправление в раздел «Сообщения». Далее вы сможете продолжить общение с продавцом в формате чата. Напишите ваше сообщение и ожидайте ответа.Переписка с продавцом
  4. Вы можете спросить о товаре покупателей. Для этого в строке «Напишите свой вопрос» сообщите, что вас интересует. Вы можете оставить сообщение анонимно или под своим именем. Впоследствии вы сможете изменить приватность.Оставить вопрос

После размещения ваше сообщение проходит проверку. Чтобы оно было гарантированно опубликовано, текст должен быть написан только на тему товара, свойств, характеристик и особенностей эксплуатации. Модераторы отклоняют сообщения, не требующие ответа, неинформативные, не относящиеся к вещи, с нецензурной лексикой.

Ответить может только поставщик или клиент Ozon, уже купивший этот товар. Случайные пользователи не могут оставить свой комментарий.

После размещения вы сможете удалить вопрос, если на него не ответили. Если вы получили сообщение от продавца или покупателей, удаление невозможно, но появится возможность сделать его анонимным.

После появления ответа вы получите уведомление.

Посмотреть, что вам написали, можно:

Вы можете выбрать одно из сообщений и отметить его как «Лучший». Теперь уведомления приходить не будут, даже если другие люди будут продолжать отвечать вам.Выбрать ответ лучшим

В приложении

Чтобы спросить о вещи в приложении, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь, выберите товар, перейдите на его страницу.
  2. Перейдите в нужный раздел.Вопросы в приложении
  3. Кликните «Задать».Задать вопрос
  4. Введите текст, укажите, как опубликовать – с указанием имени пользователя или анонимно. Нажмите «Отправить».Задать вопрос через приложение

Теперь дождитесь проверки и публикации вашего сообщения. Затем на него начнут отвечать поставщик и покупатели. Прочитать их комментарии вы сможете через раздел «Сообщения».

Ответы на вопросы в сообщениях

Вы также найдете ответы в товарной карточке, выбрав соответствующий раздел и отыскав свой вопрос.

Вопрос и ответ в карточке товара

Среди ответов вы можете выбрать лучший или оценить его пользу.

В меню можно пожаловаться или поделиться сообщением через мессенджер, социальную сеть или другим способом.

Пожаловаться или поделиться ответом

Как ответить на вопрос о товаре

Ответить, на вопрос, заданный к товару на Озон покупателям, вы сможете только в том случае, если вы купили его на Ozon. Если среди ваших покупок такой вещи нет, оставить сообщение не получится.

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если клиенты Ozon что-то спрашивают по поводу купленного вами товара, вы получите соответствующее уведомление. Вы можете их отключить полностью или настроить частоту поступлений. Прочитать об этом можно в отдельной статье.

На сайте

Чтобы ответить на вопрос на сайте, нажмите на одноименную кнопку под ним, введите текст и нажмите «Отправить».Ответ на вопрос

В меню можно отписаться от вопросов или подписаться, пожаловаться на них, а также указать, что не знаете ответа.

В приложении

В приложении вы получите уведомление о поступлении вопроса. Через меню можно поделиться им с другими людьми или пожаловаться, если он нарушает правила сайта.Действия с вопросом

Чтобы написать сообщение, нажмите на кнопку «Ответить», введите текст и кликните «Отправить».Ответ в приложении

Раздел с вопросами и ответами о товаре на Ozon позволяет клиентам уточнять информацию о вещи, которая их заинтересовала и помогает сделать выбор. Спрашивать вы можете о любых товарах в магазине через сайт или приложение. Ответить вам сможет продавец или обладатель выбранной вещи. В свою очередь вы сможете оставить ответ, только если купили товар, о котором спрашивают другие люди.

Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!

Маркеплейс Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Причем работа с ним для продавцов будет обязательной.

До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец. Часто вокруг таких ситуаций возникали споры и конфликты.

Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.

Общение с покупателем позволит, с одной стороны, создать у него положительный опыт. Те, кто уже работали на прямой связи с клиентами, советуют быть вежливыми и уметь отвечать даже на такие вопросы, как время появления товара, которого в данный момент нет в наличии.

С другой стороны, обратная связь помогает улучшить предложение. Если покупатели часто повторяют один и тот же вопрос по товару, понятно, что нужно внести ответ на него в карточку. Таким же образом селлер может обнаружить и другие огрехи в презентации своих товаров и исправить их.

Комментарии

Руководитель направления по развитию фулфилмента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

29/03/2021

Скопировать ссылку на сообщение

Евгений А.

Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

31/03/2021

А где указано, что это обязательно?

Скопировать ссылку на сообщение

Читайте также

Анатолий А.

основатель компании, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)

09/03/2021

Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта

Поисковые алгоритмы сейчас более многогранны, чем десять или даже пять лет назад. В этой статье мы разберем, как дизайн сайта влияет на ранжирование и как в связи с этим нужно учитывать требования SEO при разработке дизайна…
Подробнее

Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?
3

Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?

Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер отговаривает.

Вот сайт https://clck.ru/TUmap

Сейчас каталог на главной открыт, а на остальных открывается при наведении, думаю переделать по клику. Свернуть

Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер Еще…

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почта help@ozon.ru
Все регионы 8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга 7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы 7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писем Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросов Ссылка на чат
По вопросам Ozon Travel Ссылка на чат

Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Да, специалисты помогли решить все вопросы.

1.32%

Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.

15.99%

Позвонил, вопрос на стадии решения.

1.32%

Вообще не могу дозвониться.

75.7%

Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.

5.68%

Проголосовало: 2202

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

  1. Открыть приложение Озона – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь. Помощь раздел в Озоне
  3. Выбрать любую вкладку с проблемой.
  4. Снизу появится: «Напишите в чат».Перейти в чат Озона

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

  • help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
  • чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
  • отдельный чат для Ozon Travel.

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

  • net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
  • ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

  1. Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
  2. Нажать по кнопке: «Напишите нам».
  3. Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.

Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.

1.64%

Пытаюсь, пока только робот общается со мной.

63.01%

Не смог написать в чат((

35.34%

Проголосовало: 365

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

  • актуальная информация по проведению акций;
  • создание, отказ и возврат заказа;
  • регистрация и удаление аккаунта;
  • выполнить оплату по заказу разными способами;
  • решить спорную ситуацию.

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

  • с деятельностью компании Озон;
  • категорией коммерческой тайны;
  • раскрытием конфиденциальной информации.

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

  • использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
  • позвонить по контактному номеру телефона;
  • использовать адрес электронной почты.

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

  • если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
  • неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.

На сайт:

  • заказ был удален из списка недавно отправленных;
  • товар был оплачен, но так и не появился на почте;
  • отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
  • хамство со стороны курьеров Озона;
  • неверная информация о графике работы пункте выдачи;
  • заказа не было в постамате.

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

  1. Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».Обращение граждан на сайте роспотреб
  2. Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
  3. Ознакомиться с условиями подачи заявок. Продолжить на сайте Озона
  4. Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
  5. Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.

Социальные сети:

  • Телеграм.
  • ВКонтакте.

По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.

Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru

Просмотров 10.6к. Опубликовано 11.04.2022

В этой статье Ёж расскажет как и куда обращаться для общения со службой поддержки Озон.

Служба поддержки «Озон» может понадобится каждому селлеру на этой площадке. Появились какие-либо вопросы касательно работы или интерфейса, возникли какие-либо сложности или проблемы – во всех случаях сотрудники этого отдела готовы помочь и подсказать. Выйти на связь с ними можно разными способами и ответ будет получен в любом случае. В этой статье рассмотрим, как связаться со службой поддержки «Озон».

Кстати, вы уже пробовали наш бесплатный сервис и приложение для удобной аналитики на Озон? Он поможет вовремя спланировать поставку на Озон или Вайлдберриз, а ещё, видеть наглядную динамику своих продаж по дням, неделям и месяцам прямо в мобильном приложении.

Зарегистрироваться и попробовать функции сервиса Ёж бесплатно

Содержание

  1. Служба поддержки Ozon через официальный сайт
  2. Режим работы
  3. Контактные данные интернет-магазина OZON
  4. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Горячая линия по этике
  7. Как написать обращение в службу поддержки Озон?
  8. Альтернативные способы связи с Озон
  9. Чат на сайте
  10. Электронная почта
  11. Социальные сети
  12. Через приложение «Озон»
  13. Через личный кабинет «Озона»
  14. Как подать жалобу?
  15. Способы отправки жалобы
  16. Сколько времени ждать ответа поддержки?
  17. Резюмируя

Служба поддержки Ozon через официальный сайт

На официальном сайте маркетплейса «Озон» пользователю доступна такая возможность, как обращение в службу поддержки. Этот отдел предназначен для помощи клиентам и продавцам в решении спорных вопросов, возникших проблем и других ситуациях. Для этого пользователю нужно только связаться со службой поддержки одним из удобных способов. А сделать это можно по-разному.

Режим работы

Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, круглосуточно, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.

Контактные данные интернет-магазина OZON

Однако для двух самых главных городов России предоставлены отдельные номера:

  • + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
  • +7 (812) 494-06-06 — для Санкт-Петербурга.
  • Ozon контакты службы поддержки: 8 (800) 234-70-00. Он полностью бесплатный для любого региона.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для начала рассмотрим несколько случаев, когда служба поддержки сможет помочь:

  • отслеживать движение заказа;
  • сделать заказ;
  • осуществить ремонт товаров с гарантией;
  • изменить или отказаться от заказа;
  • разрешить спорную ситуацию;
  • рассчитать стоимость доставки;
  • зарегистрироваться и работать в личном кабинете;
  • произвести оплату;
  • и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Колл-центр «Озон» не сможет помочь, если:

  • вопрос не связан с деятельностью компании «Озон»;
  • запрашиваемая информация относится к категории коммерческой тайны;
  • запрашиваемая информация предполагает раскрытие конфиденциальной информации.

Конечно же, служба поддержки также не сможет помочь, если человек не сможет внятно объяснить ситуацию или свой вопрос, а также если пользователь будет предъявлять абстрактные обвинения без объяснений.

Горячая линия по этике

Если необходимо решить вопрос или ситуацию касательно этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции, то найти все необходимые контактные данные можно на этом официальном сайте «Озон».

Как написать обращение в службу поддержки Озон?

Если нет желания звонить в службу поддержки, то можно им написать. Все способы будут подробно рассмотрены в следующем блоке. Здесь хотелось бы отметить, что при составлении письма обязательно нужно указывать тему обращения. А также четко и подробно формулировать вопросы, претензии или описание проблемы. Не стоит забывать про вежливость и правила деловой переписки.

Нужна помощь в работе с Озон? Не знаете что сделать чтобы увеличить продажи?
Мы помогаем с выходом на маркетплейсы Озон и Вайлдберриз, кроме того помогаем увеличить продажи тем, кто уже продаёт. Обращайтесь, поможем

Увеличить свои продажи на Озон и Вайлдберриз

Альтернативные способы связи с Озон

Есть еще несколько способов связи со службой поддержки. Благодаря такому многообразию способов каждый человек сможет выбрать наиболее оптимальный способ связи в случае возникновения вопросов или проблем. «Озон» поддержка – дополнительные способы связи с ними.

Кстати, если у вас возникнут какие-либо вопросы касательно работы сервиса ЁЖ, то вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы отвечаем в течение нескольких минут.

Чат на сайте

Чат на сайте является одним из самых популярных способов связи, так как он всегда на виду. Необходимо кликнуть на иконку в нижнем правом углу экрана. Появится меню, куда и необходимо написать о своей проблеме. Сперва там будет отвечать бот. Поэтому желательно прописать ключевые слова в проблеме.

Служба поддержки Озон

Но если он помочь в решении вопроса не сможет, то на помощь придет реальный сотрудник и подскажет выход из ситуации. Однако скорость ответа живого работника техподдержки через чат на сайте оставляет желать лучшего. Тем не менее, многие пользуются таким способом, если не требуется срочный ответ.

Электронная почта

Электронная почта не часто используется для связи со службой поддержки «Озон». Тем не менее, можно написать на этот адрес ящика: help@ozon.ru.

Служба поддержки Озон

Отвечают по почте примерно с такой же скоростью, как и через чат на сайте. То есть с экстренными вопросами или проблемами таким способом лучше не обращаться. Однако по почте служба поддержки дает наиболее подробные и развернутые ответы, нежели чем через чат на сайте.

Социальные сети

Интернет-магазин «Озон» активно ведет социальные сети, в том числе и отвечает в личных сообщениях. Однако там сидят SMM-специалисты, а не служба поддержки. Поэтому дать ответ в сложной ситуации они вряд ли смогут. Хотя если будет общий или простой вопрос, то они с удовольствием ответят и помогут.

Служба поддержки Озон

В сложных ситуациях они имеют возможность передать ваше обращение в службу поддержки. Написать в Ozon можно через ВК, Инстаграм и Одноклассники. Кстати, в своих социальных сетях маркетплейс часто выкладывает интересные акции и предложения, а также публикует новости и обновления – рекомендуем следить.

Через приложение «Озон»

Мобильное приложение «Озон» пользуется большой популярностью. Через него заказывает даже большее количество людей, чем через сайт. Обратиться в службу поддержки Ozon можно и через эту программу. Там можно написать в чате, который сильно похож на тот, что находится в десктопной версии. Кроме этого, в мобильном приложении можно найти и другие контакты службы поддержки. Они располагаются в соответствующем разделе, поэтому не найти их не получится.

Служба поддержки Озон

Через личный кабинет «Озона»

Личный кабинет на «Озоне» предлагает множество функций селлерам. В том числе через него можно написать в службу поддержки. Раздел так и называется. Там появится поле, куда нужно написать свой вопрос или описать свою проблему. Однако,предварительно рекомендуется изучить раздел «Ответы на популярные вопросы». Может быть на ваш вопрос уже дан ответ, и вам не придется ждать.

Как подать жалобу?

Если клиент или продавец остался чем-то недоволен, то он может подать жалобу. Сотрудники маркетплейса проанализируют ситуацию и если человек был прав, то они помогут ему в решении возникшей неприятной ситуации. Соответственно, если пользователь заведомо неправ, то и пытаться надавать на сотрудников площадки даже не стоит пытаться.

Способы отправки жалобы

Написать жалобу можно любым способом, рассмотренным в этой статье выше: по номеру телефона, по электронной почте, через соцсети, через чат на сайте и так далее. В любом случае сотрудники техподдержки увидят жалобу и изучат ее.

Служба поддержки Озон

Сколько времени ждать ответа поддержки?

Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.

Резюмируя

Служба поддержки «Озон» является хорошим инструментом для решения многих проблем и получения ответов на вопросы. Правда, аудитория на маркетплейсе огромная. Из-за чего ответа придется ждать долго. Поэтому если у вас простой вопрос, то иногда быстрее найти информацию в интернете или в разделе «Популярные вопросы». Если же не получилось найти нужную информацию, то связаться с техподдержкой можно разными способами. 

Чат Озон – самый простой и действенный способ для связи со службы поддержки. Это очень удобно, можно быстро получить ответ от оператора, помощь по всем возникающим вопросам, подсказки по решению проблем.

В этом обзоре расскажем, где находится мессенджер в десктопной мобильной версии, а также найдём другие каналы связи с саппортом.

Чат-бот

Для начала отметим, что горячей линии службы поддержки маркетплейса не существует. Иными словами, по всем возникающим вопросам нужно писать в чат-бот, позвонить в саппорт нельзя. Будьте бдительны, если кто-то называет вам номер телефона и сообщает, что это контакт службы поддержки – не верьте. Скорее всего, перед вами мошенники.

Ввести диалог с пользователями в текстовым формате гораздо проще и продуктивнее, нежели общаться через колл-центр по телефону. Можно обрабатывать несколько обращений разом, скорость реакции намного увеличивается – а значит, появляется больше довольных клиентов.

У службы поддержки Озон есть чат – он совершенно бесплатен, прост и удобен в использовании. Когда напишите сообщение один раз, сразу убедитесь, насколько легко пользоваться мессенджером.

Какого-то отдельного сайта службы поддержки Озон нет, мессенджер встроен в функционал маркетплейса, вы можете найти его в мобильном приложении или в личном кабинете в десктопной версии.

Давайте посмотрим, как создать обращение через мобильное приложение:

  • Войдите в свой профиль, нажмите на иконку с именем – она находится справа снизу;
  • Листайте меню до раздела «Центр коммуникаций»;
  • Найдите подраздел сообщения и кликните по вкладке «Поддержка».

Где чат в приложении Озон – разобрались. Теперь разберёмся, где искать чат-бот в десктопной версии:

  • Войдите в свой личный кабинет и не забудь авторизоваться;
  • Найдите на верхней панели иконку с вашим именем и наведите на неё курсор;
  • Появится небольшое меню, где есть раздел «Сообщения»;

  • Открывайте – на панели слева есть вкладка «Поддержка», нажмите, чтобы перейти к диалогу.

Чат со службой поддержки Озон доступен круглосуточно, даже если раньше вы не создавали обращений, нужный диалог появится автоматически. Вы можете задавать вопросы, жаловаться, писать о возникших проблемах 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Скорость ответа оператора зависит от общей загруженности службы поддержки.

После того как вы откроете диалог, появятся всплывающие подсказки – вы можете сразу выбрать тему обращения, а потом определить под тему. Ниже находится поле для ввода текста, куда вы запишете свой вопрос, опишете проблему или жалобу.

Онлайн-чат с оператором поддержки Озон Тревел доступен здесь же, в мессенджере. Если у вас возник вопрос по авиа- и ж/д билетам, оформлению покупки или возврату средств, просто выбирайте соответствующую вкладку.

Отметим, что чат поддержки Озон – это очень удобно. Воспользоваться и могут только зарегистрированные пользователи, как только вы создаете обращения, оператор получает доступ к информации о вашем личном кабинете. Не переживайте, саппорт не видит платёжные данные, но может посмотреть историю заказов или, например, адрес доставки. В общем, все нужные данные, которые помогут быстрее решить вопрос или проблему.

Отдельно несколько слов о том, как написать в поддержку Озон Селлер. Если вы продаёте свои товары на площадке, нужно зайти в личный кабинет продавца и найти вкладку помощи. Внутри этого раздела вы найдёте все доступные способы связи.

Другие способы связи

Если по каким-то причинам вы не можете написать в чат службы поддержки Озон, воспользуйтесь специальным электронным почтовым адресом. Это особенно актуально для тех, кто не зарегистрировал свой личный кабинет на платформе.

Адрес почты – help@ozon.ru. Писать можно в свободной форме. Представьтесь, подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, укажите, какой ответ хотите получить.

Есть и другие альтернативные каналы связи. В первую очередь, это социальные сети – в официальных группах можно оставить сообщение, которое обязательно будет рассмотрено.

  • ВКонтакте – https://vk.com/ozon
  • Одноклассники – https://ok.ru/ozon

Кроме того, в Телеграмме есть специальный бот, принимающий ваши заявки, вопросы, жалобы и обращения. Пользоваться им легко, все нужные подсказки инструкции появятся на экране. Просто введите в поисковую строку @Ozon_HQ_bot.

Крупнейший чат поставщиков Озон в Телеграм вы найдете здесь – https://t.me/ozon_fbs. Кроме того, есть и другие тематические группы.

Когда можно обращаться в саппорт?

Чат Озон.ру доступен каждому пользователю – совершенно не важно, есть ли у вас платная подписка или нет, много или мало вы заказываете, как часто пользуетесь маркетплейсом. Написать сообщение может любой.

Давайте попробуем разобраться, по каким вопросам можно обращаться в чат интернет-магазина Озон.

  • Мой аккаунт
  • Отмена и возврат
  • Редактирование заказа
  • Озон.Счет или Карта
  • Рассрочка
  • Премиум-подписка
  • Поиск заказа
  • Страхование
  • Оплата
  • Акции и купоны/баллы
  • Подарочные сертификаты
  • Жалобы и предложения
  • Создание заказа
  • Доставка
  • Вопросы по товарам

Если вы пишете обращение в Тревел-чат, варианты могут быть такими:

  • Доставка и оплата
  • Возвраты билетов
  • Как купить билет
  • Список отелей
  • Информация по багажу

Разумеется, это примерный список тем – внутри каждой есть масса подтем, подразделов. Когда вы откроете чат со службы поддержки, вы увидите список категорий – можно сразу выбрать нужную, чтобы упростить процесс взаимодействия с оператором. Естественно, вы не обязаны пользоваться шаблонами. Можно поздороваться и начать диалог самостоятельно, описав проблему или вопрос.

Иными словами, не стоит беспокоить сотрудников службы поддержки по ерундовым вопросам, не нужно писать им ради развлечения. Обращайтесь, только если у вас есть серьезный вопрос или проблема, требующая помощи квалифицированного оператора.

Отметим, что сейчас доступен только текстовый чат Ozon – видеочат онлайн не существует. После того, как вы отправите свой запрос, поступит подтверждение об обработке информации. Через некоторое время вы получите исчерпывающий ответ. Если вам не хватает данных, вы можете продолжить диалог – оператор обязательно ответит.

Самопомощь

Теперь вы знаете всё о том, как связаться с чат онлайн-поддержкой Озон в чате. Напоследок мы расскажем вам, где искать нужную и полезную информацию. Иногда ответа оператора приходится ждать долго, поэтому советуем попробовать решить проблему самостоятельно.

На сайте:

  • Войдите в свой личный кабинет;
  • Найдите на самом верху вкладку «Помощь».

В мобильном приложении:

  • Щелкните по иконке с именем на нижней панели справа;
  • Найдите раздел «Центр коммуникаций»;
  • Кликните по значку «Помощь».

Внутри вы увидите несколько категорий – выбирайте нужную и читайте статьи с подсказками. Возможно, вы сможете найти ответ на ваш вопрос самостоятельно, это сэкономит вам массу времени ожидания.

Ну а мы рассказали все о том, как связаться с техподдержкой Озон в чате – при необходимости вы довольно быстро получите квалифицированную помощь и ответы на возникшие у вас вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать поклониться
  • Как написать покер на питоне
  • Как написать покемон на английском языке
  • Как написать показатель степени на клавиатуре
  • Как написать показания счетчиков электроэнергии