Как написать портфолио на аккредитацию врачу

На канале МУИР доступно новое видео об актуальной теме – аккредитации медицинских и фармацевтических работников в наступающем 2022 году. Коммерческий директор Анна Гилоева рассказывает о том, как подготовить портфолио.

Нормативная база: общие сведения

На текущий момент действующими являются два Приказа Минздрава РФ:

  • 746н (действует до 31 декабря 2021 года);

  • 1081н (01 марта 2022 года по 01 марта 2023 года).

В рамках действующих приказов медицинские и фармацевтические работники могут пройти периодическую аккредитацию в упрощенной форме, без обязательной явки в аккредитационный центр. Подать документы можно в бумажном или электронном виде.

Аккредитацию в упрощенной форме могут пройти медицинские и фармацевтические работники, чей сертификат уже истек или истекает в 2023 году – они могут пройти периодическую аккредитацию досрочно.

Одна из распространенных причин отказа в аккредитации – это некорректное заполнение документов: заявления, отчета о портфолио и отчета о профессиональной деятельности. Наше руководство позволит вам избежать наиболее распространенных ошибок.

Как написать заявление о допуске к аккредитации специалиста? В верхнем правом углу заполоните графы: ФИО, дата рождения, адрес прописки и контактный телефон.

Как заполнить бланк заявления правильно?

  • Укажите ФИО полностью.

  • Укажите специальность, по которой проводится процедура периодической аккредитации.

  • Копия документа, удостоверяющего личность – это паспорт. Укажите его серию, номер, кем и когда выдан.

  • Укажите данные последнего сертификата: номер, кем выдан и когда. Если ранее вы получили свидетельство об аккредитации, и использовали его в качестве допуска к работе, то укажите данные свидетельства.

  • Заполните данные основного документа образовании – диплома университета или колледжа: серия, номер, когда выдан.

  • Укажите данные документов о повышении квалификации, полученных в отчетном периоде.

  • Укажите номер СНИЛС.

  • В пункте «Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности» нужно написать: ПРИЛАГАЮ.

  • Перечислить все документы, которые вы прилагает к пакету документов на аккредитацию (в виде заверенных копий). В этом пункте могут быть перечислены документы, относящиеся к вашей профессиональной деятельности, например удостоверение о присвоение высшей квалификационной категории, и личные документы, например, свидетельство о заключении брака и смене фамилии.

  • Внизу нужно указать адрес электронной почты и контактный телефону, куда будет поступать информация об этапах прохождения аккредитации.  

  • Поставьте подпись, укажите полное ФИО и дату заполнения заявления.

Как заполнить портфолио специалиста для периодической аккредитации?

Без портфолио нельзя пройти процедуру периодической аккредитации. Оно формируется за последние пять лет и включает сведения о трудовой деятельности и образовательной активности специалиста. Как заполнить портфолио правильно?

Общие сведения

  • Укажите ФИО полностью.

  • Укажите дату выдачи сертификата/свидетельства.

  • Укажите специальность и уровень образования.

  • Заполните данные организации, в которой вы работаете в настоящий момент, даже если вы находитесь в длительном отпуске. Если в данный момент вы не работаете, то ставьте прочерк.

  • Укажите должность в организации. Если не работаете – ставьте прочерк.

  • Заполните дату формирования портфолио.

Образовательная часть

Действующие приказы Минздрава позволяют сделать это двумя способами:

  • Перечислить сведения о прохождении одного курса на 144 часа, и этого достаточно для выполнения требований об образовательной активности за пятилетний период. Нужно внести: наименование курса, количество часов и период обучения, серию и номер подтверждающего документа (удостоверения), и данные организации, выдавшей документ. Документ будет проверен в ФИС ФРДО, если данные об этом документе там отсутствуют, то вы не пройдете аккредитацию.

  • Перечислить сведения о всех пройденных курсах, совокупный объем учебной нагрузки должен составить 144 часа, и указать необходимые сведения о каждом выданном документе. До 74 часов можно набрать на курсах повышения квалификации, остальные часы – на аккредитованных программах на портале https://edu.rosminzdrav.ru/. Эти курсы нужно перечислить в специальной форме.

  • Если вы прошли только курсы повышения квалификации на 144 часа, то оставьте эту форму пустой.

Как заполнить отчет о профессиональной деятельности специалиста?

Отчет нужно заполнить самостоятельно и согласовать на текущем месте работы. Согласовать документ можно у главного врача, уполномоченного сотрудника отдела кадров, заведующего отделением, — это не регламентируется.

Если по какой-либо причине вам не согласуют отчет, то нужно предоставить вместо отчета мотивированный отказ в свободной форме. Сотрудники, находящиеся в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком, могут приложить пояснительную записку.

Если на момент подачи документов специалист является безработным, отчет не заполняется. Вместо отчета нужно подать мотивированный отказ в свободной форме.

  • Вверху указать полное ФИО ответственного лица, которое подписывает (согласовывает) данный отчет. Подпись ставится чуть ниже, также ставится печать организации в верхнем правом углу.

  • Указать ФИО специалиста полностью специалиста, его должность в организации.

  • В пункте «период отчета» указывается период от даты выдачи последнего сертификата до даты подачи документов на аккредитацию.

Далее нужно указать сведения о работодателей, наименование специальности, и подписать отчет.

Также нужно указать информацию об организации-работодателе, взять эту информацию можно на сайте медучреждения, в должностной инструкции или в нормативных документах.

  • Сведения об организации и ее структура;

  • Наименование структурного подразделения, в котором вы работаете;

  • Стаж работы по специальности, по которой вы проходите аккредитацию;

  • Ваши трудовые функции и задачи в соответствии с должностной инструкцией;

  • Общий стаж работы в здравоохранении (обычно это от даты выдачи диплома).

  • Профессиональные навыки за период: перечислите курсы из образовательной части портфолио.

Список документов для периодической аккредитации в 2021-2023 году

  • Заявление по форме из приказа;

  • Копия документа, удостоверяющего личность;

  • Портфолио;

  • Отчет о профессиональной деятельности;

  • Копия сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии);

  • Копии документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;

  • Копия трудовой книжки (при наличии);

  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).

Адреса для отправки документов на периодическую аккредитацию

  • для лиц, имеющих высшее медицинское образование, и лиц, имеющих высшее фармацевтическое или среднее фармацевтическое образование:125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1; электронная почта   info@fca.rmapo.ru 

  • для лиц, имеющих среднее медицинское образование: 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2; электронная почта akkred@fgou-vunmc.ru

Отправлять документы в бумажном виде нужно заказным письмом. Также вы можете привести документы в аккредитационные центры самостоятельно.

Как подать документы на аккредитацию в электронном виде?

Существует ряд технических требований: 

  • Сканировать заполненные документы;

  • Каждый документ в портфолио должен быть представлен в виде отдельного файла с указанием в имени файла наименования документа, вида и номера страницы, ФИО аккредитуемого;

  • Допускаются форматы: PDF, JPEG (JPG), PNG.

  • Отправить документы можно только по электронной почте, документы, присланные через облачное хранилище или в виде архивов, не рассматриваются.

В ноябре 2022 года был запущен новый личный кабинет ФРМР (ЕГИСЗ). Наши специалисты подготовили подробный материал, как подать документы на аккредитацию, как согласовать отчет, какие ошибки допускают медработники при работе в ФРМР.

Следите за актуальными новостями — подписывайтесь на нашу рассылку.

Что изменилось в личном кабинете

Новые разделы в ЕГИСЗ

Новое обновление ЕГИСЗ разделило личный кабинет на 4 раздела:

  • ЛК медицинского работника;
  • «Аккредитация»;
  • «Уведомления»;
  • «Персональная информация».

Так, личный кабинет медицинского работника представляет собой главную страницу с подборкой статей, полученных от «Информационного ресурса, содержащего актуальные клинические рекомендации, справочники лекарственных препаратов, передовые знания отечественной и мировой доказательной медицины».

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Личный кабинет медработника в ЕГИСЗ

Раздел «Аккредитация» создан с целью формирования и подачи заявления и портфолио для прохождения периодической аккредитации.

Также для получения информации о любых изменениях есть раздел «Уведомления» – иконка колокольчика в правом верхнем углу. При наличии непрочитанных уведомлений на иконке будет отображено их количество.

«Персональная информация» – раздел, в котором содержатся данные о сотруднике медицинской организации: документы, адреса и настройки отображения информации.

Электронное согласование портфолио

Портфолио в личном кабинете теперь тоже состоит из двух частей – из профессиональной части и образовательной.

Первая заполняется автоматически благодаря внесенным данным о сотруднике в ФРМР (федеральный регистр медицинских работников). Здесь в том числе появилась возможность согласовывать портфолио в личном кабинете руководителя. Разберем этот этап чуть дальше в статье.

Вторая часть, образовательная, включает в себя заполнение информации об образовании с помощью данных из регистра ФРМР или сведений с портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМО).

Получение выписки об аккредитации с 2023 года

Появилась возможность получить выписку об успешном прохождении аккредитации прямо в личном кабинете – оформление заявки на Госуслугах теперь не обязательно.

Здесь также можно следить за статусом рассмотрения этого заявления.

Внимание! Если у клиники нет регистрации в ЕГИСЗ – значит она не соответствует требованиям о лицензировании. За что полагается штраф или приостановление деятельности в соответствии с ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ и ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. По вопросам подключения к Системе обращайтесь к нашим специалистам.

Как подать документы на аккредитацию с 2023 года через ФРМР

Согласно новому Положению об аккредитации (приказ Минздрава №709н), документы на аккредитацию нужно подавать исключительно через ЛК ФРМР работника.

Почтой документы следует отправлять только в том случае, если не были внесены сведения о сотруднике в ФРМР. Если данные есть – документы, отправленные почтой, не примут.

А теперь, как и обещали в прошлых наших материалах, разберем пошаговую инструкцию о подаче документов и заявления на аккредитацию медицинского работника.

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Список документов на аккредитацию для подачи через ФРМР

Шаг 1. Проверьте личные сведения в профиле

Внимание! Для корректной работы официального сайта ЕГИСЗ https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru обратите внимание на версию браузера: Mozilla Firefox – не ниже 86, Google Chrome – не ниже 89, Yandex Browser – не ниже 21.6. Версию браузера можно проверить в настройках браузера «О браузере».

Первое, что нужно сделать перед отправкой документов в ФАЦ, – это проверить всю информацию в профиле. Для этого после входа в личный кабинет ЕГИСЗ перейдите из главного меню в «Профиль», нажав на имя в правом верхнем углу.

Здесь будут доступны разделы

  • «Карточка»;
  • «Документы»;
  • «Адреса».

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Профиль медицинского работника в ЛК ФРМР

Почти вся информация в этих разделах автоматически подгружается из ФРМР (ее ввел работодатель). Но некоторые данные можно редактировать.

Так, проверьте и скорректируйте с помощью функции «Редактировать» (иконка «карандаш») следующую информацию, если допущена ошибка:

  • персональные данные;
  • сведения о паспорте;
  • адрес регистрации и фактического проживания.

Шаг 2. Сформируйте портфолио и отправьте на согласование

После того, как вы проверили все данные, переходите к портфолио. Для этого вам нужен раздел «Аккредитация».

В портфолио нужно будет заполнить информацию о профессиональных навыках и образовании – им соответствуют одноименные части портфолио:

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Раздел «Портфолио» в ЛК ФРМР

Данные здесь также подгружаются из ФРМР. При необходимости вы можете редактировать следующую информацию:

  • ключевые навыки;
  • опыт работы с указанием организации, должности и стажа;
  • дополнительные документы.

А потом приступайте к «Образовательной части». В ней доступны для редактирования следующие блоки:

  • «Сведения с портала НМФО: пятилетние циклы»;
  • «Среднее (общее) образование»;
  • «Профессиональное образование»;
  • «Послевузовское образование»;
  • «Дополнительное профессиональное образование»;
  • «Сертификат специалиста»;
  • «Свидетельство об аккредитации специалиста»;
  • «Квалификационная категория»;
  • «Дополнительные документы» для загрузки не более 5 файлов в .pdf, общим объемом не более 10 Мб.

Как только все скорректируете и добавите необходимые документы (об образовании, о прохождении курсов повышения квалификации для медработников и т.д.), можете отправлять на согласование (см. дальше).

Шаг 3. Подайте заявление

В том же разделе «Аккредитация» перейдите к подаче заявления:

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Отправка заявления на аккредитацию через ФРМР

В открывшемся окне будут отображены:

  • персональные данные;
  • ваши контакты для связи;
  • портфолио;
  • дополнительные документы;
  • комментарий (если нужно указать какую-либо информацию);
  • согласие на обработку персональных данных.

Загрузите недостающие документы и нажмите «Сформировать заявление». Здесь вам будут видны следующие статусы заявления:

  • «Сформировано» – когда вы только что сохранили введенные данные;
  • «На рассмотрении» – заявление отправлено;
  • «Не доставлено» – когда ФРМР не смог отправить по каким-либо причинам;
  • «Отклонено» – заявление было с ошибкой;
  • «Отменено» – если вы сами отменили ранее отправленное заявление;
  • «Аккредитация не пройдена» – отказ в аккредитации;
  • «Аккредитация пройдена» – успешное прохождение аккредитации.

После получения статуса «Сформировано», отправляйте заявление в ФАЦ. Для этого перейдите к таблице с заявлением, выберете нужное и нажмите на три точки рядом, затем – «Подать заявление».

На заметку! Если вам нужна помощь в прохождении аккредитации, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, в онлайн-чате или через форму.

Согласование отчета о профессиональной деятельности в ФРМР

Благодаря изменениям ЕГИСЗ, согласовывать отчет о профессиональной деятельности можно сразу в личном кабинете ФРМР.

Поэтому, после того, как вы проверили «Профессиональную часть» на ошибки и отредактировали информацию, нужно:

  • нажать на кнопку «На согласование»;
  • в открывшемся окне «Согласовать портфолио» ввести свою организацию, ФИО руководителя и дополнительный текст (при необходимости).
  • выбрать «Отправить».

После отправки сотруднику будет доступен статус согласования, на котором находится отчет:

  • «Создано» – отчет еще не был направлен на согласование;
  • «На согласовании» – отправлен, но еще нет ответа;
  • «Согласовано» – если медработник получил уведомление о согласовании (или скан-копии);
  • «Не согласовано» – уведомление об отказе.

Внимание! Уведомьте своего руководителя о направлении ему отчета на согласование. Сам отчет приходит не в кабинет учреждения, а лично руководителю, поэтому он может его не увидеть, если не планирует заходить в свой персональный кабинет.

Если у руководителя отсутствует электронная подпись (ЭЦП), ему нужно будет предоставить бумажную версию отчета. Для этого распечатайте портфолио внизу в разделе «Профессиональная часть» и заверяйте как обычно – ФИО и должность руководителя, подпись руководителя и основная печать организации.

После согласования с руководителем отсканируйте бумажную версию отчета в формате .pdf и приложите в раздел «Дополнительные документы», объемом не более 10 Мб. Таким же способом приложите мотивированный отказ в случае несогласования.

Ошибки при отправке документов через ФРМР

Без ошибок – никуда. они могут быть как с технической стороны, так и со стороны самого специалиста. Рассмотрим наиболее встречающиеся из них.

  • portfolio.xml

Это техническая ошибка, которую должны были уже устранить. Если она все еще появляется – обновите данные в профиле.

Внимание! Мы – учебный центр «Проф-Ресурс» и не отвечаем за корректность работы личного кабинета ЕГИСЗ. По всем вопросам обращайтесь в их техподдержку – 8-800-301-15-59.

  • Нет сведений об организации (наименование организации, отсутствует организация, отсутствует информация о структурном подразделении)

Здесь следует обратить внимание на «Профессиональную часть» в портфолио, а именно в блоке с опытом работы. Возможно, где-то допущена ошибка.

В таком случае обратитесь к работодателю для исправления или загрузите подтверждающие документы в «Дополнительные документы». Например, трудовой договор, справки, трудовая книжка и др.

  • Несогласованное портфолио

Такая ошибка может быть у нетрудоустроенных специалистов. Для ее исправления отметьте дату увольнения в качестве отчетного периода.

  • Ошибка валидации

Может возникать из-за слишком большого загруженного файла. В любом удобном онлайн-сервисе для сжатия файлов сожмите его до размера менее 10 Мб.

Напоминаем, наш учебный центр «Проф-Ресурс» проводит обучение по медицине, включая курсы профессиональной переподготовки для медработников.

Кроме этого, мы помогаем с регистрацией в ЕГИСЗ, набором баллов НМО, оформлением портфолио.

По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону, в онлайн-чате или в форме обратной связи.


Читайте также:

Семячкина Светлана

Преподаватель в «ЦОКО№1», кмн со стажем более 20 лет

Июльский Приказ № 746н вызвал массу вопросов со стороны медицинских и фармацевтических работников. Специалисты начали трактовать его содержание двояко, поэтому возникло множество ошибок в документах, подаваемых для аккредитации. Для внесения ясности Минздрав составил письмо №16-7/И/2-12339, в котором дал информацию, что писать в портфолио для прохождения периодической аккредитации в 2021 году.

  • Что писать в портфолио для прохождения аккредитации в 2021 году
  • Как учитывать часы обучения при заполнении портфолио медика

Что писать в портфолио для прохождения аккредитации в 2021 году

С 26 июля 2021 года для прохождения аккредитации медицинские и фармацевтические работники обязаны предоставлять портфолио, на основании которого и решается вопрос о допуске к оценке. В документе нужно перечислить сведения об обучении и профессиональной деятельности за последние пять лет. Малейшие ошибки в портфолио приведут к его отправке на доработку.

Представители Минздрава рекомендуют внимательно относиться к составлению описания профессиональной деятельности. При формировании отчета описывайте трудовую деятельность в соответствии с функциями, которые включены в договор. Чтобы избежать ошибок, внимательно заполняйте именно ту форму портфолио, что есть в Приказе № 746н.

Как учитывать часы обучения при заполнении портфолио медика

При заполнении части портфолио с информацией об обучении опирайтесь на то, сколько часов вы набрали за пять лет. Если суммарный срок более 144 часов, но в это время входят и программы повышения квалификации, длительность которых менее 74 часов, то вам нужно пройти обучение. Например, вы можете записаться на курсы. Только после того, как вы наберете нужное количество часов, сформируйте портфолио и отправьте его на проверку. Не пропустите важную информацию: Баллы НМО: всё о непрерывном медицинском обучении

Если вы не набрали 144 часа, вам придется пройти очные программы повышения квалификации, длительностью не менее 74 часов. Оставшиеся 70 баллов разрешено набирать за счет ЗЕТ на портале НМО или в аккредитованных учебных центрах, в которых проводят профильные вебинары и онлайн-конференции. Учитывайте, что 1 ЗЕТ равен 1 часу образовательной активности.

Обратите внимание! Если вы не включены в систему непрерывного медицинского образования, то все 144 часа вам придется набирать в ходе прохождения очных курсов повышения квалификации в учебных заведениях.

Медицинские и фармацевтические работники, у которых сертификаты истекают в 2021 году, не смогут продолжить трудовую деятельность без аккредитации. Пока еще есть время, посчитайте, сколько баллов уже есть. Если их не хватает — записывайтесь на курсы.

Как заполнить портфолио для аккредитации   

Правильное составление портфолио для аккредитации важно, поскольку именно оценка этого документа будет служить основанием, прошел или нет специалист периодическую аккредитацию. Медработник должен отразить в документе сведения о профессиональной деятельности за последние 5 лет и указать образовательные активности за этот срок. 

Часть портфолио с общими сведениями включает:

  • полное ФИО;

  • дата выдачи сертификата или свидетельства;

  • уровень образования, а также специальность;

  • при наличии места работы необходимо указать полные реквизиты организации. Если по состоянию на настоящий момент место работы отсутствует, то необходимо поставить прочерк;

  • занимаемая должность в организации или прочерк при отсутствии места работы;

  • в качестве приложения к портфолио необходимо предоставить отчет о профессиональной деятельности, подписанный руководителем организации. Также может быть предоставлен несогласованный отчет или отказ руководителя в соответствующем согласовании отчета с указанием мотивированных причин. Сотрудник предоставляет несогласованный отчет с последнего места работы, если в данный момент является безработным;

  • дата создания портфолио.

Образовательная часть портфолио должна содержать:

  • информацию о курсах, которые специалист прошел (общий объем образовательной активности должен быть не менее 144 часов). Важно указать подробные сведения о каждом полученном документе в специальной форме. С 2022 года претендующий на аккредитацию вправе набрать на курсах повышения квалификации любое количество часов, остальные может получить за счет дистанционного обучения. Нижнюю границу на количество часов очного и дистанционного обучения Минздрав убрал;

  • данные о пройденном курсе на 144 часа: название и период прохождения обучения, серию и номер удостоверения о прохождении обучения, а также данные обучающей организации.

В случае, если специалист только что прошел курс на 144 часа, то необходимо оставить форму пустой.  

Если медицинский работник не прошел обучение в достаточном объеме, то он может повысить свои профессиональные знания на портале edu.rosminzdrav.ru за счет освоения интерактивных образовательных модулей. Это также актуально для тех работников, которые не могут оторваться от работы. 

При заполнении портфолио необходимо обратить внимание:

  • образовательная часть портфолио формируется на портале НМО, если обучение проходило по программам, которые зарегистрированы на нем. Баллы НМО засчитают в образовательную активность лишь в том случае, если пройденное обучение соответствует специальности, в соответствии с которой осуществляется процедура аккредитации;

  • достоверность представленных в портфолио сведений об образовательных мероприятиях проверяется посредством портала edu.rosminzdrav.ru. Данные о других образовательных активностях за исключением ДПП ПК не учитываются, так как не имеют подтверждения на портале;

  • подтверждение обучения ДПП ПК осуществляется путем приложения соответствующих удостоверений о повышении квалификации. «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении» содержит сведения о данных этих удостоверений и появляется не позднее, чем через 60 дней после их выдачи;

  • портфолио необходимо заполнять в соответствии с образцами, которые утвердил Минздрав приказом 40н, а с 1 марта 222 года — Положением об аккредитации (приказ 1081н от 22.11.2021).

Срок освоения одной ДПП ПК начинается от 16 часов. Портфолио медицинских и фармацевтических работников должно включать те ДПП ПК, которые соответствуют должности, а также профессиональным стандартам и квалификации. Реализация программ может осуществляться в очной, заочной и очно-заочной форме. В приказе Министерства РФ N 40н имеется образец заполнения портфолио соответствующих специалистов.

Портфолио врача для аккредитации: образец заполнения

Правильно оформленное портфолио врача должно включать следующие сведения:

  • информацию о деятельности в профессии в течение 5 последних лет;

  • если имеются индивидуальные профессиональные достижения, то необходимо указать их (ИПД);

  • результаты прохождения непрерывного обучения или ДПП ПК.

При этом протокол оценки ИПД должен составлять работодатель. Он указывает сведения о деятельности специалиста в лечебно-диагностической, реабилитационной или хирургической области, а также дает ему характеристику с учетом профессиональных навыков врача и ориентированности на пациента.

Пример портфолио для аккредитации врача приведен ниже.

пример портфолио врача для аккредитации

Портфолио врача: сведения об освоении программ

Портфолио врача: сведения об освоении программ

Пример заполнения портфолио для аккредитации средних медработников

Портфолио средних медработников: пример заполнения

Портфолио средних медработников: сведения об образовании

Портфолио средних медработников: образование на портале НМО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать портретный очерк план
  • Как написать портретную характеристику героя
  • Как написать портрет целевой аудитории
  • Как написать портрет сотрудника
  • Как написать портрет клиента