Как написать пошлый фанфик

фанфики,фанфикшн

Меню сайта

  • Главная страница
  • Фанфики
  • Иллюстрации
  • Статьи о фанфикшене
  • Термины фанфикшена
  • Инструменты авторов
  • Конкурсы и турниры
  • Частые вопросы (FAQ)
  • Администрация
  • Форум
  • Интернет магазин парфюмерии

Чат

Текущее время на сайте:
09:12

Главная » Статьи о фанфикшене


 Пишем эротику


Вашей покорной слуге не так уж часто доводилось писать эротику. Но доводилось. Вкупе с читательским опытом, который куда обширнее, и родилось желание написать эту статью.
Оговоримся сразу: я не касаюсь того, о чём не знаю. То есть советов по написанию изнасилований, БДСМ, ченслэша и слэша от Алиции можете не ждать.
Для начала разберёмся, что есть эротика как жанр, и для чего она пишется.

Эротика – это золотая середина, идеальный баланс чувства и действия. Если этот баланс будет нарушен в сторону чувства – получится дамская мелодрама, если в сторону действия – механическое порно. Соответственно, часто авторы-женщины делают перекос в сторону чувства, а авторы-мужчины – в сторону действия. Согласно моему читательскому опыту, авторов, которые умеют писать эротику, мало, и их обожают…

Для чего пишут эротику? Хорошие авторы – для того, чтобы раскрыть читателю характер персонажа. Если хладнокровный наёмный убийца, который в обычных ситуациях ведёт себя, как сволочь, в постели пылко и нежно ласкает девушку – он уже неоднозначен. А неоднозначные герои, как всем известно, предпочтительнее стопроцентно чёрных/белых.
Плохие авторы – «чтобы было», и чтобы доказать свою крутизну в этом плане. Справедливости ради надо сказать, что иногда получается, народ остаётся доволен и требует ещё. Но всегда найдётся искушённый читатель, которого НЦа с обоснуем «чтобы было», не подвязанная к сюжету, не привлечёт, а разочарует.
Отдельной категорией стоит PWP – фик (обычно мини, по крайней мере, миди и макси-фиков такой категории мне ещё не попадалось), в котором основной упор делается на постельные сцены. Этот вид – детище фанфикшена, и появился из стремления увидеть деликатно опущенные в каноне эротические моменты либо неканонический пейринг.
Итак, что такое эротика и зачем мы её пишем – разобрались. Остаётся главный вопрос – как?
Прежде всего, хочу повторить то, что было говорено уже не раз: писать стоит о том, что вы пережили сами. Это не значит, что слэшеры должны в срочном порядке переквалифицироваться в геев, а девочки, пишущие фемслэш – в лесбиянок. Речь даже не о том, что смешно надеяться написать хорошую НЦу, не имея сексуального опыта. Но написать так, чтобы донести до читателя эмоции и чувства персонажей и заставить его проникнуться, можно, только если писать искренне. Это касается, конечно, не только эротики, но её – особенно.
А теперь вернёмся к уже упомянутому выше идеальному балансу, образующему эротику.

Перекос в сторону действия.
«Скучно читать постельные сцены, процесс-то всем известен и неизменен!» — говорят некоторые. С этим аргументом, конечно, не поспоришь – процесс неизменен и в самом деле. А чувства? Мало того, что они разные для каждого человека – они уникальны и для одного. Мгновения неповторимы, и ни один поцелуй не похож на предыдущий. Надо только суметь описать. Действия – это основа, чистый лист, на котором чувствами, эмоциями, ощущениями можно нарисовать что угодно. И, я думаю, любой читатель это подсознательно чувствует – поэтому так раздражают штампы в эротике.

Перекос в сторону чувств.
Однако… пересыщенная чувствами сценка, как переслащенный чай, читателя тоже не порадует. Согласно, опять же, моему читательскому опыту, большинство ляпов происходит как раз таки в попытке завернуть какое-то откровенное действие в «обёртку», завуалировать. Дорогие авторы, если вы стесняетесь писать НЦу во всех её подробностях – да не пишите вы её! Кто вас заставляет? Есть так называемый принцип определения откровенности. Поставить акцент на сторонней детали – частом дыхании, скользнувшим по подушке/плечу/ещё чему-нибудь волосам, и так далее… совсем несложно. И пусть основной разврат происходит в воображении читателя – он этим будет только доволен.

Об описаниях
Здесь тоже стоит упомянуть пару принципов.

Во-первых, что естественно – то не безобразно. Так что даже если вы помираете от смущения за клавиатурой, описывая, как именно ваши герои делают «это», читатели об этом не должны догадываться вообще. Но и обилием сухих деталей вы рискуете ненамеренно превратить эротическую сценку в выдержку из учебника по биологии.

Во-вторых, лексическая сторона – описания с вкраплениями нецензурщины, а тем более из неё состоящие, читателя не затронут. Проверено. Равно как и описание секса «на одну ночь» в тёмном номере отеля современного Нью-Йорка, включающее «нефритовые столпы» и «яшмовые врата», вызовет только смех. Я даже не утрирую – мне действительно когда-то подобное попалось.

В-третьих, о позициях – то, что уже набило всем оскомину, но о чём будут говорить до тех пор, пока эта сторона написания эротики исправно снабжает Инквизицию перлами. И не менее банальный совет – прежде чем ставить героев в какую-то позу, представьте в ней себя. Если же ваши персонажи могут изогнуться, переплести конечности и дотянуться языком так, как обычным людям и не снилось – они либо нелюди, либо мутанты. Да пребудет с нами обоснуй.

Если вы пишете PWP, с особой тщательностью стоит избегать ООСа, насколько это вообще возможно. К этому жанру обращаются чаще всего именно за желанным пейрингом, ООС же превращает любимых персонажей в незнакомых личностей, что в свою очередь, разумеется, вызовет недовольство ценителей фандома.
Ну и последнее, что хотелось бы сказать – как и любая другая, эротическая сценка должна работать на идею. И тогда вы заслужите восторженные отзывы и обожание читателей.

Копирование статьи без разрешения автора запрещено.


Раздел: Статьи о фанфикшене | Добавил (а): Алиcия_Равен (26.12.2012) | Просмотров: 10669

7 случайных статей:


Всего комментариев: 38 1 2 »

Порядок вывода комментариев:

0  

Совершенно согласна) хорошо бы все авторы это понимали))
Я очень рада, что мне удалось при довольно-таки скромном опыте написать толковую, судя по комментариям, статью))
Благодарю за тёплый отзыв, Нерея)

+1  

Спасибо, Алиция, за статью. Я надеюсь, что авторы, любящие писать в этом жанре обязательно ознакомятся с ней, а молодым авторам-новичкам она поможет избежать разочарования в комментариях. Я сама писала раньше только НЦу и согласна, что ее нужно уметь писать. Да, проходила через штампы/шаблоны и прочее, что уже приелось. Теперь поняла, что прежде чем сяду писать снова в жанре эротика, то обязательно еще раз перечитаю твою статью и статью Рейвена.
Еще раз спасибо!

+1  

Алиция, ты не представляешь, как я краснею, когда пишу НЦу. Только лишь огромным усилием воли заставляю себя загонять это стеснение куда подальше и пишу постельную сцену, хотя выкладывая части с этими моментами всегда краснею, как маков цвет.
На самом деле эротическая составляющая в литературе всё больше набирает «обороты», правда, к сожалению, не все авторы могут почувствовать ту тонкую грань между сопливой мелодрамой и простым порно. Грань очень тонка и понимает её каждый по-разному. И кстати поэтому не люблю жанры PwP, ну хочется нестандартного пейринга просто лишь ради порнухи — напиши его, но зачем выкладывать, особенно, если качество такой работы оставляет желать лучшего…
Но на самом деле доставляют порой мальчики и девочки, замахнувшиеся на высокий рейтинг, и пишущие только одними бесконечными штампами, а потом обижаются, когда говоришь — мы это всё уже видели и читали.
Да пребудет с нами обоснуй. — вот эту фразу в мою коллекцию фразочек. Теперь нерадивым авторам буду говорить именно её.
Спасибо большое за познавательную и поучительную статью.

+3  

Тема очень богатая и интересная. Ни для кого не секрет, что абсолютное большинство фэндомных авторов пишет своих героев более эротичными, чем принято в каноне. Было бы интересно услышать о классических типах пейрингов, чем интересен каждый тип. Есть же ещё некие стандартные ситуации и шаблоны, которые стары как мир, но обыгрываются снова и снова. Было бы интересно услышать советы, как искать нужные слова, чтобы не скатываться в штампы.
Интересно узнать о границах откровенности и сюсюканьи.
Любопытно выяснить раз и навсегда, чем отличаются PG-13 от R, а NC-17 от NC-21.
И, конечно, очень хочется услышать, какова мера эротизма текста. Очень непросто автору определить, сколько нужно по объёму этих самых сцен, чтобы они не мешали основной линии сюжета и не пресытили читателя.
Спасибо, Алиция, за мило и тепло написанную статью, возбудившую интерес всех нас. А вообще — подразнила и скрылась) Давай дальше, ага?)))

0  

Спасибо, Деми) надеюсь, тебе действительно пригодится))

0  

Представляю, Ами))) как я, наверное biggrin
На самом деле, в своём творчестве я ещё не сталкивалась с моментами, когда без эротической сценки ну никак. У других авторов — пожалуй, видела, но у меня такого не было.
Об особенностях пвп-шек, конечно, отдельную статью написать можно))
Спасибо happy

0  

Ой, нет, на дальше меня не хватит — всё-таки для этого надо больше разбираться в предмете))
А мера эротизма текста у каждого автора своя, на мой взгляд. Хотя, конечно, превышают её часто))))
Спасибо, Тин happy

+1  

Алиция, спасибо, статья очень и очень актуальна.
А штампы в этой теме, мне кажется, неизбежны, ведь большинство авторов предпочитает идти по уже накатанному пути.
А теперь позволь сделать маленькое замечание:
«И пусть основной разврат происходит в воображении читателя – он этим будет только доволен»
да, так оно и есть, только если речь не заходит об NC-21. Там этот номер не пройдёт, потому что читатель как раз жаждет подробностей, даже тошнотворных.
В следующий раз, когда засяду писать очередную эротическую сцену, обязательно возьму твою статью на вооружение. Ещё раз большое спасибо!

0  

Насчёт NC-21 согласна, но это тоже не мой профиль, поэтому не разбираюсь в нём. И его всё-таки сложно назвать эротикой, на мой взгляд.
Штампы всё-таки изживать надо. Тем более в такой тонкой теме.
Спасибо, Росс)

+1  

Какая хорошая статья! Иногда надоедает читать «он взял ее в позе поиска домашних тапочек под диваном» (фраза не моя, но забавная) — и дальше все по схеме. Иногда даже забавно — штампы такие штампы:)
У меня как-то знакомая была, она не отличала порно от эротики. И сколько бы я ей не объясняла — до нее не доходило. Единственным различием для нее было то, что в порно актеры незнакомые снимаются:) Наверное, таким уникумам статья эта ой как нужна, потому что иногда даже хороший автор не видит где заканчиваются чувства и начинается биология.
Спасибо, Алиция, за статью!

+1  

Спасибо за статью! Я, правда, НЦ-у не пишу — не только потому, что смущаюсь (если совсем уж честно), но и из-за неуверенности в качестве работы, поэтому лично мне советы в этой области вряд ли пригодятся. Хотя чем черт не шутит! Но статья действительно полезная — частенько вижу фанфики, в которых присутствуют убого написанные откровенные сцены. Штампы, невообразимые открытия в области анатомии, способные сделать честь любому ученому, плоско описанные ощущения вкупе с убийственными «волнами удовольствия» и «фейерверками» вызывают лишь одно чувство — желание вручить автору две книги: учебник по анатомии и словарь (насколько мне известно, большинство подобных работ страдают от неграмотного исполнения). Насчет ПВП ничего не могу сказать — не люблю и не читаю. Раньше, правда, пыталась, но, как написано в статье, почти все работы в этом жанре искажают фэндом до невозможности. Надеюсь, авторы, пишущие эротику, прислушаются к твоим рекомендациям, ведь красивая эротическая сцена, в которой описание акта сочетается с тонким изображением чувств, может стать жемчужиной даже макси-фика.

0  

Какой перл! biggrin
Надеюсь, статья действительно пригодится))
Спасибо, Дина)

0  

«желание вручить автору две книги: учебник по анатомии и словарь» — о, как это знакомо!))
ПВП — вообще отдельная тема, там ещё куча подводных камней wacko
Спасибо, Ширли)

+2  

Как говориться: словом можно обидеть, а вот словарём у…ть!))))

+1  

Как хорошо, когда есть статьи, к которым можно отправить авторов при случае…) Особенно в плане эротики.
Мне нравится, что статья читается легко и что здесь по полочкам разложено всё самое главное: детали, на которые обычно не обращают внимания. Я, честно сказать, не понимаю НЦу написанную авторами в довольно юном возрасте. Одно дело, если ты чувствуешь, что можешь и что нужно, другое, если не можешь и не нужно, но пишешь ради… большего количества просмотров? Рейтинга? Я вот до сих пор не ощущаю в себе ни желания, ни необходимых умений, чтобы красиво и гладко написать эротику. И не скажу, что меня это стесняет в плане сюжета, отношений между героями или чего-то ещё. Главное ведь, как не крути, идея и её исполнение, а не наличие горячих сцен и их количество.
Мерси, Алиция, было приятно и интересно читать.)

+1  

Отличная статья.
Очень поучительная, потому что как не крути, а эротику — Хорошую эротику — писать очень тяжело. Чтобы описать действо, следует не только подобрать слова, но и увидеть это, потому что многие читают образами. Обязательно воспользуюсь твоими советами, сестренка.

+1  

Спасибо за статью, Алиция ))

Часто автор и сам задумывается: «А вставлять ли эротическую сцену?». Неправильно, когда автор отказывается от эпизода с эротикой только из-за стеснения. Произведение не должно страдать от нашей эмоциональности. Если есть необходимость описать физические проявление любви или же наоборот ее отсутствие через постельную сцену, то надо это делать — красиво и правильно.
Честно говоря, ужасает количество работ написанных только ради постельных сцен. Будем надеяться, что такие авторы начнут задумываться и над сюжетом ))

Желаю творческих успехов в новом году и энергии, которой хватит на много-много интересных статей!

1-20 21-38

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Новое на форуме


Total users (no banned):
4900

– Я хотела пожелать удачи, – Элен появилась в комнате внезапно.

Вампир хмыкнул и отложил меч в сторону. Девушка приблизилась к нему и робко поцеловала в губы, а затем завела руку назад, одним движением распуская шнуровку на платье. Ткань поползла вниз, Элен вновь поцеловала мужа, но уже настойчивей. Тот вытащил из ее прически шпильку, позволив волосам беспорядочно рассыпаться по спине, и, усмехнувшись, притянул девушку ближе. Платье, нижние юбки, сорочка – все полетело на пол. Дитер коснулся губами беззащитной шеи, провел языком по тонкой жиле и осторожно прокусил кожу. Элен вздрогнула, зябко повела обнаженными плечами и, не дождавшись, пока муж сделает второй глоток, повалила его на спину. Укус засветился и пропал. Остался только небольшой алый след. 

Дитер облизнулся и сдался без сопротивления. Его захлестнуло острое чувство чего-то неотвратимого, каждая секунда, казалось, ускользает слишком быстро. Оставалось слишком мало времени, и это осознание только сильнее разожгло внутренний огонь. Дитер жадно поцеловал девушку, сжал ее в объятиях, с растущим удовольствием слушая, как тяжело она дышит. Ее рука скользнула ниже, и мужчина со сдавленным возгласом «Ох, тьма», опрокинул ее и подмял под себя. Элен посмотрела ему в глаза и облизнула два пальца. Дитер нежно сдавил ее грудь, почувствовал, как ноги колдунью обвивают его бедра, и жарко прошептал:

– Ну, ты и ведьма!

Элен азартно рассмеялась, а затем, выгнув спину, застонала. Дитер перекинул ее ногу себе на плечо, подался вперед и сам не удержался от шумного вздоха. Время, время, время! Утекало со скоростью ртути. Элен прижималась к мужу, кусала губы, изгибалась так, будто не прожила с одним мужчиной все двадцать лет. Дитеру нравилось хватать ее за волосы – совсем не больно, но ощутимо. Девушка царапала его в отместку и двигалась еще быстрей.

Всего час…

Двадцать минут…

Пора уходить. 

Свечи в комнате утонули в плавленом воске. В беспорядке лежала на полу одежда, отброшенная людьми, как ненужная шелуха. Элен лежала в постели среди влажных смятых простыней и, обнимая подушку Дитера, вдыхала его запах. Ее плечи и шею покрывали красные укусы. Вампир собирался на ночную бойню, методично поправлял все детали доспеха, застегивал ремешки не без помощи жены. Наконец, обернувшись в последний раз, он с восторгом окинул взглядом обнаженную фигуру девушки, и, ничего не сказав, вышел.

Как написать постельную сцену фанфик

lazy

Яойного времени суток, уважаемые участники ЯР!

Я долго думал над тем, какая же будет тема следующего выпуска «Как написать. «, И мне помогло пролистывание старых статей, где я смог найти ответ на свой вопрос. Ранее я уже отвечал на то Как красиво описать поцелуй?, а в этот раз я решил зайти немного дальше поцелуев, и рассказать вам:

Как красиво описать постельную сцену?

Речь как и всегда пойдет о литературном стиле. Приятного прочтения!

lazy

Давайте закроем глаза и представим такую ситуацию: Вы усердно занимаетесь своими делами Пусть то будет чтением интересной книги, просмотра очередного фильма, просто слушали музыку, да и другими подобными интересными мелочами, и тут Вас начинает кто-нибудь тормошить. Думаю, что здесь Ваши эмоции понятны. Ведь Вас отвлекают, и это неприятно. Но чувствуете ли Вы в этом прикосновение близких людей? Нет, Вы даже об этом не задумываетесь, только понимаете, что Вас пытаются оторвать от любимого занятия. Если задуматься, сможете ли Вы вспомнить, что руки отца были холодными, так как он совсем недавно пришёл с улицы, или тёплые руки бабушки? Скорее всего, нет, потому что прикосновение родственников в большинстве случаев считается нейтральным.

А вот если представить, что в такой же ситуации до Вас дотронулся любимый человек. Что Вы почувствуете? Скорее всего, как бегают мурашки по вашему телу, бабочки в животе, возникает чувство радости. В ином случае реагируем по-другому, нежели от прикосновения родственников.

bb82299a30f022ea580b43ad9ca3611fb3ec68bfr1 540 543v2 hq

Другая ситуация. Если дотрагивается до вас человек, которого вы ненавидите всем сердцем. Это может быть как и член Вашей семьи, так и просто знакомый. Согласитесь, невольно Вы будете пытаться избежать этого прикосновения.

Вот в этом и заключается ключ к успеху. Ведь ролка подобного типа создана для того, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать все эмоции, которые испытывает тот или иной персонаж. Поэтому чем более подробно переданы эмоции, чувства героев, тем больше восторг испытает человеу читающий Ваш пост.

Не стоит забывать и о провалах, когда руководствуясь пособиями и хорошо описав последовательность действий, требуемую от постельной сцены (раздеться, лечь на кровать, раздвинуть ноги и т.д.), ролевик забывает о характерах своих героев. Отсюда мы и получаем целый кусок вырванного текста из игры, в котором до этого вы переживали за эмоции, героев, где радовались счастливым моментам, плакали из-за смерти персонажа. А потом раз и вместо «сладенького» получаете безвкусицу.

Поэтому давайте разберем, о чем должны помнить при описании подобных сцен.

5dadc8692589eb0183f8593af641df405f08d683r1 604 604v2 hq

Помним о чувствах, эмоциях, вкусах каждого героя.

а) Отношение к другому персонажу.

Ведь согласитесь, одно и то же прикосновение может преподнести как волну блаженства, так и вызвать ещё больше неприязни (всё это, конечно, зависит от того, кто прикоснулся к герою, будь то любимый человек, злая старуха или игривый котёнок).

б) Настроение героя.

Если персонаж устал, то ему не до подобных развлечений, он просто мечтает лечь в свою мягкую постель и провалиться в глубокий сон.

Это безусловно оставит след на поведении персонажа в постели.

Если у Вашего персонажа кто-то серьёзно заболел/умер или свалилась какая-то большая ответственность на плечи, то Ваш герой будет озабочен решением этих проблем, а никак не любовными утехами, от которых он вряд ли получит удовлетворение.

Поэтому не стоит спешить описывать нежную и восхитительную постельную сцену после того, как семья данного персонажа, скажем так, находятся при смерти или вообще погибли. Плохие эмоции так быстро не исчезнут из головы героя. Максимум, что может попробовать сделать Ваш персонаж, это постараться на время хотя бы забыться/отвлечься, найти поддержку в любимом человеке.

5e3efb537d1e1ba5a51b45d196ee5a77229d709ar1 540 494v2 hq

Время — важный момент при описании постельных сцен.

Здесь постельные сцены работают на сюжет. Если персонажи решили заняться любовью со всеми вашими описаниями, то у них должна быть на то хорошая причина. И эта причина — сюжетная необходимость. Если с$кс был, но ничего потом не изменилось, то эту сцену можно спокойно перемотать. Если Вы всё же нашли ту самую причину, по которой герои решили удовлетвориться любовными утехами, то перейдём к другим вариантам от которых и будем отталкиваться. Здесь их два:

а) Времени достаточно, можно не спешить.

Действие можно развернуть следующим способом, постепенно: долгая прелюдия, массаж со всякими разнообразными маслами, ролевые игры, разговоры, тщательная подготовка: какие-то особенные смазки, которые усилят чувствительность персонажа, с$кс-игрушки, превращающие половой акт чуть ли не в обряд, что поможет партнёру больше раскрепоститься, почувствовать нужность и внимание к себе.

б) Времени мало, стоит поторопиться.

Возможно, скоро вернутся родственники, или персонаж(и) куда-то торопятся, или Ваши герои занимаются любовью в людном месте, в котором в любую секунду их могут застать, то тут у них есть от силы пять минут, чтобы приласкать друг друга. Долгое и подробное описание в этом случае постельной сцены я считаю неуместным. Оно может вызвать как минимум непонимание.

4ea9519e41c146890dd441ef859e0cabd65a5af5r1 530 604v2 hq

Аккуратно, не переборщите.

Неторопливое соблазнение может получиться более эффективным, чем сам половой акт. Это может быть взгляд, случайное прикосновение. Стоит сосредоточиться на мелких деталях, это произведёт большое впечатление.

d078c82a18033d1df3a08601487019329bbccd9br1 604 603v2 hq

Не забываем о последовательности!

Если отношения героев и раньше были описаны в подробных деталях, то и сам половой акт должен не отличаться. Если Вы и не баловались роскошным повествованием, то и начинать не стоит.

1b1d6e1c45cc43997697b858ef344ca6d268845br1 540 473v2 hq

Конечно же атмосфера, куда тут без неё?

Атмосфера — однако это довольно сложная штука, которая даже опытным авторам может оказаться не по зубам.

На атмосферу влияет всё: само место, его освещение, настроение персонажей и даже самих ролющих. Оно может меняться туда-сюда и несколько раз. Есть несколько схем смен настроений в постельной сцене:

92de2a2b2aa04287335c4b3ef94ffefb82eb40f0r1 425 425v2 hq

В большинстве случаев ролевики выбирают именно её. Почему? Согласитесь, удобно описывать все эмоции и чувства постепенно, от поцелуев до жесткого с$кса.

Обычно проявляется, когда персонажи находятся в ссоре или выясняют между собой отношения, что в процессе переходит к короткому, но страстному половому акту.

Когда один из персонажей «набрасывается» на другого с целью удовлетворения своей потребности, а другой сопротивляется, отталкивает насильника.

d6546cf25d0a56da2a15220c0af42d9186bc5666r1 272 272v2 hq

Все вышесказанные советы, носят исключительно рекомендательный характер. Если у Вас есть желание что-то добавить от себя, поделиться опытом, с радостью готов обсудить это в комментариях.

Если у Вас есть вопросы по поводу написания ролевых постов, анкет, созданий сюжета и т.п., Вы всегда можете обратиться ко мне в ЛеС и я отвечу на них в следующем выпуске.

lazy

А на этом всё, любите мальчиков и всем до скорой встречи!

Источник

Как писать красивые постельные сцены

Писать о сексе не так-то просто. Тут и слова нужно правильные подобрать, и не скатиться в банальности и штампы — рассказываем, как этого достичь.

Писать о сексе не так-то просто. Тут и слова нужно правильные подобрать, и не скатиться в банальности и штампы — это удается не всем.

Даже признанные авторы получали премию за худшее описание секса в литературе — ее каждый год выдает британский журнал Literary Review. Среди лауреатов премии —Джон Апдайк,Джонатан Литтелли другие знаменитости.

Журналист Том Флеминг, который отбирает книги для этой премии, говорит:

«Задача передать на бумаге мощь оргазма так непроста, что попытка ее выполнить заканчивается для многих романов плачевно — избыточными метафорами и отчетом с места событий в духе потока сознания».

Как же не повторить ошибок других и не заставить читателя съежиться при чтении вашего произведения? Давайте разбираться.

  • Ответьте на вопрос: зачем вообще вам нужен секс?

Чтобы что? Любая сцена в произведении должна двигать сюжет вперед и постепенно раскрывать героев. Не нужно включать секс в книгу только чтобы удержать внимание читателя. Постельная сцена, написанная без причины, может замедлить темп, удешевить историю и вывести из себя читателя.

Конфликт между персонажами может быть и скрытый. Это не значит, что герои должны ненавидеть друг друга. Конфликт — это когда у героев разные цели, они по-разному смотрят на одну и ту же ситуацию, хотят друг от друга разных вещей. Элен Курагина соблазняет Пьера Безухова из-за огромного состояния, в то время как Пьер одержим ее красотой. В сцене секса может проявляться и внутренний конфликт. Анна Каренина желает Вронского, но она замужем и боится потерять сына. Хорошая сцена — это взаимодействие персонажей, а не опыт одного. Герои не должны существовать в вакууме.

  • Пишите эротику, а не порнографию

Детально прописывать, где чья рука и другая часть тела оказалась, не нужно. Читатель, скорее всего, знает, как выглядит секс. Ему нужны эмоции, а не физиология, иначе он обратился бы к другим жанрам. Читать исключительно про механические действия скучно, такое описание может даже замедлить темп. Недосказанность гораздо сексуальнее. Достаточно нескольких намеков, чтобы читатель включил воображение и начал проецировать свои фантазии на вашу сцену.

«Мы шли к дому через сосновую рощу и, чтобы согреться, затевали веселую возню, бегали взапуски. Он всегда нагонял меня неподалеку от дома, с победным кличем бросался на меня, валил на усыпанную хвойными иглами землю, скручивал руки и целовал. Я и сейчас еще помню вкус этих задыхающихся, бесплодных поцелуев и как стучало сердце Сирила у моего сердца в унисон с волной, плещущей о песок… Раз, два, три, четыре — стучало сердце, и на песке тихо плескалось море-раз, два, три… Раз — он начинал дышать ровнее, поцелуи становились уверенней, настойчивей, я больше не слышала плеска моря, и в ушах отдавались только быстрые, непрерывные толчки моей собственной крови».

Это один из способов уйти от описания механических действий и сохранить чувственность. Дайте через детали понять читателю, как выглядит место, где происходит сцена. Пусть в одежде или внешности героев будут яркие детали, за которые можно зацепиться: родинка, шрам, смешной рисунок на трусах, белые треугольники от купальника на загоревшем теле. Используйте все пять чувств. Пусть кафель на кухонном полу будет холодным, а галька на пляже впивается в спину. Пусть орет соседский ребенок или шумит море. Расскажите про запахи и вкусы.

«В горнице над кроватью протянута веревочка. На веревочку нанизаны белые и черные порожние, без ниток, катушки. Висят для красоты. На них ночлежничают мухи, от них же к потолку — пряжа паутины. Григорий лежит на голой прохладной Аксиньиной руке и смотрит в потолок на цепку катушек. Аксинья другой рукой — огрубелыми от работы пальцами — перебирает на запрокинутой голове Григория жесткие, как конский волос, завитки. Аксиньины пальцы пахнут парным коровьим молоком; когда поворачивает Григорий голову, носом втыкаясь Аксинье в подмышку, — хмелем невыбродившим бьет в ноздри острый сладковатый бабий пот».

  • Уйдите от стереотипов и добавьте реализма

Пусть у героини будет неподходящее для секса нижнее белье или жирок, как у Бриджит Джонс. Пусть герой один за другим открывает ящики письменного стола в поисках презерватива. Пусть персонажи испытают оргазм в разное время. Секс, как в жизни, заставит читателя поверить в реалистичность истории, он может взволновать еще сильнее, чем шаблонная постельная сцена, где все идеально. Уход от гендерных стереотипов тоже может сыграть автору на руку. Мы привыкли, что мужчина изображается в книгах как завоеватель, ловелас, что во время секса он становится диким зверем или оцепеневшим от похоти дураком с выпученными глазами, а женщина — пассивна, ее нужно завоевать, она должна быть «не в силах сопротивляется».

Иногда такая модель оправдана сюжетом и помогает автору попасть в определенную целевую аудиторию, как, например, это случилось с книгой «Пятьдесят оттенков серого». Но хорошая постельная сцена — это не обязательно игра в «кошки — мышки». В романах Салли Руни, которую прозвали «первым автором поколения миллениалов», женщины делают первый шаг и выступают активными и полноценными участницами постельных сцен.

  • Завязка, кульминация, развязка

Секс в литературе, как и в жизни, должен иметь прелюдию, пиковую точку и развязку. Прелюдия в эмоциональном плане даже сильнее, чем секс, она держит внимание читателя. Флирт, первое прикосновение — пусть интерес читателя, как и желание героев, нарастает.

«Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все ее тело. „Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас“, — прошептал он. Когда она снова промолчала, он коснулся своими губами впадинки у ее виска. Или сейчас. Он провел линию по ее подбородку. Или сейчас. Его губы находились в опасной близости от ее губ. „Или…“. Но она притянула его к себе, и окончание его слов затерялось у ее губ. Он целовал ее нежно, осторожно, но не мягкости она хотела, не сейчас, не после всего, и она, сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил ее руками, прижав к себе, и сплетенными телами они перекатились на траву, не прерывая поцелуя».

Не завершайте главу сексом без развязки, так вы лишаете персонажей возможности раскрыться с новой стороны. Читателю интересно, что произойдет с героями после близости. Они проверяют телефоны и молча листают ленты соцсетей или болтают и смеются? Они засыпают вместе в обнимку или один из героев в спешке уходит? Что они чувствуют на следующий день? Это важный момент с точки зрения трансформации героев.

Это, пожалуй, самое сложное. Кто-то выбирает эвфемизмы и метафоры вроде «антенна любви» и «цветущая роза», кто-то — точную терминологию вроде «пенис» и «влагалище», кому-то ближе сленг и обсценная лексика. При этом один читатель скажет, что метафоры — это глупо, а другому сленг может показаться вульгарным. Поэтому правильно ответа на вопрос, какими словами нужно описывать секс, нет.

Самое главное — чтобы вы чувствовали себя комфортно, работая над сценой. Выбирайте язык, который ближе всего вам. Постельная сцена не должна по стилю выбиваться из общего повествования. Если вы описываете секс от имени персонажа, стоит задуматься, какие слова он бы использовал. Каким хочет быть ваш герой во время секса: романтичным, уверенным в себе, дерзким? От его целей и желаний тоже зависит выбор лексики. И метафоры, и вульгаризмы будут смотреться органично, если они соответствуют характеру персонажа.

Чего точно стоит избегать, так это штампов вроде «цветок любви» и «фонтан блаженства»: они уже так приелись, что не вызывают никаких эмоций. Если используете метафоры, то пусть они будут оригинальными. И не стоит вкладывать в уста героев общие фразы и междометия вроде «ооо», «да, да, да!», «ах» — они не несут смысла и не рассказывают ничего нового о героях.

Выбирайте сильные глаголы, чтобы сохранять динамику. Кстати, части тела можно вообще не называть и использовать вместо них «я»: «я почувствовала», «вошел в меня» и т. д. Так вы еще больше сосредоточитесь на ощущениях персонажа.

Была ли данная статья полезна для Вас?

Другие статьи в нашем блоге:

Часть 1. Я против реалистичности.

Объясню, почему. На мой взгляд, литература – это всегда некоторое преувеличение и/или изменение реальности. Если автор берется просто описывать окружающую действительность, произведения не получится, получится нечто, похожее на расширенную блок-схему, и не вызывающее никаких эмоций.

Как бы выглядела абсолютно реалистичная прелюдия между двумя неопытными девушками?

Скорее всего, примерно так:

«Кате уже надоело целоваться, но она не знала, можно уже переходить к более активным действиям, или поцелуй должен длиться дольше. Она потрогала Ларису за грудь, поняла, что ее не прогоняют, и потрогала вторую грудь. Задумалась: а кто кого должен раздевать? В кино это происходило как-то очень красиво, в реальности же оказалось, что пуговицы у блузки очень тесные, застежку лифчика очень трудно расстегнуть, а чтобы стянуть джинсы, приходится немало потрудиться».

Красиво? Не особенно. Теперь попробуем иначе:

«Катины губы горели от поцелуев, возбуждение в теле все нарастало, и отчаянно хотелось большего. В момент, когда Лариса придвинулась ближе, Катя решительно положила ладонь на ее грудь, сжимая сквозь ткань блузки нежную мягкость. Осознав, что ее не прогоняют, Катя расстегнула несколько пуговиц, освобождая из-под одежды восхитительно пахнущее, напряженное, слегка дрожащее тело».

Первый вариант – больше похож на реальность, второй – больше радует глаз.

Безусловно, говоря о реалистичности, я не имею в виду банальную анатомию. Не стоит описывать, как одна из героинь ласкала другой пальцы ног, а потом вдруг потерлась щекой о живот. Как минимум, для этого нужно переместить героев в пространстве, иначе у читателя останется ощущение, что пальцы ног растут прямо на животе.

Тем не менее, чем больше образности будет в ваших описаниях, чем более «идеально» все пройдет, тем красивее и изящнее получится сцена.

Вспомните сцены женской любви в кино. Нам обычно не показывают ни неловкости, ни заминок, ничего такого. Только полет, восторг и упоение. И, на мой взгляд, это абсолютно правильно. Читатель открывает описание сексуальной сцены обычно не для того, чтобы узнать о запахе изо рта героинь, о недостаточно выбритых подмышках, о заштопанных трусах. Его интересует совсем другое.

Часть 2. Поговорим о штампах.

Не хотелось затрагивать эту тему, но получается, что без нее никуда. К сожалению, 90% секса в фемслэше пишется по одному шаблону, и порой кажется, что авторы, начитавшись однотипных описаний, бессознательно создают еще одно – такое же.

Штамп 1. Позы.

Их две. Классическая, когда одна из партнерш лежит на спине, а вторая с ней что-то делает. И стоя – вершина изысканности, хоть как-то разбавляющая бесконечную классику.

На самом деле, поз, конечно, может быть гораздо больше. И спереди, и сзади, и верхом, и 69, и все, что угодно. Понятно, что это куда сложнее описывать, но читать гораздо интереснее.

Штамп 2. Пальцы.

Их всегда два. В крайнем случае, три – причем, это уже фактически БДСМ.

На самом деле, если секс первый, то и одного пальца хватит. Если же партнеры хоть в какой-то степени опытны, то пальцев может быть сколько угодно. Опять же, если в активной роли выступает хрупкая девушка с тонкими пальцами – поверьте, вторая этих самых «двух» даже не почувствует.

Ну и, опять же, разнообразие еще никто не отменял. Сегодня два, завтра три, послезавтра – четыре.

Штамп 3. Сверху вниз.

Это беда не только фемслэша, но и, наверное, большинства сексуальных сцен в литературе. Складывается ощущение, что у каждого героя в голове схема о том, как надо ласкать партнера. Поцеловались в губы, опускаемся ниже, целуем шею, ласкаем грудь, целуем живот, проводим «влажную дорожку» (буэ) ниже, и – вуаля, добираемся до места назначения.

Еще в процессе обязательно надо кусать, зализывать укусы, и срывать стоны. Но к этому вернемся позже.

Так вот. На самом деле, прежде чем описывать сексуальную сцену, надо снять героям крышки от черепушек, и вынуть оттуда к чертовой матери эту дурацкую схему.

Ласки могут начаться с поцелуя в губы, а могут – с прикосновений щекой к пальцам ног. Открою вам страшную тайну: груди можно вообще не касаться! (Заодно избежите упоминания дурацкого слова «соски», которое практически нечем заменить, если не хочется скатываться в ересь типа «вишенок»). Можно водить языком вдоль позвоночника, можно кусать бока, можно гладить плечи, можно целовать под коленкой, можно, в конце концов, все это пропустить и начать уже трахаться.

Штамп 4. Часто употребляемые слова.

Часть из них мы уже употребили. Влажные дорожки, зализывание укусов, вишенки сосков… Следы укусов на шее. (Блин, это ж как надо кусать, чтобы следы укусов остались? Я бы партнеру за такие игры в челюсть дала, честно). Еще: «проводит языком по внутренней стороне бедра» — и хорошо, если проводит языком, а не губами.

Я принципиально не буду здесь рассматривать употребление слов вроде «п..да», «киска», «писечка» и прочий кошмар, от которого вместо возбуждения могут возникнуть рвотные позывы.

Конечно, описывать секс без заштампованных слов трудно. Но тем не менее, возможно. Здесь мы слегка забегаем вперед, но поверьте: образность – наше все.

Вместо «проводит языком по внутренней стороне бедра» напишите «как сладко вести кончиком языка от колена к лобку», или вместо «оставляет влажные дорожки на животе» напишите «язык толкается, лаская кожу живота, горячее дыхание обжигает ее, укутывает теплом и сладостью прикосновений».

Про укусы тоже – во-первых, не каждому нравится, когда его кусают. Во-вторых, зачем обязательно кусать? Можно пощипывать губами, можно легонько царапать зубами, можно, в конце концов, гладить щекой, подбородком, волосами опять же.

О вишенках сосков даже говорить не будем. Я стараюсь максимально избегать этого слова в описаниях, но если уж упоминаю – зажмуриваюсь, и пишу «соски». Просто соски, без всяких вишенок, ягодок и прочих съедобных штук.

Еще одно слово-кошмар в описании женского секса – это возбужденный/красный/влажный клитор. Бывает, читаешь эпизод, и все так хорошо, и так красиво, и образно, а тут вдруг бабах – клитор! Вроде не пошло, вроде вполне анатомический термин, а глаз режет.

Решение в случае с «клитором» — то же, что с «сосками» — либо не употреблять вообще, либо зажмуриваемся и пишем «клитор». Без уточнений.

Штамп 4. Оргазм.

Ну, во-первых, он приходит всегда и очень быстро. Если вы пишете о взрослых женщинах, имеющих некоторый опыт, это вполне нормально. Но если первый секс между подростками… Поверьте: в 90% случаев не будет там никакого оргазма. А если и будет, для его достижения придется как следует потрудиться. Я уж молчу о вагинальных оргазмах, которые, если судить по рассказам, доступны 99% женщин, а на самом деле сей процент гораздо ниже.

Здесь мы немного возвращаемся к реалистичности, но, боюсь, в данном вопросе это моя принципиальная позиция. Потому что из такого фемслэша рождается масса комплексов и проблем.

О чем должна думать юная девушка, осознавшая в себе признаки гомосексуальности и отправившаяся почитать про это рассказы? О том, что оргазм приходит за несколько движений пальцами? О том, что испытывать его при каждом сексе – это норма? О том, что первый секс между неопытными партнерами – всегда идеален, красив и чудесен?

А в итоге эта самая неопытная девушка поимеет кучу разочарований.

Да и поверить в то, что два подростка так шикарно справились, бывает действительно трудно.

Еще один штамп в плане оргазмов – это то, что, по мнению авторов, большинство женщин способны его испытать без стимуляции себя, любимой. Или, говоря, простым языком: трахнула женщину, кончила сама.

Такое бывает, не буду спорить. Но в большинстве случаев для достижения оргазма нужно хотя бы бедра тесно сжать, что ли. А еще лучше – все же хоть как-то простимулировать.

Штамп 5. Разговоры.

В большинстве случаев все сводится либо к соплям и слюням «Я люблю тебя», «Я тебя тоже», либо к «Трахни меня», «Возьми меня» и т. п.

Но ведь в постели можно говорить действительно о многом!

«Поласкай меня здесь»

«Тебе хорошо?»

«Хочешь больше?»

«Обожаю, когда ты так делаешь»

«Сильнее»

И так далее.

Штамп 6. Место действия.

Квартира: кровать, стена, пол. Иногда – стол или душ.

Больница: кровать, стена, пол.

Природа: земля.

Все.

Варианты:

Бассейн

Автомобиль

Подъезд

Общественные места (кинотеатр, скамейка в парке)

Кресло

Баня

Крыша дома

Самолет

Кабина колеса обозрения

Примерочная

И так далее.

Часть 3. Эффект присутствия.

Чаще всего бывает, что, обозначив в начале сцены, где находятся герои, автор увлекается описанием секса, и забывает обо всем остальном. В итоге складывается ощущение, что герои парят в вакууме.

А ведь это так просто, добавить несколько штрихов, благодаря которым картинка станет ярче. Нет, не нужно, конечно, через каждые два слова упоминать «Катя и Лариса трахались на полу в гостиной». Но можно добавить ощущение ветра на коже, или треск поленьев в камине, или шелест волн где-то поблизости.

Можно встроить описание окружающей действительности в сцену. Например:

«Запах хлорированной воды смешивался с запахом желания, и еще сильнее разогревал ощущения в Катиной груди. Прижавшаяся спиной к бортику Лариса тщетно пыталась удержаться ногами на влажном полу, и при этом бедрами подавалась навстречу движениям Катиных пальцев».

Или

«От томительного наслаждения, рождаемого Катиными поцелуями, Лариса непроизвольно разводила ноги все шире. За окном свистел ветер, в стекло ударяли то ли капли дождя, то ли эхо от рождающихся в горле криков».

Здесь же хорошо бы встраивать не только сексуальные ощущения, но и другие.

Например:

«Даже через наброшенную скатерть она ощущала ягодицами деревянную поверхность стола».

«Холод проникал под рубашку вместе с ласковыми поглаживаниями тонких пальцев».

Еще раз: конечно, важно знать меру, иначе за описанием окружающей действительности, читатель может забыть, чем герои вообще там занимаются. Нескольких штрихов будет вполне достаточно.

Часть 4. Композиция.

Казалось бы, здесь все ясно: завязка, действие, кульминация, развязка.

Но, тем не менее, остановимся на композиции чуть подробнее.

Даже в самом быстром, спонтанном, экзотическом сексе в любом случае должны быть все композиционные элементы. Ведь каким-то образом герои решили потрахаться? Вот завязка. Потом они, собственно, трахаются – действие. Оргазм – кульминация, разбежались по углам – развязка.

Здесь важно следующее: акцент должен быть сделан на чем-то одном.

Объясню, почему.

Что происходит, если читателю предлагается сначала долгая завязка, потом бесконечное действие, потом двухстраничное описание кульминации, а сверху его, несчастного, еще и развязкой добивают? Происходит скука, потеря интереса, и пролистывание глав.

Если вы хотите про нежность – сделайте акцент на завязке. Поцелуи, прикосновения, раздевания. Если про возбуждение – акцент на действии: проникновение, охи-стоны, крики. Если про некий пик, в котором герои соединяются на высшем уровне – кульминация. Ну а если вам важно то, как герои пережили секс, что он значил для каждого – сосредоточьтесь на развязке.

Подробнее об этом – далее.

Часть 5. Смысл всего происходящего.

Больше всего в фемслэше я не люблю так называемый «секс ради секса».

Сексуальная сцена, на мой взгляд, должна иметь какой-то смысл, иначе ее можно просто удалить (это, кстати, относится к любым сценам в произведении).

Например, смыслом может быть банальное возбуждение. Из этого смысла рождаются PWP.

Или же смыслом может быть развитие отношений героев. Тогда важно описывать не столько механику, сколько чувства, которые она рождает и отношение героев к этим чувствам.

Например, если Катя переспала с Ларисой и далее просто идет в институт на лекцию, это либо так и было задумано, чтобы показать, что Кате в общем-то на Ларису наплевать, либо сцена не удалась, так как у Кати наверняка после секса возникло множество мыслей, ощущений и прочего.

Если смысл был в том, чтобы определить первенство в паре, тогда нужно описывать секс исходя из этой задачи. Борьба в постели, сложность с тем, чтобы отдаваться, и так далее.

Еще, например, смысл может заключаться в появлении доверия к партнеру. Например, в первом сексе Катя позволяет Ларисе ласкать ее только в классической позе, а через какое-то время разрешает уже целовать ягодицы и бедра. Доверие растет, секс меняется.

Вообще, в длинных произведениях секс точно не может быть чем-то статичным. Если отношения меняются, меняется и секс. Катя может в сексе выплескивать недовольство Ларисой, а Лариса может именно в сексе добирать нежность, которой ей не хватает в обычной жизни.

Самое главное, чтобы автор, прежде чем садиться писать сексуальную сцену, четко понимал, какую роль эта сцена несет в его повествовании, зачем она нужна.

Часть 6. Стиль.

Конечно, в общем смысле стилю научить невозможно. Его можно копировать, иногда он есть с самого начала, а можно зарабатывать его собственным горбом и уставшими от клавиатуры пальцами.

В случае с сексуальными сценами я рекомендую использовать кукол.

Да-да, обычных кукол – Барби, Винкс, да хоть голопопых пупсиков. Берем двух кукол, устраиваем между ними секс, и описываем то, что видим.

Поверьте: в процессе вы удивитесь, как много и разнообразно можно писать о сексе. Ваша Барби случайно согнется в пояснице, а вы – оп, пристраиваете сзади Синди, и пошло-поехало. У Синди нога задралась и согнулась в колене, а вы – о, как симпатично и удобно получается!

Описываем все это удовольствие, а потом садимся перед зеркалом и начинаем читать вслух. Большая часть проблем и огрехов вылезут сразу, на слух вы услышите их скорее, чем при помощи зрения.

Вымарываем огрехи, читаем вслух еще раз. После этого – выбрасываем/удаляем/сжигаем написанное, отдыхаем несколько дней и садимся писать заново.

Таким образом со временем у вас действительно получится выработать свой собственный стиль, и сексуальные сцены в вашем описании будут становиться все лучше и лучше.

Часть 7. Техника в период реконструкции решает все.

На самом деле, нет, конечно. Во всяком случае, в том, что касается описания сексуальных сцен.

Судите сами:

«Катя расстегнула на Ларисе кофточку, и сняла ее. Поцеловала шею, прошлась губами по груди, языком коснулась соска. Лариса вцепилась пальцами в Катины плечи и протяжно застонала».

Или

«Под Катиными настойчивыми пальцами пуговицы расстегивались одна за другой. Лариса тяжело дышала в ожидании желанного прикосновения к обнажаемой коже. Наконец, Катя склонила голову и языком коснулась ее соска. От вспышки желания Лариса непроизвольно выгнулась ей навстречу».

Понимаете? Ваша задача – не перечислить движения, которые совершают две женщины в постели. Ваша задача – заставить читателя почувствовать себя на их месте, испытать вместе с ними удовольствие/смущение/что-то еще. А для этого техники точно будет недостаточно.

Часть 8. Заключительная. Рейтинги.

Очень часто у авторов возникает вопрос: в чем разница между рейтингами R и NC-17? Фикбук дает об этом пространное представление, как-то: R – сексуальные сцены без подробного графического описания, NC-17 – соответственно, с графическим описанием.

Возникает вопрос: что именно имеется ввиду под графическим описанием? Если автор упоминает, куда конкретно вставляются пальцы – это NC-17, а если не заостряет на этом внимание, то R? Если героиня целует «влажность» партнерши, это R, а если целует клитор – NC-17?

Понятно, что это личное дело каждого автора, какой рейтинг ставить, но, на мой взгляд, хорошо выписанная сцена без «клиторов», «кисок», «вставления двух пальцев» и прочего может возбуждать куда больше, чем все вышеперечисленное. И, кроме того, по новым законам РФ, любой фемслэшный фанфик теперь должен иметь рейтинг NC-18. Иначе – штраф, позор и личные проклятия от Милонова.

Итак, мы разобрались с композицией, вскользь прошлись по словам-паразитам, научились создавать атмосферу и использовать образность. Что же дальше?

А дальше, дорогие авторы, вам поможет только одно. Мое любимое и одновременно ненавистное в авторской жизни: железная задница.

Не устану повторять, что гениев – единицы, и если уж вам не посчастливилось родиться с умением классно описывать сексуальные сцены в фемслэше, ничто не мешает вам стать крепким ремесленником, написав сотни (да-да, вы не ослышались) сексуальных сцен и получив в итоге лучшую.

     Автор статьи: odnoznachno_net

Короткий фанфик эротика, секс: Отличница лёгкого поведения

­Я просыпаюсь с ужасным настроением. Просто наиужаснейшим. Вчера у меня внезапно начались критические дни, причём прямо в школе, во время грёбаного урока истории. Я неоднократно отпрашивалась у говнюка-учителя домой или в туалет, чтобы там запихать в себя тампон, но этот пиздюк не отпустил меня ни в то место, ни в другое, поэтому пришлось после окончания занятия стирать какой-то там тряпкой со стула кровь, причём делать это надо было беспалевно. Сука… У меня всегда обильные выделения, густые, ярко-красные, это ужасно, не понимаю, что может быть хуже?! И всегда вся эта херня проходит болезненно. Почему именно со мной?! Я здоровый человек, так почему тогда постоянно загибаюсь во время этих грёбаных месячных?! Голова жутко раскалывается. Чёрт, не хочу идти в долбаную школу. Какой от этого толк? Я боюсь встать с кровати. Вот серьёзно. И вовсе не потому, что я, блядь, не хочу идти в школу, а потому, что мне не хочется обнаружить окровавленную простынь, которую потом, к сожалению, придётся стирать вручную. Вы и представить себе не можете, как же мне сейчас хреново. И до дрожи в коленках хочется как можно скорее кого-нибудь трахнуть.

      Я прихожу в школу с кислой миной на лице. Одноклассники пялятся на меня так, словно впервые увидели в своей жизни. Чёртовы уебаны, как же они меня все бесят. Так, какой сейчас урок? Математика, отлично, её ведёт практикант, парень, которому где-то двадцать один год, возможно чуть больше, чёрт его разберёт. Но мне нравится этот милашка. Я запала на него сразу же. Он очень симпатичный, ах! А как-то раз пришёл на занятие в одной майке, так я тогда вообще чуть не потекла. Вот серьёзно. Не понимаю, как можно быть таким милым и сексуальным одновременно?

      Меня всегда раздражал этот урок. И вовсе не потому, что это алгебра — причина негодования большинства школьников, а по той причине, что я должна быть все эти несчастные сорок пять минут сосредоточена на каком-то дурацком задании, а не на красавчике-учителе, лишь от единого взгляда которого у меня мгновенно сердце уходит в пятки. Ах, какой же он всё-таки горячий!

      — Кристина, а ты почему до сих пор не решила пример? — раздаётся его пронзительный тенор у меня прямо над ухом, после чего я сильно вздрагиваю, так, словно меня сейчас ударило током в несколько тысяч вольт. — Да не пугайся ты так, это же я, Дмитрий Алексеевич, — усмехается он, а вот мне совсем не смешно. Представляю, как же глупо я сейчас выгляжу, да ещё и с покрасневшим от смущения лицом. Боже, за что ты послал мне эти мучения? — Снова в облаках витаешь? — ага, как раз точное определение моего состояния, он как будто мысли мои читает, этот чёртов… соблазнитель. И только потом я замечаю, что до сих пор неосознанно кусаю губу. Вот же ж… проклятье!

      — Да нет, — шепчу невинным голоском я, чуть повернув голову в сторону шатена, а значит — попав в плен его тёмно-карих, каких-то… демонических, что ли, глаз. — Просто этот пример такой сложный, да я ещё с темой этой до конца не разобралась, — надеюсь, что мой голос не дрожит, иначе это сразу же меня выдаст.

      — Давай посмотрим, что ты тут не понимаешь, — наклоняется ко мне ещё ближе, я даже ощущаю его горячее дыхание у своей вспотевшей от напряжения шеи. — Интегралы — это на самом деле очень просто. Вот, смотри, — лёгким движением руки забирает у меня ручку, а от его прикосновения по коже пробегает целый рой мурашек, и я снова вздрагиваю, мотая головой, которая сейчас забита непонятно чем, в разные стороны, лишь бы прогнать это проклятое возбуждение куда подальше. Учитель-практикант что-то записывает в моей тетради, наверное, решает за меня пример, а я тем временем исподтишка рассматриваю его руку, покрытую тёмными волосками, а в некоторых местах проступают ярко-зелёные вены. Настоящий мужчина, чёрт бы его побрал.

      — Да-а-а, теперь всё понятно, — протягиваю я, слабо улыбнувшись и наконец забрав у него тетрадь, после чего Дмитрий Алексеевич как ни в чём не бывало принимается помогать другому ученику.

      По окончании занятия я с грацией кошки медленно подхожу к практиканту. Хочется облизать ямочку на его щеке, родинку у подбородка, сладкие пухловатые губы, широкую шею, зелёные вены, живущие исключительно на его сильных, в меру накачанных руках. Да вообще хочется зализать его всего вконец. Но я воздерживаюсь. Потому что за такую вот шалость меня могут мигом исключить из школы. Нет, но вы представляете: ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ШКОЛЫ! Как же это всё-таки несправедливо. Ах да, забыла упомянуть о том, что я являюсь старостой этого класса и по совместительству отличницей. Бред наиполнейший! Всегда терпеть не могла эту школу, тогда почему в дневнике у меня буквально по каждому предмету стоит твёрдая пятёрка?! Наверное, всё благодаря феноменальной памяти. Входная дверь захлопывается вслед за последним вышедшим в коридор учеником. Вот и всё, мы с красавчиком остались наедине. Воздух сразу же пропитывается электрическими зарядами, дышать становится трудно, а низ живота тянет ещё сильнее прежнего. Нет, ну я точно пошлячка, больше меня никак нельзя назвать.

      — Почему ты до сих пор не заполнила этот раздел в журнале? — заинтересованно спрашивает парень, проведя рукой по своим шикарным тёмно-каштановым волосам, пока я продолжаю вовсю глазеть на него. — Я напоминаю тебе об этом уже, наверное, в сотый раз, — усмехается одновременно с покачиванием головы. Ах, как же всё-таки мило он это делает! Я уже теку…

      — Простите, в последнее время я стала слишком рассеянной, — виновато поджимаю губы и хмурюсь.

      — Да, я это заметил. Скажи, у тебя что-то случилось? Проблемы в семье? — заботливо спрашивает практикант. Эх, если бы…

      — Дело в том, что мне очень нравится один парень, — честно признаюсь я, многозначительно добавляя с покусыванием нижней губы: — ОЧЕНЬ нравится. Но есть одна проблема… Мои чувства не взаимны.

      — Что ж, сочувствую тебе…

      — А может, и взаимны, — перебиваю его я. Всё, больше не могу терпеть! Я так его хочу, господи! И пусть это даже прихоть чёртовых гормонов, плевать, мне хочется трахнуть этого красавчика прямо здесь и сейчас. В школе, за партой. Да, я прям сама оригинальность. Благо уже давно не девственница и опыт в подобных делах имеется, поэтому можно взять инициативу в свои руки.

      — Что ты делаешь, Кристина? — недоумённо спрашивает парень, когда я, приблизившись к нему настолько близко, насколько это вообще возможно, обхватываю его лицо ладонями, внимательно вглядываясь в тёмно-карие глаза, которые всегда сводили меня с ума. Ах, как же это всё-таки крышесносно! Касаться его вот так вот… просто, без какой-либо особой причины. Чистая похоть в сочетании с желанием, бегающим электрической волной по венам.

      — Вы такой симпатичный, можно вас поцеловать? — лукаво ему подмигнув, спрашиваю я тоненьким голосочком, соблазнительно проведя языком по собственным губам. — Ну мо-о-ожно? — повторяю с прикусыванием нижней губы и невинным морганием глаз.

      — Ты несёшь какую-то… — незамедлительно затыкаю его рот поцелуем. Ненасытным. Жарким. Манящим. Самым охуительным из всех вообще существующих в этом мире поцелуев. Язык тщательно исследует его рот, проходясь по идеально ровным белоснежным зубам и касаясь его языка так, что тяга внизу живота только усиливается. Блядь! Как же я сильно его хочу, вы даже представить себе не можете! Сминаю его губы своими, посасывая и постанывая. Образовавшаяся слюна стекает вниз по подбородку, к шее, но мне плевать. Со всяческими причмокиваниями я продолжаю засасывать практиканта, словно самый вкусный на свете леденец, пошло стонать ему в губы и зарываться подрагивающими пальцами в шелковистые волосы. Хочу большего, мне так этого мало, ах!

      — З-закрой кабинет на замок, — с трудом отстранившись от меня и тяжело дыша, шепчет математик. Я молниеносно выполняю его просьбу, после чего возвращаюсь к нему и снова накрываю его губы своими, на этот раз намного увереннее прежнего. Тот факт, что он тоже меня хочет, придаёт мне сил. Господи, какой же он сладкий! М-м-м… я облизываюсь, словно сытая кошка, наевшаяся сметаны, на этот раз занявшись его широкой шеей. Но для начала вбираю в рот его выступающий сексуальный кадык, о да, всегда мечтала это сделать. Аккуратно впиваюсь зубами в кожу, так, что парень издаёт рык, а после по месту укуса провожу влажным языком и смачно целую этот чёртов костлявый бугорок. Ах, какой же он всё-таки горячий. Мать твою, это же шикарно! Спускаюсь ещё ниже, на этот раз занявшись его ключицей. Нет, ну это уму непостижимо, почему и она мне кажется жесть какой сексуальной? А эти кости под кожей… м-м-м… да я прямо каннибал какой-то, нет, скорее маньяк.

      — Чёрт, такими темпами ты меня и съесть можешь, — шипит практикант, всё же сползая вниз, до самого пола, и откинувшись головой на ножку стула, тем самым облегчив мне задачу по исследованию его тела. Я медленно расстёгиваю пуговицы на рубашке молодого мужчины, с нетерпеливостью кусая губы и ловя на себе дурманящие голову взгляды парня. Да, детка, смотри на меня, когда я буду делать это, мне так нравятся твои глаза, ах! Обхватываю губами один сосок, затем второй, а мой дорогой «учитель» в это время стонет, как самая настоящая шлюха. Чёрт, как же это всё-таки мило. Провожу дорожку поцелуев по его груди, а когда достигаю кубиков пресса — чуть ли не кончаю. Он так великолепен, боже. Скольжу пальцами по этому совершенству, опускаясь всё ниже и ниже.

      Вот я и пришла к самому главному: его возбуждённый орган выпирает из штанов, и выглядит это чертовски сексуально. Хочу сделать этому красавчику минет, сейчас же. И мне уже как-то глубоко насрать на то, что учителя вместе с учениками и директорами там всякими могут услышать его стоны, я просто, блядь, хочу отсосать ему! Высвобождаю его член из плена джинсов с боксерами сразу, по-быстрому стягивая одежду вниз, чтоб не мешала, зараза. Аккуратно провожу языком по головке, заметив, что парень с трудом сдерживается, дабы не застонать, и прикрывает рот рукой с уже закрытыми глазами. На вкус ничего так… солёненько. И ощущения довольно-таки приятные. Исследую ствол, не пропуская ни единой венки, а практикант в это время сдавленно стонет, минутами ранее зарывшись пальцами в мои распущенные волосы и массируя кожу головы. Чёрт… как же это… блядь… Вы бы видели выражение его лица — полный восторг! И этот широко распахнутый от наслаждения рот, и язык, путешествующий по губам, которых я совсем недавно касалась, чей шоколадный привкус всё ещё не выходит из головы. Мой сексуальный партнёр вздрагивает, когда я по чистой случайности задеваю яички, хихикнув и с какой-то странной неохотой отстранившись от него.

       — А вы очень вкусный, Дмитрий Алексеевич, — выдаю свой вердикт я, добавив: — Но я вами всё ещё не насытилась, мне этого мало, — не успеваю сказать что-либо ещё, как шатен резко срывается с пола, одновременно с этим отбрасывая в сторону, словно ненужные безделушки, джинсы с боксерами, и вплотную подходит ко мне, прижимая меня к стене и не отрывая от моих губ внимательного взгляда.

      — Ты… — нервно зарывается пальцами во взъерошенные волосы, при таком вот дневном освещении отливающие медью. — Так нельзя, чёрт возьми!

      — Можно, — усмехаюсь я, протянув руку вперёд и проведя указательным пальцем по его нижней выпяченной губе, которую так и не терпится облизать. Снова. — Я вас хочу, и вы меня тоже, противиться этому совсем ни к чему, так что… возьмите меня. Ах! — громко вскрикиваю, когда он начинает тереться членом о мой живот, тем самым принося мне ебать какое охуенное удовольствие. Но это только цветочки, о да… Всё самое сладкое ещё впереди. — Трахните меня уже, Дмитрий Алексеевич, — принимаюсь стонать ему прямо ухо в то время, когда он уже освобождает меня от одежды, причём настолько быстро, что я не успеваю оглянуться, и уже предстаю перед ним полностью обнажённой.

      — Так у тебя же месяч… — начинает он, внимательно и несколько поражённо рассматривая мои половые губы, из зоны которых по внутренней стороне бедра бежит тонкая струйка крови.

      — Заткнись, — шиплю я перед тем, как заткнуть его рот очередным поцелуем. — Похер, — добавляю это, запрыгивая на него всем своим весом и с до чёртиков мучительной медлительностью насаживаясь на вставший половой орган. Факамазафака… блядь… это что-то с чем-то… голова немного кружится, а по телу бегает множество мурашек, сильная дрожь окутывает меня с головой, и в самом сокровенном месте уже чуть ли не чешется, моё влагалище хочет поскорее принять его в себя. Просто изнывает от желания, от недотраха… Я обхватываю парня за шею, покрывшуюся толстым слоем пота, когда уже почти достигаю пика, когда он входит в меня всё глубже и глубже, это просто невыносимо, чего же он так тянет-то? Дава-а-ай… сделай это, наконец. Блядь! Мне окончательно сносит крышу. Он уже двигается во мне, с каждой секундой ускоряя темп, да его член кажется ещё больше и гораздо горячее обычного. Охуенно просто… я так долго этого ждала, и вот этот момент настал!

      — Ди-и-има, — сладостно протягиваю я, наклонившись прямо к его уху и похотливо, даже слюняво, посасывая его, порой покусывая зубами. М-да уж, кто бы мог подумать, что во время месячных секс гораздо острее и крышесноснее обычного. Учитель продолжает двигаться во мне, и каждый новый толчок отзывается ещё большим желанием. Отбросив так некстати мельтешащие перед глазами волосы на спину, я наклоняюсь к красавчику и жадно накрываю его губы своими, сладостно посасывая нижнюю и сплетаясь языком с его языком чуть ли не до слюней. М-м-м… блаженство… Парень не сопротивляется, а стонет, кладёт свои горячие, да, почему-то именно горячие ладони мне на щёки, поглаживая подушечками больших пальцев скулы, продолжая от наслаждения постанывать, а я повторяю этот жест. Боже мой… жарко-то как, ох! Дайте мне воды или лучше огнетушитель! Сро-очно!

      Мои лопатки наверняка уже все в синячищах из-за того, что Дмитрий Алексеевич чуть ли не со всей силы прижимает меня к стене, продолжая умело, слишком резко и быстро работать своим половым органом. Не выдержав очередного приступа боли в спине, я отталкиваю парня от себя, да так, что он чуть ли не падает на пол своей шикарной упругой задницей. После сего действия на полу сразу же образовывается желтоватая жидкость, ох, чёрт… Он кончил, жаль, что не в меня. Но мы с ним ещё не закончили, нет, я так просто не сдамся! Вся верхняя часть моих ног в крови, но это не мешает мне вновь приблизиться к шатену, при этом не разрывая с ним зрительного контакта и похотливо облизываясь. Но что-то меня останавливает. Я отворачиваюсь от мужчины, задумчиво приложив указательный палец к губам и прислушиваясь к собственным ощущениям. Сердце бешено бьётся о рёбра, всё тело трясётся. Господи… Голова слегка кружится даже.

      Он подходит сзади, внезапно так, знаете, спустя какие-то ничтожные мгновения плотно прижимаясь ко мне всем своим телом, да так, что я готова кончить прямо здесь и сейчас, даже без прелюдии. Я хорошо ощущаю его сильное возбуждение, и мне это до жути нравится. Парень обжигает мою шею своим горячим дыханием, проводит длинными пальцами по моим обнажённым рукам, а по телу сразу же проносится мелкая дрожь. Жадно исследует впалый животик, словно специально тыкая большим пальцем прямо в пупок, который считается одной из моих эрогенных зон. Я машинально прочищаю рот языком, кусаю зубами изнутри щёки в предвкушении чего-то очень приятного, что впоследствии и получаю.

      — Хочу вас, Дмитрий Алексеевич, ещё… хочу, — шепчу это подрагивающим голосом.

      — Повернись ко мне, Ветрова, и открой глаза, — люблю, когда он обращается ко мне в официальном тоне. Это очень заводит и мгновенно сводит меня с ума. Я повинуюсь его просьбе, чуть позже наблюдая за тем, как парень посасывает свои пальцы. Чёрт, чувствую, не к добру всё это. А затем он протягивает руки вперёд и накрывает мои обнажённые груди своими ладонями, массируя влажными пальцами набухшие розовые соски и тем самым доводя меня до столь долгожданного пика.

      — Ещё, — нетерпеливо требую я, когда он, к сожалению, заканчивает эту пытку.

      — Ну уж нет, — с наглой лыбой на лице заключает парень, резко притянув меня к себе. Я задыхаюсь от нашей близости, настолько она крышесносна, и наши губы вновь встречаются. Его проворный язык нетерпеливо исследует мой рот, пройдясь сначала по верхнему ряду зубов, затем по нижнему, а я тем временем наслаждаюсь сладким привкусом шоколада. Божественно… Его губы такие сладкие… м-м-м…

      — Я тоже хочу тебя, Ветрова… — с небольшими паузами говорит Дмитрий. — Кристина, — громче произносит он, проведя ладонью по моим обнажённым ягодицам, из-за чего я приглушённо постанываю, и достигая заветной дырки. Один его палец во мне — и я заметно напрягаюсь, чуть ли не вскрикиваю, утопая в этой неге. Нет, мне нужно больше… больше ЕГО. Хочу взять его целиком и полностью. Правда, на этот раз наш секс должен длиться до бесконечности. Немедленно заставляю его взобраться на парту, что впоследствии делаю сама, медленно насаживаясь на вставший член. Я хорошо чувствую, как стенки моего влагалища расширяются, и мне это приносит неимоверное удовольствие. Опираясь дрожащими руками на крышку парты и сдержанно постанывая, я двигаю своими бёдрами и смотрю прямо в карие глаза парня, которые сейчас то ли от неожиданности, то ли даже от шока сильно расширены, как и ноздри его прямого носа, видимо, из-за тяжёлого дыхания. — М-м-м, ещё, — требует он, кусая губы, прямо как я когда-то. Та-а-ак, мне это уже начинает нравиться…

Источник

Садист🔞 от Kamilla374

#2

Садист🔞от Kamilla374

Омегаверсия🔞
омега — судьбой предназначена Альфе. Наступают переуды того что она соблазняет и стадает от оргазма.
Альфа- это богатый и властный . Омега его собственост…

Любимый учитель навеки💗🔞 от user04327154

#7

Любимый учитель навеки💗🔞от Мери

Т/И как всегда идёт в школу и там появляется новый учитель литературы, он влюбляется в Т/И, шлёпает по заднице и другое но там прям…( PS Егор шип)

Моя элита  от NastiaLommis

#8

Моя элита от Lan2601

Он дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь .
Она красивая , спортивная, но с характером девушка.
И как у них сложиться отношения ? Прочита…

Малышка от Elizoveti

#10

Малышкаот Elizoveti

Эта история об одной девушке, у которой было сложное детсво. После этого у неё сменился характер. Грубит всем , постоянно. Но лишь брат смог её понять . Она думала что н…

Отцепись От Меня.  от Sqjewers

#12

Отцепись От Меня. от Sqjew

Это не фанфик где все будет очень просто, но так как планирую не большой эротичный и романтиный фф, то напишу более краткую историю начала любви, а дальше постельная сце…

Мой репетитор  от Payton_moor_8392892

#15

Мой репетитор от p_ayton_M_

Ти очень плохо училась и мама решила нанять ей очень пошлого репетитора, дальше спойлерить не хочу, фф будет интересный. приятного чтения)

Ты мне нужна...+18 от PollyWorld0

#18

Ты мне нужна…+18от Pòļļý

Жизнь Полины. Девушка после одного парня, больше вообще не хотела встречаться, но её подруга помогла ей найти свою пловинку и прожить всю жизнь вместе. Но до их счастлив…

Пошлый сосед Пэйтон от gheestwiia

#19

Пошлый сосед Пэйтонот Dramdlko

Ты переехала в новый город. У тебя была прекрасная вилла и выход на пляж. В соседнем доме жил тиктокер Пэйтон. Он любил далеко не всех, ведь знал, что любят из-за популя…

За гранью счастья от Prosto_pusa

#20

За гранью счастьяот Prosto_pusa

Ты переехала в город Ванкувер в Канаде. В первый же день школы произошло неожиданное событие. Ты познакомилась с популярным мальчиком, и тут, твоя жизнь сильно поменялас…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать почту майкрософт
  • Как написать почте россии где посылка
  • Как написать почистить зубы
  • Как написать почерком родителей
  • Как написать почерком ребенка